Сценарий ритмы планет

Неотъемлемой частью учебного процесса является воспитательная работа. В целях создания системы единства обучения и воспитания мы проводим традиционные праздники по параллелям. Единый сценарий позволяет охватить всех учащихся начальной школы. Учителя являются исполнителями главных ролей в спектакле. Проведение таких праздников возможно в школах, где высокий творческий потенциал педагогов, огромное желание работать, совершенствоваться и доставлять радость не только детям, но и их родителям.

Задачи утренника:

  • ознакомление учащихся с особенностями культуры
    разных стран и народов,
  • воспитание чувства юмора,
  • развитие творческих способностей младших
    школьников.

Действующие лица:

  • Простуда,
  • Сквозняк,
  • Волшебник,
  • Новые русские бабки,
  • Санта-Клаус,
  • Учитель танцев Раз-два-трис,
  • Дед Мороз, Снегурочка.

Учащиеся входят в зал под музыку песни
“Снежинка”. На сцену с разных сторон, пятясь,
выходят Сквозняк и Простуда. Простуда несет за
плечами большой мешок. Герои сталкиваются и
пугаются друг друга от неожиданности
.

Простуда (хватаясь руками за мешок):
Караул! Грабят!

Сквозняк: Мадам, кто Вас грабит?

Простуда: Вы, кто же еще?! Караул!

Сквозняк (обиженно): Обижаете, мадам.
Вы, наверно, меня не за того приняли.

Простуда: А разве Вы не рэкетир?

Сквозняк: О, нет, мадам! Разрешите
представиться: я – Сквозняк! А кто же Вы,
прекрасная незнакомка?

Простуда: Я – Простуда. Апчхи!

Сквозняк: О, мадам, я так много слышал о
Вас. Я всю свою ветреную юность мечтал поближе
познакомиться с Вами. Одним словом – будьте моей
ветреной, брр, верной подругой! (Встает на колено
и просит руки)

Простуда: Что за ветреность? Что за
легкомыслие?

Сквозняк: Да, мадам, это мои главные
достоинства, Ведь я Сквозняк и горжусь этим.

Простуда (примирительно): Хорошо,
хорошо! Возможно, я и стану Вашей подругой, но
сначала станьте моим верным помощником.

Сквозняк: Я готов! Что прикажете, моя
Королева?

Простуда: Королева? Да, вот именно!
Помогите мне хоть сегодня, здесь на карнавале,
стать Королевой. Представляете, какая-то там
девчонка, Снегурочка, чувствует себя здесь
хозяйкой, а обо мне даже никто и не вспомнит,
доброго слова не скажет, ни на один праздник не
пригласит! Обидно! Вот я и решила им всем гадость
сделать.

Сквозняк: Одна – всем? Мадам, да разве
у Вас на всех гадости хватит?

Простуда: Конечно, одной-то мне и
впрямь не справиться, но друзья у меня верные
есть. Микробчики мои родимые. (Ласково
поглаживает мешок). Вон их сколько! Целый год
копила, ни разу в сторону не чихнула. Здесь всякие
есть и на всех хватит. Самое главное – это так
мешок развернуть, чтобы все микробы на детей
попали, да даром не пропали. Впрочем, если Вы
против, то мне мои подружки помогут. А уж тогда
посмотрим, кто здесь Королевой будет.

Под музыку группы Lasketchup появляются Новые
русские бабки
.

Новые русские бабки поют частушку: Мы,
старушки-веселушки, за Простуду мы горой. Если
кто ее обидит, станем костяной ногой! Ой!

Простуда: Так, девчонки, не теряйтесь,
в нашу кучку собирайтесь! К преступлению
готовьтесь: мы идем к детишкам в гости! (Идалека
слышна “Новогодняя песня” Дискотеки Авария. Все
насторожились, прислушиваются. Музыка
становится громче.)

1 русская бабка: По-моему, нам кто-то
решил помешать.

Вбегает Санта-Клаус, а все герои разбегаются,
прячутся.

Санта-Клаус: Добрый день, мои друзья!
Наконец к вам прибыл я! С Новым годом, ребятишки,
поздравляю с праздником я и взрослых, и детишек –
тихих и проказников… Я – Санта-Клаус настоящий,
из Лапландии спешащий. Где стоят в сугробах ели,
где весь год царят метели.

Простуда: Простите, извините! Не
торопитесь с новогодними поздравлениями. Мы тут
для ребят “подарки” приготовили. (Открывает
свой мешок, выпускает “ микробы”). Ага,
сработало! Ну, голубчики, держитесь. Сквозняк,
дуйте изо всех сил, чтобы мои микробчики на ребят
полетели. (Бабки помогают, ставят детям
градусник, слушают дыхание).

1 русская бабка: Все, как и задумано!

2 русская бабка: Уже все заболевают.

1 русская бабка: Вот у этого мальчика
ангина.

2 русская бабка: У девочек грипп.

1 русская бабка: А вот тут у всех
ветрянка…

Простуда: Праздник отменяется,
объявляется карантин. Парадом командовать буду я
– Простуда!

Санта-Клаус: Не боимся мы твоих угроз,
ведь со мной приехал добрый Волшебник.

Волшебник: С Новым годом, друзья! С
новым счастьем! Не могу своей радости скрыть. И
своим помогу я участьем детский праздник сегодня
открыть!

Санта-Клаус: Помоги нам, Волшебник,
ребят вылечить. Простуда здесь зверствует, мор на
всех наводит.

Волшебник: Всякое в сказке случается!
Счастье бывает, бывает беда… Славно, когда
хорошо все кончается! Надо в хорошее верить
всегда. Не волнуйся, Санта-Клаус. Я злодеев проучу
и болезни ребятишек в узелочки превращу!
(Показывает фокус с узелками).

Волшебник: Собрал я в ладони свои
искры звездочек пламенно-синих. А сегодня их вам
раздаю, Новогоднюю песню пою!

В исполнении детей звучит “Новогодняя песня”
группы Блестящие.

1 русская бабка: Ха, детки песенки
поют… Дива я не вижу тут.

2 русская бабка: В свете есть иное диво,
где танцуют так красиво! Вот пуститься бы нам в
пляс.

Простуда: Я готова! Хоть сейчас.

Санта-Клаус: Ваше желание исполнить
легко. У меня есть прекрасный Учитель танцев
Раз-два-трис.

Раз-два-трис: Я начиналь бальшой
навагодний конькюрс! Мьюзик, пожалюйста! (Герои
танцуют).

Мы сейчас пойдем направо – 1-2-3, а теперь пойдем
налево – 1-2-3. Бистро к елке собьеремся – 1-2-3.
Также бистро разойдемся – 1-2-3. Мы тихоньечко
присядем – 1-2-3. И легоньечко привстанем – 1-2-3.
Попляшите наши ножки – 1-2-3. И пахлепайте в
ладошки – 1-2-3.

Простуда: Хватит тут уже костями
старыми трясти, Хочу в турне! Новый год не за
горами, Опоздаю за границу к празднику, никаких
развлечений не увижу.

1 русская бабка: Эта штож за “турне”
такая: энто ж зверь али человек?

2 русская бабка: Энто маладежь
таперича так путешевствию называет на
хранцузский манер “ турне”!

Раз-два-трис: О-ля-ля! Все будьет в
лючший вид, так как я бальшой знаток новогодний
таньец и традиций всьего мира! Но будьет дурной
тон, если вы не будьете уметь танцевать этот
таньец…

Все герои и дети исполняют общий танец под
турецкую музыку на разных языках.

Санта-Клаус: Ну, что ж. Пора
отправляться в турне. Давайте начнем с Америки,
ведь там я частый гость в Новый год. (Волшебник
колдует. Раздаются звуки перемещения.)

Дети одного класса исполняют танец ковбоев.

1 русская бабка: Давеча намедни по
телевизеру в 21.00 по СТС, ну ты знаешь, японцев
показывали. Говорят, они Новый год не в полночь
встречают, а с восходом солнца, с первыми
петухами по-нашему. Ох, танцы у них, скажу тебе,
красивые! А драконы – зубастые!

Дети другого класса исполняют японский танец
под музыку Vanessa Mae.

Сквозняк: А вот на юге, на жарком юге,
сияет солнце круглый год. И все танцуют, все
веселятся, когда встречают Новый год.

Дети третьего класса исполняют танец попуасов.

Раз-два-трис: Осмельюсь предположить,
что кое-кто уже усталь и хотель бы промочьить
горло каким-нибудь напитком. По этому поводу
такой забавный слючай из моей жизньи… Мне очень
нравилься один греческий таньец. Но я не мог
поньять, почему в нем такие странные движенья. И я
побываль в Греции. Я увидель, как греки выжимают
сок из винограда. Они насыпают ягоды в большую
бочку, залезают самьи в нее и топчьют виноград
ногамьи. А чтобы не упасть – держат друг друга за
плечьи. И делают это под мьюзик. Тяжелая работа
превращается в зажигательный таньец “Сиртаки”.

Дети четвертого класса исполняют греческий
танец.

Простуда: Понравились мне все эти
страны, но есть еще одна дивная страна, где
много-много разных обезьян. Хочу в Бразилию!

Все дети исполняют песню “На далекой
Амазонке”.

Герои загрустили.

Простуда: Все вроде бы здорово. Но
почему-то хочется на Родину, почихать, покашлять.

Сквозняк: И мне хотелось бы домой,
освежиться, проветриться…

Обе русские бабки: А у нас по
телевизеру скоро “Голубой огонек” показывать
будут.

Санта-Клаус: Да и мне пора со своим
братом Дедом Морозом повидаться.

Волшебник: Что ж, будь по-вашему! (Фокус
“Дед Мороз”)

Под музыку “В лесу родилась елочка” в зал
входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!

Снегурочка: Девчонки и мальчишки!

Дед Мороз: Всех на праздник новогодний
приглашаю я сегодня. Я хочу, чтоб все смеялись,
чтоб мечты всегда сбывались. Все за мною, детвора,
поиграть нам всем пора!

Герои проводят конкурсы-эстафеты: “Пробеги по
льдинкам”, “Поймай хвост дракона”, “Лучший
прыгун” на хопах, эстафета на “лыжах”.

Дед Мороз: Хорошо побегали и
повеселились. Щечки разрумянились, глазки
засветились.

Снегурочка: Дедушка, ты отдохни
немного, за плечами дальняя дорога. И тебе вернем
мы силы этой песенкой шутливой.

Дети поют песню “Всю недельку” на мелодию
песни “Комарово”.

1 куплет:

Всю недельку до восьмого отдыхать мы будем
снова,
наряжать мы будем елку в разноцветные шары.
Чудеса придут к нам в гости, и тогда мы вместе
спросим:
“Отчего же в зале шумно, и так много детворы”?

Припев:

Всю недельку, до восьмого, отдыхать мы будем
снова.
С нами вместе это время будет добрый Дед Мороз!

2 куплет:

Всю недельку до восьмого отдыхать мы будем
снова,
покатаемся на лыжах, смело встанем на коньки.
Телеграммы всем отправим, с Новым годом вас
поздравим.
Приготовим всем подарки, дружно сложим их в
мешки!

Припев:

Всю недельку, до восьмого отдыхать мы будем
снова.
Мы хотим, чтоб в нашей школе продолжался Новый
год!

Дед Мороз: Праздник удался на славу,
были песни и забавы! Огоньки сверкают ярко! А
теперь – время подарков!

Герои раздают подарки под песню группы Лицей.

Санта-Клаус: Вот и все! Теперь, друзья,
расставаться нужно.

Волшебник: Ну, а на прощание скажем мы
вам дружно:

Сквозняк: Не болейте, закаляйтесь!

Простуда: Физкультурой занимайтесь!

Новые русские бабки: Будьте радости
полны!

Дед Мороз и Снегурочка: Здоровья вам
желаем мы!

При составлении сценария частично
использованы материалы:

  1. В.Н. Щербакова, Е.М. Смекалова “Калейдоскоп
    школьных дел”, выпуск 2, 1998.
  2. Слова песни “На недельку” написаны
    коллективом начальной школы № 741.

РИТМЫ ПЛАНЕТЫ.

ЦЕЛЬ:

-воспитание умение учащихся слышать окружающий мир.

ЗАДАЧИ:

— формировать умение выступать перед публикой, на основе саморегуляции поведения;

— коррекция базовой эмоции интереса на основе выступлений учителей;

— коррекция образной памяти на основе заданий на воспроизведение;

— развитие творческой деятельности, воображения при подготовки шоу;

— воспитывать любовь к планете.

ПЛАН ШОУ:

  1. Организационный момент, представление ведущего и темы шоу.
  2. Ведущий задает вопросы гостям студии, они дают самостоятельные ответы.
  3. После выступления группы отвечающих уходят в зал к зрителям.
  4. Между выступлениями,  дети показывают подготовленные заранее танцы.
  5. В финале шоу вызываются учителя и так же отвечают на вопросы ведущего.
  6. Итог шоу. Вручение призов за всю Неделю Географии.

ХОД ШОУ:

Здравствуйте, в эфире лучшее ток шоу 27 школы «Большая стирка», и я, её ведущий Андрей Малахов  приветствую Вас! Тема сегодняшнего шоу – «Ритмы планеты». Ритмы, звуки, движение окружают нас самого рождения всегда и везде: звонки, уроки, перемены, двойки и пятерки, всё это ритмы нашей школы. А знаете ли Вы, что за стенами школы есть свои ритмы. Ритмы нашего города, нашей страны, нашей планеты. Об этом мы сегодня поговорим в нашей передачи.

Итак, наша первая гостья Будей Ольга! Приветствуем её. Оля, здравствуйте, расскажите нам, пожалуйста, о создании музыкальной композиции «Если б я был султан». /Ответ/.

Ольга, а в каких еще странах существует многоженство? /Ответ/.

В нашей секретной комнате, сидит человек, который на своей «шкуре» испытал, каково это быть – султаном. Встречайте – Глушков Юрий! Юра, как Вам понравилось быть султаном? /Ответ/. А какая из Ваших жен была лучшей?

Встречайте, в тайной комнате вторая жена султана – Лопатко Ольга! Оля, а где бы Вам хотелось путешествовать? /ответ/. А Вы знаете народные танцы этих стран? /Ответ/.

В нашей секретной комнате «главный двигатель» 8 «Б» класса – Евлащенко Мария! Мария, а какие национальные танцы Вы знаете? /Ответ/. Маша, а как называется путешественник, который плавает по морям?

 Итак, подарок от 8 класса «Б» танец «Моряк».

******************************************************************************************

Следующая наша гостья не может выйти из дома без головного убора – так принято у женщин этой национальности. Это – Шахкельдян Арусяк! Аруся, а какие танцы принято танцевать у Вас? /Ответ/. Аруся, а Вы знаете, что такое паранджа? /Ответ/.

Следующая наша гостья никогда не будет носить паранджу, встречайте – Екатерина Сузак!  Катя, а в каких городах Вы бывали? /Ответ/. Какую музыку там слушают?

Еще одна представительница этого класса принадлежит очень музыкальной национальности, они путешествуют целыми таборами. Встречайте, цыганка Вера! Вера, а в каких местах Евразии Вы бывали? /Ответ/.

Музыка бывает разная, но всегда она пишется из 7 нот, а вот слова к музыке бывают на разных языках. Послушайте и посмотрите танец от 9 класса «Б» «Земля Аллилуйя».

******************************************************************************************

В Африке местные жители надевают на талию пальмовые листья и танцуют у открытого огня, а нашей следующей гостье пришлось танцевать танец об Африке одетой с ног до головы. Встречайте – Некрасова Евгения! Женя, а почему танцуя танец «Килиманджаро», Вы не покрасили себе лицо в черный цвет? /Ответ/.

А следующий наш гость утверждает, что если все время прямо идти, то можно в Африку придти. Встречайте Прокошин Игорь! Игорь, а почему можно придти в Африку, а  не в Австралию? /Ответ/.

А этот молодой человек легко станцевал танец Бритни Спирс. Встречайте Ибрагимов Руслан!  Руслан, а почему Бритни Спирс из США,  Ане Алсу из России? /Ответ/.

В секретной комнате осталась девушка, которая очень любит танцевать все танцы на свете. Это Калашникова Светлана! Света, а Вы можете назвать животных, занесенных в Красную книгу. /Ответ/.

В подарок нашим гостям танец о животном, которое раньше водилось по всему побережью Средиземного моря, а сейчас существует только в Утришском заказнике. Это Средиземноморская черепаха! Итак, танец «Морская черепашка».

******************************************************************************************

Следующая наша гостья была в самых разных местах России. Встречайте, Татьяна Эдуардовна! Татьяна Эдуардовна, а в каких городах Вы бывали? /ответ/. А Вы смогли бы станцевать нам один из национальных танцев? /Танец «Паук»/.

В нашей секретной комнате угроза всех учеников 27 школы – Алексей Георгиевич! Алексей Георгиевич, расскажите нам о животных, которые обитают на озере Байкал. /Ответ/. А какую оценку в школе Вы имели по географии? /Ответ/.

Последняя гостья нашего шоу – Ирина Петровна!  Ирина Петровна, Вы бывали за пределами России? /Ответ/. А, правда, что Вы видели цунами? /Ответ/.

Танцы, ритмы, музыка звучит везде на планете, но главное, надо жить так, чтобы музыка не смолкала в наших душах! Для всех вас звучит в подарок песня «Мой Мир».

******************************************************************************************

Не переключайте канал, через короткую паузу начнется долгая дискотека «ритмы Планеты»! Оставайтесь с нами.

Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение

дополнительного
образования 

Дом
детской культуры «Дегтярёвец»

Конспект
открытого занятия

Тема:
Работа над музыкально-ритмическими навыками.

ДДК Дегтяревец - фасад север

Составитель:
педагог дополнительного образования – К-Кулик Н.В.

Подготовительная
группа
Образцовой студии эстрадной песни «Ассорти»

05.11.2020г.

г.
Ковров, 2020г.

План-конспект
открытого урока

 для
подгот. группы «Ассорти»

Урок проводится в
специально отведённом кабинете ДДК «Дегтярёвец» для учащихся подг.гр. (1-й год
обучения), и рассчитан на 1 урок- 30 минут.

Тема: Работа
над музыкально-ритмическими навыками.

Цель: Развить
музыкальность и чувство ритма, элементарные вокальные навыки.

Основные задачи:

·        
развитие
чувства ритма, вокальных навыков;

         
·  развитие базовых
музыкальных способностей: музыкального слуха, певческого дыхания, голоса,
чувства метроритма;

         
·  развитие
психологических способностей: памяти, внимания, воображения, мышления;

    
    
·  формирование
положительной эмоциональной реакции ребенка на музыку и выступлению на сцене
перед зрителями;

    ·  воспитание культуры поведения в 
коллективе и на сцене,  на основе  дружбы, товарищества.

   
Форма проведения:
традиционная, занятие.

Материально
– технические условия:

ü  Просторный
кабинет;

ü  музыкальный
инструмент (фортепиано);

ü  музыкальный
центр;

ü  диски,
флэш-карта;

Ход
урока.

1.      Приветствие
(аплодисменты всем присутствующим).

Педагог
приглашает детей и родителей в кабинет.

Педагог: Здравствуйте,
ребята и взрослые!  Ребята, сегодня у нас — необычный урок, на который мы
пригласили ваших родителей и гостей. Сегодня они будут нашими зрителями. И
сейчас  мы поприветствуем всех присутствующих в зале и подарим юным артистам
аплодисменты.

Аплодисменты
всем.

2.      Объявление
темы урока, цели и задачи.

Педагог: Ребята,
сегодня у нас открытый урок.  Вот уже прошло несколько месяцев вашего обучения
в подготовительной группе Студии эстрадной песни «Ассорти», и сегодня мы
пригласили родителей, посмотреть и послушать, чему вы уже научились за это
время. За этот год вы разучили несколько песен, и сегодня вы будете настоящими
артистами для наших зрителей.  Вы, ребята, готовы к нашему занятию?

Ответ
детей

Педагог: Хорошо.
Начинаем, как всегда, с разминки. Чтобы голос хорошо звучал, надо подготовить
его к пению.

3.     
Разминка:

— певческая установка,

— дыхательная гимнастика (упрощенная,
по методике А.Н.Стрельниковой),

— фонопедические упражнения
(упрощенные, по методике В.Емельянова),

— артикуляционная гимнастика
(«Футбольный мяч»),

— вокальные упражнения под
сопровождение инструмента,

— пение «на пальчиках» (по авторской
методике Макаровой В.Г. (г. Владимир) «лесенка идет вперед…», «как под
горкой…»).

Педагог: Хорошо
мы поработали с голоском, а теперь проведем небольшую игру физкультминутку. А
поможет нам один предмет. Отгадайте загадку:

Братцы в гости
снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.

Ответ: Поезд

Педагог: Молодцы,
ребята, отгадали загадку! Встаём друг за другом в вагончики и …поехали…

3.Физкульт
минутка «Поезд»

Педагог: А
теперь, ребята, исполним и покажем то, чему научились — какие мы разучили
песни.

4.     
Исполнение песен:

 «Мама»
и «Как гном грибы собирал»

Пропевание
текста песни, пение с движениями.

Проигрывание
смысла песни.

4.Рефлексия,
подарки, отзывы родителей и гостей.

5.Прощание
(аплодисменты всем присутствующим).

Список
использованной литературы:

1.     
Емельянов
В.В. «Фонопедический метод развития голоса», Ленинград, 1991.

2.     
Кацер
О.В. Игровая методика обучения детей пению. – СПб.: Музыкальная палитра, 2005.

3.     
Роганова
И.В. Серия «Современный хормейстер» Работа с младшим хором. Методическое
пособие. Формирование начальных вокально-хоровых навыков.

4.     
Щетинин
М. Дыхательная гимнастика А.Стрельниковой, -Метафора, 2011.

5.     

автор: Бузина Татьяна Васильевна

педагог-организатор МБУ ДО “ДЮЦ”

Сценарий культурно-досуговой программы “Парад планет”

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

Сценарий культурно-досуговой программы 

ко дню рождения ДЮЦ

«ПАРАД ПЛАНЕТ»

Автор: Бузина Татьяна Васильевна

2019 г

Гаснет свет Звучит космическая музыка фонарики мигают

Голос: Доподлинно известно, что наша вселенная зародилась после большого взрыва  23.725 дней назад. После рассеивания пыли и газа, охлажденный водород притянул к себе гелий и родились первые звезды.   С появлением звезд протогалактическое облако становилось звездной системой — галактикой. Наша галактика  сформировалась 14.600дней назад. Она была названа «Солнышко». 

Вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами увидим  удивительное явление, за которым наблюдают все телескопы мира – сороковой  парад планет в галактике «Солнышко». 

Внимание, внимание! Наши приборы показывают в зоне видимости планету «Виртуальные экскурсии». Просьба настроиться на волну воспоминаний. Посмотрим как зарождалась наша галактика «Солнышко».

(слайды под музыку)

В нашем зале первая заведующая  нашей галактики Коротина Татьяна Васильевна. Она лично наблюдала как  зажигались первые звездочки, наставляла их, помогала и любила. Татьяна Васильевна вам слово.

Смотри в иллюминаторы

Гляди в иллюминаторы

Планеты дружно выстроились в ряд

Названья необычные, там люди симпатичные

Живут не для себя, а для ребят

Таланты раскрываются, в них искры загораются

Одним большим негаснущим огнем

В своей большой Галактике, в бескрайней той Галактике

Там звезды зажигают день за днем.

Вед: Сегодня здесь наши выпускники. Роньжова Наталья Васильевна. Диянова Екатерина Владимировна. Железцова Любовь Дмитриевна.

  • Ребенок:


Есть в галактике теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далёк.
Он с дороги не заметен,
И фасадом не приметен.
Но как только на рассвете
В нём послышится звонок.
Прибавляют скорость дети,
И несутся со всех ног.

Кто-кто в Солнышке живёт?
Кто-кто в ласковом живёт?

2 ребенок:


Много разных ребятишек-
И девчонок, и мальчишек.
И малышек, и высоких,
сероглазых, кареоких,..
то, как мышки , пищат,
то, как галки галдят,
то сороками стрекочут,
то, как козлики, топочут.
Много здесь у нас народу,
Хоть уходят год от года,
Но приходят малыши,
Веселятся от души!

3 ребёнок:

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство ежедневно нас ждет.
Стоит лишь двери сюда распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Детское творчество  –  это чудесно.
На этой планете все родом из детства.
И не волшебники –  мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Вед:  При столкновении комет возникла удивительная планета «Театр-экспромт».  На эту планету часто заглядывают искренние, талантливые дети. Фантазеры и немножко волшебники.

Сценка 4 ребенка          

  1. Для всех на день рожденья устроили банкет!
    2.С подарками и поздравленьем
    Явился арт-театр-квартет!
    3. Достали торт, стихи, букет!
    4. На сцену вышли под софиты
    Пленять своим искусством худсовет!
    1. Заговорили разом… Толку нет!

Начинают говорить все одновременно, перебивают друг друга, останавливаются.

  1. Стой, братцы, погодите!
    Как тут речам идти, ведь вы не так стоите!
    Эй, ты, с букетом, встань против жюри,
    Поближе к зрителям несите торты!
    Тогда, держу пари, пройдет все как по нотам!

Перестраиваются, начинают говорить все, перебивают друг друга, останавливаются.

  1. Постойте, я сыскал секрет,
    Чтобы прославить наш квартет!
    Мы, верно, в лад потянем,
    Коль рядом тут же встанем!

Меняются местами, вновь говорят все одновременно, перебивают друг друга, останавливаются.

  1. Ах, нет, давайте встанем чинно в ряд! Ну! Начали!

Все начинают говорить, перебивают друг друга, останавливаются.
4. Опять нейдет на лад! Начнем сначала, так сказать, с азов,
С того, что каждый знает в мире…
Все (хором). Вороне где-то бог послал кусочек…

Сидит на высоком стуле  Ворона с огромным бутафорским куском сыра.

Ворона. Сыр-р-ра!

Ведущие испуганно разбегаются. Звучит сказочная тема.

  1. Вот именно! На ель Ворона взгромоздясь,
    Позавтракать было совсем уж собралась,
    Да призадумалась…
    Ворона(нервно). А сыр-р-р во рту дер-р-ржала…
    4. Ну?
    Ворона. Чего?
    4. О чем призадумалась-то?
    Ворона. Да вот, думаю: съесть мне этот сыр-р или подар-р-рить? Подар-р-рить или съесть?
    4. Ну-ну! На ту беду Лиса близехонько бежала!

Музыкальная тема меняется. Появляется Лиса. Она явно торопится, поглядывает на часы.

3.Вдруг сырный дух Лису остановил!
Лисица видит сыр! Лисицу сыр пленил!
Лиса. Голубушка, как хороша! Какие перья, что за глазки…
Ворона. Лиса, хватит придур-риваться! Не вер-рю!
Лиса (разочарованно). Обязана верить! По сценарию!
Ворона. Это еще почему? Кто сказал?
Лиса. Крылов! Иван Андреевич!
Ворона. А Константин Сергеевич Станиславский сказал: «Не вер-рю!»
Лиса. И что теперь делать? Мне сыр нужен!
Ворона. Мне тоже!
Лиса (раздраженно). Ворона! Не порти басню! Каркай давай, мне некогда! Меня на день рождения пригласили, я решила твой сыр подарить, так что…
Ворона. А давай соревноваться! Ты выиграешь — сыр твой! Я выиграю — мой!
Лиса (раздумывая). Быть или не быть — вот в чем вопрос!
Ворона. Короче, Лиса!
Лиса (по-деловому). Короче, я согласна! Спускайся! Давай помогу, давай сыр подержу!
Ворона. Сама спр-равлюсь! Убери лапы! Я тебе не доверяю!
Лиса. Ой, да ладно, ой, да пожалуйста! 

Ворона. Ну что, сыграем?
Лиса. Да я одна не могу, мне помощники нужны.
Ворона. А как нам их заманить?
Лиса.  Мяч тащи! Будем называть разные сорта сыра и кидать мяч в зал! Будьте внимательны! Если мы называем сорт сыра — вы ловите мячик! Называю что-то другое — не ловите, а отбиваете!

Варианты: маасдам, карамель, дор-блю, пармезан, сникерс, эдам, гауда, ветчина, рокфор, кольраби, мармелад брынза, сулугуни, корнишон… 

Лиса и Ворона проводят конкурс по очереди. Набирают себе по два человека в команду.

Ворона. Встаньте, дети, встаньте в круг! Ой, не так! Парами встаньте! Вот каждой паре по таре!
Лиса. С сыром!

Лиса и Ворона выносят четыре  кускам сыра, сделанными из толстого поролона.

Ворона. Задача проста! Выдаем вам на двоих один кусок сыра, а вы удерживаете его вдвоем только правыми руками, вот так!

Кусок сыра зажимается между правыми руками игроков.

Лиса. И танцуете от радости! Вот так!

Не отпуская кусок, игроки выполняют несколько танцевальных движений.

Ворона. Второй кусок удерживаете лбами, не отпуская первый, главное — не уроните!
Лиса. Кто первый хоть кусочек уронит, тот весь сыр проворонит!

Проходит конкурс.  (Проводив свою пару, вздыхая, подходит к дубу.) 

Лиса.Голубушка, как хороша, ну что за перья, что за глазки…
Ворона. (довольно). Продолжай! 

Лиса. Это… ну, как там… что-то про перышки…

Ворона.  Ладно, Лиса, не парься! Бери половину сыра, и полетели! На день р-

рождения опаздываем!

4.Мораль сей басни такова…
3.Она ясна как дважды два…
Лиса. Пришли поздравить вас друзья!
Лиса и Ворона (хором). Мы сыр вам дарим, от восторга чуть дыша!

  1. И песню вам подарим мы сейчас!

Песня Алегрова «С днем рождения»

Вед: Друзья, взгляните на звездное пространство! Какая яркая, ослепительно красивая планета! Она окружена множеством колец доброты, искренности, доверия, поддержки, любви. Какая гармония царит на этой планете! А планета эта зовется «Семейная мозаика». Радуга никогда не покидает эту планету, она раскрашивает жизнь планеты в прекрасные цвета.

Сценка Индия

Звучит индийская музыка, выходят мама и дочка в сари.

Мама: Приветствуем вас, дорогие друзья! Намастэ! (сложить руки на уровне груди, прижав ладони друг к другу, и слегка поклониться)

Д:Индийские дни – словно горсть самоцветов.

Там джунгли, там тигры, там вечное лето.

Дочка берет сосуд. 

М: Мы принесли вам Этот волшебный сосуд, который  наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, и называется он «ИНДИЯ»!

Д: Если вдохнуть то почувствуешь прекрасный аромат. Это пахнет знаменитый индийский чай! 

М:Если посмотреть внутрь можно увидеть прекрасные индийские фильмы!

Д: Если прислушаться услышишь неповторимые звуки индии.

Звучит музыка – Танец.

Сценка поход

Сын:

Я вчера ходил в поход –

Кашу съел и бутерброд!

Я сложил в рюкзак игрушки

Мячик, удочки, подушку,

Взял продукты на неделю,

Книжку, папину гантелю,

Кружку, ложку, котелок….

А поднять рюкзак не смог.

Даже сдвинуть не сумел!

Значит каши мало съел.

Мама:

На природе отдыхали,  много ели и играли.

Мусор весь мы соберём и с собой его возьмём.

Ведь полянка чей-то дом, пусть порядок будет в нём.

И лягушку, и жучка, в паутинке паучка, 

бабочку и муравья не обидим ты и я!

Деревце, цветок и куст радуют всегда нас пусть.

 Не сорвём и не сломаем, что они живые, знаем!

Мы из леса не уйдём, пока костёр мы не зальём!

Вед: Энергичная, смелая, неутомимая планета «Спорт-стайл» окружена спутниками – это мячи, ленточки, лыжи, коньки, гантели и скакалки.  Посещение этой планеты – отличный способ весело провести время, узнать друг друга по лучше, сплотить коллектив. Планета дарит участникам заряд энергии, бодрости и, конечно же, здоровья!

Выступает семья     Девиз и песня делаем зарядку

Вед:  Яркая, неповторимая, великолепная планета  «Батл-импровизация» возникла совсем недавно, но уже завоевала любовь и нашла своих поклонников. Разноцветные искры творчества вырываются из интеллектуальных, танцевальных, караоке вулканов. Океан  рэп-батл шумит и завораживает. Послушайте!

1 реб: Есть у нас в поселке детский клуб 

Согревает светом жарче чем тулуп!

Солнышком зовется дворик наш

Зацени дизайн ведь это не шалаш!

2 реб: Отключили в доме нашем интернет

Для меня теперь ващще проблемы нет!

Здесь моя тусовка, здесь мои друзья

Мы читаем рэп покруче соловья!

3 реб: К нам иди и про мобилу позабудь

Рэп качает наш и в этом жизни суть!

Бит звучит попробуй ему ты соответствовать

На батл вас вызываю и рад вас всех приветствовать!

Вызвать гостей и предложить им зачитать рэп.

1.Отчего же мне не плакать?

Отчего же мне не злиться?

За вихор меня таскает

Младшая моя сестрица.

Я не ябеда, но все же —

Нечего махать руками.

Если папа не поможет,

Буду жаловаться маме.

  1. Что за вой, что за рев?

 То не стадо-ли коров?

 Это не коровушка,

 Это Таня рёвушка.

 Плачет-заливается,

 Платьем утирается.

 Положили Таню спать-

 Плачет девочка опять:

 Ой, не буду спать я!

 Ой наденьте платье! 

  1. Манную кашу не кушает Гога,
    У Гоги от каши, наверно, изжога,
    Но чипсы и колу – хоть десять раз в день, 
    Только мешает отцовский ремень!

  1. В садик Алёна не хочет идти,
    Тысячу причин сочинит по пути!
    Но, все же, причины слушает редко:
    В садике наша Алёна – директор!

Вед: Говорят, что каждый человек – это целый мир или галактика. Во   Вселенной все циклично, так делитесь, друг с другом положительными эмоциями и они бумерангом вернутся к вам. 

Если звезды зажигаются – это не просто нужно, а необходимо! Если рождаются творческие планеты это для детей и ради их счастья! 

Закончилась наша космическая одиссея, но как выяснили ученые астрофизики – с момента большого взрыва наша вселенная постоянно расширяется. Наша галактика «Солнышко» так же развивается из года в год. Разрабатываются сценарии досуговых мероприятий, которые посещают не только наши учащиеся, но и родители и дети из детского сада «Гнёздышко». 

Все чаще на планетах  социально-культурного пространства появляются инновационные формы организации досуга,  которые учитывают интересы и потребности различных социальных групп. Создаются условия для активного участия детей, подростков и родителей в культурной жизни общества, развиваются творческие способности и инициативность. 

В нашей галактике «Солнышко» существует еще множество планет досуговой деятельности, некоторые из них представлены сегодня вам  в виде выставок – это планета «Фотоохота», планета «Свободное пространство», «Квест-тайм». 

На планету «Мастер-класс» я вас приглашаю пройти в первый кабинет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий родительского собрания на тему особенности подросткового возраста
  • Сценарий рождественского сочельника на улице
  • Сценарий ринг эрудитов
  • Сценарий родительского собрания на тему выполняем домашние задания
  • Сценарий рождественского представления со сказочными персонажами