Сценарий мероприятия «Ученик года-2020»
(первая
часть)
Ведущий 1: Добрый
день!
Ведущий 2:
Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы
приветствуем всех гостей, на районном мероприятии «Ученик года 2020»
посвященному году Памяти и Славы!
Ведущий 2:
Здесь в зале собралась
достойнейшая смена,
Готовая дерзать,
всегда идти вперед.
Талантливы, умны,
а значит, непременно,
Их всех до одного
победа нынче ждет!
Ведущий 1:
Уважаемые гости.
Для нас большая честь, провести этот праздник с Вами. Разрешите представить
ведущего конкурса – Активиста общественного движения РДШ – Дмитрия Ковалёва
Ведущий 2:
Активист «РДШ» —
Мария Меньшикова.
Ведущий 1: Разрешите
конкурс «Ученик года-2020» среди учащихся 9-11 классов считать открытым!
Звучит песня
Песня:
Бакшеев Александр «Россия и Я»
Ведущий 2: Итак,
встречаем наших конкурсантов на звание «Ученик года –
2020».
1 Михин
Лев Алексеевич– ученик 9 класса МБОУ «МСОШ» играет на
гитаре и конечно же не может жить без своей любимой театральной студии «Синяя птица».
2 Гаргач
Дарья Леонидовна – Ученица 10 класса МАОУ «БСОШ» Очень любит
читать, сама с сестрой пишет рассказы и стихи.
3 Борисова
Екатерина — Ученица 10 класса ГБОУ «БЭШИ» Ей очень нравится организовывать
и принимать участие в мероприятиях. Мечтает стать педагогом – организатором.
4 Иванова
Валентина Генадиевна– Ученица 10 класса МБОУ «ВСОШ»любит читать,
увлекается танцами, вязанием, активно занимается спортом а также любительница
прочтения прозы на публике.
Ведущий 1
:
Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить
свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой
талант.
Ведущий 2:
Участвуя в конкурсе, и у вас — конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать
свой талант, но и преумножить его.
Ведущий 1: Сегодня в
нашем зале работает компетентное жюри
Прошу
поприветствовать
1)председателя
жюри — Алену
Дмитриевну Баракину – заместитель директора МБОУ ДО «Центр дополнительного
образования детей и эвенкийских народных ремесел»
2) Мы рады
видеть Светлану
Васильевну Филиппову, педагога дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей и эвенкийских народных ремесел»,
руководителя театральной студии «Алый парус». Ваши аплодисменты.
3)
Приветствуем заведующую Информационно методическим центром Елену Дабаевну
Намсараеву.
4) Рады
видеть главного хранителя «Музея народов Севера им. А.Г. Позднякова» — Ксению
Васильевну Слепову,
5) И преподавателя
школы искусств — Татьяну Владимировну Белькову.
Ведущий. Слово для
приветствия и поздравления участников Конкурса «Ученик года 2020» предоставляется:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий2:
План
проведения Конкурса «Ученик года Бурятии — 2020» вы видите на экране…
9:00 – 9:20 —
Открытие конкурса
9:20 – 9:25 —
Жеребьёвка участников
9:25 – 10:05 —
Защита творческих проектов (домашнее задание) –«В мире добрых дел» (регламент
до 10 мин, 3 мин вопросы жюри)
10:05 – 10:45 —
«Исторический квиз по истории Великой Отечественной войны»
12:00 – 14:00 –
обед
14:00 – 14:30 — творческая
презентация конкурсанта -«Я — наследник Великой Победы» с участием группы
поддержки (5 мин);
Ведущий 1:
Дорогие друзья! За
время существования конкурс «Ученик года» помог раскрыться многим талантливым
ребятам нашего района. Несомненно, этот конкурс был, и будет оставаться одной
из ступенек в лестнице ваших достижений.
Ведущий 2:
Словом, перед нами
самые-самые
Веселые,
достойные, задорные, упрямые,
Всегда
дисциплинированы,
Талантливы и
эрудированны.
Каждый достоин
похвал и награды,
Ведущий 2: Для
определения очерёдности выступления участников в этапах конкурса, проведём
жеребьёвку. Прошу подойти к столу жюри.
Итоги жеребьевки
(участники называют свои номера)
1_______________________________________________
2_______________________________________________
3_______________________________________________
4_______________________________________________
Ведущий1:
Приглашаем всех конкурсантов занять свои места.
Звучит
музыка, участники рассаживаются на свои места.
Ведущий 2:
Конкурс «Ученик
года» проходит в 4 тура: Школьный, Районный, Республиканский и Российский.
Одним из
обязательных условий Конкурса является «Электронное Портфолио
участника». Он является заочным и предполагает экспертную оценку портфолио
конкурсантов.
Ведущий 1:
— Первое
Конкурсное задание тоже было заочным : интернет – проект «Школьная жизнь в
digital — пространстве». Материалы должны касаться школьной деятельности
обучающегося и могут представлены в любой форме: интернет-платформы, страница в
социальной сети, отдельные контент продукты (видеоролики, посты, публикации и
другие)
Ведущий 2:
Портфолио
участников и интернет –проекта «Школьная жизнь в digital — пространстве» уже
были оценены, баллы выставлены. Результаты оценивания участников следующие:
1_______________________________________________
2_______________________________________________
3_______________________________________________
4_______________________________________________
Ведущий2:
Второе конкурсное
задание было домашним — Защита творческих проектов – «В мире добрых дел»
(регламент до 10 мин, 3 мин вопросы жюри).
Согласно
жеребьевке, первым будет защищать свой творческий проект
1_______________________________________________
2_______________________________________________
3_______________________________________________
4_______________________________________________
5_______________________________________________
Ведущий 2:
На подходе
Третье Конкурсное задание: Интеллектуальный конкурс «Исторический квиз по
истории Великой Отечественной войны»
Конкурсант должен
будет ответить на 5 вопросов по истории ВОВ. Примерные категории вопросов:
«Герои ВОВ», «Маршалы Победы», «Места боевой славы», «Города герои», «Наследие
Победы», «Вклад Бурятии в Великую Победу».
Критерии конкурса:
— полнота
ответа;
— точность
формулировки;
-правильность
ответа.
Ведущий 1: Для
проведения исторического квиза……………………
Ведущий 2:
Уважаемое жюри!
Вам и слава, и
почет,
Но мы любим точный
счет!
Ведущий 1:
Просим вас
огласить результаты.
__________________________________________________________
Ведущий 1: На этом
первая конкурсная часть программы завершена, объявляется обеденный перерыв.
Вторая часть конкурса «Ученик года 2020» начнется в 14:00.
Песня:
(Вторая
часть)
Ведущий 2: Давайте
еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик
года-2020».
Ведущий 1: На этой сцене
конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление
к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!
Ведущий2: Объявляется
завершающий этап конкурса — творческая презентация конкурсанта — «Я —
наследник Великой Победы» с участием группы поддержки (5 мин). Первым на
сцену приглашается:
1_______________________________________________
2_______________________________________________
3_______________________________________________
4_______________________________________________
Ведущий1: Вот и
завершился Конкурс «Ученик года 2020». Сейчас жюри подведет итоги, а вам,
уважаемые конкурсанты, хотим сказать, что, как бы сегодня не сложилось, вы все
победители! Да, вам было сложно, но вы с достоинством преодолели все вершины.
Ведущий2: А сейчас
примите подарок от Вокальной студии «Магия голоса»
«Ах
эти тучи…».
Для
вас поет Алиса Гудзь «Хотят ли русские войны»
Ведущий2: слово
предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово для
поздравления и награждения предоставляется Заместителю главы местной
администрации Бакуменко Ольге Владиславовне.
__________________________________________________________________
Грамоты, благодарности
«Ученик года 2020»
Ведущий.
Грядущее, оно не
за горами,
Становятся
реальностью мечты.
Мы в школе силу
набираем,
Которая нужна для
высоты.
Ведущий.
Да, будем мы
серьезнее с годами,
Созреет разум,
окрылится мысль,
И эти годы будут,
как фундамент,
Тот самый, на
котором строят жизнь.
Ведущий
1: «Живи Россия»
До новых встреч в
следующем году.
А теперь общее
фото.
Сценарий «Ученик года 2020»
Открытие праздника начинается с песни о Родине.
Ведущий 1 «Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Всем говорим от души.
Мы рады вас видеть на празднике:
И взрослые и малыши!»
Вед. 2 «Сегодня день удивительно хороший
На другой такой он не похожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале».
Вед. 1 «Словом, перед нами самые-самые
Весёлые, достойные, задорные, упрямые
Не всегда дисциплинированны.
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады».
Учитель:- Сейчас на сцену приглашаются наши конкурсанты-лучшие представители нашей школы. Итак встречайте кандидатов на звание «Ученик года 2020» (звучит музыка).
1.Ученик 1 класса-Измайлов Григорий.
2. Ученица 2 класса-Кириллова Виалетта
3.Ученица 3 класса- Вишвенко Светлана
4. Ученица 4 класса-Овчинникова Карина
Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри:
Аплодисменты.
-Сейчас наши участники пройдут жеребьёвку.(уч. Вытягивают жетон с номерами выступления)
-Милые участники,
Вас сложные ждут испытанья,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.
Учитель:. 2 Итак конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся».
(выходят конкурсанты с выступлениями по очереди. От 5 до 7 мин.)
Учитель: Итак, небольшая разминка. Эта разминка позволит вам не только сконцентрироваться на конкурсах, но и поможет принести первые баллы.
-Здесь вам понадобиться не только смекалка, интуиция и везение, но и знания полученные в школе по всем предметам.
Вопросы я буду задавать по очереди. Если ответа на вопрос не будет, или он будет неверным, то ответить на него можно будет тому, кто первым поднимет руку.
Итак 1-ый вопрос☹за каждый верный ответ 1 балл)
1.Что делает ёж зимой (спит)
2.Растёт ли дерево зимой?(нет)
3.Как звали собаку в сказке «Золотой ключик?» (Артемон)
4.Какой месяц в сказке 12 месяцев подарил девочке подснежники? (апрель)
1.Сколько лет прожил старик со своею старухой у самого синего моря(30 лет и 3 года)
2.Какая ягода бывает чёрной и красной(смородина)
3.В какой басне И.А.Крылова герои не могли сдвинуть воз с места(Лебедь,Рак и Щука)
4.Сказочный летательный аппарат(ковёр-самолёт)
1.Лучший друг Карлсона(Малыш)
2.Жених Мухи-Цокотухи(комар)
3.Звуковое явление во время грозы(гром)
4.С помощью какого прибора можно определить стороны света (компас)
1.Её нельзя носить решетом(вода)
2.Русский Санта-Клаус(Дед Мороз)
3.Что у петушка сделано из золота(гребешок)
4.Опасная профессия Дяди Стёпы(милиционер)
Учитель: конкурс 2-ой «Знатоки слов»
На столах у вас лежат конверты. В конвертах слово «одуванчик».
Ваша задача составить из букв этого слова как можно больше слов. Буквы не должны повторяться. За одно правильное слово 1 балл.
(оценивает жюри).
Физкультминутка
Чанга-Чанга (танцуют все)
Учитель: На сцену приглашаются участники.
Объявляется 3-ий конкурс «Самый находчивый».
На столах лежат конверты. В конверте пословица. Вам нужно продолжить пословицу и объяснить как ты её понимаешь.
(за правильный ответ 5 баллов)
Учитель: 4-ый конкурс «Самый сообразительный»
Конкурс математический.
1класс. «Вот задумал ёж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил 2 медвежат,
3 зайчат и 5 бельчат.
Сколько у ежа друзей?» (10)
2класс «Три мальчика-Коля, Петя и Ваня-отправились на ярмарку. По дороге они нашли 3 рубля. Сколько бы денег нашёл Ваня, если бы он один отправился на ярмарку?»(3р.)
3класс «Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек?» (6мин)
4класс «Две матери, 2 дочки, да бабушка с внучкой Сколько их было?»(3 чел.) (за правильный ответ 5 баллов).
5-ый конкурс «Творческий» На столах лежат конверты с геометрическими фигурами. Ваша задача выполнить аппликацию котёнка. Используя геометр. Фигуры. Недостающие части тела дорисовать.
(отдаются работы жюри за оригинальность 5 баллов)
Учитель: дорогие ребята, уважаемые родители, гости нашего праздника. Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев. В этом году знаменательная дата. Наша страна отмечает 75-летие окончания ВОВ.
Ульяна читает стих.
Сегодня наши конкурсанты прочтут вам стихи . Объявляется конкурс чтецов «Мы этой памяти верны», посвященный 75летию годовщине в Великой Отечественной войне.
Учитель:- Школьный конкурс « Ученик года 2020» подошёл к концу!
— Спасибо, что были с нами!
— Светлых вам дорог и исполнения мечты!
По итогам зрительского голосования вручается «Приз зрительских симпатий».
Сценарий открытия конкурса «Ученик года 2020»
Номер.Танец «Красный»
Ведущий 2: Друзья, вас приветствует хореографический ансамбль «Зато
счастливые!», руководитель Киреева Наталья Валерьевна
Ведущий: Здравствуйте, ребята, участники, гости!
Ведущий: Здравствуйте, родители, педагоги и официальные лица!
Ведущий: Звучит Гимн Российской Федерации!
Ведущий : Звучит гимн Республики Бурятии!
(фанфары)
Ведущий : Дорогие друзья! Бороться за звание лучшего ученика года стало хорошей, доброй традицией. За время существования конкурс «Ученик года» помог раскрыться не одному десятку талантливых ребят нашего района.
Ведущий: Несомненно, этот конкурс был, и будет оставаться первой ступенькой в лестнице ваших достижений.
Ведущий: Приветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года -2020!»
Ведущий 1: 1) Кетрова Ксения Андреевна Байкальская Средняя школа
Ведущий 2: 2) Серкина Елизавета Павловна ученица 10 класса
Верхнеангарская Средняя Школа
Ведущий 1: 3) Курикалова Елизовета Александровна 9 класс
Кичерская средняя школа!
Ведущий 2: 4) . Ваулина Анастасия Сергеевна, ученица 9 класса Сош № 36
п. Новый Уоян
Ведущий 1: 5) Ученик 10 класса, Нижнеангарской средней школы №1!
Моисеев Евгений Денисович!
Ведущий 1: Слово для открытия районного конкурса ««Ученик года -2020!».»
предоставляется, начальнику Управление образования МО
«Северо-Байкальский район Волощук Наталье Сергеевне
Ведущий 2:Разрешите представить многоуважаемое жюри:
Ведущий : Председатель жюри:
Начальник Управления образования МО «Северо – Байкальский район» Волощук Наталья Сергеевна
Ведущий. Члены жюри:
Заместитель начальника Управление образования МО «Северо-Байкальский район» Новицкая Марианна Николаевна.
Ведущий: Специалист Управления образования МО «Северо – Байкальский район» Белошицкая Ирина Валерьевна
Ведущий: Учитель истории «Нижнеангарская СОШ №1 Плотникова Оксана Владимировна
Ведущий: Директор МБОУ ДО «Районного Дома Детского Творчества»
п. Нижнеангарск Потявина Марина Владимировна.
Ведущий: Уважаемые конкурсанты!
Желаем вам наилегчайшего процесса жизнедеятельности в совокупности с процессом обучения и интеллектуального развития.
Ведущий: Пусть счастье испытывает рекурсивные процессы по отношению к вам. Желаем, чтобы магнитное поле жизни притягивало только положительный результат.
Ведущий: Для объявления Порядка проведения мероприятия, на сцену приглашается: Заместитель начальника Управление образования
«Северо-Байкальский район» Новицкая Марианна Николаевна.
02.04.2020
30 января в Толбазинской башкирской гимназии прошел конкурс «Ученик года – 2020»
Цель данного мероприятия – выявление, развитие, поощрение и поддержка талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышение престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации; активизация познавательной деятельности учащихся; развитие и поощрение социальной активности обучающихся.
Нашим конкурсантам предстояли нелёгкие испытания, в которых они смогли проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, и талант.
От каждого класса рассматривалась одна кандидатура на участие: 5-ый класс Федорова Мила, 6-ой класс Залилова Лиана,7-ой класс Мухаметова Гульсина,8-ой класс Латыпова Ильнара,10-ый класс Курбанова Алия.
Оценить
904
Содержимое разработки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Толбазинская башкирская гимназия
муниципального района Аургазинский район РБ
Ученик года-2020
Провела: воспитатель
Загитова Розалия Рафаэловна
Толбазы 2020
Цель конкурса – выявление талантливых, одаренных детей, создание условий для развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации, поощрение учащихся за успехи в учебной, творческой, научной, интеллектуальной, учебно-исследовательской, проектной деятельности.
Основными задачами конкурса являются:
стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся;
выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся;
формирование заинтересованного отношения обучающихся
к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
Звучит музыка
В1: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на конкурсе «Ученик года».
Сегодня день удивительно хороший,
На другой он январский совсем непохожий,
И сейчас приветствовать он рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали,
Чтоб честь школы и класса своей защищали
И эрудицию свою показали
В2: Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Всегда дисциплинированы,
Талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать мы рады.
В1 За время учёбы в средней общеобразовательной школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок.
В2 В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия.
В 1 Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами – лучшими учениками школы.
В2: ВСТРЕЧАЕМ НАШИХ КОНКУРСАНТОВ-УЧАСТНИКОВ
На сцену выходят:
1.
2.
3.
4.
5.___________________________
6.
7.
8.
В1: Поприветствуем самых, самых громкими аплодисментами.( аплодисменты)
А также поприветствуем аплодисментами тех, кто пришёл поддержать наших участников: одноклассников, друзей , педагогов, родителей.
В2: Слово для поздравления предоставляется зам по ВР Мухаметшиной Д.Ф.
________________________________________________________-
В переменчивом мире, где время течёт, как вода,
Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,
Неизменно лишь то, что не властны разрушить года,-
Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновенье.
В1:Позвольте представить жюри. Жюри у нас принципиальное, компетентное и профессиональное.
Председатель жюри — зам. директора по ВР –Мухаметшина Д.Ф.
Члены жюри:
Аязгулова А.В. – педагог-психолог
Кидрасова Г.А. — педагог
Залилова Р.А. — родитель
В.1: Ведущие конкурса:
1.
2.
В.2: Сейчас мы проведём жеребьёвку. (Проводится жеребьёвка)
Согласно проведенной жеребьевке участники конкурса выступают в следующем порядке (ФИО участников).
_______________________________________________________________________
В.1: По каким критериям будут оцениваться участники:
Эрудиция
Творческие способности
Глубина знаний изучаемых предметов, истории РБ, района, города.
Сплочённость коллектива
В.2: Напомним задания школьного конкурса:
Визитная карточка: рассказ о себе (желательно с помощью команды)
Интеллектуальный конкурс ( ответы на вопросы)
Конкурс художественной самодеятельности ( 1 номер готовит участник и команда)
Проект
В1: Пришло время поближе узнать наших участников.
В.1:Начинаем 1 конкурсное испытание «Визитная карточка», согласно жеребьевке на сцену выходить участница __________________________________
Наивысшая оценка 10 баллов, регламент – до 5 минут.
В.2: Члены жюри, заполняют протоколы и подсчитывают баллы.
КОНКУРС «Визитная карточка»
_ Спасибо, дорогие участницы.
В.1: Конкурс продолжается. Следующее конкурсное испытание – это «Интеллектуальный конкурс». Уважаемые участники
на этом этапе вам предстоит дать ответы на вопросы по направлениям «Растительная жизнь», «Музыка», «Геометрия», «География», «Великая отечественная война», «Мой Башкортостан» и загадочное направление «Сюрприз». В каждом направлении знаний у вас будет возможность ответить на вопросы и получить по 1 баллу за каждый правильный ответ. Итак, начинаем:
В.2: Спасибо. Члены жюри, заполняют протоколы и подсчитывают баллы
В.2: А мы в это время проведём разминку со зрителями. Вы можете заработать баллы для участников. (ответы на вопросы викторины)
КОНКУРС «Разминка»
В.1:Уважаемые конкурсанты, гости! Начинаем конкурс художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты» ( 1 номер готовит участник и команда) Максимальный балл – 10.
Приглашаем участников на сцену согласно жеребьёвке.
На сцене участница под номером 1____________________________________
2____________________________________
3________________________________________
4____________________________________
5____________________________________
В.2: _Спасибо,нашим конкурсантам. Жюри подводят итоги.
В.1:-И последний наш конкурс Проект «Герои Великой Отечественной Войны»
Наивысшая оценка 10 баллов, регламент – до 5 минут
_ На сцене участница под номером ____________________________________
____________________________________
_____________________________________________________________________
_ Спасибо ,дорогие наши конкурсанты. Слово предоставляется жюри.
В.2: Через несколько минут состоится церемония награждения участников школьного конкурса «Ученик года».
В.1. Настало время предъявления результатов работы, которую выполняло уважаемое жюри, оценивая участников конкурса.
Жюри: Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится.
В2: На сцену приглашаются виновники сегодняшнего праздника — участники конкурса «Ученик года».
В 1: Начинаем награждение участников конкурса.
В 2: Итоги протокола конкурса зачитывает заместитель председателя жюри дипломы и подарки вручает председатель жюри
_____________
Победителем школьного конкурса «Ученик года» становится
__________________________________________________________________
В 1: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
В2. Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.
ВМЕСТЕ!!!-До новых встреч!
Итоговый протокол конкурса «Ученик года»
№ |
Ф.И.О |
Конкурс «Визитка» |
Конкурс «Интелекктуальный» |
Конкурс «Худ.самод.» |
Проект |
Итого |
«Интеллектуальный конкурс».
«Растительная жизнь»
1. Как с греческого языка переводится название растения астра? (звезда)
2. Эта дикая малина получила своё название за то, что ветви её сплошь покрыты острыми шипами (ежевика)
3. Это растение на разных языках называется почти одинаково. У поляков оно — «позёмка», у немцев — «земляная ягода», а у русских?(земляника)
4. Цветки этого дерева распространяют изумительный аромат и являются прекрасным средством от простуды (липа)
5. Какой первоцвет получил название из-за своих листьев: снаружи тёмных, холодных, а изнутри — тёплых, мягких? (мать и мачеха)
6. Какое болотное растение питается насекомыми? (росянка)
7. Как называется вещество, дающее листьям растений зелёный цвет?(хлорофилл)
8. Семена какого растения используют для приготовления шоколада?(какао)
9. Как распространяются семена одуванчика? (с помощью ветра)
10. Из какой страны к нам привезены кактусы? (из Мексики)
11. Что за дерево стоит — ветра нет, а лист дрожит? (осина)
«Музыка»
1. Сколько нот в нотном стане? (7)
2. Какую ноту кладут в суп? (соль)
3. Какая нота может быть предлогом? (до)
4. Из скольких линий состоит нотный стан? (5)
5. Какой композитор сочинил лучшие свои произведения будучи глухим?(Бетховен)
6. Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? (квартет)
7. Какая торжественная песня звучит каждый день в 6 утра по радио?(гимн)
8. Кто управляет оркестром? (дирижёр)
9. Под какую музыку шагают солдаты? (марш)
10. На чём играл кот Матроскин из Простоквашино? (на гитаре)
«Геометрия»
1. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)
2. На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? (На 180°.)
3. Географический конус – это… (вулкан).
4. Какую математическую фигуру носят на голове мужчины? (Цилиндр.)
5. Обманный финансовый многогранник – это… (пирамида).
6. Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала.)
7. На каком многоугольнике основана форма любой снежинки? (6)
«География»:
1. Самая длинная параллель (экватор)
2. Огромные волны в океане, рождающиеся над эпицентром землетрясения (цунами)
3. Как называется извилистая дорога в горах? (Серпантин)
4. На каком континенте нет рек? (В Антарктиде)
5. Какая самая длинная река в мире? (Нил)
6. Прибор для определения сторон горизонта? (Компас)
7. Эту гору называют вершиной мира (Эверест)
«Великая Отечественная война»
1. Час, день, год и место вторжения гитлеровских войск на территорию СССР — 4 часа утра 22 июня 1941 года в Бресте.
2. Этот дом знаменит тем, что в нем 58 суток сержант Павлов и его бойцы отбивали атаки вражеской пехоты, танков, самолетов. В каком городе находится «Дом солдатской славы»? (В Волгограде.)
3. Зима каких годов для ленинградцев была самой страшной во время Великой Отечественной войны? — Зима 1941 –42 годов.
4. Кто водрузил над Рейхстагом Красное Знамя Победы? — Советские бойцы-разведчики М. Егоров и М. Кантария.
6. Битва, в ходе которой наступил перелом в ходе Великой Отечественной войны. — Сталинградская битва зимой 1942-43 годов.
8. В каком году был открыт второй фронт? — Летом 1944 года.
9. Кто командовал советскими войсками в ходе Берлинской операции в 1945 году? — Маршал К. Жуков.
10. Героями на войне становились не только люди, но и целые города. Героем стал даже один оборонительный объект. Какой? (Брестская крепость.)
11. Как назывался немецкий план, предусматривающий «срезать» Курскую дугу ударами с севера и юга, окружить советские войска и уничтожить их (Цитадель).
«Крымская война»
1. Кто был противниками в крымской войне (Война шла между Российской империей и коалицией стран — Англии, Франции, Турции и Сардинии)
2. Назовите последнее сражение в истории парусного флота. Кто командовал русской эскадрой? Синопское сражение. П.С. Нахимов
3. Около какого города в Крыму произошла высадка англо-французского десанта 1854 г.? Евпатория
4. Назовите военного инженера – героя обороны Севастополя. Э.И. Тотлебен
5. Кто возглавил оборону Севастополя? В.А. Корнилов, П.С. Нахимов, В.И. Истомин
6. Почему накануне осады в Севастопольской бухте был затоплен русский флот? Русский флот был затоплен, чтобы закрыть противнику вход в бухту
7. Как называлась господствовавшая над Севастополем высота, взятие которой неприятелем сделало оборону города невозможной? Малахов курган
8. Сколько длилась оборона Севастополя? 11 месяцев
9. Назовите имя известного писателя – участника обороны Севастополя.
Л.Н. Толстой
10. Как в Европе называли Крымскую войну? Восточной
11. Какие страны выступили на стороне Турции? Англия, Франция, Сардиния
12. Как звали первую в русской армии сестру милосердия? Даша Севастопольская
Ведущая: Молодцы, ребята, вы серьезно отнеслись к игре, а теперь давайте вспомним детство, давайте посмотрим, помните ли вы любимые сказки.
«Сюрприз» (Сказки):
1. Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи в сказке «Крошечка-Хаврошечка»? (корова)
2. Автор сказки «Приключения Буратино» (А. Толстой)
3. Как сумел унести коня Балда? (сел на лошадь)
4. Какую плату попросил Балда за работу? (Три щелчка в лоб)
5. На какой остров вынесла волна бочку с царицей и Гвидоном? (остров Буян)
6. Как звали королевича – жениха Пушкинской царевны? (Королевич Елисей)
7. Имя девочки, которую ураган занёс в волшебную страну? (Элли)
8. Первая женщина, совершившая полёт? (Баба-Яга)
9. Кто ел неправильный бутерброд? (дядя Федор)
10. Когда-то он был странной игрушкой безымянной (чебурашка)
11. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна Лягушка)
12. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапка-невидимка)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/403761-scenarij-meroprijatija-uchenik-goda-2020
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ «УЧЕНИК ГОДА – 2020»
(Выход
Зухры на сцену…)
Отложу
в сторонку книжки
И
тетради, и дневник.
У
меня серьезный очень
Конкурс
«Года ученик».
Я
сдаваться не привыкла!
И
попробую сейчас
Интересно,
необычно
О
себе Вам рассказать.
Видеоролик
1.Заставка.
Ученик года 2020…
МОУ СОШ №1 имени П.И.Николаенко представляет..
2.Слайд (Маленькая) фото
Десять
лет тому назад,
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет,
Все знали, гением я буду.
Меня Зухрой нарекли,
Растили в ласке и любви,
И вот теперь я перед Вами —
Какая я? Судите сами
3.Слайд
(Детский сад) фото
Несмышленою
малышкой
Привели
меня в детсад!
Пазлы,
кубики и книжки,
Пластилин,
картон и фишки
Развивали
всех ребят!
4,(Степное
, Семья) фото
В
Степном с детства я живу.
Степное
– родина моя.
И
здесь живет моя семья:
Папа,
мама, Ануар ,Сафия и Я!
6…Слайд
(1 класс) фото
Но
пришла пора такая –
Первоклашкой
стала я!
Голосистый
колокольчик
Прозвенел
и для меня!
7…(Слайд класс) фото
Со своим любимым классом,
В школе я не первый год.
Тут весёлые ребята,
Удивительный народ.
Дружить с ребятами умею,
Своих друзей предать не смею.
Все вместе мы четыре года,
Они поддержка и подмога!
8..(ВИДЕО)
Мы хотим вам рассказать про нашу
одноклассницу Байсагурову Зухру ….
1.Умная, спортивная
2) Смелая, активная
3) Сообразительная
4)Талантливая,
5) Да, и очень любознательная!
6)А ещё и
мастерица!!!
Дело мастера
боится!!!
В конкурсах
участвуя,
Побеждает
запросто!!!
7) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не
выдаёт!
Если где беда случится, всем на помощь нам
придёт!
9) А на уроках в школе про всё на свете
знает!
10.Нам всем примером служит и всех нас
понимает.
11.Хоть всю школу обойди — лучше Зухры не
найти!
9.Слайд (ДРУЗЬЯ) фото
Имею
много я друзей,
Вместе
с ними веселей.
Их
дружбой очень дорожу,
И
никогда не подвожу.
10.СЛАЙД
(УВЛЕЧЕНИЯ) фото
Я
общительна ужасно,
Впрочем,
это сразу ясно.
И
артистка хоть куда,
Выступаю
я всегда.
Песни
петь, стихи читать,
Я
могу, друзья, на 5.
11.СЛАЙД
(СПОРТ) играет в шашки фото
Люблю
я спортом заниматься,
В шашки, шахматы играть,
Даже мячик погонять!
12.
СЛАЙД( РИСУНКИ ) 2 -3 рисунка
Все
хобби – их немало есть
Я не
смогу вам перечесть.
—
Но
по секрету говорю.
Искусство
больше всех люблю.
-Усядусь
вновь я рисовать
Палитра,
кисти, краски.
Начну
нежней тона искать,
Чтоб
было всё как в сказке.
13.СЛАЙД(УВЛЕЧЕНИЯ)
обложка всех книг 4 кл
А
особенно, поверьте,
С
математикой дружу,
И
любую вам задачу
Расскажу
и докажу.
И вообще,
любой предмет
Мне
учить, проблемы нет.
Только
оценку 5
Я
привыкла получать.
Отличницей
я стала неспроста,
Мне
с детства всё на свете интересно!
И
школьные уроки для меня
Откроют
двери в мир наук чудесных!
14.СЛАЙД
(ДОСТИЖЕНИЯ) есть
Я
участвую активно.
В
разных конкурсах, друзья.
Сертификаты и дипломы,
Покажу сейчас вам я.
Трудиться
люблю, школы честь защищаю.
Делаю
проекты, доклады пишу.
В
общешкольных конкурсах выступаю.
Призовые
места занимаю.
15.СЛАЙД
(РАЗНОЕ) фото классные
Предо
мною открыты дороги,
Впереди
– долгий жизненный путь,
Пусть
пока не подводим итоги,
Не
мечтаем вперед заглянуть.
Пусть
добру наш конкурс служит,
И
проходит без помех.
Пусть
участников подружит,
И
порадует нас всех.
Пусть
сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
На лыжах, с мячом , бегом, кувырком
Да будет здоров, кто со спортом
знаком.
Много времени
ученье
Отнимает, но скажу,
Для любимых увлечений
Всегда время нахожу.
-Каждый год я принимаю участие в различных конкурсах, олимпиадах, имею
хорошие результаты.
О моих достижениях в этом учебном году вы можете посмотреть на экране!
Слайд№8: Мои увлечения, их на самом деле много…
— Люблю я петь и танцевать, читать, готовить, рисовать,
Все хобби – их немало есть
Я не смогу вам перечесть.
Слайд №11
Я живу в большой дружной семье. Мы очень любим друг друга, уважаем,
стараемся помогать во всём и поддержать в трудную минуту. Моя семья делает всё,
чтобы я выучилась, добилась своих целей в жизни и стала настоящим человеком!
Всё свободное время я люблю проводить вместе со своей семьёй.
Лина: Люблю
я быть в центре событий,
Всех начинаний, дел и открытий.
Люблю на концертах всегда выступать,
И петь я люблю, и люблю танцевать.
На конкурс люблю я поделки отдать,
И первое место за них получать.
Учиться стараюсь всегда хорошо.
Ну что для девчонки нужно ещё?
Друзья, увлеченья, подруги, семья.
Всё это, ребята, есть у меня.
Я в школу с радостью хожу,
Со всеми в классе я дружу.
Мне с детства всё на свете
интересно!
А школьные уроки —
Открывают двери в мир наук
чудесных!
— Люблю я петь и танцевать,
читать, лепить и рисовать,
А также спортом заниматься,
и на коньках ещё кататься!
Люблю я лес, люблю костёр,
В походах отдыхать с семьёй!
В конкурсах рисунков активное
участие принимаю
И за творчество своё награды
получаю.
В олимпиадах по рисунку участвую
всегда
Причём, занимаю призовые места.
— Ежегодно исследовательские
проекты представляет.
На наумовских и черепановских
чтениях всегда выступает.
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
г. Черногорск
Сценарий финала конкурса
«Ученик года»
Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор
«Начало»
Задорная, смелая, шумная,
Веселая, дерзкая, умная,
Талантливая, позитивная,
Во взглядах своих креативная,
Красивая, яркая, разная,
В любых проявленьях прекрасная,
Ты — молодость, гордость и сила
Страны необъятной — России
Добрый день дорогие друзья!
Мы, рады приветствовать в этом зале, наших гостей, уважаемых педагогов, родителей и, конечно же, замечательных, талантливых ребят, из разных школ города Черногорска, которых собрал городской конкурс «Ученик года-20…», поставив перед собой непростую задачу – определить лучшего из лучших и дать возможность каждому из ребят проявить себя в непростых конкурсных испытаниях.
И вот сегодня финал — заключительный этап большой, и интересной работы, которую по праву можно считать уникальной, ведь каждый из участников показал свою индивидуальность, свое отношение к жизни и окружающему миру, а значит, достоин самых высоких похвал на нашем празднике творчества и познаний.
Пусть конкурс звезды зажигает,
Сильнее рукоплещет зал,
На эту сцену приглашаем
Тех, кто сумел пройти…. в финал!
Встречаем финалистов городского конкурса «Ученик года- 20…»!
«Выход участников»
Мир закружила кутерьма весенняя.
И вот уже пришел заветный час.
И с чувством гордости и легкого волнения
Мы смотрим исключительно на вас
Под звук фанфар и общее признание
Сегодня, очень рады видеть всех
Кто показал нам свой талант и знания,
И может делать ставку…. На успех!
Дорогие друзья, перед нами пять финалистов, пять участников конкурса, претендующих на звание лучший ученик 20… года.
А перед ними последний этап, конкурсных мероприятий, который в этом году состоит из двух частей.
Это творческая презентация «Оставь свой след», подразумевающая выступление финалистов на сцене с группой поддержки…. И домашняя заготовка «Сюрприз-подарок», которая носит характер моновыступления участника.
А оценивать финальный этап конкурса предстоит нашему компетентному жюри, поприветствуем:
«Представление жюри»
В переменчивом мире,
Где время течёт, как вода, Где грядущее с прошлым, Одно разделяет мгновенье, Неизменно лишь то,
Что не в силах разрушить года,-
Мудрость, знания, опыт и вдохновенье.
Мы желаем нашим участникам, огромного вдохновения и творческого успеха и провожаем их, для подготовки к последним испытаниям конкурса.
«Уход участников»
Молодость планеты – сила и движение
Молодость планеты – новые свершенья
Молодость планеты – непокорный ветер
Молодость планеты – это наши дети
На сцене вокальный дуэт «Пятый океан» с песней «Пока мы молоды»
(«Пока мы молоды»)
Познание — огромная страна,
Как бесконечность, глубока она.
В страну ведут великие пути,
Не всякому легко по ним идти.
И тем лишь светлый путь туда открыт,
В ком жажда знаний вечная горит
Пришло время увидеть и оценить творческий полет финалистов городского конкурса «Ученик года – 20…». И мы переходим к первому финальному заданию – презентации участника с группой поддержки «Оставь свой след», регламент выступления 5 минут.
И первым на сцену приглашается…..
«1 конкурс»
Нашему вниманию была представлена последняя презентация конкурсанта с группой поддержки, и участники готовятся к следующей части финального задания, моновыступлению, под красноречивым названием «Сюрприз-подарок». Регламент выступления 3 минуты.
И на нашей сцене вновь………
«2 конкурс»
Вот и закончилось последнее испытание второго очного этапа, а вместе с ним подходит к концу и наш праздник. Совсем скоро, мы узнаем имена призеров и победителя городского конкурса «Ученик года -20…».
В эти последние минуты, перед оглашением результатов наши болельщики и, конечно же, участники немного волнуются, чего не скажешь о ребятах, которые пришла поддержать их в этот ответственный момент. На нашей сцене вокальный дуэт «Пятый океан».
(«Мечта сбывается», «Орел»)
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
“Вы — гордость и надежда наших дней»
Дорогие друзья, пользуясь случаем, сегодня мы хотим вручить заслуженные награды ребятам, которые стали призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. И я приглашаю на сцену ……………………………………..
«Выход награждающего»
«Выход победителей олимпиад»
Ну, что же друзья, наступает самый волнительный момент сегодняшнего мероприятия.
И я попрошу всех участников городского конкурса «Ученик года -20…» подняться на нашу сцену.
«Выход участников»
Мы начинам церемонию награждения участников и я передаю слово ………
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.
Крутыми ступеньки бывают порою,
Но выверен точно заветный маршрут,
Вперед, за своей путеводной звездою,
Вперед к берегам, что мечтою зовут.
Мы желаем всем участникам конкурса огромной удачи и творческого успеха! До новых встреч, ребята!
Автор: Жуманова Жанна Мейрамовна
Организация: МКОУ Мироновская СОШ СП Воскресенская ООШ
Населенный пункт: Новосибирская область, с. Воскресенка
Ведущий: Добрый день! Я приветствую всех собравшихся в нашем прекрасном зале. Именно здесь будет проведена школьная конкурсная программа «Ученик года – 2022».
Ведущий: Сегодня день удивительно хороший,
На другой никак и непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
- конкурс вас приветствовать рады.
Ведущий: Итак, приглашаем на сцену участников конкурсной программы «Ученик года – 2022»!
(Звучит торжественная музыка, участники выходят на сцену)
Ведущий: Конкурсная программа будет проходить в следующих номинациях:
- Визитная карточка участника «Знакомьтесь – это я…»
- Интеллектуальный конкурс «Житейский лабиринт»
- Творческий конкурс-проект «Школа 21 века»
Так же заранее выдавалось домашнее задание, нужно было написать эссе на тему «Современный ученик. Каков он?»
И смотрели так же успеваемость конкурсантов за третью четверть.
Ведущий: Сегодня будут оценивать знания и умения конкурсантов доброжелательные, знающие, опытные и великодушные члены жюри.
Пожелаем нашим участникам творческой удачи. Прошу конкурсантов, занять свои места.
Ведущий: Первый конкурс – визитная карточка «Знакомьтесь, это я…». Конкурс оценивается по пятибалльной системе. (Выступление участников)
Ведущий: Следующий этап нашей программы – интеллектуальный конкурс «Житейский лабиринт».
Мы постоянно находимся в лабиринте непознанного и ищем выход – новое знание. Ведя свой поиск, мы постоянно сталкиваемся с сотнями разнообразных «зачем?», «почему?», «как?». Сейчас вы тоже будете отвечать на вопросы. Итак, первый поворот нашего лабиринта разминка «Отвечаем серьезно». Участникам даются карточки с вопросами и отдельно бланки для ответов. Вы читаете вопросы, находите среди четырех вариантов ответов один правильный и вписываете соответствующую букву в бланке для ответов. Время выполнения задания – 5 минут. Максимальная оценка – 20 баллов.
Ведущий: Пока Жюри подводит итог первого конкурса, а наши конкурсанты пишут ответы на блиц-тест, мы со зрителями будет отгазывать загадки, на школьную тематику
- На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (Алфавит)
- В белом поле синие протянулись линии; а по ним друзья идут, друг друга за руки ведут. (Буквы в тетради)
- Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь: солнце, море, горы, пляж… Что же это? (Карандаш)
- Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой.
- И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
- Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней. (Книга)
- Белый камешек растаял, На доске следы оставил. (Мел)
- Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я! Скамья ведёт обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)
- Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель)
- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка)
- Тонкий конек по белому полю бегает, За собой черные следы оставляет. (Ручка)
- То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
- Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
- Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)
- Стоит высокий, светлый дом, ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, рисуют и читают. (Школа)
А мы со зрителями пока ответим на «шуточные вопросы»
- Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? /когда дверь открыта/
- Самый большой в мире дядя? /дядя Стёпа/
- Самый маленький в мире дядя? /дядя Фёдор/
- Что не влезет в самую большую кастрюлю? /крышка от этой кастрюли/
- За чем язык во рту? /за зубами/
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? /сон/
- Под каким деревом сидит заяц во время дождя? /под мокрым/
- Что случилось 31 февраля? /ничего, 31 февраля не бывает/
- Может ли петух назвать себя курицей? /нет, он разговаривать не умеет/
- Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? /кошка/
Ведущая: Ну что, дорогие ребята, разминка прошла успешно и вы, поверив в свои силы и способности, готовы вновь идти в интеллектуальный бой. Ну что же, наш следующий поворот – вопросы по направлениям «Жизнь – великий учитель». На этом этапе вам предстоит дать ответы на вопросы по направлениям «Растительная жизнь», «Музыка», «Геометрия», «География», и загадочное направление «Сюрприз». В каждом направлении знаний у вас будет возможность ответить на два вопроса и получить по 1 баллу за каждый правильный ответ. Итак, начинаем:
«Растительная жизнь»
1. Как с греческого языка переводится название растения астра? (звезда)
2. Эта дикая малина получила своё название за то, что ветви её сплошь покрыты острыми шипами (ежевика)
3. Это растение на разных языках называется почти одинаково. У поляков оно — «позёмка», у немцев — «земляная ягода», а у русских? (земляника)
4. Цветки этого дерева распространяют изумительный аромат и являются прекрасным средством от простуды (липа)
5. Какой первоцвет получил название из-за своих листьев: снаружи тёмных, холодных, а изнутри — тёплых, мягких? (мать и мачеха)
6. Какое болотное растение питается насекомыми? (росянка)
7. Как называется вещество, дающее листьям растений зелёный цвет? (хлорофилл)
8. Семена какого растения используют для приготовления шоколада? (какао)
9. Как распространяются семена одуванчика? (с помощью ветра)
«Музыка»
1. Кто пел песенку «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл?» (колобок)
2. Сколько нот в нотном стане? (7)
3. Какую ноту кладут в суп? (соль)
4. Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? (квартет)
5. Какая торжественная песня звучит каждый день в 6 утра по радио? (гимн)
6. Кто управляет оркестром? (дирижёр)
7. Герой какого мультфильма пел песню «От улыбки хмурый день светлей…»? (Крошка Енот)
8. Под какую музыку шагают солдаты? (марш)
9. На чём играл кот Матроскин из Простоквашино? (на гитаре)
«Геометрия»
1. Какую геометрическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.)
2. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)
3. На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? (На 180°.)
4. Какая дуга вошла в историю 20 века? (Курская дуга.)).
5. Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала.)
6. На каком многоугольнике основана форма любой снежинки? (6)
«География»:
1. Самая длинная параллель (экватор)
2. Огромные волны в океане, рождающиеся над эпицентром землетрясения (цунами)
3. На каком континенте нет рек? (В Антарктиде)
4. Прибор для определения сторон горизонта? (Компас)
5. Что соединяет Тихий океан и Атлантический океан? (Панамский канал)
6. Эту гору называют вершиной мира (Эверест)
Ведущая: Молодцы, ребята, вы серьезно отнеслись к игре, а теперь давайте вспомним детство, давайте посмотрим, помните ли вы любимые сказки.
«Сюрприз» (Сказки):
1. Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи в сказке «Крошечка-Хаврошечка»? (корова)
2. Какую плату попросил Балда за работу? (Три щелчка в лоб)
3. На какой остров вынесла волна бочку с царицей и Гвидоном? (остров Буян)
4. Как звали королевича – жениха Пушкинской царевны? (Королевич Елисей)
5. Первая женщина, совершившая полёт? (Баба-Яга)
6. Кто ел неправильный бутерброд? (дядя Федор)
Ведущая: Чтобы выйти из нашего интеллектуального лабиринта, вам необходимо ответить еще на два вопроса. Я думаю, что и с этим заданием вы справитесь так же быстро, как с предыдущими. Вы берете вопрос, 30 секунд думаете, затем называете номер вопроса, читаете вопрос вслух и даете свой вариант ответа.
Общие вопросы на размышление (общие знания)
1. В Сахаре их ежегодно наблюдается до 160 тысяч. Они бывают стабильными, блуждающими, вертикальными, горизонтальными. Благодаря своей привлекательности они очень опасны. Поэтому составлены даже специальные карты, где они обычно появляются. Назовите их. Ответ: Миражи
2. «У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…» О чем так красиво написал Антуан де Сент-Экзюпери? Ответ: О воде.
3. Как известно, Прометей выкрал у богов огонь для людей. Схожая легенда есть и у кенийского племени масаев, живущих в Африке. Однажды молодой юноша поднялся на небо и победил богов. Какую ценность он принес людям? Ответ: Дождь
4. Средневековая арабская пословица гласит: «Правоверный, переставший ежедневно играть в эту игру, преждевременно стареет». Назовите эту игру, популярную и в наше время. Ответ: Шахматы.
5. Что японцы сравнивают с цветами, а мы – с золотом? Ответ: Молчание.
6. Как в старину на Руси называли чиновника, который записывал в журнал решения суда? Ответ: Журналист
7. Самое большое расстояние, которое пролетел предмет, брошенный человеческой рукой, составляет около 325 м. А что это был за предмет? Ответ: Бумеранг
Ведущий: Следующий конкурс у нас представление проектов, была дана тема «Школа 21 века», какой вы её себе представляете в будущем.
По жеребьевке решим, в какой последовательности будете рассказывать.
(представление проектов)
Приз зрительских симпатий
Ведущий: Вы старались, как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесный день
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
— Для объявления результатов конкурса «Ученик начальной школы» приглашаем на сцену конкурсантов и представителя жюри. (Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение)
Ведущий: Все были молодцы! Работали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится.
Ведущий: Всем участникам без исключения
Желаем отличной учебы, крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, мудрости, терпенья
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Приложения:
- file0.docx.. 24,1 КБ
Опубликовано: 23.10.2022
Сценарий Дня родной школы 2020
Ведущий. Школа! Равнение на флаг! (звучит гимн)
Ведущий. Дом кирпичный на Московской
Вас снова собрал в этот час
Выпускники, выпускники всех поколений—
Встреча сегодня у вас.
Ведущий
Видим мы в зале счастливые лица
Прошлых ты лет не жалей,
Сколько вас много, ведь это не снится
Здравствуйте, здравствуйте, все.
Ведущий Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, уважаемые учителя и гости сегодняшнего вечера!
Ведущий
Добро пожаловать на вечер встречи,
В родную школу в этот вечер.
Танец «Школьный вальс»
Ведущий Кто—то из мудрецов сказал: «Если в календаре нет праздничной даты,
а на душе невесело, то нужно придумать маленький праздник и отметить его».
Сегодняшний день никак не отмечен в календаре, но у нас настоящий праздник
— ведь каждый год, в первое воскресенье февраля мы празднуем День родной
школы.
Ведущий Этот праздник касается всех, кто так или иначе связан с нашей
родной школой. Это выпускники прошлых лет, это учителя –ветераны
педагогического труда, это ныне работающие учителя, работники школы.
Ведущий И мы надеемся, что вы вновь хотя бы на несколько часов
почувствуете себя школьниками, вернетесь в незабываемые, беззаботные,
чудесные школьные годы. Поэтому мы рады вас видеть на нашем вечере.
.
Ведущий Продолжим праздник традиционной перекличкой!
Ведущий 1:
Вот мы часто повторяем школа, в школу…. А что такое школа?
Ведущий 2:
Школа – это где мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем…
Ведущий 1:
Школа – это куда стремимся, здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости…
Ведущий 2:
Все это правильно. Но давай послушаем, как ответят на этот вопрос нам юные
биологи.
(звучит фонограмма, выходят биологи).
1 биолог.
Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи
ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.
Вид первый – ученики.
Ученики относятся к ряду млекопитающихся. Их все время
подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в
лице несущихся старшеклассников, постоянно куда—то мигрирующих.
Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под парты,
и не показывать свои знания.
2-ый биолог.
Вид второй – учителя.
Учителя выполняют в стае роль вожака. Всё время куда—то спешат.
Передвигаются по одной траектории: класс – учительская – класс. Основная
задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобным и вернуться в
стаю, чтоб не разбежалась. Этот вид отличается особой чистоплотностью.
После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию,
которые те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные
ценности, добытые нелёгким трудом их сородичей.
3-ый биолог.
Вид третий – родители.
Родители относятся к отряду «Родителя обыкновенного». Обыкновенно
этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский
комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной
агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать,
потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё
до конца не изучена, и побочные или кулачные действия могут привести к
нежелательным и необратимым последствиям.
Ведущий 1:
Вы никого не забыли?
1-ый биолог:
Забыли. Про самый главный вид.
Вместе:
Вид администрация!
Ведущий 1:
Есть директор в нашей школе у него не сладка доля:
Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.
Держать школу нелегко, просим речь сказать его.
Ведущий Слово предоставляется директору школы ………
Ведущий Слово для приветствия предоставляется главе сельского совета
………………………………………….
Ведущий Все вы сегодня вспоминаете веселые, беззаботные годы,
проведенные в стенах родной школы. Вы пришли сюда, чтобы хоть на
мгновение вернуться в удивительный мир детства и юности, любви и надежд.
Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время,
и память вернет нас в прошлое, для кого—то далекое, для кого—то не очень, в ту
пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой
вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий Особое внимание хочется уделить юбилейным выпускам. 45 лет
назад школа выпустила своих первых учеников. Их было — _____. Кто был
вашим классным руководителем?
Ведущий 40 лет назад закончили школу выпускники 1980 года. Кто был
вашим первым учителем?
Ведущий 35 лет прошло у выпускников 1985 года. Дружите ли вы со
школьными друзьями?
Ведущий 30 лет у выпускников , которые закончили школу в 1990 году.
Списывали ли вы домашние задания?
Ведущий 25 лет у выпускников, чей выпуск приходится на лихие девяностые –
1995год. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
Ведущий 20 лет празднует сегодня выпуск, окончивший школу в 2000 год. Кто
был вашим любимым учителем?
Ведущий А выпускникам, закончившим школу в 2005 году, сегодня
исполняется 15 лет со дня окончания.
Ведущий 10 лет у выпускников школы, чей выпуск приходится на 2010 год.
Дружным ли был ваш класс?
Ведущий Пятилетний юбилей празднуют сегодня выпускники 2015 года. Какой
был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
Ведущий И выпускникам исполнился всего один год, они закончили школу в
2019 году. Что вы пожелаете выпускникам 2019 года?
Песня «Вечер встречи школьных друзей»
Ведущий . Вы знаете — у многих вещей есть удивительное средство –
возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений,
которым уже давно не дано повториться.
Ведущий А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем
поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события,
неповторимые истории.
Презентация ( выпускники)
Ведущий Школа на селе всегда была центром вселенной. А учитель – близкий
и родной человек. Петровская школа всегда отличалась уютом, особым
подбором педагогических кадров. Во главе школы, ее директорами всегда были
опытные педагоги.
Ведущий «Дух, атмосфера Петровской школы…» А что это такое?
Становится ясно, когда перелистаешь страницы ярких учительских судеб,
биографии наших учителей – удивительных, увлечённых, человечных. Это они
делали школу…
Ведущий Они работали не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей,
самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную
школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным.
Ведущий Вспоминания о педагогах, понимаешь смысл этого призвания:
верность учительскому долгу, беззаветная преданность школе и бескорыстная
любовь к детям, которая благодарной памятью откликнулась в сердцах
выпускников.
Ведущий Мы с волнением и гордостью приветствуем на нашем торжестве
учителей, которые много лет посвятили школе и сейчас находятся на
заслуженном отдыхе. Дорогие наши ветераны педагогического труда, примите
от нас искренние слова благодарности за ваш долгий педагогический труд.
Ведущий В жизни сделано Вами так много,
Что в стихах не расскажешь всего:
Начинали Вы все молодыми
Эта школа, ваше родное гнездо.
Ведущий Вы достойные звания «лучших педагогов». Много лет своей жизни
вы посвятили воспитанию детей. Педагогический стаж у большинства из вас
составляет более 40 лет.
Ведущий Что молодым без старших – никуда
Мы вспомнили сегодня неспроста
Чьи тут работают ученики,
Кто опытом своим нам помогал расти,
Ведь школа родилась не год назад.
Ее успех трудом копился вашим.
Он был рожден, воспитан и украшен
Всех поколений творчества больших.
Ведущий Предоставим слово ветеранам педагогического
труда.____________________________________________________
Ведущий С любовью и благодарностью мы также рады приветствовать вас,
дорогие учителя, кто сегодня трудится в Петровской основной школе, кто
добивается высоких результатов, кто стремится к тому, чтобы новое поколение
учеников выросли настоящими людьми.
Ведущий Это возможно только благодаря слаженной работе всех учителей и
огромному опыту ветеранов педагогического труда.
Ведущий Для вас звучит музыкальный номер.
Караоке Песня «Команда молодости нашей» в исполнении всего
учительского коллектива
Презентация «Учителя» ( можно под караоке)
Ведущий К великому сожалению, жизнь — есть жизнь, и сегодня не все
выпускники и не все учителя рядом с нами.
Ведущий Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как— будто где—то рядышком они.
Ведущий Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания. Пусть
память о них будет светлой…
Ведущий: У всех наших выпускников судьбы складываются по—разному.
Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители,
руководящие работники…
Ведущий : …Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей…
Ведущий : …Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных
органов…
Ведущий : И каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий : Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. А
выпускники последних лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни
только—только начинается.
Ведущий Но все вы , конечно же, помните и первую школьную любовь,
первый школьный роман
Ведущий Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не
заметил…
Ведущий Сегодня вам напомнит о тех счастливых днях
песня «Одноклассница»
Ведущий Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в
душе каждого…
Ведущий Школа– это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный
где—то дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские
нотации…
Ведущий А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!
Ведущий : Школа
Ведущий : Какая она сегодня?
Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив, значит– терпеливая.
Ведущий : Здесь много улыбающихся лиц, значит—счастливая.
Ведущий : Здесь всегда рады гостям значит—гостеприимная.
Ведущий : Здесь готовы помочь каждому ученику, значит—добрая.
Ведущий:Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,значит—
любимая.
Ведущий Давайте все вместе посмотрим на школу современную
Презентация «Современная школа»
Ведущий Среди выпускников школы есть такие, которые в силу разных
причин не смогли приехать и поспешил передать вам привет и самые
наилучшие пожелания
Видеоролики
Ведущий Дорогие друзья, без чего невозможно представить, ещё трудней
понять, что такое школа? (ответ: без уроков).
Ведущий Мы предлагаем вам вспомнить свою школьную жизнь, побывать в
роли современного ученика
Ведущий
Начинается обычный учебный день. В вашем расписании сегодня всего четыре
урока которые проведут учителя.
(на слайде –расписание уроков)
Первым уроком в нашем расписании стоит урок физкультуры.
Второй урок – математика
Третий урок – ОБЖ
Четвертый урок — музыка
Ведущий : Дорогие гости вечера! наш школьный день окончен. Поздравляем
вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.
ВедущийМы с вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер вам запомнится, друзья!
Для вас всегда открыты в школе двери,
И помнят вас, и ждут вас здесь всегда.
Ведущий. Дорогие выпускники! Мы хотим вам пожелать никогда не стареть
душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей.
Здоровья вам, успехов и благополучия!
Ведущий.
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
И пусть мы немного устали,
Но нас согревали улыбки
И радостный блеск ваших глаз
Сценарий конкурса «Ученик года»
Звучит песня «Улыбнись, Россия»(поёт Радошнова Юля)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня день удивительный хороший
На другой такой непохожий
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных замечательных ребят.
Они собрались в этом зале
Их конкурсантами на праздник послали
Чтоб защищали честь школы своей,
в начальных классах нет их умней.
Словом, перед нами самые-самые
Весёлые, достойные, задорные, упрямые.
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды.
На конкурсе вас приветствовать рады!
-Представление участников (присвоение номера жеребьёвкой до конкурса)
— Дорогие ребята, сегодня пришли Вас поприветствовать и поздравить ….
_За вашими успехами будут наблюдать уважаемые члены жюри(Представляем членов жюри)…
Им помогают наблюдатели (отмечают правильные ответы, считают баллы)
Конкурс
I тур Разминка «Зарядка для ума»
(прочитать среди букв по горизонтали и вертикали названия цветов и записать за 2 минуты)
-
т
а
п
и
о
н
л
о
б
о
к
ю
р
с
о
с
в
и
ф
и
а
л
к
а
к
н
о
т
к
т
к
л
и
л
и
я
т
р
о
и
з
а
у
р
о
м
а
ш
к
а
ю
а
э
р
а
в
ш
а
м
у
н
в
д
м
л
л
ю
и
б
о
л
д
х
у
м
о
й
д
ь
д
ы
с
а
с
а
м
и
м
о
з
а
о
п
ш
к
э
я
е
р
е
п
к
а
о
з
и
а
щ
о
ю
ё
и
т
у
к
с
о
э
в
й
н
ь
м
о
р
ф
л
а
н
д
ы
ш
я
ю
э
ъ
т
д
ц
ч
(Фиалка, ирис, мимоза, роза, астра, тюльпан, пион, ландыш, ромашка,лилия)
-
Отборочный тур состоит из двух частей:
1 этап «Ответь правильно» (участники записывают ответы после прочтения его ведущим
1.Как называется отрезок времени в 100 лет?(век)
2. Назови государственные символы России.(Флаг, герб, гимн)
3.Самое большое озеро в мире. (Каспийское)
4. Сколько всего материков на Земле ?(6)
5.Какой праздник отмечают в нашей стране 23 февраля?
6.Кто написал картину «Богатыри» (Васнецов)
7.В каком городе России находится Эрмитаж?( в Санкт- Петербурге)
8. В каком году состоялся первый полёт в космос?(12.10.1961)
9.Как называется ближайшая к Земле Звезда? (Солнце)
10 .Как зовут губернатора Оренбургской области?
2 этап
«Выбери правильный ответ»
( По сигналу ведущего одновременно дети поднимают номер ответа, варианты ответов на экране)
-
Как вызвать пожарную команду?
1)02
2)01
3)03
4)04
II) Кто из персонажей был другом Чиполлино?
1)Помидор
2.) Вишенка
3) Горошек
4) Апельсин
III) Какие птицы улетают в тёплые края?
1) Синицы
2) Воробьи
3) Ласточки
4)Сороки
IV) Газель- это …
1) лошадь
2) антилопа
3) страус
4) микроавтобус
V) Что такое лукоморье?
1) ручная корзина
2) роскошный пир
3) залив у моря
4) нерасторопный человек
VI) Какое растение не относится к степным
1.ковыль
2.тюльпан
3.морошка 4..полынь
Во второй тур выходят 6 человек
Второй тур «Самый умный»
I Кроссворд
-
7.
2.
3.
1.
п
5.
в
о
е
й
д
4.
6.
и
э
с
з
д
с
р
т
а
а
м
н
у
м
н
о
ж
е
н
и
е
и
к
и
л
й
т
я
н
8.
к
о
м
п
а
с
ж
1. Название корабля, на котором поднялся в космос Ю.Гагарин. (Восток)
2. Сложение одинаковых слагаемых. (умножение)
3. Название картинной галереи в С.-Петербурге.
4. Родина Г. Х. Андерсена.
5. Удивительный детский парк в Лос-Анджелесе (США).
6. Автор книги о Винни Пухе.
7. Как называется изображение природы?
8. Прибор для определения сторон горизонта.(компас)
2. Своя игра.
(Каждый участник выбирает тему вопросов. Первым начинает участник, набравший наибольшее количество баллов. Вопросов по 10))
области
Природа |
|
Литература |
|
Сказочные животные |
|
Русский язык |
|
Загадки |
|
Секрет |
Литература
1.Как начинает А.С. Пушкин «Сказку о царе Салтане»
2.В кого были превращены злой мачехой одиннадцать принцев в известной сказке Г.-Х. Андерсена?(В диких лебедей)
3.Из чего была сделана карета Золушки?
4.По какой причине Дед Мазай спасал зайцев? (новоднение. Н. Некрасов)
5.Кто из литературных героев побывал в королевстве кривых зеркал? Кто автор этого произведения ( Оля и Яло )В. Губарев
6.Кто автор сказки «Аленький цветочек ( С. Аксаков)
7..Кто придумал кота Матроскина? (Э. Успенский)
8. Как звали былинного героя, знаменитого гусляра, побывавшего на дне моря- океана у Морского царя? (Садко)
9Литературный герой, друга которого звали Пятница. Автор произведения (Робинзон Крузо Д. Дефо)
10 .Из какого произведения строки? Кто его автор?
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. («Маленький принц». А.де Сент- Экзюпери)
Сказочные животные
1.Что попросил прислать для своего сына слон в сказке К.Чуковского «Телефон» (Шоколад)
2..Волшебница,исполнявшая желания сказочного Емели.
3.С помощью какого инструмента Коту удалось спасти Петуха ? (гусли)
4.Как звали пантеру, друга Маугли ?(Багира)
5.Кем был Рикки-Тиви Тави из сказки Р.Киплинга?(мангустом)
6.Каким животным было Серебряное копытце из сказа Бажова? (козлёнком)
7.На чем летела на юг лягушка? Назвать произведение и автора произведения? ( на прутике которую держали утки.»Лягушка-путешественница. А. Гаршин)
8.Кто такая Шушера в сказке про Буратино? (крыса)
9.В чём медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (в коробе)
10.Кто из сказочных героев так сказали кто автор этих строк?»На меня скорей садись,
Только знай себе держись» (Конёк-горбунок» П. Ершов)
Природа
1.Какое животное считается самым большим в мире? (голубой кит)
2.Как называется место, где река берёт начало? (Исток)
3.Как называется «школьный «известняк? (мел)
4.В каком озере содержится 80% всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды планеты? (Байкал)
5.Какое море считается самым соленым на планете? (мертвое море)
6.Сколько всего материков на Земле?(6)
7.Как называется водная оболочка Земли? (Гидросфера)
8.Что такое планктон?(Это водоросли с мельчайшими морскими животными)
9.Это симпатичное с виду болотное растение-настоящий хищник. Оно «питается» комарами. Как называется это растение? (росянка)
10.Какие животные спят с открытыми глазами? (змеи, рыбы)
Загадки
1.Я потрещу, а ты бей в ладоши да пляши. (мороз)
2.Не живой, а на всех языках говорит. (Эхо)
3.Он без рук, он без ног,
Из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной,
ледяной поит водой.(родник)
4.Невесть откуда явился,
За печь забился, Живёт-поживает, песни распевает. (Сверчок)
5.Сто братьев в одной избушке живут. (зерно в колосе)
6.В неё льётся, из неё льётся,
Сама по земле плетётся.(Река)
7.Меня часто ждут, дожидаются,
А приду- от меня укрываются.(Дождь)
8.Виден край, да не дойдёшь. (горизонт)
9.Заря-заряница, красная девица,
По лесу ходила, ключи обронила,
Месяц видел- не сказал,
Солнце увидало- подняло. (роса)
10.По голубому блюду золотое яблоко катается.
( Небо и солнце)
Секрет (занимательные вопросы)
1.Что принадлежит тебе, а употребляется чаще всего другими? (Имя)
2.Что легче –килограмм ватыили килограмм железа?
3.Какое государство можно носить на голове? (Панама)
4.Сколько яиц можно съесть на тощак.(одно)
5. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда открыта дверь)
6 Что было завтра, а будет вчера? (сегодня)
7.Что у зайца позади, а у цапли впереди? (буква ц)
8. Назови пять дней недели, не называя их по именам? (позавчера, вчера, сегодня,завтра, послезавтра)
9.Какое имя девочки получится, если написать тридцать букв «Я»?
10 Какое слово состоит из половины буквы? (полка)
Русский язык
1.Какие буквы в русском языке не обозначают звук?
2.Сколько гласных звуков в русском языке?
3. С какой частью речи не употребляются глаголы?
4.Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5Какими частями речи может быть слово « Уж» (сущ. и наречие)
6.От глагола несовершенного вида «говорить» образуй глагол совершенного вида (сказать)
7.Назови лишнее слово : глагол, корень, прилагательное, предлог, существительное.
8. Отгадай шараду :
С буквой «Б» его жуют
С буквой «В» в нём коровы живут. (хлеб-хлев)
9. Как называют жителя Оренбурга?
10.Подобрать синоним к слову праздник. (торжество, триумф)
2.Конкурс «Самый талантливый»(10 мин) (чтение рассказа, декламация стихотворения, исполнение песни, представление своего хобби)
Вы должны свои таланты
Нам со сцены показать
Вы чтецы и музыканты
И умеете плясать
Всем желаем от души мы
Вдохновенно выступать,
Чтоб жюри было приятно
Победителей назвать.
-
«Умелые ручки» (предлагается выполнить поделку из предложенного материала)
Мы хотим, чтоб мастерами
все ребята подросли,
Чтобы всё умели сами
И смелее в жизнь вошли.
Всё, чему вы научились
Где уменьем отличились
Покажите нам скорей!
Всех на конкурс ждём, смелей!
В третий тур выходят 3 участника
Подведение итога
После конкурса (пока жюри подводит итоги )
-
Танец «Детство»(исполняют учащиеся ДШИ)
-
Песня «Мама» (Панин В. и Исмухамбетова А)
-
Песня: «Давайте петь» (Уряшева З.)
-
Танец «Мальчик с пальчик» (ДШИ)
-
Танец «Подснежник»
-
Песня» Старый рояль»(вокальная группа)
-
Танец «Космические гости) (мальчики 8 класса)
-
Песня «Белая Лебедь» (Уряшева З)
-
Рокн- ролл (Дрыганова Д)
Награждение
Всем участникам без исключения
Желаем отличной учёбы,
крепкого здоровья и добра
Побольше радости , мудрости, терпения,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера!