Сценарий развлекательной программы у нас каникулы

Данный сценарий приурочен к празднику "День защиты детей" и рассчитан на неограниченное количество детей. Он проводится в форме "Вертушки" или так называемой "Игры по станциям". В нем участвуют 4 веду

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей

«Ключ от лета»

Звучит фонограмма «Фанфары», выходит ведущий

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.

Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово! И сегодня для вас, ребята, мы подготовили  игровую программу, которая так и называется «Ура! Каникулы!».

Наше мероприятие посвящено дню защиты детей или по другому его называют праздником детства. Сегодня нам с вами предстоит найти ключ от лета. А помогут нам в этом гости сегодняшнего праздника. А вот кажется и они.

Под веселую музыку на сцену выходят два клоуна

ЧУПС: Здрасссьте, а вот и мы!

ЧУПА: Привет!        

ЧУПА: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

ЧУПС: Я – Чупс!

ЧУПА: А как зовут вас? Скажите хором!

ЧУПС: Свое имя назови – раз, два, три (ответы детей)

ЧУПА: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Поняли? Итак, приготовились! Начали!

ЧУПС: Настроение у вас просто супер! Высший класс! (показывают большие пальцы вверх)

ЧУПА: Давайте мы сегодня будем задавать вопрос: а настроение, каково?

ЧУПС: А вы будете показывать большие пальцы, и отвечать: во!

ЧУПА: Нужно прорепетировать. А настроение, каково?

Дети показывают большие пальцы и отвечают.

ЧУПС: Ну вот, теперь все отлично! Тогда давайте танцевать! Мы будем показывать движения, а вы за нами повторяйте!

Танец про Детство.

ЧУПА: Ребята, пока что мы к вам шли, то растеряли свои любимые пазлы.

ЧУПС: Вы ведь поможете нам их найти?

ЧУПА: Тогда самое время разделиться на команды. Для этого поиграем с вами игру, которая так и называется — «Делимся»! Когда звучит музыка, мы все бегаем, прыгаем, танцуем, когда я говорю по одному вы все должны остановиться и поднять пальчик вверх, когда я говорю по 2 или по трое, мы должны быстро собраться по два либо по три человека, когда говорю по 6 бежим и собираемся по 6 человек.

Делимся на 4 команды

Фоном звучит песня про лето.

После деления, ЧУПА и ЧУПС прикрепляют эмблемы командам.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, команды готовы. Первая команда называется ______, вторая команда называется ________, третья команда называется __________, и  четвертая команда ______.

Для начала мы вам раздадим карты местности, по которым вам необходимо  выполнять задания. Каждое задание имеет свою цифру, и пока что вы не выполните задание 1 вам нельзя приступать ко 2-му и т.д. За каждое задание команды будут получать кусочек пазла, собрав который мы получим ключ к лету и каникулам. Задание понятно? Тогда на раз, два, три приступаем к выполнению. Раз, два, три, начали!

1 этап «Веселые шары»

У ведущего в руках шары

1 задание:  Ребята, шары у меня непростые. Это шарпросики. Ну, шарики с вопросами. Я вам буду давать шары, а вы должны лопнуть их той частью тела, которой я вам скажу и ответить на вопрос, который находится внутри.

Ногами 1. Шарики, какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

Руками 2. Чем надувают шары, чтобы они летали в воздухе? (Гелий)

Животами 3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Вини Пух)

2 задание: Ребята, вы молодцы! Но мы еще с Вами не успели выполнить все задания, чтобы получить часть пазла. Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А я знаю ещё один вид спорта, он называется «шаропрыг»! Это очень простой и весёлый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом прибежать обратно и передать шар другому участнику. Так вы покажете не только командную быстроту, но ещё и командную прыгучесть. Итак, на старт, внимание, марш!

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

2 этап «Солнышко»

Задание 1: Угадайте, на что похоже это кольцо? На солнышко, поэтому наш этап так называется. А чтобы выполнить задания, вам придется постараться и показать всю вашу ловкость и сноровку.

 В этом конкурсе вам необходимо забросить кольца  на конус. Игра закончится тогда, когда все кольца будут на конусе.

Задание 2: Но это еще не все. Вам нужно при помощи этого обруча, как на скакалке проскакать до указателя и вернуться назад, передать обруч следующему участнику, и так далее пока вся команда не пройдет это испытание.

Вот какие молодцы, потрудились от души, получайте следующий кусочек пазла.

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

3 этап «Волшебные ленточки»

Задание 1: Ребята, у меня приключилась беда, пока что я играла на площадке, потеряла все свои волшебные ленточки, и по моей команде вам нужно быстро их собрать, но не все, а только определенные цвета. Итак, раз, два, три, собираем!

Задание 2: Ребята, а вы знаете, что у нас есть волшебный заборчик, если завязать на нем ленточку и при этом загадать желание, то оно обязательно сбудется! Только для ускорения времени исполнения желания нужно надеть волшебную шляпу.

Команда становится в колонну, задача каждого участника – надеть шляпу, добежать до забора, завязать ленточку, вернуться к своей команде, передать шляпу следующему участнику.

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

4 этап «Счастливый мяч»

Задание 1: Команда становится в колонну. Необходимо с небольшого расстояния по очереди забросить мяч в корзину (каждый участник по 1 разу), если кто-то промахнулся, то кидает заново до тех пор, пока не попадет.

Задание 2: Дать в руки преподавателя________ мяч и станцевать хоровод вокруг него.

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

5 этап «Витаминки»

Задание 1: На веревочке висит яблоко. Команда должна быстро без рук по одному бежать и откусывать, пока что все яблоко не съедят.

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

6 этап «Цветочная полянка»

Задание 1: Команда становится в колонну. Каждому игроку дается по одному цветку, которым он должен украсить двор (привязать его либо на забор, либо на перила и т.д.), но пока не вернулся первый, следующий участник не может начать украшение.

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

 7 этап «Пещера индейцев»

Задание 1: Мы оказались в пещере злых духов. По преданиям туземцев, пройти пещеру можно только в том случае, если вы нарисуете 5 портретов этих духов и развесите на стенах пещеры с помощью прищепок. … Одно условие! Все духи должны быть разными! Раздаете каждой команде по 5 одноразовых тарелок, фломастеры, маркеры. На тарелках дети должны быстро нарисовать рожицы и повесить на веревки.

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

8 этап «Летний пейзаж»

Задание 1: За 5-7 мин команде необходимо придумать и нарисовать на асфальте рисунок на тему «Лето».

После выполнения задания команде выдается кусочек пазла.

ЧУПА: Ребята, спасибо вам большое, вы такие молодцы. Все справились с заданиями и помогли нам собрать пазлы. А теперь склейте их скотчем и посмотрите, что у нас получилось на обратной стороне!

ЧУПС: Ребята, что это? Урра! Мы нашли с вами настоящий ключ от лета!

ЧУПС: Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!» Раз, два, три за мной ты повтори.

Дети кричат «Здравствуй, лето!»

Выходит лето

ЛЕТО:  Здравствуйте ребята, вы такие молодцы! Я наблюдала за вами все мероприятие и хочу сказать вам спасибо, что помогли мне вступить в свои права!  

Ребята, я обещаю вам теплую погоду, яркое солнышко и веселые деньки, ведь вам нужно за лето окрепнуть, подрасти, загореть, а также хорошенько отдохнуть.

         Но это еще не все, у меня есть для всех вас супер-призы, которые любят все дети! Чупа, Чупс несите скорее их сюда!

ВЕДУЩИЙ: Ну а наше мероприятие подошло к концу, и напоследок давайте сделаем общее фото с нашими героями и шарами.

Структурное подразделение «Прометей»

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №2 имени В.Маскина

ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

Конкурсно-игровая программа

«Ура! Каникулы!»

Составила:

педагог дополнительного образования

Антипова И.Н.

станция Клявлино

2016 год

Цель: организовать досуг детей.

Задачи: воспитывать коллективизм;

— создание эмоциональной атмосферы;
— формирование коммуникативных навыков.

Возраст детей : 8-10 лет.

Ход игровой программы:

        Ведущая: Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчонки! Вот и настало долгожданное время каникул.

Сегодня мы будем веселиться, петь и танцевать,

А также соревноваться, шуметь и играть!

Вас ожидают шутки и смех,

Веселых минуток хватит на всех!

        А сейчас, внимание, я буду загадывать загадки, а вы, дорогие друзья, кто знает правильный ответ, поднимаете руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон  оранжевого или желтого цвета. Получить жетон можно только 1 раз.

Загадки.

1. В поле сестрички стоят,

Желтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички –

Белые реснички (Ромашки)

2. Угли пылают,

Совком не достать,

Ночью их видно,

А днем не достать. (Звезды на небе)

3. Летит орлица

По синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Туча)

4. Меня частенько

Просят, ждут,

А только покажусь,

То прятаться начнут. (Дождь)

5. Доброе, хорошее,

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит. (Солнце)

6. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

7. Готовит лакомство,

Хотя не повариха,

Иголку носит при себе,

А не портниха. (пчела)

8. Желтый Антошка

Вертится на ножке.

Где солнце стоит,

Туда он и глядит. (подсолнух)

9. В поле родился,

На заводе варился,

В стакане растворился. (сахар)

10. Был я сыпучим,

Потом тягучим,

В огонь попал –

Твердым стал. (хлеб)

11. Рос шар бел,

Дунул ветер –

И шар улетел. (одуванчик)

12. Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное, но не конфета. (мед)

13. В небе дыра, в земле дыра,

А посередине огонь да вода. (Самовар)

14. Что мокнет, когда сушит? (Полотенце)

15. Хоть мы сами не едим,

Но другим поесть дадим. (Ложки)

16. На сушку баранка похожа,

Но отгадка другая все же. (Бублик)

17. Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

У одних нас много, у других нас нет. (деньги)

18. Федор щеголился, да под лавку завалился. (Веник)

19. Есть – пить не просит, а пищу носит. (Авоська, сумка)

20. Не зеркало, а посмотреться можно. (Вода)

Ведущая: Прошу выйти в центр зала всех тех, кто получил жетоны. Вот таким способом мы организовали 2 команды. Команда – Желтых и команда – Оранжевых.

Итак, первый конкурс называется «Пародия». У каждого человека, животного, насекомого, своя манера двигаться, жестикулировать, свои привычки. Подметить такие особенности и повторить их – большое искусство. Это искусство называют «пародией». Вам необходимо выбрать у меня по 2 листика, на которых написано, кого вы будете пародировать, затем посовещаться командой и определить по 2 человека на каждое конкурсное задание, которые будут это делать. А мы со зрителями должны будем отгадать, кого вы нам показываете. Если мы отгадаем, то вам очко.

— обезьянка собирает бананы, разворачивает и ест;

— собачка, виляет хвостиком и перепрыгивает через препятствие;

— бабочка летает с цветка на цветок;

-петушок, ищет на земле зерно,  найдя, кушает его.

Команды показывают пародии.

Ведущая: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Конкурс скороговорщиков». Скороговорка – это фраза с труднопроизносимым подбором звуков, ее нужно сказать быстро, не запинаясь. Произнесение скороговорок – это замечательная гимнастика для языка. Очень часто в скороговорках употребляются мужские и женские имена. В сегодняшнем конкурсе «достанется» имени Александр.

Каждой команде предлагается по 3 скороговорки. Вы должны определить ребят, которые будут их произносить. Затем эти ребята должны внимательно прочитать скороговорку про себя, несколько раз. Когда будут готовы, должны зачитать ее нам 3 раза, каждый раз убыстряя темп. Например: «Маланья болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала».

Итак, выбирайте скороговорки.

— Везет Сашка Сеньку на санках.

— Шишкой Сашка шапку сшиб.

— Маляр Шурик мешал сурик.

— Собрал Сашок сушек мешок.

— Санчо и ранчо несет пончо.

— Шла Саша по шоссе.

Проводится конкурс скороговорок.

Ведущая: Все люди плачут. Одни – редко, другие – чаще. У одних плач – это сдержанное всхлипывание, у других – надрывный вой. Одни плачут от горя, другие – потому что капризничают. Порой плач сопровождается причитаниями, а порой он беззвучен. В общем, плач может быть очень разным. Как вы догадались, речь о плаче зашла не случайно, ведь впереди у нас конкурс с интересным названием «Плач».

Вы вновь вытаскиваете у меня задание, определяете 2 ребят, которые будут плакать так, как написано на листике.

  • Плач-рев

  • Плач-рыдание

  • Плач-хныканье

  • Плач-сквозь смех

Проводится конкурс плача.

        Ведущая: А сейчас я объявляю конкурс «Поющая фауна». Я думаю что вы все знаете известную детскую песенку «Вместе весело шагать», давайте все вместе споем куплет. Три, четыре. (поют)

        Команды вытаскивают листик, на котором написано на языке какого животного, они должны всей командой исполнить эту песню.

  • Поросенка,

  • Коровы.

Проводится песенный конкурс.

        Ведущая: Молодцы! С заданием справились отлично! Все вместе поете

очень дружно. А сейчас последний конкурс. Но для начала скажите, ребята, а вы любите танцевать? Сейчас мы это и проверим, я объявляю танцевальный конкурс,  который называется «Мы водили хоровод». Звучит музыка, команды одновременно начинают танцевать хоровод, взявшись за руки. Танцевать фигуры в такой последовательности:

  • Змейка,

  • Квадрат,

  • Круг.

Проводится танцевальный конкурс.

Ведущая: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому, ни участникам, ни зрителям. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными. В наших «Веселых забавах» победила дружба, поэтому всем участникам сладкие призы за участие.

Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.

Конкурсно-игровая программа «Ура, каникулы!»

Цель: организация досуга детей в дни каникул.

Задачи:

развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;

формирование коммуникативных навыков;

воспитание чувства юмора, стремления к победе;

создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада, снова видеть вас. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня я хочу предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем наш праздник. Ну что ж, тогда давайте разделимся на 2 команды. (Команды придумывают название и приветствие. Прикрепляют эмблему.)

II. Основная часть.

Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!

Приветствие.

Команда «Верные друзья». Команда «Улыбка».

Девиз наш: дружба и успех! Жизнь без улыбки – ошибка, Мы победим сегодня всех! Да здравствует смех и улыбка!

Ведущий. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.

1. Игра «Обгонялки» (Участвуют все.)

Ведущий. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее. Чья команда быстрее?

2. Игра «Пролезь в обруч» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)

3. Конкурс «Вопросы на смекалку»

• Домашняя показуха? (телевизор)

• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

• Загон для рыб в квартире? (аквариум)

• Окоп для медведя на зиму? (берлога)

• Жвачное животное с молоком? (корова)

• Родина Маугли? (джунгли)

• Враг камня? (капля)

• Домик, где живёт мыло? (мыльница)

• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

• Без чего хлеб не испечь? (без корки)

• Почему утка плавает? (по воде)

• Зачем во рту язык? (за зубами)

Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.

Звучит песня «Друзья». (Детская группа «Барбарики»)

Ведущий. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку». Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.

4. Игра «Вытяни репку» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное». Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов — белое или чёрное. Каждой команде даётся 6 вопросов. При правильном ответе команда получает балл. (Разыгрывается очерёдность ответа.)

5. Викторина «Белое – чёрное»

• А нефть?

• Соль — какое золото?

• На какой танец дамы приглашают кавалеров?

• Какой цвет зрительно уменьшает?

• Вороная масть лошади – какая?

• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?

• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?

• На какой день делается заначка?

• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?

• О людях в каких халатах поётся в песне?

• Флаг какого цвета является символом капитуляции?

• Подскажите другое название гриба боровика?

Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза.

Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…».

Ведущий. А теперь конкурс для девочек. Каждая команда должна выбрать одну девочку для участия в этом конкурсе. Задание заключается в том, что девочки с завязанными глазами по очереди должны будут взять из корзины один предмет (фрукт или овощ) и по запаху и форме определить, что это? Команда заработает столько баллов, сколько будет правильно угаданных овощей или фруктов.

6. Конкурс «Фрукт или овощ?»(Участвуют по одному человеку от команды. По желанию можно сыграть ещё.)

Ведущий. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.

7. Конкурс «Надуй шарик!»(Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)

Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.

8. Игра «Цветочная поляна» (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)

Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.

9. Загадки

• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)

• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь)

• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)

• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)

• Много рук, нога одна. (Дерево.)

• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)

Ведущий. А теперь угадайте, сколько шишек в мешке? Поиграем. Чья команда наберёт больше шишек и быстрее справиться с этим заданием.

10. Игра «Сбор шишек»

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа. А теперь все на дискотеку.

4

Развлекательная программа «Хорошо, что есть каникулы!»

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи: 1. Развивать коммуникативные связи.

2. Способствовать развитию логического мышления.

3. Воспитывать дисциплину, сосредоточенность, внимательность.

Оборудование: воздушные шары, газеты, поощрительные призы, платочки, спичечные коробки, муз. оформление, пластиковые бутылки.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Вот они каникулы,

Веселые каникулы

Явились тут как тут!

Спрятаны учебники

И кажется, волшебники

Куда-то всех зовут.

Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние, осенние

И сегодня встретим мы

Веселыми их играми.

Сегодня я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие по удивительной, полной чудес и загадок Стране игр. Вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание.

Привет! Кто я? Веселая, смешная,

Цветная, озорная,

Умная, красивая,

Самая счастливая!

Порадую ответом –

Короче, я с приветом!

Приветы собираю,

Приветы раздаю,

Приветы сочиняю,

Их просто обожаю!

Я одна на миллион,

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет – ловите!

(Кидает воображаемый привет, дети ловят).

— А сейчас вы передайте мне привет. Я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет такой!(Хлопает). Раз, два, три! Ловлю ваш привет! (Дети хлопают).

— Я приветствовала вас, вы меня, но вы не сказали «Привет!» друг другу!

Сейчас соседу слева

Пожмите руку смело.

Тому, кто справа, подмигните,

Да не стесняйтесь. Посмотрите,

Он улыбается в ответ,

А значит, шлет большой привет!

А сейчас помашите рукой!

И все вместе прокричите:

«Привет тебе, сосед хороший мой!»

А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов для вас. А какие бывают приветы?

(Дети отвечают: горячий, музыкальный и т.д.)

А есть еще один привет. Это привет загадочный.

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит… (Привет).

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука,

Мы при встрече говорим:

«Сколько лет и сколько…» (Зим).

Если повстречался с кем-то,

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла,

Спрашиваем: «Как…?» (Дела).

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не «привет», а …(Здравствуйте).

Наш мир от зла устал,

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече: «Добрый…» (День).

Здорово! Все отгадали, загадочный привет получили.

Для следующего задания приглашаются 3 участника.

(Раздаются «приветы» — открытки, завернутые в упаковочную бумагу).

Кто первым развернет привет, получит подарок! Раз, два, три – начали!

Эти подарочные приветы от друзей из других городов!

Приветы вы получили, пришло время отправлять привет в другие города. Пусть он будет самый лучший, но воображаемый! Давайте сложим в сумку воображаемые предметы.

На дно кладем кулек конфет? (Да).

И милицейский пистолет? (Нет).

Туда положим винегрет? (Нет).

А может быть, улыбок свет? (Да).

Положим спелый апельсин? (Да).

А продуктовый магазин? (Нет).

А вкусный, сладкий шоколад? (Да).

А разноцветный мармелад? (Да).

А как насчет шипов от роз? (Нет).

Зальем все это морем слез? (Нет).

Кладем удачу и успех? (Да).

И, безусловно, звонкий смех! (Да).

Наш подарок готов. И я обязательно передам его.

Для конкурса«Газетные шутки» приглашаются 5 участников.

Тур первый – его победителем тот из вас должен стать,

Кому быстрее других газету в кулак свой собрать,

Вытяните, пожалуйста, правую руку вперед.

За угол газету держите и за музыкой следите.

Как только она начнет звучать,

Газету можно в кулак собирать.

Вопрос спешу задать свой внятно:

«Вам все, друзья мои, понятно?»

Пора итоги тура подвести.

Со сцены вам пора, увы, уйти

Проигравшему: Из зала следите за игрой,

А мы переходим в …

Тур второй – его победителем станет тот,

Кто большой газетный кусок

Для себя оторвет.

Углы газеты разбирайте,

Раз, два, три, четыре – и вперед!

Народ героев новых ждет,

(4 человекаобеими руками держат угол газеты и по сигналу дергают угол на себя).

Проигравшему: С вами теперь предстоит нам расстаться

В руках у вас самый малый кусок от газетной страницы.

Вы не в обиде?

А сейчас третий тур – вас трое и кроме газеты,

Получите болты вот эти (каждому вручается пластиковая бутылка без крышки),

Победителем в третьем туре должен стать тот,

Кому удастся газету быстрее других

В свой «болт» затолкать,

(каждому выдается газетные листы).

Ну что ж, друзья, как говорится,

Нам очень жаль

Но с вами придется проститься

(показываю на плохо затолкавшего).

Предстоит вам дома потренироваться,

Чтоб газета стала вам подчиняться.

Четвертый тур – настал момент узнать, ребятки,

Насколько ж вы сегодня хватки.

Лицом друг другу встаньте,

Ближе подойдите и руки на плечи друг другу положите

Под музыку двигаться вам предстоит,

До той поры пока она звучит.

Когда ж закончит музыка звучать,

Попробуйте газетный головной убор

С «противника» сорвать.

Проигравшему: Спасибо тебе, пусть звучит в честь тебя шквал аплодисментов.

А главный приз получает …

Игра «Носатики» (2 команды)

Первые игроки надевают на нос спичечный коробок и по сигналу без помощи рук передают второму и т.д. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.

Если коробок падает, то его поднимают и игра продолжается.

«Никаноровна, Христофоровна»

Перед командами стоят стулья, на них лежат косынки. Надо добежать, повязать косынку, сесть на стул и громко крикнуть:

Первая команда — «Я – Христофоровна!»,

Вторая команда- «Я — Никаноровна!». Какая команда быстрее и точнее справится.

Конкурс «У кого руки ловчее»

Первый игрок повязывает платок на воздушный шар, висящие на нитке, второй развязывает, третий завязывает и т.д. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и точнее.

«Веселый счет» разминка для ума

По тропинке вдоль кустов

Шло 11 хвостов.

Сосчитать я также смог,

Что шагало 30 ног.

Это вместе шли куда-то

Петухи и поросята:

Сколько было петухов?

И узнать я был бы рад,

Сколько было поросят?

Ты сумел найти ответ?

До свиданья, всем привет! (7 петухов, 4 поросят).

Итог мероприятия.

Вот и закончилась игра.

Спасибо всем сказать пора.

За то, что дружно все играли

На все вопросы отвечали!

Мы желаем вам успеха

И заливистого смеха.

Весело в согласье жить,

Игры всякие любить.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/94798-razvlekatelnaja-programma-horosho-chto-est-ka

Игровая программа «Ура, каникулы!»

Здравствуйте, ребята!

Мы очень рады, снова видеть вас в нашем центре. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня мы хотим предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем с разминки. А называется она закончи стишок.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушку Аркаша

Из редиски сделать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на….(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У людей сухие… (не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Влада:

Съела много… (не шоколада, а мороженого)

В ползунки всегда одет

Тихо спит с пустышкой… (не дед, а братик)

Куклам платьица, штанишки

Шьют прилежные… (не мальчишки, а девчонки)

Есть холодное местечко

В нашем доме — это… (не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

Мы гостей очень дружно встречаем:

Поим их свежемолотым… (не чаем, а кофе)

Наберем цветов охапку

И сплетем скорее.. (не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…….(не игрушки, а продукты)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)

На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)

А сейча, я предлагаю вам игру «Здравствуйте!»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками” и т.д.)

Следующая игра «Веселый оркестр»

Исполнить какую-либо мелодию на «музыкальных инструментах»» — ложках, стиральной доске, счетах, ведре, тазе.

Все, наверное, видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено на балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы;

— на коленках;

Игра «Лучший актер». Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте..

— Вы молодой, пышущий здоровьем парень, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем парень и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем парень. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет ботинок на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

— Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке и она начинает падать. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Игра «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Игра «Укрощение шаров»

Кто дольше продержит шары в воздухе (2-3).

Игра «Слепые жмурки».Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них говорит: «Гав!» Другой откликается: «Мяу!»

Игра «И я».

— Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и я».

Просыпаюсь по звонку…

Долго нежусь на боку…

Повалявшись, я встаю…

Застелю постель свою…

Ставлю чайник на плиту…

Быстро пол я подмету…

Бодро делаю зарядку…

Под столом пляшу вприсядку…

Слышу, чай уже кипит…

Крышка скачет, тарахтит…

Газ я быстро выключаю…

Наливаю чашку чаю…

Сыплю сахар, две-три ложки…

Добавляю две картошки…

Собираю все тетрадки…

Поиграю с кошкой в прядки…

Повторю стихотворенье…

Туфли вымажу вареньем…

Быстро в школу я спешу…

По дороге нос чешу…

В подворотне вижу драку…

Черный кот грызет собаку…

Прибегаю я в свой класс..

С опозданием на час…

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

— Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!

— Моя талия хороша, а соседа лучше!

— Мои колени хороши, а соседа лучше!

— Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Игра Великий кулинар. Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты, а можно определить такие несъедобные предметы.

Игра « До кого быстрее добегут галоши»

(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)

Игра «Светофор»

Дети под музыку бегают по залу, при поднятом зеленом сигнале светофора. Как только поднимается желтый, дети останавливаются и прыгают на месте, красный стоят неподвижно.

Игра «Грибы»

Меж еловых мягких лап,

Дождик кап, кап, кап!

(Дети щелкают пальцами)

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох!

(Дети трут ладошками)

Где листок к листку прилип.

Вырос гриб, гриб, гриб!

(Ребенок гриб медленно поднимается)

Кто нашел его, друзья?

Это Я! Я! Я!

«Если нравится тебе, то делай так!» — игра-танец. Дети сами показывают движения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Конкурсно-игровая программа:

«Весёлые старты: Ура у нас каникулы!»

Составитель: учитель физической культуры Журавлева Лариса Дмитриевна

Участники: учащиеся 1 – 4 классов

Цели и задачи:

— Сохранение и укрепление здоровья, профилактика плоскостопия, развитие различных физических качеств.

— Формирование правильной осанки и рационального дыхания.

— Формирование умения организовать самостоятельные занятия физической культурой с оздоровительной направленностью.

— Воспитание волевых, нравственных и эстетических качеств личности.

— Закрепление навыков правильной осанки.

— Развитие памяти, мышления, двигательной активности, внимания.

— Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, интереса к занятиям физической культурой.

Спортивный инвентарь:

Кегли, 4 обручей, 2 обруча подвесить, 2 волейбольных мяча, 20 мелких кеглей, 2 шарфа.

Ведущий1: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш «Веселый стадион», где каждый может посоревноваться в ловкости и быстроте, меткости и силе, находчивости.

Ведущий2.

Чтобы телом и душой закаляться, чтобы бодрым, здоровым расти,

Надо спортом всегда заниматься, с физкультурой по жизни идти!

Спорт отлично развивает, закаляет тело, крепит дух.

И учиться помогает, спорт надёжный, славный, верный друг.

Ведущий1:Для проведения наших состязаний приглашаются все желающие. Мы создали 2 команды: «Болики» и «Лёлики». Судьи наших соревнований: учителя начальных классов.

Ведущий2:

Не для шума и парада – Ради силы молодой!

Начинаем нынче праздник……Праздник мой и праздник твой!

Задание №1 «Переправа на островках».

Передвигаться до кегли, каждому участнику, передвигая два обруча.

Праздник ловкости и воли Торжествует в нашей школе!

Задание №2 «Кенгуробол».

Пройти до кегли и обратно, зажав коленями мячик.

Задание №3 «Биатлон».

Добежать до кеглей, где в обруче лежит мячик. Взять мяч и бросить его в подвешенный обруч. Вернуть мяч в обруч и вернуться к своей команде.

Задание №4 «Ловкачи».

Катить мячик в обруче «змейкой» до большой кегли и обратно.

Задание №5 «Спортивная уборка».

Каждый участник добегает до кеглей и по одной кегле приносит своей команде.

Задание №6 «Конкурс капитанов».

«Футбол в слепую» — участникам завязывают глаза платками. Один участник задаёт задание: шаг в сторону, поворот, а за тем разрешает пнуть мячик.

Который участник попадает по мячику – тот и победил.

Судьи соревнований оглашают результаты соревнований.

Ведущий1:Учись дорожить мгновеньем, ведь жизнь ускоряет бег.

И доли секунд – решения в этом залог побед!

Спасибо за красивую игру!!!

Победители соревнований награждаются сладкими призами.

Развлекательный сценарий «Ура, каникулы!»

Персонажи: Лето и Леший

Ход мероприятия:

Под музыку выбегает Леший

Леший: Ахаха, все тропки я запутал, дорожки перепутал, не найдет теперь

она меня никогда! О, кого я вижу! Ребятишечки, школьнишки! (интерактив,

во время которого Леший узнает, что у детей каникулы и они пришли

развлекаться). А меня вы узнали? (ответы детей).

Леший: А самые длинные каникулы когда бывают? (летом). Ахаха не будет

значит у вас каникул, потому что я все дорожки перепутал и все тропочки

запутал и теперь лето к нам никогда не придет! А хотите посмотреть как я эти

дороги перепутал? (Да). Ну тогда внимание на экран.

(на экране интерактивная видео игра «Лабиринт». Дети должны найти

нужную дорогу)

Голос изза кулис:

Лето: Вот спасибо вам звери лесные, что помогли мне дорогу распутать.

Опять Леший шалит!

Леший: Ооо, и все таки нашла она дорогу. Опять наверное этот колючий

колобокёжик ей помогал!

Выходит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Заждались меня? (да). Конечно, вы

же целый год учились, старались, а теперь пора и отдохнуть! Узнали меня?

(ответы детей). (смотрит на Лешего) Ага и ты уже здесь?

Леший: Конечно, без меня не одно веселье веселым не бывает! Я вот

например ребят уже научил дороги запутывать!

Лето: Ребята, вам разве весело? (Нет). Леший, зачем ты ребятам голову

морочишь? Вот сейчас возьму и превращу тебя в куст.

Леший: Ой, Ой смилуйся пожалуйста лето! Я же так долго дремалзимовал,

что совсем весь скукой зарос, вот и пошалил немного. Ну прости меня

пожалуйста!

Лето: Ну что, ребята, простим мы лешего? (да). Ну ладно, Леший повезло

тебе! Но в следующий раз пощады не будет!

Леший: Я все понял, я больше так не буду!

Лето: А давайте лучше поиграем в мою игру, которая называется «На лугу».

Но для начала нам надо построиться в 2 команды, выбрать себе капитана,

дать название своей команде и после того как мы друг друга

поприветствуем, начнем играть.

Приветствие команд.

Лето: Какие молодцы! А теперь мы с вами поиграем в игру «На лугу». Ваша

задача бежать и собирать луговые цветы, затем оббежать конус, вернуться к

команде, но на обратном пути так же разложить цветы. (цветы нарисованные

и вырезанные из бумаги).

Леший: О, какая интересная игра! Лето, а можно я тоже с ребятами поиграю?

Лето: И как же твоя игра называется?

Леший: А моя игра называется «Волшебный клубок». И так: каждая команда

образует свой круг. Игроки становятся спиной к центру круга. Капитаны

команд получают верёвку, смотанную в клубок. (Верёвки должны быть

одинаковой длины). По команде капитан начинает передавать клубок

соседнему игроку, при этом конец верёвки остаётся у него в руках.

Получается, что команды начинают себя обматывать верёвкой. Когда клубок

будет полностью размотан, его нужно также быстро смотать.

Лето: Дааа, Леший, повеселил ты ребят! И вы, ребята молодцы, умеете

быстро клубки сматывать. Но я хочу вас проверить все ли вы знаете

пословицы и поговорки про лето?

Сейчас мы проверим, кто на уроках не зевал, а внимательно слушал учителя.

Конкурс «Пословицы и поговорки»

Внимание на экран, читаем первую половину пословицы или поговорки, а

затем вы дружно должны её продолжить.

Летний день ……(год кормит).

Лето припасиха, а зима …… (подбериха).

Худо лето, когда…….. (солнца нету).

Что летом родится, то…….(зимой пригодится).

В августе до обеда лето,………(после обеда – осень).

Летом грозы ……..(зимой морозы).

Дважды лета в году ……..(не бывает).

Леший: Вот это даа! Лето, да и вы ребята научили меня разным пословицам!

Спасибо вам за это! Ребята, а вы читать хорошо умеете? А из букв слово

составить? (ответы детей). Значит сейчас мы проверим на что вы способны!

Каждая команда получает конверт с одинаковым набором букв. Я буду

читает определение предложенных букв какогонибудь слова, а вы должны

собрать это слово из букв.

Определения:

Одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся

наиболее высокой температурой окружающей среды лето.

Атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости –

дождь.

Высокая температура воздуха, нагретого солнцем – жара.

Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при

освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или

тумана) – радуга.

Единственная звезда Солнечной системы Солнце.

Лето: ну надо же какие все умные ребята! Но к сожалению нам с вами надо

расставаться. А вам мы желаем круто отдохнуть, позагорать, чтобы снова

прийти к нам!

Леший: Пока пока ребята!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий развлечения на экологическую тему
  • Сценарий развлечения на день матери во второй младшей группе
  • Сценарий развлекательной программы танцуй пока молодой
  • Сценарий развлечения музыкальные инструменты
  • Сценарий развлекательной программы танцевальный марафон