Сценарий рекламного ролика духов

Запах духов нематериален. Запах нельзя увидеть, как переливающееся украшение или стильные часы. Поэтому в тексте рекламы духов особое внимание уделяется эмоциональной составляющей. Эмоциональная составляющая в тексте рекламы духов Главная задача текста рекламы парфюма: создать у покупателя тот образ, который он хочет в себе видеть. Т.к. основная часть покупателей – женщины, нужно с помощью духов убедить ...

Запах духов нематериален. Запах нельзя увидеть, как переливающееся украшение или стильные часы. Поэтому в тексте рекламы духов особое внимание уделяется эмоциональной составляющей.

Текст рекламы духов и парфюмов, примеры и образцы

Эмоциональная составляющая в тексте рекламы духов

Главная задача текста рекламы парфюма: создать у покупателя тот образ, который он хочет в себе видеть. Т.к. основная часть покупателей – женщины, нужно с помощью духов убедить её в сексуальной привлекательности и уверенности в себе. Именно духи должны дать женщине ту самую смелость, которой ей иногда недостаёт в реальной жизни.

Эмоции, которые должны быть вызваны в тексте рекламы парфюма: сексуальность, неотразимость, страсть, желание, власть, стабильность, уверенность, загадочность, контроль, слава, известность, непоколебимость. Текст должен цеплять с первых минут, создать в голове запоминающийся образ, который будет воспроизведён покупательницей в магазине духов.

О текстах рекламы мужского одеколона будет чуть ниже.

Пример текста рекламы духов «Живанши» для ролика

(хронометраж 30 секунд)

Твой внешний вид – это твой залог успеха. Попробуй новый аромат от Givenchy, и твой успех вырастет вдвое, а то и втрое. Givenchy – теперь во всех магазинах страны.

Комментарий: какая женщина не захочет улучшить количество своих воздыхателей в 2 или 3 раза? Несмотря на то, что сама идея рекламы этого парфюма лежит на поверхности, отдача от неё хорошая. Ибо сама идея – получить максимум мужского внимания – вечная. Работала 2000 лет назад, работает сейчас, и будет работать в будущем, на борту межгалактических звездолётов.

Образец готового текста рекламы для парфюмерного магазина для аудиорекламы в торговых центрах

(хронометраж 36 секунд)

Уважаемые гости. Компания «ЭЛИТПАРФЮМ» предлагаем вам элитную парфюмерию в большом ассортименте. Это качественная продукция известных брендов, где каждый может найти свой аромат и сделать подарок любимым. Для женщин – нежные, сладкие и чувственные ароматы, для мужчин – стойкие и неповторимые запахи. Также «ЭЛИТПАРФЮМ» представляет коллекцию эксклюзивных, традиционных арабских ароматов и масел. На любой аромат – скидка 10% и множество разнообразных подарков. Ждём вас в зале 3Д на 1-м этаже.

Комментарий: здесь уже не стоит объяснять, зачем нужны духи, внимание посетителей слишком рассеянно. Просто обращают внимание, что выбор большой, и каждый найдёт себе аромат под настроение. Простота тоже работает.

Пример текста рекламы парфюма «Дзинтарс»

(хронометраж 30 секунд)

(звуки рок-н-ролла) Вы помните аромат советских модников и модниц? Вы помните парфюм той эпохи? Конечно помните!!! Dzintars возвращается! Теперь в «Экибастузе» мужская и женская парфюмерия Dzintars! Одеколоны, туалетная вода, духи и многое другое! Вас ждут лучшие ароматы Dzintars! Мы ждём вас по адресу:… Dzintars! Не нужно слов, когда хочется чего-то особенного!

Комментарий: здесь сделана ставка на людей старшего возраста и их склонность к ностальгии. Сужение целевой аудитории работает хорошо. Из-за старения населения, % людей советской закалки довольно высок.

Примеры текстов рекламы мужского одеколона

Во многом реклама мужских одеколонов похожа на рекламу часов. Основная часть уделяется власти над собой и другими, смелости выйти за рамки, экспериментировать. Разберём подробно пародийные ролики, в них особенно хорошо видно рекламные посылы производителей парфюмерии.

Текст рекламы парфюма «Алексей» – пародия на рекламу духов

(хронометраж видео 50 секунд)

(Алексей, длинноволосый парень в трусах с ошейником на шее сидит на стогу сена с курицей в руках)

– Иногда время будто останавливается. И тогда я понимаю, что живу по чужим правилам.

(Алексей обливается молоком, отжимается в трусах на трассе)

– Но когда она останавливается, я пишу свои!

(Алексей гребёт на лодке, используя косы вместо весел, разбивает кувалдой арбуз, пилит ножовкой кабачок в гараже, некоторые сценки повторяются по нескольку раз. Потом Алексей идёт на оператора, растворяется в кадре и появляется упаковка одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слёз).

– Алексей. Твоя жизнь, твои правила.

Комментарий: Там, где Алексей сидит сверху на стогу сена – символизирует ту власть и уверенность, которую не хватает мужчинам в жизни. Курица в руках – это символ того, что мужчина облечён властью (в оригинальных роликах мужчина чаще всего в обнимку с девушкой).  Потом человек понимает, что он далеко не всё контролирует в своей жизни и нужно получить больше контроля. И у мужчины наступает внезапное прозрение, он резко меняет свою жизнь. В реальной жизни мужчина не может или боится сделать всё то, что он действительно хочет, поэтому реклама бьёт в самую точку. «Алексей. Твоя жизнь, твои правила.» – это действительно очень удачный слоган, т.к. к власти стремится каждый второй. А кто не стремится, тот нонконформист.

Сценарий рекламы одеколона «Алексей» – пародия на рекламу парфюма

(хронометраж 50 секунд)

 (Алексей, длинноволосый парень с ошейником на шее играет на трубе, стоя в мусорном контейнере)

– И вот опять.

(Алексей пьёт через трубочку не то одеколон, не то дорогой алкоголь в маленькой бутылочке)

– Опять пламя шепчет: «Пора уходить»!

(Алексей сидит на горящем диване)

– Струны стонут: «Нельзя оставаться!»

(Полуголый Алексей с гитарой в руке в заснеженном лесу)

– Но я знаю, время ещё не пришло.

(Алексей в лесу возле снеговика, потом он накачивает презерватив насосом через тромбон)

– Поэтому я остаюсь!

(Алексей обливает снеговика бензином, потом накачивает презерватив через тромбон, потом моет заснеженное дерево мочалкой с мылом, потом кидает спичку в облитого бензином снеговика. Потом жарит лимоны на решётке гриль на горящей гитаре. Потом празднует победу на горящем диване среди бескрайнего заснеженного поля. После догорающего снеговика в кадре появляется упаковка одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слёз)

– Алексей. Твоя жизнь, твои правила.

Комментарий: Если в первом ролике ставка делалась на власть и уверенность, которую не хватает мужчинам в жизни, в этом ролике ставка делается на нонконформизм. Ставка на тех, кто не хочет власти над другими, но и не позволяет другим быть выше себя. Часто в реальной жизни такие люди всё же боятся открыто идти против общественного мнения. Эта реклама даёт многим нонконформистам ту уверенность, которой им так не хватает в жизни. Поэтому интерес к одеколону обеспечен.

В целом, пародийная реклама – тоже реклама. Она особенно хорошо цепляет тех, кто плохо относится к навязчивой рекламе. Её конёк – в нативности. Люди сами будут делиться ею и репостить.

Примеры ярких слоганов для рекламы духов

  • Мечта во флаконе.
  • Чувства во флаконе.
  • Сначала вдохнуть, а потом увидеть.
  • Аромат – это незабываемое мгновение счастья.
  • Любовь начинается с парфюма.
  • Духи – невидимый модный аксессуар.

Афоризмы про духи, которые можно использовать в тексте рекламы парфюма:

  • Духи – это одежда, которую не снимают.
  • Пройдёт время, и вы забудете, что было надето на женщине. Но запах её духов останется с вами до конца жизни. Кристина Диор.
  • Духи – это соблазн, легко и незаметно покоряющий наше подсознание.
  • Духи – память, которая не подводит. Пьер Карден.
  • Духи хранят во флаконе экстаз, любовную грусть, волнение ожидания, сожаление утраты…
  • Висячий мостик мечты. Кензо.
  • Духи – самая короткая дорога между женщиной и всем остальным миром.
  • Духи – внутреннее измерение женского начала.
  • Духи – это автограф личности.
  • Духи, как и любовь, неуловимы.
  • Только духи придадут законченность даже самому изысканному наряду.
  • Аромат – это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь.
  • Нет людей, не любящих духи. Есть люди, не нашедшие свой запах.
  • Духи – это аура грёз и мечтаний, сила, не поддающаяся определению.
  • Если мужчина влюбился в женщину, выбор её духов удачен.

Если хотите заказать интересный текст для рекламы парфюмерного салона — обращайтесь!

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный

3.1 Описание рекомендаций на основе результатов проведенного исследования

Таким образом, в
ходе проведенного исследования методом
опроса и глубинного интервью была
получена информация об отношении
покупателей к телевизионным роликам
мужской парфюмерии. Были выявлены также
характеристики, которое дают мужчины
данной рекламе, что они хотят в ней
видеть, как влияет телереклама на их
выбор парфюмерных средств.

Была проведена
также сегментация мужчин-покупателей
по их характеристикам и предпочтениям
в парфюмерных ароматах.

На основе полученных
данных предлагаются следующие рекомендации
по созданию рекламных роликов мужской
парфюмерии.

Этапы создания
рекламного ролика:

1. Определение
задачи и выбор жанра телерекламы.

2. Разработка
сценария.

3. Режиссерская
разработка.

4. Съемка рекламного
ролика.

5. Монтаж и
озвучивание.

6. Демонстрация на
телеэкране.

В связи с тем, что
сама съемка рекламного ролик является
делом сложным, трудоемким и требует
специальных знаний, профессионализма
и значительных средств, в данной курсовой
работе будут предложены рекомендации
по первым трем этапам создания рекламного
ролика, то есть будет описан поэтапно
сценарий придуманного ролика, описана
основная идея, целевая аудитория, на
которую должен быть направлен данный
ролик. Также для рекламного ролика будет
разработан медиаплан на размещение на
телевидении.

Предложено два
рекламных телевизионных ролика мужской
парфюмерии.

Предлагаемый
ролик №1.

Как было выявлено
в ходе исследования, большое влияние
реклама оказывает на молодых парней,
которые склонны к частой смене аромата,
скорее доверяют рекламе парфюмерии и
которых можно назвать «молодые
экспериментаторы». Однако в ходе
исследования было выяснено, что молодежной
рекламы мужского парфюма респонденты
называют только «Ахе-эффект». Но это –
ниша дезодорантов. Рекламы туалетной
воды, как раз популярной среди молодых
парней (как выяснилось в ходе опроса),
на телевидении нет. Да и все ролики,
проанализированные в ходе глубинного
интервью, все же мало затрагивают
молодежь. Реклама «Lacoste», ориентированная
на молодежь, не особо была понятна
данному сегменту.

Поэтому предлагается
создать ролик для такого сегмента.

Название аромата:
«¡Bom!» (¡Бом!). Для молодых, азартных
парней.

Основная идея: «Ты
молодой, азартный, твой аромат должен
соответствовать твоему духу. Все девушки
от тебя без ума. В клубе Ты — № 1. Свежий,
уверенный, стильный экспериментатор».

Жанр телерекламы:
развернутый игровой ролик (20-25 секунд);
киносъемка с элементами игрового кино.

Текст: «¡Bom! Новый
аромат для Тебя».

Цветовая гамма:
черная, с яркими клубными световыми
огнями.

Музыка: клубная,
известная, энергичная.

Сценарий:

«…Клуб. Яркие
вспышки света и цвета. Бармены, шум.
Парни (обычные, этакие антиподы нашему
будущему герою): кто сидит и смотрит на
танцующих девушек, кто сидит в стороне.
Девушки танцуют отдельно (конечно, ведь
«эти парни пахнут сигаретами, алкоголем,
танцевать нормально не умеют»).

Внезапно открывается
дверь клуба. Входит Он – супер клубный
красавчик в белой майке, джинсах, белых
кедах. Прическа – супер-стайл. Он в
черных очках-капельках. Снимает очки,
оглядывает клуб. Вскидывает руку –
смотрит на часы. Все девушки с интересом
наблюдают за ним. Он, двигаясь в такт
клубной музыки, идет в центр танцпола,
где танцуют девушки. Остальные парни в
недоумении… Все девушки сразу окружают
Его. Они чувствуют аромат свежести,
уверенности. Каждая хочет Ему понравиться.
Парень улыбается и с огоньком в глазах
и пониманием причины такого внимания
со стороны женщин смотрит на телезрителя.
На этом фоне появляется флакон духов
¡Bom!. Звучит известная клубная музыка.
«¡Bom! Новый аромат для Тебя…».

Эта реклама
ориентирована на молодых людей от 18 лет
(может 16…) — посетители клубов, вечеринок,
веселых, экспериментаторов, этаких
«party-boy», собирающихся шумными компаниями.

Коробка для флакона
– серо-голубая с принтами очков, потертых
джинс, флаконов духов, футбольных мячей
(черно-белые рисунки). Сам флакон –
стеклянный, прямоугольный, стильный,
молодежный, модный, свежий, с яркими
брызгами желто-лимонного цвета. Аромат
– цитрусовый с древесно-травянистыми
нотками на фоне морской свежести, то
есть уверенный, свежий (а в клубе это
никому не помешает…).

Медиа план для
ролика «¡Bom!».

Так как туалетная
вода «¡Bom!» будет позиционироваться как
молодежная, предлагается медиаплан для
телеканалов ТНТ, СТС. Хотя реклама должна
пройти по всем каналам. В таблице 3.1
приведен медиаплан на телеканале ТНТ.
В таблице 3.2 – медиаплан по размещению
на телеканале СТС.

Предлагаемый
ролик №2.

В ходе опроса было
выяснено, каким критериям, на взгляд
мужчин, должная отвечать телевизионная
реклама парфюмерии: сексуальная,
интересная, яркая, эмоциональная. Таким
образом, в рекламе должен быть сюжет,
интересная завязка, что-то, требующее
продолжения, что сам мужчина может
додумать. Да и как было выяснено в ходе
глубинного интервью, именно такие ролики
больше всего запоминаются мужчинам.

Предлагается
создать ролик с интересным сюжетом, в
основе которого – мужчина с ярко
выраженной независимостью, мужчина,
знающий, чего хочет, свободолюбивый
мужчина.

Название аромата:
«El Сazador» (Эль Касадор) ( с испанского —
«охотник»). Это парфюм с древесным
ароматом и нотами табака, но при этои с
холодными оттенками.

Основная идея: «Он
– мужчина независимый. Он знает, чего
хочет. Он любит свободу. Выбирает Он, а
не его».

То есть это –
мужчина-охотник. А как всем известно,
охотник выбирает добычу, а не добыча
его. В жизни этот мужчина как охотник
сам выбирает девушку, которая ему
нравится, а не девушка выбирает его. С
таким ароматом, как у него, он имеет на
это полное право. Как и право на то, чтобы
выбрать самую красивую и совершенную
женщину – самый лучший свой «трофей».
Вот основная идея, которая будет положена
в основу предлагаемого ролика.

Жанр телерекламы:
развернутый игровой ролик (30 секунд);
киносъемка с элементами компьютерной
графики и игрового кино.

Текст: «El Сazador.
Выбираешь Ты».

Цветовая гамма:
бело-голубой, фиолетовый, золотисто-коричневый.

Музыка: чувственная,
но мужественная, негромкая, немного
гипнотическая, мистическая.

Сценарий:

«1) Охотник идет
по ночному лесу. Это красивый мужчина,
за плечом у него ружье. В лесу немного
темно, небо темно-синее, фиолетовое.
Зима. Везде на елях – снег, который
отражает сине-фиолетовое небо. На снегу
– длинные тени, золотистое сияние. Мороз
на фоне горячего воздуха. Лес немного
фантастичный.

2) Мимо охотника
пробегает лань. Лань пробегает очень
быстро и пуглива. Она смотрит на охотника.
Охотник оборачивается. Кадр замедляется.
Охотник слегка улыбается (только
глазами). Он видит вместо лани пробегающую
дальше красивую стройную девушку. Она
– «лань» с голубыми глазами, русыми
длинными волосами. На ней – одежда из
меха как у лани. Девушка тоже оборачивается
на бегу, пугливо смотрит на охотника.
Она чувствует его аромат (слегка ведет
носом, как чуют запах животные) и с
интересом взирает на охотника… Но
охотник отворачивается. Этот трофей
(«лань») его не интересует. Он идет дальше
по лесу.

3) Мимо охотника
пробегает лисица. Лисица пробегает
очень быстро и пугливо. Она смотрит на
охотника. Охотник оборачивается. Кадр
замедляется. Охотник вновь слегка
улыбается (только глазами). Он видит
вместо лисицы пробегающую дальше другую
красивую стройную девушку. Она – «лисица»
с зелеными глазами, рыжими длинными
волосами. На ней – рыжий мех, как у
лисицы. Девушка оборачивается на бегу,
пугливо смотрит на охотника. Она чувствует
его аромат (слегка ведет носом, как чуют
запах животные) и с интересом взирает
на охотника… Но охотник отворачивается.
Этот трофей («лисица») его тоже не
интересует. Он идет дальше по лесу.

4) Охотник идет
дальше. Он видит перед собой небольшую
скалу. В небе – полная луна. На скале
стая волков и среди стаи – красивая,
высокая и стройная девушка. У нее длинные,
развивающиеся пепельно-серого цвета
волосы, глаза с желтоватым отливом. Она
ведет носом и чувствует запах охотника.
Она видит его внизу у скалы. Она смотрит
ему в глаза. Ей интересно. Она не боится…
Охотник остановился. Он снимает ружье
и ставит его на снег. Он улыбается. Это
его трофей.

Звучит музыка. Вой
волков. «El Cazador. Выбираешь Ты»».

Медиа план для
ролика «El Cazador». Предлагается медиаплан
для телеканалов НТВ, Первый. Хотя реклама
должна пройти по всем каналам. В таблице
3.3 приведен медиаплан на телеканале
НТВ. В таблице 3.4 – медиаплан по размещению
на телеканале Первый.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Современный рынок парфюмерии стремительно растет, и парфюмы становятся частью образа жизни людей, удовлетворяя их эстетические потребности. В рамках жесткой конкуренции подход к реализации ароматной продукции претерпел некоторые изменения: выросли расходы на рекламу, созданы новые формы продвижения и взаимоотношения с потребителем.

Особенности рекламы парфюмерии

Главной проблемой рекламы парфюма является невозможность передать запах с помощью традиционных каналов коммуникации. Поэтому рекламная кампания строится на образах, ассоциирующихся с источниками удовольствия у потенциального покупателя. При этом перед производителями стоит задача связать этот образ с продвигаемым парфюмом в представлении потребителя.

В данном процессе имеет значение и название аромата, и флакон, упаковка, цвет, надпись, лицо марки, слоган, целевая аудитория, которая в свою очередь разделяется по демографическим признакам (возраст, пол, уровень дохода, менталитет). Часто лицом аромата становятся известные актрисы, модели, спортсмены, представляющие собой собирательный образ целевой аудитории. Например, Лили-Роуз Депп — лицо духов Chanel №5 L’Eau олицетворяет собой нынешнюю молодежь, ее ценности и стремление к совершенству.

Женские духи Chanel No 5 L Eau

В рекламе парфюмов для мужчин используется образ мужественности, для женщин — привлекательности, сексуальности. Конечно, для создания гармоничного образа в полном соответствии с действительными требованиями проводятся качественные исследования, изучаются предпочтения и установки потенциального потребителя.

Приемы в рекламе парфюмерии

Реклама парфюма обращается не к разуму человека, а к его фантазии. Основными приманками для покупателя традиционно считаются громкое имя бренда и обещания любви, счастья и благополучия. Существует несколько наиболее тиражированных тем, которые делают рекламную кампанию успешной. Самая распространенная — тема любви, начиная от юношеского романтизма и заканчивая зрелой чувственностью, сопровождаемой страстью и соблазном (например, реклама Dolce & Gabbana Light Blue Love in Capri).

Женские духи Dolce & Gabbana Light Blue Love in Capri

Также производители часто пытаются наладить личные, дружеские отношения с покупателем посредством использования черно-белых снимков, имитирующих фотографии из семейного альбома, или с помощью приема, когда герои рекламы смотрят на зрителей, а между ними крупным планом показан флакон с парфюмом (как в рекламе Burberry My Burberry Black). Довольно популярной в рекламе является тема внутренней гармонии и умиротворенности, которые потребитель обязательно получит, если купит заявленные духи (Estee Lauder Pleasures Bloom).

Женские духи Burberry My Burberry Black

Часто в рекламной кампании можно встретить национальный мужской или женский образ, олицетворяющий, например, элегантную парижанку в парфюме Guerlain La Petite Robe Noire Intense или американскую молодежь в Tommy Hilfiger Girl. Некоторые бренды предпочитают делать вызывающую, эпатажную рекламу, привлекая к себе скандальное внимание. К слову, это не всегда правильный путь, поскольку провокационный имидж может отпугнуть уже имеющихся покупателей.

Особенности композиции в рекламе

Для усиления восприятия создаваемого образа парфюмерные бренды используют разнообразные цветовые решения, воздействуя на эмоции человека. Обычно цвет духов, флакона и коробки соответствует цвету в рекламе, закрепляя эффект узнаваемости. Так, реклама парфюма Christian Dior J’adore выполнена в золотой гамме, Miss Dior Eau de Toilette — в розовой, Thierry Mugler Angel — в нежно-голубой.

Женские духи Christian Dior Miss Dior Eau De Toilette 2011

Уникальные, редкие рекламные композиции создаются за счет рисованного персонажа или отдельных элементов, которые привлекают внимание в силу своей необычности (Christian Dior Eau Sauvage). Отлично выглядит реклама, где используется контраст между цветным изображением и черно-белым фоном. Иногда главным действующим лицом рекламной кампании становится сам флакон, если он имеет какую-то нестандартную форму — в виде женской фигуры, кленового листа и пр.

Аромат Christian Dior Eau Sauvage

В создании рекламного образа парфюма участвует большое количество профессионалов, начиная от исследовательских компаний до креативных и рекламных агентств. Благодаря работе всех звеньев этой цепи, мы имеем возможность покупать духи в специализированных торговых точках с качественной продукцией и сервисом. Однако для каждого покупателя ценность парфюма определяется строго индивидуально, интуитивно и на бессознательном уровне.

Увеличение количества новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания к вашим товарам и услугам – это лишь некоторые преимущества, которые даст вам качественный рекламный ролик.

Именно поэтому стоит уделить достаточно времени и сил созданию сценария. Хороший сценарий поможет вам заложить прочный фундамент для успешного воплощения замысла. Более того, законы драматургии, которые обычно используются для создания киносценариев, можно и нужно применять и в области видеомаркетинга.

В этой статье я рассмотрю основные этапы работы над сценарием креативного рекламного ролика – начиная от поиска идеи и заканчивая записью «чистовой» версии.

Подготовка

Хронометраж у рекламных роликов обычно совсем небольшой: от 10 до 35 секунд, особенно если речь идет о рекламе для телевидения. Казалось бы, что в этом сложного – сел и написал пару страничек, правда?

Нет. Львиную долю самых важных задач вы будете решать именно на стадии подготовки: прежде чем приступать к процессу написания, нужно определиться, о чем, зачем и для кого вы будете работать.

На этом этапе вам поможет несколько простых советов:

  1. Определите цель. Для чего вы будете работать, на что будет направлено действие готового продукта? Важно понимать, что просмотр вашей рекламы должен подействовать на потенциального клиента определенным образом. «Вау, хочу купить это!», «Ого, надо срочно заказать!», «Позвоню им завтра и узнаю, сколько это стоит!» – представьте себе конечный результат. Правильно сформулированная цель – это основа для выполнения всех последующих шагов.

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

  1. Ответьте себе на вопросы: кто ваша ЦА и чего она хочет? Если вы будете рекламировать детское питание, ваша целевая аудитория, скорее всего, будет состоять из родителей, преимущественно – из молодых мамочек. Если вы хотите написать сценарий для рекламы молодежной одежды, вашими потенциальными клиентами могут быть тинейджеры и студенты. Разрабатывая структуру ролика, вы будете ориентироваться именно на их интересы и приоритеты. Четкие представления о ЦА дадут вам возможность создать ролик, который будет близок и понятен ей.
  1. Поищите референсы. На стадии подготовки самое время ознакомиться с рекламой конкурентов: что уже было сказано на эту тему? Посмотрев несколько роликов, затрагивающих интересующую вас проблему, вы избежите повторов чужой мысли и поймете, как можно выделиться среди конкурентов.

А еще просмотр интересных рекламных видео станет отличным способом подстегнуть воображение: использование конкретного приема или особой «фишки» может стать отправной точкой для разработки концепции.

  1. Сформулируйте идею. Идея – это стержень будущего сценария и основная мысль, которую вы хотите донести до зрителя. Отталкиваясь от нее, вы сможете выбрать верное направление сюжета. «Мой товар самый классный», «Наши услуги помогут решить определенную проблему», «С этим товаром вы почувствуете себя крутым/модным/защищенным» – в утрированной форме идея видеорекламы может выглядеть именно так.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Интересно и эффективно

Подробнее

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Работа над сюжетом

Итак, у вас есть классная идея и теперь вы знаете, зачем и для кого вы будете писать сценарий. Настало время собирать «скелет» вашей будущей истории:

  1. Придумайте героя. Создать персонажа помогут несколько вопросов: кто он, чем занимается, сколько ему лет, о чем он мечтает? Так как вы работаете именно над рекламой, а не над художественным фильмом, создать персонажа поможет собирательный образ представителя вашей целевой аудитории: например, героем ролика о вегетарианских продуктах может быть молодой инструктор по йоге.

Можно, однако, выбрать метод «от обратного»: например, сделать центральным персонажем рекламы молодежного бренда пожилую женщину и показать, как выбор этого продукта изменил ее жизнь. Такой путь более рискованный, зато смелый и оригинальный.

В любом случае, от героя зависит развитие сюжетной линии, ведь именно ему предстоит действовать в предложенных сценаристом обстоятельствах.

В этой рекламе Amstel мы знакомимся с героем через его окружение: мы слышим весь ролик об Алексе, но лишь в конце узнаем, кто же он такой.

Интрига может быть хорошим «крючком»: я, например, досмотрела рекламу до конца, чтобы наконец-то познакомиться с Алексом :)

Важно: не стоит ждать вдохновения и внезапного появления музы. Пишите здесь и сейчас: вдохновение появится в процессе. Как говорит Вики Кинг в книге «Как написать кино за 21 день», самый подходящий момент начать писать – когда вы думаете, что не знаете, о чем писать.

6. Найдите конфликт. Противостояние – это мощный двигатель, который задаст истории направление.

С чем будет бороться ваш герой? Может быть, он хочет приобрести недорогой и качественный холодильник, но не может найти идеальный вариант? Это внешний конфликт, который должен разрешиться в финале (разумеется, герой получит идеальное предложение, которое его устроит).

Или персонаж должен сделать важный выбор, но сомневается: поехать отдыхать в Турцию или в Таиланд? Это будет внутренний конфликт, который тоже разрешится при помощи рекламируемых услуг: «Все еще не можете определиться? Мы вам поможем!».

В контексте рекламы конфликт может быть выражен в виде проблемы, с которой вы поможете разобраться потенциальным клиентам.

Посмотрите на этот трогательный ролик от Milka: у героя ролика есть серьезный внутренний конфликт – борьба между вежливостью и желанием съесть шоколадку :)

7. Придерживайтесь трехактной структуры. Трехчастная форма предполагает наличие завязки и первого поворотного события в первом акте, развития и второго поворотного во втором акте, и кульминации с развязкой в заключительном акте.

Кажется, что в те же 25-30 секунд уложить сюжет с трехчастной структурой просто невозможно, однако это вполне реально. Мой любимый пример – это креативная реклама Mercedes-Benz.

Всего за 40 секунд разворачивается полноценная история: мужчина едет на автомобиле по заснеженному лесу (завязка), как вдруг внезапно в его машине оказывается сама Смерть (первое поворотное событие). Смерть намекает ошарашенному герою на его скорую гибель лаконичной фразой «Sorry» (развитие). Мужчина едва не становится жертвой несчастного случая, однако он успевает затормозить вовремя (второе поворотное событие), и Смерть остается ни с чем. Теперь уже герой иронично приносит мрачному жнецу свои извинения (кульминация). Почему ему удалось остаться невредимым? Конечно же, благодаря безопасному и крутому автомобилю (развязка)!

Важно: именно пэкшот – кадр с логотипом компании или самим продуктом и лозунгом бренда – наиболее часто становится развязкой рекламного ролика.

  1. Напишите синопсис. Теперь, когда вы выстроили сюжет, можно записать его в сжатой форме, без диалогов и лишних деталей. Пишите кратко и по существу, чтобы четко прослеживались основная мысль и сюжетная линия. Конечно, если ролик совсем небольшой, этот этап можно опустить и сразу приступить к записи черновика, но работа над синопсисом даст вам преимущество. Если в истории есть какие-то пробелы или «косяки», на этом этапе их будет проще отследить и исправить.
  1. Приступайте к записи чернового варианта. Пишите в той форме, которая вам наиболее удобна, корректуру и оформление оставьте для финальной стадии. Сейчас необходимо описать действие, которое зритель увидит в кадре, и прописать все диалоги (если они есть).

Важно: не указывайте в сценарии технические параметры: движение камеры, крупность плана и т. д., особенно если вы пишете сценарий на заказ, а не для себя. Вся техническая информация будет обсуждаться уже при непосредственной подготовке к съемкам при участии режиссера и оператора. Сейчас ваша задача – это написать историю так, чтобы она была логичной, увлекательной и понятной любому.

  1. Больше действия, меньше слов – используйте возможности визуального контента. Помните, что главная функция видеоконтента – показывать, а не рассказывать. Смело сокращайте диалоги, если они вообще необходимы. Полезные свойства продукта демонстрируйте через события – наблюдать за ними зрителю будет гораздо интереснее, чем слушать бесконечный закадровый голос, перечисляющий характеристики товара.

Посмотрите, как необычно и изобретательно показаны функции кабриолета Volvo C70 в этом милом ролике:

А ведь героини этой рекламы не произнесли ни слова!

Творческое ускорение: как научиться писать быстро и эффективно

Творческое ускорение: как научиться писать быстро и эффективно

Важно: прежде чем переходить к следующему шагу, выдержите паузу – отложите материал на несколько дней, отдохните от него. Взглянув на черновик свежим взглядом, вы поймете, нужны ли вам еще какие-то правки или можно приступать к финальному этапу.

Работа над «чистовиком»: выходим на финишную прямую

Теперь, когда основная часть работы позади, дело за малым: нужно провести корректуру и привести в порядок оформление, а также проверить хронометраж, особенно если вы должны уложиться в строгие рамки.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Освойте «американский» формат сценарной записи. Этот пункт не обязателен, тем более, у заказчика могут быть собственные требования к оформлению, но у «американки» есть неоспоримые достоинства.

Во-первых, информация будет четко разделена на блоки: место, время, действие и реплики (в том числе и закадровые). Во-вторых, в рамках «американского» формата у вас будет меньше возможности отойти от темы и начать «растекаться мыслью по древу». В-третьих, сценарий, записанный по «американским» стандартам гораздо легче и удобнее воспринимать.

Как отформатировать сценарий в соответствии с «американским» стандартом:

  • Шрифт Courier New, размер 12.
  • Курсив, выделение жирным и подчеркивание не используются.
  • В начале каждой сцены указывается ее номер, место действия (интерьер или натура, название объекта) и режим (утро/день/вечер/ночь).
  • Устанавливаем поля страницы: верхнее – 2,5 см, нижнее – 1,25 см, левое – 3,75 см, правое – 2,5 см.
  • Для строки с именем персонажа отступ слева – 6,75 см.
  • Для блока с репликами отступы слева и справа по 3,75 см.
  • В блоке с ремарками отступ слева – 5,5 см, справа – 4,5 см.

Как это выглядит на практике?

Как писать сценарии

Сравните: слева – сумбур и хаос, справа – структурированный материал

  1. Посчитайте хронометраж. Уложились ли вы во временные рамки?

Проверить, сколько времени будет идти ваш ролик, можно несколькими способами:

  • Возьмите секундомер. Засеките время и прочитайте сценарий вслух, проговаривая все реплики и представляя себе подробно и в деталях все действия. Можно даже пройти их, обозначая схематически: однажды коллега попросил меня посчитать хронометраж одной сложной сцены, и я ходила по комнате с секундомером, залезала в воображаемую лодку и гребла невидимыми веслами (да, со стороны этот процесс может выглядеть забавно). Этот способ пока еще остается самым проверенным.
  • Можно воспользоваться онлайн-ресурсом «Хрономер», однако я бы посоветовала прибегать к этому способу только в крайних случаях – когда сроки горят, и на полноценный просчет не хватает времени. Программа считает тайминг, основываясь на количестве слов в тексте – сами понимаете, что брать в расчет немые атмосферные кадры она не будет.
  • Сценарий, записанный в «американке», можно метрировать исходя из количества страниц: считается, что одна страница такого материала равняется приблизительно одной минуте экранного времени. Этот способ подходит для тех, кто рассчитывает сделать ролик с длительностью от одной минуты и более.

Заключение

В этой статье я привела пошаговую инструкцию по написанию сценария для рекламного ролика и описала основные этапы работы. Тестируйте, творите, фантазируйте! Искренне надеюсь, что материал был полезным и интересным ;)

А если не хочется тратить время на поиски идеи и муки творчества, мы можем полностью взять на себя производство вашей видеорекламы – от разработки замысла до монтажа и цветокоррекции.

Сценарий для рекламного ролика

Сеть магазинов косметики и бытовой химии «Золушка»

Канал: YouTube, ТV.  Продолжительность: не более 1 мин.

Стилистика: фильм «Степфорские жены»

Действующие лица:

Мадам Бажу

Пожилая женщина, преподавательница в школе молодых мам. Худощавая, как минога, в длинном кружевном сиреневом платье с лентами, затянутая в рюмочку, и шляпке с низкой тульей.  С чувством собственного достоинства, задрав нос, она расхаживает по классу, рассказывая урок.

Ученицы школы молодых мам

В голубых и лиловых шляпках, увенчанных цветами и бантами, в тонких крепдешиновых блузах и пышных юбках молодые девушки, жеманные, немного глуповатые, внимают наставнице.

Золушка

Мультяшный диснеевский персонаж –лицо торговой сети «Золушка».

Кадр первый: Бажу крупным планом

. — Милые мамочки, — разглагольствует Бажу. Стуча каблуками, она подходит к классной доске. — Я дам вам три совета, чтобы ваш малыш всегда спал спокойно и долго! Предложение звучит многообещающе. Камера на лицо наставницы. Бажу смотрит высокомерно и с вызовом. Но это — фарс, Бажу серьезна и строга, хотя говорит об очевидных вещах. Это вызывает улыбку.

Кадр второй: Бажу и кубы

Теперь камера захватывает широкую светлую трибуну у классной доски, под карминовыми шёлковыми платками спрятаны три объёмных куба.

— Итак, первое, что должно быть, -это мягкая пижамка! – с чувством собственной значимости произносит она.  Мадам сдергивает шелковый платок с розового куба. На нем нарисована милая детская пижамка. За кадром приглушенные довольные возгласы мам «Оу!»

-Второе – это удобная кроватка! – восклицает мадам, снова сдергивая платок (все время немного передергивает эмоции, чтобы получилось комично). Девушки видят куб с изображением кроватки. Снова довольная реакция публики, но не громко.  -Ну, и третье, —говорит Бажу, подходя к третьему кубу, — это, конечно, хороший подгузник!  С улыбкой, доказывающей очевидность сего факта, она сдергивает платок и бросает дерзкий взгляд на аудиторию.

Кадр третий: ученицы.

Но вместо восторженных взглядов, на лицах молодых мам недоумение. Они, не понимая, смотрят то на Бажу, то на куб.

Кадр четвертый: возмущение Бажу

Мадам, почуяв неладное, резко оборачивается назад, и видит вместо изображения подгузника — копилку.

-Копилка?  — взвизгивает она, — при чем здесь копилка??

Кадр пятый: появление Золушки.

Но тут в класс из окна влетает Золушка.

-Конечно, копилка! – мило отвечает фея. –Ведь только в сети магазинов «Золушка» при покупке подгузника, вы получаете купоны номиналом в 500 и 1000 рублей!  Покупаете и снова копите на малыша! –произносит она с характерной рекламной интонацией. Здесь вставка с изображением подарочных карт крупным планом и магазина сети.

Кадр шестой: реакция учениц.

Женщины, услышав новость, забыв обо всем, встают и с радостными женским взвизгами всей толпой бегут в «Золушку».

Кадр седьмой: Бажу крупным планом.

Умиленно сложив костлявые ладони у груди, картинно задрав глаза к небу, мадам, с мечтательной улыбкой, произносит:

-Жаль, что у меня нет малыша!

Как правильно рекламировать духи?

Реклама духов в значительной мере отличается от рекламирования иных товаров, поскольку это и маркетинговый ход и искусство вместе взятое. О том, как правильно рекламировать парфюмерию и запахи, расскажем далее.

Реклама парфюмерной продукции

Парфюмерную продукцию не так просто рекламировать, как кажется. Главной задачей в этом деле является грамотное описание аромата при помощи фотографий, образов, цветовых сочетаний.

реклама духов

Зачастую ароматы ассоциируются с образами красивых женщин и от рекламодателя зависит то, как он сможет через этот образ передать тот аромат, который он вдыхает.
При рекламировании духов следует учесть такие нюансы, как сам аромат, ведь презентации подлежит не только сам флакон, но и его составляющая.

Духи, как правило, состоят из нескольких нот:

  • начальные ноты, то есть те, которые ощущаются при вдыхании аромата;
  • сердце запаха, которое постепенно проявляется на месте его нанесения;
  • шлейф, который раскрывается в течение нескольких часов или даже дня.

Очень важно при рекламировании парфюма уделить внимание всем его составляющим.

Но подробное описание аромата характерно при его рекламировании в печатных изданиях. Наиболее действенной рекламой является создание видеороликов, в которых рассказывается определённая история, характеризующая аромат в целом.

Помимо этого, одним из известных способов рекламирования парфюма является проведение промоакций – своего рода презентаций в холлах торговых центров или специализированных магазинах.

Не следует забывать также о размещении пробников в популярных женских журналах. Такую рекламу следует сопроводить описанием аромата. Однако следует учесть, что этот способ рекламирования довольно затратный и хлопотный, из-за долгого согласования и нестандартного макета и способа печати. Но этот вопрос возможно решить путём заказа и изготовления ограниченной серии журналов, которые будут распространяться в определённых магазинах и торговых точках.

Специфика рекламы духов

Как уже говорилось выше, специфика рекламы духов осложняется тем, что их запах нематериален и при этом аромат является своеобразным аксессуаром, дополнением образа. Описать запах довольно сложная задача, требующая наличия определённых познаний в этой сфере.

Именно с этой целью создаётся определённый образ, возбуждающий положительные эмоции у потенциального покупателя.

Запах – это явление сугубо субъективное, обладающее рядом нюансов. В отличие от цвета, по которому можно определить оттенки и звука, по которому можно определить положение в гамме, визуализировать запах практически невозможно.

Поэтом основная нить рекламы парфюмерной продукции заключается в поиске способа передачи запаха без фактического воздействия на рецепторы человека, иными словами, заставить пахнуть лист бумаги.

Основная целевая аудитория духов – это женщины. Поэтому зачастую в рекламе используются образы известных актрис, певиц, моделей. Благодаря именно этим женским образом реклама становится наиболее эффективной.

реклама запаха

При рекламировании духов при помощи печатной продукции, важно использовать точное описание аромата. По большей части описание и фразы в его составе, повторяют друг друга:

  • свежий, бодрящий, юношеский с задорными нотами, живой и пр.;
  • нежный, романтичный, чувственный, наполненный желанием;
  • изысканный, женственный, изящный, элегантный;
  • сладостный, экзотический, страстный;
  • пряный, теплый, волнующий и т. д.

Перечисленные фразы являются основными, которые используют при описании ароматов в печатных изданиях.

Как рекламировать духи. Инструкция по применению

Перечислим следующие действия, которые нужно выполнить, чтобы реклама духов получилась удачной:

  • Необходимо точно описать аромат. Основной сложностью рекламирования духов является невозможность средств коммуникации передать аромат. В данном случае потенциальных покупателей возможно заинтересовать образом. Но перед этим необходимо описать аромат, а именно его первоначальные ноты, сердце, а также шлейф. Такое описание аромата отлично подойдёт для печатной рекламы, а также рекламы в интернете.
  • Нужно создать подходящий образ. Большинство рекламы построено на взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, на чувствах, страсти, эмоциях. Вся концепция образа должна создавать неповторимый образ аромата. Потребитель, увидевший рекламу, должен осознать в неё что-то похожее с самим собой.
  • Далее, нужно обсудить с парфюмером-создателем, чем он вдохновлялся на создание аромата. Возможно, именно эти идеи и образы лягут с основу рекламы духов.
  • Затем необходимо подобрать актёров, которые будут сниматься в видео, а также фоторекламе аромата. Следует учесть, что женщины должны быть крайне привлекательны, а мужчины мужественны и сексуальны.
  • Если планируется размещение рекламы в печатных изданиях, необходимо подобрать перечень журналов и газет. Эффективным будет размещение ноты аромата на странице.
  • По окончании всех мероприятий можно провести акцию по раздаче небольших флаконов (пробников) духов в магазинах. Помимо этого, в промоакции могут участвовать салфетки, пропитанные ароматом.

как рекламировать духи

Рекламирование духов требует особого подхода, поскольку визуализировать аромат никак нельзя. Его можно описать при помощи определённого образа, который сможет воздействовать на положительные эмоции потенциального покупателя.

Реклама духов — как правильно рекламировать духи + зарабатывать на духах

Сегодня мы расскажем о том, как рекламировать духи. Товар этот, надо заметить, достаточно специфический. Поэтому и с рекламой придется поработать как следует. Потому что правильно прорекламировать духи получается лишь у единиц. Остальные просто сливают бюджет в трубу, получая минимальную отдачу.

Реклама духов - как правильно рекламировать духи + зарабатывать на духах

Вводная

Если уж вы начали торговать духами, то наверняка знаете о том, что часто для рекламной концепции используется некий образ красивой женщины. Через этот образ и пытаются передать распространяемый аромат. Надо понимать, что один лишь флакон и его содержимое рекламировать смысла нет. Тут речь еще и о конкретных составляющих:

  1. Шлейф аромата, который раскрывается отдельно.
  2. «Ядро» запаха (проявляется на месте нанесения).
  3. Первичные ноты (это то, что мы улавливаем сразу).

И в рекламной кампании нужно это как-то обыгрывать.

Если мы говорим о таком детальном описании аромата, то предполагаем наличие рекламного печатного издания. В видеороликах например, при всем желании такое количество информации уместить целом. Впрочем, стоит и попробовать и на этом поле.

Вообще, как показывает практика, не менее популярным способом является публичная презентация. Обычно их проводят в:

  1. Специализированных магазинах.
  2. Холлах ТЦ и т.п.

Разумеется, в таких презентациях нужно задействовать пробные материалы. Чтобы люди могли ознакомиться с ароматом, и принять окончательное решение.

реклама духов, как правильно рекламировать духи, зарабатывать на духах Реклама духов - как правильно рекламировать духи + зарабатывать на духах

Специфика рекламы

Несмотря на то, что печатные издания потихоньку вытесняются интернет-СМИ, надо работать и с этим источником целевой аудитории. Тут вам пригодятся тематические издания:

  1. Мода.
  2. Шоу-бизнес и т.п.

Как раз в таких женских журналах есть смысл размещать пробники. Это один из самых простых, но целенаправленных рекламных ходов. Потому что даже во время презентации на улице вы попадаете на общую аудиторию. Которая может быть вообще не заинтересована.

С журналами же все понятно. Едва ли их будут читать суровые шахтеры или те, кто вообще ничем не пользуется из парфюмерии. Типичный читатель женских журналов уже изучен досконально, и тут даже не нужно никакого дополнительного таргетирования.

Проблема такой рекламы в том, что запах сложно причислить к какой-то материальной категории. И его даже сложно описать, поэтому доверять написание промо-материалов нужно только профессионалам. Именно из-за этих сложностей приходится создавать дополнительный образ. Отражающий суть рекламируемого аромата.

Ну и надо понимать, что основной аудиторией духов все-таки являются женщины. Поэтому целесообразно использовать образ:

  1. Модели.
  2. Актрисы.
  3. Певицы и т.п.

Это позволяет ассоциировать какую-то конкретную известную линию духов с одной популярной личностью. Мировые производители парфюмерной продукции и вовсе выкупают «звезду» на несколько лет вперед, чтобы та являлась лицом бренда.

Рекламные направления духов не ограничиваются одними журналами и презентациями. Вариантов и инструментов тут масса, нужно лишь найти что-то своё. А теперь о конкретных характеристиках рекламного материала.

реклама духов, как правильно рекламировать духи, зарабатывать на духах Реклама духов - как правильно рекламировать духи + зарабатывать на духах

Как работать с рекламой духов?

Материал, который вы будете рекламировать, для начала не помешает описать. Да, духи не поддаются четким и жестким категориям, поэтому над описанием придется «попотеть». Но это стоит сделать. Указывайте следующие данные:

  1. Весь «сценарий» аромата.
  2. Его наиболее приближенные к реальным оттенкам.

Можно обыгрывать описания с помощью какой-то определенной атмосферы. Все эти описания годятся для интернет-продвижения и печатных изданий. Но учтите, проверять должен кто-то нейтральный и посторонний. Иначе есть риск выпустить в печать крайне «корявый» и некачественный материал. Не надо забывать и о том, что лучше всего работает образ. Тут допускаются игры на:

  1. Отношениях.
  2. Впечатлениях.
  3. Эмоциях.
  4. Чувствах
  5. Страсти и т.п.

Какую концепцию выбирать, и что снимать-вопрос к профессионалам. Но основной посыл, надеемся понятен и без прояснений. Аудитория должна чем-то цепляться за ваш рекламный материал. Чем-то, что глубоко, и не отражается на поверхности в виде красивой упаковки, низкой стоимости и т.п.

Одна из ошибок маркетологов и разнообразных «рекламщиков» в том, что они занимаются продвижением того, в чем не разбираются. Если уж вы взяли задачу, то в первую очередь, нужно пообщаться с профессионалом. А именно, создателем духов. Даже если это очень угрюмый и немногословный по натуре человек.Спросите у парфюмера:

  1. Чем он вдохновлялся?
  2. Что он представлял, создавая смесь запахов?
  3. Как он видит будущий рекламный ролик?

Разумеется, это вовсе не дает вам возможности использовать дословный пересказ парфюмера для сценария. Придется что-то приукрашивать и корректировать. Но переговорить с создателем нужно, иначе вся кампания потеряет смысл.

Заключение

Для съемки рекламного ролика придется подбирать людей. Естественность тут, как правило, не является эталоном или нормой, лишь ее легкий налет. Придется подбирать актеров модельной внешности. Но учтите: никаких раздутых губ. Все должно выглядеть максимально естественно. Хорошим примером являются материалы духов Нина Ричи например. Или любого другого крупного международного бренда. Ну и в самом конце нужно организовать сэмплинг. Это грубо говоря, бесплатное тестирование пробников для всех желающих.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Консультация по Вашему вопросу

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Разместите свой сайт в Timeweb

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

VDS

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

VDS

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Выделенные серверы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы у блоггера
  • Сценарий рекламного ролика детского магазина
  • Сценарий рекламы творога
  • Сценарий рекламного ролика автомобиля
  • Сценарий рекламы такси