Сценарий резиденция деда мороза небольшой новогодний сценарий

Скачать Сценарий "Путешествие в Резиденцию Деда Мороза"

Весь из снега, белый ком (показывает на нижний ком)

С вами вот теперь знаком!

Я за почтою пришел,

Кое как вас здесь нашел! Ууух! ( смахивает пот)

(Подходит к почтовому ящику, высыпает письма в мешок)

Снеговик:

С Новым годом поздравляю!

Почту вашу забираю! (уходит)

Снегурочка:

Спасибо Снеговик –почтовик! ашет ему в след рукой)

(Замечает часы –Машину времени)

Снегурочка: А почему у вас часы остановились? Я теперь не знаю, сколько

же времени? (подходит ближе к часам ) Ребята, так эти часы не простые, это

Машина времени! Она перенесет нас в любое измерение, и мы можем

посмотреть, как там встречают Новый год!

Дети: Да!!!

Снегурочка: Тогда придется вызывать Часовых дел мастера.

(Звучит музыка,в зале появляется Часовой мастер. На его голове надета

шляпацилиндр из кармана видны карманные часы. В руках он держит кейс

с часовыми инструментами).

Часовой мастер:

Ну, что тут у вас? Аа… опять поломка.(Подходит к часам и

рассматривает). Ребята, это же у вас не просто часы, это Машина

Времени! Ну, ничего, я ее сейчас быстро починю!

(имитирует подкручивание, звуковой эффект, отряхивает руки)

Часовой мастер: Дело сделано! Вы готовы к путешествию? Если да, то

вперед!

(звучит английская музыка)

Снегурочка: (смотрит по сторонам) Уважаемый, куда вы нас отправили?

Часовой мастер: Машина времени отправила нас на родину Санта Клауса!

ТАНЕЦпесня «Санта Клаусы» (с кокаколой)

Снегурочка: Спасибо Вам большое за ваше гостеприимство, а мы

отправляемся дальше!

Снегурочка: (обращаясь к Часовому мастеру) Как интересно! А можно

мне попробовать переместить нас всех в следующее измерение?

(Снегурочка крутит стрелку, звучит космическая музыка.)

Часовщик: Ребята, а сейчас мы с вами окажемся в инопланетном

пространстве! Интересно, как же там встречают Новый год?

ТАНЕЦ «Инопланетяне»

Снегурочка: Удивительная планета…Какие добрые и гостеприимные

жители!

Давайте их тоже поздравим с Новым годом!

Это вам наш подарок с планеты Земля (Снегурочка дарит инопланетянам

макет глобуса)

(Часовщик поворачивает стрелку Времени)

13.12.2021

Сценарий развлечения «Приемная Деда Мороза»

Яненко Ирина Степановна

Предновогоднее развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
— воспитать доброе отношение к празднику и атрибутам Нового года;
— создать предпраздничное настроение;
— развивать творческие способности детей;
— способствовать развитию коммуникативных способностей.

Оценить




782

Содержимое разработки

Развлечение

«Приемная Деда Мороза»

Приемная Деда Мороза организована в переходе в зимний сад и бассейн. Детей встречает ведущая и говорит о том, что пришла утром полить цветы в зимнем саду и очень удивилась, увидев сосульки, елочки, шары. Предлагает детям пройти и посмотреть, что же там происходит. Ведущая говорит, что становится прохладно, начинает «мерзнуть».

ВЕДУЩАЯ: Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Мерзнут щечки, стынет нос-
Значит рядом ….Дед Мороз!

Под торжественную музыку выходит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ:  Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)

ДЕД МОРОЗ:  Звучит пока глуховато… 

А ну-ка еще раз погромче- 

Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)

ДЕД МОРОЗ:  Вот теперь ответ ваш неплох, 

От него я чуть-чуть не оглох! 

Дорогие мои, добро пожаловать. Рад вас видеть в моей приемной. Тут то я и принимаю всех ребятишек перед новым годом. Как хорошо, что пришли вы ко мне. Ох, и большие вы стали.

ВЕДУЩАЯ: Можно я задам вопрос?
Ты откуда, Дед Мороз?
И почему в году лишь только раз
Появляешься у нас?

ДЕД МОРОЗ:  Да, ваша правда.

В январе и феврале
Я гуляю по земле.

Только встану я с постели —
Поднимаются метели.
Как встряхну я рукавом —
Всё покроется снежком…
Но сейчас я очень добрый
И с ребятами дружу,
Никого не заморожу,
Никого не застужу.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а вдруг это не настоящий Дед Мороз?

ДЕД МОРОЗ: Дед Мороз я настоящий,
Из глухой дремучей чащи.

ВЕДУЩАЯ: А мы сейчас проверим. Ответь нам, Дедушка Мороз…

Любишь шутки ты и смех?
– Да!

Знаешь песни и загадки?
– Да!

Съешь все наши шоколадки?
– Нет!

А можешь зажечь ребятам ёлку?
– Да!

Носишь шорты и футболку?
– Нет!

Новый год идёт всё ближе?
– Да!

Есть Снегурочка в Париже?
– Нет!

А приносишь всем подарки?
– Да!

Ездишь ты на иномарке?
– Нет!

Носишь тросточку и шляпу?
– Нет!

Иногда похож на папу?
– Да!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, это точно настоящий Дед Мороз! Дедушка Мороз, дети тебя видят только на празднике, а им очень интересно узнать, как ты живешь, когда новогодние праздники проходят.

ДЕД МОРОЗ: Ну что же присаживайтесь, я вам сейчас все о себе расскажу. (Дети садятся на стулья).

ВЕДУЩАЯ: У наших ребят очень много вопросов.И что бы чего — то не забыть мы их записали и сложили в этот сундучок. (Показывает сундучок с вопросами).

ДЕД МОРОЗ: Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Ведущая читает записки, Дед Мороз отвечает на вопросы.

Сколько тебе лет, Дедушка Мороз?

ДЕД МОРОЗ: Мне очень много-много лет. Я ваших родителей и даже бабушку с дедушкой помню совсем — совсем маленькими.

Где родился Дед Мороз?

ДЕД МОРОЗ: Родом я из дальних стран,
Где холодный океан.
И ближайшие соседи —
Морж и белые медведи.

А ты летом тоже таешь?

ДЕД МОРОЗ: Конечно же нет. Я летом всегда прячусь на северном полюсе.

Ты любишь конфеты?

ДЕД МОРОЗ: Очень люблю! Особенно я люблю дарить их детям

Дед Мороз, а как ты узнаёшь, что нужно дарить?

ДЕД МОРОЗ: Для того, чтобы я узнал, что нужно подарить, можно написать письмо, в котором следует указать, что больше всего вам хочется получить в подарок на Новый год. А если вы не умеете писать, вам могут помочь родители.

После того, как письмо будет готово его нужно на ночь положить на окно, а мои помощники ночью заберут его и принесут мне.

А если вы не напишите письмо, то я все равно принесу подарок, потому что я волшебник, и всегда знаю, чего хотят хорошие дети.

Почему Дедушка Мороз не всегда дарит именно то, что у него просили?

ДЕД МОРОЗ: Потому что я смотрю на то, сколько у вас было хороших поступков. А еще я никогда не подарю детям опасную вещь. Некоторые подарки я могу подарить, только с разрешения родителей.

Можно ли что-нибудь подарить Деду Морозу?

ДЕД МОРОЗ: Конечно, можно! Мне будет очень приятно. Больше всего мне нравятся рисунки на тему зимы и Нового года. Их можно отправить в письме или повесить рядом с елочкой под Новый год.

Где ты живёшь, Дедушка Мороз?

ДЕД МОРОЗ: Я вам сейчас не только расскажу, но и покажу свой дом. И так, дорогие ребята, добро пожаловать в мир Деда Мороза!

Презентация.

Слайд 1. Мой терем находится в городе Великий Устюг. Построен он из дерева и стекла.

Слайд 2. Главное помещение в тереме – тронный зал. Посидеть на Морозовом троне может каждый. За троном стоит самая пушистая ель России. Все игрушки, что висят на ней, подарены детьми и очень дороги мне.

Слайд 3. Есть в тереме и рабочий кабинет. Там, за своим рабочим столом, я читаю ваши письма.

Слайд 4. Есть у меня и спальня. Я сплю на большой кровати. Покрывало морозным узором расшито, а матрас набит снегом. Подушек у меня семь, как дней в неделе, и по размеру они одна меньше другой. В понедельник я сплю на самой маленькой подушке, а в воскресенье на самой большой. Все подушки – волшебные: в каждой хранятся ваши, ребята, мечты и желания.

Слайд 5. В комнате подарков собраны дары, которые подарили мне маленькие и большие друзья.

Слайд 6. В столовой стол со скатертью. Я люблю калачи, блины и баранки. А еще мороженное . А уж конфеты я вам, дети, отдаю!

Слайд 7. Есть в тереме и комната елочек.

Слайд 8. И комната детских выставок.

Слайд 9. А еще я с нетерпением жду от вас писем, которые я получаю на почте в своей резиденции. Пишите мне о своих делах, и я обязательно вам отвечу.

Слайды 10. Ребята! А вы знаете, что у меня есть 14 нарядов. Самый главный – красный, он называется “Праздничное сияние”. Есть у меня и летний костюм.

ДЕД МОРОЗ: Вот так я и живу в своей вотчине.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз , а как же ты добрался к нам, ведь зима еще не наступила, а твои сани могут ехать только по снегу?

ДЕД МОРОЗ: Путь я трудный одолел. Но здоров, помолодел. Я по лесу долго шел. А в лесу на елках иголки тонкие и колкие.
А пеньки смолистые, липкие, душистые. Выходите и покажите какие в лесу елки да пенечки.(Дети встают со стульев). Если скажу «Елочки», руки поднимаем вверх, а если «Пенечки» — приседаем.

Игра «Елочки — пенечки»
Елочки, пенечки, печки, елочки,
Елочки-елочки, пенечки-пенечки,
Елочки,елочки, елочки, пенечки
Пенечки. пенечки, елочки, пенечки…

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз , а что было дальше, когда ты вышел из леса?

ДЕД МОРОЗ: Я расскажу, а вы мне в этом поможете. Хорошо?

Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю
Шептала свинка…(хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова
Кричат лягушки…(ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

ВЕДУЩАЯ: Да, Дедушка Мороз, долгая у тебя была дорога.

ДЕД МОРОЗ: По дороге я много чего видал — еще больше слыхал.

ВЕДУЩАЯ: Что же интересного ты слышал?

ДЕД МОРОЗ:

Говорят что муравей
Самый сильный из зверей. Это правда?

Волк зубастый говорят
Испугался двух зайчат. Это правда?

Говорят петух в лесу
Скушал рыжую лису. Это правда?

Черепаха говорят обгоняет всех подряд. Это правда?

ДЕД МОРОЗ: Да, я вижу, что вы умные, любознательные.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, а наши дети еще очень веселые, любят петь и танцевать, готовятся новый год встречать.

ДЕД МОРОЗ: А что вы готовите к празднику?

ВЕДУЩАЯ: Это сюрприз, мы тебе всего не расскажем. Вот придешь к нам на праздник и увидишь какие они все артисты! Мы только сейчас тебе чуть-чуть покажем как мы готовимся к празднику.

Ленивые танцы

1. Не страшны нам любые дороги
Пусть танцуют только ноги (тапати )

2. Собрались мы не для скуки
Пусть танцуют только руки ( ручки вирус)

3. Ну, а чтоб вы не скучали
Потанцуйте-ка плечами ( па-па-ду)

4. Ниже спустимся и вот
Потанцует наш живот(араба)

5. Народ пусть будет молодцом
И потанцует нам лицом(губки бантиком)

ДЕД МОРОЗ:  Какие вы все веселые! Я с нетерпением буду ждать встречи с вами на новогодней елке. А у меня для вас есть необычный подарок.

Он находится в моем волшебном сундучке. Отгадайте загадку и вы узнаете, что это:

Красногрудый, в черной шапке,

Как из дальних стран визирь.

Весь напыщенный и важный,

И зовут его. (Снегирь)

Я хочу вам подарить маленького вестника зимы — снегиря. (достает из сундучка шаблон из белого картона). Он вам будет напоминать о зиме, когда она пройдет.

ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз, что-то не очень похожа твоя птичка на снегиря. Ребята, опишите, как выглядит снегирь (ответыдетей).

ДЕД МОРОЗ: В сундучке у меня сила сильная, морозильная. Птичка стала ледяная. Хотите ее оживить? Тогда вам необходимо потрудиться. Готовы? Чтобы он быстрее отогрелся и весело закружился, мы сделаем ему друзей -снегирей. А снегиря мы посадим на подоконник, пусть согревается.

Детей приглашают занять места. Дети делают поделку — снегиря в любой, по усмотрению воспитателя, технике. Пока дети заняты работой, белый снегирь на подоконнике незаметно заменяется на разноцветного.

ДЕД МОРОЗ: Ой, какие снегири
Цвета утренней зари,

ВЕДУЩАЯ: Песенки запели,
Ух ты, полетеееели.

Дед Мороз обращает внимание детей на подоконник и говорит, что с их помощью снегирь отогрелся и ему теперь не будет скучно одному.

ДЕД МОРОЗ:  А теперь детвора сюрпризы получить пора.

В ярких фантиках одеты
Это сладкие … (конфеты).

Дед Мороз достает из сундука конфеты и раздает детям.

ДЕД МОРОЗ:  Вы конфету кушайте,

Маму с папой слушайте.

Что ж , прощаться нам пора.

До встречи у новогодней елки, детвора!

Дети благодарят и уходят в группу.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/474908-scenarij-razvlechenija-priemnaja-deda-moroza

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Cценарий новогоднего развлечения для детей старшего дошкольного возраста        «Где живет Дед Мороз»

Цель: Доставить детям радость от выполнения заданий, обогатить их новыми эмоциональными переживаниями, расширять кругозор, дать знания о вотчине Деда Мороза, укреплять дружбу и способствовать всестороннему развитию детей.

Детям заранее раздают билеты в кинотеатр. В музыкальном зале детей встречает билетерша, проверяет билеты, провожает на нужный ряд, показывает места.

Появляется ведущий, проводит с детьми небольшую  беседу о кинотеатре.

— что такое кинотеатр?

— зачем люди ходят в кинотеатр?

— что показывают в кинотеатре?

Затем говорит детям, что Дед Мороз оставил в подарок интересный фильм о том, где он живет, где находится его резиденция. Беседа с детьми:

— А вы знаете, где живет Дед Мороз? Чем он там занимается? Кто еще живет в его резиденции? Есть ли у него помощники? Что они делают?

Ребята, Дед Мороз в своей посылке, кроме фильма еще что-то оставил. Здесь большая снежинка. А давайте поиграем с ней, вспомним «зимние» слова. Передаем друг другу большую снежинку и называем любые слова, которые относятся к зиме.

— Какие вы молодцы, сколько слов знаете о зиме. А вот я сейчас проверю, что вы еще знаете про новый год и деда Мороза. Игра «Верно-неверно».

— Новый год спешит ко всем, верно?

— Верно! (отвечают дети хором)

— И снежок он нам несет, верно?

— В зале мы поставим пальму, верно?

— Дед Мороз несет нам елку, верно?

— Дед Мороз старик хороший, верно?

— Носит шляпу и калоши, верно?

— Что растет на елке? Шишки, верно?

— Помидоры и коврижки, верно?

— Вид красив зимой у елки, верно?

— Всюду красные иголки, верно?

— Дед Мороз боится стужи, верно?

— Скоро будет солнце, лужи, верно?

— Дед Мороз несет подарки, верно?

-Мандарины, книжки и игрушки, верно?

— Ну молодцы, и здесь я не смогла вас запутать, все правильно отвечали. Ну а сейчас наступило время смотреть фильм. Устроились все поудобнее, начинается кино.

— Ой, ребята, а вы пульт не видели? Чтобы нам включить , необходим пульт. Он же здесь лежал. Ищем с детьми пульт. Вдруг раздается голос из коридора (Баба Яга):

— Ищите, ищите. Под стулом посмотрите. В карманах друг у друга , наверное, лежит. За правым ухом у соседа поищите. А может, вы на нем сидите?

Появляется под музыку Баба Яга.

— Здравствуйте, ребятишки! Я красавица Яга, лучезарные глаза! Меня знают все детишки, все девчонки и мальчишки!

Прошу меня любить, а иногда и хвалить. Ну вот я вам представилась, а теперь хочу узнать, как зовут вас, дорогие мои друзья. Итак, по моей команде, все вместе дружно и четко называем свои имена:

— Раз, два, три, свое имя назови!

— Молодцы! Я все поняла, всех мальчишек в этом зале зовут БУ-БУ-БУ, а девчонок – СЮ-СЮ-СЮ! Воспитателей – ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. Приятно познакомиться!

— Вы что-то, говорят,  потеряли? И не нашли? Вы хорошо искали? Вот печально, но помочь ничем не могу. Расходитесь по группам, кино сегодня смотреть не будете (усаживается перед детьми).

— Ну хорошо, я пожалею вас. Пульт у меня!!!! Но просто так я его не отдам. Во всех сказках за ценные вещи выкуп берут. И я возьму с вас выкуп и не один. А лучше два!

Ведущий: Да какой же выкуп с нас взять можно, Баба Яга. Не мучай ты нас, нет у нас ничего.

— А у меня выкуп непростой. Сначала ответьте на мои загадки.

-Кто под Новый год приходит  к детям? (Д. Мороз)

— Что пишут дети главному деду страны? (письма)

— Самая нарядная особа на новогоднем празднике? (елка)

— Зимний леденец, который нельзя кушать. (сосулька)

— Где зимой можно увидеть дождик? (на елочке)

— Зимний художник, рисующий на стекле (Мороз)

— Какой овощ заменяет снеговику нос? (морковка).

— Ну вы молодцы, с первым заданием справились. Теперь слушайте второе задание.  Сейчас мы поиграем в  такую игру. Все девочки будут говорить «сосульки», мальчики – «подушки», а воспитатели –«конфетки». Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать.

— Девочки, что вы кушали на завтрак? (сосульки)

— Мальчики, что повесили на елку? (подушки)

— Воспитатели, как зовут вашу подружку? (конфетка)

— Девочки, кто любит на печке погреться?

— Мальчики, зимой с неба падают …?

— Воспитатели, что  вы прячете от детей?

— У вас самые красивые девочки и их зовут….

— Здесь сидят самые смелые мальчики и их зовут…

— Здесь собрались самые добрые воспитатели и их зовут….

— Ну все, Баба Яга, поиграли, посмеялись, а теперь отдай нам, пожалуйста, пульт.

— Нет, еще одно задание надо выполнить. Игра на магнитных досках «Укрась елочку». Два ребенка с завязанными глазами украшают елочку игрушками.

— Ну ладно, уговорили, отдам вам пульт. Устала я с вами, полечу на своей метле домой (Б.Яга уходит).

Просмотр фильма «Резиденция Деда Мороза».

Небольшая беседа о просмотренном фильме.

Игра «Новогодняя разминка» (на экране видеоролик, дети повторяют движения под музыку).

Ведущий: Ребята, а ведь Дед Мороз нам два фильма оставил, оказывается. Давайте посмотрим, о чем же второй фильм?

Видеопоздравление  Деда Мороза, обращение  к детям, побуждение самим создавать «волшебство»- делать добрые дела каждый день.

Вот обо всем об этом мы и посмотрим  в фильме про Деда Мороза.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий Новогоднего представления для детей подготовительной группы. В сценарии прописаны цели и задачи праздника. Прописана деятельность взрослых и детей. Представлен музыкальный репертуар, необходимое техническое сопровождение.

Цель: Обогащение и развитие эмоциональной сферы и эстетического вкуса у детей посредством совместных музыкальных праздников.

Задачи:

  • Знакомить детей с традициями и культурой других народов.
  • Развивать чувство ритма, музыкальный слух, через игру на музыкальных инструментах, танцевальные движения.
  • Воспитывать у детей толерантность.

Форма образовательной деятельности детей: Праздник.

Формы организации образовательной деятельности детей: Коллективная (общие танцы, песни, игры), подгрупповая («Танец дикарей», «Японский танец с веерами», «Джазовый оркестр»), индивидуальная (сольная песня «С Новым годом, друзья!», сольная партия на металлофонах в оркестре).

Ход мероприятия

Действующие лица:

  • Ведущая – воспитатель;
  • Дед Мороз, Санта-Клаус, Сегацу-сан (Японский Дед Мороз), Дед Жара, Гном – взрослые;
  • Японки – девочки;
  • Дикари – мальчики;
  • Джазовые музыканты – дети.

Фоном звучит «волшебная» музыка, свет в зале притушен, на мультимедиа слайд № 1 (с изображением отрывного календаря – страница предыдущего дня). Появляется Гном с фонариком в руке, рассматривает ёлку, поправляет на ней украшения, ворчит…

Гном: Ёлку наряди, пыль везде сотри, в зале прибери…. Ну, всё на мне, всё на мне! Хоть бы кто «спасибо» сказал!

(Обращает внимание на календарь).

Так, так, так…. Это что, 28 декабря? А сегодня, какое?

(Обращается к родителям.)

Ай-ай-ай! Не порядок.
(Гном взмахивает рукой, под «волшебную» музыку число на календаре меняется – слайд № 2.)

Вот теперь порядок, то, что надо…

В зале раздаются голоса: дети ведут между собой диалог (заранее записанный):

1 ребёнок: Скорей бы Новый год! Мне так нравится этот праздник!

2 ребёнок: И мне!

1 ребёнок: Ты знаешь, мне что-то подсказывает, что нас сегодня ждёт много интересного…

2 ребёнок: Ты думаешь? Ой, а где же все ребята?

1 ребёнок: А давай позовём их песней, споём про Новый год!

(Во время диалога Гном начинает суетиться, прислушиваться, откуда раздаются голоса, ничего не понимая, прячется за ёлку…)

Гном:

Пойду за ёлкой посижу,
Что происходит – погляжу…

Звучит музыка, в зал заходят солисты, исполняют песню «С Новым годом, друзья!». Остальные дети заходят «цепочкой», исполняют танец.

(После исполнения танца дети рассаживаются на стулья, в зале раздаётся громкое «Апчхи!»)

Ведущая: Ой, ребята, неужели кто-то из вас простыл и чихает?

(Из-за ёлки, ворча, выходит Гном.)

Гном: «Кто простыл, кто простыл…» Я не простыл, а просто чихаю, потому, что крайне возмущён! Это ж как понимать: «…Дед Мороз на ёлочку игрушки надевал…»? А? Ёлочку-то украшал – я, и игрушки на неё надевал тоже – я!

Ведущая: Ребята, вы его узнали? Это же Гном – Ворчун из сказки «Белоснежка и семь гномов»! Здравствуйте, уважаемый Гном!

Гном (недовольно): Здрасьте.

Ведущая: А что так не вежливо и сердито? Ведь когда здороваешься, это значит, ты желаешь другому человеку здоровья.

Гном (удивлённо): Что, правда? А я и не знал. Ну, тогда ещё раз: «Здравствуйте!» (низко кланяется).

Ведущая: А почему вы такой не весёлый? Что-то случилось?

Гном (недовольно): Потому что все ушли в сказочный лес за подарками для Белоснежки, а меня оставили ёлку наряжать…

Ведущая: Ой, да ладно, хватит уже ворчать, ведь скоро Новый год – самый лучший праздник!

Гном: Уж, прямо так и самый лучший?

Ведущая: Мы об этом тебе сейчас расскажем.

Дети рассказывают стихи про Новый год:

  1. На реке искрится лед,
    Снег кружится нежно.
    Славный праздник Новый год,
    Потому что снежный!
  2. Дед Мороз рукой махнет —
    Запоем мы звонко.
    Славный праздник Новый год,
    Потому что громкий!
  3. На столе огромный торт,
    Пряник, шоколадка.
    Славный праздник Новый год,
    Потому что сладкий!
  4. Вокруг елки хоровод,
    Огоньки на ветках…
    Славный праздник Новый год!
    Жаль, бывает редко.
  5. Дед Мороз всегда приходит
    К нам под Новый год.
    Он из леса всем игрушки,
    Сладости несёт.
  6. Пусть в окошко постучится
    В полночь Новый год,
    Всем мечтам поможет сбыться,
    Счастье принесёт!

Гном (рассуждает): Да, и, правда, самый лучший: «В полночь постучится, счастье принесёт…». Ой, погодите! А Новый год-то наступает в полночь с 31 декабря и на 1 января! Правильно? А сегодня, какое число?

(Гном указывает в сторону мультимедиа на календарь, дети отвечают.)

Гном: Вот! Рано ещё Новый год встречать! И, Дед Мороз, думаю, тоже сегодня не придёт – не до вас ему сейчас…

Ведущая: И что же теперь делать? Ребята так ждут Деда Мороза, готовились. Неужели ничего нельзя придумать?

Гном: А что тут придумаешь? Всё, идите домой, и приходите 31 декабря! А у меня ещё дел невпроворот: колпачок порвался – залатать надо…

(Присаживается на пенёк у ёлки, берёт большую иголку…)

Ведущая: Ребята, что-то мне подсказывает, что наш Гном может нам помочь. Вот только он опять начал капризничать. А давайте мы про него песню споём – развеселим нашего Ворчуна.

Дети исполняют песню «Пёстрый колпачок», сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве.

Гном (хлопая в ладоши): Ой, так это ж, всё про меня, ну, всё про меня! Ух, ты! Даже настроение поднялось! А знаете, мне кажется, что я смогу вам помочь, ведь мы – гномы тоже волшебники! Хотите сами побывать в гостях у Деда Мороза?

Дети: Да!

Гном:

Я живу давно на свете – и немало повидал:
В разных странах ждут все дети
Дед Мороза карнавал!
Ответьте только на вопрос:
Где живёт ваш Дед Мороз?

Дети: В Великом-Устюге.

Фоном звучит «волшебная» музыка, свет в зале приглушается, включается светящийся шар, Гном начинает колдовать. На мультимедиа слайд № 3 – с анимацией вращающегося глобуса.

Гном:

Волшебный глобус я вращаю,
Желанье Ваше загадаю.
Волшебный глобус, ты крутись,
В стране далекой окажись.

(Гном незаметно уходит из зала.)

Звучит африканская музыка, на мультимедиа появляется слайд № 4 – с изображением пейзажа Африки.

Ведущая:

Что же это за страна? Очень жаркая она.
И куда не посмотри – везде танцуют дикари!

Танцевальная группа мальчиков исполняет «Танец дикарей».

(В конце танца в зал заходит Дед Жара.)

Ведущая: Ребята, кажется, наш Гном перестарался, и мы попали совсем не туда, куда хотели.

Дед Жара:

Приветствую вас, гости дорогие!
Откуда вы красивые такие?

(Дети рассказывают свою историю…)

Дед Жара:

Вы в Африку попали, детвора.
Ну, а я – весёлый Дед Жара!
Здесь солнце, лето круглый год,
Море, пальмы и песок.
Тут пустыни жаркие,
Звёзды ночью яркие.
А какая она – ваша зима?

Дети рассказывают стихи о зиме:

  1. Ах ты, зимушка-зима,
    Ты пришла с морозами.
    Нам сугробы намела
    Ледяными косами.
  2. Пробежала босиком
    По дорожкам весело,
    Кружевами нам потом
    Окна занавесила.
  3. Весёлая, желанная
    Морозная пора –
    От холода румяная
    Смеётся детвора.
  4. Нам кататься, веселиться!
    Санки лёгкие – в разбег!
    Кто промчится, будто птица,
    Кто свернётся прямо в снег.
  5. Снег пушистый мягче ваты,
    Отряхнёмся, побежим.
    Мы – весёлые ребята,
    От мороза – не дрожим.
  6. Любим мы зимой водить
    Хоровод у ёлочки,
    И снеговиков лепить,
    И кататься с горочки.
  7. Любим зимний холодок,
    Но при всём при этом
    Мы сидим и пьём чаёк,
    Тот, что пахнет летом.

Дед Жара:

Гм-м-м, как интересно!
А у нас там-тамы стучат вдалеке, слайд № 5
Длинные лодки скользят по реке! слайд № 6
Прыгает с лодок, плывёт детвора слайд № 7
И новогодняя всюду жара! слайд № 8

Ведущая: Ты знаешь, Дед Жара, а ведь у нашего Деда Мороза в новогоднюю ночь тоже наступает, ну, прямо «горячая пора».

Дед Жара: Правда? А это как? Растаять не боится?

Ведущая: А вот послушай нашу песню и сразу всё поймёшь.

Дети исполняют песню «Горячая пора» сл. П. Синявского, муз. А. Журбина.

Дед Жара: Какой молодец ваш Дед Мороз! Как я его понимаю!

Но, я тоже волшебник – хоть куда!
И тоже Дед, только – Жара!

(Бросает взгляд на мультимедиа, где появляется слайд № 9 – с изображением парохода, плывущего по морю.)

По синему морю сейчас поплывёте
И к Деду Морозу в Устюг попадёте!

Под звуки пароходного гудка, шума моря дети встают «клином» и имитируют отплытие…

(Дед Жара незаметно уходит из зала.)

Шум моря сменяет японская музыка. На мультимедиа появляется слайд № 10 – с изображением пейзажа Японии.

Ведущая: Дети, быстро, тут и там – разбегайтесь по местам!

(Дети рассаживаются на стулья.)

А это какая страна, не узнали?

(Дети рассуждают.)

Опять не туда мы, ребята, попали!

В зал, под японскую музыку заходит Сегацу-сан (японский Дед Мороз).

Сегацу-сан: Приветствую вас, господа! Вы откуда и куда?

(Дети рассказывают свою историю…)

Что ж, поздравляю вас, без иронии –
Вы оказались в родной мне Японии!
Она называлась когда-то
И звучно, и кратко – Ямато.
Теперь во всём мире зовётся
Страной восходящего солнца!
Изысканность пагод, величие гор. слайд № 11
Цветение сакуры, отблеск озёр, слайд № 12
Над рисовым полем полёт журавлей – слайд № 13
Что может быть взору японца милей!

А зовут меня Сегацу-сан, что в переводе означает «Господин Новый год». Ведь мы, как и вы, тоже отмечаем этот праздник. По традиции, мы сначала посещаем храм (слайд № 14), где благодарим богов за всё хорошее в уходящем году. Потом зажигаем в своих домах «новый огонь» (слайд № 15) — на счастье и здоровье в Новом году, а также ходим в гости пить чай с маринованной сливой – «чай счастья» (слайд № 16), и, конечно же, приветствуем, друг друга – желаем здоровья.

(Сегацу-сан соединяет ладошки на уровне груди и кланяется.)

Ведущая: Вы знаете, Сегацу-сан, а мы тоже умеем приветствовать друг друга не на словах, а жестами – через рукопожатие. Хотите, мы и вас научим?

Сегацу-сан: Да, пожалуй, не откажусь.

Проводится игра «Здравствуй!», датская народная мелодия (Программа «Ладушки» И. Каплуновой).

(Во время игры Сегацу-сан включается в процесс, после игры благодарит детей за приобретённые навыки.)

Сегацу-сан:

У моря стояла гора Фудзияма. слайд № 17
Под нею гуляли японские дамы.
От зноя японки вздыхали
И веером томно махали.

На середину зала выходят девочки-японки:

  1. Я – традиций хранитель
    И главный распорядитель –
    Провожу в стране Японии
    Чайные церемонии.
  2. А я – не просто актриса,
    И не спрятаться мне за кулисы.
    Целый вечер остей развлекаю:
    Я танцую, пою и играю.

Танцевальная группа девочек исполняет «Японский танец с веерами».

Сегацу-сан: Мучает меня вопрос, а какой он, Дед Мороз?

Ведущая: А мы сейчас расскажем.

Дети рассказывают стихи про Деда Мороза:

  1. Немного художник – рисует узоры.
    Немного разбойник – хватает за нос.
    Порою – сердитый. Порою – весёлый.
    Порой – озорной, и кусает до слёз!
  2. Ровно в полночь зимней ночи
    Он приходит в каждый дом.
    Каждый год мы очень, очень
    Все его прихода ждём.
  3. Ждут и взрослые, и дети,
    Ведь для каждого из нас
    Чудо, лучшее на свете,
    Приготовил он сейчас.
  4. Взглянет он на нас и знает,
    Как мы жили целый год,
    И сейчас же продолжает
    В тройке сказочной полёт.
  5. Только ветер развивает
    Серебро кудрей седых,
    А позёмка заметает
    След от санок расписных.
  6. Без Дедушки Мороза снежинки не летят,
    Без Дедушки Мороза узоры не блестят,
    Без Дедушки Мороза и ёлки не горят,
    И нету без Мороза веселья у ребят.

Сегацу-сан: Вы знаете, кого-то мне ваш Дед Мороз напоминает. Может это и есть он, вот только этот кто-то очень далеко от Японии…

(Сегацу-сан задумался.)

У нас есть традиция – запускать воздушных змеев.

(Вносит воздушного змея в зал.)

Вы готовы полететь на моём змее?
Тогда все в круг, скорей, становитесь,
Друг за друга крепче держитесь!

(Дети встают друг за другом «паровозиком».)

Ты лети, лети, мой змей высоко под небом, слайд № 18
Отнеси моих друзей на другой край света!

Свет в зале приглушается. Под соответствующую музыку дети за Сегацу-саном оббегают круг. На мультимедиа появляется слайд № 19, 20 (с изображением неба). По окончании музыки Сегацу-сан со змеем в руках незаметно уходит из зала. На мультимедиа появляется слайд № 21(с изображением статуи Свободы). Фоном звучит джазовая музыка.

Ведущая:

Куда же змей воздушный нас примчал?
Шум водопада слышу среди скал…
И звуки музыки вдали звучат…
Развеселить друзей они хотят!
Тромбоны и кларнеты, рояль и контрабас,
Услышав звук рассвета, здесь исполняют джаз.

(На середину зала выходят подгруппа детей – музыкантов.)

Ой, точно-точно! Догадалась я:
В Америку попали мы, друзья!

Под фонограмму (-) песни «Letmypeoplego» подгруппа детей играют на музыкальных инструментах.

(После исполнения дети рассаживаются по местам)

Звучит песня «JingleBeaus», в зал заходит Санта Клаус.

Санта Клаус: Hello, boys’ girls!

Меня Санта Клаусом зовут!
В Америке все дети меня ждут!
Я из Лапландии далёкой прилетаю,
Мне эльфы в этом верно помогают!
А вы откуда здесь такие?

Ведущая: Мы, Санта Клаус, из России!

Санта Клаус: У-у-у!

Как оказались в далёкой стране?
Что привело вас в гости ко мне?

(Дети рассказывают свою историю…)

Санта Клаус:

Не беда, друзья, что случилось так…
Ну, а я нашей встрече даже очень рад!

А кто из вас знает, как на английском языке звучит слово «привет»? (Дети рассуждают.) Верно, «hello»! А давайте хлопать в такт музыки. Я буду говорить «hello», а вы отвечать по-русски «привет» и, таким образом, ловить приветы от американских ребят и передавать им свои.

Санта Клаус проводит игру «Привет»

Звучит весёлая музыка. Санта Клаус, подходя то к одному, то к другому ребёнку в момент, когда тот хлопает, быстро проводит свою ладонь между ладонями хлопающего. Дети, в свою очередь, пытаются хлопком «поймать» привет, т. е. руку Санта Клауса.

Санта Клаус: Замечательно! А ещё, я отличный фотограф! Я люблю фотографировать самые весёлые моменты. А вы любите фотографироваться?

Дети: Да!

Санта Клаус:

Предлагаю в круг всем встать,
В игру «Фотограф» поиграть!

Проводится музыкальная игра «Кино-фото» (методическое пособие И. Каплуновой, «Потанцуй со мной, дружок»).

Санта Клаус: Здорово! Я обязательно покажу эти фотографии американским детишкам, ведь они давно уже меня ждут с подарками…

Ведущая: Санта Клаус, расскажи, а как ты даришь подарки?

Санта Клаус: О-о-о, это целая история! С помощью моих помощников – эльфов (слайд № 22), я попадаю в дома через дымоход (слайд № 23) и раскладываю детишкам подарки в носки, которые специально развешиваются для этого у камина (слайд № 24). А ещё я оставляю подарки под ёлкой (слайд № 25). Американцы её украшают одинаковыми по размеру шарами, но разными по цвету и бантами из лент. А на макушку, по обычаю, сажают игрушечного ангела. А как у вас ёлку украшают?

Ведущая: Мы тебе сейчас расскажем.

Дети рассказывают стихи про ёлку:

  1. Праздник мы встречаем – ёлку наряжаем:
    Вешаем игрушки, бусы и хлопушки.
  2. Как у нашей ёлочки – зелёные иголочки,
    Украшенья: шарики, звёздочки, фонарики.
  3. Ёлка празднично стоит, у неё нарядный вид.
    Вся украшена она снизу до макушки.
    Дарит чудная звезда яркий свет игрушкам!

Санта Клаус:Какая у вас красивая ёлка! Друзья мои, я точно знаю, как вам помочь!

Ведь Дед Мороз мне не чужой –
Он братишка мой родной!
В том году приезжал, погостил
И тройку белых коней подарил. слайд № 26
Они-то вас точно не подведут –
Лихо доставят в Великий Устюг!

Ведущая:

А мы и песню знаем про коней.
Вставайте, ребята – споём веселей!

Дети исполняют песню «Эх, зима!», сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова.

Во время исполнения песни Санта Клаус незаметно уходит из зал.

После исполнения песни звучит «завывание метели», на мультимедиа появляется слайд № 27 (изображение зимнего пейзажа в лесу).

Ведущая:

Сколько снега намело, все тропинки занесло!
Предлагаю поиграть – Деда Мороза поискать!

Проводится игра «Ищи!» муз. Т. Ломова (Программа «Ладушки» И. Каплуновой)

В конце игры Дед Мороз незаметно заходит в зал, выходит в центр круга вместе с танцующими детьми и, по окончанию игры, остаётся без пары.…

Звучат фанфары (на мелодию песни «В лесу родилась ёлочка»)

Дед Мороз:

Я человек немолодой, с длинной, белой бородой.
Я катки для вас устроил, снегом улицы занёс.
Изо льда мосты построил.

Ведущая: Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Дед Мороз:

Моя Родина – Великий Устюг. слайд № 28
Здесь я родился средь ветров и вьюг.
Здесь я живу средь искристых снегов, слайд № 29
Среди сосулек и холодов.
Здесь я почту принимаю, письма детские читаю… слайд № 30
А вот и дом мой расписной – такой красивый и большой! слайд № 31
И много-много в нём дверей – я принимаю здесь гостей!
И вам, детишки, очень рад, на свете всех люблю ребят!
Вижу, путь ваш был далёк. Кто же в этом вам помог?

(Дети рассказывают свою историю, Дед Мороз благодарит Санта Клауса.)

А теперь все в круг встаём, хоровод заведём!
Будем песни петь, плясать, будем ёлку зажигать!

Дед Мороз вместе с детьми исполняют хоровод «Новогодние загадки», сл. Т. Рядчиковой, муз. А. Комарова.

(В конце песни ёлка зажигается.)

Дед Мороз:

Вы поете хорошо.
Вижу, стало вам тепло.
Но я – Дедушка Мороз,
Берегите уши, нос!
Ух, сейчас вас догоню,
Убегайте, я ловлю!

Проводится игра «Заморожу»

(Дед Мороз под весёлую музыку догоняет детей, пытается их за что-нибудь задеть – заморозить…)

Дед Мороз:

Вижу, дети закалялись,
Вижу, спортом занимались,
И меня, поэтому ничуть не испугались!
Пусть ёлка огнями вся искрится,
А мы продолжаем веселиться!
Дружно парами встаём – весёлый танец заведём!

Дети исполняют «Круговой галоп» (методическое пособие И. Каплуновой, «Потанцуй со мной, дружок»).

Дед Мороз:

Ух, друзья, устал немного,
Отдохнуть чуток охота.
Где мой трон? Прошу, подайте…
А вы стихи мне почитайте.

Дети по желанию читают Деду Морозу стихи.

Дед Мороз:

Продолжаем веселиться без забот –
Крикнем дружно: «Здравствуй, Новый год!»

Дети исполняют песню «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» муз. А. Кудряшова, сл. И. Яворовской.

Ведущая: Знаешь, Дедушка Мороз, есть к тебе один вопрос.

С Новым годом – все кричат!
С Новым счастьем – все смеются!
А мальчишки и девчонки
Ждут подарков – не дождутся!

Дед Мороз:

Пришла подарочков пора!
А ответьте, детвора:
Чей же наступает год?
Что за птица у ворот?

(Дети отвечают, что год «Петуха».)

Верно! Есть сказка мудрая в народе,
В ней петушок есть непростой!
Он яркий праздник к нам приводит
С предновогодней суетой!
Пусть в Новый год, как в доброй сказке
Подарки вам подарит он,
Ведь, не случайно мой помощник
Зовётся Красным Петухом!

На мультимедиа появляется слайд № 32 (с видео, на котором прохаживается живой петух).

Ну-ка, Петя-петушок,
Покажи свой голосок!

(На мультимедиа петух кукарекает 1 раз и снова прохаживается).

Дед Мороз:

Громче, звонче кукарекай,
Всей красою покажись!
Помоги мне, поколдуй ты,
На подарки не скупись!

(На мультимедиа петух снова кукарекает).

Дед Мороз открывает занавес, за которым оказывается мешок с подарками.

Вручение подарков.

Слайд № 33

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю и желаю, чтобы в нем,
Вас удача ожидала в деле малом и большом!
Чтоб послушны были детки,
Чтоб здоровы были все!
В общем, счастья, процветанья и успеха всей семье!
С Новым годом!!!

Дед Мороз уходит из зала, ведущая заканчивает праздник.

#ADVERTISING_INSERT#

https://serpantinidey.ru/ Новый игровой момент Дед Мороз на детском праздникеПриход Деда Мороза – это традиционный эпизод в сценарии любого новогоднего праздника, именно поэтому важно сделать это оригинально и весело, так, чтобы было интересно самому артисту, зрителям,  и, чтобы появление Деда Мороза  не превратилось в скучное, всем наизусть известное действо. А если это детский праздник, то тем более нельзя портить детям новогоднюю сказку.  

Предлагаемый сценарий игрового момента с Дедом Морозом подойдет для семейного праздника, где собралось много детей, для детского утренника (средней или старшая группа) или может стать любого детского новогоднего сценария. Здесь дети смогут и пошуметь, и поиграть, и хоровод необычный станцевать, и в анимашке поучаствовать, а главное, подарки долгожданные получить, 

Для организации сценки понадобится:

— Следы большие, следы  животных нарисованные

— Большая рукавица ДМ для сюрпризного момента

 — Мешок с подарками

— Музыкальное сопровождение (прилагается)

Игровой момент «Дед Мороз на детском празднике»

Стуча своим посохом, входит Дед Мороз и как бы поет (записано на плюс)

1. Выход Деда Мороза.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Дед Мороз:

Здравствуйте, родители, воспитатели и дети!

Я так торопился, я мчался, как ветер,

И я прилетел, несмотря на погоду,

На встречу весёлого Нового года!

Да, как же мне было сюда не прийти!

Здесь ёлочка, смех, серпантин, конфетти,

И время по новому календарю,

А если хотите, я вам подарю

Везенья и радости тысячу дней

И новые сказки. И новых друзей,

Тогда обязательно счастье придёт

Отпраздновать вместе опять Новый год!

Дед Мороз: Я смотрю, здесь собрались смышленые ребята, которые уже встречают не первый Новый год в своей жизни? А тогда скажите, когда мы встречаем этот праздник зимой или летом? (дети отвечают) А все любят зиму? А может, больше лето? Сейчас я узнаю, кто больше любит зиму, а кто лето. Я буду рассказывать о том, что происходит у нас в природе, если знаете, что это бывает только летом – топайте ножками, если зимой – хлопайте ладошками. Но сначала я хочу послушать, как вы будете топать? (малыши топают) А как хлопать? (хлопают) А теперь топаем, если летнее явление, а хлопаем – только если зимнее, да? Начали!

(Подобную шумелка или кричалку-отшадалку лучше провести в начале новогоднего игрового момента, потому что она помогает активизировать настроение и внимание детей)

Новогодняя шумелка Деда Мороза для детей «Зимой или летом»
 

Дождик капает с утра (топают)

На санках едет детвора (хлопают)

Расцвели цветы кругом (топают)

Узор морозный за окном (хлопают)

Ягоды собираем у бабушки в огороде (хлопают)

Кружимся в праздничном хороводе (хлопают)

Можно плавать и загорать (топают)

И грибочки в лесу собирать (топают)

Приходит к нам Дедушка Мороз (хлопают)

Щиплет от холода щеки и нос (хлопают)

Дед Мороз бегает и ласково щиплет и щекочет малышей.

Дед Мороз: Ой, и запыхался, пока бегал и щипался. А захотелось пуститься в хоровод, только елка наша не горит, вот такой вот поворот. Вы умеете считать, ну, хотя бы раз, два, три? А тогда считаем, а потом кричим елочке: «Гори!»

Итак, считаем дружно: «Раз, два, три, наша елочка  — «Гори!»

Что-то елка не горит,

Значит, кто-то не кричит,

Кричать всем деткам нужно,

А главное, громко и дружно.

Давайте снова попробуем.

Раз, два, три, наша елочка – «Гори!»

Детская новогодняя анимашка «Танец Деда Мороза»

Дед Мороз: Вот теперь и хоровод можно водить. А вы танцевать любите? Дед Мороз тоже очень любит танцевать. Тогда, стоя на своих местах, станцуем замечательный дедморозовский танец. Ручки и ножки еще немного разомнем. Прорепетируем. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной:

2. дедморозовский танец(с вокалом).mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

Текст (если делать под другое музыкальное сопровождение)

Правую ручку вверх подняли (поднимают и сгибают в локте)

Левую ручку вверх подняли (тоже)

Ручками похлопали, похлопали (хлопают)

Ножками потопали, потопали (топают)

Покружились в одну сторону, покружились в другую сторону

А теперь под музыку вместе со взрослыми.

Ручки вверх подняли (поднимают), как деревья покачали (качают)

Соседа за правое ушко подёргали (дёргают)

Соседа за левое ушко подёргали (дёргают)

Выше ручки, кто выше?

Ай, да молодцы! А теперь мой маленький народ, становитесь в хоровод! Но прежде чем пуститься в пляс, поиграем пару раз.

Игра для Новогоднего хоровода  «И я, и я»

Дед Мороз: Я сейчас буду читать про себя четверостишья, и хотел бы знать, согласны вы со мной, девчонки и мальчишки. Если вы, детки, тоже делаете так,  как я, или любите то же самое, то кричите: «И я, и я», а если не согласны, то кричите дружно: «Нет, не я»,

Я люблю под Новый год вокруг елки танцевать …(дети отвечают: «И я, и я»)

Летом прячусь в свою стужу, шубу вывернув наружу…(дети отвечают: «Нет, не я»)

Люблю играть с друзьями в прятки и, конечно, шоколадки…(дети отвечают: «И я, и я»)

А еще люблю всякие конфеты и новогодние эстафеты.  …(дети отвечают: «И я, и я»)

Эстафета «Следы»

Звучит  музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Дед Мороз: Вы видели когда-нибудь снежного человека? (отвечают) Я тоже не видел, но его следы мне удалось повидать, и вот эти следы я размножил, что вы сможете пройти по этим следам. А следы животных я думаю, вы видели и даже знаете,  кому они принадлежат (опрос по следам).

3. Про следы.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

А теперь мы образуем 2 равные команды и выясним, чья команда быстрее пройдёт по следам снежного человека. Условие – первые участники команд идут только по следам, назад возвращаются уже бегом не по следам и передают эстафету вторым участникам команд и т.д., пока все не пройдут. Понятно? Тогда начали!

(проводится игра)

  Новогодняя детская анимашка «Если весело у елки»

4. Если весело у ёлки(с вокалом).mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

(все пляшут)

Дед Мороз: Ребята, а где же мои рукавицы? Я пока с вами танец плясал, рукавицы свои потерял, давайте все дружно их искать, Дедушку Мороза выручать (одну дети смогут найти, а вторую (большую) —  Дед Мороз приносит из другой комнаты или специально заранее прячет в зале и находит сам)

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу. Ну и толстая внутри.

Да она ведь не простая: Там подарки, посмотри!

(Раздаёт детям небольшие подарки, остальные подарки достает каждому из мешка)

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, проститься нужно,

Вас поздравляю от души!

Пусть НГ встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Чтоб исполнились надежды,

Все заветные желанья,

Чтобы снова, как и прежде,

Стало встречей расставанье,

Чтобы год прошёл, как час,

Попрощаемся сейчас.

Ждите – в будущем году

Я опять сюда приду,

Чтоб увидеть ваши лица.

Снова праздник повторится.

Снова станем хороводом.

До свиданья! С Новым Годом!

Завершается новогодний праздник веселым хороводом.

5 хоровод-в лесу у ёлки в НГ+.mp3

(для скачивания — кликнуть файл)

       Автор идеи и музыкального оформления Ю. Обод

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить Необычный Новый год себе и детям?! Часть 2.

Как устроить новогодний праздник для детей!

Как устроить Новый год дома?!

Игровой момент для новогоднего праздника детей «Дефиле сказочных героев»

Сценарий семейного новогоднего праздника «Сказочные подарки».

Дед Мороз и Снегурочка на новогоднем празднике -2020 «Новогодняя Крысота». Сценарий игрового момента.

Клара в 08:27 18.11.2014

Прям готовый сценарий! Вы нас балуете!!

Severchanka в 14:00 18.11.2014

Клара, спасибо за отзыв и активное участие в работе сайта! А побаловал нас всех ведущий, аниматор, а главное, действующий Дед Мороз Юрий Обод. Советы, идеи и рекомендации человека, который все это проверил не раз на практике, хорошо знает детскую аудиторию и просто любит свое дело — всегда очень ценно! Поэтому присоединяюсь к комплиментам. СПАСИБО автору идеи этого игрового момента!

tamada 95 в 06:38 28.11.2014

Спасибо! Как раз готовлю сценарий для детских утренников и для маленьких представлений на дому — это то, что я искала себе и своему Деду Морозу! Удачи сайту и его авторам!!!!

Severchanka в 05:15 29.11.2014

Tamada 95, cпасибо вам за комментарий! И еще спасибо Юрию Ободу, который щедро делится с нами своими наработками!

Марина в 13:49 13.12.2015

Спасибо, за сценарий. Очень КЛАССНО!!!

Severchanka в 15:59 14.12.2015

Марина, благодарю за отзыв. Удачного праздника!

халимат в 09:47 30.12.2015

класс мне нравится выйдет удачный утренник и дома и в школе и в садике. Всех с наступающим Новым Годом ,желаю всё . Всё хорошее

Severchanka в 03:00 31.12.2015

Халимат, спасибо за отзыв! Веселых праздников! И всех благ в наступающем вам и деткам!!!

Наталья в 08:12 20.12.2016

Спасибо за идеи, посоветую сестре — работнику детского сада)) ведь каждый праздник — это новые заботы как его организовать весело и интересно для деток.

Severchanka в 07:05 21.12.2016

Наталья, спасибо за отзыв и рекомендации. Да, работа с детьми очень непросто, а придумывать к каждому празднику что-то новое, тем более. Будем рады, если наши материалы облегчат труд организаторам и доставят минуты радости детям))) Всем-всем веселого Нового года!!!

Бабушка в 01:17 23.12.2016

Спасибо за идеи. Особо радует готовое музыкальное сопровождение. Ничего не надо искать.

Severchanka в 03:30 24.12.2016

Бабушка, благодарим за отзыв))) Удачного праздника и всего наилучшего в новом году!!!!

svetlana7zdarov в 23:13 24.12.2016

Замечательно, спасибо большое. С наступающим Новым годом. Всего самого наилучшего. Успехов в творчестве.

Severchanka в 08:49 25.12.2016

Svetlana7zdarov, благодарю за комментарий и добрые пожелания))) И вам всех благ и веселых праздников!!!!

Aklima в 11:38 28.12.2016

Огромное спасибо Вам!!!Дай Вам Бог здоровья в Новом году!!!

Severchanka в 02:54 30.12.2016

Aklima, благодарим за добрые пожелания))) И вам всего самого лучшего!!! С наступающим!!!!

olga в 06:13 02.11.2017

Спасибо больше!

Severchanka в 11:44 02.11.2017

Olga, благодарим за отзыв))))

дина в 06:29 21.11.2017

Вот спасибо вам за такой сценарий! Впервые вижу настолько оснащенный, простой в работе! а еще (самое главное, кстати :))очень интересный!!!!! Спасибо, прям подарок предновогодний))))

Severchanka в 23:16 21.11.2017

Дина, благодарим за отзыв, рады, что материал понравился))) Удачных вам праздников!!!

Nina в 15:04 25.11.2017

Спасибо большое за классный сценарий! С вашей помощью сделаем праздник для ребятишек!

Severchanka в 01:15 26.11.2017

Nina, спасибо за комментарий! Хорошего веселого праздника вам и детям!!!

любовь в 04:44 15.12.2017

отличная работа! спасибо получится отличный новогодний праздник для деток!

Severchanka в 09:40 15.12.2017

Любовь, спасибо за отзыв))) Удачного праздника и всего наилучшего вам и деткам!!!

Светлана в 11:50 15.10.2018

У меня пятеро внуков. Готовлю сценарий. Все у вас очень нравится. Глаза разбегаются-хочется и это и то включить. Спасибо. А еще делала по вашим сценариям юбилей мужу. Все гости в восторге.. Хотя дома праздники провожу много лет, но у вас очень много нового. Спасибо.

Severchanka в 23:37 15.10.2018

Светлана, спрасибо за добрые слова о нашей работе. Рады, что наш материал нравится и помогает дарить радость близким людям))) Удачных и веселых вам праздников!!! С наступающим!

Арника в 13:45 27.11.2018

Присоединяюсь к благодарностям! Все просто,интересно и с музыкальным сопровождением! Буду изучать ваш сайт подробнее! Смотрю тут и для взрослых есть много интересного!

Severchanka в 01:19 28.11.2018

Арника, спасибо за отзыв! И добро пожаловать! Да, материала за пять лет работы сайт накопил уже много, так что заходите чаще! Удачных вам праздников!

Маргарита в 08:04 07.12.2018

Ребята, огромное спасибо за работу! Нашла всё, что надо мне к подготовке Нового года! Удачи!

Severchanka в 23:38 07.12.2018

Маргарита, спасибо за отзыв))) Удачных вам новогодних праздников!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рекламы обуви
  • Сценарий резиденции деда мороза на улице
  • Сценарий рекламы молока
  • Сценарий регистрации жемчужной свадьбы
  • Сценарий рекламы вуза