Сценарий тренировка иссохших

Из этого гайда Вы узнаете о том как проще всего пройти сценарий Строевая подготовка иссохших.

Из этого гайда Вы узнаете о одном из эффективных способов прохождения сценария «Строевая подготовка иссохших». Гайд был скопирован с этой страницы.

Цели:

  • Убивать мобов: за это дают очки и, соответственно, больше репутации с Помраченные в итоге. Кап Табличка с тайной магией Фаланаара за один ран — 4 штуки, для которых достаточно 350-400 очков. Иначе говоря, набирать больше смысла как такового нет.
  • Сохранить в живых как можно больше иссохших. Они помогут вам вытащить сундуки из подземелья. За неиспользованных иссохших никакого бонуса вы не получите, так что постарайтесь применить их по максимуму.

  • Сценарий заканчивается, когда в вашей армии не остаётся иссохших или когда вы умираете.

Пошаговый гайд на каждую комнату:

mkudda61

  1. Здесь у нас Переменчивый призрак в центре и несколько паков Иссохший оборванец вокруг.
    Чистим по очереди паки вокруг, затем под Резня! убиваем Переменчивый призрак.
    Переменчивый призрак кастует:
    a) Чародейские боеприпасы — сбиваем;
    b) несбиваемый Нестабильный взрыв, когда остаётся ~20% HP — станим или быстро добиваем.
    Вообще, по ходу сценария будет много Переменчивый призрак. В значительной степени аккуратное убийство этих мобов — залог успеха.
  2. Для открытия второй комнаты потребуется 2 берсерка.
    Внутри нас ждёт несколько паков Переменчивый призрак (в самом большом сразу 3шт).Также имеются беспонтовые Высвобожденная магия иИссохший оборванец.
    Плохая новость: это сложнейшая комната. Хорошая новость: единожды забрав отсюда сундук, больше в эту комнату можно не ходить.
    Не используйте Резня! до пака из трёх Переменчивый призрак.
  3. В третьей комнате нас ждёт минибосс Лапилия. Для открытия потребуется 10 юнитов.
    Сначала чистим паки Высвобожденная магия и Иссохший оборванец.
    Минибосс кастует Кристаллическая шрапнель: вешает на цель дебафф, который через 4 секунды взрывается АоЕшкой. Очевидно, с дебаффом выбегаем подальше от нашей армии.
    В этой комнате лежит сундук, требующий 10 юнитов, из которого дропается  Шлем ярости берсерка Ондри’эля.
  4. В четвёртой комнате 2 этажа.
    Здесь мы встретим 3 новых вида мобов: Детеныш кристального ползуна, Кристальный ползун и Кристаллическая дева. Особой опасности ни один из них не представляет.
    Здесь будьте осторожны: старайтесь не танковать мобов у центра возле лестницы, т.к. ваши комрады могут спрыгнуть вниз, запулив весь нижний этаж.
    При входе в комнату рекомендуется в первую очередь убить патрулирующего Переменчивый призрак, а затем мобов по сторонам.
    Перед спуском вниз откайтите Кристаллическая дева от центра.
    Снизу вы найдёте сундук (5 юнитов), охраняемый мелкими паучками, не представляющими какой-либо сложности. Спускаться на нижний уровень более одного раза не имеет смысла.
    После третьей комнаты в корридоре лежит ещё один сундук (10 юнитов) с  Чародейская маска Азсиллы. Чтобы его достать, придётся попрыгать. Но штука в том, что если вы не допрыгнете, то попадёте в ловушку. Возможно, это будет пофикшено позже, а пока прыгайте аккуратнее (воины могут использовать лип для надёжности).
  5. Минибосс Ловчий силовых линий Дро.
    Паки в этой комнате по своей сути треш, который можно АоЕшить. Но учтите, что на рандомном паке в этой комнате на вас может заспавниться минибосс. Ловчий силовых линий Дро — один из сложнейших боссов в инсте, дропающий  Ключ Дроу, необходимый для дальнейшего прохождения сценария.
    На минибоссе вжимайте все педали, как можно чаще станьте и нюкайте.
    В этой комнате 2 сундука на 10 юнитов, которые, впрочем, не получится вынести за 1 раз: Линзы чародея-провидца Деллиана из первого понадобится, чтобы увидеть второй, содержащий Диск призывателя звезд.
  6. Минибосс Страж стаи Фикс, требующий 10 юнитов для открытия.
    Простейший босс в инсте.

  7. Минибосс Нестабильный владыка призраков, требует 10 юнитов.
    Если у вас не очень большая армия (<30), сначала зачистите всё по краям комнаты. Остальным давайте стан и кик каста как можно чаще.
    Здесь вы найдёте Чародейская маска Алла’ония.
  8. Восьмую комнату вовсе можно не чистить: просто сагрите моба в центре, и ворота откроются.
    Здесь находится Шлем ярости берсерка Тэнны
  9. Минибосс Фурог эльфолом.
    Не должен доставить особых проблем, т.к. как правило к этому моменту у вас достаточно большая армия. Тем не менее, постарайтесь станить его перед Топот и используйте Резня!.
  10. Финальный босс Паучок Псиллича.
    Не так сложен сам босс, как дорога к нему. Босс постоянно спавнит мелких паучков, и прекращает только если его ударить. Есть два способа:
    a) Забиваем на всё и ломимся к боссу
    b) Юзаем Резня!, поднимаемся по лестнице и жмём За мной!. Когда армия поднимется к вам, опять юзаем Резня!. Повторяем 2 раза.

P.S.: Основу гайда и описание босов я взял здесь, так что не ругайтесь зря.

Вводная часть

Варианты билдов для комфортного прохождения:

——————————
P.S.: Проходить можно в любом билде и в любом спеке, но есть 2 таланта, прохождение упрощающие:
Коил — дает 3х секундный дезор на любой таргет. Удобно сбивать касты элементалям и босам.
ГВВ — Инфернал держит удар хуже синяка, зато генерирует аое агро и отлично держит несколько целей те секунды, что нужны для их убийства. И, что еще важнее, имеет 2х секундный стан (+бурст на 10 минутном кд, но нас он не особо интересует)
Мобы не бьют цели в фире, если находятся в спокойном режиме, но в режиме ярости им это ничуть не мешает.

Цели

Убивать мобов: За убийство мобов даются очки, отсчет которых ведется в верхней части экрана. Количество очков влияет на награду в главном сундуке, после завершения сценария.
Основной наградой является репутация с Помраченными, максимум, возможный для получения — 425, для этого нужно набрать больше 375 очков. Остальная награда от количества очков не зависит, так что набирать максимум вовсе не обязательно.
Важный момент:  За убийство босов очков не дают, следовательно, при первых прохождениях сценария, не стоит тратить силы и время на их убийство — вы только зря потеряете своих бойцов.

Сохранить в живых как можно больше иссохших.
Первые 1-2 прохождения проносите все до Эльфолома, после чего возвращаетесь, собирая по пути все сундуки.

Сценарий заканчивается, когда в вашей армии не остаётся иссохших или когда вы умираете, а значит, если вы собрали все до Эльфолома, а у вас еще осталось несколько бойцов — стараетесь аккуратно, не запулив боса, собрать бойцов из комнаты с Эльфоломом и либо вернуться за оставшимся сундуком, либо прорваться к паучихе и убить ее, что проблемы не составит особой даже с 5-7 бойцами (в коридоре перед Эльфоломом находится 2 иссохших, в комнате с босом еще 4, на лестничной площадке, между Эльфоломом и Паучихой еще 3)

Противники

Не буду перечислять весь трэш, так как в основе своей он никакой угрозы не представляет.

Переменчивый призрак — единственные опасные мобы сценария.  Кроме слабых мили-атак имеют 2 способности*, способные нанести колоссальный урон вашей маленькой армии:
*Чародейские боеприпасы — сбиваемый, наносит аое урон.
*Нестабильный взрыв — срабатывает на 20% хп, напрямую не сбивается, можно дать стан/дезор или просто добить.
Для сильной армии проблемы не составляет, для слабой используем особенную способность чернокнижника — Баниш. Дважды кастуем его в каст моба и убиваем его без потерь.
Совет для комнаты с кучей призраков (н карте отмечена, как «2.5»). Если вы еще не достаточно сильны, чтобы под берсерком там всех вырезать, то действуем так: Группы из 2х — одного в бан, другого расстреливаем, сбивая каст койлом. Группа из 3х — Одному бан, другому фир,третьего расстреливаем, сбивая каст койлом/станом инфернала. В первые паки инфернала не сдавайте (в дестрике), так как 3 мелких инфернальчика запулят лишнее.

Босы:
Напоминание!: Босов бить вовсе не обязательно, за них ничего не дают, так что атакуйте их исключительно для своего морального удовлетворения

1. Лапилия — кастует в нас
Кристаллическая шрапнель, либо станим/фиряем, либо выбегаем из пака наших иссохших. Рекомендую сперва зачистить трэш вокруг, фирнуть боса, собрать за ней 2х иссохших, а уже после этого убивать боса.

2. Ловчий силовых линий Дро — самый опасный босс сценария, появляется внезапно, до этого скрываясь в невидимости, наносит огромный урон по нашим бойцам благодаря своему чарджу. Во время чарджа его нужно фирять/станить/кидать койл. появляется в случайном месте вокруг центрального круглого зала, который находится после 2х-этажной комнаты с пауками, дриадами и призраками

3. Страж стаи Фикс — достаточно простой, имеет мало хп. Зачищаем комнату перед босом, таунтим паука инферналом, отворачиваем его лицом в угол, после врубаем резню и убиваем за несколько секунд, никого не потеряв.

4. Нестабильный владыка призраков — Элементаль, а значит идеальная цель для нашего баниша. Боса в бан, комнату чистим, собираем всех иссохших и либо идем дальше, либо убиваем боса, сбивая ему касты станом инфернала/койлом, банишем.

5. Фурог эльфолом — показался мне наиболее неприятным босом, так как невосприимчив к фиру. Перед нападением на боса аккуратно зачистите трэш вокруг него, соберите всех иссохших, после чего агрите его инферналом, отводите к упавшей колонне или коридор, из которого пришли, чтобы лишних пауков не цеплять (которые идут бесконечно, пока жив последний бос), псле чего врубаете берсерк и расщепляете боса, сдавая стан инфернала и коил в каст боса Топот. На Схватить иссохшего внимание не обращаем.

6. Паучок Псиллича — убить боса еще проще, чем до него добраться. Поднимайтесь с активированым берсерком у иссохших, пуская инфернала вперед. На пролете остановитесь, соберите всех иссохших на площадке, соберите всех своих в кучу, после чего поднимайтесь на еще один пролет и просто убиваете боса.

После этого идет маленький коридор с возрождающимися змейками. На них можно набить сколько угодно очков, но это не стоит траты времени. Просто собираем оставшиеся сундуки и говорим с нпс в конце подземелья (ни в коем случае не жмем на кристалл, иначе вас выкинет и все прохождение сове под хвост)

Карта, сундуки

Достаточно подробная карта расположения сундуков

Карта не моя, но мной дополненная

Награды с сундуков:
Большие: берсерк, маг, маг, палящий невидимый сундук в этом же месте, маг из этого невидимого сундука, еще маг, берсерк #2.
Маленькие (дают бафы для иссохших): 5 крови, +25% урона, +25% хп, существенное снижении вероятности панического бегства, точность снарядов, банк в Шал`аране, 1000ап х2, игрушка, питомец

Прохождение

Прохождение строевой подготовки иссохших в Сурамаре

Если вы не знаете как максимально выгодно выполнить задание строевая подготовка иссохших в Сурамаре WoW, мы можем вам помочь, читайте далее про тренировку иссохших в ВоВ.

Выполнение этого повторяющегося раз в три дня задания, действительно приносит мало удовольствия. Подземелье имеет много запутанных ходов да и повторно проходить его скучно, огромное количество опасных монстров, способных уничтожить персонажа или вашу команду иссохших, тем самым просто закончить выполнение квеста без получения наград.

Наш сервис позволяет вам купить выполнение строевой подготовки иссохших в WoW по доступной цене, а главное мы выжмем из сценария максимум — наберем максимально доступное количество награды для вашего ВоВ героя.

Не стоит также забывать, что мы всегда стараемся достать из катакомб сундуки с лутом на усиление иссохших, к примеру Шлем ярости берсерка Ондри’эля, Чародейская маска Азсиллы, Линзы чародея-провидца Деллиана, Диск призывателя звезд и другие мощные апгрейды для вашей армии.

Требования: персонаж не ниже 110 уровня и экипировка от 810 пунктов, у вас открыт доступ к данному заданию и вы можете иметь в наличии не менее 400 древней маны.

295

Прохождение строевой подготовки иссохших

Уточните у оператора

Уточнить цену

5.0 балла(ов), 1600 оценок

В качестве награды за прохождения сценария, ваш персонаж получит описанные ниже гарантированные или возможные награды.

  • Увеличение силы артефакта.
  • Одна шмотка от 800 до 850 уровня.
  • Возможно получение усилялки иссохших.
  • Имеется шанс на получение Легендарного предмета с сундука.
  • Повышение репутации с помраченными до 425 очков за заход. 

Вы можете заказать и другие услуги, просто выбирайте опции на карточке товара выше.

wail90

2020-01-08 08:48

reporter  

Без имени.png (2,682,054 bytes)
Без имени2.png (2,931,394 bytes)

Karmadon

2020-01-08 09:10

reporter  

~0020478

Как то у Вас игровой процесс сумбурно проистекает :) «(просто по локации летаю.» (с)
Древняя мана собирается с мобов, предметов-скоплений маны, при сборе ресурсов, добывается в виде токенов-талончиков на получение опеределенного количества маны.
Кап (максимальное значение которое можно собрать единовременно) определяется этапом прохождения сюжетной кампании Сурамара и тем, нашли и использовали ли Вы секретные предметы, навсегда повышающие кап маны. Такими секретными предметами можно поднять кап суммарно на 500 единиц даже без прохождения сюжетки. Предельный кап составляет 2000 единиц древней маны.
При запуске сценария Тренировки иссохших Вам предлагается выбрать начальные условия запуска сценария — а именно, в зависимости от затрат маны Вам будет сопровождать в сценарии разное количество НПЦ. Чем их больше тем проще побеждать противников, чем их больше удается сохранить к завершению сценария, тем больше найденных сундуков с сокровищами можно отправить к Талисре для открывания. И тем большее количество наград Вы получите по завершении сценария и локального задания.
Таким образом, квест сюжетной линии превращается в основу для повторяющегося локального задания. Естественно, выполняя квест первый раз важен олимпийский принцип — Не побеждать а участвовать — Вам требуется с приемлемым итогом пройти тренировку и сдать квест.
Пока теория понятна?

Практика — не заметил на скринах, где у Вас прыгает количество древней маны и как оно влияет на игровой процесс.
Странник на каком то этапе будет бегать за персонажем, предлагая взять / сдать задание. Вместо не сильно информативных скриншотов сделали бы Вы скриншоты с аддона, проверяющего квестовые цепочки или хотя бы скриншот текущего состояния достижения в Сурамаре.

wail90

2020-01-08 09:48

reporter  

~0020484

Вчера спать уходила,вот кол-во маны. Утром после перезагрузки сервера стало 900.
скриншоты с аддона, проверяющего квестовые цепочк -Это что такое?Что за аддон?

GstoENaT33E.jpg (859,736 bytes)

wail90

2020-01-08 09:53

reporter  

~0020485

И еще вопрос до кучи,если вы утверждаете,что данная цепочка работает,объясните тогда,почему я не могу нажать на кнопку за 400 маны-8 иссохших?Или за 600 -12?

Karmadon

2020-01-08 10:16

reporter  

~0020486

Утечка маны может проистекать только путем ее расходования на различные квестовые нужды. В частности на выполнение повторяющихся заданий «Утоление жажды ххх», на прикармливание НПЦ по неповторяющимся квестам сюжетки , активацию маяков и силовых каналов (в разных случаях требуется 50, 300, 600, 800, 1200 или 1600 древней маны). Вспоминайте, что делали и куда тратились.

 
http://forum.uwow.biz/topic/289107-questline-tester-addon-dlya-proverki-kvestovyh-tcepochek-legio/
прямые ссылки на скачивание — разные места хранения , файлы идентичны.
http://u90850je.bget.ru/wow/Questline_tester_1.3.rar
https://drive.google.com/open?id=1g52JVbSZ1sujovMmwqsdBkbUYd0rEkBd

Для подачи информации в сжатом виде на скриншотах уместен, для более полного и корректного отслеживания цепочек квестов сюжеток, оплота, профессий лучше использовать связку BtwQuests + BtwQuests:Legion в версии для клиента 7.3.5.

wail90

2020-01-08 10:19

reporter  

~0020487

Хорошо,спасибо.Если и аддон не поможет,тогда вам писать?

Karmadon

2020-01-08 10:28

reporter  

~0020488

https://ru.wowhead.com/quest=44636/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA
проверьте командой ,q s 44636 с таргетом на себя, выполнено ли задание сюжетки, открывающее доступ к повторяющемуся заданию https://ru.wowhead.com/quest=43943/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%88%D0%B8%D1%85 которое доступно не всегда (фактически это редкая локалка для 110 уровня).

И определитесь, что именно Вы хотите выполнить. также следует учесть, что Талисра в шаларане присутствует в нескольких экземплярах и госсипы в ее диалогах могут отличаться (Талисра на разных фазах развития сюжета).

А насчет работоспособности сценария мнения разделились :) лично давно не выполнял, а согильдийцы в чате писали как о том, что не запускается, так и о том, что можно выполнить.

wail90

2020-01-08 10:29

reporter  

~0020489

Хорошо,спасибо,я вас услышала.

Karmadon

2020-01-08 10:51

reporter  

~0020494

Аддон просто в наглядном виде предоставит информацию для обсуждения — какие квесты каких цепочек выполнены а какие нет. Скриншоты с окном аддона сюда — для понимания что происходит.
А писать не мне а в эту тему.

Вам обязательно ответит тестер Alica228, возможно вся наша переписка ни о чем, а может быть у тестера будет готовое решение проблемы, или просто все подтвердится.

Alica228

2020-01-08 20:12

administrator  

~0020578

Здравствуйте!
Сценарий вроде запускается только с наличием локального задания на иссохших, на сам сюжет это не влияет, так как это чисто развлекательная часть
А вот как уже написал Karmadon, которому огромное спасибо, для разбора квестовых цепочек и где вы потерялись — лучше приложите скрин с аддона

wail90

2020-01-10 16:27

reporter  

~0020752

В общем спасибо,оно само как-то с горем по палам заработало.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий украинская культура
  • Сценарий туристический маршрут
  • Сценарий тренинга это
  • Сценарий украденный день рождения
  • Сценарий туристический калейдоскоп

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии