Теремок
сценарий спектакля для теневого театра по мотивам русской народной сказки.
Цель: Знакомство детей с театром теней
Задачи:
1.Познакомить детей с новым видом театра–теневым.
2.Знакомство детей с «закулисной» жизнью.
3.Учить детей узнавать героев знакомой сказки по силуэтным изображениям, следить за развитием сюжета.
4.Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя теневой театр;
сочетать в роли движения и текст; развивать чувство партнерства
Действующие лица :
1. Автор
2. Мышка
3. Лягушка
4. Зайка
5. Лиса
6. Волк
7. Медведь
Фигуры теневого театра : Теремок «старый», теремок «новый», солнышко, ёлки, мышка ,лягушка ,зайка, лиса, волк, медведь.
Атрибуты : Ширма для теневого театра, лампа, музыкальный центр,микрофоны.
Сценарий
Автор:
Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Бежит мышка – норушка. Увидала теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет.
Автор:Никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Мышка:
В теремке одна сижу.
И в окошечко гляжу.
Может, кто ко мне придет.
И со мною поживет.
Автор: Вот по полю – полю лягушка — квакушка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка:
А, я лягушка — квакушка по кочкам скакала.
И, совсем случайно ваш домик увидала.
Мышка: Иди ко мне жить.
Автор: И стали они жить вместе.Бежит мимо зайчик – побегайчик. Увидал теремок, постучал в окошко и спрашивает.
Заяц: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка – норушка
Лягушка: Я лягушка квакушка. А ты кто?
Заяц: А я зайчик – побегайчик. К вам бежал издалека по лесной дорожке.
Лягушка: Иди к нам жить.
Автор: Зайчик стал жить с мышкой и лягушкой вместе.
Идет мимо красавица лисичка. Постучала в дверь и спрашивает.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка квакушка.
Заяц: Я зайчик – побегайчик. А ты кто?
Лиса: Я, красавица – лисичка, буду всем я вам сестричка.
Заяц: Ступай к нам жить.
Автор: Лиса поселилась в теремке. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волк – зубами щелк, заглянул в дверь и спрашивает.
Волк: Кто, кто в таком красивом теремочке живет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка – квакушка.
Заяц: Я зайчик – побегайчик.
Лиса: Я красавица – лисичка. А ты кто?
Волк: А я волк – зубами щелк, я в хозяйстве знаю толк.
Лиса: Иди к нам жить.
Автор: Устроился волк в теремке .Стали они жить впятером. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка квакушка.
Заяц: Я зайчик – побегайчик.
Лиса: Я красавица – лисичка.
Волк: А я волк – зубами щелк.
Все :А ты кто?
Медведь: А я медведь,люблю я песни очень петь.
Волк: Иди к нам жить.
Автор: Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не может влезть и говорит:
Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду.
Медведь: Не-е, не раздавлю.
Лиса: Ну, тогда полезай!
Автор: Полез медведь на крышу и только уселся – трах – тарарах! – затрещал теремок и развалился. Еле – еле успели из него звери выбежать.
Медведь: Простите меня звери. А давайте новый теремок построим, большой, в котором всем места хватит.
Звери: Да, давайте.
Автор: Звери построили новый теремок и стали в нем все вместе жить и песни петь. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Автор: Ребята, хочу представить наших героев.
В роли очаровательной мышки – норушки, была — …
Озорную лягушку – квакушку, сыграла – …
Ловкого зайчика – побегайчика, сыграл – …
Роль грациозной красавицы лисички, сыграла –.
Серьезного волчонка, сыграл – …
Находчивого медведя, сыграл – …
Ну и конечно, роль замечательного автора, сыграла – …
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали?
Дети: В театре теней.
Воспитатель: Вам понравилось театрализованное представление?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята справились со своими ролями?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Обращение к ребятам – актерам, а как вы считаете, у вас все получилось?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: С каким настроением вы придете домой?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Спасибо всем! Мы обязательно встретимся еще раз, только в других сказках.
Сценарий развлечения.
“Волшебный мир теневого театра
по русской народной сказке «Теремок»”
в средней группе «Ромашка».
Цель: развитие творческих способностей детей
средствами теневого театра.
Задачи:
1.Образовательные:
— Учить детей
передавать черты характера животных и сочетать в роли движения с текстом;
— Побуждать
детей к импровизации с использованием доступных ребенку средств выразительности
(интонация, движения)
-Совершенствовать игровые навыки и
творческую самостоятельность через театрализованную деятельность;
2.Развивающие:
-Развить артистические способности, исполнительские умения и
эмоциональную сферу дошкольника;
-Развивать
внимание, воображение, память, мышление путем отгадывания загадок и понимания
пословицы;
-развивать диалогическую речь.
3. Воспитательные
-Продолжать
воспитывать отзывчивость у детей, учиться сопереживать и понимать героев сказки;
-Воспитывать
интерес к теневому театру.
4.Речевые:
обогащать и активизировать словарь и речевыми оборотами ( посылка, освещение,
теневой, артисты, ширма, исполнители, сказочница, во всю мочь, целы и
невредимы, намек)
Виды деятельности:
театрализованная, игровая, коммуникативная, речевая, познавательная.
Оборудование: ширма
для теневого театра, настольная лампа, красочная коробка — посылка с
фигурками теневого театра по мотивам р.н. сказки «Теремок», «волшебная»
палочка, билеты, платок с росписью, колокольчик, магнитофон
с аудиозаписями Ю. Кима и
В.
Дошкевича «В гостях у сказки», хороводной игры «Теремок» р.н. песня (обработка
Т.
Потапенко)
Предварительная
работа:
— чтение
художественной литературы (сказок: «Гуси-лебеди», «Рукавичка», «Маша и
медведь», «Сестрица- Аленушка и братец Иванушка»; потешек: «Сидит, сидит
зайка», «Идет лисичка по мосту», стихотворения: «Почему медведь зимой спит»
В.Орлов );
-слушание аудиозаписи
(«В гостях у сказки», «Песненка друзей» слова Я.Акима, муз. В.Герчик);
-просмотр
мультфильма «Теремок», видеофильмов;
-рассматривание
иллюстраций к р.н.сказкам (художники И.Билибин, В.Сутеев, В.Чижиков, Е.Рачев,
Ю.Васнецов);
— наблюдение ситуаций
в жизни, подбор и проведение народных и психо-эмоциональных игр, упражнений для
развития мимики и жестов (приложение 1);
— привлечение
родителей к изготовлению
ширмы; советы для родителей «Как организовать домашний теневой театр».
Длительность: 20 мин.
Ход
развлечения:
I мотивационно-ориентировочный этап.
(Тихо звучит музыка «В гостях у сказки»).
Воспитатель:
Колокольчик озорной!
Ты ребят в кружок построй.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся. (Дети становятся в
круг и улыбаются друг другу).
(Раздается стук в
дверь).
-Здравствуйте, Вам
посылка, примите, пожалуйста!
Воспитатель: Спасибо.
II
поисковый этап.
Воспитатель:
-Ребята, интересно, что же в посылке? Как
вы думаете? (ответы детей).
А что мы с вами читаем перед сном?
(сказку)
Сказка спряталась в загадку,
Ну, попробуй отгадать,
Будет правильной отгадка,
Сказка к нам придет опять.
Дидактическая игра «Отгадай загадку».
(После отгадывания загадки воспитатель
достает фигурки героев сказки, показывает детям и располагает их на столе).
1.Она кошечку боится.
В полу дырка, там таится.
Прячется, для передышки
Кого ловит кошка…
(Мышку)
2. Скачет по
болоту,
Зеленая зверушка.
Зеленькие ножки,
Зовут ее ….
(Лягушка).
3. У косого нет берлоги,
Не нужна ему
нора.
От врагов спасают
ноги,
А от голода –
кора. (Заяц )
4.Рыжая плутовка
Спряталась под
елкой
Говорят она
хитра,
Кур уносит со
двора. (Лиса).
5.Зайцы
разбегайтесь!
Серый зверь.
Спасайтесь!
Он зубами щелк,
щелк.
На охоту вышел …
(Волк).
6 Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь).
Воспитатель:
— Кто догадался, из какой сказки к нам
пришли гости? (Из сказки «Теремок»).
— Скажите, что необычного в этих фигурках?
А почему они черного цвета, как вы думаете? (Ответы детей)
Воспитатель. Верно,
дети, такие фигурки используют в теневом театре. А при помощи специального
освещения сказочные герои за ширмой оживают.
—
В посылке лежит палочка, думаю, что она волшебная и
с помощью нее я
превращаю вас в героев сказки «Теремок».
(Проводится физкультминутка).
Наш весёлый
теремок, он не низок не высок — (поднимают руки над головой «домиком»)
В нем лягушка прыг
да прыг — (прыжки с упора, присев и прыжок вверх)
И лисичка ходит тихо — (ходьба
на носочках)
А волчок тянет
носок — ( тянут носок,
переступая с ноги на ногу)
Наш зайчишка скок
до скок , — ( прыжки на двух ногах, руки согнуты в локтях перед грудью)
Мышка же с
платочком пляшет, — (поворот вокруг себя с поднятой
вверх рукой)
А медведь закрыл
замок, сторожит он теремок — (сложить руки перед собой в
замок).
Воспитатель:
Какие же вы молодцы!
Ш этап практический
Воспитатель:
-Дети,
а вы хотите побыть героями сказки? (ответы детей). И снова волшебная палочка
поможет нам превратить вас в артистов и зрителей (волшебная палочка
указывает на Леру): Лера будет играть Мышку и Лягушку; Ксюша играет Зайку и
Лису; Костя — играет Волка и Медведя (дети-артисты взяли своих героев и прошли
за ширму теневого театра ).
Остальные
дети превратитесь в зрителей и исполнителей , я превращаюсь в Сказочницу (воспитатель
набрасывает на плечи красивый платок)
Театр
открывается!
К
началу всё готово!
Билеты
предлагаются
За
вежливое слово…
(Дети
используют вежливые слова: «пожалуйста», «будьте любезны», «благодарю»,
«спасибо», «разрешите пройти», «будьте добры»).
(Сказочница включает фонограмму и
все поют)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Сказочница: Посмотрите,
кто же это бежит по лесной тропинке?
Мышка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Сказочница: никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
(Все поют под фонограмму)
Стоит в
поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Сказочница: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Я, мышка-норушка! А ты кто?
-А, я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Сказочница: И стали они вдвоем жить.
Воду из реки носить, да чай пить.
(Все поют под фонограмму)
Стоит в
поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Зайчик:
Тук-тук — тук! Кто в теремочке живет?
-Я, мышка-норушка!
-Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
-А я зайчик-побегайчик
-Иди к нам жить!
Сказочница: заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Дружно живут.
Полы моют, воду из реки носят, да чай пьют.
(Все поют
под фонограмму)
Стоит в
поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко
и спрашивает:
Лисичка:
Тук-тук — тук! Кто в теремочке живет?
-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Сказочница: забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Ладно живут. Дрова рубят, полы моют, воду
из реки носят, да чай пьют.
(Все поют под фонограмму)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в
окошко и спрашивает:
Волк :
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик — побегайчик.
— Я, лисичка — сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок — серый бочок.
— Иди к нам жить!
Сказочница: волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке весело живут.
Дрова рубят, полы моют, воду из реки
носят, чай пьют да песни поют.
(Все поют под фонограмму)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и
заревел во всю мочь:
Медведь :
— Тук-тук
— тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка — норушка.
— Я, лягушка — квакушка.
— Я, зайчик — побегайчик.
— Я, лисичка — сестричка.
— Я, волчок — серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
Сказочница: влез медведь на крышу.
Только уселся — бабах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка,
зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и
невредимы.
Стали звери думать, как же им жить теперь?
Думали-думали и придумали новый теремок построить (ставят теремок на место).
Места
хватит в нем для всех.
Зазвучит
в нем снова смех!
Сказочница:
Вот
и сказки конец, а кто слушал — молодец!
В
сказке — ложь, да в ней – намёк. Людям добрым всем – урок.
IV этап рефлексивно-оценочный этап.
Воспитатель: понравился вам теневой театр по р.н.сказке
«Теремок»? Если понравился: похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы были замечательными артистами,
активными зрителями. Все старались и в награду получите подарки (медали
«Юные артисты», «Активные зрители»).
Спектакль «Как муравьишка домой спешил».
По сказке В. Бианки
Действующие лица:
• АВТОР
• Муравей
• Ветер
• Гусеница
• Жучок-блошачок
• Кузнечик
• Водомер
• Майский жук
• Жужелица
ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
АВТОР: В одном большом муравейнике жил-был муравей. Залез Муравей однажды на березу, сел на листок.
МУРАВЕЙ: “Отдохну немножко – и вниз”.
АВТОР: У муравьев всё строго: только солнышко на закат, – все домой бегут, все ходы и выходы закроют – и спать. А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй. Солнце уже к лесу спускалось.
МУРАВЕЙ: “Ничего, поспею: вниз ведь быстрее”.
(Дунул ветер и сорвал его с ветки. Листок упал на камень, Муравьишка себе ноги отшиб).
МУРАВЕЙ: Ой-ой! Как я ножку ушиб! Пропал я. Не добраться мне до дому. Был бы здоров – сразу бы добежал.
МУРАВЕЙ: Гусеница, гусеница! снеси меня домой. У меня ножки болят.
ГУСЕНИЦА: А кусаться не будешь?
МУРАВЕЙ: Не буду.
ГУСЕНИЦА: Ну садись, подвезу.
МУРАВЕЙ: Не могу больше! Стой! А то укушу! Паук, а Паук, снеси меня домой! У меня ножки болят.
ПАУК: Ну что ж, садись, подвезу..(побежал) Слезай – Вон Жужелица бежит, она резвей меня.
/Слез Муравьишка/.
МУРАВЕЙ: Жужелка, Жужелка, снеси меня домой! У меня ножки болят.
Жужелица: Садись, прокачу. (везет муравья) А теперь слезай, не с моими ногами по картофельным грядам прыгать. Другого коня бери.
АВТОР: Картофельная ботва для Муравьишки – лес густой. Тут и со здоровыми ногами – целый день бежать. А солнце уж низко. Вдруг кто-то пищит:
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: А ну, Муравей, полезай ко мне на спину, поскачем.
МУРАВЕЙ: Да ты маленький! Тебе меня не поднять.
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: А ты-то большой! Лезь, говорю. Влез?
МУРАВЕЙ: Ну, влез.
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: А влез, так держись.
МУРАВЕЙ: А через забор можешь?
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: Через забор не могу: высок очень. Ты Кузнечика попроси: он может.
МУРАВЕЙ: Кузнечик, Кузнечик, снеси меня домой! У меня ножки болят.
КУЗНЕЧИК: Садись на загривок.
/Сел Муравьишка Кузнечику на загривок, Перепрыгнул кузнечик через забор/.
КУЗНЕЧИК: Стоп! Приехали.
АВТОР: Муравьишка глядит вперед, а там широкая река: год по ней плыви – не переплывешь. А солнце еще ниже опустилось.
КУЗНЕЧИК: Через реку и мне не перескочить: очень уж широкая. Стой-ка, я Водомерку кликну: будет тебе перевозчик. Э-й, Водомер!
МУРАВЕЙ: Водомер, Водомер, снеси меня домой! У меня ножки болят.
ВОДОМЕР: Ладно, садись, перевезу.
АВТОР: А солнце уж совсем низко.
МУРАВЕЙ: Миленький, шибче! Меня домой не пустят.
ВОДОМЕР: Можно и пошибче.
МУРАВЕЙ: А ты по земле не можешь?
ВОДОМЕР: По земле мне трудно, ноги не скользят. Впереди лес. Ищи себе другого коня! Гляди, вон майский жук, он тебя проводит!
МУРАВЕЙ: Жук, Жук, снеси меня домой! У меня ножки болят.
ЖУК: А ты где живешь?
МУРАВЕЙ: В муравейнике за лесом
ЖУК: Далеконько… ну, что с тобой делать? Садись, довезу. Сел, что ли?
МУРАВЕЙ: Сел.
ЖУК: А куда сел?
МУРАВЕЙ: На спину.
ЖУК: Эх, глупый! Полезай на голову. “Уф! Уф! Уф!”
МУРАВЕЙ: Дяденька, поскорей! Миленький, поживей!
ЖУК: “Уф! Уф! Уф!” “Жжж! Тук-тук-тук!.. Жжж! Тук-тук-тук./Жук сел на сук березы/.
МУРАВЕЙ: Дяденька, миленький! А вниз-то мне как? У меня ведь ножки болят, я себе шею сломаю.
ЖУК: А уж как тебе вниз спуститься, – не знаю. Я на муравейник не полечу: уж очень больно вы, муравьи, кусаетесь. Добирайся сам, как знаешь.
(Увидел муравей гусеницу)
МУРАВЕЙ: Гусеница, Гусеница, спусти меня домой! Последняя мне минуточка осталась – не пустят меня домой ночевать.
ГУСЕНИЦА: Отстань! Видишь, дело делаю: пряжу пряду.
МУРАВЕЙ: Все меня жалели, никто не гнал, ты первая! Вот тебе за это! (Кусает гусеницу)
АВТОР: С перепугу Гусеница лапки поджала да кувырк с листа – и полетела вниз. А Муравьишка на ней висит – крепко вцепился. А внизу, в муравейнике, муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают. Все закрыли – один, последний, вход остался. Муравьишка с Гусеницы кувырк—и домой! Тут и солнышко зашло.
СПЕКТАКЛЬ «Сказка про Паучка»
Действующие лица:
• Ведущий
• Паучок
• Ёжики – 2 чел.
• Пчела
• Светлячки – 2 чел.
• Белка
ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ВЕДУЩИЙ:Жил на свете Паучок
Чёрненькая спинка
Его домиком была
Чудо паутинка.
Здесь обедал он и спал
Книжки умные читал,
Утром солнышко встречал,
А под вечер засыпал.
Он один гулять ходил,
Чай один с вареньем пил,
Так один себе и жил
И никто с ним не дружил.
А без друга каждый знает
Очень скучно нам бывает.
Но однажды поутру
Ёжики пришли к нему.
ПАУК: Здравствуйте, Ёжики, здравствуйте, колючие!
ЕЖИ: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
ПАУК: Что вас привело сюда?
Рад я вам помочь всегда.
ЕЖИК 1: Там под дикой яблонькой
Яблочки лежат
Как бы нам хотелось ими
Угостить ежат.
ЕЖИК 2.Только как же яблочки
Домой нам унести
Не из чего ёжикам
Сумочку сплести.
ПАУК: Горю вашему, друзья,
Я помочь смогу
Из этой паутинки
Сумочку сплету (плетёт.)
ВЕДУЩИЙ. Чтоб не скучно было Паучку работать,
Ёжики спели весёлую песенку.
Песня «Маленький ёжик»
ЕЖИКИ. С барабаном ходит ежик бум-бум-бум-бум-бум
Целый день играет ежик бум-бум-бум-бум-бум
С барабаном за плечами бум-бум-бум-бум-бум
Ёжик в сад зашел случайно бум-бум-бум-бум-бум
Припев: Ля-ля-ля, бум-бум-бум, Ля-ля-ля, бум-бум-бум,
Ля-ля-ля, бум-бум-бум, ля-ля-ля
ПАУК: Вот и всё готово!
ЕЖИ (хором): Ну, спасибо, Паучок,
Очень добрый ты жучок.
До свиданья!
ПАУК: До свиданья, ёжики!
ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
Пчёлка прилетела
И, порхая на лету
Песенку запела.
ПЧЕЛКА: Жу-Жу-Жу-Жу-Жу. Жу-Жу-Жу-Жу-Жу…
ПАУК: Здравствуйте, Пчёлка, здравствуй, красавица!
ПЧЕЛА: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
ПАУК: Что тебя привело сюда?
Я Рад тебе помочь всегда.
ПЧЕЛА: Я с цветочка на цветок
Весело летаю
И цветочную пыльцу
Быстро собираю.
А потом я из пыльцы
Делаю медок
И на зиму запасаю
Я медочек впрок,
Только как же в улей
Мёд мне унести
Помоги корзинку
Пчёлке ты сплести.
ПАУК: Не волнуйся, Пчёлка,
Это не беда,
Я сплету корзинку.
Рад помочь всегда! (плетёт.)
ВЕДУЩИЙ. А пока Паучок плёл корзинку,
Пчёлка собирала цветочный сок.
ПАУК: Вот и всё готово!
ПЧЕЛА: Вот, спасибо, Паучок,
Очень добрый ты жучок.
До свиданья!
ПАУК: До свиданья, пчёлка!
ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
Белка прискакала
И восторженно ему
Вот что рассказала
ПАУК: Здравствуй, Белочка, здравствуй, проказница!
БЕЛКА: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
Я веселая шутница белка озорница
По деревьям я скакала
И орешки собирала,
Но недавно поспешила
И занозу посадила (дует на палец)
Кто бы мне связал перчатки,
Чтобы прыгать без оглядки?
ПАУК: Я смогу связать перчатки,
Чтобы прыгать без оглядки (вяжет).
ВЕДУЩИЙ. Паучок перчатки вяжет
Ну, а Белочка попляшет. («Во саду ли, в огороде»)
ПАУК: Вот и всё готово!
БЕЛКА: Ну, спасибо, Паучок,
Очень добрый ты жучок.
До свиданья!
ПАУК: До свиданья, белочка!
ВЕДУЩИЙ. Вот и вечер подошёл
Светлячков черёд пришёл
Все фонарики включили (чик)
И потанцевать решили.
ПАУК: Здравствуйте, светлячки, разноцветные жучки!
СВЕТЛЯЧКИ: (вместе) Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
ПАУК: Что вас привело сюда?
Рад я вам помочь всегда!
СВЕТЛЯЧОК 1: Мы весёлые жучки
Мы цветные светлячки
Только вечер наступает
На полянку вылетаем
СВЕТЛЯЧОК 2: И всю ночь потом летаем
Всем дорожки освещаем
Утром все ложимся спать,
Чтобы силушки набрать.
СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Очень просят светлячки
Чтоб сплели нам гамачки
Где б могли мы отдыхать,
Чтобы силушки набрать.
ПАУК: Не печальтесь, светлячки,
Я сплету вам гамачки (плетёт)
ВЕДУЩИЙ: Отдохните, светлячки
Пока сплетут вам гамачки.
(Светлячки приседают на цветы, помахивая фонариками)
ПАУК: Вот и всё готово!
СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Ну, спасибо, Паучок,
Очень добрый ты жучок.
До свиданья!
ПАУК: До свиданья, светлячки!
ВЕДУЩИЙ:Оглянулся Паучок
Где же паутинка?
ПАУК: Светлячкам сплёл гамачок,
Пчёлке сплел корзинку,
Еще сумочку Ежам,
Белочке – перчатки. Паутиночка, ау! Ты играешь в прятки? (плачет)
ВЕДУЩИЙ:Не печалься, Паучок, ты ведь всем друзьям помог
И хотя нет паутинки, вытри поскорей слезинки
Принимай скорей подарки!
ПЧЕЛА:От пчелы прими медок душистый.
СВЕТЛЯЧКИ: От светлячков фонарик чистый.
БЕЛКА: От белочки – орешки гладкие.
ЕЖИ:От ёжиков – яблочки сладкие.
Все (хором): Это знают даже дети
Всех нужней друзья на свете!
Все герои исполняют песню о дружбе
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427634-skazki-dlja-postanovok-v-tenevom-teatre
-
Методические разработки -
Разное -
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе.
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе.
Возрастные группы:
- 2-я Младшая гр. 3-4 года
Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе
Скачать файл:
stsenariy_skazki.docx 25 КБ
Просмотр содержимого документа
Источник
—
19.07.2018 16:32
74
admin
- Комментарии
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии