Сценарий сердце отдаю детям импровизация

Цели и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик

Сценарий

конкурса педагогического мастерства

«Сердце отдаю детям»

Цели и задачи:

— выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

— обновление содержания в практике воспитания и дополнительного образования детей;

— повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования;

— привлечение внимания органов исполнительной власти и местного самоуправления в целях сохранения и развития системы дополнительного образования детей.

Место и время проведения: 24 декабря 2012г., 11.00, актовый зал ЦРТДиЮ.

Ход мероприятия

Звучит торжественная музыка

ВЕД.: — Добрый день, уважаемые коллеги,

ВЕД.: — Здравствуйте, дорогие друзья!            

ВЕД.: — Мы рады встрече с вами  в эти предпраздничные дни!

ВЕД.: — Сегодня в этом зале мы приветствуем гостей и участников финального этапа районного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Аплодисменты

ВЕД.: — Наш конкурс открывают ребята из школы раннего развития «Букварёнок», которые поделятся с нами новогодним настроением.

ПЕСНЯ «Ёлка-ёлочка»

ВЕД.: — Делится сердце с сердцами другими –

              Детскими, юными, молодыми –

              Знанием, верой, талантом заветным,

              Само, ничуть не теряет при этом.

              Сердце – вечная ценность на свете,

              Если оно отдаётся детям.

ВЕД.: — Сегодня в этом зале собрались  педагоги, которые делают жизнь ребенка  интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

ВЕД.: — Представляем наших уважаемых конкурсантов! (аплодисменты)

Представление участников:

1. Дахно Елена Николаевна – педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества;

2. Сатарова Галина Васильевна — педагог дополнительного образования  Кандауровская ООШ;

3. Круглова Елена Михайловна — педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ;

4.  Захарова Нелли Владимировна — педагог дополнительного образования Ромашкинской СОШ.

ВЕД.: — Слово для приветствия участников конкурса предоставляется  директору Центра развития творчества детей и юношества Вере Андреевне Гончарук.

Звучат фанфары.

Поздравление Щегловой М.Е..

ВЕД.: — Педагоги представили на суд жюри свои программы работы и методические материалы, провели открытые занятия, и уже набрали определённое количество баллов.  

Сегодня наших уважаемых участниц  также ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

ВЕД.: — Но сначала необходимо представить наше уважаемое жюри, которому предстоит нелёгкая задача выбрать лучшего из лучших.   Разрешите представить:

1.  Харламова Валентина Николаевна – ведущий специалист районного отдела образования;

2. Пыхтя Оксана Николаевна – заместитель по учебно-воспитательной работе ЦРТДиЮ;

3. Тяпкина Ирина Васильевна – методист ЦРТДиЮ;

Жюри помогает счётная комиссия, в её составе:

1. Архипова Ольга Николаевна – методист ЦРТДиЮ;

2. Пачина Любовь Николаевна –  педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ.

ВЕД.: — Для оглашения итогов 1-го тура конкурса слово предоставляется   Валентине Николаевне Харламовой.

ВЕД.: — Итак, все представления окончены, желаем нашим участницам удачи! И начинаем конкурсную программу!

ВЕД.: — Первый конкурс – Самопрезентация.

1 конкурс

Самопрезентация «Моё педагогическое кредо»

(макс 5 баллов, регламент выступления не более 10 минут)

ВЕД.: — Напоминаем об условиях этого конкурса. Регламент выступления участника – 10 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.

— Мы провели жеребъёвку, и  первой выступает

__________________________________________________________________

ВЕД.:  — Следующее выступление

__________________________________________________________________

ВЕД.: — Предоставляем слово

__________________________________________________________________

ВЕД.: — Завершает первый конкурс выступление

__________________________________________________________________

ВЕД.: — Переходим ко второму конкурсу – «Защита образовательной программы».

2 конкурс

Защита образовательной программы

(макс. 10 баллов, регламент выступления не более 10 минут)

ВЕД.: — Участники представляют защиту программы деятельности своего    детского объединения. Регламент выступления – до 15-ти минут, в том числе, на представление программы – 10 минут. Остальное время для ответов на вопросы жюри.

ВЕД.: — Приглашаем первую участницу конкурса

__________________________________________________________________

ВЕД.: — Слово для выступления

__________________________________________________________________

ВЕД,: — Следующей свою образовательную программу представляет

__________________________________________________________________

ВЕД,: — Мы приглашаем

__________________________________________________________________

ВЕД.: — Спасибо всем участникам!  А сейчас сделаем небольшой перерыв и послушаем песню в исполнении Кшнякиной Лены из объединения «Камертон» музыкальной школы, руководитель – Горбачёва Ольга Викторовна.

ПЕСНЯ «Учителя России»

3 конкурс

«Педагог – эрудит»

(макс. 5 баллов)

ВЕД.: — Уважаемые педагоги!  Переходим к конкурсам — импровизациям. И первый из них под названием «Педагог-эрудит», В этом конкурсе  вам предстоит продемонстрировать не только свою эрудицию, но и быстроту реакции.  

ВЕД.: — Задание следующее: вам как можно быстрее необходимо ответить на 10 предложенных вопросов. Вопросы разных их областей знаний и у всех участников одинаковые по сложности.

ВЕД.: — Итак, первой отвечает

__________________________________________________________________

ВЕД.: —  Следующей ответы на вопросы даёт

__________________________________________________________________

ВЕД.: — На вопросы отвечает  

__________________________________________________________________

ВЕД.: — Мы слушаем ответы

__________________________________________________________________

4 конкурс «Педагог – профессионал»

(макс. 5 баллов)

ВЕД.: —  Дорогие педагоги! Каждый ребенок в вашем объединении со своим характером и  интересами, к каждому нужен свой подход. Проверим ваше педагогическое мастерство, как вы сможете решить следующие ситуации.

ВЕД.: —  Вашему вниманию предлагается просмотр нескольких сюжетов на педагогическую тему из детского юмористического журнала «Ералаш». После просмотра Вы выберете по жребию сюжет, по которому будете отвечать.

Просмотр сюжетов. Выбор сюжетов (поднос).

Педагоги предлагают свой вариант решения ситуаций.

  1. «Слава Ивана Козловского»:

Вопрос: как вы поступите в случае, если к вам в объединение придет ребенок без ярко выраженных (или с полным отсутствием) необходимых данных, но с большим желанием научиться?

  1. «Интересная книга»:

Вопрос: а какую книгу вы посоветуете современному подростку, чтобы для ума и для сердца, и захватила так же, как нашего киногероя?

  1. «Стрекоза и муравей»:

Вопрос: были ли случаи в вашей практике, когда дети вами манипулировали? Что вы посоветуете, чтобы  избежать подобных случаев?

  1.  «В лесу родилась ёлочка»:

Вопрос: а вы идёте в ногу со временем? Как это отражается в вашей работе, и приветствуют ли новшества ваши воспитанники?

ВЕД.: — Мы даём участницам время подумать над вопросами, пока звучит песня в исполнении воспитанников вокального объединения «Радуга» Кандауровской школы. Рук. Сатарова Галина Васильевна.

ПЕСНЯ «Дети земли»

ВЕД.: — Итак, время закончилось. Слушаем ответы наших конкурсанток.

Ведущие напоминают ситуации и вопросы.

-Сюжет номер один, «Слава Ивана Козловского». Отвечает

________________________________________________________________

-Ваш вопрос:…

Сюжет номер два «интересная книга». Ответ даёт

________________________________________________________________

— Третий сюжет «Стрекоза и муравей». Слово

________________________________________________________________

— Сюжет номер четыре «В лесу родилась ёлочка». Мы слушаем ответ

________________________________________________________________

5 конкурс «Педагог – творец»

(макс. 5 баллов)

«Искусство перевоплощения».

ВЕД.: — Началась замечательная новогодняя пора. Именно в это время хочется верить в чудо, предаваться несбыточным фантазиям, радоваться и веселиться.

ВЕД.: — Заключительный конкурс потребует от конкурсанток актёрского мастерства, педагогической техники, фантазии, творчества. Он так и называется «Искусство перевоплощения».

Каждая участница получает карточку с названием своей роли. От лица данного героя Вам нужно поприветствовать присутствующих, и провести с нашими гостями физминутку.

Для создания необходимого образа мы приготовили вам костюмы.

1) Ваша роль – Баба Яга. 

2) Ваша роль – Снеговик. 

3) Вша роль – Снежинка.  

4) Ваша роль – Разбойник.

5) Ваша роль – Клоун.  

Педагоги выходят из зала, чтобы подготовиться.

ВЕД.: — Пока наши участницы готовятся, представляем вашему вниманию песню в исполнении Кшнякиной Лены из объединения «Камертон».

ПЕСНЯ «Рождение звезды»

ВЕД.: —  Итак, время на подготовку закончилось. Предоставляем слово нашим конкурсанткам.

Выступление участниц конкурса. Для выхода персонажей и выступление звучат соответствующие мелодии.

1)_____________________________________________в роли____________

2)_____________________________________________в роли____________

3)_____________________________________________в роли____________

4)_____________________________________________в роли____________

ВЕД.:  — Закончилась конкурсная программа. Впереди нас ждёт самый торжественный момент.

ВЕД.: — Пока мы  ждём окончательных результатов конкурса, предлагаем сделать перерыв. Для вас поёт Гараева Эсмира из объединения «Камертон»!

ПЕСНЯ «Рождество» + СЛАЙДЫ (фотографии с новогодних праздников)

ВЕД.: — Внимание! Наступает самый волнительный момент нашей встречи: оглашение итогов конкурса «Сердце отдаю детям»!

ВЕД.: — Слово жюри:

________________________________________________________________

ВЕД.: — Слово для награждения предоставляется (звучат фанфары)

Валентине Николаевне Харламовой и Вере Андреевне Гончарук.

ВЕД.: —  Спасибо Вам, дорогие педагоги, за то, что отдаёте свои знания, вкладываете в каждого ребёнка частицу своего сердца. А мы хотим подарить вам свои. Дарят гелиевые шары в форме сердца. Пусть всегда они  будут наполнены вдохновением и творчеством, а главное – любовью к детям.

ВЕД.: — Наш праздник близится к концу,

              И мы желаем в заключенье

              Улыбку каждому лицу

              И праздничного настроенья.

ВЕД.: —  Спасибо всем участникам! Желаем вам творческих успехов и до новых встреч!

Номинации:

«Через тернии к звёздам».

«Вдохновение и педагогический артистизм»

«Надежда дополнительного образования детей»

«Я чувства добрые к природе побуждаю»

«Первая педагогическая удача»

«Сердце отдаю детям»

«Красота души и личное обаяние»

«Яркая индивидуальность»  

«Неустанный педагогический поиск»  

«Мастер педагогического труда»  

Живая энциклопедия (самый эрудированный)

Белый аист (оптимизм и вера в детей)

Летящее вдохновение (самый артистичный, оригинальный)

Голос Цицерона (ораторское мастерство)

Мудрая сова (самый мудрый)

Алые паруса (воля к победе)

Золотое яблоко (самый находчивый и остроумный)

Победитель конкурса в веселых состязаниях (классный)

№ 1_______________________________________________________________

1. История:

Какой святой изображён на российском гербе (Георгий Победоносец)

2. Медицина:

 Врач, лечащий болезни нервной системы (невропатолог)

3. Изобразительное искусство:

 Жанр, изображающий животных (анималистический)

4. Спорт:

 Как звучит олимпийский девиз (быстрее, выше, сильнее)

5. Театр:

 Перечень пьес, поставленных театром за определённый срок (репертуар)

6. Русский язык – что означает выражение:

 Пускать пыль в глаза (обманывать, хвастать)

 7. География:

 Через какой город мира проходит нулевой меридиан (Гринвич)

8. Цветы:

 Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы (нектар)

9. На смекалку:

 Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев

 (на географической карте)

10. Великие имена: Выдающийся педагог и писатель, автор «Педагогической поэмы» (Макаренко А.С.)

№ 2_______________________________________________________________

1. История:

  Назовите первого государя всея Руси (Иван IV Грозный)

2. Медицина:

  Врач, занимающийся профилактикой и лечением внутренних болезней (терапевт)

3. Изобразительное искусство:

 Приспособление, на котором художники рисуют свои картины (мольберт)

4. Спорт:

 Какая страна считается родиной Олимпийских игр (Греция)

5. Театр:

 Письменное объявление о спектакле (афиша)

6. Русский язык – что означает выражение:

 Делать из мухи слона (преувеличивать)

7. Литература:

 Краткое изречение, цитата перед произведением (эпиграф)

8. Канцелярские принадлежности:

  Большой фломастер (маркер)

9. Школа:

  Правила поведения учеников на уроке (дисциплина)

10. Великие имена:

Русский полководец, разделявший с солдатами все тяготы военных походов (Суворов)

№ 3_______________________________________________________________

1. История:

  К какой династии принадлежал Пётр I (Романовых)

2. Медицина:

  Врач, занимающийся исправлением и предупреждением деформации речи (логопед)

3. Зоология:

  Какая змея самая большая (анаконда, питон)

4. Изобразительное искусство:

  Какой цвет получается при смешении синего и красного (фиолетовый)

5. Спорт:

  К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп» (фигурное катание)

6. Театр:

  Коллектив, составляющий творческий состав театра (труппа)

7. Русский язык – что означает выражение:

  Наступать на пятки (догонять)

8. Цветы:

  Как называется искусство составления букетов (икебана)

9. Школа:

  Итоговое испытание, проверка знаний учащихся (экзамен)

10. Великие имена:

  Основатель Московского университета (Ломоносов)

№ 4_______________________________________________________________

1. История:

  Столица первого русского государства (Киев)

2. Медицина:

  Специалист, занимающийся исследованием и изысканием лекарственных средств

   (фармацевт)

3. Зоология:

  Какие ноги у жирафа длинней (одинаковые)

4. Изобразительное искусство:

  Как называется выставка картин (вернисаж)

5. Спорт:

  Какого цвета полотнище олимпийского флага (белого)

6. Театр: Объявление о том, что все билеты проданы (аншлаг)

7. Русский язык – что означает выражение:

  Повесить нос (приуныть)

8. Цветы:

  Какая страна специализируется на выращивании тюльпанов (Голландия)

9. Канцелярские принадлежности:

  Прозрачная бумага (калька)

10. Великие имена: Композитор, автор знаменитого «Вальса цветов» (Чайковский П.И.) 

  1. «Слава Ивана Козловского»:

Вопрос: как вы поступите в случае, если к вам в объединение придет ребенок без ярко выраженных (или с полным отсутствием) необходимых данных, но с большим желанием научиться?

  1. «Интересная книга»:

Вопрос: а какую книгу вы посоветуете современному подростку, чтобы для ума и для сердца, и захватила так же, как нашего киногероя?

  1. «Стрекоза и муравей»:

Вопрос: были ли случаи в вашей практике, когда дети вами манипулировали? Что вы посоветуете, чтобы  избежать подобных случаев?

  1.  «В лесу родилась ёлочка»:

Вопрос: а вы идёте в ногу со временем? Как это отражается в вашей работе, и приветствуют ли новшества ваши воспитанники?

Баба Яга

Снеговик

Снежинка

Разбойник

Клоун

ВЕД.: — Уважаемые педагоги! Вам предлагается выбрать ребусы с зашифрованными педагогическими терминами. После 30 секунд Вам нужно сказать ответ и дать определение термина.

Толерантность — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

Профессионализм — вершина мастерства в какой-либо деятельности, профессии, способность к компетентному выполнению трудовых функций.

Компетенция — это система теоретических знаний и способов их применения в конкретных ситуациях, ценностных ориентаций и интегративных показателей культуры человека.

Эмпатия — способность личности с помощью чувств проникать в душевные переживания других людей, сочувствовать им, сопереживать.

Планирование — определение путей и способов достижения результата.

Мотивация — побуждение к деятельности.

Сценарий
районного конкурса профессионального мастерства

«Сердце
отдаю детям»

                                              Муз.
фон(загорается сердце)

ГЗК

Делится сердце с сердцами другими –
Детскими, юными, молодыми –
Знанием, верой, талантом заветным,
Само же, ничуть не теряя при этом.
Сердце – вечная ценность на свете,
Если оно отдаётся детям.

«Вальс»- образцовый хореографический  ансамбль
«Зоренька»

Руководители  Татьяна и Лилия Бузмаковы

Вед 2. 
И каждый час, и каждую минуту
О детских судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то – 
Такая вот, друзья, у нас работа!

Вед 1. Добрый день, уважаемые
коллеги!

Вед 2. Здравствуйте, дорогие
друзья!

Вед 1.  Мы рады приветствовать вас на районном конкурсе 
профессионального мастерства

Вместе: «Сердце
отдаю детям».

Вед 2. Разрабатывая программу
конкурса, мы немало времени

потратили на то, чтобы
найти эпиграф, который бы стал девизом.

Вед 1.   Думали о том, что новое
тысячелетие предъявляет к учителю новые требования.

 Вед 2. Новый учитель – это
духовно-нравственная, творческая,

Вед 1.  Социально-активная
личность, интеллектуал,

 Вед 2. Эрудит, гуманист,
труженик.   

Вед 1.  Но снова и снова мы
возвращаемся к словам великого русского поэта, в которых, на наш взгляд,
сокрыто назначение нашей профессии:

Вместе: «Сейте разумное,
доброе, вечное…» 

Вед 2. Сегодня
в этом зале собрались педагоги, которые делают жизнь ребенка интересной и
насыщенной, комфортной и безопасной. 

Вед 1.  Здесь те, кто посвятил себя детям!

                                               Муз.фон

Вед 2. И мы приглашаем на сцену наших участников:  (на
слайде информация)                                                                  
                                                               

Елена
Сергеевна Гущина
– старшая вожатая Калачинской школы. Участник 
районных конкурсов «Сердце отдаю детям- 2012», «Педагогический дебют- 2014»,
участник  Областного конкурса «Учитель года-2016»

 Вед1. Работает
под девизом «Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно»

Людмила
Владимировна Гейдт
— классный руководитель  Беленской школы.

Победитель
районного конкурса «Сердце отдаю детям-2013» в номинации «Вожатый».

Вед 2.Ее
педагогический девиз
:          Душа ребенка – вот святое!

   Цветок в душе
еще так мал!

                                                           
Успей полить, чтоб не завял!

Наталья
Викторовна Гумен–
классный руководитель Калиновской школы

Вед1. Наталья
Леонидовна Ивануха–
педагог дополнительного образования Дома детского
творчества. Руководит туристическим кружком. Юные туристы — постоянные
участники районных туристических слетов, где занимают призовые места.

Вед2.Жизненное кредо – «Человек приходит в этот
мир, чтобы сделать его лучше!»

Александр
Викторович Ковалев –
педагог дополнительного образования гимназия
№1. Учит детей создавать оригинальные сувениры своими руками  на занятиях
кружка «Живое дерево»

Вед1. Татьяна
Михайловна
Марченко– классный руководитель Александровской школы

Вед2. Жизненный
принцип: «Делать людям добро, стараться помочь тому, кто рядом.»

Наталья
Васильевна Томченко
— классный руководитель  Беленской школы.

Вед1.Шагает по
жизни с девизом:

 Мечтать!
Летать! И думать о прекрасном!

Во
сне касаться звёзд и облаков.

И
верить в то, что это не напрасно.

И
знать, что в жизни все не так легко.

Надеяться
на Чудо, верить в сказку.

Любить
друг друга и тепло дарить.

И жить
по-настоящему, без маски.

Смеяться,
плакать и судьбу творить


Роза Равиловна Уразаева — старшая  вожатая Калиновской школы. Награждена
б
лагодарственным 
письмом Министерства образования, науки и инновационной  политики
Новосибирской  области.

Вед 2. Жизненный
девиз:  «Чтобы быть интересной, надо быть интересующейся!»

Екатерина
Николаевна Яцун —
педагог дополнительного образования Дома детского
творчества. Приобщает детей к истории родного края в кружке «Музейное дело»

Вед1.  Ирина
Владимировна Якоб –
старшая  вожатая Хорошенской школы

Вед 2. Мы 
приветствуем  участников  конкурса

Вместе: «Сердце
отдаю детям-2016»                                                   

                                          
Фанфары

Вед 2. Пожелаем 
нашим конкурсантам удачи и приглашаем занять места в зрительном зале  (фон)

Вед 1.  Слово
для
приветствия  предоставляется
руководителю  «Управления
образования» Багану  Петру Владимировичу

Вед 2.  Представляем
наше уважаемое жюри:

Татьяна Васильевна
Короткова– гл. специалист  «Управления образования»

Екатерина
Федоровна Дрыгина– специалист «Управления образования»

 Алла Федоровна
Ишутина– преподаватель педагогики, руководитель производственной практики
педагогического колледжа

Антонида
Степановна Морева– председатель Совета женщин Карасукского района

Людмила Дмитриевна
Зайцева– директор Дома детского  творчества

Светлана
Владимировна Кудина– заместитель директора Дома детского творчества

Светлана
Валерьевна Якунина — методист Дома детского творчества

Лариса Николаевна
Маланина — методист,участник Областного  тура VIII Всероссийского конкурса педагогов
дополнительного образования «Сердце отдаю детям»   

Вед1.
Сегодня заключительный этап конкурса, которому предшествовала напряжённая
работа. Участники демонстрировали

свое
педагогическое мастерство при проведении открытых занятий и защите своих
программ.

Вед 2.  Ну
что ж, я думаю, пора начать следующий этап конкурса! 

Вед
1. Самопрезентация «Мое педагогическое кредо».

Вед 2. Уважаемые
конкурсанты, разрешите напомнить, что по регламенту на конкурсное задание
отведено10 минут, в течение

которых
вы должны раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты,
отношение к детям, коллегам, профессии.

Вед1. Согласно
жеребьевке, первой представляет свое

« педагогическое
кредо»_____________________________________

На сцену
приглашаем _______________________________________

Встречаем_________________________________________________

О своем
педагогическом кредо нам поведает____________________

Вед
2.
Для вас выступает образцовый
хореографический ансамбль «Зоренька»
 

На
сцене_________________________________________________

Вед 2. Пока
мы ждем  окончательных результатов конкурса, для вас выступает   Слесарева
Алина — обучающаяся циркового кружка «Фантазия» Дома детского творчества.
Руководитель Светлана Анатольевна Байкалова.

Вед
1.
Предлагаем вашему вниманию фрагменты открытых занятий
наших конкурсантов (видеоряд)                  

Вед 1.  

На нашем празднике
добра,

Ума и радости
открытий

Не может
побежденных быть.

Есть лишь
достойный победитель!

Вед 2. Слово
предоставляется ______________________________

Церемония
награждения

Вед
1.

Любуясь
конкурсантами невольно,

Вот
и пришел Ваш звездный час

Признания
в любви вы все достойны,

От
всей души мы поздравляем Вас!

Вед
2.

И
мы хотим воздать Вам восхваленья

За
ум, упорство, творчество, успех

И
пожелать огромного везенья,

Так
много, что хватило бы на всех.

Вед
1.

Кто говорит,
грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь
начало?

Созвездье
множества сердец

Отныне в небе
засияло!
    

Песня
«Сердце отдаю детям»

Вед 2: Спасибо Вам, уважаемые педагоги, за то, что
отдаёте свои знания детям, вкладываете в каждого ребёнка частицу своего сердца.         

Вед 1: Желаем вам творческих успехов!

Вместе:  До
новых встреч!

Сценарий открытия районного конкурса «Сердце отдаю детям – 2020»

Время проведения: Место проведения:

28 января 2020г МБОУ ДО «Кош – Агачский ЦДОД»

Оформление: Эмблема конкурса. Шары.

Оборудование: Музыкальная аппаратура, диапроектор, ТСО.

Цель конкурса:

  • повышение авторитета, статуса педагогических работников, обеспечивающих процесс в системе дополнительного образования детей;

  • выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и ППО.

Девиз: «Нет ничего прекраснее, чем сердце, отданное детям».

1- ый день(28 января 2020г)

Музыкальные номера обучающихся Центра дополнительного образования детей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые коллеги!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, гости нашего праздника!

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия традиционного районного конкурса «Сердце отдаю детям».

ВЕДУЩИЙ 2: «Сердце отдаю детям!» — так он называется. И это не случайно, ведь в дополнительном образовании успеха добиться может только тот, кто вкладывает в работу все свои силы, всю энергию, всю душу, всё своё сердце!

ВЕДУЩИЙ 1: Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце.

ВЕДУЩИЙ 2: Пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!

ВЕДУЩИЙ 1: Мы в дополнение кому-то служим,

Такое уж название дали нам.

Еще не значит это, что мы хуже,

Ведь Центр наш это ребячий храм.

ВЕДУЩИЙ 2: Хоть время поменяет все названия,

Внешкольник был и есть и должен быть.

И преданны мы делу воспитания –

Работе, без которой нам не жить.

ВЕДУЩИЙ 1: Пусть сердце излучает свет

А время не имеет власти

Всем конкурсантам в добрый путь

Успехов Вам, удачи, счастья.

ВЕДУЩИЙ 2: Ежегодно конкурс «Сердце отдаю детям» открывает новые имена творчески работающих педагогов нашего района.

ВЕДУЩИЙ 1: Представляем наших уважаемых конкурсантов:

ВЕДУЩИЙ 2:Турлунова Екатерина Олеговна учитель музыки

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ортолыкской средней общеобразовательной школы имени М.И. Лапшина», руководитель объединения «Домисолька».

ВЕДУЩИЙ 1: Ручковский Николай Алексеевич, педагог дополнительного образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Мухор – Тархатинской средней общеобразовательной школы», руководитель объединения «Юный техник».

ВЕДУЩИЙ 2: Очуров Владимир Кюренович, учитель технологии Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Теленгит – Сортогойской средней общеобразовательной школы», руководитель объединения «Резьба по дереву».

ВЕДУЩИЙ 1: Картабаева Асель Тлековна, педагог дополнительного образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения дополнительного образования «Кош – Агачский Центр дополнительного образования детей, творческое объединение «LEТSSPEAKENGLISH».

ВЕДУЩИЙ 2: Мейрманова Джания Анусовна, учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Джазаторской средней общеобразовательной школы имени М.И. Берсимбаева», руководитель объединения «Юные инспектора движения».  

Ведущий 1: Бактыгуль Джанаевна, учитель английского языка Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Чаган – Узунской средней общеобразовательной школы имени Полины Ильиничны Оськиной», руководитель объединения «Я — исследователь»

ВЕДУЩИЙ 2: Поздравительное слово предоставляется директору МБОУ ДО «Кош – Агачский ЦДОД» Имамагзамову Елжан Ерекпаевичу.

Директор ЦДОД поздравляет конкурсантов (аплодисменты)

ВЕДУЩИЙ 1: Любой конкурс — это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

ВЕДУЩИЙ 2: Разрешите представить наше уважаемое жюри:

ВЕДУЩИЙ 1: Хабарова Инна Николаевна (председатель жюри) – методист по воспитательной работе Управления образования администрации МО «Кош – Агачский район».

ВЕДУЩИЙ 2: Сюйлешев Эзен Евгеньевич — директор МКОУ «Мухор – Тархатинская СОШ».

ВЕДУЩИЙ 1: Пшаев Азамат Серикович – Председатель Совета депутатов

МО «Кош – Агачское сельское поселение».

ВЕДУЩИЙ 2: Табереков Досжан Муратович — тренер – преподаватель МБОУ ДО «Кош – Агачский ДЮСШ» ВКК.

ВЕДУЩИЙ 1: Мундусов Василий Иженерович — педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Кош – Агачский ЦДОД» ВКК.

ВЕДУЩИЙ 2: Слово предоставляется председателю жюри конкурса Хабаровой Инне Николаевне.

ВЕДУЩИЙ 1: Слово предоставляется участнику регионального конкурса «Сердце отдаю детям» Сюйлешеву Эзен Евгеньевичу.

Участник регионального конкурса поздравляют конкурсантов (аплодисменты)

ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемые конкурсанты перед вами воздушные шары, они с сюрпризом, возьмите шар и вы узнаете. Конкурсанты берут шарики, выполняют задания (Участники, по очереди, должны глядя на свое отражение, говорить лестные слова в свой адрес, хвалить себя). Затем лопают шарик и вынимают номер, это и есть жеребьевка. Каждому конкурсанту дается пейджик с его именем и эмблемой конкурса.

Дальнейшая наша работа пойдет согласно жеребьёвке.

ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемые конкурсанты прошу занять свои места.

ВЕДУЩИЙ 1: Но, перед тем, как мы начнем, разрешите озвучить некоторые правила: по регламенту запрещается входить в зал и выходить из зала во время выступления конкурсанта. Убедительная просьба: отключить мобильные телефоны, снять их даже с виброзвонка.

ВЕДУЩИЙ 2: Программа сегодняшнего дня:

обед

13.00 – 14.00

14.00 – 15.30

Презентация

«Моё педагогическое послание профессиональному сообществу»

Актовый зал

МБОУ ДО

«Кош – Агачский ЦДОД»

15.40 – 16.30

Тестовые задания

по теме: «Современные аспекты дополнительного образования детей»

ВЕДУЩИЙ 1: Итак, пришла пора познакомиться поближе с нашими конкурсантами.

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, своё педагогическое послание представляет

1____________________________________________________________________________2____________________________________________________________________________3____________________________________________________________________________4____________________________________________________________________________5____________________________________________________________________________6____________________________________________________________________________

Спасибо всем участникам. Первый конкурс Моё педагогическое послание профессиональному сообществу» закончен.

Следующий конкурс

Тестовые задания по теме: «Современные аспекты дополнительного образования детей». На столе лежат 6 конвертов с тестовыми заданиями. Вам необходимо выполнить 10 заданий из них 8 – закрытого типат.е. (с вариантом ответов, один из которых верный) и 2 – открытого типа (вам необходимо дать открытый ответ в свободной письменной форме). Уважаемые конкурсанты по регламенту на конкурс отведено – 45 минут. На столе разложены задания в форме сердца. Каждый участник берет по одному сердцу. В формах предложены задания. Выполненные задания конкурсанты сдают методисту.

Закончился первый конкурсный день конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям». Завтра разнообразный мир открытых занятий приглашает вас. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил. До свидания! Все открытые занятия у педагогов проводятся на базе нашего учреждения.

2- ой день (29 января 2020г)

Сегодня наших участников ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех занятий, которые вам, приходится преодолевать каждый день в своей работе. Итак, свое открытое занятие покажет

Время

Ф.И.О конкурсанта

класс

Место проведения

10.00 – 10.20

Ручковский

Николай

Алексеевич

4

ЦДОД

10.25 – 10.45

Кожанова

Бактыгуль

Джанаевна

4

ЦДОД

10.50 – 11.10

Мейрманова

Джания

Анусовна

5 «б»

ЦДОД

13.00 — 13.20

Картабаева

Асель

Тлековна

3

ЦДОД

обед

13.25 – 14.00

14.35– 15.05

Турлунова Екатерина

Олеговна

6 «б»

ЦДОД

15.10 – 15.40

Очуров

Владимир

Кюренович

6 «в»

ЦДОД

3 — ии день (30 января 2020г)

Напоминаю: по регламенту запрещается входить в зал и выходить из зала во время выступления конкурсанта. Убедительная просьба: отключить мобильные телефоны, снять их даже с виброзвонка.

Начинаем импровизированный конкурс. Проверить у участников умение работать в команде. Количество участников у нас 6. Поэтому уважаемые конкурсанты, прошу разделиться на две группы.

Участникам нужнооформить плакат и озвучить изображенное на нём, нарисовать серию рисунков, подготовить шараду, аппликацию. При этом главное показать любовь к детям, профессии педагога, своей конкретной специальности. Именно здесь раскрывается диапазон личности конкурсанта: широта кругозора, способность к творчеству, чувство юмора. Время, отведенное на данный конкурс 1час 30 минут (на подготовку 1 час, защита 30 минут).

Пройдёт 10.00-11.30. Наш импровизированный конкурс подошел к концу. Спасибо всем участникам.

Перейдем к следующему конкурсу «Эссе на заданную тему».

Уважаемые конкурсанты, переходим к творческому конкурсу «Эссе на заданную тему».

В этом конкурсе вам предстоит продемонстрировать свою эрудицию; соответствие содержания выступления теме; нестандартность и гибкость мышления; аргументированность, доказательность. Темы эссе вам было дано заранее, а теперь прошу вас вытянуть жребий и занять места. Время, отведенное на данный конкурс 45 минут. Защита – 5 минут.

Тема: импровизированного конкурса: Мастерство педагога… В чём оно?

Темы эссе:

1. Век живи – век учись.

2. Человек рождается творцом.

3. Сказка пишется душой.

4. Любую трудность человек выдержит, если он не один.

5. Я делюсь с вами формулой успеха.

6. Разрешите себе быть гением.

Начинаем конкурс «Круглый стол». Беседу с конкурсантами на тему: «Дополнительное образование – перспективы,инновации, проблемы» проводит методист Управления образования администрации муниципального образования «Кош – Агачский район»Хабарова Инна Николаевна.Время, отведенное на данный конкурс 60 минут.

Подведение итогов.

4 — ый день (31 января 2020г)

Закрытие «Недели педагогического мастерства»

10.00. Районный дом культуры, Кош – Агачский район, с. Кош-Агач.

13.05.2015

В материале представлен сценарий проведения двухдневного районного конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Оценить★★★★

3528

Содержимое разработки

Сценарий проведения IV районного конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям».

11, 12 декабря 2014г.

Составитель: методист дополнительного образования Савельева В.П.

Зал украшен разноцветными воздушными шарами, цветами и плакатами. На самом большом плакате нарисована ладонь, на ней сердце и написано «Сердце отдаю детям».

Один ведущий.

Звучит песня «Сердце отдаю детям» сл. Л. Хохловой, муз. В. Литвинова

Ведущий:

Учить, трудиться, думать смело,

Шагать – дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставниками – стихи и песни.

Сверканье вдохновенных строк.

Мудрейший изо всех профессий,

Величью звания «Педагог!»

— Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», который стал традиционным в нашем районе. Конкурс «Сердце отдаю детям» — это важное событие в жизни педагогов дополнительного образования, педагогов, занимающихся дополнительным образованием детей, это новый импульс для старших вожатых. В этом году свой профессионализм будут представлять 5 педагогов дополнительного образования из разных образовательных учреждений района.

— Педагоги, собравшиеся сегодня  в этом зале, люди  необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

— Сегодня наш конкурс проводится  в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!(аплодисменты)

На сцену приглашаются конкурсанты.

Гайгалайте Сигуте Антано, педагог дополнительного образования Детской музыкальной школы с. Усть-Кулом.

Филиппов Дмитрий Михайлович, педагог дополнительного образования Помоздинского Дома детского творчества.

Аверина Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования Усть-Куломского районного Дома детского творчества.

Пулатова Мария Ходжиевна, педагог дополнительного образования Усть-Куломского районного Дома детского творчества.

Игнатова Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования Усть-Куломского районного Дома детского творчества.

(аплодисменты)

— Эти люди не знают покоя,

Находят средь трудностей – счастье!

И звание носят простое –

Дела любимого мастер!

— Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Любой конкурс – это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

В жюри такие педагоги!

И мудры,  умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

— Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:(аплодисменты)

Лебедева Оксана Васильевна – председатель жюри, заместитель начальника Управления образования МР «Усть-Куломский».

И члены жюри:

Тюрнина Оксана Андреевна – директор МОУДОД «Усть-Куломский районный Дом детского творчества».

Кинаш Ирина Ипполитовна – ведущий специалист Управления образования администрации МР «Усть-Куломский»;

Кузнецова Клавдия Федоровна – методист по воспитательной работе РМК Управления образования администрации МР «Усть-Куломский»;

Ульнырова Ольга Васильевна – заместитель директора по УР МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом».

— Слово предоставляется председателю жюри конкурса.

Председатель жюри конкурса поздравляет конкурсантов.(аплодисменты)

— Итак, начинаем. Уважаемые конкурсанты прошу занять свои места.

— Перед тем, как мы начнем, разрешите озвучить некоторые правила: по регламенту запрещается входить в зал и выходить из зала во время выступления конкурсанта. Убедительная просьба: отключить мобильные телефоны, снять их даже с виброзвонка.

— Уважаемые конкурсанты, разрешите напомнить, что по регламенту конкурса на проведение открытого занятия отведено 30 минут. По истечении этого времени прозвучит тихий звонок колокольчика.

— Программа сегодняшнего дня:

Открытые занятия у педагогов дополнительного образования на базе нашего учреждения.

Первое занятие проводит Ольга Михайловна Игнатова.

Второе занятие – Дмитрий Михайлович Филиппов.

Третье занятие проводит Мария Ходжиевна Пулатова.

Четвертое занятие – Екатерина Юрьевна Аверина.

Пятое занятие проводит Сигуте Антано Гайгалайте.

После третьего занятия будет кофе-пауза.

— Дорогие наши конкурсанты, мне остаётся только пожелать вам творческих побед, ощущения подъёма, одержимости в достижении цели. И пусть к вам придёт победа! Удачи вам!!! И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь не будет проигравших. 

— На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побежденных быть.

Есть лишь достойный победитель!(аплодисменты)

— Право  начать конкурсную программу «Сердце отдаю детям»предоставляется Игнатовой Ольге Михайловне. Первый конкурс «Открытое занятие «Введение в образовательную программу».

— Продолжит конкурс Филиппов Дмитрий Михайлович.

— Следующее слово предоставляется Пулатовой Марии Ходжиевне.

— Продолжаем наш конкурс. Напоминаю: по регламенту запрещается входить в зал и выходить из зала во время выступления конкурсанта. Убедительная просьба: отключить мобильные телефоны, снять их даже с виброзвонка.

— Слово предоставляется Авериной Екатерине Юрьевне.

— Завершает первый конкурс Гайгалайте Сигуте Антано.

— Спасибо всем участникам. Первый конкурс «Открытые занятия конкурсантов на тему «Введение в образовательную программу» закончен.

— Я ознакомлю вас с расписанием на завтрашний день.

Расписание на II день конкурса.

— Второй конкурсный день будет проходить на базе МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом в актовом зале. Начало в 9 часов ровно. Просьба не опаздывать, прийти заранее, чтобы подготовиться к защите.

Начнется конкурсный день с самопрезентации «Мое педагогическое кредо», на что будет участнику отведено 5 минут и 5 минут на вопросы членов жюри.

Продолжится конкурс защитой общеобразовательной программы. На этот конкурс также отводится 5 минут и 5 минут на вопросы членов жюри.

И завершится конкурсный день Творческим конкурсом.

— Для завершения первого конкурсного дня слово предоставляется заместителю начальника Управления образования МР «Усть-Куломский» Лебедевой Оксане Васильевне.

Выступление Лебедевой О.В.

— Всем желаю отдохнуть спокойно, но также хорошо подготовиться к завтрашнему дню. Успехов. Всем спасибо.(аплодисменты)

Сценарий проведения второго конкурсного дня IV районного конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» и Закрытие.

Составитель: методист дополнительного образования Савельева В.П.

Зал украшен разноцветными воздушными шарами, цветами и плакатами. На плакате написано «Сердце отдаю детям».

Доброе утро, уважаемые члены жюри и гости конкурса! Сегодня второй конкурсный день испытания.

Приятно, что второй конкурсный день также проходит в стенах нашего Учреждения.

Представляем наших уважаемых конкурсантов!(аплодисменты)

Представление участников: (участники при представлении выходят на сцену)

Гайгалайте Сигуте Антано, педагог дополнительного образования Детской музыкальной школы с. Усть-Кулом. Каким, по-вашему, может быть занятие по музыке? Ярким? Талантливым? Да. Но еще и всегда занятием-фантазией и занятием-праздником, потому, что этот педагог обладает даром воспитывать радостью. Это педагог, не потерявший в наше непростое время ощущение праздничности жизни.(аплодисменты)

Филиппов Дмитрий Михайлович, педагог дополнительного образования Помоздинского Дома детского творчества. Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих учащихся, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, воспитывает каждым своим занятием. Думает о своих учащихся. Сопереживает их успехам и неудачам.(аплодисменты)

Аверина Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования Усть-Куломского районного Дома детского творчества. Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике.(аплодисменты)

Пулатова Мария Ходжиевна, педагог дополнительного образования Усть-Куломского районного Дома детского творчества.  Залог жизненного успеха Марии Ходжиевны — активная гражданская позиция. Своих учащихся Мария Ходжиевна учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми, ведь без этого не изменить общество в лучшую сторону.(аплодисменты)

Игнатова Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования Усть-Куломского районного Дома детского творчества. Ее отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает учащихся как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью.(аплодисменты)

Педагоги представили на суд жюри свои программы работы, провели открытые занятия, и уже набрали определённое количество баллов.

Сегодня наших уважаемых участников также ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

Но сначала необходимо представить наше уважаемое жюри, которому предстоит нелёгкая задача выбрать лучшего из лучших. Разрешите представить:

Лебедева Оксана Васильевна – председатель жюри, заместитель начальника Управления образования МР «Усть-Куломский».

Члены жюри:

Тюрнина Оксана Андреевна – директор МОУДОД «Усть-Куломский районный Дом детского творчества»

Кинаш Ирина Ипполитовна – ведущий специалист Управления образования администрации МР «Усть-Куломский»;

Кузнецова Клавдия Федоровна – методист по воспитательной работе РМК Управления образования администрации МР «Усть-Куломский»;

Ульнырова Ольга Васильевна – заместитель директора по УР МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом».

Итак, все представления окончены, желаем нашим участникам удачи! И начинаем конкурсную программу!

Первый конкурс – Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» .

Уважаемые конкурсанты, разрешите напомнить, что по регламенту на конкурс отведено 5 минут, в течение которых конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии. По истечении этого времени прозвучит тихий звонок колокольчика.

Но, перед тем, как мы начнем, разрешите озвучить некоторые правила: по регламенту запрещается входить в зал и выходить из зала во время выступления конкурсанта. Убедительная просьба: отключить мобильные телефоны, снять их даже с виброзвонка.

Итак, свое педагогическое кредо представляет Филиппов Дмитрий Михайлович.

Продолжит конкурс Пулатова Мария Ходжиевна.

Следующее слово предоставляется Гайгалайте Сигуте Антано.

Продолжаем наш конкурс. Напоминаю: по регламенту запрещается входить в зал и выходить из зала во время выступления конкурсанта. Убедительная просьба: отключить мобильные телефоны, снять их даже с виброзвонка.

Слово предоставляется Игнатовой Ольге Михайловне.

Завершает первый конкурс Аверина Екатерина Юрьевна.(аплодисменты)

Переходим ко второму конкурсу – «Защита общеобразовательной программы». Участники представляют защиту программы деятельности своего детского объединения. Регламент выступления –5 минут. Остальные 5 минут – время для ответов на вопросы жюри.

Проходит второй конкурс. Участники выступают как при первом конкурсе.

Уважаемые педагоги! Переходим к творческому конкурсу. В этом конкурсе вам предстоит продемонстрировать свою эрудицию; соответствие содержания выступления теме; нестандартность и гибкость мышления; аргументированность, доказательность. Необходимо к заданным вам высказываниям правильно подобрать пословицу или поговорку.

На столе разложены задания в форме сердца. Каждый участник берет по одному сердцу. В формах предложены по 2 задания.(Приложение)

Для членов жюри разданы высказывания с ответами.

Подберите пословицу или поговорку к следующим высказываниям:

Задание

Ответ

Роль педагога в организации процесса обучения.

Каков пастух, таково и стадо.

Добро того учить, кто слушает.

Соотнесение результата и цели.

Что посеешь, то и пожнешь.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Древо и учитель познаются по плоду.

Терпение и терпимость педагога к ошибкам своих учащихся.

На ошибках учатся.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Необходимость обобщений и выводов в конце занятия.

Конец — всему делу венец.

Роль учения и науки в жизни человека.

Век живи — век учись.

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Необходимость закрепления материала. Учет психических особенностей памяти.

Куй железо, пока горячо. Повторение — мать учения.

Принцип наглядности.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Тщательно продуманные цели, начало занятия определяют его результативность.

Доброе начало полдела откачало.

Принцип постепенного усложнения материала.

Дальше в лес — больше дров.

Организация коллективной работы, «мозгового штурма».

Сколько голов — столько умов.

Один за всех, все — за одного.

Организация контроля при обучении и проверка качества знаний и умений.

Доверяй, но проверяй.

Учение всегда тяжелый труд.

Терпение и труд всё перетрут.

Не учась и лаптя не сплетешь.

Видит око далеко, а ум — еще дальше.

И сила уму уступает.

По платью встречают, по уму провожают.

Ученье — человеку ожерелье.

Без терпенья нет уменья.

Организация парной работы при обучении.

Ум хорошо, а два лучше.

Роль семьи в воспитании ребенка.

Не учил отец, а дядя не выучит.

Запрет телесных наказаний в системе обучения и воспитания.

Детей наказывай стыдом, а не грозою и бичом.

Мы даём участникам время подумать над заданием, пока звучит песня. (Включается спокойная классическая музыка)

Итак, время закончилось. Слушаем ответы наших конкурсантов.

Конкурсанты дают свои ответы на каждое задание. Будет очень хорошо, если ответы точно совпадут.

Закончилась конкурсная программа. Впереди нас ждёт самый торжественный момент.

Пока мы ждём окончательных результатов конкурса, для вас, уважаемые конкурсанты, споют песни учащиеся детских объединений Усть-Куломского районного Дома детского творчества и Помоздинского Дома детского творчества.

Выступают учащиеся детского объединения «Зиль-зель, руководитель Симпелева Ирина Юрьевна с песней «Кач ва».

Булышева Карина, учащаяся детского объединения «Зиль-зель» исполнит песню «Веснушки».

Учащийся детского объединения «Аккорд» Иван , руководитель Кирушева Людмила Николаевна, сыграет нам на баяне.

Учащийся Помоздинского Дома детского творчества Горбач Николай, объединение «Звенящие струны», сыграет на гитаре.

Внимание! Наступает самый волнительный момент нашей встречи: оглашение итогов конкурса «Сердце отдаю детям»!

Слово предоставляется председателю жюри Оксане Васильевне Лебедевой.

Проводится награждение конкурсантов: вручение дипломов, денежных сертификатов.

Конкурс — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Каких только испытаний не готовит педагогу беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учащихся, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Сегодня мы приоткрыли завесу творческой мастерской педагога, проследили становление профессионализма.

Спасибо Вам, дорогие педагоги, за то, что отдаёте свои знания, вкладываете в каждого ребёнка частицу своего сердца.

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроенья.

Спасибо всем участникам! Желаем вам творческих успехов и до новых встреч!

Приложение

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/129791-scenarij-provedenija-iv-rajonnogo-konkursa-pe

Также вас может заинтересовать

  • Образовательная программа «Путешествие по стране геометрии»
  • Памятка «Последовательность выполнения проекта»
  • Методическая разработка на тему: «Страна волшебных игр»
  • Методические рекомендации по организации проектной деятельности
  • Программа элективного курса «Введение в журналистику»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Усть – Катавского городского округа

Городской конкурс педагогов дополнительного образования

«Сердце отдаю детям»

Подготовила и провела:

педагог – организатор

Коробченко О.Ю.

Февраль 2015 год

Городской конкурс педагогов дополнительного образования образовательных организаций Усть – Катавского городского округа

«Сердце отдаю детям»

Цель:повышение роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов, в формировании общей культуры обучающихся.

Задачи:

Выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

Повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования;

Развитие системы дополнительного образования.

Форма проведения: конкурс.

Оборудование: ноутбук (2 шт.), микшер, колонки, микрофоны, экран, проектор.

Инвентарь: эмблема конкурса, ткани, карточки с заданиями.

Музыкальное сопровождение: презентации, видео – фильмы, подборка музыки для сопровождения мероприятия.

Сценарий городского конкурса педагогов дополнительного образования

«Сердце отдаю детям».

Место проведения: МКОУДОД «ЦДТ»

Время и дата проведения: 25 февраля; 14:00

Действующие лица:

Ведущий

Ход мероприятия:

Слайд №1

Трек №01 (фоном)

Ведущий: Какое высокое это призвание –

Служить дополнительному образованию,

Да так, чтобы во взгляде строгом

Светилась доброта и мудрость педагога!

Хочу сказать слова особого признания

Вам, педагоги дополнительного образования.

Не из корысти и зарплаты

Уменье и талант вы дарите ребятам!

Трек №02 (сначала громко, на текст фоном)

Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на профессиональном конкурсе мастерства! В нашей трудной, напряженной жизни не много времени для веселья и отдыха. Очень хочется, чтобы этот конкурс стал для вас не только профессиональным турниром, но и праздником общения!

Трек №03 (фоном)

Наступает торжественный момент! И для открытия городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» на сцену приглашается председатель жюри, заведующая отделом методического обеспечения Управления образования – Наталья Васильевна Голубева.

Конкурс открыт! Мы не обещаем вам, что день будет легким. Будет трудно. Но, наверное, этим и прекрасен любой конкурс. Ведь это еще одна возможность проверить себя, показать свои достижения и узнать что – то новое. Такое у вас призвание – постоянно учиться, чтобы эти знания передать детям.

Слайд №2 (фильм по щелчку)

Сегодня три педагога примут участие в конкурсе. Разрешите их представить:

Педагог – дополнительного образования «Центра детского творчества» — Филимонова Светлана Викторовна.

За время работы зарекомендовала себя как творческий человек, ответственный и добросовестный работник. Светлана Викторовна реализует программу социально – педагогической направленности «Юный журналист». В рамках программы ее воспитанники выпускают городскую газету «БУМ», редактором которой она является. Газету знают как в городе, так и регионе, так как ребята под руководством педагога, являются постоянными участниками и призерами областного фестиваля детских и юношеских СМИ «Журналина». Заряжаясь творческой активностью педагога, дети с огромным удовольствием принимают участие в организации и проведении различных акций. Светлана Викторовна постоянно находится в поиске новых идей, практических и педагогических технологий. Найдя оптимальные, адаптирует их к условиям своей деятельности и внедряет в работу. Педагогический стаж работы 7 лет.

Тренер преподаватель по волейболу «Детской юношеской спортивной школы» — Старичкова Ирина Вячеславовна.

За время работы Ирина Вячеславовна зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, к исполнению служебных обязанностей относится ответственно и добросовестно. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Имеет первую квалификационную категорию тренера – преподавателя. Педагогический стаж работы 17 лет. Воспитанники Ирины Вячеславовны принимают участие в городских и областных соревнованиях, таких как: «Олимпийские надежды Южного Урала» и «Серебряный мяч» занимая призовые места. Ирина Вячеславовна доброжелательна, коммуникабельна и пользуется заслуженным уважением коллег.

Педагог дополнительного образования «Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» — Федорова Лидия Михайловна.

Имеет первую квалификационную категорию. С 2013 года занимается военно – патриотической работой в «Центре туризма и экскурсий». Общий педагогический стаж 32 года. Лидия Михайловна знает теорию и методику преподавания, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. Летом прошлого года Лидия Михайловна со своими воспитанниками приняли участие в областном соревновании «Зарница», проходящем в палаточном лагере. Лидия Михайловна пользуется уважением коллег, детей и родителей.

Слайд №3

Давайте еще раз поприветствуем наших участников! И подарим им свои аплодисменты!

Уважаемые конкурсанты! Сегодня именно вы будете в центре внимания. Будете отстаивать свою честь и честь дополнительного образования.

От всей души желаем вам достойно выступить и получить звание победителя городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», а в дальнейшем с гордостью отстаивать честь своего города на областном этапе конкурса.

Трек №04 (фоном)

Всем известно, что ни один конкурс не обходиться без жюри, самое время с ним познакомится:

1. Председатель жюри, заведующая отделом методического обеспечения Управления образования – Наталья Васильевна Голубева.

2. Руководитель городского методического объединения по воспитанию и дополнительному образованию – Оксана Владимировна Карпова.

3. Эдолфс Юлия Вячеславовна

4. Директор «Центра детского творчества» — Гузель Аневаровна Зиннатулина.

5. Директор «Детской юношеской спортивной школы» — Павел Иванович Прохоров.

6. Директор «Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» — Марина Алексеевна Громыко.

(Трек №04 выключить)

Мы надеемся, что наше жюри будет строгим, но справедливым.

Нам остается пожелать конкурсантам творческих побед, ощущение подъема, одержимости в достижении цели! И пусть к вам придет победа! Ни пуха вам, ни пера!

Делится сердце с сердцами другими –

Детским, юными, молодыми –

Знанием, верой, талантом заветным,

Само, ничуть не теряет при этом.

Сердце вечная ценность на свете,

Если оно отдается детям!

Уважаемые конкурсанты пришло время конкурсных испытаний. Но мы уверены, они не настолько сложные и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

Слайд №4

Итак, первое конкурсное испытание видеофильм «Моя визитная карточка». В котором мы познакомимся с вами поближе. И согласно жеребьевке на сцену приглашается:

1. Ирина Вячеславовна Старичкова.

Слайд №5

В данном конкурсном испытании жюри будет оценивать: педагогическую культуру и оригинальность представленного материала; отражение темы; индивидуальность и самобытность, а так же представленность деятельности детского коллектива. Максимум пять баллов. Итак, внимание на экран!

2. Лидия Михайловна Федорова.

Слайд №6

3. Светлана Викторовна Филимонова.

Слайд №7

Я прошу объявить жюри результаты первого конкурсного испытания.

Есть такое слово – «подвижник». В нем сочетаются сразу два очень важных понятия: «движение» и «подвиг». Они – то и выражают самую суть труда педагога, который совершает каждодневный, незаметный подчас подвиг – отдавая свои знания, вкладывая в каждого ребенка частицу своего сердца.

Слайд №8

А мы переходим ко второму конкурсному испытанию – «Защита дополнительной образовательной программы». И согласно жеребьевке на сцену приглашается:

1. Лидия Михайловна Федорова.

В данном конкурсном испытании жюри будет оценивать: обоснованность, конкретность целей и задач; системность и логичность построения содержания программы; авторскую оригинальность программы; измеряемость и представленность результативности программы; аргументированность положений программы; практическую значимость, технологичность программы и свободное владение материалом. Максимум 10 баллов. После защиты программы жюри может задавать свои вопросы конкурсантам, время не более пяти минут.

2. Светлана Викторовна Филимонова.

3. Ирина Вячеславовна Старичкова.

Я прошу жюри объявить результаты второго конкурсного испытания.

Слайд №9

Ну а у нас впереди остается последний конкурс – самопрезентация «Моё педагогическое кредо».

В данном конкурсном испытании конкурсантам предстоит продемонстрировать: выраженность педагогического кредо; оригинальность выступления; общую профессиональную эрудицию; логичность и целостность выступления, а так же культуру публичного выступления. Максимум 5 баллов.

И согласно жеребьевке, позвольте пригласить на сцену:

1. Светлану Викторовну Филимонову.

2. Ирину Вячеславовну Старичкову.

3. Лидию Михайловну Федорову.

Бурные аплодисменты нашим конкурсантам!

Слайд №10

Конкурс – это возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и являться самым ценным достоянием цивилизованного общества. Он открыт для всех: как для молодых, так и для опытных педагогов. Как мы смогли, сегодня убедится, наши конкурсанты абсолютно разные: работают в разных образовательных учреждениях, имеют разный стаж работы, работают в разных направлениях. А что же их объединяет? Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии и детям.

Сегодня каждый их них достойно выступил на конкурсе педагогического мастерства, удивив и очаровав по-своему.

Трек №05 (фоном)

И пришло время проводить наше жюри для подведения итогов.

Слайд №11

Ну а пока жюри подводит итоги для вас поют Дарья Пигалова и Яна Толипова «Улыбайся».

Трек №06 (концертный номер)

Слайд №12

Ну а сейчас еще раз прошу наших конкурсантов подняться на сцену! Уважаемые участники, конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» проводится с целью выявления талантливых педагогических работников, повышения престижа педагогического труда и распространения педагогического опыта учителей. Сейчас мне хотелось бы задать вам пару вопросов, а вернее услышать ваши впечатления о прошедшем конкурсе:

— Были ли у вас трудности при выполнении заданий. Если «да», то какие?

— Что сподвигло вас к участию в конкурсе?

— Чтобы вы пожелали, испытав все плюсы и минусы на себе, будущим участникам следующего конкурса «Сердце отдаю детям», может дадите даже пару советов?

Браво! Вот такие замечательные впечатления у наших конкурсантов оставил этот конкурс, но и это еще не все!

Мы приготовили вам еще небольшое испытание! Готовы?

Слайд №13

Данный конкурс потребует от конкурсантов актерского мастерства, фантазии и творчества. Он так и называется «Искусство перевоплощения». Каждый конкурсант получает карточку с ситуацией, несколько секунд обдумывает свои действия, а затем в течение времени, пока звучит музыка, обыгрывает ситуацию.

Трек №07 (буквально по минуте)

1. Бывают Деды Морозы по вызову, их приглашают детям на Новый год. А ваша профессия Баба Яга. Вас приглашают к детям, которые не слушают маму и не едят манную кашу. Увидев вас, дети так пугаются, что сразу становятся «шелковыми». Итак, начался ваш рабочий день, вы пришли в очередную семью. Ваши действия.

2. Вы молодой педагог. Идя на свое первое занятие, вы так переволновались, что у вас пропал голос. И вот, войдя в класс, вы жестами пытаетесь объяснить детям, что вы хороший, добрый педагог и теперь будете у них преподавать ваш предмет.

3. Ваш педагогический коллектив является участником педагогической спартакиады. Вы являетесь участником велогонки, но на старте вам достается детский велосипед. Ваши действия.

Браво нашим конкурсантам! Они еще раз продемонстрировали свой талант! Присаживайтесь на свои места! И для вас музыкальный подарок от Дарьи Пигаловой и Яны Талиповой «Новый день».

Слайд №14

Трек № 08 (концертный номер)

Слайд №15

Трек №09 (сначала громко, потом фоном)

Наступает торжественный момент. Слово для подведения итогов и награждения предоставляется председателю жюри заведующей отделом методического обеспечения Управления образования – Наталье Васильевне Голубевой.

Трек №09 (фоном)

Награждение победителя и участников конкурса.

Давайте еще раз поаппладируем нашим участникам и победителю конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям». И мне бы хотелось предоставить слово победителю конкурса.

Слово победителя.

Трек №10 (фоном на протяжении всех слов)

Наш праздник близится к концу,

И я желаю в заключенье.

Улыбку каждому лицу,

И праздничное настроенье.

Желаю всем всех благ земных:

Любви, здоровья, мира, счастья!

Успехов малых и больших,

Взаимопомощи, участья!

Ну а вам уважаемые педагоги мне бы хотелось еще раз сказать спасибо, за ваш не легкий труд!

Вы отдаете всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту!

Слайд №16

Трек №11

До новых встреч!

Сценарий

конкурса педагогического мастерства

«Сердце отдаю детям» — закрытие

Звучит музыка, поет Юрченко Полина.

ВЕД.: — Итак с добрым утром, уважаемые коллеги, как в песни спела Юрченко Полина!

ВЕД.: — Здравствуйте, дорогие друзья!  

ВЕД.: — Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Есть в нашей жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер. И сегодня мы подводим итоги муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который становится традиционным в нашем районе. 


Сердце отдаю детям… Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце, пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!

2.  Что такое счастье? 
Это очень просто, 
Это когда люди зажигают звезды.

Вас приветствует заведующий отделом образования Администрации Егорлыкского района Господинкин Сергей Анатольевич.

Спасибо Сергей Анатольевич за теплые слова.

Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывал удивление, любопытство и восхищение.
 А еще этим словом называют удивительных людей, талант которых подобен свету звезд – он также завораживает, радует, вдохновляет.

Право вручить сертификаты участников конкурса «Сердце отдаю детям» предоставляется победителю муниципального этапа областного конкурса «Сердце отдаю детям» 2016 года, педагогу дополнительного образования Центра внешкольной работы Чмырь Елене Викторовне

Сертификатом участника муниципального этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» награждается

Представление участников:

  1. Дробышева Марианна Васильевна – педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы

  2. Чеботарев Вячеслав Анатольевич –тренер – преподаватель детско-юношеской спортивной школы Егорлыкского района

  3. Ткачева Алла Николаевна — педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы

  4. Воскресенская Светлана Виниаминовна — тренер – преподаватель детско-юношеской спортивной школы Егорлыкского района

  5. Рябов Святослав Германович — педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы

Под бурные аплодисменты мы просим пройти в зал наших участников конкурса.

Уважаемые педагоги! Вас приветствует Шкумат Анастасия с зажигательным номером «Джаз…».

Дорогие участники! На протяжении всех этапов конкурса вместе с Вами работало уважаемое жюри, которому предстояла нелёгкая задача выбрать лучшего из лучших.

Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется председателю жюри Реуцкой Евгении Сергеевне.

Итак, переходим к церемонии награждения.

Лауреат муниципального этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования «сердце отдаю детям 2018» в номинации «физкультурно-спортивная» Воскресенская Светлана Виниаминовна

Награждается победитель муниципального этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования «сердце отдаю детям 2018» в номинации «туристко-краеведческая» Дробышева Марианна Васильевна

Награждается победитель муниципального этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования «сердце отдаю детям 2018» в номинации «техническая» Рябов Святослав Германович

Награждается победитель муниципального этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования «сердце отдаю детям 2018» в номинации «художественная» Ткачева Алла Николаевна

Награждается победитель муниципального этапа областного конкурса педагогов дополнительного образования «сердце отдаю детям 2018» в номинации «физкультурно-спортивная» Чеботарев Вячеслав Анатольевич

НАГРАЖДЕНИЕ.

Уважаемые победители муниципального этапа областного конкурса «Сердце отдаю детям» вас поздравляет председатель районной профсоюзной организации работников образования Чеботникова Татьяна Васильевна.

Спасибо Евгения Сергеевна и Татьяна Васильевна, победители конкурса под бурные аплодисменты мы провожаем вас в зал.

Пусть сегодняшний праздник запомнится всем
Пусть не грусти, не скорби не будет совсем.
2. Пусть веселье и радость царят до утра.
И пусть каждый шагает дорогой добра.

Друзья! Примите музыкальный подарок от танцевального коллектива «Максимум».

Делится сердце с сердцами другими –

Детскими, юными, молодыми –

Знанием, верой, талантом заветным,

Само, ничуть не теряет при этом.

Сердце – вечная ценность на свете,

Если оно отдаётся детям.

Спасибо всем участникам, жюри, педагогам!
Новых вам творческих успехов, до новых встреч!

Вед 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Есть в  школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер. И сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», который стал традиционным в нашем районе.

Вед 1. Делится сердце с сердцами другими –
Детскими, юными, молодыми –
Знанием, верой, талантом заветным,
Сами, ничуть не теряя при этом.
Сердце – вечная ценность на свете,
Если она отдаётся детям.

Вед 2. Слова, как признание теплого чувства,
Хочется сегодня нам произнести,
В честь тех, труд которых подобен искусству,
Что могут людей за собой повести.
Пусть каждый день приносит счастье,
Здоровья крепкого на много-много лет,
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье,
Оставят в душах наших добрый след.
Пусть будет радостной всегда
Труда прекрасного дорога,
И пусть не меркнет никогда,
Святое званье педагога.

Вед 1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на районном этапе конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2014. Сердце отдаю детям… Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце, пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!
Вед 2. Педагог дополнительного образования – это не просто педагог. Это мастер, творец, который развивает таланты и способности учеников, а самое главное является личным примером для своих воспитанников. Встречайте наших конкурсантов:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Выход конкурсантов.
(все конкурсанты стоят на сцене). 

Вед 1. Слово для приветствия участников конкурса предоставляется ______________________
Вед 2. Уважаемые конкурсанты, я прошу пройти вас в зал.
Вед 1. Во время поведения конкурса в зале работает жюри в составе:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Сегодня день Содружества, Сотворчества, Собратства.
Плечом к плечу – и нечего бояться!
А главное – сиянье ваших глаз
В этот день  поддерживало вас!
Вед 2.Согласно жеребьевке, первой представляет свое педагогическое кредо
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Регламент выступления 5-7 минут, в течение которых участник должен раскрыть основные педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам и профессии в целом.
Максимальная оценка 5 баллов.
Итак, по правилам жеребьёвки, первой свою визитку показывает: …
(Выступление педагогов)

Вед 1. На сцену приглашается __________________________________________
Вед 2. Встречайте ______________________________________________
Вед 1.На сцену приглашается___________________________________
Вед 2. Спасибо всем участникам. Первый конкурс «Мое педагогическое кредо» закончен.
А мы переходим ко второму конкурсному этапу «Защита образовательной программы».
На представление программы отводится 10 минут, 5 минут для ответов на вопросы жюри. После защиты программы каждый участник конкурса представляет экземпляр своей программы для работы членов жюри. Оценка конкурсного задания: 10 баллов. Перед началом и в конце выступления будет дан вот такой сигнал (звучит сигнал).
Если конкурсант не уложился в регламент, то он быстро завершает своё выступление.
Итак, первой выступает…
(Идёт защита программ)

Вед 1. Спасибо конкурсантам за  разнообразие творческих программ. Педагог дополнительного образования – это не просто профессия, это целое искусство воспитания и обучения детей, приобщения их к удивительному миру красоты и творчества. Вся работа наших педагогов направлена на то, чтобы каждый ребенок нашел себя в таком сложном, но интересном — 21 веке. И мы переходим к следующему этапу конкурса – «Импровизация». Максимальная оценка конкурса 3 балла.
Вед 2. Все участницы конкурса – это люди с добрым, большим горящим сердцем, и даже отдавая его детям, они становятся еще богаче, потому, что взамен получают благодарность своих воспитанников, детские улыбки и горящие глаза.
Вед 1. И сейчас мы  предлагаем нашим участницам из подручных материалов за 5 минут составить  образ идеального воспитанника и представить его. Ваша фантазия и творчество помогут вам в этом.
Итак, приступаем.
Проходит импровизация.

Вед 2.  Итак, время вышло. И представить своего идеального воспитанника я приглашаю…
Проходит презентация.
Вед 1. Вот и закончились  этапы нашего  конкурса. И мы предлагаем жюри удалиться на подведение итогов.

Вед 2. Пришло время жюри объявить  итоги нашего конкурса.
Слово предоставляется ________________________________________
Конкурсантов приглашаем на сцену для подведения итогов.

НАГРАЖДЕНИЕ.


Вед 1.  Пусть сегодняшний праздник запомнится всем
            Пусть не грусти, не скорби не будет совсем.
Вед 2.  Пусть веселье и радость царят до утра.
             И пусть каждый шагает дорогой добра.
Вед 1.  Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам!
Вед 2.  Новых вам творческих успехов, до новых встреч! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий сердце матери не имеет границ
  • Сценарий серая слизь
  • Сценарий секса текст
  • Сценарий секса со связыванием
  • Сценарий секса позы