Сценарий рекламы пиццы

Эффективная реклама пиццерии - примеры фото и текста, виды: баннеры, штендеры, растяжки, указатели, визитки и прочее

Заведения нового формата, пиццерии, стремительно приобрели популярность на постсоветском пространстве. Сегодня на это вкусное итальянское блюдо существует огромный спрос. Это понимают и многие предприниматели, стремящиеся занять свою нишу на данном рынке. Однако для того, чтобы заведение не прогорело, вам необходимо знать, как рекламировать пиццерию. Эта статья призвана помочь владельцам выделить самые эффективные способы продвижения – именно они позволят вам создать действительно результативную маркетинговую стратегию.

Оформление точки

Фасад

Фасад – это лицо вашего заведения. От его оформления будет зависеть многое, в том числе и количество ваших клиентов. Как правило, наружные стены помещений пиццерий окрашиваются в яркие, чаще теплые цвета – именно они подсознательно ассоциируются с пищей и уютом. Впрочем, исключением из этого правила являются пиццерии высокого класса, где ставка делается на «элитность» заведения, что и прослеживается в оформлении фасада. В этом случае он скорее будет выполнен в более «благородных» цветах, например, черном и золотом. Впрочем, какую бы цветовую гамму вы не выбрали, помните – все элементы фасада должны гармонировать между собой и производить благоприятное впечатление на потенциальных клиентов.

Вывеска

Вывеска – важнейший элемент наружной рекламы пиццерии. Именно она привлекает большую часть внимания, именно она информирует прохожих о профиле вашего заведения. Как правило, предприниматели используют светодиодное табло в качестве вывески – светящаяся конструкция отлично привлекает внимание не только днем, но и в вечернее время, что важно для большинства заведений общественного питания. Более того, на вывеске часто присутствует слово «пиццерия», если, конечно, само название заведения не является «говорящим», к примеру «Пиццерия №1», «Pizza Italiana» и т.д. Часто рядом с названием размещается и фирменный логотип.

Витрина

Существует множество различных вариантов оформления витрин, однако владельцы чаще всего предпочитают два из них:

  1. Оставляют витрины открытыми, чтобы каждый прохожий смог оценить внутренний интерьер;
  2. Оклеивают витрины рекламными тематическими изображениями.

В целом, оба этих способа являются неплохими идеями для наружного оформления вашего помещения.

Входная группа

Входная группа – это композиция, совокупность дизайнерских и рекламных элементов вашего помещения. Ее основными элементами являются двери, онинги и карнизы. Для того чтобы фасад и подход к зданию выглядел гармонично, а все элементы создавали приятный для глаза и единый образ, для оформления входной группы лучше нанять опытного дизайнера.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Билборды могут стать неплохим инструментов продвижения для пиццерий, при условии, что на них будет описываться привлекательное для большинства потребителей предложение. Однако прежде чем заказывать рекламный щит, каждому предпринимателю необходимо тщательно взвесить все за и против, ведь установка и даже аренда подобной конструкции стоит немало, а значит, подобная реклама может нанести существенный урон бюджету нового заведения.

Штендеры

Штендеры являются одним из самых недорогих, но при этом эффективных элементов наружной рекламы. Вы можете заказать штендеры с готовым текстом и изображением, или же установить так называемые штендеры-доски, на которых сможете писать о новых, актуальных специальных предложениях. Независимо от того, какой вид конструкции вы выберете, они будут успешно выполнять свою основную функцию – привлекать внимание прохожих.

  • Пример штендера с рекламой пиццерии

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах отлично подходит для продвижения пиццерий. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем рекламном объявлении были описаны ваши преимущества, акцентируйте внимание на возможности доставки пиццы по сниженной цене. Это позволит значительно увеличить количество заказов вашего основного блюда на дом.

Лайтбокс

Лайтбоксы могут использоваться как для внешнего, так и для внутреннего оформления пиццерии. Как уже было сказано ранее, нередко они играют роль вывесок, привлекая клиентов в любое время суток. Кроме того, внутренние лайтбоксы могут использоваться как световое меню, дополняя ваш интерьер и облегчая процесс осуществления заказа для ваших клиентов.

Интернет-реклама

Сайт

Создание собственного сайта – это обязательный пункт в рекламной кампании любой пиццерии. Не скупитесь, наймите специалистов и создайте действительно качественный ресурс с понятным меню, разнообразной информацией, оптимизированными под поисковые запросы текстами и возможностью легко сделать заказ. Эти вложения гарантированно окупятся, ведь вы будете производить положительное положение на клиентов. Более того, вы сможете продвигать свой сайт при помощи различных видов рекламы во всемирной сети.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в сети поможет вам значительно увеличить количество заказов. Ее главное преимущество заключается в том, что она показывается далеко не всем пользователям, а лишь представителям вашей целевой аудитории – тем, кто ввел соответствующий запрос, например, «заказать недорогую пиццу Москва» или же тем, кто просматривает сайты с определенной, профильной тематикой и вводит схожие запросы.

Баннерная реклама

Баннерная реклама также имеет свои преимущества. Размещая ее на сайтах, которые регулярно посещают представители вашей целевой аудитории, вы сможете увеличить оборот, а значит и прибыль заведения. Однако помните, пользователи давно уже устали от рекламных баннеров в сети, а значит, ваш не должен вызывать раздражения. Чтобы баннеры сработали, ваше объявление должно быть ненавязчивым, но при этом ярким и информативным.

Группы в соцсетях

Основу вашей целевой аудитории составляет молодежь и представители среднего класса. Большинство этих людей являются активными пользователями социальных сетей – Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и т.д. Следовательно, вам следует приложить максимум усилий для привлечения клиентов через эти масштабные, а главное бесплатные ресурсы. Создадите собственные сообщества и аккаунты, публикуйте в них полезную информацию, оповещайте о специальных предложениях и акциях, предлагайте скидки за репост или лайк – так вы сможете значительно увеличить количество посетителей, при этом сохранив немало средств из своего рекламного бюджета.

Объявления на сайтах объявлений

Объявления на сайтах и форумах вашего города являются неплохим способом продвижения вашего имени. Несмотря на то, что подобные публикации вряд ли приведут к вам сотни клиентов, ваше название будет чаще встречаться в сети, а это уже плюс для бизнеса. Кроме того, подобные объявления являются бесплатными.

Печатная реклама

Листовки

Раздача листовок является отличным средством продвижения для большинства заведений общественного питания, и пиццерии не являются исключением. Закажите несколько партий ярких и завлекающих листовок в типографии или рекламном агентстве и распространите их в непосредственной близости от пиццерии и в людных местах города. Если вы не хотите, чтобы ваши листовки сразу же отправились в ближайшую урну, предложите скидки предъявителю.

Визитки

Закажите партию визиток и раздавайте их клиентам. Так у них останется материальное напоминание о вас, плюс они смогут в любой момент найти ваши контакты. Чтобы увеличить продажи, вы можете предложить скидки предъявителю визитки.

Буклеты

Яркие и красочные буклеты с описанием самых популярных блюд, а также специальных предложений станут полезными материалами для любой пиццерии. Их можно распространять при доставке пиццы, оставлять на столах в самом заведении – если ваши акции и комплексные блюда достаточно хороши, спрос на самые горячие предложения будет постоянным.

Прочее

Скидочные карты

Перед открытием пиццерии стоит тщательно продумать систему скидок. Выдавая дисконтные карты своим клиентам (скидки должны быть выгодными и целесообразными как для них, так и для вас), вы повышаете вероятность того, что в следующий раз посетитель вернется именно в вашу пиццерию.

Проведение ценовых акций

Старайтесь регулярно проводить специальные акции, оповещая своих клиентов и потенциальных посетителей через все доступные каналы связи – листовки, буклеты, сайт, группы в социальных сетях и т.д. Продуманные предложения и бонусы, например, «при заказе двух пицц кола в подарок» могут значительно увеличить количество заказов.

Регистрация в электронных справочниках

Обязательно зарегистрируйтесь в 2Гис и 2Гео, указав все ваши основные данные. Подобная услуга является бесплатной. Однако на этих ресурсах не стоит проплачивать рекламу – как правило, она оказывается малоэффективной.

Какая реклама не подходит для пиццерий

  1. Реклама на телевидении. Несмотря на то, что на пиццу существует массовый спрос, реклама на ТВ является слишком дорогой даже для сетей пиццерий.
  2. Реклама на радио. В целом, подобная реклама может принести пользу заведению, однако этот способ продвижения чаще всего используется крупными сетями, а не только открывшимися пиццериями.
  3. Реклама в прессе. Реклама в газетах и журналах крайне редко положительно влияет на подобный бизнес. Человек, который собирается заказать пиццу, вряд ли будет искать подходящее предложение в печатных изданиях.

Слоганы для рекламы пиццерий

  1. Маленький уголок большой Италии.
  2. Насладись разнообразием итальянских блюд!
  3. Место, где понимаешь, как быть счастливым.
  4. Вкус на зависть.
  5. Вкус настоящего.
  6. Мир крутится вокруг тебя!
  7. Территория пиццы.
  8. Самая быстрая пицца.
  9. Мм… пальчики оближешь!
  10. Вкусная пицца на живом огне!
  11. Пицца с именем!
  12. Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  13. Осторожно, вкусная еда!
  14. Жизнь вкуснее, чем Вам кажется!
  15. Мы делаем пиццу и делаем это хорошо!

Эффективная реклама пиццы для владельцев пиццерий и сервисов доставки еды

Несмотря на пандемию, затронувшую экономику в прошлом году, продажи пиццерий в России фактически выросли за 2021 год. В связи с закрытием кафе и ресторанов по всей стране потребители искали безопасные варианты доставки пиццы на вынос и на дом.

В этот период важно развивать и укрепить цифровой маркетинг, чтобы ваше присутствие в Интернете было стабильным и наглядным, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас и сделать онлайн-заказ.

Доля пиццерий в общепите

Здесь важна продуманная маркетинговая стратегия для каждого сервиса заказа еды или пиццерии. Стратегия должна включать как проверенные традиционные идеи продвижения ресторана, или кафе, так и новые инновационные способы продвижения вашего бизнеса на рынок. Эффективная стратегия может увеличить продажи пиццы и рост доходов пиццерии в краткосрочной перспективе и обеспечить стабильный долгосрочный рост.

Три основных маркетинговых постулата:

  1. Привлекайте новых клиентов через свое присутствие в Интернете, поддерживая ТОПовую репутацию и предлагая привлекательные предложения.
  2. Постоянно общайтесь с уже существующими клиентами через социальные сети, электронную почту и мобильные каналы, чтобы они всегда быть в курсе ваших дел.
  3. Превращайте онлайн посетителей ваших интернет ресурсов в заказчиков и стимулируйте повторные заказы за счет поощрений за лояльность.

7 первых стратегий рекламы пиццы

Включите эти идеи в маркетинговый план вашей пиццерии. И одна или несколько идей подойдут для вашего кафе или пиццерии.

1. Создавайте качественные кулинарные ролики и фотографии

«Вкусные» фотографии вашей пиццы всегда найдут отклик у покупателей. Аппетитные изображения пиццы с плавленым сыром и идеально пропеченной корочкой не оставят равнодушными потенциальных заказчиков.

Фото пиццы для рекламы от профессионала

Для успеха рекламы пиццы в социальных сетях визуализация просто необходима. Как показывает аналитика ВК и ИНСТАГРАМ*, сообщения с качественными изображениями имеют значительно более высокую вовлеченность по сравнению с сообщениями только с голым текстом.

качественные фото пиццы эффективный метод рекламы для пиццерии

Хороший фотограф, который знает, как сделать так, чтобы ваша пицца выглядела потрясающе – ключ к успеху. Использование копированных изображений — не лучшая идея, поскольку заказчики всегда сравнивают полученный заказ с изображением на рекламе. И если видят кардинальные несовпадения, то выберут другую пиццерию.

Совет от профессионала: получить профессиональный набор фотографий вашей еды – очень хорошее вложение.

Многократно используйте эти изображения в своем меню, листовках, рекламных акциях, на веб-сайтах и ​​в социальных сетях.

2. Предложите составную пиццу из кусочков

У ваших потенциальных клиентов много различных вкусов. И найти и попробовать ту пиццу, которая подходит именно вам хочется всем. Покупать несколько разновидностей пицц для этого – дорого, а получить пиццу из кусочков и не очень накладно и всегда можно подобрать приятный вариант именно для себя. Предлагать пиццу составленную из кусочков — это всегда хороший вариант для привлечения клиентов.

Реклама пиццы отдельными кусочками

Такой вариант составной пиццы всегда востребован для хороший компаний и дружеских посиделок. В большой компании каждый индивидуален, и заставлять есть всех одинаковую пиццу не очень эффективное для пиццерии занятие. Поэтому пицца из кусочков неплохая идея для привлечения молодежной аудитории. Как рекламировать пиццу из кусочков? Методы обычные. Только на изображениях пиццы (будь то неоновая реклама или светодиодная панель или фотография) должны четко выделяться отдельные кусочки из разных пицц.

3. Заказы на компанию — комбинированные пакеты

Когда дело доходит до заказов пиццы на компанию — самый простой вариант это выбрать комбинированный пакет для компании с определенным числом друзей. Потому что пиццу можно разделить, и разделить на кусочки различных размеров в зависимости от индивидуальных предпочтений, возраста пола и пр.

Реклама пиццы для молодежи

Создавайте комбинированные пакеты предложений для групп различного размера и социального статуса. Можно сделать семейные пакеты. Пакеты для молодежных компаний, комбинированные пакеты пиццы «под пиво», пакеты игровые (для любителей игры в монополию). Наиболее выгодные и востребованные пакеты, это пакеты семейные. Для молодых семей из двух человек «Ты и я», для семей из 3-х  4-х человек «Вечерние посиделки» или «Киношные посиделки» для любителей домашних кинопоказов на выходных и других семейных мероприятий.

Рекламная стратегия пиццерий для любителей кино

Комбинированные предложения хороши тем, что заказчик чувствует, что он получает вместе с приятной едой еще хорошее настроение для всей компании. А такие благодарные заказчики могут стать постоянными клиентами пиццерии. Сделайте комбинированные пакеты для компаний по цене несколько ниже, чем если бы этот же заказ был сделан отдельными видами пиццы.

Но и здесь надо быть осторожным. Если вы будете делать таких пакетов слишком много, люди привыкнут, и начнут требовать более низкие цены на весь ассортимент, а это может повлиять на прибыль бизнеса.

4. Купоны — проверенный метод рекламы пиццерий

Если есть одинаковая продукция, в разных пиццериях, но в одной локации, где сделает заказ потенциальный покупатель? Ответ очевиден, там где на данный момент действуют какие-либо акции и скидки.

Поэтому купоны пиццерий (и парикмахерских тоже) продолжают находить отклик у покупателей. Купон на продукцию не может быть безвременным. Дефицит продает — аксиома. Но так как любой компании по доставке еды необходим постоянный поток заказов (ведь продукты портятся), то купонные товары и временные скидки должны стать частью вашего долговременного плана продвижения пиццы.

Реклама пиццы, купоны проверенный способ привлечения клиентов

Купоны — это проверенный временем способ увеличить посещаемость вашей пиццерии. Если вы разместите отрезные купоны в местном журнале, газете или разошлете их почтовой рассылкой, к вам будет приходить больше клиентов, чем при обычной рекламе без купонов.

Замечание: На купоне четко обозначайте границы применения купона, иначе некоторые «особо одаренные» люди будут злоупотреблять ими.

5. Разместите рекламу пиццерии с геолокацией на  местных интернет сайтах

Любая пиццерия или кафе супер-локальны. То есть потенциальный клиент не будет искать, где и чем поужинать в соседнем городе или даже районе. И поэтому, все больше и больше клиентов ищут новые пиццерии в различных местных каталогах и поисковых системах, таких как 2-ГИС, Google, YANDEX и других популярных каталогах, маркетплейсах и социальных платформах.

Новосибирский агрегатор пиццерий

«Пицца рядом» — один из самых популярных запросов в Google и ЯНДЕКС.

Геолокация пиццерии важный атрибут стратегии продвижения

Чтобы ваша пиццерия стала заметна в сети, разместите основную информацию о ней (название, адрес, номер телефона) в основных каталогах компаний и маркетплейсах. Замечание: эта информация всегда должна соответствовать действительности. При смене телефона. Названия  и тем более адреса пиццерии необходимо обновить инфу на интернет ресурсах. Неправильная информация о пиццерии сбивает с толку клиентов и не способствует популярности заведения. Некорректные данные так же снижают рейтинг поисковых систем, что может существенно снизить вашу заметность в Интернете.

2ГИС и реклама пиццы

Замечание: большинство агрегаторов компаний позволяют загружать несколько изображений и несколько видеороликов, но большинство компаний этого не делают! А это огромное преимущество перед вашими конкурентами. Потратьте немного времени и предоставьте полный набор медиа информации для каталогов компаний и маркетплейсов. Используйте лучшие свежие фотографии, в том числе внешний вид вашего магазина и несколько аппетитных изображений пиццы. Если владелец пиццерии известная личность в местном масштабе, предлагаю вам также прикрепить его фотографию.

Старшее поколение в рекламе пиццы

Фотографии продукции пиццерии должны удовлетворять различные группы клиентов, которым вы хотите продавать пиццу, от куска пирога до большого комплексного заказа на юбилей.

6. Замените пластиковые карты на онлайн регистрацию.

С самой массовой аудиторий пиццерий (родившиеся с 1981 по 2000 годы) пластиковые карты просто не работают. Сделайте онлайн регистрацию для своих постоянных клиентов, чтобы они могли накапливать и получать бонусы и скидки, не нося, и сохраняя целую кучу пластика. Помимо того, что клиентам не нужно постоянно носить карты, это экономически выгодно для бизнеса, поскольку исключает дорогостоящие расходы на печать и обслуживание пластиковых карт.

Замена пластиковых карт на онлайн регистрацию

Лучше пользоваться собственной программой лояльности клиента. В отличие от сторонних поставщиков услуги на торговых площадках(типа карты «ХАЛВА»), вы владеете полной информацией о клиенте и его заказах и сохраняете всю выручку.

7. Ранжируйте списки рассылки.

Списки адресов электронной почты и телефонов клиентов — один из самых эффективных и недорогих способов для пиццерий эффективно общаться со постоянным клиентом. Ключом к эффективности таких рассылок является сегментация. Разделение клиентов на группы. Проблемой для массовых рассылок по почте и ВАЦАП является отсутствие разделения на группы. Что приводит к снижению эффективности таких рассылок. Всем клиентам от 15 до 85 лет. Например, на Хэллоуин приходит приглашение отведать пиццы с фигурками скелетов и Дракулы, что никак не добавляет рейтинга пиццерии у пожилых заказчиков.

реклама пиццы для различных категорий клиентов

Сегментируйте свой список адресов и телефонов клиентов, чтобы вы могли предоставлять соответствующий контент и рекламные акции для каждого сегмента

Для каждого из сегментов вы можете рассылать контент и предложения, которые больше всего находят отклик в этом сегменте. Например, в идеале специальные предложения по компаний, следует отправлять клиентам, заказавшим бронирование столиков.

Валентинка от пиццерии

Для студенческой аудитории (от 18 до 30) актуальны предложения и скидки к молодежным праздникам (День святого Валентина, Хэллоуин). Это может не вызвать отклик у старшей аудитории , заказывающих онлайн; купон на бесплатную доставку пиццы. Главное — отправлять СООТВЕТСТВУЮЩИЕ предложения определенной целевой аудитории.

* организация, запрещенная на территории РФ

Слоганы для пиццы и пиццерии

С ростом занятости и недостатком свободного времени неудивительно, почему доставка еды становится все более популярной. Слоган для пиццы и пиццерии пригодится бизнесу, который хочет раскрутить себя и выделиться на фоне конкурентов.

Даже если у вас самая вкусная и свежая пицца, недостаток рекламы может оставить вас в тени. Чтобы привлекать новых гостей, рекламировать акции и новинки в меню, нужна сильная айдентика — запоминающийся логотип, звучный слоган и оригинальное название. Без этой триады шанс выделить свой бизнес снижается.

В этой подборке мы собрали для вас 100 слоганов для пиццы и пиццерии. Используйте их как готовые варианты или берите за основу для своих лозунгов.

10 слоганов для пиццы и пиццерии 

  • Лучший спутник ваших вечеринок
  • Пицца, которая к тебе примчится
  • Спонсор хорошего настроения
  • Иногда можно!
  • До последнего кусочка
  • Чем сырнее, тем лучше!
  • Скажи пицце ДА!
  • Мастера по Маргарите
  • Может пиццу закажем?
  • Пора подкреПИЦЦА

Продающие слоганы

  • Кто попробует, тот полюбит!
  • Если хочется напицца 
  • Место, где понимаешь, как быть счастливым
  • Мир крутится вокруг тебя!
  • Любимая пицца к любому столу пригодится!
  • Оазис удовольствия
  • Погоня на вкусами
  • Чур последний кусок мой!
  • Быстро. Вкусно. Горячо
  • Еда Богов
  • Кому достанется последний кусочек?
  • Больше пиццы богу пиццы!
  • Самое сложное — выбрать начинку 
  • Любой вечер исправит вкусная пицца 
  • Вкусная пицца, чтобы подкрепицца 
  • Слишком много сыра не бывает
  • Для любителей пиццы… то есть, для всех!
  • Кто сказал «пицца»?
  • Внутренний голос говорит…хочу пиццу
  • По-пицце?
  • Без ума от пиццы!
  • Не успеет остыть
  • Королевская пицца
  • Приходи голодным. Уходи счастливым 
  • Может, добавки?
  • Бесконечные комбинации начинок
  • Немного любви в каждом кусочке
  • Какая вечеринка без пиццы?
  • Иногда для счастья достаточно коробки пиццы… в крайнем случае двух!
  • Диета подождёт
  • Да, скоро весна… но не пропадать же пицце!
  • Откройте вкус настоящей пиццы
  • Сначала пицца, потом все остальное 
  • С пылу с жару

Рекламные слоганы

Для рекламных слоганов для пиццерии уместно использовать забавные метафоры и игру слов. Остроумный девиз подойдет как для печатной рекламы, так и для аудио.

  • Меньше драмы — больше пиццы
  • Побалуй себя!
  • Любовь с первого укуса
  • Пиццей лучше делиться!
  • Сила пиццы
  • Проблемы приходят и уходят. Пицца остается
  • Всем нужна корочка! (Для рекламы, связанной со студентами)
  • Говорим на языке вкусной еды
  • Лучшее в Италии
  • Борьба за последний кусочек
  • Пицца — особый язык любви 
  • Сеты для счастья
  • Как мало нужно для счастья
  • Закрутилось, завертелось!
  • Сегодня день пиццы! И завтра тоже 
  • Все, что нужно для лучшего вечера
  • Спасёт любой вечер
  • Вы не можете купить счастье, но всегда можете купить пиццу — это примерно то же самое
  • Что-то пиццы захотелось 
  • Твоя пиццетерапия
  • Счастье с первого укуса
  • Просто вкусно
  • Просто добавь сыра
  • Закажи домой праздник!
  • Для пиццы всегда найдётся время
  • Без добавки не обойдёшься!
  • Здоровое питание — это вкусно
  • Иногда можно

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Вкуснее, чем дома. Быстрее, чем у плиты
  • Потрясающий вкус и аромат
  • Мастера пиццы
  • Пицца с любовью
  • Для любителей сладкого
  • Оригинальная итальянская пицца
  • Доставим быстрее, чем вы можете себе представить
  • Знаем толк в пицце
  • Сытый человек — счастливый человек
  • Покушал и порядок!
  • Какая пятница без пиццы?
  • Переходи на сторону пиццы!
  • Там, где твои друзья
  • Здесь живет вкуснота!
  • Жить вкусно!
  • Для тех, кто любит погорячее
  • Кто попробует, тот полюбит!
  • Побалуй себя!
  • Сносит крышу!
  • Спасёт любой вечер
  • Для круглых отличников! (Слоган для рекламы в преддверии 1 сентября)
  • Поймай жар-пиццу
  • Не успеет остыть
  • Я не могу превратить свинец в золото, но могу превратить пиццу в завтрак, обед и ужин
  • Пицца спасает!
  • Вот бы пиццей подкрепицца!

Слоган для пиццы и пиццерии придумать непросто, однако хороший вариант поможет продвинуть продажи и обойти конкурентов поблизости. Включайте воображение, используйте визуал и цепляйтесь за особенности вашего бизнеса — так вы быстрее найдете нужный девиз. А чтобы творческий поиск не затянулся, изучайте другие наши подборки слоганов для еды!

Вы хотите запустить рекламу доставки и сидите перед чистым листом, думая — а что написать? Что указать и показать в объявлении? На чём сделать акцент?

В этом посте я Вам помогу: покажу идеи, примеры оформления. Покажу готовые тексты, которые можете использовать в своих объявлениях.

Скорость доставки

  • Доставка за 60 минут
  • Доставка за ХХ минут или заказ бесплатно
  • Уже готовим!
  • Еда будет горячей
  • Привозим горячими
  • Всегда быстро

Акцент на цене

  • Х любимых блюд за YYY рублей
  • Любое блюдо за Х рублей
  • Пицца за пол-цены
  • … по специальной цене!
  • Убойно низкие цены

Свежесть и качество продуктов

  • Готовим только из отечественных продуктов
  • Не пользуемся заготовками
  • Готовим непосредственно перед доставкой
  • Натуральные продукты
  • 100% Качество
  • Без ГМО
  • Контроль качества

Акцент на самом блюде, деталях, том, что входит в заказ

  • Настоящая итальянская/японская/кавказская … пицца / кухня/роллы.
  • Интернациональные блюда
  • «Пицца со жгучими мексиканскими перчиками». По аналогии, укажите, с чем Ваше блюдо.
  • Уникальные рецепты
  • Много начинки
  • Щедрая начинка
  • Есть выбор для гурманов
  • Легендарный вкус
  • Указание параметров: Большая пицца 42 см до 1,5 кг, пицца 30 см от 600 гр.

Акцент на поваре

  • Лучшие повара, которыми мы гордимся
  • Опытные повара

Стимул оформить заказ на сайте

  • Конструктор пиццы и WOK онлайн
  • Скидка Х р. / %  при заказе через соцсети / с сайта
  • Онлайн оплата

Подарки, бонусы, бесплатности

  • доставка бесплатно
  • доставка первого заказа бесплатно
  • Подарок к заказу!
  • соус бесплатно (или какую-то часть заказа)

Подарки

  • свыше ХХХ рублей доставка бесплатно
  • При заказе от ХХХ руб. — бутылка YY в подарок
  • 1+1=3. При заказе 2 шт, получите третий в подарок
  • При заказе от ХХ р. — подарок от шеф-повара
  • Закажи одну большую пиццу, вторая большая бесплатно!

Скидки

  • Скидка на блюда на вынос
  • Скидка именинникам
  • Забери сам — получи скидку
  • Скидочный купон при заказе
  • Скидка на пиццу 20% в счастливые часы.

Вообще, про скидки и их варианты у меня есть отдельный подробный пост. Многое из того, что я в нём пишу, можно применить для доставки еды.

Конкурсы, розыгрыш

В этом случае, у Вас не стоит вопрос что писать — Вы указываете условия конкурса, розыгрыша призов.

Я уже писал 26 идей конкурса для ресторанов в социальных сетях и Какие сделать акции в ресторане?.

Призывы, лозунги, заголовки

  • Чего ты хочешь по-настоящему?
  • Доставка любимой еды
  • Доставка вкусной еды
  • Свяжись с нами
  • Вкусно готовим, быстро доставляем
  • Доставка правильной еды
  • Настоящий *итальянский, японский* вкус
  • Горячо, вкусно!
  • Приятного аппетита
  • Удовольствие от любимых блюд, не выходя из офиса
  • Закажите вкуснейшую еду онлайн!
  • Легко, быстро, удобно
  • Вкусно, быстро, свежо!
  • Вкусно и недорого
  • Огромный выбор
  • Экономим время, деньги, силы
  • Лень готовить?
  • Будет вкусно!
  • Еды хватит всем!
  • С любовью!
  • Готовьте свои животики!
  • Еда какой ты её любишь
  • А вы пробовали лучшую пиццу в городе?
  • Выбор за тобой!
  • Премиальное качество по доступным ценам
  • Наша пицца — это целое искусство!

Сервис

  • Круглосуточно
  • 24/7
  • Бесконтактная доставка курьером

Разработаем для Вас рекламу, подготовим тексты на сайт

Понравилась статья? Сохраните у себя на странице

Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга «Системные решения». Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa — Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.

Аудиоролики про доставку пиццы и доставку суши

Аудиоролики по доставке пиццы и суши. В наше время даже в небольшом городке, сервисов по доставке еды предостаточно! Эта сфера стала очень конкурентной, поэтому если вы решили изготовить аудиоролик про доставку пиццы или аудиоролик про доставку суши, то ваш материал должен быть самым ярким, самым эффектным, самым бомбическим! И вот тут друзья, отличная новость: вы только что нашли студию, которая изготовит вам именно такой ролик! Даже если у вас нет совсем никаких идей, все что вам нужно сделать, довериться специалистам студии «Экоролик»! Мы напишем яркий сценарий, подберем оптимальные голоса, смонтируем все это с классным, современным звуком! Итогом станет по-настоящему яркий аудиоролик про доставку пиццы или суши! Послушайте примеры наших работ и обращайтесь, мы на связи и всегда готовы приступить к работе!

Рекламный аудиоролик «Суши Севен» Пример №1

    Пример 1  

Вокальный аудиоролик 

Озвучил: Андрей Гуров           

   

Доставка суши и суши бар «Сакура» Пример №2

    Пример 2 

Озвучили: Андрей Морозов и Анна Князева  

   

Аудиоролик доставка пиццы от «Сушивок» Пример №3

    Пример 3 

Диктор: Андрей Морозов

   

 Возможно вас также заинтересуют примеры аудиороликов для кафе и ресторанов.

Рекламный аудиоролик доставка пиццы «Фуд Тун» Пример №4

    Пример 4 

Дикторы: Морозов, Князева

   

Музыкальный аудиоролик «Сушимастер» Пример №5

    Пример 5 

Озвучка: Андрей Гуров

   

Аудиоролик для пиццерии «Лемончитто» Пример №6

    Пример 6 

Озвучил: Андрей Морозов

   

  Возможно вас также заинтересуют примеры аудиороликов для кафе и ресторанов.

Аудиоролик для суши бара «Нияма» Пример №7

    Пример 7 

Озвучил: Владислав Куприянов

   

Также мы можем изготовить для вашей компании яркое приветствие для автоответчика 

Приветствие для автоответчика «Пиццамэн» Пример №8

    Пример 8 

Озвучил: Андрей Морозов

   

 Еще больше примеров приветствий для автоответчика, вы можете услышать здесь

Аудиоролик для службы доставки еды.

Свяжитесь с нами друзья и мы обязательно сделаем подобный ролик, или даже лучше, для вас! Мы можем разработать для вас оригинальный сценарий за 1 день и записать по-настоящему яркий аудиоролик на тему доставки еды!

Мы делаем аудиоролики про доставку пиццы и суши по цене 

Вопросы и ответы 

Есть ответы на любой вопрос! Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и обсудить с вами любое предложение! Свяжитесь с нами любым удобным способом, все варианты связи на странице контакты. В рабочее время вы можете позвонить нам, написать на почту или в ватспап,также можно заказать обратный звонок! В выходные и праздники вы можете написать на нашу почту и мы обязательно ответим вам в течение нескольких часов!

Цены на создание аудиороликов про доставку пиццы и суши?

Наши цены на сегодняшний день начинаются с отметки 1500 рублей, подробнее со всеми точными цифрами вы можете ознакомиться на странице цены.

Каковы сроки изготовления материала?

Срок изготовления аудиоролика: один день с момента оплаты, если вам предварительно нужно написать сценарий, то понадобится еще один день, чтобы мы успели создать для вас несколько вариантов текста.

Что нужно заполнить, чтобы начать работать?

Если текст аудиоролика у вас уже есть, то вы можете прислать нам задачу на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, но лучшим вариантом будет заполнение брифа на запись аудиоролика.

Если вы хотите, чтобы наш сценарист создал для вас профессиональный текст, заполните форму изготовления сценария, вот здесь.

Наша компания гарантирует вам:

  • Разумные цены, оперативность и творческий подход.
  • Профессиональную консультацию: ответы на все интересующие вас вопросы.
  • Изготовления яркого рекламного аудиоролика на тему доставка пиццы или доставка суши, а также на любую другую тему!

<< На Главную Страницу 

Вы искали:

Аудиоролику про доставку пиццы и суши: примеры рекламных аудиороликов пиццерии, радиореклама службы доставки еды

Главная

/

Статьи

/

Топ-10

/

10 креативных примеров рекламы пиццы


105155

Заказать консультацию

Что может быть лучше для посиделок в веселой дружеской компании? Конечно же пицца! Разнообразные начинки на любой вкус,  тающий на языке сыр, а какой аромат! И реклама у такой пиццы должна быть соответствующая.

1. Papa Johns

1

2. Pizzza Kingdom

2

3. Donatos

3

4. Битва за последний кусочек. Pizza&Love

 4

5. Мандарин

5

6. Единая служба доставки

6

7. Carlsberg

7

8. Pizza Hut

8

9.  Pizza Hut

 9

10. Domino

 10

«Z&G. Branding»

Оставить заявку


Имя *


Телефон *


E-mail


Комментарий


я даю согласие на обработку своих персональных данных

  • Все
  • Бренд на прокачку
  • Бизнес
  • Бизнес в кризис
  • Брендбук
  • Брендинг
  • Интервью/выступления
  • История брендов
  • История маркетинга и рекламы
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Продажи
  • Реклама
  • Стратегия, позиционирование
  • Топ-10
  • Упаковка
  • Фирменный стиль
  • Целевая аудитория

Бренд на прокачку

Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс

«Мозаика
Парк» — это новый жилой комплекс, планируемый своё строительство в городе
Тюмень.  Он должен
стать не просто адресом, а пространством, определяющим весь стиль жизни семьи 

Бренд на прокачку: Retteu – магазин товаров для дома и интерьера.

Преображение с нуля. Как привнести родной дух страны в текстиль для дома. Сегодня речь пойдет о появлении на свет нового бренда под названием Retteu в Казахстане.

смотреть все

Бизнес

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) или как еще называют корпоративная ответственность, корпоративная гражданская позиция, учет корпоративной этики все больше захватывает внимание предпринимателей, ученых, бизнеса и других категорий граждан. Что же это за явление и каковы его особенности?

Как избежать спада в условиях нестабильной экономики

В нестабильные времена необходимо принимать верные решения, которые позволят удержать ваш бизнес на плаву. Но не стоит забывать, что время перемен – это еще и время возможностей. Именно в такое время появляются уникальные шансы, использовав которые можно значительно улучшить свое положение на рынке.

смотреть все

Бизнес в кризис

Рынок недвижимости в кризис. Тренды и чёткие антикризисные меры

Сегодняшний кризис – черный лебедь, к которому мир не был готов. Ничего подобного не происходило прежде никогда. Поэтому о том, как будет развиваться ситуация дальше мы можем только предполагать. Но решения нужно принимать уже сейчас. От того насколько точными и оперативными они будут зависит наше выживание.

Оперативный антикризисный маркетинг. 3-4 неделя всеобщего карантина

К третьей неделе карантина с рынков наконец ушла паника, предприниматели так или иначе перестроились на новый режим работы, ушел ажиотажный спрос, а потребители активно осваивают новые привычки. Самоизоляция стала новой нормальностью – отрицание, гнев, торг и депрессия сменились смирением.

смотреть все

Брендбук

Что входит в брендбук?

Чтобы понять, что входит в брендбук, необходимо сначала разобраться, что это такое. Кто-то считает, что брендбук – это руководство по использованию бренда и его продвижению на рынке.

смотреть все

Брендинг

Создание бренда одежды

Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как и в любом бизнесе, большое значение имеет качество товара, однако, именно качественный бренд позволяет получать большую прибыль.

Бренд на высококонкурентном рынке

В нынешней конкуренции на рынке царит полный беспорядок и перегруженность его продукцией. Дело в том, что конкурентная борьба в основном заключается в многообразии предложений какой-либо категории. В стандартной ситуации, каждое предприятие находит выход из положения созданием новой, более оригинальной модели, например, спортивного автомобиля.

смотреть все

Интервью/выступления

IT Маркетинг. Аналитика. Стратегия. Дизайн

IT и все что с этим связано пришло к нам достаточно давно и начиная, где-то с 70-х годов 20 века весь мир вступил в четвертую промышленную революцию. Мы знаем, что каждая промышленная революция имела в дальнейшем свое развитие и последствия…

FMCG Маркетинг. Исследования. Стратегия. Дизайн.

На самом деле были удивлены, что не все маркетологи знают расшифровку этой аббревиатуры, которая расшифровывается как товары быстрого потребления, или в советское время эти товары назывались ширпотребом. Таким не очень хорошим словом, но это – товары широкого потребления.

смотреть все

История брендов

Мегафон

История бренда самого молодого участника «большой тройки» началась в 1993 году в г. Санкт-Петербург.  Фирма «Северо-Западный GSM» была основана двумя российскими и тремя зарубежными компаниями: «Ленсвязь», «Телекоминвест», «Sonera» (бывшая Telecom Finland), Telenor и Telia. Эта компания стала первым поставщиком, созданным для предоставления  услуг связи в формате GSM.

Kleenex

В процессе длительного периода деятельности многие компании изменяются, стараясь подстроится под желания потребителей, предложить им что-то новое и интересное. В большинстве случаев такие процессы определяются стратегией фирмы, которая нацелена на популяризацию собственной продукции и являются результатом изучения спроса и специальных исследований своей сферы рынка.

смотреть все

История маркетинга и рекламы

Российские бренды на мировой арене

Совсем недавно, премьер Российской Федерации Дмитрий Медведев, принимая участие в дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», высказался по поводу ситуации, сложившейся на международной арене, и развития в этих условиях российских брендов: «Нам нужно за этот период сделать рывок. Рывок не за счет отграничения от мирового рынка».

Основные характеристики целевой аудитории

Каждому владельцу бизнеса необходимо четко представлять себе, кто является его основным покупателем. Конечно, можно попытаться продать свой товар или услугу всем, но это будет нецелесообразным распылением ресурсов.

смотреть все

Маркетинг

Жизненный цикл товара: альтернативные варианты

Жизнь продукта на рынке определена особенностями цикла. Рано или поздно следует вытеснение товара более совершенными конкурентными аналогами. На протяжении всего жизненного цикла с товаром происходит немало изменений, касающихся объема продаж и цен, целевой аудитории, особенностей рекламы и дистрибуции. Базовая стратегия цикла представлена четырьмя стадиями, связанными с внедрением, ростом, стабильностью и спадом.

Этапы жизненного цикла товара на рынке

Любой продукт призван «прожить» на рынке определенное количество времени, и спустя этот промежуток его вытесняет товар с более совершенными свойствами. В связи с подобным явлением фигурирует понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ).

смотреть все

Маркетинговые исследования

Типы Hall-тестов. Часть 1

Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов

RFM-анализ: как сегментировать аудиторию по лояльности

Целевая аудитория компании редко бывает однородной – чаще встречается ситуация, когда одни и те же услуги или товары приобретают покупатели с разными доходами, ценностями, потребностями

смотреть все

Продажи

Продажи крупным клиентам

Прибыльность и востребованность продукта на рынке во многом зависит от стратегии продвижения и системы продаж. Даже заслуживающая внимания целевой аудитории продукция или услуга может остаться неоцененной и потерпеть фиаско, если грамотно не выстроена цепочка от продавца к потенциальному покупателю.

Продажи и маркетинг

Никогда и ни в какой сфере совместных работ не была столь важной такая совместность в отношениях и функционировании сферы маркетинга и продаж. Для многих они выглядят идентичными понятиями, но, разобрав их более детально, понятно, в чем состоит их разница, каковы проблемы, с которыми они сталкиваются, какие вопросы координируют, интегрируясь с целью повышения и улучшения финансовых показателей и результатов.

смотреть все

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

смотреть все

Стратегия, позиционирование

Архетипы брендов

Термин архетип был впервые предложен Юнгом в начале ХХ века. Архетипы – составляющие коллективного бессознательного – преобразуют накопленный опыт человечества в универсальные модели поведения.
Данное понятие применимо не только к литературным персонажам, но и к брендам.

VOLVO теперь не для пенсионеров !

«Зачастую случается так, что бренды изживают смысл, заложенный в них первоначально и естественное течение времени заставляет их меняться – приобретать новые грани смысловой нагрузки, для того чтобы соответствовать современным запросам аудитории и быть востребованными на рынке. Но это не так просто, как могло бы показаться…

смотреть все

Топ-10

Топ-10 креативной упаковки вина

Сейчас даже в продуктовых магазинах можно найти огромное количество видов вина, как же покупатель ориентируется в этом многообразии?  Кто-то следует советам, кто-то берет проверенное вино, но большинство выбирает напиток по упаковке.

10 креативных упаковок витаминов

Февраль на исходе, в воздухе чувствуется весна, но именно весной следует
особенно внимательно заботиться о своем здоровье. Ничто так не улучшает
иммунитет, как хороший дизайн и витамины.

смотреть все

Упаковка

Упаковка рыбной продукции и морепродуктов

Если остановить свое внимание на любой полке в магазине или супермаркете можно увидеть разнообразие упаковок. И рыбные изделия не являются исключением из этого правила. Морепродукты являются специфичным в плане хранения продуктом.

Упаковка в советском стиле

В основе современных решений в сфере дизайна фирменного стиля и упаковки лежит ориентация на вкусы и ожидания потребителя. Бренды сегодняшнего и будущего дня обязаны быть практичными, функциональными, креативными и индивидуальными.

смотреть все

Фирменный стиль

Шрифт как элемент фирменного стиля

Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.

Прайс-лист как элемент фирменного стиля

Стандартный прайс-лист представляет собой таблицу с ценами на предлагаемые товары или услуги. Большинство компаний не уделяют должного внимания его разработке, в результате чего информация о прейскуранте подается в неоригинальном виде.

смотреть все

Целевая аудитория

Типология Майерс-Бриггс (MBTI)

Существует множество видов различных психологических типологий. Чем больше о них известно, тем проще типировать представителей своей целевой аудитории, а значит, и представления о потребностях ваших клиентов будут четкими и ясными.

Сегментирование B2B-рынка

Главным отличием сегментации клиентов деловых рынков от сегментирования потребительского рынка является то, что целевая аудитория рынка B2B – это юридические лица: фирмы, предприятия, коммерческие и некоммерческие организации.

смотреть все

  • #271

(тел. звонок)
Женский – Добрый день, слушаем Вас !
Мужской – Я могу поговорить с директором?
Женский – Как вас представить?
Мужской (раздумывая) — Нууууу, представьте меня например… в дУше.

Диктор: А турагентство «……» в представлении не нуждается! Большой выбор туристических мест и привлекательные цены, беспроцентная рассрочка, а так же море положительных эмоций и незабываемых впечатлений!
Адрес , телефон.

  • #272

Друзья у кого нить не завалялось что то игровое для лимузинов.

Типа:

М — Та я, для тебя, звезду с неба достану
Ж- Хм, покатай меня лучше на лимузине

Диктор — Оренда лучших лимузинов, бла,бла,бла…

Хелп…

DJ Smokey


  • #273

Лимузин не мой! Я просто разместил объяву!

  • #274

Вот, может кому пригодится про доставку пиццы:

1.
(ночь, жена спит, муж бормочет)
— Грудинка, грибы, ветчина, сыр, маслины ……..(переходит на крик) Ааааааааа!!!!! Беру всё!!!!!
жена — Ну ты уляжешься окоянный? Второй час ночи!
Диктор — Не спится ? Прэсто-пицца!!! Круглосуточная доставка пиццы. Просто позвоните по тел ……….. или сделайте предварительный заказ на сайте ……

2.
Нужна пицца в офис или на дом? Не любите ждать?
Прэсто-пицца! Предварительный заказ и круглосуточная доставка пиццы в самые кратчайшие сроки! теперь пышущая жаром пицца находится на расстоянии одного телефонного звонка ххх-хххх-хххх или на сайте www……..
Прэсто-пицца! — Скорость наш конёк!

3.
(Женский голос)
Восторженности нет предела, края.
И кажется, стоите у истоков рая…
Оливы масло,лук зелёный,
Касанья, запахи и звуки
Поверьте, Вам это не снится
Здесь праздник вкуса, ПрЭсто-пицца!
Диктор:
— Прэсто-пицца! Ночная торговля и круглосуточная доставка пиццы в самые кратчайшие сроки! Предварительный заказ тел. ххх-ххх-ххх или на сайте www……..

EVPO

EVPO

Well-Known Member


  • #275

даже страшно представить)

  • #276

Друзья у кого нить не завалялось что то игровое для лимузинов.

…девочки , садитесь покатаю…
…а мы уже не девочки, нас уже покатали…

  • #277

Господа помогите пожалуйста с игровым ролик, а то голова уже раскалывается! Вобщем сеть магазинов спортивной одежды ХХХ проводит турнир по любительскому минифутболу среди крупных бизнес компаний! Спасибо!

  • #278

Zenon,
сеть магазинов спортивной одежды ХХХ,
проводит турнир по любительскому минифутболу среди компаний ХХХ

  • #279

Натяжные потолки:

Вы достигли потолка,
И не знаете пока,
Как решить вопрос дизайна,
Что подвесить, и куда…

— Обращайтесь к мастерам! Мы спецы по потолкам!

«ХХХХХХХХ» Натяжные потолки производства России и Германии.
Стиль, Красота, Гармония!

адрес

  • #280

сценарий на рекламу пиццы

Привет!
на рекламу пиццы сценарий как можно сделать.. полностью 3d планируется..
чет не приходят идеи(

  • #281

(Натяжные потолки, под кавказскую лезгинку, с акцентом)

Мужской голос:

Очень довольный и гордый я
Потому что висит у меня
Белый, красивый, натяжной
Вах!!! какой стильный потолок мой!!!
Дорогой слушай, не грусти
По телефону позвони
Специалисты к тебе придут
И очень быстро натянУт
Заходи!!!!!

Диктор: — ул ………

Мужской голос: — Звони!!!!!

Диктор: — тел ……….. Наятжной потолок от «………»

Мужской голос: — Если ты настоящий джигит, он у тебя по-любому висит!!!

  • #282

Здравствуйте! Прошу помощи! Нужен радио ролик. Магазин бытовой техники и электроники. Горячие выходные и праздники — в эти дни горячие скидки:wink: Спасибо!

———- Добавлено в 11:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:17 ———-

Информационный. 1 голос – женский: веселый, звонкий.
Муз подложка:

Холодно на улице, осенняя пора
Нужно обуваться – модно как всегда!
А в сапожках с Рандеву
Стильной снова я пойду
Ну а если нету денег
Без проблем кредит возьму.
Не нужна тут переплата
Нужен им всего лишь взнос
Здесь на Юбилейной 9
Обувь ты свою найдешь!

———- Добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:19 ———-

Подкиньте идейку на открытие супермаркета аптечного,или что нить про аптеки в целом.

Мужской, не много юморной голос, темп голоса ускоренный:
— Апчхи!
— Будьте здоровы!!!И бего в Аптеку! В аптеке Анко фарм вы всегда сможете приобрести – лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, средства по уходу за детьми и взрослыми, лекарственные травы и диетическое питание, тонометры, ингаляторы и многое многое другое.
Аптеки «Анко фарм» — это большой ассортимент и низкие цены. И только у нас Накопительная система скидок!
Сеть аптек Анко фарм, наш адрес:

В Анко фарм, в сети аптек
С экономишь ты бюджет
Будь здоровым человек
С Анко фарм, с сетью аптек!!!

В Аптеки «Анко фарм» самые низкие цены в городе, накопительная система скидок. «Анко фарм» – с заботой о вашем здоровье и кошельке! Наш адрес:

  • #283

Оформление для программы «Гороскопчик на ночь глядя»(гороскоп поздно вечером «для взрослых»):
По пионЭрски)))

Слушай, тётя! Слушай, дядя!
«Гороскопчик на ночь глядя»

  • #284

Добрый день. помогите с роликом для магазина Обои… что-то прикольное

  • #285

Добрый день! Посмотрите в начале темки, в начальных страницах там есть прикольные ролики на обои

  • #286

Можно еще к присеру так:

Ремонтные работы в самом разгаре? Нужны обои и напольные покрытия? Новый отдел магазина «Квадратный метр» предлагает различные обои по низким ценам.
Дизайн комнаты — по настоящей цене!
Одеть дом в красивую одежду не переплачивая при этом денег просто — с магазином «Квадратный метр»! Посетите: ул. Фрунзе, 3. Работаем ежедневно с 9 до 18 часов. Тел. 050 927 46 87

У вас дома ремонт? Нужны обои? Тогда мы подскажем вам, где самый большой выбор по самым низким ценам — в магазине «Квадратный метр»! Также «Квадратный метр» предлагает плинтуса для потолка и пола, линолеум и ламинат. Посетите магазин «Квадратный метр» по адресу ул. Фрунзе, 3. Работаем без перерыва и выходных.

  • #287

Добрый день! Помогите ПОЖАЛУЙСТА ,может у кого-то есть заготовочка рекламного роликом для магазина часов…А то ничего в голову толкогового не приходит!:scratch_one-s_head:Акцент должен быть на праздничные,новогодние скидки!:newyear: Зарание благодарна!!!!!:Laie_99:

  • #288

Помогите пожалуйста. Нужно придумать сценарий для радиоролика. У нас открылся дисконт-центр. Мы существуем на рынке уже 10 лет. Производим ортопедические матрасы и различную мебель. Нужно придумать этот сценарий, в котором было бы озвучка про мебельи матрасы и самое главное, что мы предлагаем все это по спецпредложениям..

  • #289

Помогите со сценарием рекламы на макароны, муку и хлеб. Заранее огромное спасибо

  • #290

Давненько в этой теме не писал никто…

  • #291

А кто нибудь делал ролики для налоговой консультации?

  • #292

(фоновая громкая поп музыка а ля «О боже какой мужчина». Молодая пара, попытка признания в любви, но из-за громкой музыки приходится кричать на ухо )
М: — Так вот я хотел признаться, что очень тебя люблю …
Ж: — Что ??????
М: — Ну говорю, что люблю !!!!
Ж: — Скорблю???? По кому скорбишь????
М: (раздражаясь) – Да не скорблю, а ЛЮБЛЮ !!!
Ж: — Не поняла !!! Что ????
М: (со злостью) Да ничего …..Домой иди!!!

Диктор:
— Кафе «………..». Место, где ничто не помешает Вам сказать самые важные слова!
Ул. ……..

  • #293

koresh, есть опасения, что в подсознании от такой рекламы останется негатив) Да и сквозит неким противоречием)
Если же задумка очень нравится заказчику, то в этом случае можно изменить содержание посыла —
«Кафе — … Место, где не нужно признаваться в любви!»
Но такой посыл актуален, скорее, для клуба, чем для кафе)

Мы подготовили чек-лист и кейс по рекламе пиццерии в Яндекс.Директе. Он будет полезен для маркетологов и владельцев интернет-магазина пиццы и служб доставки питания.

Как настроить контекстную рекламу по доставке пиццы

  1. Начнем с общего правила — подготовьте сайт и посадочные страницы к рекламе. Как это сделать, мы писали здесь и здесь. Вынесите ваши уникальные преимущества на первый слайд сайта, в тексты или перечислите их в отдельном блоке на главной и внутренних страницах.
  2. Укажите минимальную сумму заказа, от которой вы готовы доставлять бесплатно, и до окончания карантина организуйте бесконтактную доставку.
  3. Проверьте ваш сайт на юзабилити, зайдите с компьютера и телефона, убедитесь, что всплывающие окна и информация о сборе куки не перекрывает кнопки заказа. Смотрите подробный чек-лист по проверке юзабилити на сайте службы доставки.
  4. При запуске рекламы по доставке пиццы направьте основной бюджет на рекламу по прямым запросам на поиске. Самая высокая конверсия в спецразмещении, но бороться за первую позицию в нем не обязательно.
  5. На завтрак пиццу заказывают редко, основное время активности аудитории в обед и ужин. Учитывайте это при настройке рекламы и составлении объявлений.
  6. Чтобы получить максимальное количество новых клиентов, добавляйте в ключи запросы по конкурентам и околоцелевые фразы.
  7. Если вы только заходите на рынок с интернет-магазином пиццы или открыли филиал в новом городе, запускайте кампанию в РСЯ. Познакомьте максимальное количество аудитории с вашим продуктом или брендом. Но учитывайте, что этот канал не принесет вам сразу высокую конверсию.
  8. Используйте корректировки ставок по времени. Чтобы узнать «час пик» на вашем сайте, посмотрите его посещаемость в Яндекс.Метрике.
  9. Дайте в тексте объявления и на посадочной странице акцию, скидку или уникальное предложение. Пользователь выбирает из десятков компаний в поиске и обычно кликает на первые несколько ссылок, которые цепляют взгляд.
  10. Не забывайте про качественные изображения. Вашим конкурентным преимуществом может стать особенно аппетитный ракурс пиццы.

1. Анализируем эффективность сайта пиццерии

Пример из нашего опыта. В WebCanape обратилась смоленская служба доставки «Пицца Хаус», на первом этапе мы проанализировали внешний вид сайта и его информативность, вынесли на слайдер акции и спецпредложения. Проверили, корректно ли отображаются корзина и каталожные позиции на мобильных устройствах.

Кейс о рекламе сайта пиццерии

2. Сайт готов к рекламе — разрабатываем стратегии

Мы посмотрели предложения и качество рекламы в других смоленских пиццериях. После понимания рынка и обсуждения KPI по рекламе с клиентом сделали несколько рекламных стратегий:

  • запустили рекламу по прямому спросу на поиске по целевым запросам;
  • сделали рекламу по названиям конкурентов;
  • запустили брендовую рекламу в РСЯ для повышения узнаваемости компании;
  • добавили ретаргетинг — догоняющую рекламу по клиентам, которые уже заходили на сайт, но ушли без заказа пиццы.

Также разделили объявления по временному признаку. Информацию о 50% скидке на вторую пиццу показывали в обеденные часы, а другие акции запускали в остальное время.

Акция на пиццу

3. Переходим к сбору семантики

После фиксации KPI и разработки стратегии подбираем ключевые запросы. Мы выбрали четыре группы:

  • прямой спрос («заказать пиццу», «пицца с доставкой» и подобные);
  • конкуренты;
  • околоцелевые («еда с доставкой»),
  • брендовые запросы.

Подобрали минус-слова для каждой группы. Например, в кампаниях по прямым запросам мы исключили названия компаний-конкурентов.

4. Составляем объявления для контекстной рекламы

Когда основные ключевые запросы собраны, подготовьте предложения и креативы под каждую группу запросов, составьте тексты объявлений.

Ниже пример наших объявлений для поиска и рекламной сети Яндекса.

Объявления на поиске в обед

Объявления на поиске в обед

Реклама в РСЯ

Реклама в РСЯ во время обеда

Реклама в РСЯ

Реклама в РСЯ во время обеда

Реклама с видеодополнениями

Реклама пиццы с видеодополнениями

5. Настраиваем кампании в Яндекс.Директ

Когда подготовительная работа закончена, начинаем настройку. Для нашего клиента мы приготовили семь рекламных кампаний под разные площадки с разным временем показа.

  1. Объявления, которые отображаются в поисковой выдаче. Время показа — обед.
  2. Объявления для поиска, предназначенные для показа в выходные и вечером.
  3. Баннеры для РСЯ в обеденное время.
  4. Баннеры для РСЯ в выходные и вечернее время.
  5. Текстовые и текстово-графические объявления по запросам из группы «Конкуренты», которые мы показывали в обеденные часы.
  6. Реклама, настроенная на запросы по названиям конкурентов для показа вечером и в выходные дни.
  7. Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте более 30 сек, но не сделали заказ.

6. Анализируем результаты

После нескольких месяцев рекламы мы посмотрели на результаты, достижения KPI и выявили несколько закономерностей.

Лучше всего сработали кампании на поиске по прямому спросу

  1. Место показа в первой тройке не важно. Когда мы боролись за первую позицию в выдаче спецразмещений, конверсии росли на 0,1–0,3%, а переплата была существенной.
  2. Не стоило спускаться в гарантированные показы. Хоть цена клика там и сильно дешевле, такая экономия привела к падению показателей CTR и конверсии.

В итоге после нескольких недель теста мы остановились на стратегии удержания в блоке спецразмещения на 2–3 позициях.

Процент конверсии по прямым запросам составил 5,41%, при средней стоимости лида 105 рублей.

Статистика рекламы в блоке спецразмещения

Хуже всего сработали кампании в рекламных сетях Яндекса

Услуга доставки еды актуальна именно в тот момент, когда о ней спрашивают. Очень редко человек, занимаясь своими делами и увидев рекламу краем глаза, подумает: «А не заказать ли мне пиццу?».

Рекламу доставки пиццы в сетях можно использовать для популяризации бренда, чтобы, решив заказать пиццу, человек вспомнил ваш баннер и обратился к вам напрямую.

По двум кампаниям в РСЯ конверсия составила 0,36%, а стоимость лида в определенный момент рисковала выйти за рамки рентабельности.

Реклама по брендам конкурентов дала средние результаты

Изначально были сомнения, будет ли такая реклама эффективной. Показатель оказался средним, но выше, чем на РСЯ.

Процент конверсии при рекламе по брендам составил 1,29% при средней стоимости лида 629 руб.

Статистика рекламы по брендовым запросам

У рекламных кампаний на конкурентов и в РСЯ был самый большой процент отказов в сравнении с другими каналами, которые мы использовали, и не самая дешевая цена конверсии.

В итоге мы решили отказаться от них, чтобы переориентировать бюджет на рентабельный канал — рекламу на поиске. Затем мы увеличили бюджет рекламы, чтобы удерживаться в спецразмещении в 100% показов и получать еще больше заказов по меньшей цене.

Несколько советов для пиццерий во время самоизоляции

Поработайте с контентом на сайте, чтобы убедить интернет-пользователей в покупке именно у вас.

  • Расскажите, как в вашей компании соблюдаются меры предосторожности — снимите видео и покажите, в каких условиях готовится пицца и как работают ваши повара.
  • Сделайте бесконтактную доставку и расскажите, как она у вас проводится — добавьте фото и видео в акцию или новость.
  • Дайте скидку или бонус за предварительный заказ у вас (например, за оплату пиццы за сутки).
  • Укажите на сайте минимальную сумму доставки или сумму, от которой идет бесплатная доставка.

Акция на сайте пиццерии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы обуви
  • Сценарий резиденции деда мороза на улице
  • Сценарий рекламы молока
  • Сценарий регистрации жемчужной свадьбы
  • Сценарий рекламы вуза