2014 г
Автор составитель сценария
Музыкальный руководитель
МБДОУ № 70 Сологубова М.Ф
“Фильм… Фильм…Фильм…”
Или «Маша, Клякса и детские мечты»
Сценарий выпускного утренника
Дедействующие лица:
- Ведущие:
- Маша:
- Клякса:
Атрибуты:
- Шарики: мальчикам – голубые, девочкам – белые
- Хлопушка для фильма
- Маше: самокат, костюм
- 2 портфеля. Столик
- Школьные принадлежности. Мелкие игрушки
- Атрибуты для сценки с Коровой.
- Шарики для оформления и 2 для игры (нитки к ним)
- Клякса на леске
- Плоскостные кляксы с названиями профессий (по кол-ву выпускников)
- Костюм Кляксы
- Дипломы
- Подарки детям
Звучат фанфары заходят Ведущие.
1.Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой.
2.Вы привели сюда их крохами, Отдали ласковым рукам, Но вот прошли четыре года. И мы их возвращаем вам.
1. Время летит и его не вернуть, Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, Простятся они с детским садом!
2. И музыка вихрем врывается в зал, Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Вместе: Приветствуем выпускников! Вход в зал с шариками «Бал+Я»
(В конце танца отпускают шарики к потолку и перестраиваются на монтаж)
Вед. 1:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Вед. 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Дети:
1. Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас
И никого не позабыли!
Мы всех на праздник пригласили!
2. Как ветер, быстро-быстро годы пролетели,
Ещё вчера ходить мы толком не умели,
За руку крепко-крепко мамочку держали,
И вот уже почти, что школьниками стали.
3. Сначала слёзы лили горько и скучали,
Забывшись, вместе с воспитателем играли,
Кормили куклу и укладывали мишку,
Стихи читали и рассматривали книжку.
4. Бывало так, что губы дули и сердились,
Но ненадолго, тут же с другом мы мирились,
Играли вместе, песни пели, рисовали, И вот уж выпускной у нас в нарядном зале.
5. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт.
6. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт.
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждёт!
7. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали,
И вот уже школа нас ждёт.
Ведущая: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа их ждёт!
Песня «Теперь мы первоклашки»
(садятся на стульчики)
Ведущая: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли. А также с теми, кто создавал его.
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Итак, мы начинаем презентацию фильма «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу», работа над которым продолжалась целых пять лет!
Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры. Они посвящаются нашим выпускникам!
Заставка «Фильм…»
(у Ведущей хлопушка в руках)
Кадр первый – «Ностальгический»
(Хлопает «хлопушкой»)
(выходят 9 детей – полукругом)
Ведущая: Дорогие ребята!
Все вы выросли и вас,
Провожают в первый класс.
А помните 5 лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
1 ребенок: Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
2 ребенок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
3 ребенок: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4 ребенок: А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
5 ребенок: Бывало — плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
6 ребенок: А помните, я из песка,
Большие строил города!
7 ребенок: Ой, сочинять не надо!!!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
8 ребенок: Любили мы песком кидаться,
Любили мы и обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами.
9 ребенок: Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
(За дверью слышатся голоса. Стук в дверь)
Ведущая: Кто-то к нам уже стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Под музыку заходят дети 2 младшей группы
останавливаются полукругом у центр. стены
Ведущая: А вы откуда появились?
Может, с неба вы свалились?
(стихи читают дети младшей группы)
1 ребёнок: Мы — звёздочки ясные,
Но не небесные, а домашние.
2 Ведущая: Ничего не понимаю,
Звёзд домашних не бывает!
2 ребёнок: Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звёздочками нас зовут!
Потому что от детей
Дом становится светлей!
3 ребёнок: Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
4 ребёнок: Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать,
И, шнурки завязывать.
5 ребёнок: Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
Зачем я третий год подряд,
Хожу утрами в детский сад?
Вместе дети мл.гр: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас! (выходит ребёнок подг.гр)
Ребенок: Носики-курносики, глазки озорные,
Что ещё придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам,
Лучше спойте песню нам! Песня: «Нам 4 годика»
Поют Девочки: Я девчоночка-малышка, у меня большая книжка.
Очень я люблю читать, все на свете узнавать.
Поют все: Пр: Тик-так, ходики, нам 4 годика,
Но умеем мы на 5, песни петь и танцевать!
Поют все: Наши ходики стучат, быстро годики летят.
Веселиться целый день, нам ни капельки не лень.
(на середину выходит Девочка подгот.гр)
Девочка (в руках мишка)
Мишка, мишка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но сейчас на воспитанье
Новой маме отдаю… (к ней выходит девочка из мл. гр)
(обращается к маленькой девочке)
Любит мишка чай с малинкой,
К чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку –
И всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка,
Не успел ты подрасти…
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошим и примерным,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь… (отдаёт мишку девочке мл.гр)
Девочка (средняя гр) Ну, иди ко мне, мой мишка,
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка –
Ты со мной не пропадёшь.
Ну, а мы вам обещаем,
Что без вас в саду родном,
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережём. (возвращаются на место)
Ведущая: Спасибо вам, ребятки (обращается к детям сред.гр), за добрые слова и пожелания! А ребята-выпускники хотят подарить вам вот эти игрушки – символ детства! Играйте с ними в группе и нас никогда не забывайте! (или другие подарки)
(передаёт игрушки вос-лю мл. гр)
Дети мл. гр под музыку выходят из зала
Заставка «Фильм..»
Кадр второй – «Школьный»
(Хлопает «хлопушкой»)
Ведущая: Очень скоро, очень скоро,
Вы пойдёте дружно в школу
И на первый ваш урок
Всех вас позовёт звонок! (Звенит в колокольчик)
(муз. заставка м/ф «Маша и Медведь.
В зал заезжает на самокате Маша)
Маша: Очень добрый день! (по очереди пристаёт к детям)
А нога у тебя, правда, не костяная? А то у Бабы Яги костяная была!
А ты такая худая, потому что на диете сидишь?
А на метле зимой летать холодно?
(затем обращается к Вед-й)
А у тебя есть избушка на курьих ножках?
А вы праздник будете отмечать?
А как вы его будете отмечать?
А где вы его будете отмечать?
А с кем вы его будете отмечать?
Ведущая: Да мы уже праздник отмечаем!
Маша: Да? А какой? (ответы детей) А вы кто?
Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух, ты… Будущие ученики… (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я – учительница. (берёт указку, надевает очки)
Я вся такая умная-умная! (выхватывает из рук ведущей колокольчик) Итак, начнём нашу перемену.
Ведущая: Какая перемена, если ещё не было ни одного урока! Ты хоть знаешь, какие предметы изучают в школе?
Маша: Конечно, знаю, Я же самая умная! Это – стол, стул, доска, шкаф, мел…
Ведущая: Постой-постой! Ребята, разве эти предметы изучают в школе? (ответы детей)
Маша: Ма-те-ма-ти-ка? У, какое трудное слово! И что же на этом уроке изучают? (ответы детей) Ха, да это и я умею!..
В первом классе педагог
С первоклассниками строг!
Ну-ка, сядьте все ровнее –
Начинается урок! (дети сидят, держа перед собой руки «полочкой»)
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
К ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(показывает на любого ребёнка, тот затрудняется)
Маша: А я тебе помогу!
Я возьму рогатку вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Ведущая: Эх, ты, горе-учительница…
Учительница-мучительнаца!
Маша: Но-но, прошу без оскорблений!
Ведущая: Маша, ты совсем не умеешь считать,
Придётся тебе подсказать… (дети отвечают – СЕМЬ)
Маша: Подумаешь! Я ещё одну задачку знаю!.. Представьте, что я даю вам двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у вас станет котят?
Дети: Пять!
Маша: А вот и неправильный ответ! Вам – двойка!
Ведущая: Как двойка? Почему неправильный?
Маша: А потому – котят ШЕСТЬ!
Ведущая: Ну, почему же шесть?
Маша: А у меня дома уже есть один котёнок!!! Ха-ха-ха!
Ведущая: Похоже, Маша, ты считать и решать задачки совсем не умеешь! Вот посмотри, как наши ребята считают! Вспоминают дошкольные годы с математической точки зрения!
Музыкальная Игра «Веселый счет»
Маша: Я просто в шоке! Так считать уж я точно не умею!
Ведущая: Это ещё что, наши ребята и таблицу умножения знают!
Маша: Всё, хватит! Надоели мне ваши считалки и решалки! А как у вас дела с вокалом?
Реб: А мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем
Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем.
Так как клевый хор у нас выступает просто «класс»!
Песня: «Для чего»
Маша: Устала я! Отдыхать-то когда будем? Что там по расписанию? Перемена?
Инд. стихотворение «Перемена»
Ребёнок: Перемена, перемена,
Первый класс полез на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, на детях несчастных пахали?
Может, их в пасть крокодила пихали?
Может, в бассейн с головою пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Маша: Вот это по-нашему! Я люблю играть, а ещё больше бегать, прыгать и скакать!
Ведущая: Ну, что ж, ребята,
Засидели вы, наверно?
В фильме нашем – ПЕРЕМЕНА!
С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и добрыми быть!
Общий танец «Хорошее настроение»
Маша: Танцы – это здорово!
Ведущая: И вот сейчас следующий кадр нашего фильма!
Заставка «Фильм..»
Кадр третий – «Театрально-артистический»
(Хлопает «хлопушкой»)
Маша: О, а в театр я люблю ходить!
Ведущая: Так и быть, посиди и на ребяток посмотри!
Сценка «Как старик корову продавал»
Ведущий:
На рынке корову старик продавал.
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна
Да видно не нравилась людям она.
Выходят мальчик и девочка переодетые в мужика и бабу , обходят корову, рассматривают её всю. Обращаются к хозяину коровы.
Мужик: Хозяин, продашь нам корову свою?
Хозяин: Продам. С утра с ней на рынке стою.
Баба: А много ль просишь, старик, за неё?
Хозяин: Да где ж наживаться, вернуть бы своё.
Мужик: Уж больно твоя коровёнка худа.
Хозяин: Болеет, проклятая, прямо беда!
Баба: А много ль корова даёт молока?
Хозяин: Да мы молока не видали пока. Покупатели машут рукой и уходят.
Ведущий:
Весь день на базаре старик торговал.
Никто за корову цены не давал.
Они паренёк пожалел старика: (выходит паренек с балалайкой)
Паренек: Папаша, рука у тебя не легка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотинку твою!
Ведущий:
Идёт покупатель с тугим кошельком (выходит покупатель, обсматривает корову)
И вот уж торгуется он с пареньком:
Покупатель: Корову продашь?
Паренек: — Покупай, коль богат! Корова гляди, не корова, а клад!
Покупатель: Ты скажешь… корова уж выглядит очень худой.
Паренек: Не очень жирна, но хороший удой.
Покупатель: А много ль корова даёт молока?
Паренек: Не выдоишь за день, устанет рука!
Ведущий: Старик посмотрел на корову свою…
Старик: Зачем я Бурёнка тебя продаю?
Корову свою никому не продам.
Такая скотинка нужна самому! (Обнимает корову. Выходят все артисты и кланяются)
Маша: Ух, ты, здорово!..Да, ребята, вы многое знаете, многое умеете!
Ведущая: А ещё больше из того, что мы знаем и умеем, мы не успели тебе показать и рассказать!
Маша: Да, наверно, и мне придётся идти с вами в школу! Хочу! Хочу! Хочу!
Ведущая: (её успокаивает)
Маша: Так, мне срочно нужен портфель! (Ведущая подаёт портфель)
Ведущая: Такой пойдёт?
Маша: (раскрывает его, разочарованно) Но ведь, он же, пустой!
Ведущая: Ничего, ребята с помощью родителей помогут тебе собрать портфель для учёбы в школе!
Маша: Не забудьте положить туда: конфеты, мороженое, пирожное, мою любимую куклу, свистульку, рогатку… (перечисляя, загибает пальцы)
Ведущая: Стоп! Ребята, разве это нужно класть в портфель для учёбы?
(ответы детей)
Да, видно, без нашей помощи тебе уж точно не обойтись!
Игра «Собери портфель»
Маша: Так-так, проверю! (раскрывает один из портфелей, проверяет. Затем раскрывает боковой карман. Раздаётся смех. Из кармана вылетает (на леске Клякса)
Ой, что же вы натворили? Кто из вас положил ручку так, что все чернила вылились и превратили в Кляксу? Она теперь станет большой и зальёт все буквы! Лови её! Держи её!
(Кляксу вытягивают в коридор на леске. Маша бежит вслед за ней)
Ведущая: Ребята, а волшебные превращения, где бывают?
Дети: В сказке!
Ведущая: Правильно! И, вот следующий кадр нашего фильма так и называется «Сказочный». В этом кадре всё, даже неживое – оживает!
Заставка «Фильм…»
Кадр четвёртый – «Сказочный»
(Хлопает «хлопушкой»)
(Из коридора раздаётся смех и в зал заходит Клякса-взрослый.
На плече у неё сумка)
(Поёт песню и разбрасывает по полу плоскостные кляксы)
Клякса: (поёт)
- Я – Клякса, Клякса, Клякса,
Люблю я танцевать.
Под музыку весёлую,
Всем кляксы наставлять!
Припев: Тяп-ляп, тру-ля-ля,
Ах, какая клякса!
Ничего не разберёшь,
Чёрная, как вакса!
- Вас в школе буду поджидать
И объясню всё кратко,
Зачем вам чистая тетрадь?
Нас шлёпай по порядку!
Припев.
Клякса: Здравствуйте, а вот и я!
Надеюсь, ждали здесь меня?
Ведущая: Ничего не понимаю,
Вы по адресу попали?
Клякса: (зло) По адресу, по адресу!..
Я Клякса из тетрадок
Сердитая всегда.
За меня лишь двойку ставят
А пятёрку – никогда!
Но я не унываю,
Ведь без меня никак нельзя.
Нерях я поджидаю –
Они мои друзья!
Ведущая: У-у-у, Клякса, как ты отстала от жизни! Ведь сегодняшним первоклассникам ты не страшна! Сегодня не пишут чернилами.
Клякса: Как не пишут? Но ведь, чем-то же они должны писать?
Ведущая: Дети в школе пишут шариковыми ручками.
Клякса: Что, у пёсика Шарика лапку-ручку оторвали?
Ведущая: Ну, зачем же такие зверства! Вот такими ручками пишут!
(даёт Кляксе ручку, та её вертит, рассматривает)
Клякса: (недоверчиво) И что, она пишет чисто-чисто?
Ведущая: Попробуй, что-нибудь написать. (Клякса пишет на листе бумаги)
Клякса: Да, действительно, чисто!.. Но, это ни о чём не говорит. Я просто залезу к детишкам в тетрадочки, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Моих чернил на всех хватит! И тогда ваши дети будут не бизнесменами и шоуменами, а «Кляксочниками» и «Кляксочницами»!
Ведущая: Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет! А какие тогда есть? (дети перечисляют)
(обращается к родителям) И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
(ответы родителей)
А мы сейчас заглянем в будущее. Мои гадальные кляксочки меня никогда не подводили!
Гадание на кляксах
(родители под музыку бегают вокруг клякс, разбросанных по полу.
С окончание музыки берут в руки кляксу, на обратной стороне написана профессия. По очереди зачитывают)
Клякса: Как вы смогли прочитать? Ведь я все буквы залила кляксами! Что-то странное происходит! (Ведущая забирает все кляксы и прячет их в мешочек) Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся!
Ведущая: Не могу, они все превратились в цветы!
(Ведущая берёт такой же мешочек – там цветы)
Клякса: Ах, вот вы как?.. (к Ведущей)
Вот вы всё за ребяток решаете,
На все вопросы за них отвечаете!
А детишек не спросили!..
Дайте детки мне ответ,
Будете дружить со мною?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Клякса: Как же «Нет»?
Ведь со мною можно жадничать и драться,
По утрам не умываться.
Врать, дразниться и лукавить
И, конечно, кляксы ставить!
Ведущая: Все наши ребята пойдут в школу, будут там стараться, трудиться, хорошо учиться, а плакать и жадничать, ничуточки, не будут!
Клякса: А это мы сейчас проверим! Есть у меня пятёрка, один отличник дал. Только пятерка у меня одна. Как же мы её поделим? (думает)
Вставайте в круг. Кто пятёрку достанет, тот и отличник!
Игра «Отличник»
(Крутит над головами ребят «пятерку» из поролона,
дети подпрыгивают и достают рукой).
Ведущая: Посмотрите, сколько, много у нас отличников!
Клякса: А у меня и «двойка» есть! (Достаёт поролоновую двойку на длинной веревке). Я буду двойку крутить, кого она заденет по ногам, тот – двоечник!
Игра «Кто двоечник»
(Крутит над полом «двойку» из поролона, дети подпрыгивают).
ДЕТИ: — Сейчас мы вам расскажем,
— а может и покажем,
— А может, и станцуем!
— И даже пропоем!
Оба: ВАМ ПЕСНЮ ПРО ЛЮБОВЬ!
Индивидуальная песня: «Ах, любовь»
Ведущая: Ребята, наступил волнующий момент – я объявляю следующий кадр нашего фильма – Прощальный.
Заставка «Фильм…»
Кадр пятый – «Прощальный»
(Хлопает «хлопушкой»)
Клякса: Стоп! Стоп! Стоп! Как это прощальный? А я? А что со мной будет?
Ведущая: А ты ступай в школу…
Звучит ф-ма «Маши»
(Клякса испуганно прячется за Ведущую. Забегает Маша с сачком в руках)
Маша: Здесь Клякса не пробегала? (спрашивает у родителей)
Никто Кляксу не видел? (спрашивает у детей, те показывают на Кляксу)
Клякса: (зло) У, предатели! (нападает на детей. Маша подходит к ней и кладёт руку на плечо. Клякса замирает)
Маша: Сама убежишь – или тебе помочь?
(поднимает сачок и начинается погоня)
Ведущая: Стой, Маша! Стой! Сейчас Клякса пойдёт в школу, а там она за лето превратится в красивые точки и запятые, буквы и цифры, и самые лучшие оценки: пятёрки. И ребята в школе будут с ней дружить!
Клякса: Правда?.. Ой, как здорово! (хлопает в ладоши)
(Клякса прощается, говорит, что ждёт ребят в школе, уходит)
Маша: Я вижу, вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы!
Ну, что, ребята, мне пора! Меня уже, наверно, Мишка заждался.
Я рюкзачок возьму, С ним в 1-й класс приду! (Маша прощается, уходит)
Выходят двое детей:
1 . Минуты все летят, земля кружится
И время не вернуть уже назад
Мы разлетимся кто куда, как птицы
Как голуби, в далеких небесах.
2. Пусть только солнце нам в пути сияет
Мы вовсе не боимся высоты.
Как голуби мы крылья расправляем.
Нас где-то ждут заветные мечты.
Танец «Птицы мои, птицы»
(дети берут птиц, которые находятся под стульчиками)
Ведущая: (звонит в колокольчик. Дети выстраиваются полукругом у центр. стены)
Вот и подходит к концу наш проект под названием «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу». Вы видели лучшие кадры из него.
1 Вед. Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
2 Вед. Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
1 Вед. Пройдут года, и утром ранним
Вы приведете к нам сюда
Своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда.
2 вед. С улыбкой встретим ваших деток
И скажем им: «Мы рады вам!
Любить вас будем так же крепко,
Как ваших милых пап и мам!»
1 вед. Ну а пока, пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всем пути
Вместе: Легко и радостно идти!
Дети
1. Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
2. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВСЕ. Спасибо, спасибо за все, детский сад!
3. Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Песня «Расставание» ( После песни дети садятся)
Ведущая: Раз уж мы заговорили о сотрудниках детского сада, я бы хотела представить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгих пять лет трудился над воспитанием и обучением ваших детей.
• Генеральный продюсер фильма: Заведующий нашим детским садом Кузьмина Т.Д
• Сопродюсер: Заместитель заведующего по обучающей деятельности (старший воспитатель) Булякова Н.А.
• Главные режиссеры: воспитатели:
• Помощники режиссера: помощники воспитателя:
• Авторы сценария, музыкальное оформление, постановщики вокальных номеров и танцев: музыкальные руководители Сологубова М.Ф., и Мухаметшина Э.Э
- Педагог по сценической речи: учитель-дефектолог:
- За психологическим климатом в коллективе следила Мажарова С.Н
- Быть всегда в отличной физической форме вам помогала
- Быть с компьютером на «ты» вас учила Русина Т.С
- Овладеть татарским и английскими языками вам помогали:
- О здоровье наших артистов заботились:
- Дизайнер-оформитель, декорации: Холина Т.
- Наших артистов вкусно кормили:
- Костюмер, дизайнер по костюмам: кастелянша Светлана Федоровна. И её помощники по чистоте опрятности:
- Хозяйственные и финансовые операции осуществляла: Завед по хоз. части
- И наконец…..Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители!
Ведущая: Наступил момент для предпоследнего кадра нашего фильма.
Заставка «Фильм…»
Кадр Шестой «Подарочный»
(Хлопает хлопушкой.)
Ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующий детским садом Кузьмина Т.Д.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая: Кадр последний — Благодарственный
Заставка «Фильм…»
Кадр Седьмой «Благодарственный»
(Хлопает хлопушкой.)
Ведущая: А сейчас вниманье, дети,
Давайте хором все ответим,
Кто колыбельку вам качал?
Кто пелёночки менял?
Гордо кто гулял с коляской?
Спать укладывал со сказкой? (Родители: мама и папа)
Слово родителям
1 ведущая: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь».
Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
2 ведущая: Вот и приблизилось время прощанья!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья
Детство дошкольное тает, как дым!
1 ведущая: Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
2 ведущая: Мальчики взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
1 ведущая: Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаёмся, но вспомним не раз,
Как были малышами забавными,
Обе: В добрый вам путь,
И в счастливый вам час!
2 ведущая: В миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесёт
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полёт,
Пусть будет он счастливым!
Под песню «Шарики воздушные»
дети с помощью родителей снимают с потолка шарики и все идут на улицу
На улице
2 ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
2 ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
2 ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
2 ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать)
2 ведущая: Сейчас считаем:
Все: Раз! Два! Три!
Шарик дошкольного детства,
Лети!
Отпустить шарики в небо
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 28.03.2021 20:37
Касастикова Ольга Владимировна
воспитатель ДГ
49 лет
2 490
14 807
Местоположение
Россия, п. Пржевальское, Демидовский район, Смоленская обл.
Сценарии сезонных праздников в детском саду.
Сценарии, конспекты занятий к осенним, зимним и весенним праздникам.
Сценарий праздничного мероприятия «Нет мамочки милее». …
30.11.2020 22:13
460
0
В связи со сложившейся сложной обстановкой с короновирусом, праздник мам нам пришлось проводить онлайн. Мы нашли выход из положения и придумали три творческих сюрприза для мам. …
30.11.2020 21:22
194
0
Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста. …
24.10.2020 09:38
86
0
Цель: создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно — игровой программе.
Задачи:
— сплочение детского коллектива;
— развитие коммуникативных качеств.
Ход программы.
Ведущая. Дорогие ребята! Приглашаю вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.
Куда не кинешь взгляд — сугробы да холмы.
Но есть ли время лучше красавицы зимы?
Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,
И веселые забавы приготовлены для всех.
Ведущая. Ребята, Зимушка-Зима прислала вам снежинки. Но это не простые снежинки, а с сюрпризами. У каждой есть интересные задания – весёлые, зимние! (на ёлке висят снежинки с заданиями)
«Загадки»
Ведущая. Для начала, ребятки, отгадайте мои зимние загадки!
1. Белые пушинки
Над землей кружатся,
Белым покрывалом
Падают, ложатся!
Отвечайте, что за пушинки
Такие интересные,
Как будто бы с картинки –
Резные и чудесные?(Снежинки)
2. Постучался ночью в окна,
На стекло нанес узор,
Оттепели дал отпор.
Отвечайте на вопрос:
Кто же это?( Дед Мороз!)
3. Он рожден зимой морозной,
Нос морковкой, не вопрос!
С рожденья к снегу он привык.
Значит, это … (Снеговик).
4. На крышах и карнизах
Они зимой растут,
Глаза вверх поднимите –
Они и там и тут! (сосульки)
5. Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили!
Ледяной водой облили,
И скатились все потом
С моего горба гуртом. (Горка)
6. Ой, насыпало снежка,
Вывожу коня-дружка,
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. (Санки)
Игра «Ёлочки-пенёчки»
— Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!
— А пенёчки? – Маленькие!
— Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх), а пенёчки маленькими (приседаем), а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно
Ёлочки зелёные, высокие и стройные,
А пеньки малышки, малышки-коротышки.
Ёлочки душистые, стройные, пушистые,
А пенёчки низкие, серые, смолистые.
Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.
Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.
“Санки”
Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрока 3 от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
«Тёплая берлога»
Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу), как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.
«Игра в снежки»
Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.
«Скороговористый скороговорщик».
1. У нас на дворе на подворье погода размокропогодилась.
2. Нисколько не скользко, не скользко нисколько.
3. Везет Санька Сеньку с Сонькой на санках.
«Снежок в ложке»
Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок (мяч) из мешка и бежит до обруча.
«Снегоходы».
Дети разбиваются на 2 команды. У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом.
«Это я, это я, это все мои друзья!».
А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны!
Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки!
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки!
Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать!
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать!
Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел!
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел!
И мальчишки, и девчонки
В хоровод скорей бегут!
Любим песни петь мы звонко,
Любим игры на снегу!
«Зимняя рыбалка»
Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе.
«Зимние сказки»
У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:
1. Жила-была дружная семья Снежинок, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня…
2. Родилась у зимнего царя Января дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех снежных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Пургу…
3. Поселился по соседству с деревней мирных Снеговиков злой разбойник, которого звали Сугроб.
«Льдинки, снежинки, сосульки».
Ведущая. Как только я скажу слово «Льдинки!», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки!», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом: «Дзинь-дзинь!» Вам понятно, ребятки?
Ведущая: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались! Все снежинки закончились. Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность. И от Зимушки — Зимы всем сладкие призы.
Сценарий праздника «В гостях у времён года»
Ведущий
-Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вы пришли в гости
к временам года. На этом празднике наши хозяева Зима, Весна, Лето и
Осень.
Мы расскажем вам о том,
Как земля идёт кругом:
Как весной ручьи текут,
Как зимой снега метут,
Летом как живёт природа
И как осенью погода.
Семью из четырёх сестёр
Давно мы знаем с вами.
О них сегодня разговор
Мы поведём стихами.
/Звучит музыка, выходят хозяева/
Зима
-Здравствуйте!
Весна
-Веселья вам да радости!
Лето
-Давно мы вас ждём – поджидаем, праздник не начинаем.
Осень
-Припасли мы забавушек на всякий вкус. Кому – игры, кому
– сказка, кому – песенка.
Весна
-Так давайте повеселим наших гостей. Пусть встреча с
каждым из времён года запомнится им.
/Хозяева садятся на троны времён года/
Ведущий
-Слово предоставляется старшей из всех сестёр – Зиме.
Милости просим, матушка Зима.
/Звучит музыка Вивальди – выход Зимы/
Зима
Да, и правда, я оттуда,
Где моря покрыты льдами.
Солнцу солнечного юга не достать туда лучами.
Целый день кружусь я в поле бесконечном и бескрайнем:
То пурга кружит над морем, то любуюсь я сияньем,
Зимний север, ты прекрасен, как алмазы, серебро
Пусть придёт к нам смех, веселье и, конечно же, добро.
/Танец Зимы и снежинок/
Зима
Любит русский народ Зимушку. И на санках покататься
можно, и в снежки поиграть, а длинными, зимними вечерами, под завыванье
метели, можно и сказку послушать.
/Кукольный спектакль/
Волк
Зубы, зубы я точу,
Я девчонку съесть хочу!
Ненавижу я девчонок,
Ножки тонки, голос тонок,
И повсюду нос суют,
Жить мне просто не дают.
Я девчонку съесть хочу,
Зубы острые точу.
Ку – ку, ку – ку!
Красная Шапочка
Кукушечка, милая, прокукуй, сколько до Нового года
осталось?
Волк
Ку – ку, ку – ку!
Красная Шапочка
Ой, два часа! Надо спешить к бабушке.
Волк
Ку – ку! Ку – ку!
Красная Шапочка
Кто меня дурачит? Что всё это значит?
Ну — ка, ты, кукушка, выйди на опушку.
Волк
Ку – ку, Красная Шапочка! Здравствуй, крошка! Расскажи
куда ты, держишь путь – дорожку?
Красная Шапочка
Я спешу на праздник. Ты меня не трогай!
Ну – ка, ты, проказник, уступи дорогу.
Волк
Пожалуйста, жадная девчонка!
И глупа ужасно. Съем её и бабку, пироги и масло!
Баба – Яга ( поёт частушки )
Эх, была я молода!
Хороша была я!
Но прошли мои года
И молодость пропала.
Пирогов я напекла
Просто объеденье.
Нарядилась, как могла,
Просто загляденье!
Девочка! Эй, ты в красной шапке, беретке, кепке…
Красная Шапочка
Ой, простите, я вас не заметила!
Баба-Яга
Как так не заметила? Да я тебя за такое неуважение
на лопату и в печь! Шучу! Я обещала сегодня денёк добренькой
продержаться.
Красная Шапочка
Ой, Ягусенька, вы меня не задерживайте, а то у меня
пирожки остывают.
Баба – Яга
А с чем пироги?
Красная Шапочка
С картошкой
Баба – Яга
А я с утра пирожки испекла с поганками и мухоморами.
Красная Шапочка
Фу, гадость какая!
Баба – Яга
Что? Да как ты смеешь на мои пирожки напраслину
возводить! Да я тебя…
Красная Шапочка
Помню, помню. На лопату и в печь. Но вы обещали
добренькой быть. А я вас бабушка своими пирожками угощу. Кушайте на
здоровье!
Баба-Яга
Спасибо, красная кепочка! Прощай! Пойду чай пить!
Красная Шапочка
Прощай!
Волк
Куда девалась девчонка? Может она здесь прячется? Эй,
старуха, не видала ли ты Красную Шапочку?
Баба-Яга
А кто это?
Волк
Ну, такая жадная, вредная, капризная девчонка. Я давно
за ней бегу, а догнать не могу.
Баба-Яга
Вредную, жадную не видала. А такая милая, добрая,
симпатичная, вон туда пошла. Прощай! Некогда мне!
/Стук в дверь/
Бабушка
Кто там?
Красная Шапочка
Это я — Красная Шапочка. Открой, бабушка, за мной волк
гонится.
Бабушка
Заходи моя милая внучка! Прячься под лавку!
/Стучит волк/
Бабушка
Кто там?
Волк
Это внучка.
Бабушка
Здравствуй, моя милая! Здравствуй, дорогая!
Пирожки с картошкой принесла ты, знаю.
Волк
Ну, привет, бабуля!
Бабушка
Здравствуй, внучка!
Это ты ли, лапушка?
Это что за ручки?
Волк
Это рукавицы из собачей пряжи
Так люблю носить их, не снимаю даже.
Бабушка
Это что за уши, лезут из – под шапки?
Волк
Хватит вопросов! Съем тебя я бабака!
Бабушка
Ишь, чего надумал, съесть меня, старушку.
Внучка! Прогони – ка, Волка из избушки.
Красная Шапочка ( бьёт веником Волка)
Вот тебе, зубастый!
Вот тебе, ушастый!
Больше ты не будешь в красной шапке шастать!
Бабушка
Не кукуй, кукушкой,
Не стучи, зубами,
Не пугай девчонок
В рощи под дубами!
Волк
Девочка, я плачу.
Бабушка, простите.
Пирожком горячим, лучше угостите!
Красная Шапочка
Бабушка, ты слышишь?
Просит Волк прощенье.
Может быть, дадим ему
Наше угощение.
Бабушка
Мы тебя накормим,
Станешь ты хорошим,
Добрым и весёлым
На ребят похожим!
/Звучит музыка – выход Весны/
Весна
До свидания, сестра,
Уходить тебе пора.
Наступает мой черёд,
Не была я целый год
Зима
Я тебя не подпущу,
Я завою, засвищу,
Позову к себе пургу
И тебя прогнать смогу.
Весна
Ты напрасно рассердилась,
Ты, сестрица, неправа…
Если б я не появилась,
То не выросла б трава,
К нам скворцы б не прилетели,
Не вернулись в край родной…
Зима
Что же это в
самом деле?
Вечно споришь ты со мной!
Я пушиста и бела,
Ребятишкам я мила,
Позволяю им кататься
И на горке, и на льду,
Я желаю оставаться!
Я отсюда не уйду!
Весна
Ты мила, а я милее,
Я светлее и теплее,
Землю я хочу прогреть,
Чтобы зёрна стали зреть.
Я иду тебе на смену,
Зелень свежую несу,
Все деревья разодену
В рощах, в парках и в лесу.
Зима
Я тебя запорошу,
И метелью оглушу,
Я тебя заледеню
И отсюда прогоню!
Весна
Сестрица зима я с тобой прощаюсь, слова особые говорю,
какие в прежние времена говорили:
Кулик, кулик!
Замыкай зиму,
Отпирай весну!
/Игра на свистульках/
/Музыка – выход Солнца/
Солнце
Я над миром хожу – я солнце!
Всем вам, люди, дарю я свет.
Зайчик солнечный на оконце –
Это утренний мой привет.
/Песня про солнечного зайчика/
Ведущий
Если в небе горят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Пьют былинки до земли,
Если в роще над калиной
Пчёлок рой жужжит с утра,
Если солнце согревает
Воду всю в реке до дна,
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
/Музыка – выход Лета/
Лето
Вот и мой черёд настал поговорить с вами. Кто не
любит лето? Лето все любят. Птицы поют, лягушки квакают, кузнечики
стрекочут.
/песенка о лете/
Ведущий
Что такое лето?
Это много света.
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес.
/Хор насекомых/
Ведущий
Лесными тропинками вышли на луг. А там такая красота!
Ярко светит солнце,
В воздухе тепло.
И, куда ни глянешь,
Всё кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы,
И сейчас расскажут
Вам о том они.
/Вальс цветов – выход цветов/
Василёк
Колосится в поле рожь,
Там всегда цветок найдёшь.
Хоть не красный он, а синий
Всё ж на звёздочку похож.
Мак
Я в траве густой расту,
Огоньком на ней цвету.
Семена, коль соберут,
Пирожки вам испекут.
Колокольчик
Я звоночек, синий цвет,
С язычком, а звона нет.
Одуванчик
В летний солнечный денёк
Золотой расцвёл цветок.
На высокой тонкой ножке.
Всё дремал он у дорожки,
А проснулся – улыбнулся:
«Вот пушистый, я какой!
Ах, боюсь, что разлечусь,
Тише ветер луговой!»
Гвоздика
Я расту на диво
Стройной и красивой
Долго я не вяну.
И на танец встану!
/Танец цветов/
Лето
Я уступаю место красавице Осени.
/Музыка – выход Осени/
Осень
Появились опята в лесу – лето кончилось.
/Песня про грибы/
Осень
Меня все ждут. Ведь осенью люди собирают богатый урожай.
/Дети в костюмах овощей. Стихи про овощи/
Ведущий
Ой, вот и дождик заморосил!
/Танец с зонтиками/
/Появление простуды/
Простуда
А вот и я! Апчхи! Позабыли про меня? Апчхи!
Я Простуда,
Житьё моё осенью, очень нехудо.
Сейчас как чихну! И как кашляну!
И всех вас сейчас я вмиг заражу!
Я вам подарю и ангину, и насморк,
И кашель любой!
Только скорей подружитесь со мной!
Ведущий
Только этого нам не хватало! Уходи Простуда! ( Простуда
убегает)
Осень
Я знаю, что вы приготовили осенние букеты и вкусные
блюда. Прошу рассказать о них. (Конкурс букетов и блюд)
Осень
Молодцы!
Дети и родители!
Хотите, не хотите ли –
Пришла пора прощаться нам!
Мы говорим вам – до свидания!
До новых встреч, друзья!
/Осенняя песня/
Времена года и Солнышко
Танец цветов
Богатый урожай. Дары Осени.
Выход Осени.
Спор Зимы и Весны.