Сценарий развлекательной программы искатели развлечений

Cкачать: Конкурсно-игровая программа Искатели развлечений

«Искатели развлечений»

Конкурсно-игровая программа для детей
11-14 лет.

Цель: создавать
благоприятный эмоционально -психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание
доброжелательного отношения друг к другу;

 содействовать
развитию воображения, сообразительности, наблюдательности;

способствовать
сплочению коллектива.

Оформление зала:

1.                
Плакат с названием мероприятия:
«Искатели развлечений»

2.                
Разноцветные
воздушные шары.

3.                
Ноутбук.

4.    
Ход
мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте,
дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую
конкурсно-игровую программу с веселым названием «Искатели развлечений»

Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали
участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились
наши конкурсы. (После общего приветствия ведущий проводит игру-разминку).

Ведущий: Чтобы нам с
вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру-разминку,
которая называется «Может-нет, а может-да».

(В этой игре участвуют все желающие.

Условия игры: ведущий называет утверждение, если
участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не
согласны, произносят «НЕТ»).

1.Может — нет, а
может — да.

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

2.Ведущий: Следующий
наш конкурс называется «Курица»

Для этой игры, мне необходимо 2 человека. Необходимо
написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры:
кто быстрее и понятнее написал заданное слово, тот победил в игре.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. 

3.Ведущий: Ну, а теперь,
ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в
следующий конкурс «Прищепочка».

 Для этой игры, мне
необходимо 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры:
на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому
предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней
мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со
своего партнера.

 Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка.

Ведущий: Сейчас я предлагаю
вам ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных
героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и
вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий
зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов,
из которых нужно выбрать правильный ответ).
Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. 

4.Викторина:

1.                
Какой
сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С.
Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

2.                
Каким
словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А.
Гвоздик. 
В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

3.                
Что
зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос
Деда Мороза.

4.                
Кто
не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

5.                
С
кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д.
Снегурочка.

6.                
Что
осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти
клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

7.                
Кого
на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д.
Волка.

8.                
Кто
может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула.
Д. Горилла.

9.                
Какое
любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С.
Галушка. Д. Букашка.

10.           
Какую
грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д.
Тетю Грушу.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. 

5.Ведущий: Сейчас мы только
что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки,
стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со
следующим заданием.

Наш следующий конкурс называется
«Воздушный шарик».

 Для игры, необходимо  2 команды по 4 человека в
каждой. Задание заключается в следующем:

1)Надуть 2 воздушных шара.

2)Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в
столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни
разу не уронили шарика из ложки.

(Для игры потребуются: 2 воздушных шара, 2 столовые
ложки). Конкурс выполняется под музыку).
Команде,
одержавшей победу, приклеиваем значки. 

6. Ведущий: Но, а теперь
настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим,
насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем
музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников
викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из
песни.
Команде, одержавшей победу, приклеиваем
значки. 

Музыкальная викторина по детским песням:

1.                
Какие
слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце,
пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я).

2.                
Что
делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один серый
другой белый….)

3.                
С
кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

4.                
Что
в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

5.                
С
чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

6.                
Висит
на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала
собака по кличке Дружок.)

7.                
От
чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

8.                
Бременские
музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по
белу свету.)

9.                
Раз
иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. 

7.    
Ведущий: Наш
седьмой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2
человека. ( Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 8 секунд,
разорвать его на как можно большее количество клочков.

После
выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью
скотча быстро склеит обратно свой газетный лист).

Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона
скотча.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем
значки. 

Ведущий: Восьмой
конкур называется «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить
свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности.

 (Участвуют 2 команды из 4-х человек. Каждой команде
выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна
составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше
слов.)

Варианты слов:

1.                
Министр

2.                
Рация

3.                
Динамит

4.                
Станция

5.                
Страница

6.                
Страна

7.                
Астра

8.                
Админ

9.                
Традиция
и др.

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова
и выводит команду-победителя.
Команде,
одержавшей победу, приклеиваем значки. 

8. Ведущий: Для следующего
конкурса, мне нужны очень ловкие, активные,  дружные ребята. Называется конкурс
«Команда». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит
из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок
– надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к
ленте скотча.)

Для задания отводится  время 5 мин. По окончании
времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда,
поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры
понадобятся: воздушные шары- 10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.
Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. 

9. Ведущий: Для девятого
конкурса, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели».
Условие игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице
с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть на книгу,
стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит  тот
игрок, который оказался на странице с большим номером. Команде, одержавшей
победу, приклеиваем значки. 

10. Ведущий: Наша
конкурсно-игровая программа продолжается.

Следующий конкурс называется «Заморочки из
бочки»

В этом конкурсе участвуют команды. Каждая команда
должна ответить на 8 вопросов. Неправильный ответ добавляет бал сопернику.

1.     Без чего
хлеб не испечешь? (Без корки)

2.     В каком
году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

3.     На что
больше походит половина апельсина? (На другую половину)

4.     Сколько
минут нужно варить крутое яйцо – две, три, пять? (Нисколько, оно уже сварено).

5.     Какой
болезнью на суше никто не болеет? (Морской)

6.     По чему
ходят, но никогда не ездят? (По шахматной доске)

7.     Что можно
смотреть с закрытыми глазами? (Сон)

8.     Сколько
яиц можно съесть натощак? (Одно)

9.     Растет на
огороде; кладут в винегрет; бывает на платье. (Горошек)

10. Её любят кушать;
шофер ее крутит; это жена барана. (Баранка)

11. Иногда туда
садятся; сейчас ими пользоваться не модно: раньше их все надевали в дождь.
(Галоши)

12. Это есть у
девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле. (Коса)

13. Он бегает по лесу;
так называется прическа у мальчиков; вкусно приготовленное мясо. (Ежик)

14. Она растет в поле;
есть такая игра; когда на нее похож нос. (Картошка)

15. Это проходит в
школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают.
(Педсовет)

16. Ее любят все
ученики; туда все спешат; после нее тяжело бегать. (Столовая)

11.
Ведущий: Закончить
нашу игровую программу, я предлагаю игрой
«СМС»

Отгадать, кому могут принадлежать смс-ки, пришедшие на
мобильный телефон:

  • Хвост
    нашли, плакать перестал. (Ослик Иа)
  • Помни,
    все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
  • Ушел
    от волка, зайца и медведя. (Колобок)
  • Купила
    самовар, приглашаю на чай. (Муха-Цокотуха)
  • Ключ
    достал, скоро буду. (Буратино)
  • В
    гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)

Ведущий: Вот и подошла к
концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы,
веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)

Список литературы:

1.                
Вся
наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. –
2002. — № 5. – C. 4-6

2.                
Осипова
Т. А. Музыкальная викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. —
№ 6. – C. 8-9

3.                
Репонина
Т. Г. Хороший вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. –
2003. — № 3. – C. 8-9

4.                
Супермодница//
Чем развлечь гостей. – 2004. — № 6. – С. 4

5.                
Шатских
Л. В. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. —
№ 3.- С. 6

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать
вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую
волшебную игрушку из своего детства. Смотришь
сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный
мир. Чуть повернул – и узор изменился до
неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали,
что калейдоскоп – это всего-навсего набор
цветных стеклышек и треугольная зеркальная
призма. А давайте заглянем в эту зеркальную
призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир
калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую
гамму, в нашем калейдоскопе используются три
основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую
карточку – все топают, желтую – все хлопают,
красную – молчат. Показывает карточки, участники
выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3
основных цвета лежат в основе нашего
калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры
складываются наши цвета или может быть это
цветные и загадочные картины. Сейчас вам
предстоит угадать, что изображено в нашем
калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2
команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы
бумаги по числу команд. Участникам выдаются
маркеры. Цель – нарисовать предмет, не
сговариваясь (человека). Каждый участник по
очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный
калейдоскоп населен жителями, но вот беда,
прически у наших жителей перепутались. Давайте
мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки).
Две команды выстраиваются в две колонны по
одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка).
Первый игрок по сигналу оборачивается и
завязывает длинную ленту для волос на голове
следующего игрока. Затем, второй игрок,
развязывает бант, поворачивается и завязывает
ленту на голове следующего игрока. Так, пока
последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители
живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На
листочках в ящике написаны первые половины слов.
Задача игроков приставить листочек с началом
слова к нужному окончанию. Ящик передается от
одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в
волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим,
каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в
нем узор, а для этого мы его создадим сами. На
выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных
цветов. Если программа понравилась – закрасьте
наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не
вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым,
если все здесь происходящее вам не понравилось,
то смело вешайте зеленую фигурку.

 Сценарий проведения I тура конкурса

“Искатели развлечений”

Ведущий: Здравствуйте, участники районного
конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы
отправимся в увлекательное путешествие по
стране “КОД” на протяжении, которого вам
встретятся препятствия, которые вы с легкостью
преодолеете. Но прежде чем отправиться в
путешествие нам нужно познакомиться.

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача
каждой команды быстро выполнять команды
ведущего. Оценивается быстрота и правильность
выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором
    родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра,
    брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка,
    собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо
знаете друг друга? На участников накидывается
покрывало. Участникам необходимо назвать по
имени того человека, который перед ним стоит. Кто
быстрее назовет, тот забирает к себе в команду
проигравшего игрока. Выигрывает та команда,
которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать
название своей команды, выбрать капитана.

“ЕЖИКИ”

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки.
Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто”
сходятся как можно плотнее. Под слова
“Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся
как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у
кого разорвался круг, встают в круг и их уже
месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать
пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем
отправляться в путешествие. (Переносимся в
страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и
первое препятствие. На пути нам встретились
жители планеты, которых заколдовала злая
волшебница. Давайте мы им поможем.

“У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим
слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела,
которыми необходимо делать показываемые
движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством
злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

“АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы
выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать
кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время
от времени объединяются в молекулы. Число атомов
в молекулах может быть разное, оно будет
определяться тем, какое число я назову. Мы все
начинаем двигаться по этой комнате. Молекула
выглядит так: стоят лицом друг к другу с
вытянутыми руками.

“НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее
слово, объяснить по какому признаку.

Слива

Яблоко

Гранат

Банан

Окно

Зеркало

Лампа

Полка

Шахматы

Волейбол

Хоккей

Биатлон

Часы

Фотоаппарат

Барометр

Термометр

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко
светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на
небе, которая постепенно превратилась в огромную
тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним
пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим
всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния
(хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами),
подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал
стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и
выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое
путешествие по стране “КОД”. До встречи во
втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

“Искатели развлечений”

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные
искатели, в нашем зале.

Выходит ИГРА:

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора —
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день,
ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем
глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету
ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это
карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы
находимся. (Смотрят карту, где отмечены
школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился
второй тур игры, и сегодня мы собрались на
планете игр для того, чтобы определить
победителей второго тура. А победителей будет
определять жюри. А теперь продолжим наше
путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо
дважды повторять последний слог фразы,
запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? — да, да
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не
повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса,
посмотрите на свои приглашения. На каждом
приглашении есть дерево, разделитесь на команды
по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов,
где можно, изменив одну букву, получить новое
слово. Например: ночка —бочка — дочка — кочка.
Командам даны по два слова, ваша задача
продолжить строчку. Один игрок подходит и
вставляет одну букву, чтобы получилось новое
слово. Чья команда быстро и правильно сделает —
победит.

1 команда корт, — орт, -орт, -орт; моль, -оль,
-оль, -оль

2 команда лень, — ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок,
-ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза,
-оза, -оза

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.
Команды занимают свои места.

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету
вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись,
приготовить игру со зрителями и другими
командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы
поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет
руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4
варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром,
    зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем,
    каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс,
    па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова,
    мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля
    Артура? Пиршественного, карточного,
    операционного, круглого.
  6. Как называется беспроводное одностороннее
    средство связи? Телеграф, пейджер, телефон,
    рация.
  7. Что является главным символом Олимпийских игр?
    Олимпийский мишка, олимпийский огонь,
    воздушные шарики, стадион.
  8. Как называется приспособление для мягкой
    транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт,
    кран, катапульта, парашют.
  9. Как называют старого, опытного моряка? Морской
    змей, морской конек, морской волк, морской
    дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде,
одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды
занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники
разделятся на команды по геометрическим фигурам
на приглашении. Командам необходимо рассказать
сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии,
мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион
“Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто
называет последним — победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.
Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего
наклеек, тот и является победителем,
(награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка
игротехника
и приглашение в третий тур
конкурса.

Конкурсно – игровая программа «Искатели развлечений».

Здравствуйте дорогие ребята! Как ваше настроение?

Сегодня будем веселиться,

Бегать, прыгать, танцевать,

Настроением позитивным зарядиться,

Сегодня каждый будет рад!!!

Игра «Собери гамбургер»

Итак ребята, первая наша игра будет очень «Вкусной», мы будем собирать гамбургер! Для этого вам нужно будет разделиться на 2 команды и по команде ведущего на скорость собрать его. В каждом гамбургере должно быть по 2 листа салата, 2 помидорки, 2 сыра, котлета и булочка.

Игра «Лыжи»

А сейчас мы с вами потренируемся езде на лыжах, так как зима уже не за горами, стоит хорошенько подготовиться. Но сложность задания будет в том, что вам нужно будет кататься парами и на скорость.

Ваша задача, надеть лыжи и добежать до кегли, вернуться и передать лыжи следующей паре. Какая команды быстрее справится, та и побеждает.

Игра «Построй забор»

Ну что ж ребята, кататься мы на лыжах научились, молодцы! А теперь стоит научиться строить забор, красивый и надежный.

Но прежде чем построить новый забор, стоит сначала разобрать старый.

Также 2 команды, каждая команда делится еще на пары.

Ваша задача, добежать до старого забора, снять одну доску и вернуть обратно. Задание на скорость (игроки парами добегают до забора, один расстегивает верхнюю пуговицу забора, другой нижнюю, кладем доску и возвращаемся в команду).

«Ломать, как говориться, не строить!». Теперь проделываем тоже самое, только в обратном порядке.

Игра «Переодевашки»

Как я и обещала, сегодня каждого заряжу позитивным настроением, а в этом нам может следующая игра «Переодевашки».

Ваша задача, пройти препятствие в виде «Паутинки», добежать до стула с реквизитом (вещами), надеть на себя одну из представленных вещей и вернуться обратно, тем же путем через «Паутинку». Игра на скорость и ловкость.

Игра «Собери конфеты»

Конфеты любят почти все дети и взрослые, и сегодня нам нужно будет их собрать как можно быстрее и доставить своей команде.

Итак, по команде ведущего, игроки по очереди добегают с тележкой до корзины конфет, преодолев препятствие в виде кеглей, кладут по 2 конфеты и возвращаются обратно, тем же путем. Затем следующие игроки проделывают тоже самое. Игра на скорость, кто быстрее соберет все конфеты.

Игра «Самый ловкий»

Ну что ж, скорость мы с вами отработали, теперь стоит отработать ловкость. Та же самая задача, по команде ведущего, игроки по очереди добегают с тележкой до ведущих, которые кладут им кубик в тележку, далее возвращаемся обратно, тем же путем (через кегли, змейкой). Затем следующие игроки проделывают тоже самое. Сложность задания заключается в том, что каждому второму игроку кладут, еще по одному кубику, и в общей сложности у вас будет большое количество кубиков в тележке, которые вы аккуратно должны будете довезти до своей команды, не обронив ни одного.

Игра «Перебрось кубик»

Итак, завершающей нашу игровую программу, будет следующая игра «Перебрось кубик». Ваша задача, как можно больше кубиков забросить на поле соперника.

Ребята, молодцы! Всем удачи и позитива! До встречи!

Дискотека.

Сценарий игрового проекта «Искатели развлечений»

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

 Сценарий проведения I тура конкурса

“Искатели развлечений”

Ведущий: Здравствуйте, участники  конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться.

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить какдетов на команды по 6-8 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

построиться по начальной букве имен;

построиться по начальной букве фамилий;

построиться по начальной букве месяца в котором родился;

объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;

объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

“У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

“АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

“НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

Слива

Яблоко

Гранат

Банан

Окно

Зеркало

Лампа

Полка

Шахматы

Волейбол

Хоккей

Биатлон

Часы

Фотоаппарат

Барометр

Термометр

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

“Искатели развлечений”

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.

Выходит ИГРА:

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора —
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены победители 1-го тура).Но вот уже завершился первый тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa 
Начинается игра! -pa, pa 
Вы хорошие всегда? — да, да 
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух 
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва 
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка —бочка — дочка — кочка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает — победит.

1 команда корт, — орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль

2 команда лень, — ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.

Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.

Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.

Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.

Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного,круглого.

Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.

Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.

Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.

Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним — победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).

Каждому игроку вручается памятные подарки.



Сценарий ««Сказочный патруль» или «Искатели развлечений!»»

Сценарий

игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Сказочный патруль» или «Искатели развлечений!»

Аннотация

Веселые и отважные героини мультсериала «Сказочный Патруль» завоевали сердца

ребят и взрослых с первых эпизодов. Поддерживая друг друга, и, преодолевая испытания,

девочки сохраняют баланс между сказкой и былью.

Варя и Снежка юные волшебницы. Вместе с подругами они наблюдают за

сказочными персонажами в городе Мышкин. Команда патруля создана для контроля над

сказочными силами ради спокойствия в мире людей.

Варя волшебница, владеющая магией воздуха. Выпускница волшебного колледжа,

вместе с подружками приехала в город Мышкин на волшебную практику. Лидер. Она уверена в

себе, категорична и прямолинейна. Острая на язык Варя не всегда бывает тактична. У неё

тёмные волосы и насыщенного цвета фиолетовые глаза. Варя умеет хорошо кататься на

коньках, вызывая зависть подруг. Она любит играть на гитаре в группе, состоящей из участниц

Сказочного патруля, мечтает получить на Новый год красную электрогитару.

Белокурая Снежка с голубыми глазами является внучкой деда Мороза. Управляет водой,

которую с помощью посоха, выпускающего холодные шары, может замораживать или

превращать в снежинки. Она спокойная и романтичная, добрая, творческая натура. Хочет

научиться кататься на коньках также хорошо, как Варя. Мечтает получить коньки со стразами.

Действующие лица:

Варя Киселева Вика

Снежка Стюфляева Вера

Перед началом фрагмент мультфильма «Сказочный патруль» (30-60 сек.)

Звучит музыка. Слышны крики: «Варя, где ты, я ничего не вижу, у меня все в голове

кружится?» «Я рядом, Снежка, амулет показывает, что мы у цели!»

Варя: Оп, вуаля, поворот!

Снежка: Вот мы и прибыли в пункт назначения. Здравствуйте, наши маленькие друзья!

Варя: Прежде чем так утверждать, Снежка, надо их проверить. Можем ли мы доверить им

нашу тайну.

Снежка: Ты права, Варя. Давай представимся кто мы, и зададим наши проверочные вопросы,

которые подготовила Василиса Васильевна Премудрая (Вась Вась).

Варя: Согласна.

Снежка: Дорогие жители прекрасного мира! Меня зовут Снежка.

Варя: А меня зовут, Варя.

Музыкальная тема меняется

Варя: «Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудоигры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Снежка: Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Варя: Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте нам ответ:

Снежка: Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»

В ладоши хлопайте тогда.

Варя: В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет дети стучат ногами).

Снежка: Внука иль внучку водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да хлопают в ладоши).

Варя: Лед замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

Снежка: После пятницы среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Варя: Ждут вас игры и приколы?. (Да)

Снежка: С юмором у вас в порядке?. (Да)

Варя: Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Снежка: Какие вы молодцы!

Варя: Так дружно отвечаете!

Музыкальная тема меняется

Варя: Снежка, где моя гитара. (Снежка выносит гитару) Давай с ребятами споем нашу

любимую песню. Мы поем и показываем движения, а они повторяют. Вы готовы ребята?

(Ответ). А погромче и веселее, вы готовы? (Ответ). Тогда мы начинаем.

Песня «Давайте помашем рукой»

Музыкальная тема меняется

Снежка: Какая ты Варя молодец! (Варя ставит гитару) Вот кому надо на празднике

выступать, а не Светке с Иркой. Как это делаешь? (Изображает катание на

коньках) (Падает на попу)

Варя: Нет Снежка, ты хоть и внучка Деда мороза, но фигурному катанию тебе еще учиться и

учиться.…Да не переживай, научишься. Сейчас в интернете любые видео уроки

можно найти. Главное захотеть.

Снежка: А я уже хочу, и даже думаю на новый год себе пожелать коньки со стразиками.

Музыкальная тема меняется

Варя: Ребята, ребята, что сейчас расскажу! Светка заболела, а у Ирки флюс. Короче на

празднике нам придется выступать!

Снежка: Ой, как здорово! Но мы же не готовились и не репетировали.

Варя: Не переживайте, ребятки я уже все придумала, это будет супер, мегашоу, вот увидите.

Только нужно произнести волшебные слова. Колдуй.

Снежка: В смысле, колдуй?

Варя: Ты же волшебница, так что колдуй.

Снежка: Это долго…: И сложно, и вообще.…И мы это еще не проходили. Хотя если мне

помогут ребята.

Варя: Конечно, помогут.

Снежка: Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

Варя: Как то вы не дружно. Еще раз. Громко и все вместе!

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

Снежка: И покружились.

Звучит волшебный сигнал

Варя: Ура! Теперь у нас получится настоящий праздник.

Праздник озорной, задорный

Позабавит пусть вас всех!

Снежка: Шутки, сказки представленье,

Игры, танцы, звонкий смех!

Танец «Мало половин»

Музыкальная тема меняется

Снежка: У нас получается настоящий праздник!

Варя: Я бы сказала мега шоу!

Снежка: Ребята, подарите себе аплодисменты и займите места.

Варя: Снежка, а как ты думаешь, ребята хорошо знают хиты нашего сказочного радио.

Снежка: Даже не знаю, а давай проверим.

Варя: А, давай! Ребятам нужно будет не только угадать, но и спеть отрывок из популярной

песни. Только давай разделимся на две команды. Одна моя ___________, а одна твоя

______________. И посмотрим, кто лучше знает наши хиты, хиты сказочной страны.

Варя надевает гитару, и подпевает всем, создает настроение

Снежка: Варя, давай начнет моя команда.

«Угадай мелодию»

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Музыкальная тема меняется

Варя: Молодцы! Вы крутые ребята. С вами очень интересно. Хорошо поете и танцуете! Наше

мега шоу продолжается!

Снежка: Я, Варя, с тобой полностью согласна! Ребята, просто супер! Особенно моя команда!

Варя: А почему твоя, нет моя!

Снежка: Моя!

Варя: Нет! Моя!

Снежка: А давай устроим танцевальный батл! И решим, чьи ребята круче танцую! Будет

звучать танцевальная нарезка. Я буду движения показывать своей команде, а ты

своей. Только по очереди. Готовы ребята? (Ответ).

Варя: Готовы, ребята, я не слышу?! (Ответ)

Конкурс «Танцевальный батл»

Снежка: Молодцы! Танцуете просто отлично! Все просто, молодцы!

Варя: Поздравляем вас, Танцоры!

В танце нет у вас Раздоров,

В танце Слаженность у вас,

Вы — танцоры просто класс!

Музыкальная тема меняется

Снежка: Мы продолжаем наш праздник. Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а

вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из

героев. Готовы? И так, первая реплика:

Конкурс « Узнай голос»

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» ыши)

2. «Никого нету! Ну, где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (ВинниПух)

Музыкальная тема меняется

Варя: Человек без улыбки

Это кухня без плитки,

Это море без чайки,

Это дом без хозяйки, (Варя одевает гитару)

Снежка: Это кот без хвоста,

Это хвост без кота!

Улыбайтесь всегда

И хорошего дня!

Песня «Улыбайся», поют Варя и Снежка (куплет и припев). Песня переделана про

приключения и развлечения

Музыкальная тема меняется

Варя: Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам,

Снежка: Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

Варя: Расстаемся мы сейчас,

Снежка: Добрый путь вам!

Все: В добрый час!

«Утверждаю»

Директор МБУК

«Балейский МКДЦ»

___________В.М. Соколова

Игровая программа

Искатели приключений”

филиал СДК с. Н-Кокуй

2018 г.

Игровая программа

Искатели приключений”

Дата и время проведения: 28 июля 2018г., 13-00 ч.

Место проведения: СДК

Цель: организация совместного досуга детей и подростков; обогащение их отношений опытом эмоционально-насыщенного общения.

Задачи:

— развивать коммуникативные навыки, творческих способностей, развитие логики, мышления;

— развивать ловкость, быстроту, смекалку;
— вызвать положительные эмоции, чувство радости от участия в играх  и забавах.

(Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Вед: Здравствуйте ребята! Вы любите приключения? А что является приключением? Гроза средь ясного неба – это приключение? А поездка на каникулы к бабушке, а чтение интересной книжки, а поиск потерянного сокровища? Предлагаю вам всем сейчас отправится на поиски приключений, а для этого нам надо сейчас создать 2 команды и запустить наш  Везделёт.

Игра «Запуск Везделета»

( с помощью жестов и звуков под командой ведущего имитируем запуск Везделета)

Дружно все надели шлемы.

Мы настроили антенны.

Все ремнями пристегнулись

(Дети говорят: «Вжик, вжик» и сцепляют пальцы на животе)

и друг другу улыбнулись.

Всем пора включить приборы

(Дети показывают пальчиками на воображаемые кнопки и произносят: «Чик, чик»)

Надо завести моторы

(Дети топают ногами и жужжат)

Отправляемся в полет, начинаем наш отсчет!

(Все хором считают в обратном порядке: 5. 4,3.2,1, Старт!)

На волшебном Везделете всюду нам попасть легко.

Закрывай глаза покрепче, мы взлетаем высоко!

Приземленье будет мягким

— Вот уж остров виден наш.  

Попадёт на остров–сказку

Славный дружный экипаж.

Вед: Приземляемся на необитаемый остров. Надо обследовать берег, а для этого нам срочно надо построить корабль

(Команды строят из самих себя лодку или корабль. Оценивается более оригинальная. Обязательно должен быть капитан у штурвала. Ведущий награждает эту команду жетоном).

Вед: Теперь команды в сборе, все готовы. Но как же можно что-то делать на голодный желудок?

Конкурс «Поймай рыбку»

(быстрая музыка пока идёт конкурс)

(В 2-х мисках налита вода, в которой плавают спички-рыбки. Дети делятся на 2 команды. У каждой команды — стакан и столовая ложка. Задача детей за определенное время поймать большее количество рыбок ложкой и опустить пойманные рыбки в стакан)

Ведущий: Молодцы, хорошие из вас получились рыбаки. Давайте посчитаем, сколько каждая команда наловила рыбок.(дети определяют победителя этого конкурса. Ведущий награждает эту команду жетонами.)

(фоном музыка моря) 

Конкурс: «Болото»

(быстрая музыка)

(Даются по 2  листочка-кочки и дети по эстафете переправляются на мнимый берег, перекладывая при каждом шаге листики. Доходят до финиша и бегут с кочками обратно, передают следующим. И так пока вся команда не пройдёт. Команда победитель получает жетоны).

Вед: Вы верите в чудеса? А кто из вас когда-нибудь видел чудо?

Если кто-то из вас никогда не видел чуда — не унывайте. Сейчас я вам его

покажу. Ведь главное, что оно бывает рядом, а мы порой проходим мимо

него и не замечаем. Внимание! Сейчас вы увидите чу-до!

(Ведущий достает из кармана 2 бельевые веревки (3-5 м.)

Ну, как? Знаете, что это такое? Это только на первый взгляд обыкновенная веревка. На самом деле — это чудо, это величайшее открытие человечества, грандиозное изобретение. А вот для чего человеку нужна веревка, особенно вам, на острове или на корабле? Предлагаю каждой команде придумать и показать сценку как можно полезно применить верёвку и рассказать об этом.

Конкурс: «Верёвка»

Вед: Молодцы.  Благодаря этому изобретению на свете появились трос и канат у моряков, шпагат у продавцов, парашютная стропа у парашютистов, кушак для подвязывания, ремень для одежды и оружия, верёвочная лестница, уздечка для ….

(Возможно, что ребята продолжат: «Лошади».)

Лента для … волос, галстук для … мужчин, шнурок для … ботинка,

нитки для … вышивания, шитья, вязания; петелька для … одежды.

Конкурс капитанов.

Вед: от капитана зависит очень многое. Следующее состязание для капитанов. А команда болеет.

(быстрая музыка)

(к верёвке на оба конца привязывается по карандашу или палочке. Кто первый смотает всю верёвочку на карандаш, тот и приносит своей команде жетон).

Вед: На корабле мы плавали. Но можно попробовать улететь на самолёте.

Конкурс «Самолёты»

(Каждой команде даётся по 4 листа бумаги А-4 и из неё складывается самолёт. Соревнуются, чей самолёт дальше улетит).

Вед: Мы уже столько всего вместе прошли, осталось самая малость. Вам надо узнать какое вы сокровище нашли. Вам необходимо составить из букв слово

Конкурс: «Сокровище»

(фоновая музыка моря)

Вед: Из листочков с буквами надо собрать всей командой слово (Например, ДРУЖБА, СЧАСТЬЕ, КОНФЕТЫ, ПЕЧЕНЬЕ)

Ведущий: А теперь пора нам отправляться домой, но сначала давайте посчитаем, кто сколько набрал жетонов за время нашего путешествия.

(дети считают жетоны, определяется победитель игры. Проводится награждение под музыку из к/ф «Дети капитана Гранта»). 

Вед: Наше сказочное путешествие закончилось. Спасибо за внимание! До новых встреч, друзья!

Франкенштейн отдыхает

Участвуют команды по 3 участника. Итак, к доске выходит первая тройка команд. В каждой команде одному из участников завязывают глаза. Для каждой команды на доске с помощью скотча прикреплены распечатанные (нарисованные) картинки различных органов человека (картинки не подписаны), например, сердце, бронхи, печень, почки, желудок и так далее. Игра идёт следующим образом: первый участник отрывает одну картинку (один орган), называет, что это и отдаёт второму участнику с закрытыми глазами, а второй участник наощупь крепит картинку на третьего участника — на то место, где по его предположению и должен находиться этот орган. Побеждает команда, в которой лучше (правильно и весело) справятся с заданием.

Нестандартная контрольная

Всем участникам вручают лист бумаги и ручку. Ничего не подозревая, участники должны назвать любое число от 1 до 10. Только потом участники узнают, что будут писать столбик таблицы умножения именно на то число, которое они назвали. Вторая странность игры заключается в том, что по команде «старт» участники отводят руки назад (за спину) и в таком положении пишут таблицу умножения, держа в одной руке листик, а во второй ручку. Участник, который быстрее справится с таким заданием (причём правильно справится), станет победителем.

Развлекательно-игровая программа «Снова в школу».

Сценарий ко Дню Знаний

Развлекательно-игровая программа

«Снова в школу».

Авторы:

Босова Т.Ю., Похочева О.В.

Цели и задачи:

провести развлекательное мероприятие, создать атмосферу радости и праздника для детей.

Воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления; развитие познавательного интереса; формирование активности и самостоятельности, ввести детей в мир знаний, познакомить со школой, прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия, развивать аналитические способности ума, смекалку.

Место и время проведения:

МПК «Южный парк», г. Всеволожск, ул. Центральная 6. 1 сентября 16.00.

Участники:

Подростки и их родители.

На входе детей и родителей встречают Ведущие, звучит веселая, детская музыка про школу.

Ведущий.

Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября. Я учительница веселья и игры, Смешинка Игровая.

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. Вы готовы к школе? Какие школьные предметы вы знаете? Проверим, все ли Вы повторили перед школой, открывали ли Вы учебники летом?

  1. Игра «Урок Математики».

Ведущий.

Давайте разомнемся, сейчас будет звучать музыка, мы будем говорить разные цифры, а вы в танце составляйте команды, в которых будет столько человек, сколько я скажу.

  1. Игра «Урок Русского языка».

Ведущий.

Делимся на 2 команды, каждой команде даются буквы. Соберите главное слово из всех предложенных букв, после этого каждая команда собирает все слова из данных букв, в слове может быть разное кол-во букв.

  1. Игра «Перенеси книгу».

Ведущий.

Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове. Кто донесет книгу до финиша, в следующем учебном году будет учиться на одни пятерки.

4.Игра «Урок Литературы».

Ведущий.

Дети, делимся на пары. Вам выдаются шпаргалки, на которых написаны литературные произведения школьной программы, пары должны показать всему залу произведение, без слов, зал должен угадать.

  1. Игра, викторина «Урок Истории».

Ведущий.

Сейчас проверим, как хорошо Вы знаете историю? Я буду задавать вопросы, а Вы отвечайте на них «Да» или «Нет».

— В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами. (Да)

— Индейка родом из Индии? (Нет)

— Лось является разновидностью оленя? (Нет)

— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

— Совы не могут вращать глазами? (Да)

— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

— Рог носорога обладает магической силой (Нет)

— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

  1. Игра «Урок Физкультуры».

Ведущий.

Давайте весело разомнемся и сделаем Танцевальный флеш-моб

под зажигательную музыку.

7. Игра «Урок Географии».

Ведущий.

Ребята, нужно нарисовать веселую географическую карту, материк по командам, с особенностью жизни на материке, жителей его, природу. (Антарктида, Евразия, Южная Америка, Северная Америка, Австралия, Африка).

8. Игра «Урок Музыки».

Ведущий.

Звучит песня, которая обрывается и нужно продолжить строчку из известной всем песни и пропеть ее.

Ведущий.

Теперь мы уверены, что вы, ребята, будете не только хорошими учениками, но ещё и будете отлично веселиться. А вот действительно ли вы будете хорошими учениками? Тогда готовы ли вы принять клятву ученика? Приготовьтесь и отвечайте после каждой строчки «клянёмся!»1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)3. Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Детям выдаются праздничные дневники с оценками за участие в празднике.

Что ж, друзья мои, удачи вам, помните про клятву! До свидания!

4

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий радуга желаний на день рождения
  • Сценарий процедуры медиации
  • Сценарий развлекательной программы веселые вытворяшки
  • Сценарий радуга дуга
  • Сценарий профсоюзной агитбригады учителей