Сценарий теневого театра теремок

    "Теремок "сценарий спектакля для теневого театра по мотивам русской народной сказки.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16650372","attributes":{"alt":"

                                                      Теремок

сценарий спектакля для теневого театра по мотивам русской народной сказки.

Цель: Знакомство детей с театром теней

Задачи:

1.Познакомить детей с новым видом театра–теневым.

2.Знакомство детей с «закулисной» жизнью.

3.Учить детей узнавать героев знакомой сказки по силуэтным изображениям, следить за развитием сюжета.

4.Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя теневой театр;

сочетать в роли движения и текст; развивать чувство партнерства

Действующие лица :

1. Автор

2. Мышка

3. Лягушка

4. Зайка

5. Лиса

6. Волк

7. Медведь

Фигуры теневого театра : Теремок «старый», теремок «новый», солнышко, ёлки, мышка ,лягушка ,зайка, лиса, волк, медведь.

Атрибуты : Ширма для теневого театра, лампа, музыкальный центр,микрофоны.

Сценарий

Автор:

Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Бежит мышка – норушка. Увидала теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет.

Автор:Никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка:

В теремке одна сижу.

И в окошечко гляжу.

Может, кто ко мне придет.

И со мною поживет.

Автор: Вот по полю – полю лягушка — квакушка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка:

А, я лягушка — квакушка по кочкам скакала.

И, совсем случайно ваш домик увидала.

Мышка: Иди ко мне жить.

Автор: И стали они жить вместе.Бежит мимо зайчик – побегайчик.     Увидал теремок, постучал в окошко и спрашивает.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка

Лягушка: Я лягушка квакушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик – побегайчик. К вам бежал издалека по лесной дорожке.

Лягушка: Иди к нам жить.

Автор: Зайчик стал жить с мышкой и лягушкой вместе.

Идет мимо красавица лисичка. Постучала в дверь и спрашивает.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я, красавица – лисичка, буду всем я вам сестричка.

Заяц: Ступай к нам жить.

Автор: Лиса поселилась в теремке. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волк – зубами щелк, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: Кто, кто в таком красивом теремочке живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я красавица – лисичка. А ты кто?

Волк: А я волк – зубами щелк, я в хозяйстве знаю толк.

Лиса: Иди к нам жить.

Автор: Устроился волк в теремке .Стали они жить впятером. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я красавица – лисичка.

Волк: А я волк – зубами щелк.

Все :А ты кто?

Медведь: А я медведь,люблю я песни очень петь.

Волк: Иди к нам жить.

Автор: Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не может влезть и говорит:

Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду.

Медведь: Не-е, не раздавлю.

Лиса: Ну, тогда полезай!

Автор: Полез медведь на крышу и только уселся – трах – тарарах! – затрещал теремок и развалился. Еле – еле успели из него звери выбежать.

Медведь: Простите меня звери. А давайте новый теремок построим, большой, в котором всем места хватит.

Звери: Да, давайте.

Автор: Звери построили новый теремок и стали в нем все вместе жить и песни петь. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Автор: Ребята, хочу представить наших героев.

В роли очаровательной мышки – норушки, была — …

Озорную лягушку – квакушку, сыграла – …

Ловкого зайчика – побегайчика, сыграл – …

Роль грациозной красавицы лисички, сыграла –.

Серьезного волчонка, сыграл – …

Находчивого медведя, сыграл – …

Ну и конечно, роль замечательного автора, сыграла – …

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали?

Дети: В театре теней.

Воспитатель: Вам понравилось театрализованное представление?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята справились со своими ролями?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Обращение к ребятам – актерам, а как вы считаете, у вас все получилось?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: С каким настроением вы придете домой?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо всем! Мы обязательно встретимся еще раз, только в других сказках.

Сценарий  развлечения.

“Волшебный мир теневого театра
по русской  народной сказке «Теремок»”

в средней группе «Ромашка».

Цель: развитие творческих способностей детей 
средствами теневого театра.

Задачи:

1.Образовательные:

— Учить детей
передавать черты характера животных и
сочетать в роли движения   с  текстом;

Побуждать
детей к импровизации с использованием доступных ребенку средств выразительности
(интонация, движения)

-Совершенствовать игровые навыки и
творческую самостоятельность через театрализованную деятельность;

2.Развивающие:

-Развить артистические способности, исполнительские умения и
эмоциональную сферу дошкольника;

-Развивать
внимание, воображение, память, мышление  путем отгадывания загадок и понимания
пословицы;

-развивать диалогическую речь.

3. Воспитательные

-Продолжать
воспитывать отзывчивость у детей, учиться сопереживать и понимать героев сказки;

-Воспитывать 
интерес к теневому театру.

4.Речевые:
обогащать и активизировать словарь и речевыми оборотами  ( посылка,   освещение,
теневой, артисты, ширма, исполнители,  сказочница,  во всю мочь, целы и
невредимы, намек)

Виды деятельности:
театрализованная, игровая, коммуникативная, речевая, познавательная.

Оборудование: ширма
для теневого театра,  настольная лампа,   красочная коробка — посылка с  
фигурками  теневого театра по мотивам р.н. сказки «Теремок»,  «волшебная»
палочка,  билеты, платок с росписью,  колокольчик,
магнитофон
с аудиозаписями  Ю. Кима и

В.
Дошкевича «В гостях у сказки»,  хороводной игры «Теремок» р.н. песня (обработка

Т.
Потапенко)

Предварительная
работа:

 — чтение
художественной литературы  (сказок: «Гуси-лебеди», «Рукавичка», «Маша и
медведь», «Сестрица- Аленушка и братец Иванушка»;  потешек:  «Сидит, сидит
зайка», «Идет лисичка по мосту», стихотворения: «Почему медведь зимой спит»
В.Орлов );

-слушание аудиозаписи
 («В гостях у сказки», «Песненка друзей»    слова Я.Акима, муз. В.Герчик);

-просмотр
мультфильма «Теремок», видеофильмов;

-рассматривание
иллюстраций к р.н.сказкам (художники  И.Билибин,  В.Сутеев, В.Чижиков, Е.Рачев,
 Ю.Васнецов);

— наблюдение ситуаций
в жизни, подбор и проведение народных и психо-эмоциональных игр, упражнений для
развития мимики и жестов (приложение 1);

— привлечение
родителей к
 изготовлению
ширмы; советы для родителей «Как организовать домашний теневой театр».

Длительность: 20 мин.

Ход 
развлечения:

I мотивационно-ориентировочный этап.

(Тихо звучит  музыка «В гостях у сказки»).

Воспитатель:

Колокольчик озорной!

Ты ребят в кружок построй.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.  (Дети становятся в
круг и   улыбаются  друг  другу).

(Раздается стук в
дверь).

-Здравствуйте, Вам
посылка, примите,  пожалуйста!

Воспитатель: Спасибо.

II
поисковый этап.

Воспитатель:

-Ребята,  интересно, что  же в посылке? Как
вы думаете? (ответы детей).  

А что мы с вами читаем перед сном? 
(сказку)

Сказка спряталась в загадку,

 Ну, попробуй отгадать,
 Будет правильной отгадка,

 Сказка к нам придет опять.

Дидактическая игра «Отгадай загадку».   

(После отгадывания  загадки воспитатель
достает  фигурки героев сказки, показывает детям и располагает  их на столе).                                                                                                                                                
           
1.Она кошечку боится.

В полу дырка, там таится.

Прячется, для передышки

Кого ловит кошка…
(Мышку)

                                                                                                                                                     
2. Скачет по
болоту,

Зеленая зверушка.

Зеленькие ножки,

Зовут ее ….
(Лягушка).
3. У косого нет берлоги,

Не нужна ему
нора.                                                                               
                 

От врагов спасают
ноги,

А от голода –
кора. (Заяц )
4.Рыжая плутовка

Спряталась под
елкой

Говорят  она
хитра,

Кур уносит со
двора.    (Лиса).

5.Зайцы
разбегайтесь!

Серый зверь.
Спасайтесь!                                                                                     

Он зубами щелк,
щелк.

На охоту вышел …
(Волк).

6 Летом ходит без дороги

 Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

 От мороза прячет нос. (Медведь).
Воспитатель:

— Кто догадался, из какой сказки  к нам
пришли  гости? (Из сказки «Теремок»).                                                         
                                    

—  Скажите,  что необычного в этих фигурках?
 А почему они черного цвета, как вы думаете? (Ответы детей)

Воспитатель. Верно,
дети, такие фигурки используют в теневом  театре.  А при помощи специального
освещения  сказочные герои за ширмой оживают.


В  посылке лежит палочка, думаю, что она волшебная  и

с помощью нее я
превращаю вас в героев сказки «Теремок».

 (Проводится физкультминутка).

Наш весёлый
теремок, он не низок не высок           — (поднимают руки над головой «домиком»)

В нем лягушка прыг
да прыг                                     — (прыжки с упора, присев и прыжок   вверх)                                   
И лисичка ходит тихо                                                 — (ходьба
на носочках)

А волчок тянет
носок                                                 — ( тянут  носок,
переступая с ноги на ногу)

Наш зайчишка скок
до скок ,    — ( прыжки на двух ногах, руки согнуты в локтях перед грудью)

Мышка же с
платочком пляшет,                        —  (поворот вокруг себя с поднятой
вверх рукой)

А медведь закрыл
замок, сторожит он теремок                 — (сложить руки перед собой  в
замок).

Воспитатель:
Какие же вы молодцы! 

Ш этап практический

Воспитатель:     

-Дети,
а вы хотите побыть героями сказки? (ответы детей). И снова волшебная палочка 
поможет нам превратить  вас  в артистов  и зрителей (волшебная палочка
указывает на Леру): Лера будет играть Мышку и Лягушку; Ксюша играет Зайку и
Лису; Костя — играет Волка и Медведя  (дети-артисты взяли своих героев и прошли
за ширму  теневого театра ).

Остальные
дети  превратитесь  в зрителей и исполнителей , я превращаюсь в Сказочницу  
(воспитатель
набрасывает на плечи  красивый  платок)

Театр
открывается!

 К
началу всё готово!

Билеты
предлагаются

За
вежливое слово…

(Дети
 используют вежливые слова: «пожалуйста», «будьте любезны», «благодарю»,
«спасибо», «разрешите пройти», «будьте добры»).

(Сказочница включает  фонограмму и
все поют)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:  Посмотрите,
кто же это бежит по лесной тропинке?
Мышка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Сказочница: никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

(Все поют  под фонограмму)

 Стоит в
поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?
Сказочница: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
Я, мышка-норушка! А ты кто?
-А, я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Сказочница: И стали они вдвоем жить.

Воду из реки носить, да чай пить.

(Все поют  под фонограмму)

 Стоит в
поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Зайчик: 
Тук-тук — тук! Кто в теремочке живет?
-Я, мышка-норушка!
-Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
-А я зайчик-побегайчик
-Иди к нам жить!

Сказочница: заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Дружно живут.

 Полы моют, воду из реки носят, да чай пьют.

 (Все поют 
под фонограмму)

 Стоит в
поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко
и спрашивает:
Лисичка:
Тук-тук — тук! Кто в теремочке живет?
-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Сказочница: забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Ладно живут.  Дрова рубят, полы моют, воду
из реки носят, да чай пьют.

 (Все поют  под фонограмму)

 Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в
окошко и спрашивает:
Волк :
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик — побегайчик.
—  Я, лисичка — сестричка.
—  А ты кто?
—  А я волчок — серый бочок.
—  Иди к нам жить!
Сказочница: волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке  весело живут. 

 Дрова рубят, полы моют, воду из реки
носят, чай пьют да песни поют.

 (Все поют  под фонограмму)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и
заревел во всю мочь:

Медведь :

Тук-тук
— тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка — норушка.
— Я, лягушка — квакушка.
—  Я, зайчик — побегайчик.
— Я, лисичка — сестричка.
—  Я, волчок — серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
—  Я лучше у вас на крыше буду жить.
Сказочница: влез медведь на крышу.
Только уселся — бабах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка,
зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,  волчок-серый бочок — все целы и
невредимы.

Стали звери думать, как же им жить теперь? 
Думали-думали и придумали новый теремок  построить (ставят теремок на место).

 Места
хватит в нем для всех.

Зазвучит
в нем снова смех!

Сказочница

Вот
и сказки конец, а кто слушал  — молодец!

В
сказке  — ложь, да в ней – намёк. Людям добрым всем – урок.

IV этап рефлексивно-оценочный этап.
Воспитатель: понравился  вам  теневой театр по р.н.сказке 
«Теремок»? Если понравился: похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы были замечательными артистами,
активными зрителями.  Все старались  и в награду получите   подарки  (медали 
«Юные артисты», «Активные зрители»).

Спектакль «Как муравьишка домой спешил».

По сказке В. Бианки

Действующие лица:
• АВТОР
• Муравей
• Ветер
• Гусеница
• Жучок-блошачок
• Кузнечик
• Водомер
• Майский жук
• Жужелица

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
АВТОР: В одном большом муравейнике жил-был муравей. Залез Муравей однажды на березу, сел на листок.
МУРАВЕЙ: “Отдохну немножко – и вниз”.
АВТОР: У муравьев всё строго: только солнышко на закат, – все домой бегут, все ходы и выходы закроют – и спать. А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй. Солнце уже к лесу спускалось.
МУРАВЕЙ: “Ничего, поспею: вниз ведь быстрее”.
(Дунул ветер и сорвал его с ветки. Листок упал на камень, Муравьишка себе ноги отшиб).
МУРАВЕЙ: Ой-ой! Как я ножку ушиб! Пропал я. Не добраться мне до дому. Был бы здоров – сразу бы добежал.
МУРАВЕЙ: Гусеница, гусеница! снеси меня домой. У меня ножки болят.
ГУСЕНИЦА: А кусаться не будешь?
МУРАВЕЙ: Не буду.
ГУСЕНИЦА: Ну садись, подвезу.
МУРАВЕЙ: Не могу больше! Стой! А то укушу! Паук, а Паук, снеси меня домой! У меня ножки болят.
ПАУК: Ну что ж, садись, подвезу..(побежал) Слезай – Вон Жужелица бежит, она резвей меня.
/Слез Муравьишка/.
МУРАВЕЙ: Жужелка, Жужелка, снеси меня домой! У меня ножки болят.
Жужелица: Садись, прокачу. (везет муравья) А теперь слезай, не с моими ногами по картофельным грядам прыгать. Другого коня бери.
АВТОР: Картофельная ботва для Муравьишки – лес густой. Тут и со здоровыми ногами – целый день бежать. А солнце уж низко. Вдруг кто-то пищит:
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: А ну, Муравей, полезай ко мне на спину, поскачем.
МУРАВЕЙ: Да ты маленький! Тебе меня не поднять.
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: А ты-то большой! Лезь, говорю. Влез?
МУРАВЕЙ: Ну, влез.
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: А влез, так держись.
МУРАВЕЙ: А через забор можешь?
ЖУЧОК-БЛОШАЧОК: Через забор не могу: высок очень. Ты Кузнечика попроси: он может.
МУРАВЕЙ: Кузнечик, Кузнечик, снеси меня домой! У меня ножки болят.
КУЗНЕЧИК: Садись на загривок.
/Сел Муравьишка Кузнечику на загривок, Перепрыгнул кузнечик через забор/.
КУЗНЕЧИК: Стоп! Приехали.
АВТОР: Муравьишка глядит вперед, а там широкая река: год по ней плыви – не переплывешь. А солнце еще ниже опустилось.
КУЗНЕЧИК: Через реку и мне не перескочить: очень уж широкая. Стой-ка, я Водомерку кликну: будет тебе перевозчик. Э-й, Водомер!
МУРАВЕЙ: Водомер, Водомер, снеси меня домой! У меня ножки болят.
ВОДОМЕР: Ладно, садись, перевезу.
АВТОР: А солнце уж совсем низко.
МУРАВЕЙ: Миленький, шибче! Меня домой не пустят.
ВОДОМЕР: Можно и пошибче.
МУРАВЕЙ: А ты по земле не можешь?
ВОДОМЕР: По земле мне трудно, ноги не скользят. Впереди лес. Ищи себе другого коня! Гляди, вон майский жук, он тебя проводит!
МУРАВЕЙ: Жук, Жук, снеси меня домой! У меня ножки болят.
ЖУК: А ты где живешь?
МУРАВЕЙ: В муравейнике за лесом
ЖУК: Далеконько… ну, что с тобой делать? Садись, довезу. Сел, что ли?
МУРАВЕЙ: Сел.
ЖУК: А куда сел?
МУРАВЕЙ: На спину.
ЖУК: Эх, глупый! Полезай на голову. “Уф! Уф! Уф!”
МУРАВЕЙ: Дяденька, поскорей! Миленький, поживей!
ЖУК: “Уф! Уф! Уф!” “Жжж! Тук-тук-тук!.. Жжж! Тук-тук-тук./Жук сел на сук березы/.
МУРАВЕЙ: Дяденька, миленький! А вниз-то мне как? У меня ведь ножки болят, я себе шею сломаю.
ЖУК: А уж как тебе вниз спуститься, – не знаю. Я на муравейник не полечу: уж очень больно вы, муравьи, кусаетесь. Добирайся сам, как знаешь.
(Увидел муравей гусеницу)
МУРАВЕЙ: Гусеница, Гусеница, спусти меня домой! Последняя мне минуточка осталась – не пустят меня домой ночевать.
ГУСЕНИЦА: Отстань! Видишь, дело делаю: пряжу пряду.
МУРАВЕЙ: Все меня жалели, никто не гнал, ты первая! Вот тебе за это! (Кусает гусеницу)
АВТОР: С перепугу Гусеница лапки поджала да кувырк с листа – и полетела вниз. А Муравьишка на ней висит – крепко вцепился. А внизу, в муравейнике, муравьи хлопочут, спешат, входы-выходы закрывают. Все закрыли – один, последний, вход остался. Муравьишка с Гусеницы кувырк—и домой! Тут и солнышко зашло.

СПЕКТАКЛЬ «Сказка про Паучка»

Действующие лица:

• Ведущий
• Паучок
• Ёжики – 2 чел.
• Пчела
• Светлячки – 2 чел.
• Белка

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ВЕДУЩИЙ:Жил на свете Паучок
          Чёрненькая спинка
          Его домиком была
          Чудо паутинка.
          Здесь обедал он и спал
          Книжки умные читал,
          Утром солнышко встречал,
          А под вечер засыпал.
          Он один гулять ходил,
          Чай один с вареньем пил,
          Так один себе и жил
          И никто с ним не дружил.
          А без друга каждый знает
          Очень скучно нам бывает.
          Но однажды поутру
          Ёжики пришли к нему.
ПАУК: Здравствуйте, Ёжики, здравствуйте, колючие!
ЕЖИ: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
ПАУК: Что вас привело сюда?
          Рад я вам помочь всегда.
ЕЖИК 1: Там под дикой яблонькой
          Яблочки лежат
          Как бы нам хотелось ими
          Угостить ежат.
ЕЖИК 2.Только как же яблочки
          Домой нам унести
          Не из чего ёжикам
          Сумочку сплести.
ПАУК: Горю вашему, друзья,
          Я помочь смогу
          Из этой паутинки
          Сумочку сплету (плетёт.)
ВЕДУЩИЙ. Чтоб не скучно было Паучку работать,
          Ёжики спели весёлую песенку.
Песня «Маленький ёжик»
ЕЖИКИ. С барабаном ходит ежик бум-бум-бум-бум-бум
          Целый день играет ежик бум-бум-бум-бум-бум
          С барабаном за плечами бум-бум-бум-бум-бум
          Ёжик в сад зашел случайно бум-бум-бум-бум-бум
Припев: Ля-ля-ля, бум-бум-бум, Ля-ля-ля, бум-бум-бум,
          Ля-ля-ля, бум-бум-бум, ля-ля-ля
ПАУК: Вот и всё готово!
ЕЖИ (хором): Ну, спасибо, Паучок,
           Очень добрый ты жучок.
           До свиданья!
ПАУК: До свиданья, ёжики!
ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
           Пчёлка прилетела
           И, порхая на лету
          Песенку запела.
ПЧЕЛКА: Жу-Жу-Жу-Жу-Жу. Жу-Жу-Жу-Жу-Жу…
ПАУК: Здравствуйте, Пчёлка, здравствуй, красавица!
ПЧЕЛА: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
ПАУК: Что тебя привело сюда?
          Я Рад тебе помочь всегда.
ПЧЕЛА: Я с цветочка на цветок
          Весело летаю
          И цветочную пыльцу
          Быстро собираю.
          А потом я из пыльцы
          Делаю медок
          И на зиму запасаю
          Я медочек впрок,
          Только как же в улей
          Мёд мне унести
          Помоги корзинку
          Пчёлке ты сплести.
ПАУК: Не волнуйся, Пчёлка,
          Это не беда,
          Я сплету корзинку.
          Рад помочь всегда! (плетёт.)
ВЕДУЩИЙ. А пока Паучок плёл корзинку,
          Пчёлка собирала цветочный сок.
ПАУК: Вот и всё готово!
ПЧЕЛА: Вот, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!
ПАУК: До свиданья, пчёлка!
ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
          Белка прискакала
          И восторженно ему
          Вот что рассказала
ПАУК: Здравствуй, Белочка, здравствуй, проказница!
БЕЛКА: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
          Я веселая шутница белка озорница
          По деревьям я скакала
          И орешки собирала,
          Но недавно поспешила
          И занозу посадила (дует на палец)
          Кто бы мне связал перчатки,
          Чтобы прыгать без оглядки?
ПАУК: Я смогу связать перчатки,
          Чтобы прыгать без оглядки (вяжет).
ВЕДУЩИЙ. Паучок перчатки вяжет
          Ну, а Белочка попляшет. («Во саду ли, в огороде»)
ПАУК: Вот и всё готово!
БЕЛКА: Ну, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!
ПАУК: До свиданья, белочка!
ВЕДУЩИЙ. Вот и вечер подошёл
          Светлячков черёд пришёл
          Все фонарики включили (чик)
          И потанцевать решили.
ПАУК: Здравствуйте, светлячки, разноцветные жучки!
СВЕТЛЯЧКИ: (вместе) Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
ПАУК: Что вас привело сюда?
          Рад я вам помочь всегда!
СВЕТЛЯЧОК 1: Мы весёлые жучки
          Мы цветные светлячки
          Только вечер наступает
          На полянку вылетаем
СВЕТЛЯЧОК 2: И всю ночь потом летаем
          Всем дорожки освещаем
          Утром все ложимся спать,
          Чтобы силушки набрать.
СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Очень просят светлячки
          Чтоб сплели нам гамачки
          Где б могли мы отдыхать,
          Чтобы силушки набрать.
ПАУК: Не печальтесь, светлячки,
          Я сплету вам гамачки (плетёт)
ВЕДУЩИЙ: Отдохните, светлячки
          Пока сплетут вам гамачки.
(Светлячки приседают на цветы, помахивая фонариками)
ПАУК: Вот и всё готово!
СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Ну, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!
ПАУК: До свиданья, светлячки!
ВЕДУЩИЙ:Оглянулся Паучок
          Где же паутинка?
ПАУК: Светлячкам сплёл гамачок,
          Пчёлке сплел корзинку,
          Еще сумочку Ежам,
          Белочке – перчатки. Паутиночка, ау! Ты играешь в прятки? (плачет)
ВЕДУЩИЙ:Не печалься, Паучок, ты ведь всем друзьям помог
          И хотя нет паутинки, вытри поскорей слезинки
          Принимай скорей подарки!
ПЧЕЛА:От пчелы прими медок душистый.
СВЕТЛЯЧКИ: От светлячков фонарик чистый.
БЕЛКА: От белочки – орешки гладкие.
ЕЖИ:От ёжиков – яблочки сладкие.
Все (хором): Это знают даже дети
           Всех нужней друзья на свете!
Все герои исполняют песню о дружбе

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427634-skazki-dlja-postanovok-v-tenevom-teatre


  • Методические разработки


  • Разное


  • План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе.

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе.

Возрастные группы:

  • 2-я Младшая гр. 3-4 года

Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе

Скачать файл:
 
stsenariy_skazki.docx 25 КБ

Просмотр содержимого документа

Источник

19.07.2018 16:32

74

admin

  • Комментарии

RSS

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий рождения ребенка смотрины
  • Сценарий родительского собрания педагога психолога
  • Сценарий теневого театра репка
  • Сценарий реалити шоу пример
  • Сценарий съемки видеоролика пример