Сценарий розового дня рождения

Замечательный вариант сценария праздника по любому поводу

Угощение на церемонии. Столики, фуршет или…?

В мире кино не приняты шумные и обильные застолья. Постоянно заботящиеся о своей фигуре кинозвезды не станут восседать за столом с тарелками, наполненными жарким и гарниром. На праздничных вечеринках в «стране грез» вообще не принято делать акцент на еде, ведь люди собираются для общения, веселья, общего воодушевления.

Чаще всего угощение на таких торжествах бывает организовано в формате, когда люди берут с подносов у официантов легкие закуски, дополняя ими ледяное шампанское, тоже подхваченное на ходу, либо пунш, налитый из общей чаши. Для такой организации необходимы один-два официанта или официантки, которые будут следить за наполненностью бокалов и наличием закусок. Кейтеринговые фирмы, которые поставляют закуски на вечеринки, обычно предлагают услуги персонала.

Если вас такой формат не вполне привлекает, можно организовать более привычный фуршет. Оформите стол с , которые можно аккуратно и быстро съесть, задействуя минимум столовых приборов.

С другой стороны, мы не стремимся полностью подражать Голливуду, а только хотим ненадолго погрузиться в эту атмосферу, воплощая наши представления о шике и гламуре. Поэтому никто не упрекнет вас в «недостоверности», если вы захотите рассадить гостей за маленькие столики или один большой. Скатерть пусть будет однотонной, в одной из основных расцветок праздника.

Используйте белоснежные накрахмаленные салфетки в кольцах, бокалы с высокими ножками, ведерки со льдом для охлаждения напитков. Украсьте столики вазами с алыми розами, задекорированными жемчугом и пышными перьями. На скатерть между приборами можно насыпать немного розовых лепестков и блестящей мишуры.

У каждого прибора поставьте клипборд (мини-стоечку с зажимом), где будет значиться имя гостя, или поставьте красиво оформленную карточку-указатель на тарелку.

Планируем меню

  • Голливудское меню
    должно быть легким, изысканным и разнообразным: капкейки, канапе, мини-бургеры, различные нарезки.
  • Всегда кстати будут морепродукты – лобстеры, королевские креветки, устрицы.
  • Если хотите угостить гостей посытнее, можно приготовить стейк гриль.
  • Интересное блюдо, несложное в приготовлении, но вполне достойное звездного стола – запеченная целиком в фольге картофелина, к которой перед подачей добавлена ложка икры: так угощал публику многоопытный шеф-повар Вольфганг Пак на банкете, посвященном недавнему вручению «Оскара».
  • Десерты
    тоже должны быть утонченными, например, с шиком часто ассоциируется клубника со взбитыми сливками, красиво оформить для подачи можно крохотные безе или пирожные макарони.
  • Еще «звезды» не прочь угоститься пончиками с пропиткой из бренди, фисташковыми блинчиками с клубничным муссом, кофейным сорбетом (это блюда из последнего голливудского меню).

Чем наполнять бокалы?

Напитки должны носить звучные и «статусные» названия: в Голливуде пьют в основном коктейли.

Не обязательно они должны быть алкогольными, но самые традиционные стоит поставить на стол, продемонстрировав знание реалий Международной барменской ассоциации (да-да, есть и такая!):

  • «Кровавая Мери» – томатный сок и водка;
  • «Мохито» – белый ром, мята, сахар, содовая, а в безалкогольном варианте вместо рома используется сок лайма, смешанный с водой;
  • «Голубая лагуна» – ром баккарди, голубой ликер, сок ананаса и лимона, сахарный сироп;
  • «Космополитен» – водка, ликер «Куантро», клюквенный и лимонный сок;
  • «Маргарита» – текила, лайм, «Куантро».

Интереснее, если угощение будет тематически оформлено: например, фрукты и овощи нарезаны в виде звезд, печенье выпечено в виде фигурки Оскара, ну, а Его величество торт вообще не имеет ограничений для фантазии!

Оформление

Пурпурный, лососевый, коралловый, персиковый, фуксия – мизерная часть оттенков, придающих розовому цвету особенное настроение. Выбор во многом зависит от атмосферы, которая будет царить на вашей вечеринке в розовом стиле. Например, для детей 7 лет не совсем подойдет гламурно-розовый, а на день рождения девочки 10 лет скучной окажется пастораль.

Теперь добавьте вспомогательные оттенки, чтобы усилить впечатление. Вариантов тьма – белый, серый, голубой, сирень, зеленый, серебро или золото

Важно, чтобы дополнительные цвета не заглушали основу и совпадали с розовым оттенком (например, пепельный и яркий салатовый – полных швах)

Пройти вечеринка в розовом цвете может как дома, так и в съемном зале или на природе – выбор места не играет роли. Но если есть такая возможность, лучше отдать предпочтение светлому помещению с возможностью зонирования пространства – посадочные места, сладкий стол, игровая и фотозона. Предлагаем идеи оформления розовой вечеринки для девочек любого возраста:

текстиль: шторы, широкие полосы на стенах, скатерти и покрывала, подушки, банты на стульях, фон за кенди-баром. А еще ленточки, рюши, бантики в композициях. Это самый простой способ насытить помещение нужным цветом. Сочетайте разные оттенки, используйте ткани с цветочным узором, в горох, полоску;

бумажные декорации: круговые веера на стенах, фонарики под потолком и над столами, помпоны, бутоны, гирлянды, сердечки, бабочки. В сети много МК по изготовлению украшений из бумаги, останется только купить розовую гофрированную (или плотную глянцевую?) и вспомогательную. Через сеть можно заказать готовый декор в розовом стиле, если до вечеринки осталось мало времени;

воздушные шары. Гелиевые шарики привязать к ручкам корзин и спинкам стульев, отпустить под потолок и украсить длинные «хвостики» лент тематическими декорациями. Можно раскидать шары по полу, особенно если это розовая вечеринка для детей – веселое, хоть и шумное развлечение.

Приколы, поздравления, смешные рожицы и тематические надписи на шарах можно сделать обычным маркером (подсушить феном, чтобы не пачкались). Из шариков нетрудно собрать арку или другую объемную композицию (вход, фотозона, у кенди-бара).

живые цветы в букетах, миниатюрных вазочках, горшочках. Необязательно только розы, даже наоборот – интереснее подобрать несколько гармоничных видов. Украсьте помещение ампельными растениями с искусственными бутонами, разбросайте лепестки. Дополните букеты разноцветными ленточками-бантиками, «каплями» страз, декоративными веточками;

На день рождения девочки 1-7 лет в атмосферу впишутся принцессы, мультяшки, куклы, феи и т.п. Юным особам от 10 лет (а иногда и раньше) уже интересно всё, что связано с модой – Барби, гламурные знаменитости. Выбирайте простые идеи: оформление в розовом стиле чудесно само по себе, только за счет игры красок легко создать нужную атмосферу.

Звездные развлечения: конкурсы и игры для вечеринки в стиле Оскар

Конечно, кульминацией праздника станет церемония вручения «Оскара» или другой «премии», изобретенной хозяином праздника. Но ограничиваться этим, конечно, не стоит. Занять гостей интересными конкурсами, посвященными теме кино, уместнее всего в период после угощения, когда первый голод, в том числе эмоциональный, уже утолен.

Если вы решили развлекаться нон-стоп — посмотрите , которые можно приспособить для вечеринки.

Мы предлагаем вам несколько направлений конкурсов для различных групп гостей – интеллектуальной аудитории, которой не терпится блеснуть эрудицией, либо бесшабашной молодежи, для которой главное – весело провести время.

Меню, сервировка

Выбор меню ничем не ограничен, сервировка зависит от повода – пышное застолье или снеки, легкие закуски, изысканный фуршет (на усмотрение организатора).

Сложностей с оформлением не предвидится:

подходящая скатерть, салфетки, посуда. Прозрачные ёмкости можно расписать акрилом, украсить наклейками, яркими лентами;

природный колер фруктов, ягод и овощей впишут в тему широкий ассортимент натуральных продуктов;

салаты, бутерброды, мясные и пр. блюда, которые выпадают из общего антуража, украсьте топперами на зубочистках, подходящими по цвету овощами, соусами;

приготовьте пунш и яркие коктейли. Украсьте стаканы со «скучными» напитками – дольки фруктов, зонтики, трубочки с картинками, цветной лёд;

красочное драже, конфеты, орешки в глазури, мармелад, цукаты и т.п. насыпьте вперемешку или послойно в прозрачные баночки/вазы;

желе, мороженое, муссы, кексы, попсы и пр. десерты могут быть любого цвета. Для вечеринки пригодятся бумажные конусы, коробочки и юбочки – они «замаскируют» вкусности неподходящего оттенка;

разноцветье подчеркнет вкусная радуга – послойно охлажденное желе, полосатое мороженое, слоистый мармелад;

используйте карамель, шоколад для растопки, глазурь, мастику, обсыпку – всё от попкорна до именинного торта будет соответствовать главной идее.

Оформление

Пурпурный, лососевый, коралловый, персиковый, фуксия – мизерная часть оттенков, придающих розовому цвету особенное настроение. Выбор во многом зависит от атмосферы, которая будет царить на вашей вечеринке в розовом стиле. Например, для детей 7 лет не совсем подойдет гламурно-розовый, а на день рождения девочки 10 лет скучной окажется пастораль.

Теперь добавьте вспомогательные оттенки, чтобы усилить впечатление. Вариантов тьма – белый, серый, голубой, сирень, зеленый, серебро или золото

Важно, чтобы дополнительные цвета не заглушали основу и совпадали с розовым оттенком (например, пепельный и яркий салатовый – полных швах)

Пройти вечеринка в розовом цвете может как дома, так и в съемном зале или на природе – выбор места не играет роли. Но если есть такая возможность, лучше отдать предпочтение светлому помещению с возможностью зонирования пространства – посадочные места, сладкий стол, игровая и фотозона. Предлагаем идеи оформления розовой вечеринки для девочек любого возраста:

текстиль: шторы, широкие полосы на стенах, скатерти и покрывала, подушки, банты на стульях, фон за кенди-баром. А еще ленточки, рюши, бантики в композициях. Это самый простой способ насытить помещение нужным цветом. Сочетайте разные оттенки, используйте ткани с цветочным узором, в горох, полоску;

бумажные декорации: круговые веера на стенах, фонарики под потолком и над столами, помпоны, бутоны, гирлянды, сердечки, бабочки. В сети много МК по изготовлению украшений из бумаги, останется только купить розовую гофрированную (или плотную глянцевую?) и вспомогательную. Через сеть можно заказать готовый декор в розовом стиле, если до вечеринки осталось мало времени;

воздушные шары. Гелиевые шарики привязать к ручкам корзин и спинкам стульев, отпустить под потолок и украсить длинные «хвостики» лент тематическими декорациями. Можно раскидать шары по полу, особенно если это розовая вечеринка для детей – веселое, хоть и шумное развлечение.

Приколы, поздравления, смешные рожицы и тематические надписи на шарах можно сделать обычным маркером (подсушить феном, чтобы не пачкались). Из шариков нетрудно собрать арку или другую объемную композицию (вход, фотозона, у кенди-бара).

живые цветы в букетах, миниатюрных вазочках, горшочках. Необязательно только розы, даже наоборот – интереснее подобрать несколько гармоничных видов. Украсьте помещение ампельными растениями с искусственными бутонами, разбросайте лепестки. Дополните букеты разноцветными ленточками-бантиками, «каплями» страз, декоративными веточками;

На день рождения девочки 1-7 лет в атмосферу впишутся принцессы, мультяшки, куклы, феи и т.п. Юным особам от 10 лет (а иногда и раньше) уже интересно всё, что связано с модой – Барби, гламурные знаменитости. Выбирайте простые идеи: оформление в розовом стиле чудесно само по себе, только за счет игры красок легко создать нужную атмосферу.

Меню

Тут все просто – угощения на один укус. Тарталетки, шашлычки, канапе, овощная и фруктовая нарезка. Крошечные бутерброды, ветчина, икра и морепродукты – большое разнообразие, но маленькие порции. Оформление меню должно быть таким, чтобы гостю не пришлось ковырять в тарелке. Не забудьте о коктейлях, обязательном шампанском и безалкогольных напитках. Расставьте вазочки с красиво уложенными сладостями и стаканчики с десертами.

Подача – фуршет, шведский стол или несколько столиков на 3-4 персоны.
Длинные струящиеся скатерти и таблички с именами гостей. Салфетки в золотых кольцах и миниатюрные вазочки с живыми цветами. Шоколадные фонтанчики и ледяные фигуры. «Серебро» и «хрусталь», лаконичная одноцветная или вопиюще «дорогая» посуда. В общем, на самом высшем уровне!

Ветер в Пин Ап

Такое природное явление, как ветер, частый гость на картинках с красивыми девушками. Именно он задирает им платья, обнажая красивые ножки, и сексуальные элементы гардероба — подвязки чулок, трусики, подвязки.

Девушки с животными

Озорства картинкам Пин Ап добавляют различные животные. В игре с животными у девушек обнажаются части тела, а иногда животные просто добавляют красивый сюжет.

Забавные случаи

Часто в жанре подобных картинок используют забавные происшествия. На одних девушки попадают в неприятные ситуации в домашних условиях, на других они оказываются в пикантных ситуациях на улице, а порой и на работе.

Вода

Очень распространённый сюжет, где вода, задирая элементы женского гардероба, представляют на всеобщий обзор сексуальные части женского тела. Сюжеты с водой получались забавными и комичными.

Страх лягушки

Всем известна боязнь девушек и их неподдельный ужас при виде некоторых грызунов или пресмыкающихся. Эти сюжеты активно используются для создания эмоциональных Пин Апов.

На этом рисунке девушку загнала на стул, и заставила приподнять юбку обыкновенная лягушка.

Через забор

А вот на этой картинке девушка лихо перемахнула через забор при появлении быка. Но стоит признаться, и многие мужчины при виде такого животного, не заметили бы преграды в виде забора.

Автомобили

Во всё времена популярным элементом в Пин Апе остаётся автомобиль. После этих картинок многие автосалоны мира используют очаровательных девушек во время презентации стальных коней.

Часто рисунки красивых девушек на автомобилях использовались в рекламе туристических фирм.

Самолёты

Лётчики не только прикалывали рисунки красивых девушек в кабинах своих летательных аппаратов, но и частенько изображали их на фюзеляжах. Тема самолётов стала очень популярной в жанре Пин Апа.

Качели

Грациозность и очарование женщин наиболее полно передаёт катание на качелях. Романтически развевающиеся волосы и наполняющиеся, словно паруса женские платья захватывают мужское воображение.

Рыбалка

Даже такое суровое и серьёзное занятие, как рыбалка может быть обворожительным и непосредственным.

Забавные приключения, которые происходят с девушками во время ловли рыбы, придают этому чисто мужскому занятию сексуальности и весёлости.

Бытовые сюжеты

Кто сказал, что уборка помещений это не сексуально? Даже очень, когда девушки творчески и с огоньком подходят к этому занятию.

Прослушивание радио, приготовление еды, стирка и глажка белья тоже не обошли стороной мастера Пин Апа.

Пляж

Даже в естественном сюжете обнажённой девушки на пляже, Пин Ап передаёт очарование и невероятную красоту женского полуобнажённого тела. Пин Апы на пляже получаются романтичными и проникновенными.

Купание

От пляжа в воду. Очень распространённый сюжет с изображением рядом с красивой, раздевающейся девушки таблички «Купаться запрещено».

Такой сюжет, где девушка готовится нарушить запрет, вызывает в воображении запретные желания определённого характера.

Принятие ванны

Заглянули мастера Пин Апа и приоткрыли на всеобщее обозрение и такой интимный момент в жизни девушек, как купание в ванной.

Сюжеты полны очарования и соблазна. Обворожительные девушки смотрят на нас с картинок, в окружении воды и мыльной пены, мило улыбаясь.

В ранних работах ванны заменяют деревянные бочки или большие кадушки, что придаёт пикантности процессу купания.

Художница

Картина сама себя пишет. Так можно охарактеризовать Пин Ап, на котором очаровательная художница с палитрой и кистями, грациозно восседает перед холстом на мольберте.

Пин Ап в рекламе

Вот уже почти 100 лет Пин Ап широко используется в рекламе. Особенно преуспела в этом компания прохладительных напитков «Кока-кола».

Кстати, именно «Кока-кола» первой стала использовать необычные изображения привлекательных девушек в рекламе своей продукции.

Рождественский сюжет

Красивая открытка получалась в стиле Пин Ап на Рождество. Девушка во фривольном новогоднем наряде катается на санках. Ветер и скорость, как обычно, дополняют картину озорства и непринуждённости.

С мужчинами

После Рождественской картинки следует обратить на одну особенность, иногда в Пин Апе рисовались и мужчины рядом с прекрасными представительницами слабого пола.

Обычно в Пин Апе передаётся эмоциональная, естественная и неприкрытая реакция мужчины на красивое женское тело.

Костюмы

Не забудьте обговорить дресс-код
, потому что одеть на помпезную голливудскую вечеринку «бабушкин» свитер – определенно испортить антураж. Конечно, если свитер – не часть образа известного актера или киногероя. Не хотите, чтобы в одном обществе оказались принцесса Лея и Лара Крофт, Джек Воробей и Безумный Макс? Обозначьте жанр и/или эпоху – Новый или Старый Голливуд. И заранее узнайте, кто какой образ выбрал, чтобы пяти Бондам не пришлось развлекать семь Мэрилин.

Примерять на себя чужой образ – не ваша тема? Тогда вариант «сам себе Звезда»: девушки в шикарных струящихся платьях, мужчины в костюмах с иголочки и до блеска начищенных туфлях. Праздничная одежда для вечеринки в стиле Голливуд не то чтобы намекает, а прямо говорит – перед вами ну очень богатые и знаменитые! Макияж, аксессуары, прическа должны соответствовать.

Голливудский дресс-код для подростков может чуть выходить за рамки традиционной классики.
Например, кроссовки + джинсы + пиджак. Для девушек – коктейльные платья и туфли на невысоком каблучке. Посмотрите запись с вручения премии Оскар или интервью с какой-нибудь громкой премьеры – голливудская молодежь чаще отдает предпочтение удобству, но стильному и модному.

Приглашения

Рассматривая идеи для оформления приглашений, учитывайте нюансы вашего сценария африканской вечеринки и формат в целом. Тема весьма многогранна, а приглашение должно отражать основное направление праздника.

открытки в форме животного, кому какое или одинаковые;

бутафорский билет/паспорт с картой материка, «таможенными» печатями, силуэтами зверей;

миниатюрный чемодан путешественника из плотной тисненой бумаги или «крокодиловой кожи»;

карточка с приглашением в кокосе – пластиковый шар оклеить кокосовым волокном. Его продают во флористических магазинах, а раскручивающиеся шары проще заказать через сеть (заготовки для поделок);

открытка-приглашение, оформленная перьями, бусинами, вырезанными из поделочного картона фруктами. Распечатайте подходящую текстуру или купите бумагу в отделе для рукоделия (скрапбукинг, декупаж).

Звездные развлечения: конкурсы и игры для вечеринки в стиле Оскар

Конечно, кульминацией праздника станет церемония вручения «Оскара» или другой «премии», изобретенной хозяином праздника. Но ограничиваться этим, конечно, не стоит. Занять гостей интересными конкурсами, посвященными теме кино, уместнее всего в период после угощения, когда первый голод, в том числе эмоциональный, уже утолен.

Если вы решили развлекаться нон-стоп — посмотрите наши застольные конкурсы, которые можно приспособить для вечеринки.

Мы предлагаем вам несколько направлений конкурсов для различных групп гостей – интеллектуальной аудитории, которой не терпится блеснуть эрудицией, либо бесшабашной молодежи, для которой главное – весело провести время.

Появление фильма и подбор актеров

Короткие истории о коварной пантере, задуманные предварять фильм, настолько понравились зрителям и самому режиссеру, что вылились в самостоятельный мультсериал. В каждой серии длиной менее 8 минут звучит главная тема, исполненная на тенор-саксофоне Пласом Джонсоном (Plas Johnson).


Стив Мартин (Steve Martin)


Питер Селлерс (Peter Sellers)

Идея снять фильм «Розовая пантера» о рассеянном инспекторе французской полиции, участвующем в поиске невероятной красоты и стоимости бриллианта, известного как розовая пантера, родилась у режиссера Блейка Эдвардса (Blake Edwards) еще на заре 1960-х годов. Желая подчеркнуть комичность разворачивающихся действий, Эдвардс предложил запускать перед началом фильма короткометражные ролики про розовую пантеру, попадающую в разные переделки, как и инспектор Клузо. Мультяшный персонаж создавали Дэвид ДеПати (David DePatie) и Фриц Фреленг (Friz Freleng).

Среди 124 эпизодов уникальной в плане финальной задумки можно считать серию Pink Panther in “Pink, Plunk, Plink”, по сюжету которой Розовая пантера учится играть на скрипке (безусловно, главную тему), чтобы выступить в большом оркестре. Это единственный момент, в котором в качестве зрителя появляется создатель мелодии Генри Манчини.

Позже на оригинальную тему стали записываться различные вариации. Более того, образ розовой пантеры становился настолько популярным, что на его основе были созданы серия театральных коротких постановок, линия игрушек, книга и телевизионное шоу, которое транслировалось на двух американских каналах – на NBC (1969-1978) и ABC (1978-1980).

Развлечения

Прямо с порога друзья должны войти в роль известной кинозвезды – начните сценарий вечеринки с коротенького интервью в стиле Голливуд: «Мистер Алекс, вы рады быть в числе приглашенных?», «Мисс Анджела, каких эмоций вы ждете от премьеры?» и т.п. Чтобы фото получились интересными, пусть ведущий и очередной гость встают на фоне «рекламного» баннера.

А дальше премьера, кинопробы или вручение премий, нет особой разницы. Все предлагаемые ниже конкурсы впишутся. Если сценарий про награждения, то игры назовите «Лучший актер, сценарист, гример». Если это премьера, то «Сцена первая – звезда в шоке», «Сцена вторая – детская неожиданность» и т.д.

Звезда в шоке

А еще Звезде грустно, весело, противно, страшно. Подготовьте карточки с названиями эмоций. Гость вытягивает одну, читает и молча показывает. Остальные угадывают.

Меню

Тут все просто – угощения на один укус. Тарталетки, шашлычки, канапе, овощная и фруктовая нарезка. Крошечные бутерброды, ветчина, икра и морепродукты – большое разнообразие, но маленькие порции. Оформление меню должно быть таким, чтобы гостю не пришлось ковырять в тарелке. Не забудьте о коктейлях, обязательном шампанском и безалкогольных напитках. Расставьте вазочки с красиво уложенными сладостями и стаканчики с десертами.

Подача – фуршет, шведский стол или несколько столиков на 3-4 персоны.
Длинные струящиеся скатерти и таблички с именами гостей. Салфетки в золотых кольцах и миниатюрные вазочки с живыми цветами. Шоколадные фонтанчики и ледяные фигуры. «Серебро» и «хрусталь», лаконичная одноцветная или вопиюще «дорогая» посуда. В общем, на самом высшем уровне!

        Идея: Организовать дочери незабываемый праздник день рождения в розовом цвете.        
Если ваша дочка нежная особа, которая любит розовый цвет, то сценарий Дня рождения девушки «Pink-party» подойдет для организации дня рождения дочки наилучшим образом.

  • Заранее составьте список приглашенных. Каждому вышлите пригласительные в розовом цвете (или с розовой ленточкой), в которых укажите где и во сколько будет проходить праздник. Также всех предупредите, что вечеринка пройдет в розовых тонах, поэтому у каждого должно быть хотя бы что-то розовое.
  • Вам нужно будет заранее заказать кафе, где будет проходить день рождение. Его нужно будет украсить, чтобы там все было в розовом цвете. Для этого вы можете надуть розовые воздушные шары, на столы купить розовые салфетки и розовую посуду, можно даже пластиковую. На стол попросите приготовить розовые муссы и розовые морсы. Также прекрасно подойдут пирожные с розовыми розочками.
  • Нужно подобрать подобающие наряды к празднику. Для этого все гости должны надеть что-то розовое, например, розовую кофточку или платьице, если это мальчик, то он может надеть розовый галстук или розовую рубашку. Ваша дочь должна быть на своем дне рождении самой красивой, поэтому купите ей розовое платье, желательно, чтобы оно было пышным.
  • В подарок подберите что-нибудь нежное и желательно розового цвета, например, это может быть розовый телефон или букет розовых роз (количество цветов соответствует годам именинницы). Также прекрасным подарком будет розовое покрывало на кровать вашей дочери. Гостей тоже предупредите, что подарки должны соответствовать стилю праздника.
  • На случай если кто-то из гостей придет не совсем подобающе одетым, приготовьте несколько аксессуаров. Сложите их на специальном столике. Это могут быть следующие вещи: розовые бабочки и галстуки для мальчиков, розовые заколки и шарфики для девочек.
  • Вечеринка по сценарию Дня рождения девушки «Pink-party» будет направлена на то, чтобы доставить удовольствие дочери от проведенной вечеринки. Всю вечеринку ваша дочка будет как маленькая принцесса. Но она будет вместе со всеми участвовать в конкурсах.
  • Для того чтобы ваша дочка с самого начала вечеринки почувствовала себя принцессой, возьмите напрокат машину, украшенную розовыми ленточками и розовыми цветами. Самым лучшим вариантом будет, если вы возьмете напрокат розовый лимузин. На машине дочка согласно сценарию ко дню рождения приедет к месту проведения вечеринки. Там ее встретит розовая дорожка, ведущая к входу.
  • Когда девушка войдет в кафе, то все друзья согласно сценарию ко дню рождения дружно кричат «Поздравляем!» и хлопают хлопушками и кидают серпантин и конфетти. Затем гости дарят подарки и произносят поздравления. Тексты поздравлений можно подобрать в разделе «Поздравления».
  • После того, как все поздравят девушку, начинается развлекательная программа. Конкурсы для вечеринки можно подобрать в разделе «Игры и конкурсы». Желательно подбирать такие конкурсы, которые рассчитаны на изготовление подарков для именинницы и произношение тостов и поздравлений.
  • После того как гости и именинница наиграются и повеселятся, пригласите всех пройти за стол. За столом именинницу к этому времени будет ожидать розовый торт, можно попросить изготовить торт в виде замка.
  • После ужина устройте дискотеку с зажигательными танцами. В завершение вечеринки устройте фейерверк в честь именинницы или отпустите все шары, которыми украшали кафе.

Розовый цвет – цвет вкусный и женственный. До недавнего времени его ассоциировали только с девочками, но теперь даже мужчины начали им интересоваться. И в этом нет ничего удивительного! Ведь в розовом цвете есть что-то успокаивающее, смягчающее и околдовывающее. Розовый имеет множество оттенков: от бледных до освежающих, и даже возбуждающих.

Таким образом, розовый цвет идеально подходит в качестве темы для вечеринки. Розовый День Рождения, розовое новоселье или какой-либо иной праздник, короче говоря, вы уже поняли, розовый цвет сейчас в моде для всех, кто желает развлечься и приятно провести время в кругу друзей.
Итак, чтобы произвести на гостей должное впечатление, советуем прислушаться к следующим рекомендациям.
Прежде всего, смело сочетайте разные оттенки розового: бледно-розовый (карамельный) с более насыщенными оттенками фиолетового или даже бордового, для создания нюансов.
Успех вашей вечеринки также будет зависеть и от предложенных блюд, декораций и нарядов.
Кроме того, рассылая приглашения, подчеркните, что розовый цвет в одежде обязателен! Гости тоже должны принять участие в игре.
И наконец, уделите внимание угощениям.
Розовая еда? Безусловно, существует и такая, причем, на любой вкус. И вот несколько рецептов.
Букет из розовых креветок
Разложите креветки по краю стеклянной вазы, слега внахлест, головами наружу. Украсьте центр листьями красного салата, кусочками редиса и свеклы.
Розовые миниатюры
Сделайте бутербродики с копченым лососем и красной икрой, украсив кольцами красного лука. Уложите их на подстилку из листьев красного салата и половинок редиса.
Безумные канапешки
Приготовьте небольшие шпажки около 5 см в длину, нанизав на них не более 4 элементов. На выбор можете использовать кусочки семги и грейпфрута, помидоров и грейпфрута, чесночных колбасок, помидоров и редиса.
Для сладкого варианта возьмите жевательные конфеты, лукум, мармелад, пастилу, зефир и прочие сладости соответствующих оттенков, а также клубнику, малину и вишню.
Помимо канапе вы можете подать различные печенья, пирожные, пироги и даже торты, покрытые розовым кремом или марципаном, а также бутерброды с вареньем, джем и желе.
Напитки и коктейли
Кроме красного вина существует большое количество отличных розовых коктейлей. Для их приготовления используются клубничный и гранатовый сироп, а также сок клубники, малины и вишни. Украсьте бокалы лепестками роз или кусочками клубники. Что касается пунша, то отдайте предпочтение розовой сангрии на основе красного вина.
Декорации
Это, пожалуй, самый простой пункт! Пустите в ход все розовые предметы, какие найдете. Сочетайте оттенки и делайте плавные переходы от бледно-розового к бордовому.
Раскидайте лепестки роз по столу, чтобы он заблагоухал приятным и свежим ароматом. Также пустите лепестки поплавать в прозрачных вазах с водой.
Для создания приятно приглушенного света в помещении воспользуйтесь для освещения свечами, плавающими в прозрачных вазах с водой с добавлением гранатового сиропа и розового ароматизатора.
Что же касается обычных светильников, то сегодня есть уникальная возможность приобрести в магазинах недорогие плафоны нужных оттенков и заменить ими старые.
И наконец, не стесняйтесь покрыть розовым текстилем и стол, и диваны, и кресла.

pink-birthday-party-ideas

  • Розовые Украшения
  • Идеи Розового Торта
  • Вкусные Розовые Идеи Еды И Напитков
  • Идеи Розовых Конфет
  • Розовые Открытки И Баннеры Идеи
  • Милые Розовые Одежды И Костюмы
  • Розовые Подарки
  • Координирующие Цвета
  • Розовые Декоративные Узоры
  • дополнительные розовые темы для вечеринки по случаю Дня Рождения
  • Больше идей и ресурсов для празднования Дня Рождения

Розовые Украшения

Украшения-это простой способ включить цвет в розовый день рождения вашей девушки. Вы должны использовать различные оттенки, чтобы немного разбить цвет. Например, воздушные шары могут быть более светлого оттенка розового, а тарелки и чашки могут быть более темного оттенка, как ярко-розовый. Повесьте бумажные фонарики в светлых и темных оттенках розового и создайте совершенно другое ощущение, когда они горят. Они также хорошо подойдут для вечеринки у открытого бассейна.

pink-birthday-party-decorations

Пластиковые стаканчики и тарелки бывают самых разных цветов и предлагают прекрасную возможность привнести больше розового в вечеринку. Не забывайте о цветах,настольных бегунах , лентах и конфетти.

Украшения Основные Моменты:

  • Используйте различные оттенки розового в общем декоре: скатерти, тарелки, чашки и т. д.
  • Добавьте бумажные фонарики для дополнительного таланта
  • Используйте розовые цветы: тюльпаны, розы, пионы и т. д.

Идеи Розового Торта

Когда дело доходит до получения идеального торта для вашего маленького ангела, есть несколько вариантов на выбор. В зависимости от возраста вашей дочери, торт с персонажем будет отличным выбором. Хелло Китти, принцессы и Барби-идеальные персонажи из-за их розовой цветовой гаммы. Если вы планируете день рождения для старшей девочки, которая любит розовый цвет, то подумайте о обычном круглом торте или кексах, покрытых клубничной глазурью. Не забудьте заранее связаться с пекарней, чтобы убедиться, что они в состоянии удовлетворить любые ваши особые пожелания.

pink-cake-ideas-for-girls-birthday

Основные Моменты Торта:

  • Характерные торты для младших девочек: Hello Kitty, Barbie, princess themed
  • Круглые торты или кексы с розовой клубничной глазурью для девочек постарше
  • Планируйте заранее с пекарней

Розовые Идеи Еды И Напитков

Еда и напитки представляют собой еще одну возможность добавить немного цвета к розовому дню рождения вашей дочери. Вместо традиционного тропического пунша — розовый лимонад. Гостям он понравится, и это идеальный напиток для цветовой гаммы. Возьмите несколько печений и используйте розовую глазурь, чтобы покрыть их. Чтобы сделать их более интересными, добавьте сверху немного белой или ярко-розовой посыпки. Вы захотите съесть мороженое с тортом-клубника идеально подходит для этого случая. Для получения более кулинарного вдохновения на день рождения, ознакомьтесь с нашим ресурсом по идеям еды на день рождения.

birthday-party-food-pink-themed

Основные моменты еды и напитков:

  • Розовый лимонад
  • Печенье с розовой глазурью
  • Клубничное мороженое

Идеи Розовых Конфет

Ваша маленькая девочка никогда не бывает слишком стара для конфет, и есть несколько сортов, доступных в розовом цвете. Палочки для леденцов довольно легко найти, как и жевательную резинку. Большие банки розовой жевательной резинки могут добавить хлопков цвета и сделать идеальное угощение на день рождения для девочек со сладкоежками и их друзей. Просто убедитесь, что банки пластиковые, а не стеклянные, так как дети могут врезаться в них или уронить их, когда получат свою долю. Кроме того, почему бы не добавить букет розовых леденцов на стол для каждого гостя. Это создает отличный декор, и большинство детей любят эти вкусные угощения.

Конфеты Основные Моменты:

  • Леденцовые палочки
  • Розовая жевательная резинка в больших пластиковых банках
  • Букеты розовых леденцов на палочке

Розовые Открытки И Баннеры Идеи

Розовый дизайн поздравительных открыток а баннеры-это отличные аксессуары для вечеринки. Добавьте их к подарочному столу и столу для тортов. Повесьте баннеры в подъездах, чтобы приветствовать гостей, или на стене главного зала для вечеринок. Потратьте время, чтобы персонализировать их с фотографиями именинницы и специальными сообщениями, чтобы сделать открытки запоминающимися. Вам нужно будет сделать это за несколько недель, чтобы убедиться, что они прибудут вовремя на вечеринку. Если вы планируете печатать их самостоятельно, убедитесь, что у вас достаточно чернил и правильный запас карт.

pink-birthday-party-cards-for-girls

Что касается приглашений, то вы можете ознакомиться с нашими ресурсами по приглашениям на вечеринки, такими как наши статьи о том, что включать в приглашения на вечеринки, или наше руководство  по формулировке приглашений на вечеринки. Эти руководства помогут вам понять, что вам нужно включить в приглашения, чтобы все гости были хорошо подготовлены заранее.

Карточки и баннеры основные моменты:

  • Добавить карты на стол торт и подарок стол
  • Добавьте баннеры на стены и подъезды
  • Персонализация с помощью картинок и сообщений
  • СДЕЛАЙ САМ: регистрация началась чернил и бумаги до получения
  • Заказ вне: разместите заказ за несколько недель до этого

Розовая Одежда И Костюмы

Есть несколько костюмов и нарядов, доступных для вашей розовой принцессы. Если она увлекается танцами или искусством, вы можете добавить пачку к ее одежде для милого розового акцента. Диадемы также являются популярными аксессуарами для вечеринок по случаю Дня рождения девочек, и вы даже можете купить несколько для гостей. Если вы все же решите иметь комнату, полную тусовщиков в тиарах, обязательно купите для них другой цвет. е другие девушки. Кроме того, блестящий или блестящий макияж, розовые помады и розовый лак для ногтей часто могут связать костюмы вместе и добавить что-то особенное в нарядную деятельность.

pink-costumes-for-girls-birthday

Большинство маленьких девочек любят боа из перьев, потому что в них весело наряжаться и притворяться. Имейте несколько доступных на вечеринке или купите только один для именинницы. Это простая идея вечеринки, которую родители часто упускают из виду, когда они покупают костюмы. Розовая ковбойская шляпа также может быть использована для добавления некоторого таланта к одежде на день рождения.

Одежда и костюмы основные моменты:

  • Пачка
  • Тиара (для именинницы и ее гостей)
  • Боа
  • Ковбойская шляпа
  • Розовый блеск, гигиеническая помада и лак для ногтей

Розовые Подарки

Итак, мы рассмотрели несколько идей для празднования Дня рождения для девочек, которые любят розовый цвет, но как насчет подарков? Когда розовый-это единственный цвет, который ваша дочь хочет видеть, вот несколько вариантов подарков, которые подходят по всем параметрам.

Большинство девочек любят лак для ногтей, так почему бы не купить своему малышу несколько бутылочек разных оттенков розового. Бальзамы для губ также являются очень необходимым аксессуаром, который доступен в различных цветах. Наклейки на стены и картины делают отличные подарки, так же как и бижутерия. Вы также можете испечь печенье и заморозить его розовой глазурью в качестве сладкого прощального лакомства. Все это легко найти и недорого.

Подарки Основные Моменты:

  • Лак для ногтей разных оттенков розового цвета
  • Бальзам для губ
  • Бижутерия
  • Розовое печенье
  • Наклейки на стены и искусство

Координирующие Цвета

Вы не хотите переусердствовать с розовым, так как даже ваша именинница может заболеть им. Чтобы разбить цвет и добавить некоторый интерес к декору, используйте аксессуары в разных координирующих цветах. Некоторые координирующие цвета включают в себя:

  • Белый: этот светлый, воздушный цвет хорошо сочетается с любым оттенком розового
  • Серебро: подобно белому, этот цвет добавляет королевское чутье
  • Пастельно-Желтый: пока еще светло, это может добавить ощущение весны
  • Черный: это оттенок go-to anchor
  • Золото: это гарантированно подчеркнет розовый цвет и добавит немного глубины украшениям.

Координирующие Цвета Основные Моменты:

  • Добавьте аксессуары в дополнительные цветовые схемы
  • Пастельные тона для легкого воздушного ощущения
  • Черный или более темные цвета в качестве якоря или для добавления глубины

Розовые Декоративные Узоры

Узоры могут помочь добавить интерес к розовому декору дня рождения вашей маленькой девочки. Горошек популярен и хорошо смотрится в розовом цвете. Добавьте несколько черных точек в смесь, и у вас будет культовый вид. Розовые звезды и цветы будут хорошо смотреться в качестве рисунка салфетки, или вы можете добавить розовую полосатую скатерть зебры. Решая, где добавить узоры, ищите области, с которыми гости будут иметь прямой контакт. Приятно украсить весь дом к ее дню рождения, но вы хотите, чтобы декор был замечен и восхищен всеми.

pink, gold, mint and black color combinations

Декоративные Узоры Основные Моменты:

  • горошек
  • Розовые звезды и цветы
  • Зебра
  • Регулярные полосы
  • Используйте шаблоны там, где их будет видно больше всего

Дополнительные Розовые Темы Для Вечеринки По Случаю Дня Рождения

Если вы ищете вдохновение помимо розовых идей дня рождения, показанных выше, вы можете рассмотреть дополнительные темы розовых вечеринок. Ознакомьтесь с нашими идеями для розовых тем связанных с Днем Рождения ниже:

Вечеринка Принцессы

Вечеринка принцессы-это идеальный способ подчеркнуть особый день вашей маленькой девочки. Включите в себя множество розовых принцесс декора, таких как диадемы, замковые торты и платье принцессы для именинницы. Включите веселые мероприятия, такие как станция макияжа принцессы, нанятый конферансье принцессы и любимый фильм принцессы вашей дочери, чтобы свернуть все дела.

Розовый И Золотой

Розовые и золотые цветовые схемы легко сочетаются и выглядят потрясающе, как только начинается вечеринка. Выбирайте из множества узоров и декора и обязательно носите эту тему повсюду. Ваша маленькая девочка обязательно полюбит эту цветовую тему и запомнит ее на долгие годы.

Идеи Для Чаепития Для Детей

Чаепития-это идеальные темы для дня рождения маленькой девочки, и вы можете сделать свой поп, сделав его украшенным розовым декором. Включите розовые чайные сервизы, розовое печенье и другие чайные сладости, и пусть гости вечеринки весело проведут время!

Розовый Камуфляж Идеи Для Вечеринки По Случаю Дня Рождения

Розовые камуфляжные вечеринки по случаю Дня рождения-это отличный способ совместить приключение и любимый цвет вашего малыша на вечеринке. Вы можете заказать розовый узор в украшениях онлайн и украсить свое место проведения в соответствии с индивидуальностью вашей маленькой девочки.

Розовые И Белые Идеи Для Вечеринки По Случаю Дня Рождения

Розовые и белые вечеринки-еще одна отличная цветовая гамма Для дней рождения девочек. Вы можете включить цвета в декор, торт, сувениры для вечеринок и многое другое. Варианты этой темы так же бесконечны, как и ваше воображение.

Больше идей и ресурсов для празднования Дня Рождения

Когда дело доходит до сбора идей для празднования Дня рождения маленьких девочек, бывает трудно собрать свои мысли воедино, особенно если вы сосредоточены на одном цвете. Это всего лишь несколько идей для вечеринки для вашей «розовой леди», которые могут помочь сделать ее день рождения более запоминающимся.

Хотите еще розовых идей? Взгляните на нашурозовую инфографику на день рождения .

Когда вы пишете поздравительную открытку своему малышу, вы также можете найти эти два ресурса полезными:

  • Поздравления с Днем рождения и что написать в поздравительной открытке
  • Религиозные послания на День Рождения для друзей и семьи

Независимо от того, планируете ли вы розовый день рождения девушки или без цветовой гаммы, не забудьте сесть и записать свои мысли заранее. Вы хотите, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы выбрать украшения, подарки и выбрать торт перед большим днем. Это особенно важно для баннеров и открыток, так как они будут напечатаны и отправлены вам по почте. Немного спланировав, розовая вечеринка по случаю Дня рождения вашей девушки станет хитом.

Розовая (оловянная) свадьба (10 лет) сценарий от нашего форучанина DJOnic (копирую его сообщение) Спасибо за идеи и хорошие приколы!! Все ювелирные салоны города обзвонил в поисках оловянных колец, но кроме посуды ничего не нашел. Поэтому будет отмечать именно розовую свадьбу с розовым дресс-кодом: розовый лимузин, розовое платье, вообщем почти все розовое, даже скатерти на столах и обивка на стульях в кафе…

А сценарий примерно такой будет (проводить будет наша подруга):

Супруг: Дорогие гости, уважаемые родственники, любимые друзья! Сегодня в нашей семье — большой праздник. Сегодня мы отмечаем десятый юбилей нашей свадьбы.

Супруга: Знаете ли вы, что эта годовщина также называется розовой свадьбой? Считается, что к этому периоду наша семья, словно великолепный бутон, раскрылась, превратившись в роскошный цветок.

Супруги (приглашая гостей): Так заходите в наш дом, разделите с нами наше счастье.

Ведущий: Но для того, чтобы сесть за стол, вам нужно пройти небольшое испытание.

Каждому гостю дается цветок розы, вырезанный из бумаги и раскрашенный акварельными красками, на котором он должен написать небольшое (стихотворное или прозаическое, но не больше четырех строк) поздравление супругам. Цветок с поздравлением при помощи булавки прикалывается к стене в виде шикарного букета.По мере выполнения задания гости проходят к столу и занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, наши дорогие молодожены! Разрешите поприветствовать вас всех в этом светлом, красивом зале.

Ведущая: Сегодня не просто годовщина свадьбы, сегодня — особый день! Ровно десять лет назад …………. (называет имена супругов) сочетались законным браком. Из их любящих сердец образовалось одно, горячее, пылкое сердце, которое по сей день является двигателем их семейного счастья и благополучия.

Ведущий: Первый тост, за который по традиции пьют стоя, (гости встают), мы предлагаем сказать за счастье это семьи!
Молодожены, семья — это не просто союз двух любящих людей,
это единый организм, который, как и каждый из нас, нуждается в счастье.
Так давайте поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы эта семья, которая нашла свое счастье,
берегла и хранила его очень бережно, очень чутко. За счастье молодых!

Ведущая: Да, пусть супруги всегда будут счастливы, но для того, чтобы их счастье было полным, мы должны сделать им подарок.
А что может быть лучшим подарком влюбленным, как не золотое кольцо!
Ну что же, дорогие гости, кто хочет подарить супругам ювелирное украшение? (конечно, ни у кого из гостей при себе нет столь дорого подарка). Тогда я предлагаю вам изготовить его самостоятельно.

Далее проводится конкурс, в котором принимают участие все гости. Ведущий выносит небольшие кусочки проволоки (ровно столько, сколько присутствующих в зале) и раздает их гостям. По команде ведущей гости начинают изготавливать кольцо, стараясь сделать его не только красивым, но и подходящим по размеру одному из супругов. Сделав ювелирное изделие, каждый гость отдает его ведущей. После того как все изделия сданы, ведущая предлагает супругам примерить подарки. Те кольца, которые подойдут по размеру, приносят своим создателям победу и приз!

Звучит песня “Обручальное кольцо”, выходят ведущие.

Ведущий: Нет в мире чувства сильнее любви! Нет в мире двух людей, сильнее привязанных друг к другу, чем влюбленные!

Ведущая: Говорят, что в день, когда молодые люди соединяют себя узами брака, они отдают друг другу не только руки, но и сердца.

Ведущий: Это точно. Врачи утверждают, что у влюбленных людей сердце бьется равномерно, в унисон.

Ведущая: Сегодня мы все собрались в этом зале для того, чтобы поздравить семью ……(называет фамилию супругов) с десятой годовщиной их бракосочетания. Так давайте же скажем в их адрес самые теплые, самые нежные слова.

Ведущий: Итак, право поздравить жениха и невесту первыми предоставляется их родителям.
Родители — это те люди, которые родили вас на свет для того, чтобы сегодня вы могли быть вместе.
Родители — это те люди, которые всегда готовы дать мудрый совет, чему-то научить.
Так давайте поднимем бокалы и выслушаем слова, которые они скажут.

Выступают родители супругов, говоря поздравления и пожелания. Затем все гости выпивают за эти слова.

Ведущая: Следующими поздравлять супругов будут свидетели образования этого прекрасного союза.
Дорогие ………(называет имена супругов), в день свадьбы каждый из вас приглашал лучшего друга или подругу для того, чтобы они засвидетельствовали образование вашей семьи.
Так вот, теперь эти люди — это крестные родители вашего брака, которые всегда должны быть рядом, помогать вам, поддерживать вас.
Дорогие гости, поднимем бокалы и выслушаем слова, которые нам скажут почетные свидетели.

Выступают свидетели, говоря поздравления и пожелания. Затем все гости выпивают за эти слова.

Ведущий: Право следующими поздравить супругов со столь знаменательной датой предоставляется родственникам.
Так повелось, что все радостные и печальные события, которые происходят в нашей жизни, мы хотим разделить с близкими нам людьми,
которые всегда поддержат в трудную минуту, помогут словом или делом, порадуются нашим успехам.
Так давайте поднимем бокалы и выслушаем те мудрые слова, которые нам скажут родственники наших дорогих супругов.

Выступают родственники, говоря поздравления и пожелания. Затем все гости выпивают за эти слова.

Ведущая: Следующими поздравить супругов с годовщиной свадьбы приглашаются друзья.
Ни один человек не может прожить без друзей.
До вашей свадьбы у вас были свои друзья, у вас ……………….. (называет имя жениха) — одни,
у вас ……………. (называет имя невесты) — другие. Т
еперь, когда вы семья, у вас друзья общие, а значит, у каждого из вас вдвое больше друзей!
Так давайте поднимем бокалы и выслушаем слова, которые скажут супругам их друзья.

Выступают друзья, говоря поздравления и пожелания. Затем все гости пьют за эти слова.

Ведущий: Ну что ж, дорогие молодожены, вы выслушали поздравления и пожелания от ваших родных и друзей.
Мы объявляем медленный танец, на который кавалеры приглашают дам.

Звучит медленная музыка, гости и юбиляры танцуют.

Ведущий: Что-то наши гости заскучали, устали от официальных слов, поздравлений…

Ведущая: Я думаю, самое время провести какую-нибудь игру, а заодно и проверить, насколько супруги привыкли друг к другу за эти десять лет, насколько научились дополнять друг друга.

Супруги выходят в центр зала, ведущий дает каждому по листку, на котором нарисовано большое сердце, пронзенное стрелой. Затем по команде ведущего они должен разорвать этот листок на несколько частей и обменяться кусочками. Затем ведущий вручает каждому еще по одному листку и клей-карандаш. По команде ведущих супруги начинают собирать кусочки картинки и приклеивать их к чистому листу, чтобы получилась картинка. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил!

Ведущий: Мы убедились, что наши юбиляры — люди взаимодополняющие друг друга,
теперь пришла пора убедиться, насколько наши гости готовы помочь супругам в нелегкой семейной жизни.

Проводится эстафета, в которой участвуют две команды: команды мужа и команды жены (в командах могут быть и женщины, и мужчины).

Ведущий: Первое задание нашей эстафеты заключается в том, чтобы за одну ночь, как, бывало, это делала Золушка, сшить костюм своему любимому или любимой. Для того чтобы вам было проще, мы уже выкроили основные детали, так что остается только сшить…

Каждой команде дается набор частей одежды, вырезанных из картона и раскрашенных акварельными красками: юбка, топ, рукава, воротник, брючины, карманы, замки и т. д. (чем больше деталей, тем интереснее). По команде ведущего участники начинают “собирать” парадный костюм при помощи клея. На это задание им дается 3 мин. По истечении времени ведущий сравнивает работы и присуждает одной из команд победное очко.

Ведущая: Второе задание нашей эстафеты будет более сложное, так как вам нужно будет провести дома генеральную уборку.

Команды выстраиваются в шеренгу, перед ними рисуется узкая полоска (шириной в две ноги человека), на которой разбросаны всякие вещи: стаканы, ложки, вилки, платки, ботинки и т. д. Игроки имеют право перемещаться только прыжками, причем только на двух ногах, при этом не выйдя за пределы дорожки и не задев ни одного предмета. Та команда, которая быстрее всех преодолеет эту полосу препятствий, получит победное очко!

Ведущий: Ай да молодцы, наши гости, во всем готовы помогать супругам: и в подборе гардероба, и в уборке. А теперь им придется оказывать помощь в воспитании первенца.3 зтап.

Команды выстраиваются в шеренгу, каждому участнику в руки дается по одной вещи: первому — памперс, второму — ползунки, третьему — распашонка, четвертому — чепчик, пятому — пеленка и т. д. Напротив каждой команды на стуле лежит по пупсику, которого им и предстоит снарядить на улицу. По команде ведущего участники начинают выполнение задания, причем передвигаться им можно только по одному, второй начинает движение только тогда, когда первый коснется его плеча. Та команда, которая первой подготовит ребенка к прогулке, получает победное очко.

Ведущая: И с этим заданием наши команды справились просто играючи! Но впереди самое сложное испытание4 этап, за преодоление которого дается целых два очка!

Участники каждой команды встают в линию, поставив вперед главного. Ведущий дает им по ложке. По команде ведущего, начиная с главного, участники команды начинают пропускать эту ложку через свою одежду: мужчины — через брюки, женщины — через блузки. Та команда, которая справится с этим заданием быстрее получает обещанные два очка.

Ведущий: Итак, мы по-всякому испытывали наших замечательных молодоженов и их гостей, заставляли их пройти через самые сложные испытания, теперь пришло время подвести итоги.

Ведущие подсчитывают очки и объявляют победителя.

Ведущая: Знаете, уважаемые гости, за время проведения этого конкурса мы поняли одно: здесь нет ни выигравших, ни проигравших. Дело в том, что ……..(называет имена супругов) — семья, а значит, и все заботы, и всех помощников они делят пополам! Давайте встанем и поаплодируем нашим юбилярам, а также их верным помощникам.

Ведущая: В самом начале праздника мы сказали о том, что десятилетняя годовщина свадьбы также называется розовой свадьбой (звучит песня “Миллион алых роз”). В этот день гости должны положить к ногам супругов огромное количество этих великолепных цветов — символов любви, страсти и нежности. Так давайте еще раз скажем супругам наши поздравления и пожелания.

Ведущие раздают каждому гостю по алой розе (если получается нечетное количество цветов, то еще одну розу потом подарят ведущие). Каждый приглашенный подходит к юбилярам и произносит короткое стихотворное поздравление (не больше четырех строк), после чего дарит им цветок. В результате супруги получат большой букет роз — символов розовой свадьбы. Для того чтобы такое поздравление не вызвало затруднения у гостей, нужно заранее попросить их подготовить стихи.

Ведущий: Ну вот, пришло время прощаться! В заключение мы хотели бы тоже поздравить супружескую пару. Дорогие молодожены! Мы обращаемся к вам так, потому что так называют супругов, глаза которых горят, губы жаждут поцелуев, а сердца стучат ровно в такт.

Ведущая: Вы — удивительная пара. В этот день — день розовой свадьбы — мы желаем вам счастья, радости, любви, чтобы ваша любовь, подобно бутону розы — нежному и трепетному, обязательно превратилась в удивительно красивый цветок. Будьте счастливы! Совет вам да любовь!

На этом официальная часть праздника заканчивается, ведущие остаются, чтобы проводить конкурсы и развлекать гостей.
Хотелось бы конечно с этого места чуть подробнее

Требуем продолжения сценария!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рождественская история чарльза диккенса
  • Сценарий розовая шапочка или бесприданница
  • Сценарий рождественская история маленькая овечка
  • Сценарий рождество это
  • Сценарий рождества нового года на английском