Сценарный план
1. Пролог
- Вступительное слово ведущих.
- Представление условий состязаний.
2. Основная часть
1 Тур
- «Путаница».
- «Рифма»
Переменка: Игра «Собери снеговика».
2 Тур
- Викторина
Переменка: «Загадки».
3 Тур
- «Нарисуй медведя».
Переменка: Игра «Снежки».
4 Тур
- «Веселая задачка».
Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».
5 Тур
- Аукцион «Цветы».
3. Заключительная часть
- Подсчет жетонов участниками.
- Награждение.
- Заключительное слово ведущих.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»
Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.
Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!
1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!
2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!
1 Ведущий: Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».
2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.
1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.
2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.
1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!
Ведущие (вместе): Мы начинаем!
Звучит музыкальная отбивка.
1 ТУР
1 задание.
2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.
1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.
2 Ведущий:
Теплая весна сейчас —
Виноград созрел у нас.
1 Ведущий:
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
2 Ведущий:
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
1 Ведущий:
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей.
2 Ведущий:
Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?
За каждый правильный ответ команда получает жетон.
2 задание.
2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.
Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.
1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.
2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.
1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.
2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.
1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.
2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.
За правильные ответы команда получает жетон.
1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!
Игра «Собери снеговика»
Переменка.
2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.
2 ТУР
1 Ведущий: 2 Тур. Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.
(Поочередно ведущие задают вопросы.)
- Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).
- Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).
- Днем светло, а ночью…? (Темно).
- Небо голубое, а снег…? (Белый).
- Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).
- Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
- Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).
- Что такое эскиз? (Рисунок).
- Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).
- Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).
- Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
- Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).
- Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).
- Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).
- Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).
- Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
- Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
- Почему на письмо нужно наклеивать марку? (Чтобы дошло до адресата).
- Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
- Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).
2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!
Загадки
- Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь) - Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь). - Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк). - Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень). - Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц). - Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег). - Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег) - Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
- Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга). - Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый… (Дед Мороз).
2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.
3 ТУР
1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!
Эстафета «Нарисуй медведя».
2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей — «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.
Игра «Снежки»
1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.
В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.
4 Тур — «Веселая задачка»
2 Ведущий:
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).
Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.
1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.
«Кричалка»
2 Ведущий: Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):
— Кто любит читать? |
— Это я, это я, это все мои друзья! |
1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!
5 Тур
Мак! Мак — раз, мак — два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).
2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.
Команда «Волшебный карандаш» — ______ жетонов,
команда «Золотая кисточка» — _____ жетонов.
У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!
А команда «_____________________» получает поощрительные призы.
1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЛИПЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОДСКОЙ» ИМ. С.А. ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА
Сценарий проведения
всемирного дня телевидения и дня рождения студии
в форме ток-шоу по мотивам шоу «Дело было вечером» (ТК СТС)
«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛО БЫЛО В «ПРАЙМ ТВ»
Автор:
педагог дополнительного
образования
Суетина Ольга Андреевна
г. Липецк, 2020 г.
Сценарий проведения
всемирного дня телевидения и дня рождения студии
в форме ток-шоу по мотивам шоу «Дело было вечером» (ТК СТС)
«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛО БЫЛО В «ПРАЙМ ТВ»
Время проведения: 24.11.2020г., 15:00
Место проведения: ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова, каб. № 20
Ведущий: Здравствуйте! Рада вас приветствовать в нашей студии телеканала Прайм ТВ! В эфире шоу «ДЕЛО БЫЛО В «ПРАЙМ ТВ».
Я рада приветствовать гостей и участников шоу! Сейчас я вам представлю обе команды!
Представление участников (учащиеся детской студии телевидения) пару слов о каждом ребенке, его Имя.
Вы будете бороться не просто так! А за подарки и горячие аплодисменты наших зрителей!
Перед началом наших испытаний я прошу команды подумать над названием и выбрать капитана. Даю вам 5 минут.
А вы со зрителями выберем арбитра, который будет следить за игрой, и записывать счет.
А пока 5 минут не закончилось, зрители попытаются вспомнить сезонное кино. Я имею ввиду 4 сезона времени года: зима, весна, лето, осень. Например, я говорю зима: ваш ответ «Ирония судьбы или с легким паром». Начнем с зимы: ваши варианты:
Все, команды готовы!
1. Первый конкурс называется «Стоп кадр», он достаточно простой для тех, кто любит смотреть телевизор. Задача каждой команды узнать фильм, сериал или мультик по одному кадру и дать больше правильных ответов за 90 секунд. Если знаете ответ, называете, если нет, говорите «следующий»
Команда … набрала … очков, команда…… набрала … очков. Арбитр записывает.
2. Фильмы вы знаете хорошо, теперь проверим насколько хорошо вы знаете тех, кто там играет! Следующая игра называется «Согласны на всё». Каждой команде будут показаны Имена и фамилии актеров, но без гласных букв. Ваша задача по согласным понять и назвать актёра. Например, (на экране демонстрируется) КНСТНТНХБНСКЙ (Константин Хабенский). На каждый слайд максимум 10 секунд и 10 слайдов. Зрители помогают, если затруднения складываются у команд.
КНСТНТНХБНСКЙ (Константин Хабенский)
ДЖКЧН (ДЖЕКИ ЧАН) ЖНКЛДВНДМ (ЖАН КЛОД ВАН ДАМ)
НДРЙМРНВ (АНДРЕЙ МИРОНОВ) БРСЛ (БРЮС ЛИ)
СЛЬВСТРСТЛН (СИЛЬВЕСТР СТАЛОНЕ) БРСУЛЛС (БРЮС УИЛЛИС)
НДЖЛНДЖЛ (АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ) МЛКЛРК (ЭМИЛИЯ КЛАРК)
ВЛДМРМШКВ (ВЛАДИМИР МАШКОВ) ЛКСНДРПТРВ (АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ)
ЛНРДДКПР (ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО) БРДПТТ (БРЭД ПИТТ)
ДЖННДПП (ДЖОННИ ДЕПП) ТМКРЗ (ТОМ КРУЗ)
УЛЛСМИТ (УИЛЛ СМИТ) ДЖМКРР (ДЖИМ КЕРРИ)
ДЖЛРБРТС (ДЖУЛИЯ РОБЕРТС) НТЛПРТМН (НАТАЛИ ПОРТМАН)
БНДКТКМБРБТЧ (БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ) МТТЬМККНХ (МЭТТЬЮ МАККОНЕХИ)
Арбитраж считает очки команды.
3. Рано расслабляться! Вернемся к нашему телевидению!
Пока мы с вами пытались разобраться с кино, телевидение запуталось и перепуталось в прямом смысле слова!
Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Всё сложится»
Каждой команде выдается стопка «кадрированных» т.е. разрезанных символов Российских телеканалов. Их всего 5. Я задаю вопрос, и ваша задача дать мне ответ собранной картинкой одного из значка телеканала. Итак, начнем! Команда №1,
1. На том телеканале мы можете только слушать музыку! (МУЗ ТВ)
2. Этот телеканал особен тем, что все странности и диалоги с потусторонним миром происходят именно на нем! (ТВ3)
3. С цифры этого телевидения начинается счет! (Первый)
4. Это телеканал «Ивановых», которые готовят на «Кухне» (СТС)
5. Корреспондентские расследования на зелёном телеканале. (НТВ)
1. Этот телеканал раскроет все тайны вооружения страны. (Звезда)
2. Для тех, кто любит театр, музеи, классику и хорошее кино (Культура)
3. Развлекательный телеканал, очень много жил в «Доме» и долго учился в «Универе». Саша и Таня тому свидетели. (ТНТ)
4. Телеканал для патриотов. (Россия)
5. Его смотрят только дома (Домашний)
Замечательно. Сколько правильных ответов у команды? Хорошо. Какая статистика, кто лидирует?
4. Теперь вы размялись и готовы приступить к самому сложному. Сейчас каждый из команд становятся спец. агентами! Начинаем игру «Миссия невыполнима!»
Чтобы поступить в шпионскую школу корреспондентов, нам надо выполнить очень важное задание! В этот раз участвуют только капитаны! Ваша задача взять интервью у одного из наших гостей! И выяснить ответ на секретный вопрос. Интервью необходимо брать так, чтобы гость не догадался, о чем вы хотите у него узнать! Просим гостя покинуть наш зал на 1 минуту, я передам вопрос для нашего спец. агента.
ВОПРОСЫ:
1. Любимый мультфильм детства.
2. Нужно ли сделать 31 декабря выходным днём?
Для каждого интервью дается 7 минут.
5. «Эти слова напротив» Объясняют слова друг другу.
Команда выстраивается по очереди, и последовательно, наводящими словами объясняют ключевое слово, не называя его. И все это вы должны сделать за 90 секунд! Кто больше угадает слов, тот победит в этом конкурсе! Время пошло!
телевизор новости кино канал фильм передача камера пульт сериал экран реклама ведущий антенна режиссёр диктор вести звёзды концерт видео время диван радио кабель музыка рейтинг спутник сводка цензура известность прогноз погоды знаменитость кинорежиссёр эстрада съёмка сигнал актёр популярность артист культура эпизод звезда актриса радиостанция связь песня депутат политика скандал голос власть пауза сообщение огонёк котопёс
На этом закончились наши испытания!
Арбитр, прошу подвести итоги!
Со счетом … … победила команда…!
Поздравляю с победой! Именно вашей команде дается право разрезать торжественный торт!
На память о нашем мероприятии, все участники получают небольшой презент!
Спасибо всем! До новых встреч!
I Организационный момент
Добрый вечер, ребята! Мы приветствуем вас на «Веселом каламбуре». А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы.
В каждом конкурсе за победу или правильный ответ вы будете получать жетоны.
Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество. Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.
Желаем вам удачи. Мы начинаем.
II Основная часть
Наш первый конкурс называется «Фанты в шариках».
На полу разбросаны надутые шары. В каждом из них задание. Вам нужно лопнуть шарик, найти бумажку с заданием, прочитать и выполнить его.
За правильно выполненное задание вы получаете 1 жетон.
Задания:
- Прыжки на скакалке 10 раз
- Прыжки на правой ноге 10 раз
- Прыжки на левой ноге 10 раз
- Прыжки на двух ногах 10 раз
- Приседания 10 раз
- Задание – сюрприз
- Задание – сюрприз
- Задание – сюрприз
- Задание – сюрприз
- Задание – сюрприз
Молодцы. Все справились с заданиями.
А теперь давайте поиграем в игру «Кто быстрее».
Нам нужно 7 добровольцев.
Перед вами 6 стульев. Ваша задача – пока играет музыка ходить вокруг стульев, как только музыка прекратиться вы должны сесть на стул. Тот, кому не досталось стула, выбывает из игры и забирает с собой один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.
И помните, что победитель получит жетон.
Следующий конкурс «Собери картинку».
Нам нужно 2 желающих.
Перед вами картинки, но они испорчены – они разрезаны. Ваша задача – собрать картинку и сказать, кто на ней нарисован. Кто справится быстрее, тот и получит жетон.
Ребята, а еще у меня для вас есть загадки. Давайте попробуем их отгадать. За каждый правильный ответ вы будете получать жетоны, но помните, что выкрикивать нельзя. Отвечать надо только тогда, когда вас спросят. А чтобы вас спросили, надо поднять руку. Ответы, которые будут выкрикнуты, защитаны не будут.
Загадки:
разгрызешь стальные трубы
если часто чистишь … (зубы)
объявили бой микробам
моем руки часто с … (мылом)
в этом светлом магазине
ты увидишь на витрине
не одежду, не продукты,
и не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь … (аптека)
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться, он всем говорит;
Кто болен – он капли предложит принять,
Тому, кто здоров – разрешит погулять (доктор)
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасет от всех … (болезней)
Все загадки отгадали, а теперь давайте поиграем в игру «Горячий мяч».
Нам нужно 12 человек.
Вы встаете в круг. Ваша задача – пока звучит музыка, вы передаете по кругу мяч (ронять, бросать мяч нельзя). Когда музыка остановится, тот участник, у которого будет мяч в руках, выбывает из игры. Выигрывает и получает жетон тот, кто останется последним.
Дети выходят по одному, лопают шарик и выполняют задание.
Задания – сюрприз находятся в конвертах у воспитателя.
Тот, кому выпадает бумажка с заданием – сюрприз подходит к воспитателю, выбирает конверт с заданием и выполняет его (задания: найди отличия, пройди лабиринт и т.п.).
Разрезанные картинки лежат в конвертах на столе (картинки Мойдодыр).
III Заключительная часть
Наши конкурсы закончились, а теперь давайте посчитаем, сколько у вас жетонов.
У кого 10 жетонов?
У кого 9 жетонов?
По результатам всех конкурсов I место занимает …………….., II место занимает …………….., и III место занимает …………..
Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!
Таким образом, выявляется тот участник, у которого наибольшее количество жетонов, так же определяется II и III место.
Победителям вручаются грамоты и призы.
23.10.2015
Конкурсно — развлекательная программа составлена для школьников начальной ступени образования, и включает в себя различные вопросы и конкурсы, которые требуют как ловкость рук так и ловкость ума. Данную разработку можно применять во время проведения декады биологии или во время мероприятий посвященных ЗОЖ. В силу своей соревновательной основы сценарий интересен для детей данного возраста и пользуется «спросом» у них.
Оценить
1973
Содержимое разработки
Сценарий конкурсно — игровой программы
«Веселый каламбур»
Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.
Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!
1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!
2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!
1 Ведущий: Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».
2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.
1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.
2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.
1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!
Ведущие (вместе): Мы начинаем!
Звучит музыкальная отбивка.
1 ТУР
1 задание.
2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.
1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.
2 Ведущий:
Теплая весна сейчас —
Виноград созрел у нас.(он зреет летом)
1 Ведущий:
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.(у коня нет рог)
2 Ведущий:
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.(он осенью засыпает)
1 Ведущий:
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей.(птицы улетают на юг)
(За каждый правильный ответ команда получает жетон.)
2 задание
2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.
Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.
1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.
2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.
1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.
2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.
1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.
2 Ведущий: Стирка, краски, терка, кисти.
(За правильные ответы команда получает жетон.)
1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!
Игра «Собери снеговика»
2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.
2 ТУР
1 Ведущий: 2 Тур. Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.
(Поочередно ведущие задают вопросы.)
Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).
Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).
Днем светло, а ночью…? (Темно).
Небо голубое, а снег…? (Белый).
Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).
Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).
Что такое эскиз? (Рисунок).
Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).
Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).
Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).
Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).
Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).
Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).
Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
Почему на письмо нужно наклеивать марку? (Чтобы дошло до адресата).
Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).
2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!
Загадки
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).
Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень).
Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц).
Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).
Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег)
Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга).
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый… (Дед Мороз).
2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.
3 ТУР
1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!
Эстафета «Нарисуй медведя».
2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей — «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.
Игра «Снежки»
1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.
В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.
4 Тур — «Веселая задачка»
2 Ведущий:
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).
Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.
1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.
«Кричалка»
2 Ведущий: Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):
— Кто любит читать? |
— Это я, это я, это все мои друзья! |
5 ТУР
1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. А теперь следующий 5 тур
Конкурс «скороговорщиков»
Каждая команда получает листок. На листках, как на билетах, написаны скороговорки. Участники вытягивают карточку, читают скороговорку про себя, запоминают и повторяют вслух.
Все скороговорки не переговорить, не перескороговорить.
Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
Щетинка – у чушки, чешуя у щучки.
В поле-поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла маргаритки на дворе.
Три дроворуба на трёх дворах дрова рубят.
Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.
В перерыве – «Музыкальная пауза»
Конкурс: «Самая музыкальная команда»
Ведущий 1 : Сейчас мы узнаем, какая команда самая музыкальная и знает больше детских песен. Первая команда начинает и поёт куплет или припев детской песни, затем продолжает вторая команда и поёт свою песню. Победит та команда, которая знает больше детских песен.
2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.
Команда « » — ______ жетонов,
Команда « » — _____ жетонов.
У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!
А команда «_____________________» получает поощрительные призы.
1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/155926-scenarij-konkursnoj-programmy-dlja-uchaschihs
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
«8 марта
– праздничное ТВ – 2022».
Сценарий праздника для подготовительной группы.
Цель: создать
праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим
мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением.
Задачи:
—
прививать
желание активно участвовать в празднике,
—
закреплять
навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее,
—
воспитывать
выдержку, внимание, чувство дружелюбия и уважительное отношение к людям.
Звучат
фанфары! В зал заходит Ведущий, говорит слова приветствия.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие
мамы, бабушки, гости и сотрудники детского сада!
От
всей души поздравляем всех с праздником 8 марта – «Международным женским днем!»
Последний
снег весну встречает,
Ложится
ласково в ладоши,
Сегодня
всех мы приглашаем
На
праздник ласковый, хороший!
Наполнен
он улыбкой, теплотой,
Веселый,
яркий, нежный самый,
С
цветами радостью и добротой
Для
Вас, он, бабушки и мамы!
Выходят мальчики с цветами.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ МАЛЬЧИКОВ С ЦВЕТАМИ.
(встают полукругом на сцене, ведут между
собой беседу:)
Мальчики:
¾ Я вас позвал для
разговора, восьмое марта у нас скоро!
¾ Не только лишь у нас,
у всей страны!
Его отметить
дружно мы должны!
¾
Опять
пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки
наши?
¾
Они
наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
¾
Наверно
наряжаются, на праздник собираются!
¾
Они
хотят нас удивить, и сразу наповал сразить!
¾
Им
надо локоны завить, и румяна наложить….
Туфельки – балеточки,
девочки – кокеточки!
¾
Пока
без них повыступаем, бабушек и мам поздравим!
¾
Дорогие
наши дамы –
Девочки,
сестренки, бабушки и мамы!
Весь наш
коллектив мужской
Поздравляет Вас с
весной!
¾
С
днем 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами
в этот светлый час!
Самые родные,
милые, красивые,
Дорогие наши…
Все вместе: Поздравляем Вас!
«ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ» — в исполнении мальчиков
(Сл. и
муз. Т. Островской)
¾
Что ж
девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!
¾
Ой,
друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!
¾
Раньше
мы их обижали, и дразнили их не раз,
Дергали за косы их, что за
жизнь была у них?
¾
Мы
теперь другими будем, свои шалости забудем!
Станем их оберегать, всюду
будем помогать!
¾
Вот
девчонки удивятся, скажут все: «Ну и делишки…!»
Все вместе: Просто клад, а не
мальчишки!
—
Самых
лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем!
¾
Итак, начинаем наш
праздничный балл!
Внимание! Девочки входят в наш
зал!
Мальчики
расходятся в разные стороны и встают по боковым линиям сцены.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ ДЕВОЧЕК С ПЛАТКАМИ – 2-х цветов.
(- в конце танца присоединяются мальчики –
вместе танцуют)
Оставаясь на местах, дети читают стихи.
¾
Восьмое
марта день торжественный,
В
нем все сбываются мечты!
Сегодня
всем подарим женщинам
Свои
улыбки и мечты!
¾
Милые
женщины, бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы!
Всем Вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!
¾
Мама
– слово дорогое,
В
слове том – тепло и свет.
В
славный день – 8 марта
Нашим
мамам всем —
Все
вместе:
Привет!
¾
Пусть
звенят по всюду песни
Про
любимых наших мам
Мы
за все Вам благодарны,
Говорим
– «Спасибо Вам!»
¾
Сегодня
с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
Воздушный Вам отправить! (посылают воздушный поцелуй)
ПЕСНЯ «МАМА, ОДНО ЕСТЬ СЛОВО НА ПЛАНЕТЕ –
МАМА!»
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: Сегодня праздник, а в праздник есть хорошая
традиция —
дарить подарки. Ребята, а что же вы подарите мамам?
Ведущая: Лучший подарок для мамы — это видеть своего
ребёнка счастливым! А дети сегодня счастливы тем, что могут
подарить праздничное настроение! Поэтому, счастливы
вместе в прекрасной и дружной семье! А как же любит проводить время
вечерами дружная семья в будний день после работы?… Ну, конечно, сидя
на диване перед телевизором! (На проекторе появляется заставка
телевизора.)
Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
А мы праздник продолжаем,
И телевизор свой включаем.
(«Пультом»
включает телевизор (экран-проектор)»
(на
экране позывные ТВ, видеозапись дикторов, объявляющих передачи:)
1 Диктор: Здравствуйте, дорогие
зрители.
Надеюсь, вы нас узнали?
Мы
рады вас приветствовать
На
нашем дошкольном телеканале.
2 Диктор: Сегодня праздничные передачи
Мы дарим дорогим гостям:
Мамам, бабушкам, всем тем,
Кто пришел на праздник к нам!
На
экране звучит заставка к программе «С добрым утром!»
1 Диктор: В
эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся,
приглашаем танцевать вместе с нами!
2 Диктор: Только
важно отметить один достоверный факт! На 10 девчонок, по статистике, почему-то,
только 9 ребят!!!!
ТАНЕЦ
— «СТОЯТ ДЕВЧОНКИ…»
Ведущий: Мы продолжаем
нашу праздничную телепрограмму! (Пультом включает следующий канал ТВ).
На ТВ
экране появляется музыкальная видеозаставка к передаче «Пока все дома»,
и
другие дикторы — ведущие
3
Диктор:
Следующая передача в нашем эфире тоже Вам знакома,
Называется
она «Пока все дома!»
4
Диктор:
Прямо сейчас, в эфире нашей программы вы увидите какие поздравления приготовили
внучата группы № 9 «Березки» // № 12 «Тополек»// для своих заботливых бабушек,
которые дарят им свою тепло и заботу и всегда готовы прийти на помощь.!
Все дети встают в рассыпную на сцену,
ЧИТАЮТ СТИХИ:
—
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам
милым, шлем мы:
Все
вместе:
«Приветы!»
—
Знают все конечно, взрослые и дети,
Бабушки
родные лучше всех на свете!
—
Вечно папа с мамой все нам запрещают,
А
бабули наши все нам разрешают!
— В
день весенний, солнечный, солнце светит ярко,
Бабушек
поздравим мы с днем 8 марта!
Пожелаем
радости, счастья и здоровья,
Пусть
живут для своих внуков долго, долго, долго!
—
Наши милые бабули, наших мам и пап мамули,
Вас
поздравить мы хотим, песенку Вам посвятим!
ПЕСНЯ «БАБУШКА ПОДРУЖКА»
(Пультом включает следующий канал ТВ).
Ведущий: Ну что ж,
продолжаем наши праздничные телепередачи.
(звучит заставка передачи «Пусть говорят»)
6
Диктор:
В эфире ток – шоу «Пусть говорят» и я ее ведущая (-ий)
_______
В
нашей студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
7диктор: Сегодня мы узнаем
о нелегкой жизни мам, о их волнениях и заботах о ребенке. Итак, встречайте
наших героев!
У
нас в гостях — мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой, мама рыжая
собака, мама утка — тетя Кряка!
СЦЕНКА «Не просто быть мамами!»
На сцену выходят мамочки — зверята
Курица: Ко-ко-ко,
ко-ко-ко, растить детей так нелегко,
Мой
цыпленок, мой цыпленок, непослушный стал ребенок,
Все
толкается, шумит, первым всюду норовит.
Кошка: Ну, а мой
пушок-Задира, только выйдет из квартиры,
Глядь,
а нос уж поцарапан, ох влетит ему от папы!
Свинка: А давайте вместе
с вами, заниматься воспитаньем,
Я в
свинарнике хрю-хрю, грубых слов не говорю,
ХрЮзантема-дочь
моя — просто вылитая я!
Ведущий: Вы послушайте
минутку, что вам скажет тетя Утка,
Утка: Кря-кря-кря,
кря-кря-кря, а мой утенок был шалун ещё с пеленок,
Отыскал
себе подружку пучеглазую лягушку.
Собака: Пустяки, вот мой
сынок, твердо выучил урок,
Никого
не задирает, далеко не убегает,
Никогда
со мной не спорит и поет в собачьем хоре!
Ведущий: Все судачили
соседки, у кого какие детки
Что
с детками делать упрямыми!
Все
звери-мамы:
Ох как не просто быть мамами! (звери садятся)
(На экране снова звучит видеозаставка к
передаче «СМАК»)
8
диктор:
Программу «Смак» мы начинаем и кулинаров приглашаем.
Входят дети в поварских колпаках, в руках
у каждого кухонные принадлежности (скалка, ложки, крышки и др.)
8
диктор:
Рады вас приветствовать
Ребята
– дошколята
Как
печь блины научат всех
Сегодня
поварята!
КУЛИНАРНЫЕ ЧАСТУШКИ.
На проигрыш дети ритмично стучат кухонными
принадлежностями.
Все
вместе:
Ставьте ушки на макушке,
Ведь
сегодня Женский день.
Кулинарные
частушки
Нам
пропеть для вас не лень.
Ведущий: И снова на нашем
дошкольном телевидении снова начинается какая-то интересная передача! Давайте
посмотрим!
(Пультом включает следующий канал ТВ).
(На экране видеозаставка к передаче
«Сегодня вечером»)
9
диктор:
Дорогие телезрители, Вас приветствует программа
«Сегодня вечером»
И
сегодня к нам в студию приехали гости – жители деревни «Подсолнухи», они спешат
поведать нам свою интересную историю! Встречаем их!
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА — «СЕМЕЧКИ»
Ведущий: А не пора ли нам
объявить рекламную паузу?
10
диктор:
Наша программа телепередач прерывается! В эфире пауза, но не рекламная, а
игровая – музыкальная!
На экране заставка – «Игры — ТВ»
МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
1 – Проводится игра-эстафета «блины»
В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики, (блинчики
можно вырезать из тонкого поролона), добегают до стола. Выкладывают блин на
блюдо, у каждого участника свое, возвращаются. Передают сковороду следующему
члену команды, чья команда «напечет» больше блинов.
2 – _____________________
Ведущий: А мы вновь
продолжаем нашу праздничную программ телепередач!
(Пультом включает следующий канал ТВ).
(На экране видеозаставка к передаче
«Голос»)
11
диктор:
Уважаемые дамы и господа! Мы рады всех приветствовать на прямом эфире канала
телевидения, на главном вокальном проекте страны – «Голос – дети!».
12
диктор: Супер
шоу «Голос» все дети полюбили,
И в
программу нашу мы его включили!
В
гостях у нас сегодня финалистка,
В
будущем – известная артистка!
Девочка
– солистка песни:
Мамочку свою я очень люблю,
Но
песню про папу сегодня спою!
ПЕСНЯ (сольного исполнения) — «ПАПЕ В ДЕНЬ
8 МАРТА!»
(На экране видеозаставка к передаче
«Мамочки ТВ»)
13
диктор: Здравствуйте,
уважаемые телезрители! Прямо сейчас в эфире программа новостей на нашем
любимом телеканале – «Мамочки-ТВ» и мы его ведущие ____________ (имя)
_________________
14
диктор:
Несмотря на то, что во всем мире празднуют Международный женский день, когда
все женщины перестают быть продавцами, секретарями, руководителями, поварами,
спортсменами, уборщиками, парикмахерами и становятся просто Женщинами — Мамами
для своих малышей они остаются навсегда!
ТАНЕЦ «С КОЛЯСКАМИ» (девочки)
Ведущий: Наша праздничная
программа в самом разгаре! Давайте что еще интересного происходит на других
каналах нашего телевидения?
(На экране видеозаставка к передаче
«Модный приговор»)
15
диктор:
Уважаемые телезрители, а сейчас в эфире передача: «Модный приговор»
В эти праздничные дни всем девочкам, как и всем женщинам, хочется быть
красивыми.
16
диктор:
Они крутятся у зеркала, примеряют мамины наряды и очень хотят быть
похожими на любимых теле – звезд!
СЦЕНКА «ДЕВОЧКИ — АРТИСТКИ»
(выходят три девочки в шляпках, с
сумочками и разглядывают себя в зеркальце)
Ведущий: Три девчонки под окном размечтались вечерком…
Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в
зеркало
Молвит первая девица
1девочка: Вот в актрисы мне б пробиться…
То бы в городе у нас
Я б концерт дала тотчас!
2девочка: А если б я была певица,
Пела бы я здорово…
Как Лариса Долина!
3 девочка: (рассматривает себя в
зеркало)
Вроде носик симпатичный…
Да и глазки ничего.
Заявляю я вам смело –
Стать моделью я б хотела!
(Выбегает
мальчик с цветами за спиной)
Мальчик: Девочки, скажу вам прямо,
Все вы очень хороши,
Вы сегодня так прекрасны
Как королевы красоты.
И
как символ красоты
Я
дарю вам всем цветы!
А
еще приглашение – посетить элитный «Салон красоты», где работают лучшие стилисты!
Специально для Вас они подберут для вас лучшие прически!
(Мальчик провожает девочек в «салон». Пока
выступает оркестр, девочкам на листе А3, с вырезанным внутри круглым отверстием
для лица, мальчики – стилисты рисуют прически.)
ОРКЕСТР — «ПАРИКМАХЕРСКАЯ ПОЛЬКА»
Инструменты для парикмахеров: баночки из-под
шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для
химической завивки, ими можно либо постучать либо «скребти» друг о
друга.
Вот
у нас клиентов сколько! — это говорим до музыки.
Вступление — слушаем
Музыка
А –
(играем на бутылочках)
Есть шампунь у нас такой,
Ты
им голову помой!
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Музыка
Б
– (играют расчески)
И
расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс! Музыка
А
– (играют бигуди)
Бигуди
скорей возьми,
Кудри быстро накрути.
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути! Музыка
Б –
(играют деревянные бигуди)
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки!
Музыка
А
– (просто произносим в ритме музыки)
Приходите чаще к нам,
Очень рады мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
Даже денег не возьмем!
Музыка
Б —
играют все вместе без слов
Музыка
А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
Девочки,
приложив к лицу листы с нарисованными прическами, проходят по кругу,
демонстрируя свои прически!
Звучит музыкальная видеозаставка к передаче — «Прогноз погоды».
Диктор: В эфире «Прогноз погоды» . 8-го марта на всей
территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура
сердец наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла. В ближайшие дни осадков в
виде слёз и тумана на лице не ожидается. Давайте дарить друг другу тепло наших
сердец и хорошее настроение! И вообще, не забывайте, что после зимы всегда
наступает весна. Да вот и она сама в гости к нам торопится!
Под музыку входит Весна с корзиной в руках.
(в корзине подарки для детей)
Весна:
Вы
обо мне, а вот и я! Привет весенний Вам, друзья!
Всех
вас рада видеть я!
Знаю, ждут меня повсюду, всем
на свете я нужна.
Приношу
я радость людям, и зовут меня Весна!
Здравствуйте,
дети и взрослые!
Дети: Здравствуй,
Весна!
Ведущий: Ждали мы тебя,
Весна,
Ты
нам очень всем нужна!
И
весенней теплой песней,
Встречаем
мы тебя все вместе!
Песня о Весне
Весна: Какая чудесная
песня, сегодня особенный день!
Мы с
вами сейчас поиграем, пусть радостней станет всем!
Игра Весны с детьми.
Весна: Всем дарю я теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Вас ещё раз поздравляю
Любви и счастья всем
желаю!
А
мне спешить уже пора,
Привет
весенний, Вам, друзья!
(Весна уходит под музыку, оставляет
свою корзину с подарками)
Ведущий:
Наше
время у голубого экрана пролетело незаметно,
Мы
желаем Всем счастья, здоровья, любви и взаимопонимания!
Ведущий:
Спасибо,
что сегодня все были с нами,
На
нашем праздничном телеканале!
Давайте
дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!
Берегите
своих мам, дети!
Сценарий конкурсно- развлекательной программы«Студенческий каламбур»
Вед-я: Добрый вечер всем!
Вед-й: Мы рады видеть вас на шоу-программе «День студента круглый год».
Вед-я: Думаю что, ты размечтался, если бы день студента длился круглый год, это был уже не праздник, а катастрофа! Правильнее сказать день студента – каждый год и именно в этот Международный день студентам можно гулять всю ночь до утра…
Вед-й: Главное без серьезных последствий. Отдых – отдыхом, а учёбу на следующий день ни кто не отменял, и потому не будем тянуть и начнем нашу развлекательную программу «День студента круглый год».
Вед-я:В программе нашего вечера зажигательные танцы, песни, конкурсы, подарки, ну и конечно же веселое и позитивное настроение!
Ведущий:Спонсором нашего сегодняшнего вечера является компания «Oriflame» — !!! «Oriflame» — компания с мировым именем, позволяющая всем женщинам мира независимо от возраста быть гораздо привлекательнее, и сохранять свое тело и кожу в первозданном виде! Это компания не только по производству косметики, парфюма и аксессуаров, а так же производству специальных витаминов и средств, позволяющих сделать свое здоровье гораздо лучше, и идти в ногу со временем с не иссякающей энергией!!!!!
Вед-я:Как вы заметили, каждому из вас при входе были розданы листочки, куда вы записали свой номер телефона. В конце нашего вечера мы проведем лотерею, в ходе которой будет разыгран только один приз – подарок от компании Орифлейм!!!!А начнем наш вечер с веселой песни и зажигательного танца! Для вас поет Дамир Амангельды и образцовый хореографический коллектив «Фризлайт».
Ведущий: Ни для кого не секрет, что день студента так же называют днем Татьяны, ну а кокой праздник без Татьян? В нашем зале есть Татьяны? Попрошу вас выйти на сцену! Итак, давайте познакомимся, разкажите коротко о себе, чем занимаетесь в свободное время? Какое у вас хобби?
Конкурс «Летящей походкой» 6 участниц
Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины который хромает, спортсменки лыжницы, раненого бойца ,человека в нетрезвом состоянии. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.
ПОДАРОК 1, СЕРТИФИКАТЫ 5
Ведущий: Аплодисменты нашим милым девушкам!
Как известно Татьяна это покровительница студентов, так давайте попросим наших девушек произнести напутственные слова и пожелания всем студентам, находящимся в нашем зале!(девушки говорят несколько слов)
А для вас дорогие Татьяны наш музыкальный подарок!
Номера хс: Дуэт «911»-
Ведущий:
Ну что я думаю заряд энергии и море позитивных эмоций мы получили, пора перейти к развлекательной части нашего вечера и принять участие в конкурсах и играх.
Конкурс «Тяни билет» 3 мальчика и 3 девушки
Участники вытягивают карточку с заданием, задание таково:
Спеть песню «Черный кот» под караоке в разной манере
Спеть песню как будто ты охрип
Спеть песню гоблинским переводом
Спеть песню прыгая как зайчик
Спеть песню как оперный певец
Спеть песню как будто ты заикаешься
Спеть песню только согласными буквами, пропуская гласные
ПОДАРОК 1, СЕРТИФИКАТЫ 5
Номерхс: Раисов Н.
Ведущая:Социологические исследования показали, что студент – это представитель биологической жизни на Земле. Различают два подвида: студент – разумный, и студент – умелый.
Можно сделать вывод, что студенты – это часть человечества, причем самая веселая, это не звание, не профессия, а состояние души. Свой юмор и море позитивных эмоций подарят вам студенты Гуманитарно-технического колледжа ,команда КВН «Шок»
Номера хс: «Пьяное солнце» — дуэт ПЛ 19
«Тепло» — Тыщенко М.
Ведущий:Ну а мы продолжаем, веселится и для следующего конкурса мне нужны самые смелые веселые, ребята 10 человек
Конкурс «Общага»
Ребята делятся на 2 команды, каждой команде выдается стул.
Условия конкурса таковы: Каждая команда под музыку двигается вокруг своего стула, как только музыка заканчивается задача команды как можно быстрее сесть на стул всем участникам. Дается 3 попытки, чья команда быстрее и лучше это сделала, та и победила.
Первый раз команда садится на свой стул
Второй раз меняются стульями
Третий раз девочки на один стул , мальчики на другой
СЕРТИФИКАТЫ 10ШТ
Номера х.с «Навек» — Муратова Д.
«Мало тебя»- Муратова Д.
Ведущий:Итак, подошло время разыграть нашу лотерею!!!!
(Помощник выносит урну, производится лотерея. ПРИЗ 1)
Ведущий№1: Ну а теперь пришло время для студенческой клятвы, я надеюсь, в нашем зале есть студенты ?сейчас я буду произносить клятву а вы в конце каждой строки должны говорить клянусь, клянусь, клянусь 3 раза, все готовы? тогда давайте все встанем ,ведь клятва произносится стоя ,вставайте и те ребята, которые в будущем тоже будут студентами.
Мы клянемся:
-всецело овладеть знаниями, источник которых неистощим — клянемся 3 раза
-повышать свой образовательный и культурный уровень — клянемся 3 раза
-накапливать, сохранять и преумножать нравственные, культурные и научные традиции своего учебного заведения — клянемся 3 раза
-стать высококвалифицированными — клянемся 3 раза
Клянемся священным огнем Знаний, освещающим путь к счастливому будущему, что с честью и достоинством станем продолжать дела наших старших товарищей, помня, что истинное сокровище для людей – умение трудиться. Так давайте зажжем этот огонь знаний все вместе!
Ну и последняя клятва!
Клянемся отдать свои горячие сердца, свои стремления и молодость на процветание своей страны и быть патриотами родной Отчизны.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Вот и закончился наш веселый вечер.
Всем вам
Желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость без тревог
Переступала ваш порог!
Ведущая:А сейчас
Пришла пора задорным песням литься,
Улыбкам радости без удержу сверкать.
Мы приглашаем всех повеселиться,
Мы приглашаем всех потанцевать!
Для вас праздничная дискотека!