Сценарий школьного хэллоуина на английском

Cкачать: Сценарий праздника "Halloween" по английскому языку 5- 7 кл.

Министерство образования и науки Республики  Дагестан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лицей № 8» г. Махачкала

Сценарий
праздника

«HALLOWEEN«

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 – 7  КЛАССАХ

halloween_23halloween_23halloween_23

лена

Подготовила и провела

 учитель английского языка лицея № 8

Удаева Ф.М.

Сценарий праздника «Хэллоуин» на английском языке.

      Halloween
– один из любимых праздников детворы. На нём можно не только показать хорошие
знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия
способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении
иноязычной речевой деятельности, а также развивают познавательные интересы
учащихся и умения сотрудничать в осуществлении совместной деятельности.

Цель:
познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

Задачи
развивать у детей коммуникативную компетенцию,

— развивать навыки
говорения и выступления на публике,

— формировать умение
работать в команде,

— воспитывать чувство
товарищества и взаимопомощи,

— повысить мотивацию к
изучению английского языка.

Оформление зала:
окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам зала развешиваются
картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши,
тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На стене плакат с названием праздника и
газеты.

Сцена украшена свечами, тыквой, которая
является декорацией для сценки. На сцене нарисованный котел, в котором варится
зелье, вокруг изображения черных котов, тыкв и ведьм.

Звучит таинственная и устрашающая мелодия,
которая заканчивается с началом представления.

За участие в представлении и конкурсах, за
приготовленные костюмы и подделки  учащиеся награждаются призами.

Ход
праздникаигры.

Первый
ведущий: We begin our traditional Halloween Party! We have two teams
which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”…
and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй
ведущий: Let us start our Halloween
competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges”
has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

“Bloody Oranges”

Pupil 1: Once
upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a
son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had
already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten
to put oranges on the table.

Mother:  Oh,
dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the
cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane
goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody
in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah!
Here are the oranges!

Pupil 1: But
when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice: Do
not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 2: Jane
is frightened and she runs up to the dining room.

Jane: I
could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max,
go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of
course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He
goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants
to take them.

Pupil 2: But
he hears the same strange voice.

Voice: Voice:
Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max
is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have
not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My
darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He
goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants
to take them. But he hears the same strange voice.

Voice: Do
not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am
not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2: 
Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the
cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead
father with bloody oranges around him.

Voice: Ha!
Ha! Ha!

Второй
ведущийThank you, “Bloody
Oranges”! Your Halloween play was really horrible.

It’s Halloween

Pupil
1: 

It’s Halloween! It’s
Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Pupil
2: 

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

Pupil
3: 

In masks and gouns we haunt
the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For oh tonight it’s Halloween!

На
сцене танец “ведьмочек”.

Первый
ведущий.

Halloween
customs today follow many of ancient practices. When children wear costumes,
false faces, or witches’ hats, bob for apples or carry jack-o-lanterns they are
carrying on ancient traditions.

Второй
ведущий.

Witches
prepared different potions (
снадобья)
and told magic spells:

Pupil
1.

Bubbling,
bubbling, bubbling pot
Add some bat wings and then what?
Mix and mix until you’ve got
A new monster ugly and hot.
Bubbling, bubbling, bubbling pot,
Turn a rat into a frog,
Turn a cat into a log,
Bubbling, bubbling, bubbling pot.

Pupils from the team “Bloody
Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big
black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’
cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in
a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a
ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear
you shout:

pupils shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team
“Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

( pupils show size with their
arms)

Once upon a time I grew on the
ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes,
and a nose.

( pupils point to their
mouths, eyes and noses )

What are they for, do you
suppose?

(pupils shrug their
 shoulders)

Pupil one from the team
“Bloody Oranges”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team
“Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a
Halloween night,

Because the witches are out
tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock
your door tight,

Because the witches are out
tonight.

Jack
– O’ – Lantern
 – Hi, everybody. My name is Jack, you know. I’ve been
wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People don’t
like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your party.
One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so many
interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Now
light the candles in your pumpkins switch off the light and listen to my story.

(Tells
the story and comes closer to the spectators)

Once
upon a time there lived an old woman. She sat by the fire and she spun waiting
for someone to come. But no one came. Soon there was a knock at the door and
the door opened and in came two big shoes, two long thin legs, some wide, wide
shoulders, some long thin arms, and two fat hands and in rolled a pumpkin head.

She
looked at someone and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get……….YOU!!!!!!!!!!!!

Первый
ведущий: It was marvelous!  Let us play again! The game is called
“Collect a skeleton”.  Which team will manage to collect a skeleton
quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with
the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “1” is needed to
start because number “1” is a skeleton’s body.  The first team –go!
Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй
ведущий Another
competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or
two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes
for this task.

Time is up. The jury should
decide whose mummy is better.

    Второй
ведущий. – Well, well, well the
time for fun has come. We have a lot here to enjoy.

Let’s
play the game “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of water.
Let someone try to catch an apple with his teeth.

Watch
us bobbing for an apple,
For an apple, apple, apple
But no apple, apple, apple
Not an apple can I get.
Oh I cannot catch an apple,
Not one apple, apple, apple,
Though my sister got an apple,
All I got was soaking wet.

Первый
ведущий: Now I suggest that you
should guess my riddles. If you give the right answer, you’ll get a little
present.

She
always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head 
And what do you think, who is that?
(a witch)

Второй
ведущий:

In
masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

Первый
ведущий:

I
flight at night because I don’t like light. (Bat)

Второй
ведущий:
I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

Первый ведущий:

It means bad luck, don’t look at it
If it crosses your path
And what do you think we call it?
(a black cat)

Второй ведущий:

Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow
(Jack – O’ – Lantern)

Первый ведущий:

I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(Pumpkin)

Второй ведущий:

I see a friendly shining moon
As big and round as a balloon
Soon I will go out on the street
With my friend for our ………….
(Trick – or – treat)

Pupil: 

 Treat.

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruits and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat
Give us something good to eat.

Первый ведущий: And
now the teams are welcome to sing a Halloween song

“This is Halloween”.

Pupil 1: 

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

 Pupil 2: 

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

 Pupil 3: 

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

 Pupil 4: 

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

 Pupil 5: 

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй
ведущий: Our party is coming to the
end and we invite all of you to take part in “Halloween Fashion Show”.

Парад-конкурс костюмов.

Наряженные
“страшилки” выстраиваются в ряд и под музыку, и аплодисменты зрителей проходят
круг почета.

Сценарий праздника «Хэллоуин» на английском языке

Звучит фоновая музыка, слайд 1

Максим It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Белов Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

1 ведущий:— Дорогие  ребята!  Сегодня мы с вами поговорим  об одном из самых интересных и необычных праздников в Британии — Хэллоуине.

2 ведущий:  Хэллоуин – старинный кельтский праздник, который празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Так же упоминается  как  «Канун дня всех святых.

1 ведущий: Название Хэллоуин произошло от слова Hallowe”en  — сокращение выражения All  Hallow”s  Eve, которое расшифровывается как  All  Hallowed  Souls Eve.

2 ведущий: Одним из основных атрибутов праздника является Светильник Джека (Jack-o Lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с зажженной свечой внутри. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных. Он дважды обманывал  дьявола, не отдав тому свою душу на попечительство, а когда пришел судный день, он не попал ни в рай ,ни в ад – так как дьявол боялся его хитрости. Он был обречен скитаться по миру с тыквенной головой и с тлеющим угольком внутри ее.

Ведущий 1 :Ребята, а как вы думаете, какие основные цвета Хэллоуина? (Оранжевый ….)

А правы  вы или нет, нам ответят ребята из 3 класса.

Песня “Colors of Halloween”

Black cat.

Orange pumpkin.

White ghost.

Green-eyed monster.

Block, orange, white, green.

These are the colors of Halloween!

Black cats.

Witches’ hats.

Jack-o’-lanterns.

Jack-o’-lanterns.

Black, orange, white, green.

These are the colors of Halloween!

Ведущий 2: Знаете ли вы, что костюмы для Хэллоуина основаны на темах колдовства. Давайте посмотрим, в какие костюмы обычно наряжаются дети в Англии.

Spooky spooky – very spooky
Oh no! It’s a monster
Spooky spooky – very spooky
What’s that? It’s a witch
Spooky spooky – very spooky
Watch out! It’s a vampire
Spooky spooky – very spooky
What’s that? It’s a ghost

Страшно, страшно – очень страшно
О, нет! Это монстр!
Страшно, страшно – очень страшно
Что это? Это ведьма
Страшно, страшно – очень страшно
Берегись вампира
Страшно, страшно – очень страшно
Что это? Это призрак

Spooky things doing a spooky dance
Spooky things doing a spooky dance
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?

Вся нечисть танцует “спуки-данс”
Вся нечисть танцует “спуки-данс”
Ай ай ай Ой ой ой
Кто ты сегодня такой?
Ай ай ай Ой ой ой
Кто ты сегодня такой?

Spooky spooky – very spooky
Oh no! It’s a black cat
Spooky spooky – very spooky
What’s that? It’s a spider
Spooky spooky – very spooky
It’s a Jack O’ Lantern
Spooky spooky – very spooky
What’s that? It’s a skeleton

Страшно, страшно – очень страшно
О, нет! Это черный кот!
Страшно, страшно – очень страшно
Что это? Это паучок
Страшно, страшно – очень страшно
Это Jack O’ Lantern
Страшно, страшно – очень страшно
Что это? Это скелетон

Spooky things doing a spooky dance
Spooky things doing a spooky dance
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?

Вся нечисть танцует “спуки-данс”
Вся нечисть танцует “спуки-данс”
Ай ай ай Ой ой ой
Кто ты сегодня такой?
Ай ай ай Ой ой ой
Кто ты сегодня такой?

Spooky spooky – very spooky
Spooky spooky – very spooky
Spooky spooky – very spooky
Happy Halloween
Happy Halloween

Страшно, страшно – очень страшно
Страшно, страшно – очень страшно
Страшно, страшно – очень страшно
Happy Halloween
Happy Halloween

Ведущий 1:Дети, вы верите в приметы? А давайте послушаем, в какие приметы верят в Англии. О них нам  расскажут учащиеся 4 класса.

Ульяна Some people in Britain are certain that if they put new shoes on the table, they will have bad luck.

 Некоторые люди в Англии уверены, что если положить новую обувь на стол, то она принесет неудачу.

Вика The English won’t kill spiders, especially the small red spiders called money spiders , as this is very unlucky.

 Англичане не убивают пауков, особенно маленьких красных, которых еще называют денежными пауками, так как это к неудаче.

Кирилл In England black cats bring good luck, but in other countries they bring  bad luck. White horses are also lucky.

  В Англии черные коты приносят удачу, но в других странах – это символ неудач. Белые лошади тоже символизируют удачу.

Артем In some places you can cross your fingers until you see a dog or you  will have bad luck.

В некоторых странах, если вы не скрестите пальцы, когда увидите собаку, то вас ожидает неудачный день.

ТоняThe most unlucky thing you can do is to break the mirror. This brings seven years of bad luck.

 Самая несчастливая примета — разбить зеркало. Это принесет вам 7 лет неудач.

Матвей The number 13 is the most unlucky number, and a combination of Friday with the number 13 is a day of disaster for superstitious people.

Число 13 самое несчастливое. А комбинация пятница тринадцатое день бедствий для суеверных людей.  

Артем  It is unlucky to walk under a ladder.

  Пройтись под лестницей к неудаче.

Звучит музыка, на сцену выходят два черных кота и привидение.

Слайд 7

    Black Cat 1 – Hello, children! Today is Halloween, the last day of October. We’ve come to you to celebrate this holiday together! 

   Ghost – We are here to frighten the children. Let’s begin!

    Black Cat 2 — I am a Black Cat. Don’t meet me on your way! It’ll give you a lot of troubles! Are you scared?

    Children – No, we are not.

    Ghost – I am a Ghost. I live in old houses. All nights I wander from one room to another and frighten people. Are you scared? 

     Children – No, we are not!

      Black Cat 1– The children are very brave. Look! Someone is coming here! He is carrying a pumpkin lantern. Who are you?     

   Jack – My name is Jack. I wander around the world.

       Ghost – Oh, I know him! English and American children make pumpkin lanterns to frighten their friends! 

       Jack – You are right. They call this lantern  “jack-o’lantern”.

   Джек высоко поднимает свой фонарь, проходит и ставит его на подоконник. Вбегают дети в масках.

      Катя и Ермак – Trick or treat! Trick or treat! 

    Ghost  What are they crying?

    Black Cat 1– They want you to treat them or they will play a trick on you! 

     Black Cat 2– A trick? What trick?

Катя и Ермак —  We’ll draw your windows and doors with a soap. Trick or treat!

Песня «Trick or Treat?» (3 б)

1)Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something
good to eat.
Apples, peaches, tangerines.
Happy Happy Halloween.

2)Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something
sweet to eat.
Cookies, chocolate, jelly beans.
Happy Happy Halloween.

3)Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sour to eat.
Lemons, grapefruits, limes so green.
Happy Happy Halloween.

4)Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something good to eat.
Nuts and candy. Lollipops.
Now it’s time for us to stop.

Ведущий 2:Существует объяснение этой традиции. Так, дети, переодеваясь в злых духов, ходят от дома к дому и собирают жертвы (сладости), которые должны их умилостивить, звучат обрядовые песни, и дети говорят традиционную фразу “ Trick or Treat?” Угости или я сыграю над тобой шутку — разговорный вариант «Кошелек или жизнь». 

Ведущий 1:Если вы не принесете в жертву Ваши запасы сладкого, эти маленькие демоны могут жестоком пошутить над вами, например, вымазать сажей ручки двери или нарисуют что-нибудь обидное мелом на асфальте перед Вашим домом.

Теперь давайте проверим, какие вы сообразительные, время отгадывать загадки

Данила

She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)

Катя

It means bad luck,

If it crosses your path.

It’s black as might

With yellow eyes.

It always mews

It eats some ham,
We call it?
(a black cat)

Кирилл

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

Китьков

Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow.
(Jack – O’ – Lantern)

Ермак

I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(pumpkin)

Слайд 13

 Женя

I’m scary and white. I come out at night.

Who am I?

(Ghost)

Ведущий 1: Сегодня и только сегодня для вас выступят маленькие ведьмочки.

Ведущий 2 :Хэллоуин – это также праздник урожая яблок. В Англии дети любят играть в различные игры с яблоками. Давайте с вами поиграем в игру  “Lucky apple”!

   ( Дети встают в круг и под музыку начинают передавать друг другу два яблока. Внезапно музыка прекращается, и те, у кого в руках оказались яблоки, выходят в центр круга. Игра повторяется, и в центр выходит  еще одна пара. (музыка «семейка Адамс»)

Ведущий 1:У нас 4 счастливых яблока. Давайте посмотрим, кто из вас лучший поедатель яблок.

      По сигналу ведущего четверо в центре начинают есть яблоки. Тот, кто съест быстрее всех – «Лучший поедатель яблок». Ему вручается медаль “The best apple eater”.

     Ведущий 2:Это наш чемпион и ему полагается медаль.  

(Вручается медаль с надписью «Лучшему поедателю яблок»!)

Вед2: Настало время продемонстрировать ваши костюмы. Вам нужно показать ваш костюм во всей красе. Сейчас наше жюри в лице учителей и учениц 9 класса будет выбирать короля и королеву нашего праздника Хеллоуина. Начинаем в порядке убывания с 6,5,4,3, 2, 1 классов.

Вед1: слово жюри

Ведущий 1 :Наш праздник подошел к концу. Мы вам желаем: Friendly fairy, witch or Fay fulfills the wish you wish today.

Ведущий 2 :Пусть дружелюбная фея, колдунья или эльф, исполнит то желание, что вы загадаете сегодня.   Спасибо вам за ваше внимание. А сейчас фотосессия.

Список литературы:

  1. Carolyn Graham. Holliday Jazz Chants. – Oxford University Press.
  2. Лаврова С.А. «Культура и традиции Великобритании». – М.: «Белый город», 2004.
  3. http://www.km.ru/referats/336061-primety-i-sueveriya-v-rossii-i-velikobritanii
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD

Праздник Хэллоуин на английском языке требует особой подготовки. Нужен сценарий с играми и конкурсами, какая-нибудь жуткая история, страшный мультфильм. Но самое главное на Хэллоуин — это атмосфера, загадочная и таинственная, немного пугающая. Чтобы ее создать необходима соответствующая атрибутика — полумрак, желтые тыквы, мерцающие в свете свечей, подходящая музыка. И, конечно, костюмы и макияж. Все это создаст соответствующее настроение и тогда праздник запомнится надолго.Мы тоже постарались. Наш Хэллоуин удался на славу. Делимся опытом.

Праздник Halloween на английском языке (сценарий)

Еще много информации про праздник Хэллоуин на английском языке вы найдете в нашей рубрике «Истории на Хэллоуин»

Содержание:

  1. Начало праздника. Просмотр ролика из м/ф «The Nightmare Before Christmas»
  2. История происхождения Halloween. Презентация
  3. Инсценировка на Halloween
  4. Игры, шутки, розыгрыши. Конкурс костюмов на Хэллоуин
  5. Показ страшного мультфильма на английском языке
  6. Рассказ страшных историй
  7. Заключительный ролик. Песня «This is Halloween»
  8. Минусовки и музыка для скачивания

1. Начало праздника. 1.The Nightmare Before Christmas (мультфильм)

Гости входят и рассаживаются по местам (стулья стоят полукругом, так как в центре зала будут проходить игры в антракте). Постепенно гаснет свет.

Звучит музыка Monster Mash. Скачать музыку — ЗДЕСЬ

После небольшой вступительной речи ведущего начинаем с просмотра известного ролика из мультфильма.

Изучение английского языка самостоятельно

2. История праздника Хэллоуин. Презентация

Презентация идет под музыку «I am not a Hero». Скачать музыку — ЗДЕСЬ

Праздник Хэллоуин Halloween на английском языке

Презентацию вы можете подготовить сами. Вот необходимая краткая информация о празднике Хэллоуин (на русском и английском языках). Нужны два выступающих (один рассказывает текст на английском языке, другой переводит на русский язык)


3. Инсценировка на Хэллоуин

Здесь может быть небольшая инсценировка (минут на 10 не более). В ходе нее гаснет свет и на сцене появляются главные персонажи праздника Хэллоуин: вампиры, духи и привидения. Они разминают кости.

Затем включается небольшое освещение. Привидения, мертвецы и вампиры и др. демонстрируют свои костюмы и по очереди они говорят устрашающие фразы, например, такие:

Ghoul: We are the real power in this crazy world. We have been waiting for so long!

Ghost 1: Our day has come. We’ll ruin everything on our way.

Ghost 2: The human creatures will suffer and cry every minute, every second.

Ghost 3: I like to frighten people at night, to hear their screams, to fill their souls with horror of the coming end.

BAT: We will drink their blood, we’ll make the world change.

Звучит музыка: Awakening. Скачать музыку — ЗДЕСЬ

http://englishstory.ru/audio/Halloween_Awakening.mp3

В инсценировку можно включить песню, которую вампиры, духи и привидения поют все вместе. Вот, например, такую.

A woman in the churchyard sat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She was very short and fat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She saw three corpses carried in,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Very tall and very thin,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Woman to the corpses said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Shall I be like you when I am dead?
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Corpses to the woman said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Yes, you will be like us when you are dead,
WAAAAAGGGGHHHHH!

Музыка: Эдвард Григ. В пещере горного короля. 

Скачать минусовку (отрывок) — ЗДЕСЬ

Скачать музыку полностью — ЗДЕСЬ

http://englishstory.ru/audio/Halloween_V_peshchere_gornogo_korolya.mp3


4. Антракт. Игры, шутки, розыгрыши. Конкурс костюмов

Небольшое театрализованное представление заканчивается и привидения, вампиры, ведьмы и остальные выходят в зал со словами:

Ghoul: People, tremble.

All together: We are coming.

Bat: Oh, look! What luck! We have something for dinner!

Ghoul: Grab them for our feast

Конечно, в антракте нужно обязательно устроить конкурс костюмов на Хэллоуин и игры. Например, такие:

Игра с яблоками на Хэллоуин. Яблоки — это традиционный фрукт на Хэллоуин. В них можно вставить свечи и использовать как атрибут. А игра заключается в следующем: Яблоки кладут в таз с водой, а соревнующиеся должны выловить их ртом. Получается забавно.

Игра с чесноком. Эта переделанная игра «Музыкальный стул». Только вместо стула все ходят вокруг стола, на котором разложены головки чеснока. Как только музыка прекратиться, все играющие должны схватить по чесноку. Тот, кто не успел — выбывает.

Как известно, чеснок служит защитой от вампиров. И те, кто не успел его схватить, выбывают из игры по причине того, что стали его добычей.

Шутка «Trick or Treat».  Ведущий и его помощники (ведьмы и вампирчики) выходят в зал и обходят собравшихся, говоря Trick or Treat. Если они не получат угощение, то могут сыграть со зрителями какую-нибудь безобидную шутку. Например, обрызгать водой из пульверизатора, напугать хлопушкой, или обсыпать мукой. Вообще-то, много чего уже придумано. Чтобы не повторяться, читайте на сайте prazdnodar.ru.

Это замечательный сайт, где куча информации про Хэллоуин. Игры. Конкурсы. Сценарии. Идеи для оформления помещения.  http://prazdnodar.ru/2012/09/igry-i-konkursy-na-xellouin/


5. Показ страшного мультфильма на английском языке

Это мультфильм «Легенда о пугале» на испанском языке с английскими субтитрами — очень страшный!!!

 A Legend of Scarecrow (with English subtitles)

6. Рассказ страшных историй на Хэллоуин

После того, как все желающие расскажут свои страшные истории предлагаем послушать классическую историю Ральфа Адамса Крэма из цикла «Готические рассказы» (на русском языке).

Изучение английского языка самостоятельно

7. Заключение. Песня «This is Halloween» на английском языке

Предварительно ее желательно выучить и спеть всем вместе!

Текст на английском языке к песне «This is Halloween»


Конечно, сценарий праздника Halloween можно было сделать более устрашающим и кровавым, но это не являлось нашей целью. Просто хотелось, чтобы зрители взглянули на изучение английского языка через призму этого веселого праздника.

Halloween Праздник Хэллоуин на английском языке

Удачи всем и Happy Halloween!


Закрытый контент: минусовки и музыка для праздника Halloween (СКАЧАТЬ)

[paid_content product_id=»18″]

  1. Monster Mash 
  2. I am not a Hero
  3. Awakening (Пробуждение)
  4. В пещере горного короля (отрывок)
  5. В пещере горного короля (полностью)

[/paid_content]

  Сценарий вечера на английском языке «Хэллоу, Хэллоуин!»

Вид методической продукции: сценарий на английском языке.

Наименование образовательной организации: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 19 Чунского района, Иркутской области.

Ф.И.О.: Гущина Елена Федоровна.

Должность: учитель английского языка.

Место работы: муниципальное образовательное бюджетное учреждение  образовательная школа №19.

Адрес: 665532 Иркутская область, Чунский район, п. Заводской, ул. Октябрьская, 17/1.

Тел.: 89641088825.

Пояснительная записка

Внеклассное мероприятие называется «Hello, Halloween!». Мероприятие проводиться полностью на английском языке, поэтому рассчитано на обучающихся  5 — 7 классов, которые уже владеют  необходимой лексикой, чтобы понять речь ведущего и активно участвовать в вечере. Но если речь ведущего будет достаточно эмоциональной, сопровождаться соответствующими жестами, и выражением лица, это сможет обеспечить доступность материала для любой возрастной категории обучающихся.  

Цели и задачи:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению,  истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности в ходе выполнения подготовительной работы к празднику, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в ходе работы в группах, парах.
  • развитие у обучающихся творческих способностей, инициативности через организацию активной, эмоционально насыщенной жизни детского коллектива.

Тема «Хэллоуин» обозначается в школьной программе, ребята знакомятся с историей возникновения праздника и его традициями. Этот английский праздник приобретает популярность во многих странах, в том числе и  в России. Очень часто можно встретить негативную реакцию  на этот праздник, как у родителей, так и у учителей, поэтому необходимо обратить внимание учащихся на то, что для нас это, прежде всего внеклассное мероприятие по изучаемому предмету в школе, так как, празднование Хэллоуина в России, принадлежащей к христианской культуре, является неуместным. Данное мероприятие  позволяет более подробно познакомить школьников с  традициями праздника и дает возможность понять, что праздник «Хэллоуин» это не просто бессмысленное переодевание в страшные костюмы, а старинный религиозный праздник кельтских народов, на котором принято гадать, играть в игры, рассказывать страшные истории.

Мероприятие предполагает активное участие обучающихся в подготовке вечера, что способствует развитию творческого потенциала, коммуникативных навыков и лидерских качеств школьников. Чтобы провести мероприятие на качественно высоком уровне, подготовительный этап следует начать  приблизительно за месяц до вечера.

План подготовки вечера:

  1. Поиск видео, аудио материалов, игр, стихотворений, песен (в сценарии приведены примеры некоторых традиционных игр, стихотворение, песни).
  2. Оформление стенгазеты.
  3. Изготовление паутин, летучих мышей, луны, туч, ведьм на мётлах.
  4. Подготовка презентации «История Хэллоуина».
  5. Подготовка танца черных кошек под песню «Halloween rules» и изготовление костюмов.
  6. Репетиция страшной истории.
  7. Подготовить реквизиты для игр.
  8. Репетиция песни «Everything at once».

Для более эффективной подготовки следует разделить обучающихся на группы, что облегчит работу учителю, и позволит развивать у обучающихся умение договариваться и распределять функции и роли в совместной деятельности. Особенно это касается оформления зала. Современные школьники легко смогут подобрать необходимый материал в Интернете. Вот несколько сайтов, которые можно порекомендовать обучающимся: gerasimova.ucoz.ru,  dikmi.ru›kids/halloween, prazdnodar.ru и др.

Мероприятие включает в себя: стихи, просмотр видеоклипа, инсценировка, игры, песня, танец, презентация. Переключение с одного вида деятельности на другой поможет сохранить интерес учащихся на протяжении всего мероприятия. Представленный материал является доступным и увлекательным, способствует расширению кругозора детей, обогащает лексический запас.

Для проведения вечера необходимо подготовить следующее оборудование и реквизиты: мультимедийный проектор; презентация «История Хэллоуина»; фонограмма песни; тыквы, свечи, игрушечный паук, черный мешок; костюм ведьмы; для декораций: паутины, летучие мыши на веревках, нарисованные ведьмы на мётлах, тучи, луна; набор для гадания (яблоко, ключ, сердечко, ракушка, монета); для игр: 2 чаши с водой и 2 яблока; 3 рулона туалетной бумаги; плакат с нарисованным ослом и хвост (на магните).

Список использованной литературы:

  1. Тарасенко А.Н. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «The Halloween Party». [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/212725/ .
  2. Черных Т. С. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween Party». [Электронный ресурс].http://festival.1september.ru/articles/564675/.
  3. Кустова Ж.Ю. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween Party»для учащихся 4-5 классов. [Электронный ресурс].  http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/19/vneklassnoe-meropriyatie-po-angliyskomu-yazyku.
  4. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Хэллоуин». [Электронный ресурс].  ipk.68edu.ru.
  5. Сценарии праздников: сценарий Хэллоуина. [Электронный ресурс].  http://scenario.fome.ru/main-12.html.
  6. Сценарий Хэллоуина на английском языке. [Электронный ресурс].  http://scenarii-novyj.ucoz.ru/news/scenarij_khehllouina/1-0-44.
  7. Сценарий Хэллоуина для детей «Заколдованный лес». [Электронный ресурс]. http://gerasimova.ucoz.ru/publ/92-1-0-2599.
  8. Сценарии Хэллоуина: Сценарий Хэллоуина для детей среднего школьного возраста. [Электронный ресурс]. http://www.collection-scenariev.ru/scenarii_prazdnichnie/scenarii_hellouina/.

План проведения вечера:

  1. Стих «It’s Halloween».
  2. Видео «Хэллоуин».
  3. Выход ведущих (ведьма и кошка).
  4. Презентация «История Хэллоуина».
  5. Страшная история.
  6. Игра «Достань яблоко».
  7. Гадание.
  8. Танец кошек под песню «Halloween rules».
  9. Игра «Мумия».
  10. Песня « Everything at once».
  11. Игра «Прикрепи хвост ослу».
  12. Подведение итогов.

Ход мероприятия

  1. Праздник начинается со стихотворения «Its Halloween», которое читает «черная кошка». Перед началом нужно выключить свет в зале, зажечь светильники Джека, которые дети заранее вырезают из тыкв, чтобы создать атмосферу загадочности и страха.

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen

On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,

For all tonight it’s Halloween!

       2. Видео «Halloween». Видео можно выбрать любое. Все зависит от возраста ребят, уровня владения языком.

       3. Появление ребят в костюмах под устрашающую музыку. Обучающиеся наряжены в костюмы ведьм, монстров, призраков, пиратов, черных кошек, мумий и др. Ребята выходят по одному, проходят по рядам зрителей, дотрагиваются до них. Затем все собираются в центре. За ними стоят ведущие: ведьма и её помощница — черная кошка. Включается свет и вся нечистая сила разбегается. Остаются ведьма и кошка. 

A witch: Hello, my dear friends! Do you know me? I’m a witch. My name is Ms Darkness. I’m glad to see you black cats, devils, ghosts, witches, vampires tonight. And this is my helper Black cat. Today we will celebrate Halloween together!

I’m an English witch, so speak English, please, or I’ll turn you into a frog or a spider!

I see you are happy. I don’t like happy children. We have got a little surprise for you. I have a black bag. Now guess, what is there in the black bag? Touch it. What is it?  (В мешке игрушечный паук. Ведущая предлагает ребятам потрогать и угадать что в мешке. Затем просит достать его из мешка).

What brave children! / Ha! Ha! Ha! My joke is great! You are scared. It’s just a spider.

       4. Презентация «История Хэллоуина».

A witch: Today is Halloween night. The thirty-first of October. My friends, do you remember the history of Halloween? Let’ listen to children and remember traditions of Halloween and its customs.

“Celts celebrated Halloween many centuries ago in Ireland and Scotland. It was the end of summer and the beginning of winter. The thirty-first of October. Long ago people really believed in ghosts. They thought the dead came back to their homes once a year and walked around all night. Many Halloween stories and games are hundreds years old. Now you can see a Halloween party on the picture: traditional game “Bobbing for apples”, fortune-telling with apples, dancing and telling scary stories.

At Halloween, many boys and girls, even grow-ups dress up in deferent costumes and pretend to be goblins, monsters, skeletons, witches or ghosts.

The most favourite Halloween tradition is to make Jack-o’-lantern. It’s the main symbol of Halloween. Children hollow out a pumpkin and cut eyes, а nose and а mouth.

They light a candle inside the pumpkin to scare their friends. They set jack-o’-lanterns in the windows.

The main Halloween activity for children is trick-or-treating. They dress in costumes and masks and go from door to door saying “trick or treat”. The neighbors give children such treats as sweets, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.

Traditional colours of Halloween are: black and orange.

       5. Страшная история. Инсценировка страшной истории. Ведьма начинает читать историю, затем мальчик и девочка разыгрывают диалог.

A witch: Today people do not believe in ghosts and monsters, but they like to tell stories about them at Halloween. Now switch off the light and listen to my scary story.

«Once upon a time there lived a little girl. She was along at home, at Halloween time. It was boring. She wanted someone to play with her. But she was along. Suddenly she heard a knock at the door and she opened the door and she saw two big shoes, two long thin legs, wide shoulders, two fat hands. It was a strange man. She looked at the man and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such cold, cold hands?
It’s winter. It’s winter

Why do you have such big, big eyes?
much watching, much watching
Why are you here? What do you want?
I came to get ……….YOU!!!

       6. Игра «Достань яблоко». Наполнены две чаши с водой. Ребятам нужно достать яблоко без помощи рук.

A witch: Let’s play a game. It’s a traditional English game for Halloween “Bobbing for apples”. Apples are in the bowls with water. Let someone try to catch an apple with the teeth. Don’t use your hands. I need two persons for this game.  

       7. Гадание. Помощница выносит поднос. На подносе лежат яблоко, монета, ракушка, ключ и сердечко.

A witch: My little friends, never stay at home along at Halloween time and don’t open the doors to strangers. That was a scary story.

My little cat, come to me, please.  It’s time for fortune-telling. Do you want to know your future?  Bring me an apple. What а magic fruit! At Halloween time people use apples to tell the future.

Let’s predict your future. My black cat, help me please! Bring me the tray. I’ve got 5 things: these are an apple, a seashell, a heart, a coin and a key. Who wants to predict the future? Come to me. Black cat, blindfold him/her. Now you can choose one.

 (An apple – you will be happy.  A coin  means a lot of money or treasure. A key is for good business/luck. A heart means a close friend. A seashell is for traveling round the world.)

Take off a band. Next.

       8. Танец кошек.  

A witch: Where is my black cat? Black cat!

Oh! I think I know where she is. She is with her friends. It’ a secret, but I’ll tell you. At Halloween night all black cats walk up and down the street and dance their funny dance!

Do you want to see it? Well, let’s watch it! “Halloween rules”. Enjoy!

       9.  Игра «Мумия». Для конкурса понадобится реквизит: два-три рулона туалетной бумаги. В каждой команде – два игрока. Первый игрок должен обернуть второго туалетной бумагой так, чтобы он стал похож на мумию. Сделать это нужно быстро и аккуратно.

A witch: Now let’s make another two monsters together. I’ve got three toilet rolls. And I need 6 persons. You are a mummy. You are a mummy maker. Do it as fast as you can. The audience will help us to name the winner. Ready! Steady! Go!

       10. Песня “Everything at once”.

A witch: Let’s listen to the song “Everything at once”.

       11. Игра «Прикрепи хвост ослу». Для игры понадобятся плакат с нарисованным ослом и хвост (на магните, или пластилине).

A witch: Next game for Halloween “Fix the Tail on the Donkey”. Who wants? Come to me. It’ really easy. You should fix the tail on the donkey. You should put the tail on the right place. Black cat blindfold him/her.

        12. Подведение итогов.

A witch: Well, it’ time to say goodbye. And remember: everything can happen at Halloween. It’s a magic time!  I hope you liked this evening. It was really funny. Goodbye.

And now it is time for disco! Have a lot of fun! Goodbye.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Halloween party

Цели:

1. Практические:

  • развитие умения аудировать;
  • активизация лексики по теме «Праздники»;
  • развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать).

2. Образовательные:

  • приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником «Хэллоуин»;
  • знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

3. Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;
  • развитие уважения и интереса к иностранной литературе.

4. Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность, самостоятельность, инициативность.

Оснащение:

  • компьютер, мультимедийный проектор;
  • экран (для показа презентации в Microsoft PowerPoint);
  • магнитофон (для исполнения песни);
  • фонарь, сделанный из тыквы (jack-o-lantern), свечки, луна, паучки…

Подготовка к уроку.

  1. За 2 недели до данного внеклассного мероприятия 3-4 ученикам дается домашнее задание: подготовить рассказ об истории, традициях, особенностях праздника «Хэллоуин», а также сделать компьютерную презентацию в Power Point для большей наглядности своего рассказа. В докладе обязательно должны содержаться новые слова и выражения, которые изучались на предыдущих уроках данной темы: date back to, long-standing traditions, pagan, protect against, pumpkin, symbol, unique, candle, ghost, witch, bat, candy, skeleton, death, spider
  2. Еще несколько учеников получают задание: найти стихи разных поэтов на английском языке о магии, волшебстве, а также перевод этих стихов на русский язык или сделать собственный литературный перевод.
  3. Перед внеклассным мероприятием учитель и ученики оформляют кабинет плакатами и рисунками по тематике праздника, готовят фонарь из тыквы, свечки.
  4. Дома готовят костюмы
  5. Место проведения украшается различными рисунками, плакатами на русском и английском языках («Входи, если смелый», «DANGER», «Go away», «Тебя сюда не звали». Работает Halloween museum, где представлены, «Справочник групп крови», «Картотека Нечистой Силы», «Книга старинных заклинаний»и т. д. На конкурс поделок учащиеся готовят сувениры и даже печенье с экзотическими названиями, связанными с праздником.
  6. Сцена украшена разрисованной ширмой, которая является декорацией для сценки. На ней нарисован огромный котёл, в котором варится зелье, вокруг головы чудовищ, чёрных котов, тыкв и ведьм. Над сценой к потолку на ниточках прикреплены нарисованные фигурки летучих мышей, луны, ведьм на мётлах.

Содержание внеклассного мероприятия

  1. Организационный этап
  2. Основной этап:
    1. Чтение стихов.
    2. Просмотр презентации «History of Halloween»
    3. Викторина
    4. Игра « Colours»
    5. Физкультминутка. Игра «Мake a noise»
    6. Игра « Bobbing the apple»
    7. Разгадывание кроссворда
    8. Инсцинировка песни « Helloween night» (3 класс)
    9. Песня «Helloween song»( 4 класс)
    10. Флеш моп “Monster dance”
  3. Заключительный этап (5 минут).

Ход внеклассного мероприятия

Учащиеся рассаживаются по командам: monsters / goblins.Звучит страшная музыка. Песня Andrew Gold « It must be halloween».

The ghost says boo
The cat says meow
The goblins say trick or treat
It must be halloween.

The wolf howls owooooo
The wind blows wheeewww
The witches laugh hee hee hee
It must be halloween.

Skeletons may dance about
By jack ‘o lanterns light
Spooks and monsters are all out
Cause the moon is full tonight

The slime goes slurp pop splat
The ooze goes bubble hiccup
Its yucky but its fun tonight
It must be halloween.

Skeletons may dance about
By jack ‘o lanterns light
Spooks and monsters are all out
Cause the moon is full tonight.

The ghost says boo
The cat says meow
 

Ведущие: Р1 (переодетая в чёрную кошку): Dear children!

Р2 (переодетая в ведьму): Dear guests!

  • :            Welcome to our Halloween party!
  • 1:

Trick or treat, trick or treat,
         Give us something good to eat.
         Give us candy, give us cake,
          Give us something sweet to take.
         Give us cookies, fruit and gum,
         Hurry up and give us some.
        You had better do it quick
        Or we’ll surely play a trick.
        Trick or treat, trick or treat,
        Give us something good to eat.

Р2.

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For oh tonight it’s Halloween!

Teacher: Let me tell you the story of this scary holiday (идёт презентация)

Текст презентации: Halloween is a very old holiday. It is celebrated on the 31st of October, the Eve of all Saints.

The history of Halloween goes back more than 2,000 years. The earliest celebrations of Halloween were among the Celtic people. The Celts were a group of people who lived in present day Ireland and England. They believed that Halloween is a time when magic is most potent and spirits can make contact with the physical world. According to belief all kinds of witches and goblins come out on this night.

Nowadays Halloween is a festival of fun for kids and adults. People dress up as witches, skeletons and ghosts and go to masquerade parties. Such events take place on October 31.

There are various symbols of Halloween such as Halloween black cats, bats, skeletons, witches, terrifying masks and carved pumpkins. These symbols are used to decorate homes, costumes, gift paper, cards, cookies, cakes and candy.

Carving pumpkins into Jack-o’-lanterns is a traditional Halloween custom. Today jack-o’-lanterns in the windows of a house on Halloween night let children know that there are presents or sweets waiting if they knock and say “Trick or Treat!

There are many others traditional Halloween activities. Some of these include watching horror films, telling ghost stories and playing Halloween games. The most popular game is Bobbing for apples. This game is one of the traditional games used on Halloween night. The rules of the game are easy. The first person who gets an apple out of the water without using hands would be the first to marry.

Also Halloween is sometimes called “Nutcrack Night” or “Snap-Apple Night”. Families sit usually by the fire and tell stories while they ate apples and nuts.

Т: So. There are two teams in our competition, The first team is called “monsters”, the second – “goblins”

Lets start!

1.The first task is to guess my riddles.

1. This holiday  is on the 31st of October.(Halloween)

2. Jack-o’lantern is…(pumkin)

3.  She always flies around the moon
    With a black hat on her head (А witch.)

4. It means bad luck, don’t look at it
     If it crosses your path (А black cat.)

5..In masks and gouns we haunt the street
      And knock on doors for trick or treat
      Tonight we are the king and queen
      For all tonight is. (Halloween).

6.   I am a big and round
    Once upon a time I grew on the ground
     Now I have a mouth, 2 eyes and a nose(Jack-o’lantern )

7.  I see a friendly shining moon
    As big and round as a balloon
    Soon I will go out on the street
    With my friend for our. (trick – or – treat).

2. T: Great! Lets go on! Tell me, what are the traditional colours of Halloween?

Children:  orange/ black

OK! Now I’ll name you the colours and you will name the words of the same colour on the topic “Halloween”

For example:                                   orange: pumpkin/ leaves…

  black: bat cat night, spider

      white: ghost, mummy, cobweb

                                                        green: goblin, frog…

3. T: Excellent! Lets relax and play the game “Make a noise”.

Wind; у-у-у

Light: хлопают в ладошки

Thunder: топают ногами

Werewolf: воют

Skeleton: стучат зубами

 4. T: OK! It’ time to play the most popular game on Halloween night- “Bobbing for apples.” You should get an apple out of the water without using your hands.

5. Great! The next task is- to solve the puzzle.(разгадывают кроссворд)

1. A scary flying animal (a bat)

2. The spirit of a dead person who appears again.(ghost)

3. Actually, it’s a set of bones. (skeleton)

4. A house full of ghosts.(haunted)

5. A small creature with 8 legs.(spider)

6. A synonym of the verb “scare”(frighten)

7. The time of darkness (between sunset and sunrise)(night)

8. An ugly old woman who practices magic.(witch)

9. His favourite drink is blood.(vampire)

10. Trick or treat, smell our feet,

     Give us something good to….(eat)

11. A witch rides on this.(broomstick)

12. The colour of blood.(red)

13. Dracula slept in it.(coffin)

14. The English for “ чудовище»(monster)

15. What’s this? (cobweb)

16. The creature in this picture is.(goblin)

18. A dead body that has been preserved and wrapped in cloth (as in ancient Egypt)(mummy)

19. A very unlucky number.(thirteen)

20. A synonym of “terror”(horror)

21. Frankenstein was made by joining together parts of ….bodies.(dead)

22.A person who sometimes turns into a wolf, especially when there is a full moon.(werewolf)

23. It’s the season when we celebrate Halloween.(autumn)

5. T:  Well done! You are the best pupils!

And the last task is to name as many words as you can on the topic “Halloween”

( называют слова на тему Хэллоуин)

6.Инсцинировка песни « Helloween night» (3 класс)

7.     Песня                          Helloween song( 4 класс)

8. Monsters’ dance

III.

T: Well, our “Halloween party” has come to the end. Both teams are the winners today. Well done! Now I would like to give you presents. Can you guess what is it? Of course- sweets! Thank you! Good luck and goodbye!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий внеклассного мероприятия «Halloween party» »

Задачи: введение страноведческого материала по теме “Праздники
англоязычных стран” в форме “Урок – праздник”; контроль усвоения страноведческой
темы; отработка навыков устной речи и чтения поэтических произведений; развитие
навыков аудирования.

Цели: дать учащимся знания страноведческого характера; активизировать
их интерес к изучению английского языка; способствовать расширению культурного
кругозора; знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран;
использовать межпредметные связи на фоне практического овладения английским
языком.

Оборудование: плакат “Happy Halloween to All and to All a Good Fright!”
, настенные украшения и гирлянды, костюмы выступающих, тыквы-декорации,
магнитофон, музыкальные диски.

Место проведения украшается различными рисунками, плакатами на русском и
английском языках (“Входи, если смелый”, “DANGER”, “Go away”, “Тебя сюда не
звали”, “Happy Halloween to all and to all have a good fright” и т.д.).

Сцена украшена свечами, тыквой, которая является декорацией для сценки. На
сцене нарисованный котел, в котором варится зелье, вокруг изображения черных
котов, тыкв и ведьм. Над сценой к потолку на ниточках прикреплены нарисованные
фигурки летучих мышей, паучка, луны.

Звучит таинственная и устрашающая мелодия, которая заканчивается с началом
представления.

За участие в представлении и конкурсах, за приготовленные костюмы учащиеся
награждаются призами.

В конце вечера все присутствующие получают сувениры.

Выступление начинается чтением стихотворения на английском языке:

It’s Halloween

By Jack Prelutsky
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen

On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,

For all tonight it’s Halloween!
(after that comes witch’s dancing)

После этого на сцене танец “ведьмочек”.

Presenter 1.

Good evening, dear guests. Welcome to our party!

In Europe the night of the ghosts and witches was combined with the Christian
holiday. As that night fell on October 31, people called it Halloween. The word
itself, «Halloween,» actually has its origins in the Catholic Church. But, in
the 5th century BC, in Celtic Ireland, summer officially ended on October 31.
The holiday was called Samhain (sow-en), the Celtic New year.

Presenter 2.

On Halloween, people often go to the parties at which fortunes are read and
ghosts stories are told. Children may dress up in the costumes and masks of
witches, goblins or skeletons and go trick – or – treating. They ring doorbells
and ask for candy, apples, or coins.
If they don’t receive a treat, they may play a trick.

Presenter 1.

At night on October 31 witches fly on their broomsticks, skeletons rattle
their bones, ghosts frighten people, Jack – O’ – Lanterns walk around houses,
black Halloween cats play tricks with us.

(Behind the speaker in the back of the stage there appears a “ghost”,
listening to what she says, moves quietly and disappears.)

Presenter 2.

Halloween is one of the oldest celebrations in the world, dating back over
2000 years to the time of the Celts who lived in Britain

Halloween is also known by other names:

All Hallows Eve
Samhain
All Hallowtide
The Feast of the Dead
The Day of the Dead

When Christianity came to England and the rest of Europe, 1 November became
All Saints Day – a day dedicated to all those saints who didn’t have a special
day of their own

In Mexico, they celebrate El Dia de los Muertos or the Day of the Dead
starting the evening of October 31.

It is thought that the colours orange and black became Halloween colours
because orange is associated with harvests (Halloween marks the end of harvest)
and black is associated with death.

Presenter 1.

Halloween customs today follow many of ancient practices. When children wear
costumes, false faces, or witches’ hats, bob for apples or carry jack-o-lanterns
they are carrying on ancient traditions.

Presenter 2.

Witches prepared different potions (снадобья) and told magic spells:

Student 1.

Bubbling, bubbling, bubbling pot
Add some bat wings and then what?
Mix and mix until you’ve got
A new monster ugly and hot.
Bubbling, bubbling, bubbling pot,
Turn a rat into a frog,
Turn a cat into a log,
Bubbling, bubbling, bubbling pot.

Presenter 1:

Well, now we know that witches fly on their brooms, and what about Jack – O’
– Lantern?

The jack-o-lantern, most typical of Halloween symbols, began with the Irish.
According to legend a man named Jack was expelled from Hell for playing tricks
on the devil. He was to walk the earth forever carrying a lantern to light his
way waiting for Judgment Day.

Modern jack-o-lanterns are made from big orange pumpkins.

Look, here it is. (Jack – O’ – Lantern appears)

Jack – O’ – Lantern – Hi everybody. My name is Jack, you know. I’ve
been wandering around the Earth for hundreds of years. I am so tired. People
don’t like me, but I want to talk to them. I am so glad to have come to your
party. One of the ancient traditions on Halloween was story telling. I know so
many interesting stories and I won’t go until I tell you one of them.

Now light the candles in your pumpkins, switch off the light and listen to my
story.

(Tells the story and comes closer to the spectators)

Once upon a time there lived an old woman. She sat by the fire and she spun
waiting for someone to come. But no one came. Soon there was a knock at the door
and the door opened and in came two big shoes, two long thin legs, some wide,
wide shoulders, some long thin arms, two fat hands and in rolled a pumpkin head.

She looked at someone and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get……….YOU!!!!!!!!!!!!

(Jack – O’ – Lantern screams, scares students and goes away.)

Presenter 1.

Isn’t it fun to scare somebody at the Halloween Party!

Well, one more guest is coming to us.

Old Lady Witch:

Oh – ho, I am so tired, my poor legs. They hurt me and want to rest. Oh,
can’t believe my eyes! So many people! Recognize me? I am Old Lady Witch. Well,
it is a good opportunity to tell everybody that I am not so ugly as they think.
I have a big, soft and a warm heart. Don’t be afraid of me. I’ll tell you, girls,
how to see your future husbands on Halloween.

Go alone into a dark room where there is a looking glass. Eat an apple before
it and at the last mouthful the face of your future husband will be seen peeping
over your shoulder.

If you peel an apple and throw the parings over the left shoulder look at
what form the peel has taken. It may be the initials of the man you are to marry.

If you drop two needles into a bowl of water, you can tell by the way they
move in the water whether you and your lover will come together

Well, that is not enough for today, but I have to go. Good – bye everybody,
enjoy your Halloween and have a good fright.

(Goes away.)

Presenter 2. – Well, well, well the time for fun has come. We have a
lot here to enjoy. Apples were once thought to be a link between men and the
Gods and were often used to tell the future. By putting an apple under your
pillow you could dream a wish and eat the apple in the morning. Later people
began to use apple in games.

Let’s play the game “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of
water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

Student 1.

Watch us bobbing for an apple,
For an apple, apple, apple
But no apple, apple, apple
Not an apple can I get.
Oh I cannot catch an apple,
Not one apple, apple, apple,
Though my sister got an apple,
All I got was soaking wet.

Проводится игра “Bobbing for Apples”. По несколько человек от каждой
команды с заведенными за спину руками пытаются с помощью зубов достать из тазика
с водой яблоки.

“Pin the Tail on the Cat”. (Игра – “Прикрепи хвост ослику”.)

1. Cut out a cat shape from black felt or black cardboard or even paper.

2. Use fabric paint or glue to add the eyes, nose, and whiskers.

3. Cut out several tails from black felt or cardboard or paper and sew or
glue them to a hook or pin that can be attached to the cat.

4. The hook or pin will stick to the felt or cardboard or paper anywhere the
children put it.

“Funny balls”. (Соревнование с воздушными шарами.)

Presenter 1: Now I suggest that you should guess my riddles. If you
give the right answer, you’ll get a little present.

She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)

In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)

I flight at night because I don’t like light. (Bat)
I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

Presenter 1. You remember that Halloween was a Celtic New Year and the
party should be a mysterious one.

Our M-r Magician will show you some tricks.

“Магтческие чудеса” (Маг показывает номер в жанре иллюзии).

Presenter 1: It’s high time for some Halloween jokes. But where is
Kitty? (В это время на сцену врывается Фредди Крюгер.)

Freddy: Oh, I kill you! Not now, but later.

Do you want Kitty to tell jokes? Oh, you’ll get her back if you can give me a
cute answer to my questions. Otherwise…

So, listen to them:

Halloween Jokes.

Q: What is bigger than a monster but lighter than a bird?
A: A monster’s shadow.

Q. Why do witches wear name tags?
A. So, they would know which witch is which!

Q. Why didn’t the skeleton dance at the Halloween party?
A. It had no body to dance with.

Q. What is a witch’s favorite subject in school?
A. Spelling!

Q. What would you do if a witch, an alien, Count Dracula and Frankenstein
were at your door?
A. Hope it was Halloween.

Q: What did the young witch say to her mother?
A: «May I have the keys to the broom tonight!»

Q: When is it bad luck to meet a cat?
A: When you’re a mouse!

Freddy: O’K, you did it. But wait and I’ll be back! (Goes away)

(Presenter 2 returns to the scene.)

Trick’O’Treat!

Presenter 1. Now we want to tell you a few words about
trick’o’treating.

Soul caking

People wanted to welcome the friendly spirits so they baked special soul
cakes for them. When children came dressed in their costumes on All Hallow’s Eve,
they were given soul cakes.

Soul-Cakers Song

Soul, soul, for a souling cake,
I pray, good missus, a souling cake.
Apple or pear, a plum or a cherry,
Any good thing to make us all merry.
Traditional Celts

The history of «Trick’O’Treating» can be traced back to the early
celebrations of All Soul’s Day in Britain. The poor would go begging and the
housewives would give them special treats called «soulcakes». This was called «going
a-souling», and the «soulers» would promise to say a prayer for the dead.

Over time the custom changed and the town’s children became the beggars. As
they went from house to house they would be given apples, buns, and money.

Some people think that this led to asking for treats on Halloween in verses
or rhymes. Such as:

Deal out, Deal out,
The witches are out!

Or:

Trick or treat, you’re so neat.
Give me something good to eat.
Nuts and candy, fruit and gum.
I’ll go away if you give me some.

Trick – or – treaters have come to our party either to get treats from you or
play tricks on you. It’s better to accept their mischief in good humor. If you
have a coin, or a sweet, or anything else better give it to them, otherwise…..

(Old Lady Witch, Jack and others go trick – or – treating).

Presenter 2. And now we’d like you to listen to some music.

(Young witch sings a song .)

Presenter 1. Our party is coming to the end and we invite all of you
to take part in “Halloween Fashion Show”.

Парад-конкурс костюмов.

Наряженные “страшилки” выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты
зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы и награждает лучшего
персонажа.

Well, I am very glad to see your happy faces. But our party has come to the
end. Now we are going to award you for hand – made articles and the costumes you
have prepared.

Just before we leave we would like to give you our souvenirs in memory of our
party.

В заключение жюри подводит итоги конкурсов и вручает призы.

Звучит финальная песня “Ангел хранитель мой”, под которую все участники
выходят на сцену.

Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером,
“страшилками”, “магом” и друг с другом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий чистый лес
  • Сценарий шоу устами младенца
  • Сценарий шахматное королевство
  • Сценарий школьного фестиваля танцев
  • Сценарий чистый воздух