Сценарий сбора детской организации

Сценарий сбора детской организации Истоки Моя Родина РоссияСтаршая вожатая: Дорогие ребята! Мы начинаем наш сбор Моя Родина Россия. Прошу всех встать! Под Гос

Сценарий  сбора детской организации «Истоки»

«Моя Родина – Россия»

Старшая вожатая: Дорогие ребята! Мы начинаем наш сбор «Моя Родина – Россия». Прошу всех встать! Под Государственный флаг Российской Федерации и знамя детской организации смирно! Государственный флаг и знамя внести!

(Знаменосцы под знаменный марш вносят знамя на сцену и устанавливают в стойку).

Компьютер

(Звучит гимн РФ)

Старшая вожатая:

Сбор считать открытым!

           Прошу  сесть.

К сдаче рапортов приготовиться. Сдать рапорты.

Командир отряда:

Отряд, встать, равняйсь, смирно!

Председатель Совета школы,

отряд                      , наш девиз:         

На сбор детской организации «Новое поколение» построен.

Командир отряда  ___________

Рапорт сдан.        

Председатель Совета школы:

Рапорт принят. Вольно.

Командир отряда:

Отряд, вольно!

Председатель совета школы:

Детская организация, встать, равняйсь, смирно!

Старшая вожатая, детская организация «Новое поколение», наш девиз:    

На сбор построена.

Председатель совета школы Белых Дарья. Рапорт сдан.

Старшая вожатая:

 Рапорт принят.

Вольно.

Можно сесть.

Старшая вожатая:

1.Любовь к Родине – естественное человеческое чувство. Оно не зависит от того, красивы ли реки, горы, леса, поля, мягок ли климат, богата она или бедна. Людям свойственно относиться к своей Родине, как к родной матери. Посмотрите, как близки эти слова – Родина, родить, родиться, родник, родители.

2.Я давно влюблена в Россию

С диким гомоном птиц на лугу,

Ничего нет на свете красивей –

В этом я вам поклясться могу!

Старшая вожатая:

3.Родина там, где я родился, где живут мои родные. Родина  там, где я училась говорить, писать, читать, считать. Родина – это страна, история которой не может оставить меня равнодушной. Поколение моих предков героически защищало независимость Родины в схватках с жестокими врагами. Я чту их память, хочу быть похожей на них. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь Родине стать благополучной и сильной.

4.Славься, славься, ты Русь моя!

Славься, родная моя земля!

Да будет во веки веков сильна,

Любимая наша родная страна!

Старшая вожатая:

мы сейчас ………

Игра «Моя родина – Россия» (включить)

1 этап игры «Столица»

Духовой оркестр «Москва»

Старшая вожатая: Ребята, каждый гражданин должен знать государственные символы России, это почетная обязанность и показатель уважения и любви к своему государству.

2 этап игры «Государственные символы»

3 этап игры «Флаг»

4 этап игры «Гимн»

5 этап игры «Герб»

1.Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем,

И рубиновые звезды –

Звезды мира над Кремлем.

6 этап игры «Великие люди России»

(слова хору)

1.Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовет.

2.Выхожу из дома я –

Здравствуй, улица моя!

3.Я пою, и в тишине

Подпевают птицы мне.

3.Травы шепчут мне в пути:

«Ты скорей дружок расти!»

4.Отвечаю травам я,

5.Отвечаю ветру я,

6.Отвечаю солнцу я:

Все: «Здравствуй, Родина моя!»

Хор  песня «Край родной»

Старшая вожатая:

      Российским людям свойственна любовь к родному краю, где они родились, выросли, любовь к своей Родине. Эта любовь испокон веков проявляется в их готовности защищать, не жалея сил, свое Отечество. 

7 этап «Защитники Отечества»

Песня «Офицеры»

Старшая вожатая:

        Война – явление жестокое, страшное, но пока существует на земле злоба, ненависть, будут существовать и войны, которые наносят боевые раны солдатам, уносят из жизни детей и близких.

Защищая целостность и суверенитет России, погиб настоящий патриот родины, верный солдат Отечества, с честью и до конца выполнивший свой воинский долг, ученик нашей школы – Лукьяненко Иван.

Старшая вожатая подводит  итог игры

Нам всем необходимо помнить, что Родина у нас одна, что история ее своеобразна и неповторима, и нам, ее гражданам, надо сделать все для процветания и могущества России.

Песня «Солнечный круг» (зал поет)

Слайды «Детская организация»

Старшая вожатая: Прошу всех встать! Под Государственный флаг Российской Федерации и знамя детской организации смирно! Государственный флаг и знамя вынести!

Гимн РФ

Старшая вожатая: Можно сесть. Наш сбор окончен…..

Просмотр содержимого документа

«Сценарий сбора детской организации »

Гулякова Ольга
старшая вожатая

Как провести сбор детского объединения

Сбор – высший орган самоуправления в детском общественном объединении. На нем собираются все члены ДОО и решаются самые важные вопросы жизни коллектива, высказываются мнения и принимаются решения.Ход сбора


1. Приветствие (3-5 минут)

Цель: настроить на предстоящую работу, проверить готовность ребят к сбору
Формы проведения:

• «Орлятский» круг и общая песня (гимн ДОО)

• Организационная линейка с выносом атрибутов ДОО

• Другие


2. Игры на внимание (5-7 минут)

Цель: настроить у ребят на «рабочий» лад многие технические качества – логическое мышление, сообразительность, зрительную память, воображение, слух и т.д.


3. Беседа вожатого (7-10 минут)

Темы беседы могут быть самыми разными: разговор о дружбе и друзьях, о наших желаниях и планах, о подвиге и людях, о животных и природе и т.д.


4. Практические навыки (10-15 минут)

Ребята овладевают новыми умениями и навыками, которые необходимы дома, в походе, для того, чтобы показать другим людям:

• как сделать открытку, поделку своими руками,
• как можно использовать ненужные дома вещи,

• как оформить плакат и т.д.


5. Основная часть сбора (15-20 минут)

В зависимости от тематики сбора эта часть сбора может быть разной:
• планирование работы

• подготовка дела

• разработка социального проекта

• обсуждение участия в каких-либо городских мероприятиях

• встреча с интересным человеком

6. Игры и развлечения (10 минут отдыха)

Здесь могут быть игры на взаимодействие, аттракционы, песенный перепляс, игры-разминки, игры-танцы, игры-кричалки.


7. Круг совета и прощание (5-10 минут)


Круг Совета – это, прежде всего, деловой разговор, в котором участвуют все члены коллектива. Это анализ и обсуждение проведенных дел, определение для себя задач на будущее. Такой разговор должен помочь научиться как ребятам, так и самому вожатому подводить итоги сделанному, давать оценку делам и поступкам, убежденно высказывать свое мнение.
Прощание: (обязательно сказать о следующей встрече!)

• «орлятский» круг, общая песня

• речевка и т.д.

Сценарий торжественного сбора,

посвященного принятию

2-3 классов в детскую организацию

МБОУ «СОШ №6»

«Ребячья республика»

1 ступень «Флотилия»

Подготовила ст. вожатая МБОУ «СОШ №6»

Переправо Светлана Ивановна

Новозыбков 2014г.

Пояснительная записка

В приближении празднования дня пионерии 19 мая проведение торжественного сбора в нашей школе необходимо, в преддверии этого праздника принятие в ряды Ш.Д.О. «Ребячья республика» учащихся 2-3 классов актуально.

Возраст учащихся 8-10 лет.

Торжественный сбор может быть проведен в разных формах, принятие в организацию, посвящено какой-то важной дате и т.д.

Аналитическая часть:

Цели и задачи проведения сбора:

-Принятие учащихся 2-3 классов в ШДО «Ребячья республика».

-Сплочение детского коллектива, развитие чувства ответственности, солидарности, развитие патриотизма.

Оформление: название организации, символика, атрибуты: герб с девизом , гимн, знамя.

Ход мероприятия:

Лидер:

Детская организация «Ребячья республика» ровняйся, смирно!

Равнение на знамя. Знамя внести(вносят под барабанную дробь)

-Торжественная линейка, посвященную принятию учащихся 2-3 классов в детскую организацию «Ребячья республика», объявляется открытой.(звучит гимн РФ).

Лидер: Командиров всех классов ,в приготовиться и сдать рапорта.

Командиру 2А…………,2Б,2В,3А,3Б,3В,4А,4Б,4К сдать рапорт!

Командир: Класс ровняйся! Смирно!(выходит вперед)

Рапорт:

Товарищ лидер детской организации «Ребячья республика», отряд…к торжественной линейке готов!

Наш девиз:……

Командир отряда …….

Рапорт сдан.

Лидер:

Рапорт принят! Вольно!

Лидер:

Товарищ старшая вожатая, нач. звено Д.О. «Ребячья республика» к торжественной линейке, посвященной принятию учащихся 2-3 классов в детскую организацию «Ребячья республика»построено.Лидер Д.О. Бобылева Ксения

Вожатая:

Дорогие ребята! Для вас сегодня один из торжественных дней, сегодня вас принимают в Д.О. «Ребячья республика».Это очень ответственный шаг для вас, поэтому вы должны стать не только гордостью нашей Д.О. , но и примером для своих младших товарищей. В каждой школе нашего города есть свои детские организации, У которых есть свои заповеди и законы, которые необходимо не только знать , но и выполнять. О законах нашей детской организации «Ребячья Республика » вам расскажут ученики 4 «А »класса.

Законы:

  1. Закон слова:Ты слов на ветер не бросай! Правдив и честен будь! Так и знай!

  2. Закон дела: Каждое дело- с пользой, иначе зачем?

Каждое дело- людям, иначе зачем?

Каждое дело –творчески, иначе зачем?

  1. Закон дружбы: Что мне снег? Что мне зной? Что мне дождик проливной?

Когда мои друзья со мной!

  1. Закон заботы: Береги доброту и жалость, чтоб она за слабого сражалась!

  2. Закон чести: Будь честен , надежен , правдив, станешь ты непобедим!

Вожатая:

В нашей организации есть свои атрибуты и символы: эмблема, галстук, флаг.

Флаг «Флотилии», это первая ступень нашей Д.О. синего и белого цветов.

Синий цвет означает верность и честность,

Белый , цвет чистоты и веры в победу.

Эти символы вы должны знать и чтить. Сегодня на вас оденут морские воротнички, которые являются как бы маленькими флагами. Надев их вы должны понимать, что вы теперь гордость Д.о., что честь нашей школы теперь за вами.

Лидер:

Попрошу учащихся 2-3 классов произнести торжественную клятву:

Я, гражданин России,

Вступая в ряды детской организации «Ребячья республика»обещаю

Быть честными и справедливым,

учиться благородству и ответственность,

уважать старших и верить в дружбу.

Клянусь любить свою Родину

и крепить ее величие трудом,

добром и верностью.

Клянусь!(хором)

Почетное право повязать морские воротнички предоставляется активу Д.о.

Вожатая:

Считать учащихся 2-3 классов членами д.о. «Ребячья республика»

(звучит гимн Флотилии)

Слово для поздравления предоставляется активу нашей д.о.:

Хохочет настроение у каждого из нас ,

сегодня приняли в республику вас.

Мужеству и верности,

Правде и честности,

Мы научим вас друзья

Потому что жить на свете

без этого никак нельзя.

Торжественный день навсегда вы запомните,

Теперь мы команда, теперь мы семья

А школа родная пусть нами гордится,

гордится пусть нами и наша страна.

Ваш первый и самый главный маршрут,

В страну открытий и знаний,

Но это все нужно помножить на труд,

И приложить старания.

Поставил цель – вперед иди

И не сворачивай с пути.

Стремись совершенствовать то, что умел

А в жизни тебя ждет еще много дел!

Чтобы не отдалять , иди навстречу,

Такой девиз у нас друзья

Преодолеем все преграды вместе

Ведь в школе мы одна семья

Мы вас поздравляем,

Удачи желаем ,

Стремитесь, дерзайте

И от нас не отставайте.

Вожатая:

Слово для поздравления предоставляется зам.директора школы…..

Слово для поздравления предоставляется методисту ДДТ Холиной О.М…..

Лидер: Торжественную линейку, посвященную принятию 2-3 классов в Д.о. «Ребячьяреспублика» объявляю закрытой.

Республика, равняйся, смирно! Знамя республики вынести! Вольно!Налево!

21.09.2014

Сценарий Сбора Детской школьной республики

Ундалова Наталия Вячеславовна

Сценарий Сбора детского общественного объединения «Детская школьная республика «Радость». Сбор начинается с линейки готовности, выноса знамени республики. Затем выступают активисты республики с рассказом о проделанных делах. Сбор продолжается церемонией приёма пятиклассников в детское общественное объединение и небольшой игровой программой.

Оценить




1677

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Тумботино

Сценарий Сбора

Детская школьная республика Радость

Старшая вожатая:

Ундалова Наталия Вячеславовна

СЦЕНАРИЙ СБОРА

Звучат фанфары.

СТ.ВОЖАТАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на этом торжественном сборе, на котором в наше детское объединение пополнится новыми участниками

А сейчас давайте поприветствуем наших гостей.

Представление гостей________________________

Начинаем линейку готовности!

Города, равняйсь, смирно!

Город «МТВ» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «АЛЫЕ ПАРУСА» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «Ералаш» готов?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «Непоседы» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «Блестящие» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «СМИД» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «__________________________» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

Город «__________________________» готов!?

ГОТОВ! Наш девиз:

СТ ВОЖАТАЯ: Под знамя Детской Школьной республики «Радость», смирно!

(вносится знамя республики под марш Походный)

Торжественный сбор объявляется открытым.

ГИМН.

СТ. ВОЖАТАЯ: Вольно!

Прошу всех занять свои места.

Ребята,нашей школьной республике «Радость» 19 лет.

Много интересных и полезных дел было сделано и делается ребятами из нашей республики. Это акции «Витамин» помощь малообеспеченным семьям, ветеранам.

«Ветеран живёт рядом», «Поздравительная открытка» и многие другие

Конечно же это традиционные новогодние мероприятия, «День Матери», « Зарница» и « Зарничка»,

Стали традиционными пионерские сборы Детской Школьной республики.

Мы активно участвуем во всех районных мероприятиях, во многих конкурсах стали победителями.

Выходят цвета и по очереди говорят:

Красный: Дети наши сегодня устали

Цветик семицветик они составляли

Желтый: Пришлось разбирать им краски

Зеленый: И получились картинки как в сказке

Голубой: На эти картинки все посмотрите

Фиолетовый: Запомните их иль запишите!

(Выстраиваются: в центре радуга, по бокам цвета: красный (малыш и мать), оранжевый- дети держатся за руку, желтый – солнце, зеленый – трава и цветы, голубой – тучки, синий – птица, фиолетовый – книга, ручка).

Затем по очереди делают шаг вперед и стих рассказывают о себе.

Оранжевый: В каждой деревне, и в каждом селе

дружба В городе каждом, и в каждой стране

Есть ребятишки, девчонки, мальчишки,

Каждый по –своему счастья желает,

Каждый по- своему жизнь представляет,

Черные дети и желтокожие, белые,

Все друг на друга похожие.

Дети планеты должны все дружить

Голубой (мирное небо):

Войнам должны мы конец положить

Чтобы на нашей планете счастливы были все дети!

Красный (жизнь):

Есть одно святое слово-жизнь!

Жизнь дают нам наши мамы,

Помни: жизнью надо дорожить!

Желтый: Ровесники, ровесники,

Мы в мире счастья вестники,

И столько надо каждому

Для жизни сделать важного,

Быть может, незаметного,

Но теплого и светлого!

Зеленый (природа): Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защитится

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни

И чтобы такое не случилось, мы должны помогать

природе

Нас много, ребята.

Пусть каждый из нас

Хоть кустик для сада

Посадит сейчас!

Фиолетовый (знание): Я спать не хочу ни за что до утра,

Я встречу рассвет озорными глазами,

Пусть долгая ночь, как познанья сестра

Откроет мне двери в грядущее знанье.

Синий ( свобода): Мы сильные, свободные

Нам всем привольно жить

Мы ходим в школы лучшие

Учиться и дружить!

Вед: Скажи, цветик семицветик, какая сила

Все цвета в тебе объединила?

Цветик-Семицветик:Это дружба. Я скажу в ответ,

Ничего сильнее дружбы нет!

Детская школьная республика «Радость» (все) это мы!

Вот наша эмблема!

И наш девиз: (все) «Жить, чтобы радость людям дарить!»

Гимн республики.

Ведущий: Быть членом нашего объединения, значит выполнять ее законы, поручения и отвечать за свои поступки. Но не только это. Состоять в объединении это значит уметь жить в коллективе, вместе и весело делать все общие дела, а самое главное – уметь дружить.

Ребята! А что значит слово «дружить»? Что же получается? Дружить – это доверять, не отнимать, не драться, не ссориться, не обижаться, даже не быть грязнулей.

Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Побольше думать и читать,

Заданья дома выполнять,

Не в Интернете их качать

Своим умом всё достигать.

Теперь мы проверим, чему вы научились в начальной школе. А старшим ребятам я предлагаю помочь вам.

Первое задание поприродоведению.Загадки о природе:

Все детки на ветках с рождения в беретках. С деревьев упадут береток не найдут. (жёлуди)

Зимой с седой бородой, летом новая вырастает, осенью опадает.(дерево)

Большая морковь, зимой растёт.(сосулька)

Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна, вся в белых крапинах.(мухомор)

Стоит Алёна – платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан.(берёза)

Есть у ребят зелёный друг, весёлый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек.(лес)

Ведущий: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке — до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если бы не было ни песен, ни чудес.

Второе задание –музыкально-литературное. (от каждого класса староста вытягивает карточку с заданием, 30 сек. подготовка)

Задания:

Какую песню пел Колобок Лисе?

Что пела Коза семерым козлятам?

Спойте песенку, которую пели три поросёнка.

Ведущий: А сейчас мы узнаем какой класс самый дружный. Следующее задание на сплочённость коллектива. (перед каждым классом лежит обруч. Сколько же человек смогут уместиться в одном обруче?)

Ведущий: А теперь проверим, как вы узнали нашушколу (вопросы задаются классам по очереди):

В каком кабинете проходит урок биологии?

В каком кабинете проходит урок музыки?

В каком кабинете проходит урок математики?

В каком кабинете проходит урок рисования?

На каком этаже находится учительская?

На каком этаже находится библиотека?

На каком этаже находится спортзал?

На каком этаже находится кабинет директора?

На каком этаже находится столовая?

Ведущий: А сейчас мы произнесем клятву. Слушайте внимательно и отвечайте дружно.

Вед.: Друга выручим всегда?

Ребята: ДА!

Вед: Врать не будем никогда?

Р:ДА

Вед: В классе списывать ответ?

Р:НЕТ!

Вед: Кидать камень кошке вслед?

Р: НЕТ!

Вед: Брать в автобусе билет?

Р: НЕТ!

Вед: Ай-ай-ай. Как это нет?

Надо брать билет всегда?

Р: ДА!

Вед: Не робеть, когда беда?

Р: ДА!

Вед: Не жалеть для дел себя?

Р: ДА!

Вед: Съесть два торта без труда?

Р: ДА!

Вед: ДА? А что будет тогда? Беда.

Учтите!

Продолжаем!

Руки мыть, когда обед?

Р: Нет!

Вед: Как же не мыть? Мыть обязательно! Грязь смываем без следа?

Р: ДА!

Вед: Вы хорошие всегда?

Р: ДА!

Вед: Или только иногда?

Р: ДА!

Вед: Мы лентяям шлем привет?

Р: НЕТ!

Вед: Тем, кто трудится всегда?

Р: ДА!

2 вед.: Вы поняли, ребята, что это была шутка?

Вожатая: Дорогие пятиклассники! Вот и наступил момент, когда вы должны дать торжественное обещание. Внимание! Равняйсь, смирно. К торжественному обещанию приступить!

Ребята дают торжественное обещание.

« Я, (Ф.И.) вступая в Детскую Школьную республику «Радость» перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, хорошо учиться, трудиться на благо нашей школы, быть достойной сменой своих воспитателей».

СТ. ВОЖАТАЯ: Вольно!

Право повязать галстуки предоставляется гостям,ребятам из Совета республики,

Заместителю директора по ВР Ундаловой А.Б.

Пятиклассникам повязывают галстуки

СТ.ВОЖАТАЯ: Пионеры! За Родину, добро и справедливость! Будьте готовы!

ВСЕ! Всегда готовы!

СТ. ВОЖАТАЯ: Прошу всех сесть. Ребята с этого момента вы не просто ученики, вы – пионеры. А это значит вы должны быть активными, целеустремлёнными, добрыми, готовыми всегда помочь ближнему в трудной ситуации.

Вожатая: Слово для поздравления предоставляется гостям:

Ведущий: Ну и сейчас давайте дадим слово нашим пятиклассникам.

Выход 5 класса.

1.Здравствуйте, учителя!

2Здавствуйте, мальчишки!

3. Здравствуйте, девчонки!

4. Дорогие гости (все вместе) здравствуйте.

5.Конечно все узнали нас,

Перед вами 5 а класс.

6. в нашем классе, как и везде учатся ребята очень разные. И каждый по своему интересен.

7.И все же есть, то что объединяет мальчиков и девочек.

8. об этом наши стихи и песни.

Поют мальчики

Из чего же? 3 раза

Сделаны наши девчонки?

Из старанья, из вниманья,

Из ученья, из терпенья

Сделаны наши девчонки.

Читают стихи

Наши девчонки сделаны из самых милых, нежных, веселых, и неожиданных моментов.

Криков, визгов, ахов.

Предсказаний, снов и страхов.

Джинсов, блузок и сережек,

Модных туфель, босоножек.

Маленьких секретиков,

Маминой косметики.

Из шушуканий, подсказок,

Из загадок, песен, сказок.

Из хихиканий, записок

Черепах, собак и кисок.

Из шитья, машинки, ниток,

ОРЗ, ангин и гриппов.

Из заколок и расчесок,

С феном сделанных причесок.

9. И так лале, и так дале..

Вы конечно, их видали?!

Девочки

Ладно, ладно! Мы то же про вас многое знаем.

Поют все вместе

Из чего же? 3 раза

Сделаны наши мальчишки?

Из вопросов, из ответов,

Восклицаний и приветов

Сделаны наши мальчишки!

Читают стихи

Наши мальчишки сделаны из много такого, что говорит об их силе, ловкости, смелости и находчивости.

А еще задиристости и хулиганстве.

Ладно, ладно. Сегодня не надо о грустном.

Мы постараемся рассказать о мальчишках, которых знаем, по- доброму, по-хорошему. Это наши герои, опора в трудных моментах.

Из чего же сделаны наши мальчишки?

Из модных джинсов и кроссовок,

Из азартных потосовок,

Из наушников, жевачек,

Из крупных футбольных матчей.

9 Из разорванных карманов,

Фантастических романов,

10 Про шпионов, фильмов, книжек,

Синяков, царапин, шишек,

11.Из обид на всех девчонок,

Тортов мамой испеченных.

5б класс

1 чтец: Ещё недавно все мы были малышами,

Ещё совсем недавно все ходили в первый класс.

Мы и не заметили, как большими стали,

Собрал нас воедино пятый класс.

2 чтец: Я сегодня немного смущен,

Потому что в пятый класс пришел.

Мне так много нужно узнать

Найти друзей учителей понять.

3 чтец: Класс красивый, шумный, добрый,

Всегда весёлый озорной.

А классный наш руководитель

Всегда сияет добротой.

4 чтец: Все петь умеют, рисовать

И в спорте есть успехи.

По всем предметам получать

Хорошие отметки.

5 чтец: В здоровом теле — здоровый дух

Сказал из древних кто-то.

С девизом этим легче жить

В руках кипит работа.

6 чтец: Бывает в школе всякое

И трудности, и праздники,

Но беды все и горести

Сумеем одолеть.

7 чтец: Каждый день встречает школа нас

Как домой идем в знакомый класс.

В школе ждут меня друзья

Школа — ты моя семья.

8 чтец: В мире школы все не перечесть

Здесь все мне рады, точно знаю я.

Может, где-то лучше нашей есть,

Но школа всех милее мне моя.

9 чтец: Тишину сменяют шум и гам,

Но никто не мчится по домам.

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе теплей.

10 чтец: Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год.

Такой неугомонный мы народ

Нас завтра утром снова школа ждет.

11 чтец: Пусть жизнь сегодня нелегка

Невзгод нам нечего бояться

Поможет их преодолеть

Школьная организация.

Вожатая: Спасибо, ребята! А сейчас я попрошу раздать памятки нашим пятиклассникам и вручить секретный пакет с первым заданием.

Я предлагаю, наш сбор закончить исполнением гимна СПОФДО

Исполняется гимн

СТ. ВОЖАТАЯ: Города! Под знамя ДШР «Радость» смирно! Равнение на знамя!

Вынос знамени.(под марш походный)

Вольно!

Торжественный сбор объявляется закрытым.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/62206-scenarij-sbora-detskoj-shkolnoj-respubliki

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий торжественной линейки, посвященной принятию новых воспитанников в ДО «Парус»

Подготовила и провела:

педагог-организатор «СКОШИ г. Вязники»

Романова И. А.

Педагог-организатор: Добрый вечер, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт посвящение новых воспитанников в детское объединение «Парус». Теперь никто уже не скажет о них «новички», они станут неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости.

Ребята, каждый год мы отправляемся с вами в путешествие на круизном лайнере под названием «Школа», и по пути заходим в порта разных городов (это ваши предметы). Давайте вспомним названия предметов, по которым вы учитесь. (ответы детей). Молодцы! А также во второй половине дня вас ждут увлекательные испытания: прогулки, выходы в социум, участие во всевозможных конкурсах и мероприятиях, спорт и т. д.

Как все это происходит?! Внимание на экран.

(видеоролик «Наши школьные дела»).

Педагог-организатор: Поняла, что вы все у нас люди серьёзные, занимаетесь разными делами и вовлекаете других в одну большую, дружную семью «Парус», но прежде, чем отправиться я хотела бы провести с вами игру-разминку «Съедобное – несъедобное». Хочу вас предостеречь! Если вы вдруг попадёте на необитаемый остров, не забудьте, что можно есть, а что нельзя.

Послушайте правило игры:

Если я называю съедобное — хлопаем в ладоши, если нет — молчим.

Булка, гайка, варенье, сыр, мёд, ватрушка, вагоны, шоколад, тапочки, парус, шкатулка, майка, печенье, самолёт, погремушка, макароны, мармелад, лампочка, указка, тетрадь, яблоко, борщ, творог.

Молодцы!

Педагог-организатор: А сейчас приглашаю построиться перед сценой в одну шеренгу командиров отрядов для сдачи рапорта.

Командиры: Класс, ровняйся, смирно. (обращается к педагогу-организатору).

Объединение, (объединение говорит название)… Живёт и работает под девизом (объединение говорит девиз)….

на торжественную линейку, посвящённую вступлению в детское общественное объединение «Построено» построено.

Рапорт сдал Ф.И…

Педагог-организатор: рапорта сданы, а это значит, мы можем все вместе отправиться в увлекательное путешествие.

1. А вот и первый наш порт «Разминка» или хитрые вопросы.

1. Что не сеют, а она растёт? (Трава)

2. Каких камней в воде нет? (Сухих)

3. Где вода сухой бывает? (На карте)

4. Не кузнец, а с клещами? (Рак)

5. Он в самом омуте живёт –

6. Хозяин глубины

Имеет он огромный рот

А глазки чуть видны. (Сом)

7. Глаза – на рогах, а домик – на спине. (Улитка)

8. Осенью в щель заберётся, а весной проснётся. (Муха)

9. Не огонь, а жжётся. (Крапива)

Педагог-организатор: Молодцы справились с заданием.

Педагог-организатор: А сейчас я приглашаю на сцену новичков. Сегодня они станут членами нашего детского объединения. Приготовьте свои ладошки.

1. ……………………..

2. …………………..и т. д. зачитывает список

Ребята! Сегодня с этим замечательным событием в вашей жизни вас поздравит Зам. директора по ВР-Горбашова Е. А.

Педагог-организатор: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.

Ребята! Хотите ли вы стать Юными активистами Детского общественного объединения «Парус»(Да) А узнать много интересного? (ДА)

Вы пока лишь стоите на пороге, но стоит сделать шаг, и вы вступите в этот мир. Став членом Детского общественного объединения

— вы сможете, стать сильней, умней, самостоятельней.

-Сможете найти верных друзей, многому научиться.

-Вы сможете помогать другим, делать каждый день добрые дела.

— И наконец, быть с нами это очень интересно и весело.

Ну, так как? Готовы вы стать чуточку взрослее? (Да)Тогда сейчас вы перед своими товарищами дадите «Клятву».

(Дети встают полукругом и хором читают клятву ДОО «Парус»)

Я, вступая в детскую организацию, торжественно клянусь!

Быть честным и добросовестным. Проявлять инициативу и творчество. Стремиться к знаниям, приносить пользу людям, быть верным своему слову, выполнять законы детской организации, быть гордостью своей семьи и школы, беречь доброе имя своей Родины!

(Когда зачитали клятву, лидеры детского объединения прикалывают им эмблемы)

2. Отправляемся дальше,  следующий порт с названием «УГАДАЙКА». Я спрашиваю наших новичков , а вы если знаете — отвечаете.

1. Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

2. Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это…

3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.

4. Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная…

5. Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.

6. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны…
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь….

7. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стерки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.

8. Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»

9. Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас…

10. Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!»

Педагог-организатор: Молодцы, нам очень понравилось, как вы отвечали.

А у нас осталась ещё одна станция интересная. Едем дальше? (Да) Все устроились поудобнее, поплыли. Вот вдалеке показался порт  «ВЕЛИКИЕ ДЕЛА», приближаемся. Как я уже сказала, мы с вами участники самых различных событий, соревнований, проектов и конкурсов. Вот сейчас мы подведем итоги школьного конкурса рисунков «Терроризму – нет!».

(награждение победителей)

Ну, и это еще не все! Есть еще повод для награды. И я передаю слово социальному педагогу Селивановой Наталье Семеновне и педагогу-психологу Яковлевой О. А.

(награждение за акцию «Самый лучший помощник воспитателя»)

Педагог-организатор: Торжественная линейка, посвящённая вступлению в детское школьное общественное объединение «Парус» считается закрытой!

Давайте все дружно, давайте все вместе

Подарим частичку надежды и дружбы.

Шагайте смелее, не бойтесь невзгод,

Фантазия, творчество вас увлечет.

  • 12 февраля 2014

Конкурс «Моя педагогическая инициатива — 2013»

Номинация «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства»

Низкий статус воспитательной работы в конце двадцатого и начале двадцать первого века в массовой школьной практике содействовал падению эффективности деятельности детских организаций в школе. Со стороны взрослых можно слышать претензии к детям «безынициативные, пассивные, ленивые». Со стороны детей – «учиться скучно, в школе – не интересно».

Однако каждый  ученик имеет  способности к творческой активности. Моя задача как педагога обеспечить ту среду, которая была бы благоприятна для развития ребенка. Я считаю, что процесс обучения и воспитания будет наиболее успешным, если сам ребенок будет желать роста, желать учиться. Помочь можно тому, кто сам заинтересован в этом. Основным условием этого желания является интерес. Интерес к работе  можно привить лишь вовлечением ребенка в совместную деятельность, и здесь как нельзя лучше подходят различные игровые методики.

А.С. Макаренко писал: «Игра обязательно должна присутствовать в детском коллективе. Детский коллектив, не играющий, не будет настоящим детским коллективом. Игра должна заключаться не только в том, что мальчик бегает по площадке и играет в футбол, а в том, что каждую минуту своей жизни он немного играет, он приближается к какой-то лишь ступеньке воображения, фантазии, он что-то из себя немного изображает, чем-то более высоким себя чувствует играя» . «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру» .

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть этой игрой, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра», – говорила Н.К.Крупская.

Дети так привыкают к своей социальной роли, к своему амплуа, что не видят причин изменения себя и своей жизни. И тут наша задача – заинтересовать ребенка в процессе позитивных изменений рассказать, а лучше показать,  как можно наладить школьную жизнь.

Предлагаю разработку организационного сбора детской организации, которая помогает настроить детей на работу органов детского самоуправления в школе.

Организационный сбор детской организации «Кто, если не мы!»

Ученическое самоуправление – это также своего рода игра. И смысл ее не в том, что одни дети управляют другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе. Через игру дети учатся жить в социуме, управлять собой, своей жизнью, выстраивать свои отношения с людьми.

Реализация данного проекта задействованы учащиеся нашей школы, ребята, входящие в пед. отряд  ШУДР «Лига успешных».

Направлен проект на учащихся 5-7 классов с целью «самоорганизации» детского объединения (работа по инициативе «снизу»), также данная ига подходит и для младшего школьного возраста 1-4 классов.

Организационный сбор детской организации «Кто, если не мы!»

Данная разработка лишь часть большой работы органов детского самоуправления и коллектива школы. Самым главным, на мой взгляд, в работе школы является системная педагогическая деятельность. Не эпизодическая, мероприятийная, а системная, основанная на единых принципиальных основаниях, которые разделяются всеми участниками образовательного процесса. В течение года в нашей проводятся разнообразные по форме и содержанию мероприятия. Вот лишь некоторые из них:

  • Посвящение в старшеклассники
  • Выборы президента ШУДР
  • День самоуправления в школе
  • Марафон, посвященный празднику Осени
  • Мастер – класс «Шесть шагов к уверенности в себе».
  • Проведение Новогодних мероприятий
  • КТД в рамках воспитательных и предметных декадников
  • Диспуты на нравственно-правовую тематику.

Цели и задачи:

  • способствование сплочению детских коллективов через совместную организацию деятельности;
  • приобретение навыков планирования и организации работы в команде;
  • развитие организаторских способности ребят, чувства ответственности за коллектив, умение ощутить себя общественно-значимой единицей этого коллектива
  • выбор актива школьной  организации
  • сохранение традиций, популяризация детских организаций

Место и время проведения: актовый зал МКОУ Верхнехавской СОШ №3.

Участники: школьники 5, 6, 7 классов, однако этот сценарий может быть применен как организационная игра для 1-4 классов.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация о работе детских организаций за прошлый год, таблички с названием станций, фишки, ящики ля голосования, подбор минусовок, буклеты с текстами песен, ватманы ( по количеству команд), фломастеры карандаш, ластик, клей, набор цветной бумаги( по количеству команд),антураж для «Игротеки» и станции «Олимпийской», ручки и листы белой бумаги.

Приложение 1 Сценарий 

Автор: Михайлова Светлана Ивановна, учитель географии высшей квалификационной категории, МКОУ Верхнехавская СОШ №3, Верхнехавского муниципального района Воронежской области, село Верхняя Хава, Воронежская область, Россия. Педагогический стаж 15 лет.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Обновлено: 02.02.2023

Сценарий Сбора детского общественного объединения «Детская школьная республика «Радость». Сбор начинается с линейки готовности, выноса знамени республики. Затем выступают активисты республики с рассказом о проделанных делах. Сбор продолжается церемонией приёма пятиклассников в детское общественное объединение и небольшой игровой программой.

Оценить 1553 0

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Тумботино

Сценарий Сбора

Детская школьная республика Радость

Старшая вожатая:

Ундалова Наталия Вячеславовна

СЦЕНАРИЙ СБОРА

СТ.ВОЖАТАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на этом торжественном сборе, на котором в наше детское объединение пополнится новыми участниками

А сейчас давайте поприветствуем наших гостей.

Начинаем линейку готовности!

Города, равняйсь, смирно!

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

ГОТОВ! Наш девиз:

(вносится знамя республики под марш Походный)

Торжественный сбор объявляется открытым.

СТ. ВОЖАТАЯ: Вольно!

Прошу всех занять свои места.

Стали традиционными пионерские сборы Детской Школьной республики.

Мы активно участвуем во всех районных мероприятиях, во многих конкурсах стали победителями.

Выходят цвета и по очереди говорят:

Красный: Дети наши сегодня устали

Цветик семицветик они составляли

Желтый: Пришлось разбирать им краски

Зеленый: И получились картинки как в сказке

Голубой: На эти картинки все посмотрите

Фиолетовый: Запомните их иль запишите!

(Выстраиваются: в центре радуга, по бокам цвета: красный (малыш и мать), оранжевый- дети держатся за руку, желтый – солнце, зеленый – трава и цветы, голубой – тучки, синий – птица, фиолетовый – книга, ручка).

Затем по очереди делают шаг вперед и стих рассказывают о себе.

Оранжевый: В каждой деревне, и в каждом селе

дружба В городе каждом, и в каждой стране

Есть ребятишки, девчонки, мальчишки,

Каждый по –своему счастья желает,

Каждый по- своему жизнь представляет,

Черные дети и желтокожие, белые,

Все друг на друга похожие.

Дети планеты должны все дружить

Голубой (мирное небо):

Войнам должны мы конец положить

Чтобы на нашей планете счастливы были все дети!

Красный (жизнь):

Есть одно святое слово-жизнь!

Жизнь дают нам наши мамы,

Помни: жизнью надо дорожить!

Желтый: Ровесники, ровесники,

Мы в мире счастья вестники,

И столько надо каждому

Для жизни сделать важного,

Быть может, незаметного,

Но теплого и светлого!

Зеленый (природа): Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защитится

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни

И чтобы такое не случилось, мы должны помогать

Нас много, ребята.

Пусть каждый из нас

Хоть кустик для сада

Фиолетовый (знание): Я спать не хочу ни за что до утра,

Я встречу рассвет озорными глазами,

Пусть долгая ночь, как познанья сестра

Откроет мне двери в грядущее знанье.

Синий ( свобода): Мы сильные, свободные

Нам всем привольно жить

Мы ходим в школы лучшие

Учиться и дружить!

Вед: Скажи, цветик семицветик, какая сила

Все цвета в тебе объединила?

Цветик-Семицветик:Это дружба. Я скажу в ответ,

Ничего сильнее дружбы нет!

Вот наша эмблема!

Ведущий: Быть членом нашего объединения, значит выполнять ее законы, поручения и отвечать за свои поступки. Но не только это. Состоять в объединении это значит уметь жить в коллективе, вместе и весело делать все общие дела, а самое главное – уметь дружить.

Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Побольше думать и читать,

Заданья дома выполнять,

Не в Интернете их качать

Своим умом всё достигать.

Теперь мы проверим, чему вы научились в начальной школе. А старшим ребятам я предлагаю помочь вам.

Первое задание поприродоведению.Загадки о природе:

Все детки на ветках с рождения в беретках. С деревьев упадут береток не найдут. (жёлуди)

Зимой с седой бородой, летом новая вырастает, осенью опадает.(дерево)

Большая морковь, зимой растёт.(сосулька)

Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна, вся в белых крапинах.(мухомор)

Стоит Алёна – платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан.(берёза)

Есть у ребят зелёный друг, весёлый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек.(лес)

Ведущий: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке — до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если бы не было ни песен, ни чудес.

Второе задание –музыкально-литературное. (от каждого класса староста вытягивает карточку с заданием, 30 сек. подготовка)

Какую песню пел Колобок Лисе?

Что пела Коза семерым козлятам?

Спойте песенку, которую пели три поросёнка.

Ведущий: А сейчас мы узнаем какой класс самый дружный. Следующее задание на сплочённость коллектива. (перед каждым классом лежит обруч. Сколько же человек смогут уместиться в одном обруче?)

Ведущий: А теперь проверим, как вы узнали нашушколу (вопросы задаются классам по очереди):

В каком кабинете проходит урок биологии?

В каком кабинете проходит урок музыки?

В каком кабинете проходит урок математики?

В каком кабинете проходит урок рисования?

На каком этаже находится учительская?

На каком этаже находится библиотека?

На каком этаже находится спортзал?

На каком этаже находится кабинет директора?

На каком этаже находится столовая?

Ведущий: А сейчас мы произнесем клятву. Слушайте внимательно и отвечайте дружно.

Вед.: Друга выручим всегда?

Вед: Врать не будем никогда?

Вед: В классе списывать ответ?

Вед: Кидать камень кошке вслед?

Вед: Брать в автобусе билет?

Вед: Ай-ай-ай. Как это нет?

Надо брать билет всегда?

Вед: Не робеть, когда беда?

Вед: Не жалеть для дел себя?

Вед: Съесть два торта без труда?

Вед: ДА? А что будет тогда? Беда.

Руки мыть, когда обед?

Вед: Как же не мыть? Мыть обязательно! Грязь смываем без следа?

Вед: Вы хорошие всегда?

Вед: Или только иногда?

Вед: Мы лентяям шлем привет?

Вед: Тем, кто трудится всегда?

2 вед.: Вы поняли, ребята, что это была шутка?

Вожатая: Дорогие пятиклассники! Вот и наступил момент, когда вы должны дать торжественное обещание. Внимание! Равняйсь, смирно. К торжественному обещанию приступить!

Ребята дают торжественное обещание.

СТ. ВОЖАТАЯ: Вольно!

Право повязать галстуки предоставляется гостям,ребятам из Совета республики,

Заместителю директора по ВР Ундаловой А.Б.

Пятиклассникам повязывают галстуки

СТ.ВОЖАТАЯ: Пионеры! За Родину, добро и справедливость! Будьте готовы!

ВСЕ! Всегда готовы!

СТ. ВОЖАТАЯ: Прошу всех сесть. Ребята с этого момента вы не просто ученики, вы – пионеры. А это значит вы должны быть активными, целеустремлёнными, добрыми, готовыми всегда помочь ближнему в трудной ситуации.

Вожатая: Слово для поздравления предоставляется гостям:

Ведущий: Ну и сейчас давайте дадим слово нашим пятиклассникам.

3. Здравствуйте, девчонки!

4. Дорогие гости (все вместе) здравствуйте.

5.Конечно все узнали нас,

Перед вами 5 а класс.

6. в нашем классе, как и везде учатся ребята очень разные. И каждый по своему интересен.

7.И все же есть, то что объединяет мальчиков и девочек.

8. об этом наши стихи и песни.

Из чего же? 3 раза

Сделаны наши девчонки?

Из старанья, из вниманья,

Из ученья, из терпенья

Сделаны наши девчонки.

Наши девчонки сделаны из самых милых, нежных, веселых, и неожиданных моментов.

Криков, визгов, ахов.

Предсказаний, снов и страхов.

Джинсов, блузок и сережек,

Модных туфель, босоножек.

Из шушуканий, подсказок,

Из загадок, песен, сказок.

Из хихиканий, записок

Черепах, собак и кисок.

Из шитья, машинки, ниток,

ОРЗ, ангин и гриппов.

Из заколок и расчесок,

С феном сделанных причесок.

9. И так лале, и так дале..

Вы конечно, их видали?!

Ладно, ладно! Мы то же про вас многое знаем.

Поют все вместе

Из чего же? 3 раза

Сделаны наши мальчишки?

Восклицаний и приветов

Сделаны наши мальчишки!

Наши мальчишки сделаны из много такого, что говорит об их силе, ловкости, смелости и находчивости.

А еще задиристости и хулиганстве.

Ладно, ладно. Сегодня не надо о грустном.

Мы постараемся рассказать о мальчишках, которых знаем, по- доброму, по-хорошему. Это наши герои, опора в трудных моментах.

Из чего же сделаны наши мальчишки?

Из модных джинсов и кроссовок,

Из азартных потосовок,

Из наушников, жевачек,

Из крупных футбольных матчей.

9 Из разорванных карманов,

10 Про шпионов, фильмов, книжек,

Синяков, царапин, шишек,

11.Из обид на всех девчонок,

Тортов мамой испеченных.

1 чтец: Ещё недавно все мы были малышами,

Ещё совсем недавно все ходили в первый класс.

Мы и не заметили, как большими стали,

Собрал нас воедино пятый класс.

2 чтец: Я сегодня немного смущен,

Потому что в пятый класс пришел.

Мне так много нужно узнать

Найти друзей учителей понять.

3 чтец: Класс красивый, шумный, добрый,

Всегда весёлый озорной.

А классный наш руководитель

Всегда сияет добротой.

4 чтец: Все петь умеют, рисовать

И в спорте есть успехи.

По всем предметам получать

5 чтец: В здоровом теле — здоровый дух

Сказал из древних кто-то.

С девизом этим легче жить

В руках кипит работа.

6 чтец: Бывает в школе всякое

И трудности, и праздники,

Но беды все и горести

7 чтец: Каждый день встречает школа нас

Как домой идем в знакомый класс.

В школе ждут меня друзья

Школа — ты моя семья.

8 чтец: В мире школы все не перечесть

Здесь все мне рады, точно знаю я.

Может, где-то лучше нашей есть,

Но школа всех милее мне моя.

9 чтец: Тишину сменяют шум и гам,

Но никто не мчится по домам.

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе теплей.

10 чтец: Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год.

Такой неугомонный мы народ

Нас завтра утром снова школа ждет.

11 чтец: Пусть жизнь сегодня нелегка

Невзгод нам нечего бояться

Поможет их преодолеть

Вожатая: Спасибо, ребята! А сейчас я попрошу раздать памятки нашим пятиклассникам и вручить секретный пакет с первым заданием.

Я предлагаю, наш сбор закончить исполнением гимна СПОФДО

Исполняется гимн

Вынос знамени.(под марш походный)

Торжественный сбор объявляется закрытым.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.

При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.

В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.

Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сценарии праздников

Из минут и из мгновений

Грустных и веселых,

Вырастает мир чудесный

Наших школьных дней

Очень важно в жизни выбрать

Чтобы не было обидно, что учился в ней.

Все, кто верит добрым сказкам,

Радость в ней отыщут.

В школе сказочником каждый

Стать совсем не прочь!

И пока дорогу к знаньям

Нам, наверное, придется

Им слегка помочь!

1 вед. Добрый день, дорогие друзья!

2 вед. Здравствуйте!

1 вед. Мы рады приветствовать вас на празднике, который собрал здесь все многоцветие детей.

2 вед. Мы — как цвета радуги неразлучны никогда!

1 вед. И не важно как мы называемся.

1 вед. Школа, равняйсь, смирно!

2 вед. Линейка, посвященная принятию школьников в детское объединение , объявляется открытой.

2 вед. Это наш актив.

2 вед. Школьный коллектив.

1 вед. Малыши, подростки — все бегут туда

2 вед. Если чуть и опоздал — это не беда

1 вед. Все единомышленники, все мы здесь друзья!

Вместе: Это ты и я!

2 вед. Наше детское объединение –

1 вед. Это просто высший класс!

2 вед. Мы живем здесь дружно, весело,

Не рассорит никто нас.

1 вед. Дружно сладим мы с бедою,

Радость делим пополам.

2 вед. И на все ваши вопросы

Отвечаем твердо вам

1 вед. Что случилось? Что такое?

Отчего же все кругом

И помчалось кувырком?

2 вед. Просто в нашей шумной школе

Мы не можем без затей,

Потому зовем на помощь

Всех: и взрослых, и детей.

1 вед. Наша школа необычна,

Всех желает удивить.

2 вед. Мы решили всем на радость

1 вед. Так что ушки на макушки

Навострите вы, друзья,

2 вед. Нам без этого объединения

Обойтись никак нельзя!

1 вед. Сегодня здесь собрались замечательные дети, которые знают и любят свой родной край, умеют красиво петь и танцевать и уже готовые стать членами нашего детского объединения.. Перед тем, как каждому из вас повяжут галстуки, вы должны дать торжественное обещание. Лидер детской организации «Алые паруса_____________________________________

Замер зал в торжественном молчанье.
Ждут друзья твоих заветных слов,
Ты даешь сегодня обещанье,
Ты в объединение вступить уже готов!

Будь готов учиться на пятерки
И дома старшим помогать!
Будь готов не зря прожить на свете
Стать героем на родной земле,
Будь готов к неведомой планете
Полететь на звездном корабле!

Лидер: Школа! Для принятия торжественного обещания смирно!

— Клянемся думать, искать, дерзать, весь пыл сердца и знания использовать на благо Родины!

— Бороться со скукой, равнодушием, помнить, что лучший друг наш — романтика!

— Всегда быть жизнерадостным, не сдаваться перед трудностями.

Быть другом природы, любить и беречь ее.

Помогать всем: старшим и младшим.

Ведущий: слово предоставляется учащимся 5 класса:

1) Мы дали здесь торжественную клятву,
Что мы друзей своих не подведем.
Мы говорим сегодня, — “Здравствуй, завтра!”
Век 21, мы к тебе идем!

2) Никогда не забыть нам друзья
Этот день …………………….ны
Нашу Родину любим мы свято,
И России мы будем верны.

3) Без ученья, без науки
Труд не даст тебе плодов
Развивать и ум и руки
Будь готов! Все вместе: Всегда готов!

1 вед. А какие же у нас цели?

2 вед. Развивать творческие способности.

3 вед. Изучать традиции и историю, культуру родного края.

4 вед. Учиться отстаивать свои права.

Мы будем жить по кодексу , который гласит:

-Только делами благими рождается доброе имя!

-Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться!

-Крепкой дружбой дорожи!

-Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!

-Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!

вед.Слово для приветствия предоставляется

1-ый: Каждый из нас индивидуальность

В этом, конечно, и есть уникальность!

2-ой: Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

3-ий: Мы разные! Мы равные!

И нет преград для дружбы.

4-ый: Мы дети все, мы просто дети,

Нам сориться не нужно!

вед. На этом линейка, посвященная вступлению в детское объединение , объявляется закрытой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитание патриотизма, уважения к памяти погибших воинов.

реализация программы даст возможность ребятам принести реальную пользу обществу, сформирует у них нравственные и патриотические чувства;

важным результатом должны также стать сформированная позиция ;

самоуправленческие качества, активность и инициатива, умение планировать и анализировать свою деятельность;

расширятся сферы деятельности и освоятся новые виды деятельности.

Сценарий внеклассного мероприятия

“Сбор в школу”. Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Первый участник рисует овал лица и волосы.
Второй участник рисует глаза и нос.
Третий участник рисует уши и рот.
Четвертый участник рисует туловище, руки и пальцы на руках.
Пятый участник рисует ноги.
Шестой участник рисует юбочку и бантик.

Варианты заданий:
1. Светлей, радуга, вернется, день, проснется.

От улыбки станет всем светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.

2. Лошадка, наша, мужичок, везет, корешок;

Везет лошадка дровенки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.

3. Пойдем, ложка, готовь, обед, картошка;

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

4. Прохожие, на виду, играю, раз в году, гармошка;

Я играю на гармошке у прохожих на виду,
К сожаленью, день рожденья только раз в году.

5. Брюшко, кузнец, съела, прожорливое.

Но вот пришла лягушка, прожорливое брюшко,
Прожорливое брюшко и съела кузнеца.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды, бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор….(Айболит)

Кто-то за кого-то схватился крепко.
Ох, никак не вытянуть; ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу, дружелюбный труд,
Кто засел так крепко? Может, это ….(Репка)

Он весел и незлобен,
Этот милый чудачек,
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок …..(Вини – Пух)

Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена……(Крокодил).

2 вед: Дорогие ребята! Со словами поздравления в этот торжественный день к вам обращается директор нашей школы:

1вед: А теперь слово предоставляется новым жителям РАДУГИ.

Внимание! Внимание! Поприветствуем вступающих в наше объединение.

2 А класс – Евдокимова Лариса Борисовна

Ведущий2: 2Б класс –

2. Вступив в это объединение, вы приобретете много друзей, сможете попробовать свои силы ипосоревноваться друг с другом.

3. Если ты вступил в это объединение, то ты найдешь среди сверстников и взрослых много друзей и не останешься один в радости и горе.

4. Если ты с нами, то игра и песня, сюрприз и тайна, мечта и фантазия, а еще то, что придумаешь сам, помогут тебе жить интересно.

5. Если все это кажется вам интересным и привлекательным, милости просим к нам!

1. Наше правило – честность во всех делах и мыслях.

2.Наша дорога – дорога Добра, Разума, Уважения, Вежливости.

3. Наша совесть – помощь людям, милосердие, любовь к родному краю

4. Задуманное дело – хорошо, выполненное еще лучше.

5.Наши дела – творчество, настойчивость в достижении цели, инициативы.

6. Наш принцип – один за всех и все за одного.

Ведущий 1: 2 А класс, танец «Потолок ледяной»

Ведущий 1: Пусть Гимназия наша не в центре столицы,

Здесь спокойно и радостно детям учиться.

Здесь считают от ста и до миллиона без скуки.

Здесь готовятся кадры для различной науки.

Ведущий 2: Гимназия – это дом, где нас любят и уважают. Сегодня здесь знаменательный день. Мы принимаем в свою гимназическую семью новое поколение.Надеемся, наши второклассники станут достойным пополнением нашего объединения. Сегодня мы приветствуем всех, кто умеет учиться и добиваться успехов.

На сцену приглашаются обучающиеся 2 в класса(Стихи)

Ведущий 2:Быть членом любой организации – значит выполнять поручения, ее законы и отвечать за свои поступки. Это значит уметь жить в коллективе, принимать участие в общественных делах, а самое главное – уметь дружить, быть патриотом своей Родины.

Для представления своего отряда на сцену приглашается 2 А класс

Ведущий 1: Песня «Бабуля», исполняют обучающиеся 2 в класса

Ведущий 2: Для представления своего отряда на сцену приглашается 2 Б класс

Ведущий 1: Песня «Аленушка», исполняет

Ведущий 2: Для представления своего отряда на сцену приглашается 2 В класс

Ведущий 1: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!» , исполняет 3 В класс

Ведущий 1: А сейчас, ребята, настал торжественный момент – традиционное повязывание галстуков.

-75%

Сценарий праздника

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Сценарий праздника: «Приём в детскую организацию» предлагается для вожатых, которые принимают новое поколение в детскую организацию. В празднике принимают участие ребята, которые уже являются членами детской организации. Они подготовили для малышей стихи и песни, чтобы этот торжественный день запомнился им надолго.

Читайте также:

      

  • Изменения в финансовой системе 18 19 век кратко
  •   

  • Условия возникновения и течения химических реакций кратко
  •   

  • Педсовет на тему здоровьесберегающие технологии в детском саду по фгос
  •   

  • Современные представления о вселенной кратко
  •   

  • Тесты по методике преподавания обществознания в начальной школе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий свадьбы начало торжества
  • Сценарий сбора денег на детей на свадьбе
  • Сценарий сельскохозяйственной осенней ярмарки на площади
  • Сценарий свадьбы на современный лад
  • Сценарий сбора активистов