Сценарий самопрезентации учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка.

Слайд 1

Учитель английского языка Егорова Екатерина Дмитриевна

Слайд 2

« Вы знаете, мне по — прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда — нибудь учителя». Р. Рождественский

Слайд 3

Профессиональная карта Фамилия:Егорова Имя: Екатерина Отчество: Дмитриевна Образование: высшее, ОГПУ, факультет иностранных языков, 2006 г. Педагогический стаж: 7 лет Повышение квалификации: «Программа курсов базового повышения квалификации учителей иностранного языка» 2013 год.

Слайд 4

Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего. Гёте

Слайд 5

После окончания ОГПУ устроилась на работу в МОБУ СОШ с. Претория учителем английского и немецкого языков, где была аттестована на вторую категорию в 2008 году. В 2013 г. Удаленно работала переводчиком в AVC “Advisory” . В 2014 г. переехала в Оренбург, устроилась преподавателем английского языка в ЛЦ «Бригит». С 2015 г. Работаю в МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга.

Слайд 6

Моя семья Любите и цените счастье Оно рождается в семье Что может быть её дороже На этой сказочной земле!?

Слайд 7

Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей владеть иностранным языком как средством общения, повысить общую культуру учащихся, расширить их кругозор, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить уважать культуру других стран, любить себя, близких и свою Родину.

Слайд 8

Мое педагогическое кредо «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin « Скажи мне , и я забуду . Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Б.Франклин

Слайд 9

В своей педагогической деятельности использую метод проектов, обеспечивающий личностно-ориентированное обучение. Он способствует развитию творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Countries and flags

Слайд 10

My recipe Countries and flags

Слайд 11

My city

Слайд 12

Коммуникативный подход Инсценирование диалогов, сказок, ролевые игры, разучивание топиков, стихов.

Слайд 13

Физ. минутки, песни с движениями. Здоровьесберегающие технологии

Слайд 14

Классное руководство мой 8 «г» Рабочие будни

Слайд 15

«Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его — самая благородная, самая трудная и самая важная.» Доктор Арт-Онг Джумсаи .

Слайд 16

Спасибо всем за внимание!

The lessons of my life… Уроки моей жизни…

The lessons of my life… Уроки моей жизни…

The lessons of my life…Уроки моей жизни…

Самопрезентация учителя английского языка
Кажарской Татьяны Васильевны

2019

Государственное учреждение образования
«Средняя школа №3 г.Лепеля»

Don’t run from lessons; they are little packages of treasure that have been given to us

Don't run from lessons; they are little packages of treasure that have been given to us

«Don’t run from lessons; they are little packages of treasure that have been given to us. As we learn from them, our lives change for the better».
Louise Hay

«Не бегите от уроков; это маленькие посылки с сокровищами, которые нам даны. По мере того, как мы учимся у них, наша жизнь меняется к лучшему».
Луиза Хей

There are two great days in a person’s life — the day we are born and the day we discover why»

There are two great days in a person's life - the day we are born and the day we discover why»

24 ноября 1984

«There are two great days in a person’s life — the day we are born and the day we discover why».
William Barclay

«Есть два великих дня в жизни человека — день, когда мы рождаемся, и день, когда мы узнаем, почему».
Уильям Баркли

It`s all about me…

It`s all about me…

It`s all about me… Это всё обо мне…

Татьяна
Имя Татьяна в переводе с древнегреческого языка означает «устроительница», «учредительница», образовано от греческого «татто», означающее «ставлю, учреждаю, утверждаю».

Основными чертами характера ноябрьских людей можно назвать следующие:
рассудительность; справедливость, уравновешенность, бережливость;
чувствительность, благородство;
оптимизм;
жизнерадостность.

Стрелец
Знак стихии огня, обладает ярко выраженной харизмой лидера, стремится к образованию, энергичен и увлечен идеей изменить весь мир. Всю жизнь Стрелец почти всегда добивается успеха хотя бы в одном из многочисленных видов своей деятельности.

Юпитер
Эта планета весьма доброжелательна к человечеству. Она вселяет в людей оптимизм, дарует радость жизни, она посылает людям счастье, удачу и все только самое прекрасное. В астрологии эту прекрасную планету назвали – Большое Счастье.

Be kind, friendly and helpful…

Be kind, friendly and helpful…

Be kind, friendly and helpful…Быть доброй, дружелюбной и полезной….

Для меня детство — это самая прекрасная пора: это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне, это прятки, казаки разбойники, резиночки во дворе с друзьями, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…

The purpose of learning is growth, and our minds, unlike our bodies, can continue growing as we continue to live»

The purpose of learning is growth, and our minds, unlike our bodies, can continue growing as we continue to live»

1 сентября 1991 — 30 мая 2002

«The purpose of learning is growth, and our minds, unlike our bodies, can continue growing as we continue to live».
Mortimer Adler
«Цель обучения — рост, и наш разум, в отличие от нашего тела, может продолжать расти, пока мы продолжаем жить».
Мортимер Адлер

School Years…

School Years…

School Years… Школьные годы…

Самые важные годы в своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь, в «Средней школе №3 г.Лепеля», я нашла настоящих друзей, определилась в выборе своих увлечений, впервые столкнулась с жизненными трудностями и радовалась своим первым победам. Именно здесь я получила не только образование, но и развивалась творчески. Школа надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Be hard-working, creative, have a sense of humour…

Be hard-working, creative, have a sense of humour…

Be hard-working, creative, have a sense of humour…Быть трудолюбивой, креативной, иметь чувство юмора…

Student`s Years… 2002 — 2005

Student`s Years… 2002 - 2005

Student`s Years… 2002 — 2005 Студенческие годы…

Студенческие годы – это уникальный период, когда ты уже взрослый и ответственный, но в то же время еще молодой, полон сил и энергии. Это новые друзья, приключения, бессонные ночи перед сессиями, курсовые, долгие пары, весёлая жизнь в общежитии и долгожданный диплом. Учёба в Полоцком колледже УО «ВГУ имени П.М. Машерова» навсегда останется в моём сердце.

Be educated, intelligent and disciplined…

Be educated, intelligent and disciplined…

Be educated, intelligent and disciplined…Быть образованной, интеллигентной и дисциплинированной…

Student`s Years… 2005 — 2010

Student`s Years… 2005 - 2010

Student`s Years… 2005 — 2010 Студенческие годы…

Получив среднее специальное образование, я не остановилась на достигнутом и отправилась в далёкий город Гомельской области — Мозырь, а именно в «Педагогический унивеситет имени И.П. Шамякина». Моя цель – высшее образование, повышение профессионального уровня, самообразование и развитие.

Be purposeful, persistent and well-educated…

Be purposeful, persistent and well-educated…

Be purposeful, persistent and well-educated…Быть целеустремлённой, настойчивой и хорошо образованной…

Feelings of worth can flourish only in an atmosphere where individual differences are appreciated, mistakes are tolerated, communication is open, and rules are flexible -…

Feelings of worth can flourish only in an atmosphere where individual differences are appreciated, mistakes are tolerated, communication is open, and rules are flexible -…

30 июля 2005 — …

«Feelings of worth can flourish only in an atmosphere where individual differences are appreciated, mistakes are tolerated, communication is open, and rules are flexible — the kind of atmosphere that is found in a nurturing family».
Virginia Satir
«Чувство собственного достоинства может расцветать только в той атмосфере, где ценятся индивидуальные различия, терпимы ошибки, открыто общение и гибки правила – в той атмосфере, которая существует в сплочённой семье».
Вирджиния Сатир

My Family… 2005- …

My Family… 2005- …

My Family… 2005- … Моя семья…

Семья для меня — святое понятие. Это любовь, это терпение, это понимание. Это место, куда хочется возвращаться после трудового дня, где тебя любят ценят, где тепло и уютно. Главное в семье — это любовь: это созидание, творческая энергия, хочется растить деревья и цветы, строить уют в доме, помогать пожилым членам семьи и растить детей, делать их ЛЮДЬМИ. Семья — это, когда всем хорошо вместе, за семейным столом, или на семейном пикнике.
Моя семья-мой смысл жизни!

Be loving, caring and patient…

Be loving, caring and patient…

Be loving, caring and patient…Быть любящей, заботливой и терпеливой…

The secret of joy in work is contained in one word — excellence

The secret of joy in work is contained in one word - excellence

1 сентября 2005 — …

«The secret of joy in work is contained in one word — excellence. To know how to do something well is to enjoy it».
Pearl S. Buck
«Секрет радости в работе заключен в одном слове — совершенство. Знать, как сделать что-то хорошо, значит наслаждаться этим».
Перл Бак

I`m a class teacher… Я – классный руководитель… «Жить – вот ремесло, которому хочу учить детей»

I`m a class teacher… Я – классный руководитель… «Жить – вот ремесло, которому хочу учить детей»

I`m a class teacher… Я – классный руководитель…

«Жить – вот ремесло, которому
хочу учить детей»
Мой стаж работы классным руководителем – 6 лет. Современный классный руководитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики. Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное. Учиться наши дети должны в доме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь.
Моя миссия, как классного руководителя – помочь ученику в этом выборе.

2010-5«А»

2014-5«В»

Be fair, wise, creative… Быть справедливой, мудрой, креативной…

Be fair, wise, creative… Быть справедливой, мудрой, креативной…

Be fair, wise, creative…Быть справедливой, мудрой, креативной…

I`m an English teacher… Я – учитель английского языка…

I`m an English teacher… Я – учитель английского языка…

I`m an English teacher… Я – учитель английского языка…

Быть учителем – уникальная возможность быть над временем, над возрастом, быть в процессе постоянного развития, в стремлении «во всем дойти до совершенства». Бывает трудно. Но главная награда – распахнутые от удивления открытия глаза детей, свобода творчества, свое особое видение мира, и все это – в наших руках!

Педагогическое кредо
«Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»

Моя задача
Воспитать человека-творца, который неординарно мыслит, инициативен и обучается всю жизнь.

Я верю
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Девиз
«Success doesn’t come to you…you go to it.»
«Успех сам не приходит к Вам… Вы идете к нему.»

Направления педагогической деятельности…

Направления педагогической деятельности…

Направления педагогической деятельности…

Учебная
«Использование интерактивной доски на уроках английского языка»

Внеурочная
Участие в научно-исследовательской деятельности, олимпиадах, конкурсах, ведение сообщества.

Экспериментальная Инновационный проект «Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка»

Самообразование
Повышение квалификации, обобщение и распространение опыта, участие в проф. конкурсах.

Учебная деятельность… Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь

Учебная деятельность… Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь

Учебная деятельность…

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь. Они помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе и просто сделать мир вокруг себя ярче. Урок успешен тогда, когда учителю удаётся заинтересовать и удерживать внимание всех учеников в течении всего урока В этом плане интерактивная доска — большая помощница. Активное использование ИД позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, значительно увеличивая её дидактические, информационные, методические и технологические возможности.

Внеучебная деятельность… Научно-исследовательская деятельность

Внеучебная деятельность… Научно-исследовательская деятельность

Внеучебная деятельность…

Научно-исследовательская деятельность

Олимпиады

Ведение сообщества в VK

2010-2011
Скоморощенко Юлия «Чайные традиции»
2012-2013
Иванова Виктория «National Stereotypes»
2018-2019
Тарасова Елизавета
«Использование онлайн-переводчиков как способ изучения
английского языка»

2018-2019, 2019-2020
Ковалёнок Анастасия,
диплом III степени (районная олимпиада по английскому языку)
Учащиеся 5-11 классов активно принимают участие и являются призёрами он-лайн олимпиад и конкурсов

https://vk.com/club177250030

Увлечь и поднять мотивацию, провести опрос, обменяться мнениями, сообщить что-то интересное и важное и не только…..

Самообразование… Повышение квалификации

Самообразование… Повышение квалификации

Самообразование…

Повышение квалификации

Обобщение и распространение опыта

Участие в профессиональных конкурсах

16.08-18.08.2012
«Практические эффективные приёмы и методики обучения учащихся межкультурному иноязычному общению»
29.03.2013
«Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к обязательному экзамену по иностранному языку»
2014
I квалификационная категория
22-23 февраля 2018
Республиканский семинар «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»

2018-2019
Участие в дистанционной пед. конференции, выступление на РМО молодых специалистов по теме «Использование интерактивной доски на уроках английского языка»
2019
Публикации в СМИ:
«Як павысiць вучэбную матывацыю?» (Настаунiцкая газета)
Комплекс грамматических и лексических упражнений по английскому языку 6 класс «Домашние обязанности» (www.infourok.ru, www.edcommunity.ru)
Планы уроков, статья «Использование интерактивной доски на уроках английского языка» (www.mega-talant.com)

2018-2019
Конкурс «Лучший классный руководитель»
дипломом II степени в рамках районного конкурса
дипломом II степени в рамках областного конкурса

«Компьютер. Образование. Интернет-2018»
дипломом II степени в рамках районного конкурса
дипломом II степени в рамках областного конкурса

Задачи на перспективу… Учитель иностранного языка – самая интересная профессия из множества филологических

Задачи на перспективу… Учитель иностранного языка – самая интересная профессия из множества филологических

Задачи на перспективу…

Учитель иностранного языка – самая интересная профессия из множества филологических. Успех в работе зависит от знания учителем предмета и общей эрудиции, культуры, трудолюбия и человеческого обаяния, умения контактировать с другими людьми, другими словами, от личности учителя.

Моя профессия – это образ жизни, который формируется в течении всей моей жизни и продолжает совершенствоваться…

Продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики

Разрабатывать и внедрять в практику образовательной деятельности рабочие (авторские) программы по преподаваемому предмету с применением ИКТ

Совершенствование своего педагогического почерка, решение образовательных задач

Повышение профессионального мастерства (участие в конкурсах, научно-исследовательской деятельностии, распространение опыта)

The lessons of my life…

The lessons of my life…

The lessons of my life… Уроки моей жизни…

Kind
Добрая

Friendly
Дружелюбная
 

Helpful
Полезная, помогающая
 

Creative
Креативная

Hard-working
Трудолюбивая

Well-educated
Образованная

With a sense of humour
С чувством юмора

Intelligent
Интеллигентная

Purposeful
Целеустремленная

Fair
Справедливая

Wise
Мудрая

Persistent
Настойчивая

Patient
Терпеливая

Disciplined
Дисциплинированная

Loving
Любящая

Caring
Заботливая



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 206 человек из 55 регионов

  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов

  • Сейчас обучается 202 человека из 54 регионов

Краткое описание документа:

Самопрезентация учителя английского языка на педагогический конкурс.

Известный сюрреалист Пабло Пикассо говорил: «Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Я полностью согласна с данным высказыванием.

С раннего детства любила наблюдать за людьми, их мимикой и жестами. Я рисовала их в своем блокноте для набросков и размышляла, о чем они думают и чем живут. Мне хотелось узнать, что скрывается за легкой улыбкой проходящей мимо девушки или нахмуренным лбом пятиклассника, который, может быть, получил двойку по сложному предмету.

Умение видеть красоту и реализовывать ее на полотнах приучил меня мой педагог в художественной школе. Однажды он вручил мне красочную книгу на английском языке о художниках-импрессионистах. Так зародился мой интерес не только к рисованию, но и к английскому языку, когда я за чашкой чая изучала удивительный мир изобразительного искусства. Мое увлечение иностранным языком продолжилось, и я начала писать небольшие рассказы и сказки на английском языке.

Мысль о преподавании ко мне пришла уже в старших классах, когда я проводила уроки на дне самоуправления или родственники, оставляли меня присматривать за детьми. Мне нравилась в них невинная непринужденность, граничащая с особым умением видеть, думать и чувствовать. Вместе мы делали различные поделки, играли, читали и рисовали.

Процесс творчества увлек меня, и я решила стать педагогом. В студенческие годы у нас было много мероприятий. Я создавала иллюстрации для детских книг и участвовала в спектаклях. Закончив РГПУ имени Герцена по специальности педагогическое образование в области иностранного языка, я пришла в школу №189 Центрального района. Помню свой первый урок, как, не показывая страх, с уверенностью вошла в кабинет и увидела небольшой класс, с любопытством рассматривающий меня. Сейчас я поняла, что учиться в школе — это одно, а учить учиться — это совсем другое. К этой мысли пришла сама, но она оказалась известной истиной. Еще в эпоху Возрождения Мишель Монтень писал: «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». Значит, я должна научить предмету и помочь сформироваться личности ребенка.

Мне кажется, что каждый ребенок – художник. Художник, потому что способен видеть мир не так, как взрослые. В детях теплится творческий огонек, и моя задача, как учителя, не дать этому огоньку потухнуть, а наоборот, помочь ему разгореться. Мне бы не хотелось, чтобы на моих уроках дети автоматически выполняли конкретные и точные задачи.

Прежде всего, обучение английскому – творческий и занимательный процесс, при котором ученики проявляют себя как творцы, учатся высказывать свою точку зрения, проявляют себя в различных игровых заданиях. Мы знаем, что дети, взрослея, чаще прибегают к методу конвергентного мышления. Однако я бы хотела, чтобы они продолжали «рождать» неординарные идеи, тем самым оставаясь юными исследователями, которыми они только-только пришли в школу.

Чтобы вырастить будущих творцов, способных «нарисовать» свою судьбу, необходимо прививание чувства к прекрасному и возвышенному. Так, мы с учениками любим ставить театральные постановки по произведениям английских писателей, тем самым знакомясь с такими титанами британской литературы, как Оскар Уайльд, Чарльз Диккенс и Уильям Шекспир. В прошлом учебном году заняли призовое место в районном конкурсе театральных достижений с постановкой «Эгоистичный великан» Оскара Уайльда. Сейчас с младшими школьниками мы репетируем небольшие по объему детские сказки, а с более старшими собираемся выступить с произведением «Рождественская песнь в прозе» Чарльза Диккенса. Кроме того, детям нравится разучивать стихотворения и песни на английском языке. В школе в рамках «Недели добра» мои ученики рассказывали стихотворения, пели песни о дружбе.

Творчество нас не оставляет и на уроках: нередко дети становятся персонажами различных произведений. Например, ребятам придется потрудиться, чтобы закрепить тему «There is/there are», заранее нарисовав предметы мебели и затем приклеив их к уже готовому шаблону «комнат» теремка. Так мы знакомимся со сказкой «Теремок», но уже через призму английского языка, и герои произведения – сами ученики, которые чинят домик, разрушенный медведем. Чтобы развивать умения диалогической речи, дети «озвучивают» видеофрагменты различных пьес, мультфильмов или сказок. Например, недавно обучающиеся озвучивали фрагмент трагедии «Ромео и Джульетта», «примеряя на себя» роли героев семей Капулетти и Монтекки. Более того, в образовательном процессе я использую проектную технологию. Во время внеурочной деятельности (а я веду «Страноведение», «Английскую мозаику» и «Планету добра») дети придумывают сказки, стихотворения, проводят круглые столы, выступают в роли членов королевской семьи, рисуют и по рисункам строят рассказ о себе, школе, любимых животных, музыкантах и многое другое.

Дети, как утверждал Жан-Жак Руссо, «tabula rasa», то есть чистые листы. А учитель, подобно художнику, расписывает эти холсты, и его задача – искусно наполнить картину мазками акварели, то есть передать все знания, которые он имеет, ученику. Однако, перед учителем стоит важная задача не испортить полотно, а придать ему жизнь, яркость и неординарность.

Мне повезло. Мои ученики отвечают мне теплотой, воспринимая меня как друга и единомышленника. Мы одна команда! Я горжусь своими учениками и их успехами! Люблю делать «трудное – лёгким, лёгкое – привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным». А успехом считаю не грамоты и награды, а благодарные взгляды моих учеников.

Этими словами я бы хотела закончить свою самопрезентацию и сказать «спасибо» за внимание.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 101 901 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

  • 27.01.2020
  • 370
  • 18
  • 27.01.2020
  • 1314
  • 20

«Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

  • 27.01.2020
  • 834
  • 2
  • 27.01.2020
  • 199
  • 1

«Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

  • 27.01.2020
  • 325
  • 0

«Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

Учитель иностранных языков  Никитина Анна Евгеньевна  МОАУ «СОШ №37 г. Орска»

Учитель иностранных языков Никитина Анна Евгеньевна МОАУ «СОШ №37 г. Орска»

Мое кредо: «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббард

Мое кредо:

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

Элберт Хаббард

Родилась 27 февраля 1993 года, в городе Орске. С 2000 по 2011 год училась в средней школе №52 г. Орска

Родилась 27 февраля 1993 года, в городе Орске.

С 2000 по 2011 год училась в средней школе №52 г. Орска

В 2011 году поступила в Орский гуманитарно-технологический институт на факультет иностранных языков А в 2015 году закончила свою учебу

В 2011 году поступила в Орский гуманитарно-технологический институт на факультет иностранных языков

А в 2015 году закончила свою учебу

В 2015 году устроилась на работу в среднею школу №37 г. Орска, учителем немецкого и английского языков, где работаю до сих пор.

В 2015 году устроилась на работу в среднею школу №37 г. Орска, учителем немецкого и английского языков, где работаю до сих пор.

Главная цель в должности учителя предметника Формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребёнка в учебный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

Главная цель в должности учителя предметника

Формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребёнка в учебный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

Задачи: Обеспечить учащимся базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий; Обеспечить индивидуальное развитие учащихся; Выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с материалом, справочным материалом; Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.

Задачи:

  • Обеспечить учащимся базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;
  • Обеспечить индивидуальное развитие учащихся;
  • Выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;
  • Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с материалом, справочным материалом;
  • Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.

Я также являюсь классной мамой 6 «Б» класса.

Я также являюсь классной мамой 6 «Б» класса.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

1. Самопрезентация учителя английского языка МБОУ СОШ №9 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов им. Ф.И.Тютчева Аксёновой Све

Самопрезентация учителя
английского языка
МБОУ СОШ №9 г. Брянска
с углубленным изучением
отдельных предметов им. Ф.И.Тютчева
Аксёновой Светланы
Ивановны

2. Аксёнова Светлана Ивановна

3. Родилась и выросла в городе Брянске

4. Окончила факультет иностранных языков в Брянском Государственном Педагогическом Университете

5. Возвращаясь из разных мест, далеких и не очень, поняла, что лучше родного города нет ничего на белом свете.

6. Любимые места

7.

8. С 1999 года я начала свой педагогический опыт в гимназии №3 г.Брянска и в 2000 году продолжила его в средней школе №9, где меня встретили опытные

С 1999 года я начала свой педагогический опыт в гимназии №3
г.Брянска и в 2000 году продолжила его в средней школе №9, где
меня встретили опытные, отзывчивые, доброжелательные
педагоги и люди. Мечтала ли я в детстве стать учителем?
Скорее «нет», чем «да». В школьные годы я хотела быть певицей
и врачом, следователем и архитектором, психологом и
журналистом. И все-таки мой учитель немецкого языка Евдокия
Наумовна оказала на мой выбор решающее значение. Я выбрала,
пожалуй, самую сложную, творческую, но интересную
профессию… УЧИТЕЛЯ, в которой сочетается все – учительактер, учитель-ведущий, учитель-психолог.

9. Хороший урок это: -мудрость -терпение -вера в каждого ученика -работоспособность -оптимизм -преданность своему делу -доброта -забота о здоро

Хороший урок это:
-мудрость
-терпение
-вера в каждого ученика
-работоспособность
-оптимизм
-преданность своему делу
-доброта
-забота о здоровье
-добрый юмор

10. Хороший учитель – пример для подражания. Мой жизненный девиз: — to see the world — to carry out my plans — to see behind the walls — don`t stop to amaze — to find each other — to feel

11. Профессия учитель английского языка как никогда актуальна в современном мире, где стираются границы между странами. Если вы хотите быть ус

Профессия учитель английского языка как никогда актуальна в
современном мире, где стираются границы между странами. Если
вы хотите быть услышанным и понятым – учите английский язык!

12. Помочь детям овладеть знаниями мне помогают разные приёмы: коммуникативно-направленные задания, интегрированные уроки, проектная деятель

Помочь детям овладеть знаниями мне помогают разные
приёмы: коммуникативно-направленные задания,
интегрированные уроки, проектная деятельность.

13. Наши проекты

14.

15. Я не просто учитель, я классный руководитель сложного, но интересного 7«А» класса. Передо мной живые, непредсказуемые, ученики, от которых н

Я не просто учитель, я классный руководитель
сложного, но интересного 7«А» класса. Передо мной
живые, непредсказуемые, ученики, от которых не
всегда знаешь чего ждать.

16. Не всегда удается достичь желаемого, иногда опускаются руки, но, чем труднее путь, тем ценнее и важнее результат.

17. Работая учителем, никогда не забудешь, что такое детство и как смотреть на мир чистыми глазами. Дети могут научить многому, с ними чувствуеш

Работая учителем, никогда не забудешь, что
такое детство и как смотреть на мир чистыми
глазами. Дети могут научить многому, с ними
чувствуешь себя вечно молодым и каждый
последующий день не похож на предыдущий.

18. И самая высокая награда для учителя – это благодарность и безграничная признательность учеников, внимание и любовь, их успехи и достижени

И самая высокая награда для учителя – это
благодарность и безграничная
признательность учеников, внимание и
любовь, их успехи и достижения.

19. Школа –это не только уроки и домашнее задание, мы стараемся сделать нашу жизнь ярче и интереснее.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27. to be continued…


1


САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя иностранного языка МАОУ «Покчинская основная общеобразовательная школа» Хайдукова Ирина Гавриловна


2


Пять составляющих успеха: Чем больше знаешь, тем интереснее жить… К.Г. Паустовский Образование – клад, труд – ключ к нему. П.Буаст Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества. М. Горький Мудрое распределение времени есть основа для деятельности. Я Коменский Исключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле. В.И. Немирович-Данченко


3


Образование и профессиональная переподготовка Стаж работы: 21 год Квалификационная категория: вторая Электронный ящик


4


Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Мои ценности толерантность порядочность трудолюбие профессионализм доброта настойчивость доверие


5


Общественная работа Моя работа в качестве депутата Покчинского сельского поселения


6


Метод проектов Используемые педагогические технологии Дифферен- цированное обучение Игровое обучение Проблемное обучение


7


ИКТ в процессе обучения


8


Средства обучения Учебники и учебные пособия Плакаты Раздаточный материал Проектор Программное обеспечение Компьютеры


9


Трудовые будни


10


Участвую в проведении эксперимента по апробации УМК «Английский язык» авторов: С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С. Учебно-методический комплект по английскому языку для общеобразовательных учреждений является новой серией учебников для 2-9 классов, созданной издательством «Астрель» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков МГУ имени М.В.Ломоносова под руководством доктора филологических наук, профессора С.Г.Тер- Минасовой. Состав УМК: учебник; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения; аудиокурс; к учебнику издана программа


11


Возможности нового УМК English для эффективного обучения авторов С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, иностранному языку в начальной школе


12


Отзывы детей о новом учебнике Анастасия Лопаник-4 класс: В этом учебнике интересные темы — о праздниках, городах… Светлана Кушнир-4 класс: В учебнике много интересных историй. Бывают трудные задания, но мне помогают одноклассники. Марина Никитина-4 класс: Много смешных картинок. Александра Зенкова-4 класс: Учебник очень красиво иллюстрирован, поэтому хочется по нему работать. Иван Шингарев-4 класс: Из него многое можно узнать. Дмитрий Никитин-4 класс: В этом учебнике интересные герои. Они увлекают за собой.


13


Результаты исследования сформированности ключевых компетентностей учащихся 4 класса 1. Информационная компетентность –извлечение вторичной информации – 100%; –обработка информации – 100%; –сопоставление информации – 70%; –планирование поиска – 74% –извлечение первичной информации – 17%; 2. Коммуникативная компетентность — письменная коммуникация – 43% 3. Логическая компетентность — сравнение/аналогия – 61%; — классификация/обобщение – 100%; — кодирование/закономерности – 70%


14


Перспективы деятельности Повышение эффективности педагогического процесса на основе инновационного опыта Дальнейшее освоение и применение компьютерных технологий Совершенствование педагогического мастерства путём развития интереса к творческому поиску Участие учащихся и педагога в различных всероссийских конкурсах


15


Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Слайд 1
Самопрезентация
учителя английского языка
МБОУ «СОШ №16»
Гаджиевой З. М.

Самопрезентация  учителя английского языка  МБОУ «СОШ №16»  Гаджиевой З. М.


Слайд 2
Визитная карточка
Гаджиева Зумрият Магомедовна: учитель английского языка МБОУ «СОШ №16»
Образование:

высшее, ДГПУ
Педагогический стаж: 18 лет

Моё педагогическое кредо: «Если мы перестанем делать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестанем двигаться вперёд».
Визитная карточкаГаджиева Зумрият Магомедовна: учитель английского языка МБОУ «СОШ №16»Образование: высшее,


Слайд 3
«Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку».

«Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку».


Слайд 4
«Ребёнок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд,

который надо заполнить».
Франсуа Рабле (французский просветитель)
«Ребёнок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7
«Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь

заставить его пить».
«Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить».


Слайд 8
Основная цель профессиональной деятельности учителя:

Основная цель профессиональной деятельности учителя — быть

верным путеводителем своего ученика по дороге к знаниям, научить ученика учиться, создать мотивацию в изучении иностранного языка, активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность, развивать творческие способности учащихся.

Основная цель профессиональной деятельности учителя: Основная цель профессиональной деятельности учителя - быть


Слайд 9
Что способствует достижению этой цели?
Использование инновационных технологий или их элементов

позволяет реализовать коммуникативный системно — деятельностный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обучения, повышает мотивацию к изучению предмета.
Что способствует достижению этой цели?Использование инновационных технологий или их элементов позволяет


Слайд 10
Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии


Слайд 11
Применение ИКТ на уроках английского языка:

создаёт больше возможностей для решения

познавательных задач;
создаёт условия для всестороннего развития личности учащегося;
способствует реализации творческого потенциала;
повышает мотивацию изучения английского языка;
обеспечивает наглядность процесса обучения;
способствуют индивидуализации обучения;
создаёт благоприятный психологический климат.

Применение ИКТ на уроках английского языка: создаёт больше возможностей для решения


Слайд 12
Наиболее часто используемые элементы ИКТ в учебном процессе:
мультимедийный проектор;
интерактивные доски;

электронные учебники и справочники;
тренажеры и программы тестирования;

образовательные ресурсы Интернета;
интерактивные конкурсы;
аудиовидеозаписи, мультипликация;
слайд-шоу;
презентации Power Point.
Наиболее часто используемые элементы ИКТ в учебном процессе:мультимедийный проектор;интерактивные доски; электронные


Слайд 13
Интегрируя ИКТ в учебный процесс, можно эффективно решать целый ряд

дидактических задач:

формировать навыки и умения чтения, используя материалы разной степени сложности;
совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов;
совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения;
совершенствовать навыки письменной речи;
пополнять свой словарный запас
лексикой современного английского
языка;
знакомиться с культуроведческими
знаниями, включая речевой этикет,
особенности культуры, традиций страны
изучаемого языка;
формировать устойчивую мотивацию
иноязычной деятельности учащихся.
Интегрируя ИКТ в учебный процесс, можно эффективно решать целый ряд дидактических


Слайд 14
ИКТ на уроках английского языка

ИКТ на уроках английского языка


Слайд 15
ИКТ на уроках английского языка

ИКТ на уроках английского языка


Слайд 16
ИКТ на уроках английского языка

ИКТ на уроках английского языка


Слайд 17
ИКТ во внеурочной деятельности

ИКТ во внеурочной деятельности


Слайд 18


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий свадьбы второй раз выходит замуж
  • Сценарий самопрезентации при устройстве на работу
  • Сценарий свадьбы вокруг света
  • Сценарий самопрезентации на конкурсе воспитатель года
  • Сценарий самопрезентации на конкурс учитель года