Сценарий школьного праздника
МИНУТА СЛАВЫ
Составил: Фалилеева А.Г.
педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 17» г. Улан-Удэ
Финал школьного конкурса «Минута славы 2018»
1: Добрый день, дорогие друзья!!
2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на ярком и очень красочном шоу…
Вместе: МИНУТА СЛАВЫ!!!!!
1: Сегодня, как всегда, в течение всего конкурса, с вами будет жизнерадостная и веселая Анастасия.
2: И самый обаятельный старшеклассник Михаил! Ф-ма: 2 (фанфары)
3: Здравствуйте!
4: Добрый вечер!
3: Сегодня с вами я — Ермаков Никита!
4: И я — Бонакова Кира!
1: Тааак… Я не понял… Это кто?
2: Миша, не груби! Сейчас всё узнаем. Дети, вы наверное, что-то перепутали, традиционно все мероприятия в этой школе, ведём мы!
3: Долой старые устои!
4: Дорогу молодым талантам!
1: Вы посмотрите…. Буквально на пятки наступают, ещё и дерзят!
2: Спокойно, не нервничай! Дети, вы хотя бы представляете себе, что это за конкурс такой «Минута славы»?
3: «Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия – талант.
4: Танцоры, певцы, чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить первое место!
2: Ммдаа… Вопросов нет!
1: А у меня есть!
3: А я думаю, мы вернёмся к вашим вопросам чуть позже, так как, нашим конкурсантам уже не терпится показать свои таланты.
4: И перед тем как мы перейдем к самой интересной части, позвольте представить вам наше уважаемое жюри.
Ф-ма: 3
1: Председатель жюри конкурса. Её девиз – смотреть вперёд, видеть цель, принимать правильные решения и непременно завершать дело успехом – директор школы — Номогоева Ирина Юрьевна!
2: Активность, неутомимость, харизма и оптимизм этого человека заряжает всех вокруг – заместитель директора по воспитательной работе – Шокун Татьяна Васильевна!
3: Педагог по вокалу, профессионал, который знает все секреты грамотного воспроизведения звука – Турышева Светлана Александровна.
4: Ну и наконец самый грациозный, ритмичный и пластичный член жюри, педагог по хореографии – Щербакова Екатерина Георгиевна.
1: Аплодисменты нашему уважаемому жюри!!! И возвращаясь к вопросу о том, кто же всё таки будет вести наше шоу…
2: Отложив долгие споры…
3: Взаимные упрёки…
4:И выяснения отношений…
1: Мы решили…. что программу… будем вести… мы
ВСЕ: ВСЕ!!!
1: И первым мы предоставляем право нашим маленьким ведущим!
2: Никита и Кира! Ваши аплодисменты!!!
3: Спасибо, коллеги! Ф-ма:
4:И так!! ПОЕХАЛИ!!!!!
3: С началом конкурса вас поздравляем!
4:Удачно выступить вам всем желаем!!
ОБА: И творческий конкурс наш начинаем!!!
3: Право открыть наше шоу предоставляется девочкам из 4 «А» класса
4: «Снежинки под окном» — так называется их танец.
3: Встречайте бурными аплодисментами!
1: Аплодисменты нашим юным танцорам!
2: А наше шоу продолжается!
1:Дима Билан, Нюша и Валерий Меладзе… не раздумывая повернулись бы к ней, если бы она принимала участие в проекте «Голос. Дети» .
2: Встречайте – Ступина Ева с песней «Арлекино»!
3: Ступина Ева! Ваши аплодисменты!
4:А следующий конкурсант один из самых виртуозных музыкантов нашей школы. Его инструмент – ксилофон!
3: Встречайте – Сумцов Кирил -«Шутка». Бах.
1: Сумцов Кирил!
2: А мы продолжаем наш конкурс и сейчас свою минуту славы получат ученики 7 «В» класса
1:Вокально-хореографическая композиция «Красками разными». Встречайте!!!
3: Вы спросите, почему я один? А потому что пришло время блеснуть талантом чтеца! И с этим отлично справится моя соведущая Болакова Кира! Поддержите её бурными аплодисментами!
1:Вот такая талантливая молодёжь идёт за нами по пятам. Аплодисменты!
2: А продолжит нас удивлять и радоватьДансарунов Денис с песней
3: Поблагодарим конкурсанта за выступление.
4:Никита, а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства?
3: Ну и о чем же?
4:Научиться красиво танцевать!
3: Ну, так в чем же дело? Сейчас на сцену мы пригласим Беломестнову Есению , Кондратенко Александра , и они тебе покажут, как нужно танцевать.
4:А мы с удовольствием на это посмотрим. Встречайте!!!
1:Настя, я понял, что у меня тоже талант.
2: Началось… какой?
1:Ну, правда, мне кажется я пою… Смотри…
2: Миша! Не стоит… Давай лучше послушаем Бонакову Лизу с песней «Кошка беспородная»
1:Ты думаешь? Ну, давай послушаем!
1:Ученица 1-го «А» класса Бонакова Лиза! Ваши аплодисменты!!!
2: Сегодня уже и пели, и танцевали, и на инструментах играли, и стихи читали. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?
1:А я не думаю – я знаю. Алина Кабаева, Ляйсан Утяшева и другие лучшие спортсмены мира, когда узнали о них, решили закончить свою карьеру. Встречайте…
2: Художественная гимнастика — Дугарова Сарана!
1:Аэробика — 5 «Г» класс!
2: Акробатика — Захаровы Игорь и Настя!
1:И даже настоящий спарринг в исполнении Одековой Вероники и Намтоевой Айланы!
ОБА: ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
3: И это были наши спортсмены!
4:Никита, а какую музыку ты любишь слушать?
3: Разную. Поп музыку, рок…
4:А детские песенки тебе нравится?
3: Очень!
4:Тогда давай послушаем песню «Ёжики» в исполнении Раднаевой Арины!
3: Встречаем громко-громко!!!
2:Дорогие друзья! А сейчас на сцену выйдут любители Спидкубинга!
1:Чего?
2: Спидкубинг — новое увлечение, заключающееся в сборке кубика Рубика на скорость. Количество куберов растет потрясающими темпами. Они достигают немыслимых результатов – мировой рекорд по скорости сборки Кубика Рубика — менее 5-ти секунд!
1:А это интересно! На сцену приглашаются юные куберы 17-ой школы! Встречайте:
2: Итак! На ваших глазах, дорогие зрители, мы тщательно перемешиваем все цвета…. Ф-ма:
1:Прямо сейчас, мы все, станем свидетелями рождения первого рекордсмена нашей школы по спидкубенгу!
2: Уважаемые куберы, по нашему сигналу, вы приступаете к сборке.
1:Засекаем время…. Поехали!!!…
2: Стоп время! … минут …. секунд! Рекордсменом спидкубинга 17-й школы становится….
1:Бурными аплодисментами мы провожаем всех куберов со сцены!
2: И переходим к следующей участнице нашего шоу «Минута славы»!
1:Встречайте! Тубшинова Виндарья с песней «Мэнэ хубуд»
3: Аплодисменты Виндарье! А мы продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.
4: Встречайте Жарникову Элину — 6 «А» класс!
1:Жарникова Элина! После такого трогательного стихотворения, так хочется послушать красивую, спокойную песню…
2:Тогда пора пригласить на сцену Дадуеву Марину с песней «Удэр бури». Ваши аплодисменты!
3: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды.
4: И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка, которая нас удивит потрясающим танцем «Улаалзай».
3: Встречайте ????????
3:Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты !
4: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 8 «В» класса Зверькова Лиза с песней «На десерт»!
1:Аплодисменты Лизе! Классная песня, а голос её заслуживает бурных оваций! …
2:А мы продолжаем! Танец —впечатляющий вид искусства, в нем и музыка, и ритм, и свет, и пластика и конечно же движение!
1:Движение «Хип-хоп» нам продемонстрируют: Рагулина Алеся 2 «А», Куклин Максим 4 «В» и Михалёва Даша 5 «В». Поддержите их аплодисментами!
3: Аплодисменты хип-хоперам!
4: А сейчас пришла пора получить свою минуту славы Аструнову Олегу и Урхановой Маргарите!
3: В их исполнении прозвучит красивая песня «Синяя вечность». Аплодируем громко-громко!!!!
1:Бурятия родная сторона.
В ней гул ветров и рек журчанье.
В ней стук копыт,коней игривых ржанье.
И табунщик неумело вроде
Хур ласкает медленно рукой,
Пара струн — и тысяча мелодий,
И одна напевнее другой.
2:Мы приглашаем на сцену Цыренжапову Катю, чтобы насладиться игрой на замечательном инструменте морин хур.
1:Встречайте!!!
1:Это была Катя Цыренжапова! Аплодисменты!
2:Дорогие, друзья, всё таки мы живём в замечательной республике.
Мы должны её любить, хотя бы за то, что у нас 2 новых года!
1:И уже завтра мы будем встречать восточный новый год! И с началом этого замечательного праздника нас поздравит Цыренжапов Аюр.
2:Давайте встретим его громкими аплодисментами!!!!
3: Спасибо, Аюр! Ты всем нам подарил новогоднее настроение!
4: А продолжит его дарить Логинов , со своей группой поддержки! И что особо замечательно – среди них мы увидим и его маму!
3: На нашей сцене «Новогодний фристайл»! Аплодируем громко!
1:Спасибо за праздничное новогоднее настроение! Аплодисменты!!!
2:Дорогие друзья, а знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви. Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки.
1:А вот играющие на гитаре, и поющие не серенады, а нормальные, весёлые песни, и не под балконом, а на нашей сцене — это пожалуйста.
2:Голоса этих парней сведут вас с ума! Для вас поют Захаров Даниэль и Мизецкий Владислав! 11 «А» класс!
2:Даниэль и Владислав! 11 класс! А мы представляем вам следующего конкурсанта!
1:Дааа! Сам Джимм Керри позавидовал бы его актерскому таланту. Он, звездочка, которая зажглась недавно, но мы уверенны, что в скором времени мы будем смотреть, как он получает звезду на Аллее славы.
2:А пока он просто прочитает для вас стихотворение. Встречайте! Ермаков Никита!!!
4: Ермаков Никита! Ваши аплодисменты!
3: Спасибо!
4: А продолжит наш звездопад Чиркова Вероника!
3: Ваши аплодисменты!!!
1:Чиркова Вероника! 9 «М» класс! И завершает нашу конкурсную программу танец!
2:Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.
1:Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
2:И мы приглашаем на сцену девочек из 6 «Б» и 6 «В» классов, они прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем!
1:Ну, что ж, дорогие зрители! Наша шоу подошло к финалу!
2:Надеемся, вы получили массу удовольствия и положительных эмоций!
3: Осталось подвести итоги!
4: И пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы предлагаем вам немного размяться!
1:И приглашаем на сцену творческую группу старшеклассников!
Ф-ма: «Встречайте»
2:Смотрите на нас, и повторяйте движения за нами!
(Чика-рика, на ускорение, бум-ратата) – 7 минут.
Ф-ма: «Фанфары»
1:Дорогие друзья, окончательные итоги подведены!
2:И мы приглашаем на сцену всех членов жюри!
Ф-ма: (НАГРАЖДЕНИЕ)
1: Ну, что ж, дорогой зритель, сегодня для всех…
Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
2: Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
3: Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
Все: И парад талантов зритель не забыл…
4: Вот и закончился наш конкурс.
1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
2: Спасибо, вам, за участие! А пока…
Все: ПОКАаааа!
1: До встречи, в следующем году!!!
Сценарий шоу «Минута Славы»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на ярком и очень красочном шоу
Вместе: МИНУТА СЛАВЫ!!!!!
Ведущий 1: сегодня в течение всего шоу с вами будет жизнерадостная и веселая________________.
Ведущий 2: И самая обаятельная _________________________! _________________, а я не поняла, а что это за шоу такое «Минута славы»?
Ведущий 1: «Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить главный приз- приз зрительских симпатий!
Ведущий 2 : А выберете его вы, уважаемые зрители.
Ведущий 1: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.
Ведущий 2: А мы продолжаем!____________ А ты мечтал когда-нибудь оказаться на сцене??
Ведущий 1: Ну конечно!!! Наверное, каждый в детстве мечтает стать звездой!!!
Ведущий 2: И сегодня мы тоже откроем новые звезды!!!
Ведущий 1: А помогут нам в этом все зрители, сидящие в зале!! И так!! ПОЕХАЛИ!!!!!
Ведущий 2: С началом шоу вас поздравляем!
Ведущий 1: Удачно выступить вам всем желаем!!
Ведущий 2: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!
Ведущий 1: Право открыть наш конкурс предоставляется вокальной группе 7 «Б» класса
Ведущий 2: с песней
Вместе: «Гляжу в озера синие».
1.Вокальная группа 7 «Б» — песня «Гляжу в озера синие »
Ведущий 1: а сейчас перед нами выступит Меркулова Евгения, учащаяся 10 класса
Ведущий 2: Она исполнит песню» Широка страна моя родная»
2. Меркулова Евгения, 10 кл. — песня» Широка страна моя родная»
Ведущий 2: ________________, а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства?
Ведущий 1: Ну и о чем же?
Ведущий 2: Научиться красиво танцевать!
Ведущий 1: Ну, так в чем же дело? Сейчас на сцену мы пригласим Шакало Илью 9 а класс и Давыдову Алину, и они тебе покажут, как нужно танцевать.
Ведущий 2: Танец «Румба»!
3.Шакало Илья 9 «А» — танец «Румба»!
Ведущий 1:____________________ а ты знала, что у нас есть еще такие талантливые ребята, которые умеют играть на баяне, аккордеоне?
Ведущий 2: конечно знала, Дышловой Александр уже давно ждет своего выхода на сцену.
Ведущий 1: ну тогда поапплодируем следующему нашему участнику.
Ведущий 2: Дышловой Александр, 8 в класс, Молдовенявска народная песня
4.Дышловой Александр, 8 в класс, Молдовенявска народная песня
Ведущий 2: так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил что ли?
Ведущий 1: да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…
Ведущий 2: представляю. Тебе до Даши еще далеко.
Ведущий 1: А кто это такая?
Ведущий 2: чтец, да причем не по бумажке.
Ведущий 1: Встречайте Полковникову Дарью 7 а класс со стих. Ивана Алексеевича Бунина «Листопад»
5. Полковникова Дарья, 7 а класс — стихотворение
Ведущий 2: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.
Ведущий 2: ____________________________, какую музыку ты любишь слушать?
Ведущий 1: разную. Поп музыку, рок…
Ведущий 2: а песни про любовь тебе нравятся?
Ведущий 1: очень. Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…
Ведущий 2: тогда давай послушаем песню «Моя Россия»
Ведущий 1: встречаем громко-громко Афанасову Анастасию и Богомолову Карину, 7 А класс
6.Афанасова Анастасия и Богомолова Карина, 7 А класс – песня «Моя Россия»
Ведущий 2: ты чего, _________________?
Ведущий 1: да что-то так танцевать захотелось…
Ведущий 2: так давай просто вызовем на сцену следующих участниц, они нам покажут мастер-класс.
Ведущий 1: наши следующие участники – Мосолова Аделина и Тормышева Софья, 9 А класс со своим танцем «Эверглоу».
7. Мосолова Аделина и Тормышева Софья, 9 А класс- танец «Эверглоу»
Ведущий 1: что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.
Ведущий 2: давай послушаем песню!?
Ведущий 1: А давай!
Ведущий 2: Встречайте 7 А класс с песней «Даль великая…»
8. 7 А класс- песня «Даль великая…»
Ведущий 1: Аплодисменты 7А классу!
Ведущий 2: А сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.
Ведущий 1: который я тоже хочу объявить.
Вместе– 8в класс ______________________________
9. 8 В класс — песня «Полки идут »
Ведущий 1:Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
Ведущий 2:С такой открытой душой на сцену выходила русская актриса Мария Николаевна Ермолова. Её знала вся Россия. Для целого поколения она была кумиром, художником, воплотившим в своём творчестве самые светлые мечты и надежды.
Ведущий 1:А на нашу сцену выходит Елизавета Тонких с песней «Счастье русской земли».
10. Елизавета Тонких, 7Б класс — песня «Счастье русской земли»
Ведущий 1: Написанные Леонидом Дербеневым слова песни «Есть только миг» — это слова непоколебимой мудрости, подаренные человечеству в знак Любви, Веры и Надежды! И то, что музыкальное произведение с таким текстом является одной из самых популярных песен, вряд ли кто оспорит!
Ведущий 2: А теперь встречайте 9 а класс с песней «Есть только миг»!
11. 9 а класс- песня «Есть только миг!»
Ведущий 1: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
Ведущий 2: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 9 Б с песней «Лететь»
12. 9 Б — песня «Лететь»
Ведущий 1: Закончилась наша концертная программа. Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Ведущий 2: Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Ведущий 1: Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
Вместе: И парад талантов зритель не забыл…
Ведущий 1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
Ведущий 2: Результаты будут подведены на следующей неделе и мы узнаем, кто получит приз зрительских симпатий.
Ведущий 1: Спасибо, вам, за участие!
Вместе: всем пока!
12.01.2015
Сценарий праздника «Минута славы»
учитель начальных классов
Сценарий праздника, посвященного прощанию со вторым классом. Праздник проводится в формате известного шоу «Минута славы». Помимо выступлений участников в сценарий заложены моменты чествования детей и родителей по итогам учебы и участия в мероприятиях класса и школы в учебном году. Дети и родители получили возможность показать свои таланты. Праздник настолько понравился и участникам, и зрителям, что в классе сложилась добрая традиция отмечать окончание года именно в виде шоу талантов «Минута славы»
Оценить
4102
Содержимое разработки
Сценарий праздника окончания 2 класса
«Минута славы «
Быкова Ирина Вениаминовна,
учитель начальных классов
МАОУ «Гимназия №1»
г Сыктывкара
Цель:организовать праздник прощания со вторым классом
Задачи:
вовлечение учащихся и родителей в творческую деятельность.
раскрытие талантов учеников и родителей класса
формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции
сплочение коллектива класса
создание условий для совместной деятельности, общения детей и родителей в семье
чествование учащихся и родителей по итогам года
Ход праздника:
1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
2 вед. Добрый вечер гости и участники!
1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!
«Минута славы» — это шоу талантов, где любой человек может показать свои уникальные способности. Это шоу, где народные самородки и уникумы могут продемонстрировать свои таланты.Есть телевизионная программа «Минута славы». Её премьера состоялась 17.02.2007 года. Такая передача есть и в других странах: Украина, Англия, Америка, Франция, Германия.
Возможно, традиция проведения праздника «Минута славы» зародится и в нашем классе. А сегодня наше первое шоу талантов мы посвящаем прощанию со 2 классом!
Сценка
—Как прощанию? Мы что, уже 2 класс окончили?
—Ну да…
— Да ты что!!!
-Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано » 2-й класс». Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано » 1-ый класс». А вот потом мне стало грустно.
—Почему?
—Лучше бы на книге было написано 11-ый класс… А так, сколько еще мучиться предстоит и мне, и маме с папой.
—Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
1 вед. Ну что- то вы разговорились. А ведь первые участники нашего шоу уже рвутся на сцену…
2 вед. О том, как второклассникам жилось в этом году, пропоют Арсений и его мама Людмила Михайловна К.
Номер»Частушки на школьную тему»
1 вед. Интересно, весело прожили этот год наши ребята! Арсений, а помнишь ли ты, какое желание загадал в начале года, 1 сентября? Сбылось ли оно? (ответ)
2 вед. Ребята, поднимите руки, кто еще помнит свои желания. Сбылись ли они, ответьте!
Большинство из вас хотели учиться на 4 и 5, узнавать новое. И ваши мечты действительно сбылись. На уроках вы познали много разных премудростей — писали и считали, клеили и рисовали, читали, пересказывали, учили наизусть стихи, басни. Кстати, две из них мы сейчас и услышим.
2 вед. Встречайте, Ксения и Татьяна Николаевна Г. с басней Крылова «Ворона и лисица «!
Номер — инсценировка басни»Ворона и лисица»
1 вед Да, здорово! Настоящие таланты! Видно, уроки чтения не пропали даром!
Ксюша, а какой урок у тебя был самый любимый во 2 классе? (ответ)
2 вед. А у вас, Татьяна Николаевна был любимый урок и был ли урок, на который вы шли с неохотой? (ответ)
2 вед. Обожаю басни! Сколько в них мудрости! Слушал бы да слушал!
1 вед. Тебе повезло, потому что сейчас на сцену выходят Дина и ее мама Людмила Станиславовна П. с басней «Квартет»!
Номер — басня»Квартет»
1 вед. Аплодисменты участникам нашего шоу! Мне очень понравилось, спасибо! Только вот в толк не возьму, что значит «квартет», заморское слово какое -то. Может, вы нам объясните? (ответ)
2 вед. А как будет называться группа из двух музыкантов? (дуэт)
1 вед. Спасибо, теперь я не ударю лицом в грязь, объявляя следующий номер нашей программы! Выступают Егор и Вадим Владимирович Б.!
Номер «Струнный дуэт» (гитара)
1 вед. Ты знаешь, главное событие этого года это то, что наши второклассники стали получать настоящие отметки! И я знаю, что Егор самый настоящий отличник! Егор, трудно быть отличником? (ответ)
2 вед. Говорят, яблочко от яблоньки недалеко падает. Вадим Владимирович, сын пошел по вашим стопам? (ответ)
1 вед. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же еще во 2 «А» приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания?
2 вед. Таких учеников здесь четверо и в награду за свой труд они получают сегодня похвальные листы! Просим на нашу сцену для награждения подняться Павла П., Ариану Ш., Дарью Ч., Марию С.
(вручение похвальных листов)
2 вед. Школа – это не только уроки. Но и 610 шумных, зажигательных переменок, об одной из которых нам поведает Федор. Встречайте!
Номер — стихотворение «Перемена»
1 вед. Ай да, Федор! Скажи, пожалуйста, а ты похож на героя этого стихотворения? А чем ты занимаешься на переменах? (ответ)
2 вед. А я считаю, что на переменах нужно как следует подвигаться, да вот беда, бегать то нельзя – еще сшибешь кого- нибудь. Что же делать!
1 вед. Почемубыне подвигаться в ритме танца? На сцену приглашается Алина М. с танцем «Салам»!
Номер — танец «Салам»
2 вед. Зажигательный танец! Ноги так сами в пляс идут! Может, и мы так станцуем?
1 вед. Да что ты, ведь этому учиться надо, правда, Алина? Где ты научилась так замечательно танцевать? (ответ)
2 вед. А вот Елену Вячеславовну С. научил танцевать ее сын Макар. И сейчас мы увидим ее дебют! Встречайте! Для вас танцуют Елена Вячеславовна и Макар.
Номер – бальный танец
1 вед. Спасибо, Макар, желаем тебе дальнейших успехов в твоем увлечении! Легко ли было танцевать с такой замечательной партнершей? (ответ)
2 вед. Елена Вячеславовна, а вы что чувствуете рядом с таким сыном? (ответ)
1 вед. Талантливый человек талантлив во всем! На наше шоу «Минута славы» Елена Вячеславовна подготовила еще один сюрприз –
презентация «Как мы жили –поживали»
1 вед. Пришло время загадок. Отгадайте, кто это — герой сказки, не человек. Не животное, не растение. (Колобок)
2 вед. Верно, Колобок! Да не простой, а «Колобок на выпускной» . На сцену приглашаются Светлана Ш., Полина Л., Маша В., Соня К.
Номер – сценка»Колобок на выпускной»
1 вед. Какая удивительная история со счастливым концом, правда, девчата?
2 вед. А что для вас значит счастье? (ответ)
1 вед Да, каждый понимает счастье по – своему. В фильме «Доживем до понедельника » один из учеников написал в своем сочинении на тему счастье всего одну фразу «Счастье – это когда тебя понимают». Лучше всех нас, наверное, понимают родные и близкие, семья. Все семьи счастливы по-своему, у большинства счастливых семей есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. В семье М-вых это — кукольный театр. Приглашаем на сцену Алину и ее родных!
Номер – сказка»Красная Шапочка»
2 вед. Подумать только, что могло произойти, не окажись рядом дровосеков! А все потому, что Красная Шапочка не послушалась мамы и заговорила с волком. А у тебя, Алина, в этом учебном году были проблемы из -за непослушания? (ответ)
1 вед. А вы, Ирина Николаевна, Николай Михайлович, в детстве были послушными детьми? Не приходилось ли вам попадать в трудные ситуации, потому что не слушали советов старших? (ответ)
2 вед. После такой сказки так и хочется сказать: «Дорогие наши бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы очень вам благодарны за ваше терпение и мудрость. Мы очень вас любим! «
1 вед. Исейчас дети хотят порадовать вас песней, которая напомнит вам о вашей юности. Встречаем Тоню Ж., Машу М. и Машу В.!
Номер – песня «Катюша»
2 вед. Почему вы решили выбрать именно эту песню? Ведь сейчас так много современных ритмов?(ответ)
1 вед. Какие качества в ваших бабушках, дедушках, папах и мамах вам особенно нравятся, в чем бы вы хотели быть похожими на них? (ответ)
1 вед. Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Хочется сказать вам слова благодарности за то, что вы вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали природные зоны, звезды и явления природы. Вам, дорогие, наше огромное спасибо!
(вручение подарков – открыточек)
2 вед. И это еще не все! За помощь в проведении различных мероприятий, чуткость и отзывчивость, понимание и активность, трудолюбие и всестороннюю помощь ряд родителей нашего класса награждаются грамотами!
(награждение родителей)
1вед. О да, папы и мамы в нашем классе настоящие волшебники! Но и дети от них не отстают! Сейчас перед вами выступят маги и чародеи Катюша и Наталья Сергеевна Л.! Встречайте!
Номер — «Фокусы»
2 вед. Как хорошо получилось! Как у профессиональных фокусников! А на фокусах с записями в дневнике вы случайно не практиковались? (ответ)
1 вед. А вот я знаю одного ученика, который ловко это делал. Он мог с легкостью исправить или смягчить любую жалобу учителя в дневнике? Если, например, сделана запись «Разговаривает на уроках», то переправлял ее на: «Молодец! Не разговаривает на уроках».
2 вед: Во так фокус! А как можно исправить запись «Ничего на уроках не делает» ?
1 вед: Хм, трудно! Может быть, наши зрители подскажут? («Молодчина! Ничего на уроках не делает недозволительного!»)
2 вед: Отлично, а вот эту: «Прошу родителей прийти в школу!»
1 вед: Помогайте…. («Прошу родителей: сын должен прийти в школу с новым футбольным мячом»)
2 вед. Сколько всего нового и интересного мы сегодня увидели и узнали на нашем шоу! Чего здесь только не было!
1 вед. А и правда, чего?
2 вед. А не было еще акробатов! Приглашаем на сцену Никиту К, который покажет нам акробатический этюд!
Номер – акробатический этюд
1 вед. Всех волнует вопрос: «Насколько опасна акробатика?
2 вед. Нужно иметь невероятную смелость, чтобы вытворять такое! А есть ли в жизни вещи, которых ты, Никита, боишься или опасаешься? (ответ)
1 вед. А я вот всегда боялась поссориться с мамой, но, к сожалению, это иногда случалось. О том, как это бывает и что из этого получается, мы сейчас узнаем. На сцене Софья К. и ее мама Светлана Константиновна!
Номер – танец – пантомима «Ссора мамы с дочкой»
2 вед. Эту историю вы взяли из своей жизни?(ответ)
А кто первый подходит мириться? (ответ) Желаем вам никогда никогда не ссориться!
1 вед. Думаю, ссоры часто случаются из-за того, что люди не понимают друг друга. Сейчас мы увидим, как это бывает. Встречайте Мария С и Настя М!
Номер – сценка – каламбур «Несуразные вещи»
2 вед. Скоро лето! Пора каникул, отпусков, путешествий! А я предлагаю не дожидаться, а отправиться в путешествие прямо сейчас. Да не куда – нибудь, а в волшебную восточную страну. А поможет нам в этом Мария В!
1 вед. Танец «Жаркие барабанщики»!
Номер – танец «Жаркие барабанщики»
2 вед. Машенька, почему именно восточные танцы, а не русские народные, например? (ответ)
1 вед. Сколько же нужно учиться, чтобы достичь подобного мастерства? (ответ)
2 вед. А на что у тебя уходит больше времени: разучить танец или выполнить домашнее задание по русскому языку? (ответ)
1 вед. Несмотря на это Маша замечательно учится, да еще и успевает участвовать во всех мероприятиях класса и школы.
2 вед. Как приятно! А есть ли в классе еще такие ученики?
1 вед. Конечно! И сегодня они награждаются грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы!
(награждение)
2 вед. Какие молодцы! Есть чем гордиться!
1 вед. Да, наши дети относятся к учебе серьезно!
2 вед. А я считаю, что ко всему нужно относиться с юмором.
1 вед. Давай не будем спорить. А лучше спросим их самих.
2 вед. На сцене Павел и его мама Елена Вячеславовна!
Номер – сценки из школьной жизни
1 вед. Ну, насмешили! Трудно поверить, что с таким отношением к учебе можно достичь высоких результатов! Я всегда думала, что хорошему ученику не до смеха!
2 вед. Вот видишь, как ты ошибалась!
1 вед. Пожалуйста, Паша, ответь на мой вопрос. Трудно ли было во втором классе учиться?(ответ)
1 вед. Спасибо! А как вам показалось, Елена Вячеславовна, крепок ли был орешек знаний, который вручили Павлу 1 сентября?(ответ). Какова его судьба? (ответ
2 вед. Интересно, а как с ним поступили остальные ребята класса? (ответ)
1 вед. Да, орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать! Наши второклассники трудились целый год. И сегодня я счастлива сообщить о том, что решением ПС от 25 мая 2012 года ученики 2 «А» класса в количестве 29 человек переведены в 3 класс!
2 вед. Так хлопайте в ладоши!
Какие бурные аплодисменты! Спасибо, но я вообще –то хотела пригласить на нашу сцену Танюшу Н. и Полину Л. с заключительным номером нашей программы — песней, которая так и называется «Так хлопайте в ладоши!». Встречаем!
Номер – песня «Так хлопайте в ладоши!»
На этом наш праздник подошел к концу. Я надеюсь, каждый получил на нем свою Минуту славы. Осталось подать последний звонок! Право подать его представляется тем ученикам класса, которые сохранили и принесли его на наше праздничное шоу! (колокольчики)
Я счастлива поздравить всех с окончанием учебного года. Пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха!
За год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
И на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы сколько будет пятью пять,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и ярким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка
И ягодами будет полон рот.
Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаю вам добра, удачи, счастья.
До встречи в будущем году!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/93664-scenarij-prazdnika-minuta-slavy
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Минута Славы
Сценарий мероприятия (3-8 класс)
Выход ведущих под музыкальное сопровождение
Ведущий:
Добрый день! Мы приветствуем всех участников и гостей сегодняшнего праздника – праздника талантов, хорошего настроения и честной борьбы!
Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но вот они наши смельчаки. Отбросим все комплексы!
Сегодня ваш день!
Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!
Позвольте напомнить всем правила нашего конкурса.
1. Каждый участник демонстрирует не более 1 номера (кроме рисунка или поделки).
2. Продолжительность выступления – не более 5 минут
3. Итоги подводятся по следующим номинациям по 5 бальной системе.
«Изобразительное искусство»
«Парикмахерское искусство»
«Вокальный жанр»
«Танцевальный жанр»
«Художественное чтение»
«Владение иностранными языками»
Зрителям необходимо внимательно следить за выступлениями участников и проголосовать за одного, для этого вам нужно написать 1 фамилию кумира на листочке и сложить листочек в этот неприкасаемый мешок.
Проведем тайное голосование и наградим одного из участников призом зрительских симпатий.
Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов…
-
_________________________, журналист студии «Арт Медиа», хороший критик, любитель английского языка и просто отличный человек , в жюри не первый год. Очень справедливый человек
-
_______________________, журналист студии «Арт Медиа»,человек с хорошим чувством юмора, справедливая и честная, ценитель искусства Кстати, ____________, ждем от вас статью
-
______________________________, любитель музыки и иностранных языков, эксперт литературного жанра, любимчик публики, в жюри не первый год
-
________________________________, журналист студии «Арт- Медиа», ценитель как шуток, так и серьезных тем.
Участники в номинациях выступают согласно жеребьёвки, проведенной заранее
Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?
-
Номинация: «Изобразительное искусство»
У нас с вами презентация творческих работ _______________________. Вполне возможно, это будущий художник или дизайнер. Поприветствуем ее аплодисментами….
(Жури оценивают галерею авторских работ и презентацию ).
Звучат музыкальные заставки
Спасибо, А. Впечатляющие кадры. Надеемся на хороший результат.
Уходит под музыкальную заставку
-
Вторым номером в номинации «Изобразительное искусство встречаем К с ее презентацией работ. Аплодисменты!!!
Спасибо, К. Действительно только в такие минуты узнаешь все способности окружающих тебя людей. Спасибо! Поддержим конкурсантку аплодисментами!!!
-
А сейчас мы приветствуем конкурсантку в номинации «Парикмахерское искусство» ____________________. Ей понадобится немного времени, чтобы удивить нас своими способностями, мы предоставим ей такую возможность, когда она будет готова, она сообщит нам и продемонстрирует прическу.
а пока Г делает прическу одной из наших зрительниц, продолжаем нашу конкурсную программу,
-
Ведущий: И следующий номер нашей программы
в Номинации «Танцевальная композиция»
Встречайте! Всеми любимые ___________________ впервые на сцене в данном составе _________________________________с танцем «_______»
Да, это было здорово, мы благодарим танцевальный коллектив_ «______________»_
Вы тронули наши сердца. Надеемся, что и сердца жюри тоже
Муз заставка
Ведущий:
-
Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни.
И сейчас в номинации «Вокальный жанр» на сцену выйдет ________________ с пеней Юлии Савичевой «Корабли». Встречайте новоиспеченную певицу Д!
Спасибо, _______ Тебе наши аплодисменты! Жюри не забывает подводить итоги
-
Представительница ________________________ с песней о самой лучшей стране на английском языке. М удивляла нас неоднократно, думаем, что и в этот раз она произведет на нас незабываемое впечатление. Встречайте аплодисментами суперпевицу Марию…
Поблагодарим Марию за исполнение данной композиции. Это было поистине шикарно! Аплодисменты! Жюри не забывает оценивать наших конкурсанток!!!
Поддержим конкурсантку аплодисментами! Ждем результатов!
-
А сейчас следующий номер в исполнении _________________________, призера школьного тура олимпиады всероссийской олимпиады по английскому языку. Возможно, это будущий переводчик или бизнес леди, она удивит нас монологом на английском языке. Встречайте!
Спасибо, В. Было очень приятно услышать английскую красивую речь.
Тем временем жюри не забывает оценивать наших конкурсанток, а зрители не перестают поддерживать конкурсанток аплодисментами
Ведущий:
-
Атмосфера славы наколяется…
Так же свой талант раскроет перед вами ___________________, _______ в номинации «Художественное чтение». М представит очень серьезный номер, на несколько минут прошу отложить все шутки в сторону, поскольку его стихотворение посвящено памяти герою. Итак, встречаем….
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и закончились наши конкурсные выступления!
Вы видели всех участников.
Предлагаем минуту релаксации, пока жури подводит итоги… В это время вы можете написать Фамилию и имя претендента Зрительских симпатий
Муз пауза. Танцуют все!!!
Ведущий:
А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех участников конкурса талантов «Минута славы»
Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!
Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри.
Я думаю, что сегодня нет проигравших.
Каждый здесь получил свою минуту славы. На этом наша программа заканчивается. Ждем новых встреч, новых звезд, с вами в студии нашего класса были мы _______________________________________________
До новых встреч!
Приложение
Шоу талантов «Минута славы»
Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, а иначе будет совсем невесело.» Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия.
Ведущий 2: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу.
Ведущий1: А проявить себя ребята смогут в следующих видах конкурсной программы:
— художественное чтение(оценка представленных номеров будет осуществляться по 5-ти бальной шкале с учетом следующих критериев: дикция, артистизм, внешний вид )
Ведущий 2: в номинации «танцевальный жанр». Данная номинация может быть представлена несколькими направлениями: классический танец, народный танец, спортивный танец, эстрадный танец, модерн, джаз, стрит-данс. Оценка представленных номеров будет осуществляться по 5-ти бальной шкале с учетом следующих критериев: идея танца, исполнительское мастерство, костюмы, соответствие репертуара возрасту участников.
Ведущий 1: И последняя номинация «Вокальный жанр». Оценка представленных номеров будет осуществляться по 5-ти бальной шкале с учетом следующих критериев: качество исполнения, сценический образ, выбор репертуара, соответствие имиджу и возрасту вокалиста.
Ведущий 2: Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: А сейчас борьба такая
Скажем прямо озорная
Но учтите, детвора
Это мирная борьба!
Итак, встречаем бурными аплодисментами первых участников!
Ведущий 2: В номинации «Танцевальный жанр» у нас — _____ участников, художественное чтение — _____ участника, вокальный жанр представляют — ______ участников.
Ведущий 1: Максим Горький писал:
«Талант- это вера в себя, в свою силу …»
Ведущий 2: Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем с номинации «Художественное чтение»
Ведущий 1: И первой на эту сцену выйдет Головина Таисия в номинации художественное чтение. Аплодисменты для Таисии!
НОМЕР
Ведущий 2: Это была первая участница в номинации художественное чтение, а следующим на нашу сцену выйдет ___________________________.
НОМЕР
Ведущий 1: А мы продолжаем и бурными аплодисментами встречаем
__________________________________________________________________.
НОМЕР
Ведущий 2: Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям, но
__________________________________________________________________
нашел в себе смелость и сейчас он выступит перед вами в номинации художественное чтение.
НОМЕР
Ведущий 1: И последний участник в номинации художественное чтение
_________________________________________________________________.
НОМЕР
Ведущий 2: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.
Ведущий 1: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.
Ведущий 2: Давайте поддержим аплодисментами конкурсантов в номинации «Танцевальный жанр».
Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем ______________________________________.
НОМЕР
Ведущий 2:
Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты – лишь талант,
И сразу ритм – и манит, и тревожит!
Ведущий1: На сцене ________________________________________________.
НОМЕР
Ведущий1: Я слышу тихий взмах крыла …
Как ночь легка, как день смела …
И плавных линий миг, волна …
О, как она танцует …
НОМЕР
Отбивка «Танцы, танцы, танцую девчонки …»
Ведущий 2: А ты любишь танцы?
Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.
Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!
Ведущий 1: Вот станцевать бы в них сейчас!
Ведущий 2: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.
Ведущий 1: А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.
НОМЕР
Ведущий 1: И последними на нашу сцену в номинации «Танцевальный жанр» выйдут ___________________________________________________
НОМЕР
Ведущий 2: А наше многоуважаемое жюри уже может подводить итоги по двум номинациям «Художественное чтение» и «Танцевальный жанр». А мы переходим к последней номинации нашей конкурсной программы – «Вокальный жанр».
Ведущий 1: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.
Ведущий 2: Встречайте _____________________________________________
НОМЕР
Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.
Ведущий 1: Это почему же?
Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?
Ведущий 1: Очень просто, говорю: для вас поет …
Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас спое-ет …
Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?
Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.
Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?
Ведущий 2: Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления уже истекает. Объявляй.
Ведущий 1: На сцене _________________________________________________________
НОМЕР
НОМЕР
НОМЕР
НОМЕР
НОМЕР
Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.
Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами послушаем конкурсантов республиканского конкурса «Звонкие голоса» вокальный ансамбль «Жемчужина».
НОМЕР
НОМЕР
Ведущий 1:
Вот и подошла к концу программа
Думаем, что было все не зря.
А «Минута славы» как известно,
Проводиться будет здесь всегда.
Ведущий 2: А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»
Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.
Ведущий2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.
Ведущий 1:Для вручения грамот и дипломов в номинации «Художественное чтение» приглашается Жиляева Светлана Витальевна.
(награждение)
Ведущий2: Для вручения грамот и дипломов в номинации «Танцевальный жанр» приглашаем Абдувелиеву Анну Юрьевну.
(награждение)
Ведущий 1:Для вручения грамот и дипломов в номинации «Вокальный жанр» приглашаем Ермолаеву Раису Васильевну.
(награждение)
Ведущий2: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
Ведущий 1:Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутреннийогонь совершенства в вас и будет всегда.
Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!
ФИНАЛ
Музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №22, Кемеровская область г.Прокопьевск
Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.
Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Звучит музыка «Минута славы»
Ведущая 1:Добрый день всем!
Ведущая 2:Добрый день, большая дружная семья нашего сада!
Ведущая 1:Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, и тогда будет весело!»
Ведущая 2:И сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в конкурсе талантов «Минута славы»
Ведущая 1:Мы просим вас дела отставить,
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить.
Ведущая 2:Дорогие взрослые и озорные дети,
Начало конкурса мы объявляем,
Удачно выступить, всем вам желаем,
И творческий конкурс наш начинаем.
Ведущая 1:Конкурс будет оценивать строгое, но справедливое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта.
Ведущая 2:Я представляю членов жюри…
(представление жюри)
Ведущая 1:Многоуважаемое Жюри, вы готовы?
Вместе: Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!
Звучат фанфары.
Ведущая 2:Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Вы представляете, как было б скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущая 1:Первым номером нашей программы выступят дети подготовительной группы «Колокольчик» с песней «Вот, какие чудеса»
Исполняется песня «Вот, какие чудеса» музыка А. Филлипенко.
Ведущая 2:По тропинке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной.
Ведущая 1:Встречайте следующего участника с песней «Старый клён».
Исполняется песня «Старый клён», музыка А. Пахмутовой.
Ведущая 1:Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают их по именам.
Ведущая 2: Следующие участники — наши родители с замечательными фокусами.
Выступают фокусники.
Ведущая 2:Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются.
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!
(имя) исполнит вам на фортепиано пьесу «Журавель» ук. н. п.
Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м.
Ведущая 1:Шаг налево, шаг направо,
Ходит, словно королева,
Удивляется народ –
Что за модница идёт?
Ведущая 2:Я такою красотою
Всех смогу свести с ума.
Что глядите, я готова!
Можно в сад вести меня!
Ведущая 1:С нетерпением ждут своего выхода наши маленькие модницы. Встречайте! Студия мод «Прокопчанка»
Выступает студия мод «Прокопчанка» под музыку «Ах, мода», музыка А. Варламова.
Ведущий 1:Красивый наряд,
На щечках румянец.
Девочки приготовили для вас
Восточный танец.
Звучит восточная музыка «Кис-кис», девочки группы «Ромашка» исполняют танец.
Ведущая 1:Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребёнок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять.
А бывший выпускник нашего сада (имя)играет на аккордеоне.
Исполняется музыкальная пьеса «Маленькая семейка», русская народная песня.
Ведущая 2:Дайте мне по праву
Две минуты славы.
Я блесну талантом,
Словно бриллиантом.
Ведущая 1:Встречайте, (имя) с хореографическим номером
«Мэри Поппинс»
Исполняется хореографическая композиция под музыку «Мэри Поппинс», музыка М.Дунаевского.
Ведущая 1:9 мая все люди нашей Родины и других стран , которые живут и хотят жить в мире празднуют День Победы.
Ведущая 1:Колокольный доносится звон,
Птичий гомон ему подпевает.
Праздник Победы великой
Небо всюду салют озаряет.
Ведущая 1:Сейчас вы услышите стихотворение «Памятник советскому солдату»
Г. Рублёва.
Исполняется стихотворение.
Ведущая 1:Ради дня святой Победы,
Ради мирной тишины.
Воевали наши деды
На фронтах былой войны.
Ведущая 2:Следующие участники — коллектив группы «Солнышко» исполнит песню «Прадедушка»
Исполняется песня «Прадедушка», музыка Е. Ермолова.
Ведущая 1:Заключительным номером нашей программы выступает коллектив детского сада «Веснянка». «Попурри на песни военных лет»
Оркестр музыкальных инструментов исполняет «Попурри на песни военных лет».
Ведущая 1:Конкурс наш, друзья, окончен,
Но праздник продолжается.
Жюри объявит нам итоги,
Когда посовещается.
Ведущая 2:Пока жюри подводит итоги, мы вместе с клоуном Клёпой поиграем.
Клёпа (родитель) проводит игру с детьми.
Ведущая 1:А теперь слово жюри.
Жюри награждает всех детей за победу в разных номинациях.
Вручаются дипломы и подарки.
Ведущая 1:Вот и закончился наш удивительный праздник!
Ведущая 2:И хорошо, что сегодня нет победителей и проигравших.
Ведущая 1:Пусть у каждого из вас в память о нашей «Минуте славы» появится в семейном альбоме фотография. Приглашаем всех сфотографироваться.
Ведущая 2:Спасибо всем за внимание! До новых встреч!
Сценарий мероприятия «Минута славы»
За кадром: Послушайте!
Ведь если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
Чтобы каждый вечер
Над крышами
Загоралась хоть одна звезда?
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Не даром сегодня был такой звездопад.
Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.
Ведущий: Вы так прекрасны, наши гости
И в исторический сей час
Торжественно «Минуту Славы»
Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)
Ведущий: Мы просим Вас дела оставить,
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить!
Ведущий:
Вас удивить хотим ужасно!
Не под «фанеру», а живьём
На нашем конкурсе прекрасном
Стихи расскажем и споем.
Прекрасная возможность
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Мы всех талантливых ребят
С началом конкурса спешим поздравить
Удачно выступить всем вам желаем,
И творческий наш конкурс начинаем.
Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта
Всем любимые: Екатерина Васильевна и Руслана Геннадьевна
Жюри будут выявлять победителей в каждой номинации.
Номинации у нас следующие: Индивидуальный танец, групповой танец, художественное слово, вокал, игра на музыкальном инструменте, спортивное искусство.
Ведущий: Итак, дорогие друзья, а теперь давайте познакомимся с нашими конкурсантами. Мы начинаем!
Ведущий:
Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых участников!
-
И открывает наш конкурс 3 отряд с танцевальным номером «Фараденза» в номинации «Групповой танец»
-
Встречаем 2 отряд с песней «Песенка друзей» Бременские музыканты в номинации «Вокал»
-
Алешников Александр и Алексей из 1 отряда со стихотворением «В такие солнечные дни» в номинации «Художественное слово»
-
Танец «Хулиганить» в исполнении Кездекбаевой Леры из 3 отряда в номинации «Индивидуальный танец»
-
Песня «Лучшая подруга» в исполнении Райчук Киры из 3 отряда в номинации «Вокал»
-
Танец «Гангам стайл» в исполнении Чибисовой Софьи, Бахтина Алексея и Кошмановой Юлии из 2 отряда в номинации «Групповой танец»
-
Танец «Алёнка» в исполнении Сыропятовой Насти из 3 отряда в номинации «Индивидуальный танец»
-
Логинова Василиса со стихотворением в номинации «Художественное слово»
-
Танец «В ритме детства» в исполнении Пауткиной Лизы из 3 отряда в номинации «Индивидуальный танец»
-
Гордеева Дарья с современным танцем из 1 отряда в номинации «Индивидуальный танец»
-
Танец «Давай взорвем» в исполнении Гуриной Эвелины в номинации «Индивидуальный танец»
-
Симанович Леонид из 1 отряда продемонстрирует «Искусство каратэ» в номинации «Спортивное искусство»
-
Газенкампф Лена из 3 отряда с танцем «Топ» в номинации «Индивидуальный танец»
-
Бутенко Артём из 3 отряда с танцем «Не сиди на месте» в номинации «Индивидуальный танец»
-
«Фортепьяно» в исполнении Логиновой Василисы в номинации «Игра на музыкальном инструменте»
Ведущий: Да, как много в нашей школе талантливых ребят!
Конкурс наш, друзья, закончен,
Но праздник продолжается.
Жюри объявит нам итоги,
Когда посовещается.
Пока жюри подводит итоги, мы поиграем все вместе
Игра с залом «Помогатор»
Жюри объявляет итоги, но сначала вручает слова: талант и трудолюбие
Ведущий: Вот и закончился наш праздник
И разрешите мне сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
Ведущий:
Мы еще раз хотим поблагодарить всех за участие, и надеемся, что данный конкурс станет нашим традиционным мероприятием, а его участников будет становиться только больше!
И мы не говорим «прощайте». Мы говорим вам До свидания, до новых встреч.
Артур Гарипов «В такие солнечные дни»
В такие солнечные дни,
Когда лучи ручьями льются! –
Мне прогуляться бы! Пойти
Да взглядом площади коснуться!
Что на зелёном берегу –
Где ели дружные вокруг!
Где многолетние деревья
Уют аллеям придают! –
(С которых) видно, как река
Плывёт лелея облака!
***
Хоть и пасмурно сегодня.
Тучи. Дождь идёт порой. –
Ты по-своему прекрасна!
Не померкнет облик твой!