Сценарий самопрезентации на конкурс ученик года

Cкачать: Сценарий самопрезентации "Ученик года"

Музыкальный
фон 01 (голос за кадром)

Слайд
1.
Баган… моё родное село на берегу реки в
южной части Барабинской низменности

Слайд
2.
Моя родная школа номер один…

Слайд
3.
Ну, а это я… и наш дружный и творческий 9а

Отбивка
02 (Выход)

Здравствует,
меня зовут _________ и у меня есть всего 5 минут, чтобы рассказать об
интересах, достижениях и моей главной цели, стать учеником года… Поехали!                                                                  

                                                          
Музыкальная заставка 03

Слайд
4.
Детство…Это я…

Слайд
5.
В детстве, как и вы я была обычным ребенком… который
боялся темноты и страшных чудовищ по ночам…

И
также, как и все дети мечтала и думала о будущем.

Слайд
6.
Мне очень повезло: я родилась в дружной семье. Глядя
на своих родителей, я понимаю, что быть успешным – это не обязательно быть
богатым и знаменитым. Можно просто дарить близким людям тепло, заботу, любовь.

Музыкальная
заставка 04

Слайд
7.
В детстве я мечтала поскорее пойти в школу, считала дни
и месяцы, и вот я на пороге школы! Время летело незаметно: диктанты и
контрольные, задачи и уравнения, великие исторические личности и чудеса природы
– меня интересовало абсолютно всё и как результат отличные отметки по
предметам.

Музыкальная
заставка 05

Слайд
8.
Мои достижения

В
этом году я представляла школу на краеведческих чтениях и как итог была удостоена
диплома 1 степени. Помимо этого, принимала участия во Всероссийском конкурсе
для учащихся сельских школ и малых городов «АГРОНТИ 2020 и 2021», Всероссийской
акции «Цифровой диктант 2020 и 2021», Международной олимпиаде по географии и во
многих других конкурсах в которых также занимала призовые места.

Слайд
9-11.
Я считаю, что добиться успеха во всех
смыслах можно, ощущая за спиной надежный тыл, поддержку и понимание. Мои
родители и старшая сестра всегда меня поддерживают, помогают во всех творческих
начинаниях. И я благодарна им за эту возможность.

Музыкальная
заставка 06

Слайд
12.
Как только я пошла в первый класс у меня
появилось много друзей, которыми я очень дорожу. Вместе учимся, вместе
отдыхаем. В друзьях больше всего ценю честность, искренность, умение оказаться
рядом в трудную минуту и протянуть руку помощи. Сама стремлюсь всегда быть
такой, какими хотела бы видеть своих друзей. Мои друзья всегда меня понимают, и
я благодарна им за это. Они помогают сделать лучше самый неудачный день.

Музыкальная
заставка 07

Слайд
13.
Мои увлечения…

Мне
нравятся книги…они занимают отдельное место в моём сердце. На мой взгляд в
современном мире они по-прежнему являются главным источник знаний и
нравственных ценностей. Люблю читать и делаю это с увлечением.

А
еще мне нравиться заниматься рукоделием, создавать различные аксессуары и
украшения для интерьера.

Музыкальная
заставка 04

Слайд
14.
В заключение хотелось бы сказать, что
история моей жизни продолжается. Я уверена, что в ней будут новые открытия,
победы, радостные минуты, ведь мне всего 16, вся моя жизнь впереди!

Я
смотрю на своё будущее с оптимизмом.

Слайд
15.
Спасибо за внимание.

Музыкальная
заставка 03

Ученик года. Самопрезентация

Слайд 1.

Вика: (Поёт) У леса на опушке жила Яга в избушке.

Она снежки солила в березовой кадушке,

 Она сучила пряжу, она ткала холсты

 Ковала ледяные да над реками мосты.

(резко останавливается и делает вид что чествует запах)

Вика: Чую-чую русским духом пахнет и кого это ко мне опять занесло?

Выходит Захар испуганно оглядывается

Захар: и куда это я попал?

Вика: Ко мне ты попал хлопчик, только вот откуда тебя занесло?

Захар: Сам не пойму, отправили меня на конкур «Ученик года», а я заблудился и в лес попал. И выбраться отсюда не могу.

Вика: Куда тебя отправили, на конкурс? (с ухмылкой)

Захар: да, на конкурс

Вика: а что это за конкурс-то, и за какие заслуги туда отправляют, может и я подойду?

Захар: Этот конкурс для умных и активных школьников.

Вика: а ты прям умный и активный?

Захар: а ты сама послушай и реши, достоин я этого конкурса или нет.

Вика: ну давай начинай уже активный ты наш.

Самопрезентация.

Слайд 2.

Захар: Вас всех приветствую, друзья!

Захаром все зовут меня.

Мне лишь 17 лет, я ученик 10 класса Уйско-Чебаркульской школы.

Привычек вредных пока нет.

Характер мой совсем не злой,

Настойчив я, упёртый в меру,

Иду я твёрдо к своей цели.

Слайд 3-4. Моя семья- на первом месте

В беду и в радость мы все вместе.

Я откровенно вам скажу,

Что всех родных я так люблю.

Меня интересует абсолютно всё!

И если честно, мне учиться интересно.

Слайд 5. Я постоянно участвую в школьных олимпиадах по разным предметам, неоднократно становился победителем и призёром не только школьного, но и муниципального этапа. Участвую и в интернет-проектах, мастер-классах, имею дипломы и сертификаты.

Активность везде проявляю,

Про школу и класс свой не забываю;

В Совет старшеклассников школы вхожу,

И мероприятия провожу.

Проекты, доклады, стихи я читаю,

В акциях, конкурсах я выступаю

И призовые места занимаю.

По секрету вам скажу,

Очень танцевать люблю.

В разных сценках я бывал,

И роли разные играл.

Слайд 6-7. Дружить с ребятами умею,

Своих друзей предать не смею.

Мы вместе вот уж много лет.

Они поддержка и совет.

В заключение хотелось бы сказать, что история моей жизни продолжается.

Я уверен, что в ней будут новые открытия, победы, радостные минуты, ведь мне всего 16, вся моя жизнь впереди.

Вика: я вижу ты действительно достойный ученик, и я помогу тебе найти дорогу, но есть у меня одно желание, если выполнишь его, то я тебе покажу как отсюда выбраться, а если нет, то плутай здесь сколько твоей душеньке угодно.

Захар: а желание то какое?

Вика: я услышала, что ты танцевать любишь.

Захар: ну да

Вика: вот и я люблю, только не умею, вот хочу, чтобы ты меня научил, сможешь?

Захар: ой, а я-то думал, ну и желание у тебя. Давай бабуля повторяй.

Танцуют

Сценарий визитки

Конкурс «Ученик года»

Участница ученица 9 класса.

1.Мы все спешим. Зачем? Не знаем сами.

Бежим, летим, лишь только бы успеть.

А жизнь, она ведь мерится делами,

Делами добрыми, и сердцем чтоб гореть.

2.Тут главное найти, не растеряться,

Чтоб это дело было по душе.

И чтоб в толпе зевак не затеряться,

Активным будь! Стремись к своей мечте!

1. Дело было в декабре,

Думали всем классом…

2. О чем?! О каникулах?

1. Нет! О том, кто лучший в нашем классе!

2. Лучший лишь тот, кто поможет в беде

Кто, не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но не унижать.

1. Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и защиту сказать.

Быть впереди, помогать вслед идущим — 

Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

2 — Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самый лучший.

Но нам очень нужен участник для конкурса « Ученик года»!

Кто им будет? Кто самый лучший?

1-Пусть будет участницей наша одноклассница –

И умница, и девочка –красавица!

То танцует , то поет,

То доклад на НОУ прочтет,

Книги умные читает,

Обо всем на свете знает!

2. Пятерки постоянно получает,

Гитару освоить старается

Все у нее прекрасно получается,

И она всем, конечно, же понравится!

Все Хоть весь свет нам обойти — лучше Кати не найти!

1. Шустрая, спортивная

2. Смелая, активная

3. Сообразительная

4.Любознательная,

Да, и очень привлекательная!

5.Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт!

Если где беда случится, всем на помощь нам придёт!

1 И потому в сей день и сей час ее мы приглашаем на сцену, чтобы продолжить о ней рассказ!

Участница : Спасибо друзья! Вам благодарна я за добрые слова!

Презентация.

Катя: Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть — всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Поочередно поднимают таблички с буквами.

К – коммуникабельная

Л – лучшая ученица

А – активная

С – старательная

С – скромная

Все (хором):

Заявляем без прекрас : Наша Катя — просто КЛАСС!

К.У меня друзей немного,

Но их дружбой дорожу.
Если трудная минута,

Я всегда их поддержу!

Дружбы наш девиз таков:

Все: Больше дела – меньше слов!

Группа поддержки.

1. Соперникам нашим желаем успеха!

2.Зрителям в зале улыбок и смеха!

3.Всем вам желаем себя проявить!

4. Самому достойному сегодня победить!

5.До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ «УЧЕНИК ГОДА – 2020»

(Выход
Зухры на сцену…)

Отложу
в сторонку книжки

И
тетради, и дневник.

У
меня серьезный очень

Конкурс
«Года ученик».

Я
сдаваться не привыкла!

И
попробую сейчас

Интересно,
необычно

О
себе Вам рассказать.

Видеоролик

1.Заставка.

Ученик года 2020…

МОУ СОШ №1 имени  П.И.Николаенко представляет..

2.Слайд    (Маленькая)    фото

Десять
лет  тому назад,
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет,
Все знали, гением я буду.
Меня Зухрой  нарекли,
Растили в ласке и любви,
И вот теперь я  перед Вами —
Какая я? Судите сами

3.Слайд   
(Детский сад)  фото

Несмышленою
малышкой

Привели
меня в детсад!

Пазлы,
кубики и книжки,

Пластилин,
картон и фишки

Развивали
всех ребят!

4,(Степное
, Семья) фото

В
Степном  с детства я живу.

Степное
 –  родина моя.

И
здесь живет моя семья:

Папа,
мама, Ануар ,Сафия и Я!

6…Слайд
(1 класс)   фото

Но
пришла пора такая –

Первоклашкой
стала я!

Голосистый
колокольчик

Прозвенел
и для меня!

7…(Слайд класс) фото

 Со своим любимым классом,

В  школе я не первый год.

Тут весёлые  ребята,

Удивительный народ.

Дружить с ребятами умею,
Своих друзей предать не смею.
Все вместе мы четыре  года,
Они поддержка и подмога!

8..(ВИДЕО)

Мы хотим вам рассказать про нашу
одноклассницу Байсагурову Зухру ….

1.Умная, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4)Талантливая,

5) Да, и очень любознательная!

6)А ещё и
мастерица!!!

Дело мастера 
боится!!!

В конкурсах
участвуя,

Побеждает 
запросто!!!

7) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не
выдаёт!

8) Если где беда случится, всем на помощь нам
придёт!

9) А на уроках в школе про всё на свете
знает!

10.Нам всем примером служит и всех нас
понимает.

11.Хоть всю школу обойди — лучше Зухры не
найти!

9.Слайд (ДРУЗЬЯ)    фото

Имею
много я друзей,

Вместе
с ними  веселей.

Их
дружбой очень дорожу,

И
никогда не подвожу.

 10.СЛАЙД
(УВЛЕЧЕНИЯ)     фото

Я
общительна ужасно,

Впрочем,
это сразу ясно.

И
артистка хоть куда,

Выступаю
я всегда.

Песни
петь, стихи читать,

Я
могу, друзья, на 5.

11.СЛАЙД
(СПОРТ)       играет в шашки фото

Люблю
я спортом заниматься,
В шашки, шахматы  играть,
Даже мячик погонять!

12.
СЛАЙД
( РИСУНКИ )      2 -3 рисунка

Все
хобби – их немало есть

Я не
смогу вам перечесть.


Но 
по секрету говорю.

Искусство
больше всех люблю.

-Усядусь
вновь я  рисовать

Палитра,
кисти, краски.

Начну
нежней тона искать,

Чтоб
было всё как в сказке.

13.СЛАЙД(УВЛЕЧЕНИЯ)         
обложка всех книг 4 кл  

А
особенно, поверьте,

С
математикой дружу,

И
любую вам задачу

Расскажу
и докажу.

И вообще,
любой предмет

Мне
учить, проблемы нет
.

Только
оценку  5

Я
привыкла получать.

Отличницей
я стала неспроста,

Мне
с детства всё на свете интересно!

И
школьные уроки для меня

Откроют
двери в мир наук чудесных!

14.СЛАЙД
(ДОСТИЖЕНИЯ)        есть

Я
участвую активно.

В
разных конкурсах, друзья.
Сертификаты и дипломы,
Покажу сейчас вам я.

Трудиться
люблю, школы честь защищаю.

Делаю
проекты, доклады пишу.

В
общешкольных конкурсах выступаю.

Призовые
места занимаю.

15.СЛАЙД
(РАЗНОЕ)      фото классные

Предо
мною открыты дороги,

Впереди
– долгий жизненный путь,

Пусть
пока не подводим итоги,

Не
мечтаем вперед заглянуть.

Пусть
добру наш конкурс служит,

И
проходит без помех.

Пусть
участников подружит,

И
порадует нас всех.

Пусть
сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.

На лыжах, с мячом , бегом, кувырком

Да будет здоров,  кто со спортом
знаком.

Много времени 
ученье

Отнимает, но скажу,

Для любимых увлечений

Всегда время нахожу.

-Каждый год я принимаю участие в различных конкурсах, олимпиадах, имею
хорошие результаты.

О моих достижениях  в этом учебном году вы можете посмотреть на экране!

Слайд№8: Мои увлечения, их на самом деле много…

— Люблю я петь и танцевать, читать, готовить, рисовать,

Все хобби – их немало есть

Я не смогу вам перечесть.

Слайд №11

Я живу в  большой дружной семье. Мы очень любим друг друга, уважаем,
стараемся помогать во всём и поддержать в трудную минуту. Моя семья делает всё,
чтобы я выучилась, добилась своих целей в жизни и стала настоящим человеком!
Всё свободное время я люблю проводить вместе со своей семьёй.

Лина:    Люблю
я быть в центре событий,

             
Всех начинаний, дел и открытий.

             
Люблю на концертах всегда выступать,

             
И петь я люблю, и люблю танцевать.

                      
На конкурс люблю я поделки отдать,

                      
И первое место за них получать.

                      
Учиться стараюсь всегда хорошо.

                      
Ну что для девчонки нужно ещё?

                                 
Друзья, увлеченья, подруги, семья.

                                 
Всё это, ребята, есть у меня.

Я в школу с радостью хожу,

Со всеми в классе я дружу.

Мне с детства всё на свете
интересно!

А школьные уроки —

Открывают  двери в мир наук
чудесных!

— Люблю я петь и танцевать,

читать, лепить и рисовать,

А также  спортом заниматься,
и на  коньках ещё кататься!
Люблю я лес, люблю костёр,
В походах  отдыхать  с семьёй!

В конкурсах рисунков  активное  
участие принимаю

И за   творчество своё    награды
получаю.

В   олимпиадах по рисунку  участвую 
всегда

Причём,  занимаю   призовые места.

— Ежегодно  исследовательские
проекты представляет.

  На наумовских и черепановских
чтениях всегда выступает.

Наша роль в этом мире — прийти и уйти.

Кто нам скажет о цели, о смысле пути?

этот вопрос задал ученый, философ и поэт  Омар Хайям.

Кто я?  Какова моя роль в этом мире?

Понять свою роль в этом мире важно, зная её, ты будешь уверен в завтрашнем дне. Ты будешь знать то, что будешь делать и какую дорогу тебе выбрать. Для себя я давно решил, что буду делать всё возможное, чтобы быть полезным людям. Моя роль в мире – это, в первую очередь, волонтёрская деятельность. Помогая  людям, я чувствую, что в мире стало на одного счастливого человека больше, а значит, я прожил день не зря. Я понял, что главное в жизни — это то, когда есть рядом люди, которые о тебе заботятся и понимают тебя, кому ты дорог. Моя  миссия – нести добро людям, тем, кто нуждается в заботе и поддержке.

Своё предназначение вижу в конкретных делах.  Во-первых, я занимаюсь экскурсоводческой деятельностью. Проводил экскурсии для учеников нашей школы, односельчан, для гостей школы: педагогов из других школ, родственников И.А.Смирнова, депутатов ЯОГД, руководителей  местных органов власти и администрации Пошехонского района. Во-вторых, как волонтёр, я принимал участие в уборке территории школы и детского сада, помогал ветеранам труда в уборке урожая, приводил в порядок могилы на кладбище М.Е.Комарова и его матери. Приятно осознавать, что твоя деятельность приносит пользу окружающим и доставляет радость её результатами.

На протяжении всей жизни мы можем менять свои роли. Поэтому у человека может быть несколько ролей.

1.       Я — сын. Сын не только своих родителей, но и сын Родины. Родина – это место, где я родился, где я живу, где жили мои предки. Родина – это моя земля, мое небо, мой родной дом. Родина – это где все родное, понятное: язык, традиции, обычаи. Моя Родина живёт во мне и я готов ради неё на всё.

2.       Я — воин. Я — Защитник. Я смогу постоять за своих близких, родных людей. За Отчизну! Это мой долг и обязанность. Когда мне исполнится 18 лет, я с удовольствием пойду служить в ряды Российской армии.

3.       А пока, Я — ученик. Мне интересно учиться, участвовать в конкурсах, олимпиадах, интернет-проектах и побеждать. Хочу быть успешным, именно поэтому я стремлюсь к совершенству: вступил в ряды военно-патриотического клуба «Гвардейцы Королёва», чтобы быть сильным, выносливым, физически подготовленным к службе в армии. Чтобы повысить свою самооценку и проверить качества будущего руководителя, такие как: ответственность, коммуникабельность, инициативность и креативность, я принимаю участие в данном конкурсе.

4.       Я – лидер. Самое важное в нашей жизни – это взаимоотношения. Через них мы получаем признание, одобрение и уважение окружающих. В наше время нужно уметь быть гибким в разных жизненных ситуациях, быстро воспринимать информацию, не поддаваться стереотипам и осознать, что все в твоих руках. Лидер – это человек, который движется к своей цели, и способен повести других людей за собой. Лидером не рождаются, им становятся, и я  могу  стать лидером.

Чем я отличаюсь от других? Характером, внешностью, поведением, образом жизни, отношением к людям. Каждый человек индивидуален, каждый человек — личность. У меня есть  отличительные качества  такие как:

·        Открытость  для новых знаний и действий.

·         Готовность  к неудачам.

·        Я люблю  людей.

·        Не  гонясь  за богатством.

·        Я  стараюсь всегда держать все под контролем.

·        Я  — ответственный человек.

·        Я люблю доводить дело до конца, и держать слово.

Благодаря этим качествам Я в 2035 году стал достойным человеком. У меня любимое дело — кампания по производству компьютерных игр. Дело, которое приносит мне удовольствие, ради которого я готов преодолеть любые трудности. Я иду на работу как на праздник, я постоянно учусь и самосовершенствуюсь. Я гармоничный и счастливый человек. У меня есть настоящие, искренние друзья, любящая и любимая жена, двое  прелестных детишек, которым я хочу показать этот мир, научить их быть благодарными, любить людей и добиваться успеха в жизни.

Автор материала: М. Новоселов (9 класс)

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

План урока:

  • 1 Что такое ученик года?
  • 2 Первый тур
  • 3 Второй тур
    • 3.1 Второй класс
    • 3.2 Четвертый класс
  • 4 Финал конкурса
  • 5 Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс
    • 5.1 Часть 1. Айболит
    • 5.2 Часть 2. Красная шапочка
    • 5.3 Часть 3. Знайка
    • 5.4 Часть 4. Мальвина
    • 5.5 Часть 5. Радуга
  • 6 Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс
  • 7 Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

Что такое ученик года?

Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.портфолио-школьника-открыто

Конкурс состоит из трех туров:

  • 1 тур. Конкурс портфолио.
  • 2 тур. Защита портфолио.
  • 3 тур. Визитная карточка ученика.

Первый тур

В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

  1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
  2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

два-тома-портфолио-школьника

За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

Второй тур

девочка-защищает-портфолио

Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

  1. Успехи в учебе.
  2. Копилка творческих дел.
  3. Моя лесенка успеха.
  4. Оценка своего успеха.
  5. Планы на будущее.

Второй класс

У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

Меня зовут Александра Климкович!  Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

Итак, глава первая  «Успехи в учебе».

Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

два-диплома-за-победу-в-конкурсе

Глава вторая. «Копилка творческих работ».

Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

Глава третья   «Лесенка успеха».

Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

грамоты-за-активность

Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

красивая-девочка-в-костюме

На кружке хохломской росписи  я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

Глава пятая  —  прощальная  «Планы на будущее».

Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

«И пусть для кого-то ты просто чужая

Я с гордостью всем могу заявить

Что самая лучшая сорок восьмая.

Тебя мне теперь никогда не забыть.»

здание-школы

Я обязательно покорю свой Олимп!

Благодарю вас за внимание!

Всегда Ваша, Климкович Саша.

Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

Четвертый класс

В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

сертификат-за-участие-в-олимпиаде-по-английскому-языку

Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

дипломы-за-танцевальные-конкурсы

Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

А мечтаю я, этим летом  отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

много-дипломов-и-грамот

И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

Финал конкурса

Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

грамота-открытие-года

А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

  • дружелюбие и стремление помогать;
  • веселье и жизнерадостность;
  • стремление к знаниям и ум;
  • красота;
  • заключительная общая часть.

Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

две-шапочки-два-ободка-и-очки

  • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
  • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
  • Знайка. Очки.
  • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
  • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

— Здравствуй!

— Здравствуйте!

— Как тебя зовут?

— Маша!

— А ты знаешь Сашу Климкович?

— Да, мы учимся в одном классе.

— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

Часть 1. Айболит

доктор-Айболит-лечит-медвежонка

Словно доктор Айболит,

Выясняю: «Что болит?».

Грусть, печаль рукой снимаю

И тоску я прогоняю.

Я люблю с людьми дружить,

Я могу развеселить,

Если друг мой нос повесил,

Плачет и совсем не весел.

Много у меня друзей

Среди взрослых и детей!

Ведь без них прожить нельзя,

Вам привет, мои друзья!!!

Часть 2. Красная шапочка

Красная-шапочка-разговаривает-с-волком

Дома или в коллективе

Я всегда на позитиве!

Без него никак нельзя.

Дел ведь много так, друзья.

Танцы, музыка, хоры.

Да… и как же без игры?

Жмурки, прыгалки, скакалки,

классики, конечно салки,

Ролики, коньки и лыжи,

А еще котенок рыжий,

Два волнистых попугая

Ждут меня уже скучая!

Как же все я успеваю???

Даже и сама не знаю!!!

Часть 3. Знайка

Знайка-читает-книгу

Я не зря очки надела

Стать умнее захотела.

Словно Носовский герой

Буду думать головой!

1,2,3,4,5 —

начинаем изучать

Цифры, буквы и слова

Думай, думай голова!

Горы, страны, океаны.

Чем полезны нам бананы

Апельсины и орехи

Тут уж, братцы, не до смеха.

И куда ручьи бегут???

У меня же пять минут…

Как узнаю, расскажу

А пока что ухожу.

Часть 4. Мальвина

Мальвина-воспитывает-буратино

С голубыми волосами есть проблемы,

Но с глазами у меня проблемы нет!

На лицо небесный цвет!

Ах! Мечты мои, мечты,

Королевой красоты

Я б конечно стать хотела,

А потом бы улетела

Я б в Париж,

А лучше в Лондон!

Там, осенним днем холодным

Я б дарила всем тепло!

Было бы вокруг светло!

Расцветали бы цветы

От такой вот красоты!

Часть 5. Радуга

девочка-сидит-на-радуге

А вообще я могу быть разная

Словно Радуга! И прекрасная,

И печальная, и смешливая,

Очень смелая, боязливая,

Слишком шумная и не очень.

И красивая, между прочим.

Вот такая я! Всегда Ваша

Александра! Нет,

Просто Саша!

Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

волшебная-палочка-и-книга

Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

«Самособирающийся портфель».

Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

«Укрощение злостных хулиганов».

По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

диплом-призера

Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

Сашуля

При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

  1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
  2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
  3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала здесь.

Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

До новых встреч!

Евгения Климкович!

25.06.2020

Сценарии конкурсов «Портфолио», «Визитка» и «Мастер-класс» («Ученик года»)

Дейкун Светлана Владимировна

учитель английского языка

Участие в конкурсе «Ученик года» -это всегда очень престижно и интересно, и тем не менее очень волнительно и ответственно. Программа конкурса может быть разнообразной, но такие испытания для конкурсантов как «Портфолио», «Мастер -класс» и «Визитная карточка» почти всегда остаются основными составляющими конкурса. На ряду с высокими достижениями и уникальными способностями участника жюри оценивают его оригинальность и творческий подход к заданиям, поэтому в предлагаемых мной сценариях ценна сама идея и форма представления участника, а слова и некоторые составляющие могут быть изменены. Презентацию и подробное описание химических опытов готовил сам ребенок, участник конкурса, поэтому в представленных материалах их нет, но, уверена, это будет по силам сделать любому учащемуся. «Портфолио» и «Мастер-класс» мы постарались сделать в едином стиле.

Оценить★



6171

Содержимое разработки

СЦЕНАРИИ К КОНКУРСУ «УЧЕНИК ГОДА»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Интервью

СЛАЙД 1 (Видеозаставка из телевизионной программы «Вести»)

СЛАЙД 2 (Фото и данные об участнике конкурса)

Корреспондент:Добрый день! В эфире экстренный выпуск программы «Вести» и самые свежие новости этого дня. Всем нам хорошо известно, что сегодня стартует муниципальный конкурс «Ученик года». Кто является претендентом на это высокое звание? И что от этого конкурса ждут участники? Уважаемые зрители, сегодня мы попробуем выяснить это, и нам посчастливилось задать несколько вопросов одному из участников конкурса, … (Ф.И. участника).

Добрый день, … (имя!

Участник:Добрый день!

Корреспондент:(имя), расскажи немного о себе: откуда ты, где учишься?

СЛАЙД 3 (кадры из фильма «Аист» (аист приносит ребенка в конверте)

Участник: Я учусь в 10 классе в школе №… (название школы).

А родилась я в маленьком, но очень красивом городе на Южном Урале, в нашем любимом Озерске.

Корреспондент: (Имя), как в нескольких словах ты можешь описать свое детство? Какие мечты детства ты воплотила в жизнь?

СЛАЙД 4 (детские фотографии участника конкурса)

Участник: Я всегда была веселым и активным ребенком.

В детстве я очень любила…( кататься на коньках, играть на фортепиано, а также я …(ходила на аэробику). Я думаю, больше всего я реализовала себя в музыке.

СЛАЙД 5

Корреспондент:Но вот беззаботное детство закончилось, прозвенел звонок, и началась школьная пора. Скажи, (имя), действительно ли «школьные годы чудесные»?

Участник:(фото грамот и сертификатовучастника)

Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Школьные годы-они такие разные: веселые и грустные, увлекательные и скучные, часто трудные и утомительные, но вдохновляющие на высокие достижения. Для меня учиться в школе -это как попасть в огромный круговорот: уроки, дом. задания, мероприятия, различные олимпиады. Есть любимые предметы такие как химия, английский язык. В целом школа дает нам настоящую кладезь знаний, которые остаются с нами на всю жизнь. Тем не менее, главное мое достижение за эти годы в школе, наверное, это то, что я обрела настоящих друзей.

Корреспондент:Ясно.(Имя), опиши, какой ты видишь свою жизнь через 20 лет?

Анжелика:Хороший вопрос! Что ж, мои родители видит меня такой в будущем

СЛАЙД 7 (картинка на экране, например бизнес леди )

Мой преподаватель по музыке считает, что я стану профессиональной пианисткой.

СЛАЙД 8 (картинка на экране, например известная пианистка за роялем)

А я сама думаю, что я буду высококлассным нейрохирургом.

СЛАЙД 9 (картинка врача-хирурга на экране)

Корреспондент:Когда-нибудь лет через 10 мы встретимся и вспомним наш разговор. Вот тогда и посмотрим, кто был самым точным в предсказании твоей будущей карьеры. Но сейчас мне бы хотелось еще узнать, как ты проводишь свободное время? Чем ты занимаешься, когда тебе скучно?

СЛАЙД 10 (фото увлечений участника, например сноудорд, шахматы ит.д.)

Участник:В свободное время я…

Сценки с группой поддержки:

Друг 1: (выходит на сцену с учебником) Извините, что перебиваю, я буквально на секундочку. (Имя), ты «домашку» по химии сделала? Дай списать.

Участник:Итак, в свободное время я..

Друг 2:(выходит на сцену со сноубордом) Ой, простите, вижу, что заняты, но мне только спросить. (Имя), мы в воскресенье едем на сноубордах покататься, ты с нами?

Участник: Что ж. Свое свободное время я обычно провожу…

Друг 3: (выходит на сцену с гитарой) Анжелика, я тебе звоню, звоню, не могу дозвониться. Покажи мне, пожалуйста, пару аккордов, я опять забыл(а).

Корреспондент:Кажется мой вопрос о свободном времени автоматически отпадает, нам и так все предельно ясно.

Мне подсказывают, что наше время подходит к концу и напоследок блиц опрос. Готова, (имя)?

Участник:Да, конечно.

Корреспондент:(вопросы могут быть любые)

Первый вопрос: Ты считаешь себя хорошей хозяйкой? Что ты умеешь делать своими руками?

СЛАЙД 13 (фото или отрывок из м/ф «Машенька и Медведь»)

Участник:мм.. лепить пельмени.

Корреспондент: Сколько нужно шоколада, чтобы сделать тебя счастливой?

СЛАЙД 14 (фото участника)

Участник: сладкое, а особенно шоколад я оооочень люблю! Поэтому, я думаю, одной плиткой тут не обойтись.

Корреспондент:И последний вопрос: Анжелика, у тебя есть жизненное кредо? Если да, то какое?

СЛАЙД 15 (картинка)

Участник: Одна пословица, гласит: «Ifyouwanttogofast,goalone.Ifyouwanttogofar,gotogether». Что в переводе на русский язык означает: если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе.

Группа поддержки выходит на сцену и все поют песню на английском языке, участник конкурса играет на гитаре. ПЕСНЯ «Прекрасное далеко» (на английском языке).

Участник: Я хочу сказать слова благодарности моим одноклассникам и друзьям, учителям и всем, всем, кто помог мне выдержать сегодняшнее испытание на этом конкурсе. Спасибо вам огромное!

МАСТЕР-КЛАСС

СЛАЙД 1

Великие законы мирозданья,

В сущности, изящны и просты.

Нам порой лишь не хватает знанья

Для разгадки этой простоты.

Часть

Участник конкурса («Фея»): Когда он появился в 8 классе, я влюбилась в него с первого взгляда! Он оказался таким интересным, завораживающим и в нем даже есть что-то магическое!

В одном определении, которое лишь по случайности не вошло в учебники, сказано, что«Химия -это наука, умеющая творить чудеса».Сейчас я постараюсь Вам доказать, что на самом деле никакого волшебства нет. Давайте вспомним старую добрую сказку «Золушка». Я буду играть роль доброй феи-крестной, которая превратила простую девушку в настоящую принцессу. Осталось только найти саму Золушку. (Обращается к помощнику)

Фея: -У нас тут случайно не найдется никакой Золушки?

Помощник:- Золушки?! Да, легко!

СЛАЙД 2, музыка «Золушка»

(Появляется Золушка. Грязное платье, растрепанные волосы, чумазое лицо.)

Фея:Для чистоты эксперимента, давайте убедимся, что это действительно та самая Золушка из сказки нашего детства.

Помощник:(подходит к Золушке и спрашивает). Добрый день, представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут?

Золушка:-Здравствуйте. Меня зовут Золушка. (Аплодисменты).

Фея:-Ну, что ж. Теперь когда, не осталось никаких сомнений в подлинности всех персонажей, пожалуй начнем наше чудесное превращение. Абра-швАбра-кадАбра!

СЛАЙД 3, музыка «ПРЕВРАЩЕНИЕ»

(Золушка уходит под музыку за ширму)

СЛАЙД 4, музыка «БАЛ»

(из-за ширмы сразу же выходит Золушка 2. У нее красивое платье и прическа.)

Фея: Невероятное превращение! Не так ли!? На самом деле все очень просто!

Грязные пятна на одежде исчезли, потому что мы использовали белизну.

(Химическая формула на слайде (NaOCI).

СЛАЙД 5

Щечки стали розовыми, т.к. мы применили мыло. (Химическая формула на слайде (C17H35COOHa).

СЛАЙД 6

И наконец шампунь сделал волосы роскошными и блестящими. (Химическая формула на слайде (RO(CH2CH2O)nCH2COOH).

СЛАЙД 7

Помощник: — Анжелика! А почему у Золушки туфельки не хрустальные?

Фея: — Ну, я же еще не волшебница. Я только учусь!

СЛАЙД 8

Часть.

Фея: А теперь из глубины веков перенесемся в наше время, чтобы посетить самую обычную кухню. Для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. А вы знаете, что определить качество некоторых продуктов можно даже в домашних условиях?

Золушка: Не может быть!

Фея: Сейчас мы в этом убедимся. Золушка, ты поможешь мне?

Золушка: Да, конечно.

Нам нужно 3 человека, желающих принять участие в мастер-классе

Фея: Ну, что ж, все готовы! Давайте начнем наш мастер-класс. Итак, сегодня мы проверим на качество такие продукты, как молоко, масло и майонез. Будьте внимательны и запоминайте, потому что эти опыты вы сможете повторить дома. Проверять продукты на качество мы будем при помощи таких реактивов, как йод, спирт, а также при помощи обычной горячей воды.

(Участник конкурса демонстрирует опыты: показывает, комментирует и помогает добровольцам, приглашенным для участия в мастер-классе.)

Фея: Наш мастер-класс подошел к концу.

Золушка: Надо же! Это было так интересно! Никогда бы не подумала, что химия будет так применима в жизни!

Фея: Я надеюсь, что знания, полученные сегодня, вы сможете использовать в жизни. Всем участникам огромное спасибо!

P.S. Для мастер класса, можно взять любые другие опыты, главное, чтобы они были зрелищными. Например, химическое превращение воды в вино, затем в молоко и в газировку.

ПОРТФОЛИО

Делаем состаренный сундук-«Кладезь Знаний», который будет служить нам хранилищем всех достижений участника конкурса. Для этого можно использовать обыкновенную почтовую коробку: придаем ей нужную форму, обклеиваем бумагой внутри и снаружи добавляем различные аксессуары. Затем наполняем сундук «сокровищами». В тряпичные мешочки мы кладем шоколадные конфеты в форме монеток, на которых наклеены цифры «5» и названия предметов-это годовые оценки участника за последние два класса.

Грамоты, сертификаты и дипломы сканируем, распечатывает, по возможности придаем им состаренный вид, сворачиваем трубочкой и завязывает жгутом. Они должны напоминать нам важные старинные документы или карты.

Все эти достижения участника помещаем в «Кладезь Знаний», по желанию добавляем красивые стеклянные камушки, бижутерию и т.д., чтобы придать нашу сундуку вид настоящего сундука с сокровищами.

Оригинальное портфолио готово!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413846-scenarii-konkursov-portfolio-vizitka-i-master

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

/Звучит музыка. На ее фоне выходит Марина с
чемоданами и голос за сценой говорит:/

“Любезная моя Лизавета Андреевна!

Приезжайте скорее, а то на нашем участке №12
появилась новая жительница: умная, с чемоданами.
Приезжайте, а то здесь такое начнется…”

/Бабушки выходят с противоположного конца
сцены:/

Бабка 1: А чьи вы будете?

Марина: Я Марина. Короткова Марина
Владимировна.

Бабка 2: Вы к нам поездом или как?

Марина: Приехала себя показать, на других
посмотреть, опыта поднабраться, своим
поделиться.

Бабка 1: О-о-о! Участок у нас непростой, типа не
городской. У нас много надо уметь, грамотной быть.

Марина: А я грамотная.

Бабка 2: А нам надо не просто грамотную, а
самую лучшую.

Кравцов:

Лучший лишь тот, кто поможет в беде,
Кто не грустя, подаст руку тебе,
Тот, кто умеет себя не ронять,
Быть выше всех, но их не унижать.
Лучшим быть трудно: большой труд души,
Но и теряться в толпе не спеши.
Лучший товарищ и лучший сосед,
Лучшая часть — у кого ее нет?
Слушать и слышать, видеть и знать,
Слово в укор и в защиту сказать,
Быть впереди, помогать вслед идущим —
Это лишь часть чтобы с честью быть лучшим.

Бабка 1: А ты знаешь деревенские новости? Мы ж
недавно президента выбирали. Тоже выбрали самого
лучшего.

Марина: Я тоже президент!

Бабка 2: Как — ты президент?

Кравцов: Старший лейтенант Кравцов. Ваши
документы, пожалуйста. Ну и что вы вводите народ в
заблуждение, какой вы президент?

Марина: Да, я президент ДЮО “Юность” нашей
школы.

/Песня на мотив “Зажигай”/

Загорелась, заискрилась самой яркой звездой,
Президентом нынче стала и вся “Юность” со мной.
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Я дала святую клятву школе год прослужить.
Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе
пора

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

С ранней осени в походы мы с друзьями идем,
В школе все мы успеваем, урожай соберем.
И зимою белоснежной не могу я скучать:
В школе много дел веселых нужно сделать на пять.

Кравцов: Извините, пожалуйста.

Бабка 1: Ты постой… Мы про нее сейчас узнаем, а
ты протокол заполнишь.

Бабка 2: Ой, ну молодец. И умница, и президент…

Марина: А я много еще чего могу.

/Песня на мотив “Граница”/

Сегодня в спортзале
В баскетбол друзья играли,
Учились мячами
Мы в корзину попали.
Ты пойми, тренер,
Я всегда хочу быть первой
В НБА буду так же, как все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится,
супер-ученица
Хочет так учиться.
Картошку я нынче на участке я изучала,
Большую работу очень умную писала.
Я гостей в доме и люблю и угощаю,
Удивлю тортом больше, чем все.
 Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится,
супер-ученица
Хочет так учиться.
Люблю я бумагу и покажу вам оригами,
А может, поймете, еще попробуете сами.
Мой лебедь волшебный в мечту несет вас по планете

Мы мечтать будем так же, как все.

Бабка 1: Вижу, что петь-то ты умеешь, а у нас еще
танцульки есть.

Марина: Отойдите, а то задену.

/Звучит песня “Кокосовый рай” группа
“Блестящие”, Марина танцует/

Кравцов: Не буяньте, гражданочка, видите себя
прилично.

Марина:

Танцевать мне хорошо, а доктором быть лучше.
Я детей лечить пойду, пусть меня научат.

Кравцов: Запротоколировал.

Марина:

С своею болью и страданьем
Пойду туда, где красный крест.
На нашей маленькой планете
Не перечесть мне этих мест.
Здесь нас встречают, отвлекают,
Узнают точно, что болит
И с детских лет за нами смотрит
Пилюлькин или Айболит.
Проходят годы, годы мчатся,
Болячек нам не перечесть,
Но все-таки, какое счастье:
В халатах белых люди есть!

Бабка 2: Ой, повезло же нашей деревне опять.
Сначала участковый путевый пришел, теперь
доктор, в помощь нашему химику.

Бабка 1: Ладно, Марина Владимировна,
оставайтесь, приветим как родную.

Бабка 2: Сразу видно — звезда! Круче, чем на
фабрике.

/Песня на мотив гимна “Фабрики звезд”/

Я на конкурсе сегодня рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
В жизни каждый свой участок ищет в меру своих сил:
Кто приносит пользу людям, кто от армии скосил.
Я хочу, чтоб жили люди: милиционер, не мент,
Чтоб гордились за Россию я и ты, и президент.
Каждый должен сделать выбор, выбор сделала и ты:
В школьном туре победила, так и здесь смелей иди.

 
Припев:
Я свою Россию люблю для нее, для нее себя я в жизни
ищу
Много предстоит мне в пути
Но всегда, но всегда моя страна впереди

Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки
расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за школу я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они — со мной .
Пусть узнает целый город кто здесь лучший ученик:
Посмотри на эту сцену, выбор сделай, он велик.
 
Припев:

Я свою Россию люблю для нее, для нее себя я в жизни
ищу
Много предстоит мне в пути
Но всегда, но всегда моя страна впереди

Марина:


Я знаю, мой не легок путь,
Ждут испытания, я знаю,
Но дерзок ум, науки друг
И я пытаюсь, я дерзаю!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий самопрезентации воспитателя доу
  • Сценарий свадьбы 20 лет спустя
  • Сценарий самой веселой свадьбы
  • Сценарий свадьбу весело гуляем
  • Сценарий самое главное слово семья