Для игры нужен диван, на котором могут сесть четверо человек, и пять стульев, расставленных полукругом лицом к дивану так, чтобы получилось замкнутое кольцо, и все видели всех. Играющие, 8 человек, делятся на две команды поровну.
Игроки садятся на диван и на четыре стула из пяти, оставляя средний стул свободным. Причем игроки одной команды должны сидеть не рядом, а через одного. На восьми бумажках пишутся имена участников — на каждой по одному, избегая повторений. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам.
Ход делается так: тот игрок, слева от которого находится пустое место, называет имя одного из игроков, и тот, у кого в руках бумажка с названным именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем все повторяется в отношении только что освобожденного места.
Задача игроков каждой команды: усадить всю свою команду на диван, выселив противников на стулья. Любители логики и наблюдательности могут запомнить, кого вызывали и называли и кто с кем поменялся. Но можно называть имя наугад, доверяя только интуиции.
Дети могут участвовать в игре наравне со взрослыми, у них получается не хуже.
Вы здесь
Четверо на диване — логическая игра
Количество игроков: не менее 8
Дополнительно: диван, стулья, бумажки, ручки
Для игры нужен диван, на котором могут сесть четверо человек, и пять стульев, расставленных полукругом напротив дивана (так, чтобы получалось замкнутое кольцо, и все видели всех).
Играющие делятся на две команды поровну. На восьми бумажках пишутся имена участников (на каждой по одному, избегая повторений — имена должны быть уникальными). Игроки садятся на диван и на четыре стула из пяти, оставляя средний стул свободным, причем игроки одной команды не должны сидеть рядом (то есть садятся через одного, в шахматном порядке). Бумажки перемешиваются и раздаются участникам.
Ход делается так: тот игрок, слева от которого находится пустое место, называет имя одного из игроков, и тот, у кого в руках бумажка с названным именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем все повторяется в отношении только что освобожденного места.
Задача игроков каждой команды — усадить всю свою команду на диван, выселив противников на стулья.
Любители логики и наблюдательности могут запоминать, кого вызывали и называли и кто с кем поменялся.
Смотрите также
Бег ассоциаций — логическая игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Сидящий с краю произносит вслух два случайных слова. Например: сейф и апельсин. Следующий участник, по часовой стрелке, вслух описывает образ, соединяющий второе слово с первым. Например, «из открытого сейфа выкатывается гигантский апельсин». Затем второй участник называет слово, например «яйцо». Третий участник связывает второе слово с третьим какой-то фразой: «Под кожурой апельсина оказалось яйцо», — и задает свое слово. Следующий связывает это слово с предыдущим и т. д. Так игра идет по кругу.
Читать далее @title
Я знаменит — логическая игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий говорит: «Я знаменитый человек. Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие вопросы, чтобы определить, кто он, причем ответами могут быть только «да» и «нет».
Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме вас показывали в прошлом году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это было смешно?», «Это было серьезно?» и т. д.
Читать далее @title
Город — логическая игра
Количество игроков: чем больше, тем лучше
Дополнительно: таблички с надписями
Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.
Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: «врач», «продавец», «постовой ГАИ». Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении. Читать далее @title
В дорогу — игра (конкурс) для взрослых
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В последней игре водящий записывает па листке бумаги правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. После этого он говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую (согласно правилу) можно взять в дорогу. Остальные участники но очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а водящий сообщает, разрешает ли правило брать этот предмет или нет.
Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть и простыми, и сложными.
Читать далее @title
В магазин — елки садить … — логическая игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: таблички с заранее заготовленными надписями
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто» и т.п.
Играющий должен, на зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.
Детектив — логическая игра (конкурс)
Количество игроков: 4-6 человек
Дополнительно: нет
Игроки делятся на две команды. Одна команда — «сыщики», вторая — «подозреваемые». Подозреваемые договариваются, какую ситуацию они будут представлять.
Сыщики вызывают «подозреваемых» по одному (каждого — только один раз) и задают им вопросы. Количество вопросов обговаривается заранее — например, пять или семь. Задача «сыщиков» — получить от «подозреваемых» различные ответы на один и тот же вопрос, а задача «подозреваемых» — договориться так, чтобы не противоречить друг другу.
Читать далее @title
Пойми меня — логическая игра для взрослых
Зверинец — логическая игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: стулья, наклейки с названиями животных
Все участники игры садятся на стулья в круг лицом друг к другу. Ведущий наклеивает всем на лоб самоклеющиеся бумажки с названиями животных. Каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопрос одному из участников игры, каждый должен по ответу догадаться: что за зверь у него на лбу. Ответы могут быть только «да» или «нет».
Читать далее @title
7
Проект «Театр на диване»
— Театральные зарядки:
1) Семейная «Разбудильник»:
83486606_56566 https://vk.com/afisha69 ?w=wall-,
83486606_56523 https://vk.com/afisha69 ?w=wall-,
83486606_56111 https://vk.com/afisha69 ?w=wall-;
2) Минутка «зооритмики»:
https://vk.com/teatrkukolskaz ?w=wall-123685331_1987,
https://vk.com/teatrkukolskaz ?w=wall-123685331_1928,
https://vk.com/teatrkukolskaz ?w=wall-123685331_1858,
https://vk.com/teatrkukolskaz ?w=wall-123685331_1694,
https://vk.com/teatrkukolskaz ?w=wall-123685331_1608,
https://vk.com/teatrkukolskaz ?w=wall-123685331_1575,
https://vk.com/teatrkukolskaz?w=wall-123685331_1512.
— Творческие мастер-классы:
1) Мастер-класс по изготовлению народной куклы
«Луковницы» / Удомельский краеведческий музей:
https://vk.com/afisha69?w=wall-83486606_56490.
2) Художественный мастер-класс по графике «В гостях у
птички»: https://vk.com/afisha69?w=wall-83486606_56608;
3) Мастерская авторской куклы «СУОК» приглашает вас
принять участие в мастер-классе по созданию русской игровой
куклы «Коровушка»: https://vk.com/afisha69?w=wall-
83486606_56496.
4) ПРОЕКТ «СИНТЕТИК ONLINE» — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
МАСТЕР-КЛАСС «СКАЗОЧНЫЕ ЗВЕРЯТА —
ЁЖИК» https://vk.com/afisha69?w=wall-83486606_56421.
— Театральные постановки:
1) Московский областной государственный театр кукол;
2) Большой театр кукол, Санкт-Петербург;
3) Российский академический Молодежный театр — РАМТ, Москва;
4) Московский детский театр эстрады;
5) Московский детский театр теней;
6) Театр им. А.С.Пушкина, Москва. 7) Детский музыкальный театр им.Н.И.Сац, Москва. Московский театр юного зрителя. 9) МХТ им.Чехова. 10) Театр «Около дома Станиславского». Челябинский Государственный Драматический Молодежный Театр, Новый Художественный Театр, театр песочной анимации «Скарабей».
Опубликовано 06.10.20 в 06:07 в группе «Социально-значимые проекты.»
Размер файла: 10.51 Мбайт
Автор: Гиневич Екатерина Александровна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Сценарий шоу талантов «Лучше всех»
Краткое описание работы: Данное мероприятие проводиться среди всех вохрастных групп детского сада. Перед мероприятие проводиться отборочный тур по 2-3 человека с группы.
Сценарий шоу талантов
«Лучше Всех!»
Появляются Ведущие1 и Ведущие 2
Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!
Сегодня мы будем радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
Ведущий 2: А как, скажите, вы б назвали?
Ведущий 1: Тех, кто достиг уже побед?
Ведущий 2: Тех, кто не просто преуспевает,
Умеет, мыслить и творить?
Ведущий 1: И кто свои простые знанья
Сумеет в жизни воплотить.
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на нашем развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.
Ведущий 2: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок.
Ведущий 1: Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас увлекательное талант-шоу.
Вместе: «Лучше всех!»:
Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 1: Встречаем первых героев нашей программы:
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий1: В нашем детском саду есть будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Богдан Теона.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий2: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо? Ты умеешь садиться на шпагат? А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.
Гимнастический номер
Ведущий1: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша Теона «Лучше всех!»
Ведущий: А этот участник в свои юные годы уже активно изучает английский язык и знает не только алфавит, но и стихи и даже целые песни. Встречаем, к нам спешит Илья Клачков.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Хай, Илья! Ду ю спик инглиш? Тебе нравится заниматься английским языком? А много ли слов ты уже знаешь? А ты с кем то дома общаешься на английском языке? А что ты сегодня нам продемонстрируешь, стихотворение или песню?
Стихотворение
Ведущий: Молодец!!! Ты Илья, «Лучше всех!»
Ведущий2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, но Даша Чистякова нашла в себе смелость и сейчас она выступит перед вами.
Встречаем Дашу!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 1: Даша, ты любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую песню ты исполнишь сегодня нам? Кто тебе будет помогать?
Пародия на песню «Айсберг»
Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Даша «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: А кто из вас в этом зале умеет играть в шашки? Может кто то может сразиться сразу с несколькими противниками? А хотите я вас познакомлю с таким мальчиком? Встречайте лучшего игрока в шашки среди сверстников, Притчина Федю.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь играть в шашки. А где ты ещё играешь , кроме детского сада? А с кем? Какого цвета шашки тебе больше нравятся? Сможешь прямо сейчас сразиться с двумя противниками?
Игра в шашки
Ведущий: Молодец! Ты достоин медали «Лучше всех!»
Ведущий2: Лучшая исполнительница в стихотворном жанре до 1м 50 сантиметров. Эта девочка знает все стихи Маршака, Корнея Чуковского …встречаем Соловьёву Валерию.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий1: Любишь стихи? Как ты учишь стихи – одна или тебе помогают взрослые? Пробовала сама сочинять? Какое ты сегодня нам прочитаешь стихотворение?
Стихотворение о весне
Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Валерия «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующий участник нашего шоу безумно любит животных и даже знает где они обитают. В каких странах и даже на каких континентах. Встречаем знатока флоры разных континентов, Семёна Кливанского.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуй, Семён. В каком возрасте ты начал интересоваться и изучать животных разных стран? Кто тебе привил интерес к этому? Сколько ты знаешь различных животных? Мы можем прямо сейчас проверить твои знания?
Презентация о животных
Какое тебе нравится больше всех?
Молодец!!! Ты достоин медали, потому что Семён «Лучше всех!»
Ведущий1: Следующая наша гостья собирается идти в школу в первый класс. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка Иванова Елизавета.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий2: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься танцами. Тебе что больше нравится: танцы или фортепиано? Специально для всех присутствующих Лиза исполнит «Этюд» А. Жилинский.
«Этюд»
Ведущий1: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Лиза Иванова и она — «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий2: А следующие самые маленькие наши участники очень любят собирать пазлы. И делают это лучше всех. Встречаем чемпионов по складыванию пазл Стефаненкову Соню и Федькину Аню.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: Давно ли стали увлекаться собиранием пазл?
Ведущий : И так, сейчас покажут мастер-класс по молниеносному складыванию пазл на время.
Пазлы
Молодцы. Спасибо,
Награждается медалью ………… и они — «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: Продолжаем наше шоу. И сейчас мы познакомимся с будущим мастером спорта по каратэ, обладателем всевозможных поясов. Встречаем Артём Смелков.
Звучит музыкальная заставка.
Привет Артём! Мы можем с тобой поздороваться как то особенно, как это принято у вас у каратистов. Как долго ты уже занимаешься карате? Нравиться тебе этот вид спорта? Какие у тебя есть уже достижения? У нас есть видео с твоего боя, посмотрим! (Видео)
Сейчас сможешь нам продемонстрировать какие то приёмы?
Приёмы каратэ
Ведущий: Молодец! Вручаем тебе медаль, Артём ты «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий2: Представляю вам начинающую певицу, талантливую, красивую очаровательную девочку Веселову Ксению.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 1: Ксения, какое красивое у тебя имя? Давно ли ты занимаешься вокалом? Дома тоже поешь? И когда по улице идешь, тоже что то напеваешь? А какой тебе нравиться певец? А Ты знаешь Филиппа Киркорова? Какую ты сегодня нам исполнишь песню?
Ведущий 2: А давай представим что ты на большой сцене Кремля?
Ведущий1: Только сегодня на главной сцене России выступает юная певица Веселова Ксюша с песней «Кошка беспородная».
Песня «Кошка беспородная»
Ведущий 2: Молодец!!! Она достойна этой медали, потому что Ксюша «Лучше всех!»
Ведущий: А этот участник нашего шоу сегодня продемонстрирует знания географического значения. Назовёт не только столицы разных стран, но попробует угадать их флаги. Приглашаю к себе на диван Коновальчика Артёма.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуй, Артём! Расскажи, сколько флагов различных стран ты знаешь? А откуда у тебя такие познания? Кто помогает изучать всё это? Давай мы прямо сейчас проверим твои знания? Внимание на экран!
Презентация Флаги
Ведущий: Артём, ты просто сразил нас своими знаниями, и заслуживаешь эту медаль, потому ты, Артём, «Лучше всех!»
Ведущий1: Лучший рассказчик стихов в детском саду и победитель конкурса чтецов «Я – артист». Встречайте Паршиков Матвей.
Звучит музыкальная заставка
Ведущий2: Здравствуй Матвей!!! А ты сам не сочиняешь стихи? Есть ли у тебя любимый писатель? Много ли тебе нужно времени чтобы выучить стихотворение? Какое ты сегодня нам прочтёшь стихотворение?
Ведущий1: Встречаем Паршикова Матвея со стихотворением « »
Стихотворение
Ведущий 1: Молодец!!! Ты достоин этой медали, потому что Матвей «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: Кто то умеет танцевать, кто то петь, кто то стихи сочинять… а этот мальчик творит красоту своими руками.
Ведущий: Встречаем короля Оригами, любителя салфеток абсолютно любых размеров, Пальчунова Никину.
(заставка Лучше всех).
Ведущий2: Здравствуй Никита. Как давно ты занимаешься оригами? У тебя кто то в семье занимается этим? А из какого материала все это сделано? Сколько нужно терпенья чтобы выполнить такую работу. Очень красиво!!!
Мастер-класс оригами
Ведущий: Молодец! Ты достоин медали, потому что Никита «Лучше всех!»
Ведущий: И последний на сегодня участник нашего шоу, возможно будущая мировая звезда рок-музыки, Семён Мышковец. Приветствуем бурными аплодисментами!
Звучит музыкальная заставка
Ведущий: Привет Семён! Мне известно, что ты любишь слушать и исполнять русскую рок музыку? А какие исполнители и группы тебе известны? С кем дома ты поёшь? Кто сегодня пришёл тебя поддержать? Приглашаем тебя и твоего папу на нашу сцену.
Песня
Все участников приглашаем на сцену для фото.
«8 марта
– праздничное ТВ – 2022».
Сценарий праздника для подготовительной группы.
Цель: создать
праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим
мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением.
Задачи:
—
прививать
желание активно участвовать в празднике,
—
закреплять
навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее,
—
воспитывать
выдержку, внимание, чувство дружелюбия и уважительное отношение к людям.
Звучат
фанфары! В зал заходит Ведущий, говорит слова приветствия.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие
мамы, бабушки, гости и сотрудники детского сада!
От
всей души поздравляем всех с праздником 8 марта – «Международным женским днем!»
Последний
снег весну встречает,
Ложится
ласково в ладоши,
Сегодня
всех мы приглашаем
На
праздник ласковый, хороший!
Наполнен
он улыбкой, теплотой,
Веселый,
яркий, нежный самый,
С
цветами радостью и добротой
Для
Вас, он, бабушки и мамы!
Выходят мальчики с цветами.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ МАЛЬЧИКОВ С ЦВЕТАМИ.
(встают полукругом на сцене, ведут между
собой беседу:)
Мальчики:
¾ Я вас позвал для
разговора, восьмое марта у нас скоро!
¾ Не только лишь у нас,
у всей страны!
Его отметить
дружно мы должны!
¾
Опять
пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки
наши?
¾
Они
наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
¾
Наверно
наряжаются, на праздник собираются!
¾
Они
хотят нас удивить, и сразу наповал сразить!
¾
Им
надо локоны завить, и румяна наложить….
Туфельки – балеточки,
девочки – кокеточки!
¾
Пока
без них повыступаем, бабушек и мам поздравим!
¾
Дорогие
наши дамы –
Девочки,
сестренки, бабушки и мамы!
Весь наш
коллектив мужской
Поздравляет Вас с
весной!
¾
С
днем 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами
в этот светлый час!
Самые родные,
милые, красивые,
Дорогие наши…
Все вместе: Поздравляем Вас!
«ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ» — в исполнении мальчиков
(Сл. и
муз. Т. Островской)
¾
Что ж
девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!
¾
Ой,
друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!
¾
Раньше
мы их обижали, и дразнили их не раз,
Дергали за косы их, что за
жизнь была у них?
¾
Мы
теперь другими будем, свои шалости забудем!
Станем их оберегать, всюду
будем помогать!
¾
Вот
девчонки удивятся, скажут все: «Ну и делишки…!»
Все вместе: Просто клад, а не
мальчишки!
—
Самых
лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем!
¾
Итак, начинаем наш
праздничный балл!
Внимание! Девочки входят в наш
зал!
Мальчики
расходятся в разные стороны и встают по боковым линиям сцены.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ ДЕВОЧЕК С ПЛАТКАМИ – 2-х цветов.
(- в конце танца присоединяются мальчики –
вместе танцуют)
Оставаясь на местах, дети читают стихи.
¾
Восьмое
марта день торжественный,
В
нем все сбываются мечты!
Сегодня
всем подарим женщинам
Свои
улыбки и мечты!
¾
Милые
женщины, бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы!
Всем Вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!
¾
Мама
– слово дорогое,
В
слове том – тепло и свет.
В
славный день – 8 марта
Нашим
мамам всем —
Все
вместе:
Привет!
¾
Пусть
звенят по всюду песни
Про
любимых наших мам
Мы
за все Вам благодарны,
Говорим
– «Спасибо Вам!»
¾
Сегодня
с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
Воздушный Вам отправить! (посылают воздушный поцелуй)
ПЕСНЯ «МАМА, ОДНО ЕСТЬ СЛОВО НА ПЛАНЕТЕ –
МАМА!»
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: Сегодня праздник, а в праздник есть хорошая
традиция —
дарить подарки. Ребята, а что же вы подарите мамам?
Ведущая: Лучший подарок для мамы — это видеть своего
ребёнка счастливым! А дети сегодня счастливы тем, что могут
подарить праздничное настроение! Поэтому, счастливы
вместе в прекрасной и дружной семье! А как же любит проводить время
вечерами дружная семья в будний день после работы?… Ну, конечно, сидя
на диване перед телевизором! (На проекторе появляется заставка
телевизора.)
Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
А мы праздник продолжаем,
И телевизор свой включаем.
(«Пультом»
включает телевизор (экран-проектор)»
(на
экране позывные ТВ, видеозапись дикторов, объявляющих передачи:)
1 Диктор: Здравствуйте, дорогие
зрители.
Надеюсь, вы нас узнали?
Мы
рады вас приветствовать
На
нашем дошкольном телеканале.
2 Диктор: Сегодня праздничные передачи
Мы дарим дорогим гостям:
Мамам, бабушкам, всем тем,
Кто пришел на праздник к нам!
На
экране звучит заставка к программе «С добрым утром!»
1 Диктор: В
эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся,
приглашаем танцевать вместе с нами!
2 Диктор: Только
важно отметить один достоверный факт! На 10 девчонок, по статистике, почему-то,
только 9 ребят!!!!
ТАНЕЦ
— «СТОЯТ ДЕВЧОНКИ…»
Ведущий: Мы продолжаем
нашу праздничную телепрограмму! (Пультом включает следующий канал ТВ).
На ТВ
экране появляется музыкальная видеозаставка к передаче «Пока все дома»,
и
другие дикторы — ведущие
3
Диктор:
Следующая передача в нашем эфире тоже Вам знакома,
Называется
она «Пока все дома!»
4
Диктор:
Прямо сейчас, в эфире нашей программы вы увидите какие поздравления приготовили
внучата группы № 9 «Березки» // № 12 «Тополек»// для своих заботливых бабушек,
которые дарят им свою тепло и заботу и всегда готовы прийти на помощь.!
Все дети встают в рассыпную на сцену,
ЧИТАЮТ СТИХИ:
—
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам
милым, шлем мы:
Все
вместе:
«Приветы!»
—
Знают все конечно, взрослые и дети,
Бабушки
родные лучше всех на свете!
—
Вечно папа с мамой все нам запрещают,
А
бабули наши все нам разрешают!
— В
день весенний, солнечный, солнце светит ярко,
Бабушек
поздравим мы с днем 8 марта!
Пожелаем
радости, счастья и здоровья,
Пусть
живут для своих внуков долго, долго, долго!
—
Наши милые бабули, наших мам и пап мамули,
Вас
поздравить мы хотим, песенку Вам посвятим!
ПЕСНЯ «БАБУШКА ПОДРУЖКА»
(Пультом включает следующий канал ТВ).
Ведущий: Ну что ж,
продолжаем наши праздничные телепередачи.
(звучит заставка передачи «Пусть говорят»)
6
Диктор:
В эфире ток – шоу «Пусть говорят» и я ее ведущая (-ий)
_______
В
нашей студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
7диктор: Сегодня мы узнаем
о нелегкой жизни мам, о их волнениях и заботах о ребенке. Итак, встречайте
наших героев!
У
нас в гостях — мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой, мама рыжая
собака, мама утка — тетя Кряка!
СЦЕНКА «Не просто быть мамами!»
На сцену выходят мамочки — зверята
Курица: Ко-ко-ко,
ко-ко-ко, растить детей так нелегко,
Мой
цыпленок, мой цыпленок, непослушный стал ребенок,
Все
толкается, шумит, первым всюду норовит.
Кошка: Ну, а мой
пушок-Задира, только выйдет из квартиры,
Глядь,
а нос уж поцарапан, ох влетит ему от папы!
Свинка: А давайте вместе
с вами, заниматься воспитаньем,
Я в
свинарнике хрю-хрю, грубых слов не говорю,
ХрЮзантема-дочь
моя — просто вылитая я!
Ведущий: Вы послушайте
минутку, что вам скажет тетя Утка,
Утка: Кря-кря-кря,
кря-кря-кря, а мой утенок был шалун ещё с пеленок,
Отыскал
себе подружку пучеглазую лягушку.
Собака: Пустяки, вот мой
сынок, твердо выучил урок,
Никого
не задирает, далеко не убегает,
Никогда
со мной не спорит и поет в собачьем хоре!
Ведущий: Все судачили
соседки, у кого какие детки
Что
с детками делать упрямыми!
Все
звери-мамы:
Ох как не просто быть мамами! (звери садятся)
(На экране снова звучит видеозаставка к
передаче «СМАК»)
8
диктор:
Программу «Смак» мы начинаем и кулинаров приглашаем.
Входят дети в поварских колпаках, в руках
у каждого кухонные принадлежности (скалка, ложки, крышки и др.)
8
диктор:
Рады вас приветствовать
Ребята
– дошколята
Как
печь блины научат всех
Сегодня
поварята!
КУЛИНАРНЫЕ ЧАСТУШКИ.
На проигрыш дети ритмично стучат кухонными
принадлежностями.
Все
вместе:
Ставьте ушки на макушке,
Ведь
сегодня Женский день.
Кулинарные
частушки
Нам
пропеть для вас не лень.
Ведущий: И снова на нашем
дошкольном телевидении снова начинается какая-то интересная передача! Давайте
посмотрим!
(Пультом включает следующий канал ТВ).
(На экране видеозаставка к передаче
«Сегодня вечером»)
9
диктор:
Дорогие телезрители, Вас приветствует программа
«Сегодня вечером»
И
сегодня к нам в студию приехали гости – жители деревни «Подсолнухи», они спешат
поведать нам свою интересную историю! Встречаем их!
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА — «СЕМЕЧКИ»
Ведущий: А не пора ли нам
объявить рекламную паузу?
10
диктор:
Наша программа телепередач прерывается! В эфире пауза, но не рекламная, а
игровая – музыкальная!
На экране заставка – «Игры — ТВ»
МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
1 – Проводится игра-эстафета «блины»
В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики, (блинчики
можно вырезать из тонкого поролона), добегают до стола. Выкладывают блин на
блюдо, у каждого участника свое, возвращаются. Передают сковороду следующему
члену команды, чья команда «напечет» больше блинов.
2 – _____________________
Ведущий: А мы вновь
продолжаем нашу праздничную программ телепередач!
(Пультом включает следующий канал ТВ).
(На экране видеозаставка к передаче
«Голос»)
11
диктор:
Уважаемые дамы и господа! Мы рады всех приветствовать на прямом эфире канала
телевидения, на главном вокальном проекте страны – «Голос – дети!».
12
диктор: Супер
шоу «Голос» все дети полюбили,
И в
программу нашу мы его включили!
В
гостях у нас сегодня финалистка,
В
будущем – известная артистка!
Девочка
– солистка песни:
Мамочку свою я очень люблю,
Но
песню про папу сегодня спою!
ПЕСНЯ (сольного исполнения) — «ПАПЕ В ДЕНЬ
8 МАРТА!»
(На экране видеозаставка к передаче
«Мамочки ТВ»)
13
диктор: Здравствуйте,
уважаемые телезрители! Прямо сейчас в эфире программа новостей на нашем
любимом телеканале – «Мамочки-ТВ» и мы его ведущие ____________ (имя)
_________________
14
диктор:
Несмотря на то, что во всем мире празднуют Международный женский день, когда
все женщины перестают быть продавцами, секретарями, руководителями, поварами,
спортсменами, уборщиками, парикмахерами и становятся просто Женщинами — Мамами
для своих малышей они остаются навсегда!
ТАНЕЦ «С КОЛЯСКАМИ» (девочки)
Ведущий: Наша праздничная
программа в самом разгаре! Давайте что еще интересного происходит на других
каналах нашего телевидения?
(На экране видеозаставка к передаче
«Модный приговор»)
15
диктор:
Уважаемые телезрители, а сейчас в эфире передача: «Модный приговор»
В эти праздничные дни всем девочкам, как и всем женщинам, хочется быть
красивыми.
16
диктор:
Они крутятся у зеркала, примеряют мамины наряды и очень хотят быть
похожими на любимых теле – звезд!
СЦЕНКА «ДЕВОЧКИ — АРТИСТКИ»
(выходят три девочки в шляпках, с
сумочками и разглядывают себя в зеркальце)
Ведущий: Три девчонки под окном размечтались вечерком…
Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в
зеркало
Молвит первая девица
1девочка: Вот в актрисы мне б пробиться…
То бы в городе у нас
Я б концерт дала тотчас!
2девочка: А если б я была певица,
Пела бы я здорово…
Как Лариса Долина!
3 девочка: (рассматривает себя в
зеркало)
Вроде носик симпатичный…
Да и глазки ничего.
Заявляю я вам смело –
Стать моделью я б хотела!
(Выбегает
мальчик с цветами за спиной)
Мальчик: Девочки, скажу вам прямо,
Все вы очень хороши,
Вы сегодня так прекрасны
Как королевы красоты.
И
как символ красоты
Я
дарю вам всем цветы!
А
еще приглашение – посетить элитный «Салон красоты», где работают лучшие стилисты!
Специально для Вас они подберут для вас лучшие прически!
(Мальчик провожает девочек в «салон». Пока
выступает оркестр, девочкам на листе А3, с вырезанным внутри круглым отверстием
для лица, мальчики – стилисты рисуют прически.)
ОРКЕСТР — «ПАРИКМАХЕРСКАЯ ПОЛЬКА»
Инструменты для парикмахеров: баночки из-под
шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для
химической завивки, ими можно либо постучать либо «скребти» друг о
друга.
Вот
у нас клиентов сколько! — это говорим до музыки.
Вступление — слушаем
Музыка
А –
(играем на бутылочках)
Есть шампунь у нас такой,
Ты
им голову помой!
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Музыка
Б
– (играют расчески)
И
расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс! Музыка
А
– (играют бигуди)
Бигуди
скорей возьми,
Кудри быстро накрути.
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути! Музыка
Б –
(играют деревянные бигуди)
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки!
Музыка
А
– (просто произносим в ритме музыки)
Приходите чаще к нам,
Очень рады мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
Даже денег не возьмем!
Музыка
Б —
играют все вместе без слов
Музыка
А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
Девочки,
приложив к лицу листы с нарисованными прическами, проходят по кругу,
демонстрируя свои прически!
Звучит музыкальная видеозаставка к передаче — «Прогноз погоды».
Диктор: В эфире «Прогноз погоды» . 8-го марта на всей
территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура
сердец наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла. В ближайшие дни осадков в
виде слёз и тумана на лице не ожидается. Давайте дарить друг другу тепло наших
сердец и хорошее настроение! И вообще, не забывайте, что после зимы всегда
наступает весна. Да вот и она сама в гости к нам торопится!
Под музыку входит Весна с корзиной в руках.
(в корзине подарки для детей)
Весна:
Вы
обо мне, а вот и я! Привет весенний Вам, друзья!
Всех
вас рада видеть я!
Знаю, ждут меня повсюду, всем
на свете я нужна.
Приношу
я радость людям, и зовут меня Весна!
Здравствуйте,
дети и взрослые!
Дети: Здравствуй,
Весна!
Ведущий: Ждали мы тебя,
Весна,
Ты
нам очень всем нужна!
И
весенней теплой песней,
Встречаем
мы тебя все вместе!
Песня о Весне
Весна: Какая чудесная
песня, сегодня особенный день!
Мы с
вами сейчас поиграем, пусть радостней станет всем!
Игра Весны с детьми.
Весна: Всем дарю я теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Вас ещё раз поздравляю
Любви и счастья всем
желаю!
А
мне спешить уже пора,
Привет
весенний, Вам, друзья!
(Весна уходит под музыку, оставляет
свою корзину с подарками)
Ведущий:
Наше
время у голубого экрана пролетело незаметно,
Мы
желаем Всем счастья, здоровья, любви и взаимопонимания!
Ведущий:
Спасибо,
что сегодня все были с нами,
На
нашем праздничном телеканале!
Давайте
дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!
Берегите
своих мам, дети!