Сценарий рекламы молока

«Вкусняшки от ....»                   Действующие лица: - Ярмарка - Корова -Молочные продукты:( Молоко- Парное,  Молоко-Топленое, Ряженка,

              «Вкусняшки от ….»

Кувшин с молоком

                Действующие лица:

— Ярмарка

— Корова

-Молочные продукты:( Молоко- Парное,  Молоко-Топленое, Ряженка, Мороженое, Йогурт, Биокефир, Сметана)

Ведущий: Внимание, внимание начинаем праздничное гуляние!  Наша веселая компания раскрутит любой товар по вашему желанию.

Сегодня мы представим вашему вниманию молочную продукцию компании «…»

Выходит корова- Любаша и громко мычит МУ-У!

Любаша: А зачем меня рекламировать : Молоко в рекламе не нуждается» МУ-У.

Ведущий: Вот мы сейчас и посмотрим!

(Выходит «Ярмарка» под песню Л. Николаевой «Ярмарка»)

Ярмарка: Здравствуйте, люди добрые! Ярмарка( показывает на себя) к вам пришла  и не одна, а с молочной продукцией «….»( представляет продукцию). Это лучшее, что есть из того, что можно съесть. Мы не будем рассуждать, каждый сможет рассказать…

(К поясу Ярмарки привязаны разноцветные ленты, продукты представляя себя ходят по кругу держась за ленты.)

Звучит музыкальная подложка.(на экране видиео ролик два мальчика несут на перегонки два бидона молока)

Голос за кадром: (Два бедона молока это лучшее пока)

Молоко парное( девушка с приличным размером груди держа в руках продукцию выкрикивает под музыкальное сопровождение)

               Всему молоку, молоко!

               Тёплое парное, полезное такое!

               Наполни  свою кружку пользой!

Молоко топлёное:(поёт на мотив песни «Я на горку шла»)

   В русской печке я, я томилася

        Истомилась, истомилась, истомилася

     Право дело истомилась уморился.

Ряженка: А я ряженка вкусна

         Консистенция густа

          Я тягуча и  полезная

         Люди любят все меня.

Мороженое: Я всеми любимое

           Морозом  сотворимое

           Если ты меня лизнешь

           То с собою заберешь!

Йогурт: (читает в стиле Рэп)

Я йогурт миксовый, фруктовый и клёвый Ё!

Всегда во внимании и съесть есть желание. Ё!

Биокефир ( девушка в спортивной одежде)

        Если вы в своей квартире,

        Пейте Био три-четыре

Разговаривать не надо, пейте Био до упада!

       (на экране видео реклама стула)

И кишечный ваш баланс нормой будет, это класс

Голос за кадром :(мягкий стул)

Сметана:(поёт)

Я сметана хоть куда, очень жирна и вкусна!

Если нравлюсь вам  друзья, выбирайте вы меня!

             (кружится)

(выходит корова «Любаша» с букетом трав и цветов. Напевает «Травушка муравушка зелёненькая»

Корова «Любаша»: Все Вы важные вкусняшки,

               Потому, что от «Любашки»!

 Это лучшее что есть из того , что можно съесть.

(музыкальная заставка «Любо, Братцы Любо!»)

Все поют: Люба братцы любо любо, братцы жить

Купите вкусняшки и не будите тужить.

Мы любой товар с успехом можем раскрутить.

Ведущий: Вам нужна реклама, мы идем к вам! Рекламное агентство «…».

( звучит песня Ярмарка)

Ярмарка: Мы прощаемся все с вами, будьте  счастливы друзья.

Post Views: 5 566

«Что нужнее, что вкуснее?»

Ведущий:

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

Сыр:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко».

Ведущий: А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

Сметана:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

И полезней творожка!

Ведущий: Тут вмешался творог:

Творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Ведущий: Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

Масло:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Ведущий: Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко

Молоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Это детям ясно!»

Ведущий:

На самом краешке села

Корова весело жила.

По полю шла, бывало,

И песни распевала!

А вечером в ведро текло,

Звеня, парное молоко.

И каждый, кто его попьет,

Тот сразу песенки поет!

Никита 5 кл

Как же, милая корова,

Молоко мы пить готовы!

Ну-ка, девочки-подружки,

Спойте нам веселые частушки.

Частушки о молоке (5 кл)

Мы веселые подружки,

Пропоем для вас частушки.

О питании полезном

Знать вам будет интересно!

А румянец на щеках

Вовсе не от колы,

Пью, ребята, молоко,

Будьте все здоровы!

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся!

Пей побольше молока,

Спортом занимайся!

Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!

Для образования

Нет лучшего питания.

Корова

Молодцы, а моё молочко вы, ребята, пьете?

Дети: Да!

Ведущий: О наших детях заботится государство, которое бесплатно поставляет молоко в школы России. Дети пьют молоко в школьной столовой.

Ведущий.

Ребята нашей школы провели разноплановую исследовательскую работу: так, 9 класс открыл очень интересные факты о молоке.

  • С древнейших времен молоко и молочные продукты употреблялись не только в пищу, но и в качестве целебного средства. Гиппократ назначал молоко больным, особенно тем, кто болел туберкулезом. Он рекомендовал пить молоко и нервным людям, считая его успокаивающим средством.

  • Молоком лечили внутренние воспаления, нарывы, опухоли. При ангине и других заболеваниях горла древние римляне полоскали его горячим молоком с добавлением соли. При заболеваниях зубов им смазывали десна.

  • Древние философы называли молоко «соком жизни».

А вот 8 класс собрал о молоке пословицы и поговорки:

  • Бела, румяна — ровно кровь с молоком.

  • Заварил кашу, так не жалей и молока.

  • Как скот накормишь, так и молоко получишь.

  • Корова в тепле — молоко на столе.

  • Кашу маслом не испортишь.

Ведущий: А знаете ли вы, молоко каких животных употребляет человек в пищу? Послушайте 7 класс.

Самое известное в мире животное, которое дает молоко – это корова.

В Индии она считается священным животным.

В Испании употребляют овечье молоко.

В Аравийских пустынях молоко берут от верблюдов.

В Египте молоко дает буйвол.

В Перу молочным животным является лама.

В Тибете люди получают молоко от яка.

На севере — от северного оленя.

Во многих странах молоко людям дает коза.

Ведущий:

А кто за этим столиком? Да это малыши. Они дали упаковкам из школьного молока вторую жизнь? Посмотрите, какие замечательные поделки сделаны их руками.

Ведущий:

Слоганы

Уч.1 Не важно: козье или коровье — это детям еда и здоровье.
Уч. 2 С молоком светлеет ум — сразу меньше грустных дум.
Уч.3 Вы неправильно живёте, если молоко не пьёте.

20.12.2016

Инсценировка сказки « Путешествие молочка» и реклама молочным продуктам.

Борисова Марина Анатольевна

учитель начальных классов

Цель: показать огромную пользу молока и молочных продуктов для
детей.

Задачи:
1. Расширять представления детей о пользе молока и молочных продуктов.
2. Расширять знания о пользе молочных продуктов.
3. Формировать у школьников осознанное отношение к здоровому питанию.
4. Развивать интонационную выразительность речи через инсценировке сказки.
5. Развивать познавательный интерес.
6. Воспитывать привычку следить за своим питанием и беречь своё здоровье.

Оценить




2606

Содержимое разработки

Инсценировка сказки « Путешествие молочка» и реклама молочным продуктам.

Цель: показать огромную пользу молока и молочных продуктов для

детей.

Задачи:

Расширять представления детей о пользе молока и молочных продуктов.

Расширять знания о пользе молочных продуктов.

Формировать у школьников осознанное отношение к здоровому питанию.

Развивать интонационную выразительность речи через инсценировке сказки.

Развивать познавательный интерес.

Воспитывать привычку следить за своим питанием и беречь своё здоровье.

Оборудование:украшение зала, молоко, молочные продукты, одноразовые ложечки для дегустации, иллюстрации к игре «Путешествие молочка», запись песни «33 коровы», костюмы для сказки, блюда для застолья.

Ход мероприятия.

Вступительное слово учителя.

Учитель:— Ребята, отгадайте загадку:

Ученик: Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей!

(Молоко)

Учитель:- Да. Это молоко. Мы с вами на протяжении длительного периода собирали информацию о молоке и молочных продуктах, много узнали интересного и поучительного, много провели мероприятий по этой теме. А сегодня у нас мероприятие посвящается молоку и молочным продуктам!

4.Реклама молоку и молочным продуктам.

Учитель: — Никому не секрет, что некоторые дети не любят пить молоко. А вы представьте, что все молочные продукты вмиг исчезли.

1-й. Как-то рано, на рассвете,

Пока мирно спали дети.

Все молочные продукты

Испарились все за сутки.

2-й. Утром люди удивились!

Почему же так случилось?

А в ответ галдят, вопят:

«Ваши дети не хотят!».

3-й. Что же делать, как нам быть?

Чем детей теперь кормить?

Нет ни йогурта, ни сыра,

Ни сметаны, молока!

Ни кефира, творога!

4-й. Даже «Рыжий Ап» пропал,

И «Растишка» убежал.

Все сырки, ну как назло,

Испарились заодно!

5-й. Зря, вы, дети не хотите

Пить побольше молока!

Ведь там столько витаминов:

А и Д, и С, В2!

6-й. Витамины А и Д

Вам нужны для роста.

Ну, а кальция секрет –

Без него улыбки нет!

7-й.Чтобы зубки ваши были –

Белоснежны и красивы,

Обязательно с утра –

Выпить нужно молока!

8-й. Без молока обойтись нам нельзя!

Ведь молоко наш помощник, друзья!

Чтобы здоровыми быть нам всегда,

Выпить должны мы стакан молока!

Учитель:- Наши ребята приготовили рекламу молоку и молочным продуктам:

1 С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2 С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

6.Инсценировка сказки «Польза молочных продуктов».

Учитель:- А теперь вашему вниманию предлагается театрализованное представление – сказка о пользе молочных продуктов.

На сцене два мальчика с рюкзаками.

1-й: — Ох! Давай сделаем привал, а то я уже устал и проголодался!

2-й: — Давай! Место хорошее, можно присесть и отдохнуть!

Снимают рюкзаки.

1-й: — Посмотрим, что мне моя мама покушать положила!

Достаёт бутерброды и пакет молока.

— Фу, опять молоко! Ненавижу молоко! Ну скажи, что в нём хорошего?

2-й: — Это правда! Вот кока-кола – другое дело! Но разве мамы в этом что-нибудь понимают? Моя мама тоже заставляет меня молоко пить! Вот зачем его пить, объясни?!

1-й: — Ой, смотри! Куда это мы попали?

Оглядываются.

— Всё белым-бело кругом, как царство какое-то!

Выходит Матушка-Молоко, а за ней Белки, Жиры, Витамины и Кальций.

Молоко: — Здравствуйте, путешественники! Я – Матушка-Молоко. Я так удачно и давно живу в вашем организме, что вы можете употреблять меня с самого рождения и на протяжении всей жизни. Я считаюсь самой лёгкой пищей Я стимулирую память, внимание, интеллектуальную деятельность. .Во мне очень много Белков.

Белок: — Мы, Белки, строители организма!

Молоко: — Есть во мне и Жиры!

Из-за спины молока выходит Жир.

Жир: — Я – источник энергии!

— Я придаю такой приятный белый цвет личику нашей Матушки!

Лактоза: — А я придаю приятный сладковатый вкус нашей Матушке!

Поглаживает Молоко по голове, от чего Молоко улыбается.

Выходит Кальций.

Кальций: — Меня в нашей Матушке содержится столько, что один стакан молока каждый день обеспечит вас крепкими костями и хорошими зубами! И о мышечной работе есть у кальция забота!

Поигрывает мышцами.

Молоко: — А витаминов во мне каких только нет!

Кефир: — Самый полезный – это я! Молочная кислота, которая во мне препятствует гнилостным процессам в пищеварительных организмах.

Простокваша: — Нашёл чем удивить! Кислоты во мне тоже хватает, да и людям я доступнее. Поставил молочко в тёплое место и готово – вот она я!

Сметана: — Ну подумаешь кислота! Простота! Зато в вас и жиров-то почти нет! А я и жирна, и бела, и вкусна! И в салате я хороша и с блинами, и со щами, да и крем для тортика из меня сделаешь – вкуснота! Пальчики оближешь!

Творог: — О — о – о! Кислота да жир! А что самое главное? Белок! А в вас белка-то — кот наплакал! А он, между прочим, основа жизни! И во мне он – в концентрированном виде!

Кефир: — Подумаешь, концентрат! Зато попробуй тебя по коже размазать! Ссыпаешься, как сухая штукатурка, толку чуть! А меня и в волосы втирают для пышности и здоровья, и молочную кислоту мою используют для приготовления шампуней. А если вы на солнце обгорели – без меня вам точно не обойтись!

Сметана: — Ну и что? Меня также используют. И я зато питаю кожу, делаю её мягкой, бархатистой, эластичной!

Кефир: — Ладно, ладно, в этом мы равны! Но, если в меня добавить фруктов, то они обогатят меня и витаминами, и минеральными веществами, и фруктовыми кислотами. И стану я называться фруктовым кефиром. И обеспечу хороший обмен веществ, а, значит, и хорошее здоровье.

Йогурт: — Подожди-ка! Во мне фрукты тоже есть! Есть и молочная кислота, белки, жиры, углеводы, витамины. Да ещё я предупреждаю процессы старения. Кто будет меня пить, будет жить долго здорово и счастливо!

Молоко: — Не ссорьтесь, дети! Все вы нужны и полезны людям! А все мы –большая семья молочных продуктов!

Все: — Мы – молочная семья!

Очень вкусная семья!

И полезная Семья!

Если будешь с нами дружен –

Будешь весел и здоров,

И не надо докторов!

Хоть мы разные такие

И порой упрямы

Братья все мы и сестрицы, Все – одной мы мамы!

Молоко: — Ну вот, путешественники, я познакомила вас со своей семьёй, А теперь подкрепитесь, и в путь: вас ждёт дальняя дорога.

1-й и 2-й мальчики: — Спасибо, Матушка-Молоко, спасибо!

1-й: — Я понял, зачем нужно пить молоко, и теперь не буду отказываться от школьных завтраков!

2-й: — И я не буду! Какая же молодец моя мама, она знает, что нужно моему организму!

7.Хоровое исполнение песни «33 коровы».

А теперь давайте все вместе исполним всем известную песню «33 коровы».

1.В центpе гоpода большого,

Где тpавинки не pастёт,

Жил поэт, волшебник слова,

Вдохновенный pифмоплёт.

Pифмовал он что попало,

Пpосто выбился из сил,

И в деpевню на попpавку,

Где коpовы щиплют тpавку,

Отдыхать отпpавлен был.

Припев.

Тpидцать тpи коpовы,

Тpидцать тpи коpовы,

Тpидцать тpи коpовы,

Свежая стpока.

Тpидцать тpи коpовы,

Стих pодился новый,

Как стакан паpного молока.

8.Рефлексия.

— Ну что ж, ребята, я думаю, что после сегодняшнего праздника у вас точно не возникнет больше вопроса: пить или не пить молоко!

— Ребята, кому понравился наш праздник, поднимите правую руку, а кому очень понравился, поднимите левую руку. А теперь похлопаем всем нам за хорошую работу!

— Судя по буре аваций, мероприятие удалось!

Инсценировка сказки

« Путешествие молочка»

и реклама молочным продуктам.

( 1В класс)

Классный руководитель: Борисова М.А.

2016-2017гг.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/234613-inscenirovka-skazkiputeshestvie-molochka-i-r

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Экзаменационное задание

1.Разработать коммуникационную стратегию по выводу новой торговой марки в личной товарной категории с трансляцией позиционирования (зачётное задание 1-го семестра). Критерии «В Новосибирске» и «Сейчас».

2.Разработать все необходимые рекламные материалы для реализации коммуникационной стратегии.

3.Разработать (даже в том случае, если коммуникационная стратегия не предусматривает их наличие):

сценарий рекламного видеоролика;

сценарий рекламного аудиоролика;

описание рекламного щита 3х6;

описание печатной рекламы (большой оригинал-макет, А4).

P.S. Про PR и нестандартную рекламу не забывайте!!!

— 1 —

ФИРМА

Общие сведения о фирме, основные направления деятельности

ООО «Спортивное молоко». Компания занимается производством молочных напитков для спортивного питания.

ПРОДУКТ/УСЛУГА

Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Как используется товар? Какие потребности удовлетворяет товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное?

Как организована дистрибуция товара? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика?

Продукт представляет собой новый молочный напиток, предназначенный для спортивного питания.

Название ТМ – Sport Milk. Лозунг – тренировка в радость – долой усталость.

Напиток ориентирован на людей, занимающихся тяжелой атлетикой, и предназначен для быстрого восстановления сил после тяжелых тренировок.

Новинка будет представлена в спортивной бутылке объемом 0,5 л, сделанной из ПЭТ материала.

Товар имеет серийность – шоколадный вкус (Sport Milk Шоколад), ванильный вкус (Sport Milk Ваниль), клубничный вкус (Sport Milk Клубника).

Товар новый для российского рынка. Уникальность товара заключается в натуральности и высоком содержании протеина.

Продается преимущественно в спортивных магазинах, фитнес клубах (Remix, Alex Fitness, Тонус клуб, X-fit, Grand Arena и др), а также в супермаркетах города Новосибирска.

Ценовая политика – 60 рублей за бутылочку 0,5.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Что происходит на рынке в целом? Как поделен рынок между марками. Влияет ли на потребление товара сезонность? Каковы ключевые факторы, влияющие на покупки, на этом рынке? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп?

На рынке молочных продуктов есть 2 ведущих компании: Вимм-биль-данн и Danone-Юнимилк.

Больше всего новинок на рынке молочных продуктов появляется в категории: «низкожирный продукт» и «пробиотический йогурт». Доминируют: натуральные ингредиенты и пониженное содержание/без жира.

Ключевые факторы, влияющие на покупку: свежесть, натуральность, низкое содержание жира, высокое содержание белка.

Сезонность: в летние месяцы потребительский спрос и закупочные цены на молочную продукцию снижаются, с осени потребление и цены увеличиваются.

Для восстановления сил после тяжелых тренировок люди могут выбрать обычное молоко или предпочтут съесть продукты с высоким содержанием белка (творог, курица).

РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ

Кто основные конкуренты? Каковы их рекламные коммуникации? Какими каналами коммуникации пользуются? На какие целевые группы направлена реклама? Общая оценка рекламной активности на этом рынке

Основные конкуренты:

Вимм-Биль-Данн (ТМ: Чудо, Домик в деревне, Имунеле, Веселый молочник)

Danone-Юнимилк (ТМ: Actimel, Для всей семьи, Летний день, Простоквашино)

Чудо шоколад. Коммуникация – молочные продукты из «волшебной страны». ЦА – семья. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама.

Домик в деревне. Коммуникация – молоко и молочные продукты родом из детства. ЦА – семья . Каналы – реклама на ТВ, корпоративный сайт, наружная реклама.

Имунеле. Коммуникация – главное – здоровье. ЦА – для людей, которые хотят повысить или поддержать свой иммунитет. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама.

Веселый молочник. Коммуникация – вкусные натуральные молочные продукты. ЦА – семья. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама, вирусная реклама, промо-акции, статьи в СМИ.

Actimel. Коммуникация – завтрак для иммунитета. ЦА – для иммунитета всей семьи. Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама, флэш-игра, группы в соц.сетях.

Для всей семьи. Коммуникация – молочные продукты в удобной таре. ЦА – семья. Каналы – корп.сайт.

Летний день. Коммуникация – свежесть, натуральность. ЦА – семья. Каналы – корп.сайт, реклама на ТВ.

Простоквашино. Коммуникация – свежее молоко из «деревни детства». ЦА – семья . Каналы – реклама на ТВ, корп.сайт, наружная реклама, флэш-игра, участие в программе «Контрольная закупка».

На рынке молочной продукции практически для всех ТМ основной целевой группой является семья. Конкуренты проводят активные рекламные компании, взаимодействуя с аудиторией в основном посредством рекламы на ТВ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать)

Описание типичного представителя.

ЦА: люди в возрасте от 18 лет, занимающиеся тяжелой атлетикой, с доходом ниже среднего, средним.

Описание типичного представителя: Его зовут Антон. Ему 22 года. Он посещает «качалку» 3 раза в неделю. Скорее всего, имеет машину, чтобы ездить на тренировки. Следит за своим здоровьем и питанием, хочет хорошо выглядеть. Часто приобретает продукты спортивного питания. «Сидит» на низкоуглеводной диете.

ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Какие проблемы/задачи/цели должна решить кампания?

Вывод на рынок Новосибирска новой ТМ с трансляцией позиционирования

СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ

Что мы должны сказать потребителю нашей рекламной кампанией в одном предложении?

Для людей, занимающихся тяжелой атлетикой, торговая марка «Sport milk» предлагает молочный напиток, который быстро восстановит твои силы после тяжелых физических нагрузок

АРГУМЕНТЫ

Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над концепцией рекламной кампании

После тренировки в течение 30-40 минут спортсменам необходимо быстро восстановить разрушенные белковые структуры в мышечных волокнах. Молочный напиток «Sport Milk» содержит много белка, что способствует восстановлению организма после тренировки, поддержанию мускулатуры в тонусе, и насыщению его энергией.

СТИЛИСТИКА РК

Эмоция: я смогу быстро восстановить свои силы после тренировки.

Информация: напиток создан из натурального молока с высоким содержанием белка.

Соседние файлы в папке молоко позиционирование

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Ситуация

В 2017 году употребление молочной продукции в России упало на 2%, в Свердловской области — на 10% (по сравнению с предыдущим годом).

Ситуация на рынке молока усложнилась, когда помимо федеральных брендов, занимающих значительную долю продаж, появилась новая категория «растительное молоко» с активной рекламной кампанией.

Союз предприятий молочной промышленности Свердловской области объявил конкурс на разработку социальной рекламной кампании, направленной на увеличение потребления молочных продуктов и поддержку местных производителей молока.

Задача

Нам необходимо было объяснить важность выбора свежих продуктов и их пользу, а также рассказать потребителю особенности состава молочных продуктов и напомнить об их позитивном влиянии на здоровье взрослых и детей.

Прямой рекламы быть не должно, в первую очередь история, а уж потом ненавязчивое рекламное сообщение.

Одним из референсов была американская рекламная кампания «GotMilk» на базе юмора, порой нелепого.

Мы решили, что такая концепция не подойдёт для российского рынка и выбрали свой путь.

Процесс

Идея

Напомнить о том, что отказываясь от молока, мы ограничиваем поступление в организм полезных веществ, витаминов и минералов, которые содержатся в продукте.

Слоганы

Построены на омонимичном звучании:

Отказался от молока? Оказался без кальция!

Отказался от творога? Оказался без витамина В1!

Отказался от кефира? Оказался без магния!

Наружная реклама

В центре баннера продукт, отбрасывающий тень в виде полезного компонента в его составе на серый фон — символ утраты энергии. На яркой плашке справа — слоган. Логотип «местное свежее» — напоминание о плюсах продукта от местного производителя.

Мы не хотели делать слишком перегруженную рекламу, поэтому сделали её простой и понятной для людей.

Ксения Храмцова, Дизайнер

Видео

Сценарий

В сценарии хотелось заострить внимание на моменте, в котором люди отказываются от полезного продукта, не замечая этого. Мы используем метафоры, которые нужно расшифровать, чтобы подчеркнуть важность потребления молочной продукции.

Николай Соловьёв, Идея, копирайт, сценарий

Выбор образа

Молочную продукцию активнее покупают для всей семьи. Поэтому мы решили использовать этот образ в рекламе. В сценках из семейной жизни с помощью метафор мы показали, как нехватка полезных компонентов влияет на организм человека и его состояние.

раскадровка

Кастинг

Партнёром для съёмок стала группа Lampa Production из Тюмени, ребята занялись поиском актёров.

Мы провели интернет-кастинг с актерами Тюменского Драматического Театра.

Не все герои нашлись сразу. Съёмки проходили в летнее время, сезон отпусков дал о себе знать.

Съёмки

Самый интересный и запоминающийся этап.

Мы всей командой отправились в Тюмень.

Прямо на съёмочной площадке было принято решение добавить концовки роликам, сделать их более позитивными. Изначально в раскадровке ролики заканчивались заставкой.

Экспромт — это нормально. Что-то может переиграться или пойти не так, внезапно появляется новое видение или идея улучшения.

Все ролики удалось отснять за 3 дня, как и планировали.

1 день: безбашенный и весёлый. Ролик Молоко

В этот день мы работали с самым молодым актёром команды. Cъёмки с детьми — это очень весело, а ещё очень долго. Больше дублей, больше перерывов на баловство.

На них нужно закладывать больше времени.

Ролик о пользе молока

2 день: страсти, эмоции и девушка в красном. Ролик Кефир

Режиссер хотел использовать архетипичный образ девушки в красном платье, но стилист подобрала красный комбинезон. Эта нестыковка породила небольшой спор и стала локальным мемом. В нашем случае, это не повлияло на идею и восприятие ролика, но лучше важные нюансы обговорить заранее со всеми заинтересованными участниками проекта.

Ролик о пользе кефира

3 день: атмосферный и весёлый. Ролик Творог

Настроение завершающего съёмочного дня было очень душевным, в перерывах между съемками играли на гитаре.

В ролике есть кадр с девушкой, которая готовит у плиты. Из кастрюли должен идти пар, чтобы кадр был более уютным и живым. Пришлось использовать самодельные спецэффекты. Пустили пар от вейпа в пустую кастрюлю и накрыли крышкой. Порой на съёмках нужна находчивость.

Ролик о пользе творога

Backstage

Как в любом проекте здесь были свои нюансы и сложности. Мы рассказали нашу правду о съёмках социальной рекламы и поделились опытом. Пейте молоко — будете здоровы!


Управление образования  науки

администрации Губкинского городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

города Губкина Белгородской области

«Молоко и мед Белогорья –

залог отличного здоровья!»

Сценарий рекламного ролика

Автор сценария:

Гапченко Светлана Николаевна-

социальный педагог МБОУ «СОШ №7»

Губкин, 2015

Сценарий рекламного ролика

«Молоко и мед Белогорья – залог отличного здоровья!»

Гапченко С.Н. – социальный педагог МБОУ «СОШ №7»

г. Губкина Белгородской области

Пояснительная записка

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости молока, молочных продуктов и меда. С целью повышения интереса к здоровой пище, расширения знаний о пользе меда и молока проводятся конкурсы рисунков и слоганов на тему: «О пользе молока и меда!», конкурсы классных агитбригад с такой же тематикой. Выступления агитбригад носят яркий, творческий характер, и хорошо принимаются зрителями, широко и доступно раскрывают знания о пользе меда и  молока.

Слайд  1

Содержание сценария

(Звучит музыка «Скакалка – Скок-перескок».  Дети выходят на сцену.)

          Слайд  2

Агитбригада «Полезные продукты».

          Слайд  3

Наш девиз: На завтрак мед и молоко –  учиться станешь ты легко!

Не страшны нам снег и лед — с нами молоко и мед!

Знают люди все на свете, что здоровье – это дар!

Сохранить его помогут мед, молоко и трав лесных отвар!

           Слайд 4

Ведущий:

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.         

Слайд 5

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

 (Выходит сыр)

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко».

Ведущий:   Слайд  6

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

(Выходит сметана)

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

Я послаще творожка».

Ведущий:  Слайд  7

Тут вмешался творог:

(Выходит творог)

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Ведущий: Слайд  8

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

(Выходит масло)

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Ведущий: Слайд  9

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

(Выходит мороженое)

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Ведущий: Слайд  10

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко:

(Выходит молоко)

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Это детям ясно!»

Ведущий: Слайд  11

 Молоко – волшебный дар,

Людям он природой дан,

Всем оно полезно – вот!

Но я хочу сказать про мед!

(Выходит мед) Слайд  12

Мед очень ценный и полезный, 
Он против хворей и болезней!
Мед– лекарственный продукт 
От ангины и простуд.

Дар природы – мед цветочный — 
В медицине ценят очень!

Вместе: Мы за славный союз меда и молока!

Слайд  13

(Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки». Уходят продукты, выходят три ученицы)

Ведущий:  Слайд 14

Три девицы за столом
Завтракали молоком

Первая ученица:

«Кабы я была царица, — 
Ведущий:

Говорит одна девица,-
Первая ученица:

Это ценное питьё
Не давала б за нытьё».


Вторая ученица:

 «Кабы я была царица, — 
Ведущий:

Говорит её сестрица,

Вторая ученица:

Все бы молоко до дна

Я бы выпила одна!


Третья ученица:

 «Кабы я была царица, — 
Ведущий:

Третья молвила сестрица,
Третья ученица:

Всех учеников кругом

Напоила б молоком,

Накормила б сладким медом,

Свежим вкусным бутербродом,

Чтоб от счастья все светились,

На пятерки все учились!

Ведущий:

Дверь в столовую открылась,     (звук открывающейся скрипящей двери)

Ученицы удивились,

И к столу подходит царь,

этой школы государь

(заходит ученик, с табличкой ДИРЕКТОР ШКОЛЫ)

Что за славная идея!

Воплотим ее скорее!

Всем на завтрак бутерброд,

Молоко и сладкий мед!!!!!

Про болезни все забудут,

получать пятерки будут,

Быстренько ЕГЭ сдадут

и поступят в институт!!!

Слайд 15

Ведущий:

Сказка ложь – да в ней намек,

Всем нам правильный урок!

Первая ученица:

Ешьте мед и молоко,

И все сбудется легко,

Третья ученица:

Воплотятся все мечты,

В институт поступишь ты,

Вторая ученица:

Будет все у нас пучком!!!

Выпей меда с молочком!!!!

Слайд 16

Все говорят слоганы о пользе меда и молока :

  • Пей молоко и кушай мед – стороною грипп пройдет!
  • Чтобы хорошо учиться – нужно медом подкрепиться!
  • Выпьем кружку молока с чайной ложкой меда –

     и не будет нам страшна ненастная погода!

  • С утра молоко и мед в придачу – справлюсь легко с любой задачей!
  • Выпьешь молока пакет – покоришь весь белый свет!

Слайд 17

(Звучит музыка «Скакалка – Скок-перескок».   Поклон. Дети уходят со сцены.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы вуза
  • Сценарий регистрации бриллиантовой свадьбы
  • Сценарий рекламы автосервиса
  • Сценарий регистрации брака 50 лет
  • Сценарий рекламной кампании пример