Сценарий рекламы автосервиса

Эффективная реклама автосервиса - примеры фото и текста, виды: баннеры, штендеры, растяжки, указатели, визитки и прочее

Нередко новые автосервисы долго работают в убыток, месяцами не отбивая и части денег, потраченных на их открытие. К несчастью, немало владельцев просто закрывают предприятие или перепродают его, или же продолжают работать в минус или ноль, постепенно опуская руки. Чтобы такой ситуации не произошло, вам необходимо знать, как рекламировать автосервис, ведь правильное продвижение – это один из залогов успех. В данной статье описаны наиболее и наименее эффективные методы рекламы – именно эта информация может помочь предпринимателям составить правильный и максимально продуманный маркетинговый план.

Оформление точки

Фасад

Как правило, фасад автосервиса достаточно нейтрален, однако это не значит, что ваша точка не должна быть заметна. Просто основные акценты делаются на вывесках, лайтбоксах, указателях и других инструментах наружной рекламы.

Вывеска

Вывеска имеет колоссальное значение. Чем она больше и ярче, тем лучше. Наиболее предпочтителен вариант светодиодной вывески, ведь так автомобилисты будут замечать вашу точку не только днем, но и ночью. Выберите несколько фирменных цветов, к примеру, красный и белый, и закажите яркую, качественную и долговечную конструкцию. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты 

Рекламные щиты являются отличным способом рекламирования автосервисов. Однако прежде чем заказывать такой вид рекламы, тщательно просчитайте бюджет – как правило, разработка постера и аренда щита обходятся очень недешево. Тщательно выбирайте месторасположение билборда – если выбрать противоположный район города, положительного эффекта попросту не будет.

Растяжки

Растяжки, баннеры являются хорошим средством наружной рекламы. Растяжки можно устанавливать в центре города, прямо над оживленной дорогой, более того, если вы оборудуете их каким-то светящимся элементом, внимание водителей вам гарантировано. Однако такой способ рекламы стоит недешево, и если вы понимаете, что это подорвет ваш бюджет, закажите более простые, но яркие и информативные баннеры. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Стоит также заказать яркий штендер и поставить в хорошо просматриваемое место у дороги. Позаботьтесь о том, чтобы текст легко и быстро читался – вряд ли автомобилист притормозит, чтобы изучить его подробнее.

  • Пример штендера автосервиса

Реклама в лифтах

Если вы работаете неподалеку от жилого района с множеством потенциальных клиентов, можно разместить рекламу в лифтах. Закажите крупное объявление, ведь ваша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент увидел его на фоне множества других предложений.

Указатели

Закажите указатели, они помогут автолюбителям найти к вам дорогу. Вы можете использовать стандартный знак, использующийся для обозначения автосервиса, или же использовать более яркие и заметные варианты.

Надувные, объемные фигуры

На автосервисах нередко устанавливаются надувные фигуры. Их главное преимущество состоит в том, что их видно издалека, они привлекают внимание всех без исключения прохожих и водителей, а значит, могут увеличить приток клиентов.

Интернет-реклама

Сайт

В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Объявления на сайтах объявлений

Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.

Рассылка электронных писем

При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.

Печатная реклама

Листовки

Яркие и информативные листовки можно распространять на ближайших парковках и других местах скопления автомобилей. Закажите материал и наймите человека, который прикрепит листовку на лобовые стекла машин – даже если при помощи этого способа вы и не привлечете сотни клиентов, посетители, которые все же откликнутся на буклет, могут стать вашими постоянными гостями в вашем сервисе.

Визитки

Раздавайте визитки каждому своему клиенту – есть вероятность, что они отдадут их другу или знакомому, более того, и сам посетитель сможет позвонить вам или зайти на ваш сайт в любое удобное для него время.

Печатные объявления

Распечатайте отрывные объявления (когда отрывается номер телефона) и организуйте их расклейку по подъездам населенного пункта. Текст при этом должен быть лаконичным и информативным, если у вас привлекательные цены, обязательно укажите и их.

Реклама в газетах и печатных каталогах

Обязательно дайте объявления во все газеты, в которых есть специальный раздел под различные услуги и каталоги города. Лучше, если вы разместите их от частного лица, описав ваши наиболее популярные услуги.

Реклама на телевидении

Бегущая строка или телегазета

Разместите свое объявление на локальных каналах – это может значительно поспособствовать увеличению количества клиентов. Однако помните, такая реклама стоит дорого, а значит, давать ее стоит не каждый день, а, к примеру, только по выходным.

Реклама на радио

Аудиоролик

Запишите завлекающий аудиоролик и оплатите его трансляцию на местном радио. Такая реклама также не обойдется вам дешево, однако главное преимущество данного метода состоит в том, что он напрямую затрагивает автомобилистов, которые, как известно, часто слушают радио в дороге.

Прочее

Скидочные карты

Помимо скидок при предъявлении листовок или при регистрации на сайте, вы также можете ввести так называемые «клубные» карты, по которым клиент будет обслуживаться дешевле. Это повысит лояльность посетителей и поможет удержать их в дальнейшем.

Проведение ценовых акций

Проводите сезонные акции, предлагайте бесплатную диагностику, дарите клиентам небольшие подарки – все это будет привлекать посетителей.

Сарафанное радио

Как и во многих других сферах, в этом бизнесе колоссальную роль играет именно сарафанное радио. Тщательно следите за качеством ваших услуг и работой ваших сотрудников, ведь именно от этого в большей степени и зависит успех вашего предприятия.

Примеры слоганов для рекламы автосервиса

  1. Вперед к цене и качеству!
  2. Все для вашего авто.
  3. Автосервис с безупречной репутацией.
  4. Беда одна, решений множество!
  5. Современные технологии ремонта автомобилей.
  6. Инструментальный подход. Успешный результат.
  7. Почини своего железного коня!
  8. Качество складывается из мелочей!
  9. Аксиома безопасности.
  10. С уважением к Вам, с любовью к автомобилю!
  11. Мы работаем, чтобы ваши автомобили жили!
  12. Ваш надежный партнер.
  13. Получи максимум удовольствия от своего автомобиля.
  14. Мы любим моторы! Будет как новенькая!
  15. Движение в радость. Нас хватит на всех.
  16. Встречаем как родных – делаем как себе.
  17. Мы сделаем то, что не смогут сделать другие.

Сценарий аудио ролика автосервиса «У Митяя»

Жена приходит домой с мужскими «вкусняшками». Муж подозрительно удивлен… Оказывается, жена разбила тачку. Что ж, автосервис «У Митяя» придет на выручку!

Вот такая ситуация обыгрывается в данном сценарии рекламного аудиоролика, рекламирующего услуги автосервиса «У Митяя».

Реклама автосервиса «У Митяя»

Автор сценария: Eminence

Радостный женский голос:

— Дорогооой…Ты уже дома? Ну-ка…держи сумку…выкладывай…посмотри, что там!

Голос мужа:

— О…Раки! Пиво! Мои любимые креветки…

Голос жены:

— И ещё я тут подумала — к маме на обед в воскресенье тебе ехать совсем не обязательно. Лучше всё-таки махнуть с друзьями на рыбалку.

Голос мужа (вопросительно-подозрительно):

— Дорогая?…

Голос жены:

— и ещё…

Муж, обрывая жену, каменным голосом, на выдохе:

— СИЛЬНО?

Жена, ласково:

— Нет …правая фара….бампер…и крыло.

Грохот падающего тела. Весёлый дикторский голос «за кадром»:

Не стоит так переживать по пустякам! Доверьте свои проблемы специалистам автосервиса «У Митяя». А пока наслаждайтесь холодным пивом, раками и предстоящими выходными на рыбалке.

Доктор Стюарт Хендерсон Бритт, знаменитый социальный психолог, говорил: «Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте». Именно реклама позволяет вывести бизнес на новую высоту. 

Автосервис — достаточно специфическая ниша, основной целевой аудиторией которой являются мужчины. Данная категория пользователей социальных сетей не является ценителями поиска услуг по ремонту автомобилей через хештеги. 

На примерах конкретных кейсов мы рассмотрим наиболее успешные методы привлечения клиентов.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить


Кейс продвижения московской сети автосервисов Bibizon

Изначально продвижением аккаунта в социальных сетях занимался сотрудник компании, не имеющий ни опыта, ни знаний в маркетинге. Естественно, такая «работа» не принесла результата. 

На подготовительном этапе продвижения был проведен анализ конкурентов. Проверка показала, что по сравнению с аккаунтами аналогичных компаний профиль заказчика выглядит неприметно и скучно. Более того, активность на его страничке была минимальной — редкие посты и полнейшее отсутствие вовлекающих сторис.

Для привлечения клиентов были предприняты следующие действия: 

  • переупаковка шапки профиля; 
  • составление жесткого контент-плана; 
  • запуск таргетированной рекламы, основной посыл которой был направлен на преимущества сотрудничества с данным автосервисом. 

Через неделю после запуска таргета в ход пошли креативы с вопросами. Цель данных креативов — давление на основные проблемы клиентов (например, как уменьшить расход топлива или как увеличить мощность двигателя). 

Итог продвижения аккаунта — увеличение количества живых подписчиков, стабильное поступление заявок на ремонт и обслуживание автомобилей. 
Месячный бюджет на таргетированную рекламу автосервиса Bibizon составил 23 194 руб. 

Полученная прибыль с новых клиентов: 189 238 руб. 

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Профиль Bibizon. 

Подробности кейса.


Кейс продвижения международного автосервиса «8 миля»

Данный бизнес-проект, по сути, не является новичком. 

«8 миля» — это достаточно раскрученный бренд. Поэтому основной задачей в данном случае являлось привлечение платежеспособных клиентов на открытие автосервиса в Москве. 

Главная проблема — автосервис предоставляет большое количество услуг. Для настройки таргетированной рекламы нужно было выбрать самые ТОПовые услуги и обратить на них внимание перспективных клиентов.

Было решено сконцентрироваться на следующих преимуществах: 

  • бесплатная диагностика; 
  • замена масла в подарок при покупке от 4 литров;
  • 15% скидка именинникам; 
  • 10% скидки на химчистку.

Подробности кейса. Именно под эти услуги создавались формы лидогенерации. 

Всего было потрачено 28 847 руб. 

Итог сотрудничества: 3170 переходов по указанной ссылке и 168 заявок на ремонт и обслуживание автомобилей.


Кейс продвижения автосервиса GBOgarage

Руководством автосервиса было принято решение об открытии нового направления — установка ГБО на автомобили. Именно эту услугу необходимо было прорекламировать. 

Для запуска и обработки заявок было принято решение создать одностраничный Landing Page. В данном случае создание многостраничного сайта является финансово невыгодной процедурой. 

Разработка посадочной страницы была проведена в 6 этапов: 

  • анализ возможностей и ТОПовых предложений заказчика; 
  • анализ конкурентов; 
  • копирайтинг (написание лендинга); 
  • дизайн, верстка; 
  • установка и настройка аналитики; 
  • тестирование. 

Для продвижения одностраничного сайта и аккаунта автосервиса использовалась таргетированная реклама одновременно по нескольким направлениям: интересы, ретаргетинг и похожие аудитории. 

Для поддержания общей концепции в качестве креатива были разработаны картинки для постов и сторис в общей стилистике. 

Всего было потрачено 639 долларов.

Результат сотрудничества: 169 заявок через переход по ссылке, не считая заявок на установку ГБО, поступивших по телефону. 

Профиль автосервиса. 

Подробности кейса.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть


Кейс продвижения автосервиса «ВилГуд»

Сеть автосервисов «ВилГуд» работает с 2011 года. Это достаточно раскрученный бренд. Поэтому в данном случае стояла задача привлечь клиентов (как новых, так и постоянных) на бесплатную диагностику автомобиля по 40 параметрам и на бесплатную диагностику автокондиционера. 

Первое, что сделал исполнитель услуги продвижения — создал аккаунт в Instagram и ВКонтакте. Для статистики: за первый месяц продвижения в Instagram было привлечено 1997 живых подписчиков, 4 из которых сразу записались на диагностику автомобиля и кондиционера. 

Для привлечения клиентов также были использованы переупаковка профиля, разработка контент-стратегии и тайминг-постов; 

Основной упор делался на таргетинг. 

Всего было потрачено 14 200 руб. 

Результат сотрудничества: привлечено более 2000 живых подписчиков и оставлено 380 заявок на бесплатную диагностику. 

Профиль автосервиса. 

Подробности кейса.


Кейс продвижения автосервиса «Автодок»

«Автодок» — это федеральная сеть автосервисов. Но в данном случае основная цель заключалась в продвижении группы ВКонтакте нового регионального партнера. 

Заказчик хотел прорекламировать три ТОПовые услуги:

  • аппаратная замена тормозной жидкости; 
  • бесплатная проверка развал-схождения; 
  • реализация запчастей крупного японского производителя KYB.

Первый этап реализации проекта — подбор целевой аудитории. Одновременно с анализом целевой аудитории собирались списки тех, кто позитивно или негативно реагировал на рекламные посты. С целью снижения затрат на целевую рекламу «негативные» пользователи соцсети сразу добавлялись в исключения. 

Параллельно с первым этапом велась работа по созданию визуального контента: написание приветственного поста, разработка идеального формата рекламной кампании, оформление и тестирование креативов. 
Для привлечения потенциальных клиентов в группе ВК был проведен конкурс, благодаря которому число подписчиков увеличилось на 398 человек. 

Всего было потрачено 25 600 руб.

Результат сотрудничества: увеличение количества подписчиков на 528 человек. Важно понимать, что это живые люди, которые заинтересованы в услуге ремонта или обслуживания автомобиля. За пять месяцев продвижения заявки на сотрудничество с автосервисом оставили 69 абсолютно новых клиентов. 

Профиль автосервиса. 

Подробности кейса.


Кейс продвижения автосервиса Avto Bavaria

Компания занимается продажей автозапчастей и ремонтом автомобилей. 

Автосервис ранее не продвигал свои аккаунты, поэтому основной целью сотрудничества была проверка рентабельности такой услуги. 

В процессе общения с руководством автосервиса было решено остановиться на продвижении услуг по ремонту авто. 

Подготовка группы ВКонтакте и запуск аккаунта в Instagram — это первое, что было сделано перед запуском рекламной кампании. Данная услуга включала в себя: 

  • разработку визуального оформления; 
  • смену типа сообщества; 
  • написание контента для соцсетей; 
  • разработка рубрикатора контента; 
  • составление семантического ядра; 
  • проработка УТП и размещение в закрепе поста с лид-магнитом.

Следующий этап — поиск целевой аудитории и запуск рекламной кампании.
Во время рекламной кампании было использовано несколько десятков различных креативов и более 30 видов аудиторий.

Результат сотрудничества: 45 заявок на ремонт и обслуживание автомобилей. 

В целях сохранения конфиденциальности компания, которая занималась продвижением, не предоставляет подобную информацию по статистике. 

Профиль автосервиса. 

Подробности кейса.


Эффективность офлайн-рекламы

Основное преимущество таргета — возможность сразу увидеть результат проведения рекламной кампании. Причем этот результат будет отображаться в виде сухих статистических данных. Офлайн-маркетинг такой возможности не представляет. Однако это не значит, что от него нужно отказываться. 

Офлайн-реклама, безусловно, имеет свои преимущества: 

  • массовый охват аудитории; 
  • возможность выйти за рамки предполагаемой ЦА; 
  • охват пользователей, которые не читают социальные сети; 
  • невозможность выключить или заблокировать. 

Важно понимать, что «чистый» офлайн — это дорого. Такой способ продвижения обязательно должен сочетаться с коммуникациями в режиме онлайн.


Способы продвижения автосервиса с помощью наружной рекламы

Продвижение сайтов и аккаунтов в социальных сетях — не единственный способ привлечь новых клиентов. 

Многие автосервисы используют наружную рекламу. В данном случае для того, чтобы заявить о себе, необходимо разместить информацию о компании на стационарных или временных конструкциях (билборды, ситилайты, здания, вывески).

Размещать такую рекламу необходимо в местах массового скопления целевой аудитории: 

  • авторынки; 
  • перекрестки с интенсивным движением, где часто бывают пробки;
  • возле крупных супермаркетов и фитнес-клубов. 

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от вида временной конструкции и от ее месторасположения. В среднем цена вывески стандартного формата стартует от 5 600 руб. К этой сумме нужно также добавить стоимость работы дизайнера. 

Информацию об автосервисе нужно подавать в максимально лаконичном формате. Это необходимо для того, чтобы люди, которые проходят или проезжают мимо вывесок и билбордов, успели прочитать рекламный текст. 
При правильном подходе к разработке рекламного макета эффективность такого способа привлечения клиентов может достигать 80-85%.

  


Реклама в лифте

Это отличный способ привлечения клиентов, которые живут рядом с автосервисом.

У этого вида рекламы немало достоинств. Так, с помощью размещения мини баннеров в лифтах можно добиться как массового, так и целевого охвата. 

Реклама в лифтах позволяет привлечь абсолютно новую целевую аудиторию, представители которой не смотрят телевидение, не слушают радио и не читают прессу. Эффективность данного метода офлайн-продвижения достигает в среднем 80%. 

Стоимость аренды рекламного пространства в кабине лифта варьируется от 15 000 до 95 000 руб. в месяц. Ежемесячные затраты зависят от площади стенда, места расположения баннера (аренда рекламного пространства в офисных лифтах обычно обходится дороже).


Печатная реклама

Печатная реклама (брошюры, листовки) принесет результат только в том случае, если промоутер будет раздавать ее в зоне расположения автосервиса. 

Основное преимущество такой рекламы — низкий уровень расходов. В среднем создание дизайна и распечатка 1000 листовок обойдется заказчику в 1500-2500 тыс. руб. в зависимости от размера печатного материала. 

К сожалению, данный способ продвижения не позволяет вручать листовки в руки представителей целевой аудитории. Даже если раздавать такую рекламу на перекрестках с интенсивным трафиком, вероятность попадания в потребности водителя достаточно низкая (эффективность данного вида продвижения 5-10%).

   


Креативные примеры рекламы автосервиса

Эффективность рекламной кампании зависит от степени креативности отдела по маркетингу. В данном случае основным условием успеха продвижения является четкое попадание в интересы целевой аудитории.

    


Выводы

Важно понимать, что автосервисы работают в такой сфере услуг, где однажды обратившийся клиент может в течение нескольких лет обслуживать свой автомобиль. Более того, обычно клиенты, которые остались довольны качеством услуг, рекомендуют конкретную компанию своим знакомым. 

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить

Именно поэтому не стоит сразу обращать внимание на прибыль от первой рекламной кампании. В большинстве случаев услуга продвижения окупается в течение определенного периода времени. 

Для того чтобы понять объемы оборота денежных средств, рекомендуем прочитать статью о том, сколько зарабатывают автосервисы. 

На сегодняшний день существует огромное количество способов продвижения услуг. Однако это не означает, что одновременное их использование принесет весомые результаты. 

Если у вас нет понимания, как правильно продвигать свой бренд, не тратьте зря деньги — сразу обращайтесь к профессионалам или воспользуйтесь готовой франшизой действующих автосервисов.

        

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: contact@ekam.ru

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

1. Вступление текста рекламы автосервиса, шиномонтажа или магазина запчастей

Для всех кто занимается предоставлением каких-либо услуг или же осуществляет продажу какой-либо продукции — важным аспектом является привлечение аудитории к своему продукту или услуге. Это и не обходит стороной владельцев автомастерских, автомоек, точек шиномонтаж и других сервисов обслуживания автомобилей.

Помимо графической баннерной продукции, им так же нужно придумать эффективный текст рекламы СТО, который будет вызывать желание посетить ваш сервис и воспользоваться его услугами. Продающий текст рекламы своего автосервиса играет очень большую роль в привлечении потенциальных клиентов, которые нуждаются в услугах обслуживания автомобиля.

Текст рекламы автосервиса, автомойки и автомагазина

Лучшая реклама автосервиса

Само написание продающих текстов — дело не сложное, но имеет свои тонкости и «подводные камни». Например, знаете насколько эффективным и дорогим явлется текст рекламы автомойки?

Ценовая политика на такую работу начинается от 3 тысяч рублей, и заканчивается цифрами с тремя нулями. С учётом того что текст рекламы точки шиномонтажа или любого другого автомобильного сервиса нужно составлять не однократно, а как правило при добавлении новых услуг или акций.

Простыми вычислениями можно посчитать цифру расходов в год на написания продающих текстов, и я думаю вам оно явно не понравится. Гораздо полезней и выгодней самому овладеть этим полезным навыком, ведь обучаясь составлению таких продажных текстов, вы сможете самостоятельно составить описание товара интернет-магазина автозапчастей и сами будете контролировать весь процесс составления рукописной рекламы.

Плохо составленный продающий текст не только не принесёт вам действенного результата, но и поставит вас в неловкое положение перед клиентами и конкурентами, которые после прочтения вашего » хорошего продающего текста» начнут вас высмеивать.

2. Каналы привлечения клиентов для автосервиса

Любой процесс продажи начинается с привлечения клиентов. Ваш потенциальный покупатель должен сначала узнать где вы находитесь, какой спектр услуг оказываете и какая у вас стоимость оплаты. Привлечению клиентов способствуют различные площадки:

  • газетные объявления;
  • реклама на радио;
  • реклама на телевидении;
  • группыа в социальных сетях;
  • свой сайт или интернет/магазин;
  • бумажная рекламная продукция (афишы, визитки, буклеты и листовки).

Хорошо одновременно использовать сразу несколько каналов для привлечения клиентов, но будьте готовы к немалым расходам, так как эффективная рекламная компания стоит хороших средств. Но, а в этой статье мы конкретно разберём методику и написание эффективной продающей текстовой рекламы, с помощью которой вы значительно увеличите поток своих клиентов.

3. Структура продающего текста об автосервисе, автомойке, шиномонтаже и продаже запчастей.

Продающий текст имеет своеобразную структуру, которую обязательно нужно придерживаться. Каждая из составляющих текста имеет свою функцию, и способствует главной цели его написания — продаже.

В самом начале составляется заголовок (title).Это отдельная часть текста, правильности написания которого люди посвящают целые книги. Существуют различные методы его составления, а одним из самых эффективных является метод 4U — уникальность (uniqueness), полезность (usefulness), ультра-специфичность (ultra-specifiity) и срочность (urgency).

Как вы заметили все свойства заголовка начинаются на букву «U», отсюда и следует такое название.

Давайте по порядку:

Uniqueness (уникальность) — заголовок должен с самых первых слов отображать всю уникальность вашего предложения, и выделять его среди ваших конкурентов. Уникальный заголовок заставляет читателя заинтересоваться вашей статьёй и прочитать её.

Вот хороший пример уникального заголовка для автомойки:»Приведи друга и получи химчистку салона в подарок»

Уникальность этого заголовка заключается в специальной акции. Человек любит когда ему что-то делают бесплатно, даже если это требует предварительно каких-либо усилий. Он не задумываясь приведёт за собой друга, а тот еще друга, и т.д. Заметьте, человек может даже не открыть статью, а сразу после прочтения заголовка поехать к вам, ведь он уже ясно понимает в чем заключается посыл вашего текста.

USEFULNESS (полезность) — человек должен сразу замечать всю выгоду от вашего предложения, оно должно решать его проблему. Если он не увидит в вашем заголовке информацию, которая может быть полезна при решении его проблем, зачем ему тогда вообще её читать?

Пример полезного рекламного заголовка для СТО: «Осуществляй ремонт подвески в два раза дешевле»

Полезность такого заголовка заключается в экономии денег клиента. Зачем ему переплачивать ремонт подвески, когда можно прочитать и получить те же самые действия в обслуживании в два раза дешевле?

ULTRA-SPECIFICITY (специфичность) — важно в заголовке указать что вы обращаетесь именно к своей целевой аудитории. Такими действиями читатель поймёт, что ваш автосервис решает именно их проблему, а не кого-то еще.

Пример специфичного заголовка для точки шиномонтажа: «Специальное предложение в обслуживании вашего внедорожника»

В примере чётко указано обращение именно к владельцам внедорожников, которые при прочтении заголовка поймут что это предложение доступно исключительно им, а не всем подряд, что несомненно вызовет интерес чтению вашему предложения.

URGENCY (срочность) — человек по своей природе не любит ожидания, он хочет получить всё здесь и сейчас. Своим предложением мы его как бы принуждаем не терять времени, и получить всё именно сегодня, а так же понять что начиная пользоваться нашим предложением он в будущем неплохо сэкономит.

Пример такого заголовка:»Начинай экономить на расходных материалах прямо сейчас»

Мы ясно обозначаем, то что можем предложить клиенту сократить в дальнейшем расходы на какие-то услуги или покупки. Какой человек захочет переплачивать, если увидит что есть возможность этого не делать, и примется искать способ экономии в вашей статье.

Давайте подведём итог: Используя правило 4U мы даём всю самую необходимую информацию человеку, которой достаточно чтобы он заинтересовался нашим предложением и прочитал его. Уникальность, полезность, специфичность и срочность — те самые рычаги, которыми вы можете оперировать при составлении правильного, цепляющего заголовка.

Правильная структура текста рекламы автосервиса, автомойки и шиномонтажа

После составления заголовка следует вступление. Вступление — это краткий ввод в дело читателя, в котором поверхностно представлена информация о содержании статьи. Его задачей стоит заинтересовать читателя, и заставить его дочитать статью до конца.

Обращайтесь в тексте к читателю только на «Вы», и постарайтесь с первых предложений вызвать у человека чувство любопытства и интригу, например: «Эта статья расскажет всю правду о плюсах и минусах покраски кузова целлюлозной краской»

Далее следует оффер, а точнее то самое ядро коммерческого предложения, которое вы предлагаете своим клиентам. Именно он выполняет основную роль в призыве к продаже и отвечает за качество вашего предложения.

Приведём пример: Две одинаковые автомастерских,»Гайка» и «Колесо» оказывают услугу по замене масла, но цена за работу у автосервисов различается.

Как написать текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерами Первые берут за работу 500 рублей, а вторые 1000. В рекламном объявлении мастерской «Гайка» написано:

«Производим замену масла в автомобиле»

Когда в свою очередь автосервис «Колесо» составил следующий текст: «Оказываем полный спектр качественных услугу по замене масла для вашего автомобиля»

Посыл предложения один, а результат совершенно разный. Несмотря на преимущество в стоимости услуг первой автомастерской, более большим спросом будут пользоваться именно вторые.

Главная задача оффера состоит в указании преимуществ использовании именной вашей услуги. Человек должен понимать какую выгоду он получает от вашего предложения. Максимально привлекательно описывайте свои услуги, но соблюдая определённые рамки. 

Оффер можно усиливать различными дополнительными предложениями, такими как:  специальной скидкой, гарантией, словом «бесплатно», доставкой и так далее.

Благодаря этим приёмам можно выстроить довольно мощное коммерческое предложение для своей аудитории, от которого они будут не в силах отказаться.

После предложения своей услуги или продукта, у клиентов в 70% случаев возникают возражения:

  • дорого;
  • уже есть;
  • мне ничего не нужно;
  • я подумаю.

Ни в коем случае не стоит бояться таких ответов, это адекватная «защита» реакция людей. Такие возражения возникают в каждой второй сделке, и необходимо научиться их правильно отрабатывать.

Первоначально ВСЕГДА нужно согласиться с мнением покупателя и встать на его сторону.

Пример хорошего ответа на возражение ДОРОГО: «Да, вы правы вопрос экономии действительно важен»

Пример плохого ответа: «Ну да, на самом деле цена и в правду не маленькая»

Для клиента будет очень комфортно и приятно если вы прислушаетесь к его мнению, и станет к вам более лоялен.

Дальше необходимо уточнить причину возражения, это может быть абсолютно разные вещи, такие как рассказы друзей, плохой жизненный опыт, бракованный товар или некачественно оказанная ранее услуга. Вы должны выяснить почему клиент опасается вашего предложения, и убедить его в обратном.

После выяснения причины аргументируйте тот предмет возражения, который выдвинул ваш клиент. Если покупатель говорит «Дорого», расскажите ему все преимущества которые он получит при использовании вашей услуги или продукта.

Если же вопрос стоит в качестве продукта или услуги, объясните весь процесс оказания услуг, расскажите какие технологии применяете, одним словом дайте клиенту гарантию спокойствия за вложенные в вас деньги.

Отработка возражений — это тоже очень серьезный процесс, владение которым приходит с опытом. Все навыки приобретаются в процессе работы, так что не нужно расстраиваться если у вас изначально не будет получатся. Практикуйтесь и совершенствуйтесь.

После отработки возражений клиента обязательно нужно подвести к продаже. Используйте всегда призыв к действию, который принуждает покупателя написать/позвонить/купить именной сейчас. При написании призыва используйте следующие фразы — «Звоните прямо сейчас», «Закажи сейчас», «Пишите нам уже сегодня». Как показывает статистика, такой призыв к действию очень эффективно работает на привлечение клиента, что конечно же замечательно.

Используя все вышеперечисленные правила вы составите хороший рекламный текст для своего автосервиса, или любого другого вида деятельности. При постоянной практике, каждый следующий ваш рекламный текст будет привлекать в вашу сферу всё больше и больше новых людей, которые с горящими глазами будут смотреть на ваше объявления и бояться потерять такое выгодное и уникальное предложение.

Заказать текст рекламы автосервиса у копирайтера

Если хотите заказать продающий текст, настройку рекламы, создание дизайна, ведение соцсетей — заходите в чат Телеграм, (где я собрал команду копирайтеров, дизайнеров, SMM-щиков и настройщкиков рекламы), пишите комментарий или зайдите в раздел «Контакты» на сайте.

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный  

Реклама — главный инструмент лидогенерации для современного бизнеса, позволяющий стабильного привлекать клиентов в автосервис и увеличивать продажи. Грамотно спроектированная рекламная кампания повышает рентабельность бизнеса и ускоряет масштабирование СТО, гарантирует конкурентоспособность и кризисоустойчивость предприятия на рынке. Рассмотрим какие каналы лучше всего подходят для продвижения автосервиса и как удержать клиентов и параллельно сократить расходы на рекламу и маркетинг.

Офлайн-реклама

Формально рекламу можно разделить на 2 формата — офлайн и онлайн. В первую очередь реклама автосервиса начинается с оформления фасада здания. Базовый минимум для наружной рекламы — установка вывески автосервиса с лайтбоксами для ночной подсветки фасада и штендеры с указателями на прилегающей территории. Создание вывески с объемными буквами высотой 30 см и лицевой подсветкой обойдется от 35 000 рублей, стоимость уличного указателя в среднем составляет 10 000 рублей, переносного штендера — от 4 000.Помимо брендинга здания СТО к офлайн-рекламе также относятся:

  • Печатная продукция — раздача флаеров и листовок, размещение визиток и календарей на кассах супермаркетов и АЗС.
  • Продвижение через СМИ — реклама на авторадио во время городских пробок, местных журналах и газетах.
  • Наружная реклама — размещение билбордов и растяжек в трафиковых местах города и автомагистралей.

Еще в сфере автобизнеса хорошо работает реклама через партнеров — кросс-маркетинг. При кросс-маркетинге несколько брендов со схожей целевой аудиторией объединяются для взаимовыгодного продвижения. Например, автосервис предлагает воспользоваться акциями на ближайшей АЗС, а работники заправочной станции отправляют клиентов на диагностику в автомастерскую. По результатам диагностики автосервис может предложить товары производителя, с которым также проходит кросс-маркетинговая акция.

Офлайн-реклама уступает по эффективности продвижению в интернете и сложнее поддается аналитике, однако полностью отказаться нее не получится. Локальная реклама необходима для формирования имиджа бренда на локальном рынке и хорошо работает для повышения лояльности целевой аудитории.

Digital продвижение

Онлайн-реклама автосервиса считается наиболее эффективным методом продвижения. Такая реклама более рентабельна, чем большинство видов наружной и медийной рекламы в СМИ, а также проще в прогнозировании результатов.

Задача онлайн-рекламы состоит в генерации трафика, ведущего на сайт или социальные сети компании, с последующим вовлечением клиентов в воронку продаж. В данном случае эффективность рекламы зависит от выбранных площадок для размещения, рекламных креативов и качества сайта или соцсетей автосервиса. Рассмотрим все эффективные варианты онлайн-рекламы.

Продвижение в поиске Google и Яндекс (SEO)

Поисковая оптимизация проводится для сайта или интернет-магазина автосервиса с целью привлечения трафика из органической выдачи Google и Яндекс. SEO позволяет продвинуть сайт автосервиса в поисковом рейтинге — оптимизированный ресурс попадает на первую страницу поиска по поисковому запросу, где распределяется весь трафик пользователей.Выход в топ-3 гарантирует прирост органического трафика на сайт — заинтересованных пользователей, которые в данный момент интересуются услугами СТО.SEO предполагает комплексную оптимизацию сайта — в списке обязательных работ:

  • Техническая оптимизация — сайт СТО обязательно должен быстро загружаться, стабильно работать и не содержать критических уязвимостей.
  • Работа со ссылочным профилем — закупка ссылок все еще важна для продвижения в Google и необходима для повышения авторитета сайта у поисковых систем.
  • Проработка поведенческих факторов — сайт должен быть удобным и полезным для пользователей. Для этого проводится работы с юзабилити, пишутся экспертные тексты об автосервисе, которые отвечают на поисковые запросы пользователей.

Вкладываться в SEO стоит сразу на этапе разработки сайта автосервиса, что позволит сэкономить на последующей оптимизации ресурса. SEO достаточно дорогой способ продвижения на старте проекта, однако в долгосрочной перспективе окупается и становится бюджетным источником целевого трафика. Сайт автосервиса с хорошим SEO обеспечивает компанию стабильным потоком клиентов и полностью окупает затраты на поддержку ресурса и поисковую оптимизацию.

Маркетинг в соцсетях (SMM)

Маркетинг социальных сетей предполагает прямой постоянный контакт с аудиторией автосервиса. Ведение официальных соцсетей автосервиса позволяет получать быстрый фидбек от постоянных клиентов СТО, а также повышает уровень доверия к компании.

Из достоинств продвижения автосервиса через соцсети:

  • Экспертный контент и грамотные креативы могут завируситься в сети и принести дополнительный трафик и охват для бренда.
  • Большой охват и умеренная конкуренция между брендами в соцсетях гарантирует низкую стоимость привлечения клиентов.
  • Социальный маркетинг работает эффективнее чем прямая реклама — прямой контакт с аудиторией и живое общение повышает лояльность к бренду, благодаря чему рекламный контент в SMM более результативный.

Контакт через социальные сети позволяет быстро наладить взаимопонимание с клиентами СТО, уведомить аудиторию об акциях или выходе новой услуги, а также отработать негативные отзывы. SMM редко используется как единственный инструмент для продвижения бренда в сети, однако позволяет укрепить результат от SEO и сформировать положительный имидж у компании на рынке.

Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама предполагает отображение тематических объявлений в поисковой выдаче или партнерских сайтах в закрепленных блоках. Главное преимущество контекстных объявлений для автосервиса — быстрое привлечение целевого трафика, поскольку реклама отображается только заинтересованной аудитории.Из преимуществ контекстной рекламы:

  • Возможность направить трафик на лендинг или соцсеть — разрабатывать сайт для РРС не требуется.
  • Оплата только за результат — автосервис получает целевой трафик сразу после запуска РРС, а управление рекламными ставками позволяет контролировать стоимость привлечения клиентов.
  • Широкий охват — аудитория Google и Яндекс, а также сайтов-партнеров позволяет прорекламировать СТО на широкую аудиторию потенциальных клиентов без риска нецелевого расходования бюджета.

Контекстная реклама не подходит как основной инструмент продвижения автосервиса. РРС стоит использовать только для быстрого привлечения лидов или как вспомогательный источник трафика с SMM или SEO.

Резюме

Интернет-реклама более эффективный метод продвижения, чем раскрутка автосервиса оффлайн. Большинство видов онлайн-рекламы имеют большую конверсию трафика в сделки, более рентабельны и быстрее окупаются.

Дополнительно при выходе на цифровой рынок важно максимально упростить клиентам поиск автосервиса в интернете. Для этого требуется заполнить профиль компании на картах Google и Яндекс, добавить компанию в профильные онлайн-каталоги и на сайты с отзывами, что создаст дополнительный поток трафика на сайт и в соцсети СТО.

Клиенты для автосервиса

Повторное привлечение клиента в автосервис обходится дешевле, чем реклама на новую аудиторию. В долгосрочной перспективе база постоянных клиентов сможет обеспечить автосервис стабильным количеством заказов, необходимых для сохранения рентабельности бизнеса. Рассмотрим какие клиенты наиболее выгодны для владельца СТО, а также как выстраивать взаимоотношения с посетителями автосервиса для снижения расходов на маркетинг.

Какие клиенты выгоднее для автосервиса

Маржинальность услуг СТО напрямую зависит от сегмента целевой аудитории. Для автосервиса выгодно обслуживать клиентов с премиум автомобилями возрастом менее 3 лет, а также выполнять комплексный ремонт среднеценового транспорта — например, капитальный ремонт двигателя или восстановление кузова после ДТП.

Еще один выгодный вариант для бизнеса — корпоративные клиенты. Службы такси, дилерские центры и страховые компании способны обеспечить постоянным потоком клиентов и сократить расходы на маркетинг. Маржа при работе с корпоративными клиентами зависит от объема и срочности оказанных услуг. Например, договор о ремонте вне очереди или прием большой партии авто повышают средний чек и гарантируют предпринимателю стабильность бизнеса без зависимости от эффективности рекламы.

Также для автосервиса ценны постоянные клиенты — наличие лояльной аудитории у СТО генерирует повторные сделки с минимальными расходами на рекламу и маркетинг. Привлечь повторно клиента, ранее обслуживаемого в автомастерской, в разы дешевле, однако для этого требуется правильно выстроить взаимоотношения с посетителями СТО и собрать статистику.

Как наладить взаимоотношения с клиентами СТО

Лояльность постоянных клиентов зависит от качества предоставляемого сервиса — персонализированный подход располагает внимание водителей к СТО и мотивирует к повторным обращениям в автосервис. Из популярных примеров персонализации взаимоотношений с клиентами СТО:

  • Проработка программы лояльности и предоставление гибких скидок на обслуживание в автосервисе.
  • Предоставление комплекса дополнительных услуг — помощь в сезонном хранении резины, закупке комплектующих для ТО или эвакуации неисправного автомобиля.
  • Контроль истории обслуживания и запуск рассылок, уведомляющих клиентов о сроках планового ТО.

Для реализации подобных вариантов требуется фиксация и накопление информации о каждом клиенте, истории обслуживания автомобиля по заказ-нарядам и перечень всех покупок в магазине автосервиса. Автоматизировать данный процесс позволяет оцифровка бизнес-процессов СТО с помощью профильного софта.

7 способов привлечь клиентов в автосервис. 3 офлайн и 4 онлайн — разбираем все способы и выбираем лучшие.

Офлайн

Листовки

Способ устаревший, но в целом все еще рабочий — особенно если листовки дают хорошую скидку. Главное, чтобы сам сервис был в шаговой доступности от того места, где эти листовки раздают.

Для товаров и услуг повседневного спроса конверсия буклетов может достигать 2–3%. Проще говоря, из 100 человек, получивших флаер, 1–3 могут к вам зайти. Но это лишь в том случае, если все 100 человек автомобилисты. Поэтому в реальной жизни процент будет меньше.

Плюсы:

  • невысокая цена;

  • охват целевой локации;

  • быстрое распространение.

Минусы:

  • невозможность выделить целевую аудиторию (ЦА);

  • результат зависит от опыта промоутера;

  • требуется подготовка (печать, поиск работника, инструктаж).

Наружная реклама

Рекламные щиты, таблички в торговых центрах, оформление витрины, наклейка на автомобиле и т. п. — заметно и ненавязчиво. Много возможностей выделиться: выйти за пределы баннера, создать объемную инсталляцию или расписать в граффити старую машину.

Из-за высокой конкуренции на размещение наружной рекламы требуется немалый бюджет. Но при правильном выборе формата и места размещения и оригинальном подходе такая реклама способна повысить осведомленность аудитории и создать отложенный спрос. Когда клиенту понадобится помощь с авто, он вспомнит о вас.

Плюсы:

  • широкий охват;

  • простор для креатива;

  • многократный контакт с аудиторией.

Минусы:

  • высокая цена;

  • большая конкуренция.

Партнеры

Родственные бизнесы, которые работают с целевой аудиторией, могут за вознаграждение (фиксированная сумма или процент от заказа) направлять к вам своих клиентов.

Партнерами для автосервиса могут стать магазины автозапчастей, автомойки, центры детейлинга и даже другие автосервисы! Договоритесь о передаче клиентов за вознаграждение или по бартеру, ведь это выгодно для обеих сторон.

Плюсы:

  • без первоначальных вложений.

Минусы:

  • непостоянный поток клиентов;

  • результат зависит от добросовестности партнера;

  • требуется время на переговоры.

Онлайн

Карты

Отметьте компанию на картах (Яндекс.Карты, 2ГИС и т. д.) — и будете всегда выпадать в поиске услуг по локации. Яндекс показывает компании с местоположением в отдельном красивом блоке вместе с адресом и телефоном.

Продвижение автосервиса: отметка на карте в Яндексе

Этот канал бесплатный и эффективный, но не обеспечит постоянного потока заказов. Для получения метки на карте достаточно зарегистрироваться в соответствующем сервисе, заполнить и подтвердить данные.

Плюсы:

  • бесплатно;

  • охват целевой локации;

  • нет ограничений по времени.

Минусы:

  • непостоянный поток клиентов.

Контекстная реклама

Продвижение автосервиса: контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама отображается в ответ на поисковый запрос пользователя. Это могут быть как текстовые объявления в результатах поиска Яндекса, так и баннеры с текстом и изображением или видео на партнерских сайтах.

Контекстную рекламу в Яндексе настраивают через Яндекс.Директ. Для начала нужно подобрать ключевые слова, которые будут приводить к показам. Затем написать заголовки и описания для объявлений, настроить места и время их появления.

Чтобы сэкономить время и автоматизировать большинство процессов (управление стратегиями, массовое изменение объявлений и т. д.), используйте Aori. Автоматизированная система позволяет настроить рекламу один раз сразу на всех площадках, включая социальные сети, и отслеживать результаты рекламы в едином кабинете.

А если пополните аккаунт сразу на 10 000 руб., получите бесплатную настройку рекламной кампании бесплатно! Запустите контекстную рекламу с Aori.

Плюсы:

  • показы по целевым запросам;

  • много настроек для уточнения аудитории;

  • информативные объявления;

  • оплата не за показы, а за переходы на сайт;

  • легко запустить с помощью Aori.

Минусы:

  • требует обучения при самостоятельном запуске.

SEO

SEO или поисковая оптимизация — это работа с сайтом для поднятия его позиций в Яндексе и других поисковых системах. Чтобы ваш сайт занимал высокие позиции по нужным вам поисковым запросам, нужно:

  • оптимизировать структуру сайта;

  • постоянно публиковать и обновлять контент с ключевыми словами;

  • улучшить скорость загрузки страниц;

  • работать с навигацией и юзабилити сайта;

  • делать публикации на других ресурсах, чтобы получать авторитетные внешние ссылки.

Главный плюс SEO в том, что за переходы из обычного поиска не нужно платить. Качественный и полезный контент может сохранять высокие позиции довольно долго — пока не потеряет актуальность.

Имейте в виду, что старые «серые» методы SEO (спам ключевыми словами, массовая закупка ссылок и т. п.) сегодня только вредят. Кроме того, поисковым ботам требуется время, чтобы проиндексировать сайт. Поэтому эффект от улучшений проявляется далеко не сразу. 

Плюсы:

  • бесплатный, если делать самостоятельно;

  • имеет долгосрочный эффект.

Минусы:

  • отложенный эффект;

  • сложно спрогнозировать результат.

Социальные сети

У рекламы в соцсетях много форматов. Она может иметь вид поста с любым вложением, кнопкой и даже контактной формой. Доступна реклама в коротких «историях» и баннеры в отдельных блоках по краям страницы.

Большинство форматов настраивается в «родных» рекламных кабинетах соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники), часть — через систему myTarget (например, кроссплатформенные видео). Все их также можно запустить с помощью Aori. 

Настройки позволяют точно нацелить показ на нужных вам пользователей. Можно задать пол, возраст, интересы, социальный статус, уровень дохода, семейное положение и т. п. С помощью сервисов сбора аудитории (парсеров) есть возможность даже переманить клиентов у конкурентов.

Плюсы:

  • очень точное нацеливание;

  • много форматов;

  • подходит для небольшого бюджета;

  • легко запустить через Aori.

Минусы:

  • нужно продумать портрет целевого пользователя;

  • требует обучения при самостоятельном запуске.

Где лучше рекламировать автосервис

Теоретически для рекламы автосервиса подходят все рассмотренные каналы. На практике выбор определяет бюджет и цель.

Если вам нужно как можно быстрее привести клиентов, начните с контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях. При грамотной настройке эти способы продвижения дают практически мгновенный результат и приводят максимально заинтересованных в ваших услугах клиентов. А если хотите увеличить охват и рассказать о компании как можно большему числу людей, даже тем, кому не нужна немедленная помощь, — подключайте офлайн рекламу. Что касается SEO-продвижения, то им можно и нужно заниматься всегда — главное, чтобы на него хватало ресурсов.

Какой бы способ продвижения автосервиса вы ни выбрали, упростить его поможет система Aori. Автоматизируйте запуск рекламы, экономьте бюджет и получайте качественную поддержку от специалистов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламной кампании пример
  • Сценарий регионального конкурса
  • Сценарий рекламного фильма
  • Сценарий реальная виртуальность
  • Сценарий рекламного сообщения