Сценарий самопрезентации воспитателя доу

Самопрезентация участника Всероссийского фестиваля профессионального мастерства "Педагогическое достояние России - 2016"

Слайд 1

Творческая самопрезентация воспитателя Галочкиной Елены Николаевны МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3 «Теремок» Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое достояние России» 2017 г.

Слайд 2

Визитная карточка Галочкина Елена Николаевна 7 марта 1965 года рождения Воспитатель МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад №3 п гт.Серышево , Амурская область Образование – средне-специальное в 1984 году окончила Благовещенское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание» квалификация по диплому – воспитатель детского сада. Педагогический стаж – 32 года Квалификационная категория – высшая КПК – «Проектирование предметно- пространственнной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» (72ч.) июнь 2016г.

Слайд 3

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Мир уникален, прекрасен и удивителен , нужно только научиться видеть эту красоту и беречь его! Во всяком случае я смотрю на мир с любовью! Всё в этом мире не случайно! Когда-то давно я совершенно неожиданно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай ! Ведь именно здесь, в детском саду жизнь не стоит на месте и каждый день неповторим! Свою профессию я очень люблю!

Слайд 4

Активно делюсь опытом работы в социальной сети работников образования и на Международном образовательном портале « Маам ». Добро пожаловать! Всегда рада гостям! http :// nsportal.ru/galochkina-elena-nikolaevna http ://www.maam.ru/users/ teremok50

Слайд 5

Мой девиз: «Пришла в детский сад — улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, получаешь обратно в итоге!»

Слайд 6

Понимание детей приходит с опытом, в процессе длительной систематической работы . Улучшение качества воспитательно -образовательной деятельности во многом зависит от повышения уровня профессионального мастерства, компетентности, умения анализировать свою работу, творчески подходить к выбору методов воспитания. В своей работе активно применяю следующие современные педагогические технологии: Здоровьесберегающие Технологии личностно-ориентированного подхода Технологии проблемного обучения Технологии проектной деятельности Сказкотерапии ИКТ

Слайд 7

Мои достижения Активный интерес в глазах детей, Азарт, улыбки — это так прекрасно! Нет ничего прекраснее минуты сей — И понимаешь ты: » Трудился не напрасно !» Всех моих грамот, дипломов и сертификатов в должности воспитателя, боюсь не разместить на страничке этой презентации. Самая дорогая для меня – это Почетная грамота от Министерства образования и науки Амурской области.

Слайд 8

Обобщение опыта работы : (на областном уровне) «Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО» «Инновационные технологии нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Мастер-класс «Роль природы в экологическом воспитании д/ш»

Слайд 10

Детский сад — это сад, где стоят деревья в ряд И на каждой ветке вырастают детки Румяные , счастливые, крикливые, драчливые, Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае… Что такое детский сад, я, конечно, знаю ! Е.Чаповецкий Как быстро летит время …казалось бы вот только пришли они к нам совсем малышами и уже провожаем их в школу… У моих первых выпускников уже есть свои дети, которые ходят в наш детский сад – и жизнь продолжается!

Слайд 11

Наш Снеговик самый добрый и веселый! Экспериментируем и проводим опыты «Здесь служат наши папы» на экскурсии Открытый показ НОД по гендерному воспитанию «Ванечка и Манечка в гостях у ребят»

Слайд 12

Преемственность со школой – это и экскурсии в школу и совместные мероприятия и акции

Слайд 13

Работа с родителями Наши активные помощники и участники всех мероприятий Семейный клуб «Азбука счастья» постановка совместных сказок спортивные праздники участие буквально во всех конкурсах.

Слайд 14

Конкурс «Елочка-красавица» Осенняя ярмарка Конкурс «Новогодняя игрушка» Конкурс «Наш веселый Снеговик»

Слайд 15

В своей работе стараюсь придерживаться заповедей разумного воспитания ( автор — А. Толстых): 1 . Никогда не воспитывайте в плохом настроении 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему. 3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг. 4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему. 5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. 6. Укажите ребёнку на допущенную ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её. 7. Оценивайте поступок, а не личность. 8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, не смотря на оплошность). 9. Воспитание — это последовательность целей. 10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.

Слайд 16

«Дети – цветы жизни!» Желаю Вам всем, уважаемые коллеги, долгих лет жизни и море цветов! Радуйтесь и наслаждайтесь каждым мгновением от общения с этими чудесными цветами! Всем творческих успехов!

Самопрезентация воспитателя  Петровой Дарьи Игоревна

Самопрезентация воспитателя

Петровой Дарьи Игоревна

Позвольте мне представиться: Петрова Дарья Игоревна Должность: воспитатель Стаж работы: 6 месяцев Место работы: МБДОУ «Детский сад №198»

Позвольте мне представиться:

Петрова Дарья Игоревна

Должность: воспитатель

Стаж работы: 6 месяцев

Место работы: МБДОУ «Детский сад №198»

Коротко обо мне Я родилась в Нижнем Новгороде в Автозаводском районе. Пошла в 2002 году в детский сад №31, где работала моя мама. Моими воспитателями были: Баранова Елена Николаевна, Вилкова Ирина Николаевна. Потом в 2005 году я пошла в школу №114. Моим классным руководителем с 1 по 4 класс была Горбунова Наталья Константиновна. С 5 по 9 класс моим самым любимым классным руководителем стала Васина Светлана Викторовна.  По знаку зодиака я Скорпион. Скорпион – знак зодиака в профессии уверенная и целеустремленная личность. Благодаря своему умению общаться и обучать детей я стала прекрасным любящим свою работу воспитателем.

Коротко обо мне

Я родилась в Нижнем Новгороде в Автозаводском районе.

Пошла в 2002 году в детский сад №31, где работала моя мама. Моими воспитателями были: Баранова Елена Николаевна, Вилкова Ирина Николаевна.

Потом в 2005 году я пошла в школу №114. Моим классным руководителем с 1 по 4 класс была Горбунова Наталья Константиновна. С 5 по 9 класс моим самым любимым классным руководителем стала Васина Светлана Викторовна.

По знаку зодиака я Скорпион. Скорпион – знак зодиака в профессии уверенная и целеустремленная личность. Благодаря своему умению общаться и обучать детей я стала прекрасным любящим свою работу воспитателем.

Вот школа где успешно я училась В школе хорошо училась,   Веселилась и трудилась.   Все мне это пригодилось!

Вот школа где успешно

я училась

В школе хорошо училась,  

Веселилась и трудилась.  

Все мне это пригодилось!

 Мое образование В моей семье мама была воспитателем и уже с детства я с уважением относилась к воспитателям своего садика, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в детский сад». Окончив школу я поступила в Нижегородский педагогический колледж на очное отделение. На 4 курсе я пошла работать в детский сад, уже воспитателем, сфера деятельности была одна – это дети. Судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – 6 месяц я уже работаю воспитателем в детском саду. Я нашла себя в этой профессии.

Мое образование

В моей семье мама была воспитателем и уже с детства я с уважением относилась к воспитателям своего садика, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в детский сад». Окончив школу я поступила в Нижегородский педагогический колледж на очное отделение. На 4 курсе я пошла работать в детский сад, уже воспитателем, сфера деятельности была одна – это дети. Судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – 6 месяц я уже работаю воспитателем в детском саду. Я нашла себя в этой профессии.

Мои награды за 4 года обучения в колледже

Мои награды за 4 года обучения в колледже

 Мое хобби Так устроен белый свет: У меня досуга нет. Жизнь моя – сплошное хобби, Отдохнуть лишь время нет. Хобби главное – работа. Здесь и отдых и забота, С пол шестого до шести, Сил нет ноги унести. Не могу сказать, что это в тягость мне… Нет, нет, друзья, Жить без сада мне нельзя!

Мое хобби

Так устроен белый свет:

У меня досуга нет.

Жизнь моя – сплошное хобби,

Отдохнуть лишь время нет.

Хобби главное – работа.

Здесь и отдых и забота,

С пол шестого до шести,

Сил нет ноги унести.

Не могу сказать, что это в тягость мне…

Нет, нет, друзья,

Жить без сада мне нельзя!

 Мое хобби Знает весь честной народ: Летом хобби – огород. Это хобби – адский труд, Но и прелести есть тут. Коль потрудишься на славу, То пожнёшь всего немало, А посмотришь в закрома – Удивляешься сама. Маринады и соленья, И компоты, и варенья. В гости всех я приглашаю, Хобби этим угощаю.

Мое хобби

Знает весь честной народ:

Летом хобби – огород.

Это хобби – адский труд,

Но и прелести есть тут.

Коль потрудишься на славу,

То пожнёшь всего немало,

А посмотришь в закрома –

Удивляешься сама.

Маринады и соленья,

И компоты, и варенья.

В гости всех я приглашаю,

Хобби этим угощаю.

Мое педагогическое кредо: «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»

Мое педагогическое кредо:

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»

Моя жизнь в детском саду Я – разная: веселая, смешная. Могу грустить, шутить и песни петь. Я по натуре очень заводная, Могу я словом, взглядом обогреть.

Моя жизнь в детском саду

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.

Веду систематическую работу по созданию обогащенной предметно-развивающей среды группы 

Веду систематическую работу по созданию обогащенной предметно-развивающей

среды группы 

Мои ребятки самые умные, веселые, сообразительные

Мои ребятки самые умные, веселые, сообразительные

Вместе с ребятками строим снежные постройки на участке детского сада

Вместе с ребятками строим снежные постройки

на участке детского сада

Спасибо за внимание! На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется ребенок, Я знаю, что не зря живу.

Спасибо за внимание!

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Звучит музыка. С одной стороны сцены выходит воспитатель с папками и бумагами, с другой – выбегает волк. Сталкиваются посередине, при этом бумаги разлетаются в разные стороны).

Воспитатель: Здравствуйте! Простите! А куда вы так спешите?

Волк: Здравствуйте! Вы случайно не видели козлика? Серенького такого…

Воспитатель: растеряно. Нет, не видела я козлика.

Волк: М-да, задумчиво протягивает волк, значит быть мне сегодня без завтрака. А вот девочка вам не попадалась? Такая маленькая с корзинкой? В красной шапочке…

Воспитатель: Нет! И девочка мне не попадалась….

Волк: М-да, значит быть мне сегодня без обеда… А может быть три поросёнка вам встретились на пути?

Воспитатель: Нет, нет и нет! Простите! Но мне пора идти!

Волк: Куда вы так спешите? Позвольте Вас спросить и может быть по лесу смогу Вас проводить?

Воспитатель: Тороплюсь к своим ребятам и бегу я в детский сад. По профессии я воспитатель, вторая мама для ребят.

Волк: Не может быть?! Какое совпадение! Я тоже тороплюсь туда. Вчера прочел я объявление, нужна вам няня, говорят.

Воспитатель: В саду работа многогранна, под силу ль справится тебе. Не то чтоб я не доверяла, иль сомневалась я в душе. Воспитание ребенка – непростая работёнка. Нужно научить детей: чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.

Волк: Тогда совсем не понимаю, зачем вам тысяча проблем! Идите дома отдыхайте, а мелюзгу я вашу съем!

Воспитатель: На работу я спешу не по принуждению, а влечет меня туда сердце моего веление. Я люблю всех ребят!

Волк: Под соусом иль с рисом?..

Воспитатель: Люблю их ясный, яркий взгляд, открытость чувств, задорный смех, они для меня на свете лучше всех! Для них живу, для них дышу! По пути все расскажу.

Необходимо занятие интересно провести и детям о много рассказать, но в этот момент нам погода способна сюрприз преподнести, неужели придется прогулку отменять…. Маленькое чудо помогает не унывать, главное на мир глазами ребенка взглянуть, мы не будет прогулку откладывать, ведь из тучки может снова солнышко выглянуть.

Волк: Молодец! Ну что сказать, а может ты и фокусы сможешь показать?

Воспитатель: Спешу продемонстрировать. Попробуй отгадать! Приказало солнце: стой! семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет- рухнул мост, и щепок нет. 

Волк: Так это же радуга-дуга… Неплохая зарядка для ума…

Воспитатель: Каждый день неповторим, то мы что-то мастерим, с природой учимся дружить, поддержкой друга дорожить, то сажаем, поливаем, и на сцене выступаем, то рисуем, то поем, косы разные плетем.  Дети верят, взрослые помогут им свою мечту осуществить, пусть в каждом дне будет место чуду, чтоб показать им как прекрасно жить!

Профессия воспитатель – это не первая смена и не вторая, и даже не с семи до семи… Это моя жизнь, а творчество это моё второе я. Хочется удивлять ребят, создавать вокруг удивительный мир сказки, фантазии и творчества.

Я для ребят всегда пример. Где бы я не оказалась, чем бы я не занималась, но вокруг меня всегда есть дети. И выпускники про нас не забывают, в гости к нам заходят и дружно помогают.

Волк: Вот это чудеса! А в чем секрет?

Воспитатель: Доброта – всему ответ.

Волк: Откуда только столько сил?

Воспитатель: Как хорошо, что ты спросил. Чтобы бодрым оставаться, нужно спортом заниматься!

Волк: Глядя на тебя, утром на пробежку буду выходить и я.

Воспитатель: Теперь ты понимаешь зачем такие подвиги… зачем покорять Эверест, преодолевать страх и шагать вперед, зачем искать гармонию в буйстве красок, учиться и изучать, видеть красоту и уметь ее ценить, изобретать и совершать открытия, идти вперед и никогда не останавливаться на достигнутом… Просто я делаю это для тех, кто верит в меня больше всех на свете. Показывает рукой на домик.

Ну что, готов?! Тогда вперед!

Волк: Баста карапузики! Кончилися танцы! Мы сейчас с вами будем заниматься!

Волк вбегает в домик. Слышатся звуки беспорядка. Волк потрепанный выбегает из домика.

Воспитатель: приводя волка в порядок. Неужели ты не понял «золотое правило» ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ – ЭТО ПОНИМАНИЕ!

Воспитатель приглашает детей на танец, а те в свою очередь берут с собой танцевать волка.

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Давайте знакомиться.

         Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель  детского сада “Светлячок”. 

     Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…

  1. Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам —
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас. Как на всё хватает нас!

  1. У каждого из нас,  воспитателей, по — разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель — это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
  2. Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я…
    Кто же я?
    Я – современный воспитатель.
    Художник и чтец.
    Могу я петь и танцевать,
    Героев разных изображать.
    Могу я шить и вышивать.
    Могу помочь ребёнку
    Мир окружающий познать
  3. Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.
  4.  В своей работе я использую информационно — коммуникационные технологии, проектную деятельность.
    Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
  5. Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
  6. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.
  7. Мои дети поют и пляшут,
    Стихи на праздниках читают,
    И в конкурсах российских-
    Заочно участие принимают.
    Первый был «по математике»,
    А второй – в конкурсе рисунков.
    Третий – просто « В мире птиц».

   А четвертый — художественное слово.
     Получили дети дельные советы,
     И по почте электронной скромные пакеты – дипломы.

  1. Мое жизненное кредо: «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно».
  2. Чтобы приобрести опыт и найти что — то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни — всё наоборот.
    А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я — современный воспитатель… 

Просмотр содержимого документа

«презентация на конкурс «Воспитатель года»»


1


Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны


2


Неудахина Светлана Александровна Дата рождения: 13 декабря 1967 года Образование: Среднее специальное. В 1988 году окончила Горно-Алтайское Педагогическое Училище по специальности «Воспитатель дошкольного учреждения» Стаж педагогической деятельности: 20 лет Категория: Первая квалификационная категория


3


Я работаю воспитателем в разновозрастной старшей группе Добрый день, а вот и Я Все вы знаете меня Я Светлана Александровна Так зовут меня ребята, И коллеги и друзья!


4


Я с ребятами играю,


5


И рисую и пою,


6


И скучать не позволяю


7


Я люблю свой детский сад! В нем полным –полно ребят, Может сто, а может двести Хорошо, когда мы вместе!


8


В 2008 учебном году стала победителем в номинации «Педагог-новатор» районного профессионального конкурса педагогического мастерства «Мастер своего дела»


9


Постоянно работаю над повышением своей проф компетенцией. В 2005 году прошла курсы по теме «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования» В 2010 году закончила курсы по теме «Психолого- педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования» В 2014 году прошла курсы по теме «Проектирование содержания и способов организации образовательного процесса ДОУ с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.


10


Принимаю активное участие в районных конкурсах Оформила папку-передвижку «Утром, вечером и днем, Осторожен будь с огнем!»


11


Оформила дидактическую игру «Времена Года»


12


В 2013 году была награждена почетной грамотой администрации красногорского района за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания детей дошкольного возраста


13



14


Воспитанники детского сада овладели разной техникой изобразительного искусства и приняли участия в районных конкурсах, таких как: «Если хочешь быть здоров», «Моя семья», «Люблю тебя, мой край родной», «Цветы для мамы» и т.д. Были отмечены почетными грамотами и призами


15


Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.


16


«Уголок природы»


17


«Уголок для книг»


18


«Любим мы играть смеяться, любим спортом заниматься!»


19


Оформленные в нашей группе информационные стенды помогают родителям устанавливать правильные взаимоотношения с детьми, знакомят с теоретическими и практическими достижениями передового педагогического опыта, дают полезные советы.


20


Регулярно обновляю оформление нашей группы, что позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка


21


В настоящее время работаю по теме «Пластилинография – как средство развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»


22


Созданы выставки детских творческих работ, выполненных в технике пластилинография: «Мы волшебным пластилином создаём свои картины!»«Мы волшебным пластилином создаём свои картины!»


23


«Елка новогодняя огоньками светит!»


24


«Подарила осень с грядки нам вкуснейшие загадки! А из леса в кузов очке в гости к нам пришли грибочки!»


25


«Цветы для мамы»


26


«Собери букетик»


27


«Кто к нам в гости прилетел?»


28


«Рыбки в пруду»


29



30


Мои малыши самые любознательные, сообразительные, веселые и добрые


31


«Скажу я вам коллеги, не тая Мне не нужна профессия другая Горжусь я тем, Что воспитатель я!»

Визитка «Я — современный воспитатель» презентация на тему

План выступления к визитке.

1 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Я – Гукова Марина Викторовна, воспитатель детского сада “Радуга”.

Хочу представить вашему вниманию творческую само презентацию…

2 слайд. Есть такая профессия – воспитывать и учить детей.

И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам –

Он много требует терпенья,

И удивляемся подчас

Как на всё хватает нас!

3 слайд. У каждого из нас, воспитателей, по — разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель — это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.

4 слайд. Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я?

Я – современный воспитатель.

Художник и чтец.

Могу я петь и танцевать,

Героев разных изображать.

Могу я шить и вышивать.

Могу помочь ребёнку мир окружающий познать

5 слайд. Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь их и заинтересовать.

6 слайд. В своей работе я использую информационно — коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

7 слайд. Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

8 слайд Результаты моей работы отмечены грамотами разного уровня.

9 слайд. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.

10 слайд Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, и в конкурсах российских- заочно участие принимают. Первый был «по математике», а второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто «В мире птиц». А четвертый — художественное слово и т. д. Получили дети дельные советы, и по почте электронной скромные

пакеты – дипломы.

11 слайд Этих результатов я достигла только благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.

13 слайд Мои увлечения

чтение, рукоделие, цветоводство, изучение профессиональной литературы, интерес к техническим новшествам.

14 слайд Тема над которой я сейчас работаю

— Использование технологии проблемного обучения и мнемотехники в работе с дошкольниками.

15 слайд Актуальность

— В числе современных педагогических технологий, которые обогащают субъектный опыт детей старшего дошкольного возраста, обеспечивают самостоятельную деятельность ребенка, я рассматриваю технологию проблемного обучения, которая, являясь специально созданной совокупностью специфических приемов и методов, помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их в решении новых познавательных задач.

Технология проблемного обучения (ТПО) обеспечивает реализацию задач оптимизации социального взаимодействия в системах «взрослый-ребенок», «ребенок-другой ребенок» на основе партнерства и сотрудничества, а также успешной адаптации ребенка к предстоящему школьному обучению.

В процессе разработки и внедрения данной технологии я опиралась на идеи основателя проблемного обучения Дж. Дьюи, американского философа, психолога и педагога (1859-1952гг.). Он считал, что ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а удовлетворяя свои потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения. А также изучила взгляды отечественных психологов — Т.В. Кудрявцева, А.М. Матюшкина, которые утверждают, что суть проблемного обучения в постановке перед ребенком проблемы, познавательной задачи, создания условий для исследования путей и способов ее решения для того, чтобы ребенок сам добывал знания.

Таким образом, в нашем понимании, проблемное обучение — такая организация непосредственной образовательной деятельности, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.

Важно отметить, что знания и способы деятельности при проблемном обучении не преподносятся детям в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции. Материал не дается, а задается как предмет поиска. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника.

16 слайд перспективы на будущее

Чтобы приобрести опыт и найти что — то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни — всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я — современный воспитатель…

17 слайд спасибо за внимание.

Красивые и трогательные стихи о воспитателях

Воспитатели

Вы – воспитатель. Означает это, Что в нежном сердце и в душе своей Храните столько теплоты и света, Что хватит их с лихвой на всех детей.

Кто в это наше непростое время Работать может с малыми детьми, Нести тот должен терпеливо бремя: Их вырастить хорошими людьми.

Вы Вашим детям служите примером Надежности, покоя, красоты. Для них, малышек, Вы, конечно, первый Наставник чистоты и доброты.

Таланты Ваши удивлять не перестанут: Артисты Вы, поэты и певцы. Пусть Ваши все воспитанники станут Такими же, как Вы, а значит – молодцы.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Кто придумал судить о возрасте По числу прожитых лет? Ну, а если ты полон бодрости, Если любишь ты белый свет, Если мир ты наполнил красками, Где отсутствует черный цвет, Если ты не скудеешь ласками И мечтателен, как поэт, Если ты стремишься к новому, И тебя не влечет покой, Воспитатель тогда от Бога ты, Оставайся всегда такой.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Словно мама для ребят, В них души не чает. Её добрый, нежный взгляд Утром их встречает. Вы, сама того не зная, Дарите им душу. Счастья в жизни вам желаем И детей послушных!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Кого так любят «почемучки» И уважают непоседы? К кому детишки тянут ручки? Кто знает детские секреты? Ответ один – ходите в садик! Народ там добрый и веселый. Все дети знают: воспитатель – Все лучшее, что есть до школы!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Даже когда взрослым стану Буду помнить я всегда Как плаксивым мальчуганом Мама в садик привела.

Самый главный обитатель Улыбнулась мне в ответ. В сердце моём воспитатель Навсегда оставил след!

Научила кушать ложкой, В игры разные играть, Не сдаваться, когда сложно. Лишь по правде поступать!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Воспитательница наша лучше всех на свете – Подтвердят вам это сразу в группе все, все дети. Не ругает, не кричит – мудро объясняет, Учит, ласково ворчит, всюду помогает. Да, конечно, нелегко всем найти минутку, Для кого-то просто взгляд, а кому-то шутку. Мы стараемся ее меньше огорчать, А почаще рядом быть и крепко обнимать.

А, может, она Фея из самой доброй сказки. Ведь столько в сердце доброты и столько теплой ласки. Встречает деток поутру — прошу скорее в дом. И завертится, заискрит игрою все кругом. И будет столько разных дел – так мама не сумеет, Лишь Воспитатель лучше всех тем мастерством владеет. Учить, читать, гулять, кормить, оберегать наш сон, Играть, лепить, писать, творить – занятий миллион. Сияют добрые глаза и все вокруг смеется. И с радостью любой малыш в свой детский сад несется.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Кто сможет заменить ребенку маму, Кто сможет от ушибов оградить, Когда ребенок храбро и упрямо Старается вершину покорить?

Кто удивит понравившейся книжкой Откроет, прочитает, объяснит, Поможет любознательным мальчишкам, В девчонках чувство стиля оживит?

Они живут, друг другу помогая. Родители налаживают быт, У воспитателя обязанность другая — Ребенок будет весел, бодр и сыт.

Да и к тому же, кто научит слушать, Читать, писать, лепить и рисовать, Кто малышам облагородит душу, Кто сможет заменить отца и мать?

Мы воспитателям приносим благодарность, Мы уважаем их нелегкий труд. Пускай они испытывают радость, Когда по жизни малышей ведут.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Как мне нравится этот возраст: Шаловливый, прекрасный, живой! Пусть порою бывает непросто И рискуешь всегда головой. Это счастье – обнять ребёнка И детишки обнимут, любя. Шепеляво, то тихо, то звонко, Приглашают в игру тебя. Всё для них в этом мире впервые: Первый дождь, первый лёд, первый снег. Им проблемы решать мировые, Только б вырос из них Человек. Только бы материнская ласка В жизни их окружала всегда, Только б их не покинула сказка, В каждом сердце жила доброта!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Приходит в детский сад малыш, К нему навстречу ты спешишь Успокоишь и приветишь, На вопросы его ответишь. Ведешь его ты в мир познаний, Приложишь столько ты стараний Найдешь свой ключик к малышу, Шепнешь, ты каждому люблю. Теплый взгляд и нежная рука, Скучает он по мамочке пока. Всех обогреешь своим теплом, И детский сад родной, как дом

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Всегда готов прийти на помощь детям, Путь правильный им в жизни указав, Шагает воспитатель по планете, К груди ребенка с нежностью прижав. И для него священней нету цели, Чем жизнь свою ребенку посвятить, Вот почему все дети на планете, Так сильно любят в детский сад ходить. И каждый воспитатель понимает, Что значит для ребенка слово «мать», Родителей на время заменяя, Он учит твердо на ногах стоять. Он учит разным жизненным законам, Как мать оберегая и уча, Бывает приголубит он ребенка, Бывает поругает сгоряча. Но помнят воспитатели и знают, Что сами были малыми детьми, Они учится детям помогают, Но вместе с ними учатся они.. Каждый день часами на работе, Детям посвящая жизнь свою, С радостью встречает воспитатель, Трудную профессию свою.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий самой веселой свадьбы
  • Сценарий свадьбу весело гуляем
  • Сценарий самое главное слово семья
  • Сценарий свадьба на руси
  • Сценарий самодельного фильма