Сценарий развлечения на день матери во второй младшей группе

Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку - маме.Задачи:- Развивать у детей внимание, память, мышление.- Воспитывать любовь к близкому человеку - маме.- научить любить

Сценарий развлечения ко Дню матери во второй младшей группе

«Мамочка, милая  моя»

Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку — маме.

Задачи:

— Развивать у детей внимание, память, мышление.

— Воспитывать любовь к близкому человеку — маме.
— научить любить маму, уважать ее труд, терпение;

— показать творческие способности детей группы.

Ход развлечения
Дети заходят в группу встают полукругом под песню «Зореньки краше»

Воспитатель:- Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Воспитатель:- Дорогие ребята! Сегодня ,мы отмечаем праздник, посвященный нашим мамам. В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят им подарки, делают для них сюрпризы. Мы тоже решили сделать для наших мам праздник. И начнем мы его с чтения стихотворений  

Воспитатель: От чистого сердца, простыми словами, Давайте, ребята, расскажем о маме.

Моя мама — просто чудо!
Для нее героем буду.
Буду ей я помогать
И с Днём мамы поздравлять.

Мамочка моя
Лучше всех на свете.
Радует меня
Сладкими конфетами.
Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?  Отвечу я: «Это мамочка моя!»


Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!
Воспитатель: — Молодцы ребята !Спасибо. А теперь небольшая разминка, я буду задавать вам вопрос, а вы все вместе на него отвечаете.

Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!

Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!

Воспитатель: — Правильно это мамочка.

Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Чей это праздник — МАМИН!

Воспитатель: А на праздник обязательно готовят угощение. Давайте и мы с вами тоже приготовим вкусный пирог.

Пальчиковая игра «Пирог»

Тесто мнем, мнем, мнем,

Пирожок печем,

Серединку смажем джемом,

А верхушку вкусным кремом,

Шоколадной крошкой

Посыплем его немножко.

А потом и чаек заварим,

Пирогами Вас одарим!»

Воспитатель: Продолжаем готовить, но теперь уже вместе с песенкой.

Песня «Пирожки — я пеку, пеку, пеку.»

1. Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

я ребяток позову,

Пирожками угощу.
Воспитатель: —Какие вы все молодцы. А давайте мы сейчас все вместе поиграем. Народная мудрость гласит: «Мама в доме, что солнышко на небе». А вот и наше солнышко! (показывает нарисованный желтый круг). Чего же не хватает нашему солнышку?

Дети: Лучиков!

Воспитатель: Давайте прикрепим лучики к солнышку!

(Звучит музыка, дети «прикрепляют» к солнышку приготовленные с ними заранее лучики-ладошки, вырезанные из бумаги)
Воспитатель: —Вот какое красивое солнышко у нас получилось! Повесим у себя в группе. Пусть оно согревает нас маминым теплом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как заскучали ваши ножки и ручки Приглашаю поиграть в танцевальную игру: 

Игра «Если весело живется, делай так!».

Воспитатель:

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках:

Самая прекрасная из женщин

Женщина с ребенком на руках

Пусть ей вечно солнце рукоплещет!

Так она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин,

Женщина с ребенком на руках!

-На этом наш праздник подходит к концу. Детки возьмите подарки, которые вы сделали своими руками, вставайте около стульчиков, держите открытки перед собой, сделаем мамам большую красивую фотографию…

Сценарий праздника
ко Дню Матери во второй младшей группе

«Мамочка моя»

Оборудование:
столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса
«Золушка», Цветик-семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы
для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги
сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что
вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня
мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День
Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А
подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под
музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ребенок 1

Мама
– это значит нежность,

Это
ласка, доброта,

Мама
— это безмятежность,

Это
радость, красота!

Мама
– это на ночь сказка,

Это
утренний рассвет,

Ребенок 2

Мама
— в трудный час подсказка,

Это
мудрость и совет,

Мама
– это зелень лета,

Это
снег, осенний лист.

Мама
– это лучик света,

Мама
– это значит жизнь!

Милые
мамы, примите в подарок песню….

Песня
про маму

Ведущий: Сегодня день особенный

Как
много в нем улыбок,

Подарков
и букетиков,

И
ласковых “спасибо”.

Чей
это день? Ответьте мне.

Ну,
догадайтесь сами,

Осенний
день в календаре

Чей
он?

Дети:  КОНЕЧНО МАМИН!

Дети читают стихи.

Ребёнок 3 Дороже, лучше наших мам,

Мы
точно знаем – в мире нет.

Мы
этот праздник дарим вам

И
начинаем наш концерт

Ребёнок 4 Сегодня хочется смеяться,

Шутить,
играть и танцевать

Давайте
гости улыбаться

И
вместе праздник отмечать.

Ребёнок 5 Кто открыл мне этот мир,   

 Не
жалея своих сил?

 И
всегда оберегала?

 Лучшая
на свете МАМА.

 Ребёнок 6 Кто на свете всех милее  

 И
теплом своим согреет,

 Любит
больше, чем себя?

 Это
МАМОЧКА моя.

 Ребёнок 7 Книжки вечером читает  

 И
всегда всё понимает,

 Даже
если я упряма,

 Знаю,
любит меня МАМА.

Ребёнок 8 Я шагаю по дорожке,  

Но
устали мои ножки.

Перепрыгнуть
через яму

Кто
поможет? Знаю — МАМА.

Ребенок 9 Мама — это небо!

Мама
— это свет!

Мама
— это счастье!

Мамы
лучше нет!

Все вместе. Мама, я тебя люблю!

Танец с платочками

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам
вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы?
Тогда начнем.

Ведущая: Первый наш конкурс
называется «Золушка».


Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха
задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее
дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и
нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки
и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество(с закрытыми
глазами)

Конкурс «Золушка»

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы
можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали,
когда они были совсем маленькими.

Это
наш
второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные
песенки со своими детьми).

Конкурс
«Колыбельные песни»

Ведущая: А что самое главное для ребенка?
Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми
добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так
называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое
именно, нам поможет узнать

третий конкурс(мамы называют своих деток
ласковыми именами).

Конкурс
«Узнай свою маму по голосу»

Дети
закрывают глаза или отворачиваются, а мамы по моему знаку будут говорить слово
«дочка» или «сыночек».

Ведущая: Все мамочки нашли своих любимых
деток, а иначе и быть не могло!

Конкурс
для мам «Гимнастки»

Конкурс
кто дольше всех прокрутит обруч вокруг талии.

Танец
«Заячья зарядка»

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы
читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут

Пятый конкурс: У нас есть вот такой волшебный
цветок
. Вы
подскажете мне, как он называется (цветик-семицветик). Сейчас мамы со своими
детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее
ответить.

1.     Покупала
самовар,
А спасал ее комар (Муха-цокотуха)

2.     Что за
сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)

3.     Из муки он
был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке покатился (колобок)

4.     В гости к
бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил (Красная шапочка)

5.     Возле
леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки (три медведя)

6.     Гармошка в
руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка (крокодил Гена)

7.     Отвечайте
на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок? (медведь)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы,
наши мамы.

Ведущая: Все, наверное, устали, надо
немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только
же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

(Танец
«Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных
женщин всей планеты

И
пусть все люди дарят вам

Благоуханные
букеты.

В
этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья,
успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро,
нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы
благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было
очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим
любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки
своим мамам)

Сценарий спортивного семейного развлечения

«Мамочка – ты у меня одна» ко Дню Матери с музыкальным

оформлением ( вторая младшая группа)

Задачи:

формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера,

способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

развивать позитивное отношение родителей к детскому саду,

активизировать родительское участие в жизни детского сада;

воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей

семье, детскому саду.

Предварительная работа:

разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

оформление стенгазеты;

изготовление с детьми подарков;

организация выставки подарков для мам;

подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; Цветиксеми

цветик с загадками на обратной стороне, шарфы для конкурса «Узнай своего

ребенка»; корзинки, игрушки, игрушечные овощи и фрукты для конкурса.

«Помоги сварить суп, компот», шарики воздушные для конкурса

«Веникобол».

Ход праздничного развлечения.

Под музыку «Мама первое слово» входят дети и встают полукругом около

стульев

Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие наши мамы!

Ведущий 2 :Разрешите вас поздравить,

Радость вам в душе оставить,

Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

Прочь невзгоды и ненастья.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный наш день!

Ведущий 1: Сегодня мы решили пригласить вас к нам на наш спортивный

праздник! Наши ребята покажут вам, какие они ловкие и умелые, быстрые и

смелые! А мамочки покажут, какие они спортивные! Мы предлагаем

мамочкам поучаствовать в эстафетах, играх и танцах вместе со своими

детьми! Только сначала, ваши дети хотят вас поздравить и рассказать стихи.

Ребенок

Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

Ребенок

Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Ребенок

Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

Ребенок

Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

Ребенок

Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Ребенок

Мама это небо!

Мама это свет!

Мама это счастье!

Мамы лучше нет!

Ребенок

Мама это сказка!

Мама это смех!

Мама это ласка!

Мама любит всех!

Ребенок

Любимые наши мамочки,

Очень любят нас.

Песенку для мамочки,

Мы споем сейчас.

Дети поют песню: «Милая мамочка, праздник у тебя…»

Милая мамочка, праздник у тебя .

Самая красивая, мама у меня.

Припев:

Очень я, очень я, мамочку люблю.

В праздник ей песенку, ласково спою.

Улыбнулась весело, мамочка в ответ.

Самая хорошая, лучше в мире нет.

Припев:

Очень я, очень я, мамочку люблю.

В праздник ей песенку, ласково спою.

садятся на стульчики

Ведущий 2: Молодцы! Вы все готовы? Тогда начнем.

Ведущий 1: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были

маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей

песней. Давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на

свет. Он был такой маленький, беззащитный. И вы, чтобы успокоить

малыша, пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и

предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную.

1 КОНКУРС «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ»

мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню

Ведущий 1: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие

помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз

убедимся.

2 КОНКУРС «ПОМОГИ СВАРИТЬ СУП, КОМПОТ»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии,

на столе на подносе лежат фрукты и овощи, одинакового количества,

ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее

и правильнее отделит фрукты и овощ

Ведущий 2: Суп готов, компот тоже.

А сейчас, а сейчас, наступает танца час,

Детки мамочек зовите, их на танец пригласите!

ТАНЕЦ С МАМАМИ

дети танцуют все с мамами танец

Ведущий 1: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

Пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!

3 КОНКУРС « ВЕНИКОБОЛ»

Участницам необходимо обвести веником шарик между кеглей и загнать

его в корзину, которую держит ребенок.

Ведущий 2: Какие быстрые и ловкие наши участники, молодцы! Мамочки, а

что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая

всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами и

солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но

у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам мы сейчас

узнаем. (мамы называют своих деток ласковыми именами).

А теперь наш следующий конкурс.

4 КОНКУРС «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»

Дети встают в круг, приглашается мама, ей закрывают повязкой глаза. По

сигналу мама пытается найти своего ребенка.

Ведущий 1: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не

могло!

5 КОНКУРС «ПОРЯДОК В ДОМЕ»

2 пары – мамы и дети, высыпаются игрушки из корзины, и дети собирают

их, кто быстрее.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим

деткам, а ребята вам подскажут.

6 КОНКУРС «НАЗОВИ СКАЗКУ»

У нас есть вот такой волшебный цветок. Ребята, вы подскажете мне как он

называется (цветик семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают

один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

8.Гдето в поле он стоит, из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка, волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут, хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок, это сказка… (Теремок)

Ведущая 1: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая 2: Ну что ж, вот наш праздник и подошел к концу. Пусть

совместная подготовка к мероприятию останется навсегда доброй традицией

вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с

детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть

добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей.

Ведущая 1: Мы благодарим всех участников конкурса за активное участие в

совместном спортивном мероприятии. Дорогие мамы, еще раз с праздником

вас! Желаем здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим

детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ведущая 2: Мы подарок маме покупать не стали

Приготовили сами, своими руками.

Можно дом нарисовать, речку голубую,

а мы сегодня смастерили поделку вот такую!

дети бегут к мамочкам и дарят поделки

У нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Обнимите своих детей,

милые мамы, прослушайте песню и потанцуйте вместе со своими

малышами.

(Звучит песня «Мамино сердце» Жасмин)

Ведущая 2: А теперь всех приглашаем на наше чаепитие!

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие способствует укреплению детско-родительских отношений, вовлечению родителей в активное взаимодействие с детским садом.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.

Задачи:

  • Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
  • Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  • Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия.

Ход мероприятия

Первый воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь, потому что мама — самый дорогой человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Второй воспитатель: Первое слово, которое произносит человек – это слово МАМА. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Максим Горький писал «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Первый воспитатель: Дорогие наши мамы – этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, а ваши дети дарят вам добро и улыбки!

Кто может быть на свете ближе мамы?
Кто так согреет искренним теплом?
Она всегда о нас переживает,
Для нас открыты двери в ее дом.

Второй воспитатель:

Давайте мы сегодня их поздравим
С днем матери, почтим их верный труд
Где бы мы ни были – прекрасно знаем,
Что мамы верят в нас и постоянно ждут.

Первый воспитатель: Ребята, давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение:

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Второй воспитатель: Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.

И наш первый конкурс очень простой, называется «Найди своего малыша».    Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка.

Первый воспитатель: А сейчас мы проверим, как часто мамы читают сказки своим деткам, а ребята вам помогут. У нас есть волшебный цветок. На его лепестках написаны загадки. Мама отрывает лепесток, читает загадку, а дети отгадывают.

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом.
    Кто же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  2. Что за сказка: кошка, внучка,
    мышь, еще собачка Жучка
    Деду с бабой помогали –
    Корнеплоды собирали? (Репка)
  3. Из муки он был печен,
    На сметане был мешен,
    На окошке он студился
    По дорожке он катился.
    Кто это? (колобок)
  4. Как-то мышка-невеличка
    На пол бросила яичко.
    Плачет баба, плачет дед.
    Что за сказка, дай ответ? (курочка ряба)
  5. Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там 3 стула и 3 кружки,
    3 кроватки, 3 подушки.
    Угадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Второй воспитатель: На праздник мамы всегда надевают украшения. Мы предлагаем сегодня сделать эксклюзивные бусы из макарон. Приглашаем мам вместе со своими детьми: дети будут приносить макаронные изделия, а мамы нанизывать их на шнурок.

Музыкальная пауза «Танец маленьких утят».

Первый воспитатель: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей. И следующий конкурс «Кто быстрее запеленает куклу». Участие могут принимать и мамы, и бабушки.

Второй воспитатель: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ребенок 1

Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.

Ребенок 2

Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!

Первый воспитатель: И на память об этом дне мы предлагаем вам сделать вместе с детьми необычный цветок.

Мастер-класс для мам «Украшение цветка в технике «Пластилинография»

Воспитатель: Для работы нам потребуется пластилин, желательно восковой, стека и контурный рисунок. А еще немного терпения и фантазии. Лепестки цветка можно украсить маленькими шариками из пластилина или тонкими жгутиками Можно размазать пластилин по поверхности лепестков (показ образцов).

Дети вместе с мамами выполняют работу.

Второй воспитатель: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей! Спасибо вам за доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми и дарить им душевное тепло!

Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме , создать обстановку общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме. Показать значимый для ребёнка образ мамы.

Задачи: углублять знания детей о роли мамы в их жизни;

— развивать интерес ребенка к своим близким;

— способствовать сплочению детско-родительских отношений;

-способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пение песен;

— воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, желание порадовать ее

Предварительная работа: 
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику. 
Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках

Ведущая:

Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей уютной группе . Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. В этот день дети дарят матерям и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу.

Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем какие наши мамочки

Мама — это небо! (руки вверх)

Мама — это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама — это счастье! (руки к груди)

Мамы — лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама — это сказка! ( большой палец вверх)

Мама — это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама — это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы — любят всех! ( шлем воздушный поцелуй)

Ведущая: А сейчас для наших мам песню мы споём, рассыпайтесь горошком

Песня « Мамины помощники»

На ширме появляется Белочка

Белочка: Здравствуйте ребята! Я услышала как вы поете и решила зайти к вам в гости. А скажите вы не видели моих ребят, маленьких бельчат.

Ведущий: Здравствуй белочка , мы с ребятами отмечаем День матери и бельчат твоих не видели.

Белка: О так значит и мой тоже? Ведь я мама. А можно мне поискать среди ваших ребят маленьких бельчат?

Ведущий и Дети: Да.

Белочка: А помогать мамам вы умеете? Каждый бельчонок и каждый ребенок. С детства должен знать: надо маме помогать!

Воспитатель: Давайте покажем, как мы помогаем стирать

Пальчиковая игра «Стирка»

Мы стираем и стираем, (Трём кулачки друг о друга)

Своей маме помогаем.

Полоскаем, полоскаем, (Болтаем руками из стороны в стороны)

Выжимаем, выжимаем. (Вращаем кулачками в противоположные стороны)

А потом бельё все вместе (Поднимаем высоко руки)

На верёвочку повесим —

Мы прищепки прищемили, (Соединяем пальцы, как будто прикрепляем)

Хорошенько просушили.

Ведущий: Вот какие наши ребята помощники.

Белка: (плачет) где же мои бельчата милые ребята? Я попросила их принести шишки и грибочки из кладовой, а их все нет и нет.

Ведущий: Мы знаем как вам помочь, посмотрите а не эти ли шишки и грибочки лежат на земле.

Белка: Вот проказники, бельчата опять убежали с зайчатами играть, что же делать как мне их собрать( плачет)

ВЕДУЩАЯ: Не переживай белочка, наши ребята тебе помогут, правда ребята.

Игра « Собери шишку и грибочек»

Белка: Спасибо большое вам и вашим ребятам что помогли мне собрать шишки и грибочки, пойду в лес искать своих бельчат, до свиданья детвора .

(Белка: уходит)

Воспитатель: ( дети становятся полукругом и Читают стихи)

Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,

Потому что я люблю
Мамочку родную!

Мы подарок маме
Покупать не станем,

Нарисуем сами
Своими руками.

Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать,
Речку голубую,

А еще расцеловать,
Маму дорогую!

Заключительный танец « Разноцветная игра»

Сценарий развлечения ко Дню Матери во 2 младшей группе «Мамочка родная»

Автор: Танина Мария Анатольевна

Должность:  воспитатель

Учебное
заведение:
 
МБДОУ № 24 «Ручеёк»

Населённый
пункт
:
Приморский край, г. Большой Камень

Тема:
Сценарий развлечения
ко Дню Матери во 2 младшей группе.

Описание
материала:

Сценарий, посвящённый Дню матери, разработан для детей второй младшей группы.
Мероприятие носит как познавательный, так и воспитательный характер. Данная
разработка будет полезна и воспитателям, классным руководителям, музыкальным
руководителям, педагогам дополнительного образования.

Цель: Способствовать созданию
праздничной, доверительной атмосферы.

Задачи:


Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей
помогать, радовать ее.

— Развивать
артистичность и творческие способности.

— Создать
положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством
включения их в совместную деятельность;


способствовать сплочению детско-родительских отношений.

Предварительная
работа:

• оформить
фотовыставку «Дорогая мамочка»;

• выучить
стихи и песни о маме;

• изготовить
цветок в подарок мамам;

• украсить
музыкальный зал воздушными шарами, цветами.

Ход НОД:

Ведущая: Кто любовью согревает,

                     
Всё на свете успевает,

                    
Даже поиграть чуток?

                    
Кто тебя всегда утешит,

                    
И умоет и причешет,

                    
В щёчку поцелует – чмок?

                   
Вот она всегда какая –

                   
Ваша мамочка родная!

Дети
читают стихи.

Арина: Свою мамочку родную,

               
Утром рано поцелую,

               
Очень нежно обниму…

               
Угадайте, почему?

              
Я открою свой секрет:

             
«Лучше мамы в мире нет»

Илья А.: Мамочка родная

                 
С праздником тебя!

                
Ты как солнце в небе,

               
Радуешь всегда!

Нонна: Мама вкусно варит кашу,

               
Мама песенки поёт,

               
Мама нежно обнимает,

               
И конфетку мне даёт!

София М.: К сердцу мамочку прижму,

                     Как
люблю её скажу.

                     Обниму
и расцелую,

                     Свою
маму золотую!

Дарина: Дорогая мамочка,

                 
Я тебя люблю,

                 
И сегодня песенку

                
Для тебя спою.

Песня:
«Ах, какая мама»

Ведущая: Теперь мы сядем, посидим

Что будет
дальше, поглядим.

Дети
садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, а вы видели, как
мама собирается на работу? Что они делают?

Ответы
детей.

Конкурс:
«Собираем маму на работу»

На
столике лежат: бусы, очки, юбка, платок, шарф, шляпы.

Ведущая:  Детки – стилисты, мамочек
позвали,

                     
И любимых мамочек, на работу собирали!

Дети приступают
к работе, затем мамочки  демонстрируют наряды.

София Д.: Мы поздравляем дорогих,

                     
Наших мамочек родных,

                     
Их очень любим, обожаем,

                     
И никогда не обижаем!

Андрей: Поздравляем и желаем:

                  
Улыбаться, не грустить,

                  
Мы вас любим, обожаем,

                  
Мы без вас не можем жить!

Песня:
«Очень любим мамочку»

(  слова,
музыка Т.В.Богач )

Ведущая: Что – то наши ребята
засиделись. Надо детям отдохнуть.

Физминутка:
«Мама»

Мама – это
небо! (руки поднять вверх)

Мама – это свет!
(руками показываем фонарики)

Мама – это
счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше
нет (наклон вперёд и мах головой «нет»)

Мама – это
сказка! (большой палец вверх)

Мама – это
смех! (улыбаемся)

Мама – это
ласка! (гладят себя по голове)

Мамы – любят
всех! (шлют воздушные поцелуи)

Ведущая: Молодцы! Ну, а сейчас вы
вместе с мамой сделаете зарядку.

Песня –
игра: «Вперёд 4 шага, назад 4 шага….)

Ведущая: Ребята, а ваши мамы умеют
петь?

Дети: Да.

Ведущая: Сейчас мы проверим,  мамы
исполнят частушки. Это не просто частушки, а мамы будут петь про себя.

Выходят
пять мам, им выдают заранее приготовленные частушки.

Конкурс:
«Частушки»

1. Как же ты сегодня,
дочка,

Утром
умывалась?

Щётка, мыло,
полотенце –

Всё сухим
осталось!

2. В зоопарк сходить к удаву

Папе некогда
пока

— Ты, сынок,
в саду под лупой

Посмотри на
червяка.

3. Мы на речке всей семьёй

Поиграли в
салочки.

Папа плавал,
как топор,

Мама как
русалочка.

4. Мама села на диету –

Отдаёт мне
все конфеты,

Если б не
было диет,

Не видать бы
мне конфет.

5. Мама мне твердит с
пелёнок:

Папа наш –
большой ребёнок!

Муси – пуси
– ладушки.

Он ребёнок
бабушки!

Ведущая: Какие у вас мамы,
настоящие певцы! А сейчас проведём небольшую  викторину, отвечают хором все, и 
детишки, и гости.

— Кто
готовит утром завтрак?(мама)

— Кто спешит
всегда к семье?(мама)

— Кто читает
сказки на ночь?(мама)

— Кто
прическу наведет?(мама)

— Кто
прикупит всем наряды?(мама)

— А кому мы
помогаем?(маме)

— А кого
всегда жалеем?(маму)

— Кому дарим
мы цветы?(маме)

— Для кого
читаем сегодня стихи?(для мамы)

Песня:
«Милая мамочка, праздник у тебя…»

Варя: Желаю я в День матерей

            Любимой
мамочке своей

           Красивой,
как принцесса, быть,

           Меня
сильнее всех любить!

Диана : Из цветной бумаги

Вырежу
кусочек.

Из него я
сделаю

Маленький
цветочек.

 Мамочке
подарок

Приготовлю
я.

Самая
красивая

Мама у меня!

Танец под
песню – игру: «Листики дубовые, листики кленовые»

Ваня: Я мальчишка небольшой,

             
Но с огромною душой,

              
Очень мамочку люблю,

             
Ей цветочки подарю!

Ведущая: Милые женщины! Милые
мамы! Самые нежные, добрые самые!

С днём
Матери вас, дорогие!

И в этот
торжественный час

Любимые
наши, родные,

Мы рады
поздравить всех вас!

Дети
дарят подарки.

Ведущая: На этом замечательной
ноте наш праздник подошел к концу,  и мы приглашаем всех за стол на чаепитие!

(Дети
вместе с родителями пьют чай со сладостями,    обмениваются приятными
впечатлениями и положительными эмоциями!)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлекательной программы танцуй пока молодой
  • Сценарий развлечения музыкальные инструменты
  • Сценарий развлекательной программы танцевальный марафон
  • Сценарий развлечения музыкальные игрушки
  • Сценарий развлекательной программы стартинейджер