Сценарий шоу где логика

Сценарий мероприятия, посвященного Дню учителя

Сценарий  ток-шоу «Где логика?»

Звучит музыка из ток-шоу «Где логика?»

Вед: Если за нами наблюдают жители внеземных цивилизаций, то я уверена, что нас волнуют одни и те же вопросы:

-Почему Т9 заменяет слово «учитель» на слово «мучитель»? Неужели разработчики не понимают к чему это может привести: был на уроке и случайно замучал.

-Кто придумал, что ученики на уроке должны выглядеть моднее чем учителя?

-Почему на уроке физкультуры ученик не может сдать нормативы, а в столовую мчится со скоростью света? Где логика друзья?

Это ток-шоу для учителей «Где логика?» И мы начинаем!

Кто только не знает наших учителей! Они знамениты также как звезды эстрады! И поют они превосходно, и танцуют красиво, шутят очень смешно! Никто, слышите, никто не скажет, что наши учителя лишены логики! Мы решили это доказать! Итак, друзья, встречайте наших учителей!

Встречаем команду самых клевых, веселых и задорных учителей под названием «Малахит»! В ее составе: Ольга Дарвиновна, Алексей Анатольевич, Юлия Анатольевна, Светлана Валерьевна, Ирина Евгеньевна, Нина Геннадьевна, Наталья Васильевна, Оксана Викторовна.

Встречаем команду «Серебро», где самые серьезные и педантичные  учителя! Наталья Викторовна, Татьяна Владимировна, Ольга Александровна, Ирина Брониславовна, Оксана Викторовна, Вера Георгиевна, Анжела Юрьевна, Людмила Георгиевна, Галина Леонидовна.

Особое внимание членам счетной комиссии: Марина Кирилловна-пожалуй лучший счетовод в нашей школе, Елена Александровна-ее организованность и дисциплина пример для подражания.

Правила игры просты! Тишина в зале! Перед ответом поднимаем…..не руку, а карточку!

Мы начинаем 1 раунд ток-шоу «Где логика?» он называется очень просто «Найди общее». Перед вами на экране появятся 3 картинки, ваша задача найти общее. За правильный ответ команда получает 1 балл! (отгадки: урок, учитель, 1 сентября, последний звонок, перемена, оценка).

Для вас выступают выпускники нынешнего года, 11 «А» класс.

Многие из нас воспитаны на ценностях советского общества – это идеи Ленина, Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Что о них знает современное поколение? Выступает Дергачёв Роман 4 «Г» класс

2 раунд «Реши ребус», где нашим дорогим участникам предстоит дать верный ответ и таким образом заработать 1 балл для своей команды! Внимание на экран (отгадки: груша, альбинос, Юлий Цезарь, Елена Васильевна, Григорий Николаевич).

Для вас поет Распопина Алёна. Приглашаем на сцену 3 «А» класс.

А вы знаете, что в нашей школе работают мировые знаменитости? Удивлены? 3 раунд нашего ток-шоу называется «Отгадай личность»! Внимание на презентацию и ваш правильный ответ…

На сцену приглашается 5 «В» класс. Встречаем вокальную группу «Кампанелла» под руководством Терехиной ЕС.

4 раунд посвящен кому? Конечно же нашим добрым молодцам и красным девицам! Порою логика переворачивает действительность с ног на голову! А мы попытаемся отгадать ребусы в заключительном раунде под названием «Добрым молодцам урок».

Настало время подвести итоги! Многоуважаемое жюри приступает к кропотливой работе.

Дорогие друзья! Пришло время объявить команду – победителя!

Слово предоставляется Марине Кирилловне.

Настало время дарить подарки! Команда-победитель получает сертификат на приобретение изделия из драгоценных металлов, которое уже ждет вас!!! Приз в студию!!! (вручаем на подносе чайный сервиз), а команда побежденных получает ключи от аааааавтомобиляяяяяяя!!!!(вручаем гаечный ключ, следом на сцене появляется картонный автомобиль)

Для вас выступает Екатерина Сергеевна с песней «Я учитель».

На сцену приглашается хор 9-х классов.

Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

_________ Н.Жаксыбаева

__ ___________20___года

Разработали преподаватели

специальных дисциплин: Абдрахманова. А.К.

Сексенбаева А.Т.

Интеллектуальная игра « Где логика?»

Сценарий игры «Где логика?»- это аналог шоу на канале ТНТ. Данное мероприятие проводилось на декаде цикловой-предметной комиссии программного обеспечения и информационных систем.

Аннотация

Внеклассное мероприятие «Где логика?» представляет собой конкурсное мероприятие с прохождением различных раундов с разноуровневыми заданиями, как для преподавателей, так и для студентов старших курсов. Данное мероприятие может быть использовано как на закрытии профессиональной недели, так и как самостоятельное мероприятие.

Пояснительная записка

Цели игры:

  • развитие профессионального интереса;

  • развитие познавательных психических процессов: логического мышления, наблюдательности, внимательности, сообразительности;

  • объединение групповых коллективов через игру;

  • развитие эрудиции;

  • развитие чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки.

Оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • экран;

  • презентация Power Point.(Рисунок 1)

Рисунок 1 — Презентация игры

Участники: преподаватели УО «ЦАТЭК»

Дата проведения игры: 25 апреля 2019 года

Время проведения игры: 40 минут

Место проведения: учебная аудитория №301

Структура игры

  1. Приветственное слово ведущих.

  2. Представление команд.

  3. Ознакомление с условиями игры.

  4. Раунд первый «Найди общее»

  5. Раунд второй «Добей мудреца…».

  6. Раунд третий «Супер игра»

  7. Подведение итогов игры.

  8. Рефлексия.

Ход мероприятия

Вступительное слово ведущих

Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности. Изначально логика была частью философии, но со временем некоторые разновидности логики стали изучаться как часть математики или информатики. (Рисунок 2) Рисунок 2 — Приветственное слово

Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни. Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту. Житейская логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях.

Сегодня на нашем мероприятии мы попробуем разобраться чья же логика сильней – мужская или женская. Говорят мужская логика – правильная логика, а женская – интереснее … (Рисунок 3)

Рисунок 3 — Представление игры

Итак, мы начинаем игру «Где логика?» Для участия в игре нам потребуется 3 команды.

Представление команд

Сегодня с нами играют 3 команды преподавателей нашего колледжа. А именно команда ЦПК «Общетехнических, экономических и социальных дисциплин», команда ЦПК « Языка и литературы» и команда ЦПК «Радиоэлектронной и вычислительной техники ».

Ознакомление с условиями игры

Сегодня у нас будет 3 раунда.

Раунд первый «Найди общее»

Раунд «Найди общее» очень простой раунд, так скажем разминочный. На экране появится три картинки, ваша задача понять, что объединяет эти три картинки. Если все понятно, то начнем. За правильный ответ команда получает по 1 баллу.

Итак, раунд первый! «Найди общее!». Первые три картинки. (Рисунок 4) Смотрим. Так скажем красавчика у нас сегодня нет, но подсказки на помощь зала можете рассчитывать. (Таблица 1)

Рисунок 4 — Задания 1 раунда

Таблица 1 — Ответы к 1 раунду

Картинки

Ответ

1

Клуб, сон, подростки

Студент

2

Жириновский, яблоко, 60 км

Алматы

3

Казахстан, 4 этаж, Медведев В.Д.

Медведев

4

Каганат, 8 лет, девушка

Сексенбаева

5

Младенец, подросток, старик

Время

6

60 дней, пляж, деньги

Отпуск

7

Комиссия, студент, преподаватели

диплом

Раунд второй «Добей мудреца…»

На экране будут появляться известная фраза великих людей и две картинки. Одна картинка – это концовка данной фразы. Ваша задача – дополнить фразу правильным словом. Время вам отводится по 1 минуте на задание.

Итак, раунд второй! «Добей мудреца…» (Рисунок 5)

Рисунок 5 — Задания ко 2 раунду

Великий русский поэт и журналист Александр Аронов говорил: «Тайна учителя в том, что учить невозможно. Тайна правителя в том, что нельзя ….» (Рисунок 6)

Известный легендарный физик Альберт Эйнштейн утверждал, что «единственный разумный способ обучать людей — это подавать им …»

Французский писатель-моралист Жозеф Жубер писал: «Обучать – значит вдвойне …»

Рисунок 6 — Фраза Аронова

Известный военный писатель Клаузевиц писал, что «великие примеры – лучшие …»

Древнегреческий философ Платон утверждал, что «книга – немой… » (Таблица 2)

Таблица 2 — Ответы ко 2 раунду

Картинки

Ответ

1

Управлять,

Управлять

2

Пример, код

Пример

3

Убивать, учиться

Учиться

4

Наставники,

Наставники

5

Учебное заведение, медаль

Учитель

Раунд третий «Супер игра»

Подведем итоги 2 раундов. По сумме баллов на первое место выдвигается команда ЦПК «». Сейчас на экране появится картинка человека и отрывок его произведения. Ваша задача угадать название песни этой известной личности. Время вам отводится 1 минута, время пошло. (Рисунок 7)

Итак, раунд третий! «Супер игра»

Рисунок 7 — Задания к 3 раунду

Таблица 3 — Ответы к 3 раунду

Картинки

Отрывок из песен

Ответ

1

Аида Ведищева

Помоги мне! Помоги мне!
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Бриллиантовая рука

2

Роза Рымбаева

А люди уносят вас с собой и вечером поздним,
Пусть праздничный свет наполнит в миг все окна дворов.

Белые розы

3

Иосиф Кабзон

Раскудрявый клен зеленый, лист резной,
Я влюбленный и смущенный и пред тобой.
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудярвый, резной!

Смуглянка

Подведение итогов интеллектуальной игры

В сегодняшней непростой игре первое место по праву заслужила команда ЦПК «Общетехнических, экономических и социальных дисциплин». Мы присвоили им титул «Железная логика». Награждаем участников команды путевками на поездку в Таиланд. Остальные команды тоже не остались в стороне. За активное участие им также предоставляем путевки в Грузию и Дубай (Рисунок 7, Приложения А)

Рисунок 7 — Вручение путевок

Рефлексия

Прием «Светофор»: участникам необходимо ответить на вопрос, «С каким цветом светофора у вас ассоциируется сегодняшнее мероприятие?»

Значение цветов светофора может быть следующим: 

  • красный — нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия, грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть; 

  • зелёный цвет – активность, радость, гордость, уверенность; 

  • жёлтый цвет — беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию.

Преподаватель ______________

(подпись)

Преподаватель ______________

(подпись)

______ ___________________ 20 _____ года

Согласован

Методист ­­­­_____________ Т.Шакирова

(подпись)

______ ___________________ 20 _____ года

Одобрен на заседании цикловой предметной комиссии ______________________________

(название ЦПК)

______ ____________________ 20 _____ года

протокол № ______

Председатель ___________ А.Касенова

(подпись)

Приложения А

В ДУБАЙ

В ГРУЗИЮ

В ТАЙЛАНД

Презентация к интерактивной игре «Где логика?»
PPTX / 15.09 Мб

/data/files/f1668064254.pptx (Презентация к интерактивной игре «Где логика?»)Сценарий интерактивной игры

«Где логика?»

Подготовила воспитатель БОУ ОО «Созвездие Орла» — Щербакова А.А.

Цель: развитие познавательной активности обучающихся, умения реализовывать имеющиеся знания.

Задачи:

Развивать эрудицию, умение логически рассуждать и творчески подходить к решению поставленных задач;

Создание условий, способствующих укреплению дружеских отношений внутри группы.

Форма проведения: групповая, командная.

Возрастная группа: обучающиеся 5-11 классов.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, цветные карточки для распределения участников по командам (определяется по количеству участников), сигнальные флажки (определяется по количеству команд).

Место проведения: аудитория

Количество участников: 2-3 команды, до 30 человек.

Продолжительность игры: 40-50 минут.

Ход мероприятия:

Участники, заходя в аудиторию, берут одну цветную карточку. Садятся согласно цвету команды.

Организационный момент.

Ведущая:

Здравствуйте, участники игры «Где логика».

Что такое логика?

Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл»), это нормативная наука о законах, формах и приемах интеллектуальной деятельности

Сегодня мы попробуем выплеснуть все наши способности логически мыслить, связывать значения, улавливать единую мысль.

Каждой команде нужно придумать название и оригинально себя представить. Давайте дадим слово каждой из них.

Правила игры

Вопросы для команд делятся на следующие категории:

Разминка;

Найди общее;

Убери лишнее;

Формула всего;

Киноребусы.

Вопрос зачитывается ведущим.

Игроки, если знают ответ, поднимают флажок.

Каждый правильный ответ оценивается в 10 б. Команда, набравшая наибольшее количество баллов становится победителем.

Начинается процесс игры.

Разминка:

слайд 4 – игра,

слайд 5 – батарея;

Найди общее:

Слайд 7 – коса,

Слайд 8 – форма,

Слайд 9 – борт,

Слайд 10 – проводник;

Слайд 11 – езда,

Слайд 12 – надуть,

Слайд 13 – лента,

Слайд 14 – собака,

Слайд 15 – серый цвет,

Слайд 16 – окно,

Слайд 17 – торт,

Слайд 18 – сеть,

Слайд 19 – косметика,

Слайд 20 – ключ,

Слайд 21 – ковш;

Убери лишнее:

Слайд 23 – машина (один/много объектов),

Слайд 24 – человек с телефоном (отдых/работа),

Слайд 25 – девушка (иглы/листья),

Слайд 26 – девушка (вожди),

Слайд 27 – мужчина (здоровье/медицинские учреждения),

Слайд 28 – мужчина с кубком (молния);

Слайд 29 – хорек (маска),

Слайд 30 – стол (гольф),

Слайд 31 – природа (транспорт),

Слайд 32 – сыр (продукты из сахара),

Слайд 33 – статуя (обман),

Слайд 34 – свекла (церемонии),

Слайд 35 – кресло (роспись),

Слайд 36 – офис (кора),

Слайд 37 – морской пейзаж (встреча);

Формула всего:

Слайд 39 – балет,

Слайд 40 – король,

Слайд 41 – Россия;

Слайд 42 – помощь,

Слайд 43 – стратегия,

Слайд 44 – глобус,

Слайд 45 – оазис,

Слайд 46 – суд,

Слайд 47 – новый год,

Слайд 48 – будильник,

Слайд 49 – мышеловка;

Киноребусы:

Слайд 51 – Огонь, вода и медные трубы,

Слайд 52 – Чарли и шоколадная фабрика,

Слайд 53 – Зверополис,

Слайд 54 – Гарри Поттер,

Слайд 55 – Голодные игры.

Ведущая подводит итог викторины, согласно ходу интеллектуальной игры.

Ведущая: Спасибо всем за интересную игру!

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение), интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

(Слайд 2) И у нас I раунд, который называется «Найди общее». Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества)
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия)
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение)
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление)
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины)
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)

Ведущий: На этом I раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда: на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду«Добей мудреца». Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

  1. (Слайд 13) «Знание – сила».
    Френсис Бэкон
    английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

  2. (Слайд 14) «Дайте мне точку опоры — и я переверну Землю
    Архимед
    древнегреческий математик, физик, инженер

  3. (Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить».
    Макс Планк
    немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

  4. (Слайд 16) «Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться».
    Альберт Эйнштейн
    физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

  5. (Слайд 17) «Науки делятся на две группы — на физику и коллекционирование марок».
    Эрнест Резерфорд
    британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

  6. (Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное — кухня».
    Лев Давидович Ландау

    советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

  7. (Слайд 19) «Свобода творчества — свобода делать ошибки».
    Петр Капица
    советский инженер, физик, академик АН СССР,лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее». Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ: электродвигатель, остальные – тепловые двигатели).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ: кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы).

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра».

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд — финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β — излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

Где логика?

Всем здравствуйте ! Сегодня мы с вами сыграем в игру под названием «Где логика» В этом мире столько нелогичных странностей , что невозможно на них найти ответы

Вот например объясните мне : если помидор – ягода , можно ли называть кетчуп вареньем? А как красота может спасти мир, если она она постоянно требует жертв? И почему боксерские перчатки называют перчатками , если они варежки? Логика – она как пробка регулировочного винта в карбюраторе. Многие даже не догадываются , что она существует. Как говориться настроение настроением , а вопросы по расписанию А теперь давайте поприветствуем наших участников: команду учителей и команду учеников И мы начинаем первый раунд Найди общее – Вам дается 3 картинки ,которые на первый взгляд , совсем не имеют точек соприкосновений . Но если « капнуть» глубже можно найти общие черты За каждый раунд присуждается 1 балл, в случае если выиграете У нас есть функция «красотка помоги» т.е вы зовете красотку и она приходит на помощь

1)Ответ: Глаз Подсказка : это все может быть на вашем лице 2) ответ : кофе 3)Ответ: Кольцо 4)отв: мрамор Подсказка под фото собаки мы подразумевали именно ее породу 5) Ответ : прически

6)отв: киви

7) шахматы

8) луковицы

9)перец

В этом раунде победила команда_________ Амбиции – это когда идешь на экзамен, думаешь, что знаешь на 2 , а когда ставят 4 , удивляешься почему не 5 Итак мы начинаем 2раунд – формула всего Сложение– это самая полезная в мире функция . мы складываем продукты – получаем вкусную еду. Складываем диван – находим пульт На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Крокодил Гена

Миньоны

Снеговик

Интерфейс

Баба Яга

Лев

Гусеничный трактор

Береза

Стиральная машина

Помните ,как в фильме «Блеф» с Андриано Челентано ногами вино мяли? Вот Европа – ногами вино делают .У нас в Казахстане даже руками не получается !

3Следующий раунд называется «Киноребусы»

В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Сврхъестественное

Хатико

Бриллиантовая рука

Рататуй

Властелин колец

Москва слезам не верит

Черепашки ниндзя

Гарри потер

Чарли и шоколадная фабрика

Кунг-фу панда

Движение вверх

Раунд закончен победу одержали команда __________Вот скажите мне ,пожалуйста почему ученые все проверяют на мышах? А политики сразу на людях? Почему если воруешь, то садишься в тюрьму , а если воруешь песни , то на диван к Урганту?Итак мы начинаем 4 раунд – Ну и кто это?Самая большая ложь при написании реферата : « список использованной лит-ры»Многие говорят , от знаний никто не умирал , но скелет в кабинете физики меня настораживает

Иван Грозный

Элджей

Жириновский

С. ЖУКОВ

М. Галустян

Назима

Бузова

Тимати

Шнуров

Путин

Фейс

Итак , в этом раунде победила команда ___________

Кто рано встает , тому говорят : « Сядьте! Урок еще не закончился!»

Неожиданный переход Василия Березуцкого из московского ЦСКА в мадридский «Реал» потряс футбольную Европу. Все – таки это первый в истории пеший переход футболиста на такое расстояние.

Вообще каждый гражданин Казахстана может бесконечно смотреть на 3 вещи : огонь , воду и новый смартфон на витрине

И финальный раунд – Блиц раунд

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована строчка из песни,из фильмов , сказок ,мультиков , афоризмы, произведения . Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры

.Вы можете получить максимальное кол-во баллов т.е за каждый правильный ответ вам присуждается балл

Женщинам в наше время стало скучно жить ,вот они и придумывают себе очередное приключение типа похудей быстрее подруги.

Вот и вам в этом раунде нужно действовать быстрее соперников

Драмы больше нет

Держать в ежевых руковица

Незабудки твой любимый цветок

Приготовьтесь , сейчас вылетит птичка

денег как грязи

Морская черепашка по имени наташка

Волка ноги кормят

Мы бежим с тобой как-будто от гепарда

Под лежачий камень вода не течет

Горе от ума

Вешать лапшу на уши

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/417947-scenarij-razvlekatelnogo-meroprijatija-gde-lo

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий школа года 2020 конкурс
  • Сценарий щелкунчик фея
  • Сценарий шоу битва экстрасенсов
  • Сценарий школа глазами детей
  • Сценарий что такое сцена