Сценарий телемоста между детскими садами

Межрегиональный телемост как средство формирования открытого информационного пространства между ДОО

Межрегиональный телемост как средство формирования открытого информационного пространства между ДОО

Проблема.

В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно — компьютерных технологий не только в школьное, но и дошкольное образование.

Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании.

В условиях модернизации системы образования появляются новые проблемы и задачи, над решением которых предстоит работать педагогам. Одна из проблем – это падение мотивации дошкольника к обучению. Как же оптимально решить эту проблему?

Актуальность

Сейчас выигрывает тот воспитатель, который делает ход непрерывной образовательной деятельности наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся. То есть, материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к образовательному процессу и способствующие созданию положительной эмоциональной обстановки обучения, а также развитию мыслительных способностей. Поэтому необходимо выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Цитата ФГОС ДО

В федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены условия реализации основной образовательной программы, которые должны «обеспечивать возможность организации сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, направленного на повышение эффективности образовательного процесса».

В связи с этим и возникла идея создания открытого информационного пространства (телемост) между дошкольными образовательными организациями Вологды и Калининграда. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, телемост развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Все мы знаем, что любая деятельность даёт ребёнку возможность экспериментировать и развивать свои творческие способности.

Главная цель – Создание открытого информационного пространства между дошкольными образовательными организациями, как фактор оптимизации и повышения качества образования, формирование устойчивой положительной мотивации дошкольников к образовательному процессу.

Задачи:

1. Обеспечить деятельность всех участников образовательного процесса единой информационной основой, позволяющей получать объективную информацию.

2. Повысить качество образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс:

3. обеспечить условия для формирования информационной культуры участников образовательного процесса;

Принципы взаимодействия

Взаимодействие строилось на принципах: добровольности, равноправия сторон, уважения интересов друг друга, соблюдения законов и иных нормативных актов и на договорной системе взаимодействия участников телемоста.

В начале мы с детьми от своих партнеров получили по почте неожиданные приятные сюрпризы, видео послание и предложение пообщаться «вживую»

Назвали мы его телемост Калининград — Вологда, в ходе которого с нескрываемым любопытством и желанием воспитанники знакомились друг с другом, эмоции сопровождались восхищением и гордостью. Дети и с той, и с этой стороны задавали вопросы друг другу познавательного характера, что безусловно порадовало нас, педагогов. Такая среда общения, позволила воспитанникам демонстрировать свои способности и умения, стали активными участниками творческой деятельности, цель которой активизация собственных ресурсов.

В сентябре 2017 года состоялся первый телемост между детским садом: №110 «Аистенок» города Вологда и Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Звездочка» № 98 города Калининграда.

Это живое общение детей с разных уголков земли, которым, безусловно, интересно пообщаться со сверстниками. Этому предшествовала предварительная работа. Обе стороны обменялись музыкальными и стихотворными приветствиями. Так же дети города Калининграда и города Вологды рассказали о достопримечательностях своих городов. Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке, что произвело на детей незабываемое впечатление.

В связи с этим и возникла идея разработать и провести цикл мероприятий направленных на расширение знаний детей о родной стране.

Целью цикла мероприятий является: воспитание у детей чувства дружбы и патриотизма через знакомство с культурой городов России.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить и расширить знания детей о родной стране.

2. Приобщать детей к русской культуре и культуре городов России.

Развивающие:

1. Развивать познавательные способности детей, желание проявлять

инициативу.

2. Обогащать, развивать и совершенствовать речь как средство общения.

3. Развивать эмоциональную восприимчивость.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к России, к родному краю, уважение и гордость

за свою страну.

В процессе мероприятия были получены следующие результаты:

1. Дети получили новые знания детей о достопримечательностях нашего города, познакомились с городом Калининградом.

2. Дети узнали, что Калининградская область является самой западной точкой Российской федерации, отделенной от страны.

3. Воспитанники детского сада № 98 «Звездочка» из Калининграда познакомились с вотчиной Деда Мороза в Великом Устюге.

4. Воспитанники из ДОУ № 110 «Аистенок» узнали о «танцующем лесе» и Куршской косе.

Далее состоялся телемост темой, которого было «Чудо – Глина»

Мы познакомили детей из Калининграда со свойствами глины, рассказали, как используют ее для изготовления посуды, керамики, для изготовления игрушек.

«Янтарь — солнечный камень»

В свою очередь ребята из Калининграда нам рассказали о солнечном камне – янтаре. Мы узнали, что янтарь — это застывшая, окаменевшая смола, древних, хвойных деревьев, которые уже не растут нигде на Земле. В янтаре можно встретить комара, жука, паука, живших много миллионов лет назад, семена растений, хвоинки.

В мае состоялся телемост посвящённый «Дню Победы»

Дети Калининграда и Вологды рассказывали про своих прабабушек, прадедушек которые воевали или трудились во время ВОВ. Также во время проведения телемоста дети имели возможность посмотреть друг у друга выставки детских поделок и рисунков, подготовленные детьми и педагогами. Это способствовало расширению образовательного пространства воспитанников, их творчества, социализации и нравственности.

Подводя итог сказанному отмечу, что телемост распахивает окна в широкий мир, а это обеспечивает расширение пространства общения, способствуя реализации одной из основных целей обучения.

Серьёзная совместная работа детских садов не просто необходима, она побуждает искать новые, эффективные формы взаимодействия. Мы открыты для взаимодействия с новыми участниками. Таким образом, телемост в дошкольных образовательных учреждениях – важное условие профессионального роста, освоения передового педагогического опыта, повышения качества и эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Являясь непосредственным участником телемоста, мы ожидали, что на пути возникнут трудности разного характера. Но, несмотря, на все препятствия, мы с большим оптимизмом верим в свои силы, разрабатываем новый цикл мероприятий, продолжим работать с партнерами из других регионов.

Список используемой литературы:

1. Бабич И. Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». — Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». — 2009. — с. 68–70.

2. Абрамов А. Г., Булгаков М. В., Иванников А. Д., Сигалов А. В. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»: пять лет в образовательном Рунете //Журнал «Дистанционное виртуальное обучение», 2009. № 3, с.14–30.

3. Кузнецов А. А., Хеннер Е. К., Имакаев В. Р. и др. «Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя». — Информатика и образование 2010. № 4.

4. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 192 с.

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под редакцией Е. С. Полат. — М., 2011. 6. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2011. — № 4.

7. Красильникова В. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. Переработанное и дополнительное Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.

Сценарий телемоста Москва-Саратов

Дети сидят на стульях по обе стороны зала.

Ведущий 1.  Рады приветствовать вас на нашем телемосте Москва-Саратов. Встречаем участников  Город-герой Москва (дети под гимн Москвы маршируют по кругу и садятся на стулья).

Ведущий 2.  Город Саратов (под гимн Саратова дети маршируют по кругу и садятся на стулья).

Сегодня наш телемост посвящен великому празднику Дню Победы, вот уже 76 лет  над нашей родной Россией светит мирное солнце, 76 лет назад, закончилась Великая Отечественная война. Путь к великой победе был трудным, но героическим.

1 ребенок

Был великий День Победы
Много лет тому назад,
День Победы помнят деды
Знает каждый из ребят.
2 ребенок

Чтит великий День Победы
Вся огромная страна.
В День Победы наши деды
Надевают ордена.
3 ребенок

Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ.
Как сражались наши деды
За весь мир, и за всех нас.

ПЕСНЯ

Ведущий 1:
В далеком для нас прошлом дети и взрослые мечтали о светлом и мирном будущем.
Июнь… Клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,

Незнающих, не ведающих горя.
Ведущий 2:

Но их мечтам не суждено было сбыться: произошло событие, которое принесло беду, горе всем народам, населяющим нашу большую страну. 22 июня 1941г. границу нашей Родины нарушили вражеские самолеты и стали сбрасывать бомбы на села и города.

Аудиозапись голоса Левитана о начале войны.

Ведущий 1: Война… Какое страшное слово!.. (Война длинная, война голодная, война холодная, которая разрушала и сжигала дома, целые города, вытаптывала цветы, убивала людей – и взрослых, и детей.

Ведущий 2. Дорогую цену заплатил наш народ за участие в самой страшной войне.  Путь к победе был трудным и долгим. Вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день поезда увозили бойцов на фронт. Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу. 
 

Презентация Священная война.

Ведущий 1: С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем и склоним головы перед их памятью.

Минута молчания

Дети садятся на стульчики

Ведущий 2: Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге русского народа! В каждом городе есть памятники, скверы, парки посвященные мужеству и героизму советских солдат, сражавшихся против фашистов, установлены во многих городах России. В городе-герое Москва на красной площади находится могила неизвестного солдата с вечным огнем.

Ребенок.

Мы здесь не потому, что дата.

Как злой осколок, память жжет в груди.

К могиле неизвестного солдата

Ты в праздники и будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад,

И имя есть у этого героя —

Великой Армии простой солдат.

Ведущий 1: В нашем городе находится мемориальный комплекс «Журавли». Памятник воздвигнут саратовцам, павшим во время Великой Отечественной войны. Клин из 12 серебристых журавлей, летящих на запад, символизирует души погибших солдат.

Ребенок.

Журавли

Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних

Летят и подают нам голоса.

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса.

Летит, летит по небу клин усталый,

Летит в тумане, на исходе дня.

И в том строю есть промежуток малый,

Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей

Я поплыву в такой же сизой мгле,

Из-под небес по-птичьи окликая,

Всех вас, кого оставил на земле…

Расул Гамзатов

Ведущий 1.  В битвах и сражениях за нашу Родину принимали участие воины и офицеры разных родов войск. А какие вы знаете рода войск в армии? (моряки, летчики и т.д.)

Ребенок-мальчик

На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!

Танец «Бескозырка-белая»

Ведущий 2: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас 

 с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны

нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живем.

Ребенок:    Благодарим солдаты вас

За жизнь, за детство и весну.

За тишину, за мирный дом

За мир, в котором мы живем.

Ребенок:    Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады.

Когда исчезнут на земле,

 Все пули и снаряды.

Ребенок:    Морякам,артиллеристам,

Пограничникам, связистам,

Всем, кто мир наш бережет

                   И границы стережет,

За великие дела,

СЛАВА! СЛАВА! И ХВАЛА!

Танец с флажками «Салют»

Ведущий 1.  Конечно, не о таком детстве мечтали наши деды и прадеды. И чтобы не повторилась никогда жестокая война, мы должны беречь мир и дружбу.

За то, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам.

Флешмоб «Солнечный круг»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида» № 23 «Аленушка»

Конспект

Интеллектуальной игры — телемоста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие.

Музыка »

Тема: « И не найти прекрасней края, 
Чем Ставропольская земля! …»

Музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории:

Шестакова Е.А

2016 год

Тема: » И не найти прекрасней края, 
Чем Ставропольская земля! …»

Цель: расширить и систематизировать знания детей об экологии Ставропольского края ; воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к родному краю, его природе; развивать умение замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать её, опираясь на региональную культуру.

Суть игры: Игра — телемост проводится между МДОУ д/с №23 «Аленушка» и МДОУ д/с №28 «Росинка»; в ходе игры рассматриваются вопросы и проблемы, связанные с экологией Ставропольского края.

Участники: подготовительная группа «Лесная сказка » (д/с «Аленушка») и подготовительная группа «Буратино» (д/с «Росинка»).

Оформление: оформление зала в стиле «Горы Кавказа», музыка “С чего начинается Родина? ”, доска для мультимедиа, макет карты «Ставропольского края» и пособия для игры «Сделаем край наш чище и краше!», костюмы и декорации для драматизации легенды «Озеро Тамбукан- подарок Хатипары», микрофон, колокол, схемы, запись голоса «Внимание!», звон колокола, фото (к легендам).

Сценарий игры

Звучит мелодия к песне “С чего начинается Родина?”

(под музыку воспитатель входит с детьми в зал)(ведущий говорит на фоне музыки):

Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм-
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам,
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.

Ставропольский край – замечательное место на нашей планете. Это — удивительный островок среди безбрежного разнообразия моря природы России. Нам, жителям Ставропольского края, посчастливилось жить в этом необыкновенном месте, где красавица Степь нарядилась в цветной сарафан, распустив по плечам шелковистые волосы из огромного разнообразия трав. А наши реки и озёра — голубыми ленточками украшают прическу Степи.
Как не любить тебя, родной край?! Как не беречь просторы твои?! Есть у каждого на нашей родине, что-нибудь такое, о чём хочется сказать вслух на весь мир!
Этому и посвящена наша интеллектуальная игра — телемост : » И не найти прекрасней края,  чем Ставропольская земля! …» А играть мы будем не одни, а с нашими друзьями из другого детского сада. А я предлагаю вам пройти в нашу телестудию и занять свои места. (дети садятся в шахматном порядке)

(ведущий берёт микрофон.)

В нашей передаче принимают участие: подготовительная группа «Лесная сказка» д/с №23 «Аленушка» и подготовительная группа «Буратино» д/с№28 « Росинка», а также наши уважаемые зрители. И мы надеемся, что вы будете активными участниками телемоста.

(Звучит голос: «Внимание!Запись начинается!»),

Телемост начинается!!!!!! (В микрофон) Мы приветствуем вас, д/с «Росинка»! Группа «Буратино», вы слышите нас?

Росинка: Связь отличная. Мы также приветствуем вас, группа «Лесная сказка », и рады начать с вами обсуждение вопросов.

Ведущий: Итак, как вы думаете — Что такое экология?

Экология” – наука о доме.

Для животных дом — горы, лес, поля, пустыни.

А для рыб — моря, реки, озера, водоемы.

Значит, у всего живого как бы свой дом, а для всех вместе – это наша планета – Земля!

Ведущий: С нами на связь выходит группа «Буратино». Ребята, ваш ответ (слушаем)

Ведущий: Да, ребята, мы согласны с вами. А скажите- ка мне, пожалуйста, в каком крае мы живём?- А что вы можете сказать об экологии родного Ставропольского края?

Ставропольский край- край степей и гор.

Здесь много садов, полей и рек.

В нашем крае есть леса, в которых растут дубы, клёны, липы, сосны, берёзы, каштаны, тополя.

А ещё у нас чистый бодрящий воздух.

Много грибных и ягодных мест.

Растёт кизил, боярышник, спирея, барбарис, сирень.

Большое многообразие птиц: воробьи, вороны, грачи, дятлы…

Есть насекомые – муравьи, жуки, стрекозы, пчёлы, осы.

А какие красивые цветы и душистые травы!!!

Богат наш край и лекарственными растениями: подорожник, ромашка, одуванчик, тысячелистник, крапива.

В крае водятся разные животные- белки, зайцы, кабаны, лисы, суслики.

А ещё одно богатство нашего края- это курорты- здравница России

В подземных кладовых- десятки целительных минеральных источников и лечебных грязей. Они помогают вернуть людям здоровье

Наш край богат хлебом. Зерно отличается высоким качеством. Из него пекут вкусный хлеб.

Ведущий: Так, с нами выходят на связь ребята группы «Буратино» д/с «Росинка». Слушаем вас.

Росинка: Наши ребята хотели бы кое — что добавить. (говорят)

Ведущий: Спасибо, ребята. А мы хотели бы для вас спеть песню о нашем хлеборобном крае. (дети встают)

Росинка: Да, да, мы на связи. Послушаем с удовольствием. (слушают) Молодцы, ребята!

(Песня «Хлеб Ставрополья» музыка Г. Мовсесяна, слова И.Минкина)

Ведущий: Бесценна природа Ставропольского края! А как важно научиться любить природу своей малой Родины….А помогают нам в этом

Резник Александр Петрович – житель нашего села, пишет замечательные стихи о нашем селе

( « Левый берег»)

Беляев Дмитрий Анатольевич- компазитор ,тоже живет в нашем селе, пишет музыку на стихи Резника А.П., ПотемкинаА .В., Кондрашова С.М ( « Ставропольский вальс», « Левый берег»,

« Лебеди») и много детских песен ( « Почему»)

Геннадий Фатеев – пишет о золотой осени, о хлебе, о любви к краю.

Я люблю родное Ставрополье: даль степную в дымке голубой,

Золотых полей его раздолье — чистым сердцем, пламенной душой.

Сергей Рыбалко— пишет о красоте наших степей, о любви к Родине и природе края, сравнивает её с разноцветной одеждой.

Иван Кашпуров— его стихи о родной земле, о труде на полях, он воспевает красоту природы родного края.

Лежит оно в равнинах и горбинах, 
Лежит на стыке четырех ветров. 
Ах, Ставрополье, синий край России, 
Ты – песня задушевная отцов. Мне открывают даль твои рассветы, 
А стрепеты – немятую траву…,Куда б меня не заманили ветры – 
Тебя от сердца, Ставрополье, я никогда не оторву

Владимир Авдеев — прославляет Ставрополье

Ставрополье мое, ты на Юге России 
Пролегло среди двух синеоких морей. 
Улыбаясь глядишь в небеса голубые, 
И добреет душа от улыбки твоей.

Эту землю еще наши деды пахали. 
Словно мать от врагов защищали ее. 
И потомкам беречь край родной завещали, 
И храним мы тебя, Ставрополье мое! 

Сергей Белов – его стихотворения о чудесных уголках Кавказа.

Александр Мосиенко- сравнивает наш первый цветок подснежник с голубыми глазами.

Ведуший: Вот какие у нас замечательные поэты и писатели ! Сейчас вы услышите некоторые стихотворения, которые они написали. А прочитают их вам – наши победители конкурса «Моё родное Ставрополье!»

Ведуший: Молодцы, ребята. А теперь, давайте послушаем д/с «Аленушка».

Росинка: Наши ребята тоже знают ставропольских поэтов. (называют)

Ведущий: Браво, ребята! Молодцы! Ставропольский край- песенный, в котором , как в капле воды отражена наша красивая душа, любовь к своей щедрой природе и Родине. Сегодня эти песни и хороводы звучат во всех городах и сёлах Ставрополья. А какие композиторы нравятся вам?

Николай Зинченко- его песни «Полевые дороги», « Полька», «Землянка».

Михаил Севрюков – его песни «Широки просторы наши», «Синий вечер» о красивой ставропольской природе.

Ирина Пятко – детский композитор, пишет для детей. В своих песенках она говорит о том, что у всей природы есть музыка, стоит только вслушаться. Её весёлые песенки : «Пчела», «Весёлый дождик», «На солнышке», «Хоровод».

Ведущий: Вот мы сейчас и заведём хоровод Ирины Пятко.

(«Хоровод», слова и музыка Ирины Пятко)

Ведущий: Вот какой весёлый хоровод получился! Ребята, занимайте свои места в студии. А у нас снова слово просят ребята группы «Буратино». Пожалуйста, ребята, мы на связи. (Говорят) Вот, оказывается, сколько композиторов мы знаем.

Ведущий: А сейчас игра со зрителями. Ребята будут вам задавать вопросы, а вы должны хором отвечать «ДА» или «НЕТ»! Если вы правильно ответите- мы хлопаем в ладоши, если нет- молчим.

Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)
А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (да)
Ответь, а может череда цвести в саду зимою? (нет)
А вот медведь собрать букет из белых лилий может? (нет)
Мерцает ночью, как звезда, на небосклоне спутник? (да)
Скажи мне, злые холода для обезьян опасны? (да)
В конце спросить пришла пора:
Вам понравилась игра?

Ведущий: Ну, что ж , ребята, данная игра показала, что на ваши интересные вопросы наши зрители отвечали достойно. Спасибо зрителям. Спасибо, ребята! Занимайте свои места.– А ещё , я хочу сказать вам, в нашем крае много легенд. Они рассказывают о далёком прошлом наших предков. Легенды… Вначале будут говорить ребята из д/с «Росинка». Внимание на экран!

Ивушка: Ребята, мы хотим, чтобы вы посмотрели на наши фотографии и по ним узнали о какой легенде идёт речь. Будьте внимательны. (показ фото)- ответы детей группы «Берёзка». Правильно, молодцы.

Ведущий: А теперь вы узнайте, как называется эта легенда? (драматизация легенды «Озеро Тамбукан – подарок Хатипары» )

Ведущий: Ну, что вы, ребята, узнали нашу легенду? Очень приятно , что вы знаете мифы и легенды своего края, свою историю. Наш телемост продолжается!!!!!!!!!!!

Ведущий: Итак, ребята, мы с вами рассмотрели несколько вопросов. Но у нас, увы, есть не только вопросы, но и проблемы. (Тихо звонит колокол) Во все времена колокола были вестниками тревоги. Они звучали в дни людских бед, когда человеку не под силу было выкрикнуть боль. А почему бьют в набат колокола сегодня? Они как- будто сигнализируют: «Природа края в опасности! SOS!» Да, у природы — большие проблемы. А вы знаете об этих проблемах? Звоните в колокол!!!!!!

Дымящиеся трубы заводов- они загрязняют чистый воздух

Стекающие в реки химикаты- они загрязняют воду

Люди рвут цветы, а не любуются ими

Человек разоряет птичьи гнёзда

Много свалок и мусора

Люди рубят деревья

Люди ловят диких животных и уносят их домой

Человек обижает насекомых, ловит бабочек и стрекоз

Много браконьеров

Часто бывают пожары

Люди пользуются ядовитыми порошками

Ведущий: Хорошо, ребята, я убедилась, что вы знаете о проблемах края. А давайте по этому вопросу послушаем ребят д/с «Ивушка». Д/с «Ивушка» , мы слушаем вас.

Ивушка: Вы очень много сказали о проблемах, а мы добавим, что очень большая проблема это:

Захламление леса

Скважины и котлованы

Ведущий: Спасибо, ребята. Очень хорошее дополнение. Как мы видим экология края имеет свои + и -. Итак, сегодня мы рассмотрели вопросы и проблемы экологии Ставропольского края. А сейчас я предлагаю игру – перспективу «Сделаем край наш чище и краше!» Что мы можем сделать, чтобы помочь природе края? Как решить проблемы?

Перед вами макет СК, а так как это макет, то он выглядит как- то безрадостно, но если вы знаете как сделать наш край краше, решить его проблемы, то, пожалуйста, пройдите и покажите нам, что можно сделать. (дети работают с пособием)

Ведущий: Как вы постарались, молодцы!!!!!!! Благодаря вам наш край будет ещё красивее , ведь вы знаете, как можно сберечь природу края. Д/с «Ивушка», вы видите наш макет?

Ивушка: Да, да, мы видим. Ребята постарались, молодцы!

Ведущий: Так планируем мы, а может у вас есть другие перспективы?(ответ) Хороший ответ, молодцы!

Ведущий: А закончить наш телемост я хочу словами:

Много мест на земле – и прелестны они, и красивы:

В нежной дымке леса, изумрудного цвета поля.

Но люблю я тебя, самый милый кусочек России,

Ставропольский наш край – дорогая навеки земля!

Ставропольский наш край! И в разлуке, и в горе…

Он тебя сохранит на любом рубеже.

Ставропольские зори, ставропольские зори!

Пусть, ребята, горят они в вашей душе!

( Песня «Ставрополье наше», слова Л.Кизик, аранжировка Р. Янюк)

Ведущий: До свиданья, ребята, д/с «Ивушка». Спасибо за диалог.

Ивушка: До свидания. Нам тоже было приятно с вами поиграть.

Ведущий: Наш телемост заканчивает свою работу!!! Мы благодарим всех участников телемоста, гостей и зрителей. До свидания!

Название: Конспект семинар в формате «Телемоста» «Создание благоприятной развивающей среды для социализации детей»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Доклады, педсоветы, семинары…
Автор: Селюкова Татьяна Александровна
Должность: старший воспитатель первой категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 23 «Улыбка»
Месторасположение: с. Сосновка, Усольский район, Иркутская область

Конспект семинар в формате «Телемоста» «Создание благоприятной развивающей среды для социализации детей»

Семинар в формате «Телемоста» «Создание благоприятной развивающей среды для социализации детей»

План

  1. Кофе-тайм (по приезду гостей)
  2. Просмотр фильмов «Из жизни детского сада».
  3. Приветственное слово руководителя ДОУ.
  4. Телемост (видео групп) + педагоги представляют свои педагогические находки.
  5. Динамическая пауза.
  6. Подведение итогов.

Цель: демонстрация условий способствующих социализации дошкольников

Задачи:

  • создание благоприятной развивающей среды для социального развития детей;
  • создание единой системы работы социальному развитию детей;
  • совершенствование стиля общения педагогов с детьми;
  • обогащение предметно-пространственной среды, наполнение которой, представляет возможность ребёнку для саморазвития.

Входят ведущие (музыка) Звучит мелодия “Время вперед!”

Ведущий: Добрый день, гости нашей студии! Наша встреча будет проходить в формате телемоста1. И мы надеемся, что вы будете активными участниками передачи. Если будут возникать вопросы Вы сразу по ходу их озвучивайте.

Ребенок: Рады приветствовать Вас в нашем детском саду.

В эфире телемост и его ведущая Татьяна Александровна

Ведущий: И моя помощница ( имя ребенка ведущего)

Ведущий: Приветственное слово руководителю.

Ребенок. Педагоги хотят видеть нас такими…(Руки сложили.)

Мамы хотят видеть нас такими… (Гладят себя по голове.)

Папы хотят видеть нас такими… (Показывают мускулы.)

Бабушки хотят видеть нас такими (Надувают щеки и гладя живот.)

Но мы такие, какие мы есть!

Ведущий

Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества. Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.

Детский сад – первое знакомство социальной жизнью ребенка.

Ведущий: В продолжение разговора предоставляем слово группе «Солнышко» Мы приветствуем вас, Ирина Владимировна! Вы слышите нас?

Воспитатель ясельной группы: (видео)

— Мы Вас слышим и видим. Мы также приветствуем вас.

— В дошкольном образовательном учреждении «социализация» начинается с ясельной группы. Именно в этом возрасте ребенок в полной мере впервые знакомится с миром взрослых, учится общаться с другими детьми. С приходом ребенка в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется. В нашей группе мы создали атмосферу уюта и комфорта. среду, где дети могут совершенствовать самостоятельность в предметно – игровой деятельности. Для этого мы сделали ленточный стол. Игры и материалы, представленные здесь направлены на формирование представлений о природном окружении, формирование представления о явлениях общественной жизни.

Предложенные здесь игры формируют сенсорные навыки, обогащают опыт ребенка, стимулируют развитие познавательных интересов, рождают и закрепляют социальные чувства.

С каждым днем ребенок «открывает» для себя новое в этом социальном мире и познакомить с этим новым мы можем используя фальш- окно. Декорации к этому окну периодически обновляются.

— Специально для нас воспитатель 2 гр. раннего возраста – 1 младшей группы Баргуева И.В. сегодня в студии и поделится своей педагогической находкой.

Вы возможно замечали, что малыши любят залезть в шкаф, под стол. Найти себе норку соразмерную его тельцу, куда посторонним вход воспрещен. Мы пришли к выводу, нужен «Уголок уединения» в группе — это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности, где нужно научиться играть «рядом». Предпринимать первые шаги к общению и диалогу. Я его демонстрирую. Психологи называют эти уголки еще «нишами покоя». Мы искали такой вариант, чтобы он был мобилен, многофункционален, не занимал большого пространства. Мы используем его как дом для сюжетно-ролевой игры, как палатку в походе, «уголок уединения» и др.

Ведущий: -Есть вопросы к И.В.?

Ведущий: Спасибо Ирина Владимировна. Мы снова в эфире.

Ведущий: Продолжаем обсуждение вопроса. С нами на связь выходит воспитатель 1 младшей группы Ахтимзянова Х.Б. Халима Борисовна, вы слышите нас?

Представляют мобильный, трансформируемый «Уголок ряжения»

— Связь отличная.

— В развитии социализации детей младшего дошкольного возраста имеет не маловажную роль сюжетно-ролевая игра. Дети желают и стремятся быть похожими на взрослых. Игра, как ничто другое способствует этому. В сюжетно-ролевой игре дети могут быть кем угодно. Они осваивают новые предметы, понемногу начинают знакомиться с профессиями (продавец, парикмахер, повар, доктор) и действиями взрослых (готовить, лечить, ходить в магазин), учатся общению друг с другом. В процессе игры перед детьми возникают проблемы, которые они решают, экспериментируя с различными предметами, а также развертывая игру. Представляют ленточный стол в действии. В игре формируется и проявляется потребность ребёнка взаимодействовать с миром, развиваются интеллектуальные, моральные и волевые качества, формируется личность в целом. Игры с дидактическими игрушками, природным материалом, картинками, способствуют накоплению чувственного опыта.

— Если для обычного ребёнка социализация представляет собой естественный процесс, то применительно к «особому» ребёнку погружение в общество — это кропотливая работа, процесс, результат которого полностью зависит от тех условий, которые создают для этого взрослые. Так как у нас в группе есть такой ребенок, после перенесенной травмы ребенку пришлось учиться ходить заново. Перед взрослыми стояли очень ответственные задачи: с одной стороны — создать условия для безопасного и комфортного входа ребенка с «особыми» потребностями в социум группы; а с другой — стимулировать желание этого ребенка находиться в этом социуме и сформировать доверие к нему. Нам нужно было создать такие условия, чтобы ей помочь играть как все, передвигаться как все. А так как эта работа еще в процессе, мы придумали и сами сделали такие ходунки для поддержки и передвижения. (ходунки для ребенка-инвалида)

Ведущий: У нас есть информация, что воспитатель 1 мл.группы Ахтимзянова Х.Б в студии она хотела бы предложить вниманию свою педагогическую идею.

— Всем знаком процесс оказания помощи в одевании и раздевании детей. Чтобы облегчить этот процесс ребенку и педагогу мы создали вот такой «Удобомобиль». Сделать обучение интересным и веселым, как правило, в форме игры, чтобы ребенок стремился преодолеть трудности и не утратил интерес к этому процессу. Спросите, в чем его удобство. Плюсы в том, что педагог может передвигаться на нем от ребенка к ребенку, а не ребенок идет с набором вещей, а есть приспособление для того чтобы ребенок сидя на стульчике мог положить ножку взрослому не нужно наклоняться чтобы застегнуть или завязать обувь. (демонстрирует процесс обувания)

Ведущий: Спасибо Халима Борисовна. Мы выслушаем вопросы зрителей если таковые возникли.

Ведущий: И сейчас у нас прямое включение. В эфире воспитатель 2 младшей группы Ефимова Любовь Юрьевна.

— Да, да мы слышим вас. С младшего дошкольного возраста ребенка не устраивает прежняя позиция игра «рядом». Он хочет быть «вместе» с детьми. Наряду с эмоциональными формами у детей постепенно формируются взаимные деловые, игровые формы взаимодействия. Результатом взаимодействия со сверстниками является возникновение особых межличностных отношений, от качества которых зависит и социальный статус ребенка в детском сообществе, и уровень его эмоционального комфорта. Вспомните свое детство, когда вы кричали «я в домике». Деревянные переносные ширмы служат детям и как стены для уголков индивидуальных игр детей. Используя их, ребенок может сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создать свой собственный мирок. (демонстрация ширмы) Ширмы используем для театрализации, инсценируем сказки, дети играют в «дом», «семью», «больницу». Дети воспроизводят в игре то, что видят дома или, наоборот, то, что хотели бы видеть. Например: играя в семью, наши дети проигрывают подготовку и посещение бани: как топят печь, здесь заводим разговор о безопасности, наливают в емкости воду, готовят одежду.

Мы живем в аграрном регионе, родители многих воспитанников работают на предприятиях Усольского района, связанных с агробизнесом, недалеко от нашего детского сада расположен молокозавод «Сосновский», «Сосновская птицефабрика», а для детей дошкольного возраста естественен интерес к труду родителей. Мы стараемся создать условия для социальной успешности детей. Здесь мы организовали «мини-ферму, птицеферму. В их первоначальном замысле: приезжал дядя фермер и привез новое поголовье поросят. Далее дети продолжают развивать сюжет на групповом участке, за верандой. Используя предметы заместители (веточки, хвою, щепочки, песок) дети охотно ухаживают за своим хозяйством кормят, поят, убирают, лечат. Ведущий: Спасибо за внимание.

— Сегодня для нас Любовь Юрьевна у нас в студии.

— В возрасте 2 младшей группы закладываются элементы сюжетосложения. Сюжетно-ролевая игра одно из условий успешной социализации ребенка-дошкольника» Нужно чтобы взрослый «открывал» ребенку возможности использования условных, замещающих действий с игровыми предметами, Игры с макетами способствуют развитию креативности и коммуникативной инициативы. В игре дошкольники договариваются, словесно объясняя исходные замыслы, планируя начало игры, используя простой договор, стремятся к взаимопониманию) – а это важные показатели развития интеллекта. Мы детям предлагаем использовать в игре вот такие макеты. Где они могут почувствовать себя в роли водителя, пассажира, кондуктора и осознать социальную значимость этой профессии. А так же прослеживается гендерный аспект, происходит усвоение детьми гендерного поведения. Ведущий: Благодарим Любовь Юрьевна.

Ведущий: Мы снова в эфире. Пожалуйста, Екатерина Александровна воспитатель группы среднего возраста, мы на связи.

— В развитии предметно-пространственной среды обращаем особое внимание не только на обеспечение совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, но и возможности для их уединения. Вот такой «Уголок личного пространства» был создан руками педагогов и рабочего. Многофункциональный, позволяющий использовать его не только для уединения и организации игр. Вы видите — здесь доска. Так как у детей данного возраста внимание неустойчивое при проведении занятия, есть возможность заранее приготовить материал на доске и в нужный момент занятия открыть и с ним поработать.

Очень привлекателен для ребят передвижной уголок ряжения, который можно использовать и для трансформирования пространства группы.

Ведущий: У нас в студии гость педагог средней группы Малышева Екатерина Александровна, она готова рассказать, как использует в рамках темы «Позитивной социализации детей 4-5 лет» в работе прозрачный мольберт.

— В процессе создания продуктов детского творчества на основе воображения и фантазии дети «вживаются» в мир взрослых, познают его и принимают в нем участие.

В процессе рисования у детей формируются коммуникативные навыки. Преодолеваются такие личностных качества, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость. Конфликтное поведение «превращается» в совместную деятельность.

Одно из достоинств этого пособия возможность ориентироваться в пространстве с привлечением тактильного, слухового, зрительного анализаторов. Сразу 2 ребенка могут рисовать одновременно. Через рисование ребенок познает окружающий мир по-новому, запомнит его и полюбит, кроме того развивается фантазия, самостоятельность, усидчивость. В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Во время рисования на прозрачном мольберте можно использовать различные нетрадиционные техники (рисование пальцами и ладошкой, рисование листьями, штампы и печати, поролоновые рисунки, метод монотипии, рисование кремом.

Самоценным является не конечный результат-рисунок, а развитие личности ребенка, его уверенности в собственных способностях. Демонстрация рисования на прозрачном мольберте педагог + ребенок. Спасибо Екатерина Александровна.

Ведущий: А как обстоят дела в старшей группе, расскажет Анастасия Леонидовна, внимание на экран.

— Ребенок старшего дошкольного возраста наиболее готов к усвоению социального опыта, это происходит не только в общении, но и в совместной деятельности с другими людьми по освоению предметного мира.

В развитии личности ребёнка, в процессах социализации большое значение имеет познавательно-исследовательская деятельность, развивает в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, установлению причинно-следственных связей.

— Я представляю Географический центр. На стене изображены горы. В этом центре находятся доступные для детей материалы: географические карты, атласы, глобус, иллюстративный материал, дидактические игры, зон нашей страны и мира («Пустыня», «Лес», «Луг» и т. д.). Материал постоянно дополняется и изменяется и направлен на развитие познавательных интересов детей.

Социализация дошкольника это развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, строить взаимодействия с окружающими. Этого можно добиться через игру. Игра — это особая деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем рационально осваивает всю систему человеческих отношений. Вот такой своеобразный уголок.

Уютные уголки бывают, нужны не только для уединения, но и для ролевых игр-фантаций для девочек это «тайная комната», для мальчиков «военный штаб».

Ведущий: Сегодня в студии и вам слово Анастасия Леонидовна.

Ведущий: И со своей педагогической находкой в студии Татьяна Петровна. и вам слово.

— Возможность свободного изменения рабочего пространства – и по конфигурации и по объему – открывается за счет разного расположения столов-трансформеров: соединение в общий большой рабочий стол, когда дети при выполнении коллективной работы проникаются общими интересами, считаются с интересами других, радуются общим успехам, оказывают помощь, учатся бережно относиться к общественному имуществу. В индивидуальной деятельности можно использовать столы в игре, занятиях с дидактическими играми и др. Столы легкие и подвижные. Показ как столы собираются. Спасибо Татьяна Петровна.

Ведущий: Давайте подведём итоги сегодняшнего нашего разговора в студии.

Вы услышали опыт тех, кто уже сейчас шаг за шагом движется в решении задач социализации детей, вопрос социализации многогранный и мы смогли показать только малую часть в работе над данным вопросом.

Ведущий: Наш телемост заканчивает свою работу!!! Мы благодарим всех участников телемоста, гостей и зрителей. Надеюсь, наша сегодняшняя встреча помогла вам: кто-то задумался над чем-то, кто-то понял, что надо делать для выполнения задач федеральных государственных стандартов.

Ведущий: Социальный опыт дети получают не только в стенах дошкольного учреждения, но и мы знакомим детей а, что же за его пределами.

ФИЛЬМ

Ведущий: Предназначение педагога – дать каждому малышу возможность жить полноценной жизнью здесь и сейчас, чтобы каждый малыш, перешагнувший порог своей группы и доверчиво вложивший ладошку в руку воспитателя, раскрылся навстречу миру, как волшебный сундучок, удивляя и восхищая взрослых великолепием своих талантов.

Динамическая пауза, игра «Помагатор» Н.Ю.

— Спасибо за диалог. Наш телемост закончил свою работу, мы благодарим всех и передаем слово нашим коллегам.

Подведение итогов.

Дата изменения: 28.12.2016
Дата публикации: 28.12.2016



Сценарий «Телемост Школа — Детский сад»

Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества

«Телемост ШколаДетский сад».

Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине на примере жизни и

подвигов защитников Отечества

Задачи: Познакомить детей с праздником в интересной игровой форме, в форме диалога

младших школьников и дошкольников. Воспитывать чувство гордости за нашу армию.

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умение вести диалог.

Закрепить знания детей о богатырях – защитниках земли русской.

Познакомить с военными профессиями. Формировать умение вести диалог.

Звучит музыка «Раз, два, левой», дети входят в зал, строятся 4-ками.

Ведущий : Друзья! День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Перекличка:

1 реб.: Все наши дедушки и папы.

Когдато в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 реб.: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 реб.: Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

4 реб.: У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5 реб.: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка это

Будущий солдат.

6 реб.: Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7 реб.: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Песня «Бравые солдаты!»

Телефонный звонок

Ведущая: Извините, очень важный звонок, школьники звонят. Они раньше,

как и вы, в детский сад ходили, а теперь в школе учатся. Давайте послушаем,

что у них случилось, а ещё лучше посмотрим.

Ало, ребята, здравствуйте, вы нас слышите?

ШКОЛА (на экране):

Мальчик: Здравствуйте! Мы вас очень хорошо слышим и даже видим.

Девочка: Здравствуйте, Ведущая:, здравствуйте ребята.

Ведущая: Как у вас дела, ребята? Как учеба? По какому вопросу вы решили

нам позвонить?

Мальчик: У нас все отлично. Готовимся к проведению праздничного

классного часа. А ваши ребята знают, что за праздник сегодня?

Девочка: Конечно, знают. Думаешь, если они в детском саду, то значит

совсем ничего не знают и не умеют?

Ведущая: Ребята, давайте хором ответим школьникам, какой праздник?

(отвечают)

Ведущая: Вы послушайте внимательно, наши ребята сейчас и стихи про этот

праздник прочитают

Стихи.

Девочка: (разговаривают между собой) Вот видишь, все дети про этот

праздник знают

Мальчик: Ага, вот и не все, брат мой мелкий всё утро ко мне приставал,

куда собираешься, куда наряжаешься. Разве сегодня Новый год или день

рожденья.

Девочка: А сколько лет твоему братику.

Мальчик: Да мелкий, ещё в садик ходит.

Девочка: Да непорядок, надо рассказать малышам о значении и важности

этого праздника. Пойдем в детский сад, молодость вспомним!

Мальчик: Не пойду я в детский сад, там кашу манную есть заставляют, а

ещё спать могут уложить. Бррр…..

Девочка: А некуда идти не надо, сейчас такая техника, они сами к нам

прийдут.

Воспитатель: Совершенно верно, ребята, предлагаю провести ТЕЛЕМОСТ

при помощи интернет связи . Вам никуда идти не придется, да и как в

детстве , на утреннике вместе с нашими ребятами побываете. Согласны?

Итак, открываем телемост ШколаДетский сад

Девочка: Ура!! Мы очень рады.

Мальчик:А не смогли бы вы нам спеть песню, а мы послушаем..

Песня «Мы пока что дошколята»

ДЕТСКИЙ САД

Ведущая: Сегодня мы хотим поговорить с вам о празднике 23 февраля.

Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть,

может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется,

защитить своё Отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в

руках сражаться за свою родину. Жизнь наших предков была трудной. Много

раз враги, нападали на нашу землю.

Мальчик: А я уверен, что ваши малыши не слышали про славных воинов

древности, живших на Руси и защищавших нашу Родину и не знают про них

…(на экране появляется фото богатырей)

Ведущая: Ребята, давайте вспомним:

Как называлось войско на Руси? (Дружина)

Кто защищал землю от врагов? (Богатыри)

Ребята, назовите, каких известных богатырей вы знаете?

Ответы детей: ( Святогор, ИльяМуромец, ДобрыняНикитич, Алёша

Попович, СтаврГодинович, МикулаСелянович, Василиса Микулишна,

Настасья Микулишна)

Ведущая: Дорогие школьники , наши дети еще и по богатырски сильны, вот

посмотрите, как они канат будут перетягивать…

Игра «Перетяни канат»

Ведущая: Чтоб богатырями нам расти

Нужно закаляться.

Не по дням, а по часам

Спортом заниматься.

Не нужна совсем микстура

И пилюли не нужны,

Нам поможет физкультура,

Нам занятия важны.

Дружно встанем раздватриДети шагают на месте

Мы теперь богатыри! Руки согнуты в локтях, показывают силу.

Мы ладонь к глазам представим, Руку правую подносят козырьком к глазам

Ноги крепкие расставим, Ноги в стороны

Поворачиваясь вправооглядимся величаво. Поворот вправо

И налево надо тоже поглядеть изпод ладошек. Руку левую подносят

козырьком к глазам, поворот налево

Наклонились влево вправо Руки на поясе, наклон влевовправо

Получается на славу! Руки вверх

ШКОЛА(на экране):

Девочка: Ну вот, а ты говоришь, не знают они ничего о празднике. Смотри,

как про богатырей рассказывают.

Мальчик: А это проверим, дадим им богатырское задание. Возьмите свиток

с заданиями и отгадайте загадки.(Ребенок отдает свиток, ведущая забирает за

экраном)

Ведущая: Загадка:

Рубашку такую не вяжут, не шьют,

Её из колечек железных плетут

(кольчуга)

Загадка 1

Железная шапка с острым концом,

А спереди клюв навис над лицом

(шлем)

Загадка 2

Оружие это трудно поднять,

Не просто поднять, а в руке удержать,

Снести им легко было голову с плеч,

Ну что догадались? Конечно же… (меч)

Загадка 3

Чтоб грудь защитить от ударов врага,

Уж вы это знаете наверняка,

На левой руке у героя висит,

Тяжелый, блестящий, раскрашенный… (щит)

Мальчик: Ну хорошо, про богатырей вы знаете, а посмотрите на экран, кто

это? (картинка воинаказака)

Ведущая: Ребята, посмотрите, узнали? Предлагаю спеть казачью песню

Песня «Ой да над Россией»

Игра «Проскачи на коне с шашкой» (через препятствия)

Мальчик: А вот пословиц вы точно не знаете.

Девочка: Да с чего ты взял? Давай проверим. называй пословицы, которые

прославляют силу и смелость воинов. Ты начинай пословицу, а дети будут ее

продолжать…

Трудно в учении легко в бою.

Один в поле не воин.

Один за всех и все за одного.

Смелость города берёт.

Ведущая: Вот так, дорогие наши школьники наши дети очень хорошо знают

историю военного прошлого нашей Родины. Многие хотят быть

пограничниками. Вот послушайте песню

Песня «Трутуту»

Ведущая: Многие мечтают быть летчиками…

Музыкальная игра «Летчики, на аэродром»

Мальчик: Летчиками быть хорошо, а я бы хотел моряком…

Ведущая: Про настоящих моряков ребята сейчас и споют эту песню…

Песня «Бескозырка»

Мальчик: Какие все таки молодцы у вас дети, даже не малыши, а будущие

солдаты.

Девочка: Вот именно. Все они знают, а какие ловкие, проворные, сильные и

талантливые. Спасибо, что пригласили к вам на праздник.

Ведущая: Воином быть совсем не просто,

И я, друзья, скажу вам так,

Что быть отважным, сильным, ловким,

Поверьте, это не пустяк!

Ничего нет лучше, краше

Милой Родины твоей!

Оглянись на предков наших,

На героев прошлых дней.

Наш Телемост ШколаДетский сад завершается. Да и праздник подошел к

концу . До свиданья , школа, до новых встреч!

Школа: До свиданья детский сад.

Сценарий телемоста «Три сестры»

Автор: Береговая Мария Алексеевна

Организация: ГБПОУ РО «РСК»

Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону

Сценарий

телемоста «Три сестры»,

приуроченного к 100-летию со дня образования СССР

между ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж», ГОУ СПО ЛНР «Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета» и филиалом Белорусского национального технического университета «Минский государственный архитектурно-строительный колледж»

Дата проведения: 7 декабря 2022 года

Место проведения: читальный зал библиотеки ГБПОУ РО «РСК»

Время проведения: 13:30 – 14:45

Платформа: Сферум

Автор и ведущий: Береговая Мария Алексеевна

Ведущий РСК: Добрый день! Донская земля приветствует всех участников телемоста «Три сестры», приуроченного к 100-летию со дня образования СССР.

Слово для приветствия предоставляется директору Ростовского-на-Дону строительного колледжа.

Директор: Добрый день, дорогие друзья! Южная столица России, Ростовский-на-Дону строительный колледж и я лично от всей души приветствуют участников из столицы Беларуси города Минска, поражающего размахом архитектуры и считающегося одним из самых красивых городов бывшего СССР.

Также мы рады приветствовать коллег и студентов из уникального города Луганска, города, который из скромного областного центра вырос до столицы целой Народной Республики.

Наша встреча приурочена к 100-летнему юбилею Союза Советских Социалистических Республик.

Это была огромная эпоха, наполненная силой, энергией, энтузиазмом и верой в будущее. Вступая в жизнь, поколения юношей и девушек становились комсомольцами, а вся страна была огромной комсомольской стройкой. Комсомольцы сооружали доменные и сталеплавильные печи, газо- и нефтепроводы, осваивали целинные земли.

При самом активном участии молодёжи были построены и введены в действие тысячи важных объектов, в том числе крупнейшие в мире: Братская и Красноярская ГЭС, Белоярская атомная станция, нефтепровод «Дружба», Байкало-Амурская магистраль.

Выпускники наших учебных заведений – это не только профессионалы своего дела, но и ответственные люди, патриоты своих стран, которые, я даже в этом не сомневаюсь, продолжат перечень великих и крупнейших строек.

Ведущий РСК: Спасибо. А я с удовольствием передаю слово для приветствия нашим коллегам из Минского государственного архитектурно- строительного колледжа.

Приветственное слово БНТУ «МГАСК»

Ведущий РСК: Спасибо. Слово для приветствия предоставляется нашим уважаемым коллегам из Луганского архитектурно-строительного колледжа имени архитектора Александра Шеремета.

Приветственное слово ГОУ СПО ЛНР «ЛАСК»

Ведущий РСК: Спасибо, коллеги. Ну а мы начинаем. К выступлению приглашаются студенты Ростовского-на-Дону строительного колледжа.

Блок выступления РСК:

Далёкий и трудный для нашей страны 1922 год стал годом рождения новой страны – Советского Союза.

Далее последовали 70 лет счастливой жизни, которые принесли много достижений стране, воспитав три поколения новых людей!

Глубокая осень – пора ностальгии…

И вот, что подумалось мне:

Ни хуже, ни лучше – вы просто другие,

Вы жили в советской стране.

Счастливое детство… девчонки, мальчишки…

Неведом вам был интернет,

Взахлёб вы читали любимые книжки,

Частенько забыв про обед.

Смотрели кино об отважных героях,

Про подвиги наших солдат.

Сейчас говорят: был период «застоя»,

Но каждый вернуть его рад.

Время, которое мы вспомнили, действительно было особое. Несмотря на все трудности, жизнь была проще и понятнее. Люди гордились своей страной и ценили обычные житейские радости. А молодёжи, как и во все времена, хотелось любить и быть любимыми, хотелось общения друг с другом.

30 декабря 2022 года мы отметим общий для нас праздник 100-летие создания великой державы мира – СССР, которая объединила 15 союзных республик в одно целое государство, в одну семью. И в этой семье все жили долго и счастливо.

Хочу туда, где плохо жили,

В страну с названьем – СССР.

Туда, где счастливы вы были,

И брали с Ленина пример.

Где у ребят кумир – Гагарин,

А Терешкова – у девчат,

И где мой дед еще –

Тот парень в свои неполных шестьдесят…

Хочу на школьные «линейки»,

Где барабан и медный горн.

Где газ-вода за три копейки,

За «двушку» в будке телефон…

Молодость наших бабушек и дедушек (или даже прабабушек и прадедушек) была полна благородного энтузиазма. Они стремились к честному, светлому. Искренне любили свою Родину, а по вечерам во дворах читали стихи и пели песни, подыгрывая на гитаре. И песни были больше о жизни, о том, что нужно ценить каждое ее мгновение.

В это время очень высоко ценилась дружба, и не было важным – кто ты по национальности: якут, русский, казах, белорус, грузин или украинец. Главное, чтобы человек был человеком во всех отношениях. Жили настоящим, но и не забывали прошлое.

Спасибо, Родина, за то,

Что было сказочное детство.

Пусть в клетку, как у всех пальто

И партии одной главенство.

Спасибо, Родина, семья

Жила не в «долговой» квартире.

Бесплатно были лагеря

И выстрел три копейки в тире…

Спасибо, Родина, тебе,

За тех солдат, кто погибая,

Позволили родиться мне,

Тебя, родная, защищая.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. Для маленького человека огромная страна начинается именно с родного уголка земли.

Наш чудесный донской регион многим представляется бескрайними степными просторами, по которым летят на своих лихих скакунах разудалые казаки с шашками наголо.

Видеоролик 1

России малая частица,

Земля, похожая на рай.

Простор степей, поля пшеницы –

Все это ты – Донской наш край!

В родной степи шумят моря и реки,

Цветут сады, колышутся поля,

Очаровала ты меня навеки,

Моя донщина, родина моя.

Донской край в разные времена назывался по-разному. Русские люди в старину называли его Диким полем, так как здесь на сотни километров простиралась степь, проросшая буйными травами.

С начала 19 века вплоть до Октябрьской революции донская земля называлась Областью войска Донского, а после революции ­ Донской областью.

Свое современное название Ростовская область получила в сентябре 1937 года.

Ростовская область – степные просторы,

Лазоревый цвет на заре,

Полей посевных, расписные узоры,

Ковыль, словно снег в январе.

Ростовская область – сады винограда,

Есть хлеб здесь душистый и мёд,

И Батюшка Дон, как природы награда,

И песни высокий полёт.

Ростовская область – души очищенье,

Рождение храмов святых,

Казачьей традиции вновь возрожденье

И слава знамен боевых.

Видеоролик 2

Ростовская область – это большая многонациональная семья. Здесь живут рядом русские и татары, украинцы и белорусы, чеченцы и дагестанцы, калмыки и корейцы. У нас никому не тесно, мы хотим жить в дружбе и согласии. У нас одна страна, одна история и культура, объединяющая в себе разные народы и народности.

Гордимся мы твоею доброй славой,

Твоим богатством, наш родимый край.

Донской наш край, на благо всей державы,

На счастье нам живи и процветай!

За труд наград твоих не счесть,

Надежное плечо России,

Ее достоинство и честь.

Гордись, Ростов, людьми своими.

Донская Земля подарила России и миру тысячи уникальных, героических людей. Это самый богатый на героев регион. У нас 285 Героев Советского Союза, свыше 300 Героев Социалистического Труда.

Ростовская область подарила миру таких знаменитых людей как Михаил Шолохов, Антон Чехов, Александр Солженицын.

  • Дону родились и выросли выдающийся художник-баталист Митрофан Греков, всемирно известный музыкант Юрий Башмет, великий скульптор Евгений Вучетич, полководцы Кутахов, Ерохин, Жуков, Потемкин, Буденный, врач-офтальмолог Святослав Федоров, певица Ирина Аллегрова, музыкант Михаил Гнесин, кинорежиссер Сергей Жигунов, артисты Фаина Раневская, Кирилл Серебренников, телеведущий Дмитрий Дибров. и многие-многие другие.

Видеоролик 3

Областным центром Ростовской области является город Ростов-на-Дону. Город был основан в 1749 году, но его история в составе русских земель началась задолго до этого. Когда-то здесь обитали древние греки, скифы, генуэзцы и донские казаки, чьи традиции соблюдаются по сей день.

Ростов-на-Дону – краса и диво Ростовской области, крупнейший город на юге Российской Федерации, административный центр нашего региона и Южного федерального округа, Город воинской славы, десятый по численности город России.

Ростов-на-Дону тянется вдоль обоих берегов Тихого Дона. Это город- перекресток, город-посредник, до которого рукой подать и с Кавказа, и с Волги, и из центра России.

О наш Ростов – ты Южная столица!

Ты край степных раздор!

Пестришь в разнообразных, ярких лицах,

Но иногда бываешь и суров!

Прошёл наш город через все невзгоды,

Восстания и войны не страшны ему!

И даже трудности погоды,

Историю Ростова не унесут во тьму!

Наш город с каждым годом расцветает,

Становится он больше с каждым днём!

И всех приезжих будто ослепляет,

Своим радушием, гостеприимством и теплом!

Видеоролик 4

В Ростове-на-Дону сложился удивительный симбиоз современных технологий и вековых традиций. В этом городе комфортно жить, и сюда приятно возвращаться время от времени, чтобы насладиться красотой архитектуры и богатством природы.

Ростов-на-Дону – самый яркий и запоминающийся. Этот город поражает своей красотой, множеством памятников, парков и развлекательных центров.

Ростов-на-Дону входит в списки лучших российских городов для путешествий, ведь далеко не везде можно найти столько разнообразных достопримечательностей. Неофициально Ростов нередко называют «Ростов-папа». И это заслуженно!..

На правом берегу реки Великой,

Великий город, что здесь люди возвели,

Горит огнями он весь словно под мастикой,

Ростовом-на-Дону, его когда-то нарекли!

Я здесь родился, здесь же я и вырос,

Надеюсь здесь когда-то в старости умру,

Мой город очень много всего вынес,

И до земли сейчас я поклонюсь ему!

Я говорю: «Ростов!!!», и дрожь бежит по телу,

Ты Папа наш, Родитель наш на век!

Я восхищён тобой, люблю тебя без меры,

Я здесь родился, я счастливый человек!

Поистине, нас всех объединяет любовь к нашему общему дому, который по-настоящему дорог. Мы хотим, чтобы он процветал, становился еще более красивым, уютным, ухоженным. Мы понимаем, что таким его делаем мы, наше участие в его судьбе, неравнодушие к неповторимому облику и традициям.

Мы – это студенты Ростовского-на-Дону строительного колледжа. Хотя каждый человек – строитель, в раннем детстве все мы возводили башни из песка, шалаши во дворе, мостики через лужу, пирамиды из конструктора лего. У кого-то эти детские игры прошли, а у нас они остались и станут профессией всей жизни.

Строительное дело – нелегкий и ответственный труд, результаты которого становятся частью города, его историей. В нашем колледже созданы все условия для овладения самыми созидательными и самыми мирными профессиями из всех.

Видеоролик 5

Ростовский-на-Дону строительный колледж является одним из крупнейших учебных заведений среднего профессионального образования Ростовской области.

Согласно единственному сохраненному официальному документу колледж был основан 27 ноября 1924 года.

Начав свою историю в качестве двухгодичной профтехшколы «Красный строитель» и курсов строительных десятников, в 1929 году он вырастает до Северо-Кавказского учебного комбината строительной промышленности, в 1932 году из комбината выделился Ростовский строительный техникум, который пройдя горнило Великой Отечественной войны в качестве военного госпиталя, понеся тяжелый ущерб и лишившись своего здания и оборудования, одним из первых возобновил работу по подготовке крайне нужных стране кадров – строителей.

От причала в дальнюю дорогу

Корабли уходят в океан,

От родного твоего порога

Едем мы к объектам разных стран.

Ростовский строительный техникум

Знают страны, города, материки.

Карты Азии, Африки, Америки

Метят стройками твои выпускники.

В 1992 году техникум получил статус колледжа, продолжая славные традиции кузницы строительных кадров.

За годы работы в колледже подготовлено свыше 30 тысяч специалистов строительных профессий. Из них более двух тысяч иностранных граждан.

В настоящее время колледж играет важную роль в развитии современной социальной и профессиональной инфраструктуры Ростовской области.

Застывшую музыку в камне –

Соборы, театры, дворцы –

Не джины создали – мы сами –

Подобие Бога – творцы.

Традиций святых не уронишь,

И будет светить сквозь года

Ростовский строительный колледж –

Твоя путевая звезда.

Студенческой жизни приметы –

Экзамены, ночи без сна,

Зачеты, конспекты, макеты –

Такая судьба нам дана.

В Ростовском-на-Дону строительном колледже на сегодняшний день обучаются около одной тысячи восьмисот студентов очной и заочной форм обучения.

С каждым годом число студентов растет, развивается материально-техническая база, налаживаются связи с предприятиями города и области. Сегодня колледж соответствует уровню образовательных стандартов, внедряет современные методики, поддерживает высокое качество получаемого студентами материала.

И, конечно, помимо учебной составляющей в образовательном процессе уделяется большое внимание духовному и физическому развитию студентов.

Видеоролик 6

В ноябре 2024 года наш колледж будет торжественно праздновать 100-летие со дня начала своей славной истории. К этому времени пройдет полное обновление колледжа, будут капитально отремонтированы все помещения, холлы и аудитории. Работы уже начаты и активно проводятся.

Ведущий РСК: Спасибо, ребята. А я передаю эстафету Минскому государственному архитектурно-строительному колледжу.

Блок выступления БНТУ «МГАСК»

Ведущий РСК: Спасибо за яркое и творческое представление своего города и колледжа. А теперь предоставляю слово Луганскому архитектурно-строительному колледжу.

Блок выступления ГОУ СПО ЛНР «ЛАСК»

Ведущий РСК: Благодарим за увлекательное путешествие. А мы постепенно подходим к завершению нашей встречи. Заключительное слово предоставляется коллегам из Минска.

Заключительные слова БНТУ «МГАСК»

Ведущий РСК: Коллеги из Луганска, вам слово.

Заключительные слова ГОУ СПО ЛНР «ЛАСК»

Заключительные слова РСК

Ведущий РСК: От всей души благодарим всех за участие в этом мероприятии. Такие встречи помогут сберечь дружбу, сберечь нашу историю и передавать ее следующим поколениям, сберечь культуру, и все те богатства, которые созданы руками наших предшественников.

Наши колледжи выполняют важную миссию – готовят специалистов разных строительных профессий. Это специальности, которые дают надежду на стабильность и веру в будущее. Если бы на свете не существовало профессий строитель и архитектор, человечество до сих пор ютилось бы в пещерах. Успех же строителей и архитекторов складывается из таланта, любви к профессии и упорного труда.

Спасибо всем участникам за вклад, творческий подход и душевность, вложенную в выступления.

Хором все участники РСК:

До свидания!

Приложения:

  1. file0.doc.. 92,0 КБ

Опубликовано: 24.12.2022

Патриотизм детям

Автор: Есина Татьяна Юрьевна

   17.05.2015 08:12

Телемост «Мой любимый край»Телемост «Мой любимый край»

(участники дети ДОУ №57 и первоклассники МОУ- СОШ №2)

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Подготовили и провели: Воспитатели ЦРР – д с №57 Есина Т.Ю. Киселёва Г.Р. Мингазова Р.А. Инструктор по физической культуре: Гисматулина Л.Р. РТ, г. АЛЬМЕТЬЕВСК 2011 год

Между первоклассниками школы №2 и подготовительной группой д/с №57.

На берегах степного Зая
Кварталы города растут
Столицей нефтяного края
Его в Татарии зовут.

Он невелик. Он очень молод
Ещё и песен нет о нём.
Но как мы любим этот город,
С которым вместе мы растём!

Скачать конспект

Что это за город, что стоит на берегах степного Зая, и является столицей нефтяного края? О каком же городе пойдёт речь? Ну конечно о нашем родном городе Альметьевске!

Наш телемост посвящён 80 летию Альметьевского района.

Наши ребята из детского сада «Соловушка» уже многое знают о родном городе, районе и о республике. Но у них ещё есть много вопросов, на которые они вас просят ответить.

И так 1. Исторические вопросы

  1. В честь кого назван город Альметьевск? (мулла Альмухамет) 5
  2. С чем связано рождение и развитие города? (нефтедобыча) 1
  3. Как называется нефтепровод, который берёт начало в нашем городе? ( «Дружба») 2
  4. Чьё имя носит татарская гимназия? (Р. Фахретдина) 6
  5. Как называется улица, которая начинается у дворца спорта, а заканчивается на площади Ленина? (ул. Гагарина) 4
  6. Какой музей есть в нашем городе? (краеведческий) 9
  7. Следующие вопросы по теме Наша малая Родина.

В каких бы городах мы не жили, больших или маленьких, «корни» наши лежат в деревнях и сёлах — наших малых Родинах. Какими же деревнями и сёлами богат наш Альметьевский район?

Ребята а вы знаете откуда идут ваши «корни»? Назовите как можно больше сёл и деревень нашего района.

3 Вопросы по теме «Знатоки родного края!».

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

А сейчас вопросы по теме «Природа родного края»

  1. Какое дерево имеет признаки и хвойного и лиственного? (лиственница) 1
  2. Какое дерево даёт по весне сладкий сок? (берёза) 3
  3. Не летает, на поёт, а по-птичьему клюёт. (рыба) 5
  4. Назовите цветок – гадалку (ромашка) 6
  5. Одна из лучших певчих птиц (соловей) 7
  6. Детёныш ещё не родился, а уже отдан на воспитание мачехе. Назовите мамашу. (кукушка) 8
  7. Какой ягодой можно вылечиться от простуды, если добавлять её в чай? (малина) 10
  8. Какая река протекает в Альметьевске? 12

9) Стоит себе, качается,
На вид трава-травой.
А тронишь чуть, кусается
И жалит – ой-ой-ой! (крапива) 13

10) Он цветёт всё лето
Ярким синим цветом
Знает каждый из ребят
Он – реки и неба брат (василёк) 14

11) На дереве ягоды растут:
В сенокос они горьки,
А в мороз они сладки.
Что это за дерево и ягоды? (рябина) 15

4 КОНКУРС Чтецов

Следующий вопрос не нов,
Это конкурс лучших чтецов.

Наши ребята прочтут стихи о городе Альметьевске которое сочинили вместе со своими воспитателями.

А какие стихи вы знаете о городе и районе на русском и татарском языках. Прочтите для нас эти стихи.

5 Кроссворд «Мой любимый город»

Для вас наши ребята составили кроссворд, если вы его правильно отгадаете, то в рамочке по горизонтали у вас получится название нашего города. Нарисуйте отгаданные достопримечательности нашего города.

  1. Место развлечений детей и взрослых. (парк)
  2. Улица названная именем альметьевской поэтессы. (С. Сулейманова)
  3. На какой улице находится памятник поэту который написал стихотворение «Красная ромашка». (М. Джалиль)
  4. Место, где проходит праздник плуга — «Сабантуй». (Майдан)
  5. В честь какого животного назван пешеходный переход? (Зебра)
  6. Где находится штаб нефтяников Татарстана? (Татнефть)
  7. Название магазина, где продают компьютеры. (Альком)
  8. Как называется банк Татнефти? (Девон)
  9. Документ ученика, в котором учителя ставят оценки? (дневник)
  10. Футбольный клуб нашего города? (Алнас)
  11. Столица нашей республики? (Казань)

Благодарим всех участников телемоста. И ждём с нетерпением ответа.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

С днём рождения Альметьевск.
С днём рождения, город родной!
Не могу на тебя наглядеться:
Ты расцвёл, словно вишня весной,

К празднику ты приоделся.
Здесь учитель, нефтяник, строитель –
Все живут и печали не знают.
И «Татнефтьевский» фирменный знак,

Нас при въезде радушно встречает.
Развивайся, взрослей и мужай,
Наполняя богатством, Россию,
Мы трудом прославляли свой край.
О мой город родной, процветай!
Альметьевск.

Наш Альметьевск славный город
И красивый и большой.
Он нефтяниками создан,
Что трудились всей душой.

Здесь прекрасные фонтаны,
Парк зелёный и музей.
Приезжай и непременно
Ты найдёшь себе друзей.

(Прохорова М.С.)

< Предыдущая   Следующая >

Сценарий онлайн мероприятия «Телемост «Помним. Гордимся. Чтим.»

Старт: метроном, заставка о блокаде

Стихи о блокаде

(в прямом эфире читают учащиеся Театральной студии ДТ «Измайловский»)

Ведущая 1: 27 января 1944 года была снята блокада Ленинграда. Накануне памятной даты, мы будем говорить об этой, одной из самых страшных и героических страниц Великой Отечественной войны.

На экране заставка мероприятия

Ведущая 2: Друзья! Телемост «Помним. Гордимся. Чтим.» посвящен подвигу ленинградцев. 900 страшных дней продолжалась блокада. И вот только несколько фактов, за которыми стоит трагедия миллионов.

Сюжет «10 важных фактов о блокаде»

(Студия «Журналистика»)

Ведущая 2: Наш эфир мы ведем сразу из нескольких мест. Чуть позже у нас запланированы прямые включения. А сейчас, я передаю слово моей соведущей Марии Плаум.

Ведущая 1: Спасибо. Да, друзья, я нахожусь в Доме творчества «Измайловский». История нашего учреждения богата на события. Стены зданий Дома творчества помнят разные времена. И блокаду тоже. Эта история нашла отражение в видеоработе, который был создан учащимися наших студий.

Мультфильм «Связь поколений»

(Студия «Песочная анимация»)

Ведущая 1: В осажденном, замерзающем, голодном городе остались не только взрослые, но дети. Ребята, наряду с папами и мамами, переживали все тяготы военного времени.

Ведущая 1: И сегодня, у нас есть уникальная возможность, от первого лица услышать истории очевидцев. Олег Петрович Васильев – житель блокадного города. И прямо сейчас он расскажет нам о том, какое оно было – блокадное детство.

Интервью с Олегом Петровичем Васильевым

(Студия «Тележурналистика»)

Ведущая 2 : Спасибо, Олег Петрович за ваш потрясающий рассказ. Мы от всей души поздравляем вас с праздником! Друзья поддержите, пожалуйста меня вашими реакциями – ставьте плюс в чат или напишите добрые слова для Олега Петровича!

Ведущая 1: Ну, а мы продолжаем. Врагу не удалось задушить ленинградцев в тисках голодной блокады. Город жил, город творил. Писатели, артисты,музыканты, своим оружием – оружием искусства помогали громить врага. О подвиге актеров театра Музкомедии наш следующий материал.

Документальный фильм «Здесь музы не молчали никогда…»

(Студия «Тележурналистика»)

Ведущая 1: Память о духовной и культурной жизни осаждённого города сегодня бережно хранится в народном музее «А музы не молчали…». Он находится в средней школе №235 им. Д.Д. Шостаковича.

Ведущая 2: Ну а сейчас у нас есть уникальная возможность прямого телемоста с этим интереснейшим музеем. Ну а для того, чтобы мы подключились к музею. Пожалуйста, выйдете и войдите по ссылке заново.

Прямое включение: музей «А музы не молчали…»,

средняя школа №235 им. Д.Д. Шостаковича.

Ведущая 2: Здравствуйте, вы слышите нас?

Виртуальная экскурсия по музею в прямом эфире

Ответы на вопросы детей

Ведущая 2: Спасибо огромное Ольге Герасимовне Прутт — руководителю народного музея культуры и искусства блокады Ленинграда «А музы не молчали…». Очень рекомендую вам лично побывать в этом уникальном музее.

В чате появляется ссылка на группу музея

в социальной сети Вконтакте

Ведущая 1: Друзья, по окончании трансляции вам на почту придет открытка. Вы можете распечатать эту открытку, повесить её в школе, на дверях парадной, подарить ветеранам и жителям блокадного города, поздравьте всех своих друзей, родных, знакомых с днем ленинградской победы!

На экране макет открытки

Ведущая 2: Традиционно мы просим всех участников поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем телемосте. Прямо сейчас пройдите по ссылке в чате и примите участие в опросе. Не забудьте вернуться к нам и поставить плюс в чат, если вы заполнили её.

В чате появляется ссылка на анкету-рефлексию

Ведущая 1: Подвиг в войне — это не только подвиг на поле боя, но и вера, надежда, мужество людей, вынесших на себе трудности блокадного Ленинграда. Мы должны сохранить память о героизме и стойкости тех, кто не сдался. Кто верил и приближал победу. С праздником, с 77-ой годовщиной полного снятия блокады Ленинграда!

На экране появляется виртуальный салют

Ведущая 2: Наш телемост подошёл к концу, спасибо за участие до новых встреч.

Заставка мероприятия и метроном

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/451677-scenarij-onlajn-meroprijatija-telemost-pomnim

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий телеканал учительский
  • Сценарий торжественного открытия родника
  • Сценарий торжественного концерта на день матери
  • Сценарий телевизионный каламбур
  • Сценарий торжественного открытия памятника участникам вов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии