Сценарий шоу голос последний звонок

Внеклассное мероприятие для классного руководителя, организатора внеклассной и внешкольной работы для 11 класса. Методические разработки для 11 класса.

СЦЕНА 1. ПРИВЕТСТВИЕ!!!! ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущая:

— Ну вот и закончилась торжественная часть нашего ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА… И теперь слово – за выпускниками!

Ведущий:

-Ведь перед тем, как мы предпримем ещё несколько попыток подготовиться к ЕГЭ и сдать экзамены… Наши учителя, у которых после целого рабочего дня сил едва хватает посмотреть телевизор, увидят ТОК-шоу, где главные герои — они, наши наставники, наши гуру, профессионалы своего дела,- и мы, их способные и…. очень способные ученики!

Ведущая:

— Ну что? Начинаем? Внимание на экран!

 

позывные ДОМ-2

СЦЕНА 2. ДИРЕКТОР. ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий (а-ля Нагиев):

— Её голос – самый значимый в школе! Если её голос тихий и ласковый, как море на рассвете, значит, все идет по плану… А если она переходит на форте – не жди у моря погоды…

Она может отпустить грехи, а может отпустить с уроков…

Она имеет связь с Министерством образования и с каждым из наших родителей…

Её знает и уважает вся школа, а она знает каждого выпускника

Уважаемая Марина Васильевна!

Сегодня нам пришла пора сказать родной школе: ДО СВИДАНИЯ! Именно так: ДО СВИДАНИЯ, а не ПРОЩАЙ! Потому что хотим ещё сюда вернуться: кто- в качестве молодых практикантов- педагогов, кто в роли родителей Ваших будущих учеников, потому что мы знаем: если Вы – директор, то ШКОЛЕ – БЫТЬ!

Примите эти цветы и благодарность от нас! И почаще добрым словом вспоминайте наш КЛАСС!

На мотив «Этот мир»

позывной – ГОЛОС

Но…без их голосов жизнь в школе может просто остановиться! Они — наши наставники! Наши мудрые завучи! Именно для них был подготовлен этот вокально-хореографический номер! Встречайте!

и наши дорогие завучи: ………

Благодарим Вас за заботу, за помощь в решении наших бесконечных проблем, за понимание и доброжелательность!

Танец народный!!

 

СЦЕНА 3. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Согласитесь, как театр начинается с вешалки, так и чувства стиля развивается с первых шагов…в школе! Арина Родионовна, Мэри Поппинс, Усатый нянь….одевались, согласно веяниям того времени, в которое они воспитывали подрастающее поколение… И наши учителя начальных классов знают, что по одежке встречают, а по уму провожают! И лучший наряд – это интеллект!

Вы познакомили с любимой школой нас,
И Вас мы в жизни точно не забудем.
Мы помним день, мы помним даже час,
Когда входили в класс, и помнить будем.

Тогда учили вместе мы «Букварь»
И в прописях еще тогда писали,
Учили нас читать Вы и считать.
От нас Вы никогда не уставали.

Спасибо Вам все дружно говорим
За труд, тепло, за Ваше понимание.
Последний наш уже звенит звонок,
И впереди нас с Вами ждет прощанье.

Прощаться будем ненадолго мы,
К Вам будем в гости заходить, конечно, часто.
Желаем Вам мы очень долго жить,
Желаем и других учить прекрасно!

Эти строки посвящаются нашим добрым и необыкновенным ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ:…..

Спасибо Вам за добрые, отзывчивые, уверенные руки, которыми Вы вели нас по лабиринту к взрослой жизни!

 

Модный приговор

СЦЕНА 4. РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА – «Кто хочет стать миллионером»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

ВЕДУЩИЙ: Никто не будет спорить, что профессия учителя очень важная, очень трудоемкая. Но, по сравнению с зарплатами депутатов Гос.Думы…микроскопическая! А ведь наши учителя каждый день решают десятки проблем своей сотни учеников и знают тысячи ответов на вопросы, цена которых….миллион!

И в этом мы сейчас убедимся!

Кто хочет стать миллионером!?

И я напоминаю, что сегодня принимает участие в нашей игре…..

Вы уже ответили на 12 вопросов и впереди вопрос на 250 тыс.рублей: «Автор сказки.. (ответы)»

УЧАСТНИК: А давайте возьмем подсказку класса

ВЕДУЩИЙ: Итак, класс, голосуйте!

УЧАСТНИК: я согласна с классом. Ответ под буквой В

ВЕДУЩИЙ: И это правильный ответ! Итак, следующий вопрос на 500 тыс.рублей! «Какое из этих выражений…..(ответ)»

УЧАСТНИК: Это же любимое высказывание моей учительницы по русскому языку. Я выбирают ответ А!

ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ принят (пауза) и это – правильный ответ!!! А сейчас вопрос на миллион! «Над каким городом была замечена фанера? (ответ)»

УЧАСТНИК: А можно звонок другу? (гудок) Любовь Петровна, я на игре «Кто хочет стать миллионером»

ЛП (голос за кадром): А я – на уроке. И вообще, если вы не будете знать правила русского языка, то на ЕГЭ пролетите, как фанера над Парижем…»

УЧАСТНИК: Точно! Как фанера над Парижем! Мой ответ А!

ВЕДУЩИЙ: И вы получаете один миллион рублей! (выносят чек)

УЧАСТНИК: А я хочу подарить этот миллион… алых роз…своим терпеливым и добрым учителям русского языка и литературы: Воропаевой Любови Петровне, Кланцовой Светлане Владимировне, Луниной Ирине Вадимовне, Суровцевой Марине Васильевне!

Спасибо вам за те человечные и возвышенные чувства, которые вы взращивали в наших живых душах! Мы всегда восхищались вами!

Вы открыли нам двери в удивительный мир могучего русского языка и увлекательной литературы!

И мы обещаем, что еще обязательно позвонИм и заглянем к вам на чай с тОртом!

 

Позывной к игре «Кто хочет стать миллионером»

СЦЕНА 5. ИСТОРИЯ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – «Пусть говорят»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Выходит ведущий и говорит в микрофон, не обращая ни на кого внимания, разминаясь:

Синхрофазотрон

В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии

А дебил бил бодибилдера Данилу.

ГОЛОС РЕЖИССЕРА, за кадром:

— На площадке готовность номер один!! Мотор, студия. Запись!

Ведущий:

Сегодня мы приветствуем вас на ток-шоу ПУСТЬ ГОВОРЯТ!

Тема разговора – Школа: мечты и реальность…

Итак, мы провели соц.опрос среди школьников и вот, что они ответили:

школа мечты – это когда

О начале занятий извещает не звонок, а СМС на айфон каждому ученику.

В кабинетах рисования – все картины – подлинники.

Гардероб и столовая работают до последнего клиента.

А Школьные дискотеки проходят каждую пятницу и субботу до самго утра…

Но чтобы быть учителем, нужно иметь стальные нервы. Внимание: случай — на уроке истории…

Сценка «История».

Ведущий:

Вот так закончилась эта история… Но история НИКОГДА не закончится, пока есть они – наши умные и красивые учителя истории и обществознания!

Спасибо Вам, Великие хранители истории и носители русского духа, за неоценимый вклад в наши разносторонние познания!

 

позывные — Пусть говорят

СЦЕНА 6. МАТЕМАТИКА – «Где логика»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий:

— Друзья! Каждый день у нас в голове крутятся миллионы вопросов: Например,

почему в нашей стране школьники могут рассказать о Тайланде больше, чем учителя?

Почему мусор в мусорке – это хорошо, а бардак в бардачке – это плохо…

Почему в нашей стране каждый знает, как навести порядок. А порядка нет?

Где логика?

Где логика? – наше шоу на канале КТВ (классное телевидение)

Всем – привет! (выбегают под отбивочку участники: по 2 – в каждой команде)

Ведущий:

— Что мы здесь будем делать? Правильно – искать ЛОГИКУ! А помогут нам выпускники:

Начнем с маленькой разминки для ума:

1-просто: Два плюс два? (четыре….)

1-продвинутой: Сколько будет 5 в шестой степени? (15.625)

2-просто: Посчитайте ворон?

2-продвинутые: Посчитайте овец?

3-просто: что это? (треугольник)

3-продвинутые: что это? (додэкаэдр)

Отлично! Переходим к нашему шоу!

Найди общее! Перед вами – 3 картинки: найдите ответ, что их объединяет?

Если вы вдруг растерялись, то за 5 долларов вы можете обратиться за помощью… к Елене Викторовне! Шучу! К красавчику, конечно! И мы начинаем!

Коллаж 1:

Коллаж 2:

мороженое-рожок — апельсин — ножик — …………….. (конус, сфера и ….)

Ведущий:

Ну что ж, сегодня снова победила логика и… НАШИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ:

УЧАСТНИКИ КОМАНД:

1. Мы благодарим вас за ваше постоянство и точность!

2. За знакомство с Евклидом и Лобачевским!

3. За понимание и мудрость, растущую в геометрической прогрессии!

4. Мы говорим вам от каждого из нас спасибо, а значит получается…

ВМЕСТЕ: …спасибо в 31 степени!

 

позывной ГДЕ ЛОГИКА

СЦЕНА 7. БИОЛОГИЯ – «В мире животных»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий:

— Здравствуйте! Сегодня молодое поголовье выпускников школы №34 из городской таежной местности Комсомольска-на-Амуре решили сделать для своего вожака стаи, то есть учителя биологии, неожиданный сюрприз! Давайте же послушаем эти звуки живой природы!

Сегодня мы хотим сказать спасибо и нашим мудрым и заботливым ………………….

Мы благодарим Вас за привитую Вами любовь к окружающему нас животному и растительному миру! За уроки и знания нашей анатомии и заботу о нашем здоровье! Мы бесконечно ценим и уважаем Вас!

«Всё пучком» (Потап и Настя Каменских)

1. -Боюсь насекомых!

-А мне от них плохо!

-Ну, хватит уже ахать и охать!

Не знать биологию, значит быть лохом,

А с этим мохнатым не будет подвоха!

Припев:

Паучок, а у нас паучок!

Мы спасем его, и Гринпис выдаст нам значок!

Паучок, а у нас паучок!

Не спугни его, ребята!

Кто-нибудь, подай сачок!

2. Если оказались вдруг

Вы в диком лесу,

Пропадешь без знаний,

Заруби на носу!

На этом предмете

Мы столько узнали –

Природы заветы… И у нас…

Припев:

Паучок, стрекоза, бурундучок,

Птички, кустики, улитки, даже червячок!

Всё пучком, а у нас всё пучком!

Мы в биологии знаем, чё по чём!

Позывной В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

СЦЕНА 8. ХИМИЯ – «Вручение «Оскар»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

2 ведущих (пара):

— Добрый вечер, дамы и господа!

Сегодня на красной дорожке мы приветствовали… (картинки) Лео Ди Каприо, Тома Хэнкса, Тима Бёртона, Анжелину Джоли

— Но внимание кинематографического сообщества и поклонников киноискусства приковано сегодня далеко не к ним!! Помимо известных имен актеров, зрители услышали на премии новое имя – Мирошниченко Евгений Васильевич. Дебют его актерской работы был признан прорывом года! Он взял Оскары за Лучшую мужскую роль и Лучшую актерскую работу!

— Документальный короткометражный фильм начинающего режиссера ………………………., в котором снялся господин Мирошниченко, вызвал восторг у кинокритиков! Как итог – Оскар за лучшую режиссерскую и операторскую работу, лучший сценарий и спецэффекты!

Давайте же и мы посмотрим эту кинокартину!

НА ЭКРАНЕ – фильм

Но помимо кинопремий наши замечательные учителя химии……….. получает сегодня от нас слова благодарности за интересные опыты и силу нам переданных знаний, за благородство и доброту, за Ваш нелегкий труд, который, обещаем, не пропадет даром!

НА ЭКРАНЕ — фильм

Позывной на вручение Оскара

СЦЕНА 9. ФИЗИКА – «Устами младенца»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий:

— Ох уж эти детки! Чего только не наговорят!

А я вам представляю наших участников: Любовь Михайловна, Юлия Сергеевна, Алексей Михайлович

А у нас идет игра, и я предлагаю ознакомиться с приборчиками, которые помогут вам сигнализиовать о правильном ответе! Лампочки срабатывает от того, что, нажимая на кнопку, вы замыкаете цепь и электрический заряд свободно проходит через неё…

На кнопочки вам нужно будет нажать в то момент, когда вы знаете, о чем говорят дети нашей школы…

Объяснялки

Понять по этим словам, что речь идет об учителе, довольно просто, но быть учителем физики совсем не легко!

Спасибо Вам за увлеченность и обаяние, за помощь на пути к знаниям сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля…

 

позывной УСТАМИ МЛАДЕНЦА

СЦЕНА 10. ГЕОГРАФИЯ – «Лучше всех»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий:

5тилетний Тимофей Цой знает флаги всех стран мира

4хлетняя Софья Багдасарян без ошибок называет столицы любых государств

Даниэла Павлюнина, которой тоже исполнилось 4, ответит на любой вопрос, в том числе и из географии…

Да и наши выпускники узнали за эти 11 лет немало…

Наши учителя географии……………………примите слова благодарности за широту и долготу вашей души, искренность и неподдельный интерес, за новые открытые вами для нас горизонты!

(Лучше всех — Квест пистолз)

за проигрыш надо сесть за парты, растянуть карту мира

1. УЧЕНИКИ:

Знаем…света мы чудеса.

Кто сказал? Кто тебе их все подсказал?

Урок послушай –и ни шагу назад,

Ведь тут момент, когда нужно IQ показать!

Учитель – первому отвечающему:

Где Париж? Ничего себе! Ничего себе!!!!

Покажи нам всем! Покажи ещё — на доске…

Где Тунис? А Брюссель?

Ничего себе! Показал ты класс!

Ставлю я тебе…5!

ПРИПЕВ:

То самое чувство, когда ты круче всех.

То самое чувство, когда ты на волне.

То самое чувство, когда ты круче всех,

Круче всех. У тебя всё получится.

2. УЧЕНИКИ:

Почвы, страны, материки,

Океаны и климат – учебник один!

Рельеф и реки…изучить — твоя цель!

Сделай так, чтоб учитель порадовался!!!

Учитель – второму отвечающему:

Ниагара где? Джомолунгма где? Ничего себе!!!!

Покажи нам всем! Покажи нам всем…

Где растет кокос? А пустыня где?

Ничего себе! Показал ты класс!

Ставлю я тебе…5!

ПРИПЕВ

…………….

Позывной ЛУЧШЕ ВСЕХ

СЦЕНА 11. ИНФОРМАТИКА – «Галилео»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Если сравнить себя с компьютером, то сейчас вы находитесь в каком режиме? В режиме питания! По утрам после звонка будильника резко может включиться режим сна.

А на уроках частенько случалось ….…

(картинка на экране)

Мозг.. Загрузка.. и тут бац… Потеряно соединение с сервером.

Вот и я всегда боюсь потерять память!!!! Забыть то, что я НЕ должна никогда забывать!! Ведь мы забываем тех, кто изменил ваш мир.

Среди них есть люди, которые, кто как ни странно, бросили учёбу….

(слайды)

1. Стив Джобс — Один из основателей корпорации Apple

2. Марк Цукенберг — один из разработчиков и основателей социальной сети Facebook.

3. Бил Гейтс — один из создателей и бывший крупнейший акционер компании Microsoft.

4. Но знайте, что таких везунчиков единицы и если перестать учиться, то …(фото армия)

Продолжаем вспоминать тех, кто изменил мир:

5. Стивен Синофски – создатель Windows

6. Сергей Брин – основатель компании Google

7. Тим Бернерс Ли – создатель инета

8. Дуглас Энгельбар- создатель компьютерной мыши

9. Конрад Цузе – создатель 1 компьютера

10. Вик Хейз – создатель вай фай.

Ну что??? Что сказать…. Знаете, а я вот верю, что людей, которые изменили НАШ мир, МЫ никогда не забудем!

Среди них наши учителя информатики:…………..

Бесконечно благодарим Вас за интересные уроки, за Вашу неординарность и современность, за трепетное и снисходительное отношение к нам, не самым прилежным ученикам.

 

Позывной Галилео

СЦЕНА 12. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – «Орел и решка»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий:

— Герои нашей программы очень коммуникабельны и любят путешествовать! Поэтому сегодня они отправятся…в Лондон, чтобы провести там выходные!

Только у одной из героинь будет безлимитная золотая карта, а у другой – всего 100 долларов!

Но сначала я познакомлю вас с новыми ведущими нашей программы! Они сегодня пройдут экспресс-обучение и маленький тест!

Критериев оценки у нас всего два: знание иностранного языка и…чувство юмора!

Итак, наши ведущие программы:

Виноградова Ирина Александровна и Васеко О.А.

Итак, орел или решка? Подбрасываем монетку! У вас – орел, а у вас – решка!

Итак, первая ситуация: вы – в кафе! Закажите еду пожалуйста!

Официанты приносят 2 меню

По-английски (читают):

1. Сосиска, хлеб и чай

2. Фуагра, мраморная говядина, алмазная икра и американский пирог

Отлично! Теперь – другая ситуация…. Вам надо где-то переночевать…

2 списка:

Дайте мне, пожалуйста, одну кровать в десятиместном хостеле!

Я прошу заселить меня в президентском номере с видом на Темзу!

Вот видите, даже учителя английского пользуются шпаргалками! Но только из солидарности со своими учениками))))

Дорогие наши преподаватели! Спасибо Вам за терпение и за бесценный вклад в наш «облико морале»!

Александр Рыбак – Fairytale (с двух сторон от учителей)

Every day мы ходим в школу,

Там все teachers very cool!

In the school мы учим English,

И мы любим our school!

Детство наше, увы, прошло

Навсегда, хоть плачь!

И мы будем скучать по вас,

Thank you very much!

Позывные ОРЕЛ И РЕШКА

СЦЕНА 13. ФИЗКУЛЬТУРА – ОБЖ – «Жить здорово»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущая в платье в жуткую розочку + 3 парня в халатах (4 шт.)

— Здравствуйте, наши бесконечно здоровые зрители! Сегодня мы поговорим о пользе физической культуры для учеников нашей любимой школы номер 34 и технике безопасности даже во время физических упражнений. И сделаем мы это как всегда нетрадиционно, а значит – с песней!

Наши замечательные учителя:…..

Мы бесконечно признательны Вам за ту неиссякаемую энергию, которой вы заряжали нас, за волевые качества и стремления, выработанные на Ваших уроках! Желаем Вам новых свершений и больших побед!

на мотив Звери – Девочки, мальчики танцуют

Занимались в спортзале,

Физкультуру любили,

В волейбол мы играли,

В кольца мы забивали.

Всё давалось легко нам!

И прыжки на скакалке,

И пробежка по залу

Очень нам помогали.

Припев:

Девочки, мальчики играли,

И безопасность соблюдали.

Девочки, мальчики бежали,

Раз, два, три – отжались.

Девочки, мальчики приседали:

Бёдра и мышцы накачали!

Девочки, мальчики устали,

Раз, два, три – звенит звонок.

позывные Жить здОрово

СЦЕНА 14. МУЗЫКА – «Угадай мелодию»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий, очень эмоционально:

— Мы начинаем!

И главные действующие лица, герои нашей программы – выпускники -2017 школы номер 34! (пара из класса+…………)

Прошу, занимайте ваши игровые места!

Выбирайте категорию: Школьная пора — Выпускной — И категория – сюрприз!

Участник1: — Школьная пора!

Ведущий: — Это песни о школе, учителях и учениках!

(звучит минус песни УЧАТ В ШКОЛЕ, угадывает второй участник)

— Категория ВЫПУСКНОЙ, ну, сами понимаете… (звучит минус Выпускной Баста, участники 1 и 2 начинают танцевать, а третий – угадывает!)

— Категория-сюрприз! (звучит минус МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА, подпевают все!)

Ведущий:

— И сегодня в нашем соревновании побеждает ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ…к музыке! За это мы хотим сказать спасибо нашим учителям музыки: ……………

 

позывной — Угадай мелодию

СЦЕНА 15. ТЕХНОЛОГИЯ – «Минута славы»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущая:

— Здравствуйте, дамы и господа, сегодня в жюри нашего шоу — те, кто больше всех понимают в искусстве и прикладном творчестве:

Павлова И.В.

Щипакина Л.Ф.

Дружинин В.Г.

Просим вас подойти к судейскому столику!

(у каждого – по табличке: ДА!)

Ведущий:

— Итак, первая участница на сегодня — …………………… (УЧАСТНИЦА ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ)

Здравствуйте, ………………….. что вы нам сегодня покажете?

Участница:

— Я умею быстро и красиво вязать!

Играет веселая музыка, за время которой связывается шарфик…..

Ведущая:

— Прекрасный результат! Что же скажет жюри?Поднимите карточки с Вашим ответом!

Жюри поднимает таблички- ДА!

Участник:

— А я тоже кое-что умею…

Начинается медленный танец на стуле…..

— Этот стул сделал я сам!

Ведущая:

— Вы в этом сильны! Но что же скажет жюри?

Жюри поднимает таблички- ДА!

Участники начинают выбегать один за другим:

А я, а я…….

Ведущая:

И действительно, это мы научились делать благодаря вам, наши учителя!

Примите от нас слова благодарности за Ваше обаяние, чуткость и талант!

 

Позывной ШОУ ТАЛАНТОВ

СЦЕНА 16. ТАНЦЫ – «Шоу «Танцы»

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Танцы 1 сезон вторая серия

(11 чел.)

Тр.1 ВЫХОДЫ

В хорошей школе на школьных дискотеках отрываются и учителя. Давайте представим себе, как они танцуют …

Вот – учитель физкультуры, пришедший на школьную дискотеку.

Как в том анекдоте: Физрук пытался танцевать, но всё равно получались приседания. Танец учителя физкультуры — на школьной дискотеке!

Танец учителя Физической культуры

Учитель математики обычно танцует геометрическими фигурами. Особенно хорошо удаются ромбы и трапеции.

Танец учителя математики

Учитель истории – постоянно на кого-то наступает…

Танец учителя истории

Учитель физики, опровергая все законы, танцует с ускорением.

Танец учителя физики

Учитель литературы танцует возвышенно, изредка вальсируя, то есть классически…И анекдот в тему – Учительница проверяла сочинения и плакала; теперь она знала, как провести лето, но время уже было упущено…))

Танец учителя литературы

Географ сколько бы не танцевал, все равно танцует по компасу – север-юг-восток-запад

Танец учителя географии

Учитель русского может танцевать только по правилам, с «ударением» самых балованных учеников

Танец учителя русского языка

Учитель биологии — эволюционно, на ходу объясняя, где пестики, а где тычинки

Танец учителя биологии

Учитель английского танцует под английский народный йодль.

. Танец учителя английского

Учитель химии – вообще бомба!

Танец учителя химии

А вот ближе всех к выпускникам – учитель ОБЖ – он танцует экстремально!

Танец учителя ОБЖ

Но у нас есть и ещё один танец: ТАНЕЦ Андрея!!!!!

Идём в отрыв!

Танец Андрея

И конечно большое спасибо мы говорим учителю танцев – Борожаповой Туяне В………………………..

 

Позывной ТАНЦЫ

СЦЕНА 17. ДОП ПЕРСОНАЛ

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущая:

— Дорогие друзья, в нашей киноакадемии есть категория людей, чей труд на протяжении 11 лет всегда оставался за кадром, но при этом ни одного дня без них и представить не возможно.

Это наши библиотекарь ……………….. психолог …………………….

диспетчер по расписанию ……………………… медсестра ……………………..

секретарь …………………..

Спасибо всем, кто делал нашу школьную жизнь интересной, спокойной, понятной, здоровой и вкусной!

   

СЦЕНА 18. РОДИТЕЛИ

Слова, сценка

Песня

Фон (музыка)

Ведущий:

— Ну а сейчас хотелось бы поговорить о домашних методах воспитания. В идеале, отцовский ремень должен быть как ядерная бомба: всегда наготове, но никогда не применяться. Когда-то за провинность ставили в угол, а теперь –отключают интернет… Да, отцы — это серьёзно!

Ведущая:

— Но говоря о папах, нужно не забыть и о наших мамах: красивых, умных, заботливых и понимающих….

(звонит телефон, а рингтон типа: эта я – твоя мама звониииит…)

— Да мамуль, всё в порядке, скоро буду… (уходит со сцены)

Мамы, папы, наши родные! Мы сегодня, быть может, впервые выражаем всем Вам благодарность за то, что именно Вы нам достались!

Вместе: Ведь вы — лучшие!

«А-студио» — родителям

Папа, мама, помните давно

В школу привели.

Как вам приходилось нелегко –

Двойки, дневники.

-Помнишь, как вязала мне банты…

-Я на клумбах рвал тебе цветы…

В мире нету большей доброты!

Припев:

Мы — семья, вы – мое спасенье,

Каждое мгновенье, словно солнышка лучи!

Мы – семья, как бы не ругали,

И переживали, все ж люблю я вас!

Папа, мама, знаете сейчас

Я виню себя,

Что когда-то я не слушал вас,

Честно говоря.

И мои желания просты –

Оправдать надежды и мечты,

Чтобы мной могли гордиться вы!

Припев.

Ведь вы понять всегда могли,

И от обид нас берегли.

Мы вместе школьный путь прошли,

Всегда мы вместе – я и вы!

 

Сценарий конкурсной программы
«Голос»
Даниил. Здравствуйте, здравствуйте!
 Тимур. Всем привет!
Даниил. Ну что, Тимур, готов начать наш необычный конкурс?
Тимур. Я­то готов, а вот кто у нас в жюри? Хотя да, узнаю наших любимых учителей! 
Я был когда­то вашим учеником. Да что был?! Я всегда остаюсь им и рад встрече с 
вами! Можно, Даниил, я озвучу состав жюри? Итак, (называет членов жюри).
Даниил. Кстати, Тимур учился в нашем классе и вот теперь ему, как гостю, поручена 
почетная обязанность открыть конкурс «Голос»! Давайте, поддержим его и всех наших 
конкурсантов! И для вас звучит супер классная песня в его исполнении ___
Даниил. Спасибо! Отличный голос! Мог бы и сам выступить, как участник! Да, об 
участниках! Было вначале заявлено огромное количество желающих, но что­то 
произошло, видимо, у них «сели» голоса или  так много репетировали, что им надоели 
их песни или просто струсили.. Согласись, ведь не просто выйти с микрофоном и петь 
перед жюри, ребятами…
Тимур. Да, это не просто!
Вместе. Просто­просто, мы маленькие звезды! 
Даниил. По правилам для участников должна была состояться жеребьевка и так 
называемое «слепое прослушивание», но как мы уже сказали в начале, участников 
осталось не так много и было принято решение, что выступать наши маленькие звезды 
начнут по возрастной линейке и без «слепого прослушивания» первой выступит самая 
маленькая и симпатичная вокалистка с песней «Детство»…
Тимур. Даниил, я правильно понял, это та песня со словами «Детство, детство, ты куда
бежишь?»…
Даниил. Да. Это именно та замечательная песня и поет ее наша Азалия! И не смотри 
так удивленно, именно в этом возрасте пора прощаться с детством, так что мы с тобой, 
Тимур, давным­давно уже старички…
Тимур. Тогда пойдем, старик, освободим сцену…
1. Ибрагимова Азалия «Детство».
Даниил. Спасибо, Азалия! Ты молодец! Выступила самая первая! Значит ты – самая 
смелая! Давайте, отметим  ее выступление бурными аплодисментами! Уверяю вас, вы 
бы так не смогли!
Тимур. Ты забыл сказать, Даниил, что от того, как хлопают зрители, зависит оценка 
выступления участников.
Даниил. Спасибо, что напомнил старику, память­то с годами… сами понимаете. А вы, 
уважаемые зрители, не хлопайте ушами, а хлопайте ладошами и поактивней­
поактивней. Ведь не зря вас пригласили, вы здесь именно для этого.
Тимур. Теперь моя очередь объявить следующую участницу. Это вот как раз, когда 
речь идет о звездах! И эти звезды умеют петь даже на латино, я сам в шоке. Итак, 
встречайте Элизу с песней «Носса», кто знает можете подпевать! 2. МиннигалиеваЭлиза «Носса».
Тимур. «Носса, носса, ты – супер, без вопросов!». И со мной согласны… О! Не слышу! 
Громче­громче! Аплодисменты для Элизы!
Даниил. «Я не могу дышать, мне не видно неба»…
Тимур. Что с тобой,тебе плохо? 
Даниил. Нет­нет, все в порядке, просто я слышал, как она репетировала и строки из 
песни…
Тимур.. Кто – «она»?
Даниил. Подожди, не мешай, сейчас вспомню… «Не могу понять, был ты или не 
был»…
Тимур. Ты о чем?
Даниил. Не могу вспомнить название песни… «Ветер по головам…»…
Тимур. «По волосам…» . «Отпускаю».
Даниил. Кого? Куда?
Тимур. Песня так называется и поет ее Максим.
Даниил. Какой Максим?! Наша Диана её поёт! И слушай как! Тоже мне – «Максим»…
это девчачья песня…
3. Шахтиева Диана «Отпускаю».
Даниил. Сомнений нет, судя по аплодисментам, – звезда! А я вот знаю того, кто 
зажигает эти звёзды.
Тимур. Интересно, кто же?
Даниил. Итак, «Я зажгу все звезды» ­ обещает нам Ильгиза! Кстати, тоже звезда! 
Встречайте!
4. БадретдиноваИльгиза «Я зажгу все звёзды».
Тимур. Даниил присоединился к зрителям и я даже знаю почему… Он хочет 
представить себя  Ромео и наслаждаться сладким голосом, который, как он мечтает, 
будет звучать только для него. Но он глубоко ошибается и зря мечтает, потому что, 
Сабинапоетдля всех нас сегодня и, боюсь, о такой прекрасной Джульетте мечтает не 
только он один… Итак, «Ромео и Джульетта»! Встречаем Сабину!
5. Мукумова Сабина «Ромео и Джульетта».
Даниил. Ты – плохой друг, Тимур! Ты завистлив и….
Тимур. Да, зрителям как раз это и интересно, какой я плохой друг, какой ты хороший. 
Может наконец все­таки дадим слово жюри?
Даниил. Но жюри еще подсчитывает баллы. 
Тимур. Но тогда может пока ты споёшь что­нибудь… Я пел в  самом начале, теперь 
твоя очередь.
Даниил. Без проблем. Не знаю, как у вас в Москве, у нас тут тоже есть хорошие 
вокалисты, как ты убедился и себя я объявлю сам!
Тимур. Да, неплохо­неплохо! Судя по аплодисментам… А вот и жюри как раз 
собирается объявить победителя нашего конкурса и я с удовольствием передаю 
микрофон им и под ваши аплодисменты приглашаю всех участников выйти сюда!
Даниил. Вот теперь и в самом деле – я не могу дышать, мне не видно неба… Тимур. Да,­  и у меня бешенный стук в груди… Кто же победил, кто спел свою песню 
победителя?!
Даниил. Кому вручат приз?! 
Тимур. Кстати, а какой приз? Ты не в курсе?
Даниил. Мне самому интересно знать.. Давай угадаем…
Мы поздравляем нашу победительницу! И надеемся, что наш конкурс,  пусть не такой 
грандиозный и масштабный, как на первом канале, но в этом конкурсе свою,…
Тимур. … пусть не такую грандиозную и масштабную, но настоящую победу одержала 
самая лучшая обладательница самого звонкого голоса из всех голосов, которые 
прозвучали сегодня на этой школьной площадке!
Даниил. Мы благодарим организаторов конкурса и его участниц, уважаемое жюри и 
вас дорогие зрители, что присутствовали на нашем шоу. Вместе. Шоу – «Голос»!

Сценарий конкурсной программы «Голос дети»

13 ноября 14.00

Дикторский текст 1

2

Как много дней, хороших, разных, проходят мимо чередой.

Своей душе создайте праздник — искристый, яркий, молодой.

Себя отдайте вдохновенью и лучшие познайте чувства,

Прекрасно каждое мгновенье, той жизни, что зовут искусством.

Музыкальная заставка «Голос дети»

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Добрый день!

Здравствуйте!

Сегодня в этом зале мы собрались на вокальный конкурс «Голос дети».

Мы приветствуем всех, кто решил провести этот день с нами —

болельщиков, одноклассников, родителей.

Надеемся, что многим из вас, наши юные исполнители принесут праздник души, подарят радость, задор и хорошее настроение.

Мы также приветствуем участников конкурса «Голос дети». Сегодня они просто обязаны порадовать нас своим вокальным мастерством, раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать музыкальное самовыражение.

Мы рады представить вам наше уважаемое жюри:

Наши конкурсные выступления будут проходить согласно заранее проведённой жеребьёвки. Каждому участнику предстоит исполнить песню продолжительностью не более 2 минут.

По правилам конкурса — члены жюри не смогут заранее знать фамилию, имя, возраст и класс конкурсанта, не смогут видеть его нарядный костюм и оценить танцевальные движения, потому что во время исполнения песни, они будут находиться спиной к сцене, удобно устроившись на крутящихся стульях.

Жюри будет оценивать музыкальный слух исполнителя, его тембр голоса, мастерство вокала и умение им пользоваться. В любой момент члены жюри имеют право повернуться лицом к сцене.

Сделать это они могут в случае, когда конкурсант, по их мнению, удачно и положительно выступает. По окончанию номера жюри высказывает своё мнение о выступлении, выставляет баллы.

Каждый член жюри имеет право поставить от 6 до 10 баллов.

В случаи неудачного выступления конкурсанта, жюри имеет право не поворачиваться вовсе.

В конкурсе «Голос дети» побеждает один участник, набравший наибольшее количество баллов.

За успешные выступления участники получают дипломы 1,2, 3 степени, остальным выдаются свидетельства об участии.

Итак, мы замираем в ожидании звонких детских голосов, для которых творчество – это вечный зов неугомонной романтической души.

Просим жюри приготовиться.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Мы начинаем. Приглашается участник под №1

Выступление 1 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

2

Без песни мы не проживём и дня, она во мне, она вокруг меня.

Мы ей за всё «спасибо» говорим, и, веря в торжество её, творим.

Продолжаем конкурс и вновь просим жюри приготовиться к прослушиванию.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №2.

Выступление 2 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

2

Сегодня конкурс самый лучший, сегодня выпал нам счастливый случай.

Плетём венок мы из цветов прекрасных, из наших песен – самых разных.

Просим жюри приготовиться к прослушиванию.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №3

Выступление 3 участника.

Комментарии членов жюри, выставление оценок.

1

2

1

Добротой наши песни согреты, и любовью большой к человеку.

Пусть любая из них ярче светит, 21-му новому веку.

Музыка Ожидания. Жюри поворачивается на стульях.

Приглашаетсяучастник под №4

Выступление 4 участника.

Комментарии членов жюри, выставление оценок.

1

2

1

Есть музыка, что признана всем миром,

И невозможно без неё стать музыкантом.

Какая б не дана нам в руки лира, чтобы блеснуть своим талантом.

Музыка Ожидания. Жюри поворачивается на стульях.

Приглашаетсяучастник под №5

Выступление 5 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Чтоб жилось на белом свете веселей, кто-то музыку придумал для детей.

Музыка – волшебная страна, столько дарит радости она.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №6

Выступление 6 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Мы дарим вам сердца свои, примите их, друзья.

Пусть не погаснет свет любви,

Улыбками и смехом пусть наполнится земля.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №7

Выступление 7 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Песня – это радость, это жизнь, дай мне руку, всех зови, кто рядом,

В ярком вихре песни закружись, радуя сверкающим нарядом.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №8

Выступление 8 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Нас песня в путешествие зовёт, перенесёт мгновенно на край света.

Страну ты сразу и узнаешь и поймёшь, душой народа песни все согреты.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №9

Выступление 9 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Да, приготовило вокальное искусство,

Нам музыкальный праздничный парад.

Продолжим получать от них талантливых, искусных,

Мощнейшей энергетики заряд.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №10

Выступление 10 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

И вновь сюда, на эту сцену мы юного зовём артиста.

Давайте радоваться все его таланту так искристо.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №11

Выступление 11 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

В любые времена — нам песня новая нужна,

И ритмы наших дней – всегда созвучны ей.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №12

Выступление 12 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

2

Остановите трепетный момент, мгновенье,

Остановите тот благословенный час.

Счастливый час – миг вдохновенья, огонь души, чтоб не погас.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №13

Выступление 13 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Соткет природа праздничный ковер из зелени и солнечного света,

Мы продолжаем вам дарить подарки — из песен, краше нет букета!

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №14

Выступление 14 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Мы хотим, чтоб на планете детства, счастье с дружбой в ногу рядом шли.

Чтоб смеялись, радовались дети, чтоб мечтать и петь могли.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №15

Выступление 15 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

И теперь здесь в самый раз, вновь песню спеть для всех для нас.

Песня будет не простой, песня будет озорной.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №16

Выступление 16 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Нет ярче и сильней вокального искусства, его хранят, передают веками.

И только искренние чувства навеки остаются с нами.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №17

Выступление 17 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Искусство музыки, как воздух нужно, чтоб мы в добре прекрасном жили.

Оно связало нас высокой дружбой, здесь в школе все мы подружились!

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №18

Выступление 18 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Свети нам солнышко, свети, легко с тобой живётся.

И даже песня ясным днём сама собой поётся.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №19

Выступление 19 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

Есть у нас ещё солисты, эх, до чего же голосисты!

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №20

Выступление 20 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Подарки всем приятно получать, дарить подарки даже интересней,

Поэтому подарим зрителям сейчас одну крутую песню.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №21

Выступление 21 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Не забывайте старых песен, они сердца согреют вновь,

Им рамки моды пошлой тесны, они – как первая любовь.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №22

Выступление 22 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Мы с песней проживаем юность, она так украшает встречи,

Как хорошо – песня вернулась в этот прекрасный, чудный вечер.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №23

Выступление 23 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Пусть солнце искрится, пусть детские лица сияют всегда.

Планета прекрасна и каждому ясно

Должны быть на свете счастливые дети.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №24

Выступление 24 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Ей величество Эстрада, не всем подряд бывает рада,

Ведь для неё не важны знанья, а лишь народное признанье.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №25

Выступление 25 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Пусть вечно в вас пылает вдохновенье, дух творчества, фантазия, мечта.

Пусть в вас всегда живёт одно стремленье,

Быть верными вокальному искусству до конца.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №26

Выступление 26 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Мир без искусства людям тесен, мы убеждаемся, друзья,

Без танцев и хороших песен — жить человечеству нельзя.

Жюри поворачивается на стульях. Музыка Ожидания.

Приглашаетсяучастник под №27

Выступление 27 участника.

Комментарии жюри, выставление оценок.

1

2

1

Сегодня мы много нового узнали о некоторых учениках нашей школы.

И теперь настал волнующий, торжественный момент – подведение итогов конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.

Награждение, фанфары.

1

2

1

2

1

И в завершении, нам хочется всем вам сказать — пройдут годы, ребятам ещё предстоит познать все прекрасные мгновенья творчества, может быть, из кого-то вырастут профессиональные певцы…

Но это не главное – главное, чтобы все вы стали настоящими людьми, а вокальное искусство пусть поможет проложить путь к добру и красоте.

До свиданья!

До новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/205594-konkurs-golos-deti-sredi-uchaschihsja-shkoly-

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

«ТЕЛЕСТУДИЯ»

Автор: Елена Владимировна Пушкарева

Цели и задачи:

-способствовать мотивации учения;

-развивать кругозор и творческие способности учащихся;

-формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя и обслуживающему персоналу в школе;

-воспитывать чувство благодарности;

— воспитывать у учащихся чувство ответственности перед школой и родителями.

Действующие лица: Ведущая, Ведущий №1, корреспондент и спортивный комментатор — активисты образовательного учреждения.

Сценарий

ГЗК (голос за кадром): До эфира 10 секунд. Все готовы? Все на месте? Тогда 5,4,3,2,1, поехали!

Звучит отбивка Новостей

Ведущая повторяет текст и выходит к зрителям с микрофоном — «в эфир».

Ведущая: Здравствуйте, с вами в студии (имя фамилия ведущей) и мы начинаем обзор главных новостей.

Сегодня в (образовательное учреждение) прозвенит последний звонок. Этому событию и посвящены все наши сегодняшние известия. Начнем с грустных новостей. К сожалению, осталось совсем немного дней учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий.

Как мы привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и — в (образовательное учреждение)! Теперь придется спать до двенадцати, гулять, одним словом — мучиться… Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми педагогами, а для кого-то и такая радость, как переэкзаменовка! Будем надеятся, что все препятствия студенты преодолеют успешно. Кстати, что по этому поводу думает главный человек в (образовательное учреждение)? Представляем вашему вниманию прямое интервью с директором ФИО, которая(ый) спешит к нам в студию!

Фонограмма: на выход

Слово директору

Ведущая: Спасибо, (ФИО), за тёплые напутственные слова. А я напоминаю вам, что в эфире обзор главных новостей и все телекамеры сегодня направлены на (образовательное учреждение), где в данный момент идёт церемония чествования лучших выпускников 20 года … Но то это? (держится за ухо, изображая получение информации) И только что мне сообщили, что в одном из рейсовых автобусов города произошла непонятная и скандальная ситуация. Подробно об этом нам расскажет (имя фамилия ведущего) смотрим сюжет.

ФНГ: Отбивка

СЮЖЕТ

Стоит в автобусе ученик (студент), а рядом старушка сидит, и с жалостью говорит:

— А чего же ты худенькой-то такой, замучали учебой? Отличник, да?

— Да нет, хорошист.

— Ну давай я тебе хоть место уступлю, внучек.

— Да не надо, бабушка, спасибо.

  • Ну давай я твой плащик подержу.

  • Это не плащик, это мой друг, вот он – отличник.

(Ученики остаются на сцене, бабушка, крестясь уходит)

Ведущий 1: Как вы могли заметить, случай действительно из рук вон выходящий, но как могут прокомментировать это сами ученики. (к ученикам) Поясните зрителям, как вы докатились до такой жизни?

Отличник: Вы не подумайте, что у нас всё так плохо. Просто в нашем учебном заведении я единственный отличник, приходиться держать марку и соответствовать званию, но вот в (образовательное учреждение) всё в порядке, там отличников много, они совсем не так как я выглядят …

Ведущий 1: Спасибо за внятный рассказ, а мы прямо сейчас должны познакомиться с отличниками (образовательное учреждение)! Я приглашаю сюда (список отличников)

Фонограмма на выход и награждение

НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ

Ведущий 1: Дорогие отличники, помните: Знание – это база, фундамент. И то, что у отличника эта база крепкая, заслуживает наивысших похвал. Но! … Дорогие отличники, знания – это не все, к чему надо стремиться в жизни. Важнее развивать в себе любопытство, в хорошем смысле этого слова. Любопытство – это мощный стимул, оно подталкивает человека к новым открытиям и успехам! Удачи вам! На этом у меня всё. С вами был (имя фамилия ведущего). Всего доброго, до свидания. А пока нас вновь соединяют со студией, для вас музыкальный подарок!

ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР

Отбивка Новостей

Ведущая: Мы вновь в студии и продолжаем освещать жизнь студентов (образовательное учреждение). Да, выпускники, выпускники… Молодые люди, умудряющиеся на сорок рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные. Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают. Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова. Цвет, красота и гордость каждой семьи, взявшие у родителей все лучшее и продолжающие брать снова и снова. Студенты могут совместить в себе стремление к учёбе, юношеский максимализм, подростковое безразличие, активную жизненную позицию и безграничный креатив. Кстати, о креативе, наш корреспондент (имя фамилия) расскажет об этом прямо сейчас.

Отбивка

Корреспондент: Добрый день! Креативность во все времена была и остаётся двигателем прогресса и вот тому доказательство: недавно мне в руки попал дневник одной чересчур креативной выпускницы, хотя посудите сами, вот только некоторые записи из её дневника.

День 1: Пыталась надеть брюки, но они предательски не одевались.

День 2: попыталась надеть брюки через ноги, у меня получилось!

День 3: спала плохо, потому что спала в брюках.

День 4: спала хорошо, в брюках, зато лёжа.

День 5: узнала, что брюки вышли из моды, купила юбку.

День 6: с юбкой всё проще!

День 7: вышла на улицу, сказали, кривые ноги, пришлось вернуться к брюкам!

Прочитанное поразило мой мозг и я сразу же сделал вывод, что кроме активиста-креативщика такое написать не мог никто. И прямо сейчас я проведу репортёрское расследование и выясню, кто же из активистов мог оставить такие записи. Я приглашаю их сюда (список активистов)

Фонограмма на выход и награждение

НАГРАЖДЕНИЕ АКТИВИСТОВ

Корреспондент: На этом расследование не закончиться, а активистам мы пожелаем стремления вперёд, успехов и покорения всех творческих вершин. С вами был (имя фамилия). До новых встреч! И принимайте творческий подарок от …

НОМЕР

Отбивка

Ведущая: Мы вновь в студии и вновь о главных событиях сегодняшнего дня. Для тех, кто только пришёл или случайно потерял счёт времени, напоминаю, что мы присутствуем на Последнем звонке в (образовательное учреждение). А теперь новости спорта, о них вам расскажет наш ведущий (имя фамилия).

Отбивка

Спорт. Ведущий: Здравствуйте! И сразу о спорте.

  • На недавних соревнованиях отличились наши фигуристы: сегодня они трижды поднимались на пьедестал почёта, и трижды организаторы их оттуда сгоняли.

— Как утверждают наши спортсмены Больше всего на Олимпиаде повезло именно им: все ребята летели домой возле окошка!

— Как выяснили в институте физической культуры и спорта: Самый плохой противник в драке — спортсмен-бегун. Если ты сильнее, ты его не догонишь, если сильнее он, от него не убежишь.

— Скандальные новости: На Николая Валуева в лесу напал медведь. Как объяснили учёные, косолапый переел мухоморов и потерял инстинкт самосохранения.

— Казусы наших комментаторов футбола. Цитирую: Мяч на правой стороне поля, на левой, на правой, на левой. Нет, все-таки это теннис.

  • Ну и местные новости: — За волю к победе был награждён лысьвенский спортсмен. Он в течение получаса купался раздетым в снегу, наспор с друзьями.

Я думаю, что в (образовательное учреждение) таких спортсменов нет, а есть только те, которые смогли принести высокие результаты и награды. Я приглашаю их сюда ….

(список спортсменов)

Фонограмма на выход и награждение

НАГРАЖДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ

Спорт. Ведущий: С вами был я (имя фамилия). Пожелаем спортсменам новых побед, выдержки характера и до новых встреч. А вы, дорогие друзья принимайте творческий подарок.

НОМЕР

(Все ведущие выходят)

Ведущая: Ну чтож, наш выпуск подходит к концу. И напоследок:

Он — начало начал, ваш последний звонок…

Он сегодня пронзительно так закричал,

Он сегодня волнующе так зазвучал,

Что сдержать свои чувства никто бы не смог,

Он — начало начал, ваш последний звонок!

Ведущий 1: Он открыл вам пути, no которым идти —

Не в хвосте отставать, а шагать впереди.

Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,

Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!!

Спорт. Ведущий: Пусть же в памяти вашей он будет звенеть

Пусть поможет вам жить и работать, и петь,

Вам путевку в дорогу он каждому дал —

Ваш последний звонок, ваш надёжный причал!

Финальная песня

Ведущая: Мы желаем вам удачи в прохождении государственной практики и, конечно безупречной сдачи государственной аттестации. Мы гордимся вами! Успехов!

ВСЕ: в Добрый путь!

Фонограмма на общий уход из зала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий школа мурим
  • Сценарий щелкунчика кратко
  • Сценарий шоу где логика
  • Сценарий что такое счастье таким простым вопросом пожалуй задавался не один философ
  • Сценарий школа года 2020 конкурс