Сценарий ролика про столовую

Выступление школьной агитбригады «О пище здоровой замолвите слово» было представлено на семинаре-практикуме, посвященном Дню здоровой пищи. Участники агитбригады говорили о правильном питании, о продуктах, которые содержат полезные для организма витамины, о заболеваниях, которые возникают в результате неправильного питания.

(Под музыку выходят ребята и выстраиваются
друг за другом)

1-й: Здравствуйте!

2-й: Агитбригада

3-й: Школы

4-й: №35

5-й: Представляет

6-й: Вашему вниманию

7-й: Выступление

8-й: На тему

Все: “О пище здоровой замолвите слово”

1-й: Ребята, а вы знаете, что жизнь без
пищи невозможна! Именно пища является одним из
связующих звеньев организма с природой.
Организм, пища и среда образуют единое целое. Все
мы с вами без пищи, как без воды – ни туды и ни
сюды.

2-й: А давайте прямо сейчас попробуем это
доказать.

3-й: Когда рождается ребенок, он не умеет
ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он
умеет есть.

4-й: Да, человеку необходима пища!

5-й: Потому что пища – строитель!

6-й: Потому что пища – помогает расти,

7-й: Пища – источник энергии.

8-й: Пища поддерживает тепло в организме.

1-й: Пища необходима, чтобы быть

Все: Здоровым!

2-й: Уже давно доказано. Что все продукты
питания делятся на группы по содержанию в них
питательных веществ.

3-й: Да, действительно. В одних группах
продуктов больше белка, в других – витаминов,
в-третьих – углеводов.

4-й: Я в доказательство предлагаю решить
следующую задачу:

Артур покупает в магазине только сладости и ест
их.
Таня покупает только мясо и колбасы и ест их.
Дима – только овощи, фрукты и ест их
Даша – хлеб, булки, крупу, макароны и ест их
Это продолжается изо дня в день в течение долгого
времени.
Правильно ли поступают эти люди?

5-й: Конечно же, нет!

6-й: Почему?

5-й: Потому что пища должна быть

Все: Разнообразной!

7-й: И сегодня у нас в гостях доктор
Пилюлькина. Послушаем ее сообщение о
разнообразной пище.

( Под музыку “Люди в белых халатах”, выходит
доктор Пилюлькина)

Доктор: “Ни один продукт не может
обеспечить вас сразу всеми необходимыми
питательными веществами в нужном количестве. Чем
разнообразнее вы будете питаться, тем меньше у
вас будет вероятность возникновения недостатка
или перенасыщения организма, каким- либо
питательным веществом. Чтобы обеспечить такое
разнообразие, необходимо каждый день
употреблять продукты всех групп: овощи и фрукты,
каши, хлеб, макаронные изделия, мясо, птицу, яйца,
молоко, сыр, йогурт. Следуя моим советам, вы
будете всегда чувствовать себя хорошо! Спасибо
за внимание. Всем доброго здоровья!”

( Под музыку уходит)

8-й: А сейчас настало время рекламы!

9-й:

“К еде не будь высокомерен,
Обдумай, что поесть намерен.
Не увлекайся, не переедай,
Но должное внимание еде всегда отдай.
И запомни навсегда:

Все: Не в меру еда – болезнь и беда!”

(показывают плакат)

1-й:

“Все мы с вами сладкоежки,
Любим торты и орешки.
Леденцы и шоколад –
Едим все сладкое подряд.
А я хочу вам возразить –
Делать так – себе вредить.
Нельзя сладким увлекаться,

Все: Можно без зубов остаться”

(показывают плакат)

2-й:

“Кальций кости укрепляет,
Нам здоровья добавляет,
Творог ешьте, пейте молоко,
От зубного кабинета будете вы далеко.
Значит кальцием, друзья,
Запасайтесь прочно
Ослепительной улыбкой

Все: Улыбнётесь точно!

(показывают плакат)

3-й:

“Ешьте, люди, сало, мясо
Жирные кусочки
Ешьте много и с запасом –
Станете, как бочки!

4-й:

Вредная твоя реклама!
Говорю об этом прямо.
В жирной пище мало толку –
Ешьте свеклу и морковку,
Помидоры, лук, чеснок –
Ешьте много, ешьте впрок!
В них ведь много витаминов –
Они спасут вас от холестерина!
Знайте овощи и фрукты –

Все: Наши лучшие продукты!

(показывают плакат)

5-й: А сейчас мы докажем, что в продуктах
питания важную роль занимают витамины.

( Поют песню на мотив “Говорят мы
бяки-буки…”)

  1. Мы ребята – витамины,
    И рождает нас земля.
    Перед вами выступаем
    (К вам сегодня мы прибыли)
    Человеку мы друзья
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  2. В школе все растут на диво,
    ЗОЖ в почете у них тут.
    Потому что здесь активно
    И по правилам живут.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!
  3. Мы ребята витамины
    Мы подарки принесли
    Ешьте овощи и фрукты
    Лет до ста живите вы.
    Да, да, да! Да, да, да! Эх-ма!

Витамин А:

Посмотрите на этих ребят
Разве есть их милее и краше?
Витаминчики А все едят
И советы слушают наши.
Гляньте-ка, глаза сверкают
И к себе всех привлекают
Ростом, статью, ребята удались.
Каротином все пропитались. (Дарят морковь)

Витамин В:

Кто сказал, что директор школы нервный
Он в работе просто первый.
Про усталость забывает
Может дрожжи потребляет?
Витамины В с ним дружат.
Кушайте и хлеб и кашу
Рыбу, орехи, зеленый горошек даже. (Гречку
мешок)

Витамин С:

Чтоб с инфекцией не знаться
И цингой не похваляться.
С капустой и лимонами сдружись-ка
В витамины С влюбитесь-ка.
Аппетит не потеряете.
Лишь энергии добавите. (Капусту)

Витамин Д:

Стройными, крепкими вы вырастайте
С солнцем дружите, с ним вместе вставайте.
Кальций и фосфор в себе запасайте
И рахитом, друзья, не страдайте.
Рыбий жир любовно пейте.
Были бы кости – будет и тело!
Правильно кушать – хорошее дело.

А: Будьте вы на вид зелеными.

В: Молодыми, округленными

С: Пусть в душе огонь пылает

Д: Людей хороших привлекает.

(Музыка. Перестановка)

6-й: А еще мы вам сейчас докажем, что в
нашей школьной столовой вкусную и здоровую пищу
готовят замечательные повара.

7-й:

Проработав поваром в школе столько лет
Нам вы приготовили не один обед:
Через руки добрые столько блюд прошло!
Сколько всяких вкусностей вами рождено

8-й:

Вы с душой и трепетом потчуете нас,
На граммульки малые уж наметан глаз.
Говорим “Спасибо!” за ваши все уменья.
Что бывают в школьной жизни яркие мгновенья!

(Песня на мотив “Кабы не было зимы”)

  1. Кабы не было бы вас
    Наших поваров
    Не узнали б никогда
    Как готовят плов.
    Кто бы славные борщи
    Нам тогда готовил?
    Лучше вас нам не найти –
    Мы с любым поспорим.
  2. Кабы не было столовой
    В школе славной нашей.
    Мы б не ели никогда
    Такой чудесной каши!
    Не сварился бы компот
    На плите огромной.
    Помирал бы весь народ
    Смертью голодной.

8-й:

А сейчас для вас десерт
Наш вам дружеский совет

— С друзьями каждый день встречайтесь
И фруктами все объедайтесь.

— Свое вы счастье не спугнете.
Коль сока свежего попьете!

— Крутой вираж вам не грозит паденьем,
Молочные продукты употребляйте с рвеньем!

— Творите не боясь, дерзайте.
Чеснок и лук при этом поглощайте!

— Пусть в жизни будет мир и лад!
И овощей любимых склад!

— Избегайте в жизни риска
Пейте воду только чистой.

— Путешествуйте по свету
Не забудьте про диету.

— Чтоб болезнь предупредить заранее
Ты должен знать режим питания.

— Пусть будет каждый день красив и ярок
Коль здоровую пищу примешь, как подарок!

(На мотив песни “Если хочешь быть здоров”)

  1. Лук, петрушка,
    Помидоры и морковь
    Жуй все это,
    Если хочешь быть здоров.
    Ешь свеклу, яблоки, капусту –
    И живи до ста годов!
  2. Нам полезны
    Не конфеты, не пломбир,-
    А сметана, творог, молоко, кефир!
    Ешь каждый день продукт молочный –
    Сможешь покорить Памир!
  3. А еще секрет один откроем вам:
    Организм рад будет кашам и супам.
    А если, рыбки съешь кусочек,
    То недуг отступит сам!
  4. Жизнь дана нам, чтобы много успевать!
    Жалко тратить жизнь на то, чтобы хворать!
    А значит нам к еде здоровой
    Нужно с детства привыкать!

Приложение

Юмористическая сценка «Школьники – в столовой».

Автор: Никишова Светлана Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №33» г. Рязани

Описание работы:предлагаю авторскую разработку сценария для детей младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам и классным руководителям. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о правилах поведения в общественных местах.

Эта сценка показывалась в рамках школьного мероприятия

« Правила поведения учащихся в общественных местах».Нашему классу по жребию досталась тема « Правила поведения в столовой». Решили последовать примеру Григория Остера и переделали известную всем песню Леонида Утёсова.

( Несколько парт, за ними сидят ученики. Учитель Ирина Станиславовна проводит классный час на тему «Правила поведения учащихся в столовой». В это время заходит завуч школы и сообщает, что в школе начинается час самоуправления. Назначает старосту на это время классным руководителем. Уходит вместе с Ириной Станиславовной. Отправляет её на совещание в другую школу.)

Звучит мелодия песни Леонида Утёсова «Всё хорошо прекрасная маркиза»

Учитель: Алло, алло, какие вести?

Давно я в школе не была.

Уж два часа, как я в отъезде

Ну, как идут у вас дела?

Ученица староста:

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Светлан Ивана, поседела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, ужасный случай

Светлан Ивана вся седа?

Ну, не томи, скажи быстрее

Откуда ж к нам пришла беда?

Ученица:

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, как никогда.

К чему скорбеть от глупого сюрприза,

Ведь это, право ерунда.

Седа директор, эко дело,

Она — в столовою сидела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, мутится разум,

Какой неслыханный удар.

Скажи мне, всю, всю правду разом,

Обед в столовой… ох, кошмар!

Ученица:

Всё хорошо, Ирина Станиславна

И хороши у нас дела.

Но вам судьба, как видно из каприза,

Ещё сюрприз преподнесла.

Пришёл обеденный наш час,

Серёжа всех построил нас.

Пока в столовую мы шли

Несчастья два произошли.

Упал на лестнице Кирилл,

Андрею ногу повредил,

Марине выдавили глаз,

А так всё хорошо у нас.

Учитель: Алло, алло, Андрей безногий?

Ах, до чего мне тяжело.

Я вне себя, скажите прямо,

Как это всё произошло?

Ученица:

Как Вы уехали сегодня,

У нас закончился урок.

Убрали вещи, дверь закрыли,

И на обед пошли мы в срок.

Начался управленья час

И мы в столовую тот час.

Тарелки все разбили там,

Все макароны – по углам.

Стекает лужа по столу,

И куча фантиков в углу.

Погнули вилки и ножи,

Безумно рады малыши.

Пищат, визжат и гомонят

Ну, прям не школа, а детсад.

А в остальном, Ирина Станиславна ,

Всё хорошо, всё хорошо.

Можно сопровождать текст слайдами из реальной жизни учащихся данной школы: фото1 –школьный коридор во время перемен, фото2 – лестница школы, фото с 3 по 10-школьная столовая.

Мы заранее отсняли все забавные случаи, некоторые специально «разыграли». Получилось здорово.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/75148-jumoristicheskaja-scenka-shkolniki—v-stolov

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Сценарий торжественного открытия столовой

МБОУ «СОШ № 25»

(в холле 1 этажа стоят в ряды скамейки, сидят зрители, представители администрации г. Новомосковск)

трек 1 (звучат фанфары)

Ведущий 1: Как в городе, да Новомосковск, стоит школа №25. А школа та непростая, а родная.

Ведущий 2 :И решила школа на 55 –м году жизни поменять свой имидж.

Ведущий 1:Подумала она, подумала и решила:

Ведущий 2: «Главное, чтобы дети вкусно ели и пили, тогда они и учиться будут лучше, и уроки не будут пропускать. А для этого надо столовую поменять».

Ведущий 1: Все лето трудились рабочие: штукатуры, плотники.

Ведущий 2: И учителя помогали.

Ведущие: И все у нас получилось. (вместе)

Ведущий 2 :Ремонт нашей столовой произведен в рамках Государственно-частного партнерства.

Ведущий 1 :Глава администрации муниципального образования город Новомосковск, ……………… (слово)

Ведущий 2 :Генеральный директор Открытого Акционерного Общества «Полипласт» ………….. (слово)

Ведущий 1: Председатель комитета по образованию …………

( слово)

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям нашей школы. (слово)

Ведущий 1: Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Просим открыть нашу столовую:

Ведущий 2 :Уважаемый Вадим Анатольевич, Александр Федорович, Ирина Ивановна.

Просим Вас и всех гостей приступить к торжественной минуте.

Перерезание ленточки.

трек Гимн Новомосковска

Гостей встречает учащаяся 11 класса Лукьянова Антонина с хлебом – солью.

По обычаям российским всем поклон мы шлем вам низкий

Примите соль, примите хлеб,

Живите долго и без бед.

Пусть дом ваш будет полным,

Приветливым и хлебосольным

Гости проходят в столовую, осматривают её.

Все занимают свои места в зале.

номер (выходит Двойнев-стихи)

Далее выходит Жиркова Анастасия с командой

Ведущий 1 :Мы все лето ели булочки, пирожки, пили колу, а как хочется горячих щей, салатик!

Ведущий 2 :Ура! Наша столовая открывается!

Ведущий 1 :Надеемся, что в нашей столовой будет чисто, уютно, тепло!

Ведущий 2 : В ней будут работать самые лучшие повара.

Ведущий 1 : Они будут готовить так, что нас за уши не оттянешь от вкусного супа, горячих котлет, ароматной каши!

Ведущий 2 : А к нам в столовую уже рвется обедать группа продленного дня.

номер

Учащиеся исполняют частушки:

Мы частушки пропоём.

Если надо – спляшем!

Про столовую свою

Мы сейчас расскажем!

В нашей школе двадцать пять

Праздник ожидается.

Нам столовую открыли,

Всем она понравится!

Переменку все мы ждем

И спешим в столовую.

Ведь приятно заходить

В чистую и новую!

Наш Володя опоздал

Снова на уроки.

Без буфета жить не может –

Так он любит соки!

Мы в столовую бежим:

Кушать очень мы хотим.

На уроках притомились.

А в столовой зарядились.

В школе 25 живём,

Вкусную еду жуём.

С каждым днем мы подрастаем,

Сил, здоровья набираем!

                     Сценарий открытия школьной столовой «Антошка»

1В. По обычаям российским  всем поклон мы шлем вам низкий

2В. Примите соль, примите хлеб,

Живите долго и без бед.

Пусть дом ваш будет полным,

Приветливым и хлебосольным.

Музыкальное сопровождение «Подъезжали мы»

Встречают гостей с хлебом, солью.

1В.  Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Право перерезать красную ленту предоставляется

Перерезание ленточки, фанфары (5 мин)

Гости проходят в столовую, осматривают её. Звучат детские песни. (10 мин.)

Все занимают свои места в зале.

2в:     Добрый день,  дорогие друзья!

1в:      Двери Новониколаевской школы  распахнуты для всех!

2в:        Праздник сегодня, улыбки, шары!

             Светятся лица у детворы!

             От города  школе

             Подарок  прекрасный:

             После ремонта  —

             Столовая классная!

1в:  Сегодня праздник открытия школьной столовой, друзья!

И ради этого события собрались мы здесь: ты, и я!

2в:    Построенная практически заново, столовая поражает нас: красиво, уютно, стильно.

1в:    К столовой сегодня ребята пришли,

         Но прежней столовой они не нашли,

         Все также открыты  для  всех ее двери,

         Но то, что внутри!  —  я глазам не поверил!

2в:   Обеденный зал наш вырос как в сказке

Как тут не поверить в чудеса-

Вам от души говорим мы спасибо

Желаем Мира, Здоровья, Добра.

Номер художественной самодеятельности

:    Чудо перемены в нашей столовой произошли благодаря качественному выполнению  строительных работ по реконструкции  столовой и материальной поддержке Управления Образования города Азова,  строительной компании и ее руководителю …

2в:   Слово предоставляется  …

:    Пожалуйста,                        …                                     ,  Вам слово.

: Спасибо, ..                        .

2в:    Мы говорим СПАСИБО коллективу строителей компании «…                            » и его руководителю …                                                    .  Спасибо вам!

Номер художественной самодеятельности

1в:      Дмитрий  Анатольевич  Медведев сказал: «Ни один ребенок не будет  есть что-либо только из-за того,  что это полезно — это должно быть вкусно».  А что ожидает нас в  нашей   супер-столовой?

Звучит  музыка.  Вбегает Чиполлино:

Какое солнце! Чудный день!

Играть и песни петь не лень!

Я позову своих друзей:

-Эй, выходите поскорей!

Выбегают фрукты и овощи, танцуют  и  поют  песню «ОВОЩИ»

В столовую нашу машина пришла

Машина в столовую нам привезла

Пр: Картошку. Капусту. Морковку. Горох

Петрушку и свёклу.  О -о-оох.

                  Все овощи дружно устроились в ряд

                  Помыться, почиститься каждый был рад.

                  Картошка, капуста, морковка, горох,

                  Петрушка и свекла.  О-о-ох!

Чтоб пища всегда калорийной была.

Нарезать все овощи надо туда:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу.  О – о – ох!

                  Друзья,  помогите тоску нам  унять

                  Вариться не будем – хотим танцевать!

                  Картошка — с капустой. С морковкой – горох,

                  Петрушка — со  свёклой.  О-о-о-ох!

                 И суп овощной будет очень неплох!

РЕКЛАМА:

Морковь:    Ребята, мера нужна в еде.

                       Чтоб не случиться нежданной беде,

                       Нужно питаться в назначенный час,

                       В день  понемногу,  но несколько раз.

Горох:          Этот закон соблюдайте всегда,  

                      И станет полезною ваша еда!  

                      Надо еще про калории знать,  

                      Чтобы за день их не перебрать!  

Петрушка:  В питании тоже важен режим,  

                      Тогда от болезней мы убежим!

                      Плюшки, конфеты, печенье, торты  

                      В малых количествах детям  нужны.  

                      Запомни, ребенок, простой наш совет:  

Все:          Здоровье одно, а второго-то  нет!

1в:    Конечно, школьное меню состоит из вкусностей  и полезностей.                                          И  родители  и дети довольны.

2в:    В новом меню стало больше свежих фруктов:   теперь   детвора на переменах  может  лакомиться яблоками, апельсинами, персиками, вишней.  

Сценка «Малыш и Карлсон». Выходит «малыш». Играет в игрушки.

Карлсон.

Малыш! что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.

Малыш.

Здравствуй, Карлсон!

Где ты был? что ты ел? и что ты пил?

Карлсон.

Нет столовой в школе нашей

Нету щей, котлет и каши

Нет компота, нет киселя!

Вот поэтому и ел я

Чипсы, фанту, кока-колу.

Я не смог подняться в школу.

Всё от голода поел

Боже, как я пожалел.

Мальчик.

В чипсах только консерванты

А кисель, полезней фанты!

Вместо чипсов — съешь пирог!

Вот тебе мой друг — урок!

Карлсон.

 У тебя губа не дура!

Где же взять такое блюдо?

Если б первое, второе

То не знал тогда бы горя.

Малыш.

 Что ж ты, Карлсон, подожди!

Ты послушай, не грусти!

Посмотри, сколько народу!

А ты знаешь, что за повод?

Карлсон.

 Как же знать?! откуда ведать?!

Только мысли что пообедать….

Малыш.

 Пообедаешь сполна!

Ведь сегодня и всегда

В нашей школе, в этом месте

Рис, пюре, котлета в тесте

Борщ горячий и компот

И не заболит живот

Карлсон.

Спасибо, Малыш,  за славную весть

Теперь- то я знаю где вкусно поесть

Не будет теперь живот мой болеть

И знаю куда мне обедать лететь

Малыш.

Ребята, выбор нужен в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, по несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим.

Тогда от болезней мы убежим!

Запомни, Карлсон, наш совет:

Здоровье одно, а второго – то нет!

2 в:         А вы, ребята, знаете,  зачем вам нужно правильно питаться в школе?  Может быть, достаточно перекусить любимыми кириешками  или чипсами?

Выходят  ученики:     Мы знаем!

1У:                     Чтоб учиться всем на пять,

                           Чтобы всё запоминать,

                           Чтобы выполнять заданья,

                           В школе нам нужно питанье!

2У:                      Вкусно все поесть мы любим

                                  И питаться в школе будем

                           Мы совсем не всухомятку,

                           А как надо, по порядку!

3У:                      Борщ на первое съедаем,

                           Кашу просто обожаем.

                          И котлеты, и компот

                          Так и просятся к нам в рот.

4У:                     Всем мы классом, как один

                          Дружно свой обед   едим.

                          Вовремя пришли и сели.

                          Нам накрыли,  мы поели.

1У:                    Чай горячий с булкой сладкой

                            Обожают все ребятки.

ВСЕ:                    Горячее питание – Это стимул к знаниям.

Младшие:

1У:                   Если мы не поедим,
                        Мы задачу не решим.
                        Если не поели  в срок,  
                          Не задастся наш урок.        

2У:                   Горячее питание

                         Нас побуждает к знаниям.

                         Чтобы лучше заниматься,

                         Нужно правильно  питаться!

3У:                     Учить   уроки   чтоб на «5»  и  спортом заниматься,

                          Чтоб мозг и мышцы укреплять,

                           Нам надо правильно питаться.

1У:                     Мясо, рыбу, черный хлеб

                           Выбираю на обед,

                           Чтоб  здоровой   я росла

                            И отличницей была.

2У:                      Молоко,  кефир,  творог  дарят кальций мне и йод,

                            Чтобы крепкой я была и красавицей росла.

3У:                      Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.

                            Черный хлеб полезен нам —  и не только по утрам.

                            Фрукты, овощи  на завтрак очень детям  нравятся.

                            От здорового питанья щечки  аж  румянятся.

ВСЕ:                    Чтоб расти  и развиваться ,  нужно правильно питаться!

2в:     Молодцы, ребята! У вас отличные знания о здоровом питании.

1в:      Мы не сказали о самом главном: готовить вкусную и здоровую пищу по новым технологиям  должны мастера своего дела.  И  они у нас  есть .

2в:     Представит работников столовой   директор   школы   …………

(Выступление  директора  «Школьное питание» …………………………)

 Номер художественной самодеятельности

Сыты, счастливы, здоровы

Теперь наши дети.

Лучше Логовской столовой

Не найти на свете!

Желаем, чтобы в каждой школе

Своя столовая была.

И жизнь, как сладкая диета,

Стала прекрасна и светла!

Ученица :  Дорогие гости, спасибо вам за заботу о нашем здоровье. По доброй русской традиции примите каравай и цветы.

Дорогие   друзья, приятного всем аппетита.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий российского фильма читать
  • Сценарий ролика про семью
  • Сценарий росписи на золотую свадьбу
  • Сценарий рождественского праздника дары артабана
  • Сценарий ролика про маму