Сценарий семейного праздника рождение ребенка

Предлагаем вам оригинальный сценарий семейного праздника на рождение ребенка. Этот сценарий подойдет как для праздника рождения девочки, так и для праздника на рождение мальчика.

Предлагаем вам оригинальный сценарий праздника на рождение ребенка. Данный сценарий праздника рождение ребенка отлично подойдет для празднования крестин ребенка: мальчика или девочки.

 СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА: РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА

(автор: Коломиец Лидия Петровна, режиссер, сценарист)

Звучит песня-переделка на мотив песни из мультфильма «Чунга-Чанга»

Запевай-ка с нами веселей,

И бокалы полные налей!

Маму с папой будем поздравлять!

Ликованье наше не унять! 

Собрались сегодня гости,

Много деток здесь и взрослых,

Все  родителей, счастливых поздравляют!

Все несут цветы, подарки,

Мама с папою в ударе,

Много счастья и здоровья им желают!

Мы примчались в гости к вам сейчас,

Вас поздравить  в этот славный час.

Не сердитесь сильно вы на нас,

Все мы любим, уважаем вас!

Мама милая, папаша,

Вы всех в мире лучше, краше,

Всех милее, всех умнее, и добрей.

И за бабушку с дедулей,

В этот праздничный денёчек

Нам вина хмельного поскорей налей!

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня семья (называется фамилия семьи, в которой родился ребенок)  увеличилась на одного самого желанного, самого любимого человека. Я приглашаю родителей выйти на середину зала.

                        Пусть этот лучший день в году
                        Зажжёт счастливую звезду,
                        Что поведёт вас за собой
                        И станет общею судьбой!
              

                   Прошу всех вас поднять бокалы,

За эту новую семью.

В России так заведено

В день праздника все пьют вино.

Поддержим мы, собравшись вместе,

Обычай древний россиян –

И за родителей счастливых

Поднимем снова наш бокал!

Ведущий: Об этом радостном событии узнало местное телевидение. И ведущий канала «Городские новости» хочет взять интервью.

Выходит телеведущий, в руках микрофон – это вилка с насаженным на неё яблоком. В процессе интервью, телеведущий может, по «рассеянности», кусать от микрофона. 

Телеведущий: Добрый день! В прямом эфире телевидение «Ментос и Пикчерс» ведёт, я не побоюсь этого слова, эксклюзивный репортаж с празднования дня рождения младенца в семье———- 

Ведущий: У вас в семье радостное событие. У вас родился внук. В связи с этим  в вашей семье появились новые должности и новые почётные звания: бабушка и дедушка. 

Монтаж.

Слова монтажа можно раздать по четверостишию гостям.

1.    Бабушку ………

Поздравляем от души.

Счастья вам, здоровья,

Чтоб на всё хватило сил.

2.    Воспитать внучонка –

Трудная задача.

Шевелись быстрей, бабуля,

В этом – вся удача! 

3.    На работе поспевай

     С утра до вечера,

     С вечера до полуночи с ребёнком помогай,

     Чтоб маме делать было нечего. 

4.    Пелёнки стирай,

Продукты покупай,

Вари наваристые борщи,

Чтоб все ели от души.

5.    Покупай внуку наряды –

И не жди за это награды.

Спрашивает у тебя коллектив:

Готова внука ты растить? 

Бабушка: Готова!

Ведущий: Позвольте огласить торжественную клятву бабушки!

Ведущий читает клятву, а бабушка после каждого пункта говорит: «Клянусь»!

Торжественная клятва бабушки

Я (Ф.И.О.) ————— года рождения, объявляю, что (дата) стала бабушкой-малолеткой. В связи с этим клянусь:

— Горячо любить своего внука, как великий Ленин завещал любить свою Родину!

— Разрешать молодым родителям в воспитании моего внука во время моего ухода на работу.

— Ежедневно после работы посещать внука и совершать обряд «омовения» новорожденного; после чего:

— мазать пупок зелёнкой, впадинки на тельце протирать стерильным растительным маслом;

— надевать распашонку и чепчик;

— туго пеленать;

— отдавать на кормление матери, затем

— бежать в ванную и стирать;

— одновременно забегать на кухню и готовить ужин;

— помочь уложить внука спать, спев колыбельную песню.

          КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! 

Ежемесячно:

1.    Обновлять гардероб внука.

2.    Покупать запас смесей и каш.

3.    50% зарплаты выделять на содержание внука.

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Ведущий: Новоявленной бабушке вручить атрибуты.

Одевают бабушку (очки, платок, фартук, вручают костыль). Вручают бабушке флаг «Бабушки всех стран соединяйтесь!» 

Ведущий: Предлагаем бабушке пройти «Круг почёта»!

Под музыку бабушка проходит по кругу с костылём под аплодисменты гостей. После круга почёта бабушке вручают подарки для внука.

Песнь величальная.

(Посвящается новоиспечённым дедам.)

Новоиспечённого, пропечённого деда поздравляем,

И величальную песнь ему посвящаем.

Готовься, дед! Внук подрастёт,

И деньги из тебя тянуть начнёт.

Сначала это пелёнки и погремушки,

Потом джинсы и навороченные игрушки.

Время быстро рекой течёт,

Внук подрастёт и подружку себе найдёт.

Будешь отстёгивать на бар и ресторан,

Он с подружкой весь в тебя – гурман!

Исполнится семнадцать – в институт,

Экзамены, говорят, дорого стоят тут.

В транспорте в институт ехать грех –

Колись, дед, побыстрее, только на «Мерс»,

Надумает жениться – нужна хата,

Крутись, дед, быстрее, работай в три охвата.

Будут ходить к вам с бабулей в гости,

В сумку им не положишь мясные кости.

Внуку силу мужскую надо проявить –

Потому в неделю пять кило мяса надо им купить!

Про дни рождения молодых не забывай,

И кошелёк при них почаще открывай!

Потом у пары новоиспечённой

Родится ребёнок

Будешь работать, прадед, пока не поднимешь с пелёнок!

Живи и радуйся дед на многие лета!

Многие лета! Долгие лета!

Большая новая семья берёт с подноса бокалы, связанные лентой. Мужчины наливают в них шампанское, и все вместе выпивают.

Ведущий: Сейчас вы символически объединились в одну большую дружную семью. И пусть всю жизнь, как эта лента, вас соединяет незримая нить любви, взаимопонимания, ответственности друг за друга. Дорогие крестники, вы уже не младенцы, которые ничего не понимают в день своего Крещения, и я обращаюсь к вам:

За наших крестников. Чтобы они были здоровыми и счастливыми, чтобы многого добились в жизни и никогда не забывали, что на груди у них заветный крестик, который даёт им Божью благодать, льющуюся со креста в душу и дарующую ей силы жить чисто, честно и благородно, а лучше сказать – свято. За  новоокрещенных!

Застолье.

Ведущий: В детстве на именинах мы всегда пели «Каравай». Давайте споём «Каравай» нашим виновникам торжества. Прошу всех встать в круг, крестников в центр круга.

Как на ваши на Крестины

Собрался честной народ,

Собрался честной народ,

«Каравай» вам пропоёт.

Вас с Крестинами поздравляем,

Много счастья вам желаем –

Вот такой ширины, вот такой вышины!

И в училище и в школе,

Пусть успехов будет короб –

Вот такой ширины, вот такой вышины.

Чтоб богато каждый жил,

Чтоб достаток в доме был –

Вот такой ширины, вот такой вышины!

Чтоб к вам гости приходили,

И подарки приносили –

Вот такой вышины, вот такой ширины!

Чтобы счастья было море,

Ну, а если будет горе –

Вот такой ужины, вот такой нижины!

Каравай, каравай,

Всех за стол ты приглашай.

За крестильный «Каравай»

Чарочку всем наливай!

АВТОР: Коломиец Лидия Петровна (режиссер, сценарист) 

Внимание авторский контент! Защищен от плагиата. Запрещено к перепечатке любой части текста! Если вы хотите рассказать об этом оригинальном сценарии праздника рождения ребенка - поставьте ссылку на эту страницу.

Если вам понравились работы Лидии Петровны Коломиец, а также если они пригодились вам при подготовке праздничных мероприятий, вы можете выразить автору свою благодарность. 

РАЗДЕЛ: СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ

Смотрите также: Сценарий на крестины ребенка

Готовый сценарий торжественной регистрации новорожденного в ЗАГС, с конкурсами для родителей и творческими подарками, поможет вам создать красивое мероприятие для нескольких семей.

Для организаторов событий и работников ЗАГС такой сценарий торжественной регистрации новорожденного послужит примером, поможет подготовиться к конкурсу среди отделов ЗАГС.

Сценарий торжественной регистрации новорожденного «Семейное счастье»

За полчаса до мероприятия звучит музыка. Ведущие встречают гостей, сопровождают их в зал регистрации.

  • Звучит классическая мелодия

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня у нас очень торжественный день, наша Земля пополнилась новыми гражданами. Впереди у них большой и светлый путь. Сумейте воспитать в ваших детях чувство любви не только к вам, родителям, но и ко всему окружающему, чтобы он научился любить и беречь то, с чего начинается понятие — Родина. Родить ребенка.

Вырастить как сад, —
Нет счастья выше и трудней от века.
Но только тот
Кто сам душой богат.
Даст миру не жильца,
А Человека!

Сегодня у нас большое торжество в семьях. Счастливы родители! Счастливы бабушки и дедушки! Мы поздравляем!

Родился ребенок.
Забавный такой на вид!
В ворохе белых пеленок
Мирно в кроватке спит.

Он дышит легко и ровно
Во власти мирного сна.
А над его изголовьем,
Как мать, склонилась Земля.

Все дали ему раскрыла.
Сказала: «Бери, дитя!»
«Ты будешь самым красивым.
Когда подрастешь, а пока…»

А пока нам очень интересно знать, насколько хорошо наши молодые мамы готовы растить и воспитывать своего малыша?

Мы сейчас дадим им кусочек ткани, ножницы и нитки и они должны будут выкроить и сшить распашонку для малыша.

  • Звучит музыка, родители приступают к выполнению задания.

Ведущая.  Рождение ребенка к семье — это большое счастье, а его доверчивой улыбке отражается счастье родителей, Безоблачен взгляд ребенка. Словно тоненький стебелек малыш ждет добра и мира. Это добро, нежность, любовь, тепло человеческих отношений, доверие к окружающему миру дает ему мать. Ребенку нужно и одобряющая улыбка отца, его внимание, забота, отцовская мудрость, ответственность за здоровье и воспитание.

Пусть папы помогут своим малышам справиться с бессонницей и расскажут им и своим детям не очень длинную сказку.

  • Подводятся итоги конкурсов

Ведущая. Наших маленьких виновников торжества пришли поздравить дети.

Дети читают:

  1. Мы немного растерялись,
    Мы сперва чуть-чуть боялись,
    А теперь мы скажем старшим:
    «Нам нисколечко не страшно.»
  2. Мы сегодня поздравляем
    Пап и мам от всей души!
    Пусть растут, тревог не зная
    Ваши чудо-малыши.
  3. Ведь когда-то были сами
    Мы такими малышами
    И возили нас в колясках
    Нам рассказывавши сказки.
  4. А теперь большими стали
    Помогаем каждый маме,
    Бабушке и дедушке,
    Старенькой соседушке.
  5. Обещаем в этот праздник
    Не шалить и не проказить
    И еще дня три, примерно,
    Будем, как сейчас примерны.

Ведущая. Как мамы заботятся о ребенке мы уже узнали. Узнать хочется и как папы умеют проявить свою заботу. Например, давайте посмотрим, как папы могут перепеленать ребенка.

  • Проводится конкурс пеленок.

Ведущая. Родился, рождение, Родина — как близки нашему сердцу эти слова. Цветущая яблоня и стройный тополь, задорная песня и шум раздолья пшеничного поля. Зеленый бархат лугов и синь морей. В них, как в волшебном зеркале отражается образ Родины. Пусть ваши дети, кем бы они не стали всегда помнят своих родителей, свой отчий дом, свой родимый край.

  • Вручается свидетельства о рождении ребенка.

Уважаемые родители! Ваш пришли поздравить замечательные артисты!

  • Исполняется песня.

Ведущая. Уважаемые бабушки и дедушки! Народная мудрость гласит: тот человек счастлив, кто построил дом и посадил дерево. Еще полнее и краше жизнь того, кто посадит сады и трудом своим возвеличит родную землю и род людской. Спасибо вам за ваших детей, которые стали родителями.

  • Исполняется песня.

Ведущая. В день торжественной регистрация рождения ваших детей, позвольте вас еще раз поздравить вас с самым почетным званием на земле — быть матерью и отцом. Пожелать вам здоровья и семейного счастья.

© ТЁММИ: Организовать | Сценарии семейных праздников

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Семейный праздник «Когда мы родились».

Звучит музыка, дети и родители входят в зал, занимают свои места.

Ведущая.  Добрый вечер уважаемые родители и дети. Сегодня мы собрались здесь на наш последний в этом учебном году праздник. Мы закончили работу над очередной страничкой семейного альбома, которая называется «Когда мы родились». Работая по этой страничке, мы узнали когда родились наши дети и их родители.

Пусть наша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом.

Напомнит нам, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром.

Песня «Что такое семья?» муз. Гомоновой.

Ведущая:  Ой, ребята, посмотрите!

Я сосуд какой нашла!

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра.

Может кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Дети: Нет!

Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти? (рассматривает сосуд, удивляется)

Посмотрите, он закрыт…

Значит, что-то есть внутри (трясет),

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак…Уж очень плотно пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур- не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать!

(выходит за дверь, раздается звон хлопушки; испуганная возвращается в зал)

Ведущая:  Ну, ребята, вот так чудо у дверей произошло!

Только пробку потянула — дымом вас заволокло.

А когда дымок растаял, я увидела, дружок.

Из сосуда потихоньку вылетает старичок.

Говорит, зовут  Хоттабыч.

Да не знаю уж, друзья, к нам пускать его на праздник

Или может быть нельзя!?

Ну, кто посмелей у нас?                                  

Поскорей бегите, старика Хоттабыча на праздник пригласите.

(входит Старик — Хоттабыч)

Хоттабыч:  О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!

Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел.

Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад,

Все желания исполню, мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется; ведущий поднимает его)

Ведущая:  Что вы, дедушка, вставайте! Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник, гостем будете и вы!

Хоттабыч: Что за праздник?

Ведущая:  Нашим детям в этом году исполнилось по 5 лет.

Хоттабыч:  Вот так чудо из чудес! Значит, будут игры, шутки!

Не плясал я двести лет!

Ведущая:  Наши ребята родились в разное время года! Хоттабыч,  а не можешь ли ты к нам пригласить гостей, сказочных героев из разных времен года!?

Хоттабыч: Это горюшко — не горе! Это горе — не беда!

Я помочь вам рад, покуда борода моя цела!

Но прежде я загадаю загадку.

Он из снега одного, из морковки нос его.

Чуть тепло заплачет- вмиг и растает (Снеговик).

Хоттабыч: Где мой чудо-волосок? Подождем немножко.

Волосок я разрываю… Трах — тибидох (разрывает волосок).

Приготовьтесь, дети, вы такого не видали никогда на свете!

(входит Снеговик)  

Снеговик: Двери шире открывайте, гостя зимнего встречайте!

Ровным кругом мы пойдем.

Про тетушку-метелицу песенку споем.

Хоровод     «Метелица» муз. Вихаревой.

Снеговик: Вот ворота, шайба, клюшка. Я вратарь, а гол забить-

Мне в ворота, я хотел бы именинников просить!

Проводится игра «Забей шайбу»

Снеговик: Были зимние забавы, были шутки, был и смех.

И, конечно же, подарки приготовил я для всех!

Для начала по порядку именинникам зимы

Я хочу вручить подарки. Покажитесь, где же вы!?

У кого снежинки на груди- поскорее в круг веселый выходи.

(выходят дети, родившиеся зимой)

С Днем Рождения поздравляю!

И желаю вам, друзья, снега с ветром не бояться,

Закаленным быть, как я!

Ведущая:  Спасибо тебе, Снеговик, за подарки. Оставайся у нас на празднике.

Уважаемый Хоттабыч, сделай так, чтобы на наш праздник пришла  

красавица Весна.

Хоттабыч:  Где же мой волосок? Подождем немножко.

Волосок я разрываю. Приготовьтесь, дети!

Дружными хлопками весну мы с вами встретим!

(входит Весна)

Весна:  Я — Весна, вслед за зимой прихожу в ваш край родной.

Мое солнце ярко греет, ручейки бегут, журчат.

Птицы дружным караваном к нам из дальних стран летят.

На пригорках и полянках первые цветы цветут.

Появляются цветочки, оживает все вокруг!

Ведущий:  Дружно в садике живет самый маленький народ.

Он сейчас для вас исполнит свой любимый хоровод.

Хоровод «Веснянка»

Весна:  Вот порадовали, детки, песней про весну — красну.

Кто родился весной, все сюда идите.

Поскорее всем себя вы покажите.

У кого подснежник на груди поскорее в круг веселый выходи

(выходят дети, родившиеся весной)

Поздравляю с Днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят.

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут лучше всех!

(Весна дарит подарки).    

Ведущая:  И тебя, Весна — красна, мы приглашаем остаться на нашем празднике.

Кто какое время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно…

Дети: Лето

(читают стихи)

Хоттабыч:  Покажу вам третье чудо, только чтобы чуду быть

Нужно встать вам, отвернуться и глаза скорей закрыть.

(дети встают, отворачиваются)

Где мой чудо — волосок? Подождем немножко.

Волосок я разрываю. Приготовьтесь, дети!

Ласковое солнышко вместе с вами встретим.

(входит Солнышко под музыку Э.Грига «Утро»).

Солнышко:  Я — ласковое солнышко землю оглядело.

Теплыми лучами всю ее согрело.

Ах, какой хороший выдался денек,

Вот журчит веселый, чистый ручеек.

Снова светит солнце, спинку греет вам.

Ласково смеется людям и цветам.

Ведущая:  Выглянуло солнышко, светит со двора.

Выходите в круг, ребята, танцевать пора.

Песня – танец «Солнышкино платьице»муз. Гомоновой.

Солнышко: Ребята, а почему вам нравится лето?

Дети: Можно много гулять, загорать, купаться.

Ведущая: И про это тебе ребята споют веселую песню.

Песня «Летом»

Солнышко:  Очень хочется узнать, кто родился летом?

И кого мне поздравлять, как узнать об этом?

У кого цветочек яркий на груди,

Поскорее в круг веселый выходи.

(выходят дети, родившиеся летом)

Солнышко:  Грустно с вами мне прощаться, но напомню детворе,

Чтоб меня не забывали те, кому сегодня пять

Свои скромные подарки я хочу вам передать.

У кого малинка на груди в круг веселый поскорее выходи.

(выходят дети, родившиеся летом)

Ведущий:  Кричит в лесу ворона: «Кар-р-р,

В лесу пожар, в лесу пожар!».

А было просто очень, в нем поселилась…

Дети: Осень

Хоттабыч:  Где мой чудо волосок? Подождем немножко.

Волосок я разрываю (отрывает волосок).

Приготовьтесь дети лесного гостя встретить.

Ведущая:  Солнышко в небе осеннем блестит.

Чей-то загадочный домик стоит?

Кто в этом домике знать мы хотим.

В дверь потихоньку сейчас постучим.

(стучит в окошко, выходит гриб Боровик)

Боровик: Долго я вас, дети, ждал и чуть — чуть не прозевал.

Дружно за руки возьмемся, в лес осенний мы пойдем.

По поляне мы пройдемся, песню весело споем.

Хоровод «Осенний хоровод»

Боровик: Просто молодцы, ребята! А теперь проверю я,

Как отгадывать загадки вы умеете, друзья!

А коль сможете загадки быстро отгадать,

В интересную игру мы начнем играть.

1.  Разве в огороде пусто, если там растет…(капуста)

2.  За ботву, как за веревку, можешь вытянуть…(морковку)

3.  Не пугайся, если вдруг слезы лить заставит…(лук)

4.  От простуды нас избавил, витаминов нам добавил

И от гриппа он помог, горький доктор наш… (чеснок)

Игра «Кто быстрей соберет урожай»

Боровик: Очень хочется узнать, кто же осенью родился!

У кого грибочек на груди- поскорее в круг веселый выходи.

(выходят именинники, родившиеся осенью; Боровик дарит подарки)

Ведущая:  А сейчас всех ребят приглашаем на игру «Найди свое время года»

Вот и заканчивается наш праздник!

К тебе я обращаюсь, друг, вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло и как с друзьями хорошо!

Танец «Потанцуй со мной дружок»

Ведущая. Вот наш праздник подошел к концу. Мы благодарим родителей, которые  приняли  участие в подготовке семейного праздника: в оформлении страничек «Семейного альбома», участвовали в конкурсах, исполняли роли на праздниках.

праздник смотрины новорожденного

Появление новых людей – это важнейшее событие в жизни человечества. Рождение малыша – огромнейший праздник, с которым новоиспеченную маму спешат поздравить родственники, друзья, коллеги. Во-первых, всем близким людям жуть как хочется увидеть малыша. Во-вторых, не терпится поздравить родителей и вручить подарок. Однако идти без приглашения в дом, где совсем недавно появился малюсенький человечек, как-то неловко. И правильно – не нужно торопиться.

Традиционно на Руси старались никому не показывать ребенка в первые 40 дней после его рождения. Конечно, наши прабабушки руководствовались, прежде всего, суевериями, боясь порчи и сглаза. Ну а мы люди современные, не суеверные, но лучше все же выждать эти шесть недель, прежде чем продемонстрировать малыша родственникам и друзьям.

Можно приглашать близких по несколько человек на чаепитие, знакомя их со своим ребенком. Не у всех мам есть помощники. Забота о ребенке отнимает все время, да и регулярная работа для мам в декрете – ни для кого уже не удивление. Ухаживая за ребенком и одновременно подрабатывая, мама вряд ли сможет собирать большое количество гостей и устраивать посиделки. Но если у вас есть помощники, да и работать в декрете не приходится, можно поступить по-другому: устроить смотрины новорожденного и пригласить всех родственников и друзей сразу.

Праздничные смотрины новорожденного

Сегодня смотрины новорожденного все чаще представляют собой пышный праздник в честь появления малыша. Если у вас Смотрины новорожденногоесть желание организовать такой праздник, выждите положенный срок и запланируйте торжество на втором-третьем месяце после рождения малыша. Во-первых, в первый месяц маме самой не до праздников. Во-вторых, даже кратковременное общение сразу с несколькими взрослыми может быть вредно для ребенка: причиной тому вероятность инфекций (а у новорожденных еще слишком слабый иммунитет) и стресса от запаха, вида, голоса чужих людей.

Праздничные смотрины новорожденного: организация

Место для смотрин. Прежде всего, определитесь, где бы вы хотели провести это мероприятие. Возможные места: в своей квартире/доме, во дворе загородного дома, в парке, в кафе или ресторане. Если вы решили проводить смотрины ребенка в кафе или ресторане, арендуйте целый зал, чтобы не было посторонних людей. Если гостей немного, подыщите кафе или ресторан с небольшим банкетным залом.

Приглашение гостей. Далее составьте список гостей, учтя, сколько людей может поместиться в выбранном месте. Следующий шаг – приглашение на смотрины. Если есть возможность, лучше разослать пригласительные. Их можно сделать в форме памперса или расстегивающейся распашонки. Если некогда заниматься пригласительными, обзвоните всех гостей и пригласите их устно.

Праздник в честь новорожденного

Тема и стиль смотрин новорожденного. Желательно продумать тему или стиль мероприятия. Например, если родился мальчик, можно декорировать место проведения смотрин в синих тонах, если девочка – в розовых. Еще одна тема для декора – зоопарк детенышей. Выбирая эту тему, украшают место проведения праздника изображениями и фигурками детенышей животных и птенцов. Можно взять белый и серебристый цвета для декора, используя для украшения крылышки и фигурки ангелочков. Распространенная тема – экологическая. Дескать, родился ребенок, и теперь родителям нужно вести здоровый образ жизни и заботиться о планете, на которой будут жить их внуки. В этом случае место проведения смотрин декорируется в зеленых тонах, используются для декора и сервировки преимущественно натуральные материалы: льняная скатерть и салфетки, плетеная посуда, композиции из веточек, декоративные гнезда и т.п.

Праздник в честь рождения ребенка

Тортик в честь новорожденной девочки (с сайта susanscakestudio.com)

организация бэби шауэр и смотрин новорожденного

А этот тортик – в честь близнецов

Не используйте для декора воздушных шаров – если шар лопнет и произведет громкий звук, младенец может сильно напугаться. Если планируете фейерверк, то перенесите его на финал мероприятия, когда мама (или бабушка, няня и пр.) и малыш уже покинут вечеринку.

Ход праздника «Смотрины новорожденного». Начните мероприятие с демонстрации виновника торжества – пусть друзья и родственники вдоволь насмотрятся на малыша. Затем можно предложить гостям сказать поздравительные слова, но очень тихо и нежно, чтобы не напугать ребенка. В принципе сразу после этого малыша можно увезти домой. А чтобы гости не заскучали без него, расставьте на столах маленькие рамочки с фотографиями новорожденного. Можно даже, если есть такая возможность, показать первый фильм про него.

Подготовьте памятную книгу – лучше всего подойдет альбом, выполненный в технике «скрапбукинг». Пусть гости напишут свои первые впечатления от знакомства с малышом и вложат принесенные открытки. Затем можно немного поиграть и даже потанцевать.

Запланируйте «подарочный» момент – гости непременно захотят одарить маму с папой. Но и вы можете подготовить памятные подарки для гостей в маленьких коробочках-бонбоньерках. В них можно положить шоколадное драже, орешки, магнитик с фото вашего малыша и, например, свечечку в форме зайки или пустышки.

Смотрины новорожденного и бэби шауэр

Бонбоньерки в тему

Как устроить смотрины новорожденного

Альтернатива смотринам – бэби шауэр

Бэби шауэрНе у всех есть возможность организовывать смотрины новорожденного. Но как быть, если праздника по поводу появления малыша все-таки хочется? Можно устроить праздник заранее – еще до рождения ребенка.

Мы можем обратиться к американской традиции и организовать baby shower. Так называют праздничное мероприятие в честь новорожденного, чаще всего – еще не рожденного. То есть праздник устраивается для беременной будущей мамы. Раньше в Америке организовывали бейби шауэр (бэби шауэр) после рождения ребенка, но со временем традиция поменялась, так как маме новорожденного часто не до праздников.

Baby shower переводится дословно как «детский дождь». Понимать название нужно так: будущую маму обливают дождем подарков для ребеночка, который скоро появится на свет. Обычай этот очень старый, но и сегодня он чрезвычайно популярен. Причем не только в штатах – традицию позаимствовали во многих европейских странах.

По правилам праздник бэби шауэр должна организовывать подруга или сестра будущей мамы, но ни в коем случае не сама виновница торжества. Но мы можем эту традицию слегка изменить – при желании сама будущая мама может организовать праздник в честь скорого рождения малыша.

На бэби шауэр присутствуют по традиции только женщины, причем обязательно должны быть приглашены и те, кому уже приходилось проходить через беременность и роды. Женщины общаются, угощаются, играют и, конечно, осыпают будущую маму дождем подарков. Сегодня, правда, приглашают и мужчин, но довольно редко.

Уже во время беременности решите, сможете ли вы устроить смотрины или, быть может, лучше организовать бэби шауэр – повеселиться, получить подарки, а после рождения ребенка не беспокоиться по поводу праздника.

Для организации бэби шауэр вам могут быть полезны те же рекомендации, которые мы привели выше для организации смотрин: это относится и к выбору места, приглашениям, тематическому декору и т.п.

Смотрины новорожденного и бэби шауэр: игры и конкурсы для гостей

Конечно, нужно немного развлечь гостей, которые пришли на праздничные смотрины или на праздник baby shower (бэби шауэр). Позаимствуем игры, популярные у американских мамочек.

Игра «Детское приданое». Берем множество (не менее 20) предметов, которые часто используются при уходе за младенцем и для его развлечения. Это могут быть пустышка, памперс, бутылочка с соской, кольцо-прорезыватель, «слюнявчик», погремушка, флакон с детским маслом, упаковка влажных салфеток, радионяня, спальный мешок, пинетка, детский термометр, клеенка и т.п.

Кладем все это в тканевый мешок или в наволочку и завязываем. Ведущий игры имеет на руках список предметов, еще ему понадобится ручка или карандаш, чтобы вычеркивать то, что было названо. Ведущий подносит к каждому участнику мешок и просит на ощупь угадать один детский предмет. Тот, кто угадает последний предмет, получает приз.

Второй вариант этой игры. Передаем мешок по кругу, давая каждому гостю возможность почувствовать (опять же – на ощупь), что там лежит. Не давайте гостю более 1 минуты на то, чтобы определить содержимое. Затем каждый записывает на бумагу список того, что он нащупал в мешке. Соответственно, нужно будет раздать гостям по листку бумаги и ручке. Побеждает тот, кто напишет больше правильных ответов.

Третий вариант игры. Кладем в мешок гораздо больше предметов (не менее 30) и не завязываем его. Передаем мешок по кругу, давая возможность каждому гостю заглянуть в него и постараться запомнить содержимое. На это каждому гостю отводится 0.5-1 минута. Затем гости пишут то, что они запомнили из содержимого мешка. У кого список больше – тот и победил.

Игра «Супермама». Нужно натянуть веревку на такой высоте, на какой обычно вешают бельевую веревку. Понадобится также десяток детских вещичек в корзине (от носовых платков и чепчиков до ползунков и платьиц), пара десятков прищепок, кукла размером с младенца и мобильный телефон (старый неработающий или даже игрушечный). Задача: участник должен как можно быстрее развесить одежку на веревке, держа в руке куклу («ребенка») и одновременно «разговаривая» по мобильному телефону. По знаку Ведущего засекается время, и участник начинает развешивать белье. Результат фиксируется на бумаге. Участвуют все желающие. Выигрывает тот, у кого на развешивание детского белья уйдет меньше всего времени.

Игра-угадайка «Сладкая бутылочка». Понадобится детская бутылочка. Ее нужно наполнить сладостями: мармеладками, драже и т.п. Необходимо знать точное количество сладостей в бутылочке. Гостям предлагается угадать, сколько сладостей в бутылке, назвав примерную цифру. Кто назовет число, наиболее близкое к реальному, объявляется победившим и получает бутылку сладостей в подарок.

Игра «Раз пеленка, два пеленка». Берется небольшой презент (например, фигурка ангелочка), кладется в коробку среднего размера. Затем коробку необходимо послойно обернуть большим количеством яркой бумаги. Последнюю бумагу завернуть так, как пеленают ребенка, и перевязать лентой.

Включается музыка, гости встают в круг и танцуют, передавая друг другу «младенца» (коробку). Музыка резко останавливается. Тот, у кого на этот момент оказалась в руках коробка, должен снять с нее одну пеленку. Затем музыка снова включается, и «киндер сюрприз в пеленках» опять идет по кругу. В итоге презент постепенно лишается всех пеленок. У кого при выключении музыки в руках окажется «голая» коробка, тот должен вынуть презент и получить его в подарок как победитель игры.

Другие развлечения на праздничные смотрины или baby shower

Положите заранее возле тарелки каждого гостя маленькую пластиковую игрушку в форме детеныша животного. Под конец смотрин или бейби шауэр предложите гостям перевернуть игрушку. У кого на дне окажется красная метка, тот должен изобразить звук, издаваемый этим животным, и получить приз.

В самом начале вечера спросите у каждого гостя день и месяц его рождения, запишите. Тому, чья дата рождения окажется наиболее близкой к дате рождения малыша, можно выдать подарок или просто надеть слюнявчик, который нельзя снимать до конца праздника.

Грязная пеленка. Возьмите столько тканевых салфеток, сколько гостей. Сложите салфетки как подгузники. Одну из салфеток испачкайте внутри горчицей или шоколадом. Уложите все салфетки-подгузники в украшенную коробку. Когда гости перекусят, разнесите им салфетки в форме подгузников. Кому попадется испачканная «пеленка», тому поощрительный приз.

Все эти развлечения можно использовать, если вы готовите праздник в честь рождения ребенка или торжественное мероприятие по поводу крестин, первого юбилея ребенка и т.п.

Обязательно организуйте праздник в честь малыша. Если не получится устроить бэби шауэр или торжественные смотрины новорожденного, соберите гостей на праздник в честь крестин или по поводу появления первого зубика. Один из самых больших праздников в своей жизни непременно нужно отметить!

Читайте также по теме:

Что подарить девочке от 0 до 6 лет

Свадебные платья в интересном положении

О детских праздниках для самых маленьких

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Стол, сервированный для детского праздника

Если читатели Музея Дизайна собираются организовать вечеринку в стиле «Мать и её будущее дитя», то здесь найдутся несколько вариантов оформления помещения.

Стаканчики с трубочками

Если вы ищете интересные идеи оформления стола без использования кексов и соков, то прочитайте дальше. Будьте уверены, что найдёте множество вдохновляющих идей по стильному украшению пространства!

Распространённый декор

Рамка с УЗИ

Пано с фотографиями с УЗИ

Многие любят наблюдать за развивающимся в утробе матери дитём, почему бы не показать последние дни нахождения ребёнка внутри женщины? Используйте рамку, немного проволоки, деревянные прищепки для создания этого панно.

Воздушные шары в виде ребёнка

Кукла из шариков

Проведите весело время и создайте из шаров спящего кроху! Сделайте основу и заполните все пустые места шарами любого цвета (розовые для девочки, голубые для мальчика, или те, которые нравятся матери).

Бодики на верёвках

Гирлянда из бодиков

Прекрасная идея – смешать формы и функции в одном месте. Повесьте разные по цвету (или просто белые) бодики на бельевой верёвке, представьте эту композицию как часть вашего интерьера. Это простой способ заполнения пространства на уровне глаз.

Воздушные шары, похожие на пузырьки шампанского

Декор из воздушных шаров

Вряд ли мамочке разрешат выпить глоток игристого вина, поэтому для неё нужно сделать целую шипучую стенку.

Использование животных в декоре

Обезьяна

Обезьянки на тортах из ползунков

Думаем, что мамочка оценит украшения, которые затем будут очень полезны. Например, обезьянки на тортах из ползунков. Разве они не прекрасны?

Сова

Веселые таблички с изображением совы

Многие дизайнеры улыбнулись бы, когда услышали, что в декоре будет использоваться изображение совы, т.к. на ум сразу приходит звук «Ууууу».

Украшение стола

Простой стеклянной посудой и лентами

Стол, сервированный для детского праздника

Вы, наверное, много раз обдумывали, что же поставить на стол для гостей? Так почему бы не сделать его для себя? Просто постелите белую скатерть, достаньте прозрачную посуду для сервировки и возьмите несколько кусков ленты. При этом цвет выберите сами.

Гирлянда из разноцветной бумаги

Гирлянда из разноцветной бумаги

Сделайте рамку над столиком для фуршета. Простые бумажные полоски приклейте к верёвке, на равном расстоянии повесьте шары, наполненные гелием. Или напишите какие-нибудь таблички, например, «Прохладительные напитки здесь» или «Еда».

Разнообразные вещи разной высоты

Стол, сервированный для детского праздника

Используйте подносы и тарелки разной высоты и формы, они будут хорошо смотреться в одной гамме. Рассмотрите применение многоуровневой посуды.

Украшения, сделанные своими руками

Стена из бумажного водопада

Водопад из белой бумаги на стене

Для того чтобы акцентировать внимание на некоторых вещах, находящихся в помещении, сделайте из бумаги витые косы, создав «водопад» – это прекрасный, праздничный и недорогой фон.

Тканевые помпоны

Шарики-цветы из ткани

Гигантские шары из ткани делаются легко и просто, при этом получается интересный декор. Используйте любой цвет.

Гирлянда из разноцветной прокладочной бумаги

Гирлянда из разноцветной прокладочной бумаги

Выберите 3-4 цвета, подходящие к общей цветовой гамме, в которой будет проходить вечеринка. Вырежьте из бумаги с помощью, например, стакана ровные круги и приклейте их на верёвки.

Вечеринка в честь рождения девочки

Балетная пачка на корзинке

Балетная пачка на корзинке

Что может быть привлекательнее маленькой девочки в балетной пачке?! Или у вас будет двойня? Обе поместятся. Также корзинка сгодится для подарков.

Украшение напитков

Бутылки с напитками, украшенные бантами

Давайте продолжим тему пачки. Конечно, не все девочки будут балеринами, но такая юбочка делает очаровательными некоторые вещи, создавая яркие акценты. Немного тюли, обёрнутой вокруг бутылки с водой, будет смотреться замечательно, при этом изготовление не займёт много времени.

Арка из воздушных шаров

Арка из воздушных шаров

Обод из воздушных шаров будет центральной композицией на вечеринке. Берите любые цвета, но предварительно лучше поинтересоваться, кто же всё-таки будет – мальчик или девочка? Для будущей мамы станет приятным сюрпризом, если вы угадаете.

Вечеринка в честь рождения мальчика

Галстук-бабочка для украшения стола

Столовые приборы, украшенные галстуком-бабочкой

Добавьте немного мужественности столу с помощью этого галстука-бабочки. Оберните салфетку или пластиковый прибор.

Гирлянда из бантов

Гирлянда из цветной ленты

Такую гирлянду можно сделать в любой цветовой гамме и разместить в любом месте. Для изготовления нужно немного бумаги, цветной ленты и верёвка.

Замок из подгузников

Замок из памперсов

Подарите подгузники интересно, например, в виде средневекового замка для рыцаря. После рождения этот же рыцарь сможет носить памперсы.

Некоторые элементы для вечеринки

Подпишите бодик

Бодик с подписями гостей

Напишите имя ребёнка (если оно известно) или общее утверждение («Я люблю»), то есть на этой одежде для малышей смогут написать все гости, если пожелают. Это будет прекрасный подарок на память.

Украсьте кубики

Деревянные кубики

Используйте маркер для написания слов на пустых квадратных деревянных кубиках. Поощряйте тех гостей, которые разрисуют большее количество игрушек. После того как ребёнок перестанет в них играть, покройте лаком.

Отпечаток как подарок на память

Плакат с нарисованным слоником и шарами-отпечатками пальцев

Возьмите для рисования в этом стиле любое животное, интересный предмет или, как самый доступный способ, пальцы всех гостей. Попросите их подписать отпечаток, затем соедините линиями. Краска может быть любого цвета. Вставьте в рамку.

Идеи с использованием продуктов питания

Бутылочки с напитками

Соки в детских бутылочках

Просто возьмите много детских пластиковых бутылок и налейте туда соки. Это будет выглядеть мило на вечеринке в честь рождения ребёнка.

Карвинг в виде ребёнка в люльке

Карвинг в виде ребёнка в люльке из арбуза

Идеально подходит для летнего празднования, когда арбуз особенно вкусный. Этот очаровательный фруктовый салат слишком мил, чтобы его съесть! Ваши гости будут сильно удивлены.

Розовый акцент на печенье в белом шоколаде

Печенье в белом шоколаде и розовой глазурью

Они прекрасно освежат своим видом праздник! Просто погрузите песочное печенье в белый шоколад, затем сверху нарисуйте с помощью кондитерской кисти розовые полоски. Это так просто!

Уточки в пруду из лимонада

Уточки в кувшине с лимонадом

Привнесите немного детского стиля. Добавьте плавающих (чистых!) резиновых уток в лимонад. Это простая деталь украшения, которая подойдёт для вечеринки в честь младенца любого пола!

Выписка из роддома – это радостное событие, которое принято отмечать, устраивая праздник. Чтобы он прошел весело и интересно, рекомендуется заранее продумать сценарий выписки из роддома, включив в него много интересных конкурсов и развлечений.

Готовясь к встрече мамы из роддома, предлагается также украсить дом. Для этого, как правило, используются воздушные шары. Также можно нарисовать красивые плакаты, развесив их на стены. Готовясь к празднику, планируя сценарий выписки из роддома, необходимо определить, кто именно будет ведущим. Это может быть кто-то из родственников. Праздник начинается, встретив маму ребенком, все гости рассаживаются на праздничный стол.

Ведущий:
– Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы с вами собрались по очень важному и радостному поводу – это встреча молодой мамы (имя мамы) и ее (имя ребенка) из роддома. Давайте же наполним бокалы и выпьем за здоровье нового члена семьи (фамилия семьи). Пусть он растет здоровеньким, радует своих родителей!
Все гости выпивают за здоровье малыша.

Ведущий:
– А теперь слово предоставляется самым близким людям.
Далее сценарий выписки из роддома включает поздравления родственников, которые пришли на праздник. Они поздравляют молодых родителей. Все гости поднимают бокалы.

Ведущий:
– Пока мама была в роддоме, ее научили пеленать ребенка. А вот, как насчет нашего молодого папы? Умеет ли он пеленать малыша? Давайте проверим. А заодно проверим, кто из мужчин, присутствующих на нашем празднике, готов стать отцом, умеет пеленать ребенка.

Далее проводится первый конкурс. Для его проведения необходимо приготовить кукол, а также пеленки. Для участия приглашаются несколько мужчин, пришедших на праздник. Перед ними ставится задача – правильно запеленать ребенка, то есть куклу. После того как все «дети» будут одеты, мама проверяет, правильно ли родители выполнили свою работу. Тот мужчина, который запеленал ребенка лучше всего, становится победителем.

Ведущий:
– Вот так молодцы. Конкурс показал, что и папа и мужчины готовы к тому, чтобы ухаживать за малышами. Они смогут помочь своим женам в пеленании ребенка! Так что мамы могут не переживать по этому поводу и оставлять малыша на папу, а в это время идти отдыхать!
Далее всего снова выпивают.

Ведущий:
– Ну что ж, мы проверили с вами и поняли, что с новорожденным малышом наш папа справится хорошо. А как насчет более взрослого ребенка. Сумеет ли папа заплести косичку девочке, когда она подрастет? Давайте проверим.

Далее сценарий выписки из роддома включает в программу проведение еще одного конкурса. Для этого потребуются также куклы, у которых должны быть длинные волосы. Чтобы конкурс был интереснее, можно пригласить для участия в нем не только папу, но также и его друзей. Для этого необходимо подготовить соответствующее количество кукол. Каждому мужчине дают одну куклу. Он должен заплести ей косичку. Можно выбрать прическу, в которой плетется две косички. На то, чтобы выполнить задание, отводится определенное время, например, пять минут. Все участники должны заплести косичку в течение этого времени. Тот, кто справляется с заданием лучше всех, то есть сделает самую красивую косичку, становится победителем.

Ведущий:
– Конкурс показал, что наш папа справится с взрослым ребенком. Давайте же выпьем за нашего замечательного папу.
Все гости наполняют бокалы и выпивают.

Ведущий:
– Уверен, что наши молодые родители не остановятся на одном ребенке и уже вскоре у (имя новорожденного) появится братик или сестричка. Но вот важный вопрос – это именно это будет – мальчик или девочка? Чтобы узнать это, необходимо провести конкурс!

Затем проводится веселый конкурс, входящий в сценарий выписки из роддома. Для этого необходимо пригласить подругу мамы и друга папы, то есть в конкурсе участвуют мужчина и женщина. Также подготовить необходимо две бутылочки для кормления ребенка. В них необходимо налить воду, можно молоко или другой напиток, например, сок. Одна баночка перевязывается розовой ленточкой – она дается женщине, вторая – лентой синего цвета, она дается мужчине. По команде «Старт» участники конкурса начинают пить из бутылочек. Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем. Если выигрывает женщина – то следующим родится девочка, если же мужчина – следует ждать появления братика для новорожденного.

Ведущий:
– Итак, результаты конкурса показали, что следующим родится (мальчик или девочка).
Все хлопают.

Ведущий:
– Семья (фамилия семьи) очень дружна. Но нам необходимо проверить, сумеет ли папа помогать маме по дому, справится ли он со всеми домашними заботами, когда мама будет нянчиться с малышом. А сможет ли он справиться с уходом за детьми? Насколько хорошо он справится с этой важной задачей? Чтобы проверить это, давайте проведем интересную игру для нашего папы.

Далее в сценарий выписки из роддома включается еще один конкурс. Для его выполнения необходимо подготовить листики бумаги, на которых будет нарисованы маленькие мальчики и девочки.

Соответственно для девочек используются листы розового цвета, а для мальчиков – голубого. Листы могут быть в виде сердечек или кругов. Данные листы раскладываются на полу. Папа, который участвует в конкурсе, должен за отведенное время собрать всех листики и при этом разложить их по коробочкам соответствующего цвета, то если листы, на которые нарисованы мальчики – в голубые коробки, а девочек – в розовые. Сами коробки можно сделать в виде колыбелей.

Ведущий:
– Молодец, папа! Ты справился с этим сложным заданием. Теперь можно не сомневаться, что ты справишься не только с одним ребенком, но также и с несколькими детьми. Пока наш малыш еще такой маленький, мы еще не знаем, кем именно он будет в будущем. Но давайте попробуем все вместе показать, каким именно мы видим нашего (имя ребенка), когда он вырастет.

Затем проводится еще один этап праздника. Во время его проведения все гости, которые пришли на праздник, будут рисовать ребенка. Для этого необходимо приготовить ватман или же лист бумаги. Также необходимо подготовить карандаши, ручки или фломастеры, которые рисунок будет создаваться. Каждый из гостей должен будет внести свою лепту в создание картины, то есть нарисовать один из фрагментов. В итоге должна получиться картина, на который изображен портрет. Его можно сохранить и после, когда ребенок вырастет, вручить ему.

Ведущий:
– Все мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить радостное событие. Пока малыш еще очень маленький, но мы все уже очень любим его. Давайте же пожелаем ему всего хорошего. Наши пожелания он сможет прочитать, когда вырастет.

Далее каждый из гостей на обратной стороне листа, где нарисован рисунок, пишет свои пожелания, например, счастья, здоровья и так далее. Далее, когда ребенок вырастет, ему вручат этот рисунок с пожеланиями. Будет очень приятно прочитать теплые слова, которые пожелали ему родственники и близкие люди.

Ведущий:
– Как же нам узнать, каким именно вырастет наш малыш? Для этого на наш праздник приглашена предсказательница. Давайте же встретим ее.

После этих слов в комнате, где отмечается праздник, появляется предсказательница. Данную роль можно поручить одному из гостей, женщине. Также следует подготовить соответствующий наряд.

Предсказательница:
– Здравствуйте! Меня сюда пригласил (имя ведущего), чтобы я предсказала, каким именно вырастет (имя ребенка). Что ж, так и быть, я помогу вам с этим.

После этого проводится предсказание. Для этого Предсказательница должна иметь волшебную шляпу. В нее необходимо положить листики бумаги, на которых будут написаны предсказания. Например:

– «Будет счастливым»;
– «Будет здоровым»;
– «Трое детей»;
– «Женится в 25 лет».

Также можно добавить много других положительных предсказаний. Так, каждый из гостей должен вытянуть один листик и прочитать, что именно на нем написано. Таким образом, каждый гость даст свое предсказание. После этого ведущий подводит итоги, называя все предсказания.

Предсказательница:
– Посмотрите, это только хорошее. Очевидно, что (имя ребенка) будет счастливым, его ждет долгая и счастливая жизнь!

Ведущий:
– Давайте же выпьем на здоровье и счастье (имя ребенка)! Пусть его жизнь будет счастливой и успешной!

Все гости выпивают.

После этого отводится время на то, чтобы покушать праздничные блюда. Далее накрывается сладкий стол. Хорошо будет подобрать праздничный торт, который будет оформлен в соответствии и тематикой праздника. Все гости кушают торт и пьют чай.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий светской вечеринки
  • Сценарий семейного праздника на юбилей отца
  • Сценарий светского вечера
  • Сценарий сватов на свадьбе со стороны жениха
  • Сценарий семейного праздника ко дню матери