Сценарий самопрезентации учителя русского языка

Все мы родом из детства. Ведь детство – это пора безмятежности, радости и счастья, но время течёт неумолимо. Как же вернуться в детство, достичь будущего и сохранить в душе чистоту и свежесть детских

Самопрезентация на тему: « Мой предмет в системе школьного образования»

Звучит песня « Куда уходит детство»

Фото учителя и данные. Шикунец Татьяна Николаевна

учитель русского языка и литературы МБОУ « Краснокутская СОШ» Боковского района.

В жизни всё меняется. Я люблю слушать народную песню. поэтому у меня всегда хорошее настроение , а это одно из составляющих в профессии учителя.

Все мы родом из детства. Ведь детство – это пора безмятежности, радости и счастья, но время течёт неумолимо. Как же вернуться в детство, достичь будущего и сохранить в душе чистоту и свежесть детских ощущений.

Найти ответы на эти вопросы мне помог осознанный выбор будущей профессии.

Уже в 7 лет я знала, что я буду учителем.

И вот уже позади Вёшенское педагогическое училище. Я вошла в стены Краснокутской средней  школы, которые стали для меня родными вот уже 30 лет.

А в 1992 году окончила Ростовский педагогический институт , получила специальность учителя русского языка и литературы.

Моя педагогическая деятельность опирается на любовь к детям, отличное знание материала, умение доступно и интересно преподнести его детям. А началось всё с  просторного, красивого кабинета «литература», в котором я работаю вот уже более 25 лет.

Мотивация на уроке, требовательность, индивидуальный подход к каждому ребёнку – вот моменты, на которые я стараюсь обращать внимание.

Поэтому я решила принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».

Огромную роль в моей педагогической деятельности играет практическое применение опыта работы. Могу смело назвать себя человеком любознательным, быстро увлекающимся новыми идеями. За это любят меня мои ученики. А коллеги ценят за ответственность, пунктуальность, серьёзный подход  к работе и другие профессиональные качества.

Стараюсь уделить  время и внеклассной работе. Мы часто остаемся после уроков. И я рада, что моим ребятам это интересно.  

Достижением моей работы прошлых лет явились положительные  результаты  ЕГЭ и ОГЭ  по русскому языку и литературе.

Вечером, после насыщенного трудового дня, я знаю, что дома меня ждут люди, которые всегда и во всём меня поддержат. Это мой муж, дети и внук.

Я очень надеюсь, что мне удалось донести до вас моё педагогическое кредо.

Открыть ребенку дорогу во взрослый мир и пройти с ним  этот нелёгкий путь рука об руку, чтобы союз ученика и учителя помог родиться высокообразованной, гармоничной личности современного молодого человека.

Как хорошо, что в мире есть такие люди,

Как хорошо, что вместе с ними я!

Учителями славится моя Россия

И звонко слышно шепот губ

«Учитель – Я!»

Спасибо за внимание.

МОУ Осыковская школа администрации Старобешевского района Портфолио учителя русского языка и литературы Назаровой Татьяны Петровны

МОУ Осыковская школа

администрации Старобешевского района

Портфолио учителя русского языка

и литературы

Назаровой Татьяны Петровны

Мечты… С детства мечтала стать учителем. Особенно меня увлекали русский язык и литература. Образование… В 2007 году окончила школу и поступила в Мариупольский государственный университет на филологический факультет. Окончила обучение в 2012 году, получив квалификацию специалиста русской филологии, учителя русского языка и литературы, английского языка. Работа… С августа 2012 года и по настоящее время работаю в Осыковской ОШ І-ІІІ ступеней, которая стала для меня вторым домом Немного о себе…

Мечты…

С детства мечтала стать учителем. Особенно меня увлекали русский язык и литература.

Образование…

В 2007 году окончила школу и поступила в Мариупольский государственный университет на филологический факультет. Окончила обучение в 2012 году, получив квалификацию специалиста русской филологии, учителя русского языка и литературы, английского языка.

Работа…

С августа 2012 года и по настоящее время работаю в Осыковской ОШ І-ІІІ ступеней, которая стала для меня вторым домом

Немного

о себе…

Годы учебы пролетели незаметно…

Годы учебы пролетели незаметно…

После окончания университета меня приняли в дружную семью…

После окончания университета меня приняли в дружную семью…

Личное кредо «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»    К.Д. Ушинский

Личное кредо

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»

К.Д. Ушинский

Тема самообразования Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Тема самообразования

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Уроки русского языка и литературы – это всегда праздник. Праздник открытия, познания, преодоления… На уроках царит атмосфера успеха. А ведь успех окрыляет, придает силы, раскрывает способности детей

Уроки русского языка и литературы – это всегда праздник. Праздник открытия, познания, преодоления… На уроках царит атмосфера успеха. А ведь успех окрыляет, придает силы, раскрывает способности детей

Классное руководство

Классное руководство

Я – учитель! Счастье заключается в одном – знать, что ты нужен тем, кто нужен тебе!

Я – учитель!

Счастье заключается в одном – знать, что ты нужен тем, кто нужен тебе!

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения 2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения

2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения 2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения

2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения 2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения

2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения 2017 – 2018 уч.г.

Мои достижения

2017 – 2018 уч.г.

Мои достижения 2017 – 2018 уч.г.

Мои достижения

2017 – 2018 уч.г.

Достижения моих учеников 2016 – 2017 уч.г.

Достижения моих учеников

2016 – 2017 уч.г.

Достижения моих учеников 2016 – 2017 уч.г.

Достижения моих учеников

2016 – 2017 уч.г.

Наличие авторских материалов

Наличие авторских материалов

Человек, как звезда, рождается Средь неясной, туманной млечности, В бесконечности начинается И кончается в бесконечности…  Поколеньями созидается Век за веком земля нетленная. Человек, как звезда, рождается- Чтоб светлее стала вселенная.  Д. Голубков Я надеюсь, что и моя звездочка где-то светит, озаряя путь…

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности…

Поколеньями созидается

Век за веком земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается-

Чтоб светлее стала вселенная.

Д. Голубков

Я надеюсь, что и моя звездочка где-то светит, озаряя путь…

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!

Информационные источники http:// s1.pic4you.ru/allimage/y2013/01-01/12216/2904710.png  -яблоня http:// www.playcast.ru/uploads/2015/03/15/12659350.png  - цвет яблони http:// img-fotki.yandex.ru/get/6424/112424586.7a4/0_bbbad_16ce2894_XXXL.jpg  - белые цветы

Информационные источники

http:// s1.pic4you.ru/allimage/y2013/01-01/12216/2904710.png -яблоня

http:// www.playcast.ru/uploads/2015/03/15/12659350.png — цвет яблони

http:// img-fotki.yandex.ru/get/6424/112424586.7a4/0_bbbad_16ce2894_XXXL.jpg — белые цветы

Рецлав  Светлана  Вячеславовна    учитель  русского языка  и литературы

Рецлав Светлана Вячеславовна учитель русского языка и литературы

У меня в сентябре Новый год.   У меня сорок пять минут час.   У меня на работу звонок.   Мое место рабочее — класс.   Говорю я весь день напролет.   Не страшны мне ни грохот, ни шум.   У меня тридцать пять недель год,   А обед — лишь пятнадцать минут.   Я умею читать по глазам.   То шучу, то пишу, то сержусь.   Я работу свою не отдам.   Я — учитель. И этим горжусь!

У меня в сентябре Новый год.  У меня сорок пять минут час.  У меня на работу звонок.  Мое место рабочее — класс.  Говорю я весь день напролет.  Не страшны мне ни грохот, ни шум.  У меня тридцать пять недель год,  А обед — лишь пятнадцать минут.  Я умею читать по глазам.  То шучу, то пишу, то сержусь.  Я работу свою не отдам.  Я — учитель. И этим горжусь!

… Учить – это все равно, что бросать мысли в почтовый ящик человеческого подсознания. вы знаете, когда они отправлены, но никогда не известно, когда они будут  получены и в каком виде.

Учить – это все равно,

что бросать мысли в почтовый ящик

человеческого подсознания.

вы знаете, когда они отправлены,

но никогда не известно, когда они будут

получены и в каком виде.

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

В учении нельзя останавливаться.

В учении нельзя останавливаться.

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.

  . Мой класс

.

Мой класс

Тесное сотрудничество

Тесное сотрудничество

. Пушкинские чтения

.

Пушкинские чтения

Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.

Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.

Те, которые любят учиться, никогда не бывают праздными.

Те, которые любят учиться, никогда не бывают праздными.

Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.

Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.

Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения. Будьте сами и  человеком, и  младенцем, для  того, чтобы  учить ребенка.

Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.

Будьте сами и

человеком, и

младенцем, для

того, чтобы

учить ребенка.

Педагог – он вечный  созидатель.  Он жизни учит и  любви к труду.  Я педагог, наставник,  воспитатель,  За что благодарю  судьбу.

Педагог – он вечный

созидатель.

Он жизни учит и

любви к труду.

Я педагог, наставник,

воспитатель,

За что благодарю

судьбу.

Путря Светлана Александровна Портфолио

Путря Светлана Александровна Портфолио

Путря
Светлана Александровна

Портфолио

Учителя русского, украинского языка и литературы.
МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР

Самопрезентация
«Я и русский язык»

В моём имени слово — свет Светик

В моём имени слово - свет Светик

В моём имени слово — свет

Светик

Света

Светлана

Светлана Александровна

Свет – это видимые электромагнитные волны, с помощью которых мы получаем сведения об окружающем нас мире.

Стараюсь быть похожей на свет и использую все его свойства:

Отражение –даёт возможность увидеть мир. Я учитель и каждый день даю детям знания о мире в котором они живут.

Дифракцию – огибание лучами поверхностей. Я член большого учительского коллектива и в общении с коллегами всегда иду на компромисс, ищу положительное решение.

Интерференцию – усиление лучей методом наложения. Я классный руководитель и каждый мой ученик –лучик . Вместе мы – сила.

Дисперсию – разложение света на цвета. Я разносторонняя личность: занимаюсь спортом, художественной самодеятельностью, люблю читать, готовить..,

Распространение тепловой энергии. Дарю тепло окружающим меня людям.

Поглощение – впитываю в себя новое, доброе, разумное.

Поляризацию – строго определённое направление. Люблю порядок во всём. Всегда уверенно иду к намеченной цели.

Разрешите представиться Путря Светлана

Разрешите представиться Путря Светлана

Разрешите представиться

Путря Светлана Александровна

Спортивная

Уверенная в себе

Семейная

Творческая

Счастливая

Любящая мама

Овладевающая знаниями

В траднике участвующая

Кулинарией увлекающаяся

Конкурсантка

Неунывающая

Артистка

Ответственная

Активная

Профессиональный путь Образование

Профессиональный путь Образование

Профессиональный путь

Образование

Высшее, специалист по украинской и русской филологии, учитель

Должность

Учитель русского, украинского языка и литературы

Место работы

МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015 год

Педагогическй стаж работы 9 лет.

Стаж работы на данной должности 6 лет

Специалист первой категория

Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем

Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем

Моё кредо: « Понять ученика не только умом, но и сердцем

Тема аттестационного исследования: «Инновационные технологии в системе работы учителя-словесника».

По ходу работы над научно- методической проблемой ставлю для себя цель:
Создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребёнка .
Обеспечить атмосферу сотрудничества , взаимодействия учителя и ученика.
Формировать социальную и гражданскую позицию ребёнка.
Развивать познавательную активность школьника , самостоятельность в обучении, логическое мышление, творческий поиск, стремление к исследованию.
Удовлетворять познавательные потребности учащихся в соответствии с их потребностями, склонностями, способностями.

Если мы сегодня будем учить так,  как учили вчера, то потеряем завтра. Дьюи

Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве

Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве

Достижение личностью жизненного успеха в современных общественных условиях возможно лишь при ее социальной активности, самореализации, жизненной компетентности, жизнетворчестве.
И.И.Ермаков

В своей работе опираюсь на системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, использую и применяю современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные; здоровьесберегающие;
игровые; технологии проблемного обучения;
обучение в сотрудничестве развивающее обучение;
метод проектов; создание ситуации успеха на уроке;
развитие критического мышления.

Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу — организация условий,…

Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу - организация условий,…

Используя систему инновационных технологий на уроках словесности, как компонент реализации системно- деятельностного подхода в обучении учащихся, формулирую для себя основную педагогическую задачу — организация условий, инициирующих детское действие

Ради чего учить?

Ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования

Выполняю с учащимися творческие виды работ

Выполняю с учащимися творческие виды работ

мини-сочинения, эссе, сенканы, акростихи, опорная схема-пиктограмма, интервью, кроссворд, инсценированные диалоги, письмо литературному персонажу, карта-загадка с цитатами о литературном герое, памятник литературному герою, символический рисунок-впечатление от произведения, символический портрет настроения, героя, ситуации в музыке, цвете, символе

Выполняю с учащимися творческие виды работ

В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства

В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства

В самообразовании учителя, считаю главным – повышение педагогического мастерства. Поэтому регулярно повышаю свой теоретический уровень, обучаясь на курсах, семинарах, участвую в конференциях, вебинарах различного уровня, принимаю участие в педагогических конкурсах. Есть ряд публикаций на сайте «Infourok.ru», «Metod_kopilka.ru»,

В 1 2011-2012 1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал»

В 1 2011-2012 1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал»

В

1

2011-2012

1) Участие в ІІІ этапе областного конкурса «Юный профессионал» Руководитель конкурсантов (Приказ № 325/1 от 02.12.2011).
2) Участие в областной военно-исторической акции «Вахта памяти: «Ветеран живет рядом» (Приказ № 68 от 16.03.2012).
3) Всеукраинский конкурс «PANABORD МАСТЕРОВ – 2011» (лауреат, (октябрь 2011).
4) Всеукраинский конкурс «Парк педагогического мастерства» (участник, 2011).
5) VIII Всеукраинский конкурс «Учитель-новатор» (участник, (ноябрь 2011).
6) Всеукраинский конкурс Районный этап «Учитель года» (3 место, (декабрь 2011).
7) ІІ Всеукраинский конкурс
«Творческий учитель – одаренный ученик»
(участник, февраль 2012).

2012-2013

1) Третьи Всеукраинские молодежные Ольжичевые чтения (участники Лущ Д. — 8 кл.), Хусаинова Р. — 8 кл.)

  2) І этап Всеукраиснкого конкурса «Налоги глазами детей – 2012г.» в номинации «Литературное произведение» (3 место Шушапанова А. 9 кл.)

2013 -2015

 

1) Электронная конференция «Великая Отечетсвенная война: человеческий фактор». Направление средствами изобразиельного искусства «У войны не детское лицо» (кружок народознавства) (Сертификат,
участники:
1. Ищенко Д. 5 кл.
2. Курашенко Э. 5 кл.)
 2) Республиканский конкурс творческих работ среди обучающихся школ, лицеев и студентов институтов, университетов МОН и науки и Министерства информации и Государственного медиа- холдинга ДНР «Большой подвиг маленького города, села», (участник
Почепаев М. 5 кл.)
 3) Интернет-соревнования «Поэтический вернисаж юных филологов «Мой край, моя земля» (участник
Почепаев М. 5 кл.)

2015-2016

1) Районный смотр-конкурс чтецов и поэтов-любителей «В сердце моем — Донбасс»(участник
Хаймахан В. 9 кл.)

   2) Акция «Донецкий диктант» (участники: Хаймахан В., Бирюшов М. 9 кл.)

  3) І Международный конкурс «Мериада открытий» (участник Хаймахан В. 9 кл.)

2016-2017

1) Международный конкурс «Сказка для моего младшего» (участник Раковская Е. 8-Б кл. Дорошенко в., 7кл, Бурдин И. – 7 кл.).
3) Международный конкурс «Русский медвеженок» (11)
 2) Международный краудсорсинговый интернет-проект о чтении художественной литературы «Страна читающая»
Сертификаты за участие в конкурсе «Басни Крылова» (Стрела В., Головко А., Кравцов А., Певчий И. – 5кл.)
 3) VI Международный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» Сертификат за участие (Стрела В. 5 кл, Концукова Д., Мишкой Р., Раковская Е. 8 кл)
 4) Международный литературный конкурс детей и юношества «На благо Родины». Сертификат участника (Мишкой Р. 8 кл., Бехметченко К., 8 кл.)

Результаты участия в конкурсах

) Дипломы, грамоты, сертификаты

) Дипломы, грамоты, сертификаты

)

Дипломы, грамоты, сертификаты

Распространение моего педагогического опыта

Распространение моего педагогического опыта

Распространение моего педагогического опыта.

2011-2012

1) Журнал «Все для учителя» «Береги красоту земную»
(ноябрь № 31-33, 2011).
 2) Журнал «Открытый урок»
«Т. Шевченко. Украина – часть Шевченко, рассказ о поэте» (октябрь 2011)
Веб-публикации http://osvita.ua/publishing/urok/december/ ).
 3) Журнал «Открытый урок»
«Устное сочинение-рассуждение на тему дискуссионного характера экологического направления «Сохраним красоту земную»
(декабрь 2011)
Веб-публикации http://osvita.ua/publishing/urok/).

2012-2013

1) Сертификат за разработку урока «Деепричастный оборот». Публикация в информационно-практическом бюллетне «Все для учителя»( № 15-16, август 2012, и опубликован на сайте www.osvita.biz).

2013-2015

1) №0000/27659
Сертификат за разработку урока позакласного чтения Б. Жолдак «Капосні капці», который опубликован на сайте «Методический портал» (апрель 2014)
(http://metodportal.net).2) Публикация в книге «Живая книга о войне» посвященный 70-летию Победы. (май 2015).

2015-2016

1) Публикация на сайте infourok.ru. Методическая разработка «Имя существительное» (русский язык 6 класс) (16.09.2015).

  2) Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка» (27.09.2015).
 3) Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Здоровый образ – жизни – это модно» на сайте kopilkaurokov.ru (15.01.2016).

2016-2017

1) Публикация на сайте infourok.ru. Методическая разработка «Донбасс – наш общий дом» (09.12.2016)

Личное повышение кваликации Формы образования

Личное повышение кваликации Формы образования

Личное повышение кваликации

Формы образования

Деятельность

Сроки

Ожидаемые результаты

Фактический результат

Курсовое повышение квалификации

Очно — заочная форма обучения, стажировка

20.04. -31.10.2015

Повышение квалификации по методике преподавания украинского и русского языков и литературы

Свидетельство о повышении квалификации РН №2831 от 31 октября 2015 г.

Очная и дистанционная форма обучения

Очная и дистанционная форма обучения

1. Очная и дистанционная форма обучения.

     2. Обучение основам ИКТ.

18.01. – 01.11. 2016

    01.09.2011

Дополнительное (к высшему) образование. Филология. Для учителей украинского языка и литературы.

 

       Согласно письму МОН Украины от 24.06.11 №1/9 – 493
Приказ №255/1

Дополнительное образование

Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету

Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету

Внеурочная деятельность

Активно провожу внеклассную работу по предмету.
Тема «»Басни И.А. Крылова

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света

Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света.
Бернар Вербер. Тайна богов.

Мы никогда не перестанем искать. И в итоге всех наших поисков вернёмся к исходной точке и увидим её словно впервые.
Английский поэт Томас Элтон.

На тернистом пути педагогических поисков я посылаю каждому из Вас тёплый лучик света, добра, мира, счастья, любви и пусть ваши поиски увенчаются успехом.

Спасибо За внимание

Спасибо За внимание

Спасибо

За внимание

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад на тему Самопрезентация учителя русского языка и литературы

Содержание

  • 1.

    Самопрезентация учителя русского языка и литературы

  • 2.

    ЛИЧНОЕ КРЕДО: Ведь жизнь — не труд,

  • 3.

    Я, Альмукашева Айман Мухамеджановна, работаю учителем русского

  • 4.

    Мои уроки — это всегда праздник. Праздник

  • 5.

    Какое гордое призванье —

  • 6.

    Мои достижения:

  • 7.

    Поощрение педагога

  • 8.

    Поощрение педагога

  • 9.

    Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

  • 10.

     Наличие авторских материалов:

  • 11.

     Наличие авторских материалов: публикации:

  • 12.

     Наличие авторских материалов: публикации

  • 13.

    Достижения моих учеников:

  • 14.

    Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

  • 15.

    Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

  • 16.

    Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

  • 17.

    Человек, как звезда, рождается Средь неясной,

  • 18.

    Спасибо за внимание!

ЛИЧНОЕ КРЕДО: Ведь жизнь — не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. И понимать: старался не бесплодно

Слайд 1

Самопрезентация
учителя русского языка и литературы

Альмукашевой
Айман
Мухамеджановны

ОСШ имени Муткенова

Самопрезентация  учителя русского языка и литературы АльмукашевойАйман  МухамеджановныОСШ имени Муткенова


Слайд 2ЛИЧНОЕ КРЕДО:

Ведь жизнь — не труд, а отреченье,
Умение всего

себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
И понимать: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
И потому сегодня благородно
Прошу вас – не забудьте про меня!

ЛИЧНОЕ КРЕДО: Ведь жизнь - не труд, а отреченье,  Умение всего себя отдать,  Уйти на


Слайд 3Я, Альмукашева Айман Мухамеджановна,
работаю учителем русского языка и литературы
в

ОСШ имени Муткенова Актогайского района Павлодарской области
Педагогический стаж 22 года
Имею первую категорию
Тема самообразования: «Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы».

Немного о себе

Я, Альмукашева Айман Мухамеджановна, работаю учителем русского языка и литературы в ОСШ имени Муткенова Актогайского района Павлодарской


Слайд 4Мои уроки — это всегда праздник. Праздник познания, открытия, преодоления….. И

на уроках царит атмосфера успеха. А ведь успех окрыляет, придает силы, раскрывает способности детей .

Мои уроки - это всегда праздник. Праздник познания, открытия, преодоления..... И на уроках царит атмосфера успеха. А


Слайд 5Какое гордое призванье —
Давать другим образование, —
Частицу

сердца отдавать
И ничего взамен не ждать!

Какое гордое призванье -     Давать другим образование, - Частицу сердца отдавать  И


Слайд 9Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка


Слайд 11 Наличие авторских материалов: публикации
:

 Наличие авторских материалов: публикации:


Слайд 12 Наличие авторских материалов: публикации

 Наличие авторских материалов: публикации


Слайд 14Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:


Слайд 15Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:


Слайд 16Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:


Слайд 17Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, туманной млечности,
В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности…
Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается-
Чтоб светлее стала вселенная.
Д. Голубков

Я надеюсь,
что и моя звездочка
где-то светит, освещая путь…

Человек, как звезда, рождается  Средь неясной, туманной млечности,  В бесконечности начинается  И кончается в


Самопрезентация учителя русского языка и литературы

Назаровой Татьяны Петровны
МОУ Осыковская школа
администрации Старобешевского района
Портфолио учителя русского языка
и литературы

Немного
о себе…
Мечты…
С детства мечтала стать учителем. Особенно меня увлекали русский язык и литература.
Образование…
В 2007 году окончила школу и поступила в Мариупольский государственный университет на филологический факультет. Окончила обучение в 2012 году, получив квалификацию специалиста русской филологии, учителя русского языка и литературы, английского языка.
Работа…
С августа 2012 года и по настоящее время работаю в Осыковской ОШ І-ІІІ ступеней, которая стала для меня вторым домом

Годы учебы пролетели незаметно…

После окончания университета меня приняли в дружную семью…

Личное кредо
«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»

К.Д. Ушинский

Тема самообразования
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Уроки русского языка и литературы – это всегда праздник. Праздник открытия, познания, преодоления… На уроках царит атмосфера успеха. А ведь успех окрыляет, придает силы, раскрывает способности детей

Классное руководство

Я – учитель!
Счастье заключается в одном – знать, что ты нужен тем, кто нужен тебе!

Повышение квалификации

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения
2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения

Мои достижения
2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения
2016 – 2017 уч.г.

Мои достижения
2017 – 2018 уч.г.

Мои достижения
2017 – 2018 уч.г.

Достижения моих учеников
2016 – 2017 уч.г.

Достижения моих учеников
2016 – 2017 уч.г.

Наличие авторских материалов

Я надеюсь, что и моя звездочка где-то светит, озаряя путь…
Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности…

Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается-
Чтоб светлее стала вселенная.

Д. Голубков

Спасибо
за внимание!

«Сценарий самопрезентации молодого педагога на конкурс «Падагогический дебют»

сценарий

Автор: Короткова Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 128, город Челябинск, Челябинская область

В раздел основное общее образование

Сценарий визитной карточки молодого педагога.

(«Разговор педагога с любимой игрушкой из детства»)

Учитель:
Здравствуйте уважаемые коллеги, гости и члены жюри.
Нас сегодня 20 человек. 20 участников, каждый из которых пришел в
педагогику своим путем. И все же между нами много общего. Сегодня уже
было (еще будет) много сказано о любви к детям, о преданности своей
профессии и других правильных вещах, которые принято говорить со сцены.
Но я ….не об этом.
Давайте выключим проектор, пусть он пока немного отдохнет. Сегодня
мне бы хотелось поговорить о том, что тревожит нас всех. О чем, рано или
поздно
задумывается
каждый
педагог.
Со
страниц
газет,
с
экранов
телевизоров
на
все
лады
вопрошают:
«Как
поднять
престижность
педагогической профессии?» И тысячи учителей по всей стране с надеждой
смотрят
на
верх:
«Ну подн-и-ми-те
нам
прест-и-и-жность…» Позвольте,
господа…Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
Пусть каждый из вас сейчас задумается: «А что лично я сделал для поднятия
этого самого престижа?» Вот. А надо бы этот вопрос задавать почаще.
Знаете, у меня есть Боря. Боря – это ежик. Живет он со смою уже около
20-ти лет Возраст для ежа очень почтенный. Так вот! Все самые важные
вопросы я привыкла решать с ним вместе.
— Боря, поздоровайся с публикой.

Боря:
О-о-о!
Здрастье!
Сколько
в
зале
училок!
Мне,
дак,
и
одной
хватает…

Учитель:
Боря у нас страшный ворчун, он всегда говорит то, что
думает.

Боря:
Разумеется.
А
о
престиже
так
и
вообще
говорить
нечего.
Подними зарплату разов в пять. Небось все зауважают.

Учитель:
Да уж, Боря, к сожалению, так считаешь не только ты. А, по-
моему, уважение к учителю – величина не очень-то конвертируемая.

Боря:
Кор-вер-ти…Больно умная стала в своих институтах. То ли дело
раньше… Боря, помоги, я самая маленькая в классе…Боря, что мне делать,
мне нравится…Коротков из соседнего подъезда. И что? Вон какая вымахала
и фамилия у тебя теперь – Короткова. А все – Боря. Теперь вот престижу ей
захотелось.
И, вообще, говорил я тебе: «Иди работать на овощную базу. Престижу,
конечно, тоже немного, зато хоть яблок там – завались. Вообщем, так! Либо
много яблок. Либо много денег. Чтобы опять же…купить много яблок.

Учитель:
Как у тебя все просто. А разве можно купить? Вот вспомни,
какими глазами смотрели дети на Мэри Попинс. Разве можно купить этот
взгляд?

Боря:
Ну…кого вспомнила. Мэри Попинс. Она же волшебница. Ха-ха.
Такая большая, а верит в сказки.

Учитель:
Значит, ты предлагаешь мне не верить в сказки? В таком
случае и ты просто маленькая тряпочка…(учитель снимает с руки тряпичную
куклу – ежа)

Порой
мой
Боря
становится
просто
невыносимым.
А
что
касается
престижа…Вот недавно прошли вечера встреч одноклассников.
— Ну ты кем?
— Я завотделом в налоговой.
— О-о-о.
— А я компьютерами торгую.
— О.
— А я…Да вот тут…Пока… Да я там…Учителем в школе (шепотом).
— Кем-кем?
— Учителем.
— Ну ничего. Бывает. Сейчас, вообще, работу найти сложно.
Знакомая картина?
А вот у меня не так. Ну, вернее, сначала было примерно так. А потом я
начала
рассказывать
о
школе…
А
потом
читала
отрывки
из
детских
сочинений… А потом, устроила для бывших одноклассников маленький
ЕГЭ. И все стало на свои места. Особенно на фоне невнятных повествований
о
приобретенных
авто,
размерах
премиальных
и
тому
подобного.
Мне
искренне жаль людей, чья любовь к профессии заключается в циферках,
начисляемых в бухгалтерии. А еще была мадам, которую якобы все время
знобило, и так ли , сяк ли, она пыталась продемонстрировать свою новую
норковую шубку, абсолютно не к месту сетуя на дороговизну шуб. В конце
вечера она все же не утерпела: «Свет, а какая у тебя зарплата?» На что я ей
ответила, что в моей семье зарабатывает муж, и уж его зарплаты на пару шуб
хватит, которых, впрочем, мне и даром не надо, потому что после уроков я с
детьми часто иду на горку. Вообщем, большую часть вечера слушали меня. В
итоге я услышала фразу, знакомую еще со школьной скамьи: «Света рулит!»
Да, Света — рулит. Потому что Света уважает себя, и уважает свою
профессию. И, что самое главное она делает все, чтобы и другие уважали ее
выбор. Но что для этого нужно? Да, вообщем-то, ничего особенного. Какие-
то ежедневные рутинные вещи. К примеру, должна ли быть дистанция между
учителем
и
учеником?
Порой
она
непозволительно
сокращается.
Ну
не
должен
учитель,
ни
при
каких
обстоятельствах,
становиться
вровень
с
учеником. Никогда. При любых ситуациях, по любым вопросам учитель
должен
быть
выше.
Уважение
учеников
зарабатывается
постепенно,
а
потерять его, можно в один момент, просто сказав: «Этого я не знаю» или
«Ой, я этого не умею!» Я должна знать и уметь все те вещи, которыми живут
мои дети.
— Светлана Васильевна, а помогите настроить мне «аську».
— Пожалуйста.
— Светлана Васильевна, а вам нравятся «Ранетки»?
— Вообще-то, я слушаю немного другую музыку, но в « Ранетках» меня
привлекает их задор и молодость.
Даже
если
чего-то
не
знаешь,
ни
в
коем
случае
нельзя
в
этом
признаваться. Есть много способов уйти от прямого ответа, сохранив при
этом свою значимость.

Ведь в тот момент, когда ученик понимает, что знает что-то, чего не
знает
учитель,
сказка
закончилась.
Учитель
из
некой
таинственной
всесильной
и
всезнающей
волшебницы
превращается
в
обыкновенного
человека со всеми своими слабостями. Это может быть и не плохо для
взрослеющего
самосознания
ребенка,
но
для
авторитета
учителя,
это
непоправимый удар. Несколько таких ударов и будет абсолютно неважно,
какие правильные вещи и непреложные истины будешь ты изрекать на уроке.
Слушать
тебя
будут
в
пол
уха,
и
немногое
из
сказанного
тобой
будет
запечатлено в детских умах. Ведь восприятие информации во многом зависит
от источника. И учитель должен оставаться авторитетным источником на
протяжении всех школьных лет.
Или вот еще. У детей есть такой термин — «добренькая учительница».
Заметьте, даже не «добрая», а «добренькая». Та, что никогда не поставит
двойки. Та, у которой можно не готовить домашнее задание. Та, которая
всегда улыбалась немного виноватой улыбкой: «Ребята, потише!», когда
класс «стоял на ушах». Что там говорить. У каждого из нас в детстве была
такая учительница. Что она там преподавала? Какие знания по предмету вы
вынесли из школы? То-то. Считается, что дети любят таких учителей. Я бы
сравнила бы это скорее с влюбленностью. Той мимолетной влюбленностью,
которая проходит сразу за дверью школы. А настоящая любовь к учителю. С
ней намного сложней. Во-первых, приходит она постепенно, да и осознаешь
ее не сразу. Есть в ней место и обидам и конфликтам, но нет одного –
равнодушия. Все мы с благодарностью вспоминаем того «строгого» учителя.
Как
лихорадочно
шелестели
учебниками
перед
его
уроком,
как
ловили
каждое его слово, и это слово было весомо и значимо для нас. «Дулись» на
поставленные
им
«двойки».
Да.
Но
в
глубине
души
осознавали
справедливость поставленной оценки. Зато как радовались долгожданной
положительной отметке, полученной не просто так, а трудно и заслуженно. С
благодарностью
мы
вспоминаем
о
таких
учителях
на
протяжении
всей
жизни.
Вот
вам
разница
между
влюбленностью
и
любовью
учеников.
Влюбленность
заслужить
легко,
но
и
цена
ее
невелика.
И
по-моему,
«добренькие» — это просто ленивые учителя, выбравшие самый легкий, как
им кажется, путь к сердцам детей.
Быть примером для учеников во всем. Я никогда не позволю себе прийти
на урок неряшливо одетой, без макияжа. Никогда не принесу на урок плохое
настроение или свои проблемы. На каждом уроке, в независимости от темы,
учеников
должно
ждать
открытие,
некий
момент
удивления.
И
быть
источником
этого удивления должна
я.
Всегда
неожиданная
и
в чем-то
непредсказуемая, всезнающая и загадочная. Только в этом случае можно
получить ощущение того, что у тебя получается ВЕСТИ урок. Когда класс по
твоей воле может взорваться смехом и уже через мгновение под легким
жестом руки – стихает. Когда одного мимолетного взгляда и небольшой
паузы достаточно, чтобы угомонились самые отъявленные непоседы. Кстати,
для
меня
до
сих
пор
загадка,
почему
одни
учителя
тщетно
пытаются
перекричать класс, извергая страшные угрозы и проклятия — и все без толку, а

другим достаточно просто взгляда. Так вот. Когда понимаешь, что сказанное
тобой на уроке не ушло в песок, а отпечаталось в детских умах. Когда ты
ощущаешь
себя
неким
дирижером
и
класс-оркестр
послушен
твоей
дирижерской воле. Только учителя могут меня понять. Это непередаваемое
чувство, которое не может дать ни одна другая профессия. И у меня это
получается! Я вижу это в детских глазах.
А вот еще характерный случай. Прибегает ко мне недавно возмущенная
мамочка. У нее, видите ли, первый серьезный конфликт с одиннадцатилетней
дочерью. Всегда покладистая, она вдруг взбунтовалась и не хочет убирать
челку, которая, по словам мамы, делает ее неряшливой. И так каждое утро,
до истерик с обеих сторон. Что ж ситуация закономерная и рано или поздно
происходит в каждой семье, когда ребенок взрослеет. Здесь важно другое.
Единственным
аргументом,
который
как
заклинание
повторяла
взбунтовавшаяся девочка, был: « А Светлана Васильевна сказала, что мне с
челкой лучше!» Ой, признаюсь, как эта ее «Светлана Васильевна» греет
душу. Значит, мне удалось. Значит, я смога. Я становлюсь для детей тем, кем
должна быть. Учителем с большой буквы.
Немного
о
другом.
Однажды
я
подготовила
к
очередному
уроку
великолепную
презентацию.
И
только
взяла
в
руки
пульт,
услышала
разочарованное: «Оп-я-я-ть». Знаете, меня как осенило. Что ж мы делаем?
Цифровые
технологии,
которые
пришли
в
образование,
сначала
робко,
теперь все более уверенно занимают своё место в образовательном процессе.

Боря:
И не только своё…

Учитель:
Это опять Боря. Ему, вообще, эта тема покоя не дает. Что ж,
послушаем его мнение.

Боря:
А моё мнение таково. Если так пойдет, скоро в школах учителя
совсем будут не нужны. Кругом будут одни компьютеры.

Учитель:
Ну
ты,
как
всегда,
преувеличиваешь.
Техникой
все
же
управляет человек.

Боря:
Ну да. Человек. Только такому человеку в дипломе нужно писать
не учитель, а оператор по обслуживанию АРМ.
А то, ишь ты, хорошо строились. Свет приглушили, проектор жужжит,
сами у уголок забились, журналом шелестим. И дети, вроде бы, при делах, и
урок сам себе помаленьку идет. Красота!

Учитель:
Да неужели ж, Боря, есть такие учителя?

Боря:
Ну, в этом зале, может быть и нет…Или все же…А, вообще-то,
встречаются.

Учитель:
Как
бы
там
ни
было,
а
цифровые
технологии
все
же
необходимы. Единственно, с некоторых пор, я мысленно взвешиваю, что
скорее приведет к намеченной цели урока? Яркая и эффективная презентация
или живое общение? Во всем необходимо чувство меры.

Боря:
Конечно, живое общение. Разве могут твои технологии позволить
вот так вот по-ша-лить (теребит учителя за нос)

Учитель:
Ну ,может быть, пока и не могут, но….Зато они позволяют
многое другое. Например, пообщаться с моими ребятами ,которые сейчас
очень далеко. Спрячься пока (Включается скайп или запись видео заранее)
— Здравствуйте, ребята! Ребята, вы меня слышите?

Ученики через скайп:


Здравствуйте, Светлана Васильевна!
— Светлана Васильевна, мы все за вас переживаем!
— Мы желаем вас удачи в конкурсе!
— Светлана Васильевна – самая лучшая учительница!

Учитель:
А что же Кирилл молчит?

Кирилл:
Я
не
молчу,
Светлана
Васильевна….Светлана
Васильевна
(помехи)

Учитель:
Да, Боря, техника все еще не совершена…

Кирилл:
Светлана Васильевна…Светлана Васильевна

Учитель:
Кирилл, я тебя не вижу!

Кирилл
: Да здесь я, Светлана Васильевна (выходит из-за ширмы).

Учитель:
Кирилл!!! (учитель прячет Борю) Ты как здесь? Неужели
современные цифровые технологии позволяют…

Кирилл
: Да технологии здесь ни при чем. Просто мне показалось, что
вам необходима наша поддержка, и вот я здесь.
(зрителям) И вы скажите: «Так не бывает, сказка какая-то». Ну, да,
сказка. А Светлана Васильевна нас учила, что чудеса случаются. Нужно
только верить. А Светлана Васильевна нас никогда не обманывает.
Светлана Васильевна, а где же Боря?

Учитель:
Боря?

Кирилл
: Да мы все знаем. Он живет у вас в верхнем ящике стола и
помогает вам готовиться к урокам.

Боря:
Ура! Меня рассекретили! Теперь можно не прятаться! Теперь
можно и на уроках повыступать.

Кирилл:
Ну у Светланы Васильевны не больно-то повыступаешь не по
делу.

Боря:
А я буду ее любимчиком.

Кирилл:
Это тоже вряд ли!

Боря:
А вот посмотрим.

Учитель:
Ну ладно, не ссорьтесь.

Кирилл:
Светлана Васильевна, а можно мне Боря (учитель передает
игрушку ученики, одевает ее ему на руку)
А у каждого учителя есть такой Боря? (любуется игрушкой)
Учитель: Ну, может быть, не такой. Но наверняка кто-то есть. Ведь ты
же знаешь, учитель – он всегда немного волшебник.
Кстати,
целью
моего
участия
в
конкурсе

доказать
,что
мой
профессиональный выбор не случайность…Знаете, себе я уже это доказала.
И у меня есть еще 2 конкурсных дня, чтобы доказать это всем вам.

В раздел основное общее образование

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 1

Портфолио учителя
Содержание:
Общие сведения об учителе
Фамилия Имя Отчество, год рождения
Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ
Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
Педагогическая деятельность
Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету
Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Сведения о наличии отличников (медалистов)
Научно-методическая деятельность
Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Работа в методическом объединении
Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Участие в методических и предметных неделях
Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов
Проведение научных исследований
Разработка авторских программ
Внеурочная деятельность по предмету
Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися
Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др.
Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги)
Программы работы предметных объединений, элективных курсов
*** Мир моих увлечений
Портфолио учителя
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30 г. Ярославля
Собеская
Ирина Анатольевна
учитель
русского языка и литературы
«Прежде всего,
в ученике надо видеть человека,
а не хранилище знаний…»
В.А.Сухомлинский

Слайд 2

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 2

Я — женщина! Обычная, земная,
Судьба моя совсем-совсем проста…
Чем дни мои полны, о чём мечтаю –
Я расскажу вам с чистого листа.

Учитель я! Нелегкая работа…
Но все ж работа в школе – жизнь моя.
Заботы, радости, печали и тревоги –
Все это я изведала, друзья.

И.А.Собеская

Заметки на полях
А началось оно ,
формирование меня как учителя, тогда, когда я сама была ученицей.
Немного истории…

Слайд 3

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 3

Мельникова Елена Анатольевна, мой первый учитель
Салов Владимир Иванович, классный руководитель
Данилова Ольга Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Лодягина Татьяна Ивановна, руководитель
педагогического класса
Наставники

Слайд 4

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 4

Календарь
1994 г. — год окончания
Ярославского педагогического колледжа

1997 г. – год окончания Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д.Ушинского

Специальность – «Филология»

Квалификация – учитель русского языка и литературы

2015-2016 учебный год

Общий трудовой стаж –
21 год
Педагогический стаж –
21 год
Квалификационная категория –
высшая

Слайд 5

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 5

Что важно и нужно ученику?

Умение доступно объяснить учебный материал,
провести интересно урок,
увлечь полезным делом?

Или важнее каждого подготовить к ЕГЭ?

Но это ли для учеников самое главное?
«Учитель, дети с удовольствием простят тебе твои ошибки, если ты будешь уважать и их заблуждения».
В.М.Лизинский
Методическая тема: «Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо»
Вопрос
Ответ

Слайд 6

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 6

Уроки…
Уроки…
«Зажгутся глаза слушающего
о глаза говорящего»
Цицерон

Слайд 7

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 7

2003 год Посещение открытого урока
2003 год КПК «Технология развития критического мышления»
2005-2007 годы Открытые уроки в рамках методической недели для учителей школы
2008 год Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы «Методы и приемы ТРКМЧП»
2010 год
Выступление на педагогическом совете школы «Применение ТРКМЧП на уроках русского языка и литературы»
2012 год
Выступление на педагогическом марафоне – 2012 «ФГОС и ФГТ: практика и инновации» на тему «Подходы к формированию портфолио»
2014,2015 годы
Открытые уроки для студентов ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

Освоение технологии

Слайд 8

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 8

Результаты учащихся
Средний балл ГИА
2014-2015 уч. год
Динамика качества обучения по русскому языку
Участие в творческих конкурсах

Слайд 9

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 9

Закон саморазвития:
если вы не ставите перед собой цель, вы никогда её не достигните!
Законы педагогической деятельности
Закон сообщающихся сосудов: узнал сам – поделись с другими!

Информационно-методический журнал «Учебный год» № 2, 2012 год, статья «Подходы к формированию портфолио по результатам реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся»
http://teacher.edu.yar.ru/words/pdf_all/pdf_2/sobeskaya_irina.pdf

Сборник статей «Педагогическая олимпиада школьников: история, современность, будущее», эссэ
Собственный сайт: http://infourok.ru/user/sobeskaya-irina-anatolevna
Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Использование деятельностного метода обучения на уроках литературы», 2013 год

Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Оценка достижений планируемых результатов обучения по русскому языку и литературе в основной школе», городской центр развития образования, 13.10.2014 г.-02.03.2015 г.

Слайд 10

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 10

Закон творческого роста:
успеха добивается лишь тот, кто действует!
2000 год Районный смотр-конкурс «Классный руководитель года 2000», 2 место
2007 год Почетная грамота Управления образования мэрии города Ярославля
2010 год Всероссийский Интернет-проект «Учитель нашей новой школы»: творческий конкурс «Слово об учителе», дипломант

2011 год Почетная грамота Департамента образования Ярославской области
2011 год Фестиваль самодеятельного творчества работников МОУ «Праздник талантов», 1 место
2012 год Конкурс «Лучший профсоюзный лидер в образовании»,
2 место
2014 год
Победитель I этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля»
Законы педагогической деятельности

Слайд 11

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 11

Важное направление в работе — выстраивание системы сопровождения профессионального самоопределения школьников, ориентированных на профессию педагога
Закон верности традициям: личный пример гораздо лучше любого наставления!
Законы педагогической деятельности

Слайд 12

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 12

Направления профессионального саморазвития
продолжение изучения возможностей технологии развития критического мышления через чтение и письмо и внедрение их в практику;

использование информационно — коммуникационных технологий для создания единой образовательной среды;

проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с различными образовательными потребностями

Планы на будущее
«Прежде всего,
в ученике надо видеть человека,
а не хранилище знаний…»
В.А.Сухомлинский

Слайд 13

Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы», слайд 13

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий свадьбы завершение вечера
  • Сценарий самопрезентации учителя английского языка
  • Сценарий свадьбы второй раз выходит замуж
  • Сценарий самопрезентации при устройстве на работу
  • Сценарий свадьбы вокруг света