Сценарий рекламного ролика конкурс

Конкурс на сценарии для рекламных роликов безалкогольных напитков: проектная работа на дому в сфере Тексты / Сценарии с бюджетом 10000 руб. Опубликован 29.09.2019 в 18:40.

Здравствуйте!
Объявляем конкурс на лучшие сценарии для рекламных роликов наших напитков. Победителями конкурса могут стать сразу несколько победителей, которые будут объявлены по результатам конкурса.

Мы выводим на российский рынок новый тип напитков (soft drinks) – безалкогольная водка и безалкогольные виски.

Хоть эти напитки не содержат алкоголя, но по вкусовым качествам они идентичны алкогольным аналогам. Продукт премиального качества и высокой ценовой категории, отлично подходит для приготовления коктейлей, можно употреблять в чистом виде и со льдом, не вредит здоровью, после употребления на утро не будет похмелья, можно без боязни садиться за руль, употреблять в тех случаях, когда употребление алкоголя запрещен по медицинским показаниям. После употребления, создается ощущение «холодка» во рту и в горле, как после употребления алкоголя, и даже может возникать эффект плацебо, когда человек думает что он опьянел.

Основная целевая аудитория женщины и мужчины 30-40 лет, люди которые не пьют алкоголь, но планируем в будущем попробовать более широкую аудиторию.

Нужно написать сценарии для рекламных роликов: длинна 15 – 30 секунд. 
Так как продукт интересный и новый, хотим сделать упор на продвижение в соц сетях. Мы хотим сделать вирусный ролик: желательно, чтобы это была история с быстрым сюжетом. В конкурсе победят те проекты, которые четко и в оригинальной форме смогут донести ценности/ ситуации употребления продуктов

Разделы:

Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.

V Всероссийский конкурс «Ты не один» — маленькое кино, меняющее нас

«Ты не один» — маленькое кино, меняющее нас, это конкурс короткометражных социальных фильмов и сценариев, направленный на поиск и поддержание…

Премия имени Дины Шварц

27 апреля 2021 года исполнилось 100 лет со дня рождения Дины Морисовны Шварц, легендарного завлита Большого драматического театра. Шварц была…

Международная молодёжная премия «ВОСХОЖДЕНИЕ»

Цель и задачи премии: Выявление и поддержка молодых талантов от 18 до 35 лет, награждение их премией «ВОСХОЖДЕНИЕ» в 4-х…

Конкурс сценариев и идей короткометражных мультфильмов «Мы из детства»

Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования до 9 декабря принимает заявки на конкурс сценариев короткометражных мультфильмов «Мы…

Конкурс сценариев веб-сериалов

Конкурс сценариев веб-сериалов объявила киностудия «Ленфильм». Принимаются авторские пилотные проекты веб-сериалов раскрывающие любые темы, не нарушающие действующего законодательства Российской Федерации….

Конкурс сценариев для детского кино

Конкурс сценариев для детского кино — путь к продвижению хороших сценариев на экраны страны. Предложите опытным экспертам реально интересные молодежные…

II Всероссийский интернет конкурс социальных роликов и сценариев «Твой Взгляд @ Европа — Азия»

II Всероссийский интернет конкурс социальных роликов и сценариев «Твой Взгляд @ Европа — Азия» Цели и задачи конкурса — привлечение…

Конкурс киносценариев Шоу «Уральские пельмени»

Участвовать в конкурсе могут студенты, выпускники ВУЗов (специальность режиссура, сценарное мастерство), профессиональные и непрофессиональные сценаристы. Дата начала конкурса: 30 марта 2015 Дата…

Конкурс сценариев «Реклама для автошколы»

Участвовать в конкурсе сценариев «Реклама для автошколы» приглашается любой желающий, без ограничения по полу и возрасту. Дата начала конкурса: 20…

Открытый конкурс сценариев художественных фильмов и телесериалов

Участвовать в конкурсе сценариев художественных фильмов и телесериалов может любой желающий. Дата окончания приема заявок на конкурс: 20 марта 2013 Дата окончания…

Стань продюсером за 1 неделю

Участвовать в конкурсе «Стань продюсером за 1 неделю» может любой желающий. Дата начала конкурса: 5 сентября 2012 Дата окончания приема…

Конкурс сценариев «Клип для Dino MC 47»

Участвовать в конкурсе сценариев «Клип для Dino MC 47» может любой желающий. Дата начала конкурса: 1 августа 2012 Дата окончания приема заявок…

Участвовать в конкурсе могут сценаристы и все, кто привык мыслить масштабно! Дата окончания приема заявок на конкурс: 31 июля 2012 Описание…

Международный конкурс сценариев по мотивам мифов, сказок и эпосов стран Азии

Участвовать в конкурсе может любой желающий. Дата начала конкурса: 8 мая 2012 Дата окончания приема заявок на конкурс: 6 июля…


Новый поиск сценария

Ищу сценарий по мотивам народных сказок, славянской мифологии

Ищу сценарий по мотивам народных сказок, славянской мифологии

Поиск сценария


Дедлайн: 14 мая, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного фильма

Сценарий полнометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 21 апр, 2023

Открыть

Сценарий короткометражного фильма

Сценарий короткометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 07 фев, 2023

Открыть

Ищу км (приключения)

Ищу км (приключения)

Поиск сценария


Дедлайн: 24 мая, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного Фильма

Сценарий полнометражного Фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 27 апр, 2023

Открыть

Сценарий к/м для детей и подростков

Сценарий к/м для детей и подростков

Поиск сценария


Дедлайн: 16 мар, 2023

Открыть

Сценарий короткометражного фильма

Сценарий короткометражного фильма

Конкурс сценариев


Дедлайн: 10 фев, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного фильма

Сценарий полнометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 16 апр, 2023

Открыть

Короткометражный игровой фильм

Короткометражный игровой фильм

Конкурс сценариев


Дедлайн: 30 мая, 2023

Открыть

Сценарий полнометражной комедии

Сценарий полнометражной комедии

Поиск сценария


Дедлайн: 14 фев, 2023

Открыть

Сценарий детского, семейного фильма

Сценарий детского, семейного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 19 апр, 2023

Открыть

Сценарий полнометражного/короткометражного фильма

Сценарий полнометражного/короткометражного фильма

Поиск сценария


Дедлайн: 30 мар, 2023

Открыть

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед »

Поделиться:

МЫ В ПОИСКАХ

У вас есть идея или сценарий? Расскажите нам!

УЧАСТВУЙТЕ В НАШИХ КОНКУРСАХ И ПРОЕКТАХ

Работа в кино доступна каждому!

Студия DreamVision проводит конкурсы сценариев, принять участие в которых может абсолютно любой человек. Использование и развитие данного направления открывает безграничные возможности перед талантливыми любителями кинематографа, мечтающими реализовать свой творческий потенциал и воплотить в жизнь уже написанные сценарии или только что зародившиеся идеи.

Внимание уделяется всем участникам

Мы ищем сценарии, способные удивить, растрогать, восхитить зрителей. Ни один проект не останется без внимания комиссии, состоящей из опытных профессионалов с нестандартными взглядами на окружающую действительность и ее отражение на экране. Такой подход дает шанс начать работать в кино, даже не имея профильных знаний.

Оказание всесторонней поддержки

Для по-настоящему талантливых и целеустремленных людей вакансии в кино найдутся всегда. Нужно лишь не боятся заявлять о себе, используя все имеющиеся возможности. Именно такая возможность и предоставляется нами. При этом мы ищем не только сценарии, но и идеи, оказывая всестороннюю поддержку для их последующего практического воплощения.

Как принять участие в конкурсе?

Желающие попробовать свои силы в съемках кино в Москве могут заполнить специальную форму на нашем сайте. Каждая заявка будет проанализирована, а авторы наиболее интересных и оригинальных проектов смогут стать полноправными членами нашей команды.

Увеличение количества новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания к вашим товарам и услугам – это лишь некоторые преимущества, которые даст вам качественный рекламный ролик.

Именно поэтому стоит уделить достаточно времени и сил созданию сценария. Хороший сценарий поможет вам заложить прочный фундамент для успешного воплощения замысла. Более того, законы драматургии, которые обычно используются для создания киносценариев, можно и нужно применять и в области видеомаркетинга.

В этой статье я рассмотрю основные этапы работы над сценарием креативного рекламного ролика – начиная от поиска идеи и заканчивая записью «чистовой» версии.

Подготовка

Хронометраж у рекламных роликов обычно совсем небольшой: от 10 до 35 секунд, особенно если речь идет о рекламе для телевидения. Казалось бы, что в этом сложного – сел и написал пару страничек, правда?

Нет. Львиную долю самых важных задач вы будете решать именно на стадии подготовки: прежде чем приступать к процессу написания, нужно определиться, о чем, зачем и для кого вы будете работать.

На этом этапе вам поможет несколько простых советов:

  1. Определите цель. Для чего вы будете работать, на что будет направлено действие готового продукта? Важно понимать, что просмотр вашей рекламы должен подействовать на потенциального клиента определенным образом. «Вау, хочу купить это!», «Ого, надо срочно заказать!», «Позвоню им завтра и узнаю, сколько это стоит!» – представьте себе конечный результат. Правильно сформулированная цель – это основа для выполнения всех последующих шагов.

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

  1. Ответьте себе на вопросы: кто ваша ЦА и чего она хочет? Если вы будете рекламировать детское питание, ваша целевая аудитория, скорее всего, будет состоять из родителей, преимущественно – из молодых мамочек. Если вы хотите написать сценарий для рекламы молодежной одежды, вашими потенциальными клиентами могут быть тинейджеры и студенты. Разрабатывая структуру ролика, вы будете ориентироваться именно на их интересы и приоритеты. Четкие представления о ЦА дадут вам возможность создать ролик, который будет близок и понятен ей.
  1. Поищите референсы. На стадии подготовки самое время ознакомиться с рекламой конкурентов: что уже было сказано на эту тему? Посмотрев несколько роликов, затрагивающих интересующую вас проблему, вы избежите повторов чужой мысли и поймете, как можно выделиться среди конкурентов.

А еще просмотр интересных рекламных видео станет отличным способом подстегнуть воображение: использование конкретного приема или особой «фишки» может стать отправной точкой для разработки концепции.

  1. Сформулируйте идею. Идея – это стержень будущего сценария и основная мысль, которую вы хотите донести до зрителя. Отталкиваясь от нее, вы сможете выбрать верное направление сюжета. «Мой товар самый классный», «Наши услуги помогут решить определенную проблему», «С этим товаром вы почувствуете себя крутым/модным/защищенным» – в утрированной форме идея видеорекламы может выглядеть именно так.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Интересно и эффективно

Подробнее

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Работа над сюжетом

Итак, у вас есть классная идея и теперь вы знаете, зачем и для кого вы будете писать сценарий. Настало время собирать «скелет» вашей будущей истории:

  1. Придумайте героя. Создать персонажа помогут несколько вопросов: кто он, чем занимается, сколько ему лет, о чем он мечтает? Так как вы работаете именно над рекламой, а не над художественным фильмом, создать персонажа поможет собирательный образ представителя вашей целевой аудитории: например, героем ролика о вегетарианских продуктах может быть молодой инструктор по йоге.

Можно, однако, выбрать метод «от обратного»: например, сделать центральным персонажем рекламы молодежного бренда пожилую женщину и показать, как выбор этого продукта изменил ее жизнь. Такой путь более рискованный, зато смелый и оригинальный.

В любом случае, от героя зависит развитие сюжетной линии, ведь именно ему предстоит действовать в предложенных сценаристом обстоятельствах.

В этой рекламе Amstel мы знакомимся с героем через его окружение: мы слышим весь ролик об Алексе, но лишь в конце узнаем, кто же он такой.

Интрига может быть хорошим «крючком»: я, например, досмотрела рекламу до конца, чтобы наконец-то познакомиться с Алексом :)

Важно: не стоит ждать вдохновения и внезапного появления музы. Пишите здесь и сейчас: вдохновение появится в процессе. Как говорит Вики Кинг в книге «Как написать кино за 21 день», самый подходящий момент начать писать – когда вы думаете, что не знаете, о чем писать.

6. Найдите конфликт. Противостояние – это мощный двигатель, который задаст истории направление.

С чем будет бороться ваш герой? Может быть, он хочет приобрести недорогой и качественный холодильник, но не может найти идеальный вариант? Это внешний конфликт, который должен разрешиться в финале (разумеется, герой получит идеальное предложение, которое его устроит).

Или персонаж должен сделать важный выбор, но сомневается: поехать отдыхать в Турцию или в Таиланд? Это будет внутренний конфликт, который тоже разрешится при помощи рекламируемых услуг: «Все еще не можете определиться? Мы вам поможем!».

В контексте рекламы конфликт может быть выражен в виде проблемы, с которой вы поможете разобраться потенциальным клиентам.

Посмотрите на этот трогательный ролик от Milka: у героя ролика есть серьезный внутренний конфликт – борьба между вежливостью и желанием съесть шоколадку :)

7. Придерживайтесь трехактной структуры. Трехчастная форма предполагает наличие завязки и первого поворотного события в первом акте, развития и второго поворотного во втором акте, и кульминации с развязкой в заключительном акте.

Кажется, что в те же 25-30 секунд уложить сюжет с трехчастной структурой просто невозможно, однако это вполне реально. Мой любимый пример – это креативная реклама Mercedes-Benz.

Всего за 40 секунд разворачивается полноценная история: мужчина едет на автомобиле по заснеженному лесу (завязка), как вдруг внезапно в его машине оказывается сама Смерть (первое поворотное событие). Смерть намекает ошарашенному герою на его скорую гибель лаконичной фразой «Sorry» (развитие). Мужчина едва не становится жертвой несчастного случая, однако он успевает затормозить вовремя (второе поворотное событие), и Смерть остается ни с чем. Теперь уже герой иронично приносит мрачному жнецу свои извинения (кульминация). Почему ему удалось остаться невредимым? Конечно же, благодаря безопасному и крутому автомобилю (развязка)!

Важно: именно пэкшот – кадр с логотипом компании или самим продуктом и лозунгом бренда – наиболее часто становится развязкой рекламного ролика.

  1. Напишите синопсис. Теперь, когда вы выстроили сюжет, можно записать его в сжатой форме, без диалогов и лишних деталей. Пишите кратко и по существу, чтобы четко прослеживались основная мысль и сюжетная линия. Конечно, если ролик совсем небольшой, этот этап можно опустить и сразу приступить к записи черновика, но работа над синопсисом даст вам преимущество. Если в истории есть какие-то пробелы или «косяки», на этом этапе их будет проще отследить и исправить.
  1. Приступайте к записи чернового варианта. Пишите в той форме, которая вам наиболее удобна, корректуру и оформление оставьте для финальной стадии. Сейчас необходимо описать действие, которое зритель увидит в кадре, и прописать все диалоги (если они есть).

Важно: не указывайте в сценарии технические параметры: движение камеры, крупность плана и т. д., особенно если вы пишете сценарий на заказ, а не для себя. Вся техническая информация будет обсуждаться уже при непосредственной подготовке к съемкам при участии режиссера и оператора. Сейчас ваша задача – это написать историю так, чтобы она была логичной, увлекательной и понятной любому.

  1. Больше действия, меньше слов – используйте возможности визуального контента. Помните, что главная функция видеоконтента – показывать, а не рассказывать. Смело сокращайте диалоги, если они вообще необходимы. Полезные свойства продукта демонстрируйте через события – наблюдать за ними зрителю будет гораздо интереснее, чем слушать бесконечный закадровый голос, перечисляющий характеристики товара.

Посмотрите, как необычно и изобретательно показаны функции кабриолета Volvo C70 в этом милом ролике:

А ведь героини этой рекламы не произнесли ни слова!

Творческое ускорение: как научиться писать быстро и эффективно

Творческое ускорение: как научиться писать быстро и эффективно

Важно: прежде чем переходить к следующему шагу, выдержите паузу – отложите материал на несколько дней, отдохните от него. Взглянув на черновик свежим взглядом, вы поймете, нужны ли вам еще какие-то правки или можно приступать к финальному этапу.

Работа над «чистовиком»: выходим на финишную прямую

Теперь, когда основная часть работы позади, дело за малым: нужно провести корректуру и привести в порядок оформление, а также проверить хронометраж, особенно если вы должны уложиться в строгие рамки.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Освойте «американский» формат сценарной записи. Этот пункт не обязателен, тем более, у заказчика могут быть собственные требования к оформлению, но у «американки» есть неоспоримые достоинства.

Во-первых, информация будет четко разделена на блоки: место, время, действие и реплики (в том числе и закадровые). Во-вторых, в рамках «американского» формата у вас будет меньше возможности отойти от темы и начать «растекаться мыслью по древу». В-третьих, сценарий, записанный по «американским» стандартам гораздо легче и удобнее воспринимать.

Как отформатировать сценарий в соответствии с «американским» стандартом:

  • Шрифт Courier New, размер 12.
  • Курсив, выделение жирным и подчеркивание не используются.
  • В начале каждой сцены указывается ее номер, место действия (интерьер или натура, название объекта) и режим (утро/день/вечер/ночь).
  • Устанавливаем поля страницы: верхнее – 2,5 см, нижнее – 1,25 см, левое – 3,75 см, правое – 2,5 см.
  • Для строки с именем персонажа отступ слева – 6,75 см.
  • Для блока с репликами отступы слева и справа по 3,75 см.
  • В блоке с ремарками отступ слева – 5,5 см, справа – 4,5 см.

Как это выглядит на практике?

Как писать сценарии

Сравните: слева – сумбур и хаос, справа – структурированный материал

  1. Посчитайте хронометраж. Уложились ли вы во временные рамки?

Проверить, сколько времени будет идти ваш ролик, можно несколькими способами:

  • Возьмите секундомер. Засеките время и прочитайте сценарий вслух, проговаривая все реплики и представляя себе подробно и в деталях все действия. Можно даже пройти их, обозначая схематически: однажды коллега попросил меня посчитать хронометраж одной сложной сцены, и я ходила по комнате с секундомером, залезала в воображаемую лодку и гребла невидимыми веслами (да, со стороны этот процесс может выглядеть забавно). Этот способ пока еще остается самым проверенным.
  • Можно воспользоваться онлайн-ресурсом «Хрономер», однако я бы посоветовала прибегать к этому способу только в крайних случаях – когда сроки горят, и на полноценный просчет не хватает времени. Программа считает тайминг, основываясь на количестве слов в тексте – сами понимаете, что брать в расчет немые атмосферные кадры она не будет.
  • Сценарий, записанный в «американке», можно метрировать исходя из количества страниц: считается, что одна страница такого материала равняется приблизительно одной минуте экранного времени. Этот способ подходит для тех, кто рассчитывает сделать ролик с длительностью от одной минуты и более.

Заключение

В этой статье я привела пошаговую инструкцию по написанию сценария для рекламного ролика и описала основные этапы работы. Тестируйте, творите, фантазируйте! Искренне надеюсь, что материал был полезным и интересным ;)

А если не хочется тратить время на поиски идеи и муки творчества, мы можем полностью взять на себя производство вашей видеорекламы – от разработки замысла до монтажа и цветокоррекции.

Белый квадрат

Международный фестиваль маркетинга и рекламы. Один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Европе. Организатором является белорусская организация.

Прием заявок

до 31 дек 2022

Дата проведения

31 дек 2022

AdIndex Awards

Первая и единственная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели.

Прием заявок

до 31 дек 2022

Дата проведения

31 дек 2022

Место проведения

Россия, Москва

Workspace Digital Awards

Workspace Digital Awards – конкурс digital-кейсов, в котором могут участвовать digital-агентства и inhouse-команды. Среди рубрик: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, реклама, интернет-маркетинг, PR и SMM.

Прием заявок

до 31 дек 2022

Дата проведения

01 апр 2023

Место проведения

Россия, Москва

Red Apple

Международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира, а также самый престижный фестиваль рекламы в России.

Прием заявок

до 31 дек 2022

Дата проведения

31 дек 2022

Место проведения

Россия, Москва

Премия WOW Awards

Премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли.

Прием заявок

до 17 июн 2022

Дата проведения

08 сен 2022

Место проведения

Россия, Москва

ADCR Awards

Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы. Для каждой категории номинаций есть свои требования и критерии оценки.

Прием заявок

до 31 май 2022

Дата проведения

31 дек 2022

Место проведения

Россия, Москва

Silver Mercury

Один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Отличается тем, что жюри состоит не только из профессионалов в области маркетинга, но и из заказчиков рекламных услуг.

Прием заявок

до 15 май 2022

Дата проведения

01 июн 2022

Место проведения

Россия, Москва

Effie awards

Премия Effie Awards известна рекламодателям и агентствам во всем мире как выдающаяся награда в отрасли и присуждается любым формам маркетинга, которые способствуют успеху бренда.

Прием заявок

до 06 май 2022

Дата проведения

06 окт 2022

Место проведения

Великобритания, Лондон

Cannes Lions

Считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Рекламная продукция, в основном, представляется агентствами, которые её создали, хотя, в принципе, любой может предложить своё рекламное произведение.

Прием заявок

до 14 апр 2022

Дата проведения

24 июн 2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы это
  • Сценарий рекламного ролика духов
  • Сценарий рекламы у блоггера
  • Сценарий рекламного ролика детского магазина
  • Сценарий рекламы творога