Сценарий развлекательной программы танцевальный марафон

Конкурсная программа "Танцевальный марафон" разработана для учащихся 5–6-х классов. Подходит для проведения в пришкольном лагере, дискотеке, может быть отличным динамическим дополнением к любому внеклассному мероприятию.

Цели и задачи:


  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных,
    творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях
    танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в
    детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные
композиции разных жанров, сигнальная ленточка
или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и
участники нашей программы «Танцевальный
марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале.
Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и
с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая
рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Зрители. Привет!

Ведущий.

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Зрители. Привет!

Ведущий.

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев,
веселья и хорошего настроения, хочу узнать
названия ваших команд. Они должны быть в тему
нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия»,
«Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать
название, пока играет музыка. Как только музыка
останавливается, команды громко выкрикивают
свое название. Побеждает та команда, название
которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Ведущий. Следующее задание для всех,
но жюри будет следить за артистизмом и
активностью наших участников. Ваша задача
изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»

1

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

2

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

3

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

4

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

5

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

6

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

7

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

8

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

9

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

10

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи
настроения и эмоции с давних времен служит танец.
Как и музыка, танец — это язык, который понятен
каждому. Представьте, что Вы встретили
инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не
понимая вашего языка, он хочет показать свое
расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот
танец. Каждая команда изображает свой танец, а
именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс «Инопланетные
танцы»

Ведущий. А знаете ли вы, что у
некоторых индейских племен принято при виде
незнакомого человека сидеть на корточках до тех
пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых
племенах для приветствия снимают обувь.
Австралийские аборигены, увидев друг друга, в
знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача
изобразить танец — приветствие.

Проводится конкурс «Танцующий
привет».

 Ведущий. Как здорово справились
наши участники с заданием. А вот еще сложнее
задача. А сейчас заедем на один из островов
Тихого океана, где живут необычные племена, у
которых есть свои жесты приветствий, но мы пока
их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в
цент нашего танцевального зала, чтобы немного
отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что
марафон подходит к концу. Пока жюри подводит
предварительные итоги, для всех участников игра
«Веселые перебежки».
Все игроки делятся на
пары. Когда останавливается музыка, то надо
быстро поменяться местами с участниками другой
пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу
программу «Танцевальный марафон». Внимание,
участники, вот следующее задание для вас. Конкурс
называется «Клипомания». Под известную песенку
нужно исполнить танец — клип к этой песне.
Названия песен записаны на карточках, вы
выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А
пока наши участники готовятся, я приглашаю
зрителей тоже присоединиться к нашему
танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть
игра.

Игра «Перетанцуем»

Под различную музыку, которую включают
на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок,
детская песенка и др.) участники танцуют в
различном жанре.

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем
команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего
танцевального марафона команды представят для
вас свои домашние заготовки — танцы, которые
тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный
конкурс «Мастер-класс» .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает
победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое
    пособие / Д.Ю. Филин. — М.: Айрис-пресс, 2010. — 224с.:
    ил. — (Методика).

Танцевальный марафон (праздник в ЛДП)

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Конкурс»Разминка». Ведущий предлагает командам танцевать: Музыка  Это ритмичный танец

  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни «приклеились к полу»
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»        Музыка              Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь. 
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • Воинственного племени Йохо-хо;       Музыка воинствующее племя
  • богатого племени Шуко-ту;       Музыка    богатое племя
  • гостеприимного племени Сесе-ки;      Музыка   Ваня, Ваня…

Проводится конкурс «Танцующий привет».

Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.   Музыка   Весёлые перебежки

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за чьё-то ухо
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Стоя лицом друг к другу
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий.. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка    Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка    Почему медведь зимой спит

3 – Музыка     В лесу родилась ёлочка

А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Все команды танцуют физминутку Танцевальную (Презентация на экране)   Музыка

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.

Гостям предлагается танцевать под ритмичную музыку и при этом перебрасываться воздушным шариком. Музыка периодически будет останавливаться, и у кого в руках в этом момент окажется шарик, должен будет выйти в центр круга. Он получает фишку.  Музыка   Нарезка свадебная

«Танцуем с…» (5 мин)     Музыка     Танцевальный флешмоб

  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках

Игра «Цветные танцы»  Музыка   Цветные танцы

Конкурс «Танцуем, как будто мы…» (5 мин)    Музыка   Популярные мелодии

  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны

Игра «Перетанцуем»   Музыка   Флешмоб нарезка  

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .

Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит.

«Рукопожатие» (это один из вариантов финала). Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

Конспект

Танцевальной программы «Дэнс-марафон»

Выполнила студентка группы ПДО-34

Степанова Мария Геннадьевна

Проверила преподаватель

Носко Елена Михайловна

Оценка__________

Педагог-организатор

Гальханова Эльза Илоновна

Оценка__________

Стерлитамак, 2018

Сценарий танцевальной программы «Дэнс-марафон»

Цель: организация досуга детей, создание позитивной атмосферы;

Задачи:

-Способствовать двигательной активности детей;

-Развивать творческие, танцевальные, музыкальные способности, внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать в группе;

-Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Оборудование: ноутбук, флэшка с музыкой, газета, шляпа.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 15-20.

План мероприятия:

1. «Дэнс-визитка»

2. Конкурс «Отгадай танец»

3. Игра «Поезд»

4. Конкурс «Лучшее исполнение»

5. Конкурс «Танцуем, как будто мы…»

6. Конкурс «Танцы на газете»

7. Игра «Танцующая шляпа»

8. Конкурс «Танец робота»

9. Финал. Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Привет, девчонки, салют, мальчишки! Мы рады приветствовать вас на «Дэнс-марафоне»! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, посоревноваться, поулыбаться и, конечно, потанцевать, много танцевать, танцевать так, как никто и никогда не танцевал!

Ведущий 2: Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь. О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем!

Ведущий: Но перед этим проверим, как хорошо вы готовы к нашей игре!

По моей команде кто же из вас громче:

• Хлопает в ладоши?

• Топает ногами?

• Пищит?

• Смеется?

• Кричит «Привет»!?

Ведущий2: В этом конкурсе победила дружба!

«Дэнс-визитка»

Ведущий: Объявляю конкурс на лучшую визитку, который даст возможность познакомиться с командами-участниками. Для начала я попрошу подойти капитанов для жеребьевки (проводится жеребьевка). Каждая команда озвучивает название, девиз и придумывает танцевальную визитку. Итак, первой на площадку выходит команда…….

Ведущий2: Все команды представились. Громкие аплодисменты! И мы переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Отгадай танец»

Ведущий: Ребята, а какие виды танцев вы знаете? Предлагаю вспомнить названия известных танцевальных направлений. Для Вас будет звучать музыка, и вы должны будете отгадать, какое это направление. Вы готовы?

1.Балет;

2. Танго;

3.Русский народный;

4. Лезгинка;

5. Хип-хоп;

6. Ламбада.

Ведущий 2: Отлично справились! Перед каждым танцем, необходимо разогреться, поэтому мы приготовили для вас игру. Сейчас вам понадобится крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали!

Конкурс «Лучшее исполнение»

Ведущий: Вот мы и разогрелись.

Друзья! На танцевальный конкурс

Мы приглашаем вас,

Надеемся, что все вы порадуете нас.

А теперь вам предстоит состязаться в исполнении танца, и вы должны будете исполнить танец под соответствующую музыку, а жюри оценит оригинальность вашего исполнения. Поехали! (Вальс, Барыня, танго, Лезгинка, летка-енька, ламбада, поп, рок, танец маленьких утят).

Ведущий: Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме. Предлагаем вам представить себя в различных ролях, я называю команду, а вы танцуете. Начали! Конкурс «Танцуем, как будто мы…»

водолазы

шпионы

музыканты

балерины

морские волны

толстые, толстые бегемоты

обезьяны

как будто у вас болит живот

как будто вам холодно

как будто вы куда-то сильно торопитесь

как будто вы сильно устали

как будто у вас в ноге заноза

танцевать только: головой

  1. руками

  2. бедрами

  3. ногами

  4. плечами

  5. на корточках

Конкурс «Танцы на газете»

Ведущий: Аплодисменты! У наших ребят – есть чему поучиться. А сейчас от каждой команды нам понадобится два человека, чтобы танцевать на газете! Внимание! Сначала газета будет склыдываться пополам, затем вчетверо и так далее. Нельзя выходить за край газеты. Тот, кто не оступится, станет победителем!

«Танцующая шляпа»

Ведущий: Приглашаю всех собраться в круг. Сейчас шляпа будет передаваться по кругу, тот, кто получил шляпу, надевает ее на голову, делает один оборот вокруг себя и передает следующему. Музыка останавливается и теперь тот, у кого оказалась шляпа выходит в центр и показывает танцевальные движения, все остальные дети повторяют за ним.

«Танец робота»

Ведущий: И в завершение нашего Дэнс-марафона мы перенесемся на дискотеку в будущее. Для того, чтобы не отличаться от роботов, которые танцуют, вам надо научиться танцевать, как работы. У какой команды лучше получится, та и победила. (Звучит музыка в стиле «Техно»)

Ведущий: Молодцы, прекрасно справились с задачей! Вот и подошёл к концу наш Дэнс-марафон! Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей! Давайте поаплодируем жюри!

Ведущий: Бурные аплодисменты победителям! А я хочу закончить наш праздник танца словами:

Танцуйте, люди, наслаждайтесь,

Друг другу в танце улыбайтесь.

Творите в мире красоту,

Даря надежду и мечту!

Ведущий: Спасибо Вам, друзья! До новых встреч!

Конкурсная развлекательная программа для летнего лагеря

«Танцевальный марафон»

Цели и задачи:

  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.

  • Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.

  • Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Картинка

Ведущий : Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты!

ФУТАЖ1

Ведущий. ! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая р рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Картинка

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Зрители. Привет!

Ведущий.

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Зрители. Привет!

Ведущий.

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Зрители. Привет!

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий.(Молния – Билан)муз1

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Ведущий. Следующее задание для всех за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

К онкурс «Высший класс»(Дискотека Авария Фантазёр)муз2

1

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

2

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь. 
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

3

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

4

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

5

Н

Ваши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

6

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

7

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

8

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

9

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

10

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий.  – муз — Зацепила менямуз3 Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец — это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;

  • сюсипусик гребешковый;

  • манмарончик клыкастый;

  • лямурик одноногий;

  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс «Инопланетные танцы»

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.

Проводится конкурс «Танцующий привет».(танец физруков) – муз4

Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен(Топ – топ топает малыш) – муз5

  • воинского племени Йохо-хо;

  • богатого племени Шуко-ту;

  • гостеприимного племени Сесе-ки;

  • нищего племени Люлю-ам;

  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. ( музыка — МАКАРЕНА)- муз6 А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу

  • Держась за руки

  • Держась за ноги

  • Держась за что-то волосатенькое

  • Держась за что-то мягенькое

  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу «Танцевальный марафон». Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.( клипы: клип «Египет – хит»; -муз7 клип «Молния» — муз8, Бабек Мамедрзаев «Принцесса» — муз9;

Игра «Перетанцуем»

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская п есенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Рок – рол –муз10

Макс Барск – муз11,

Танец мал утят – муз12,

Танец дружба – муз13,

Арам – Зам – Зам – муз14,

Айова – Улыбайся – м

ФЛЭШМОБ

Танцевальный
марафон

Сценарий
конкурсной программы в летнем лагере с дневным пребыванием детей

Ведущий 2: Проходит время, за веком век …

 Рожден веселым был человек.

 Менялись моды и ритмы тоже,

 Но мы без танца прожить не можем.

Ведущий1: Здравствуйте
гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас
приветствовать в этом зале. Давайте поприветствуем друг друга бурными
аплодисментами! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом
нам поможет такая рифмованная игра. Я начну говорить, а вы продолжайте словом
Привет!

Ведущий 1: Когда встречаем мы рассвет, мы говорим
ему…   

Привет!

Ведущий 2: С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая
свой…

Привет!

Ведущий 1: При встрече через много лет Вы крикнете
друзьям…

Привет!

Ведущий 2: И улыбнутся вам в ответ от слова
доброго…

Привет!

Ведущий 1: И вы запомните совет: Дарите всем
друзьям…

Привет!

Ведущий 2: Давайте дружно все в ответ Друг-другу
скажем мы…

Привет!

Ведущий1: Ну а сейчас я
приглашаю на сцену по одному человеку от каждого отряда. (разделить на две
команды).

Ведущий 2: Итак, команды
готовы! Сейчас они нам представятся.

(Представление
команд)

 Что же, предлагаю начать наш
«Танцевальный марафон»! Первый конкурс.

«Зоологическая пародия»

Ведущий 2: Сейчас
представитель от каждой команды выберет себе открытку с изображением животного (заяц,
пингвин). Задача команды – всем одновременно станцевать танец экспромтом,
изображая движениями заданного животного.

(Выступление
команд-участников)

Ведущий1: Давайте
похлопаем всем участникам! А мы продолжаем наш танцевальный марафон! Снова
приглашаю на сцену по одному человеку с каждого отряда!

«МАЛЫ — ШОК»

Ведущий 1: Следующий этап
нашего марафона называется «Малы-шок». На полу разложены обручи (по одному каждой
команде). Команды встают в свой обруч. Включается музыка, команда танцует и
двигается по кругу, стоя в обруче. Важно не наступить на обруч и не выйти за
его границы. Нужно продержаться пока звучит музыка. Побеждает команда,
выполнившая все условия без ошибок.

Ведущий.2: Ребята, а вы
знали, что Танец — это ритмичные, выразительные телодвижения, обычно
выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным
сопровождением. Танец, возможно — древнейшее из искусств: оно отражает
восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям
свои радость или скорбь посредством своего тела.

«Музыкальные
кегли»

Ведущий 1: Ну а мы
продолжаем наш марафон. И на очереди у нас музыкальные кегли. Кегли расставлены
на сцене по кругу и все участники двигаются в танце вокруг них. Как только
музыка прекращается, каждый участник должен быстро схватить одну кеглю. Кому не
достанется- выбывает.

(игра и выявление
победителя)

Ведущий2. Ребята, вы
молодцы! Отлично справляетесь с нашими заданиями! А сейчас я приглашаю на сцену
наших помощниц, они поиграют с вами в одну очень интересную игру «Двигайся в
такт»!

(динамическая игра
с залом)

«ОТГАДАЙ — КА».

Ведущий 2: А сейчас мы проведем небольшую викторину
«ОТГАДАЙ — КА», и посмотрим как много вы знаете о танцах.

1. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс.)

2. Чей это старинный танец «Полька»? (Чехия)

3. Чей танец «Сиртаки»? (Греция)

4. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер.)

5. Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши «Три
толстяка”? (Раздватрис.)

6. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)

7. Какая страна считается родиной танца «Барыня”?
(Россия.)

8. Танец с криками «Асса!” – … (Лезгинка.)

9.Самый приятный для артистов шум во время спектакля –это …
(Аплодисменты.)

10. Как называется время поедания сладостей в театральном
буфете? (Антракт.)

11. Балетная юбка – это … (Пачка.)

12. Имя Богини танца — … ( Терпсихора )

Ведущий1: Ребята, возникли
танцы в глубокой древности, тогда они были выражением сильных. Изначальная
функция танца — выражение эмоциональной жизни используя слаженные движения.
Древние люди отмечали танцами многие важные события своей жизни: рождение,
смерть, война. С помощью различных танцев они выражали свои пожелания о дожде,
о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении.

А теперь продолжим играть и
танцевать! Я вновь приглашаю на нашу сцену по одному человеку от каждого
отряда. Делимся на команды. Следующая игра…

«Танец с
предметом»

Ведущий 2: Дорогие
участники, мы вручаем вам небольшой предмет, у нас сегодня это будет зонт. Все
игроки танцуют под музыку и одновременно передают друг другу по кругу зонт.  Звукооператор
время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках
предмет, выбывает. Выигрывает последний участник, оставшийся на танцевальной площадке.

(Проведение игры)

«Клипомания»

Ведущий1: И снова на сцену
мы приглашаем по одному человеку от каждого отряда. Следующий наш конкурс
называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец
— клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, команды выбирают
любую и готовятся в течении 5 минут.

1 – Музыка «В траве сидел кузнечик»;

2 – Музыка «Жили у бабуси два весёлых гуся».

Ведущий 1: А пока наши
участники готовятся, я приглашаю зрителей присоединиться к нашему танцевальному
веселью. Для вас у меня тоже есть музыкальная игра «Клэп-Снэп».

Игра с залом
«Клэп-Снэп».

Ведущий 1: Ну а сейчас
вашему вниманию мы представляем премьеру клипа «В траве сидел кузнечик».

Клип экспромтом.

Ведущий 2: А сейчас премьера клипа на еще один не
меркнувший с годами хит «Два веселых гуся».

Клип экспромтом.

Ведущий 1: На этом наш марафон завершается. Но,
напоследок для вас специальный подарок от вожатых!

Танец
вожатых-практикантов.

ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Развлекательно-досуговое мероприятие

Разработала: воспитатель Л.В.Балан

с.Великовечное

Цели: развивать творческие способности несовершеннолетних, способствовать сплочению детского коллектива, закреплению умений работать в группах, расширять кругозор детей младшего школьного возраста.

Оборудование: два стула, верёвка, записи с нарезками,USB-флеш-носитель.

Подготовка: команды готовят приветствие.

Ход мероприятия

Ведущий. Сегодня , 27 апреля-Международный день танца. Наше мероприятие можно назвать танцевальным. В нашем марафоне принимают участие две команды. (Представление команд).

Итак, мы начинаем наш конкурс.

(После каждого задания подводятся итоги).

Задание 1. «Визитная карточка»

Каждая команда демонстрирует заранее подготовленное представление и приветствие. В представление входят название, девиз, кричалка и танец.

Задание 2. «Музыкальная верёвочка»

Два стула ставятся спинками друг к другу на расстоянии 5-6 метров, под ними кладётся верёвка так, чтобы она лежала только до середины каждого стула. ПО команде 2 участника танцуют под музыку. Как только музыка прекратится,

Участники должны быстро сесть на любой стул и выдернуть верёвку из – под стула.

Задание 3. «Танцуют все»

Звучат попурри различных по темпу мелодий. Члены команд должны синхронно выполнять движения. И, самое главное, побеждает команда, котрорая смогла танцевать, не останавливаясь и не отдыхая.

Задание 4. «Видеоклип»

Командам предлагаются на выбор песни. Им нужно сделать инсценировку к песне.

Задание 5. «Танцующий паровозик»

Командам нужно встать «паровозиком», положив руки на печи впереди стоящему. В таком положении командам нужно танцевать. Побеждает команда, которая выполняла задание, не расцепляя «вагончиков».

Задание 6. «На балу»

Звучит нарезка из различных танцев: вальс, полька, галоп, мазурка, менуэт.

Командам нужно не только танцевать, но и постараться определить название танца.

Задание 7. «Танцы народов мира»

Звучит нарезка из различных танцев народов мира: лезгинка, ламбада, цыганочка, рок-н-ролл, еврейский и Т.Д.

Командам нужно определить стиль танца.

Задание 8. «Очумелые ручки, ножки…»

Пока музыка звучит, ведущий говорит командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Побеждает команда, которая быстро ориентировалась и придумывала интересные движения.

Подведение итогов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлечения музыкальные игрушки
  • Сценарий развлекательной программы стартинейджер
  • Сценарий развлечения мойдодыр
  • Сценарий развлекательной программы рождественские встречи
  • Сценарий развлекательной программы про зиму