Сценарий рекламы такси

Задача оператора такси – заставить запомнить свои контакты любой ценой и сделать процесс заказа максимально простым. Поэтому текст рекламы такси должен просто оказаться в нужное время в нужном месте. Смотрите примеры готовых текстов и создавайте своё новое и уникальное.

Если сравнивать такси с другими услугами, то потребность в его услугах часто возникает незапланированно. Задача оператора такси – заставить запомнить свои контакты любой ценой и сделать процесс заказа максимально простым. Поэтому текст рекламы такси должен просто оказаться в нужное время в нужном месте.

Пьяному любителю праздников не хочется вникать в нюансы – ему нужно просто попасть домой  и знать, во сколько это ему обойдётся. Опаздывающему на самолёт или заблудившемуся туристу некогда искать и перебирать варианты.

Целевая аудитория – подавляющее большинство населения. Кто-то ездит на такси постоянно, кто-то – только в особых случаях. Основные каналы привлечения ЦА на данный момент: символика на автомобилях, мобильные приложения (самые удобные, популярные и перспективные), реклама на радио, SMS-реклама и печатная реклама.

Текст рекламы такси примеры и образцы готовых текстов

Чем дальше развиваются технологии — тем больше нужен хороший текст рекламы такси для увеличения потока клиентов. Все пишут почти одинаково. Это скучно! Будьте провокаторами и напишите креативный текст рекламы такси! Расшатайте конкурентов, чтобы они не смогли спать по ночам!

Реклама такси на сайте и в мобильном приложении

Самое главное – это интуитивно понятный интерфейс приложения или сайта. Откуда и куда ехать с возможностью отметки на карте, простая форма контактных данных (имя, телефон), срочный или несрочный заказ, дополнительные опции (будет груз, животные, встретить с табличкой, нужен некурящий водитель, я буду курить, тишина в салоне, англоговорящий водитель, услуга «Трезвый водитель» и т. д.).

Но, чтобы клиент попал на этот сайт, нужен трафик. Его можно получить или контекстной рекламой или из органического поиска. Для этого нужен поясняющий текст рекламы такси, расположенный под этим интерфейсом, с большим количеством ключей.

Например, «Вызвать такси Москва», «дешёвое такси Питер» и т. д., которые должны входить в текст рекламы такси несколько раз. Подобрать ключи можно в Вордстате. Подробней на этой теме я остановился в статье про строительный копирайтинг.

Текст рекламы такси на радио

И если смартфонами пользуются ещё не все, то кнопочные телефоны есть у каждого дееспособного гражданина. И задача фирмы такси – сделать свой номер запоминающимся. Аудиореклама неоднократно доказала здесь свою эффективность.

Как ни цинично это звучит, но чем чаще в рекламе будет повторяться название фирмы и номер телефона, чем надоедливее будет мелодия – тем лучше эта реклама запомнится. Пусть от неё всех будет тошнить – зато эти простые цифры народ будет чаще набирать при случае. Берите самый короткий и простой номер! А теперь готовые примеры текста рекламы такси на радио.

Образец текста рекламы такси на радио 5 секунд

Хочешь ехать на такси – выбирай такси «Мерси». Звони 77 88 99.

Пример текста рекламы такси на радио 20 секунд

(Диктор) Новое жёлтое такси! Стоимость поездки – от 80 рублей. Каждая 10-я поездка – на 100 рублей дешевле.

(Женский вокал)

Номер жёлтого такси,

Вслух его произнеси,

Повтори потом опять:

Три четвёрки, пять, пять, пять.

(Диктор) Для абонентов БВК номер 111 бесплатно.

Образец текста рекламы такси на радио 55 секунд

(По мотивам песни «Малинки» группы «Дискотеки Авария»)

Если с утра на работу проспал,

Только не думай «Всё, я попал!»

Если машина сломалась в пути,

Номер заветный ты просто набери.

Ночью и днём, в любое время суток

Машины «Малинки» всегда на работе,

Отвезти, привезти, со свадьбы, торжества,

На VIP-автомобиле – тоже ерунда!

Если вас много – автобус подадут,

С нами ты успеешь везде и там, и тут,

Служба поручений доставит без труда,

Подарки и пиццу и может быть слона,

В общем, устрой себе малиновую жизнь,

Запомни цифры: 776 778

(Припев, женский вокал)

Малинки, малинки, такси как на картинке,

С работы, с вечеринки вас мигом довезёт.

Малинки, малинки, такси как на картинке,

Всегда придёт на помощь

(Мужской вокал) Открой свой личный счёт!

(Диктор) Открой свой личный счёт и пользуйся службой поручений «Такси Малинки» в любое время суток. Подробности по телефону 776 778, 776 778

Пример готового рифмованного текста такси в стихах для рекламы на радио 25 секунд

Не хочешь подолгу автобуса ждать?

Не хочешь ботинки в дороге стирать?

Заветные цифры быстрей набери

Доставит с комфортом машина такси

Такси «Добро» – 577-637. Недорогое такси для дорогих клиентов. 577-637 Доставим в любую точку Печоры и Печорского района. 577-637 (Звук спортивного двигателя).

Образец текста рекламы такси на радио по песню 50 сек

(Мотив из песни «We will rock you» группы «Queen»)

Шесть, ноль, ноль, девять, девять; шесть, ноль, ноль, девяносто девять (2 раза),

Каждый пользуйся моментом

Стать у фирмы вмиг клиентом

Номер набирай, тачку вызывай,

Лучше не ищи, классное такси,

Вызов! Вызов!

Шесть, ноль, ноль, девять, девять; шесть, ноль, ноль, девяносто девять,

Вызов! Вызов!

Не забудь это сделать!

Шесть, ноль, ноль, девять, девять; шесть, ноль, ноль, девяносто девять (2 раза)

Пример текста на такси для рекламы на радио 10 сек

Такси «Красный Логан» – и в будни, и в праздники. Телефон 78-78-78. Поехали!

(Хором радостно) Поехали!

Образец рекламного текста такси на радио 20 сек

(Мотив песни «Арам-зам-зам» группы «Дискотека Авария»)

Семь-семь, ноль-ноль, ноль-ноль – это круто

По городу летим на ракете как будто.

Семь-семь, ноль-ноль, ноль-ноль – это классно

Сидим в такси в настроении прекрасном.

Семь-семь звони, ноль-ноль, ноль-ноль

Довезём тебя спокойно, будешь как король,

Семь-семь звони, ноль-ноль, ноль-ноль

Довезём тебя спокойно, будешь как король.

(Голос диктора) Такси семь-семь звони, ноль-ноль, ноль-ноль. Нас знают, потому и выбирают.

Пример текста рекламы для такси на радио 25 секунд

(Голоса двух дикторов)

Бывает, надо срочно вызвать такси. 2-08-08. Иногда необходимо заказать такси заранее. 2-08-08. Случается, надо искать такси подешевле. 2-08-08. В особые моменты нашей жизни хочется ехать на шикарном автомобиле. 2-08-08. Такси-люкс, трезвый водитель, круглосуточно, 2-08-08.

Образец текста рекламы такси на радио 10 секунд

(Вокал с ритмической отбивкой, диктор диктует номер)

Такси «Майами» 555

Мы рядом с вами 555

Такси «Майами» всегда на 5.

Пример текста рекламы такси на радио 30 секунд рэп

Нужно срочно такси? Схема такова:

Набирай номер два, пять два, пять два.

Быстро, с комфортом, запомни раз и навсегда

Два, пятьдесят два, пятьдесят два.

В любое время суток, в любую точку города

В короткий промежуток времени. Недорого,

Доставит вас в 2 счёта и с удобством

Такси «Люкс», запомнить номер так ведь просто.

Нужно срочно такси? Схема такова:

Набирай номер два, пять два, пять два.

Быстро, с комфортом, запомни раз и навсегда

Два, пятьдесят два, пятьдесят два.

Образец текста рекламы такси на радио 30 секунд

(Женский вокал)

Чтобы быстро добраться 220-20-20

И в долгу не остаться 220-20-20

Ценами любоваться 220-20-20

Можно просто кататься 220-20-20

«Браво» – супертакси, у любого спроси,

Рассуждаете здраво? Вызывайте «Браво»!

Пример текста рекламы такси на радио 25 сек

(Фразы из советских фильмов) Кто заказывал такси на Дубровку? Наши люди в булочную на такси не ездят…

(Диктор) Ещё как ездят! Такси «Плюс» 3-17-05. Мы всегда там, где Вам нужно. Круглосуточная доставка продуктов и напитков. Услуга «Трезвый водитель». Поездки по городу от 80 рублей. Тел 3-17-05, 3-17-05.

Образец текста рекламы такси на радио 30 секунд с пропевкой

(Вокал)

Такси «Регион»

Отвезёт тебя в любой район.

(Голос диктора) Засиделся в гостях? Три, восемь, два, четыре девятки. Опаздываешь на работу? Три, восемь, два, четыре девятки. Встречаешь любимую тёщу? Три, восемь, два, четыре девятки. Перевозишь груз? Три, восемь, два, четыре девятки. Служба такси «Регион» – мы работаем круглосуточно. Звони: три, восемь, два, четыре девятки.

Вывод: чем прилипчивее мотив песни, проще номер телефона и чаще он повторяется в тексте – тем РЕЗУЛЬТАТИВНЕЕ будет реклама. В идеале, чтоб номер повторялся после каждого предложения, а надоедливый мотив непроизвольно воспроизводился в голове.

Недорого заказать продающий текст рекламы такси у копирайтера

Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: неподвижного положения не бывает. Хотите увеличить поток клиентов и узнаваемость бренда? Основа любой рекламы – это хороший продающий текст. Чтоб заказать текст для сайта услуг такси или для рекламы на радио у копирайтера — заходите в чат Телеграм, (где я собрал команду копирайтеров, дизайнеров, SMM-щиков и настройщкиков рекламы), пишите комментарий или зайдите в раздел «Контакты» на сайте.

Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути!

С уважением, редактор контента Дмитрий Задорожный
Рассказать о проекте

Конечно, лучшей рекламой такси является стоимость услуг и качество сервиса. Однако в условиях высококонкурентного рынка этого может быть недостаточно. Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно тщательно продумать как идеологическую составляющую продвижения, так и возможность получения максимальной конверсии от запланированных мероприятий. Обратите внимание, что не все традиционные инструменты продвижения годятся для  рекламы такси.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Рекламные щиты — эффективный и наглядный инструмент продвижения. Ключевым преимуществом такого вида рекламы является возможность напрямую обратиться к своим потенциальным клиентам. Будьте лаконичны и убедительны. Броская фотография, например, одного из ваших автомобилей и образ довольного клиента могут стать основой вашей рекламной кампании. Обязательно разместите короткий номер, по которому можно дозвониться в ваше такси. И не забудьте про запоминающийся слоган.

Растяжки

Растяжки еще один наглядный источник продвижения услуг такси. Лучше всего, если растяжки будут расположены над оживленной проезжей частью прямо перед светофором. Либо можно повесить растяжку на ограду на оживленной улице. В качестве текста достаточно указать название вашего предприятия, минимальную цену поездки и короткий номер.

  • Пример рекламной растяжки такси

Реклама на транспорте

Такси — тот вид бизнеса, который должен рекламировать сам себя. Машины ваших водителей можно обклеить в цвета вашей фирмы, за что они будут получать более интересные заказы либо более низкую комиссию. На машинах кроме названия обязательно надо разместить телефон заказа, который должен занимать большую площадь автомобиля и должен быть виден всем. Кроме обклейки автомобилей наверху можно сделать шашечки либо световой короб, который будет виден клиентам еще больше. Такая реклама на транспорте не только повысит узнаваемость вашей компании, но и увеличит количество заказов на несколько процентов.

Интернет-реклама

Мобильное приложение

Едва ли современное такси нуждается в полноценном и дорогостоящем сайте. Простого и понятного приложения вполне достаточно. Приложение обязательно должно содержать интерактивную карту, по которой клиент сможет отследить местоположение заказанного такси и время его прибытия. Также предусмотрите возможность выбора опаты: наличными или картой. Кроме того, приятным бонусом может стать возможность накапливать баллы, которые затем можно обменивать на скидку при поездке или даже на бесплатную поездку.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Посадочная страница

Ваша страничка в интернете также должна быть простой и удобной при эксплуатации. Не нужно перегружать потенциальных клиентов лишней информацией. Достаточно нескольких опций и пары-тройки разделов. Расскажите о том, что выгодно отличает вас от остальных служб такси. Например, о новых машинах, о наличии автокресел для детей и возможности заказать такси для большой компании. 

Группы в соцсетях

Аккаунты в социальных сетях при продвижении услуг такси нужны в качестве поддерживающего рекламного инструмента в интернете. Расходы на создание собственных страничек будут небольшими, а эффективность этого канала при грамотной эксплутации может приятно удивить. Помимо отзывов клиентов, необходимых для улучшения качества услуги, вы можете проводить различные акции и конкурсы. Это будет способствовать притоку клиентов. Важным критерием качественной работы с соцсетями является оперативная реакция на запросы пользователей и безупречная вежливость.   

Контекстная реклама

Контекстная реклама — удачное вложение прежде всего для сетевых служб такси. Чтобы проверить этот тезис, достаточно набрать в поисковике выражение «вызвать такси». С помощью аналитических инструментов вы сможете отследить эффективность такой рекламы, а также постепенно обзавестись обширной клиентской базой. В пользу этого метода продвижения хотелось бы добавить, что при поиске такси клиент берет первую ссылку на сатй (не важно рекламная она или нет). А так как первым строками всегда идет контекстная реклама, то клиент с большей вероятностью зайдет именно по ней.

Рассылка электронных писем и смс

Рассылка писем в интернете c помощью современных почтовых сервисов сегодня практически бесплатна. Существующие инструменты позволяют даже новичку без труда сформировать письмо и отправить его потенциальным клиентам. Не будьте слишком навязчивы, достаточно делать рассылку не чаще 1 раза в неделю. Лучше, если это будут  реально выгодные для вашей аудитории предложения, например, скидка на первую поездку. Имиджевые послания лучше оставить на то время, когда вы уже сформируете лояльность ваших клиентов.

Печатная реклама

Визитки

Одно из наименее затратных мероприятий — это печать визиток. Лучше сразу напечатать большую партию визиток. Водители такси могут их вручать пассажирам вместе со сдачей. На визитке помимо единого телефонного номера можно указать фиксированную цену поездки по определенному маршруту (например, на вокзал или аэропорт).

Листовки

Листовки лучше использовать в качестве адресной рекламы, разбросав их по почтовым ящикам. Для привлечения потенциальных клиентов можно также предложить скидку на первую поездку.

Прочее

Карты лояльности

Карты лояльности — традиционный инструмент продвижения услуг такси. Например, пассажир, имеющий такую карту, может расчитывать на гарантированную скидку. Также время от времени среди владельцев карт, активно пользующимися услугами вашего такси, можно проводить разноообразные розыгрыши и квесты.

Неэффективная реклама такси

Дорогая имиджевая реклама, пожалуй, является самой неэффективной при продвижении услуг такси.

Реклама на ТВ и радио

Прежде, чем вам удасться завладеть вниманием потенциальных клиентов, вы немало потратите. Однако станет ли эта аудитория пользоваться вашими услугами? Ведь такси — это не продажа образа жизни, а простая и практичная услуга. Поэтому лучше заниматься улучшением качества обслуживания и делать эффективной логистику, чем пытаться продавать иллюзии.

Реклама в газетах и журналах

Данный рекламный канал также малоэффективен по той же причине, что и продвижение на телевидении. Реклама в глянце довольна дорога, а объявление в газете может потеряться среди других точно таких же. Кроме того, учитывайте, что аудитория, предпочитающая печатные СМИ, сокращается с каждым годом.

Слоганы для рекламы такси

  1. Жизнь в движении.
  2. Оправдывает средства.
  3. Такси Арго. Удобно. Быстро. Легко.
  4. Доступно. Качественно. Быстро.
  5. Быстро. Выгодно. Удобно.
  6. Охота ехать.
  7. Упрости себе жизнь!
  8. Такси 90. Безопасно. Удобно. Просто.
  9. Хит всех сезонов — такси шесть миллионов.
  10. Не стой с протянутой рукой — закажи такси домой!
  11. Все таксисты позади, лишь Круиз наш впереди!

15.11.2022

Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2022 году

Бизнес такси рекламировать несложно: в рекламе такси мало специфических ограничений, а потому настроить ее можно и самостоятельно, не прибегая к услугам агентств. Но все же, чтобы реклама правильно сработала, нужно учесть несколько важных нюансов и подготовить все заранее.

Предлагаем полезные советы по рекламе такси, которые подойдут и начинающим предпринимателям, и владельцам крупных таксопарков.

Как рекламировать такси, если вы новичок

Прежде всего, подготовьте саму вашу службу к рекламе. Название таксопарка, телефон, цвета и выбранный слоган, как ни странно, уже сами по себе реклама: люди запомнят необычный дизайн, простой номер телефона или креативное название, а это уже одна из конечных целей рекламной кампании.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Следуйте простому чек-листу:

  • Позаботьтесь о том, чтобы номер телефона был коротким и запоминающимся. Отличный пример – номер, целиком состоящий из одинаковых цифр или из повторяющейся комбинации цифр. Люди иногда не могут вспомнить название такси, но отлично помнят телефоны вроде «33-33-33».

  • Название службы такси лучше выбирать короткое, емкое и связанное со скоростью, либо с комфортом и надежностью.

  • Определите ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны: что они используют в своей рекламе, какие акции готовят, какие дополнительные услуги предлагают пассажирам.

  • Найдите ваши сильные стороны: чем вы выгодно отличаетесь от других служб на рынке вашего города?

  • Сформулируйте рекламное УТП (уникальное торговое предложение). Оно должно отражать одно главное ваше преимущество, например: «Фиксированная стоимость за километр» или «Первые два километра – бесплатно», или «Услуга «женское такси».

  • Поймите вашу целевую аудиторию. Кто они: семьи, представители бизнес-класса, студенты, пассажиры аэропорта, гости крупного отеля? Что для них важно: скорость, безопасность, круглосуточная доступность, скидки на поездки с детьми? Какую сумму они готовы потратить на такси? От этого зависит вся дальнейшая рекламная стратегия.

Образцы рекламы такси с запоминающимися номерами

Читайте подробнее о том, как выбрать название для вашей службы.

А в этом материале мы подробно писали, как сделать логотип такси запоминающимся и броским.

Кроме этого, обязательно позаботьтесь о том, чтобы качество оказываемых услуг соответствовало рекламным заявлениям. Хвалебная реклама может привести клиентов, но если человек разочаруется в сервисе вашего такси, он с высокой долей вероятности расскажет об этом, и не забудет упомянуть, что реклама была ложной. Один разочарованный клиент может запустить сарафанное радио, которое перечеркнет всю вашу рекламную стратегию.

Где выгоднее всего рекламировать такси?

Единственный правильный ответ – там, где рекламу увидит ваша целевая аудитория. Не там, где просто ходит больше всего людей, поскольку эти люди могут вовсе не пользоваться такси. Если в предыдущем пункте вы определили ваших потенциальных пассажиров, то именно им и нужно показать рекламу. Вы уже знаете, где бывают эти люди, куда они ходят, на что смотрят.

Эффективные площадки для рекламы такси:

  • Интернет-ресурсы;
  • Билборды и баннеры в торговых центрах, на улицах, возле культурных заведений и ресторанов;
  • Листовки и визитки;
  • Звуковая реклама на радио;
  • Видеореклама на телевидении;
  • Упаковка товаров (например, коробки пиццы, суши).

reklama_taxi_v_torgovom_centre.png
Реклама такси в торговом центре: посетителям наверняка понадобится машина, чтобы довезти покупки

Текст рекламы такси

Слоганы и макет рекламы такси будут отличаться в зависимости от выбранного источника. Для какой-то рекламы будет важнее аудиовизуальный контент, для какой-то – только текст. Например:

  1. Наружную рекламу такси потенциальный клиент, как правило, видит в движении – из окна общественного транспорта, во время пешей прогулки. Поэтому важно уместить всю информацию в одно короткое предложение, которое можно успеть прочитать и воспринять за 2-3 секунды. Слоган – краткий и ёмкий, номер телефона – четкий и заметный.

    reklama_taksi_naruzhnaya.jpg
    Пример наружной рекламы такси

  2. Для печатной рекламы (в газете, журнале или на упаковке продукта) главное – текст. В нескольких предложениях опишите ваши выгоды и преимущества, чтобы пассажир сразу понял, почему ему стоит обратиться именно к вам. Используйте форматирование текста: заголовки, список, абзацы.

    reklama_taksi_v_gazete.jpg
    Пример рекламы такси в газете

  3. Реклама такси по телевизору или на радио – простая, короткая, часто рифмованная. Заметили, как часто в нашей памяти откладываются глупенькие, но привязчивые стишки или песни из 2-4 строк? Это отличный маркетинговый прием, который давно используется во всех сферах бизнеса. Попробуйте зарифмовать слоган таким образом, чтобы вписать в него ваш номер телефона. Также прекрасно запоминаются рекламные сообщения, положенные на известные и узнаваемые шлягеры,но будьте осторожны с этим, поскольку у правообладателей могут возникнуть вопросы.

  4. Реклама такси в соцсетях рассчитана на эмоции: яркая, красивая картинка, четко изложенные преимущества, слоган, который зацепит с первых слов. У пользователей соцсетей есть больше времени, чем у телезрителей или пешеходов, поэтому можно показать всю свою креативность. Главное, не переусердствуйте с эмодзи.

  5. Рекламные SMS-рассылки должны быть максимально короткими и конкретными: без приветствий и вступлений, только сама суть вашего предложения, изложенная на 70 символов. Важно соблюдать требования закона и отправлять SMS только тем клиентам, которые предварительно согласились получать рекламные сообщения подобным образом.

Главное, что нужно запомнить при создании текста для рекламы такси:

  • Краткость – ваш главный помощник. В среднем, люди тратят на чтение рекламного сообщения не более 10 секунд. Оцените, какое количество текста вы можете воспринять за это время, и ориентируйтесь по этим ощущениям.

  • Используйте призыв к действию. Вашим клиентам сразу должно быть понятно, что им нужно сделать: позвонить, написать, кликнуть на кнопку, оставить телефон.

  • Обязательно указывайте номер телефона. Можно вставить в макет и QR-код приложения, если у вашей службы такси оно есть.

Как выбрать картинку для рекламы такси

Выбирая изображение для рекламного объявления, ориентируйтесь на следующие советы:

  • Сделайте фон и текст максимально контрастными, чтобы ваше предложение сразу считывалось и бросалось в глаза;

  • Изображение должно быть ярким и четким;

  • В рекламе такси не обязательно использовать стандартные черно-желтые цвета, вы можете позволить себе любые гармоничные и контрастные цветовые сочетания;

  • Если вы ищете картинку с изображенными людьми, пусть они будут максимально похожи на вашу целевую аудиторию (пол, возраст, одежда, семейное положение) и выполняют то действие, которое вы хотите, чтобы они выполняли (звонят по телефону, заказывают такси, садятся в автомобиль, едут куда-то и т.д.);

  • Помните, что для разных каналов требуются разные размеры и формат изображений. Сделайте макет в нескольких видах разрешений.

Кстати, мы подробно рассказывали о том, как выбирать изображение для визитки, и как расположить на нем разные элементы дизайна. При подборе креатива для рекламы такси действуют примерно те же принципы.

Примеры эффективной рекламы такси

1. Слоганы для рекламы такси

Слоган – это короткое эмоциональное сообщение, в котором прямо или косвенно подается основное преимущество компании. Нередко слоганы бывают рифмованными, – так они лучше запоминаются.

Слоганы для рекламы такси
Пример хорошего слогана, гарантирующего низкую стоимость заказа такси

2. Одно объявление – одна главная мысль

Постарайтесь раскрыть в своем объявлении одну основную мысль, аудитории будет проще это воспринять. Можно сделать несколько объявлений, в каждом будет акцент только на одну особенность вашей службы такси.

reklama_taxi_uzkaya_napravlennost.jpeg
Одна главная мысль: такси междугороднее, доставляет от одного адреса до другого

3. Ссылайтесь на авторитеты

Клиенты охотнее поверят в качество вашего сервиса, если это подтвердит какой-либо известный в городе человек. Публичные люди создают положительный образ бренда.

reklama_taksi_so_znamenitostyu.jpg
Пример рекламы такси с известным в Екатеринбурге ведущим

Кроме того, можно показать авторитет и успешность ваших собственных клиентов. Например: «Наши пассажиры всегда успевают вовремя: они пользуются нашим такси» или «Убедитесь сами – довезем вас вовремя!»

Используйте метод контраста

Это может быть ситуация «до и после»: до – взволнованный пассажир опаздывает в аэропорт, после – довольный услугами вашего такси машет рукой из окна самолета.

Это может быть даже пугающая и шокирующая ситуация – в некоторых случаях такая реклама запоминается очень ярко и задает посыл «мы поможем вам избежать таких проблем».

прикольная реклама такси reklama_taksi_metod_kontrasta.jpg

Примеры шокирующей рекламы такси

Станьте «своим» для аудитории

Покажите вашим пассажирам, что вы и ваша служба всегда максимально на их стороне:

  • Используйте изображения людей, похожих на ваших клиентов – это поможет людям мысленно ассоциировать себя с ними.

  • Сделайте рекламу с акцентом на общечеловеческие ценности, доброту, положительные эмоции.

эффективная реклама такси с акцентом на семейные ценности
Реклама такси с акцентом на семейные ценности

  • Пошутите с аудиторией. Используйте понятные и доступные слова и выражения, юмор – забавная реклама всегда остается в памяти.

Как прорекламировать такси на разных площадках

  • Для запуска рекламы такси по телевизору и на радио вам необходимо будет связаться с представителями рекламных отделов СМИ. Они сами подскажут вам формат рекламы, стоимость и удобное время размещения.

  • Напечатать рекламу на листовках и визитках вы можете в типографии. Сотрудники помогут вам подобрать изображение и предложат несколько вариантов визиток и листовок.

  • О рекламе в интернете мы поговорим ниже. Вы можете запустить ее самостоятельно, создав личные кабинеты в популярных рекламных сетях: ВКонтакте, myTarget, Яндекс, Google. Для каждой рекламной системы потребуются свои настройки изображений и аудитории.

  • Для рекламы на уличных баннерах нужно позвонить по телефону рекламной компании, – как правило, номера указаны на самих стендах.

Совет: попробуйте протестировать как можно больше различных способов распространения рекламы, чтобы получить как можно больший охват потенциальных клиентов.

Как оценивать эффективность рекламы

Если после запуска рекламы у вас увеличилось количество заказов, это может вовсе не означать, что клиенты пришли именно благодаря рекламе. Чтобы понять, как сработало то или иное объявление, вам нужно знать, точное количество человек, которые перешли на ваш сайт, позвонили, оставили заявку, скачали приложение.

С интернет-рекламой это просто: все рекламные системы имеют собственный функционал аналитики и статистики и сами подсчитывают тех, кто совершил то или иное целевое действие. Но как быть с рекламой оффлайн: на листовках, баннерах, телевидении?

Используйте кодовые слова и купоны! Например, припишите на листовке, что пассажиру нужно сказать при заказе кодовое слово «везет», чтобы получить скидку, предложите купоны, которые клиент может предъявить для тех или иных бонусов, и тогда ваши операторы сами смогут отслеживать, сколько человек пришло с конкретной рекламы.

reklamnyi_kupon_taxi.png
Пример купона. Если распространить такие в каком-то определенном районе города, вы сможете узнать, сколько человек в этом районе заинтересованы в ваших услугах

Также собственная система статистики есть в программном комплексе «Такси-Мастер». Веб-сервис для анализа работы службы позволяет оценить, сколько заказов из конкретного района было у вас до рекламы, и сколько стало после.

Ну и, конечно, самое важное – это подготовить ваших диспетчеров и водителей к увеличению потока заказов еще до внедрения рекламы. Если количество заказов вырастет, а обрабатывать их будет некому или некогда, – считайте, что деньги потрачены зря.

Реклама такси в интернете: почему это выгодно

1. Огромные охваты аудитории

На сегодняшний день интернетом пользуется 75% населения России. Социальные сети приучили нас к тому, что все можно сделать онлайн, и заказать такси в том числе. Кроме того, самые активные пользователи интернета одновременно еще и самые платежеспособные: это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они гораздо чаще сидят в сети, чем смотрят телевизор или слушают радио.

2. Возможность максимально точно настроить рекламу

Если вы заказываете рекламу на телевидение, радио или билбордах, или распространяете листовки и визитки, вы никогда заранее не угадаете, кто может ее увидеть и услышать. Очень может быть, что вы впустую потратите бюджет, а ваших целевых клиентов так и не привлечете.

В интернете можно таргетировать рекламу именно на тех, кто является вашими потенциальными пассажирами. Настройки интернет-рекламы позволяют сделать так, чтобы ее увидели только люди из определенного города, конкретного пола, возраста, семейного положения и даже с определенным доходом.

3. На интернет-рекламе можно сэкономить

В рекламных сетях вы тратите деньги только тогда, когда пользователь совершил то действие, которое вам нужно: нажал на кнопку «позвонить», перешел на сайт или в приложение. Иными словами, расходовать бюджет будут только эффективные объявления, а те, которые не работают, просто не станут показываться. В сочетании с тем, что вы настроили рекламу только на вашу целевую аудиторию, это поможет хорошо сэкономить.

4. Человек может моментально отреагировать на рекламу

Если ваш потенциальный клиент видит рекламу, допустим, на баннере или билборде, он не может сделать заказ в ту же секунду. Ему нужно достать телефон, сфотографировать картинку, вручную набрать номер или перейти на сайт, – все это слишком долго. Современный ритм жизни приучил нас к мгновенной реакции: по рекламе в интернете можно кликнуть – и мгновенно заказать такси или скачать приложение, не совершая больше никаких дополнительных действий. Чем меньше шагов отделяет ваших клиентов от вас, тем лучше.

Как рекламировать такси в интернете

Главный принцип интернет-рекламы: вы должны быть постоянно на виду. Чем чаще вы мелькаете перед клиентами, тем выше шансы, что вас запомнят. Поэтому реклама должна крутиться постоянно, даже на небольших бюджетах. Или даже вовсе без них – бесплатная реклама в сети тоже возможна, и ниже мы приведем примеры.

1. Контекстная реклама в Яндекс и Google

Вы непременно видели ее, – это она выходит в поисковой сети перед столбцом с результатами поиска. Если вы настроите такую рекламу, то пользователи, вбивая запрос «заказать такси в городе N» или «такси в N», будут в первую очередь видеть именно вас.

Реклама такси онлайн в google
Пример контекстной рекламы такси в интернете

Как сделать такую рекламу:

  • В личном кабинете google.ads или Яндекс.Директ укажите город, в котором вы работаете. Это поможет не тратить деньги на показ рекламы людям не из вашего города, которые никак не смогут воспользоваться вашими услугами.

  • Соберите ключевые слова, по которым вас будут искать. Чаще всего это те самые запросы «заказать такси», «дешевое такси», «заказ такси рядом со мной», «такси до вокзала» и т.д.

  • Напишите объявление – текст, как мы уже писали ранее, должен быть коротким, емким и призывающим к немедленному действию.

  • Настройте ту сумму, которую вы готовы платить за ежедневные показы объявления. Стоимость клика рекламные системы могут выставить сами, или вы можете поставить ее вручную.

2. Социальные сети

Заведите страницы вашей службы такси во всех крупных соцсетях и мессенджерах: ВК, Телеграм, WhatsApp. Соцсети – это возможность пообщаться с вашими клиентами в реальном времени, здесь и сейчас, ответить на их вопросы, завоевать их лояльность.

Именно соцсети – возможность бесплатно получить аудиторию. Предложите вашим потенциальным клиентам скидки и призы за подписку на вашу страницу, побуждайте их поставить лайк и сделать репост записи с информацией об акции. Так вашу службу увидят не только те, кто подписался на вас, но и их друзья.

Чтобы соцсети работали, поддерживайте активность в группах: публикуйте интересные и забавные материалы, устраивайте опросы, разговаривайте с подписчиками.

В социальных сетях есть и платная реклама. Так же, как и в поиске, она может быть очень точно настроена на конкретную аудиторию:

  1. Создайте рекламные кабинеты в ВКонтакте, MyTarget (для рекламы в Одноклассниках и Mail.ru).

  2. Задайте настройки вашей аудитории (город, пол, возраст, при необходимости – интересы), и ваша реклама будет показываться только пользователям, которые соответствуют этим характеристикам.

  3. Если у вас уже есть собственная база пассажиров (телефоны и email), можно загрузить этот список в рекламный кабинет, и тогда объявления будут показаны вашим текущим клиентам – это полезно для удержания их интереса или для привлечения их внимания к новой акции.

Образцы рекламы такси Вконтакте
Пример рекламы такси в ВКонтакте

4. Видеореклама такси

Видеоролики приводят много клиентов – их смотрят и в социальных сетях, и на YouTube. Такая реклама автоматически воспроизводится перед другими роликами или в ленте новостей пользователя.

Правила создания видеорекламы:

  • Короткий видеоролик, максимум – 30 секунд. Но исследования показывают, что люди не готовы смотреть рекламу дольше 10 секунд, поэтому постарайтесь уложиться в это время.

  • Реклама должна быть интересной и динамичной. К примеру, можно показать необычную ситуацию, в которой такси помогает пассажирам и вовремя доставляет их куда-то, куда им необходимо попасть.

  • Многие пользователи смотрят рекламу без звука, поэтому не забудьте субтитры.

  • Обязательно вставьте в видеорекламу ваш телефон или адрес сайта.

Кроме того, благодаря видеоконтенту вы можете больше рассказывать о себе и о вашей службе: отзывы клиентов, интервью с водителями, процесс работы диспетчерской – все это может вызвать интерес пользователей, если снято красиво и на хороший смартфон. И пусть такие видеоролики не являются прямой рекламой, они могут привлечь к вам заинтересованных клиентов.

4. Реклама на форумах, других сайтах и у блогеров

Этот формат рекламы может быть как платным, так и бесплатным. Но для размещения вашей рекламы необходимо будет договориться с владельцами этих интернет-площадок. Вы можете разместить подобную партнерскую рекламу или пост:

  • На городском форуме или в паблике, посвященном вашему городу;
  • У популярного блогера, который живет именно в вашем городе;
  • На сайте отеля, ресторана, торгового центра, аэропорта или вокзала – там, где людям могут понадобиться услуги такси.

В каждом отдельном случае эта реклама может размещаться на разных условиях.

Главный принцип рекламы — она должна быть постоянной или хотя бы периодической. Только когда вы будете постоянно присутствовать в поле зрения аудитории, вы сможете привлечь и удержать клиентов.

Поначалу самостоятельная настройка рекламы такси в интернете покажется вам очень сложной, – в ней действительно много нюансов и тонкостей, в которых трудно разобраться новичку. Чтобы реклама обошлась недорого, и гарантированно привела клиентов, вы всегда можете обратиться к профессионалам.

Специалисты «Такси-Мастер» уже много лет настраивают рекламу именно для служб такси и занимаются продвижением таксопарков в интернете. Мы помогли сотням служб в России и СНГ раскрутить свое мобильное приложение и создать рекламу для привлечения водителей. Если у вас нет времени и сил самостоятельно разбираться в интернет-рекламы – мы всегда поможем и вам.

Кроме того, мы проводим обучающие вебинары по продвижению вашей службы такси:

   

   

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Аудиоролик такси : рекламные аудио ролики на тему Такси.

Запишем ролик для таксиКак правило у Такси очень запоминающиеся номера телефона, чтобы любой мог запомнить его в голове или быстро записать. Вы можете заказать у нас эффектный и эффективный аудиоролик для рекламы такси прямо сейчас!

Аудиоролик такси «Три шестерки-три семерки». Пример №1

 «Три шестерки-три семерки»        

Серия коротких роликов

Голоса: Андрей Морозов, Анна Князева                  

 Служба такси  

Аудиоролик «Такси Серпухов». Пример №2

«Такси Серпухов»      

музыкальный ролик

Голос: Лиза Дамски                   

 служба такси  

Как заказать аудиоролик такси читайте здесь 

Аудиоролик такси «Турмалин». Пример №3

Такси»Турмалин»        

имиджевый ролик

Голос: Анна Князева                 

 Служба такси  

 Аудиоролик «Такси Извозчик». Пример №4

Такси»Извозчик»        

имиджевый ролик

Голоса: Анна Князева, Андрей Морозов                  

 Служба такси  

Как заказать аудиоролик такси читайте здесь.

Аудиоролик для такси

Обращайтесь друзья! И мы сделаем похожий ролик, или даже лучше, для вашего бизнеса! Мы можем разработать для вас оригинальный сценарий за 1 день и записать по настоящему яркий радиоролик для такси!

Мы делаем аудиоролики для такси по цене 

 

 

Немного интересной информации о такси 

Такси (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — средство общественного транспорта, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем.

Чаще всего в качестве автомобилей такси используются седаны или минивэны, встречаются и лимузины. В развитых странах таксисты координируют свои действия с диспетчером таксопарка, который может передавать водителям сведения о заказах по радиосвязи, либо при помощи телефона. В японских такси для этой цели используется навигация через GPS. Особой характерной чертой для такси являются так называемые ­«Шашки» (англ. The Checkers, Top Light Box) выполненые в желтой прямоугольной форме и прикрепляющееся на крышу такси.

Отдельной категорией выделяются такси, которые не имеют инфраструктуры по приёму заказов и по вывозу пассажиров, а осуществляют вывоз пассажиров путём прямой интеграции с инфраструктурой множества реальных такси. Звонок пассажира или заполненная заявка на сайте попадает в распределительный центр, откуда с учётом приоритета обслуживания клиента (например, цена), попадает в информационные системы десятков таксопарков. Как результат — возможность подбора машины по тарифу или другим критериям и значительно большая вероятность подачи машины.

Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы. Но наряду из этим существует ряд слабых сторон:

  • высокая стоимость услуг;
  • низкая пассажировместимость;
  • возможность отказа в обслуживании в связи с отсутствием свободных машин;
  • нечеткое время подачи;

Существуют также маршрутные такси, которые осуществляют перевозки по определённым линиям — маршрутам. От автобуса маршрутные такси отличаются прежде всего тем, что осуществляют остановку и высадку пассажиров только по требованию, причём не только на остановках общественного транспорта, но и во всех местах по пути следования, где правилами разрешена остановка (посадку пассажиров маршрутные такси обычно осуществляют только на остановочных пунктах). Ещё одно отличие от автобусов: небольшое количество пассажиров.

Есть также коммунальное такси, осуществляющее перевозки по регулярным и не регулярным маршрутам с использованием машин разного класса. Заявки диспетчерская коммунального такси обрабатывает круглосуточно от жителей одного населенного пункта (района, микрорайона, коммунальной сети города). Коммунальным может быть такси, в парке автомобилей которого, есть хотя бы 1 % от общего количества авто следующих классов: микроавтобус, автобус. И обязательным должно быть выполнение заявок от коммунального хозяйства населенного пункта (района, микрорайона, коммунальной сети города).

Немного интересной информации о такси дарит нам Википедия!

Вы искали:

Аудиоролик такси : рекламные аудио ролики и радиоролики Такси.

Сценарий аудиоролика для дома «Коловратка»

Когда отключают интернет, действительно бывает — просто не сидится на месте, тебя словно лишили воздуха, словно оторвали что-то родное от тебя.… Ну а если нервы ни к черту, тогда и вовсе ты становишься опасен для окружающих.

Ситуацию с зависшим интернетом обыгрывает сценарий аудиоролика «Таблетки «Анти-Псих»» от нашего вполне здорового автора!

Текст аудиоролика — Таблетки «Анти-Псих»

Автор текста: stryna

Сценарий аудиоролика про гомеопатический препарат «АНТИ-ШИЗИК»

Бабушка наконец-то дозвонилась на радио, чтобы передать внуку привет. Да не просто привет, а полезное информационное сообщение.

Предлагаем вашему вниманию сценарий игрового радиоролика о сети магазинов мобильной связи «Дзынь-дзынь».

В данном игровом радио ролике разыгрывается ситуация разговора по телефону, звонок абонента на радиостанцию в прямой эфир. Итак, сценарий.

Реклама магазинов мобильной связи «Дзынь-дзынь»

Автор сценария: Eminence

Сценарий социального аудио ролика – «Энергосберегающие лампы»

Социальные аудиоролики обращаются ко всем слоям населения. Обычно такие аудиоролики поднимают и призваны решать проблемы государственного, регионального уровня. Социальные аудио ролики пропагандируют здоровый образ жизни, развитие личности, патриотизм, глобальный курс государства, государственные и общечеловеческие ценности, на которых собственно и зиждется единство и здоровье нации, развитие Человека в масштабах страны, региона.

Не стоит путать социальную рекламу с политической. Очень часто политическая реклама маскируется под социальную рекламу.

Социальная реклама никогда не преследует цель достижения какой-либо коммерческой выгоды, продвижение партии или депутата.

Можно запросто коммерческий ролик превратить в социальный, убрав из него все упоминания бренда, торговой марки, а также адрес компании.

Вот пример такой социальной рекламы об энергосберегающих лампах.

Сценарий социального аудиоролика – «Энергосберегающие лампы»

Автор текста: stryna

Сценарий аудио ролика автосервиса «У Митяя»

Жена приходит домой с мужскими «вкусняшками». Муж подозрительно удивлен… Оказывается, жена разбила тачку. Что ж, автосервис «У Митяя» придет на выручку!

Вот такая ситуация обыгрывается в данном сценарии рекламного аудиоролика, рекламирующего услуги автосервиса «У Митяя».

Реклама автосервиса «У Митяя»

Автор сценария: Eminence

Сценарий аудио ролика экскаваторщиков бульдозеристов «Нано-мастер»

Улыбнитесь! Немного юмора в рекламе не помешает. Другой вопрос, – какой рекламодатель захочет сделать что-то подобное? А что? Если рекламодатель легок на подъем, обладает свежим чувством юмора и не боится смелых рекламных компаний, то почему бы и нет?! Однако обещания, даваемые в рекламных роликах необходимо выполнять. А вдруг аудитория и впрямь захочет вырыть траншеи перед гаражами начальников…

Вот сценарий рекламного аудиоролика для артели экскаваторщиков бульдозеристов «Нано-мастер».

Артель «Нано-мастер»

Автор текста: urbanoomix

Ролевой рекламный аудиоролик - шампунь для перхоти «Белый снег»

Когда речь идет о шампуни против перхоти, глядя на текст аудиоролика можно встретить такое: шампунь для перхоти.

Но правильно произносить: шампунь от перхоти.

А мы попробовали разыграть ситуацию и сделать рекламный аудиоролик, точнее сценарий рекламного аудиоролика шампуня для перхоти. 

Текст рекламного аудиоролика зависит от брифа. Соответственно, чем детальнее заполнен бриф, тем будет ярче эффект сценария, который напишет автор. И это в свою очередь предопределит, каким будет аудиоролик. Грамотный текст плюс правильно подобранный голос, музыка, эффекты сделают рекламный хит.

Сценарий рекламного аудиоролика про шампунь для перхоти «Белый снег».

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Реклама кафе и ресторанов не должна быть серьезной. Ведь процесс принятия пищи – знаменательное событие в жизни каждого человека.

Каждый момент завтрака, обеда, ужина должен запоминаться. Каждое блюдо должно обязательно запомниться на всю жизнь! Это задача любого ресторатора, составляющего меню.

Рекламировать такое меню нужно соответственно. Вот и автор потрудился и воспел меню в ресторане «Голодный желудок».

Аудиоролик «Меню ресторана «Голодный желудок»»

Автор текста: gakin

Сценарий аудиоролика для дома «Коловратка»

Школа-школа…. Пожалуй, кто не мечтал в школьные годы иметь такой чудо ранец, о котором повествуется в этом тексте рекламного ролика. Но сейчас технологии шагнули так далеко вперед, что наши вчерашние мечты стали реальностью сегодняшним школьникам!

Итак, в данном тексте рекламируется чудо — рюкзачок, в котором всякая дребедень превращается в нужные и полезные штуки!

Сценарий рекламного аудиоролика «Чудо — рюкзачок для шалопаев»

Автор текста: gakin

Сценарий аудиоролика про гомеопатический препарат «АНТИ-ШИЗИК»

Директор без малого восемь лет работает в школе, но каждое его утро начинается с нытья и капризов. Ох, как же его можно понять! Ведь ему так не хочется идти в школу. Там его унижают, бьют и оскорбляют. Ну просто не дают преспокойно сидеть на рабочем месте и играть в кубики!

А мама, бедная мама! Столько лет ей приходится выслушивать стенания своего сыночки о том, как плохо в школе. Но мама не знает одного единственного секрета! Эх, знала бы она много лет назад, что есть такое прекрасное средство, как «АНТИ-ШИЗИК»! — Ну, где ж ты был, милый и желанный голос диктора?! Спасибо тебе, что хоть сейчас поведал нам о таком прекрасном препарате.

Вот такой сценарий рекламного аудиоролика низвергнул на нас копирайтер. И мы с превеликой радостью обрушиваем его на Вас, дорогие наши читатели!

Реклама гомеопатического препарата «АНТИ-ШИЗИК»

Автор сценария: Eminence

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Сценарий в стихах рекламного аудиоролика про контору найденных вещей «Эврика!» исполняется в один голос.

Как и многие сценарии на нашем сайте, этот сценарий является примером юмора в рекламе, примером красок слов. Примером того, как можно в стихах отрекламировать тот или иной товар, услугу или бренд.

Сценарий аудиоролика — Контора найденных вещей «Эврика!»

Автор текста: gakin

Сценарий аудиоролика про гомеопатический препарат «АНТИ-ШИЗИК»

Муж в командировку, к жене – любовник… Знакомая история. Ситуацию с неожиданным возвращением мужа из командировки обыгрывает сценарий данного рекламного радиоролика.

Средство от аллергии «Аллергостоп» позиционируется в данном сценарии не только по своему прямому назначению, но и, как вы уже могли догадаться, по некоторым неочевидным целям.

Средство от аллергии «Аллергостоп»

Автор текста: Mawytka

Сценарий аудиоролика для дома «Коловратка»

Сценарий аудио ролика про орехокол «Щелкающий мальчик». Подросток усердно грыз орехи зубами и в итоге сломал передний зуб. Что делать?! – мальчик побежал жаловаться с зубной болью к маме. Ну, мама не стала по этому поводу сильно грустить и дала мальчику орехокол.

А где, собственно, мама была раньше — спрашивается?! Так или иначе, мама не догадалась дать мальчику орехокол и спасти его передний зуб. Что ж, теперь придется идти к стоматологу.

Но другие мамы могут послушать аудиоролик, сделанный по данному сценарию и купить орехокол в интернет магазине, тем самым сохранив еще целые зубки своих детишек. Итак, читаем текст сценария.

Сценарий аудиоролика — Орехокол «Щелкающий мальчик»

Автор текста: stryna

Сценарий аудоролика про шоколадную фабрику «Шоколад дарит жизнь»

Ах, этот праздник 8 Марта! Чудесный, восхитительный и долгожданный. Каждый мужчина ждет этого праздника целый год. И уже за месяц каждый день проводит с замиранием сердца в ожиданиях, когда же наконец наступит этот праздник – Восьмое Марта. А рекламная индустрия вовсю генерирует рекламные продукты сотнями, тысячами, миллионами!!! Сценарий рекламного ролика на тему Восьмое Марта подготовили и мы для вас.

Сценарий «Шоколад дарит жизнь»

Автор сценария: ledyanaya2011

Сценарий радиоролика автоцентра «Золотое колесо»

Игру на мужских амбициях испокон веков использовали женщины в достижении своих маленьких целей. Что, как ни скромные подарки убеждают женщину в искренности и силе чувств мужчины? При этом именно нескромность подарка напрямую влияет на убеждение в силе чувств!

Такую особенность женской психологии взял на вооружение автор данного сценария и изобрел нам сценарий рекламного аудио ролика про автоцентр «Золотое колесо».

Пожалуйста, ознакомьтесь со сценарием рекламного ролика, бесстыдно и нагло эксплуатирующего женскую особенность и слабость мужчин в абсолютной неспособности противостоять этому феномену в условиях ощущения безграничной любви к женщине.

Юмористическая реклама автоцентра «Золотое колесо».

Автор текста: octext

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Вот сценарий игрового ролика про камуфляжную форму. Разыгрывается ситуация, когда в полицейский участок завезли новый камуфляж. Об этом сообщается начальнику. Что было дальше, узнайте, прочитав сценарий до конца.

По сценарию, в данном игровом аудиоролике предусмотрено несколько голосов, шумовые эффекты и звуковые спецэффекты.

Сценарий аудио ролика — «Камуфляж»

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного аудио ролика про центр коррекции зрения «Вырви глаз»

Ах, эта женская проблема плохого зрения!

Как часто женщина не может видеть ни успешно вышедшую замуж подругу, ни соседку в норковой шубе. И даже коллегу, ежедневно паркующую под окнами офиса свой автомобиль – женщина тоже часто не может видеть. Это довольно распространенная проблема. Причины ее возникновения еще недостаточно изучены, но способы лечения уже вовсю практикуются.

Нет статистики по количеству страдающих этой проблемой, но судя по обращениям от пострадавших мужчин, проблема плохого зрения имеет гигантские масштабы.

Подсказывает, где решить проблему плохого зрения женщин, сценарий рекламного аудиоролика про центр коррекции зрения «Вырви глаз».

Юмористическая реклама «Центр коррекции зрения».

Автор текста: octext

Сценарий рекламного аудиоролика про «Водичку»

Заказывая производство сценария, следует помнить о существующих ограничениях в рекламе, налагаемых законом РФ.

Узнать, какие есть ограничения и какая информация должна звучать в рекламном аудио ролике на радио в обязательном порядке, можно на радиостанции, к эфиру которой готовится ролик.

Несмотря на ограничения, невзирая на запреты, в обход всех правил и норм, автор вдохновился темой!

И родил на свет следующий текст:

Сценарий рекламного радио ролика, пропагандирующий безмерное злоупотребление «Водичкой».

Юмористическая реклама «Водичка»

Автор текста: octext

Сценарий пародийного аудиоролика - «Строительная компания "Сикось-Накось"»

Сколько может быть голосов в рекламном ролике — один, два? Три или четыре?! А может, пять голосов???!!! Больше — шесть.

И вот пример. Это сценарий ролика «Строительная компания «Сикось-Накось»». Конечно, можно было и побольше голосов сюда впихнуть, но мы условились — у нас небольшой хронометраж рекламного ролика.

Как вы думаете, будут ли покупатели у компании «Сикось-Накось»?

А по брифу от выдуманного клиента (от маркетолога строительной компании «Сикось-Накось»), задача такова: у строительной компании ни в коем случае не должно быть клиентов!

Если бы заказчик требовал много покупателей, был бы другой бриф. Но маркетологу клиенты ни в коем случае не нужны, и вот соответствующий сценарий:

Пародийный аудиоролик — «Строительная компания «Сикось-Накось»».

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Эх, как хорошо летом на даче! А что делать, ежели дачи нет? Как быть, когда вокруг серые глыбы мегаполиса и лишь одинокие зеленые островки (обласканные собачками да голубями) грустят среди этих каменных глыб? Сценарий аудиоролика «Дачные соблазны» в стихотворной форме воспевает прелести отдыха за городом.

Рекламный аудиоролик — Бюро путешествий «Дачные соблазны»

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Улыбнемся и ознакомимся со сценарием рекламного аудиоролика для магазина «Секонд хенд». Это сценарий вокального аудиоролика на песню Ирины Аллегровой «Угнала тебя, угнала…». По сценарию предусмотрено участие двух голосов: мужской голос радиоведущего прямого эфира и голос вокалистки, исполняющей рекламную песенку.

Музыкальный аудиоролик «Премьера песни женщины в кризис»

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного аудио ролика про печенье «Розовое заблуждение»

Завтра уж точно администратор сможет убедить всех покупателей в исключительности своих «печенюшек». Администратор забирается на самый высокий помост и в свете одинокого прожектора начинает мечтательно репетировать текст про печенье «Розовое заблуждение».

Видимо таким представляется идеальный администратор автору данного текста сценария о печенюшках «Розовое заблуждение».

Печенье «Розовое заблуждение» — аудиоролик-монолог.

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Очередная порция рекламного юмора в сценарии рекламного аудиоролика про «Терем-Теремок».  Ну, все мы с вами понимаем – не стоит относиться к нему слишком серьезно! Просто дружно посмеемся. А если необходимо создать что-то действительно серьезное, то давайте сотрудничать. Но о юморе мы никогда не забываем, ибо юмор помогает скрасить наши рекламные серьезные будни.

Сценарий аудиоролика «Терем-Теремок»

Автор текста: gakin

Сценарий рекламного ролика службы такси «Моторчик»

С помощью звука можно воссоздать множество ситуаций, окрашенных колоритом, присущим самым разным местностям и народностям. Всё, касаемо создания звуковой окружающей атмосферы создаваемого события, делается с помощью соответствующих звуков и музыки. А голоса героев озвучиваются актерами, а по необходимости, используются профессиональные возможности пародистов.

Собственно, сценарий является идеей — самый обычный текст, описывающий происходящую ситуацию. Сценарий может содержать в себе только фразы героев и текст диктора. А может быть наполнен комментариями от автора, пометками в тексте по интонациям и звучащим звукам, звуковым эффектам.

Естественно, при написании сценария, автор учитывает — его сценарий будет впоследствии превращен в аудиоролик, т.е. фразы будут озвучены актерами и дикторским голосом, будет подложена музыка и эффекты согласно тому, как задумано в сценарии.

Хороший сценарий без проблем становится хорошим роликом. А отличное исполнение текста актерами и дикторами, грамотный профессиональный монтаж делают ролик запоминающимся и эффектным с точки зрения достижения целей рекламной компании.

Итак, вот сценарий, написанный автором, о службе такси «Моторчик».

Реклама службы такси

Автор сценария: Eminence

Сценарий аудио ролика компании по производству шкафов купе

Магазин ремней «Пряжка» продает ремни. Однако использовать эти ремни можно по-разному: для красоты, удержания штанишек, воспитания детишек… Но ведь перечисленное — далеко не все ситуации возможного использования ремней.

Одну из ситуаций нестандартного использования ремня эксплуатирует сценарий рекламного аудио ролика «Магазин ремней «Пряжка»».

Сценарий «Магазин ремней «Пряжка»»

Автор сценария: ledyanaya2011

Сценарий аудиоролика - «Беруши»

С помощью звука, музыкой, голосом можно рисовать картины. Картины, разворачивающиеся в воображении. Вдумайтесь в эти слова! Как звук воздействует на всех по-разному, так и воображаемые полотна получаются бесчисленно разнообразные. Но сценарий, есть сценарий. В сценарии допустимо атмосферно описывать ситуацию  — интонации, а возможно, действия, происходящие в данный момент, и даже мимику. То, что можно, так или иначе, выразить голосом, звуками, музыкой.

Сценарий аудиоролика про беруши.

Автор текста: stryna

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Как же было весело услышать по радио подобный ролик. Однако не все смешно, как кажется. В действительности, ну разве не подобно обстоят дела во многих городах России?! Этот текст аудиоролика высмеивает неблагоприятные моменты города, возникшие в результате бездействия чиновников.

Данный сценарий аудиоролика предполагает воспроизведение ролика в магазине. По тексту чиновникам города предлагается купить волшебную палочку чиновника.

Аудиоролик «Волшебная палочка чиновника»

Автор текста: gakin

Сценарий аудио ролика компании по производству шкафов купе

Представляем вашему вниманию сценарий радиоролика про магазин нижнего женского белья «Нерезиновая Зина». В данном сценарии предполагается участие мужского и женского голоса.

Основная часть сценария – стихи. Собственно, именно стихи и являются в данном сценарии побуждающим фактором для похода в магазин «Нерезиновая Зина».

Магазин белья «Нерезиновая Зина»

Автор сценария: ledyanaya2011

Сценарий рекламного радиоролика про меню ресторана «Голодный желудок»

Рекламу любого, абсолютно любого товара можно спеть. Вот и в этом сценарии рекламного ролика про чай предполагается вокал. Это сценарий ролика на минусовку песни «Мой мармеладный» Кати Лель.

По сценарию в ролике предполагается использование двух голосов: голос женщины вокалистки и мужской голос диктора.

Сценарий аудиоролика — «Мартовский чай»

Автор текста: gakin

Подробнее …

Примеры аудиороликов для разных сфер бизнеса

Аудиоролик автосалона, автомобилей, официального дилера

Рекламный аудиоролик автосалона – явный двигатель торговли. Он не только анонсирует акции, но и поддерживает имидж автобренда. Динамичные, захватывающие, респектабельные – все это о них. Познакомьтесь с примерами роликов нашей продакшн-студии. Почувствуйте душу каждой марки, услышьте характерный рев мотора и вдохновитесь на покупку.

Примеры аудиороликов автосалонов

Песенный аудиоролик «Ford Focus в Юг-Авто»

Аудиоролик автосалона «Спектр авто»

Аудиоролик официального дилера BMW

Аудиореклама автосалона «Новая Mazda по новой цене»

Аудиореклама официального дилера JAGUAR

Радио реклама автомобиля VOLVO

Реклама акции автосалоне официального дилера AUDI

Игровая радио реклама — машины с пробегом «Das WeltAuto»

Аудиоролик магазина автозапчастей, автофильтров, аккамуляторов

Лучше не придумаешь! Рекламный аудиоролик для магазина запчастей – это попадание в цель. Ведь большинство радиослушателей – это водители, к которым мы и взываем. Не упустите идеальную возможность прямого контакта со своим покупателем.

Примеры аудиороликов магазина автозапчастей

Игровой вокальный аудиоролик магазина автофильтров «Тикамис»

Аудиореклама автомобилей и спецтехники на шасси «КАМАЗ»

Информационный аудиоролик магазина автозапчастей «Аллюр»

Вокальный аудиоролик магазина автозапчастей «Автоарсенал»

Аудиореклама магазинов авто аккамуляторов

Аудиоролик автосервиса, автомойки, кузовной ремонт и покраска автомобиля, автостекла

Это ролики про любые мелкие неполадки, а порой и про судьбу всего автомобиля. Радиореклама автосервиса, подходит, как для самой компании, которая выделится в конкурентной среде, так и для автолюбителя, который обнаружит в ней выход из сложной ситуации.

Примеры аудиороликов автосервиса

Игровой аудиоролик «FULLEN полимер» пластиковых автодеталей

Вокальный аудиоролик автосервиса «Микроремонт автомобиля»

Игровой аудиоролик автосервиса замены автостекол «BOX-13»

Аудиореклама установочного центра «Скорость звука» игровой ролик

Радио реклама «Кузовной ремонт в «Тойота центре»»

Аудиореклама «Покраска автомобиля в автоцентре «Динамика»»

Игровая радиореклама «Кузовной ремонт в НП Авто»

Аудиоролик агентства недвижимости, жилого комплекса, строительной компании

Дом, милый дом! Обрести родные стены можно с радиорекламой. Изготовление аудиороликов в области недвижимости – это классическая отстройка от конкурентов для вас и решение жилищного вопроса для ваших клиентов.

Примеры радиорекламы недвижимости

Вокальный аудиоролик жилого комплекса

Игровой аудиоролик жилой квартал «7 Островов»

Игровой аудиоролик «Квартиры в «Семь пятниц»»

Аудиореклама жилого дома бизнес класса «Гармония»

Вокальный аудиоролик агентства недвижимости города

Вокальный аудиоролик «Квартиры на Дубравной»

Вокальный аудиоролик строительной компании «Выгодная ипотека»

Земельные участки в коттеджном поселке – вокальный аудиоролик

Реклама жилого комплекса «Вербный» «Цена за квадрат»

Перейти к стоимости и примерам имиджевых, игровых и песенных аудиороликов.

Аудиореклама торгового центра, гипермаркета, реклама в магазине на внутреннем радио

Шоппинг в торговом центре – святое дело. А когда он сопровождается ненавязчивым мелодичным озвучанием – еще лучше. Аудиореклама для внутреннего вещания работает на все 100%. Ведь вы обращаетесь к аудитории в идеальный момент – в вашем отделе и в процессе принятия решения. Если же вы хотите рассказать о своем ТРЦ по радио, то и тут сценаристы и режиссеры продакшн студии смогут вам помочь.

Примеры рекламы торгового центра

Вокальная аудиореклама торгового центра «Меридиан»

Вокальная радио реклама торгового центра «Вертолет»

Аудиореклама акции в торговом центре «Оазис Плаза»

Аудиоролик с пропевкой для акции в торговом центре «Разноторг»

Новогодний вокальный аудиоролик торгового центра «Огарев Плаза»

Аудиореклама супермаркета

Если речь идет об аудио, то аудиореклама супермаркета очень хороша в имиджевых целях. Эта реклама будет однозначно заметна и на FM радио и на внутреннем радио торгового центра. На своем фирменном радио супермаркеты активно общаются с покупателями с помощью акционных роликов.

Примеры рекламных роликов для супермаркета

Вокальная аудиореклама супермаркета «Соломка»

Имиджевый джингл супермаркета «Бахетле»

Имиджевый джингл супермаркета «Бахетле»

Акционный ролик супермаркета «Бахетле» – шоколад с кэробом

Аудиоролик магазина мебели, диванов, матрасов, кухонь

Уют – это не вещи, это настроение. Радиореклама магазина мебели – это правильные слова, которые создают тягу к жилищным переменам. Анонсируйте интересные предложения, свежие коллекции, расскажите о новых адресах присуствия.

Примеры радиорекламы мебельного магазина

Вокальный аудиоролик кухонь «Неко»

Внутренняя аудиореклама магазина мебели

Радиореклама матрасов «Магнат»

Вокальный аудиоролик мебельного магазина «Любимый дом»

Игровой аудиоролик мебельного магазина «Азбука мебели»

Игровой аудиоролик мебельного магазина «Магмус» «Каждому нужен хороший диван»

Аудиореклама торгового дома «Дизаж» «Все для дома и квартиры»

Аудиоролик ювелирного магазина, салона

Золотые времена невнятной конкуренции прошли. Сегодня чтобы оставаться в строю, нужно говорить со своим покупателем – привлекательно и понятно. Радиореклама в этом деле просто незаменима, особенно когда речь заходит о вечных ценностях. Товары не первой необходимости, элитарного ценового сегмента – драгоценные изделия продаются на ура при наличии презентабельных имиджевых роликов.

Примеры роликов ювелирного магазина

Вокальный аудиоролик ювелирного магазина «Карат»

Имиджевый аудиоролик ювелирного магазина «Тримиата»

Информационный аудиоролик ювелирного салона «Новые коллекции»

Вокальная радио реклама сети ювелирных салонов «Золотой прайд»

Аудиореклама детских товаров, одежды, игрушек

Аудиореклама детских товаров всегда работает на счастье родителей и на прибыль рекламодателя. Детская реклама на радио задевает струны родительской души, мотивируя отдать все лучшее детям.

Примеры аудиорекламы детских товаров

Вокальный аудиоролик магазина детских товаров «Везунчик»

Вокальный аудиоролик «Скидка на детские товары в Эссен»

Информационный аудиоролик магазина детской одежды «KID ROCKS»

Аудиореклама детского центра

Аудиоролик магазина одежды

Снимите это немедленно и наденьте то, что услышали! Аудиоролик для магазина одежды – это всегда борьба за место под модным солнцем. Конкуренция на фэшн-рынке немыслимая. Реклама на радио дает покупателю обрести своего продавца, а предпринимателю одержать звучную победу.

Примеры аудиороликов магазина одежды

Информационный аудиоролик с пропевкой магазина одежды «Одежда из Монголии»

Имиджевая аудиореклама магазина мужской одежды «IceBoys»

Информационный аудиоролик магазина одежды «Dare 2B»

Радиореклама магазина стройматериалов, товаров для дома и ремонта, отделочных материалов, отопления, электрики, сантехники

«Строительная» радиореклама – чаще всего продукт сезона. Эффективнее всего она сработает в период интерьерного бума – весенние и летние месяцы. В изготовление радиорекламы для магазинов строительный и отделочных материалов нашим специалистам позволяет глубокое понимание специфики рынка. В итоге клиент получает рекламный продукт, который существенно увеличивает человекопоток.

Примеры радиорекламы: строительство, отделка и ремонт

Песенная радиореклама магазина товаров для дома «Декорадо»

Вокальная радиореклама магазина электрики и сантехники

Радиореклама стройматериалов «Битумная черепица»

Вокальный радиоролик магазина котлов «Котельный центр»

Аудиоролик гипермаркета «Твой дом» товары для дома и ремонта

Песенная радио реклама торгового центра «Все для ремонта, отделки и стройки»

Радио ролик строительной компании «Дома и Бани» «Деревянное домостроение»

Вокальный радиоролик магазина отопления и водоснабжения «Теплоград»

Здесь можно ппослушать примеры имиджевых, игровых и песенных аудиороликов и узнать их стоимость.

Радио реклама такси

Радио реклама такси должна быть именно такой: прилипчивой, въедливой, но очень качественной! Хороший ролик для таксопарка – это прежде всего телефон, который человек вспомнит, даже если разбудить его в ночи. И конечно же, это правильный сценарий, часто с пропевкой номера заказа такси, которую слушатели передают из уст в уста.

Примеры радио рекламы такси

Игровой радио ролик «Такси Best»

Игровая радио реклама мобильного приложения для заказа такси

Радио ролик шинного центра, магазина шин, шиномонтажа

Сезонная реклама одна из самых непростых. Предложений в эти дни необъятное множество. Как сделать так, чтобы четыре колеса прикатились именно к вам? Миссия выполнима – для креативных радио роликов.

Примеры рекламы на радио магазинов шин

Вокальный аудиоролик шинного центра «Вершина»

Радиоролик шиномонтажа «Айсберг»

Ролик с пропевкой «Шины в Автолиге»

Аудиоролик магазина окон, дверей, жалюзи, натяжных потолков

Комфорт делают детали. Рекламные аудиоролики магазинов интерьерных решений своевременны, когда речь идет о вишенке на ремонтном «торте». Важнейшие штрихи стильного дома – они нуждаются в грамотной презентации. Здесь регулярно звучат предложения, от которых невозможно отказаться. Послушайте примеры радиорекламы, чтобы убедится: ремонт – это звучит гордо!

Примеры радиорекламы окон, дверей, жалюзи

Вокальный аудиоролик «Фабрика дышащих окон»

Новогодняя песенная радиореклама – окна и жалюзи

Аудиореклама новой коллекции жалюзи в магазине «Магмус»

Радиореклама «Окна в магазине «Алмаз»»

Игровой аудиоролик «Натяжные потолки и окна»

Вокальная радио реклама натяжных потолков

Аудиоролик кафе, ресторана и бара, караоке клуба

Вкусно жить не запретишь! Реклама на радио ресторана и кафе — это всегда аппетитная подача, будоражащая фантазию слушателя. Вкусно будет даже у приемника! Достаточно заказать радиорекламу по нашему авторскому рецепту и ждать наплыва гостей.

Примеры рекламы на радио ресторана и кафе

Вокальная аудиореклама бара и кафе в «Караоке клубе VOX»

Аудиореклама кафе «Летнее предложение»

Вокальный аудиоролик кафе, центр развлечений «Акуна Матата»

Игровой аудиоролик кафе «Амурский дворик»

Информационный аудиоролик джус-бара «Вита Джус»

Радио реклама доставки еды, пиццы

Когда хочется пиццы кусочек, настройся на правильную волну. Изготовление аудиороликов для «вкусной» службы требует максимально аппетитного содержания, чтобы слюнки текли.

Примеры рекламы на радио доставки еды

Аудиоролик с пропевкой онлайн заказ еды на «Ели-Худели»

Игровой радиоролик «Пицца Микс»

Радиореклама стоматологии, стоматологической клиники

Здоровье не купишь, но опытные врачи готовы с этим поспорить. Рекламный радиоролик зубной клиники поможет пациентам встретить своего врача, а компании выйти вперед в рыночной гонке. Все средства хороши – от емких информационных роликов, анонсирующих акции, до имиджевых, создающих образ надежной медицинской организации.

Примеры радиорекламы стоматологии

Аудиореклама с детской пропевкой центра стоматологии

Радиореклама стоматологии «Эффективные брекет системы»

Радиореклама салона красоты

Красота – важная сила. Примеры радиорекламы доказывают: на интересные предложения слетаются дивы всего города. Наши профессионалы разработают уникальный стиль вашего бизнеса, соблазнительно презентуют сенсационные акции и услуги. Чтобы красота спасла этот мир.

Примеры радиорекламы салона красоты

Реклама салона красоты iStudio

Радиореклама студии красоты

Радиореклама салона красоты

Аудиореклама фитнес клуба, спортивного магазина, скутеров

Мода на здоровый образ жизни породило высокую конкуренцию на спортивном рынке. В примерах аудиорекламы вы наблюдаете приемы конкурентной борьбы, отточнные на рекламном поле. Здесь и скидочный контент, и манящие предложения – представленные в креативном ключе.

Примеры аудиорекламы по теме спорт и фитнес

Вокальный аудиоролик магазина мотоциклов и скутеров «Байк центр»

Радио ролик на открытие нового фитнес клуба

Реклама на радио телефонов и гаджетов

Мы шагнули в эру тотальной информатизации. Салоны связи, следуя тренду, открывают свои двери – один за другим. Дело за малым – сориентировать аудиторию в море телефонов, смартфонов, гаджетов и сопутствующих им услуг и маякнуть о себе – креативно и звучно. Без рекламы на радио здесь не обойтись. Профессиональный ролик привлечет внимание и мотивирует купить здесь и сейчас.

Примеры радио рекламы: телефоны и гаджеты

Игровой радиоролик салона цифровой техники «DIXIS»

Радио ролик магазина мобильных телефонов и гаджетов

Радиореклама химчистки

Радиореклама оказывает огромную услугу малому бизнесу. Благодаря ней предприниматель не только заявляет о себе, но и создает ажиотаж вокруг своей услуги.

Примеры роликов для бытовых услуг

Вокальный радиоролик химчистки

Радиореклама туроператора, туристического агентства

Примеры радиорекламы: туры, туроператоры

Песенный радиоролик «Центр бронирования горячих туров»

Перейти к стоимости и примерам имиджевых, игровых и песенных аудиороликов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы сока
  • Сценарий рекламного видеоролика пример текста
  • Сценарий рекламы профессии
  • Сценарий реклама кваса
  • Сценарий рекламы против курения