Сценарий развлечения математического содержания

Автором разработан план-конспект мероприятия "Веселая математика" для проведения детского досуга на улице.

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР
пгт Стройкерамика  муниципального района Волжский Самарской области


                  структурное подразделение  «Детский сад «Солнышко»

                         Развлечение «Весёлая математика».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от развлечения. Развивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, воспитывать чувство взаимопомощи.

Задачи:

1. Упражнять в построении числового ряда от 0 до 10,умения узнавать цифру из загадки и находить ее;

2. закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

3. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

4. Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Материалы и оборудование: 2 мяча, ленты и косички, стойки 8 штук, набор цифр от 1 до 10.

                                                   Ход развлечения.

Ведущий: «Ребята, давайте встанем все в кружок и поздороваемся друг с другом.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево.

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

И занятие начнём.

Молодцы ребята!»

Что ж пора нам начинать,

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали!

Почему тишина вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это Царица всех наук,

пришла сегодня в гости к нам.

(Входит Царица математика)

Царица: Здравствуйте ребята! Я Царица математического царства. В моем царстве живут цифры и геометрические фигуры, математические знаки и формулы. Все говорят, что математика наука сложная, скучная, а я хочу вам показать, что математика бывает веселая. Сегодня я предлагаю вам выполнить разные задания. Согласны?

Разминка «Зарядка для ума»

Будьте внимательны.

      1.Какой сегодня день недели?

      2.Какое сейчас время года?

      3.Сколько глазок у двух лошадок?

      4.Сколько лапок у двух цыпляток?

      5.Сколько орехов в пустом стакане?

      6.Карандаш один у Миши,

   Карандаш один у Гриши.

   Сколько же карандашей

   У обоих малышей?

      7.На столе лежало два яблока и две груши.

     Сколько овощей на столе?

      8.На одном берегу утята, на другом берегу цыплята.

         Посередине островок.     Кто быстрее доплывет до острова?

Царица: Давайте поиграем в полезную игру. Поучимся считать в прямом и обратном порядке.

Пальчики уснули, в кулачок свернулись. 1-2-3-4-5-вышли пальчики гулять. Разбудили дом соседей тук-тук-тук. Тут проснулись 6-7-8-9-10-веселятся все. Но пора обратно вам 10-9-8-7-6-калачиком свернулся, 5-вздохнул и отвернулся. 4-3-2-1 – снова в домике сидим.

ДИ «Убираем цифры по заданию»

— покажите цифру, которая подскажет сколько углов у круга;

— покажите цифру, которая подскажет, сколько пальцев на руке;

— цифру, похожую на предмет, с помощью которого мальчишки гоняют шайбу;

— цифру, которая подскажет сколько солнца на небе;

— цифру, которая показывает сколько у квадрата углов;

— цифру, которая показывает сколько у нас рук;

— цифру, показывающую самое большое количество, самое меньшее.

Игра «Волшебные ленточки». 

Загадываются загадки про геометрические фигуры, а дети из ленточек выкладывают эти фигуры.

Он похож на колесо,

А еще на букву О,

По дороге катится

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут,

Догадались? Это… Круг.

Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам! Треугольник.

Из него мы строим дом

И окошко в доме том,

За него в обед садимся,

В час досуга веселимся,

Ему каждый в доме рад,

Кто же он? Наш друг… Квадрат

Эти фигуры по городу мчат,

В садики, школы развозят ребят.

Едут автобус, троллейбус, трамвай,

Ты на дороге, смотри, не зевай!

На эту фигуру похожи дома,

Какую фигуру задумала Я? Прямоугольник

«Ментальный мяч»

Задачи: упражнять в счете, в ловле мяча.

Оборудование: Мяч.

Правила: Перекидывать мяч друг другу по кругу, произносить слова:

С умным мячиком играем:

Ловко ловим и кидаем.

Мячик птичку (рыбку, цветочек, посуду, ..) увидал,

И подружек сосчитал.

У кого в руках окажется мяч, тот выполняет мое задание.  Педагог покажет на карточке цифру и говорит слово, ребенок называет то количество предметов, которое соответствует числу на карточке.

( деревья, цветы, фрукты, овощи, игрушки, мебель, животные, насекомые, птицы и др.)

«Больше – меньше»

Задачи: Развивать умение сравнивать объекты окружающего мира по величине, слухо-моторную координацию движений.

Правила: Педагог называет предметы и объекты. Если названный предмет больше предыдущего, то дети встают на носки, руки вверх. Если названный предмет меньше предыдущего – приседают.

(Дерево- куст, стул – шкаф,  машина- велосипед, стол- стул, ребенок- папа, великан – карлик, жираф – мышь, многоэтажный дом – одноэтажный дом, гора – кочка,  и др.)

Эстафета «Паровозик»

Задачи: Развивать ловкость в быстрой ходьбе «Цепочкой», упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах десяти.

Оборудование: Карточки с цифрами, ориентиры.

Описание: Дети делятся на команды, каждый получает карточку  (в каждой команде карточки с цифрами по количеству детей, но раздаются хаотично). Ребенок с цифрой один встает первый. Он бежит до ориентира, возвращается, берет ребенка под номером два и бегут вдвоем до ориентира и обратно, берут ребенка под номером три, и так далее, пока не соберет цифра один всю команду.Правила: Дети должны сами найти порядковый номер, и выполнить задание – добежать до ориентира и обратно в цепочке.Варианты: начать с большего числа, собирать по порядку меньшие.

Царица: Все загадки отгаданы, игры сыграны. Я с вами не прощаюсь. Мы еще встретимся на математических занятиях и сыграем в новые игры. До новых встреч.

                                             Список источников.

1.https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2014/11/11/kartoteka-podvizhnykh-igr-s-matematicheskim-soderzhaniem

2. https://www.art-talant.org/publikacii/25073-kartoteka-podvighnyh-igr-podvighnaya-matematika

МКДОУ «Детский сад
поселка Пристень» Пристенского района Курской области

Сценарий
математического развлечения

в
старшей группе

«Путешествие
в страну «Математики»

                        
                    Составила

                                                     
                          Воспитатель Яковлева С.В.

Сценарий
математического развлечения в старшей группе

«Путешествие
в страну «Математики»

Задачи: Учить детей решать проблемные ситуации.

Закрепить знания детей по разделу количество и счет – счет в
пределах 10, Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умению
выкладывать предметы по высоте.

Развивать творческие способности эмоциональной
сферы ребенка. Формировать уверенность в своих силах.
Продолжать работу по формированию
доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Демонстрационный материал: Веревка для создания
речки, картонные полоски-дощечки, курица с цыплятами (9шт), домик с зайцем,
штакетник одного цвета (8 шт), радуга, карточки с изображением предметов 
разного количества, треугольник, разделенный на 4 треугольника, домик ( состав
числа4), обручи, картинка для цифры 2, цифры от 1 до 10, доска.

 Музыкальное сопровождение

Ход развлечения:

Воспитатель:
Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие. Хотите узнать куда? Мы отправимся в
страну  «Математики». Там живут цифры, геометрические фигуры, задачки,
математические знаки. А путешествовать лучше с хорошим настроением.

Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

Воспитатель Ну, что
же в путь друзья! (Шагаем змейкой под музыку Шаинсского «Вместе весело шагать») 
Мы шли, шли и к речке пришли. Как же нам перебраться на другой берег? Ваши
предложения, друзья. (Дети высказывают свои предложения).  Конечно, было бы
хорошо построить мостик через речку. А вот я вижу дощечки. Что нам стоит мост
построить. Я предлагаю мальчикам справиться с этим делом. (Мальчики выкладывают
мостик через речку)

Воспитатель:
Мальчики,
а сколько дощечек понадобилось для строительства мостика? (10) Давайте найдем 
на столе цифру 10 и поставим её на магнитную доску. Ребята вот вы  и справились
с первым заданием. Значит мы уже в стране «Математики». Ну, что же идем дальше.

Вот наседка на
лужайке

Вот цыплята средь
травы

Посчитать цыплят
наседке

Просим мы у
детворы

Ребята, кто же
посчитает цыплят? (Дети по очереди считают). А сейчас проверим. Позовем цыплят
построиться в ряд (Выставляем цыплят в ряд и считаем) Оказалось 9 цыплят. А
сейчас закройте глаза. (Воспитатель ставит цыплят кружком) Как теперь посчитать
цыплят? (Запомнить с какого цыпленка начинаем считать). Молодцы, ребята, теперь
найдем цифру 9 и поставим вряд.

Нам пора
отправляться дальше в путь, по стране Математики. (Идут по кругу под музыку
останавливаются около домика)

Воспитатель: Какой
симпатичный домик. А вот и хозяин – зайка. Только что-то он не веселый. В чем
же дело? Заяц говорит, что не может поставить заборчик к своему огороду – все
штакетины разные, и получается не красиво. Ребята, а я предлагаю помочь зайке.
Мы умеем ставить предметы по убыванию и по возрастанию. Что для этого нужно
сделать? (Положить дощечки по одной линии – подравнять одну сторону. Берем
самую низкую дощечку и ставим у стены. Затем из оставшихся берем самую низкую и
ставим рядом ит.д.)

Воспитатель: Вот и с
этим заданием мы справились. Давайте посчитаем сколько дощечек у заборчика? (8)
Правильно, заборчик состоит из 8 дощечек. Найдем на столе цифру 8 и поставим в
ряд цифр.

Ребята отгадайте
загадку

Над
лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.
Если б мог я встать на мост —
Я б достал рукой до звёзд! 
(Радуга)

Развернуть облако
над домиком – появляется радуга. Так сколько цветов у радуги? А где нам еще
встречается цифра 7? (7 дней недели, 7 гномов, цветик-семицветик) Найдите на
столе цифру 7 и поставьте её в ряд наших цифр.

Воспитатель: Ребята,
а вот конверт. На конверте цифра. Вы знаете какая это цифра? (6) Ну конечно же
цифра 6. А в конверте есть задание: «Соберите карточки на которых есть 6
предметов» Ну что же, я думаю мы справимся с заданием. Нужно принести карточки
на которых только 6 предметов.(Проверяются все карточки и кладутся рядом с
конвертом) Ну вот, карточек оказалось тоже шесть. Теперь осталось найти цифру
шесть и поставить в ряд на доске.

Воспитатель: Спешу
вас порадовать. Дальше мы поедем на поезде. Усаживаемся удобно и с песней в
путь.(Дети садятся на стулья и поют любую песню) Наша станция называется
«Геометрическая». Смотрите как много на ковре мелких фигурок. Давайте возьмем
по одной. Фигурки разного цвета, необходимо собраться в группы по цвету и
сложить одну фигуру. Молодцы ребята. Какие фигуры у нас получились? (круг,
квадрат, треугольник). А теперь посмотрите на мой лист. Сколько треугольников
вы видите? (треугольник разделен на 4 треугольника и сама целая фигура
треугольник-это 5. Всего 5 треугольников). Найдем цифру 5 и поставим в ряд
цифр.

Воспитатель: А теперь отгадайте такую загадку:

Два
мяча у Ани

Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь? (4)

Вы
догадались наверное, что речь у нас сейчас пойдет о цифре 4. А вот и задание:
Вспомним состав числа 4. Запишем в окошки домика цифры из которых состоит число
4. 4 это 3 и 1; 2 и 2; 3 и 1.

И цифру 4 поставим в ряд наших
цифр.

Воспитатель: А теперь
предлагаю поиграть в игру «Троечки». Правила игры: пока звучит музыка, вы
двигаетесь по всему залу. Как только музыка прервалась вы собираетесь по три
человека в обручи, которые лежат на полу.

Весело было
играть? А какую цифру нужно нам найти? Конечно — же цифру 3 мы ставим в ряд
цифр.

Воспитатель: А сейчас
посмотрите на изображение и скажите чего и кого на картинке по 2.

Воспитатель: Давайте
выберем цифру 2 и поставим в ряд цифр. И осталась на столе одна цифра и она
зовется «единица».

Как
солдатик единица.

Ей никак нельзя садиться:
На посту она стоит.
Влево нос всегда глядит.

Где мы встретим единицы?
Клюв один у каждой птицы,
Есть один хвост у дельфина,
И один хвост у павлина,
Хобот у слона один,
Руль один у всех машин,
У Земли Луна одна,
Нам она в ночи видна.

Сценарий математического развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей

«Умники и умницы»

Цель: развивать интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста в условиях соревнования.

Задачи:
Образовательные:

1.      совершенствовать навык счета в
пределах 20;

2.      закреплять знания детей о
составе числа;

3.      развивать представление о
целом и части; учить собирать целое из частей;

4.      закрепить умение отгадывать
математические загадки;

5.      закрепить знание
геометрических фигур;

6.      учить распознавать
закономерности, строить предположения, проверять их;

7.      учить детей находить знакомые
фигуры в сложных рисунках;

8.      закрепить умение
ориентироваться на плоскости листа в клетку;

9.      познакомить родителей с
игровыми приемами развития ЭМП у дошкольников;

10. 
доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности;

Развивающие:

1.      развивать логическое
мышление;

2.      развивать
сообразительность

3.      развивать
память;

4.      развивать
внимание;

5.      развивать диалогическую и
монологическую речь;

Воспитательные:

1.      воспитывать умение слушать и
слышать воспитателя и друг друга;

2.      воспитывать умение
взаимодействовать  и общаться в процессе совместной деятельности;

3.     
воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение, предложение.

Демонстрационный материал и оборудование: мешочек с фишками для деления на команды, названия команд для крепления на магнитную доску, кружочки из бумаги, символизирующие баллы, образец
итога графического диктанта «Собака»,
магнитола с аудиозаписями.

Раздаточный материал: эмблемы
с названием команд, листы в клетку, простые карандаши (на каждого ребенка), ребус 2 штуки, разрезные картинки фрукты/овощи по 2 на каждую команду, цифры от 1 до 15 несколько комплектов, цифра 11,
напечатанная на листе А4 в двух экземплярах, листы с нарисованными геометрическими фигурами, расположенными рядами, с пропущенными ячейками 2 штуки, набор пластиковых геометрических фигур
(много), листы А4 с изображенными треугольниками 2 штуки.

Ход мероприятия:

Вводная часть.

     Здравствуйте дети и взрослые. Сегодня мы проведем самое серьезное математическое
соревнование. Игра эта  командная и называется «Умники и умницы» Ребята вместе с родителями будут решать задачи, выполнять задания на смекалку. Каждая
из команд попытает свое счастье, и если она ответит правильно на наибольшее количество вопросов, выполнит все задания — ей и улыбнулась удача, она — победительница.

Игра — наш друг, большой и умный,
не даст скучать и унывать,
затеет спор, весёлый, шумный,
поможет новое узнать.

Для  игры мы с вами должны разделиться на две команды. У меня есть волшебный мешочек, в котором находятся фишки. Взяв фишку, вы разделитесь на
команды. А ваши родители присоединятся к вам.

Так же мы должны выбрать ЖЮРИ, которое будет следить за результатами, и подводить итоги нашей игры.

И так в игре принимают участие команды «Радуга» и  «Дружба», поприветствуем друг друга!

Прикрепляем к магнитной доске названия команд.

Мы должны выбрать капитанов команд. Все готово. Можно начинать.

Звучит аудиозапись

Прошу вас занять свои места.

Дети проходят за столы.

Прежде, чем мы начнем соревноваться, мы должны размяться! Согласны?

Разминка для детей.
В: Если дерево выше куста, то куст….?
Дети: Ниже дерева.
В:  Если линейка длиннее карандаша, то карандаш….?
Дети: Короче линейки.
В: Если канат толще нитки, то нитка…?
Дети: Тоньше каната.
В:  Если сестра старше брата, то брат …?
Дети: Младше сестры.
В: Сколько дней в неделе?
Дети: Семь.

В: Сколько месяцев в году?

 Дети: Двенадцать.

 
Ну, что ж, дети готовы!

Думаю, наши ребята большие молодцы и заслуживают по 1 баллу. Согласны? Капитаны команд крепят к магнитной доске, рядом с название своей команды, кружочки, символизирующие 1 заработанный балл.

Проверим родителей.
Разминка для родителей.
«Назовите пословицы, в которых встречаются числа».

Родители:
Один ум хорошо, а два – лучше.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Старый друг лучше новых двух.
Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.
Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – нужно три дня.
Знать, как свои пять пальцев.
Пятое колесо в телеге.
Семь бед – один ответ.
Семеро одного не ждут.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Одна пчела не много меду натаскает.
Одной рукой узла не завяжешь.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Один раз солгал – навек лгуном стал.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один за всех, все за одного.
Февраль три часа дня прибавит.
Один в поле не воин.
За один раз дерево не срубишь.

Родители готовы!

Задание №1. Графический диктант.

Сейчас мы с вами проведем графический диктант, в какой из команд будет больше правильных результатов, та команда и заработает свой балл.

Я листок свой возьму

И наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою —

Карандаш вот так держу.

Сяду ровно, не согнусь,

За работу я примусь!

Что у вас получилось? Правильно – собака!

Давайте посмотрим, сколько правильных результатов у каждой команды? За наибольшее количество правильных результатов команда получает балл.

Капитан команды, победившей по количеству правильных ответов, крепит к доске фишку-балл.

У этой собаки есть кличка! Хотите её узнать? Для этого нужно отгадать ребус! А родители вам в этом помогут!

По первым буквам в названии предложенных предметов – БОБИК!

Сегодня вы все очень старались. Все были внимательными, дисциплинированными, поэтому все у вас получилось.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Задание №2 «Сложи картинку»

У меня в руках конверт, на нем написано послание:

Вчера упал я с кочки, развалился на кусочки,

Собирал меня енот – получился пароход.

Помогите, помогите, из кусков меня сложите!

В конвертах разрезные картинки, а что из них получится, мы узнаем, если правильно сложим их. Та команда, которая быстрее справится с заданием, заработает балл.

Дети выполняют задание под музыку.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Задание №3 «Состав числа»

На полу в обручах лежат цифры от 1 до 15, и знаки «-/+» , распечатанная на листе цифра 11.

Дети, сейчас мы узнаем, кто же из нас лучше всех умеет считать. Кто быстрее всех подберет цифры так, что бы при сложении или вычитании   получился результат 11?

Команды во главе с капитаном строятся в колонны, задание выполняется по команде под музыку. Вся команда выстраивается у обруча и подбирает цифры и знаки, затем выкладывает на полу или
заготовленном столе  готовый пример, например: 9+2.

Когда задание будет выполнено, команда сигнализирует об этом.

Родители помогают определить правильность выполнения задания.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы очень устали, предлагаю всем немного отдохнуть, приглашаем всех на веселый танец «Буги-вуги». Строимся в большой круг, при большом количестве детей и родителей, делаем внутренний и внешний
круги.

Задание №4: ГОЛОВОЛОМКА

Головоломка для обеих команд. Решать эту головоломку мы будем в форме эстафеты. На столах лежат листы с нарисованными фигурами. Фигуры эти расположены рядами. Но в рядах отсутствует одна или
несколько фигур. Ваша задача хорошенько подумать и решить, какой фигуры не достает, и положить пластиковую геометрическую фигуру в пропущенное место. Сложность заключается в том, что в одном
горизонтальном ряду не может быть двух одинаковых фигур.

Дети выполняют задание под веселую  музыку.

Родители  помогают определить правильность выполнения задания.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Задание №5 «Острый глаз» 

Ведущий выдает каждой команде лист с нарисованным треугольником, внутри которого много линий, делящих эту фигуру на треугольники.

Что такое треугольник?
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело —
быстро, точно и умело
треугольники считать.

Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри.

Дети считают треугольники, капитаны команд говорят ответы.

Предлагаем родителям пересчитать треугольники.

Сравниваем результаты, считаем вместе.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Задание №6 «Блиц опрос» Супер тур!

Вопросы поочередно будут задаваться первой и второй команде. За каждый правильный ответ, команда получает фишку.

Вопросы первой команде:

  1. Сколько рогов у двух коров?
  2. В вазе стояли цветы. После того, как поставили ещё 4, их стало 6. Сколько было в вазе цветов?
  3. Фигура, у которой нет углов?
  4. Число 24 — чётное или нет?
  5. Назови последующее число для 16.
  6. Назови предыдущее число для 12?
  7. Первый месяц года?
  8. Шестой день недели, начиная со среды?

Вопросы второй команде:

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. На дереве сидели птицы. После того, как прилетело ещё 3, их стало 6. Сколько птиц сидело на дереве?
  3. Фигуры, у которых 4 угла.
  4. Число 25 четное или нет?
  5. Назови предыдущее число для 14?
  6. Назови последующее число для 15?
  7. Последний месяц года?
  8. Четвертый день недели, начиная с пятницы?

По итогам пересчитываем заработанные фишки. У кого фишек больше – тот и победитель в данном конкурсе.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Подведение итогов игры:

Жюри подсчитывает общее количество баллов, дети считают фишки-баллы на доске. Жюри объявляет победителя конкурса.

Дети получают угощение.

У нас получилась замечательная игра. Я предлагаю на память сделать фотографию!

Мы благодарим все за участие в мероприятии! Всем спасибо!

Конспект математического развлечения в старшей группе

Тема: «Путешествие в страну математики»

Программные задачи:

  1. Закреплять знания о геометрических фигурах.

  2. Развивать логическое мышление, интерес к математике. Доставить детям радость.

Предварительная работа: математические игры с числами и цифрами, эмблемы для команд,

Материал: картинки, медали, фишки, ватман, карандаши, танграм

Ход сценария.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Математики и у нас будет 2 команды. Первая команда «Квадрат» и вторая команда «Прямоугольник». Две команды разумных и внимательных ребят, которые будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов заданий. За правильно выполненные задания команды будут получать фишки. Затем мы подведем итоги, подсчитав полученные фишки команд, и узнаем, какая же команда внимательней и сообразительней.

Ребята, давайте выберем капитанов команд. Сегодня капитаном команды «Квадрат» будет…, а капитаном команды «Прямоугольник» будет ….

  1. Задание «Разминка».

За правильный ответ на вопрос, команда будет получать фишки, а капитан команды будет складывать полученные фишки. Будьте внимательны. Команды отвечают по очереди.

1.Сколько пальцев на руке?

2. Сколько углов у квадрата?

3. Какой день недели наступит после среды?

4. Какой день недели наступит после понедельника?

5. Один ослик нес мешок сахара, а другой мешок ваты. У кого груз тяжелее?

6. Зимой дети пошли в лес за грибами, кто собрал больше грибов мальчики или девочки.

7. На берёзе росло 5 яблок.3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе?

8. Сколько орехов в пустом стакане?

9. Сколько ушей у двух мышей?

10. Сколько месяцев в году?

  1. Задание «Найди вокруг себя»

Каждой команде нужно нарисовать предметы из окружающей среды. Квадратные предметы рисует команда «Квадрат», а прямоугольные предметы рисует команда «Прямоугольник». Чья команда больше нарисует, та получит больше фишек. Команды представляют свои рисунки.

3) Остановка «Числа и цифры в сказках»

Ребята, сейчас вы будете вспоминать сказки, (в названии которых встречаются числа).

Внимание на экран.

1,2 с. — Два жадных медвежонка 3 с.- Белоснежка и семь гномов

4 с.- Волк и семеро козлят

5 с. -Три поросёнка

6 с.-Маша и три медведя, , 7с. -Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

8,9с. -Сколько героев- зверей повстречал колобок?

Кого он встретил четвертым по счету?

10с.-Сколько всего сказочных персонажей в сказке «Репка»?

11 с.- Кто из героев четвертым по счету тянул репку? ( помогал дедке тянуть репку?) ответ

12 с.-Сколько желаний загадала девочка Женя в сказке («Цветик-семицветик») и почему? ( потому что у Жени был волшебный цветок каждый лепесток которого исполнял одно желание, а таких лепесточков было 7).

13с.- А сейчас музыкальная загадка: смотрим фрагмент мультфильма » и слушаем песню. Как называется сказка? Сколько друзей музыкантов было у Трубадура?

14с.- Друзей музыкантов четверо (ответ). Трубадур его друзья и другие сказочные герои прощаются с вами, а мы отправляемся на другую станцию.

  1. Задание «Попробуй, отгадай».

Воспитатель: Вот, а сейчас ребята, мы узнаем, как вы умеете отгадывать загадки. Первая загадка для команды «Квадрат»

  1. На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит … (5)

  1. Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, —

Ну, пожалуй, и довольно! —

Что ты видишь? — …(треугольник)

  1. Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее немножко,

И получится лепёшка. (шар)

  1. Два кольца, два конца,

Посередине — гвоздик. (ножницы)

  1. Два брюшка, четыре ушка.

(Подушка)

  1. У кого одна нога,

да и та без башмака? (гриб)

  1. Много рук,  нога —  одна (дерево)

  1. У двух матерей по пяти сыновей,
    одно имя всем (пальцы)

Физкульт-минутка: Раз — подняться, потянуться

Воспитатель: А теперь ребята встаньте в круг,

Поиграем мы, все вместе!

Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

  1. Задание для капитанов «Сложи четырехугольник»

Воспитатель: Наше следующее задание только для капитанов. На столе лежат счетные палочки, вам нужно сложить такие геометрические фигуры, какие указаны в карте-подсказке.

Составить треугольник из 6 палочек

Составить ромб из 8 палочек

Составить прямоугольник из 6 палочек

Составить квадрат из 8 палочек

В это время остальные дети выполняют задания в презентации!

Капитаны правильно сложили фигуры, молодцы, вот вам ваши фишки за это задание, присаживайтесь на свои места.

6) «Танграм» (эстафета)

7 фигур – 7 детей. По очереди каждый ребенок берет одну из фигур и составляет по образцу кошку или зайца.

Подводим итоги конкурса. Сегодня, ребята, вы хорошо решали, считали, думали, вы все молодцы. Пришло время подвести итоги.

Математика —  страна очень интересная,

Открывает нам она много неизвестного.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хорошо уметь считать!

Треугольники, круги, линии, квадратики.

Мы сегодня молодцы,

Все вы математики!

Ребята вы все сегодня были внимательные и быстрые, поэтому победила дружба! Молодцы ребята! Вот ваше угощение! (Медали)

До новых встреч.

Развлечение «Веселая математика»

Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Задачи:

Образовательные:

  1. Создавать условия для закрепления счета в пределах 10.
  2. Упражнять в умении сравнивать предметы.
  3. Закрепить умение располагать палочки по высоте.
  4. Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели, времен года.
  5. Выкладывать изображения предметов из счетных палочек.

Развивающие:

  1. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  2. Создавать условия для развития соревновательных качеств.
  3. Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Материал: счетные палочки, фломастеры, смайлики, геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, прямоугольник), картинки «Найди пять отличий», палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, ватманы – 2 шт., предметы квадратной и прямоугольной формы, обруч, магнитные доски – 2 шт., коробочка с медалями.

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в группу и проходят на свои места.

Ведущий:

Что ж пора нам начинать,

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали!

Представления команд:

Команда «Круг» (представляет капитана команды), команда «Квадрат» (представляет капитана команды).

Ведущий: Начинаем нашу игру.

1. Разминка «Зарядка для ума»

(За каждый правильный ответ команда получает смайлик.)

Будьте внимательны.

  1. Какой сегодня день недели?
  2. Какое сейчас время года?
  3. Сколько глазок у двух лошадок?
  4. Сколько лапок у двух цыпляток?
  1. Сколько орехов в пустом стакане?
  2. Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

  1. На столе лежало два яблока и две груши.

Сколько овощей на столе?

  1. На одном берегу утята, на другом берегу цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

2. Конкурс «Сравнение»

— У Лены юбка длинная, а у Тани…короткая.

— Дерево высокое, а куст…низкий.

— Камень твердый, а творог…мягкий.

— Птица летает, а машина…ездит.

— Великан большой, а гном…маленький.

— Река широкая, а ручей…узкий.

— Озеро большое, а пруд…маленький.

— Дуб – дерево толстое, а осина…тонкое.

3. «Найди пять отличий» (на внимательность)

4. Конкурс «Художественный»

Дорисовать геометрическим фигурам любые элементы, чтобы получился предмет. Предметы не повторять (капитаны выбирают для своей команды фигуру). Чья команда быстрее выполнит задание?

5. Музыкальная пауза (песня «Что манит птицу» шоу-группа «Академики»).

6. «Разложи палочки по высоте»

Разложить палочки по высоте: от самой короткой до самой длинной и наоборот.

7. «Разложи правильно геометрические формы»

Разложить геометрические формы так, чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету.

8. Конкурс «Волшебные палочки»

участникам команды «Круг» из счетных палочек выложить прямоугольник и треугольник;

участникам команды «Квадрат» из счетных палочек выложить квадрат и ромб;

(Команды болеют за участников.)

9. Задание «Принеси нужные предметы»

Ведущий: Капитаны команд тянут жребий, «Какой формы предметы нужно принести из обруча?».

(На одной стороне в обруче на полу лежат предметы квадратной и прямоугольной формы: маленькие кубики, большие кубы, листы бумаги, бруски, крышки, коробки и др.)

Команды в форме эстафеты бегут к обручу и приносят по одному предмету нужной формы.

10. Конкурс капитанов

1-е задание: «Сосчитай фигуры». Из скольких геометрических фигур состоит картинка (медвежонок, собака).

2-е задание: «Сосчитай фрукты»

(Одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш.)

(Один лимон, два лимона, три лимона, четыре лимона, пять лимонов.)

11. Игра «Найди коробочку» (на внимание) – в коробочке лежат медали;

Ведущий: Команды показали свои математические знания, ловкость, быстроту в выполнении заданий.

(Обе команды читают стихотворение «Математика».)

Математика – страна очень интересная,

Открывает нам она много неизвестного.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо уметь считать!

Складывать и вычитать!

Сравнивать и различать

Треугольники, круги, линии, квадратики.

Мы сегодня молодцы,

Все мы – математики!

(Ведущий награждает детей медальками, конфетами.)

 Авторы:

Петрик Наталия Александровна,

Ковба Богдановна Васильевна

МАДОУ «Машенька» город Ноябрьск

Цели: развивать умения детей самостоятельно выполнять  математические задания в условиях соревнования.

Задачи:

ü  Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);

ü  Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

ü  Закрепить умение отгадывать математическую загадку;

ü  Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

ü  Закрепить навыки счета в пределах 6;

ü  Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <   >   =;

ü  Развитие логического мышления, внимания, памяти;

ü  Воспитывать интерес к математике.

Материал: мольберт – 2, магниты, плоские геометрические фигуры, карточки с заданиями, карандаши.

Ход развлечения

В группу  входят дети, ведущий и воспитатель. Взрослый предлагает детям поиграть , звучит музыка. Незаметно от детей воспитатель покидает группу. И в это время вбегает Баба Яга.

Баба Яга: Вот они! Наконец – то я вас нашла. А что вы делаете? Правильно они поют спокойно.

— А где ваша воспитательница? Не  знаете, а я знаю, ведь ее Кощей Бессмертный украл и в темнице держит. А они спокойно играют. Ну что теперь делать будете? Не знаете? Ответы детей (Нет)

Баба Яга: — А я знаю. Я могла бы вам помочь. Я все могу и все хитрости Кощея знаю. Но я просто так ничего не делаю. Взамен вы должны повеселить меня, что вы знаете и умеете. Вы тут какие-то фигуры знаете, считать учитесь и еще многое, многое другое.

— Ну что? Будете все выполнять, о чем я попрошу- выручу вашу воспитательницу от Кощея.

Ведущий: Ребята для того чтобы  мы быстрее нашли воспитательницу нам нужно разделиться на две команды. Давайте сосчитаем в начале сколько нас (10). А теперь, чтобы в командах нас было поровну возьмите эмблемы (на них нарисованы геометрические фигуры, круг – квадрат, число 1 – 5). Вы наверное заметили, что на них нарисованы не только геометрические фигуры, но и цифры. Встаньте в свою команду по порядку.  

Баба Яга: Говорила мне сорока про какие-то геометрические фигуры.

Ведущий: А загадки вы любите? Сможете отгадать? Слушайте …

1 задание «Отгадай загадку»

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!     (Круг)

Три моих стороны

Могут разной быть длинны.

Где стороны встречаются –

Угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов – то тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имя назовите.       (треугольник)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это……     (квадрат)

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность –

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг……      (овал)

Баба Яга: — Молодцы! Загадки мои отгадали. Ну – ну на команды они разделились. Сейчас я проверю какие вы дружные.

Ведущий: 2 задание «Собери правильно»

В корзине перемешаны кубы и шары. Команды добегают до корзины. Команда «Круги» выбирает шары и несет в свою корзину. Команда «Квадраты» выбирают кубы и  также несут в свою корзину. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Баба Яга: Молодцы ребятки, справились, но это лишь начало. Я приготовила для вас следующее испытание.

Ведущий: 3 задание «Продолжи ряд»

Приложение 1

Баба Яга: Ох и ловки, ох и удалые. Стараются и в прям хотят выручить свою воспитательницу.  А у вас следующее задание, а называется оно «реши пример»

Ведущий: 4 задание «Реши пример» Приложение 2

В квадратах под карточками нужно написать, сколько в них геометрических фигур, а в квадратах между ними – соответствующие знаки больше, меньше или равно. По 3 карточки каждой команде.

Баба Яга: Ой касатики и с этим заданием справились. Небось устали, да? Подходите ко мне пальчиками поиграем.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Баба Яга: Молодцы! Все вы умеете, многое знаете. А еще поиграть хотите?

5 задание. Дидактическая игра «Сосчитай сколько получилось?»

Приложение 3

Баба Яга: Удивили, так удивили и цифры они знают и считать умеют, а целое собирать умеете?

Ведущий:  6 задание «Собери целое» Приложение 4

Упал ананас у тропинки,

Разбился на две половинки.

Никак не поделят три вороны

Две половинки поровну.

Мы не будем делить половинки ананаса, мы соберем из двух половинок целый ананас.

Плоские изображения ананасов разрезают на две части (разрез произвольный: пополам, вдоль, поперек, зизгазом). На столе раскладываются половинки ананасов, дети должны собрать из половинок ананаса целое изображение.

Баба Яга: Ну ребятишки порадовали меня, красавицу. Долг платежом красен, пойду выручать вашу воспитательницу.

В группу заходит воспитательница.

Ведущий: Со сказочным освобождением, Вас…  Ребята, вам понравились испытания  от Бабы Яги? Что было для вас самым сложным, самым легким, где испытывали трудности? Все загадки отгаданы, игры сыграны. Мы с вами не прощаемся, еще встретимся на математических занятиях и сыграем в новые игры. До новых встреч!

  приложение.docx (182.52 КБ)

Список литературы

  1. Журнал «Дошкольное воспитание» № 1, 2009. Байдалина Е., Илюхина Н. «Счетные палочки».
  2. Журнал «Дошкольное воспитание» № 6 2009г.
  3. Козина Л.Ю. Игры по математике для дошкольников -Творческий центр, М., 2008г.
  4. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5 – 6 лет», творческий центр «Сфера», Москва, 2005.
  5. Комплексные занятия под редакцией Веракса А.Ю.
  6. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников-М., Просвещение, 2005г.
  7. Программа «От рождении до школы» под редакцией Васильевой А.В.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Сценарий развлечения в старшей группе                                                               «Приключения на математических островах»

Цель: Закрепление математических представлений в процессе общения детей с игровыми персонажами.                                                                                                           Задачи: 1. Закрепить представления о цифровом ряде,   сложении и вычитании групп предметов.                                                                                                       Совершенствовать знания геометрических фигур, умение находить  и вычленять их из предложенных рисунков, составлять из геометрических фигур предметы.                                                                                                                             2.Развивать логическое мышление, внимание, воображение, память.       Способствовать развитию творческих способностей, исполнительских навыков, выразительности речи.                                                                                                                 3. Воспитывать интерес к занятиям математикой,   доброжелательное поведение, умение работать в коллективе.                                                                                     Место проведения:  музыкальный зал                                                                                            Материал: набор крупных геометрических фигур из картона, круги с изображением цифр, карточки с цифрами от 1 до 9 на каждого ребенка, карточки с изображением человечков из геометрических фигур, дидактическая игра «Бусы», дидактическая игра «На что похоже?».                                             Действующие лица:                                                                                                                             Баба Яга                                                                                                                                     Злая колдунья                                                                                                                       Царица Математика                                                                                                      Волшебник                                                                                                                    Предварительная работа: разучивание стихов, песен, частушек о математике.   Дети под веселую музыку входят в зал.                                                                          Ведущий: Сегодня я приглашаю вас  в путешествие по стране Математики.             А вы хотите там побывать?  Эта страна состоит из  маленьких островков и на каждом острове свои сказочные обитатели.                                                                 Им очень нравится задавать вопросы и загадывать загадки.                                              Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие для вас будет очень интересным.

1 ребенок: Давайте, ребята, учиться, считать,

                    Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

                    Запомните, все, что без точного счета

                    Не сдвинется с места любая работа.

2 ребенок: Без счета  не будет на улице света

Без счета не сможет подняться ракета

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята

3 ребенок: Считайте ребята, точнее считайте

Хорошее дело, смелей прибавляйте

Плохие дела поскорей вычитайте.

Учебник научит вас точному  счету

Скорей за работу, скорей за работу.

Дети исполняют песню «Дважды два —  четыре»                                                         муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

Ведущий: Итак, начнем наше небольшое путешествие на сказочные острова  Математики.                                                                                                                                    А на чем же мы отправимся в путешествие?                                                                             Давайте из геометрических фигур построим корабль.                                                Задание: Дети из больших геометрических фигур строят корабль.

Ведущий: Матрос поднять якорь!                                                                                          Матрос: Есть поднять якорь!                                                                                     Ведущий: Посмотрите, мы подплываем к острову, который  называется «Остров занимательных задач».  И нас уже кто-то встречает.                           Волшебник: Кто посетил мой волшебный  остров? И куда вы путь держите?                                                                                                                          Дети: Это мы, дети из детского сада «Солнышко».                                                             Мы плывем в страну Математики. Вы укажите нам дорогу.                                Волшебник: Я с удовольствием вам помогу, если вы решите мои задачки и отгадаете  загадки.

  1. Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь

Для Наташи, Коли, Вовы

Пироги уже готовы

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько пирогов испекла мама? (4)

  1. У одной мыши 3 хвоста (вилы)
  2. Ну-ка, сколько здесь ребят

На горе катаются:

Троя в саночках сидят

Один дожидается. (4)

  1. В снег упал Сережка

А за ним Алешка

А за ним  Иринка

А за ней Маринка

А потом упал Игнат

Сколько на снегу ребят? (5)

  1. У кого одна нога и та без башмака? (гриб)

Волшебник: Молодцы ребята с моими задачками и загадками справились. За это я  отпущу в путешествие своего любимого попугая, и он укажет вам дорогу в страну «Математики».

Но вы будьте готовы, вас ждут другие испытания.

Ведущая: За то, что волшебник нам помог,  давайте подарим ему танец.                                                                                                        Дети исполняют танец «Цветные квадратики» муз. А. Варламова (аудиокассета «Топ-топ по паркету»)

Дети говорят волшебнику «до свидания»  и отправляются в плаванье дальше.

Ведущий: Ребята, посмотрите, попугай привел наш корабль к другому острову. Давайте прочитаем, как называется этот остров. (Остров «Цифроград»).  Посмотрите, кто-то на него уже приплыл раньше нас.

Баба Яга: Кто посмел мне мешать, видите, я работаю. Мне надо выстроить мост через эту реку, но у меня ничего не получается.

Ведущий: Дети, давайте поможем Бабе Яге.

Задание: Выложить цифровую дорожку от 1 до 20

Баба Яга: Спасибо, ребята помогли мне, за это я с вами поиграю

Игра «Найди пару»

В руках у детей числа от 1 до 10. Дети свободно двигаются под музыку по залу и ищут картинку с таким же числом.

Ведущий: Спасибо Баба Яга, и мы с ребятами хотим тебя порадовать и споем для тебя частушки.

  1. Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке.

И теперь у нас в тетрадях

У обоих двоечки.

2.   Как у нас на сеновале

Две лягушки ночевали

Утром встали, щей поели

И тебя водить велели

3.  Взял я в руки карандашик,

Раз и два – стоит барашек!

А потом я взял резинку

Три, четыре – стер картинку!

  1. Над лесами над рекой

Семицветный мост дугой

Если б мог я встать на мост

Я б рукой достал до звезд.

Ведущий: Ребята, попугай зовет в дорогу, занимайте места на корабле и в путь.  А чтоб веселее было плыть давайте споем веселую песенку.

Дети исполняют песню «Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл. Пляцковского.

Мы и не заметили, как подплыли к острову.

Этот остров называется «Геометрические фигуры»

Колдунья: Кто появится на моем волшебном острове?  Всех заколдую, вот как этих человечков. Ну — ка попробуйте отгадать из каких геометрических фигур и цифр состоят эти человечки.

Ведущая: Не сердись, колдунья, наши дети разгадают все твое колдовство.

Задание 1: Из каких геометрических фигур и цифр состоят человечки.      Задание 2: Какие геометрические фигуры и сколько их на этом рисунке:

Колдунья: Молодцы, какие вы умные, но так и быть не буду вас заколдовывать.

Ведущий: А наши дети тоже знают загадки, попробуй, отгадай.

Веселые загадки:

  1. Когда цапля стоит на одной ноге она весит 4 кг.

      Сколько будет весить, если встанет на 2 ноги?

  1. На столе 3 стакана с вишней

Коля съел 1 стакан вишней

И поставил стакан на стол

Сколько осталось стаканов на столе?

Ведущий: Нам пора в путь-дорогу. Посмотрите, какой красивый остров впереди  – это самый главный остров страны  Математики. Нас встречает сама Царица  Математика.

Царица Математика: Здравствуйте мои любознательные друзья, мне про вас рассказали мои друзья – Волшебник, Баба Яга, Колдунья. Они сказали, что вы выполнили все их задания. Я очень прошу, помогите мне собрать бусы.

Задание: вписать пропущенные цифры

Царица Математика: А сейчас я хочу с вами поиграть

Игра «На что похоже»»

Царица показывает предметы, а дети находят геометрические фигуры

Царица Математика: Молодцы!

Ведущий: А наши дети хотят тебе рассказать веселые стихи

  1. Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете!

Только мама одна на свете!

  1. Две сестрицы- две руки

Рубят, строят, роют

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

3.   Три света есть у светофора

Они понятны для шофера

Красный цвет, проезда нет,

Желтый будь готов к пути

А зеленый цвет иди.

4.   Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре

Мышки дернули за гири

Вдруг раздался страшный звон,

Убежали мышки вон.

5,6,7,8,9.

Царица Математика: Молодцы ребята,  порадовали меня.  Я надеюсь, что ваше путешествие по математическим островам было не только занимательным, но и полезным.

Ведущий:  Нам жаль с тобой расставаться  царица Математика, но пора в обратную дорогу.

Занимайте места на корабле и в путь.

До свидания!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлекательной программы посиделки у самовара
  • Сценарий развлечения космические приключения
  • Сценарий развлекательной программы осеннее настроение
  • Сценарий развлечения ко дню рождения деда мороза
  • Сценарий развлекательной программы осенины