Сценарий развлекательной программы клоунов

Cкачать: Развлекательное мероприятие "Веселые клоуны"

Государственное
казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Гулькевичский
реабилитационный центр

для
детей и подростков с ограниченными возможностями»

Сценарий

развлекательного
мероприятия

«Веселые
клоуны»

                                                                                 
Разработала

                                                                                 
воспитатель

                                                                                 
Гайдай Т.М.

                                                         
г. Гулькевичи

                                                               
2021

Сценарный
план развлекательного мероприятия

Тема: «Веселые
клоуны»

Цель:
1. Активизировать отдых детей, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.
2. Доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями.


Задачи:
1. Продолжить знакомить детей со временем года (лето)

2.  Развивать и закреплять двигательные умения, выдержку, ловкость
и ориентировку в пространстве.

Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.


Методическое оснащение: детские музыкальные инструменты, киндер —
сюрпризное яйцо, надувные шары, обручи,
коктельные трубочки, платок, стулья детские, пластиковые
бутылочки с водой, конфет

В зал входят Клоун Чупа и
Чупс.

Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у
кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с
косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и
симпатичными чёлками.

Клоун Чупс

А как
вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра
«Назови своё имя»
(дети хором кричат)

Клоун Чупс

Все понятно: всех
мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

А вы знаете, почему мы к вам пришли?

Конечно! Сегодня первый день лета!

Здравствуй,
лето!

Здравствуй,
лето!

Ярким светом все
согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!

Клоун Чупа

Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со
мной, говорите -да

настроение отличное? Да
компания приличная?  Да
все так считают?  Да
все летом отдыхают?  Да
мы всё сумели? Да
мы везде успели?   Да
дружить мы умеем? Да
соперников одолеем?  Да
вы умеете играть?  Да

Клоун
Чупс

Эй,
девчонки, руки шире,

Сядем
на пол, как в квартире (на корточки)

А
теперь все дружно встали,

Руки к
поясу убрали.

Шаг
всем вправо, шаг всем влево,

Все вы
словно королевы!

Клоун
Чупа
.

Эй,
мальчишки, ноги скрестим,

И
попрыгаем на месте,

А
руками вверх и вниз,

Все
похлопаем на бис!

А
потом чихните дружно. А теперь, смеяться нужно!

Клоун Чупс

А сейчас команду
слушай:

Ухватить себя за
уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так всем
дружно, нам попрыгать нужно!

Клоун Чупс

Слушай, Чупа, ты
говорил, что у тебя есть для ребят какой — то секрет есть. И где же ты его
спрятал?

(Клоун Чупс
выносит корзинку с игрушкой — Курицей). Обыкновенная курица, а в чём же секрет?

Клоун Чупс.

Курочка обыкновенная,
а вот в яичках – загадки. (Клоун Чупс открывает киндер — сюрпризное яйцо,
громко читает загадки — перевёртыши)

Загадки —
перевёртыши

Вышел зайчик
погулять, Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

У меня собачка
есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)

Есть веселая
примета: Выпал снег — встречайте… (не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно
дрель, на дворе стоит… (не апрель, а февраль)

День рожденья на
носу, испекли мы … (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть … (не санки, а велосипеды)

Клоун Чупс

А еще у меня вот,
что есть (достает бубен)

Игра «Веселый оркестр»

(детям раздают детские музыкальные инструменты)

Клоун Чупа

Кто-то в сумке носит спички,

Кто-то разные вещички,

Кто-то телефон, игру, а детишек (кенгуру)

Угадали! И сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Кенгуру»

(дети проносят зажатый между ног шарик)

Клоун Чупа

Мальчишки и девчонки! У меня
в запасе для вас, есть еще одна очень интересная игра.
Давайте сделаем большой круг. Сейчас будет
звучать музыка, и вы должны передавать шарик по кругу, а когда музыка
остановится, тот у кого шарик остался в руках, выйдет ко мне танцевать.
Игра «Шарик
по кругу»

Клоун Чупс

А теперь игра со мной! Этот
конкурс «Водяной»

Конкурс «Водяной»

Дети делятся на две команды. У каждой
команды банка сока или воды и трубочки. По команде клоуна
участники команды опускают трубочки в банку и начинают пить. Побеждает команда,
которая осушит банку первой.

Клоун Чупа

Как быстро и ловко дети справились с заданием. А хотите я
превращу
вас в тигров? А сам буду
дрессировщиком?

(Ставится 2-3 стульчика, выбрать 2-3 ребенка, представить)

Тигренок Саша,

Слушать мою команду!

— Рычать!

— Сидеть!

— Обруч!

(игра проводится 2-3 раза)

Клоун Чупс.
Насмеялись, наплясались! Хватит дети вам рычать! Вместе будем мы плясать!

«Игра с
платком».

Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как
только музыка замолкает, клоуны опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под
платка. Игра проводится 2-3 раза.

Клоун Чупс.

Ой,
совсем забыл! Мы же обещали показать детям фокус!

(берет поднос,
накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают,
там лежит большая конфета. Открывают конфету, а в ней маленькие конфеты,
раздают конфеты детям)

Клоуны.

Ребята, давайте
закончим наш праздник пусканием
мыльных пузырей.

Здорово! Вы согласны, ребята?

(Детям раздают мыльные пузыри)

Если дунуть посильней, будет много
пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем
надувать!

Клоуны.Нам пора уходить, других
веселить. А вы гуляйте, здоровейте, вырастайте!

До свиданья, ребята!

Сценарий развлечения  «ВСТРЕЧА С КЛОУНОМ».

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Ход развлечения:

Звучит музыка, дети собираются на площадке.

Ведущая. Эй, ребятишки! Сюда, шалунишки! Отложите на время игрушки и книжки! Подходите, детвора! Собирайтесь все сюда!

На праздник вбегает Клоун с шарами.

Клоун: Привет, ребята! Я — клоун Разноцветик! Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Здрасти!» Мальчики: Здрасти! Клоун: А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!» Девочки: «Привет!» Клоун: А мальчишки еще громче!!! А девчонки еще звонче!!!

Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие мои дети, по команде, дружно вместе, Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились!

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”( танец “Дружба “).

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: А теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе с нами!

Игра «Прилипалочка»

Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Клоун называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (носик, щечка, лобик, ладошка, коленка, спинка, животик и т.п.) Клоун проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу. Игра проходит несколько раз.

Клоун: Вы — отличные ребята! Из вас могли бы получиться настоящие клоуны… Только вот не знаю, такие же вы быстрые и ловкие, как клоуны?

Клоун: Я хочу сейчас узнать, кто же громче смеется? Все девчонки, как только я подниму руку, громко и дружно закричат «Хи – хи – хи!». А как только я подниму ногу – мальчишки закричат «Ха – ха – ха!»

Дети смеются по – очереди все вместе

Клоун: Продолжаем мы веселье,

Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат)

А теперь, без промедленья,

Вновь приходит к нам игра!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот. Игра «Наоборот» Клоун: Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять!

Будем снова мы играть!

Вед. Ягодки в лесу растут, в гости нас к себе зовут. Надо ягодки собрать. Чур, неспелые не брать!!!

Игра «Кто быстрее соберёт ягоды в корзины»

В игре участвуют две команды – мальчики и девочки. Каждой команде выдаётся корзинка. «Ягоды» — красные (спелые) и зелёные (незрелые) шарики из сухого бассейна — рассыпаются. Под весёлую музыку дети собирают «спелые ягоды» — шарики красного цвета. Кто быстрее собрал «спелые ягоды» — тот и победитель.

Словесная игра «Можно или нельзя»

гулять, на скакалке скакать?

купаться, загорать?

разорять гнезда птичек?

по лесу гулять, грибы собирать?

по лесу гулять, деревья ломать?

взрослым помогать – грядки поливать?

костер без взрослых разжигать?

маму слушать, фрукты мытые кушать?

у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?

больше смеяться – сил набираться?

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

Клоун: Повеселились от души. До свиданья, малыши! А мне нужно уходить, других деток веселить!

Под музыку Клоун уходит

К нам в гости клоуны пришли. 
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи
— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы: костюмы для клоунов , музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!  Кто из вас сидит-грустит.У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Игра «Хлопай-топай»

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше — У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чуп:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа:- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Игра «Я»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

Чупс:

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— А корзинки?

— А кто любит пирожное?

— А мороженое?

— А шоколад?

— А мармелад?

— А кто любит клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

А кто любит петь?

Чупа:Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.

Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Чупс:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!

Чупа:

А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

ЧУПС:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Клоуны прощаются с детьми.

Ведущий:

Приглашаю вас на веселую дискотеку.

КГКП «Санаторный ясли – сад №3 «Гнездышко»

Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»

для старших групп

Составили: Ольхова Н.Н.- воспитатель старшей группы «Сказка»

Абилькасова А.К. – муз.руководитель

Экибастуз 2015г.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши ( фломастеры);

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! ( дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он «Дружба»( танец «Дружба «)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка «У жирафа пятнышки везде..»)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)

3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух) Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?

Танец игра «Лавота» под музыку .

Клоун : А теперь предлагаем поиграть с шариками.

Проводится игра «Кенгуру» — с шариками между ног бегают до стульчика и обратно.

Проводится игра «Циркачи» — как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.

Проводится игра «Художник» — кто быстрее нарисует шарик.

Клоун: Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже! »

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…

Клоун: Ну, ребята молодцы! Вставайте в круг, будем танцевать

(«Танец маленьких утят»)

Клоун : Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение вашим талантам. Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться! А на прощанье, вместе споем песню «От улыбки станет всем светлей»

текст песни «От улыбки станет всем светлей»

Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип — Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ — Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ — Тип, где ты? Ау!

Тип— А вот и я! (обнимаются).

Вместе: Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип: Я тип!

Топ: Я Топ!

Вместе: Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип: Скажите своё имя!

Топ: А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка: Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка:– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Гриша: (трагическим голосом) — Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!

Тип и Топ: Эпидемия!

Гриша: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка: Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть , повеселиться?

Гриша: А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка: Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ — А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ — У меня пропал носок, утащил его…

Топ — Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ — Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша: Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка: А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Тип: Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша: А вот еще конкурс: — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой: — И я. И я!

Кнопочка: А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ:

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша:

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка: Значит нам пришла пора

Тип: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ: Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем . (вручают чупа-чупсы детям).

Автор: Коваленко Елена Николаевна

Сценарий Игровая программа для детей дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, воздушные шары, цветные мелки, мылные пузыри.

Содержимое разработки

Игровая программа для детей дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, воздушные шары, цветные мелки, мылные пузыри.

Под веселую музыку детей встречают клоуны, в руках у них надувные шары.

Клоун Бим Здрасьте, а вот и мы!

Клоунесса Карамелька : Привет! Салют! Давайте знакомиться.

Клоун Бим Меня зовут Бим

Клоунесса Карамелька Меня зовут Карамелька. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором! А почему такие нарядные? (Ответы детей), Куда идете в поле? (Ответы детей) , Аааа, понятно теперь, в школу? (Ответы детей)

Клоун Бим Как настроение? (Ответы детей) . Не слышу! ( дети отвечают)

Клоун Бим: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть и танцевать?

Клоун Бим: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоунесса Карамелька. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоунесса Карамелька. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун Бим . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоунесса Карамелька. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун Бим. Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоунесса Карамелька: Ребята у нас есть мыльные пузыри, давайте поиграем с ними «Танец замерзших пузырей».

(Для начала собираем всех детей в центральном пространстве. Теперь нужно включить какую-нибудь музыку и танцевать так, как кому нравится. Несколько взрослых в это время должны пускать мыльные пузыри в заданном танцевальном пространстве, и просить детей, чтобы те лопали так много пузырьков, как они смогут. Когда музыка останавливается, дети должны перестать танцевать и лопать шарики — «замёрзнуть» на месте. )

Клоун Бим. Хорошая игра у вас с мыльными пузырями, а вы любите рисовать?

Клоун Бим. Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?

Клоун Бим. Какого цвета облака?

Клоун Бим. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Клоун Бим. Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого или василькового.:

Клоун Бим. Ну все вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать на асфальте. Давайте нарисуем для нашего садика красивую картину.

Клоунесса Карамелька: Молодцы ребята, какая яркая картина у вас получилась ,а сейчас мы объявляем музыкальную разминку, все, все дружно в круг вставайте с нами танец начинайте. (Флешмоб).

Клоун Бим. Ну ребята молодцы, повеселились от души, а теперь возьмем шары и отпустим в небо мы.

Клоунесса Карамелька: отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.» Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»,

произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо.

Клоун Бим. Ну и нам пора прощаться. Желаем вам успехов в учебе и хороших отметок, про наш детский сад не забывайте, в гости забегайте, до свидания ребята.

Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение «Харада»

Развлечение

«Веселые клоунята»

июнь 2014г.

С. Троицкое

Веселые клоунята

Сценарий спортивного праздника для детей

Действующие лица: Клоуны, Кирюшка, Петрушка, Анфиска, Ким, Бим, Бом, Клепа.

Кирюшка: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А вы случайно не видели моего друга Петрушку?

Дети: Нет!

Кирюшка:Да куда же он мог подеваться? Ведь я позвал его с вами веселиться поиграть.

А давайте мы его все вместе позовем? Ау-у-у! Петрушка, где ты!

(входит Петрушка)

Петрушка: А вот и я!

(Кирюшка с Петрушкой обнимаются)

Кирюшка:Поздоровайся, видишь — публика!

Петрушка: Не вижу никакого бублика!

Кирюшка:Да не бублика, а публика! Тогда поздоровайся со зрителями!

Петрушка: Так бы сразу и сказал.

Здравствуйте зрители,

А поздороваться со мною, не хотите ли?

Кирюшка: Петрушка, что ты говоришь?!

Петрушка: А что я такого сказал? Я сказал: здравствуйте, зрители, состязаться со мной, не хотите ли?

Кирюшка:Ну, вот так бы сразу и говорил! А в чем они будут состязаться?

Петрушка: Ну, например, кто громче заорет! (Показывает и предлагает детям повторить). Или кто шире откроет рот! (Показывает и вместе детьми выполняет. ) А может …

Кирюшка:Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее: не нужны нам такие состязания!

Петрушка:Да я пошутил. Я хочу с вами поиграть в очень смешную игру, которая называется «Щекоталки». Мы будем с вами друг друга щекотать, но только начинаем и прекращаем по моему сигналу.

(Дети и Петрушка играют в игру «Щекоталки».)

Кирюшка:А сейчас еще игра, веселится детвора. Называется она «Делай как я, делай вместе с нами».

Игра «Делай как я, делай вместе с нами».

Клоуны стоят в центре зала и показывают разные движения, например:

Шуточные (состроить смешные рожицы и т.д.)

Танцевальные (пружинки, покачивание руками над головой, вращение руками перед собой и т.д.)

Спортивные (наклоны, повороты, приседания, прыжки и т.д.).

Дети повторяют за клоунами.

Петрушка:Молодцы! Вы все сделали зарядку, Со здоровьем все в порядке. А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

Дети: Да!

Кирюшка:Перед вами коробок,

Я кладу в него платок,

Закрываю… Раз, два, три…

Стукну палочкой — смотри! (подносит детям, они дуют, стучат и т.д.)

Открываю коробок … (Удивляется)

Ну куда исчез платок?

Смотрим мы сейчас у … (имя ребенка)

Есть платок в твоем кармане?

Ах постой он у … (имя ребенка) за спиной.

Петрушка:А теперь я покажу вам свой фокус.

Фокус с воздушным шариком.

Надуваются два воздушных шарика, один из них заклеен с двух сторон скотчем. Клоун показывает фокус: берет простой шарик, пробует проткнуть, но у него ничего не получается. Затем он успокаивает ребят, берет второй и большой спицей продевает там, где находится скотч.

Петрушка:Ура, фокус удался!

Анфиска: Здравствуй, Кирюшка! Здравствуй, Петрушка! (Обнимаются). А я вас искала.

Петрушка:Мы с ребятами играли, и тебя мы не искали. Ты забыла поздороваться с нашей публикой.

(Анфиска оглядывается):

Не вижу никакого бублика.

Петрушка хохочет

Да не бублика, а публика. Поздоровайся со зрителями.

Анфиска: Так бы сразу и сказал!

Здравствуйте зрители,

А на моих друзей посмотреть, не хотите ли?

Петрушка:Хотим. А что они у тебя умеют делать?

Анфиска: они и о здоровье много знают

(дети читают стихи)

1-й ребенок: Я здоров, я закаляюсь

И водою обливаюсь!

2-й ребенок: Я здоров, с утра пробежку

Делаю, друзья без спешки!

3-й ребенок: Я здорова, гигиену

Соблюдаю непременно!

4-й ребенок: Я здорова, ем я лук,

Лук, чеснок от ста недуг!

5-й ребенок: Я здоров, в спортзал хожу

И с гантелями дружу!

6-й ребенок: Я здорова, улыбаюсь,

Только правильно питаюсь!

Дети (хором): Мы здоровые ребятки-

Вместе делаем зарядку!!!

Дети исполняют танец с султанчиками под «Песенку о зарядке», муз. Р. Гуцалюка, сл. Н. Соловьевой.

Дети: Я, ты, он, она-

Не болеем никогда!

И девиз у нас таков:

«Будь здоров, здоров, здоров!»

Петрушка: Ой, какие у тебя друзья умные, веселые, танцевальные.

(Входят клоуны Ким и Жора).

Анфиска: а вот и наши клоуны-жонглеры Ким и Жора!

Ким: Я смотрю, вы ли, не вы ли?

Жора входит в спор.

Что вылил? Я ничего не выливал!

Ким: Да не вылил! Я говорю: вы ли не вы ли?

Жора:Ах, выли? (обращается к детям) Кто выл? Они выли? А зачем они выли?

Кимсердито:

Да нет же, я говорю: вы ли, не вы ли?

Жора показывает на детей:

Я не выл, и они не выли.

Ким:объясните ему, пожалуйста! У нас так всегда, я ему говорю, а он все переворачивает наоборот.

Жора подходит к Анфиске

Не про меня ли?

Ким:что поменяли?

Жора: Я говорю: не про меня ли?

Ким: А не променяли? А что променяли?

Анфиска: Подождите! Хватит спорить, ведь сегодня веселый праздник. А кто много смеется, тот вырастет здоровым и веселым.

Ким: Да у нас есть ребята, которые любят спортивными танцами заниматься.

Дети исполняют танец «Хулахуп» с обручами.

Въезжают на лошадке Бим и Бом, а все клоуны прячутся.

Бим и Бом: Чок-чок-чок,

Едем, едем путь далек!

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом!

Бим: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Бом: Мы спешили, торопились,

Чуть с лошадки не свалились.

Бим: на березку налетели,

Носом два куста задели.

Бом: а потом пять раз упали,

Наконец мы к вам попали.

Бим: А вы случайно наших друзей не видели?

Дети: нет!

Следом въезжает на палочке Клепа. Бим и Бом прячутся за детей.

Клепа: через пень, через пенек скачет козлик, серый бок.

Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик, серый бок.

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Стой, козлик, стой

Ну вот, хоть задом наперёд, зато доехал.

Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Вот я и приехал и совсем не опоздал. Зовут меня Клепа, я ищу своих друзей. Вы их случайно не видели?

Дети: нет!

Клепа: Они, наверное, проспали и еще не приезжали. Поеду их искать.

(Уезжая, кличет своих друзей. Выбегают все клоуны и радуются, что им удалось его перехитрить).

Клепа: у меня для вас сюрприз! Надеюсь он вам понравится.

Анфиска: нам понравилось у вас! Вы такие веселые, задорные, умные, но нам пора прощаться.

Клепа: До свидания, детвора! Расставаться нам пора!

Кирюшка: А давайте на прощанье с ребятами станцуем веселый танец?

(Дети вместе с клоунами танцуют под запись песни «Дорога к солнцу» в исполнении группы «волшебники двора»)

Петрушка:Мы вас хотим угостить, чтобы вы всегда оставались такими же энергичными, задорными и веселыми, а самое главное – здоровыми!

План-сценарий

Развлекательно-игровой программы

«Новые встречи с клоунами Степашей и Пуговкой».

Авторы и ведущие: Мерлейн Нина Романовна

Виданова Людмила Николаевна

Возраст участников: от 3 лет и старше.

Цель:

  • Моделирование игровой ситуации для раскрытия способностей и природных задатков личности ребенка

Задачи:

  • Развивать активность, любознательность, творческие способности.

  • Создавать условия для межвозрастного общения и дружеских отношений детей.

  • Обеспечить полезный и интересный досуг.

Музыка на выход клоуна.

Звучит фонограмма летней песни, выезжает клоун Степаша за ним «паровозом» детская танцевальная группа. Дети убегают, на сцене остается ведущий.

Степашка:

Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Очень любит он детей,

У него полно затей!

Он не чурается игры

В кругу смешливой детворы.

А я, ребятки, сегодня на праздник прибыл со своим чудо- чемоданчиком. Ой, чего там только нет. И конкурсы, и фокусы, и игры, и подарочки для всех для вас. Дорогие ребята и уважаемые родители вы не видели мою подружку Пуговку, она как всегда проспала и опоздала на наш поезд, наверное, ворон считает? Давайте ее позовем.***

Вызов Пуговки.

Выезжает Пуговка на детском велосипеде.

Пуговка:

Привет, девчонки! Если вы меня слышите, хлопните в ладоши один раз.*** Здорово!

Привет, мальчишки! Если вы меня видите,

хлопните в ладоши два раза.*** Здорово!

Степашка:

О, Привет Пуговка! Наконец-то. Не ребята, так и пропустила бы всё самое интересное.

Пуговка:

Интересное? Это вот это что ли интересное? (пробует поднять). Ничего себе, какой тяжелый. И чего это ты там прячешь?

Степашка:

Сейчас увидишь! Ребята помогите мне его открыть. Давайте посчитаем до трех…

Счет. Пуговка считает до пяти.

Степашка:

Стой, Пуговка! Считать надо до трёх.

Счет. Открыли чемодан.

Пуговка:

Вот это да! Здорово! Сколько тут всего! (рассматривает.)

Это чей гардеробчик?

Степашка:

Это для конкурсов и эстафет!

Пуговка:

А кто будет соревноваться?

Степашка:

Как кто? Мальчишки и девчонки, а так же их родители!

Пуговка:

Вот эти что ли? А вы хоть сильные? Смелые? На солнце загорелые? Счастливые? Красивые? Сопливые?

Ответы ребят

А мы вам не верим. Сейчас вас проверим!

Конкурсы:

  • «Кепки»

Выбросить 10 шаров красного и 10 синего цвета. Поймавшие шары приглашаются на сцену. Одна команда Сени. Другая – Вени. На головы выдаются кепки.

Задание: Добежать до стула. Сесть. Прокричать: «С Праздником!». Вернувшись, передать кепку другому.

  • «Ручной футбол»

Перекидывание больших мячей с комментариями.

  • «Парикмахерская «Наполеон»

15 мальчишек, 15 девочек мастеров – парикмахеров. Задание: Сделай прическу (по 10 резинок).

  • Кричалка

  • «Веселая рыбалка»

У кого есть папа, поднимите левую руку.

У кого есть дедушка, поднимите правую руку.

А кто хоть раз ходил с ними на рыбалку, поднимите ноги!

Задание: вылови рыбку из ведра ложкой.

  • «Ветродувы»

Всех ребят поделить на 2 команды. Передуть шарик на сторону противника.

  • «Одень сказочного героя»

вызываются 10 человек (по два человека на костюм). Наряди сказочных героев.

  • «Купим мы с бабушкой»

коллективная песенка

  • «Карнавал»

10 ребят надевают костюмы. Выезжают с паровозиком. Танцуют.

Праздничный фейерверк.

3

15.12.2014

Содержание

  • 1 Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…
  • 2 Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».
    • 2.1 1) Начало сценария.
    • 2.2 2) Конкурс загадок.
    • 2.3 3) Игра «Свободу конфетам!».
    • 2.4 4) Игра «Любопытный мячик».
    • 2.5 5) Игра «Аукцион».
    • 2.6 6) Игра «Внимательные слушатели».
    • 2.7 7) Игра «Изобрази животное».
    • 2.8 8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Детские клоуны

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

Веселые игры с клоуном

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

Веселая игра с клоуном

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

Дети резвятся с клоунами

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

Клоуны показывают фокусы

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

В конце дети могут проголосовать, кто наиболее смешно или необычно изобразил животное.

Клоуны дарят торт

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Детские клоуны

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №12 « Теремок»

2016 г.

Развлечение

«Клоун и клоунята»

Воспитатель:
Архипова Лариса Ильинична.

Тема НОД: « Клоун и клоунята».

Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Эмоциональное общение с детьми, развивать музыкально — творческие способности в игровой форме.

Задачи:

1.Учить детей импровизировать в играх, вызвать у детей эмоциональный отклик на танцы, песню, игры и аттракционы, задорного характера.

2.Развивать музыкальность и импровизацию.

3.Воспитывать интерес к творчеству, дать детям радость и побуждать их к активности.

4.Развивать двигательно-образную активность.

5.Развивать фантазию и инициативность игры.

6.Импровизация в оркестре.

Ход НОД:

В группу приходит телеграмма « Клоун Кирюшка приглашает всех на цирковое представление.

Звучит цирковая музыка, клоун въезжает в зал на самокате.

Клоун Кирюшка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с самоката не свалился!

— Вот я к Вам и приехал! Вы меня узнали? Точно узнали? А кто я?

Дети — клоун.

Кирюшка: Правильно клоун! А зовут меня Кирюшка! (смешит детей здоровается).

Кирюшка: Девчонки и мальчишки Вы получили мою телеграмму?

Дети: Получили, получили!

Кирюшка: Вы хотите побывать в цирке?

Дети: Да.

Кирюшка: Моё представление так и называется «Весёлый клоун и клоунята»! Ну, клоуна то я вижу! Это я самый, самый, самый лучший в мире клоун!

Кирюшка: А где, клоунята? Вы их случайно не встречали? Пойду, посмотрю, ой ребята, да здесь мешок! Кто- то его потерял, что же в нём?

Комичная сценка: Кирюшка, несёт большой мешок, падает, шутливо балуется. Открывают мешок, берут в нём колпачки и разные смешные шапочки, надевает их детям, красят им нос и щёки помадой.

Кирюшка: Ура! Какие, красивые клоунята получились! А сейчас начинаем подготовку, выходи на тренировку! Отправляемся в цирк! На самолёте!

Пролетает самолет, с ним собрались мы в полет !Я мотор завожу и внимательно слежу, полетели!!!!!!!! «Стоп»

Кирюшка: А теперь на поезде! Едет поезд, едет паровоз, сто вагончиков повёз! «Стоп»

Станция Топотушкино: Все дружно потопали! Ура молодцы!

— Снова поехали следующая станция «Хлопушкино» все дружно похлопали! Ура!

Кирюшка: Отправляемся дальше, следующая станция «Хохотушкино» — дети с клоуном смеются, а теперь «Визжалкино», кто громче умеет визжать!

Вот и приехали! ЦИРК УРА!

Кирюшка: Первым номером нашей программы выступают жонглёры! Где же моя волшебные шляпа? Да вот же она! Игра поймай мяч шляпой.

( В игре участвуют, клоун и дети, детям дают шляпки, дети становятся на небольшом расстоянии напротив клоуна, по команде дети, кидают маленькие мячики клоуну, а клоун должен их поймать двумя шляпами ( наклоняясь , то в одну сторону, то в другую..

Кирюшка: Вы любите фокусы?

Дети: Да!

Кирюша: Тогда присаживайтесь, пожалуйста! (Звучит волшебная мелодия) Перед вами коробок, я кладу в него платок! Показывает коробок. Он с двойным дном. Закрываю. Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри. Открываю коробок… Удивляется. Но куда исчез платок? Где платок, да он у сейчас, у Ани, у неё в другом кармане.

Кирюшка: Есть платок в твоем кармане? Девочка смотрит в кармане и не находит. Ах, постой, он у Тани за спиной! Платок подкладывает другой девочке..

Фокус знаю я другой. Дайте мне стакан с водой! 1,2,3,4,5! Стукну палочкой опять! Выпью воду я до дна. Угадайте, где она? Дети высказывают свои догадки.

Кирюшка: (смеётся) Ну правильно, она у КИРЮШКИ в животе, ха, ха! Следующим номер нашей программы это выступление канатоходцев! Нужно пройти на канате над большой лужей, кто смелый выходи!

Игра «Канатоходцы» На полу выкладывают канат из мишуры, по сигналу дети, бегут, выигрывает тот, кто не упадёт с каната.

Кирюшка: А теперь все в круг вставайте «танец «Дружбы» начинайте.

Дети вместе с клоуном исполняют танец «Пяточка, носочек»

Кирюшка: Аплодисменты! Аплодисменты! Большие и маленькие, смелые и удаленькие! Прошу внимания!

Выполняем упражнение на дыхание «Шалтай-болтай». Все дружно встали и бока свои размяли!

Кирюшка: Шалтай-болтай висел на стене (поворот туловища вправо – влево), Шалтай-болтай свалился во сне (выдох – расслабились).

Кирюшка: Уважаемая публика, я не предлагаю бублики, а предлагаю инструменты музыкальные, не простые танцевальные!

-Инструменты, вы берите и играть начните, а я потанцую! (дети выбирают инструменты по желанию).

Музыкально – оркестровая импровизация «Шуточная плясовая»

Кирюшка: Ребята, вы все такие дружные, и весёлые! А песню о дружбе споёте?

Дети: Да

Клоун Кирюшка и дети исполняют песенку « Всем советуем Дружить»

Внимание, Внимание! Смотрите! смотрите, сейчас я совершу волшебство!

Свет волшебный засветись, коробочка волшебный появись! Раз, два три и четыре пять, можно глазки открывать!

Только вам нужно сильно, сильно подуть, а то фокус не получится. Раз, два, три дуем! Пусто? Еще сильнее дуем! Ура ! Ура! ( Кирюшка, переворачивает коробочку, в котором маленькие шоколадки).

Кирюшка: Молодцы! И приз мой получайте !

Кирюшка: Вот какой я волшебник! Ребята Вам понравилось в цирке!

Дети: Да!!!!!!!

Кирюшка: А еще ком не придете!

Дети: Да!!!!

Кирюшка: До свиданья!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий радуга конкурсно игровой программы
  • Сценарий процесса обработки заказа
  • Сценарий развлекательной программы искатели развлечений
  • Сценарий радуга желаний на день рождения
  • Сценарий процедуры медиации