Сценарий развлекательной программы стартинейджер

 «Стартинейджер»

«СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Развлекательно – танцевальная игра

Цели: Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга.

Домашнее задание:

1. Танец.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Танцевальная загадка ( танцем показать 3 профессии)

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет. Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.

Дорогие друзья, а что же это такое стартинейждер?  В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Ведущий:  я теперь проверим , как хорошо вы  готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
Ведущий: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
 Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак начинаем конкурсы.
КОНКУРС № 1 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
И так на сцену приглашается первая команда … 

Спасибо всем нашим участникам … 
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды показывают танец.

КОНКУРС № 2. ( трек 2) Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

КОНКУРС № 3. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

КОНКУРС № 4. Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

КОНКУРС №  5. Зеркало.(трек 11) Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды загадывают профессии.

КОНКУРС № 6 «Молекула» (трек 10) Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС № 7 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

КОНКУРС № 8 Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

КОНКУРС № 9 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня. ( трек 6)
2. Цыганочка. (трек 5)
3. Лезгинка. (трек 4)
4. Восточный. (трек 3)
5. Еврейская. (трек 7)
6. Современный.(трек 8)
КОНКУРС № 10 «Радуга» (трек 6)
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

КОНКУРС №11. (трек 10)Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

КОНКУРС №12 «Танцевальный паровоз». (трек 10)
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее. 
Главное условие не расцепить паровоз.

КОНКУРС № 13. «Зоопарк» (трек 9)
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
КОНКУРС № 14. Конкурс с шариками. (трек 10)Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится!

КОНКУРС № 14. «Финал»
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец «Утят» или «Буги-вуги» и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное — чтобы танцевали все.
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!И сейчас мы узнаем наших победителей!!! 

Сценарий танцевально-развлекательной конкурсной программы

«Стартинейджер»

Цель: Развитие творческих способностей и инициативы у обучающихся, организация интересных форм досуга для участников образовательных смен «Спорт», «Наука», «Искусство».


Задачи
:

создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

развитие умений работать в команде;

пропаганда здорового образа жизни.

Возрастная группа: обучающиеся 5 – 9 классов.

Форма мероприятия: танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Время проведения: 45 минут.

Подготовительная работа: Домашнее задание команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды (жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд); подборка музыки к конкурсным заданиям; подготовить командный танец.

Ход мероприятия. 

Мероприятие проводиться в музыкальном зале, где участникам предлагается выбрать по очереди карточки с изображением нот или танцующих фигур людей, так происходит деление на команды.

Ведущий 1: Добрый вечер всем участникам нашей увлекательной и самой зажигательной программы «Стартинейджер»!

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, что такое стартинейждер?   «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». Соединив эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «Стартинейджер» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа, где вы сможете показать себя, какие вы талантливые и, как умеете работать в команде.

Ведущий 1: А, кто же не любит танцевать, я думаю таких в нашем зале нет, ведь танец, это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь. Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать!

Ведущий 2.  Дружно принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы».

Ведущий 1: Но мы и не забываем про конкурсы, там, где конкурсы, там и команды. Они есть и у нас.

Ведущий 2: Но самое главное, кто же будет всё оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. (Представление жюри).
Ведущий 1: Итак, вы хотите познакомиться с нашими командами?

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущий 2: Мы приглашаем команду……….

А сейчас команда……….( все команды по очереди приглашаются на сцену, жюри оценивает каждый конкурс, за лучшее исполнение выставляется по 5 баллов).

Спасибо всем нашим участникам. Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает первый конкурс.

Ведущий 1: Мы начинаем наш стартинейджер!

Второй конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Третий конкурс «Учат в школе».

Я думаю, что вы все знаете песню «Учат в школе». Сейчас одна команда будет петь эту песню, как хор военных, а другая как хор детей, посещающих детский сад. Кому достанется хор военных, решается с помощью жеребьевки.

Четвёртый конкурс «Танец с шариками».

Пары зажимают воздушные шарики между лбами, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Пятый конкурс «Конкурс капитанов».

В этом конкурсе, капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Шестой конкурс «Танцуй пока молодой».

По три участника из команды поднимаются на сцену и танцуют задорный танец «Макарена» (жюри оценивает, кто из участников из команд правильнее станцует танец).

Седьмой конкурс «Кто быстрее».

Под музыку по команде ведущего команды должны перестроиться:

От темного к светлому (по цвету волос)

От длинных волос до коротких

От темного к светлому (одежда)

От большего к меньшему (рост)

От меньшего к большему (размер обуви)

Восьмой конкурс «Танцы народов мира».

Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.

Восточный. 

Цыганочка. 

Лезгинка.

Полька. 

Современный.

Девятый конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, звучит только мелодия. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию первым, пропев куплет или припев этой композиции. (жюри оценивает эрудицию и вокальные данные исполнителя).
Десятый конкурс «Танцуй пока молодой».

Команды показывают танец, который был домашним заданием.

Ведущий 1: Вот так быстро пролетело время и наше развлекательное шоу «Стартинейджер» близится к завершению. Осталось самое приятное – это узнать итоги наших конкурсов. И мы предоставляем слово нашему жюри и узнаем наших победителей. (выступление жюри, подведение итогов).

Ведущий 2: Молодцы ребята, спасибо за азарт, спасибо всем командам, вы лучшие!!! 

Ведущий 2: Действительно, сегодня все команды отлично играли, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых ребят, которые покажут своё мастерство.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, и говорим вам: «До новых встреч!!!»

Сценарий развлекательного мероприятия

« Стартинейджер»

ЦЕЛЬ: Способствовать групповому сплочению, а также развитию творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дать определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально — танцевальное соревнование.

Время проведения: 1 — 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание участникам.

Этапами марафона являются задания, выполняемые участниками. Каждое задание — своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция участников в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.

1 Задание. «Синхронный танец»

Расположившись по периметру зала, дети выстраиваются таким образом, чтобы каждому из участников было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в танце, синхронность, а также сложность движений.

2 Задание. «Зоопарк»

Участники изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности и сложности движений ведущий в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

3 Задание. «Выбывание»

В этом конкурсе участники образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет — выбывает.

4 Задание. «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.

Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

5 Задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

Ведущий обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

8 Задание. «Профессии»

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

9 задание «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

10 Задание. «Вальс»

Конкурс вальсовых пар. Участники парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре.

11 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А; С; Н; П…

Критерий — «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

12 Задание. «Угадай мелодию»

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая «минусовка». Выиграет тот участник, который отгадает мелодию, успеет первым взять «микрофон» и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

13 Задание. «Финал»

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все дети.

Под известную мелодию по показу ведущего.

Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт — гарантию хорошего настроения.

Именно поэтому так сложно не обойти вниманием ни одного из участников, определить ту номинацию, в которой отличились именно он(а):

— самый оригинальнаый;

— самый танцевальный;

— самый артистичный;

— самый непредсказуемый;

— самый ритмичный;

— самый жизнерадостный;

— самый техничный;

— самая синхронная пара;

— самая дружная пара;

— самый находчивый;

— самый поющий;

— самый подвижный;

— самый смелый;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты — баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему — где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Впереводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:

секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу — программе.

Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.

Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.

Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Сценарий

Танцевально — развлекательного конкурса

«Стартинейджер»

ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа .

Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда. И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре.

Вы пришли на «СТ», а что же это такое?

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» — Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» — «Подросток».

И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков.

«СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?

ЗАЛ: ДА!

ВЕД: Я тоже.

ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ

Встречайте! Команда «______________». Спасибо команде ____________. А теперь сюда выходит команда Спасибо команде________ . И, наконец, третья команда «__________________»

1КОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД (визитная карточка)

ВЕД: Я напоминаю, дорогие зрители, что вы являетесь судьями для каждой команды. Той команде, которая понравилась больше всего, вы можете отдать свой голос. И должны выражать это хлопаньем рук, топаньем ног, свистами и различными криками.

2ВЕД: Следующий конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны! Сейчас, пока будет звучать фонограмма, вы должны выбрать себе русскую народную песню и исполнить её в стиле «РЭП».

Вы можете отбивать ритм песни руками, ногами, можете добавлять слова по смыслу. Время подготовки -1 минута. (Звучит фонограмма народной песни, команды вытягивают карточки с названиями песен):

Предлагаемые песни:

«Говорят мы бяки- буки»

Говорят, мы бяки-буки,  Как выносит нас земля?  Дайте что ли карты в руки  Погадать на короля.   Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,  Погадать на короля,  Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,  Ех-ха!  

«Жили у бабуси»

Жили у бабусиДва весёлых гуся,Один — серый, другой — белый,Два весёлых гуся.Один — серый, другой — белый,Два весёлых гуся!Мыли гуси лапкиВ луже у канавки,Один — серый, другой — белый,Спрятались в канавке.

«Главное ребята»

Главное ребятаСердцем не стареть,Песню, что придумали,До конца допеть.В дальний путь собрались мы,А в этот край таёжныйТолько самолётомМожно долететь.

4 ВЕД: Следующий конкурс (2 человека)

Наступило время спортивной разминки.

Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр.

Предлагаемые виды спорта:

Баскетбол

Хоккей

Плавание

Художественная гимнастика

Футбол

Фигурное катание. Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений

5ВЕД: Следующий конкурс Молодцы! Все участники музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из вас самый меткий, а конкурс называется «Снежки». Ваша задача: быстро скомкать лист бумаги, т. е. превратить его в «снежок» и попасть в корзину. Участвует вся команда. «Снежки» бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой больше попаданий в цель.

Цельтесь внимательнее, и у вас всё получится.

ВЕД: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

ФИКСИКИ

В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!

6ВЕД: СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные и дружные. Вам предлагается исполнить песню, но во время исполнения песни фонограмма будет отключена на 10-12 сек, и вы продолжаете петь без музыки.

Ваша задача – как можно точнее «попасть в мелодию», когда вернётся звучание фонограммы. (Звук убирается и включается несколько раз).

Предлагаемые песни:

Руки вверх «Увози за 100 морей»

Моли и Крид «Если ты меня не любишь»

Макс барских «В голове моей туманы»

7ВЕД: Следующий наш конкурс –

«Пародия на эстрадного артиста»

Предлагаемые пародии:

Бузова «Мало половина»

Тимати «Лада сидан»

Светлана Лабода

8ВЕД: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы — народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить танец на предложенную мелодию. Предлагаемые танцы:

Барыня

Вальс

Цыганочка

Танец утят

Ламбада

Летка — енка

Лезгинка

Танго.

9ВЕД: СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.

Предлагаемые танцы:

танец трансформеров;

танец больных с переломанными конечностями;

танец безумных программистов.

11ВЕД: СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС А сейчас я приглашаю капитанов команд.

Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями:

– с восторгом;

– с наглостью;

– со страхом;

– с нежностью;

– с кокетством;

– с презрением;

– с усмешкой;

– с ленью;

– с дрожью в голосе;

12«Зимний театр».Сейчас вы возьмёте карточки с названием ролей. Когда по тексту будет называться ваша роль, вы выходите на сцену и выполняете предложенное действие.

СКАЗКА

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка.Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежалзайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичноеяблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/294300-scenarij-tancevalnorazvlekatelnogo-konkursa-

Zx01m.jpg

X dca3bc0dm.jpg

Психологическая игра на дискотеке

Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где часть ребят старательно топчется в такт грохочущей музыке, а другая часть либо валяет дурака, либо занимается сомнительными делами за пределами танцплощадки. Вожатые зорко оглядывают своих подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости.

Мы предлагаем организовать это заурядное мероприятие так, чтобы вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой классной компании дискотеки. Пусть веселые, оригинальные конкурсы перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью — доказать, что они самые лучшие, им уже станет не до глупостей.

Одна из форм организации такой дискотеки — творческая конкурсная игра для подростков «Старт тинейджеров». Ребятам предлагаются самые разные задания, которые готовятся тут же, на площадке, в течение пяти минут. По ходу игры определяется самая классная компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое взрослых — руководители кружков, физрук и др. Необходимо продумать систему награждения команд.

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков; развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.

Участники: подростки.

Методические рекомендации:

1. Игры можно проводить по очереди после двух-трех песен.

2. Ведущий создает обстановку высокой мотивации достижения, интереса к выполнению заданий.

3. Ведущий подводит итог каждого этапа и затем общий итог.

4. Игра может проводиться неоднократно, при этом задания варьируются.

Возможности игры

В двигательной сфере:

— развитие умения менять характер движений;

— развитие моторной координированности и ловкости.

В когнитивной сфере:

— развитие направленного внимания;

— развитие распределения и переключения внимания.

В сфере общения:

— развитие умения согласовывать свои действия с действиями партнера и команды;

— развитие социальной рефлексии.

В сфере поведения:

— развитие умения подчинять свое поведение правилам;

— осознание влияния собственных действий на общий результат;

— тренировка волевых усилий;

— развитие целенаправленности.

Стартинейджер сценарий

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

До дискотеки вывешивается объявление о том, что будет проводиться необычная дискотека. Дети приходят на дискотеку, начинают танцевать; после двух-трех песен музыка прекращается.

Ведущий. Сегодня проводится соревнование между отрядами на звание самой классной компании дискотеки. И называется оно «Старт тинейджеров»!

А что такое «старт тинейджеров»? (Дети отвечают. Если не отвечают, то ведущий расшифровывает название.)

Старт — это начало.

Тинейджеры — подростки и молодые люди до 19 лет.

Начинаем соревнование по отрядам.

1. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.

4. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков и др.). У кого веревка окажется длиннее, та компания и победила.

5. Елка. Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».

6. Самая гуттаперчевая команда. На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

7. Оригинальный поезд. Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главные условия — движение «поезда» не должно прерываться, «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.

8. Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.

9. «Молекула». Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула — три!» Все ребята должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула — четыре!» Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы. Перед началом игры ведущий предупреждает ребят, что они не должны заранее договариваться по поводу выбора партнера.

10. «Музыкальные гонки». Участвуют 2—3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку от линии старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу — полуоборот на пятках в одну сторону. Таким образом, происходит постоянное продвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.

11. «Танцевальные знакомства». Образуются два круга с примерно равным количеством участников: круг девушек, а вокруг — круг юношей. По команде ведущего круги двигаются, мелодия смолкает, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомиться лучше.

12. Конкурс с шариками. Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Подведение итогов.

Рефлексия.


Стартинейджер в лагере


Сцена. На задней стене висит надпись «Стартинейджер».

Порталы сцены и зрительный зал украшены звездами. Звучит музыкальная подборка. Появляется ведущий.

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет.

Сегодня у нас необычная и новая программа «Стартинейджер».

Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы:

«Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь. А сейчас я предлагаю вам узнать, какая группа исполняет следующую песню.

Звучит фонограмма группы «Песенки № 3» («Руки вверх»).

Ведущий:

Ну, зрители, кто же это поет? Какая группа?

Я не слышу вас. Где ваши руки? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три — четыре… (Зал отвечает).

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое? : В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Зал:

Да!

Ведущий:

Я тоже. Встречайте! Команда № 1 называется «Звезды». Вторая команда называется «Блатные девчонки». Встречайте.

Приветствие команд. Маленький рассказ о каждом игроке.

Ну, вот команды представились. Пора представить наше жюри. Итак, первый конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны, сейчас для вас прозвучит фонограмма русской народной песни «Ой, калина», ансамбль «Золотое кольцо», а вы за это время должны выбрать песню и исполнить ее в стиле «рэп». Условия понятны? Прошу выполнять.

1-я команда исполняет песню «Ой цветет калина в поле у ручья» в стиле «рэп».

Ведущий:

Спасибо, команда «Звезды». Теперь 2-я команда. Она исполняет песню «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина».

Команда выполняет задание.

Ведущий:

Спасибо команде «Блатные девчонки». Следующий конкурс. Сейчас под музыку вы будете завязывать кукле бант. От каждой команды требуется по два человека. Они становятся боком друг к другу, каждый берет куклу за руку одной рукой, а свободными руками завязывает бант. Как вы это сделаете — ваша выдумка и фантазия.

Команды под музыку выполняют задание.

Ведущий:

Следующий конкурс танцевальный. Команды под быструю музыку должны танцевать медленный танец.

Звучит фонограмма «Ручки» группы «Вирус».

А сейчас я меняю условия задания: под медленную музыку надо танцевать рок-н-ролл.

Звучит песня Т. Булановой «Нежность», Команды выполняют условия конкурса.

Ведущий:

Теперь посоревнуемся в беге, но мы будем не просто бегать, а копировать сороконожку. Становитесь друг за другом, берите впереди стоящего за талию. Та команда, которая без нарушения правил первой придет к финишу, считается победителем.

Команды выполняют задание.

Ведущий:

Пятый конкурс — инсценировка песен. Я предлагаю вам слова песен, а вы за 3 минуты мимикой и жестами, движениями и без слов должны показать свою песню. Соперники должны угадать, что это за песня. Оценивается не только показ песни, но и правильный ответ команды соперников.

1-я команда показывает песню «Голубой вагон».

Ведущий:

Спасибо, «Звезды». Соперники, угадывайте.

2-я команда называет песню соперников и показывает песню «День рождения».

Ведущий:

Спасибо, «Блатные девчонки». Соперники, угадывайте. 1-я команда называет песню.

Ведущий:

Все участники очень музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из игроков самый меткий. Надо попасть мячом в круг, нарисованный на полу. Играет вся команда. Мяч бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой будет больше попаданий мячом в цель. Жюри будет фиксировать точные броски. Цельтесь внимательнее, и у вас все получится.

Команды выполняют задание.

Ведущий:

Сейчас мы проверим, кто из вас громче: кричит, свистит, топает, смеется, хлопает. По моей команде вы будете сначала кричать, потом свистеть и т. д.

Команды выполняют задание.

Ведущий:

Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

Команды выполняют условия конкурса.

Ведущий:

Молодцы, с заданием вы справились прекрасно. А теперь мы побегаем в мешках. Я думаю, что с этим смешным и в то же время трудным конкурсом справятся все. Вперед команды. Команды становятся друг за другом и выполняют задание.

Ведущий:

А теперь самый последний, заключительный конкурс. Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

Команды исполняют условия конкурса.

Ведущий:

Спасибо командам. А теперь слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итог» конкурсов.

Ведущий:

Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы все прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и зрителей я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Команды получают призы. Начинается дискотека.


Место проведения: актовый зал.

Отряды входят в зал, каждый отряд встаёт вокруг своего обозначенного места.
Вожатский рэп.
Музыка на выход ведущих.

Ведущий 1: Все ли собрались в нашем зале?
Ведущий 2: «Черепашки»?
Ведущий 1: «Акуна-матата»?
Ведущий 2: «Конфетти», вы здесь?
Ведущий 1: Сегодня не обычный день, сегодня день прощания с отделом, отрядом Кошевого, эти ребята прожили с нами в корпорации «Новый год» 7 дней.
Ведущий 2: Но вот сегодня настал именно тот день, когда всем нам приходится говорить «до свидания» отряду ««Конфетти»». Ребята, давайте все вместе сделаем так, чтобы конфетятам этот день запомнился на очень долгое время!!!
Ведущий 1: Ну а раз все в сборе, то мы можем начать нашу танцевальную программу!
Ведущий 2: Итак, сейчас будет звучать песня, а отряд «Черепашки» смело может в полном своём составе отправляться на сцену и целую песню танцевать.

После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.

Ведущий 1: А сейчас приглашается отряд «Акуна-матата» для того, чтобы потанцевать.

После того как песня заканчивается отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.

Ведущий 2: И наконец отряд «Конфетти» приглашается на сцену, чтобы потанцевать и показаться всем присутствующим в этом зале!!!

После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес отрядов «Черепашки» и «Акуна-матата».

Ведущий 1: Вот такие яркие, дружные отряды собрались в нашем зале, в нашем любимом лагере.
Ведущий 2: И сейчас нам просто необходимо пригласить на эту сцену по паре от каждого отряда.

Конкурс с конфетами.

Ведущий 1: Ну как, подсластили себе жизнь?
Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам образовать круги своего отряда и выполнить наши сложнейшие задания.

Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего.
Танец со сломанной ногой
Танец пингвинов на севере
Танец голосующего на дороге
Танец машин на перекрёстке.

Ведущий 1: Спасибо вам дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми нашими заданиями
Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем на сцену по одной маленькой девочке и одному высокому мальчику от каждого отряда.

Конкурс танцы высокий, низкий. Разножанровая музыка.

Ведущий 1: А сейчас вас ждёт очень интересное задание: мы предлагаем вам разделиться на 2 половины – мальчики и девочки. Девочки танцуют для мальчиков, а мальчики для девочек.

Конкурс: мальчики танцуют для девочек, девочки для мальчиков, звучат несколько разножанровых мелодий.

Ведущий 2: Какие все замечательные, талантливые, яркие. Вы просто молодцы!!!
Ведущий 1: А мы знаем, что каждый отряд приготовил свой отличительный знак, и я отправляюсь к отряду «Черепашки», чтобы узнать про их отличительный знак!!!
Ведущий 2: А я узнаю про отличительный знак отряда «Акуна-матата».
Ведущий 1: Какой замечательный знак, всё такое оригинальное! «Конфетти», а что означает ваш отличительный знак!!!
Ведущий 1: Ребята, а вам нравятся ваши вожатые?
Ведущий 2: Тогда мы приглашаем по — одному вожатому от каждого отряда, встречаем их бурными аплодисментами на нашей сцене.
Ведущий 1: Задача ваших вожатых — показывать движения, для своего отряда, ваша задача ребята — как можно чётко повторять движения за вашими вожатыми.

Звучит музыка, вожатые танцуют на сцене.

Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам всем образовать круги своего отряда и весело дружно пройти танцевальный марафон.

Звучит разножанровая музыка.
Общий танец.

Ведущий 1: Ну вот мы с вами немного размялись, и сейчас мы хотели бы поверить домашнее задание: это мини-танец, общее движение.
отряд «Черепашки», продемонстрируйте нам своё движение.

Движение от отряда «Черепашки».

Ведущий 2: отряд «Черепашки», ваш танец!!!

Движение от отряда «Акуна-матата».

Ведущий 1: «Конфетти», ваше движение.
Ведущий 1: Вы просто потрясающие ребята, очень дружные и активные!!! Вы все!!!
Ведущий 2: И у нас есть ещё одно задание для вас, мы приглашаем на нашу сцену по 1 паре от каждого отряда.

Разножанровая музыка для конкурса с шариками.

Ведущий 1: А сейчас мы предлагаем вам встать за вашими вожатыми в змейку, для змейки ««Конфетти»» будет звучать одна мелодия, для отряда «Черепашки» будет такая музыка, а для отряда «Акуна-матата» следующая _________ .Ваша задача двигаться под свою мелодию и перепутываться с другими отрядами, начинаем!!!

Игра «Музыкальные змейки»

Ведущий 1: Ну вот, наша конкурсная программа подошла к концу.
Ведущий 2: Настроение каково?
Ведущий 1: Все такого мнения?
Ведущий 2: Ну вот и отлично!!! А впереди вас ждёт второй ужин и дискотека!!!


Примеры стартинов

Шоу «Большие танцы»

Самая главная задача — что бы все дети танцевали, весь отряд! Также проводятся визитка, разминка, батлы и конечно же домашнее задание на тему «Кино-версия».

Бразильский карнавал.

Дети идут по территории всего комплекса с бумбоксом, самбой и в костюмах. Дети несут символы отрядов, и танцуют. Потом приходят к сцене, показывают флешмобы, запускают в толпу огромную надувную рыбу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлекательной программы рождественские встречи
  • Сценарий развлекательной программы про зиму
  • Сценарий развлечения матрешки во 2 младшей группе
  • Сценарий развлекательной программы праздник круглого пирога
  • Сценарий развлечения математического содержания