Сценарий шоу программы лучше всех

Ведущий: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Кто-то из великих людей сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, а иначе будет совс

Ведущий: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Кто-то из великих людей сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, а иначе будет совсем невесело.» Поэтому  сегодняшняя наша встреча необычная , вы увидите самых одарённых, самых ярких, самых, самых детей нашей школы. Если любых папу и маму спросить, кто лучше всех, они всегда назовут своих детей. Поэтому наш праздник называется Лучше всех!

Я рада приветствовать вас на нашем школьном  шоу-фестивале «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»:
Итак, мы начинаем…  Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Встречаем первых героев нашей программы: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы нашей школы: _________, ученик 4 Б и ________, ученик 4А класса. Выходят герои, садится на диванчик. 
Ведущий: Как давно вы занимаетесь борьбой? Как она называется? Как называется специальная одежда? Как зовут вашего тренера? Где вы побывали на соревнованиях? Какого уровня они были? Как много у вас медалей! Рассматривают медали. Какие места вы занимали?  А можете показать нам несколько приёмов. Итак, На сцене _______. Встречаем _________.
Показательные выступления учащихся. 
Ведущий: Ну, что ж, желаем вам дальнейших успехов и хотим добавить в вашу роскошную коллекцию медалей — медаль «Лучше всех!» Награждается ________и он — «Лучше всех!!! Награждается ________и он — «Лучше всех!!!Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующим участницам я дарю стихотворение.
Словно волшебнику радужной сказки, 
Бог дал Художнику кисти и краски, 
Чудо – палитру, мольберт и холстину, 
Чтоб сотворил он такую картину, 
Где будут горы, восход и закаты, 
Синее море и злые пираты, 
Желтый песок, белоснежные льдины… 
Все, что в душе – то на этой картине.
Встречайте, ________ученица 4Б класса и ________ ученица 4А класса — лучшие художницы нашей школы!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Вы очень любите рисовать, причем это у вас получается весьма неплохо. Что рисуете чаще всего? А что для вас проще рисовать – портрет, пейзаж или натюрморт? Что даётся сложнее? Планируете ли пойти в художественную школу? (Вопросы маме: когда заметили у ________ способности к рисованию? Храните ли рисунки вашей дочери дома? ________, помнишь, когда начала рисовать? Расскажите нам немного о своих работах.
Рассмотреть рисунки, размещённые на мольберте.
Ведущий:  Девчонки  большие молодцы, давайте им дружно поаплодируем. Награждаем вас  медалью «Лучше всех!». Я и все присутствующие в зале уверены, что вы её заслуживаете! ________— «Лучше всех! ________— «Лучше всех!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить самая маленькая девочка, из присутствующих,  ученица 1 Б класса ________. Встречаем апплодисментами. 
Исполнение песни.
Ведущий: ________, у тебя отлично, получается, стесняюсь спросить, а как давно ты поёшь? А тебе понравилось петь на сцене? А если пригласим, еще споёшь? Безусловно, ты достойна этой медали, потому что, ________ «Лучше всех!»

Ведущий:Итак, встречаем бурными аплодисментами следующих  участников ________учеников 4Б класса ( заставка «Лучше всех»)

Ведущий: вы друзья? А ругаетесь когда-нибудь? Вы интересуетесь робототехникой? Видели вашу выставку, из чего это? Расскажите нам об этом.

Ведущий: мы видели вашу выставку – это прям круто. Молодцы. Поэтому без сомнения я могу сказать ________– лучше всех! ________– лучше всех!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий : Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу …» Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи! И  на эту сцену мы приглашаем: мастерицу слова, «золотое перо» школы ________в номинации художественное чтение. Аплодисменты для Лиды! ( заставка «Лучше всех»)

Ведущий: Здравствуй, ________. Расскажи, примерно с какого возраста ты поняла, что у тебя способность к сочинению стихов? Помнишь своё первое сочинение? О чем ваши стихи? Каких больше? А много стихов в твоем сборнике? Хотела бы где-то в печатном издании увидеть свои стихи? А мы сейчас мы с удовольствием послушаем твое стихотворение «Дворовый кот»
Выступление поэтессы.
Ведущий: Спасибо. Я благодарю тебя за участие в нашей программе и хочу наградить тебя этой замечательной медалью, тем самым сказать, и все меня поддержат, что ________– «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Вед: А теперь поиграем с ребятами. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, из каких букв состоит ваше имя. Будьте очень внимательны! Все встали!!

У кого есть буква «А» -дружно крикнули «Ура!»

У кого есть буква «О» -ну-ка все до одного прокричите мне в ответ дружно весело: «привет»

У кого есть буква «Я» — покажите на себя

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»

У кого есть буква «Е» -вместе скажем «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки — звонко хлопают в ладоши!

Ведущий: Сейчас очень ценятся поделки ручной работы. Потому что ничто так не удивляет как работа, сделанная своими руками. А если она сделана руками юных красавиц, вдвойне завораживает. На сцену приглашаем под бурные аплодисменты ________, ученицу 4Б  и ________,ученицу 4 А класса.

Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Расскажите нам, чем вы занимаетесь? Что это за техника? Соня, как давно ты этим занимаешься? ________, тебе тот же вопрос? Это красиво, вы наверно всех родственников задарили своими подарками? Вы будете развивать свое творчество , как?
Ведущий:  вы большие умницы, спасибо ,что порадовали нас своими работами. И думаю возражений нет: ________– лучше всех! Апплодисменты. ________– лучше всех!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий : Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям, но  ________

Нашла  в себе смелость и сейчас она  выступит перед вами. Встречаем ________ .          ( заставка «Лучше всех»)

Ведущий : любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? А сейчас нам что исполнишь?

Ведущий : Безусловно, ты достойна этой медали, потому что, ________ «Лучше всех!» Награждается медалью «Лучше всех» муз. заставка.

Ведущий: Здорово, молодец. Не остаётся сомнений, что ты – лучшая из лучших и достойна медали! Желаю вам дальнейших успехов в развитии вашего видеоканала, надеемся увидеть что-нибудь новенькое. *** ********* – «Лучше всех!» 
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующий наш гость, ученик 4 А класса. Итак, встречайте: самый музыкальный и талантливый гитарист  ________. 
Ведущий: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Ты посещаешь кружок? Кто его руководитель? Где ты уже выступал (на каких мероприятиях)? Специально для всех присутствующих Иван исполнит _________________________________________
Выступление.
Ведущий: Молодец. Спасибо, за то, что нашел несколько минут своего времени и пришел на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается ________и он — «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: следующий наш участник не менее талантлив, в номинации хореографическое творчество, приглашаем ________ к нам на сцену со своим номером. Звучит музыкальная заставка.

Исполнение танца.
Ведущий: ты давно танцуешь? А вот акробатические номера, у тебя так хорошо и легко получается, ты посещаешь кружок? А дальше будешь развивать свой талант, нет желания в танцевальную студию записаться?

Молодец! Ваши аплодисменты ________– лучше всех!!!!

Звучит музыкальная заставка.

Вед: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех». В номинации оригинальный жанр приглашаем ________. Оказывается как много талантов в 4 Б классе!!

Ведущий: Здравствуй. Артем ты будешь собирать кубик рубик? А вот скажи, я сколько не пыталась у меня не получается, как у тебя это выходит, ты долго тренировался? Есть, какой — то секрет? Хорошо, не буду тебя мучить, показывай.

Выступление.

Ведущий: это потрясающе, аплодисменты ________. ________– лучше всех!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: а сейчас приглашаем замечательную, милую, певицу, голос, которой не раз уже звучал на этой сцене, ученицу 5 Б класса ________.

Исполнение песни.

Ведущий: ________, ну ты же у нас уже давно поешь? Во сколько лет начала петь? Посещаешь кружок? Кто руководитель? Тебе нравится петь? Дома поешь? А хотела бы стать звездой и петь на сцене, чтобы тебя по телевизору показывали? Мы благодарим тебя, что порадовала нас своей песней и говорим ________– лучше всех!!!

 Ведущий:  Наша программа подошла к завершению. А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Лучше всех». Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые ( заставка «Лучше всех»).

Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня медаль – не огорчайтесь, не бойтесь, в следующий раз ждем вас на этой сцене радовать нас своими  талантами.

Ведущий: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!! Общее фото!!!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Шумячский Дом детского творчества»

Шоу талантов «Лучше всех!»

(сценарий развлечения досуговой площадки «ВЕГА»)

Составитель: Ерофеева

Галина Витальевна,

педагог — организатор

п. Шумячи

2019 год

Цель: Развитие творческих способностей обучающихся.

Задачи:

  • максимально раскрыть индивидуальные способности каждого ребенка;

  • развивать познавательные интересы;

  • развивать коммуникативные навыки;

  • формировать положительные моральные и нравственные качества личности;

  • формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.

Форма проведения: развлекательная программа.

Слайд 1

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!

Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я — жизнерадостная и веселая ведущая нашего шоу талантов «Лучше всех!», я буду радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».

На нашей встрече мы собрали

Гордость ВЕГИ, лучший свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто достиг уже побед?

Тех, кто не просто преуспевает,

Умеет, мыслить и творить?

И кто свои простые знанья

Сумеет в жизни воплотить. (Ответ)

Я рада приветствовать вас на нашем развлекательном шоу «Лучше всех!» — это представление больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети лагеря ВЕГА просто собрались в этом зале, чтобы показать себя и свой талант. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новое увлекательное талант-шоу «Лучше всех!».

Слайд 2

Девиз нашего праздника:

«Смелым будь — докажи,

Свой талант нам покажи!» (разучиваем вместе)

Ведущий: Ребята, а что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать? (Ответы детей и взрослых)

  • Талант – это то, что человек любит делать больше всего и делает это лучше всех. То, от чего он получает удовольствие.

  • Говорят, талант — это ценный дар. А каждый ребѐнок — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, что-то изучать, например, звезды. Я уверена, что каждый ребѐнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом ребѐнке найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звѐздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

  1. Ведущая: Рождает в нас особенные чувства Большое «Театральное искусство».

Слайд 3

Сейчас я приглашаю к нам девочку, Якушеву Лизу, будущую актрису. Вопросы: Лиза, ты любишь читать стихи? А сколько стихотворений ты знаешь? А ты помнишь, какое стихотворение было первым? Что ты нам сегодня прочтѐшь?

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в декламации. Наша Лиза

«Лучше всех!»

Слайд 4 (заставка)

Звучит музыкальная заставка «Лучше всех».

  1. Ведущий:

Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд В одном мы верим искренне и свято

Все те, кто любит спорт, все те, кто верит в спорт Надежные, ребята.

Встречайте: надѐжную девочку Хроменкову Софию. Приветствуем ее!

Слайд 5

Ведущий: Мы так рады, что ты пришла выступить на нашем шоу. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается отжиматься. А сколько раз, какой у тебя личный рекорд? Вопросы: Что ты нам сегодня покажешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами. Супер жим!

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спорте. Наша София

«Лучше всех!»

Слайд 6 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 7

  1. Ведущий: Сейчас я хочу вас познакомить с удивительной девочкой. Еѐ зовут Гринькина Маша. Она пробует себя в стендапе и очень любит, снимать видео в лайке, где она исполняет несколько ролей. Выходи, Маша. Давайте посмотрим несколько сюжетов в твоѐм исполнении.

Вопросы: Как ты начала снимать видео? А что ещѐ тебе нравится делать?

Покажешь нам?

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в стендапе. Наша Маша «Лучше всех!»

Слайд 8 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 9

  1. Ведущий: Следующему участнику я дарю стихотворение.

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и злые пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Всё, что в душе – то на этой картине.

Встречайте, Пипкина Артёма, будущего художника России.

Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь рисовать, причем это у тебя получается весьма неплохо. Что рисуешь чаще всего? А что для тебя проще рисовать – портрет, пейзаж или натюрморт? Что даѐтся сложнее? Мы знаем, что ты ходишь в художественную школу? Тебе там нравиться? (Рассматриваем рисунки, Артём рассказывает о них).

Ведущий: Давайте посмотрим, как Артём создает свои рисунки. (Быстро рисует что-нибудь)

Ведущий: Молодец! Ты лучший, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в рисовании. Наш Артём «Лучше всех!»

Слайд 10 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 11

  1. Ведущий: Растяни меха, баян!

Будем веселиться!

Подпевает мальчуган,

Пляшет танцовщица!

Пусть мелодия души

Радостью наполнится.

А плохое – не ищи,

Пусть оно не вспомнится!

Сейчас к нам выйдет ещё один участник, вы уже, наверное, вы уже догадались о ком идёт речь. Серёжа, выходи к ним. Вопросы: Серёжа, на скольких музыкальных инструментах ты умеешь играть? А какой был первым? Кто тебе привил любовь к музыке? Ты нам сыграешь?

Ведущий: Молодец! Ты лучший, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в занятиях музыкой. Наш Серёжа «Лучше всех!»

Слайд 12 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 13

  1. Ведущий: Конструирование – одно из любимейших занятий детей. Кирилл Ковалев любит собирать из ЛЕГО. Он принѐс нам, то что собрал дома. Давайте посмотрим.

  • кто тебе дома помогает собирать конструктор?

-что больше всего тебе нравится из него собирать?

-может, соберешь нам что-нибудь, удивишь нас?

Кирилл может собрать игрушку за несколько минут. — Давай попробуем!

(Засекаем время).

  • Молодец! Вот твоя медаль, ты – «Лучше всех!».

Слайд 14 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 15

  1. Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не мог не посетить очаровательный мальчик, который очень любит петь.

Музыка нежно и просто

Нас за собою ведет.

Жить на Земле очень скучно

Если душа не поет.

Представляю вам начинающего певца, талантливого мальчика, Васильева Андрея.

Вопросы: любишь петь? Во сколько лет ты начал петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? (песня………..) Ты споешь нам?

Ведущий: Очень красивая песня. И ты, Андрей, замечательно поешь. Ты достоин этой медали, потому что Андрей «Лучше всех!»

Слайд 16 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 17 Ведущий: А у нас в гостях ещё один художник. Выходи к ним Андриана. Скажи нам, когда впервые ты взяла в руки карандаш? Что ты любишь рисовать больше всего? А можешь нарисовать мой портрет?

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в занятиях живописью. Наша Андриана «Лучше всех!»

Слайд 18 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 19

  1. Ведущий:

В вечном движении как водопад,

— Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наши танцовщицы стремятся успеть.

Встречайте юных танцовщиц: Степанову Полину и Чурикову Далю. Они нам сегодня покажут трендденс. Девочки, а как вы начали танцевать? С чего всё началось? Вам нравиться танцевать? Вы танцуете трендденс? А какие ещё вы танцы танцуете? Вальс умеете танцевать, или танго или может ещѐ что-то? Ну, покажите нам свой трендденс?

Ребята, давайте поддержим девочек аплодисментами.

Ведущий: Да, девочки, вы действительно лучше всех! И вам вручаются медали. Наша Полина «Лучше всех», наша Даля «Лучше всех».

Слайд 20 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Слайд 21

  1. Ведущий: Представляю вам следующего участника – Пискижева Даню, он знает всё о суши и роллах! Даня, выходи к нам!

  • Даня, скажи нам, как получилось, что начал готовить суши? Расскажи, что ты знаешь о суши?

Не каждый столько знает о японской кухне и ты, Даня – лучше всех, и достоин медали! Наш Даня «Лучше всех!».

Слайд 22 (заставка)

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Наша программа подходит к концу. С вами была я, ведущая шоу, и самые классные дети лагеря ВЕГА. Всех участников прошу на сцену.

Улыбнулась вам удача!

Грандиознейший успех!

Я от счастья чуть не плачу!

Вы сегодня лучше всех!

Вы добились! Получилось,

Вы на сцене — просто класс!

Восторг и признанье!

Радость и смех! Душа поет!

Вы лучше всех!

Слайд 23

(Ребята все вместе повторяют девиз шоу)

Слайд 24 (заставка)

Звучит музыкальная заставка. (Вручаются детям подарки)

9

автор: Заиченко Надежда Юрьевна

Музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»

Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №12 «Ручеек»

Сценарий развлечения шоу талантов «Лучше всех!»

Автор-составитель:

музыкальный руководитель 

Заиченко Н.Ю.

2022 год

Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ

Задачи:

  • максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка;
  • развивать познавательные интересы;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • формировать положительные моральные и нравственные качества личности;
  • формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.

Форма проведения: развлекательная программа.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! 
Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я – жизнерадостная и веселая ведущая нашего шоу талантов «Лучше всех!», я буду радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада просто собрались в этом зале, чтобы показать себя и свой талант. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами, наслаждайтесь увиденным и смотрите прямо сейчас новое увлекательное талант-шоу «Лучше всех!».

Девиз нашего праздника:

«Смелым будь -докажи,

Свой талант нам покажи!» (разучиваем вместе)

– А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать? (Ответы детей и взрослых)

– Говорят, талант – это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, изучать, например, звезды. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

1.Ведущая: Рождает в нас особенные чувства Большое “Театральное искусство”.

Сейчас я приглашаю к нам мальчика, будущего артиста разговорного жанра, очаровательного …. …, воспитанника группы «Бабочки» старшей  группы.

 Вопросы:  Как тебя зовут? Ты любишь перевоплощаться в разных героев? Чтобы это сделать, ты хочешь сначала посмотреть, как это делают другие, или образ появляется у тебя сразу? Тебе легко это делать?  Как ты запоминаешь такие длинные стихи?

Басня «Ворона и лисица».

Ведущий: Молодец! Ты лучший, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в театральном искусстве. Наш Владик …….. «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: 
Что делать? Вот девчонка
Певицей хочет стать,
И красоты девчонке
Отнюдь не занимать!
Встречайте: Ульяна Ласка, будущая звезда нашей Российской эстрады. Она самая маленькая наша участница. Заходи, не бойся. Здесь собрались твои поклонники и друзья. 

Вопросы:  Ульяна, ты любишь петь? А сколько тебе лет? У тебя есть в группе мальчик, который тебе нравится? А про кого ты нам сегодня споешь? Готова спеть? Как зовут твою бабушку?

Поприветствуем нашу звездочку. Исполняется песня 

«Бабушка бабуля»

Ведущий:  Какая молодец. Ты лучше всех. Я вручаю тебе медаль «Лучше всех».  Аплодисменты нашей певице.

.Ведущий:  А сейчас вашему вниманию

   веселые, очень симпатичные ,очень скромные девочки Лиза и Маша .   Приветствуем их!

Ведущий: Мы так рады, что вы пришли выступить на нашем шоу.  Я знаю, что вы любите петь с детства. А какое у вас любимое блюдо?  А какая у вас мечта? 

Песня «Модная Матрешка!»

Ведущий: Молодцы! Вы лучшие, поэтому я с удовольствием вручаю вам медаль «Лучше всех!» и желаю вам дальнейших успехов.  
Звучит музыкальная заставка.

3.Ведущий: Сейчас я хочу вас познакомить с удивительной музыкальной  девочкой…… Еу зовут… Аня Васильева….. Ей 5  … лет. Она на слух может определить какой музыкальный инструмент звучит. Давайте пригласим ее. Встречаем… нашу Анюту.…….. .

 Какой музыкальный инструмент  тебе нравится больше всего ? А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?                                                                                       Итак, слушаем музыку!

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов. Наша Анечка   «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.

5.Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить танцевальная группа «Непоседы», которая очень любит танцевать.

Представляю вам танцоров, воспитанников    подготовительной  группы……………………………………………………….. ……… ..

Вопросы: любишь танцевать? Во сколько лет ты начала двигаться под музыку? А дома, в праздники, ты танцуешь перед гостями ?Вы  станцуете  нам?

Задорный танец.
Ведущий:  Очень красивый  танец. И вы, …(имена), замечательные. Вы достойны этой медали, потому что вы (имена) «Лучше всех!»

А сейчас,я хочу представить вам мастера оригинального жанра,  фокусника Степу Горянского,  который на ваших глазах будет творить чудеса. Встречаем! Скажи Степа,  кто твой любимый фокусник? А ,  кроме фокусов,  что тебе нравится?

                             Фокусы с водой.

 Ведущий: Наш Степа лучше всех! И пусть эта медаль станет твоей первой ступенькой на пути к славе!                                                          Ведущий: Я хочу вызвать на нашу сцену будущего великого знатока сказок… Арсения…….. . Скажи  пожалуйста,  ты помнишь какую сказку ты впервые услышал(а)? Кто прочитал тебе эту сказку? Какие сказки ты любишь?  Ты готов назвать сказки?                                   Вопросы:
1 Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя
2 На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
Колобок
3 Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.
Баба Яга
4.Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Маша и медведь

  1. Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом…
    Кем же были эти
    Маленькие дети?
    Волк и семеро козлят
    6. Ах, ты Петя простота,
    Сплоховал немножко:
    Не послушался кота,
    Выглянул в окошко.
    Кот, лиса и петух
    7. Кто к проруби ходил,
    Всех удивил,
    Воду черпал –
    Щуку поймал,
    Дурачком звался,
    На печке катался?
    Емеля
    8.Как-то мышка невеличка
    На пол сбросила яичко.
    Плачет баба, плачет дед.
    Что за сказка, дай ответ!
    Курочка Ряба
    9. В этом доме без забот
    Жили звери, только вот,
    Медведь к ним пришел потом,
    Поломал звериный дом.
    Теремок

Молодец: В знании сказок тебе нет равных. Ты лучший, поэтому я вручаю тебе медаль «Лучше всех»! 

Попрошу выйти всех участников нашей  замечательной передачи!

Ведущий: Наша программа подходит к концу. С вами была я, ведущая шоу, и эти  классные дети  нашего детского сада «Ручеек». Мы поздравляем вас с вашей первой победой и   пусть этот конкурс станет  для вас маленьким звездным лучиком на пути к большим успехам!
Вы сегодня лучше всех!  До свидания!

Автор: Гиневич Екатерина Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий шоу талантов «Лучше всех»

Краткое описание работы: Данное мероприятие проводиться среди всех вохрастных групп детского сада. Перед мероприятие проводиться отборочный тур по 2-3 человека с группы.

Сценарий шоу талантов

«Лучше Всех!»

Появляются Ведущие1 и Ведущие 2

Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!

Сегодня мы будем радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».

Ведущий 2: А как, скажите, вы б назвали?

Ведущий 1: Тех, кто достиг уже побед?

Ведущий 2: Тех, кто не просто преуспевает,

Умеет, мыслить и творить?

Ведущий 1: И кто свои простые знанья

Сумеет в жизни воплотить.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на нашем развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.

Ведущий 2: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок.

Ведущий 1:  Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас увлекательное талант-шоу.

Вместе: «Лучше всех!»:

Ведущий 1: Итак, мы начинаем…

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Встречаем первых героев нашей программы:

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1:  В нашем детском саду есть будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Богдан Теона.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо? Ты умеешь садиться на шпагат? А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.

Гимнастический номер

Ведущий1: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша Теона «Лучше всех!»

Ведущий: А этот участник в свои юные годы уже активно изучает английский язык и знает не только алфавит, но и стихи и даже целые песни. Встречаем, к нам спешит Илья Клачков.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Хай, Илья! Ду ю спик инглиш? Тебе нравится заниматься английским языком? А много ли слов ты уже знаешь? А  ты с кем то дома общаешься на английском языке? А что ты сегодня нам продемонстрируешь, стихотворение или песню?

Стихотворение

Ведущий: Молодец!!! Ты Илья, «Лучше всех!»

Ведущий2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, но Даша Чистякова нашла в себе смелость и сейчас она выступит перед вами.

Встречаем Дашу!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Даша, ты любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую песню ты исполнишь сегодня нам? Кто тебе будет помогать?

Пародия на песню «Айсберг»

Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Даша «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: А кто из вас в этом зале умеет играть в шашки? Может кто то может сразиться сразу с несколькими противниками? А хотите я вас познакомлю с таким мальчиком? Встречайте лучшего игрока в шашки среди сверстников, Притчина Федю.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь играть в шашки. А где ты ещё играешь , кроме детского сада? А с кем? Какого цвета шашки тебе больше нравятся? Сможешь прямо сейчас сразиться с двумя противниками?

Игра в шашки

Ведущий: Молодец! Ты достоин медали «Лучше всех!»

Ведущий2: Лучшая исполнительница в стихотворном жанре до 1м 50 сантиметров. Эта девочка знает все стихи Маршака, Корнея Чуковского …встречаем Соловьёву Валерию.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1: Любишь стихи? Как ты учишь стихи – одна или тебе помогают взрослые? Пробовала сама сочинять?  Какое ты сегодня нам прочитаешь стихотворение?

Стихотворение о весне

Ведущий2: Молодец !!! Она достойна этой медали, потому что Валерия «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Следующий участник нашего шоу безумно любит животных и даже знает где они обитают. В каких странах и даже на каких континентах. Встречаем знатока флоры разных континентов, Семёна Кливанского.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуй, Семён. В каком возрасте ты начал интересоваться и изучать животных разных стран? Кто тебе привил интерес к этому? Сколько ты знаешь различных животных? Мы можем прямо сейчас проверить твои знания?

Презентация о животных

Какое тебе нравится больше всех?

Молодец!!! Ты достоин медали, потому что Семён «Лучше всех!»

Ведущий1: Следующая наша гостья собирается идти в школу в первый класс. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка Иванова Елизавета.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься танцами. Тебе что больше нравится: танцы или фортепиано? Специально для всех присутствующих Лиза исполнит «Этюд» А. Жилинский.

«Этюд»

Ведущий1: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Лиза Иванова и она — «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий2: А следующие самые маленькие  наши участники очень любят собирать пазлы. И делают это лучше всех. Встречаем чемпионов по складыванию пазл Стефаненкову Соню и Федькину Аню.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Давно ли стали увлекаться собиранием пазл?

Ведущий : И так, сейчас  покажут мастер-класс по молниеносному складыванию пазл на время.

Пазлы

Молодцы. Спасибо,

Награждается медалью …………  и они — «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Продолжаем наше шоу. И сейчас мы познакомимся с будущим мастером спорта по каратэ, обладателем всевозможных поясов. Встречаем Артём Смелков.

Звучит музыкальная заставка.

Привет Артём! Мы можем с тобой поздороваться как то особенно, как это принято у вас у каратистов. Как долго ты уже занимаешься карате? Нравиться тебе этот вид спорта? Какие у тебя есть уже достижения? У нас есть видео с твоего боя, посмотрим! (Видео)

Сейчас сможешь нам продемонстрировать какие то приёмы?

Приёмы каратэ

Ведущий: Молодец! Вручаем тебе медаль, Артём ты «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий2: Представляю вам начинающую певицу, талантливую, красивую очаровательную девочку Веселову Ксению.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1: Ксения, какое красивое у тебя имя? Давно ли ты занимаешься вокалом? Дома тоже поешь? И когда по улице идешь, тоже что то напеваешь? А какой тебе нравиться певец? А Ты знаешь Филиппа Киркорова? Какую ты сегодня нам исполнишь песню?

Ведущий 2: А давай представим что ты на большой сцене Кремля?

Ведущий1: Только сегодня на главной сцене России выступает юная певица Веселова Ксюша  с песней «Кошка беспородная».

Песня «Кошка беспородная»

Ведущий 2: Молодец!!! Она достойна этой медали, потому что Ксюша «Лучше всех!»

Ведущий: А этот участник нашего шоу сегодня продемонстрирует знания географического значения. Назовёт не только столицы разных стран, но попробует угадать их флаги. Приглашаю к себе на диван Коновальчика  Артёма.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуй, Артём! Расскажи, сколько флагов различных стран ты знаешь? А откуда у тебя такие познания? Кто помогает изучать всё это? Давай мы прямо сейчас проверим твои знания? Внимание на экран!

Презентация Флаги

Ведущий: Артём, ты просто сразил нас своими знаниями, и заслуживаешь  эту медаль, потому ты, Артём, «Лучше всех!»

Ведущий1: Лучший рассказчик стихов в детском саду и победитель конкурса чтецов «Я – артист». Встречайте Паршиков Матвей.

 Звучит музыкальная заставка

Ведущий2: Здравствуй Матвей!!! А ты сам не сочиняешь стихи? Есть ли у тебя любимый писатель? Много ли тебе нужно времени чтобы выучить стихотворение? Какое ты сегодня нам прочтёшь стихотворение?

Ведущий1: Встречаем Паршикова Матвея со стихотворением « »

Стихотворение

Ведущий 1: Молодец!!! Ты достоин этой медали, потому что Матвей «Лучше всех!»

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1: Кто то умеет танцевать, кто то петь, кто то стихи сочинять… а этот мальчик творит красоту своими руками.

Ведущий: Встречаем короля Оригами, любителя салфеток абсолютно любых размеров, Пальчунова Никину.

(заставка Лучше всех).

Ведущий2: Здравствуй Никита. Как давно ты занимаешься оригами? У тебя кто то в семье занимается этим? А из какого материала все это сделано? Сколько нужно терпенья чтобы выполнить такую работу. Очень красиво!!!

Мастер-класс оригами

Ведущий: Молодец! Ты достоин медали, потому что Никита «Лучше всех!»

Ведущий: И последний на сегодня участник нашего шоу, возможно будущая мировая звезда рок-музыки, Семён Мышковец. Приветствуем бурными аплодисментами!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Привет Семён! Мне известно, что ты любишь слушать и исполнять русскую рок музыку? А какие исполнители и группы тебе известны? С кем дома ты поёшь? Кто сегодня пришёл тебя поддержать? Приглашаем тебя и твоего папу на нашу сцену.

Песня

Все участников приглашаем на сцену для фото.

ШОУ талантов «Лучше всех»
Цели и задачи:  развивать у детей творческие способности, коммуникативные
навыки. Доставить детям  и родителям радость и удовольствие от общения друг
с   другом,   поддерживать   интерес   родителей   к   музыкальной,   театральной,
художественной и интеллектуальной деятельности детей.
Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий   2:  Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего
настроения!
Ведущий 1:  Сегодня вас приветствуют юные таланты 4 классов
МБОУ «СОШ №13», и мы начинаем наш концерт!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашем шоу «Лучше всех».
На   прошлой   неделе   в   нашей   школе   прошёл   отборочный   тур   конкурса.   В
конкурсе приняли участие учащиеся четвёртых классов.
Ведущий 1: 
 На первом этапе  ребята смогли проявить себя в следующих видах конкурсной
программы:   инструментальная   музыка,   эстрадный   вокал,   хореографическое
искусство, фокусы,  гимнастический этюд, выразительное чтение. 
Ведущий 2:
______  участников отборочного тура  вышли в финал. 
Ведущий 1: 
Сегодня   на нашей сцене ­ действительно   самые талантливые ученики   нашей
школы,     готовые   продемонстрировать   свои   таланты   и   способности,   позади
волнения и испытания отборочного тура,  они уже все  победители. 
Ведущий 2:
А решать судьбу конкурсантов будет  компетентное жюри. 
Поприветствуем жюри, встречайте…………
Ведущий 1:
Помимо победителей, сегодня   каждый   из членов жюри, сможет   отдать свой
голос   за   наиболее   понравившийся   номер,   определив   победителей   «Приза
зрительских симпатий». Ведущий 2:
Услышать нам настал момент
Музыкальный инструмент.
На сцену приглашаем участников  номинации «Инструментальная музыка»
1. Говрас Ульяна, блок­флейта, 4а
2. Юров Александр, баян , 4 в
3. Бирюк Дарья, саксофон, 4 б
Ведущий 1:
Этот номер музыкальный.
И, конечно танцевальный 
На сцену приглашаем участников  номинации «Хореографическое искусство»
1. Группу 4 А класса,  «На поляне»
2. Рябят с танцем « _Ёжики», 4 в
3. Танцевальную группу 4 б «Непоседы»
Ведущий 2:
Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
Песня – лучший друг людей!
С песней жить нам веселей!
На сцену приглашаем участников  номинации «Эстрадный вокал»
 Вайцель Егор 4а «_________________________»
1.
2. Литвиненко Дарья 4 б «___________________________»
3. Полищук Анастасия 4 в «______________________________»
4. Уманец Ксения 4 а «_________________________________»
5. Куличкову Алёну и Шполтакову Дарью 4 б «____________________»
Ведущий 1: 
А сейчас продолжаем слушать мастеров  поэтического жанра.
Они  любят красивую речь
Их голос спокойный как музыка льётся­
Каждым звуком в тебе отзовется,
Каждым, словом сумеют зажечь.
На сцену приглашаем участников  номинации «Выразительное чтение»
1. Товмасян Арусик 4в «_____________________________»
2. Бобко Арина 4 б _______________________________
3. Чубакину Алёну 4 а____________________________________
4. Инсценировка   отрывка   «Двенадцать   месяцев»Тиссен   Дарья,   Покидова
Екатеримна, Гусенко Георгий.4а
Ведущий 2: Умны,  красивы,
Очарования полны
Весь артистизм свой без остатка
Проявят сейчас они.
На сцену приглашаем участников  номинации «Фокусы»
1. Давыдков Андрей 4 а
Ведущий 1:
Красивая осанка, грация, ловкость, сила – 
Это все  наши сильнейшие  гиристы.
  номинации   «   Гимнастический   этюд»,
На   сцену   приглашаем   участников  
победители   и   призёры   городских,   окружных   и   краевых   соревнований     по
гиревому спорту.
1. Остапенко Александр и Иванцов Артём, 4 б
Ведущий 2:
Вот и подошло наше шоу к концу,__________ участников показали на этой сцене
свои способности.  
мы попросим всех конкурсантов собраться здесь на сцене.
Слово предоставляется нашим педагогам
Ведущий 1:
И   мы     еще   раз   говорим,     здесь   нет   проигравших,     есть   талантливые   дети,
покорившие школьную сцену. И мы надеемся, что   наше шоу станет в вашей
жизни первой ступенью  в покорении звёзд  и жизненных вершин.
Наше шоу совпало с лучшим праздником в году, С Новым годом.
Ведущий 2:
Новый год настает,
Открывайте двери.
Счастье людям он несет.
Тем, кто в сказку верит
Ведущий 1:
Бьют куранты, снег идет.
Радость, смех повсюду.
Пусть же в этот Новый год
Мы дождемся чуда!
Ведущий 2:
По планете Дед Мороз
На оленях мчится.
Знаем мы, сейчас всерьёз Волшебство случится!
Вместе:
До, свиданья, до новых встреч!

Сценарий шоу талантов «Лучше всех»

в рамках Международного дня детской книги

Звучит музыкальная заставка

ВЕД: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Вы меня узнали, да это я ведущий всем известного теле проекта «ЛУЧШЕ ВСЕХ», в нашем детском саду Валентина Анатольевна, конечно не Максим Галкин, но поверьте не хуже. На нашей встрече мы собрали Гордость сада .

Я рада приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада просто пришли в гости к Максиму Галкину , ой ко мне .. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новый выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»:

Каждый человек рождается талантливым. В каждом из нас скрыта бездна талантов и возможностей, реализовать которые нам мешает не общество, а отсутствие средств. В нашей городе не мало возможностей реализовать свой талант. Для детей так много есть кружков, студий и т. д.нам хотелось выявить таланты в нашей группе, узнать кто талантливо умеет читать стихи.

В рамках образовательного плана на 2017-18 год, была намечена Недели детской книги и вот в нашей группе «Любознайки» был организован проект на эту тему. Он проходил с 26 по 31 марта, а 2 апреля отмечался Международный день детской и юношеской книги.

Много было запланировано и проведено.

Это и конкурс фотографий «Поймай за чтением!», «Я умею читать , а вам слабо?» и сегодня состоится награждение за самое оригинальное фото.

Это и книжные выставки под разным названием, и несущие разные цели; 1. «Книга одного автора» — книги автора с разными произведениями которые он написал.

2. «Одна книга в разные годы», книга с одним названием произведения напечатанная в разные годы, разными издательскими домами и проиллюстрирована разными художниками.

3. «Писатели детям», этой выставкой нам хотелось бы напомнить всем , сколько есть детских авторов.

4.Посещение библиотеки им.Погодина. Нас встретила и

провела интереснейшую игру библиотекарь Елена Васильевна.

5.И совсем неожиданным было для наших мам на собрании – это чтение стихов.

Вот поэтому наше шоу будет построено на выявлении талантов в литературе, а именно в чтении стихов. Читать стихи не так легко как может показаться , а первый взгляд. Вот как подготовились конкурсанты ,мы узнаем через минуточку. Мне уже не терпеться пригласить их в зал.

Вед. 1. Сейчас в нашем зале шоу начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется. Скорей же встречайте виновников праздника.

Таланты вы готовы ?

И так мы начинаем шоу талантов, которое называется «ЛУЧШЕ ВСЕХ».

Звучит музыкальная заставка

(Дети входят в зал, становятся полукругом)

Один из талантов наших детей — это исполнение песен. Так как все связано с книгами , то любимые жанр в дошкольном возрасте , конечно сказки, и о сказках будет песня ребятишек.

(дети присаживаются.)

Вед: Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие- мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

Пусть звучат стихи и песни

Пусть звучит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех.

Вечер всех собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовать друзей.

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда.

Вед 1: В нашем шоу нет жури и нет строгих зрителей.

Оценивать таланты будем все мы , а таланты — Это дети нашей самой известной подготовительной группы и нашего детского сада.

  1. И так встречайте участников, которые лучше всех.

Одних из талантливых детей группы «Любознайки»-мастеров художественного слова: детей, которые читают стихи не хуже взрослых. Мы разделили наше шоу на 4 блока, по тематике стихов и первыми приглашаются ребята которые хотели бы рассказать стихи о своих игрушках.

БЛОК1

Встречаем первых героев нашей программы:

Ведущий:  Выходят герои, садится на диванчик. 

Приглашаю Егора Ситника, ( Зайка)

— Егор, а почему ты выучил это стихотворение?

— А какая игрушка у тебя любимая?

— А ты в школу будешь брать друга в школу?

Так давайте послушаем стих Егора.

(аплодисменты и садиться на место).

Приглашаю Иришку Боброву (Кукла заболела)

-А кто это у тебя в руках?

— А как имя твоей куклы?

— А какую бы ты хотела еще себе куклу?

(аплодисменты и садиться на место).

Детство- это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы –веселые, беззаботные и такие неповторимые. Вот скоро вы расстанетесь с миром игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир – страна знаний.

Приглашаю Иванова Марка. (Тедди)

Я знаю ты занимаешься спортом?

А каким?

А что самое сложное на занятиях?

Ну вот мы все узнали и хотим послушать твое стихотворение.

(аплодисменты и садиться на место).
Ведущий: Ну, что ж, желаю вам дальнейших успехов и думаю сегодня в твою роскошную коллекцию добавиться ещё она медаль — медаль «Лучше всех!»

Гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы Ковальский Арсений

Приглашаю Ковальского Арсения, Арсений подготовил стих вместе с мамой Анной Олеговной. Проходите ко мне и присаживайтесь.

— Арсений скажи, кто выбирал стих?

— Мама долго учила?

— Дома могла быть такая ситуация, о которой вы расскажите нам сегодня?

-Папа помогал запомнить, может в машине папа рулил, а вы учили?

— Анна Олеговна, почему именно это стихотворение- Арсений ведь и ты занимаешься спортом? А можешь продемонстрировать свою силу (Отжимание) А мы поддержим тебя.

Мы вас слушаем внимательно.

(аплодисменты и садиться на место).

Родители и воспитанники всей группы готовились к нашему шоу и с большим желанием откликнулись участвовать в нём.

Вот мы прослушали таланты в первом блоке и я торжественно приглашаю вас стань слушателем второго блока

БЛОК 2

Продолжаем дальше. Мы всегда с большим удовольствием встречаем наши детские таланты. И сейчас, любители русского народного танца исполнять свой танец. (Танец с платками)

(аплодисменты и садиться на место).

 Ребята вы самые талантливые, самые необычные и ваш танец получился просто великолепный.

А для чтения стихов приглашаю Крутову Милану (КАЗАЧКА)

Мой милый край тебе я петь готова оды…

Да наш Донской край один из красивейших на карте мира. Многие побывав здесь 1 раз планируют приехать еще раз. Чистый воздух, величественный Донец река, тихая природа и хорошие люди .

— Милана, как называется город в котором мы живем?

— А мама и папа у тебя знают казачьи песни?

— А ты знаешь кто лучший друг у казака?

— А как называется украшение на голове у девушек ?

Выходи рассказывай, а мы тебя встречаем аплодисментами.

(аплодисменты и садиться на место).

Приглашаю Гринько Витю (Про Россию)

Витя а как называется твое стихотворение?

Скажи какими должны быть мужчины?

Как ты помогаешь маме?

Читает стих.

(аплодисменты и садиться на место).

Вопрос к залу:

-Кто у нас самый знаменитый писатель?

-Чьи произведения мы знаем с ранних лет? Молодцы много назвали писателей! Подсказка нужна я думаю, он писал о событиях происходивших на острове , у разбитого корыта, и у дуб. Правильно это Пушкин А.С. И вот об чудесах нам расскажет Матвиенко Матвей.

Приглашаю Матвиенко Матвея

-.Матвей а ты веришь, что кот мог рассказывать сказки?

-А какие же звери могли оставить следы?

-а как тужила царевна в темнице, можешь показать?

-А как же над златом чах кощей?

(аплодисменты и садиться на место).

Не мало стихов написано о своей родине писателями и вот еще одно стихотворение о своей малой родине прочтет Черных Алина.

Приглашаю Черных Алина

-А ты знаешь кто такие казаки?

-А храм это что?

— Тебе было сложно учить стих ?

(аплодисменты и садиться на место).

Все наши герои очень разные, объединяет их одно, что они самые лучшие и талантливые

Вот ровно половина выступлений позади, предлагаю ребятишки вам поиграть.

(игра )

Переходим к очень серьёзному блоку.
БЛОК 3.

Это одна из важнейших страниц в жизни нашей страны и всех людей. Это Великая отечественная война, война которая была в развязана фашисткой Германией с Советским Союзом. Страшные годы прожила наша страна. Много бед и разрушений было. И для того какой была страшной эта война я приглашаю рассказать Егора Коржеминскогосо своим братом Никитой.

-А кто вам предложил выучить это стихотворение?

— Сложно было учить?

— Вы слашали про эту войну?

-. Вы, когда вырастите, кем вы станете?

 У вас еще будет время подумать над вашими профессиями. А сейчас мы вас одарим аплодисментами и послушаем стих.

(аплодисменты и садиться на место).

Очень трогающее за душу стихотворение подготовил нам и Герман

Приглашаю Киреева Германа.

Герман , а почему сих на военную тему?

— А ты хотел бы защищать нашу Родину?

— А какая у тебя мечта?

(аплодисменты и садиться на место).

Слава Богу это страшное время позади. Мы с вами живем в мирное время. И как хорошо, что у нас есть сильная не победимая армия. Российская армия самая сильная. Все мальчики с детства мечтают служить в армии. Мы с детского сада стараемся воспитывать настоящих мужчин, знакомим детей с разными родами войск, рассказываем об отваге защитников Родины и надеемся , что воспитаем настоящих богатырей. И Вот в какой род войск пойдёт служить Константин мы с вами сейчас узнаем.

Приглашаю Казьмина Константина.

— Скажи Костя, тебе нравятся военные?

— А кто предложил тебе выучить это стихотворение?

— А какие ты знаешь есть рода войск?

— А какая у тебя мечта?

Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень хочется. И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса? Предлагаю заглянуть в будущее.

(аплодисменты и садиться на место).

Вот на такой позитивной ноте мы и закончили наш 3 блок и я предлагаю прослушать песню о.

(песня )

И вот мы переходим к заключительному блоку

БЛОК 4

Как долго мы с вами ждали приход весны, правда? Хотя все знаем, что у природы нет плохой погоды, всякая погода благодать, но согласитесь тепло, пробуждение природы, это прекрасно!

Сколько написано разными авторами стихов о весне, о природе. И вот каким бывает утро весной , какая бывает весна, как просыпается природа, чему нас учит природа вы узнаете именно в этой части нашего шоу.

Приглашаю Минееву Юличку.

— Твоё любимое время года весна? Или просто понравилось стихотворение?

-А какие приметы весны ты знаешь?

— А первые цветы которые распускаются весной , ты знаешь?

— сколько времён года ?

— Как называется месяц который сейчас идет?

(аплодисменты и садиться на место).

Весна идёт, весне дорогу. А какая ещё бывает весна послушаем Е Тимофея

Приглашаю Е Тимофея

— Тимоша , а твое любимое время года ?

— в какие игры ты играешь на улице весной?

— А почему ты выбрал стих о весне?

— Вы с братом катаетесь на перегонки?

(аплодисменты и садиться на место).

Весна , весна , как ты прекрасна, сколько долго было холодно. Я тоже всегда жду весну. Я люблю наблюдать просыпается моя весенняя клумба.

А вот вопрос для родителей

— какие вы знаете цветя расцветающие первыми ?

— Ваш любимый весенний цветок?

— А кто из авторов писал о весне?

— А кто может процитировать?

Молодцы и вот о каком веточке расскажет Валерия Невмержицкая узнаем через минуточку. Уж больно хочется с Лерочкой поговорить.

Ведущий: В нашем детском саду и сейчас воспитываются спортсмены, будущие олимпийцы. Спортивной гимнастикой занимаются все девочки нашей группы. Неплохие результаты в соревнованиях у Крутовой Миланы, Шалимовой Даши, Слободян Насти и у Леры. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Невмержицкая Валерия
Ведущий: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо, ты умеешь садиться на шпагат. А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами

Приглашаю Невмержицкую Лерочку

— Лера, а почему ты выбрала этот стих?

— А как ты думаешь, сколько можно в лесу рвать цветов?

— А вот вопрос посерьёзней, какие бывают цветы? Мы с вами учили, ты запомнила?

Не поверите. Очень красивый стих приготовила Лера , давайте послушаем вместе.

(аплодисменты и садиться на место).

Приглашаю ещё одну участницу, нет не одну , а со своим старшим братом Шалимову Дашу и Кирилла.

И для них у меня есть вопросики. Ну ,что побеседует немного, а затем послушаем ваш стих.

— Даша , а тебе нравиться заниматься гимнастикой?

-А какие самые сложные в гимнастике позы для тебя?

Вопросы к Кириллу —Как давно вы занимаетесь борьбой?

— Как она называется?

— Как называется специальная одежда?

— Как зовут вашего тренера?

— Скажите, ты помнишь инструктора по физкультуре детского сада?

— А вам нравились физкультурные занятия?

— А можете показать нам несколько приёмов?

Ну пришло время прослушать ваш стих.

(аплодисменты и садиться на место).

Малыши показывали свои умения – с чувством и выражением читали наизусть стихи. Я надеюсь вам понравились все, а кто же лучший на нашем шоу сегодня.

Право выбора у каждого родителя и награждение состоится прямо сейчас. Да очень трогательная минута, каждый родитель выбрал победителя и сейчас узнаем , предлагаю маме

-Невмержицкой Екатерине Фёдоровне сделать свой выбор и вручить медаль и грамоту ……. 

— Черных Галине Геннадьевне…….

— Татарчук Елене Владимировне …

— Ковальской Анне Олеговне …

— Шалимовой Наталье Владимировне….

— Ивановой Анне …..

— Бобровой Екатерине ….

— бабушке Егора ситника. Вере Васильевне сделать свой выбор …

— Крутовой Елене Леонидовне …

— Матвиенко Оксане Сергеевне …

— Минеевой Яне …

— Казьминой Марии Сергеевне…

-Коржеминской Татьяне Сергеевне…

— Ротарь Надежде Владимировне…

— Полуместной Маргарите Викторовне….

Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.

Вед2: За то, что вы самые лучшие на свете , Вам аплодисменты дарят ваши дети!

.
Звучит музыкальная заставка..

На этом наша программа завершается. С вами была я, Валентина Анатольевна и самые классные дети детского сада №10. Всех участников прошу на сцену.
Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех! 
Я от счастья чуть не плачу! 
Вы сегодня лучше всех! 
Вы добились! Получилось,
Вы на сцене — просто класс! 
Восторг и признанье! 
Радость и смех! 
Душа поет!
Вы лучше всех!

Давайте поблагодарим нашу Надежду Алексеевну за подобранную для каждого выступления презентацию и нашего музыкального руководителя Наталью Владимировну , за подготовку музыкального материала.

Всем спасибо, до новых встреч!!!!

Автор:

Тахтина Ирина Леонидовна

Педагог – наставник МБДОУ ЦРР детский сад 179″Алиса”

Исупова Юлия Владимировна

Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад 179″Алиса”

Конспект.

Cценарий выпускного утренника шоу «Лучше всех — 2019»

Звучат фанфары. Выходят ведущие

Ведущий 1:Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущий 1: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется

Ведущий 2:Скорей же встречайте виновников праздника

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ведущий 1:Ну что ж, ваши дети стоят у дверей

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Звучит песня «Мы самые »,дети  парами входят в зал.

Дети:

  1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

  1. 2. Раз – ребенок очень шумный!
  2. Два – ребенок самый умный!
  3. 4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

  1. 5, 17, 26 – здесь, талантливых не счесть!

Все: Почему?

  1. 6. Да потому! Объяснять не надо!

Ведущий 2: Просто это дети — из нашего детсада!

  1. 7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 2: Кто, талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

Дети исполняют песню «Шалунишки»

Дети:

  1. Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек!

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

  1. На нашем концерте обязательны,

Выступления показательные.

Это яркая интересная гамма,

Талантливая шоу-программа!

  1. Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

  1. Ведь талантов здесь – не занимать

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

Ведущий 2: Звучит мелодия у нас, танцуют дети в тот же час!

Исполняют танец «Полька»

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий 1. Сегодня у нас большой праздник, совсем не маленьких детей, а вполне самостоятельных и повзрослевших людей. Самых талантливых, самых ярких, и просто самых, самых детей нашего детского сада. Если любых папу и маму спросить: «Кто лучше всех?», они всегда назовут своего ребёнка. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».

Ведущий 2: Пусть же музыка звучит каждый раз по – новому

Пойте, весело пляшите ведь шоу «Лучше всех» – это здорово!

Ведущий 1: Большое шоу «Лучше всех» – это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада.

Ведущий 2: Да –да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех!

Дети:

  1. Счастливы, что честь имеем

Шоу «Лучше всех» открыть.

И поверьте, что сумеем

Хорошее настроение всем подарить.

  1. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Ведущий1 : Прежде, чем начать шоу, предлагаю вспомнить, какими вы пришли в детский сад. А помогут нам в этом гости- дети со своими мамами. Встречайте!

Номер от 6 группы

Выпускники дарят подарки малышам

Ведущий 1: В нашей группе есть дети, которые любят мечтать, фантазировать…

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Расскажите, пожалуйста, о чем вы мечтаете? (ответы детей)

Сейчас вы увидите сценку «Мечтатели»

Дети берут подушки.

1ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал “тихий час”?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

1ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

2 ребенок: Я бы в магазин пошла

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

4ребёнок: А я на сцене с микрофоном.

В зале – тысяча людей.

“Браво! Бис!” – кричат с балконов

И цветы бросают мне!

5 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

6 ребёнок: Не о том вы говорите!

Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы!

Я такого накручу!

7 ребёнок: А я буду… что такое? закрываются глаза.

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все закрывают глаза)

Ведущий 2: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Ведущий 1: Вот такие они, современные мечтатели!

Ведущий 2: Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень сильно захотеть.

«Кармашки»(все)

Ведущий1: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий1: Мы приглашаем наших талантливых танцоров…

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Вы такие красивые, необычные. Вы любите танцевать? Много различных танцевальных номеров было на утренниках, и мы все свидетели этого.

Девочка: Задора и огня не надо занимать,

Сейчас для вас девчонки будут танцевать!

Мальчик. Мы тоже можем показать,

Как двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

  Дети исполняют танец «Вальс»

Ведущий1: А теперь сюрприз- Хип хоп от Димы Полупанова

Второй сюрприз . Испанский танец ( Полина с мамой)

Ведущий2: Ну а мы продолжаем наш праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий1: Итак, встречайте самых талантливых детей мастеров художественного слова: детей, которые читают стихи не хуже взрослых…

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Здесь присутствуют ваши родители, как их зовут?

Вопрос родителям: Во сколько лет ваш ребенок начал читать стихи?

Итак: лучшие чтецы группы

  1. Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

садик любимый – это все ты!

  1. Да – это ты нас растил, согревая.

Словно птенцов на могучих ветвях

Ну, а сегодня мы все улетаем

мы навсегда оставляем тебя.

  1. И нам покинуть будет очень жалко

свои детский сад, игрушки и цветы,

Свою постель, свой шкафчик в раздевалке

Волшебных сказок яркие мечты.

Ведущий 2: Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех!

Дети исполняют песню «Прощальная»

Ведущий 1: А мы продолжим выявлять таланты ваших детей. Сейчас вы увидите, что ваши дети умеют читать и составлять слова – лучше всех!

Вызывает двоих детей…

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Вы давно читаете? А кто вас научил читать?

Давайте позовем ваших родителей, выходите, пожалуйста к нам.

Игра с родителями «Составь слово».

На четырех ромашках наклеены буквы: Н –Л; А – О; Е –И; Ш –П.

Ведущий2: Вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

  1. Маленькая лошадка. (Пони).
  2. Его не утаишь в мешке. (Шило).
  3. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
  4. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
  5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
  6. Обувь для колеса. (Шина).
  7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Ведущий 1: И снова все вместе скажем – наши дети

Все: Лучше всех

Ведущий 1: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять, а Вика…. ходит в музыкальную   школу.

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

…., с какого возраста ты начала заниматься?

Кто тебя водит в музыкальную школу? Как зовут преподавателя? Что ты для нас сегодня исполнишь?

Номер на гитаре

Ведущий 2: И снова все вместе скажем – наши дети

Все: Лучше всех!

     Ведуший2: Продолжаем выявлять таланты наших детей. 

 Кто в математике силен, выходите! Я буду задавать вопросы, вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе? Говори. (Ноль)

-Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)

-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)

Вед1: И снова скажем- наши дети

Все: Лучше всех!

А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех» и представляем вам наших замечательных артистов…

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Вы уже  знаете, наши ребята замечательно читают стихи, танцуют, поют, как настоящие артисты! Давайте, спросим у них, что ещё они любят делать?.

Итак, артисты на сцену!

Инсценировка песни » То ли еще будет».

Ведущий 2: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий 1: В нашей группе есть замечательные друзья, которым вместе весело, интересно, никогда не скучно….

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий 1: Ребята, расскажите, во что вы любите играть, чем занимаетесь?.

Ведущий 2 : Дорогие родители, посмотрите на своих любимых детей, которые в очередной раз всем доказали,что они …

Все: Лучше всех!

Ведущий 1: Вот и закончилось шоу «Лучше всех».

Ведущий 2:

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник,

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Ведущий 1: Давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий 2: А теперь пора представить педагогов проекта, всю нашу команду, которая помогала нам осуществить этот проект. Трудились, воспитывали и обучали наших выпускников 

Итак:

Генеральный продюсер, директор проекта «Лучше всех!» –

 Обеспечением здорового образа жизни и вовремя смазанными ранами занималась медсестра проекта –Любовь Викторовна

Наш менеджер  по костюмам –Валентина Ивановна

За психологическую обстановку на проекте отвечала педагог-психолог Елена Ивановна  

 Ответственные за культуру речи логопеды-

Поддерживали спортивный дух и физическую форму наших детей инструктор по физической культуре Елена Николаевна и тренер по плаванию Марина Владимировна

:

 За нормами питания на проекте следила Ксения Юрьевна

Ответственная за хозяйственную часть проекта-  Елена Анатольевна

 Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Ирина Олеговна

Куратор и наставник проекта- Светлана Александровна 

Уход , ласку и чистоту на проекте обеспечивала Нина Васильевна.

Ребёнок:

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас

Взять с собой в первый класс.

Песня «Детский сад»

Ребёнок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Ведущий : И, конечно же, мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

 Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Ведущий 2: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Песня Первый звонок

Ведущий 1: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется …

Ведущий : Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!

Ведущий : Ну, вот и подошёл к концу наш гала-концерт «Лучше всех!» Сейчас предлагаем взять воздушные шарики, выйти на улицу, загадать своё заветное желание и выпустить шары в небо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ысыаха на якутском языке
  • Сценарий шоу программы ко дню матери
  • Сценарий школа территория здоровья
  • Сценарий чувашского праздника на чувашском языке
  • Сценарий щи да каша пища наша