Сценарий развлечения воздушные шары

         Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров»

Сценарий развлечения

 «Праздник воздушных шаров»

Воспитатель :Назарова М.А.

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение. 
Задачи:
— Развивать внимание, ловкость, быстроту 
— Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
— Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

— Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:  воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках  у него воздушный шарик.

— Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся  . Я буду бросать вам шарик , а вы называйте своё имя  (дети говорят свои имена).  

Ведущий:

— Клёпа, посмотри как много детей ! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя  и так ты  быстро со всеми познакомишься . (раз, два, три имя своё назови! )

Ну, вот и познакомились. Ребята , но спешил я к вам в гости не один , а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл ? (Нет)

— Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

-Странно , куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь ?

— Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной . Аэростат — это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий :

-Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем  пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание  «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы  «Теремок»

2 задание . Спортивная дорожка по аллее  участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи , расставлены тяжёлые мячи. )

3 задание. Напротив участка группы  «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой , а вернуть его между ног.

4 задание  «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик — любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! 
(яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. 
(одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? 
(арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … 
(бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. 
(воздушный шарик)

Клёпа :

— Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь .Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе  с детьми на площадку ( у Карсона мешок с шариками) .

-Спасибо , ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник  «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!  

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну воздушных шаров»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

— создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

— вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

— выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

— учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

— приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

— развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

— развивать познавательную деятельность;

— развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

— воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

— Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:   шарик воздушный

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня  Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий:  -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики ? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается . Он просит детей помочь ему.

— Молодцы , ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа :  -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:: Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы  соберём красные шарики , а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун:  Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!  

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)

Игровая программа: «Праздник воздушного шарика».

Возраст детей: 7 лет

Автор- составитель:

Капралова Л.Б. педагог

Дополнительного образования

МАУДО ЦДТ г. Оренбурга.

Цель: Организация детского досуга

Задачи:

Воспитательные:

— Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.

-Воспитывать желание объединяться для совместного игрового действия.

-Воспитание потребности в организации культурного досуга.

Обучающие:

-Формирование умений взаимодействовать в группе.

-Развитие навыков в организации и ведении игровой программы.

-Повторить умение проводить игры с воздушными шариками.

-Формировать умение выявлять победителей.

Развивающие:

-Развитие личностной активности.

-Развитие самосознания и уверенности в себе.

-Развитие памяти, внимания.

-Развитие способностей каждого ребёнка.

Методы и приёмы:

-Приёмы игровых технологий. (игры- соревнования, создание игровой ситуации);

-Словесный (объяснение правил);

-Метод наблюдения;

-Поощрения;

Оборудования и материалы:

Воздушные шары двух цветов (красные и синие), житоны, 2 платка, прищепки, 2 пластмассовых стаканчика, 2 маркира, муз. Аппаратура.

Содержание игровой программы: 2 ведущих приглашают ребят на весёлый праздник: «Праздник воздушного шарика» Праздник проходит в форме игр- соревнований, эстафет с воздушными шариками. Для этого всех участников делят на две равные части , по количеству детей. Команда победитель получает жетон. В конце программы жюри подсчитывает количество житонов у каждой команды. Та команда, у которой больше житонов- победительница.

Зал украшен шарами. Звучит музыка. Ребята проходят в зал.

1 вед. Всем, всем, всем добрый день. Сегодня мы не просто вас пригласили в гости, а пригласили на праздник. Наш праздник посвящён самой любимой детской забаве- воздушному шарику.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

2 вед. Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому , что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником детства.

Я на праздник к вам спешу,

Их за ниточку держу.

Красный, жёлтый, голубой

Плывут они над головой.

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные шары.

1 вед. Воздушные шары – это радость, праздничное настроение. Но сегодня шарики будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести весёлые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем вас на конкурсно — игровую программу «Праздник воздушного шарика»

2вед. Мы постараемся не только принести вам радость , праздничное настроение, но и научим вас играть с воздушными шариками.

1вед. Чтобы начать нашу программу, нам нужно всех участников разделить на две команды. Делать это мы будем весело, под музыку. ( ребятам раздают шары двух цветов, звучит музыка, дети под музыку перебрасываются шарами. Музыка останавливается. У кого в руках оказался красный шарик- «Красные», у кого в руках оказался синий шарик- «Синие».

2вед. Игры будут проводиться в форме соревнований между двумя командами.

1вед. За ходом соревнований будет строго следить жюри. Представляем его. За победу команда получает житон. А в конце программы жюри подсчитает житоны. И та команда, у которой их окажется больше, станет победителем. 2вед. Победителя ждёт сладкий приз.

1 вед.: У нас для вас друзья есть интересная игра. Нужно отгадать загадки. Отгадками будут предметы похожие по форме на шары. (Загадки загадываются поочерёдно каждой команде).

Маленькие шарики на дереве висят

Красные, зелёные- заманчиво глядят.

Любят эти шарики и взрослые и дети

Наливные шарики- лучшие на свете. (яблоки)

-На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

-Он большой, как мяч футбольный,

Если, спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус!

Это что за шар? (арбуз)

-Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий.

Почти всегда в воде живёт

Толстокожий ( бегемот).

Круглый мячик на столе

На одной стоит ноге. (глобус)

Круглый я, как шар земной

Все гоняются за мной.

Лупят руками, ногами.

А я убегаю прыжками. (мяч)

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустят из рук

Станет вдруг светло вокруг. (солнце)

Я шариком пушистым белею в поле чистом

А дунул ветерок- остался стебелёк. (одуванчик)

2вед: Загадки вы умеете отгадывать. Посмотрим, как вы умеете играть. Мы девочки весёлые

На праздник к вам пришли

С воздушными шарами

Играть здесь будем мы.

Проведём весёлую эстафету «Весёлые носильщики».

Каждой команде выдаётся платок и шарик. Игроки в командах встают парами. Первая пара игроков берёт в руки платок и растягивает его за кончики. На платок ложится воздушный шар. Необходимо подбрасывая шарик платком добежать до финишной точки, обогнуть её, вернуться обратно, и передать платок с шариком следующей паре и т.д. , побеждает команда, которая выполнит задание первой.

1 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра: «Музыкальный шарик»

Все участники тесно выстраиваются по кругу и под музыку начинают быстро передавать друг другу воздушный шар. Как только музыка прерывается , участник, в чьих руках в этот момент оказался шарик, выбывает из игры. Продолжается игра до тех пор, пока не определиться победитель- последний оставшийся игрок. (Житон получает та команда , чей игрок остался

2 вед: Разноцветные шары созданы для детворы. Налетайте детвора будет новая игра. Следующая игра- соревнование «Кто больше»

Выбирается по одному игроку из каждой команды. За 1-2 минуты они должны набрать как можно больше шаров. Столько сколько смогут удержать – в зубах, в руках, под одеждой, между руками, между ногами и т. д. Можно использовать прищепки. Побеждает та команда, чей игрок набрал и смог удержать больше шаров.

1 вед: Продолжаем наш весёлый праздник игрой-эстафетой «Официант»

Для участия в конкурсе команды выстраиваются в колонны. Каждой команде даётся пластмассовый стаканчик и воздушный шарик. Первые игроки перед началом конкурса свой воздушный шарик кладут на стаканчик. По сигналу ведущего первые игроки, держа стаканчик с шариком в вытянутой руке, должны быстрым шагом дойти до финишной точки, обойти её и вернуться обратно. Передать шарик со стаканчиком следующему . Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2 вед: А у нас для вас друзья есть интересная игра «Весёлый волейбол»

Две команды встают друг против друга, между ними граница из стульев. На полу вдоль линии стульев, у каждой команды лежат 15 надувных шаров. По сигналу ведущего, под весёлую музыку дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников, музыка резко обрывается. Игроки останавливаются. Побеждает та команда, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

1 вед: Разноцветные шары, созданы для детворы. Собирайся детвора, будет новая игра « Помоги матрёшке».

Перед игроками стоят два человека. У каждого из них воздушный шарик в руке. На каждом шарике нарисована матрёшка. Первые игроки от каждой команды бегут к шарикам и повязывают платочек на шар и возвращаются к команде. Следующие, добегают до шаров и снимают платок. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и которая не ошиблась в надевании платка.

2 вед: Следующая эстафета «Сороконожка»

Учащиеся становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последнего учащегося. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до стула, взять маленький шарик со стула (первый игрок), обойти стул и вернуться к началу. Гусеница не должна рассыпаться. Побеждает та команда, которая первая вернётся к началу.

1 вед: А сейчас очень интересная эстафета «Пингвин»

Шарик нужно зажать между щиколотками снизу 10 см. от пола. Прыгать не надо. Идём маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. Команду-победительницу ждёт житон.

2 вед: Последняя игра «Ищейка». Дети становятся в круг, в центре круга стул. У каждого надутый, но не завязанный шарик. По очереди дети отпускают шары направляя в центр. (шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе) . Побеждает тот, чей шарик приземлиться ближе к центру.

1 вед: Дорогие ребята, какой замечательный праздник у нас получился. В нашем празднике было много радости и смеха, шума и веселья, благодаря обыкновенному воздушному шарику. Подошло время для нашего жюри. Пусть оно объявит победителя.

Объявляются результаты конкурсов и команда победительница. Вручается сладкий приз.

2 вед: Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не хлопайте- играйте!

Будут они вам служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные-

Ребятам очень нужные.

.

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Сценарий

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся играть!

Подходите, торопитесь

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя……(ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому…. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

  • Банка сладкого варенья

  • Если мама наругает

  • А если бабочка летает

  • Когда радуга встаёт

  • Когда дождик с неба льёт

  • Когда двойка в дневнике

  • А рыбка плещется в реке

  • Если вдруг ты заболел

  • А конфету с другом съел

  • Мультик новый посмотрел

  • В стекло мячик вдруг прилетел

  • А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Участникам аплодисменты!

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….(Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся… Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

Пузиками

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

Спинками

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

Коленками

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …….а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

ФНГ: на уход (тр. 025)

Сценарий развлечения

для детей старшей группы

«Праздник воздушных шаров»

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Задачи:

1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Словарная работа:

Обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».

Оборудование: воздушные шары по количеству детей, обруч, скакалка, веник, ворота, гимнастическая палка с шарами, магнитофон, веселая музыка.

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Сценарий мероприятия

 Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик.

Воспитатель: Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.

Воспитатель: Ребята, сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделиться на две команды. Игра называется «Кенгуру».

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Игровое упражнение «Ты катись, весёлый шарик»

Игроки становятся в круг и произносят такие слова:

Ты катись, весёлый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого наш красный шарик,

Расскажет стихотворение нам. В это время воздушный шар передаётся от одного участника к другому. На ком остановился шарик, тот рассказывает стихотворение.

1.Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

2. Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

3.У меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

4. Мой воздушный синий шарик

Для меня совсем родной.

Но вдруг ветер налетел,

Шарик в небо улетел.

5. В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары

6. Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

7. Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

8. У меня был шарик.

Яркий, как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

9.Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Воспитатель: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две корзины в одной красные, а в другой зеленые шары.

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда — красные, вторая – зеленые.

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Воспитатель: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

Дыхательное упражнение «Подуй на шарики»

/шары привязаны к гимнастической палке/

Игровое упражнение «Загони шарик в воротца» (ворота и веник)

КОНКУРС«Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

-Молоды! Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

-Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

«Волейбол с шарами»

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игра «Не урони шар». Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

Воспитатель: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/316489-scenarij-razvlechenija-dlja-detej-starshej-gr

Автор: Спорыхина И.М.

Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров».

Ведущий: Здравствуйте, ребята!  Отгадайте загадку:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Все: шарик.
Ведущий: Молодцы, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шаров. Они помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Но сначала нужно разделиться на две команды.
                                                  Эстафеты:
Бег с воздушным шариком
Кенгуру (прыжки с шариком в коленях)
Пингвины (ходьба с зажатым ногами шариком)
Волейбол (в ходьбе подбивать шарик рукой)
Официанты (пронести шарик в тарелке)
Хоккей (подбивать шарик ракеткой для бадминтона и забить в ворота)
     7) Баскетбол ( вед. держит 2 обруча , дети забрасывают шары)                                       
                                         Загадки:
Маленькие шарики
На дереве висят.
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

2) На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

                                                                                                   Игры:
 «Передай по кругу» (Дети под музыку передают шарики по кругу, с остановкой муз. выбывают из игры те дети, у которых в  руках остались шары).
«Самый ловкий» (Бег вокруг шаров, с остановкой музыки быстро взять шарик. Кому не хватило – выходят из игры).

                         «Воздушная дискотека»

Воспитатель, воспитатель, ГБОУ СОШ с.Хворостянка С/п «Детский сад «Колосок», Самарская область, село Хворостянка

Шишкина Л.Я., Терехова Л.И. Развлечение с детьми старшей и подготовительной группы «Праздник воздушных шаров»// Совушка. 2016. №3(5). URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата обращения: 03.02.2023 ).


Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик.

Ведущий: Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

А теперь давайте споем песенку про шарик (исполняется песня)

Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделиться на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это? (Ответы детей)

Ведущий: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Ведущий: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда — красные, вторая – зеленые.

Ведущий: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Ведущий: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1.Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

2.На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3.Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4.Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

5.Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

-Молоды! Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

-Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. А теперь еще поиграем с  шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик – нам станцуют. 
Дети встают в круг, передают шарики навстречу друг другу, когда шарики встретятся, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные дети им хлопают. 

Ну, а теперь все вместе потанцуем с шариками. (свободная пляска)
Ведущий: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлечения про здоровье
  • Сценарий развлечения во второй младшей группе осень
  • Сценарий развлечения пираты
  • Сценарий развлечения во второй младшей группе осенние истории
  • Сценарий развлечения пасхальные забавы