Сценарий семейного дня здоровья

 Сценарийсемейного спортивного праздника, посвящённого Всероссийскому Дню Здоровья Чернухина Елена Николаевна,учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ « Средняя общеобра

Сценарий

семейного спортивного праздника,

посвящённого Всероссийскому Дню Здоровья

Чернухина Елена Николаевна,

учитель русского языка и литературы высшей категории

 МОУ « Средняя общеобразовательная школа №4»

г.Железногорска Курской области

Цель:  пропаганда здорового образа жизни среди семей первоклассников, приобщение  к активному семейному отдыху, занятиям физической культурой и спортом.

Участники: первоклассники и их семьи.

До начала праздника звучит веселая музыка, зал украшен шарами и плакатами на тему спорта, культуры здоровья, Олимпиады.

Подготовка: 1) От каждого класса принимают участие семейные командные экипажи – взрослые и дети.

                        2) Поощрение для участников: наборы фруктов и соков, спортивные грамоты.

Ход

1.Приветствие ведущего.

Здравствуйте, дорогие друзья!  Мы рады приветствовать всех на  спортивном семейном празднике! Он посвящен Всероссийскому Дню Здоровья, который ежегодно отмечается в нашей стране 7 апреля. (Аплодисменты)

2. Разминка, создание позитивного настроения

 Ведущий:

За окном стоит весна и ее чудесный месяц – апрель. И прежде чем начать  наши состязания, предлагаю всем немного размяться.

 (В большой круг встают участники и болельщики)

Игра – разминка (хлопками изображать капельки).

Заглянул в окно апрель,

На дворе звенит капель.

Кап! (Ведущий хлопает)

Кап – кап! (Девочки)

Кап – кап – кап! (Все)

Будет несколько недель

Мокнуть в парке карусель

Кап! (Ведущий)

Кап – кап! (Мальчики)

Кап – кап – кап! (Все)

Я достану акварель,

Чтоб нарисовать капель.

Кап! (Ведущий хлопает)

Кап – кап! (Взрослые)

Кап – кап – кап! (Все)

— Размялись? Настроение стало бодрым? А чтобы окончательно настроиться на волну движения, предлагаем посмотреть эстрадный  танец.

Исполняется быстрый танец участниками ансамбля бального и эстрадного  танца «Грация».

3.Представление команд – участниц.

Ведущий:  Уважаемые участники праздника!

Сегодня в наших соревнованиях примут участие следующие семейные экипажи:  

  • Представляются семейные команды, зрители и болельщики приветствуют их аплодисментами, плакатами, кричалками)
  • В состав  семейных команд, кроме родителей,  могут входить  старшие братья, сёстры, дяди, тёти, крёстные и т. д.

Ведущий.  Прошу участников выйти на стартовую площадку и совершить круг почета.

(Под музыку участники (семейные экипажи) совершают круг почета во главе с учителем физкультуры и выстраиваются для жеребьевки у стола жюри)

4.Объяснение условий соревнований (учитель физкультуры).

5.Проведение 1-ой, 2-ой спортивных эстафет  среди семейных экипажей.

(Больший интерес вызовут эстафеты с различными предметами: мячами, обручами, кеглями, шуточные состязания)

Примечание: Во время пауз и отдыха старшеклассники-волонтёры дают семьям информацию, содержащую советы  о преимуществе двигательной активности.

Волонтёр

 Справка по культуре здоровья №1

    Еще великие мыслители древности: Платон, Аристотель, Сократ – отмечали влияние движений на организм. Они сами до глубокой старости занимались гимнастикой.

   Ожиревших римлян знаменитый врач Гален заставлял копать землю, косить, бегать, делать гимнастику.

   Под влиянием передовых людей древности зарождается гимнастика. Как средство физического воспитания она возникла еще в Древнем Китае и Индии, но особенно развилась в Древней Греции. Греки обнаженными занимались спортом под лучами южного солнца. Отсюда, собственно, и происходит слово «гимнастика», что в переводе с древнегреческого значит «гимнос» — обнаженный.

    Вашему вниманию предлагается гимнастический этюд в исполнении наших учениц Макаровой Виктории и Чумаковой Валентины

6. Проведение  учителем физкультуры 3-ей, 4-ой спортивных эстафет среди семейных экипажей

7.   Деловая игра «Спортивный магазин»

Ведущий

  Дорогие участники – семейные команды!  После напряженных соревнований мы предлагаем вам сходить в спортивный магазин и приобрести там спорттовары для участия в Зимних Олимпийских Играх.

( В списке товаров необходимо отметить нужные )

А болельщикам предлагаю, наоборот, подвигаться.

8.Игра «Мы автобус ожидаем».

Провести  игру мне помогут лучшие спортсмены школы Истомин Илья и Рогожкина Надежда

(Все действия производятся под веселую музыку)

Мы автобус ожидаем        (рука козырьком, смотрим по сторонам)

Увидали, побежали!          (бег на месте)

Заскочили, покачались  (одна рука вверху, будто на поручне, качаемся из стороны в сторону)

И в салоне потолкались     (плечами друг к другу)

У окошка место                  (повернулись в сторону)

Кто устал, тот может сесть, (присели)

И про слабых не забыли    ( покачали головой)

Быстро место уступили     (встали)

Мы к соседям повернулись (в одну, в другую сторону)

И друг другу улыбнулись , (направо, налево)

По плечу похлопали           (соседей слева и справа)

И к выходу потопали.          (ходьба на месте)

Вежливо  извиняемся,           (наклонили голову)

Местами  мы  меняемся,      (поменялись местами)

До поручней дотянулись,      (тянемся вверх)

Вышли все и обернулись,      (посмотрели назад)

Всем ладошкой помахали     (активно машем рукой)

И вприпрыжку поскакали      (подскоки на месте)

Ведущий  Спасибо всем! Но ходить советуем больше пешком и бегать, а не   ждать автобус.

Волонтёр:

Справка по культуре здоровья №2

Бег – один из самых доступных видов спорта, который оказывает  благотворное влияние на здоровье человека.

  • это универсальный вид оздоровительной тренировки;
  • здесь не нужен специальный инвентарь;
  • не требует дополнительных затрат времени;
  • старт и финиш могут быть у порога собственного дома;
  • снимает психический стресс и эмоциональное напряжение, нормализует обмен веществ, сжигает лишние жиры и холестерин;
  • повышает функциональные резервы сердечно-сосудистой системы, выносливость и физическую работоспособность;
  • бег- серия прыжков, и при ударе стопы о грунт возникает противоударная волна и вибрация крови, сосудов и внутренних органов;
  • тряска и вибрация усиливают перистальтику кишечника и приводит к очищению организма от шлаков и ядов;
  • улучшает настроение и самочувствие.

Ведущий  Итак, пока мы играли и слушали полезную информацию,  участники-команды возвратились из спортивного магазина, надеемся, что они удачно совершили покупки и готовы продолжать соревнования.

9. Проведение  учителем физкультуры  5-ой, 6-ой спортивных эстафет среди семейных экипажей

Ведущий  Командам предлагаем перевести дух и вместе с болельщиками  посмотреть номер участников ансамбля бальных танцев, учеников 2-ого класса.

 Танцевальный номер

Волонтёр

Справка по культуре здоровья №3

Танцы – это своеобразная веселая и интересная составляющая фитнеса. Занятия танцами проходят быстро и увлекательно, не нужно считать минуты, выполняя монотонные упражнения. На сегодняшний день существует большое количество различных видов танцев. Каждый может найти для себя подходящий вариант.

Какими бы танцами вы не занимались, польза  обеспечена. Вы сможете укрепить дыхательную систему, мышцы. Благодаря занятиям танцами можно улучшить гибкость, подвижность суставов.

Ведущий

А сейчас мы просим болельщиков присоединиться к командам-участницам и заработать им дополнительные очки.

10. Соревнование – перетягивание каната под весёлую музыку (волонтёры помогают организовать эти соревнования)

Ведущий

Просим жюри подвести итоги, а вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые,  приглашаем принять участие в наших викторинах, которые для вас подготовили лучшие спортсмены школы:

1)Олимпийский экскурс:

  • Сколько длятся современные  Олимпийские игры?

(не более 16 дней)

  • Назовите девиз Олимпийских игр

( «Ситиус, альтиус, фортиус!» — «Быстрее, выше, сильнее!»)

  • Назовите зимние Олимпийские виды спорта

( хоккей на льду, санный спорт, биатлон, конькобежный спорт, лыжный спорт, кёрлинг, фигурное катание, шорт-трек)

  • Назовите символы 22-ых Зимних Олимпийских игр

(мишка, зайка, тигрёнок)

  • Где пройдут следующие Зимние Олимпийские игры?

(в  Корее )

2) «Индивидуальные и командные виды спорта»

1) футбол        гольф        

        волейбол        городки        

        гандбол        теннис        

        поло        шахматы        

        баскетбол        боулинг        

        хоккей        бильярд                

Волонтёр

Справка по культуре здоровья №4

И чтобы окончательно убедить вас в пользе физкультуры, приведём интересные факты.

Передовые люди России XVIII века говорили о необходимости движения для сохранения здоровья, призывали к оздоровлению населения, борьбе с болезнями.

Первым поднял голос в защиту здоровья русского народа М.В.Ломоносов. Он сам отличался большой физической силой и атлетическим сложением.  Великий ученый говорил о пользе двигательной активности после напряженной умственной работы. По словам Ломоносова, «движение вместо лекарства служить может».

Великий полководец А.В.Суворов  сам  ежедневно делал военную гимнастику, требовал тренировки и закаливания войск.

Современники А.С.Пушкина писали о нем, что он был самого крепкого сложения, мускулистый, гибкий, и этому во многом способствовала гимнастика.

Писатель Максим Горький, как и Лев Толстой,  увлекался греблей, плаванием, игрой в городки, зимой ходил на лыжах, катался на коньках.

Врач-физиолог И.П.Павлов до глубокой старости занимался спортом и любил физический труд. Он много лет руководил гимнастическим кружком врачей в Петербурге.

11. Подведение итогов соревнований, выступление жюри.

12. Награждение команд, круг почёта под спортивный марш.

13. Общая фитнес-минутка

( взрослые и дети выстраиваются  в общий круг и под весёлую музыку выполняют движения за инструктором-волонтёром)

14. Заключительное слово ведущего. Фото на память.

Сценарий семейного досуга на тему: Мы здоровью скажем «Да!»

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа жизни семьи.

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых.

2. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей.

3. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

4. Формировать у детей положительное отношение к здоровому образу

жизни через праздничное настроение.

7. Способствовать комфортному эмоциональному настрою детей и взрослых.

8. Воспитывать любовь между всеми членами семьи.

9. Повысить взаимопонимания детей и родителей.

10. Развитие умения сопереживать и помогать друг другу.

Предварительная работа:

Анкетирование родителей; беседы; родительские консультации с целью передачи информации о реальной и потенциальной пользе ЗОЖ в жизни ребенка.

Подготовительная работа:

Оформление педагогом тезисов и высказываний о здоровье человека: «В здоровом теле – здоровый дух»; «Здоровье дороже золота»; «Здоровье, не за какие деньги не купишь»; газета «Мы живём — не тужим, мы со спортом дружим!»; презентация «Притча о маме»; создание видеоролика «Как наши семьи укрепляют здоровье».

Используемые медио-объекты: халат и шапочка врача, рецепты, сумка с таблетки, флакон с микстурой, градусник и т.д.; муляж торта; 2 подноса; полезные и вредные продукты; 2 корзины; 2 корзинки; 2 кастрюли; записи: «Будь здоров»; Алёна Стикарёва «Весёлая зарядка»; Михаил Соловьёв «Песенка о здоровье».

Используемое оборудование:

интерактивная доска; ноутбук; магнитофон.

Используемые медио — объекты:

Книга рецептами полезных блюд, песня «Каша из любви».

Ход мероприятия

— Здравствуйте дорогие родители. здравствуйте ребята.

1. Здравствуйте — слово волшебное!

Желает здоровья отменного.

2. Здравствуйте — даёт заряд бодрости –

Это полезно в любом возрасте!

3. Здравствуйте! Это слово не обидит.

Оно говорит: заходите,

Мы рады вас видеть!

— Да, Мы рады видеть всех на нашем празднике. Мы благодарим вас дорогие родители, за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Этот праздник — лишний повод убедиться какие у нас в группе дружные семьи.

Но вначале хотелось показать вам.

Презентация «Притча о маме».

— Как вы поняли, что самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание.

В любви и поддержке нуждаются дети!

Давайте же сделаем так, чтоб на свете

Никто, никогда не был бы одинок!

И детства нежнейший и хрупкий цветок

От зла и обид, от невзгод защитим.

В обиду детей никому не дадим!

— Сегодня мы с вами собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать “большая дружная семья”. Вы не против?

(Ответы.)

— И как водится, в хорошей семье всегда есть о чем поговорить. Сегодня мы

поговорим о здоровье.

Наш зал собрал друзей

Родителей и их детей,

Доброжелательных гостей

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен,

Спасает от болезней.

— Почаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными и здоровыми.

— Сейчас наши дети исполнят для нас частушки!

Частушки

1. Дорогие мамы папы

Мы частушки вам споём

Как здоровье сохранить,

Организм свой укрепить

2. Вы зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь —

Это так поможет вам!

3. Постоянно нужно есть

Для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет

Творог, простоквашу.

4. Чтобы хворь вас не застала,

В зимний утренний денек

В пищу, вы употребляйте:

Лук зеленый и чеснок.

5. Про таблетки и лекарства,

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас друзьями станут,

Солнце, воздух и вода!

6. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья,

В этот светлый добрый час!

— Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле – здоровый дух».

— Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье, не за какие деньги не купишь».

— А какие вы знаете пословицы и поговорки о здоровье?

(Ответы детей и родителей.)

— Что это за шум?

Звучит веселая музыка вбегает Доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин.

— Здравствуйте! Врача вызывали? У кого болит и в горле першит?

— Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин.

— А я принес все необходимое для лечения.

(Вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки.)

— Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин.

— Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

— А можно и не болеть. Присядьте и послушайте, что расскажут наши дети.

Первый ребенок.

Утром рано умываюсь,

Полотенцем растираюсь.

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Второй ребенок.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Третий ребенок.

Чтоб здоровым быть и ловким,

Я на завтрак ем морковку.

Суп и мясо — на обед.

А на ужин – винегрет.

Четвертый ребенок.

Надо всем вам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!

Доктор Пилюлькин.

— Мне все ясно. Теперь я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли.

— Дорогой доктор Пилюлькин, оставайтесь с нами. Думаем, что наши ребята и родители помогут ответить на многие ваши вопросы.

Доктор Пилюлькин.

— Так и быть.

— Сейчас мы узнаем, что знают родители и дети о здоровье.

— Что помогает человеку быть здоровым?

(Физкультурное занятие, зарядка, закаливание, прогулки на свежем воздухе, сон, правильное питание и т.д.).

— Правильно!

Доктор Пилюлькин.

— Я тоже хочу провести конкурс.

Для веселья, для порядка

Загадаю вам загадки.

  1. Я загадку загадаю:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это же ….

(Велосипед.)

  1. Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам,

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

(Мяч.)

  1. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки.)

  1. Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

(Санки.)

  1. Маленький, удаленький,

Громко кричит.

(Свисток.)

  1. Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой.

(Клюшки.)

  1. По пустому животу

Бьют меня невмоготу,

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

(Футбольный мяч.)

  1. Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

(Обруч.)

  1. Вот серебряный лужок:

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(Каток.)

  1. Мы — проворные сестрицы

Быстро бегать мастерицы,

В дождь — лежим,

В снег — бежим,

Уж такой у нас режим.

(Лыжи.)

-Молодцы. А для чего нужны все эти предметы?

(Чтобы заниматься спортом.)

— Ух и это знают.

Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть

— Назовите, какие вы знаете виды спорта?

(Родители и дети называют виды спорта.)

— Молодцы!

— Вот какие у нас наши родители и дети молодцы.

— Следующее задание:

— Каждая семья поочередно должны ответить на вопрос:

  1. Какую помощь надо оказать человеку, если у него болят зубы?

(Отправить его к стоматологу.)

  1. Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный?

(Органы зрения – глаза.)

  1. С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?

(С помощью органов слуха – ушей.)

  1. По каким признакам можно определить, что человек простудился?

(Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк.)

  1. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?

(Течет кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступать на ногу.)

  1. Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?

(Надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, пред едой.)

  1. Как правильно ухаживать за зубами?

(Чистить зубы не менее 2 раз день, полоскать рот после еды, посещать регулярно зубного врача.)

  1. Как нужно готовиться ко сну?

(Принять душ, почистить зубы, надеть пижаму, проветрить комнату, погасить свет.)

  1. Как человек выражает радость?

(Смеется, улыбается, хлопает в ладоши, пританцовывает, поет.)

  1. Вы идете гулять в жаркий летний день, как нужно одеться?

(Головной убор, легкая обувь, светлая одежда.)

  1. Не забудем для Алены, очень кислые …

(Лимоны.)

— Молодцы, вы все показали свою эрудицию на высоком уровне.

Доктор Пилюлькин:

Очень я собою горд

Для себя купил я торт.

— Ребята, разве гордятся, купив торт, а давайте Доктору Пилюлькину скажем, как надо правильно питаться.

Дети:

Ешьте овощи и фрукты

Витаминные продукты.

1. Конкурс «Вкусная и полезная пища»

— На подносе лежат полезные и вредные продукты Вам надо их рассортировать. Каждая команда должна взять один из продуктов и правильно его положить. Если он вреден для здоровья — положить в корзину, если он полезный — на поднос. (Итог.)

Доктор Пилюлькин.

Я так переживала за участников соревнований, что проголодался. Кажется, могу съесть гору.

— Сейчас наши папы приготовят тебе обед.

«Семейный обед»

— Один папа готовит борщ, другой — компот. Им завязывают глаза и они из общей корзины на ощупь выбирают продукты для своего блюда, кладут его в кастрюлю. Подводится итог.

— Ой, что-то болит живот.

— Почему он заболел у тебя?

Доктор Пилюлькин.

— Потому, что я перед едой забыл руки помыть и брал пищу грязными руками, к вам очень торопился.

2. Конкурс «Волшебство гигиены»

— Ребята, нужно ли следить за чистотой своего тела и зачем это надо делать?

(Да нужно, чтобы быть здоровым.)

— Уважаемые родители, а как надо это делать?

(Утром, вечером умываться, чистить зубы 2 раза в день, руки мыть обязательно мылом перед едой.)

— А что еще необходимо помнить и делать.

(Надо ходить в чистой одежде, нужно расчесывать волосы несколько раз в день.)

— А вы знаете, что есть такие вещи, которыми может пользоваться только один человек.

Доктор Пилюлькин:

Помните, правило защиты от микробов.

«Друзьям чтоб микробы не передавать

Не надо им личные вещи давать»

— А сейчас мы тебе покажем, как наши дружные семья укрепляют здоровье.

(Презентация «Как наши семьи укрепляют здоровье».)

Желаем нашим семьям

Отличное здоровье,

Веселье, бодрость духа и сплоченье.

— Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку «Семейный кодекс здоровья»

(Каждой семье вручается памятка.)

— Вот наша встреча и подходит к концу! Очень хочется узнать, что же вы узнали для себя нового, что взяли на заметку для себя?

— Хотели бы вы ещё раз встретиться и поговорить о здоровье?

Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.

Сценарий семейной гостиной «Традиции здоровой семьи»

Автор: тренер-преподаватель по спортивной акробатике

Целикова Зульфия Маратовна

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Оборудование: компьютеры или интерактивная доска; презентация; листы с буквами З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е; листы для заданий; фломастеры; грамоты.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Традиции здоровой семьи

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад.

Девизом нашей семейной гостиной будет — «Здоровым быть здорово!»

И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе.

Следить за нашим конкурсом и оценивать его будет строгое жюри в составе:

Екатерина Васильевна Подгорная

Елена Николаевна Шиблёва

1. Итак, начинаем! И первое с чего мы начнём – это ближе познакомимся с нашими семьями! Итак, Визитная карточка! И я приглашаю семью….

2. Викторина «Почемучкины вопросы»

Вопросы:

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

3. Конкурс «ЗОЖ+я» — кроссворд

К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится 2 минуты.

(Во время работы команд звучит музыка.)

4. Конкурс «Витамины в нашей жизни»

Сейчас вам раздадут листочки, на которых будут нарисованы разные продукты питания, ваша задача будет вспомнить и написать какие витамины содержаться в этих продуктах. (2 минуты)

5. Сделай правильный выбор

Учитель: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам нужно будет ответить на вопросы.

За каждый верный ответ команда получит 1 балла.

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать ответы.

Вопросы:

* Как называется результат воздействия мороза на организм человека?

(Ответ: обморожение.)

* Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)

* Как называются напитки, которые губят здоровье человека?

(Ответ: алкоголь.)

* Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)

* Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)

* Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

6. Конкурс «Здоровый образ жизни – это стильно!»

Обучающиеся на листах бумаги должны записать правила здорового образа жизни. Команды работают под музыку (3 минуты), потом зачитывают свои правила. За каждое правило команда получает по одному баллу.

А это у нас было последнее задание и сейчас пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам сделать плакат, листовку, чтобы ребята, которые не следили за своим здоровьем, поняли, как важно вести здоровый образ жизни! А называться работа будет – «ЗОЖ для нашей семьи – это….» формат А3

Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее. Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте все здоровы, до свидания!

Учитель: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для обучающихся:

* Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

* Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

* Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

* Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

* Ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

* Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

* Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

* Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

* Кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

* Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Сделай правильный выбор

Вопрос №

Ответ

1

2

3

4

5

6

Семья______________________________________

Сделай правильный выбор

Вопрос №

Ответ

1

2

3

4

5

6

Семья______________________________________

Сделай правильный выбор

Вопрос №

Ответ

1

2

3

4

5

6

Семья______________________________________

Сделай правильный выбор

Вопрос №

Ответ

1

2

3

4

5

6

Семья______________________________________

Данный праздник направлен на:
1.Укрепление здоровья детей и их родителей.
2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувству дружбы.
3.Пропаганда здорового образа жизни.

Содержимое публикации

Сценарий праздника спортивного

«Всей семьёй – к здоровью»

Цели и задачи:

1.Укрепления здоровья детей и их родителей.

2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувству дружбы.

3.Пропаганда здорового образа жизни.

4.Определение сильнейшей команды.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: стойки 3шт., кубики 6(9) шт., палки 3шт., бумага, ручки, 3 воздушных шара, канат, 10 обручей одного цвета, 5 обручей одного цвета, 3 ст.ложки, 3шт. тенис. шарики, 9 кегли, 3мешочка.

Оформление: «Спорт — это здоровье», «Спорт – это дружба», «Спорт – это успех», «Всей семьёй – к здоровью».

Музыкальное сопровождение: спортивный марш, песни о спорте.

Участники: команды – семьи участвуют в количестве 3 – х человек – папа, мама и ребенок – капитан команды.

Ход праздника.

Ведущий. Внимание! Внимание! Свой репортаж мы ведем

из спортзала «Ирминской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интернат». Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные «Папа, мама, я – спортивная семья». В которых принимают участие наши шустрые дети и их уважаемые родители.

В соревнованиях участвуют команды (представление команд). Поприветствуем наших участников соревнований.

(Команды друг за другом проходят по спортивному залу под музыку и строятся.)

Ведущий. Я хочу представить вам наше уважаемое жюри, которое будит оценивать спортивные возможности наших команд (Ф.И.О. ЖЮРИ)

Ведущий. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а веселым на 2. Сегодня мы собрались вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые пришли, чтобы принять участие в наших соревнованиях. За волю к победе, честность в борьбе, жюри может добавить 1 балл команде или снять 1 балл за нарушение правил.

Ведущий. А сейчас ребята прочитают вам стихи:

Ученик 1.

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Наши мамы, наши папы

На старте вместе с нами!

Ученик 2. Спорт нам плечи расправляет

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает

На рекорды нас зовет.

Ученик 3. А пришли сегодня

Все, конечно, победить!

Все команды, все герои

В этом могут убедить!

Ученик 4. Полюбите физкультуру

Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Ученик 5. Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым.

Научись любить скакалку,

Мячик, обручи и палки.

Ведущий. Я хочу ребятам задать вопрос:- « Как вы думаете, кто в вашей семье самый сильный, храбрый, выносливый? Правильно папа. Поэтому капитанами команд будут наши папы.

Соревнуйтесь не робея.

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придёт всегда!

Для того чтобы приступить к выполнению заданий.

Вы друг другу улыбнитесь,

На разминку становитесь.

(Команды выходят на разминку «Танец»)

Ведущий. Размялись хорошо!

Праздник веселый пошел.

Ждут нас новые заданья,

Непростые испытания.

А вот и первое из них.

ЭСТАФЕТА №1. «СОРОКОНОЖКА»

От линии старта по сигналу папа бежит до ориентира, обегает его, возвращается берет маму, оба бегут до ориентира, так же обегают его и бегут за ребенком и все вместе бегут на свое место.

Ведущий. Молодцы! Следующие задание, давайте проверим, чья команда самая ловкая.

ЭСТАФЕТА №2. «УДЕРЖИ РАВНОВЕСИЕ»

Каждая команда получает 2 (3) кубика. Поставить кубики один на другой и взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту до ориентира вперед и назад.

Ведущий.

Если хочешь быть здоровым,

И ни капли не хворать,

Надо спортом заниматься,

Плавать, бегать и скакать!

А сейчас наши команды превратятся в лихих наездников.

ЭСТАФЕТА №3. « СКАЧКИ»

Участники скачут на «лошадке» (гим. палке) до ориентира и обратно.

Ведущий. Объявляю следующие задание — конкурс «ПРЕМУДРОСТИ»

Каждой команде раздаются карандаш и бумага. Жюри засекает время 2 минуты. За это время родители должны написать на листе названия различных видов спорта.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, я проведу игру со зрителями. Я буду загадывать загадки, а вы хором отвечать.

ЗАГАДКИ.

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

А потом с меня крутой,

Все скатились гурьбой. (горка)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом. (лыжи)

На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь Я? (велосипед)

Взял дубовых 2 бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы…(санки)

5. Обгонять друг друга рады,

Ты смотри дружок, не падай!

Хороши они, легки, быстроходные…(коньки)

6. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь — он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это? (мяч)

7. Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чём –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я …(гантели)

8. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

Значит там игра …(хоккей)

9. По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (футбол)

10. Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.(клюшка)

Ведущий. Ребята, вы ведь любите сказки и сказочных героев? Вот сейчас послушайте загадку об одном сказочном герое.

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше.

(КАРЛСОН)

Слышится жужжание, и в дверь «влетает» КАРЛСОН,

у него в руках воздушные шары.

Карлсон. Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий. Да, пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали?

Дети. Да.

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон (здоровается с детьми за руку). Я красивый и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий. У нас спортивный праздник. Мы здесь бегаем, играем.

Карлсон. Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь саамы лучший в мире бегун кто?

Ведущий. Кто?

Карлсон. Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам!

Карлсон. С удовольствием (каждой команде вручает по шарику). Я знаю одну очень веселую эстафету.

ЭСТАФЕТА №4 «ЛОВКАЯ ПАРА»

Участвуют папа и мама. Пронести воздушный шар, удержать его лбами, став на против друг друга. До ориентира и обратно. А ребята поддержат родителей.

Ведущий. Карлсон, ты доволен результатами этой эстафеты?

Карлсон. Да, конечно!

Ведущий. А ты сам – то умеешь бегать?

Карлсон. (достает из кармана пакет с конфетами) Что – то мне сладенького захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, я знаю очень интересный самый вкусный конкурс.

«САМЫЙ ВКУСНЫЙ КОНКУРС»

Сейчас наши родители покормят своего ребенка конфетой.

1 этап – папы с завязанными глазами подходят к стулу, берут с него конфету, развязывают глаза и бегут назад, отдают конфету маме.

2 этап – мама бежит к ориентиру, развертывая конфету, обегают ориентир и возвращаются, отдают конфету.

3 этап – ребенок съедает конфету.

ЗАГАДКИ.

1. Зеленый луг, 100 скамеек вокруг, от ворот до ворот, бойко бегает народ, а на воротах этих — натянуты сети.(стадион)

2. Вот спортсмены на коньках, упражняются в прыжках. И сверкает лед искристо, те спортсмены… (фигуристы)

3. Есть у нас коньки одни, только летние они. По

асфальту мы катались и довольными остались. (ролики)

4. Кинешь в речку – он не тонет, бьёшь о стену, он не стонет, будишь о землю кидать – станет кверху он леать. (мяч)

5. Кто тот снаряд спортивный крутит, тот очень стройным скоро будет.(обруч)

6. Пламя полыхает, 5 колец сияют. Праздник для народа, раз в 4 года. Праздник тот спортивный, древний, яркий, дивный.(олимпиада)

7.Нелегко ее добыть, надо храбрым в схватке быть, только тем она дается, до последнего кто бьётся!(победа)

ЭСТАФЕТА №5 «БЫСТРЫЕ НОГИ ЛОВКИЕ РУКИ»

Оббегая кегли (стойки) змейкой пронести теннисный шарик в ложке и передать эстафету следующему.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Ведущий. На этом конкурсе наши спортивные соревнования окончены.

Слово жюри. Награждение грамотами, сладкими призами.

Ведущий.

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивай успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

  Вам также может понравиться:

К ЮБИЛЕЮ ПИСАТЕЛЯ! Литературная викторина к юбилею С. Михалкова «ВСЕ ЧИТАЮТ МИХАЛКОВА»

-192

К ЮБИЛЕЮ ПИСАТЕЛЯ! Литературная викторина к юбилею С. Михалкова «ВСЕ ЧИТАЮТ МИХАЛКОВА
»

30 Ноября – 30 Ноября

Всероссийская интеллектуальная викторина «ОПЯТЬ ЗИМА ПЛЕТЕТ УЗОРЫ»


Викторины

118 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ГОРДИМСЯ СЛАВОЙ ГЕРОЕВ!» к Дню неизвестного солдата


Конкурсы

25 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ГОРДИМСЯ СЛАВОЙ ГЕРОЕВ!
» к Дню неизвестного солдата

01 Декабря – 28 Февраля


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Разное по физическому воспитанию для дошкольников «Мастер – класс «Игровая хореография»»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для 8 класса «Лазание по канату. Развитие силы»
    Физическое воспитание


  • Разное по физическому воспитанию для «Средства спортивной тренировки»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для 1 класса «Бинарное занятие «Мы вместе строим дом!»»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Конспект «Прогулка — поход «Мы любим спорт»»
    Физическое воспитание

Сценарий совместного с родителями спортивного праздника

«Папа, мама, я! Мы – здоровая семья!»

с детьми старшей и средней групп

(цикл мероприятий «День здоровья»).

Цель: развитие физических способностей и возможностей детей (выносливость, скорость, ловкость, реакция), воспитание нравственно – волевых качеств (сила воли, настойчивость, дружеская поддержка, согласованность действий в команде) и интереса к физической деятельности через подвижные игры соревновательного характера вместе с родителями.

Инвентарь и оборудование: кольца – корзины баскетбольные, тоннели с обручами, клюшки 2-х размеров (для взрослых и детей), шайбы, конусы пластмассовые, галоши резиновые, тележки на колесах с ремнями для перевозки, цветные косынки, канат.

Родители и дети строятся в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые дети и родители! Мы рады вас сегодня приветствовать в нашем спортивном зале! Мы начинаем спортивный праздник «Папа, мама, я! Мы – здоровая семья!». Хотим представить вам членов жюри, оценивающих результаты сегодняшних соревнований (ведущий представляет членов жюри).

Ведущий. Давайте начнем с разминки: взбодримся, разогреемся! Я буду читать стихи о здоровье и спорте. Если вы согласны, то говорите такие слова: «Это я, это я, это вся моя семья!» А если вы не согласны, — громко хлопайте в ладоши.

1. Любим рано мы вставать,

Не хотим мы долго спать!

        Делаем зарядку,

        Все у нас в порядке!

2. Мы дружные ребята,

         Мы ходим в детский сад,

         И спортом занимаемся

         Каждый день подряд!

3. Кто не хочет чистить зубы,

         Боится холодной воды,

         Тот слабым и хилым будет,

        И со здоровьем ждите беды.

4.Будем смелыми, сильными, ловкими,
Со спортом нам по пути!
Нас не страшат тренировки —
Мы будем всегда впереди!

5. Кто-то не любит спорт,

         И не делает зарядку.

        Лучше поест сладкий торт,

       И здоровье убежит без оглядки!

6. На прогулку мы выходим

         Абсолютно каждый день.

         Будем сильными, и спортом

         Заниматься нам не лень!

Ведущий. Ну, что ж, размялись? Давайте разделимся на команды. (Участники делятся на две команды)

Ведущий предлагает участникам придумать командам название и надеть цветные косынки. Итак, пора начинать соревнования!

1 состязание «Баскетбол». Дети бегут рядом со взрослым или за руку. Взрослый одной рукой ведет баскетбольный мяч. Подбежав к стойке с кольцом, взрослый берет ребенка за подмышки и поднимает его к кольцу. Ребенок бросает мяч в кольцо. После броска надо подобрать мяч и вернуть его команде для следующего этапа эстафеты.

2 состязание «Прохождение тоннеля». Взрослый с ребенком проползают через тоннель (ребенок двигается первым, а взрослый за ним), обегают конус и возвращаются к команде, передавая эстафету касанием за плечо. Игра продолжается, пока все игроки не закончат эстафету.

3 состязание «Катание на тележке». Ребенок сидит в тележке с колесами, держится за ее края. Взрослый везет его за веревку, объезжая препятствие, и возвращается к команде.

4 состязание «Веселый хоккей». Взрослым даются большие клюшки, а детям маленькие. Участники по очереди ведут шайбу клюшкой, обходят конусы и в качестве передачи эстафеты передают шайбу.

5 состязание «Гусеница». Ребенок со взрослым берутся за руки и бегут к модулю, обегают его и возвращаются к команде. Затем вторая пара присоединяется к ним, и уже вчетвером бегут на следующий этап эстафеты. Игра продолжается, пока команда полностью не пробежит все этапы.

Перерыв для отдыха команд: дети могут попить или спокойно посидеть 5-7 минут.

6 состязание «Переправа». Взрослые сажают своих детей за спину, держат их за ноги, а дети держатся за шею взрослого. Участники с ребенком бегут, огибая конус. Затем бежит следующая пара. И так до прохождения всей команды.

7 состязание «Перетягивание каната». Сначала канат перетягивают дети, а затем взрослые участники. Команды встают с 2-х сторон от середины каната и перетягивают от отправной точки.

Подведение итогов. Главный судья объявляет итоги соревнований.

Награждение детей призами.

Ведущий. Мы не зря сюда собрались,

                Нам скучать никак нельзя!

                Мы так здорово играли —

           Мы – (все вместе) здоровая семья!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Николаевская детская школа искусств»

Сценарий праздника

«За здоровый образ жизни и здоровую счастливую семью»

Выполнила:

преподаватель отделения фортепиано

Чернова Т.Н.

2016г.

Цель: популяризация художественного образования в процессе культурного развития детей.

Задачи:

— воспитание у слушателей любви к искусству; — формирование аудитории культурного слушателя, способного к восприятию и осмыслению искусства;

— развитие у присутствующих личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

— повышение привлекательности творческих профессий. Методы: наглядный, словесный, показательный, эвристический.

Ход мероприятия

Ведущая – Здравствуйте, дорогие гости, наш праздник посвящаем Дню семьи.
И концерт весёлый для вас начинаем.

Семья – это свято,
Семья-это счастье,
Если мир и дружба в семье,
Радость наступит везде.

1.

Ведущая:
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ-родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.

2.

Ведущая: Так что же такое семья? Как появилось слово семья? Когда о нём не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам: «Сейчас я тебе семь вопросов задам: кто деток родит мне богиня моя?» И Ева тихонько ответила: «Я». «Кто платье сошьёт, постирает бельё, меня приласкает, украсит жильё? Ответь на вопрос мой, подруга моя….» «Я, я, я», — Ева молвила «Я». Сказала она знаменитых семь «Я», И так на земле появилась семья».

3.

Ведущая: Кто самый дорогой и близкий на земле человек – мама, мама всегда выслушает, даст совет.
-Кто пришёл ко мне с утра?
-Кто сказал вставать пора?
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашку кто налил?
Кто одел и причесал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?

4.

Ведущая – В семье есть папы, дедушки. Они смелые, они оберегают и защищают свою семью.
Мой дедушка лучший на целой земле!
Спешит он по первому зову ко мне.
Всегда обогреет, всегда подбодрит,
Улыбкой сердечной наш дом озарит.
Мой папа лучший самый! Он очень дружен с мамой!
Да и со мной признаюсь всем,
Почти не ведает проблем!

5.

Ведущая: Ещё в семье есть бабушка, которая вкусно готовит, вяжет, шьёт.

6.
Ведущая – А вы любите отгадывать загадки?

1. Место, где мы живём всей семьёй (дом)
2. Самый добрый, нежный человек для каждого человека (мама)
3. Она вяжет всем носки, и печёт пирожки (бабушка)
4. В них играют все дети? (игрушки)
5. А теперь загадки для взрослых
Это такое маленькое, доставляющее много хлопот существо, но самое любимое и доброе для вас (ребёнок)
Это такая вещь, которая передаётся по наследству, из поколения в поколение (традиции, семейные реликвии)

7.
Ведущая – Почему так говорят? «Мой дом-моя крепость»
Каждая семья имеет свой дом, под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житьё-быте под её крышей под её крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение ладить друг с другом-вот в чём крепость дома.
У каждого должен быть дом, не просто крыша над головой, а место. Где его любят,
Ждут, понимают и принимают таким какой он есть, где тепло и уютно. Сегодня мы можем построить дом своей мечты. Мы превратимся в строительную бригаду, вот вам набор кирпичей, будем строить дом (слова семья, любовь, дети, уют, радость)
В семье важен и папа, и мама.

Игра «Построй дом»

8.

Ведущая – Ребята, какие пословицы вы знаете о семье?
Не родись красивой, а родись счастливой.
Гость на пороге, счастье в дом.
Чем богаты, тем и рады.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Когда семья вместе, там и душа на месте.
Дети не в тягость, а в радость.

0.

Ведущая – Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра.

10

Ведущая : Послушайте как мальчик рассказывает о своей семье

Мама с папой моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестрёнка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
Я родных своих очень люблю.
Скоро всем подарки куплю.
Папе будет моторная лодка,
Маме – в кухню волшебная лодка,
Молоток настоящий братишке
Мяч сестрёнке, конфета Тишке.
Семья– это то, что с тобой навсегда. Пусть мчатся секунды, недели, года.
На стенке родные, отчий твой дом-сердце на веки останется в нём.

11.

12.

Ведущая – Дети вырастут и у каждого будет своя семья. И это будет самая лучшая семья, где взрослые заботятся о детях и пожилых родителях, а дети будут слушать взрослых и во всём помогать. А главное- все будут любить друг друга и относится друг к другу с уважением.

13.

14.

Ведущая – Мы хотим пожелать, чтобы в ваших семьях царили мир, любовь и взаимопонимание.

15.

Ведущая – На память об этом празднике мы хотим подарить вам частичку нашего сердечного тепла. (дети шлют воздушные поцелуи зрителям) На этом наш праздник закончен, спасибо всем, что пришли. До свидания, до новых встреч.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

  1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей 4-5 лет.
  2. Прививать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам образовательного процесса.
  3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
  4. Укреплять у родителей стремление участвовать в жизни детей в детском саду, чувство сплоченности, взаимовыручки, сопричастности.

Ход праздника

Звучат фанфары.

Инструктор по физической культуре:

На спортивную площадку приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Команды обходят по залу строятся возле скамеек.

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
В нём участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Инструктор: Настало время представить команды. Команда «Силачи» и команда «Шустрики».

Команда «Силачи»:

Мы сильные, умелые
Ловкие и смелые.
Мы рано просыпаемся,
Зарядкой занимаемся.

Команда «Шустрики»:

Мы свою команду
«Шустрики» зовём
Потому что ловкими
И шустрыми растём.
Быстрее нас на свете нет.
Вам от нас «Физкульт – привет!»

Инструктор: Внимание! Мы приветствуем судей наших соревнований!

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________

РАЗМИНКА (музыкальная) «Солнышко» гр. Талисман

Дети выполняют основные движения ОРУ под музыку.

Инструктор: К соревнованиям готовы?

Дети: Готовы.

Инструктор: Наши родители знают, что заниматься спортом очень полезно и сейчас они дадут нам свой наказ.

Родители.

1-й.

Всем ребятам наш… (всевместе) привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!

2-й.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

3-й.

В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет

4-й.

Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт… (все) ура!

Инструктор: Ну что ж, пора начинать соревнования. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. Вот мы сейчас и проверим, какие вы дружные.

1 конкурс «Полоса препятствий»

Прыжки из кольца в кольцо на двух ногах, пролезть в обруч и забросить мяч в корзину.

Инструктор: А следующий конкурс для самых ловких и прыгучих.

2 конкурс «Чья команда быстрее»

Эстафета для мам и детей. Участники команд разбиваются на пары, зажимают между собой надувной мяч 30 см в диаметре. Нужно каждой паре по очереди добежать до конуса, обогнуть его, вернуться обратно и передать эстафету следующей паре, н потеряв свой мяч.

3 конкурс «Перекати поле»

Задание: пробежать змейкой определенный путь с мячом, обогнуть последний конус, вернуться к своей колонне и передать мяч следующему участнику.

Инструктор: Пока жюри совещается,послушаем стихотворения:

1-й ребенок:

Полюбите физкультуру,
Папы, мамы, дети.
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.

2-й ребенок:

Занимайся волейболом,
Греблей, плаванием, футболом.
Змеев пестрых запускай,
На коньках зимой гоняй,
Езди на велосипеде
И всегда стремись к победе!

3-й ребенок:

Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки!

Инструктор: Ну а мы продолжаем наш праздник здоровья. Пока жюри совещается команда Дети покажут парный танец.

«ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Инструктор: Наш праздник приближается к концу, и я объявляю последний ровому

Конкурс «Вылови шар ложкой и составь слово»

От каждой команды по 7 участников. Первый участник добегает до корзины вылавливает ложкой одной рукой шар приносит в команду передает ложку следующему и т.д. Когда выловят все шары нужно из них составить слово «МОЛОДЦЫ».

Инструктор: Вот и закончились конкурсы и пока жюри подводит итоги. Я предлагаю проверить знание болельщиков.

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» –
Значит там игра – … (хоккей)

По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне полюбите ногами тумаки.
(Футбол)

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети (стадион).

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)

Инструктор: Мы предоставляем слово членам нашего жюри.

СЛОВО ЖЮРИ

Подведениеитогов соревнований. Награждениеучастников.

Инструктор:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка наша речь
Говорим: «До свиданья»!
До счастливых новых встреч!

Семейный праздник«День здоровья»

Сегодня мы собрались с вами на семейный праздник, чтобы поздравить наших мужественных пап, дедушек с днем защитника отечества, наших милых и заботливых мам и бабушек с женским днем, а также проводить зиму праздником « Масленица».

Дети приготовили стихи про маму, послушаем их.

Песня про маму

Приглашаем всех на веселую разминку! (полоса препятствий)

Стихи про папу

Какие у нас сильные и ловкие папы!

Песня про папу

Песню спели, теперь пора позаниматься.

На полоски становись!!!

О.Р.У на месте

1. Солнышку потянулись, улыбнулись.

2. Повернулись друг другу улыбнулись.

3. Часики.

4. Приседания.

5. Прыжки на месте.

Стихотворение про армию.

Наши папы и дедушки тоже многие служили в армии и ребята наши тоже мечтают стать защитниками родины.

Песня бравые солдаты

Приглашаем на эстафеты:

Построй крепость.

Переправа раненных

Попади в цель

Собери букет для мамы

Одень маму

Вы такие молодцы, а к нам пришла в гости весна

Танец «Молодец»

Игра весна красна.

Игра гори, гори ясно.

Игра блин, блиночек( покатился блин блиночек между горок между кочек, кому в руки попадет тот в кружок плясать пойдет)

Замечательно поиграли, а сейчас мы приглашаем вас всех присесть на скамейку и поиграть в игру

Кто сказал вставать пора

Кашу кто успел сварить

Чаю в чашечку налить

Кто цветов в саду нарвал

Кто тебя поцеловал

Кто ребячий любит смех

Кто на свете лучше всех

Следит за домом и бюджетом

Уютом , модой, чистотой

Умеет двигаться красиво

Бодра и весела душой!

Вот какие замечательные мамы ,заботливые бабушки, сильные и смелые папы и дедушки. Мы их очень любим и стараемся никогда не огорчать!!! Правда?

Всех еще раз поздравляем с праздником и дарим сюрпризы сделанные своими руками!

Спасибо, что пришли на наш праздник, до свидания, до скорых встреч!!!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/107811-scenarij-semejnogo-prazdnika-den-zdorovja

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий сватовства невесты у казахов
  • Сценарий свадьбы среди друзей
  • Сценарий семейного выходного дня
  • Сценарий сватовства невесты со стороны жениха прикольный
  • Сценарий свадьбы современный интересный готовый