Сценарий рекламы обуви

Советы и способы как правильно рекламировать обувь. Проверенные методы, которые сделают рекламу обуви эффективной и принесут гарантированную прибыль

Как рекламировать обувь: 8 эффективных способов

Обувь является одной из самых важных составляющих имиджа человека. Эта часть гардероба призвана подчёркивать достоинства своего владельца, а также эффектно дополнить его образ в целом. Рекламе обуви уделено очень много внимания, поскольку именно этот товар необходим абсолютно каждому человеку в повседневной жизни. О том, как правильно рекламировать обувь и на чём делать основные акценты, расскажем далее.

Реклама обуви: 8 способов

В основном приобретение обуви зависит от следующих факторов:

  1. Качество.
  2. Ассортимент.
  3. Цена.
  4. Комфорт.

Именно на эти критерии стоит опираться при составлении рекламной кампании той или иной обуви.

реклама обуви

Существует очень много способов рекламы обуви:

  1. Реклама на телевидении. Самый дорогой эффективный способ привлечения клиентов, так как направлен на большой круг потребителей.
  2. Реклама на радио. Как правило, её используют для привлечения внимания той или иной категории населения, в зависимости от времени, в котором рекламный ролик был пущен в эфир. Например, для привлечения внимания молодёжи, эффективно будет размещение рекламы в дневной время – с 11.00 до 16.00.
  3. Реклама в интернете. Здесь способов представления продукции будет несколько: возможно создание собственного сайта, интернет-магазина, группы в социальных сетях, а также размещение сведений на популярных форумах города.
  4. Рекламирование обуви через печатные издания является самым популярным способом представления продукции. Направлено оно, как правило, на женскую половину населения, изучающую тематические журналы.
  5. Реклама в метро призвана привлечь внимание аудитории со средним и малым достатком.
  6. Реклама в месте продаж, проведение различных промоакций поможет значительно увеличить продажи, а также привлечь внимание постоянных покупателей.
  7. Рекламирование обуви также можно производить при помощи организации модных показов. Однако этот способ приемлем только для обуви дорогих марок.
  8. Рассылка рекламных акций каталогов, смс-информирование, как правило, действенно при желании увеличить продажи дорогой обуви.

Способы привлечения внимания покупателей

Каждый магазин, торгующий обувью, разрабатывает самостоятельно стратегию, при помощи которой он будет привлекать внимание потенциальных покупателей.

Например, некоторые магазины делают упор на:

  1. Цену товара, невзирая на его качество.
  2. Акцент на то, что обувь более дешёвая и это связано с тем, что изготавливается она на отечественном производстве.
  3. Долговечность своей обуви, невзирая на её стоимость.

Но пожалуй главными критериями, которыми руководствуются покупатели, при приобретении такого товара являются: долговечность и ценовая политика. При продаже дорогой обуви, преимущественно делается акцент на качество и гарантии. Обувь дорогих и известных марок не требует постоянного рекламирования, однако, при её продвижении используются такие методы, как акцент на деталях, материалах, дизайне и качестве самой работы (очень часто ручной).

При рекламировании преимущественно мужской обуви, некоторые продавцы используют следующие методы:

  1. Использование слоганов, дающих представление о превосходстве над остальными, то есть носить эту обувь престижно.
  2. Использование информации о строении мужских стоп, значительно отличающихся от европейских, тем самым представляя свою обувь как качественную повседневную для постоянной носки.
  3. Использование сведений о том, что представленные пары являются классическими и очень удобными.

рекламная акция обуви

При рекламировании женской обуви основной упор делается на:

  • неповторимость дизайна;
  • индивидуальность;
  • лаконичность кроя;
  • удобность колодки;
  • стиль и креативность продукции.

При рекламировании детской обуви чаще всего используются:

  1. Призывы о том, что растущая детская нога в обуви этой марки будет развиваться правильно и не почувствует никакого дискомфорта.
  2. Аппликации, нашивки, стразы и прочие украшения.

8 факторов успешной рекламы

Для того чтобы понять, как правильно рекламировать обувь, необходимо уделить внимание следующим факторам:

  1. Сместить акцент в рекламе на ноги. Иными словами, использовать приём по удалению главного конкурента за внимание – человека. Но удалять требуется не всю модель, а только верхнюю часть, оставив при этом ноги, обутые в рекламируемую обувь.
  2. Намеренно увеличить детали, даже если силуэт картинки в целом будет выглядеть непропорционально. Делается это намеренно с целью привлечения внимания. Например, детская обувь будет пользоваться большим спросом, если на фото будет представлен малыш в больших сандалиях или ботинках.
  3. В рекламируемом проспекте обязательно выделять обуви место на первом плане, потому что, если верить законам изобразительного искусства, все предметы, находящиеся на первом плане, заслуживают повышенного внимания.
  4. Выделить отдельные детали. Этого можно добиться путём направления лучей света или их помещения в отдельную рамку и пр.
  5. По возможности отказаться от присутствия в рекламе моделей, а рекламировать товар при помощи «говорящего фона» или формы однородного содержания.
  6. Использовать простые движения и детали, помогающие понять, что представляемый товар является комфортным и удобным.
  7. Выделять детали цветом, например, при помощи затушёвки или введения в тень силуэта человека, а обувь, при этом выделять определённым цветом или подсветкой. Такой приём позволяет сразу обратить внимание на представляемую модель.
  8. Использовать эффект противостояния. Такой приём широко используется при рекламе спортивной обуви, когда в ролике видны ноги, бегущие по воде, навстречу огню. Этот приём и есть эффект противостояния.

увеличение продаж обуви

Другими словами, при составлении рекламы обуви важно уделить особое внимание деталям и грамотно их распределить. Только в этом случае возможно создание рекламы, в которой грамотно будут расставлены все акценты, а значит привлечено внимание потенциальных потребителей.

Если вы хотите привлечь посетителей в свой обувной магазин, вам необходимо будет разработать грамотную маркетинговую стратегию. Прежде всего, следует помнить о том, что существуют как эффективные, так и заведомо неправильные способы рекламы магазина обуви. Данная статья призвана помочь предпринимателям разобраться в подобных тонкостях и выбрать наиболее подходящие методы продвижения.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада имеет колоссальное значение для любого магазина обуви. Нередко люди замечают такие точки, и заходят туда, даже если не планировали этого и просто проходили мимо. Фасад, вывеска, витрины – все это должно отражать концепцию заведения и привлекать внимание людей. Если эта функция будет утеряна, бизнес вряд ли будет успешным.

Вывеска

Вывеска должна быть яркой, информативной и, разумеется, заметной. Большинство владельцев магазинов обуви предпочитают светодиодные варианты, ведь такие вывески хорошо заметны и в вечернее время. Помните, помимо названия, каждый прохожий должен легко считывать и надпись «магазин обуви», в противном случае, он может спутать его с магазином одежды, аксессуаров и т.д. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Как правило, в витрины обувных магазинов выставляются лучшие и/или самые недорогие модели. Разумеется, оформление фона витрины должно быть соответствующим – нередко витрины украшаются особыми драпировками, симпатичными элементами декора и т.д. Если же оформление такой витрины существенно ударит по вашему бюджету, вы можете закрыть их рекламными изображениями, соответствующими тематике магазина.

Входная группа

Не забывайте, нет ничего важнее того, чем то, как выглядит ваш магазин в комплексе. Вывеска, стены, витрины, все это должно создавать гармоничный и стильный ансамбль. Стоит также позаботиться об оформлении входной зоны в магазин, ведь она также является частью внешнего вида.

Наружная реклама

Рекламные щиты 

Билборды – неплохой инструмент продвижения магазина обуви. Однако помните, если вы открываете свою первую торговую точку, и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов. Перед принятием решения о размещении билборда подумайте, а действительно эта мера целесообразна в вашем конкретном случае.

Баннеры

Рекламные баннеры лучше размещать в непосредственной близости от магазина. На них можно размещать информацию об акциях и специальных предложениях, ведь они отлично привлекают внимание прохожих. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Далеко не все магазины обуви используют штендеры в качестве дополнительного рекламного инструмента. Если магазин хорошо заметен, и достаточно велик (к примеру, занимает отдельно стоящее большое здание), штендер может просто не соответствовать масштабу помещения, которое само по себе привлекает больше внимание. Однако если ваш магазин обуви находится в ТЦ, он точно не будет лишним. В этом случае он будет исполнять роль указателя, что порой необходимо в подобных комплексах.

  • Пример штендера обувного магазина

Реклама в лифтах

Нередко по советам маркетологов владельцы обувных размещают рекламные объявления в лифтах домов близлежащих районов. Такой способ продвижения может быть эффективным, если ваша листовка является яркой, и выгодно выделяется на фоне остальных. Более того, предложение или акция, описанная на ней, должна быть действительно продуманной и привлекательной, в противном случае эффекта от такой рекламы не будет.

Лайтбокс

Светящиеся щиты неподалеку от магазина отлично привлекают внимание клиентов в любое время суток. Именно поэтому, если ваш бюджет предусматривает подобные траты, закажите эту конструкцию. Особенно это актуально, если в вашем магазине реализуется дорогая обувь.

Интернет-реклама

Сайт

Закажите сайт-визитку у специалистов. На сегодняшний день его наличие позволяет вам продвигать магазин обуви в интернете, а клиентам – получить всю необходимую информацию о вас.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Объявления на сайтах объявлений

Используйте возможности мировой паутины на полную мощность. В любом городе есть форумы и доски объявлений, на которых можно размещать бесплатную информацию. Не игнорируйте такую возможность – чем чаще потребитель видит название вашей точки, тем это лучше для бизнеса.

Социальные сети

Заведите группы в наиболее популярных социальных сетях – Вконтакте и Фейсбуке. Публикуйте фото моделей, рассказывайте клиентам об акциях – все это пойдет вам на пользу, ведь так человек может заинтересоваться вашей продукцией, даже не выходя из дома. Для привлечения подписчиков можно дать рекламу в крупные сообщества в вашем городе – это стоит недорого, но может значительно увеличить аудиторию группы.

Печатная реклама

Листовки

Закажите в типографии партию ярких и привлекательных листовок с изображениями лучших моделей обуви и с упоминанием самых привлекательных цен и скидок. Их обязательно нужно раздать и разложить по почтовым ящикам перед открытием магазина. Территория распространения будет зависеть от размера площади города – если вы живете в мегаполисе, постарайтесь распространить листовки по близлежащим районам, если в небольшом городке – по всему населенному пункту. Однако не стоит думать, что единоразовой акции достаточно – раздачу листовок стоит проводить регулярно, желательно один раз в месяц. Преимуществом подобного метода продвижения является то, что такая реклама не потребует от вас значительных трат.

Визитки

В той же типографии распечатайте и партию визиток. Вручайте их каждому клиенту, и предложите за предъявление небольшую скидку – это значительно повысит интерес со стороны покупателей.

Буклеты

Буклеты стоит распространять так же, как и листовки. Их главное преимущество заключается в том, что помимо информации о магазине и об акции, они содержат фото лучших моделей и цены на них. Таким образом, человек увидит определенную обувь, сразу узнает, сколько она стоит, и если это его устроит, точно посетит ваш магазин. 

Реклама на телевидении

Телегазета

Вы можете активно использовать этот канал связи потребителями, особенно если в вашем магазине реализуется детская или женская обувь, ведь телегазету, как правило, смотрят домохозяйки. Постарайтесь заинтересовать их, и ожидайте увеличения числа клиентов.

Бегущая строка

Этот инструмент продвижения следует использовать грамотно. Запускать бегущую строку ежедневно не стоит, это существенно ударит по бюджету. Однако такая реклама будет эффективна в период распродаж или масштабных акций.

Прочее

Скидочные карты

Скидочные карты – это неизменный атрибут любого магазина обуви, независимо от его направленности и концепции. После первой покупки выдавайте клиентам карты – это значительно повысит их лояльность и будет побуждать приходить за обувью именно к вам.

Проведение ценовых акций

Ценовые акции, распродажи, специальные предложения, скидки на определенные модели – это едва ли не самый эффективный способ продвижения магазина обуви. Продумывайте такие программы заранее, и старайтесь сделать так, чтобы они способствовали увеличению продаж определенных моделей и были выгодны как вам, так и клиентам.

Концепция магазина и сарафанное радио

Помните, обувь относится к той категории товаров, которая привлекает клиентов за счет трех показателей – внешнего вида, качества и цены. Так, если вы будете реализовать дорогой, но некачественный продукт вам вряд ли помогут все вышеперечисленные способы. Если же вы реализуете дешевую обувь, делайте ставку именно на это, высока вероятность, что о ваших ценах расскажут друзьям и знакомым. Если же упор идет на качество, широко рассказывайте о нем, и если это будет подтверждаться клиентами, к вам будут приходить люди из их круга общения. Если же вы настаиваете на том, что вы реализуете и качественный, и недорогой товар, не обманывайте клиентов – если ваши недорогие сапожки рвутся уже через месяц, об этом узнает и ваша потенциальная клиентура. Помните, услуги должны соответствовать заданной концепции, слогану и позиционированию, в противном случае, сарафанное радио (мощнейший инструмент продвижения) может сыграть с вами злую шутку.

Какая реклама не работает для обувных магазинов

  1. Реклама на радио. Данный способ продвижения совершенно не подходит для подобного бизнеса. Отказавшись от него, вы сможете сэкономить средства для других, более эффективных методов.
  2. Трансляция видеороликов на телевидении. Несмотря на тот факт, что телегазета и бегущая строка на ТВ являются весьма эффективными инструментами для обувных точек, от видеороликов все же лучше отказаться. Такая реклама эффективна, но крайне дорога, а значит, она подходит лишь для крупных сетей и компаний.
  3. Расклейка объявлений по городу. Такая реклама не стоит практически ничего, но и пользы от нее нет. Не тратьте свое время, сконцентрируйтесь на более полезных способах.
  4. Плазменные панели возле ТЦ, надувные фигуры. Такие инструменты не слишком хороши для этого конкретного вида бизнеса.
  5. Реклама на и в транспорте. Несмотря на тот факт, что некоторые сети и бутики заказывают рекламу на трамваях и троллейбусах, в большинстве случаев она не эффективна. То же касается и рекламы в транспорте – хотя маркетологи и уверяют, что она поможет бизнесу, но на деле результат он нее практически незаметен.
  6. Реклама в печатных изданиях. Разумеется, в глянцевых журналах проскакивает реклама обувных. Однако, во-первых, такие объявления заказываются крупными сетями, а во-вторых, они, как правило, не дают должного эффекта.
  7. Платная реклама в электронных справочниках. Бесплатная публикация информации о себе в 4Гео или 2Гис – это необходимая и полезная мера для любого предприятия. Однако не давайте там платную рекламу – помните, она попросту не компенсирует вам и части вложенных средств.

Примеры слоганов магазинов обуви

  1. Модная, яркая, удобная!
  2. Стиль большого города.
  3. В будни, праздник, выходной посетите Обувной!
  4. Обувь по ноге и по карману.
  5. 1-й магазин модной обуви, где дешево.
  6. Километры обуви!!!
  7. Доступно и модно!
  8. С комфортом по городу!
  9. Яркий выбор для модных и стильных.
  10. Моя любимая обувь.
  11. Вот это обувь!
  12. Найдем пару мужчине и женщине.
  13. Все только начинается!
  14. Голосуй ногами.
  15. Движение к совершенству.
  16. Это больше чем обувь. Это философия.
  17. Оставь свой след.
  18. Каждой паре по паре.
  19. Обувь для тех, кто любит комфорт.
  20. Обувь для красивой жизни.

Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может «потеряться» на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать обувную модель без окружения, плакат вряд ли привлечет внимание зрителя вовсе. Чтобы выяснить, как справляются с этой проблемой обувные компании, эксперт по рекламному продвижению и бизнес-тренер Ия Имшинецкая проанализировала более ста рекламных изображений, опубликованных в российской прессе за два года. Журнал Shoes Report рассказывает о том, какие выводы сделала эксперт в результате исследования.

Создатели рекламы обуви часто сталкиваются со следующей проблемой: как сделать центром внимания по сути небольшую деталь? В попытках приковать взгляд зрителя именно к обуви, они вынуждены бороться со злейшим врагом аксессуара в рекламе — образом человека, надевшего обувь, и, образно говоря, ее поработившего. Никто не смотрит на раба, все хотят иметь дело с хозяином, поэтому потеря независимости — главная проблема в рекламе небольших аксессуаров. Причем такая закономерность одинаково распространяется на все аксессуары, в том числе сумки, зонты, платки, часы.

Если проанализировать сюжеты различных плакатов, рекламирующих обувь, можно проследить одну закономерность: рекламные обращения делятся на те, где образ человека ликвидирован в принципе, чтобы у обуви не было смыслового конкурента, и на те, где он присутствует. Во втором случае рекламисты любыми способами пытаются не дать вниманию зрителя перекочевать с обуви на образ людей, который по определению всегда выигрывает в борьбе за внимание с неодушевленным предметом. Не всегда у них это хорошо получается, но несколько работающих способов все-таки существует. Рассмотрим подробнее особенности каждой из двух групп рекламных обращений.

Присутствие отсутствия

Один из способов сделать деталь центром композиции в рекламе без участия образов людей — неправдоподобно увеличить ее на фоне окружения, даже нарушив все законы пропорции. Ботинок или туфель, который по размеру больше своего окружения, уже не воспринимается деталью, он становится основой, важной и необходимой частью композиции. Другой способ превратить обувь в кадре в важный элемент — использовать соответствующие атрибуты ее важности. Например, можно поместить сапог в картинную раму, направить на него фотокамеру, луч прожектора, или даже обвести его мелом словно труп на месте происшествия. Довольно популярен среди рекламистов концепт «обувь-фотомодель», но он часто реализуется вместе с человеком в кадре. В этом случае зритель уже не смотрит, во что обута демонстрирующая туфли девушка, он начинает оценивать саму красавицу. Таким образом, модель в кадре «ворует» внимание зрителя, за которое рекламодатель заплатил, чтобы показать товар.

Vnim2.jpg

Существует принцип, по которому внимание притягивается к объекту, выступающему формой для однородного содержания. Например, кинув взгляд на тарелку рисовой каши, никто не будет разглядывать рисинки, все обратят внимание на тарелку. Рекламисты используют этот прием, демонстрируя обувь: в частности, в одной из прошлых рекламных кампаний бренда CaféNoir изящная женская туфелька предстает перед зрителем, наполненная бутонами роз в тон модели обуви. Довольно распространенный прием — показ детали на говорящем фоне или в соседстве с другими смысловыми деталями. Как говорится, короля делает свита, поэтому в создании рекламы используются легко расшифровываемые символы. Ботинок рядом с гипсовым бюстом воспринимается как элемент классической культуры, цветы символизируют красоту, женственность и нежность, деревянная текстура — близость к природе, яблоки — соблазн. Животные также представляют поле для семантического маневра: лошадь ассоциируется с аристократизмом, крокодил, змеи и ящерицы — с экзотикой, петух — с яркостью и провокационностью, а хищные кошки вроде пантеры — с изяществом и грацией.

Vnima1.jpg

Наконец, еще один часто используемый принцип рекламы обуви — демонстрация детали без любых смысловых акцентов и даже фона. Внимание зрителя обращено на обувь просто потому, что смотреть больше не на что. Скучновато, конечно, и изюминки нет. Видимо, авторы такой рекламы рассуждают как продавцы ювелирных изделий: товар настолько хорош сам по себе, что его детальное разглядывание способно вызвать у зрителя эмоции. Мысль спорная, но очень распространенная.

Vniman12.jpg

Люди есть, но с ними надо бороться

Взгляд зрителя всегда сперва падает на то место, где заметно движение или присутствует небольшой сюжет — пусть даже «действие» происходит на бумаге. В рекламе обуви, на которой люди отсутствуют, движение вроде летящего кроссовка или согнутого кеда цепляет внимание смотрящего и позволяет ему понять основное достоинство товара. Но как поступают рекламщики, когда нужно создать движение на плакате с изображением человека? В этом случае движением может быть жест вроде ноги, закинутой на другую ногу, действие типа завязывания или развязывания шнурков или даже «кусание» каблука или другой части туфли. На одном из рекламных плакатов Fabi фотомодель упирается ногой в стену, что концентрирует взгляд зрителя на обуви, которая эту стену «подпирает», а на рекламе обуви люкс-сегмента часто появляются мужчины, страстно держащие женскую ногу или туфель в руке.

Movement1.jpg

Самый распространенный прием в рекламе группы «без людей» — ликвидация смыслового конкурента, который может перетянуть внимание на себя. Поскольку смысловым центром в изображении человека являются глаза и лицо, рекламисты оставляют от фотомоделей на постерах с обувью «рожки да ножки». Точнее, одни ножки. Зрители дорисовывают в воображении хозяйку показанной обуви, додумывая ситуацию, в которую она попала и историю, которая этому предшествовала. Для этого им, конечно, приходится внимательно разглядеть обувь, за что и было заплачено рекламодателем. В этом приеме обувь часто сопровождается говорящим фоном и другими семантическими деталями по принципу «короля делает свита».

im010.jpg

Формальный или смысловой контраст может использоваться как в рекламе с участием людей, так и без них, однако большинство примеров встречается все-таки в первом варианте. Каждый раз людям на рекламе с формальным контрастом объявлена смысловая война: фигуры размыты, затемнены или выглядят бледно на фоне яркого товара. Смысловой контраст представляет собой противопоставление двух сюжетов, например, на рекламе обуви Mary Atckins с обутыми в сапоги манекенами такими сюжетами становится «живое» и «мертвое» — товар, предназначенный для людей, «носят» неживые манекены.

img 003.jpg

Описанные приемы — способы «борьбы» с образом человека в рекламе обуви. Но что, если на изображении образ человека присутствует, а с ним не борются? Рождается «образ-вампир», в котором зашифрована информация о другом товаре, а не о том, который предлагает реклама. Эффект «вампиризма» проявляется посредством красиво одетых моделей, смело смотрящих в камеру или за рамки кадра, лазающих по канатам, попивающих коктейль или демонстрирующих эрогенные зоны. Распознать рекламу с образом-вампиром очень просто: достаточно закрыть поясняющий текст и спросить у людей, что предлагается на рекламе. Если ответы будут далеки от истины, то диагноз образу — «вампир». Такая реклама будет «воровать» время рекламодателя, которое он заплатил за зрительный контакт потенциального покупателя с рекламным изображением, а, следовательно, вкладывать в нее средства нет никакого смысла.

imge 006.jpg

Конечно, из каждого правила существуют исключения, и в качественной креативной рекламе образ человека будет «работать» на демонстрацию преимуществ продукта. Но если преимущества товара сложно подчеркнуть с помощью неизбитых приемов, стоит подумать — а так ли нужна красивая девочка-модель для того, чтобы обратить внимание зрителя на обувь?

Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может «потеряться» на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать…

100 слоганов для обуви

В повседневной жизни мы слушаем и говорим много вещей, но информация со временем забывается. Человеческий мозг стирает из памяти малозначительную и разрозненную информацию, поэтому разработка слогана для обуви — шанс закрепить бренд в сознании покупателей.

Лозунги работают медленно, однако их эффект может быть лучше любой рекламы. Даже если клиенты забыли ваше название, местоположение и логотип, слоган может подействовать как искра и «вытащить» информацию о вашей фирме из головы.

Слоганы должны быть запоминающимися, концептуальными, излагать миссию компании. Чтобы разработать наиболее удачный вариант и не потратить при этом много времени, предлагаем вам нашу подборку примеров слоганов для обуви.

 15 лучших слоганов для обуви

  • Обувь, которая прослужит вам всю жизнь
  • Обувь, которая доступна всем
  • Иди быстрее, будь сильнее, никогда не останавливайся
  • Ортопедическая обувь — если ножки болят немножко!
  • Прыгайте к комфорту
  • Обувь для спорта
  • Беспроблемная обувь для проблемных ног
  • Хороши с носов до пят
  • День с той ноги!
  • Та самая любимая пара кроссовок

Рекламные слоганы

  • В кроссовках жизнь лучше
  • Держите ноги в тепле
  • Крепкие пары не распадаются!
  • У каждой обуви есть история
  • Созданы быть безупречными
  • Обувь говорит громче слов
  • Так много обуви… и всего две ноги!
  • Нечего надеть… но всегда есть, что обуть!
  • Безграничный комфорт
  • Жизнь слишком коротка для плохой обуви
  • В погоне за своей мечтой…на высоких каблуках, конечно
  • Хорошая обувь приведёт вас к успеху!
  • Выбирайте комфорт
  • Иду куда хочу!
  • Обувь для активного образа жизни
  • Обувь — основа твоего образа
  • Кожаная обувь ручной работы
  • Ваша новая любимая пара обуви
  • Созданы для работы
  • Комфортные каблуки
  • Украшение ваших ног
  • Сделано с любовью
  • Цените свои ноги
  • Обувь на всю жизнь
  • Ожидайте большего. Платите меньше
  • Совершенство в каждой паре
  • Каждому по паре!
  • Мир у ваших ног
  • Получите обувь своей мечты
  • Обувь легче воздуха
  • Делаем каждый шаг комфортным
  • Что такое мозоли?
  • Комфорт на каждом шагу
  • Комфорт на весь день
  • Почувствуйте землю под ногами
  • Обувь создана, чтобы двигаться вперед
  • У ваших ног целый мир
  • Цените свои ноги
  • Путешествие начинается с идеальной пары
  • Каждый маленький шаг ведет к успеху

Продающие слоганы

  • Комфорт во всех смыслах
  • Комфорт для всех
  • Ваши ноги заслуживают лучшего
  • Всегда на шаг впереди
  • Трекинговая обувь для путешественников
  • Обувь, которую не хочется снимать
  • Обувь прослужит вам всю жизнь
  • Ваши ноги никогда больше не будут выглядеть как раньше
  • Обувь по индивидуальным заказам
  • Иди быстрее, будь сильнее, никогда не останавливайся
  • Вы сможете отправиться куда угодно
  • Ваши ноги никогда больше не будут такими же
  • Ожидайте большего. Платите меньше
  • На обуви экономить нельзя
  • Обувь впору!
  • Каблук — это не мучение, а украшение!
  • Дополнение к вашему стилю
  • Береги ноги смолоду
  • Обувь должна быть стильной!
  • Дизайн, который вам понравится
  • Для твоих ног
  • Обувь столь же уникальна, как и человек, который ее носит
  • Легкая обувь — это то, что вам нужно
  • Носи обувь без боли и дискомфорта!
  • Сшито для тебя!
  • Какая прогулка без (название бренда)?
  • Обувь, которой не страшны дождь и слякоть!
  • Подчеркни свою индивидуальность
  • Обувь, дополняющая ваш образ
  • У вас может быть одна футболка, одни джинсы и одна куртка. Но обуви должно быть много

Слоганы для привлечения клиентов

  • Новый взгляд на классическую обувь
  • Утренняя пробежка в радость!
  • Мягко, как в домашних тапочках
  • Джентльменский выбор обуви
  • Сапоги для мелюзги
  • Выбери идеальную обувь
  • Обувь для самых маленьких
  • Если обувь, то хорошая!
  • Береги свои ноги!
  • Ваша опора
  • Обувь говорит о многом
  • Ваше транспортное средство
  •  К маленькому чёрному платью обязательно нужны качественные кожаные туфли
  • Каблуки для женщины — оружие на поражение
  • Стандарты и каблуки должны быть высоки!
  • (Название бренда) = удобство

Маркетинг всегда приносит пользу. Слоганы для обуви — отличное дополнение к классическим видам рекламы, причём гораздо более дешевое. Мы рекомендуем вам не спешить, тщательно анализировать свой бизнес, советоваться с коллегами и не бояться быть креативным. При таком подходе хороший вариант не заставит себя ждать

Мода – это то, что всё время выходит из моды. Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. И текст для рекламы одежды и обуви – это парус, несущий корабль продаж к горизонтам прибыли.

Информация в этой статье – прописные истины продающего копирайтинга, подтверждённые личным опытом и опытом моих заказчиков. Аксиомы, которые не нуждаются в доказательствах.

Как привлечь клиента в магазин одежды или обуви?

Основные каналы привлечения покупателей:

  • Соцсети. Тут поможет таргетированная реклама и публикация постов в тематических пабликах.
  • Доски объявлений. Если в объявлении с хорошей структурой прописать правильные ключи – трафик будет идти отменный. VIP лишь усиливает эффект.
  • Поисковый трафик. От настройки рекламы будет зависеть – придёт чистый трафик или бюджет сольётся в пустоту. Даже если не планируете SEO или настройку контекстной рекламы, свой сайт никогда не будет лишним. Плюс к доверию. Если нет 50-100 тыс. руб. на услуги студии – можно сделать за вечер сайт на конструкторе. Это лучше, чем ничего.
  • Реклама в транспорте. Следить, чтоб по этому маршруту ездили потенциальные покупатели.
  • Рекламный текст одежды и обуви на радио. УТП, обработку возражений, список выгод и призыв к действию нужно уместить в 10-30 секунд радиоэфира. И желательно с рифмой. Примеры приведу далее.
  • Раздача листовок. Дабы привлечь клиента, листовки нужно раздавать вблизи от магазина.
  • Отзовики. Одно «но». Искушённые юзеры быстро раскусят неправдоподобный отзыв.

На хорошем фундаменте будет стоять небоскрёб, на плохом – не удержится и одноэтажный дом. Продающий текст для рекламы одежды – это тот самый фундамент, на котором держится вся рекламная кампания. Проблема в том, что многие не уделяют этому достаточно внимания.

Рассмотрю вкратце ключевые моменты с примерами, на которые стоит обратить внимание при продаже одежды или обуви через Интернет.

Заголовок в рекламе обуви

Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией. Цель заголовка – заставить прочитать первое предложение текста рекламы для магазина мужской, женской или детской одежды. Ни больше, ни меньше.

Пристальное внимание стоит уделить длине заголовка. Зачем? Потому-что клиенты будут приходить в магазин обуви из поиска. В среднем, из 10 человек, читающих заголовок, только 1 кликает по содержимому.

В поиске Гугла и Яндекса в результатах высвечивается от 48 до 62 знаков с пробелами. В соцсетях и на досках объявлений цифры немного отличаются. Следите, дабы покупатель мог прочитать самое важное, не кликая по заголовку!

Если заголовок получится длиннее – не беда. Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках. В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске.

Примеры заголовков рекламных текстов для одежды и обуви:

Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб‎ [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины]

Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии‎ [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор]

Призыв к действию в рекламном тексте обуви

Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука. Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.

Примеры призывов к действию:

Акция -50% на кроссовки до конца дня. Успей купить!

Заказывайте кроссовки уже сейчас, и вы получите свой заказ в кратчайшие сроки. 

Удивительно, но некоторые покупатели могут не понять, что от них, собственно, хотят. Призыв к действию ставит все точки над «i».

Если у Вас есть свой интернет-магазин одежды или группа в соцсетях – к прочтению обязательно! Если нет – пропустите.

Пример текста рекламы на радио для детской одежды. Хронометраж 30 секунд

Пример текста рекламы для одежды на радио

Пример текста рекламы для одежды на радио

В каждом маленьком ребёнке

Есть потребности в пелёнках

И в футболках, и штанишках,

И в пинетках малышам.

Рады мамы и ребята,

Есть ведь магазин «Совята»

Здесь, конечно, незатратно      

Разгуляется душа.

И бутылочки, и соски,

Всё, что облегчит жизнь …

И одежды, и игрушки,

И прорезыватель есть.

Мамы, папы и ребята,

Есть ведь магазин «Совята»

Приходите, мы Вам рады

Здесь всего не перечесть!

Магазин «Совята» – центр Соликамска, ул. Революции, 94. Работаем с 8 утра до 8 вечера. Магазин «Совята»

Текст для рекламы одежды для собак на радио, пример (хронометраж 45 секунд)

Горько плачет таксик Сержик

Третью зиму без одежды

А соседний мопсик Лёва

Щеголяет в куртке клёвой.

Надо бы сказать хозяйке

Я б согрелся в шубке-зайке

В куртке с мехом, тёплых брюках,

Гардеробчик был бы супер

Обзавидовался б Лёва

Не один он в куртке клёвой.

И гулял бы я красиво,

Был здоровым и счастливым.

Позаботиться о том, чтобы Ваш питомец был здоров и счастлив, а также хорош собой, – Вам поможет специализированный салон одежды для собак. Одежда защитит Вашего четвероногого друга от зимнего холода и летнего зноя, дождя и других неприятностей. Сделает прогулку более длительной и комфортной. У нас можно купить и заказать понравившуюся модель. Приглашаем Вас в торговый центр «Беларусь», павильон 406. Гуляйте красиво и будьте здоровы!

Эмоциональная реклама, рассчитанная на женскую аудиторию.

Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?

Для того, чтоб сайт обуви выходил на первые места поисковой выдачи, на страницах прописываем поисковые ключи. Кратко перечислю основные моменты:

  • Каждую страницу нужно затачивать под один (!) основной поисковый запрос.
  • Прописать главный ключ в заголовке, первом абзаце, одном из подзаголовков, в иллюстрации, повторить пару раз в самом описании.
  • Добавляем к запросу хвосты. Это уточнения к главному ключу. Низкочастотные ключи с такими хвостами приводят качественный трафик готовых к покупке людей.

Эта страница продвигалась по запросу «текст для рекламы одежды и обуви в Интернете». По нему или похожему запросу Вы сюда и пришли. Дальше расскажу об этом подробней на примере собственно одежды.

Просмотреть список ключей можно в сервисах ЯндексВордстат, Keyword Planner. Профессионалы скачивают 170 ГБ базы Букварикс с 2 миллиардами ключевых запросов.

Текст для рекламы одежды и обуви: подбор ключей

Текст для рекламы одежды и обуви в Интернете: подбор ключей для привлечения клиента

Как пример, возьмём ключ «купить толстовку мужскую». Главный ключ нужно уточнить, например, «купить толстовку мужскую с капюшоном». Другие варианты: «на молнии», «с капюшоном на молнии», «в интернет-магазине», «недорого», «больших размеров», «на меху».

Главное – не допустить переспама. Если частота повторения слова больше 2% – заменяйте его синонимом или убирайте.

Выход в ТОП для привлечения клиентов в магазин одежды занимает несколько месяцев. Поэтому нужно изначально писать качественный, полезный, в меру оптимизированный текст. Это как приготовление еды: недосолить – плохо, пересолить – тоже плохо.

Что ещё нужно знать при написании текстов на сайт мужской, женской и детской обуви?

  1. Использовать списки, подзаголовки, короткие абзацы. Структурированная информация читается легче.
  2. Перечислить все варианты доставки и способов оплаты.
  3. Если товаров много, то начать написание с наиболее ходовых.
  4. Оставлять в описании ссылки на похожие товары. Анкор (текст ссылки) должен быть органично вписан в статью, дабы у покупателя пробудилось любопытство, и он перешёл на нужный товар.
  5. Вылавливаем опечатки. Чтоб не получилось такого:

Текст для рекламы мужской, женской и детской одежды в Интернете: опечатка в контекстной рекламе

Текст для одежды в Интернете: опечатка в контекстной рекламе

Желаю, чтоб все посетители Вашей площадки действовали по принципу «пришёл – увидел – заказал». Если я что-то упустил из виду – напомните в комментариях.

P.S. Хотите заказать текст в интернет-магазин одежды – обращайтесь уже сейчас!

Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

Если хотите консультацию, с чего лучше всего начать раскручивать магазин одежды в Сети или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для продажи обуви, обращайтесь в чат Telegram по ссылке. Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

В сообщении представьтесь, напишите, из какого вы региона, в чем суть Вашего бизнеса, что вы сделали для его раскрутки, какой это принесло результат и суть Вашего вопроса. Название заведения и ссылки на сайт или соцсети. Помните, что правильно заданный вопрос — это уже половина ответа)

Вот примерный текст правильного первого сообщения:

«Всем доброе время суток, меня зовут Маргарита Ивановна, держу онлайн-магазин одежды в Мурманске. Подскажите, как раскрутиться, что для этого лучше всего подойдёт? В данный момент ко мне приходят в основном случайные покупатели, хотя проходимость хорошая. Пробовала раздавать листовки, расклеивать объявления и заказывала наружную рекламу, но это не принесло желаемого результата. Подскажите, что я делаю не так и как раскрутить своё дело. Вот ссылка на сайт и соцсети …. . Заранее благодарна за помощь!»

Рассказать о проекте

Аудиоролики обувь


Магазин обуви и аудиоролики к немуМагазинов обуви в каждом городе множество. Спортивная, модная, повседневная обувь нужна каждому человеку. Как завлечь модников и модниц именно к Вам?  Вы можете заказать у нас эффектный и эффективный аудиоролик для рекламы обувного магазина или бренда обуви прямо сейчас!

Аудиоролик обувь «Эконика» Пример №1

«Эконика»        

имиджевый ролик

Голос: Анна Князева                   

 Обувная сеть  

Как заказать аудиоролик обувь читайте здесь. 

Аудиоролик обувной магазин»Твоя пара». Пример №2

 «Твоя пара»        

имиджевый ролик

Голоса:Максим Максимов, Анна Князева                

 Обувной магазин  

Как заказать аудиоролик обувь читайте здесь 

Аудиоролик магазина обуви «Берлин». Пример №3

Магазин»Берлин»        

имиджевый ролик

Голос: Андрей Морозов, Анна Князева                

 Магазин обуви  

 

Аудиоролик обувь «Фаствэй». Пример №4

 «Фаствэй»        

имиджевый ролик

Голос: Андрей Морозов                 

 Магазин обуви  

Как заказать аудиоролик обувь читайте здесь.

Аудиоролик обувь»Рикер». Пример №5

Магазин «Рикер»        

имиджевый ролик

Голос: Анна Князева, Андрей Морозов                 

 Обувной магазин  

Как заказать аудиоролик обувь читайте здесь.

Аудиоролик для обувного

Обращайтесь друзья! И мы сделаем похожий ролик, или даже лучше, для вашего бизнеса! Мы можем разработать для вас оригинальный сценарий за 1 день и записать по настоящему яркий радиоролик для обувного магазина или бренда обуви!

Мы делаем аудиоролики для магазинов обуви по цене 

Немного интересной информации о обуви

Обувь — элемент одежды. Надевается на ноги. Применяется, в первую очередь, для тепловой и механической защиты ног.

Обувной 20 век

Новаторство двадцатого века главным образом состоит в том, что форма обуви начинает повторять очертания стопы, стелька становится асимметричной. В 20-е годы очередной бум переживают сандалии, а после Второй мировой дизайнеры начинают экспериментировать с материалами более дешевыми, чем кожа: войлоком, парусиной, резиной. Обувь стала объектом внимания художников и конструкторов, но, как и прежде, оставалась признаком социального различия владельцев. Так, аристократическая обувь — узкая в ступне, остроносая, на фигурном каблуке. В зависимости от назначения носили туфли кожаные и атласные, замшевые и шелковые, ботинки на шнурках, крючках и пуговицах. Основной обувью мужчин были сапоги, а также штиблеты и полусапоги.

Российских башмачников начала прошлого века называли «волчками» за то, что обувь они чинили в малюсеньких мастерских, сидя в стороне от людей, как одинокие волки. Меккой башмачного дела была Марьина роща. Именно туда приезжали заказать модные туфли многие заграничные модники.

Выражения, пословицы, поговорки, связанные с обувью

  • Под каблуком (башмаком, сапогом).
  • Два сапога пара, и оба на левую ногу.
  • Сапоги всмятку.
  • Сапожник без сапог.
  • Сесть в галошу.
  • Не лыком шит.
  • Липовые лапти.
  • Не будь лапотника, не было бы и бархатника (то есть дворянина).
  • Не лаптем щи хлебаем.
  • Лапотная деревня (в переносном смысле — некультурная, нищая).
  • Дело вести — не лапти плести.
  • Откинуть сандалии.
  • Лыко не вяжет.
  • Сапоги каши просят.
  • Все люди как люди, а мой муж как поршень (поршень — обувь шерстью наружу). Пословица из словаря В. И. Даля.
  • Батрак обувь делает и обувает. Пословица из словаря В. И. Даля.

Немного интересной информации о такси дарит нам Википедия!

Вы искали:

Аудиоролик обувь : рекламные аудио ролики и радиоролики обувь.

Я ежедневно пишу рекламные тексты для продвижения товаров и услуг в интернете (в том числе для магазинов одежды и обуви). Встречаю два кардинально разных подхода заказчиков. 

Одни при помощи продающего объявления хотят реализовать товар (даже если его никто не купил со скидкой 70% в «черную пятницу»). 

Другие не признают продающий контент: «напишите нам просто чтобы было, все равно текст никто не читает».

В обоих мнениях есть доля правды. В статье расскажу, как эффективно использовать тексты в рекламе одежды и обуви. Для тех, кто только начинает продвижение в интернете, дам пошаговый план действий. В конце приведу примеры удачных и провальных решений.

План продвижения магазина одежды (обуви) в интернете

Представьте, мы только что открылись, развиваемся с чистого листа и в условиях ограниченного бюджета. Рассмотрим инструменты по шагам от простых к сложным.

Реклама на досках объявлений

На продвижение нет бюджета. Заводим на Авито, Юле, OLX и других досках несколько аккаунтов физлица и продаем товар, как личные вещи. Эффективность такой рекламы зависит от заголовка, фотографии и текста объявления. 

Есть много техник продаж. Можно зайти через характеристики, выгоды, цену, отстроиться от конкурентов доставкой или бонусом, сделать большое описание или продать коротким текстом. 

Пример рекламного текста для продажи одежды на досках объявлений (Авито, Юла, Из рук в руки, OLX и т.д.)

Конечно, глядя на фото выше, встает вопрос этичности. Но какая разница кто продает, компания или физлицо? Если товар качественный, а в рекламном тексте указаны реальные преимущества, выигрывают продавец и покупатель.

Продвижение в социальных сетях

Заводим аккаунт в инстаграм и ВК, делаем продающее описание страницы, контент-план продвижения и регулярно публикуем посты. Здесь дам пару советов.

  1. Контент-план должен быть разносторонним: информационные, вовлекающие, продающие публикации. Если для рекламы одежды и обуви писать только продающие тексты, люди со временем разбегутся. Если только информационные, будут внимательно читать, но о продажах можно забыть.
  2. Контент ориентируем на целевую аудиторию. В магазины детской, мужской, женской или спортивной одежды приходят клиенты с разными потребностями. Не забываем об этом.

Если у вашей личной страницы в соцсетях достаточный медийный охват, привлекаем оттуда первых подписчиков в сообщество. Если нет, бесполезно ждать высокой посещаемости только за счет размещения постов. Наполняем паблик контентом и переходим к следующему этапу.

Контекстная (таргетированная) реклама

Настраиваем в личном кабинете соцсетей аудиторию или подбираем поисковые запросы для директа. Кладем деньги на счет, запускаем показы и тут же получаем заявки. 

На эффективность рекламной кампании влияет много параметров. Конверсию, а как следствие стоимость заявки, сильно повышает заголовок и описание объявления. Их делают разными для каждой группы аудитории или кластера запросов.

Посмотрите на изображение ниже. Представьте, что ищете детский костюм. Какое объявление выберете?

Пример хорошего заголовка и текста объявления в контекстной рекламе одежды.

Создание и SEO-продвижение интернет-магазина одежды (обуви)

Разработка сайта и его продвижение на первом этапе требуют вложений. Однако в дальнейшем приводят потенциальных клиентов из поисковых систем условно бесплатно. 

Есть мнение, что тексты на сайтах интернет-магазинов одежды никто не читает. Но с их помощью можно увеличить посещаемость сайта в несколько раз (порой в десятки раз). Для этого вписываем поисковые запросы в описания категорий и карточки товаров. Делаем это, соблюдая требования Яндекс и Google.

Вы можете считать текстовый контент бесполезным и оставаться без трафика. Или, наоборот, признать его пользу и увеличить посещаемость сайта. Какой вариант выбрать решайте сами.

Конечно, можно использовать и другие инструменты рекламы: сайты-отзовики, буклеты, листовки, наружную рекламу и радио. Я показал лишь способ быстро запустить продажи. Кстати, ни в одном из вариантов дело не обходится без рекламного текста.

Удачные примеры и ошибки в рекламных текстах

Ориентируемся на целевую аудиторию

Выше, я уже несколько раз об этом писал. Давайте покажу на примере о чем именно идет речь.

Неудачный пример текста SEO-описания для продвижения оптового магазина одежды.

Может показаться, что на изображении выше для рекламы использовали нормальный читаемый текст. Но кто наша целевая аудитория? Это сайт производителя, который продает товары оптом! Захотят ли оптовые клиенты читать про изящество и светские рауты? Для них важнее цена, маржинальность и спрос на продукцию. Позволил себе слегка подредактировать текст.

Пример текста SEO-описания для продвижения оптового магазина одежды.

Работаем в своей нише

Объясню о чем речь на примере.

Обращается заказчик: «Напишите мне продающий пост для ВК. Нужно продать туфли Peter Kaiser. Даем большую скидку». Посмотрел паблик. На низких ценах и акциях строится позиционирование магазина. Только обувь там далеко не Peter Kaiser. Завязывается диалог:

— Какой средний чек магазина?
— Где-то 2-3 тысячи.
— Сколько стоят туфли, которые хотим продать?
— 18 тысяч.
— Почему, вообще, взялись за них? Это же не формат для вашего магазина.
— Почему не формат? Обувь со скидкой. Мы именно ей и занимаемся. Удалось урвать партию за полцены. Сейчас надо реализовать. Обычно я сам пишу посты, и товары быстро раскупают. Здесь не получилось. Поэтому хочу привлечь профессионального копирайтера.
— Мы не продадим эти туфли. Ваша аудитория неплатежеспособна для такой покупки. Можно привлечь таргетологов и пустить на пост целевой трафик. Но при реализации маленькой партии это не окупится.
— Так вы можете написать продающий пост для ВК или нет?
— Я могу написать текст. Но не буду этого делать. Идея провальная.
— Вы плохой копирайтер?
— Я лишь хочу сэкономить вам деньги. Если цена на обувь действительно крайне низкая, лучше отдайте ее оптом в другой магазин.

Туфли, кстати, так и не продали в этом магазине. Спихнули конкурентам.

Ошибка при продвижении обуви в интернет-магазине: не учли платежеспособность клиентов.

Случай с ценой наглядный и понятный. Однако есть много других примеров непопадания в ЦА. Да, я снова возвращаюсь к целевой аудитории. Поверьте, это действительно важно.

Одной фразой удваиваем число клиентов

Это пригодится тем, кто занимается SEO-продвижением сайта интернет-магазина. Практика показала, что сеошники не хотят вникать в специфику бизнеса. Из-за этого предприниматели недополучают клиентов.

Перед тем как писать коммерческий SEO-текст, я задаю заказчикам много вопросов. Потом смотрю семантику (список поисковых запросов), которую собрали оптимизаторы. Часто выясняется, что в ТЗ сеошника учтены не все ключевые фразы. Например, нет словоформ и синонимов. Мелочь? Придираюсь? Давайте смотреть на цифры.

В техническом задании заказчик указал, что продает женские джинсы с завышенной талией. SEO-специалист берет эту фразу для продвижения, как основную. Ее ежемесячно вбивает в поиск 2 761 человек. Неплохо, на первый взгляд, но дальше начинается магия.

В процессе сбора информации для написания текста я вижу, что девушки ищут джинсы с высокой талией. Проверяем частотность в Яндекс Вордстат — 5 621 запрос. Если вбить в поиск вместо «талии» слово «посадка», получаем 6 254 обращения. 

Только заменой слов мы увеличили количество посетителей вдвое. Кроме этого способа, есть десятки поисковых и коммерческих факторов, влияющих на охват и продажи.

Вдвое повысили охват при продвижении категории товаров магазина одежды, изменив текст поискового запроса.

Контент может повысить охват аудитории и продажи магазина обуви или одежды. К сожалению, в одной статье невозможно рассказать обо всех нюансах написания хорошего рекламного текста.

На сегодняшний день открытие магазина кроссовок является довольно прибыльным делом. Выбрав правильное месторасположение, вы гарантируете себе успех в этом бизнесе. А подобрав эффективные методы продвижения, сможете выйти на хорошую прибыль уже через пару месяцев после открытия.

При открытии собственного обувного магазина важно помнить о том, что конкуренция в данной сфере очень высока, и успешно противостоять ей можно только при помощи грамотной и продуманной рекламной кампании. Так как же все-таки успешно продвинуть магазин кроссовок? Как привлечь новых покупателей? Ответы на эти вопросы рассмотрим в данной статье.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить


Кейс продвижения магазина обуви «MarioBerluchi» 

Целевая аудитория магазина — женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высокого. 

Перед настройкой таргетированной рекламы был проведен анализ товаров, кейсов по магазинам обуви, изучены интересы целевой аудитории, а также распределен бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании. Таргетированная реклама была запущена в социальной сети Instagram. 

За 2 месяца работы рекламной кампании бюджет составил 77687 руб. Было получено 264 заявки по 285 руб. Был совершен 101 заказ по 784 руб. На профиль подписалось 2152 новых целевых подписчиков. Аудитория в профиле с 21662 увеличилась до 23814 подписчиков. 

Подробная информация кейса.


Кейс продвижения магазина обуви «TOKS»

На первоначальном этапе было запущено несколько вариаций продвижения. Одной из них стала реклама у блогеров. Продвижение велось в социальной сети Instagram. Далее был запущен таргетинг в stories и в ленте. Для этого были созданы и разработаны интересные, продающие креативы. 

 
На всю рекламную кампанию было потрачено 580$ (примерно 41171 руб.). Было продано 142 пары обуви из 298 при средней стоимости обуви 82$ (примерно 5820 руб.). 

Больше информации о кейсе.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть


Кейс продвижения магазина обуви «JUSTCOUTURE»

Магазин имеет достаточно дорогой сегмент целевой аудитории и высокий средний чек на одну пару обуви. 

На подготовительном этапе было сделано несколько вещей. Добавлены все возможные брендовые запросы со 100% охватом в Google и Яндексе. Сделан очень мощный ретаргетинг в Яндексе, ремаркетинг в Google, динамический ремаркетинг во всех социальных сетях. Запущен таргет в социальной сети Instagram. Сделано более 20 продающих креативов для целевой аудитории магазина. Положительный опыт запуска онлайна позволил расшириться на другие каналы. 

За 60 дней работы рекламной кампании конверсия в заказ составила 3,4%. Средний чек за клик составил 15000 руб. Охват брендового трафика составил 100%. 

Информация о кейсе.


Кейс продвижения магазина обуви «LePota»

На первоначальном этапе была грамотно настроена реклама в Яндекс.Директе и осуществлен контроль рекламных кампаний, а также все полученные результаты отслеживались. 

Следующим этапом была переработана текущая семантика в кампании клиента, а также она была дополнена новой. В результате анализа были отключены все неэффективные запросы, а по оставшимся созданы оптимизированные объявления, к которым добавили быстрые ссылки и уточнения с описанием преимуществ интернет-магазина. В тексте объявлений указали актуальные акции.

Также настроили рекламные кампании на Поиске. Дополнительно клиент настроил отслеживание воронки по заказам и внедрил несколько улучшений на сайте, позитивно влияющих на конверсию. Через месяц работы кампании был настроен ретаргетинг. 

За 2 месяца ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ мы сократили стоимость заявки более чем в 2 раза — на 55%, снизив с 598 рублей, которые были в первые две недели, до 266 рублей. Количество заявок выросло в 2 раза, на 54%. 

Больше информации о кейсе.


Кейс продвижения магазина обуви «Porusski» 

На подготовительном этапе был сделан отбор целевой аудитории, настроена и запущена реклама, разработаны и протестированы новые продающие креативы. Размещена ссылка на сайт в шапке профиля в Instagram для продажи товара. Оптимизирована настройка рекламы, отключены источники с низкими показателями. 

Целевая аудитория — девушки и женщины от 18 до 50 лет, проживающие в Москве, интересующиеся модой и покупками в онлайн-магазинах. На них был сделан дальнейший ориентир. 

В ходе работы рекламной кампании были подключены аккаунты в Facebook и Instagram. Разработаны офферы, создан лендинг и автоворонки в мессенджерах. Также сформированы сегменты целевой аудитории. 

Для привлечения большего внимания клиентов и покупателей после подписки на мессенджер пользователю приходило уведомление о подарках и способах того, как их можно получить. Также был внедрен автоответчик в Direct. 

Рекламный бюджет рекламной кампании составил 45600 руб. О бренде узнало более 140000 человек. На аккаунт магазина подписалось 5137 человек. Переходы по ссылкам в лендинге составили 562. Совершено 273 заявки по 167 руб. Конверсия составила 4,09%. 

Подробная информация о кейсе.


Кейс продвижения магазина обуви «obyv_mrs_shoes» 

На подготовительном этапе рекламной кампании был проведен анализ рынка, конкурентов, чтобы выявить сильные стороны магазина. Также был проведен анализ целевой аудитории. Было тщательно продуманно и разработано позиционирование магазина на рынке, которое отвечает требованиям потенциальных покупателей и соответствует качеству предлагаемого товара, уровню сервиса, ценовой политике.

Исходя из этих же требований, изменено название и описание аккаунта. Также для удобства клиентов создана навигация по магазину. Создан новый контент план и по-новому оформлена лента. Разработано 8 новых креативов, к ним написаны продающие тексты. 

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Рекламная кампания шла с 8 марта по 12 апреля, с перерывом 5 дней. На протяжение этого срока потрачено 143$ (примерно 10150 руб.). Количество подписчиков увеличилось на 1500 человек. Средняя стоимость перехода составила 0,5 центов (примерно 3,59 руб.). Средняя цена подписчика составила 0,10 центов (примерно 7,12 руб.). Во время проведения тестовой рекламной кампании было продано 13 пар обуви. 

Больше информации о кейсе.


Продвижение магазина обуви через офлайн-рекламу

Если вы хотите привлечь новых посетителей в обувной магазин, вам необходимо разработать грамотную стратегию продвижения. Прежде всего следует помнить о том, что существуют как эффективные, так и заведомо неправильные способы рекламы магазина обуви. На сегодняшний день владельцы обувных магазинов часто прибегают к офлайн-продвижению, используя всевозможные способы.

Именно поэтому офлайн-продвижение остается популярным до сих пор. Потому что яркие, красочные билборды и вывески магазинов всегда привлекают внимание потенциальных клиентов и покупателей, надолго оставаясь в их памяти. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы поговорим и рассмотрим ниже. 

А также рекомендуем прочитать статью о том, как открыть магазин кроссовок, а также о том, как назвать обувной магазин.


Наружная реклама

Наружная реклама является самым популярным и эффективным методом офлайн-продвижения. Оформление фасада имеет колоссальное значение для любого обувного. Нередко люди замечают магазины и заходят туда, даже если не планировали этого делать, только благодаря правильному внешнему оформлению. Фасад, вывеска, витрины — все это должно отражать концепцию заведения и привлекать внимание людей. Если эта функция будет утеряна, бизнес вряд ли будет успешным.

Для привлечения большего внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Чтобы магазин был привлекательным даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой.

Также выгодно смотрятся яркие баннеры. Необходимо помнить, помимо названия каждый прохожий должен легко считывать надпись «магазин обуви», в противном случае он может спутать его с магазином одежды, аксессуаров и т. д. Билборды являются неплохим вариантом продвижения магазина обуви.

Однако не стоит забывать, что, если вы открываете свою первую торговую точку и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, то лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов, таких как рекламные листовки и т. д. 

Примерная стоимость вывески начинается от 5500 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, города, качества материалов, расположения обувного магазина, сложности исполнения. Также расходы уйдут не только на саму вывеску, но и на оплату работы мастера. Это примерно 1500-3500 руб. Эффективность данного вида рекламы в первую очередь зависит от качественно выполненной работы. Важно учитывать, что в зависимости от расположения магазина и города цена на вывеску может быть выше.

    


Рекламные листовки

На сегодняшний день распространение рекламных листовок является не таким действенным методом, как наружная реклама, но все же помогает привлечь небольшой трафик новых клиентов и покупателей, главное придерживаться некоторых правил. Все внимание нужно уделять тексту, который вы планируете разместить на своем объявлении. Листовка должна заинтересовать клиента. Не стоит забывать указывать контактные данные магазина, такие как телефон и адрес.

Стоит указать часы работы обувного. Однако не стоит думать, что единоразовой акции достаточно — раздачу листовок стоит проводить регулярно, желательно один раз в месяц. Это поможет привлечь больший поток новых клиентов и посетителей.

Эффективность данного метода продвижения достигает 10%. Факт присутствия промоутера в брендированной униформе может привлечь внимание потенциальных покупателей, что способствует росту продаж в день раздачи листовок. Одним из главных плюсов данного способа продвижения является его низкая стоимость.

Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.

  


Реклама в лифтах

Еще одним методом продвижения является реклама в лифтах. Она не уступает билбордам или листовкам, однако при неправильном оформлении объявления данный способ может оказаться нерентабельным вложением бюджета рекламной кампании. В течение дня люди неоднократно пользуются лифтом и, сами того не замечая, начинают обращать внимание на рекламу, размещенную в нем. По статистике более 82% людей считают, что такой вид продвижения интересный и эффективный. 

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить

Стоимость варьируется от 15000 руб. до 95000 руб. за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором вы хотите разместить объявление.

    


Креативы

       


К выводам

В 2021 году существует огромное количество разных вариаций продвижения обувного магазина. Мы рассмотрели самые быстрые и эффективные способы с разборами реальных кейсов. Без понимания, как правильно и быстро продвинуть обувной, сделать это будет сложно, но можно воспользоваться готовой франшизой по обувным магазинам. Опираясь на них, вы сможете реализовать свой потенциал, привлечь новых клиентов, продвинуть свой бизнес и выйти на новый уровень заработка.

       

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы молока
  • Сценарий регистрации жемчужной свадьбы
  • Сценарий рекламы вуза
  • Сценарий регистрации бриллиантовой свадьбы
  • Сценарий рекламы автосервиса