Сценарий развлекательной программы танцуй пока молодой

Сценарий праздника "Танцуй, пока молодой!"

Сценарий фестиваля «Танцуй, пока молодой!»

Здравствуйте уважаемы участники, гости и учителя нашего фестиваля!

Девиз нашего праздника – Танцуй, пока молодой! А так как все мы с вами молоды, особенно душой, то и танцевать сегодня мы будем практически без остановки!

И начнем мы с танцевальной разминки!

— все встают в круг, в центре круга находится ведущий. Звучит танцевальная музыка, ведущий показывает движения, все участники повторяют движения за ведущим. После показа нескольких движений ведущий меняется с любым участником, встав на его место в круг, и теперь уже участник показывает движения, которые все за ним повторяют. Смена участников продолжается до тех пор, пока не выключится музыка. Как только музыка останавливается, ребенок стоящий в центре начинает догонять участников и осаливать.

Отлично размялись? Теперь можно и потанцевать!

Танцевальный флешмоб!

Повторяем за мной!

— Звучит музыкальная нарезка и дети танцуют вместе с ведущим.

Как здорово у вас все получилось! Но дальше задания будут усложняться! Движения под музыку вы будете придумывать сами, да еще и танцевать нужно будет с предметом. Ну а самых креативных танцоров наше жюри обязательно оценит!

Импровизация с предметом.

— дети по желанию принимают участие в этом конкурсе. Каждый ребенок сам выбирает предмет, с которым будет танцевать (например: флаг, фитбол, обруч, степ-платформа, гимнастическая палка…).

Ребята, у вас получились отличные танцевальные номера! Вы молодцы!

А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть и похулиганить, а заодно и вспомнить из каких частей состоит наше тело!

Танец частями тела.

— звучит озорная музыка, дети танцуют произвольно. Ведущий говорит: «танцуем по 2е или по 3е… Дети встают по заданию. Затем ведущий озвучивает часть тела (например: лоб, ухо, пяточка, спина…), участники прижавшись названной частью тела друг к другу начинают танцевать.

Судя по вашим эмоциям было здорово!

Вы наверное устали?

Тогда мы продолжаем наш фестиваль танцевальным нон – стопом!

— все встают в круг и повторяют движения за ведущим. Звучит музыкальная нарезка разных стилей  ( например: матросский танец «Яблочко»; русская народная; латино – американская; лезгинка;  сиртаки…).

А  вы знали, что умеете танцевать в разных музыкальных стилях и направлениях!

Ребята, а какие парные танцы вы знаете?

Сейчас у нас объявляется конкурс на самый лучший парный танец!

— дети учувствуют по желанию. Каждая пара танцует на газете. После остановки музыки, газета складывается пополам, затем еще пополам и т.д. ели дети заступают за границы газеты, то пара из конкурса выбывает.

Итак, самой сплоченной парой у нас оказались… Давайте наградим наших участников  громкими аплодисментами.

В следующем нашем конкурсе мы сможем выявить самых внимательных ребят. Конкурс называется «Маскировка».

— дети образуют общий круг и под музыку  двигаются произвольно. Музыка останавливается ведущий говорит задание:

  • Вальс – дети должны встать парами;
  • Хип-хоп – дети садятся в выпад;
  • Лезгинка – дети встают на носки, руки вправо.

Кто ошибается, делает шаг в центр круга и игра продолжается. В конце игры отметить детей не сдвинувшихся к центру круга, т.е. самых внимательных.

Самыми внимательными у нас сегодня оказались…

Наш фестиваль танца подошёл к концу.

Всем сегодня было весело?

Вы сегодня устали?

Какие конкурсы вам больше всего понравились?

Ну и закончить наш праздник я хочу очень знаменитым в последнее время танцем «Соку Бачи»!

Танцуют, все!

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Танцевальное шоу «Танцуй, пока молодой!»

Форма проведения: конкурсная программа

Возраст участников: 7-11 лет

Место проведения: танцевальный зал.

Цели мероприятия:

обогатить эмоциональную сферу детей;развивать творческие способности ребят, их эстетический интерес;развитие творческих способностей;пропаганда здорового образа жизни;сплочение детского коллектива, развития умения работать в команде.Предварительная подготовка:

Дети определяют имидж и свой внешний вид;Подобрать танцевальную музыку;Подготовить оборудование и реквизиты для проведения конкурса;Подготовить призы, медали и грамоты;Записать музыку для танцевального марафона.Подготовить аппаратуру: магнитофон.Ход мероприятия:

Ведущий. Уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас на Танцевальном шоу «Танцуй, пока молодой!». Сегодня в программе: веселые конкурсы, игры, пляски, почта «Для вас!», много веселья, радости, смеха. Обратите внимание, сегодня работает почта пожеланий. Вы можете отправить пожелания, кому захотите. Я вас уверяю, ваши пожелания, обязательно найдут своего адресата. Сегодня вы увидите такое, чего не видели никогда. Слабонервных просим взять себя в руки, или покрепче схватиться за соседа. Итак, мы начинаем!!!

Конкурс «Автографы»(Материал: ручки, листы бумаги. Продолжительность: в течение одной музыкальной композиции. Предполагаемое количество игроков: не менее 2. Юноши получают задание: за определённое время, собрать побольше имен присутствующих. Ведущий объявляет победителем того, кто соберет больше имён.

Конкурс «Передай игрушку» (Танцуя в кругу, дети передают друг другу игрушку, как только музыка заканчивается, у кого оказывается игрушка в руках, выходит в середину круга.)Конкурс «Платочек» (Танцующий в середине круга, повязывает на шею платок, как только музыка останавливается, он выбирает другого танцора. Повязывает ему на шею платок, и они меняются местами и т. д.)Конкурс «Ручеек»Конкурс «Локоть к колену» (Все танцуют в парах, когда музыка останавливается, ведущий дает задания. Например, локоть к колену, спина к спине, голова к плечу и т.д. Музыка звучит дальше, дальше танцуют игроки в этих же парах в заданном положении. Когда ведущий объявляет «человек к человеку», то это значит, что нужно поменять партнера. Конкурс «Танцующая кепка» (В середине круга, танцующий в шляпе, показывает движения, все повторяют, как только музыка заканчивается, танцующий одевает шляпу на другого и тот становится в середину, показывая свои движения). Конкурс «Веселый счет» (Участвует 10 человек, им раздаются карточки с цифрами от 0 до 9. Дети выстраиваются в шеренгу напротив ведущего, перед которым стоят по два стула. Каждый игрок получает карточку с одной из цифр. После того, как ведущий для команды зачитывает пример, игроки с цифрами, составляющими результат, выбегают к ведущему и садятся на стулья так, чтобы можно было прочитать ответ.Почта (Во время проведения шоу-программы работает почта пожеланий друг другу. Дети пишут пожелания на листочках, подписывают имя, кому оно адресовано и опускают в ящик. По мере накопления писем, они раздаются адресатам).Итоги:

В конце программы ведущий выбирает самых активных, танцевальных и веселых, вручая им призы и медали.Детям предлагается выбрать из них одного самого веселого и зажигательного танцора, по их мнению.Вручение грамот победителям и участникам программы.Возможно проведение небольшой дискотеки.Фотография на память.

Составитель: Белоусова О. И., воспитатель

Шербакуль, 2016

Любая игровая соревновательная
программа – событие для школьников. Тем более
это касается мероприятий, на которых нужно
защищать честь класса. Творческая атмосфера
подготовки, актуальная тема мероприятия и
веселые музыкальные конкурсы точно не оставят
равнодушными учеников любого возраста.

Задачи:

• сформировать доброжелательные
межличностные взаимоотношения в детском
коллективе;

• обучить умению коллективного
взаимодействия;

• развить творческие способности школьников.

Оборудование: музыкальное
сопровождение конкурсов; рассказ “Легко ли быть
молодым?” с пропущенными прилагательными (см.
приложение); планшеты с чистыми листами бумаги и
ручками.

Начало праздника

Ведущая. Добрый вечер, дорогие ребята!
Рада приветствовать всех вас на традиционной
программе “Фестиваль классных классов”. С
началом учебного года закружился водоворот
уроков, домашних заданий, перемен, оценок,
олимпиад, конкурсов и, конечно же, праздников,
экскурсионных поездок и многих других
интересных школьных событий и дел. А сегодня мы
собрались в этом зале на замечательную игровую
программу, где у ребят каждого класса будет
возможность доказать, что именно они в нашей
школе самые талантливые, активные, творческие и
дружные, то есть их смело можно называть “самым
классным классом”. Давайте поприветствуем
участников!

Ведущий перечисляет классы, участвующие в
игровой программе, и называет несколько
положительных характеристик каждого класса.

Ведущий. Оглянитесь вокруг,
посмотрите, какие вы все яркие, выразительные,
счастливые. Искры задора и радости светятся в
ваших глазах, потому что вы молоды. Именно вам,
молодым, будет посвящен наш “Фестиваль классных
классов”!

Конкурсная программа

Приветствие

Ведущая. Что отличает современную
молодежь?

Звучат ответы из зала.

Ведущая. Безусловно, стиль в одежде,
интересы, увлечения, а также язык, или, как его
называют, сленг. Обратите внимание на то, как
многообразны приветствия, которыми друг друга
одаривают юноши и девушки при встрече. Свое
приветствие есть практически у каждой компании и
у каждого молодежного направления. Почему бы не
придумать такое приветствие для каждого класса?

Классы представляют свои приветствия,
подготовленные заранее либо придуманные по ходу
конкурса за отведенное время.

Танец дружбы

Ведущая.
Одной из характерных особенностей молодежи
является желание встречаться, общаться и
дружить. Для следующего конкурса я попрошу
каждый класс встать в один большой круг.

Исполняется “Танец дружбы”: участники
конкурса двигаются по кругу под музыку, держась
за соседей так, как говорит ведущий. При этом
между участниками и ведущим происходит диалог.

Ведущий. Наши ручки хороши?

Участники. Хороши!

Ведущий. А у соседа лучше! Взяли
соседа за руку и танцуем дальше.

Далее ведущий называет нос, уши, плечи,
коленки, пятки.

Побеждает тот класс, который выполняет
задания веселее и дружнее.

Скульптура

Ведущая. А теперь у вас появится
возможность показать на сцене ваше видение
современной молодежи. Для этого вам необходимо
разработать авторский проект – скульптуру,
посвященную молодежи, и реализовать его на сцене,
но с одним условием: каждый ученик вашего класса
должен стать неотъемлемой частью этой
скульптуры.

Участники приступают к разработке
скульптуры и представляют свои задумки на сцене.

Рассказ

Ведущая. А как вы думаете, легко ли
быть молодым?

Звучат ответы из зала.

Ведущая. Я вам предлагаю сейчас
составить небольшой рассказ на эту тему. Для
этого каждый из классов напишет на листе пять
прилагательных, которые, на их взгляд, наиболее точно
и емко характеризуют образ молодежи, и передадут
их моим ассистентам, предварительно озвучив.

Классы придумывают прилагательные, которые
затем вписываются ассистентами в заранее
заготовленный рассказ (см. приложение) и
зачитываются вслух.

Красиво и стильно

Ведущая. Одной из отличительных
особенностей молодежи является умение красиво и
стильно танцевать. Вот это мы сейчас и проверим!

В течение двух–трех минут каждый класс
придумывает и разрабатывает какое-то одно
стильное танцевальное движение и по окончании
работы демонстрирует его зрителям под выбранную
музыку. В завершение конкурса включается одна
общая музыкальная композиция, и классы танцуют
под нее, выполняя каждый свое движение.

Подведение итогов

Ведущая. Ну, что же, посмотрите, как
ярко и талантливо вы сегодня представляли свои
классы: мы увидели и артистов, и танцоров, и
скульпторов, и писателей! А кто же, на ваш взгляд,
был сегодня самым дружным, самым сплоченным? Кто
выступал во всех конкурсах как единое целое? Кого
мы сегодня сможем назвать “самым классным
классом”? Я предлагаю вам высказать свое мнение:
посовещаться и написать на листе бумаги, какой
класс проявил себя сегодня как самый дружный и
сплоченный. Но при одном условии: называть можно
любой класс, кроме своего.

Участники советуются, пишут, затем
оглашаются результаты. После подсчета голосов
называется “самый классный класс”. Победителю
вручаются грамота и сладкий приз. Ведущий
благодарит всех за внимание, хорошее настроение,
творческую работу и предлагает исполнить песню о
школе. По окончании исполнения объявляется
дискотека.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рассказ “Легко ли быть молодым?”

В жизни каждого человека юность –
самая_____________ пора. Именно в этот____________ период
расцветает___________ человек, и ему открыты _________________
пути для реализации__________ желаний и возможностей.
____________ девушки и ________ юноши открывают в себе
__________ качества, пробуют________ свои силы в
различных сферах жизни. Всё нужно успеть, пока ты
молод. Легко ли это? Ведь в сутках всего лишь
24__________ часа! А так много нужно сделать! Успешно
сдать__________ экзамены, окончить школу с ____________
аттестатом, поступить в ____________ институт и,
получив________ образование, стать _______________
специалистом. В будущем необходимо создать
___________ семью, воспитать______________ детей, похожих на
нас самих. И сделать свою жизнь ____________, _____________ и
_________________.

И каждый в душе понимает, как это важно для
жизни! Но так хочется вместо контрольной на
первом уроке сладко спать и видеть _____________ сны.
Так не хочется учить __________ домашнее задание,
готовиться к _____________ олимпиадам и _________________
конкурсам. А хочется целыми днями слушать _____________
музыку, ночи напролет зависать в ___________ инете и
общаться с __________________ друзьями, отрываться на
_______________ дискотеке, и при этом – чтобы
________________ взрослые не мешали жить и не лезли со
своими ________________ советами. Мы сами способны стать
__________________, ___________________, ____________________. И только от
нас, таких_________, ___________ и ___________, зависит, каким
будет день сегодня и каким он будет завтра!
Вперед, наша___________ молодежь, самая_________, ____________ в
мире!

Фото авторов

Сценарий танцевально-развлекательной конкурсной программы

«Стартинейджер»

Цель: Развитие творческих способностей и инициативы у обучающихся, организация интересных форм досуга для участников образовательных смен «Спорт», «Наука», «Искусство».


Задачи
:

создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

развитие умений работать в команде;

пропаганда здорового образа жизни.

Возрастная группа: обучающиеся 5 – 9 классов.

Форма мероприятия: танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Время проведения: 45 минут.

Подготовительная работа: Домашнее задание команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды (жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд); подборка музыки к конкурсным заданиям; подготовить командный танец.

Ход мероприятия. 

Мероприятие проводиться в музыкальном зале, где участникам предлагается выбрать по очереди карточки с изображением нот или танцующих фигур людей, так происходит деление на команды.

Ведущий 1: Добрый вечер всем участникам нашей увлекательной и самой зажигательной программы «Стартинейджер»!

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, что такое стартинейждер?   «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». Соединив эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «Стартинейджер» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа, где вы сможете показать себя, какие вы талантливые и, как умеете работать в команде.

Ведущий 1: А, кто же не любит танцевать, я думаю таких в нашем зале нет, ведь танец, это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь. Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать!

Ведущий 2.  Дружно принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы».

Ведущий 1: Но мы и не забываем про конкурсы, там, где конкурсы, там и команды. Они есть и у нас.

Ведущий 2: Но самое главное, кто же будет всё оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. (Представление жюри).
Ведущий 1: Итак, вы хотите познакомиться с нашими командами?

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущий 2: Мы приглашаем команду……….

А сейчас команда……….( все команды по очереди приглашаются на сцену, жюри оценивает каждый конкурс, за лучшее исполнение выставляется по 5 баллов).

Спасибо всем нашим участникам. Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает первый конкурс.

Ведущий 1: Мы начинаем наш стартинейджер!

Второй конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Третий конкурс «Учат в школе».

Я думаю, что вы все знаете песню «Учат в школе». Сейчас одна команда будет петь эту песню, как хор военных, а другая как хор детей, посещающих детский сад. Кому достанется хор военных, решается с помощью жеребьевки.

Четвёртый конкурс «Танец с шариками».

Пары зажимают воздушные шарики между лбами, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Пятый конкурс «Конкурс капитанов».

В этом конкурсе, капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Шестой конкурс «Танцуй пока молодой».

По три участника из команды поднимаются на сцену и танцуют задорный танец «Макарена» (жюри оценивает, кто из участников из команд правильнее станцует танец).

Седьмой конкурс «Кто быстрее».

Под музыку по команде ведущего команды должны перестроиться:

От темного к светлому (по цвету волос)

От длинных волос до коротких

От темного к светлому (одежда)

От большего к меньшему (рост)

От меньшего к большему (размер обуви)

Восьмой конкурс «Танцы народов мира».

Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.

Восточный. 

Цыганочка. 

Лезгинка.

Полька. 

Современный.

Девятый конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, звучит только мелодия. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию первым, пропев куплет или припев этой композиции. (жюри оценивает эрудицию и вокальные данные исполнителя).
Десятый конкурс «Танцуй пока молодой».

Команды показывают танец, который был домашним заданием.

Ведущий 1: Вот так быстро пролетело время и наше развлекательное шоу «Стартинейджер» близится к завершению. Осталось самое приятное – это узнать итоги наших конкурсов. И мы предоставляем слово нашему жюри и узнаем наших победителей. (выступление жюри, подведение итогов).

Ведущий 2: Молодцы ребята, спасибо за азарт, спасибо всем командам, вы лучшие!!! 

Ведущий 2: Действительно, сегодня все команды отлично играли, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых ребят, которые покажут своё мастерство.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, и говорим вам: «До новых встреч!!!»

22226-300x224m.jpg

Место проведения: танцевальная веранда
Аудитория: 7-15 лет

Цель:

  • развитие творческих способностей
  • пропаганда здорового образа жизни
  • сплочение коллектива, развития умения работать в команде.

Предварительная подготовка: каждый класс выбирает для участия команду из 6 человек, определяет её имидж и внешний вид.

Ход мероприятия:

I конкурс «Разминка»

Под фонограмму современного танца каждая команда танцует в своём кругу. Жюри оценивает внешний облик, артистизм, разнообразие движений.
После каждого конкурса слово для объявления результатов предоставляется жюри.

II конкурс «Мастер-класс»

Звучат фрагменты популярных в разное время мелодий. Хореограф на сцене показывает командам характерные для каждого танца движения. Участники внимательно смотрят, повторяют движения. Жюри оценивает качество исполнения, артистизм и синхронность.

III конкурс «Кто лучше?»

Под фонограмму современного танца представители каждой команды показывают акробатические элементы брейк-данса. Жюри оценивает сложность элементов и технику исполнения.

IV конкурс «Путаница»

Представители команд вытягивают жребий с названием танца, затем обсуждают и в течение 1-2 минут готовят небольшой синхронный танец. По команде ведущего начинают исполнять свой танец, но под другую фонограмму. Жюри оценивает находчивость, чувство ритма и синхронность.

V конкурс «Билет на балет»

Приглашаются 2 участника от каждой команды. Звучит фонограмма классического медленного произведения. Все пары одновременно показывают свои танцевальные фрагменты, допускается использование юмористических элементов. Жюри оценивает артистизм, находчивость пар и качество исполнения номера.

VI конкурс «Задавалки»

На сцену выходит один представитель от команды. Он задаёт 2-3 движения своей команде, а остальные участники как можно точнее должны повторить их. Жюри оценивает способности задающего (его артистизм, координацию, пластичность) и отдельно команду (точность повторения, задор).

Жюри подводит итоги.

  • Ведущий проводит несколько игр с аудиторией.
  • Возможно проведение небольшой дискотеки.
  • Вручение грамот победителям и участникам программы.
  • Фотография на память.

30.03.2018

Конкурсно-развлекательная программа «Мы, новое поколение!»

Парютина Лариса Владимировна

педагог-организатор, педагог ДО

Конкурсно-развлекательная программа «Мы,новое поколение!»
Цель: создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей

Оценить★★★★½

8410

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Навашинский Центр дополнительного образования детей»

Методическая разработка профилактического

мероприятия для несовершеннолетних

Название работы:

Конкурсно-развлекательная программа

«Мы, новое поколение!»

Автор: Парютина Лариса Владимировна,

педагог-организатор, педагог ДО

г. Навашино

2018г.

Содержание

Введение

Пояснительная записка

Основная часть

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В процессе воспитания личности происходит передача культурных и нравственных ценностей, накопленных человечеством за многотысячную историю, а также закладываются основы мировоззрения растущего человека, происходит его социализация. Решая, как воспитывать подрастающее поколение, общество одновременно решает, каким оно будет завтра. Это возлагает на педагогических работников большую ответственность. Особенно мы осознаём такую ответственность, когда говорим о воспитании у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни, получать высокий уровень образования и искать своё место в будущем. Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, и именно молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодёжь утрачивает смысл происходящего и зачастую не имеет определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль. Особенно дети и подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от возможных негативных последствий. Это способствует поиску средств, помогающих уходить от тягостных переживаний.

Приоритет в области профилактики безнадзорности, преступности и употреблении ПАВ принадлежит семье и образовательным учреждениям разного уровня, что подтверждено законом РФ «Об образовании», постановлениями и программами правительства РФ, Семейным кодексом РФ.

Пояснительная записка

Проблема асоциального поведения подростков и молодежи в современной России не только остается чрезвычайно актуальной – с каждым годом она все более обостряется. Воспитание подрастающего поколения – одна из задач, которой сегодня государство уделяет самое пристальное внимание.

В настоящее время профилактика асоциального поведения несовершеннолетних является важнейшим направлением деятельности образовательных учреждений.

В связи с этим в МБОУ ДО «НЦДОД» педагогом-организатором, педагогом ДО

была разработанаметодическая разработка профилактического мероприятия для несовершеннолетних «Мы, новое поколение!» в форме конкурсно-развлекательной программы.

Данная программа направлена на первичную профилактику асоциального поведения подростков, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, реализацию коммуникационных потребностей, обучение правилам и формам совместной работы, а также формирование ответственного отношения к здоровому образу жизни.

Возраст участников: 11-16 лет.

Цель:создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей

Задачи:

— развивать познавательный интерес;

— расширять кругозор;

— научить детей работать в команде;

— содействовать формированию активной жизненной позиции;

— создать условия для популяризации здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

— формирование активной жизненной позиции;

— умение работать в одной команде;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;

— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка;

— укрепление физического здоровья детей;

Форма проведения: конкурсная игровая программа

Методы реализации: команды проходятиспытания, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн. др.

Краткое содержание: В программе принимают участие самые активные и творческие ребята. Работая в командах, участники участвуют в конкурсах: «Разминка», «Пойми меня», «Танцуй пока молодой», «Эстафета», «Сюрприз». В конце мероприятия команды получают дипломы за активное участие. Для зрителей ведущие проводят интерактивные игры с залом «Цыпленок ПИ», «Весь мир танцует чику-рику».

Необходимые условия для проведения мероприятия:

Для проведения игры необходимо подготовить реквизит и оборудование:

бейджи (по числу участников);

— предметы одежды и аксессуары;

— гуашь;

— кисти;

— карточки с заданиями;

— спортивный инвентарь: мячи, кегли, теннисные ракетки, обручи, скакалки;

— шарики воздушные;

-дипломы

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.

Конкурсно-развлекательная программа «Мы, новое поколение!»

Цель:создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей

Задачи:

— развивать познавательный интерес;

— расширять кругозор;

— научить детей работать в команде;

— содействовать формированию активной жизненной позиции;

— создать условия для популяризации здорового образа жизни.

Участники:дети и подростки с 11 до 16 лет

Время проведения: 45 минут.

Реквизит:

бейджи (по числу участников);

— предметы одежды и аксессуары;

— гуашь;

— кисти;

— карточки с заданиями;

— спортивный инвентарь: мячи, кегли, теннисные ракетки, обручи, скакалки;

— шарики воздушные;

-дипломы

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.

Ход программы

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас на самой развлекательной и самой интересной программе «Даёшь молодёжь!».

Ведущий 2: Молодость – это самая прекрасная пора. Пора мечтаний, больших надежд, смеха, радости, веселья и оптимизма!

Ведущий 1: Это время, когда перед каждым из нас открыто множество дверей, нам предстоят многие начинания и открытия.

Ведущий 2: Молодость – это наше время!

Ведущий 1: И сегодня мы собрались здесь, чтобы показать все то, на что способна современная молодежь, чем она живет, чем увлекается, о чем мечтает.

Ведущий 2: И я думаю, что пришло самое время пригласить участников нашей сегодняшней программы, самых веселых, активных, творческих, спортивных и креативных ребят.

(представление участников команд)

Ведущий 1: Ребята, наверное, Вы все со мной согласитесь, что современная молодежь с легкостью найдет выход из любой ситуации, смекалки и находчивости им не занимать! А как с этим обстоят дела у наших участников, мы сейчас с Вами увидим.

1 конкурс «Разминка»

Ведущий 2: А, мы начинаем наше веселое творческое соревнование с легкой разминки. У каждой команды есть право задать 5 вопросов команде соперника, ответы на которые команда должна дать по истечению 10 секунд. Ну а наше многоуважаемое жюри будет оценивать Вашу находчивость и юмор оценками по 5-ти бальной системе.

(Ребята задают друг другу вопросы)

Ведущий 1: Ну что ж, наша разминка окончена. И мы продолжаем нашу программу. Ребята, скажите, что самое главное в общении? Конечно, понимание!!! А как вы умеете понимать друг друга, покажет нам следующий конкурс.

2 конкурс «Пойми меня»

(Ведущий задает по очереди три слова каждой команде. За 30 секунд участники команды, начиная с первого, пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово, не произнося его (допускается использовать жесты). За правильность ответов начисляет один балл. Тот, кто уже поучаствовал, становится в конец команды. Участники надевают наушники, отворачиваемся друг от друга. Слова для первой команды на листке (вытаскивает участник сам, текстом внутрь).

Ведущий 2: Ни для кого не секрет, что неотъемлемая часть жизни современной молодёжи это, конечно же – дискотеки. Именно в танцах мы открываем в себе новые творческие грани.

Ведущий 1: И сейчас нашим командам предстоит в танце творчески обыграть ту музыку, которую они услышат. Танцевать команды будут по очереди.

3 конкурс «Танцуй пока молодой!»

Ведущий 2: Всем с детства известно, что движение – это жизнь!

А дружны ли со спортом наши участники, мы сейчас узнаем.

4 конкурс «Эстафета»

(задача команд быстро и безошибочно пройти все этапы эстафеты. На каждом этапе стоит наблюдатель, который сообщает жюри о допущении ошибки поднятием флажка. За каждое нарушение — 1балл. Прохождение эстафеты начинается по свистку и заканчивается, когда команда выполнит задание, и капитан поднимает руку).

Этапы:

— обвести мячом кегли,

— идя набивать на ракетке шарик,

— прокрутить обруч 5 раз,

-попрыгать на скакалке,

— надуть шарик,

-вернуться к команде, передав эстафету.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Быстро Вы с заданием справились. Но чья команда была быстрее, мы узнаем позже, от нашего уважаемого жюри, а пока мы провожаем наши команды за кулисы для подготовки к следующему конкурсу – Сюрприз. А какой – вы узнаете позже!

Участники уходят за кулисы и готовятся к творческому конкурсу.

(Команды уходят за кулисы для подготовки к творческому выступлению: Команда № 1 должна представить рок-группу.

Команда № 2 должна представить танец в стиле стиляг под соответствующую музыку).

Ведущий 2: Пока наши участники готовятся, мы проведем для зрителей интерактивную игру «Цыпленок ПИ»

Ведущий 1: Какая она, современная молодежь?

Ведущий 2: Энергичная?

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Независимая?

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Креативная?

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Ну а сейчас пришло самое время пригласить наших участников, которые уже готовы.

Команды представляют образ своей молодежной культуры под тематическую музыку.

Ведущий 1: А какой была молодежь лет 20-30 назад? И как она менялась?

Ведущий 2: Чтобы узнать это, давайте посмотрим на экран.

Слайды о молодёжных субкультурах.

Интерактивная игра с залом

«Весь мир танцует чику-рику».

Ведущий 1: Ну а сейчас, мы приглашаем всех участников выйти на сцену.

Ведущий 2: И для оглашения результатов нашей сегодняшней программы мы приглашаем на сцену наше многоуважаемое жюри.

Жюри подводит итоги конкурсной программы. Награждает победителей.

Финал.

Ведущий 1: Дорогие ребята, на этой позитивной ноте наша конкурсная программа подошла к концу. Сегодня мы еще раз убедились в том, что наша современная молодежь очень талантливая, креативная, спортивная, ну и конечно же, очень-очень дружная. Творите! Дерзайте! И помните, что наше будущее это – Вы! Молодежь!

Заключение

В заключение хочется сказать, что не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А мы, взрослые люди, должны знать, чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни! Мы должны учитывать их потребности, желания, прислушиваться к их мнению. Поэтому, такая форма работы как конкурсно- развлекательная программа «Мы, новое поколение!» наиболее продуктивна для данного возраста.

Ценность мероприятия заключается в том, что оно способствует профилактики вредных привычек, укреплению здоровья детей посредством развития физических качеств, развитию творческой активности, воспитывает уверенность в себе, своих возможностях, уважение к своей команде, умение оказать помощь друг другу.

Особенность данного мероприятия заключается в подходе к его содержанию, которое не предполагает сложных заданий, требующих специальной подготовки. Каждый подросток может принять активное участие в программе и проявить свои способности в различных видах деятельности: спортивной, творческой, интеллектуальной.

Список литературы и интернет ресурсов

Соколова Н.А. Игровые программы для детей и молодежи.- Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2008.- 72с.

Павлова М.А. Психогимнастические упражнения для школьников: разминки, энергизаторы, активаторы. – Волгоград: Учитель, 2009. – 87с.

Внеклассные мероприятия: 7 класс/ Авт.- сост. Л.Л. Загумёнова. — М.: ВАКО , 2011 г.-176 с.- (Мозаика детского отдыха)

Летний лагерь на базе школы / Авт. –сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева, Е.И. Гончарова.- М.: ВАКО, 2007.-336с. – (Мозайка детского отдыха)

http://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-sovetskoe-kino

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktorina-po-teme-kino-s-otvetami.html

https://docviewer.yandex.ru

http://www.mkso.ru/god-kino-2016

http://gostika.ru/magazine.

http://4tololo.ru/content/2681

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/305893-konkursno-razvlekatelnaja-programma-my-novoe-

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлечения музыкальные инструменты
  • Сценарий развлекательной программы танцевальный марафон
  • Сценарий развлечения музыкальные игрушки
  • Сценарий развлекательной программы стартинейджер
  • Сценарий развлечения мойдодыр