Деловая игра «Совещание»
Подготовка
и проведение делового совещания. К
основным этапам
подготовки делового совещания относятся:
-
Принятие
решения о проведении совещания. -
Определение
задач и перечня вопросов, которые
следует обсудить. -
Формирование
повестки дня. -
Подбор
участников и их ознакомление с материалами
совещания. -
Установление
регламента, времени начала и окончания
совещания. -
Подготовка
доклада и проекта решения. -
Оснащение
помещения, в котором будут проводиться
совещания, всем необходимым.
Методические
указания к деловой игре:
1.
Для проведения игры группа студентов
разбиваете на две команды. Каждой команде
выделяется перечень вопросов, которые
предстоит обсудить на совещании.
2.
Студенты формируют состав участников
совещания и проводят подготовку
письменного доклада и протокола
совещания.
-
Отдельно
формируется группа наблюдателей,
которая помогает в ходе совещания
оценивать активность участников. -
Каждая
команда студентов-участников проводит
деловое совещание (10—20 минут). -
Преподаватель
и наблюдатели фиксируют ход совещания,
состояние участников,
По
окончании совещания преподаватель с
помощью наблюдателей оценивают активность
участников совещания и их полезность.
Кроме этого, участники совещания проводят
взаимную оценку подготовки и самого
хода совещания по следующим вопросам:
—
перечень необсужденных вопросов;
—
слабые стороны в подготовке и ходе
совещания;
—
степень соответствия участников
поставленным перед ними задачам (ролям);
—
дисциплина в период подготовки и в ходе
совещания;
—
пригодность подготовленных материалов;
—
степень подготовленности участников
к совещанию; способы подготовки;
—
методы руководства работой совещания
(работа председателя);
—
соблюдение установленного регламента
и порядка.
Деловая игра «Конфликт»
Цель
занятия:
Ознакомить
студентов с типичными конфликтами,
происходящими на промышленных предприятиях
в период их реконструкции, научить
распознавать причины и виды конфликтов,
а также находить возможные варианты их
решения.
Ситуация:
Акционерное
предприятие, выпускающее продукцию
химического профиля (например, моющие
средства), оказалось на грани банкротства.
Продукция предприятия из-за низкого
качества и высокой себестоимости не
выдерживает конкуренции на рынке сбыта.
Для рентабельной работы предприятия
необходимо принять следующие меры:
1.
заменить устаревшее оборудование на
новое; 14-Щщ
2.
сократить примерно в два раза число
работников; повысить квалификацию
оставшихся работников;
3.
найти (привлечь) дополнительное
финансирование;
4.
радикально перестроить всю структуру
предприятия.
На
предприятии работают 100-150 человек. Все
работники подразделяются на следующие
категории (это деление достаточно
условно, и для чистоты игры указанные
категории должны пересекаться):
а)
административно-управленческий’ аппарат;
б)
работники предпенсионного возраста;
в)женщины,
имеющие малолетних детей;
г)
все остальные работники.
Все
работники являются акционерами своего
предприятия, В игре могут участвовать
от 10 до 30 человек.
Участники:
-
технический
директор. -
генеральный
директор предприятия. -
менеджер
по финансам. -
управляющий
персоналом, -
председатель
профсоюзного комитета. -
представители
всех категорий работников (а, б, в, г). -
группа
экспертов,
В
ходе игры:
Проходит
общее собрание работников предприятия,
на котором разворачивается дискуссия
о путях и методах реконструкции
предприятия.
1. Генеральный
директор открывает собрание и в общих
чертах докладывает о сложившейся
ситуации.
2. Технический
директор говорит о необходимости
внедрения прогрессивной технологии,
предлагает свои варианты реконструкции
предприятия.
3. Менеджер
по финансам предлагает возможные
варианты привлечения дополнительного
финансирования, необходимого для
проведения реконструкции предприятия
и решения кадровых вопросов.
-
Управляющий
персоналом высказывает свое мнение о
путях решения кадровых проблем. -
Председатель
профкома отстаивает права работников
предприятия и предлагает свои варианты
решения проблемы.
6.
Представители всех категорий работников
стремятся защитить своих коллег и
высказывают свою точку зрения по поводу
реконструкции предприятия.
7.
Генеральный директор подводит итоги
дискуссии.
Резюме:
Высказывания
экспертов по проблеме реформирование
предприятия и о ходе прошедшей дискуссии.
Общее обсуждение игры.
Деловая
игра «Отборочное интервью при устройстве
на работу»
Цель
игры: научить
студентов правильно определить и
практически демонстрировать те навыки
и характеристики, которые требуются
для успешного устройства на работу в
службу персонала.
Правила
игры
1.
Формируется отборочная комиссия из 3-х
человек: преподаватель и два студента.
Остальные студенты выступают в роли
претендентов на вакантные должности.
2.
Ведущий объявляет о конкурсном наборе
во вновь создаваемый филиал предприятия
в следующие отделы (группы) (можно 2
отдела и больше)
—
технологический отдел;
—
конструкторский отдел;
—
отдел маркетинга;
—
группа по управлению качеством.
Каждому
кандидату дается 5 минут на подготовку
и 10 минут на выступление. В своем
выступлении он должен:
1.
Охарактеризовать мотивы, побудившие
его принять участие выяснить свои выбор
конкретной группы.
2.
Продемонстрировать профессиональную
компетентность;
3.
Рассказать, что нового и полезного он
может принести группе.
Отборочная
комиссия оценивает кандидатов в
специальных карточках по 5 — ти бальной
системе.
Набравший
большее количество баллов, объявляется
победителем и «берется на работу».
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Список курсов/Материалы темы «Управление взаимодействием»
Проведение совещаний в проекте
Видео материала «Проведение совещаний в проекте»
Ниже приведенная информация является справочным материалом. Подробнее о данном материале и его практическом применении вы можете узнать, просмотрев видео.
Содержание:
- Сценарий проведения совещаний.
- Протоколы проведения совещаний.
Сценарий проведения совещаний
- Выбор вопросов совещания. Администратор проекта готовит перечень вопросов, которые будут обсуждаться на совещании. Для формирования перечня вопросов используется реестр запросов на изменения и отдельный перечень вопросов проекта.
- Обеспечение формирования перечня участников совещания. На основании анализа перечня вопросов администратор проекта совместно с ключевыми участниками проекта формирует перечень участников совещания.
- Обеспечение назначения ответственных. Главный инженер проекта назначает ответственных за обсуждение вопросов совещания. Ответственный за вопрос, готовит материалы для обсуждения, а так же варианты возможных решений вопросов.
- Подготовка подборки документов к совещанию. Администратор проекта совместно с ответственными за вопросы подбирает документы, относящиеся к решению данного вопроса. После подготовки подборки документов администратор проекта рассылает её всем участникам совещания
- Обеспечения проведение совещания. Администратор проекта обеспечивает логистическую поддержку проведения совещания.
- Формализация результатов проведения совещаний. Администратор проекта фиксирует результаты проведения совещания и рассылает протокол совещания всем участникам совещания.
Протоколы проведения совещаний
Фиксация вопросов на совещание проводится в следующей форме:
Полный перечень вопросов совещания выглядит так:
Данный материал рассматривается на практических тренингах на ресурсе Онлайн-курсы.
Вас могут заинтересовать следующие материалы
Печать проекта в MS Project | ||
---|---|---|
Формирование отчетов по реализации проекта. Настройка всех типов отчетов в MS Project . | ||
06.12.2022 |
9797 |
Перечень задач в MS SharePoint | ||
---|---|---|
Работа с перечнем задач в MS SharePoint | ||
18.05.2020 |
1738 |
Библиотека документов проектов MS SharePoint | ||
---|---|---|
Работа с документами в библиотеках документов в MS Project Online | ||
08.12.2019 |
2119 |
Для примера сценарий итогового совещания работников культуры публикуется как есть без редакции, из опыта работы коллег Данковского муниципального района Липецкой области.
Опубликованный сценарий итогового совещания работников культуры построен по классической схеме, с вкраплениями сценического действия. От этого административная форма мероприятия приобретает более свойственную для творческих людей атмосферу.
Сценарий итогового совещания работников культуры района
- Новые сценарии на День работника культуры
Фойе центра украшено выставкой культурных достижений района (фотографии, дипломы, благодарственные письма). Организованы экспозиции работ мастеров ДПИ.
Сценическая часть
- На экране заставка с эмблемой праздника.
- Звучат короткие фанфары.
- На фоне легкой инструментальной музыки.
ВЕД: Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на итоговом совещании работников культуры Данковского района. Сегодня мы подведем итоги ушедшего года, вспомним о наших успехах, победах, поговорим о насущных проблемах и планах на будущее.
- Демонстрация фильма.
ВЕД: Дорогие друзья, в работе нашего совещания принимают участие глава Данковского района Валерий Иванович Фалеев и начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Геннадиевич Волков.
- Рекомендуем: Сценарий День культработника
Слово для подведения итогов работу учреждений культуры Данковского района за 2016 год и об основных направлениях деятельности в ушедшем году предоставляется директору муниципального автономного учреждения культуры «Межпоселенческое социально-культурное объединение» Данковского муниципального района Марине Ивановне Галкиной.
- На экране заставка «Об итогах работы учреждений культуры Данковского района за год и основные направления деятельности»
Выступление сопровождается слайдами. - По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ВЕД: Слово для содоклада об историко-патриотической работе в библиотеках Данковского района предоставляется директору межпоселенческой районной библиотеки Марии Яковлевне Федоровой.
- На экране заставка «Историко-патриотическая работа в библиотеках Данковского муниципального района»
- Выступление сопровождается слайдами.
- По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ВЕД: Слово для содоклада об эстетическом воспитании подрастающего поколения в Данковском районе предоставляется директору муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Школа искусств им. А.К. Лебедева» Данковского муниципального района Вере Александровне Панюшкиной.
- На экране заставка «Эстетическое воспитании подрастающего поколения в районе».
- Выступление сопровождается слайдами.
- По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ВЕД: Слово для содоклада о социокультурных мероприятиях, проводимых в рамках популяризации здорового образа жизни населения города Данкова предоставляется директору муниципального бюджетного учреждения культуры «Данковский городской центр культуры и досуга» города Данкова Вере Ивановне Солдатовой.
- На экране заставка «Мероприятия учреждений культуры г. Данкова, в рамках популяризации здорового образа жизни»
- Выступление сопровождается слайдами.
- По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ВЕД: Слово для содоклада о развитии внутреннего туризма в районе предоставляется заведующей отдела методической и клубной работы МАУК «МСКО» Данковского муниципального района Алле Ивановне Федосовой.
- На экране заставка «Развитие внутреннего туризма в районе»
- Выступление сопровождается слайдами.
- По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ВЕД: Мы предлагаем вашему вниманию содоклад заведующей Новоникольской сельской библиотекой Головиной Галины Ивановны «Новые методы работы в Новоникольской библиотеке».
- На экране заставка «Новые методы работы в Новоникольской библиотеке».
- По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ВЕД: Слово для выступления о совместной работе районного общества краеведения с учреждениями культуры Данковского района предоставляется председателю общества краеведения Ивану Федоровичу Малюкову.
- На экране заставка «Совместная работа районного общества краеведения с учреждениями культуры района»
- По окончанию выступления на экране заставка с эмблемой.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Выступление и награждение проходит перед сценой, микрофон – на стойке.
ВЕД: Дорогие участники итогового совещания, вас приветствуют:
- глава Данковского района Валерий Иванович Фалеев;
- начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Геннадиевич Волков.
Выступление руководителей.
ВЕД: Ежегодно, по традиции, подводя итоги работы в прошедшем году, мы называем имена тех, кто своим высоким профессионализмом и добросовестным трудом заслужил право на высокую благодарность руководства и бесспорное уважение своих коллег.
Мы начинаем церемонию награждения.
- Звучит торжественная музыка.
- Статист выносит грамоты и цветы.
ВЕД: Почетной грамотой управления культуры и туризма Липецкой области награждаются…
- Награждения
Концертная программа
- Прикольная песня на День культработника
- Сценарий День работника культуры с торжественной частью
Мы от всей души поздравляем вас с заслуженной наградой и предлагаем небольшую концертную программу с участием коллективов Данковского района.
- Участники церемонии награждения проходят в зрительный зал.
- Во время исполнения музыкальных номеров на экране заставка с названием каждого коллектива.
ВЕД: На сцене народный хор работников культуры Данковского района, хормейстер Наталья Митина, аккомпанирует инструментальное трио районного Дома культуры, руководитель Олег Евдокимов.
Песня из кинофильма «Кубанские казаки» — «Каким ты был».
ВЕД: Для вас играет муниципальный ансамбль русских народных инструментов, руководитель Олег Евдокимов.
Муз. Юрия Щекотова, инструментовка Олега Евдокимова «Цветущий май»
ВЕД: Муз. В. Волкова, сл. Ю. Щекотова «Синеглазая россияночка» — исп. муниципальный ансамбль русских народных инструментов, солистка Наталья Митина.
ВЕД: Свой музыкальный подарок вам преподносят участники камерного ансамбля детской школы искусств им. Лебедева, руководитель Людмила Фомичева, концертмейстер Елена Будаева.
Б. Кемпферт «Путники в ночи».
ВЕД: «Синий лен» — так называется музыкальное произведение, которое исполняет ансамбль педагогов детской школы искусств им. Лебедева, руководитель Ирина Глухова.
ВЕД: На сцене ансамбль русской народной песни «Оберег», руководитель Юлия Соболь – русская народная песня «Я на печке молотила».
ВЕД: Дорогие друзья, наша встреча подошла к концу. Позвольте поблагодарить всех участников сегодняшнего мероприятия, пожелать здоровья, семейного благополучия и новых творческих свершений.
© ПАСПЕР: Сценарий профессионального праздника
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ
Сценарий проведения педагогического совещания –
в форме деловой игры
Тема: «Детям о правилах дорожного движения»
Цель: Совершенствовать работу педагогического коллектива по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Скоординировать деятельность коллектива и родителей (законных представителей)
воспитанников.
Подготовка к педсовету:
1. Изучение научно – методической литературы по ПДД.
2. Тематический контроль в ДОУ «Изучение состояния воспитательно – образовательной работы с детьми по правилам дорожного движения.
3. Подведение итогов конкурса «Уголок ПДД».
План проведения педсовета:
Теоретическая часть – выступление старшего воспитателя на тему:
Мчатся по дорогам наших городов машины – грузовые, легковые. И с каждым годом их становится всё больше и больше. Делается всё возможное для того, чтобы дороги были безопасными: постоянно обновляется их покрытие, они оснащаются светофорами и знаками.
Однако статистика свидетельствует, что количество случаев детского дорожно – транспортного травматизма неуклонно возрастает. Маленькие дети играют на проезжей части, перебегают дорогу в неположенных местах.
Незнание детьми элементарных правил дорожного движения, равнодушное отношение к их поведению со стороны взрослых, недостаточная воспитательная работа педагогов – вот что является причинами дорожно – транспортных происшествий.
В дошкольном детстве, когда у ребёнка формируют основы правильного образа жизни и культуры поведения, он должен получить элементарные сведения о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.
Значительная роль в этом отводится воспитателям ДОУ: они должны познакомить ребёнка с азбукой дорожного движения. А чтобы обучать детей, педагогу самому следует хорошо знать эти правила и использовать соответствующие методические пособия.
Педагогическая разминка «Правила дорожные всем знать положено».
На первом столе разложены красные, желтые, зеленые круги. На втором столе лежит красный круг, на третьем – желтый, на четвертом – зеленый. Чтобы разделиться на группы, педагоги берет с первого стола круг и подходят к столу, на котором лежит круг такого же цвета. Каждая команда отвечает на один вопрос из трех предложенных.
• Как правильно ходить по тротуару? (нужно придерживаться правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам).
• Как правильно идти по улице, если нет тротуара? (нужно идти по обочине — по левой стороне навстречу движущимся автомобилям).
• Сколько взрослых должны сопровождать детей во время целевых прогулок по поселку и экскурсий? (во время прогулок, связанных с необходимостью перехода проезжей части, детей должны сопровождать не менее двух взрослых, которые заранее прошли инструктаж).
• Как правильно переходить проезжую часть с группой детей? (Сопровождающий выходит с поднятым флажком, чтобы привлечь внимание водителей. Убедившись, что все автомобили остановились, начинает переводить детей через дорогу).
• Как называются эти знаки? (показывают запрещающий, предупреждающий, знак внимание – дети) педагоги должны назвать.
• Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя.) Зажечь свечку. Громко кричать, махать руками. Надеть световозвращающий жилет или иметь на одежде светоотражатель.)
По итогам тематического контроля представлена справка.
Домашнее задание.
Педагоги представляют презентации, подготовленные для детей по правилам дорожного движения. Защита презентаций.
Практическая часть.
1. Команды поочередно представляют стихотворные разминки для работы с детьми по закреплению правил дорожного движения.
2. Команды разрабатывают советы для родителей по ПДД.
3. Назовите авторов работающих по теме ПДД и ОБЖ.
Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина «Безопасность».
К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников».
Т. А. Шорыгина «Основы безопасности».
С. Н. Черепанова «Правила дорожного движения дошкольникам».
«Занятия по правилам дорожного движения».
В. Э. Рублях «Правила дорожного движения»
О. А. Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения».
Ф. С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку»
О. В. Калашникова «Путешествие в страну дорожных знаков и сказок».
А. Разумов «Правила движения любят уважение».
Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора».
Н. А. Извекова «Правила дорожного движения».
Подведение итогов конкурса «Уголок дорожного движения».
(объявляются победители конкурса, подведение итогов состоялось перед педсоветом).
Заключительное слово старшего воспитателя.
Рефлексия педсовета. (Всем раздаются смайлики – веселые и грустные – кому было неинтересно на педсовете поднимают грустный смайлик, кому интересно-веселый).
Проект решения педсовета.
Приложение 1
Стихотворные разминки для работы с детьми
Машины (Я. Пишумов)
1. На улице нашей машины, машины-
(идут по кругу, останавливаются)
Машины-малютки (приседают)
Машины большие (встают, поднимают руки вверх)
Эй, машины, полный ход! (быстро идут по кругу, останавливаются)
Я- примерный пешеход: (прижимают ладони к груди)
Торопиться не люблю, (поворачивают голову вправо-влево)
Вам дорогу уступлю. (Разводят руки в стороны, наклоняясь вперед)
Правила (Н. Сорокин)
Там где шумный перекресток, (идут по кругу, останавливаются)
Где машин не сосчитать, (считают)
Перейти не так уж просто, если правила не знать. (маршируют на месте).
Пусть запомнят твердо дети:
Верно, поступает тот, кто лишь при зеленом свете через улицу идет!
(идут по кругу).
Приложение 2
Советы родителям
«Безопасность дорожного движения»
I. Что должны знать родители о своем ребенке?
В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.
В 6 лет — боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет – более уверенно отличает правую сторону дороги от левой.
В 8 лет – может мгновенно отреагировать на оклик и т. п.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препятствия, делать крутые повороты); умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше); может отказаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар).
II. Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?
• Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом.
• Выходя на проезжую часть, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
• Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, переходить нужно только на зеленый свет.
• Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
• Из автобуса, такси (троллейбуса, трамвая) выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть.
• Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.
• Не выходите с ребенком из – за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
• В автомобиле обязательно пристегнитесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место: в специальное детское кресло, в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных поездок чаще останавливайтесь: ребенку необходимо двигаться.
Успехов вам!
Свежий сценарий итогового совещания работников культуры за прошедший год, материал позволяет в короткие сроки подготовить свое событие о деятельности учреждений культуры, форум, встречу, диспут.
По сути, этот сценарий итогового совещания работников культуры обозначает вам ход мероприятия, его можно использовать полностью, или взять за основу часть нужного словесного действия.
Сценарий итогового совещания работников культуры за год
- Итоговое совещание открывает телевизионный репортаж о деятельности клубных учреждений.
(Выход ведущей на фоне торжественной музыки)
Ведущая: Добрый день, дорогие коллеги и почетные гости совещания работников сферы культуры района! Стало хорошей традицией ежегодно собираться для подведения итогов о проделанной работе за прошедший год и определения дальнейших целей и задач в культурно-просветительской деятельности.
В работе нашего мероприятия принимают участие: главы администраций района и города, председатель Совета депутатов района, консультант отдела народного творчества и культурно-досуговой деятельности Управления культуры и искусства области, работники культуры района.
Слово для отчетного доклада предоставляется начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района.
(Выступление).
Ведущая: Этот год в России был годом литературы. Большое количество тематических мероприятий было проведено на территории города и района. В рамках года литературы проходил многоэтапный читательский марафон «Читающий город», в котором приняло участие огромное количество читающего населения. Более подробно об этом расскажет директор библиотеки.
(Выступление).
Ведущая: Один из важных государственных заказов, для работников культурны на ближайшую перспективу стаял вопрос о развитие внутреннего и въездного туризма в России. Актуальность направления в сфере туризма значительно вносит свои коррективы в деятельность учреждений культуры города и района. В последнее время, несмотря на известные проблемы, проделана большая работа по развитию туризма, особенно событийного направления. Более подробно, расскажет директор МАУК «МСКО» Муниципального района.
(Выступление).
Ведущая: У Данковского района богатое историческое наследие. Всему миру известны наши объекты как федерального, так и местного значения. И мы должны приложить немало усилий, чтобы сохранить культурные памятники своей малой Родины. В продолжение темы «Внутреннего туризма» в России выступит Директор краеведческого музея.
(Выступление).
Ведущая: В наше непростое время все труднее выживать отдалённым от города очагам культуры. О работе сельских библиотек в современных условиях расскажет заведующая сельской библиотекой.
(Выступление).
Ведущая: Для подведения итогов работы совещания на сцену приглашаются: глава района, председатель районного Совета депутатов, глава города, консультант отдела народного творчества и культурно-досуговой деятельности Управления культуры и искусства области.
- Выступление руководителей
Ведущая: Внимание власти к деятельности учреждений культуры не заканчивается на постановке задач и требованиях, есть творческие люди, работа которых замечена руководством, как вносящая особый вклад в развитие социальной сферы территории. Мы объявляем церемонию награждения лучших работников культуры района по итогам года.
(Церемония награждения).
Почётной грамотой главы администрации, «За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие культуры» награждаются…
(Получатели наград выходят на сцену).
- Звучит мелодия из известного к/фильма)
Ведущая: Все мы помним, что доброта, отзывчивость, сострадание, — неотъемлемая часть русской культуры которые нам близки и которые мы пропагандируем. Мы надеемся, что единая работа представителей творческой интеллигенции, даст новый толчок современному киноискусству и вернет ему былую мировую славу.
Летопись кино открывают нам страницы 19-го века. Впервые для широкой публики демонстрировалась кинолента в столице Франции, городе Париже, это был март 1895 года, хотя День рождения кинопроизводства опирается на дату 28 декабря 1895 года. Тогда был дан первый киносеанс за показ которого взималась плата. Историческое событие состоялось в подвале парижского «Гран Кафе», что до сих пор стоит на бульваре Капуцинов.
(Сценка-реконструкция событий про кинематограф)
Ведущая: Дорогие друзья, приглашаем вас окунуться в волшебный мир кинематографа и посмотреть небольшой киноконцерт.
(Демонстрируется киноконцерт)
Ведущая: Исторический путь развития общества не всегда положительно влиял на культуру. Периоды рассвета сменялись периодами упадка. Но, есть люди, энтузиасты, которые помогают ей возрождаться вновь и вновь? Кто же эти люди? Конечно же, это вы — работники культуры! И в заключении нашего мероприятия хочется от всей души пожелать вам творческих побед, благосостояния, исполнения надежд и осуществления планов, оптимизма и крепкого здоровья! До новых встреч!
- Будем рады, что вам пригодился сценарий по теме культура. Смотрите другие материалы в колонке справа, на этой странице.
© ТЁММИ
Рекомендуем также:
- Праздничный сценарий
- Авторские сценарии праздников
- Сценарии событий и мероприятий
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ
Неудачные форматы совещаний
Сценарий № 1. Совещание – монолог.
На таком совещании только руководитель активно развивает процесс обсуждения темы от начала и до конца. По сути, как такового обсуждения в команде нет.
Происходит это или из-за «мягкого» характера руководителя, или из-за понимания, что сотрудники априори будут безынициативны и неактивны. Поэтому руководителю приходится приносить свои «домашние заготовки» в виде набросанных вариантов решений проблем и развития событий.
Сотрудники, молча кивая головой, одобряют все сказанное, и совещание заканчивается. Попытка обращения к команде поделиться мнением безрезультативна: они или не предлагают идей, так как все уже сказано лидером, или отмалчиваются в силу отсутствия мыслей и интереса к обсуждению.
Сценарий № 2. Все уже решено!
Руководитель собирает команду только для того, чтобы раздать поручения, т.к. уже все разработано, прописано и, скорее всего, утверждено. Формируется часто ошибочная установка, что бесполезно выслушивать мнение команды: «Ребятам вряд ли удастся придумать что-то рациональнее или креативнее, чем у меня. Да и времени сколько можно сэкономить!».
Сценарий № 3. Совещание – хаос.
Летучки часто неэффективны, поскольку им не хватает структуры. Руководитель или не умеет организовать порядок обсуждения, или активно включается в «хаотичное обсуждение», принимая все это за норму. Команда встречается и два-три часа обсуждает все подряд, начиная со стратегии развития компании, заканчивая административно-хозяйственными вопросами. Тайминг отсутствует. Совещания превращаются в спор и перебивания друг друга.
Проблемные зоны
Пассивность и скука – самые проблемные места всех совещаний. Выделяются часто один-два активиста или сам босс, которые готовы генерировать, обсуждать и вообще быть включенными в работу «здесь и сейчас». Остальным сотрудникам удобно принять пассивную позицию: достаточно расположиться в кресле и делать вид, что внимательно слушаешь чужие идеи (при этом, часто не быть включенным в процесс). На вопросы они отвечают шаблонно и односложно: «Я за», «Поддерживаю мысль коллеги», «Даже не знаю, затрудняюсь ответить», «Надо подумать» и так далее.
По итогу путного ничего не выходит. Какого же креатива и решения задач можно добиться от такой работы?
Выход есть!
Совещание можно превратить в нескучный и творческий процесс, в который будут вовлечены все члены команды. Более того, используя определенные методы, можно оперативно найти нестандартные решения задач. Приведу несколько из них.
Мозговой штурм – классический метод, получивший признание в бизнес-среде и не только. Уже многие управленцы взяли на вооружение этот метод. Он действительно эффективен, т.к. позволяет оперативно найти решение проблемы, создать творческую идею и организовать коллективную генерацию идей.
Шесть шляп мышления. Метод хорошо подходит для оценки необычных и инновационных идей, когда важно учесть любое мнение и рассмотреть ситуацию под разными плоскостями.
Метод помогает преодолеть трудности путем разделения процесса мышления на шесть разных режимов, каждый из которых представлен в виде метафорической шляпы определенного цвета.
Белая шляпа мышления – логика, факты, цифры. Думая в режиме белой шляпы, человек выдвигает идеи, уже подтвержденные цифрами или фактами или новые идеи, которые легко можно материализовать и проверить объективными методами.
Красная шляпа – эмоции, чувства и интуиция. Примеряя эту шляпу, высказываются все интуитивные догадки и возникающие эмоции.
Желтая шляпа – оптимизм. Человек ищет положительные стороны идеи, оценивает, насколько оптимистичен результат в перспективе.
Черная шляпа – критика и негатив. В этой шляпе выдвигаются исключительно критические оценки ситуации (идеи, решения и так далее), оцениваются угрозы и риски.
Зеленая шляпа – творчество и креативность. Поиск нестандартных решений или альтернатив, внесение изменений.
Синяя шляпа – управление, координация. Работая в режиме этой шляпы, человек обобщает, подводит итоги командной работы.
Метод Уолтера Диснея. Он также позволяет генерировать творческие идеи и вовлечь в процесс всех членов дискуссии.
Для решения проблемы нужно сформировать три команды: одни будут мечтателями, другие – критиками, третьи – реалистами, а четвертые – наблюдателями. Лучший эффект будет, если команды будут состоять из сотрудников разных отделов.
Мечтатели должны генерировать идеи, несмотря на кажущуюся нереальность и сложности.
Критики будут оценивать идеи на предмет угроз и риска.
Реалисты должны балансировать между мечтателями и критиками и предлагать, как можно реализовать идеи, учитывая мнения этих групп.
Наблюдатели будут следить за обсуждением трех групп и давать обратную связь и оценку работе.
Вместо заключения
Совещания как вынужденная и бесполезная необходимость – это всего лишь стереотип. Каждый руководитель волен сам выбирать формат их проведения: или это сухое и многочасовое обсуждение, или креативное и свободное. Задача руководителя показать, что обсуждение проблем и деловых тем можно проводить по-новому: через online-форму или в кафе, с использованием креативных техник, визуализации и пр. Продуктивная работа будет только в том случае, когда команда заинтересована не только темой совещания, но и формой ее обсуждения.
22.04.2017
Сценарий круглого стола: «Диалог с властью»
Педагог дополнительного образования
Встреча городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения за круглым столом с администрацией города Липецка.
Оценить
10658
Содержимое разработки
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ»
Сценарий заседания городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения
Дата и время проведения: 15 марта 2017г., 15.00.
Место проведения: конференц-зал администрации города Липецка.
Участники: представители администрации города Липецка, департамента образования администрации города Липецка и её структурных подразделений, представители общественности, члены городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения.
Ход проведения
Перед началом круглого стола участники занимают свои места в зале.
Работает мультимедийная установка.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые участники круглого стола «Диалог с властью»! По сложившейся традиции в этом конференц-зале встречаются руководители города и лидеры ученического самоуправления и детского движения, чтобы поговорить на равных!
Ведущий 2: В работе круглого стола принимают участие:
Сергей Вячеславович Иванов – глава города Липецка,
Евгений Николаевич Павлов – заместитель главы администрации города Липецка,
Александр Владимирович Мочалов – председатель департамента образования администрации города Липецка,
Надежда Сергеевна Бухтинова – начальник отдела по работе с молодежью администрации города Липецка,
Юлия Ивановна Паньковик – заместитель председателя департамента образования,
Евгения Львовна Азовцева – начальник отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления департамента образования,
а также члены городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения,
представители ГДЮПО «Вместе»,
представители межшкольного проекта «Содружество»,
представители Российского движения школьников ОУ №47 – региональной пилотной площадки РДШ.
Ведущий 1: И перед тем как начать разговор, мы хотим рассказать о том, чем занимаются сегодня лидеры школ нашего города.
Ведущий 2: С работой городского Совета лидеров нас познакомят члены Совета.
Отчёт о работе ГСЛ с использованием мультимедиа.
Городской Совет лидеров ученического самоуправления и детского движения начал свою работу в октябре 2007 года. За это время ГСЛ объединил вокруг себя мальчишек и девчонок из разных школ города. На сегодня – это лидеры из 58 общеобразовательных учреждений.
Благодаря поддержке департамента образования и Дома детского творчества «Городской» им.С.А.Шмакова, членам ГСЛ представилась замечательная возможность проявить себя в разных делах.
В ГСЛ традиционны такие мероприятия, как выборы председателя ГСЛ, фестиваль «Диалог цивилизаций», День рождения ГСЛ, круглые столы с представителями администрации города и департамента образования «Диалог на равных» и «Диалог с властью», круглый стол с епархиальным управлением города Липецка «Легко ли быть молодым?» и другие.
На20-ом слете ГДЮПО «Вместе» собрались 160 делегатов детских организаций ОУ г.Липецка. Делегаты обсудили и приняли программу деятельности на новый учебный год, выбрали нового председателя, утвердили состав Совета детей и взрослых ГДЮПО «Вместе».
Участники городского конкурса лидеров ученического самоуправления и лидеров детского движения представили свои самопрезентации, портфолио, эссе и социальные проекты. Среди 12-и проектов были проекты по установки информационных табличек в парке «Быханов сад», флэш-мобы по пропаганде здорового образа жизни, организация киноклубов, акция по сохранению природы и даже благотворительный проект по защите прав детей с ограниченными возможностями здоровья. Все проекты получили высокую оценку жюри.
Победители и призеры городского конкурса лидеров сегодня представляют свои школы и городской Совет лидеров ученического самоуправления и детского движения на региональном этапе конкурса молодых лидеров «Вести за собой».
Расширяется информационное пространство, освоенное ГСЛ: сайт департамента образования администрации города Липецка, сайт ДДТ «Городской» им.С.А.Шмакова, издаётся газета «Ты — лидер» и работает группа «Городской Совет лидеров» в социальной сети «Вконтакте».
Внутри нашего коллектива проводятся вечера отдыха, осенний бал-маскарад, квест-игра, игровые программы для старшеклассников. Лидеры – организаторы новогодних утренников для младших школьников, праздничных программ для жителей микрорайона, инициаторы социальных проектов.
ГСЛ ведет партнерский диалог с представителями межшкольного проекта «Содружество», РДШ (на базе ОУ№47), школой молодежных инициатив «Город Z», (ЦРТДиЮ «Советский»), детским Советом ДТ «Октябрьский».
У членов ГСЛ есть прекрасная возможность общаться между собой, обмениваться опытом в управлении школой или детской организацией, совместно решать общие проблемы и делать свою жизнь более интересной.
Ведущий 2: С приветственным словом к участникам круглого стола обращается глава города Липецка Сергей Вячеславович Иванов.
Приветственное слово Иванова С.В.
Ведущий 1: Уважаемые лидеры, мы начинаем диалог и просим вас, перед тем как задать свой вопрос, называть своё имя, школу, общественное объединение, которые вы представляете.
Вопросы задаются членами ГСЛ.
ВОПРОСЫ:
1.Сергей Вячеславович, Вы уже второй год возглавляете администрацию города Липецка. Можете ли Вы рассказать о главных своих победах и достижениях? Тяжело ли быть Главой города? Как строится Ваш день?
2.Сергей Вячеславович, можем ли мы, липецкие старшеклассники, Вам помочь? Верите ли Вы в силу молодежи? (Могут ли старшеклассники своими действиями изменитьк лучшему жизнь в родном городе?)
3. Нами составлена карта «слабых мест» в нашем родном городе. Можем ли мы рассчитывать на помощь городской администрации в устранении недостатков во дворах и на улицах Липецка?
4. Очень интересует вопрос по велодорожкам в нашем городе, ведь некоторые ребята и взрослые добираются до работы и школы на этом экологичном виде транспорта. И количество велосипедистов могло бы возрасти. Будет ли увеличиваться количество велодорожек в нашем городе?
5.Сергей Вячеславович, мы знаем, что в Липецке существовало несколько проектов Дворцов пионеров, детского творчества и молодежи. Позвольте поинтересоваться, как идёт строительство и когда у липецких школьников появится большой Дворец с просторным современным концертным залом?
6. В городском Совете Лидеров существует информационно-аналитический отдел, который занимается распространением информации о работе, проведенной Советом. Информация выкладывается на сайт Дома творчества и страничку ГСЛ в «Вконтакте». Так же поступает большинство молодежных организаций города. Возможно ли создать отдельный портал, где могла бы аккумулироваться вся информация о делах молодежи в целом?
7.Евгений Николаевич, наблюдаете ли Вы за школами теперь — в новой должности — и можете ли Вы помочь мне? Мой родной брат не может учиться со мной в одной школе из-за прописки. Что делать?
8.Пару недель назад стало известно, что в этом году 11-ые классы будут сдавать 5 обязательных предметов, среди которых география и история. Многие старшеклассники изучают эти предметы на базовом уровне, им эти предметы просто не нужны. Почему подобные новшества вводятся на «финишной» прямой, не давая старшеклассникам времени на подготовку? Как теперь нам успеть подготовиться к успешной сдаче этих предметов?
9.Евгений Николаевич, какие предметы в школе и вузе Вы любили больше всего? И нужна ли успешная учёба современному старшекласснику?
10. Городской совет лидеров существует уже 9 лет. И здесь собираются ребята из всех школ. Весной мы подводим итоги и уходим на каникулы. Возможно ли в это время организовать летние сборы: на неделю в каком-нибудь лагере? Кто нам может помочь и что мы лично должны сделать?
11.Мы знаем, что в Ельце активно реализуется программа «Турник в каждый двор». Планируются ли в Липецке подобные акции? Если «да», можно ли установить комплекс на территории нашего Дома творчества?
12.Надежда Сергеевна, как Вы считаете, достаточно ли хорошо в нашем городе работают волонтерские организации? Чем они занимаются?
13. Учебный год скоро завершится, и мы, лидеры ученического самоуправления и детского движения, начнём планировать свою работу на следующий учебный год. Можете ли вы подсказать нам направления деятельности, проблемы, которые мы в силах будем решить сами? На что нам надо обратить внимание?
Вопросы от представителей РДШ
(о возможности финансовой поддержки социального проекта РДШ)
Вопрос от межшкольного проекта «Содружество»
(о возможности организации профильной смены для лидеров проекта, предоставления лагеря «Орленок» для проведения слёта)
Ведущий 2: В заключение мы хотим передать администрации города Липецка практические предложения городского Совета лидеров.
* Предложения ГСЛ:
1 — молодёжный портал;
2 — новый Центр молодёжи;
3 – финансирование строительства спортивных площадок для молодёжи.
Ведущий 1: Сегодня было задано много вопросов. Но это, конечно, далеко не всё, что интересует наших лидеров и липецкую молодежь. Надеемся, что традиция собираться за одним столом не прервется и не утратит своей актуальности.
Ведущий 2: Позвольте поблагодарить всех собравшихся за участие в работе круглого стола. Спасибо руководителям города Липецка за то, что нашли время для встречи с нами.
Ведущий 1: До свидания! До новых встреч! В память о сегодняшнем событии приглашаем всех на общую фотографию!
* Фотографирование всех участников круглого стола.
5
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255024-scenarij-kruglogo-stola-dialog-s-vlastju
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!