Сценарий украденный день рождения

:Познакомить детей с правилами поведения на праздниках.           Доставить  радость от общения друг с другом.           Развивать коммуникативны

Учреждение социального обслуживания ХМАО – Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Развлечение

«Пропавший    День рождения»

                                                         Музыкальный руководитель Бауэр Л.М.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на праздниках и ходом

            его проведения.

           Доставить  радость от общения друг с другом.

           Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование:

  1. Волшебный кроссворд.
  2. Поздравительные открытки.
  3. 2  «Почтовых ящика».
  4. Конверты с буквами  имен и фамилий именинников.
  5. Наряды для именинников.
  6. 2 повязки на глаза.
  7. Подарки для именинников.
  8. Пирог со свечами.

Музыка.

  1. Музыка поезда.
  2. Музыка автомобиля.
  3. Музыка парохода.
  4. Конкурс «Наряды»
  5. Музыка автомобиля.
  6. Конкурс «Подарки»
  7. Песня «Пусть бегут»
  8. Музыка «Каравай»
  9. Музыка «Торт»
  10. Танец «Антошка»
  11. Игра «Расти»
  12. Песня. «Радостный день»

Ведущая. Здравствуйте ребята! Рада видеть всех вас такими веселыми и

                      в хорошем настроении. Ведь когда мы так выглядим, значит у

                       нас все в порядке!

Карбусик  (вбегает в зал, запыхавшийся, говорит как бы причитая).  

                                  Ой, бяда, бяда, огорчение. Сундук с праздниками украли.  

                                  Ой, что делать? Как теперь без праздников, веселья

                                  не будет?

 Ведущая (удивленно). Постойте, а вы кто?

Карбусик. Я сказочный гном. А зовут меня Карбусик. Люблю я веселиться и  

                    праздники встречать. Но сегодня праздника не будет.

 Ведущая. Как это не будет? Ведь ребята уже собрались.

Карбусик. На какой? Название то в сундуке было, а сундук пропал.

Ведущая. Ребята, на какой праздник мы собрались? (дети отвечают)

Ведущая. Что же делать?

 Карбусик. М-да, нельзя, чтобы ребята без праздника остались. Так,

                      КАК…. Если что-то пропало надо искать. И как я сразу не

                      догадался. И мы его найдем, обязательно отыщем. Вот

                      только надо вспомнить, из чего состоит день рождения.

                      А поможет нам в этом волшебный кроссворд.

                      А вы умеете ребята кроссворды разгадывать?

                       Тогда отправляемся в путь. Встаем все  паровозиком и    

                       отправляемся в путь.  

Дети встают друг за другом. Впереди  Карбусик замыкает ведущий.

Двигаются, имитируют движения поезда.

Карбусик. Остановка первая. Без чего, а вернее без кого не бывает

                     дня рождения? (1.именинника).

Слово вписывается в кроссворд.

Игра «Угадай именинника»

Именинник есть у нас

перешел в восьмой он класс.

Спортом занимается.

Сольно песни исполняет

Мастерские посещает.

Вообще он крутой мальчишка.

Кто же он?   Бекетов Павел.

Ведущий.  Молодцы! Следуем дальше, предлагаю сесть в поезд.

Дети имитируют движения поезда

Карбусик. Остановка вторая. Прежде чем мы пойдем на праздник,

                     мы должны получить? (2.приглашение)

Слово вписывается в кроссворд.

Ведущая. Да, конечно, тем более что приглашение мы получили. (Зачитывает)

                                                           Дорогие друзья!

Очень скоро у нас будет замечательный праздник

По этому случаю, мы приглашаем вас в музыкальный зал

в 15 часов 26 июля.

Мы надеемся, что вы придете, будет очень весело  и интересно!

Пока!

                    Вот только оно не подписано, и мы не знаем, к кому пойдём

                    на день рождения.

Карбусик. Ребята, я знаю, как вам помочь. В  зале спрятаны конверты

                                   А в них – буквы. Из этих букв и состоят имена наших

                                  Именинников.

Конкурс «Найди имя».

Ведущий. Мы теперь уже точно знаем, к кому мы приглашены в гости.  

                      Поэтому пора  им отправить наши…. (3.поздравления).

 Слово вписывается в кроссворд.

Карбусик. (С тревогой) Ребята, нам нужно поторопится: До закрытия

                                     почты осталось 5 минут, а нам необходимо отправить

                                     телеграммы. Поедем на автомобиле.

                                     Дети изображают автомобиль.

                                    Вот мы и приехали. Поспешим отправить телеграмму.

                                        Конкурс «Отправь телеграмму».

Дети делятся на 2 команды. Каждому дается красочная телеграмма. Ведущая объясняет, что до закрытия почты осталось 5 минут, а они еще не отправили не одной поздравительной телеграммы именинникам, поэтому нужно скорее бежать и отпустить свои открытки в  «почтовый ящик».

Победит та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущая. Молодцы! А теперь вопрос к именинникам. Кого мы приглашаем на день рождения?  (4. Друзей)

Вписывается в кроссворд слово ДРУЗЬЯ.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий задает вопросы, все хором отвечают Это я, это я, это все мои друзья.

 — Кто из вас не любит скуки?

— Кто здесь мастер на все руки?

— Кто танцует и поет?

— Кто одежду бережет?

— Под кровать ее кладет?

— Вещи кто хранит в порядке?

— Рвет и книжки и тетрадки?

— Кто спасибо говорит?

 — Маму не благодарит?

— Кто первым за дело взяться всегда?

— Кто в зале спортивном бегает смело?

— А кто не лентяй и не трус, и не плакса?

— Кто ставит в тетради большую кляксу?

— Кто без запинки урок отвечает?

— Друзьям кто всегда помогает?

Карбусик. Нам пора продолжить путь. Теперь мы поплывем на пароходе.

                                   Дети изображают, как они плывут на пароходе.

                                  Стоп! Причаливаем. Ребята день рождения это праздник, а на

                                  праздник во что мы одеваемся..? (5.НАРЯДЫ)

Вписывается в кроссворд слово НАРЯДЫ.

Проводится конкурс «Нарядись».

Для проведения конкурса необходимо приготовить 2 нарисованных человечка. (девочку и мальчика), одежду для них, приспособления для закрепления, повязки для глаз. Человечки крепятся на доску магнитами.. дети делятся на 2 команды, участникам выдается одежду (из ткани или из бумаги). Задача правильно одеть человечка. С завязанными глазами.

Карбусик. Думаю, что такой наряд подходит для праздника. Но нужно

                    торопиться, снова сядем в автомобиль и поспешим к

                    именинникам.

                                   Дети изображают автомобиль.

                                 Ну, вот и добрались, пора вручать именинникам……(6. ПОДАРКИ).

Вписывается в кроссворд слово ПОДАРКИ.

Проводится конкурс «Подарок за спиной за спиной».

Дети встают в тесный круг, именинник в центре. Руки у детей за спиной; они по кругу передают  игрушку (подарок) под музыку. Именинник должен угадать у кого в руках подарок. Угадав ему, вручается подарок.

Ведущий. Ребята, а какой подарок вручил крокодил Гена всем ребятам (7.Песню).

                       Все дети поют песню «Пусть бегут неуклюже».

Карбусик. Ребята вы хорошо поете, а помните, какой подарок в этой песне

                                           подарил волшебник. (8. мороженное)

Вписывается в кроссворд слово.

А именинники приготовили нам … (9.угощение).

Вписывается в кроссворд слово.

 Карбусик.  Ребята приглашайте за стол гостей, но какое из угощений самое

                                     главное в день рождения? (10. Пирог).

Ведущий. А как называется именинный пирог? (Каравай)

                                ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Каравай».

Вносят пирог со свечами. Именинники гасят свечи.

Карбусик.  Ой, здорово как! Разве может быть день рождения без веселья?  

                                   Ребята давайте потанцуем.

Танец «Антошка».

  1. Антошка, Антошка

     Попрыгаем немножко        2 раза.

    Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

    Парам-пам-пам.

  1. Девчонки, мальчишки

     Похлопаем  в ладошки        2 раза.

     Тили-тили , трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

    Парам-пам-пам.

  1.  Девчонки, мальчишки

Пощелкаем немножко!        2 раза.

    Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

          Парам-пам-пам

4. Девчонки, мальчишки

   Покружимся немножко        2 раза.

Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

          Парам-пам-пам.

Ведущая. Как хорошо мы потанцевали, значит, слово «ТАНЕЦ» мы можем вписать

                    в кроссворд.

Карбусик. Осталось одно слово. Я думаю, оно всем ребятам знакомо. Это

                                                                        ( Игра).

Проводится игра « Расти»

Все дети «семена» Ведущий – Солнце» «Семена рассчитываются на 1 и 2 , а затем рассыпаются по всей земле»,  садятся на корточки и ждут, когда выйдет солнышко. Солнышко хлопает в ладоши один, два или три  раза,  на 1 раз семена подпрыгивают вверх – растут; на два хлопка подпрыгивают с номерами два., а на три – все. Кто не успел выпрыгнуть или прыгнул не в свою очередь выбывают из игры.

Ведущий. Посмотрите ребята, мы не заметили, что в клеточки в волшебном

                    кроссворде заполнены, а  красными буквами написано….

                    День рождения.

Карбусик. Ура! Я нашел наш праздник.

Ведущий. Кузя, теперь я думаю, что день рождения у наших ребят не потеряется,

                   ведь они теперь знают, из чего он состоит.

Звучит песня «Радостный день».

Карбусик. Ой, пора мне загостился я тут у вас, а дома дела, сказки неописаны.

Ведущий. Ладно, Карбусик, до свидания.

Любит петь он и играть

Всех с улыбкою встречать

Никого не обижает, только дружбу предлагает.

Угадайте кто же он?

 Наш………….(Евгений) Алдошин дорогой.

Он имеет кроткий нрав,

Именинник наш.

Теперь задача ваша –

Сказать, кто, это? …. Мишин (Саша)

Аккуратна и модна

Если нужно — то она – воспитателя заменит.

Может спеть и станцевать, даже бабушку сыграть.

Кто же она – Лида Собянина.

Сценарий 
спортивно – развлекательной программы.

Игра –
путешествие «Потерянный день рождения»

1  Почему и отчего
к нам пришло веселье?

    Ведь еще не
новый год и не новоселье…

2   Но не зря нам
сейчас весело с друзьями.

     Что у нас?
Что у нас? Отгадайте сами!

3   Почему и
отчего солнце светит ярко?

     И кому в этот
день дарим мы подарки?

4   И не зря в
этот час пироги с вареньем.

     А у нас, а у
нас в классе день рожденья!

— Мы собрались,
чтобы поздравить тех, кто родился летом.

— Без чего не
бывает день рождения?

— Вот мы и
отправимся на поиски подарков.

— Образуем три
паровозика: 1 – именинники, 2 и 3 – остальные одноклассники.

(Во главе каждого
паровозика стоит взрослый. Он помогает ведущему.)

— Будьте наблюдательны
в пути. По дороге вас ждут сюрпризы.

Внимательно
смотрите по сторонам, ищите условные знаки. Это место наших остановок, где  вы
будете выполнять задания и  отыскивать волшебную букву (одна буква из
словосочетания ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ).

Когда мы соберем все
буквы, то сможем собрать волшебную фразу и отыскать подарки.

1)  Мульти —
пульти  песенка. (Д)

— Друг крокодила
Гены

— Любимый
инструмент крокодила Гены

— Вредная старушка
и ее подружка

— Кто прилетит в
голубом вертолете?

— Что подарит?

— Спойте песенку
крокодила Гены

2)  Игра
«Что растет в лесу?» (Д)

(Мяч передают по
кругу и называют растения леса)

3)
Загадкино. (О)

— Отгадайте
загадки о животных.

Через поле
напрямик скачет белый воротник. (заяц)

Сделал дыру, вырыл
нору. Солнце сияет, а он не знает. (крот)

Водяные мастера
строят дом без топора. (бобры)

Кто на своей
голове лес носит? (лось)

Кто зимой холодной
бродит в лесу злой, голодный? (волк)

То рыжая, то
серая, а названьем белая. (белка)

Иголки лежали,
лежали, да в лес убежали. (еж)

Не дровосек, не
плотник, а в лесу первый работник. (дятел)

Зимой спит, летом
ульи ворошит. (медведь)

Непоседа пестрая,
птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая. (сорока)

Черный, проворный,
кричит «кррак», червякам враг. (грач)

Днем спит, ночью
летает. (сова)

Что за коняшки —
на всех тельняшки. (зебры)

4) Игра
«Расти!» (Е)

Вы – семена
цветов. Вас посадили в землю и полили водичкой.

Солнышко пригрело
и семена стали расти.

1свисток – девочки
подпрыгивают и поднимают руки вверх.

2 свистка – мальчики
подпрыгивают и поднимают руки вверх.

3 свистка – все
вместе подпрыгивают и поднимают руки вверх.

5) Игра
«Найди вторую половинку имени». (Е)

Карточки с именами
разрезаются и раздаются детям.

 Нужно найти
вторую половину имени и создать пару.

* Баба – Яга

* Кощей –
Бессмертный

* Муха – Цокотуха

* Братец  Иванушка

* Змей Горыныч

* Крокодил Гена

* Елена Прекрасная

* Василиса
Премудрая

* Сестрица 
Аленушка

* Снежная Королева

* Серая Шейка

* Черепаха
Тортилла

* Конек – Горбунок

* Гуси – Лебеди

6) Игра
«Западня». (И)

Два круга движутся
в разных направлениях. По сигналу  круги останавливаются. Внутренний круг
поднимает руки, образуя ворота. Внешний круг вбегает и выбегает  через ворота.
По сигналу ворота закрываются.  Кто остался в центре, тот встает во внутренний
круг.

7) Игра на
внимание  «Да — Нет».  (Н)

— Если вы согласны
с тем, что я говорю, дружно отвечайте «ДА!»,

если не согласны –
«НЕТ!»

— Друга выручим
всегда? Да!

— Врать не будем
никогда? Да!

— На уроке
списывать ответ? Нет!

— Кинуть камень
кошке вслед? Нет!

— Брать в автобусе
билет? Нет!

Ай – ай – ай! Как
это нет!

— Надо брать билет
всегда? Да!

— Не робеть, когда
беда? Да!

— Не жалеть для
дел труда? Да!

— Рук не мыть,
когда обед? Нет!

— Грязь смывать с
них без следа? Да!

— Мы лентяям шлем
привет? Нет!

— А тем, кто
трудится всегда? Да!

8)  
Испытание «Тропинка»  (Н)

Паровозики по
очереди проходят полосу препятствий.

9)  Игра
«Путаница» (Р)

— Нужно из букв
собрать слово

ЯМЗЕЛ (земля)

ЛЕЦОНС (солнце)

ВЫТЦЕ (цветы)

10) 
Танцуй-ка!  (Я)

Танец – песня
«Антошка»

Антошка, Антошка,
попрыгаем немножко! (2 раза)

        Тили –
тили, трали – вали

        Это братцы
мне по силе,

        Откажусь
теперь едва ли!

        Парам –
пам – пам! 

Антошка, Антошка,
похлопаем в ладошки! (2 раза)

Антошка, Антошка,
покружимся  немножко! (2 раза)

Антошка, Антошка,
сыграем на гармошке! (2 раза)

11 ) 
Испытание «По кочкам!» (Ь)

 Дети
перекладывают листы бумаги,  по которым именинники  добираются до именинного
дерева.

12)
Именинное дерево. (Ж)

— Отыщите
последнюю букву и составьте фразу.

           ДЕНЬ
РОЖДЕНИЯ

Именинники,
вниманье!

Сообщить вам рада 
я,

Вас сейчас хотят
поздравить

Ваши лучшие
друзья!

Одноклассники и
родители поздравляют именинников.

С днем рожденья
поздравляем                      

И от всей души
желаем                                            

 Счастья, радости,
успеха!

 Не болеть, не
унывать!

В труде и в спорте
не отстать!                                                                      

Есть побольше,
крепче спать!

Учиться в школе
всем на 5!

Пап и мам не
огорчать!

Малышей не обижать!

Добрыми детьми
расти!

Хорошо себя вести!

Вносят торт со
свечами. Именинники загадывают желания и дружно задувают свечи. Снимают подарки
с именинного дерева. Затем приглашают всех на чаепитие.

Сценарий дня рождения группы «Похищенный День Рождения»Сценарий дня рождения группы «Похищенный День Рождения»

(в стиле русских народных сказок)

Воспитатели:

Иванова Светлана Геннадьевна

Платонова Елена Павловна

группа «Звёздочки» г. Гагарин, Смоленская область

Цель:

  • сделать ярким праздник, развивать игровую и творческую деятельность детей, сплотить детский коллектив.
  • Обогащать детей новыми, яркими впечатлениями; развивать эмоциональную отзывчивость, вызвать чувство дружбы.
  • Создать у детей чувство радости от общения с родными.

В группу заходит взрослый — глашатай. Зачитывает царский указ.

Скачать конспект

«Красные девицы и добрые молодцы! Приглашаю вас во дворец. Будем веселиться, пировать, день рождение отмечать! Возьмите с собой хорошее настроение, улыбки и смех, а радости, веселья хватит на всех! Ваш царь»

Раздаются всем приглашения в виде свитков. Девочки и мальчики переодеваются в русские народные костюмы и отправляются в музыкальный зал. У

дверей в зал стоят стражники (родители) проверяют билеты и пропускают всех в зал. В зале хлопнутые шары, на полу серпантин. Ковровая дорожка ведет к царскому трону, на котором сидит грустный царь. Гости приветствуют царя, кланяются.

Ведущий:

— Здравствуй, царь-государь! Мы пришли повеселиться, день рождение отметить. Но что-то грустно в твоем царстве, совсем нет праздника. Что случилось?

Царь (плачет):

— Ах, красные девицы и добрые молодцы! Беда случилась. Налетел чудище-юдище и похитил наш день рождения. И не будет смеха в этом зале, веселых песен и танцев, ни подарков, ни радости, ничего!

Ведущий:

— Не печалься, царь – батюшка! Посмотри на нас. Наши молодцы смелые и храбрые, а девицы умные и находчивые. Мы справимся с любыми трудностями и

вернем похищенный день рождения!

Царь:

-Это дело непростое. Вам придется отправиться за тридевять земель, в тридевятое государство, в царство чудища-юдища. В добрый путь!

Дети выходят из зала через вторую дверь, проходят по коридору и заходят обратно в первую дверь. В зале убирается предыдущая декорация. Родители

становятся парами друг за другом и превращаются «в дремучий лес». Звучит музыка леса. Дети берутся за руки цепочкой и проходят змейкой через

«дремучий лес». Выходят в центр, где стоит избушка на курьих ножках. Рядом сидит баба-яга.

Звучит музыка «Бабка-ежка»

Баба-яга:

-Чую, чую! Русским духом пахнет! (разворачивается к детям).

— Кто такие? Зачем пожаловали?

Дети рассказывают, что держать путь в тридевятое государство, в царство чудища-юдища, который похитил день рождение.

— Глупости какие-то. Ищут день рождение. Вот живу я триста лет и никогда не праздновала день рождение. Придумали тоже мне. Отправляйтесь домой.

Дети не согласны и рассказывают, что день рождения это самый лучший, веселый праздник.

Ведущий:

-На дне рождении играют в веселые игры.

Проводятся игры (на выбор)

«Догони зайца»

Дети под музыку передают зайца, Баба Яга старается его догнать.

«Магический цилиндр»

Все дети выстраиваются в круг. Ведущий демонстрирует им шляпу,

сопровождая словами: «Эта шляпа непростая, она волшебная. Кто ее на голову надевает, тот юлой вертеться начинает! А когда музыка замолкает, тот, кто в этой шляпе исчезает!». Затем на собственном примере демонстрирует детям принцип игры, т.е. надевает себе на голову цилиндр, поворачивается вокруг себя один раз и затем передает следующему участнику. Дальше конкурс продолжается под зажигательную музыку, и дети быстро передают шляпу как эстафетную палочку по описанным правилам. Как только музыка замолкает, так игрок, на котором оказывается шляпа – выбывает. Последнему кто остался в шляпе вручается приз.

«Великаны и карлики»

Взрослый-ведущий по очереди произносит слова: «карлики» — все должны присесть на корточки; «великаны» — всем нужно встать на ноги. Игра требует

внимательности и хорошей координации движений.

Ведущему позволяется сбивать игроков с толку. Например, он может подавать фальшивые команды: «Огурцы!», «Корова!». Участник, который перепутал команду или был недостаточно внимателен, выбывает из игры.

«Музыкальные стулья»

Стульев надо на один меньше, чем игроков. Стулья ставятся в круг, играющие под музыку ходят вокруг стульев. Музыка заканчивается — надо успеть занять стул.

Тот, кто не успел, выбывает. Убирается еще один стул, и игра повторяется до последнего игрока.

Дети:

— На день рождения готовят самые вкусные угощения!

Баба-Яга:

— А! Знаю самое вкусное угощение! Супчик! Слушайте рецепт: взять 2 зеленые лягушки, 5 пауков, 3 крысиных хвоста, сушеную голову змеи, болотную тину. Все перемешать и варить 1 час.

Дети:

— Нет! Такое угощение на дне рождения не едят. Раз ты любишь суп, то мы для тебя сварим суп из конфет.

«Суп из конфет» — эстафета

Дети делятся на две команды. Половниками переносят конфеты и складывают их в кастрюлю. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Баба – Яга пробует суп. Хвалит его.

Дети:

— А еще на дне рождения веселая музыка и танцы.

Танец «Чику рику»

Дети:

— А еще на дне рождения дарят всем подарки.

Рассказывают Бабе-Яге, какие бывают подарки.

Баба-Яга признает, что день рождения самый лучший праздник. Дети обещают отметить день рождения Бабы – Яги.

Бабы – Яга:

— Идите в город мастеров. Там живут очень умные и умелые люди. Они подскажут, где найти и как победить чудище — юдище. Путь ваш пройдет через

золотые ворота.

Дети прощаются с Бабой-Ягой и идут в город мастеров.

Родители образуют ворота. Проводится игра «Золотые ворота»

Звучит музыка «Ярмарочная»

Родители изображают людей на ярмарке, которые продают разные товары: посуду, угощения, мечи (длинные шары, согнутые в виде меча).

Мастера:

— Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали? Что купить хотите?

Дети:

— Наш день рождения похитил чудище-юдище. Нам нужно то, чем мы его сможем одолеть.

Мастер:

— Победить чудище-юдище очень трудно. Он хитрый волшебник. Он может надеть шапку-невидимку и быть совсем невидимым. Только самые смелые, умные

люди смогут его одолеть. Возьмите мечи. Попробуйте испугать его. Мечи можно получить за русский танец.

Дети исполняют движения под народную музыку. После танца берут у мастера мечи.

Внезапно в зале выключается свет. Звучит музыка «Богатырская сила» Дети становятся спиной в круг и стараются поразить мечом невидимого противника, но у них ничего не получается. В зале раздается смех чудища-юдища.

Мастер:

— Сила и смелость не помогли, а может, стоит подружиться с чудищем – юдищем. Скажите ему добрые, ласковые слова и предложите дружбу, рассмешить

веселым танцем. Он обязательно вернет вам ваш день рождения.

Дети говорят добрые слова и исполняют танец «Чудо-Юдо»

Чудище-юдище:

— Я и не знал, что добрые слова тоже творят чудеса! Мне никто и никогда их не говорил, и я думал, что обижать, воровать это здорово! Оказывается, нет!

— Я возвращаю вам ваш день рождения. Дружите, веселитесь и никогда никого не обижайте!

Чудище-юдище раздает детям шары, включается музыка, хлопают хлопушки.

Появляются подарки. Похищенный день рождения вернулся к детям.

Дети поют каравай. Звучит музыка «Каравай». Поздравляют друг друга и усаживаются за сладкий стол. Потом день рождения продолжается веселой

дискотекой.

< Предыдущая   Следующая >

Итак, начинаем!

Гости в сборе. Подарки вручены. Первые слова поздравления уже сказаны. И тут в игру вступает…

Папа: Ребята, именинный стол с множеством вкусностей и сладостей уже заждался вас. Прощу всех к столу! Папа провожает гостей к столу. Но стол пуст! Все в недоумении. И тут звучит голос. (Голосом в течение всего праздника будет мама. Можно использовать микрофон, а можно, спрятавшись за деревом, просто говорить в пустую кастрюльку — и смешно, и никаких хлопот.)

Голос: Привет вам, горе-ребятня! Проспали вы свое угощенье! Придется теперь за ним в джунгли идти, туда, где дикие звери живут, где ждут опасности!

Папа: А как же день рождения? И где же спрятаны все угощения? У нас сегодня большой праздник — нашему сыну Никите исполнилось восемь лет. Голос:

Вкуснейший торт и лимонад, Конфеты всевозможные. И все подарки для ребят, Там спрятаны надежно. Давно уже вас джунгли ждут, Опасности, загадки… Скорее отправляйтесь в путь, Хоть будет он несладким!

Папа: Ну, что ж, думаю, отчаиваться рано. И день рождения Никиты переносится в самые настоящие джунгли! Это в тысячу раз интересней, чем сидеть за столом и поедать вкусности. Голос сказал, что все угощения и подарки для ребят спрятаны в джунглях. И если вы, ребята, не испугаетесь, то мы их непременно найдем. Кто отправится со мной в дремучие джунгли? Дети: Мы!

Папа: Отлично! Тогда прямо сейчас из обычных ребят мы превращаемся в хищников и травоядных — настоящих жителей джунглей.

Детям выдаются маски животных или надеваются медали с нарисованными мордочками травоядных и хищников. Папа: Для порядка нужно выбрать двух смелых капитанов. Одним из них, конечно, будет наш именинник, а вот второго нам нужно выбрать. (Дети выбирают капитана.) Вижу, теперь все готовы. Давайте же громко выкрикнем наш клич: «Джунгли зовут»! Итак, Голос, мы готовы. Подавай свои задания! Голос: Задание узнать хотите? К удаву в пасть вы загляните. Нужно заранее положить карточку с заданием в пасть игрушечной змеи. Можно заменить удава медведем, соответственно поменяв слова («Задание узнать хотите? К медведю в пасть вы загляните!»). Дети находят первую картонку, читают.

Первая карточка с заданием:
Вам прыгать предстоит, друзья.
Два мешка есть у меня.
Залезайте в них и сами,
Как зайцы, двигайтесь прыжками.

Эстафета «Зайцы в мешках»
Установите ориентиры для эстафеты (замечательно подходят колпаки из комплектов с роликовыми коньками — они оранжевые и яркие). Обеим командам выдайте помешку. Командой для всех игр послужит клич: «Джунгли зовут!».
Каждому члену команды необходимо доскакать в мешке до ориентира, обойти его и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.
Победители получают, соответственно, кость или банан.

Голос: Загляните скорей под бревно, там задание ждет вас давно. Дети находят вторую карточку с заданием.

Вторая карточка с заданием:
Стояли пальмы тут и там,
Развалились по частям,
Ствол и листья соберите,
Пальмы те восстановите.

Эстафета «Собери пальму»
Для каждой команды потребуется по 5-6 коробок и зелень (искусственная или живая).
Команды выстраиваются в колонны. По сигналу «Джунгли зовут!» начинается эстафета.
Участники должны установить свои коробки дружна друга таким образом, чтобы получился ствол пальмы. В последнюю коробку воткнуть зелень. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

Голос: Следующее задание спрятано под пальмой, но обезьянка подскочила и задание утащила. Найдете обезьянку — узнаете следующее задание.

Дети ищут следующее задание, находят его в лапках игрушечной обезьянки.

Третья карточка с заданием:
Под пальмою удав лежит
И кокосы сторожит.
Сторожа не разбудите.

Эстафета «Осторожно, удав!»
Установите ориентиры для эстафеты. Задача: перетащить мячики или шары с одной стороны площадки на другую сторону.
Побеждает команда, которая перенесет первой все «кокосы».

Папа: Молодцы, ребята! И с этим заданием справились! Получайте свою награду!

Вручает косточку или банан.

Голос: Вот вам шар, а в нем задание, впереди — новое испытание!

Влетает воздушный шарик. Дети его лопают, достают карточку.

Четвертая карточка с заданием:
Пришла пора проверить,
Кто из вас самый ловкий.
Над пропастью лежит бревно,
Заберись на него и возьми в руки кость. Сбей противника, а сам удержись!

Конкурс «Битва над пропастью!»
Для конкурса потребуется бревно и две бутафорские кости. Конкурс проводится в парах, где один человек — из команды «хищников», второй — из команды «травоядных».
Задача: сбить противника с бревна, самому же устоять. За каждую победу команде дается косточка или банан.
Если вы находитесь в помещении, бревно с успехом заменит прочерченная на полу полоса.

Папа: Подскажи нам, Голос, где искать новое задание? Голос: К кусту скорее подойдите, задание, а не ягодки найдите. Следующую карточку дети находят под кустом.

Пятая карточка с заданием:
По тропическим лесам
Лягушки скачут тут и там.
Вперед — как лягушки скачите,
Обратно — удавом ползите!

Эстафета «Лягушки и удавы»
Установите ориентиры для эстафеты. Команды разбиваюся на пары.
По сигналу «Джунгли зовут!» начинается эстафета в парах. В одну сторону дети двигаются прыжками в глубоком приседе. Обратно — «крокодилъчиками», т. е. один ребенок идет на руках, другой держит его за ноги.
Победителям вручается кость или банан.

Папа: Голос, а можешь ты испытать наших капитанов? Они у нас сильные и смелые, справятся с любым заданием. У Никиты сил и выдумки хоть отбавляй, и Вадим — капитан хоть куда. Ждем задание для капитанов.

Голос:
Последнее задание
Для капитанов дам,
Его ищите быстро
В зарослях лиан!

Дети находят карточку с заданием на одной из веток ближайшего дерева.

Шестая карточка с заданием:
Каждый зверь знает повадки противника.
Нарисуй скорей его,
Противника своего!

Конкурс «Нарисуй противника»
Капитаны одновременно рисуют противника (хищника или травоядного).
Можно усложнить задание и перед началом конкурса завязать капитанам глаза.
После окончания конкурса из-за укрытия появляется мама.

Мама: Все вы, ребята, просто молодцы! Такие смелые, отважные! А самое главное, дружные!. Давайте же подсчитаем бананы и кости, которые вы заработали в конкурсах и эстафетах. (Подсчитывают, объявляется победитель) Со всеми заданиями вы замечательно справились, и теперь впереди у вас самое приятное — достойная награда! Поэтому прямо сейчас мы отправляемся на сладкую сказочную поляну. Будем праздновать день рождения Никиты!

Дети усаживаются за стол, установленный на свежем воздухе. Для тех, кто хочет приблизить все действо к дикой природе, можно обойтись без стола, удобно расположившись прямо на покрывале.

Внимание!
Не забудьте, что весь праздник устраивался в честь вашего любимого сына (или дочки), поэтому чаще вспоминайте об этом во время праздника. В конце обязательно поздравьте ребенка и предложите каждому гостю сказать слова поздравления.
Именинный торт обязателен, а раз уж это летний и очень необычный праздник, пофантазируйте и украсьте торт в стиле джунглей.

Действующие лица: ведущий и Буратино, одетый в соответствующий наряд.

Реквизит:

  • кроссвордная сетка, нарисованная на листе бумаги или вырезанная из журнала и наклеенная на лист,
  • мешочек с призами для конкурса угадаек,
  • конверты с буквами,
  • листы ватмана и фломастеры или карандаши,
  • скотч для крепления ватмана,
  • мороженое для игры,
  • мелкие призы для поощрения ребят,
  • фонограмма «Песенки крокодила Гены».

Песенка крокодила Гены — День рождения минусовка скачать и слушать

Песенка крокодила Гены — День рождения скачать и слушать

Песенка крокодила Гены — День рождения — Детский хор — скачать и слушать

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
А вода по асфальту рекой
И не ясно прохожим в этот день непогожий
Почему я веселый такой
А я играю на гармошке у прохожих на виду
К сожаленью день рожденья
Только раз в году
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо
А я играю на гармошке у прохожих на виду
К сожаленью день рожденья
Только раз в году
К сожаленью день рожденья
Только раз в году

Гости проходят в украшенную воздушными шарами, гирляндами и т. п. комнату, в которой будет проходить день рождения.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Какие вы все нарядные и красивые сегодня! Вот что значит праздник!

Буратино (входит в комнату очень расстроенный):

Это надо же такому случиться! Вот беда-то какая! Сундук со сказками украли, и праздник теперь отменяется, веселья не будет. Охо-хо…

Ведущий:

Подожди, Буратино, давай по порядку. Объясни, почему не будет? Ведь ребята уже собрались.

Буратино:

Какой же праздник без названия, а название-то пропало!

Ведущий:

Ребята, на какой праздник мы собрались? (Дети отвечают.)

Буратино:

Вот. А он взял и пропал, ваш день рождения.

Ведущий:

Как же быть?

Буратино (задумчиво):

М-да, без праздника ребят оставлять нельзя… Так-так… Если что-то пропало, то это нужно…

Дети (подсказывают):

Верно! И мы его обязательно найдем, нужно только вспомнить, из чего складывается день рождения. А поможет нам в этом карта. Кроссворд называется. Знаете, как кроссворды разгадывают? (Дети отвечают.)

Ведущий:

Итак, мы отправляемся в путь. Садимся в поезд! (Дети по команде ведущего становятся друг за другом и имитируют движение паровоза: «Чух-чух»)

Буратино:

Внимание, первая остановка! Без чего, а вернее, без кого не бывает дня рождения?

Дети:

Без именинника!

Ведущий вписывает слово в кроссворд (имитирует заполнение). Затем проходит конкурс угадаек: ведущий называет имя именинника — например, Оля — и объявляет, что у него в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву ее имени. Он говорит: «Что находится в мешке на букву «О» (открытка)?» Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на букву — «Л» (ложка), затем — приз на букву «Я» (яблоко).

Ведущий:

Молодцы! Следуем дальше. Предлагаю всем сесть на пароход. (Дети по команде ведущего имитируют движение парохода: «Чух-чух»)

Буратино:

Чтобы попасть на праздник, мы должны получить…

Дети:

Приглашение! (Ведущий записывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Верно! Между прочим, такое приглашение мы уже получили (зачитывает). Вот только оно не подписано, и мы не знаем, к кому пойдем на день рождения.

Буратино:

Ребята, я подскажу вам, как можно все исправить. В комнате спрятаны конверты, а в них буквы, из которых состоит имя именинника. Давайте хорошенько поищем, и как только все нужные буквы будут собраны, можно будет вписать имя в приглашение.

В комнате, где проходит праздник, спрятаны конверты с буквами, составляющими имя виновника торжества. Ребятам необходимо найти конверты с нужными буквами. Буквы лучше сделать большими и яркими. Обязательно наличие конвертов с ложными буквами, например, «Щ», «Ъ», «Ц» и др. Конкурс проводится под быструю, веселую музыку.

Ведущий:

Отлично! Теперь мы точно знаем, к кому приглашены в гости. Давайте пошлем имениннику наше…

Дети:

Поздравление! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Буратино:

Поторопитесь, до закрытия почты осталось пять минут, и нужно успеть отправить телеграмму!

Ведущий выдает каждому лист бумаги и карандаш и объясняет, что до закрытия почты осталось пять минут и нужно успеть отправить имениннику поздравления — обвести карандашом свою ладонь и опустить «открытки» в «почтовый ящик» (коробка с прорезью и надписью «Почта»). Задание выполняется под веселую музыку.

Ведущий:

Молодцы! А теперь вопрос к имениннику. Кого мы обычно приглашаем на свой день рождения?

Именинник:

Друзей! (Ведущий записывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Ребята, самое время провести веселую игру под названием «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий задает ребятам вопросы. Если ответ положительный, они отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же отрицательный, дети должны промолчать.

— Кто из вас не любит скуки?

— Кто здесь мастер на все руки?

— Кто танцует и поет?

— Кто одежду бережет?

— Под кровать ее кладет?

— Вещи кто хранит в порядке?

— Рвет и книжки, и тетрадки?

— Кто спасибо говорит?

— Маму не благодарит?

— А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Молодцы! Итак, мы знаем, что день рождения праздник.

А на празднике все должны быть грустными?

Дети:

Веселыми. (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Давайте попробуем нарисовать веселые рожицы.

Дети проходят к месту проведения игры. На стене, на шкафу или на доске прикреплены листы ватмана, на которых нужно с завязанными глазами нарисовать веселую рожицу. Если детей много, можно повесить два листа и устроить состязание команд. Также можно устроить состязание между командой детей и командой родителей. Все участники получают призы.

Буратино:

Ну, а теперь нам пора торопиться. Садимся в автомобиль и спешим к нашему имениннику. (Дети по команде имитируют движение автомобиля.) Ну, вот и добрались, пора вручать имениннику…

Дети:

Подарки! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Ну что, поиграем?

Ребята становятся в тесный круг, именинник — в центре. Руки у детей за спиной. Они по кругу передают друг другу игрушку. Ведущий командует: «Стоп!» Именинник должен угадать, у кого в руках находится игрушка. Игра проводится несколько раз.

Вариант:

дети становятся в линию (можно играть и взрослым), ведущий шепотом говорит на ухо первому словосочетание «ракетный двигатель» (толстая книга, тихий шорох, светлый бант и т. п.), а последний громко объявляет, что вручается имениннику.

Можно тут же предложить всем вместе нарисовать на листе ватмана то, что получилось при передаче по «испорченному телефону», обвести свои ладошки, и торжественно вручить имениннику на память.

Ведущий:

Буратино, а ты знаешь, какую замечательную песню подарил всем ребятам крокодил Гена?

Буратино:

Нет, не знаю… А вы, дети, знаете, что это за песня?

Дети:

«Пусть бегут неуклюже…» (Ведущий записывает слова в кроссворд. Затем дети исполняют «Песенку крокодила Гены». См. выше)

Буратино:

Ребята, вы хорошо поете, но что-то я не разобрал, какой подарок подарил там волшебник…

Дети:

Мороженое! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Ведущий:

Мороженое — самое чудесное лакомство на свете. Пожалуй, нам без него сегодня не обойтись.

Ведущий разделяет детей попарно, их усаживают на стульчики друг против друга, завязывают глаза. Затем им вручаются стаканчики с мороженым и ложечки. Задача — накормить друг друга. Проводя эту игру, не следует забывать о салфетках и полотенцах. Игра проводится под веселую музыку.

Буратино:

Ну что, ребята, вкусно? Но мама именинника приготовила нам не только мороженое. Как называется все то, что мы сейчас отправимся кушать? Праздничное…

Дети:

Угощение! (Ведущий вписывает слово в кроссворд.)

Буратино:

Ребята, проходите за стол! (Дети подкрепляются.)

Ведущий:

Много всяких сладостей на столе, но Какое из них должно быть обязательно в день рождения?

Дети:

Пирог! Торт! (Ведущий записывает слова в кроссворд.)

Ведущий:

Скажите, как называется именинный пирог?

Дети:

Правильно! А давайте водить хоровод и петь «Каравай»! (Проходит песня-игра «Каравай» См. здесь)

Ой, как здорово! Какой же день рождения без веселья? Ребята, давайте еще потанцуем. (Детям дается возможность потанцевать, подурачиться.)

Ведущий:

Действительно, какой же день рождения без танцев? Значит, это слово мы смело можем вписать в кроссворд. (Вписывает слово в кроссворд.)

Буратино:

Осталось всего одно слово. Это бывает с компьютером, бывает с игрушками, бывает с друзьями… Это…

Дети:

Игра! (Ведущий вписывает слово в кроссворд. Проходят игры, танцы.)

Ведущий:

Ребята, а ведь все клеточки в кроссворде уже заполнены, и мы теперь смело можем назвать наш праздник. Итак, мы сегодня пришли на…

Дети:

Ура! Нашелся, нашелся наш праздник!

Ведущий:

Буратино, я думаю, что теперь день рождения у наших ребят уже не потеряется, ведь они знают, каким он бывает, из чего складывается. А тебе, Буратино, спасибо за то, что помог найти пропавший праздник.

Буратино:

Хорошо с вами, ребята, да загостился я тут у вас, а дома дела: полы не метены, азбука не дочитана, буквы не дописаны, мне уже бежать пора!

Ведущий:

Ладно, Буратино, только на дорожку попей чайку с ребятами.

Все пьют чай с именинным тортом.

См. также:

Веселая Детскотека (инструментальная музыка)

Раскраска — День Рождения

31.05.2015

Содержание

  • 1 Особенности сценария:
    • 1.1 Приглашения.
    • 1.2 Волшебно-сказочное декорирование помещения
    • 1.3 Начало.
    • 1.4 Сценарий программы «Пропавший день рождения».
  • 2 Игра «Измерь температуру»
  • 3 Игра «Поймай рыбку»
  • 4 Игра команд «Толстячковая эстафета»
  • 5 Игра «Задом наперед»
  • 6 Игра «Узнай меня»
    • 6.1 Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

Особенности сценария:

План проведения сказочного праздника.

Этапы подготовки:

  1. Приглашения.

Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.

  1. Волшебно-сказочное декорирование помещения

Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!

То помещение, комнату, где будет проходить само  торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.

Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.

Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.

Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.

Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.

На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.

Happy Birthday

  1. Начало.

Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.

Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.

Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.

Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:

«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.

Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»

Ведущий, сильно расстроившись, горюет:

Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?

Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.

Ведущий Золотарев

  1. Сценарий программы «Пропавший день рождения».

Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).

Ведущий:

Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.

Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.

Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):

— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.

Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.

Игра «Измерь температуру»

Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.

Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.

Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.

Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?

Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.

Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.

Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.

Ведущий:

Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?

Игра «Поймай рыбку»

Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.

Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.

Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.

Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:

Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»

Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)

Ведущий:

Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!

Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).

Как только достигнут желаемый результат, говорит:

Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».

Игра команд «Толстячковая эстафета»

Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.

Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.

Ведущий:

— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?

Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.

Ведущий:

— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?

Толстяк:

— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.

Ведущий:

— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?

Дети находят бумажный скелет рыбки.

Ведущий:

— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!

Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».

Ведущий:

— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?

И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.

Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».

Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:

Зеркала сказка

Игра «Задом наперед»

Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.

Ведущий:

Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!

Затейник:

— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?

Игра «Узнай меня»

Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть).  Таким образом, все гости были узнаны.

Затейник:

— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!

Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.

Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.

Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.

Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.

Срочное сообщение:

«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».

Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».

Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.

Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей

Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!

Сценарий «Похищенные подарки»

Это сценарий детского Дня Рождения на открытом воздухе. Возраст участников может варьироваться от восьми до одиннадцати лет (можно, чтобы дети были чуть младше или старше).

Праздновать День Рождения в лесу, на даче, на пикнике или на пляже гораздо интереснее, чем дома, в квартире. Но если на улице ещё холодно, или выехать на природу не удаётся, то подойдёт большое помещение: школьный актовый или спортзал, арендованный ресторанный зал или кафе.

Ведущие: мама и папа, но это могут быть и просто двое взрослых, например, школьные учителя или друзья семьи. Мама (или кто-то другой) становится «голосом», который будет ребятам говорить, что их ждёт дальше во время игры.

Папа (или другой взрослый) будет помогать ребятам, объяснять задания, он будет работать «проводником» в «диких джунглях».

Все остальные игроки делятся на две команды: команду «хищников» и команду «травоядных». Поэтому, желательно, чтобы детей было чётное количество. Также понадобятся два капитана команд.

Реквизит:

— микрофон (или какое-нибудь приспособление, с помощью которого можно говорить громко на большие расстояния, например, кастрюля);

— четыре кегли или кубика для эстафеты;

— несколько маленьких мячиков и надувные шары;

— два больших мешка;

— 10-12 картонных коробок разных размеров;

— искусственные или настоящие цветы и листья;

— две игрушки-кости, пластиковые или из синтепона;

— два бревна;

— два фломастера разных цветов и два чистых ватмана;

— плюшевый мишка, игрушечная обезьянка и змея, с открывающейся пастью;

— цветные карточки из картона с заданиями;

— бумажные или пластиковые маски животных или значки с изображением зверушек (травоядных и хищников);

— угощения и/или призы для участников праздника;

— бутафорские бананы и кости (из пластика, синтепона или из картона).

Сценарий детского праздника

Ребята пришли на День Рождения к другу или подруге. Они уже поздравили именинника или именинницу. Подарки вручены, дети уже готовы идти к праздничному столу.

К гостям выходит папа (первый ведущий).

Папа: Ребята, вас всех ждёт праздничный сладкий стол! Пойдёмте кушать угощения! (Папа проводит друзей и именинника к столу.) Но на столе ничего нет! Никто ничего не понимает. Откуда-то слышно голос (второй ведущий).

Голос: Привет-привет! Украли ваше угощение! Теперь вы должны отправиться в джунгли, чтобы найти и отведать именинный торт!

Папа: Как же так! Ведь у нашего сына Коли День Рождения! Куда делся праздничный стол для ребят?

Голос:

Вкуснейший торт и лимонад,

Конфеты всевозможные,

И все подарки для ребят,

Там спрятаны надёжно.

Давно уже вас джунгли ждут,

Опасности, загадки…

Скорее отправляйтесь в путь,

Хоть будет он несладким!

Папа: Ну ладно, не горюйте! Ведь, наверное, это будет очень весело! Мы отправимся в настоящие джунгли! Мы вместе найдём угощения и подарки! Кто хочет отправиться в путь?

Дети: Мы хотим!

Папа: Как здорово! Давайте только определим, кто из нас станет хищником, а кто станет травоядным!

Папа раздаёт ребятне маски или значки с изображениями животных.маски с изображениями животных

Папа: А теперь давайте выберем капитанов команд! Отныне у нас две команды: хищников и травоядных!

Дети выбирают капитанов.

Папа: Молодцы! Теперь мы готовы к походу в джунгли! Джунгли зовут! Только что нам делать? Как нам получить сладости?

Голос:

Задание узнать хотите,

К удаву в пасть вы загляните!

Ведущий достаёт карточку из пасти игрушечной змеи, приготовленной заранее.

Все читают первое задание:

Вам прыгать предстоит, друзья.
Два мешка есть у меня.
Залезайте в них и сами,
Как зайцы, двигайтесь прыжками.

Эстафета «Зайцы в мешках»

Заранее, перед игрой, определите место, на котором будете проводить эстафету и установите ориентиры (финишную и стартовую черту). Каждой команде достаётся по одному мешку.

После сигнала, по два человека из каждой команды запрыгивают в мешок и бегут в направлении ориентира, а затем назад. Та команда, которая завершает эту эстафету первой, побеждает. Можно засечь время секундомером.  Победитель получает приз-бал: игрушечную кость или банан.

Голос:

Загляните скорей под бревно,

Там задание ждет вас давно.

Папа с детьми достают из-под бревна карточку с заданием.

Вторая карточка с заданием:

Стояли пальмы тут и там,
Развалились по частям,
Ствол и листья соберите,
Пальмы те восстановите.

Эстафета «Собери пальму»

Реквизит: 10-12 картонных коробок и искусственные или живые цветы и листья.

Команды нужно выстроить в две колонны. Каждая команда должна на скорость собрать из картонных коробок пальму. Каждый участник имеет право поставить одну коробку, а последний должен воткнуть в «верхушку» «листья».

Голос: А следующее задание было спрятано под пальмой, но обезьянка внезапно появилась и стащила задание. Если её найдёте – узнаете следующее задание!

Папа с детьми находят игрушечную обезьянку, у которой в лапе карточка с заданием.

Третья карточка с заданием:

Под пальмою удав лежит,

И кокосы сторожит.
Сторожа не разбудите.

Эстафета «Осторожно, удав!»

Новая эстафета: нужно перенести мячики («кокосы») с одной половины полянки на другую. Какая команда первой перенесёт все мячики, та и победит!

Папа: Какие молодцы! Вот ваш приз!

Отдаёт победителю банан или кость.

Голос:

Вот вам шар, а в нем задание,

Впереди — новое испытание!

Внезапно неизвестно откуда появляется воздушный шар. Дети ловят его и вытаскивают карточку.

Четвертая карточка с заданием:

Пришла пора проверить,
Кто из вас самый ловкий.
Над пропастью лежит бревно,
Заберись на него и возьми в руки кость. Сбей противника, а сам удержись!

Конкурс «Битва над пропастью!»

Папа: Для вас новое испытание! Настоящие приключения!

Реквизит: бревно и две плюшевые игрушки.

От каждой команды требуется по одному игроку. По двое они становятся на бревно и получают в руки по мягкой игрушке. Этой игрушкой нужно сбить противника с бревна. Если побед «травоядных» или «хищников» больше, чем у команды соперницы, то она выиграла.

Папа: Поздравляю с победой! А теперь нас ждёт следующее испытание? Голос, где нам искать задание?

Голос:

К кусту скорее подойдите,

Задание, а не ягодки найдите.

Следующая карточка оказывается под кустом.

Пятая карточка с заданием:

По тропическим лесам
Лягушки скачут тут и там.
Вперед — как лягушки скачите,
Обратно — удавом ползите!

Эстафета «Лягушки и удавы»

Реквизит:  ориентиры для эстафеты.

В каждой команде формируются пары. Участники должны допрыгать как лягушки от старта до финиша, а затем вернутся обратно. На обратном пути один из участников должен стать на руки, а другой должен взять первого участника за ноги (как в эстафете Тачка). Так они вдвоём должны вернуться на старт. Та команда, участники которой первыми завершат эстафету, выигрывает.

Папа: Ура! Вы выиграли, держите приз (игрушечная кость или банан)! А сейчас у нас будет задание специально для капитанов команд! Итак, ребята, соберитесь.

Голос:

Последнее задание
Для капитанов дам,
Его ищите быстро
В зарослях лиан!

Папа с ребятнёй находят карточку на ветке дерева, расположенного неподалёку.

Шестая карточка с заданием:

Каждый зверь знает повадки противника.
Нарисуй скорей его,
Противника своего!

Конкурс «Нарисуй противника»

Реквизит: фломастеры и  два ватмана.

Два капитана должны нарисовать травоядного или хищника, то есть, животное, которое изображено на значке или на маске соперника. Когда конкурс заканчивается, внезапно появляется мама (второй ведущий, он же «голос»).
Мама: Ура! Вы все большие молодцы! Давайте вместе посчитаем, сколько у команд игрушечных костей и бананов (призов). Сейчас мы определим выигравшую команду!

Мама: Поздравляю команду победителей! Теперь мы можем отпраздновать День Рождения Коли и вашу победу за сладким праздничным столом! Сейчас мы вместе пройдём на поляну Сладостей!

Ребята садятся за стол или на подстилку на поляне и устраивают пикник: кушают сладости, пьют соки и компот.

День рождения хищники и травоядные
Совет родителям (или ведущим):

  • Именинный пирог можно украсить в стиле «джунгли».
  • Родители (ведущие) могут раздать призы и мелкие подарочки всем участникам.
  • Когда праздник закончится, нужно обязательно ещё раз поздравить ребёнка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий тренинга холодные звонки
  • Сценарий узоры творчества
  • Сценарий туристическая тропа
  • Сценарий тренинга управления эмоциями
  • Сценарий узбекского праздника навруз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии