Сценарий развлечения всемирный день ребенка

Цель: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике "День ребенка"

Сценарий развлечения для старших дошкольников к празднику

Всемирный день ребёнка

Интеграция познавательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День ребенка».

Задачи:

Образовательные: формировать у детей понятия «Право на отдых», «Право на образование».

Воспитательные: воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оформление: украшение зала – центральная стена украшена счастливыми лицами детей, в углу стоит дом для главного героя Золушки.

Раздаточный материал: горох, фасоль, воздушные шары, веник, овощи, кубики, игрушки, кегли, мяч.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение песен.

Ход развлечения

Дети входят в зал под ритмичную композицию, садятся на места.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята. А знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка.

РЕБЕНОК:

День осенний в ноябре —

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Англичанину, эстонцу —

Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

РЕБЕНОК:

Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

ВЕДУЩАЯ:

Милые дети,

Счастья цветочки!

Мальчики наши

И девочки-дочки!

Вас мы лелеем,

Растим, обожаем,

Как вы взрослеете —

Не замечаем!

Вы — наша радость

И трудности наши,

Так становитесь

Умнее и краше!

Гордость вы наша

И в жизни везенье,

Вы — благодарное

Нас продолженье!

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»

 поют стоя около своих мест все ребята, после садятся.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

В домике спряталась Золушка, плачет.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы подскажите, где плачут в такой веселый праздник? (ответы детей) Давайте постучимся и узнаем, кто здесь живет?

Стучатся, выходит Золушка и плачет.

ВЕДУЩАЯ: Милая девушка, а почему вы плачете?

ЗОЛУШКА: Сегодня праздничный бал во дворце и я очень хочу попасть туда. Вот и платье нарядное надела. Но злая мачеха мне задала столько работы, что боюсь я не успею в срок выполнить. (воодушевленно) А так хочется танцевать, петь, веселиться. (плачет)

ВЕДУЩАЯ (в сторону ребят): А вы узнали, кто эта прелестная девушка? (ответы детей) Мы ведь не оставим в беде Золушку, поможем выполнить всю работу по дому?  Ребята, вы согласны? (ответы детей).

Милая Золушка, мы с ребята решили тебе помочь. Ты согласна?

ЗОЛУШКА: Ой, как хорошо (достает список из кармана). Первое, что поручила Мачеха – перебрать горох и фасоль.

ИГРА «РАССОРТИРУЙ ГОРОХ И ФАСОЛЬ»

ЗОЛУШКА: Какие вы молодцы, так быстро управились с такой сложной задачей.

ВЕДУЩАЯ: Да наши ребята многое знают и многое умеют. Что ещё тебе надо сделать по дому?

ЗОЛУШКА: Убрать мусор с пола.

ВЕДУЩАЯ: Ну, это совсем просто, наши мальчики мигом справятся.

ИГРА «ПОДМЕТИ ПОЛ»

воздушные шары разбросать по полу и дать в руки веник для уборки, сметаем все в уголок зала.

ВЕДУЩАЯ: Справились наши мальчики?

ЗОЛУШКА: И последнее задание – сварить овощной суп.

ВЕДУЩАЯ: С этой задачей справятся наши девочки

ИГРА «СВАРИ ОВОЩНОЙ СУП»

После игры, входит злая Мачеха.

МАЧЕХА: Так, так, пол чист, суп готов, и фасоль разобрана.

ЗОЛУШКА: Я все сделала, можно я теперь пойду на бал?

МАЧЕХА: Все говоришь, сделала? А платья ты мои дочерям погладила, цветы полила в зимнем саду, рыбок покормила, посадила к зиме петрушку и укроп?

ВЕДУЩАЯ: Уважаемая, так нельзя поступать с маленькими детьми, у них тоже есть свои права, и есть свой выбор. Золушка выполнила все, о чем вы её просили. Так, что отпустите её на бал.

МАЧЕХА: Не бывать этому!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте поможем Золушке, уговорим Мачеху отпустить её на бал. Мы сейчас тебе расскажем, как хорошо дружить и иметь много друзей.

Стихотворения читают дети о дружбе и о друзьях

ПЕСНЯ «ВСЕМ СОВЕТУЕМ ДРУЖИТЬ»

ВЕДУЩАЯ: Мы тебя уговорили отпустить Золушку на бал?

МАЧЕХА: Я прям, не знаю, как и поступить? Нет! Все я решила  — НЕТ!

ВЕДУЩАЯ (обращается к ребятам): Ребята, давайте ещё разок поможем бедной Золушке, уговорим злую Мачеху. Дружно хором прокричим – ОТПУСТИТЕ!!! (Кричат)

МАЧЕХА: закрывает уши – Все хватит, прекратите, ваша взяла, пусть так и будет – Золушка сегодня идет на бал.

ЗОЛУШКА: Как замечательно!!!

ВЕДУЩАЯ: У нас сегодня праздничный день. МЫ празднуем Всемирный День Детей. Так, что оставайтесь вместе с нами. Согласны?

ЗОЛУШКА и МАЧЕХА: Согласны.

ВЕДУЩАЯ: Ребята приглашают вас потанцевать.

ТАНЕЦ «СТАНОВИСЬ СКОРЕЙ В КРУЖОК»

ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши гости, понравился вам танец? И конечно, без хорошего настроения, веселья – праздника не получится. Так давайте веселиться в игры весело играть.

ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ПРЕДМЕТ» На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.

ИГРА «БЕГ ЗМЕЙКОЙ С МЯЧОМ» Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.

МАЧЕХА: А я и не знала, что так весело с друзьями. Все больше тебя Золушка наказывать и обижать не буду.

ВЕДУЩАЯ: Вот и правильно.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сотворили чудо.

ВЕДУЩАЯ: А ещё послушайте, как весело у нас ребята умеют петь и читать стихи.

ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ»

ВЕДУЩАЯ: А сейчас, ребята, я приглашаю на веселую дискотеку.

Дискотека.

МАЧЕХА: С вами весело ребята, но нам пора возвращаться домой.

ЗОЛУШКА: До свидания.

ВЕДУЩАЯ: До свидания, а нам пора и подкрепиться. Приглашаем всех на чаепитие.

Сценарий 
конкурсной программы посвященной «Всемирному дню ребенка»

Цель : Познакомить учащихся с традициями праздника.
Задачи.
1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей.
2. Побуждать детей к защите своих прав, воспи­тывать уважение к правам других людей.
2. Способствовать формиро­ванию активной жизненной позиции.

Цитаты. 
1.«Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя» А. Шопенгауэр.
2. «Детство — когда все удивительно и ничто не вызывает удивления» 
А. Ривароль.
3. «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения»
А. Чехов.

Сценарий.

I. Приветствие.
День осенний в ноябре — 
Праздник на календаре! 
День подарков и цветов, 
Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку 
Немцу, русскому, якуту, 
Англичанину, эстонцу — 
Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли 
Люди в радости, любви, 
Взрослые на всей планете 
Нынче дарят праздник детям! 

— Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка (Universal Children’s Day), День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью «обеспечить детям счастливое детство».
А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. 
20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы, что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная организация на нашей земле — Организация Объединенных Наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право — право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в Организацию Объединенных Наций.
К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, пре­ступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.

II. Права детей.

1. Игра «Право на имя».

— Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.

— А кто из вас знает свои права? Ребята называют:
Право на жизнь.
Право на имя при рождении. 
Право на медицинскую помощь.
Право на образование.
Право на отдых и досуг.
Право иметь имущество.
Право свободно выражать свои взгляды.
Право на свободное перемещение.
Право на свободу и воспитание родителями.
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства. 
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки.

— Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена». Условие игры.
Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву (пример: Анна – Аккуратная и т.д.). (Ученики называют свое имя, добавляя к нему прилагательное).

— Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

— Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися). Там записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и ваше право на имя.

2. Мини-лекция «Конвенция о твоих правах».

— А где записаны все права детей? (Беседа с учащимися).

— Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных Наций.

— Конвенция — это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей. 
— Предлагаю вам обратить внимание на карточки, которые вам раздали. Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции.

3. Игра «Определи, кто из героев сказки лишен следующих прав». (Подготовить слайды с изображением фрагментов из сказок)

1. Право на жизнь («Колобок»)

2. Право на неприкосновенность жилища («Три поросенка»)

3. Право на свободу вступления в брак («Дюймовочка»)

4. Право жить и воспитываться в семье («Морозко»)

5. Право на отдых и досуг («Золушка»)

6. Жестокое, бесчеловечное обращение, эксплуатация несовершеннолетних («Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

4. Составьте слово.

(демонстрировать слайд зашифрованного слова и вызывать ученика, готового к ответу)

Составьте слово:

Нокевниця — Конвенция

гоусардтсов — Государство

ижзнь – жизнь

рбоазоавине – образование

5. Конкурс «Песни о правах».

(Подготовить музыкальные фрагменты песен)

Для каждой подгруппы исполняется песня. Игроки должны сказать, о каких правах в ней идет речь.

1. «Песня бременских музыкантов» (право на свободу передвижения).

2. «Чему учат в школе» (право на образование).

3. «На крутом бережку» из мультфильма «Приключения кота Леопольда» (право на отдых).

4. «Песня о родителях» из фильма «Пеппи Длинный чулок» (право воспитываться в семье).
— Завершая разговор о правах детей, предлагаю послушать стихотворение – пожелание и подумать, о реализации какого вашего права в нем говорится.
В этот день хочу я пожелать, 
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенный ребят,
Каждому — семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю! 

(Право на воспитание в семье).

III. Обязанности детей.

1. Разбор ситуаций «Права и обязанности».

— Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других людей — обязанность каждого человека. А всегда ли мы это делаем?

Рассуждение на тему «Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого».

— Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

(сценки исполняют представители каждой из подгрупп)

Сценка 1

Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом разбудишь!

Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой музыкой!

Ведущий: — Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь не прав.

Ученики отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в тишине. Он не уважает права других людей).

Сценка 2

Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы.

Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией о правах ребенка запрещено насилие над детьми!

Ведущий: — Объясните, пожалуйста, Оле, в чем она не права.

Ученики отвечают. (Пример: Кроме прав, у Оли есть еще и обязанности — дежурного (как и всех детей класса). Кроме того есть обязанность уважать права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не нарушаются права других!) и т.д.

Сценка 3

Учитель. Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь дети ее только помыли!

Иванов. А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом — рисованием!

Ведущий: — Кто разъяснит Иванову его права и обязанности?

Ученики отвечают (Пример: другие ученики имеют право сидеть за чистой партой. Иванов должен уважать права других учеников).

Сценка 4

Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?

Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Ведущий: — Правильно ли рассуждает Петров?

Ученики. Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их права. Петров не уважает права других людей.

Сценка 5

Мама. Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?

Сын. Потому что Организация Объединенных Нация запрещает использовать труд детей!

Ведущий: — Вот такой борец за права ребенка! Может быть, он прав?

Ученики высказывают свое мнение.
Заключение.

— Что дороже всего на свете? Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ — наши дети. 
«-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.
— И даже за сто тысяч миллионов крон? — спросил Малыш.
— И даже за сто тысяч миллионов крон!
— Значит, я так дорого стою? — изумился Малыш.
— Конечно, — сказала мама и обняла его ещё раз.
Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон, — какая огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого?» (Малыш и Карлсон).

Много праздников на свете, 
Всех не сосчитать! 
Любят взрослые и дети 
Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка 
Празднует весь Мир, 
От Парижа до Гонконга 
Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим! 
Мир вам сохраним! 
Подрастайте! Улыбайтесь! 
Мы вас защитим! 

Дополнительный материал.

Плакаты.

Листовка.

Ребусы «ОНИ НАРУШИЛИ ПРАВА РЕБЁНКА»

Тыква

Помидор.

Мандарин

Апельсин

Сценарий развлечения к всемирному дню ребёнка

«МОИ ПРАВА»

Цель: создание веселого, радостного настроения.

Задачи: Расширить знания детей о правах и обязанностях.

Закрепить знания детей о праве на имя и фамилию, о праве на личную

неприкосновенность, жизнь и свободу, о праве на медицинское обслуживание, о

праве на семью;

Развивать умение рассуждать, делать выводы;

Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, желание

приходить на помощь нуждающимся.

Предварительная работа: Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по

ознакомлению с документом «Конвенция о правах ребёнка»,

«Права ребёнка и обязанности».

Разучивание стихов, пословиц о семье и правах ребенка.

Ведущий: Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Взрослые должны решить вопрос,

Чтоб ребенок каждый в мире рос!

Дети, по законам мирозданья,

Не должны испытывать страданья!

Мы об этом заявляем громко

В этот день — Всемирный день ребенка!

Появляется Ворона

каркаркар слыхали новость?

Выборы в Цветочном городе

Всех сегодня приглашаем

Кто права детишек знает.

Ведущий: Ну что дети вы знаете свои права?

Давайте их перечислим, и покажем.

1 право на имя (как только ребенок рождается, мама с папой его называют)

(Выберете букву, с которой начинается ваши имена)

2 право на медицинское обслуживание (если вдруг малыш заболел, нужно обратится к врачу,

он обязательно поможет)

(сценка малыш плачет мама подходит, трогает лоб)

У моей малышки жар

Доктор срочно нужен нам

скорее телефон возьму

03 я быстро наберу.

3 право на защиту от жестокого обращения

(мальчик выходит с ремнем)

Папы, мамы нас простите

ремень подальше уберите.

4 право на образование

(ребенок со звонком)

На урок звенит звонок

Подошел учиться срок

Чтобы многого добиться

В школу я иду учиться

5 право на дом (Назовите пословицы о доме)

(Дом без хозяина – сирота,

Дом вести – не лапти плести,

В родном доме и стены помогают)

6 право на жизнь, дружбу.

Молодцы. В паровозик собираемся в Цветочный город отправляемся.

Ворона показывай дорогу.

Стоп вот мы и на месте, как красиво вокруг. Присаживайтесь.

На пост главы города претендуют четыре кандидата. У каждого есть своя предвыборная

программа. И мы сейчас с нею познакомимся. Поприветствуем первого кандидата.

Незнайка.

Учиться мы не будем, тетради мы порвем

Книжки разбросаем и в школу не пойдем.

Учиться и работать не будем никогда

Играть, и веселиться будем мы всегда.

Пусть все жители Цветочного города выселяться играют и поют.

Ребята, а вам не кажется, что, если только играть и веселится, некогда будет ходить в школу, и вы

ничему не научитесь.

Ойойой можно подумать вы много знаете!

Милый Незнайка, мы с ребятами понимаем, что играть и веселиться здорово.

Но ты знаешь, как много есть на свете интересных профессий.

Мы тебе с ребятами сейчас покажем.

Игра «К какой профессии относится»

Присаживайтесь, познакомимся со следующим кандидатом

Василиса Премудрая

Что избиратели не веселы? Что головушки повесили? О чем задумались? Забудьте про зло.

Пусть миром правит добро. Пусть всюду будет красота, любовь Я считаю, что если в

Цветочном городе будет мудрая и добрая правительница, все его жители будут счастливы!

Василиса Премудрая чтото намудрила, построила целый лабиринт, попробуем справиться с ним?

(полоса препятствий)

Встречаем следующего кандидата. Это руководитель кукольного театра.

Я КарабасБарабас, директор театра.

Я самый сильный и важный, поэтому все слушаются меня и повинуются мне. А для тех, кто

посмеет меня ослушаться, у меня есть плетка. Я прекрасный руководитель быстро наведу

порядок вашем городке.

Подождите, уважаемый КарабасБарабас, ведь вы нарушаете права своих артистов.

Вы бьете своих артистов, а у них есть право на защиту от жестокого обращения

Вы не даете им ни одной минутки передохнуть, нарушая право на отдых

Ребята, а давайте КарабасуБарабасу покажем, как мы умеем отдыхать.

Физ. минутка.

Буратино потянулся. Рас нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел

Чтобы ключик нам достать нужно на носочки встать.

А еще вы не разрешаете артистам собираться всем вместе.

Так что уважаемый Карабас – Барабас наши дети знакомы со своими правами и поэтому никто

никого не обижает. И тебе Карабас – Барабас надо стать добрей. Ты согласен? (да).

У меня есть волшебная вода. Вода в нем теплая. Если опустить в него руки, то вода смоет все

плохое, все обиды, все печали, ссоры.

Настроение у всех веселое, радостное?

А мы встречаем следующего кандидата. Это самый умный житель города.

Знайка.

Я сделаю все, чтобы жители Цветочного города имели возможность учиться, заниматься

спортом, трудится и отдыхать. Считаю, что для управления городом нужен грамотный,

образованный человек.

Знайка, а ведь наши ребята тоже много знают. Поэтому они и пришли в ваш город поучаствовать в

выборах.

Я вас сейчас проверю.

1. как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

2. как называется столица России? (Москва)

3. кто наш президент? (В.В.Путин)

4. как называется наш город? (Киров)

5. как называется наша малая Родина? (Жилино)

Молодцы ответили на все вопросы.

Давайте вспомним наших кандидатов. (Знайка, КарабасБарабас, Василиса Премудрая,

Незнайка.)

А сейчас я вам раздам бюллетени. По одному вы подойдете к столу и поставите плюсик напротив

имени кандидата, за которого хотите проголосовать. Будьте внимательны.

Пока считаются голоса, я хочу вспомнить про еще одно важное право. Оно помогает быть

счастливым. Это право называется «Любовь и защита».

Кто заботится о вас? (родители)

Как они это делают (кормят, одевают…любят)

Что такое любовь? (когда все вместе, все счастливы, заботятся друг о друге)

Я возьму у солнца лучик,

Я возьму у речки свежесть

Принесу в подарок маме

За заботу и за нежность.

А теперь узнаем результаты выборов.

Ребята я благодарю вас. Вы были умниками и умницами. Всем спасибо.

Сценарий праздника, посвященного Всемирному

Дню ребенка

«Ребенок

и его здоровье»

— Здравствуйте, мальчишки!

— Здравствуйте, девчонки!

— Сегодня, 20 ноября отмечается праздник во всём мире. Этот праздник – Всемирный День ребёнка. Значит, это праздник всех детей, праздник нашего детства.

— Откуда произошёл этот праздник?

— Вот уже более 50 лет в конце ноября отмечается этот праздник во всём мире.

— Ещё в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка как день мирового братства и взаимопонимания детей.

— Именно , 20 ноября 1959 года , Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребенка.

— И сегодня мы рады приветствовать Вас на нашем КВНе, который мы назвали «Ребёнок и его здоровье». КВН – это клуб весёлых и находчивых. Наш клуб – это клуб здоровых и счастливых детей.

— Каждый человек должен заботиться о своём здоровье, беречь его потому, что в здоровом теле – здоровый дух.

— Итак, мы начинаем КВН. В нашей игре участвуют две команды.

Команда- «Экстремалы».

Капитан команды-_____________

Команда- ____ «Молния».

Капитан команды — _____________

— Вы – весёлые ребята,

И не любите скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Задание 1. Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.

Пожалуйста, команда- __________.

А теперь команда — ____________.

Молодцы, интересно получилось. С домашним заданием вы справились отлично.

Задание 2. Как известно, все родители, да и сами дети заботятся о своем здоровье. Ваша задача: на листе бумаги написать правила здоровья детей.

/Зачитывают по очереди: 1 команда,

2 команда/.

Молодцы, ребята, надеемся, что каждый из вас живёт по этим правилам.

— А сейчас необычный конкурс. Давайте представим, что ваша семья состоит из 4 человек: это мама, папа, старший брат и младшая сестрёнка. Сейчас нам нужно от каждой команды по одному мальчику и одной девочке с длинными волосами.

— Итак, у вас сложилась необычная ситуация: мама с папой на работе, а вам нужно заплести 2 косички сестрёнке, чтобы отвести её в школу. Но сестрёнка сломала расчёску, вам придётся обойтись без неё. Вот вам стулья и банты. Готовы?

На старт, внимание, марш!

/ мальчики самостоятельно заплетают 2 косы/.

— Первым с этой трудной задачей справился ________________. Посмотрите, ребята, у какой девочки косички заплетены ровно? Молодцы, ребята!

— Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны огромной,

О которой мы споём.

/ Исполняется песня «Детство». /

— А сейчас литературный конкурс. Каждый участник команды должен назвать пословицу о ребёнке и его здоровье.

/команды по очереди выполняют задание/.

— Следующий конкурс тоже литературный. Это конкурс загадок. Каждая команда должна загадать по 3 загадки, а команда соперников отгадывает.

Молодцы, ребята, вы хорошо знакомы с народным творчеством.

— А сейчас задание для капитанов. Ваша задача: вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку. Понятно задание?

/ капитаны выполняют задание/.

А пока капитаны готовятся у нас следующий конкурс. На доске у нас расцвёл загадочный цветок. На его лепестках написано задание. Ваша задача с помощью жестов, без слов изобразить задание, а команда соперников отгадывает.

Задание 1 команде: Вы запускаете воздушного змея;

Вы читаете неинтересную книгу;

Вы ленитесь делать зарядку;

Вы играете в мяч;

Вы – вратарь футбольной команды.

Задание 2 команде: Вы стоите в длинной очереди в столовой;

Вы – чемпион мира по боксу;

Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;

Утром Вы проспали и опаздываете в школу;

Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.

/ От каждой команды по 2 человека, они изображают задание, а другая команда отгадывает/.

Молодцы, ребята, весёлый конкурс получился.

— А сейчас конкурс капитанов. Капитаны готовы?

— Итак, вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку.

/ капитаны по очереди рассказывают /.

Ребята, как вы считаете, какой капитан справился с заданием лучше?

Наша небольшая викторина подошла к концу.

В вашем классе был проведён тест-опрос на тему «Моё здоровье». Давайте посмотрим, какие результаты получились.

/ Презентация «Ребенок и его здоровье»/.

Вы запускаете воздушного змея;

Вы читаете неинтересную книгу;

Вы ленитесь делать зарядку;

Вы играете в мяч;

Вы – вратарь футбольной команды.

Вы стоите в длинной очереди в столовой;

Вы – чемпион мира по боксу;

Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;

Утром Вы проспали и опаздываете в школу;

Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.

Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.

Пословицы о ребёнке и его здоровье.

8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлечения русские посиделки
  • Сценарий развлечения воздушные шары
  • Сценарий развлечения про здоровье
  • Сценарий развлечения во второй младшей группе осень
  • Сценарий развлечения пираты