Сценарий развлекательной программы мульти пульти

сценарий на закрытие интерната.Работники переодеваются в героев мультфильмов и проводят игровую программу по этапам.

Игровая программа: Страна «Мульти -пульти»

1 герой Виктория Игоревна (вход): 

 Дорогие ребята!

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые,  мы рады приветствовать вас в  удивительной стране Мульти — пультии. Мульти пульти — прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.

Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать. 
                                                   Здесь гуляет слон по потолку, 
                                                   А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
                                                   На коньках катается лиса, 
                                                   Где такие встретишь чудеса? 

Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

— А теперь, я предлагаю вам отгадать названия мультфильмов по звучащей музыке. 

«Винни-Пух идет в гости»

 «Зима в Простоквашино»

 «Маша и Медведь»

 «барбоскины»

фиксики

холодное сердце

смешарики

кот леопольд

миньен

2герой  (за интернатом)Юля Николаевна …..

«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК».

Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, «змейкой», они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,

НАПРИМЕР:

— Перейти через кочку

— Пройти через бревно

— Перепрыгнуть через лужу

— Обогнуть » широкое озеро » <

При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.

3 герой  Светлана Алексеевна (левая лестница)

Сейчас я проведу у вас викторину. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш — лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья — сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все — все») .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) . Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки)

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4 герой  Наталья Викторовна (веранда )

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

8.Шприц. (Айболит)

10.Луковица. (Чиполино)

Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше»: Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5герой  Елена Владимировна (около беседки)

САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО».

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.

ВОДЯНОЙ».

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

«Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3″.

Круг останавливается. «Водяной» указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

6. герой  Наталья Алексеевна (правая брусчатка )

 Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто. Я предлагаю вам по названию нарисовать персонажа нового мультфильма. Я перечислю названия новых героев, а вы выберите одного и нарисуете. Каждый рисует одну часть героя по очереди

Хвостобрюх на отдыхе.

Головоног у себя дома.

Ногопрыг на соревнованиях.

Многоглазик в кругу семьи.

Длинноух Бряка на уроке физкультуры.

7 герой Юля нИколаевна (правая брусчатка)

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит д

о земли все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант — это песня, стих и т.д.

— Ну что ж ребята вот и подошло к концу наше путешествие. Предлагаем вам отправиться на торжественную линейку, которая пройдет в нашем актовом зале.

_________________________в актовом зале_____________________

Звучит музыка

(Заведующая встречает гостей и говорит вступительное слово)

-……..

Я люблю свой интернат
Пусть немного в нем ребят

Здесь тепло, любовь, уют

Как же нас всегда здесь ждут.

Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
С горы катались мы не раз.

Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

Милый, добрый интернат
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С ……(дети называют свое имя)

Крепкой дружбою мужской
Очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас
Тоже подружились.

Наш любимый интернат,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.

С интернатом  расстаётся
Этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Эта светлая пора.


Скучно в шкафчиках игрушкам,
Детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам,
Стихло всё здесь до поры.


Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С интернатом  навсегда!

И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Интернат  мы долго будем
Добрым словом вспоминать.


Не грустите вы, ребята,
Покидая, интернат,
Жизнь разнообразием  богата,
Ждите новых вы наград.
До свиданья, интернат,
Наш бесценный чудо-клад!
(вручаем грамоты детям)
 

Е.В.  -А вам, Уважаемые родители, хотим сказать

За помощь вашу многократную,
И за тактичность деликатную,
И за верность неизменную,
И за поддержку бесценную,
Мы вам спасибо дружно говорим,
Душевно вас за все благодарим!
Хорошо, что время нашлось,
Без вас нам трудно бы пришлось!

***

В.И-    :За миллион улыбок ваших
И за воспитанных детей,
Мы вас спасибо дружно скажем,
И благодарность выразим теплей!
Без устали нам помогали
Во всем, о чем мы вас просили!
Без вас мы справились едва ли,
И вы заботой нас укрыли!

***
Е.В.  

В наших робких стихах,
Благодарность примите
В наших беглых строках
Вы себя отыщите!
Мы спасибо вам скажем
От лица коллектива!
Труд ваш дружно отлажен,
И настрой с позитивом

(вручаем благодарственные письма родителям)

А на последки, мы хотим показать вам фильм о нашей жизни в интернате(видео)

                                                           ЧАЕПИТИЕ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Киреевский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район

Игровая программа

«Мульти – Пульти – карнавал»

Подготовила учитель начальных классов

Алдашкова Татьяна Ильинична

Май 2019г.

«Мульти – Пульти – карнавал» (игровая программа)

Цель: Расширить знания детей о мультфильмах,

формировать у детей интерес к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

1.     Расширить знания детей о мире мультфильмов;

2.     Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3.     Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход мероприятия.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Вскоре непременно.

— Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительство – страна Мультимилитрямбия. У нас очень весело. Давайте познакомимся, сейчас каждый встанет и назовёт свое имя.

— Молодцы, ребята. А теперь поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

— А вы знали, ребята, что 28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас проверим, знаете ли вы мультфильмы.

За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы посчитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.

Ну, что, ребята, начинаем!

— Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите? (Ответы детей).

— Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

 Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята , сегодня у нас будет бороться за победу 2 (три) команды.

1 конкурс: Разминка

  • Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

  • Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

  • Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»? (Дядя Федор)

  • Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

  • Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» — это… (снежный барс)

  • Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

  • Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

  • Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

  • Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

  • Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

  • В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

  • Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

  • Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

  • Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

  • Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

  • Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

  • В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

  • Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

  • Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

  • Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

  • .Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…)

  • Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша)

  • Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок)

  • . Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

  • В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене)

  • Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда)

  • У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика)

  • В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк «Ну, погоди!»)

  • Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку)

  • Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавали).

— Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.

2 конкурсу «Мульти песни».

— Ребята вы должны угадать название мультфильма.

Мелодии:

1.Буратино

2. Антошка. 9Веселая карусель)

3. В траве сидел кузнечик. (Приключения Незнайки)

4. Голубой вагон (Старуха Шапокляк)

5. Улыбка (Крошка Енот)

6. Два веселых гуся. (Веселая карусель)

7. «Я на солнышке лежу» ( «Львёнок и Черепаха)

8. Песенка мамонтенка (Мама для мамонтенка)

9.   «Песенка кота Леопольда» ( «Леопольд»)

10. «Ничего на свете лучше нету» ( «Бременские музыканты»)

11. Песенка Винни Пуха ( Винни Пух)

12.  «Чунга-Чанга» ( «Катерок»)

13. Облака (Трям! Здравствуйте!

14. В город изумрудный (Волшебник Изумрудного города)

15. Песенка друзей (По дороге с облаками)

16. Какое небо голубое ( Бременские музыканты)

17. Неприятность эту мы переживем. (Кот Леопольд)

«Про следы» ( «Маша и Медведь»)

  «Кто такие Фиксики?» ( «Фиксики»)

«Кабы не было зимы…») ( Простоквашино)

Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

3 конкурс «Собери пазлы» (Дети собирают картинку из пазлов и называют мультфильм.)

— Молодцы!

— Ну а сейчас игра «Доскажи словечко».

1. Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3. Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4. Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5. Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).

6. Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).

7. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

8. Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9. А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

10. Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).

11. На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)

12. Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)

13. Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

14. Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)

15. Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш. (Карлсон)

16. Девочка хорошая по лесу идёт,

но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? (Волк)

4 конкурс «Исполни песню»

— Ребята, вы должны исполнить песню оригинальным способом (реп или хор)

1. Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой! 

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

2. Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.

3. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

Молодцы, ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

5 конкурс «Найди пару»

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена — Чебурашка.

2.Мальвина — Буратино

3.Том — Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд — Мышки

6.Котенок Гав — Щенок Шарик

7.Тимон — ПумбаФ

8.Пончик — Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

6 конкурс «Мультипликатор»

— Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героя. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник).

— Молодцы!

— Наш карнавал подошел к концу.

Подведение итогов. Вручение призов.

Мульти – пульти.

(Игровая программа).

Детский клуб «Виктория».

Цель: Расширить знания детей о мультфильмах;

Ход мероприятия.

Ведущий:

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Ведущий Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультимилитрямния. У нас там много очень весело. Давайте ребята познакомимся. Давайте сейчас каждым встанет и назовёт свое имя. Молодцы ребята. А теперь мы сейчас поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

Ведущий: А вы знали ребята что ,28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас мы проверим как же все знаете мультфильмы.

Ведущий : За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы почитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.

Ведущий: Ну, что ребята начинаем!!!!!!!!

Ведущий: — Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите ребята?(Ответы детей).

— Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята сегодня у нас будет бороться за победу три команды.

Ведущий: начнем с разминке. Сейчас каждой команде по очереди буду задавать вопросы.

1 конкурс: Разминка

  • Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

  • Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

  • Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»? (Дядя Федор)

  • Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

  • Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» — это… (снежный барс)

  • Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

  • Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

  • Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

  • Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

  • Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

  • В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

  • Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

  • Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

  • Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

  • Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

  • Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

  • В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

  • Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

  • Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

  • Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

  • 10.Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…) 13.Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша) 14.Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок) 15. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка) 16. В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене) Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда) , 19. У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика) …..;. .-,:,-;. ■ 20. В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк «Ну, погоди!») 22. Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку) 24. Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавалт.

Ведущий: Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.Переходим к следующему конкурсу «Мультипесни».Ребята вы должны угадать мелодию. И назвать название мультфильма.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

№7 Кабы не было зимы (М/Ф Простоквашино)

Ведущий: Молодцы ребята справились с этим заданием. Ну а следующий наш конкурс , сейчас каждой команде будут розданы пазлы. И вы должный собрать пазл и назвать названия мультфильма.

Ведущий: Ну а сейчас давайте немного поиграем. Сейчас с каждой команды по одному участнику будет выходить и лопать шарик. Внимание без рук. А в шарике будет загадка и нужно ее угадать. И заработать бал.

1)Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2)В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3) Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4)Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5)Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).

6)Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).

7)Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

8)Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9)А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

10)Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).

11)На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)

12) Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)

13)Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
(Дюймовочка)

Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш.
(Карлсон)

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк)

Ведущий: хорошо ребята, сейчас вам такое задание вы должны исполнить песню из мулььфильма каким-нибудь оригинальным исполнением. Вам сейчас раздадутся листы с текстами. Допусти в стили репа или как хор.

1)Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой! 

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

2) Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.

3) Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

Ведущий: молодцы ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

Ведущий: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена — Чебурашка.

2.Мальвина — Буратино

3.Том — Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд — Мышки

6.Котенок Гав — Щенок Шарик

7.Тимон — ПумбаФ

8.Пончик — Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

Конкурс

» Мультипликатор » — Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. — Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник)

Ведущий: Ну а сейчас каждой команде мы раздадим героев мультфильма и должны будете их разукрасить и придумать свой короткий мультфильм и рассказать нам.

Ведущий: ну что ребята давайте подведем итоги и посчитаем у кого же сколько конфет, и кто выиграл.

Подведение итогов

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Мульти-Пульти»

Хабирова Гульнара Шамильевна
Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Мульти-Пульти»

Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детейчерез организацию спортивного праздника.

Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, добавить радость детям.

2. Закрепить знания детей о сказках и мультиках.

3. Воспитывать волевые качества, уверенность в своих силах, стремление к победе, чувство товарищества.

4. Развивать силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость.

Оборудование: для конкурсов – 2 кегли, конструктор, 2 шарфа, 2 ложки и 2 шарики, 4 тарелочки, горох, фасоль, 2 шляпы, 2 пары галош, ленты или веревочки, прищепки, силуэты лягушек, презентация.

Ход развлечения:

Ведущий: Дети, вы любите, мультфильмы? Я приглашаю вас в путешествие в страну Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут с нами веселиться и играть.

Так много мультиков живет,

Веселый в мультиках народ

Там ждет нас Гена-крокодил.

Там лев катается верхом

На быстрой черепахе

Там Вини-Пух всё ищет мёд

И Маша лечит всех волков

В страну такую мы сейчас

Отправимся, ребята!

1. Конкурс для детей «Отгадай загадку» вопрос – ответ (на слайдах)

-А сейчас давайте вспомним героев мультфильмов, которые живут в стране Мульти-Пульти

• Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

• В сумке у нее – не крыска,

В сумке у нее – Лариска (Шапокляк)

• Самый домовитый кот

В Простоквашино живёт.

Молоком полны все кружки,

Во дворе мычит Гаврюшка.

(Кот Матроскин.)

• Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

(Кот Леопольд.)

• Для него прогулки — праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

•И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки — (Пятачок)

• Зверь зелёный, ростом с папу,

Носит и пиджак, и шляпу.

Под гармошку пел в саду

Он про праздник раз в году.

(Крокодил Гена.)

2. Конкурс – Эстафета «Золушка».

— Она красива и мила, и имя ее от слова «Зола»(Слайд). И следующее задание-эстафета от Золушки.

Разобрать фасоль и горох в разные тарелки.

3. Конкурс – Эстафета «Кот в сапогах»

В какой сказке герой ходит в сапогах и шляпе? (Кот в сапогах) (слайд)

И сейчас эстафета от Кота в сапогах.

В шляпе и сапогах добежать до кегли и обратно.

4. Конкурс — Эстафета «Лягушка-путешественница»:

Загадка: «Жила была лягушка, обычная квакушка

Но очень ей хотелось немного полетать.

Она взялась за дело, и все-таки сумела

Она взлететь на небо, мечта ее сбылась» — (Слайд).

Эстафета от лягушки-путешественницы.

Прищепкой прицепить силуэт лягушки к веревке и обежать кеглю в паре держась за края веревочки.

Конкурс – Эстафета «Теремок»

Загадка: В какой сказке решают проблему жилья?» («Теремок»(слайд)

Построить теремок из строительного материала с завязанными глазами.

5. Конкурс – Эстафета по сказке «Курочка-Ряба»

Пронести на ложке шарик.

Разминка под музыку «Гномики».

6. Конкурс для гостей «Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте»

1. Красная (шапочка)

2. Конек (горбунок)

3. Гуси (лебеди)

4. Мороз (Иванович)

5. Аленький (цветочек)

6. Бременские (музыканты)

7. Заюшкина (избушка)

8. Гадкий (утенок)

9. Цветик (семицветик)

10. Доктор (Айболит)

11. Царевна (лягушка)

12. Кот (в сапогах)

13. Белоснежка (и 7 гномов)

-Молодцы вы справились со всеми заданиями. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков. Ребята, вы действительно любитемультфильмы и хорошо их. В этом мы сегодня убедились. Молодцы!

Тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Мульти- пульти»

Цель:Закрепить знания детей о мультфильмах в игровой непринужденной форме. Создать хорошее настроение.

Задачи:

1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;

2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход мероприятия:

Дети делятся на две команды перед началом игры.

Ведущий: Ребята, сегодня мы совершаем путешествие в волшебную страну мультфильмов и посоревнуемся. За правильные ответы будете получать фишки, и в конце соревнования мы узнаем, кто стал победителем.

Ну, а теперь приготовились! Команда имеет право ответа после поднятого флажка.

1. Конкурс «О каком мультфильме идет речь?»

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей.

И спасите, доктор,

Наших малышей(«Доктор Айболит».)

Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он теплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка теплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, шерсть старая сыплется, а растет новая — пушистая. («Каникулы в Простоквашино».)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

Ну, отгадайте, как звали её? («Красная Шапочка»).

Это неправильные пчелы… И они, наверное, делают неправильный мед…А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик… «Вини – Пух»).

Маленький ёжик перехватил узелок с малиновым вареньем, отправился в гости к своему другу – медвежонку считать звезды(«Ёжик в тумане»).

Ротик открываем…Губки, зубки, язычок… Это все от нервов…Я такая скорая на помощь… («Маша и медведь»).

2. Конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодии. Дети угадывают, название мультфильма. (5-6 мелодий)

3. Конкурс «Назови главных героев».

Картинки с названием мультфильмов, дети называют всех главных героев.

1. «Каникулы в Простоквашино». (Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин, галчонок).

2. «Бременские музыканты». (Трубадур, принцесса, король, осел, кот, петух, пес).

3. «Винни – Пух». (Медвежонок Винни, поросенок Пятачок, ослик Иа, кролик).

4. «Алеша Попович и Тугарин Змей» (Алеша, Тихон, бабка, конь Юлий, осел, Любава).

5. «Тайна третьей планеты» (Алиса, Зеленый, Селезнев, Громозека, доктор Верховцев, птица Говорун, капитаны Ким и Буран, пираты)

6. «Илья Муромец и Соловей разбойник» (Илья, Соловей разбойник, Князь Киевский, Бурушка, Аленушка).

7. Летучий корабль (Царевна Забава, Полкан, Царь, водяной, Ваня, Бабки Ёжки).

4. Конкурс «Кому принадлежат слова».

«Пыхтелки», «ворчалки», «сопелки», «шумелки». («Вини – Пух»).

«Ты бабочку мою не видел? Это что мне охранять что ли? Не – а! Я лучше бабочку поймаю». («Маша»).

«О, я самый больной в мире человек… Что ты стоишь, ты же обещал мне быть родной матерью!» («Карлсон»)

«Я тебе удивляюсь, ты совершенно не разбираешься в людях. Ты только внимательно на них посмотри. УХ! Просто мороз по коже. Это же настоящая банда».(«Конь Юлий»)

5. Конкурс «Кто они».

Рисунки героев мультфильмов скрыты 6 прямоугольниками, нужно отгадать изображение персонажа.

6. Конкурс «Аукцион мультфильмов»

Команды по очереди называют мультфильмы. Побеждает та, которая ответит последней.

Подсчет фишек и выявление победителя. Награждение всех участников медалями за участие.

(Звучит музыка. Ребята
заходят в зал, при входе они получают жетоны – смайлики желтого и оранжевого
цветов. Происходит деление на команды. Ребята располагаются в игровых
секторах согласно выбранному цвету. Звучит танцевальная музыка. Мульти и
Пульти исполняют смешной танец.)

Мульти: Привет, ребята! Как ваше настроение? (Ответы детей)

Пульти: Замечательно! Вы рады, что наступили летние
каникулы? А какие у вас планы на лето?

Мульти: Летом нужно хорошенько отдыхать: ходить в походы, купаться
на речке, загорать на пляже, кататься на велосипеде, на роликах, есть
мороженое…

Пульти: И смотреть свои любимые мультфильмы..

Мульти: Если на улице не солнечная погода… 

Пульти: А вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей)

Мульти: Назовите своих любимых мультперсонажей! (Ответы
детей)

Пульти: Отлично! А мы работаем на детском телевидении!

Мульти:Мы ви джеи канала Мульт и сегодня предлагаем вам принять
участие в интерактивной  игре «Мультилето 2015»! Для начала познакомимся! Я
Мульти!

Пульти: Я Пульти! А вас как зовут? (Мульти и Пульти
проводят игру на знакомство.)

«Мультизнакомство»

Мульти: Поздороваемся как герои мультфильма «Шрек».  Все
девочки здороваются как Феона (Делают движение  «крутим обруч» посылают
воздушные поцелуйчик  и кричат: «Привет»).  Давайте попробуем! (Девочки
выполняют задание)

Пульти: Все мальчики здороваются как Шрек (Движение
«раскачка» и кричат: «Салют») Начали! (мальчики выполняют задание) А теперь
все вместе!!

Мульти: Молодцы! А сейчас  мы разделимся на 2
мультикоманды! (Мульти и Пульти делят детей на 2 команды и придумывают с
ребятами общий  командный жест)

Пульти: В нашей  и игре за правильно выполненное задание
или победу в мультиконкурсе вы будете получать часть пазла. В финале нашей
встречи команда, которой удастся собрать весь мультипазл, будет объявлена
победителем сможет посмотреть классный мультфильм на большом экране и сделать
с нами мультисэлфи. Вы готовы? (ответы детей из зала) Начали! (Вопросы
задаются командам по очереди)

Мультиразминка

1. Каким животным был
Тимон в диснеевском мультфильме «Король Лев»?

а) Опоссум

б) Сурикат (правильный
ответ)

в) Вомбат

2. «Птица Говорун
отличается умом и сообразительностью». В каком мультфильме звучит эта фраза?

а) «Возвращение блудного
попугая»

б) «День Рождения Алисы»

в) «Тайна третьей планеты»
(правильный ответ)

3. Героиню какого из
диснеевских мультфильмов зовут Аврора?

а) «Русалочка»

б) «Спящая красавица»
(правильный ответ)

в) «Красавица и Чудовище»

4. Что потерял Ежик в
тумане?

а) Лошадь

б) Медвежонка

в) Узелок (правильный
ответ)

5. Какого персонажа
мультфильма «Бременские музыканты» не было в одноименной сказке братьев
Гримм?

а) Трубадур (правильный
ответ)

б) Собака

в) Петух

6. В мультсериале
«Трансформеры» Автоботы борются с:

а) Мотоботами

б) Крабовидной туманностью

в) Десептиконами
(правильный ответ)

7. Лунтик подружился с
божьей коровкой:

а) Майей

б) Милой (правильный ответ)

в) Миной

8. Как звали главного
питомца седьмой феи «Winx»?

а) Чико

б) Арту (правильный ответ)

в) Милли

9. Королём каких
животных в мультфильме «Мадагаскар» был Джулиан?

а) Антилоп

б) Ленивцев

в) Лемуров (правильный
ответ)

10. Какого героя нашего
мультика японцы очень полюбили, прозвав «российским Покемоном»?

а) Котенок Гав

б) Голубой Щенок

в) Чебурашка (правильный
ответ)

11. Как звали почтальона
Печкина из мультфильма «Трое из Простаквашино»?

а) Валерий Иванович

б) Игорь Иванович
(правильный ответ)

в) Иван Иванович

12. Из зоопарка какого
американского города сбежали герои мультфильма «Мадагаскар»?

а) Лас Вегас

б) Чикаго

в) Нью-Йорк (правильный
ответ)

13. Что постоянно носила
с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?

а) Орех

б) Кокос

в) Желудь (правильный
ответ)

14. Какого кота придумал
Эдуард Успенский?

а) Кот Матроскин
(правильный ответ)

б) Кот Леопольд

в) Котенок Гав

Мульти: А сейчас внимание на экран! Задания посложнее!

Вам необходимо назвать
мультфильм и угадать его героев.

Мультивикторина

·       
«Утиные истории» (Скрудж Магдак,
Вилли, Билли…)

·       
Микки Маус

·       
Том и Джерри

·       
 «Хэлоу, Кити»

·       
 «Алладин» (Алладин, Жасмин, Абу
и Джинни)

·       
«Каспер»

·       
 «Винни Пух и его друзья»  (Винни
Пух, Ослик Иа, Пятачок, тигра)

·       
 «Губка Боб»

·       
 «Бэмби» ( с кроликом  Тампером)

·       
«Золушка»

·       
 «Дамбо»

·       
  Динь-Динь из мультфильма
«Питер Пен»

·       
 «Том и Джерри»

·       
 «Шрек»

·       
«Русалочка» (Ариэль, Флаундер)

·       
 «Ну, погоди»

·       
«Смешарики»

·       
«Маша и медведь»

·       
«Я красивый, умный и в меру
упитанный мужчина в самом расцвете сил!»  Кто это? «Малыш и Карлсон»

 Команде,
которая дала наибольшее количество правильных ответов, вручается часть пазла.

Конкурс «Мультразминка».

Молодцы! Отлично! А сейчас
я предлагаю вам встать большой круг и провести «Мультразминку».  (Звучит
музыка. Дети встают в круг и повторяют движения за Мульти и Пульти.)

Игра «Мультиреплики»

Пульти:  Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики
мультперсонажей. Ответьте на вопрос, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!»
(Карлсон)

2. «Это неправильный
бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!»
(Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить
дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!»
(Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо
диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу».
(Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?»
(Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а
мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка,
где была?» (Заяц)

Мульти: Вы молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

А сейчас мы проведем для
вас очень интересную игру «Мульсмайл».

Вы по очереди кидаете кубик
и достаете палочки по количеству очков, указанных на кубике. Команда, у
которой лопнет «Мультисмайл», будет объявлена проигравшей.

Игра «Мультишар».

Пульти: Конкурс  «Мультипликатор»

— Ребята, вы знаете, что такое
мультипликационное кино? (ответы детей из зала). Мультипликационное кино —
это вид киноискусства. Его  произведения  создаются путём съемки
последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. Оно не
основывается на реальных фактах.  Первые мультипликационные фильмы появились
в 20 годах. Мультфильмы делают очень много людей. Среди них есть художник –
мультипликатор, который рисует мульт героев.

Вот и мы с вами попробуем
нарисовать мульт –героев. (Ребята рисуют на разноцветных листочках
мультипликационных героев.)

Мульти: конкурс  —
«Мультисмайл».
Ваша задача: на
скорость передавать веселый, большой «смайлик». Та команда, которая быстрее
пройдет эту эстафету, получит часть пазла.

Пульти: конкурс «Мультимимика».

Не  во всех мультфильмах
герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё
мимикой и жестами. Сейчас представители от каждой команды будут мимикой и
пантомимой представлять  мультгероя. На карточках написаны имена героев,
выбирайте и готовьте.

а) Крокодил Гена

б) Кот Леопольд

в) Иван царевич и серый
волк

г) Лиса

д) Волк и заяц

е) Чебурашка

ё) Снежная Королева

ж) Медведь.

Мульти — конкурс 
«Мультитрек»

 Ребята, мы вам предлагаем
послушать песни и назвать мультфильмы, в которых  они звучат.

Пульти: Мульт — караоке

Отлично получается! А
сейчас мы устроим музыкальный поединок и по командам поучаствуем в мульт — караоке.
Пойте вместе  с нами самые известные песни из лучших мультфильмов.

Мульти: Следующее заданиепо героям, предметам,
ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

Доктор кукольных наук,
черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр
«Молния»

(«Приключения Буратино»)

Мужчина в самом расцвете
сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Корабль, апельсины,
необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой.      («Чебурашка»)

Мальчик, деревня, кот,
галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс.     («Трое в Простоквашино»)

Медвежонок, плохие пчёлы,
день рождения, хвост в подарок, воздушный шар.     ( «Вини Пух»)

Корзинка с гостинцами, лес,
девочка, волк, бабушка, охотники.     («Красная Шапочка»)

Цветок, девочка, жаба, жук,
ласточка, крот, мышь, эльфы.               («Дюймовочка»)

Коротышки, Цветочный город,
воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый
город.          («Приключения Незнайки и его друзей»)

Все конкурсы и задания
пройдены. Ребята собирают из фрагментов пазл на столе. Получившийся пазл
представляет собой заставку мультфильма, который показывается на
мультимедийном экране.

Показ мультфильма «Гора
самоцветов».

Мульти: До свидания!

Пульти: До новых встреч в стране «Мульти-Пульти»!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий разбойники против деда мороза
  • Сценарий прямой трансляции
  • Сценарий развлекательной программы молодежный микс
  • Сценарий разбойники на новогоднем утреннике
  • Сценарий прямого эфира шаблон