Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»
г. Нижнего Новгорода
Методическая разработка на тему: «Сценарий урока Хэллоуин»
Выполнила: учитель английского языка
Шикина Виктория Николаевна
г. Н. Новгород
2017 г.
Содержание:
- Краткая аннотация
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список использованной литературы
Краткая аннотация
Данная методическая разработка представляет план урока для проведения праздника Хэллоуин. Учащиеся познакомятся с праздником, традициями и обычаями, связанными с ним. Урок построен так, чтобы учащиеся постоянно переходили от одного вида речевой деятельности к другой.
Методическая разработка предназначена учителям английского языка, студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации.
Введение
Обучение иностранному языку подразумевает развитие у учащихся вторичной языковой личности, готовой и способной участвовать в диалоге культур, понимать и принимать иностранные традиции и обычаи. Развитие социокультурной компетенции у учащихся является неотъемлемой частью процесса обучения иностранному языку.
Таким образом, актуальность данной методической разработки состоит в том, что в современных условиях глобализации, знание и уважение к иностранной культуре является необходимым для развития всесторонне развитой личности, готовой общаться на международном уровне. Проведение уроков, знакомящих детей с праздниками стран изучаемого языка, являются обязательной частью программы, однако, в некоторых УМК информация представлена весьма дозировано и сухо, что не может вызвать интерес и мотивацию учащихся.
Цель методической разработки: преподнести информацию о Хэллоуине в интересной форме, повысив мотивацию учащихся к изучению английского языка, включив при этом в урок грамматический материал.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- создать упражнения, нацеленные на развитие различных видов речевой деятельности;
- создать тренировочные упражнения для отработки лексико-грамматического материала;
- создать условия для творческой деятельности учащихся.
Данная методическая разработка дополняет, развивает, вносит новые элементы в теоретические положения и практические рекомендации к данной теме.
Основная часть
Предмет: английский язык
Тема урока: Halloween
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Хэллоуин»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
— Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
— Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
— Предметные:
— формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
— кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
— частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
— читать с целью извлечения интересующей информации
письмо:
— фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• фонетическая сторона речи:
— правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
— распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
— узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (relative clauses).
Оборудование: доска, раздаточный материал (см. Приложения), магнитофон или компьютер, проектор.
Этапы урока |
Содержание деятельности |
Планируемые результаты |
||
Действия педагога |
Действия учащихся |
Метапредметные |
Предметные |
|
I. Организационный момент, постановка цели урока. |
Включение в деловой ритм. Приветствие. Good morning! You may sit down. What date is it today? That’s right. It is already the end of October and soon people in England and America will celebrate a holiday. Do you know which one? Absolutely right. |
Подготовка класса к работе. Good morning! Today is the ___th of October. Yes, it’s Halloween. |
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
|
Фонетическая зарядка |
На доске представлена запись стихотворения: We mask our faces and moan like witches and jump like goblins and almost manage |
Прослушивают стихотворение, зачитанное учителем, повторяют хором по строчке за учителем, читают индивидуально (3-4 учащихся). |
Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
Умение воспроизводить по памяти знакомые и незнакомые слова. |
Речевая разминка |
Probably you already know something about this holiday, don’t you? Why do you think we should learn about English holidays? |
Give their ideas. |
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания |
Умение отвечать на поставленный вопрос |
Организация восприятия и осмысления новой информации, т. е. усвоение исходных знаний. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений |
You are going to learn some new information about this amazing celebration but before that, you should learn some new words. Look at the presentation please (Приложение 1; параллельно нужно объяснить откуда произошло название jack-o’-lantern). Very well, now you are ready to read the text about Halloween (раздать тексты — Приложение 2). Read the text please and fill in the gaps with the new words. After reading be ready to answer some of my questions. |
Look at the pictures, try to read the words and guess their meaning. Read the text, complete the gaps, answer the questions. |
Р. Выделять и формировать то, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. узнать новые лексические единицы, необходимые для реализации общения по теме; развивать языковую догадку. |
Тренировка лексического навыка Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
Актуализация знаний |
Now that you know so many different monsters of Halloween, wouldn’t it be interesting to play a game? But for playing it we need to learn how to describe different characters and things. Look at the board and write everything down.(Объяснить тему Relative Clauses — используются для того, чтобы описать кого-то или что-то, дать дополнительную информацию о человеке или предмете, вводятся союзами who — для людей и which — для предметов, that — универсальное; дать примеры, where — для места). |
Write the rule. |
Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; узнать новые грамматические явления, необходимые для реализации общения по теме. |
Развитие грамматических навыков |
Применение знаний и умений в новой ситуации |
Раздает по 2-3 карточки со словами, которые учащиеся должны объяснить на английском, используя новые грамматические структуры, остальные должны отгадать слово (vampire, skeleton, witch, garlic, pumpkin, mummy, bat, spider, ghost, werewolf, candy, Halloween, scary stories, costumes и т.п.). Можно дать опору на доске: It is a monster/person/thing/ place which/who/where/that …. Можно также поощрять учащихся за правильно составленное предложение, и тех, кто отгадывает слова активно. |
Составляют предложения и отгадывают слова одноклассников. |
П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; |
Совершенствование грам. навыка |
Рефлексия |
Ok, children, what do you think of our lesson and Halloween? What did you find the most interesting?Would you like to have this holiday in our country? |
Answer the questions |
К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. |
Совершенствование грам., лексич. навыка |
Приложение 1
Презентация отдельно.
Приложение 2
1.Fill in the blanks with the missing words.
a) jack-o-lanterns, b) visited the living, c) ask for candy, d) an ancient group of people,
e) trick or treating, f) apple bobbing, g) ghosts,
h) frightening costumes, i) dress up as, j) made of pumpkins, k) vampires
Halloween is celebrated every year on October 31st. It is one of the world’s oldest holidays, dating back over 2,000 years to the time of the Celts, _________ who lived in Western Europe.
They believed that on the last day of October ghosts _________. To keep the ________away people dressed up in_________ and pretended that they were ghosts too.
Nowadays, Halloween is popular all around the world, especially in Britain, Ireland and the USA. On this day, people decorate their houses with________, which are lanterns ________ cut like a human face. Children_______ ghosts, ________ witches, and skeletons.
They visit their neighbours and__________. This tradition is called________. Later in the evening, people organize Halloween parties for their neighbours and friends. During the parties they play a lot of games – for example, _________ , where players put their hands behind their back and use their teeth to catch apples placed in a large bowl of water.
Questions:
1) When did Halloween appear?
2) What did ancient Celts believe in?
3) Why did they dress up in costumes?
4) What do people decorate their houses with?
5) What are popular costumes on Halloween?
6) What is the traditional game on Halloween?
Цели и задачи урока:
- Подробнее познакомить учащихся с прошлым и
настоящим праздника. - Активизировать и расширить словарный запас
учащихся по теме урока. - Совершенствовать навыки чтения и аудирования с
полным пониманием прочитанного и прослушанного. - Развивать навыки устной речи (диалогической и
монологической) по данной тематике). - Познакомить учащихся с текстами народных и
авторских стихов и песен, легенд и рассказов.
Ожидаемые результаты
После проведения урока учащиеся смогут:
- дать историческое обоснование существующим
традициям празднования Halloween; - задавать и отвечать на вопросы по теме;
- понимать смысл услышанного, проявлять интерес и
запрашивать информацию, устанавливать
коммуникацию; - драматизировать сюжет по опорному тексту;
- понимать и следовать инструкции для выполнения
игровых заданий.
ХОД УРОКА
1. Объявление темы урока
Учитель показывает картинки с символами
праздника «Halloween».
Teacher: Look at the pictures. Can you guess what our lesson is
devoted to?… Yes, it is Halloween.
2. Рассказ учителя о происхождении
праздника – (Приложение 1)
3. Посмотр видеофильм о празднике (первый
просмотр ознакомительный, повторный просмотр с
выполнением учебных заданий)
– You are going to see a video clip about a Halloween party.
Учащимся раздаются листы для
выполнения заданий по увиденному. На листах –
фотографии предметов и явлений, связанных с
праздником. Учащимся предлагается работать в
парах, дополняя и проверяя друг друга. Затем
картинки вырезаются и учащимся предлагается
потренировать память в виде игры в лото,
разгадать кроссворд, составить фразы в нужном
порядке.
– Watch and order:
A wizard, apple bobbing, a vampire, a candle, a pumpkin lantern, fancy
dress costumes, a ghost, a match, apples on strings, a mask.
– Find and order: The Wizard’s Word Pot
A wizard, a vampire, a candle, a pumpkin lantern, fancy dress costumes, a
ghost, a match, apples on strings, a mask, a hat, a cloak.
– Watch, match and write:
– What are you doing? – I’m making a pumpkin
lantern.
– What are you wearing? – I’m wearing a sheet and a mask.
– What are you making? – I’m making sandwiches. I’m making scary pizzas.
4. You are going to watch the Trick or Treaters.
Учащимся раздаются полоски с репликами. Их
задача составить связный диалог по
прослушанному и увиденному материалу.
5. Чтение реплик вслух, проверка по клипу (индивидуально,
парами и в группе)
6. Драматизация сюжета по ролям
T or T: Trick or Treat? Trick or Treat?
Jack: Treat, treat! Mum!
Mum: Here you are. Have a treat!
T or T: Thank you!
Mum: Would you like a treat, too?
Father: Oh? Yes please! Thank you! Happy Halloween!
Halloween is scary and fun at our house!
7. Рефлексия
Учитель задает вопросы по отработанному
материалу.
Teacher: I’ d like you to answer my questions.
– When is Halloween celebrated?
– Why do people make jack o’lanterns?
– Why do people dress like witches and ghosts?
– What colours are decorations?
– Why is it a favourite children’s holiday?
– What is a special Halloween game?
– Where do children go to trick or treat?
– What do children sometimes do for a trick?
8. Игровой момент
Teacher: And now let’s play Halloween games. You should catch the
apple from the bowl
Учащимся предлагается поиграть в традиционные
праздничные игры с яблоками (Bobbing for apples, apples on
strings). Победители получают яблоки в качестве
призов.
9. Исполнение песни Bobby «Boris» Pickett Monster Mash
(Приложение 2)
10. Подведение итогов урока
Учащимся предлагается самостоятельно дать
оценку своей работе на уроке, выявить, что нового
они узнали, чему научились. Что понравилось,
какие были трудности. Использовать языковые
клише:
– I like/ dislike/ don’t mind
– I can/ can’t
– I prefer/ I’d rather
11. Домашнее задание
Подготовить сценарий праздника Halloween. Работа в
группах. Подготовить защиту своего проекта.
Список литературы:
- Bradshaw Coralyn This is Britain. Oxford University Press, 2005.
- Graham Coralyn Holiday Jazz Chants. Oxford University Press, 1999.
- Kolodziejska Eva Halloween. Warszava, 1992.
- Нестеров А. В. «Традиции празднования
Haloween», пособие на английском языке.- СПб.: Книжный
дом, 2002. - Интернет-ресурсы.
Сценарий урока «Halloween»
Цели и задачи урока:
-
Подробнее познакомить учащихся с прошлым и настоящим праздника.
-
Активизировать и расширить словарный запас учащихся по теме урока.
-
Развивать навыки устной речи (диалогической и монологической) по данной тематике).
-
Познакомить учащихся с текстами народных и авторских стихов и песен, легенд и рассказов, с аналогами праздника в России.
Ожидаемые результаты
После проведения урока учащиеся смогут:
-
дать историческое обоснование существующим традициям празднования Halloween;
-
задавать и отвечать на вопросы по теме;
-
понимать смысл услышанного, проявлять интерес и запрашивать информацию, устанавливать коммуникацию;
-
драматизировать сюжет по опорному тексту;
-
понимать и следовать инструкции для выполнения игровых заданий.
ХОД УРОКА
1. Объявление темы урока
Выходят два ведущих в костюмах, таинственным голосом говорят
Ведущий 1:
-Здравствуй нечисть! Сегодня, на кануне Дня Всех Святых ненадолго открываются врата между двумя мирами: Миром Живых, и Миром Мёртвых! И мы, Хранители Врат, будем вашими проводниками!
Ведущий 2:
Знаете ли вы, что несет в себе этот, незнакомо звучащий для русского уха, праздник? Языческие ли ритуалы, или безобидные шутки детей и взрослых, готовых в ночь на 1 ноября веселиться до упаду, наряжаясь в смешные костюмы и пугая друг друга? А между тем история Хеллоуина интересна, и знать ее следует, даже в том случае если вы считаете, что подобные празднования всего лишь дань мимолетной моде.
Хэллоуин — это праздник, который отмечается 31 октября. В Соединенных Штатах дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам, выпрашивая сладости. Многие из них вырезают фонари из тыкв. Популярными развлечениями являются гадание и истории о ведьмах и привидениях.
Хэллоуин развился из праздника Нового года и празднеств в честь мертвых. Христианская церковь основала праздник 1 ноября, который называется День всех святых, чтобы люди могли продолжать отмечать свои праздники.
Месса, которую служили в День всех святых, называлась «Оллхэллоумэс». День перед Днем всех святых назывался кануном Дня всех святых или «Олл хэллоуин».
Главное развлечение детей на Хэллоуин — это выпрашивание сладостей. Дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски, ходят от дома к дому и говорят: «Угощайте, а не то подшутим». Соседи дают детям такие угощения, как конфеты, фрукты, и мелочь, чтобы дети не сыграли с ними злую шутку.
Фонари на Хэллоуин — это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. В большинстве фонарей внутри находится свеча. В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o’-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек.
Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до Судного дня.
Гадание — это важная часть Хэллоуина. Например, монету, кольцо и наперсток запекают в пирог. Считалось, что тот, кто найдет кольцо, скоро женится или выйдет замуж. Тот, кто найдет монету, разбогатеет. А тот, кто найдет наперсток, никогда не женится или не выйдет замуж. Сегодня люди используют гадания на картах и гадание по руке.
Когда-то люди верили, что на земле полно ведьм и что они встречаются 31 октября, чтобы поклоняться дьяволу. Сегодня люди не верят в привидения и ведьм, однако они любят рассказывать о них истории на Хэллоуин.
Викторина «Загадки Хеллоуина»
конкурс – Самый внимательный.
Вопросы викторины:
1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?
a) Американцы
b) Кельты
c) Французы
2. Какого числа отмечается праздник?
a) 12 декабря
b) 31 октября
c) В ночь с 31 октября на 1 ноября
3. Как еще называют Хэллоуин?
a) Ноябрьские святки
b) Праздник плавающих яблок
c) Колядки
4. С чем ассоциируется этот праздник?
a) С Санта Клаусом
b) Со окончанием сбора урожая
c) С нечистой силой
5. Что является символом данного дня?
a) Черная кошка
b) Метла
c) Тыква
6. Какой цвет не является символическим цветом дня всех Святых?
a) Зеленый
b) Черный
c) Оранжевый
7. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?
a) Надеть маску
b) Съесть все конфеты
c) Погладить черную кошку
8. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?
a) Коледование
b) Лепка снежной бабы
c) Сожжение масленицы
9. Какую фразу часто можно услышать во время праздника?
a) Быть или не быть
b) Кошелек или жизнь
c) Жизнь или смерть
10. Что лишнее? (Что не относится к празднику)
a) Домовой
b) Духи
c) Нечистая сила
11. Что принято делать на Хэллоуин?
a) Просить прощение
b) Шутить
c) Пугать
12. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?
a) Оставляют молоко и печенье под елкой
b) Изготавливают фонари из тыквы
c) Рисуют кресты на дверях
13. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?
a) Головы Джека-фонарщика
b) Душ умерших людей
c) Приглашения в гости
14. Согласно легенде пьяница Джек при жизни дважды обманул самого Дьявола. После смерти, за этого его выгнали из ада, а в рай он не попал за грехи, которые совершил. В итоге Джек был обречен на вечные скитания. Чем ему пришлось освещать себе дорогу во тьме?
a) Угольком
b) Лампой
c) Факелом
15. В Хэллоуин заведено ходить по домам и стучать в двери. Что хозяева должны дать ребенку, в ответ на заведенную фразу?
a) Деньги
b) Сладости
c) То, что попросят
16. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?
a) Телефон
b) Хрустальный шар
c) Спутниковую тарелку
17. Что ирландцы и шотландцы отмечают 31-го октября?
а) конец лета и года;
b) конец осени;
c) начало зимы.
18. Как славяне называли богиню брака, покровительницу женщин и девушек ?
a) Мария
b) Макошь
c) Венера
19. Что на Хэллоуин не принято делать?
a) Смеяться
b) Обижаться
c) Ругаться
20. Когда празднуется празднуется День Лешего?
a) 6 января
b) в ночь с 17 на 18 октября
c) 5 октября
21. Из чего наши предки готовили сочиво – главное блюдо Рождества?
a) жареная картошка с грибами
b) роллы и суши
c) постная зерновая каша, в которую добавляли сушеные грибы, ягоды или мёд.
Конкурс «Страшное заклинание»
Вам предстоит придумать и произнести самое жуткое и леденящее кровь заклятие. Причем, это заклинание не обязательно должно содержать осмысленные слова или фразы, это может быть любой набор букв, главное, чтобы он достаточно неприятно звучал. И, разумеется, нужно будет объяснить окружающим, что же это заклятие делает.
4 конкурс – Головоломка
Предлагается разгадать головоломку: надо найти 8 слов, слова соединяются по вертикали и горизонтали. (Головоломку можно раздать как на отдельных карточках, так и нарисовать на доске)
С |
О |
В |
Е |
Д |
Ь |
Л |
Т |
С |
Д |
К |
Г |
Д |
К |
А |
М |
Х |
Ы |
У |
Е |
Е |
Л |
Ь |
И |
П |
А |
Ч |
К |
В |
Л |
П |
Е |
Н |
М |
Ы |
Ш |
Ю |
Г |
А |
Ь |
О |
Т |
А |
Ч |
С |
Ь |
А |
Т |
И |
Б |
Г |
И |
Р |
Н |
У |
Т |
В |
А |
Ш |
З |
М |
Д |
К |
П |
Р |
О |
Б |
М |
П |
И |
Е |
У |
Щ |
А |
И |
Д |
И |
Ф |
Е |
Р |
Г |
Х |
О |
С |
В |
И |
Д |
Е |
Н |
В |
Я |
З |
К |
О |
Ш |
К |
А |
Ж |
И |
Е |
конкурс- «Вампир»
Для конкурса нужны: белая пудра, черный карандаш для глаз, красная помада (карандаш и помаду можно заменить на акварельные краски)
За 2 минут команда должна разрисовать одного участника так, чтобы он стал похож на вампира. Дети, не участвующие в конкурсе, должны выбрать команду победителя.
конкурс — «Моченое яблоко»
Так как Хэллоуин называют праздником плавающих яблок, без этого конкурса просто не обойтись. Вам понадобятся 3 тазика с водой и около 9 яблок (Участникам завязывают сзади руки, и они должны ртом выловить яблоки как можно быстрее).
конкурс— «Паутина».
Каждая команда выстраивается в цепочку, участникам выдается длинная веревка. Задача, продеть веревку между всеми, т.е. первый участник начинает продевать веревку сквозь одежду сверху вниз, следующий снизу вверх и так далее по аналогии. Победителем является команда, где каждый участник продел через себя веревку.
конкурс
—
«Перелей кровь» (конкурс капитанов)
Для этого конкурса вам будет необходимо подготовить напиток красного цвета (томатный или вишневый сок), пипетки и стаканы. Задача состоит в том, чтобы перелить напиток из одного стакана в другой с помощью пипетки. Тот капитан, который справится с заданием быстрее и станет победителем.
Blow the ghost
В этот раз игроки двух команд будут иметь дело с привидениями, правда, не настоящими, а вырезанными из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнование ведущие двух команд, при этом, привидения лежат на столе перед каждым из них. Передвигать привидения нужно дуя на них. Привидения будто бы летят, подгоняемые ветерком. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.
Skeleton Fun
Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей», которые предварительно были вырезаны из плотного картона. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
1. Организационный момент. Приветствие. Начало праздника.
Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, актуализировать знания по теме, снять трудности.
2. Целеполагание.
Создать проблемную ситуацию; зафиксировать учебные задачи.
3.Развитие навыков аудирования. Изучение НЛЕ, связанных с темой «Halloween».
4. Рефлексия. Окончание праздника. Подведение итогов. Прощание.
T: — Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
T: — Sit down, please.
T: — Dear children, look at the board. Here you can see some pictures. Let’s guess,what do theyshow us?
(Все вы прекрасно знаете, что осень – это не только пора урожая в нашей стране, но пора различных праздников. Давайтепопробуемназватьих).
T: — Yes, you are right. But today we are going to speak about one more holiday – “Halloween”
(Но сегодня мы с вами поговорим о древнем, очень интересном и увлекательном празднике, который отмечают в англо-говорящих странах – HALLOWEEN. Его празднуют в ночь 31 октября, отгоняя злых духов от своего жилья. Для этого жители выставляют на окнах тыквы с вырезанными смешными рожицами и зажженными свечами внутри. А 1 ноябрялюдипразднуютДеньВсехСвятых).
T: — Let’s start and meet our first guest: Adelina!
Итак, давайте начнем наш праздник и поприветствуем нашего героя!
T: — Now I want you to listen to some scary sounds and guess. But before listening, we read and study some new words and try to guess their meanings.
T: — Well done, children! Now it’s high time to listen to a story about “Five Little pumpkins”. But before listening let’s look on the screen.
T: — Now let’s guess the riddles that you prepared.
T: — Wonderful! Thank you very much for your good work! Now let’s have a musical break and sing the song “Halloween” of a famous group AQUA.
T: — Now let’s divide into the teams and do some tasks!
T: — Answer my questions, please:
1. When is Halloween celebrated?
A) December 25-th
B) February 14-th
C) October 31-st
2. What colors are associated with Halloween?
a) Red and green
b) Orange and black
c) Yellow and blue
3. Who can walk through the walls?
a) Witches
b) Goblins
c) Ghosts
4. What is worn around the neck to keep vampires away?
a) Garlic
b) Onion
c) Pepper
5. How many bones are there in the human skeleton?
a) About 50
b) Over 200
c) Over 1000
6. What does a witch use for transport?
a) A hat
b) A broomstick
c) A motorbike
Гадание. Помощница выносит поднос. На подносе лежат яблоко, монета, ракушка, ключ и сердечко.
T: — : My little friends, never stay at home along at Halloween time and don’t open the doors to strangers. That was a scary story.
My little cat, come to me, please. It’s time for fortune-telling. Do you want to know your future? Bring me an apple. What а magic fruit! At Halloween time people use apples to tell the future.
Let’s predict your future. My black cat, help me please! Bring me the tray. I’ve got 5 things: these are an apple, a seashell, a heart, a coin and a key. Who wants to predict the future? Come to me. Black cat, blindfold him/her. Now you can choose one.
(An apple – you will be happy. A coin means a lot of money or treasure. A key is for good business/luck. A heart means a close friend. A seashell is for traveling round the world.)
Take off a band. Next.
T: — Dear children! Today we’ve done a great work! Tell me, please, what new words did you know? Did you like our lesson?
T: — Well, it’ time to say goodbye. And remember: everything can happen at Halloween. It’s a magic time! I hope you liked this evening. It was really funny. Goodbye.
Thank you very much for the lesson! Good bye, children! See you!
P: — Good morning, teacher! We are glad to see you too!
P: — We can see different holidays: New Year, Christmas, Easter, Maslenitsa.
P: — «Halloween, Halloween magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite
Welcome! Welcome! Halloween night!»
Five Little Pumpkins
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ставропольский колледж связи
имени Героя Советского Союза В.А. Петрова«
Цикловая комиссия Иностранного языка и физической культуры
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
________________ Г.А. Белоусова
«___» _____________2016г.
Внеклассное мероприятие
по английскому языку
для студентов 1-2 курсов «It’s Halloween!»
Согласовано Методист ________________ Зорина О.С. «___»_____________ 2016г. |
Разработчик: Сорокина Н. Обсуждено на заседании цикловой комиссии Иностранного языка и физической культуры «___»_______________2016 г. Протокол №___ Председатель цикловой комиссии ________________/ Бессараб М.А./ |
Ставрополь, 2016
Цели и задачи:
1. Познакомить учащихся с традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника «Всех Святых»
2. Заинтересовать учащихся в изучении английского языка, как средства для знакомства с традициями англо язычных стран.
3. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.
4.формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;
Студенты знакомятся с историей возникновения праздника и его традициями. Этот английский праздник приобретает популярность во многих странах, в том числе и в России. Очень часто можно встретить негативную реакцию на этот праздник, поэтому необходимо обратить внимание на то, что для нас это, прежде всего внеклассное мероприятие по изучаемому предмету, так как, празднование Хэллоуина в России, принадлежащей к христианской культуре, является неуместным. Данное мероприятие позволяет более подробно познакомиться с традициями праздника и дает возможность понять, что праздник «Хэллоуин» это не просто бессмысленное переодевание в страшные костюмы, а старинный религиозный праздник кельтских народов, на котором принято гадать, играть в игры, рассказывать страшные истории.
Мероприятие предполагает активное участие обучающихся в подготовке вечера, что способствует развитию творческого потенциала, коммуникативных навыков и лидерских качеств.
Мероприятие включает в себя: стихи, просмотр видеоклипа, инсценировка, игры, песню, презентацию. Переключение с одного вида деятельности на другой поможет сохранить интерес учащихся на протяжении всего мероприятия. Представленный материал является доступным и увлекательным, способствует расширению кругозора детей, обогащает лексический запас.
Оборудование и реквизиты: мультимедийный проектор; презентация «История Хэллоуина»; фонограмма песни; тыквы, свечи, игрушечный паук, черный мешок; костюм ведьмы; для декораций: паутины, летучие мыши на веревках, нарисованные ведьмы на мётлах, тучи, луна; набор для гадания (яблоко, ключ, сердечко, ракушка, монета); для игр: 2 чаши с водой и 2 яблока; 3 рулона туалетной бумаги; плакат с нарисованным ослом и хвост (на магните).
План проведения вечера:
1.Стих «It’s Halloween»
2.Видео «Хэллоуин»
3.Презентация «История Хэллоуина»
4.«Дефиле нечистой силы»
5.Гадание.
6.Страшная история.
7.Лексические игры по теме «Хэллоуин» (4)
8. Игра «Мумия»
9. Игра «Нечисть на связи»
10. Игра «Осторожно: глазик!»
11. Игра «Достань яблоко»
12.Игра «Прикрепи хвост ослу »
13. Песня « Everything at once»
14. Подведение итогов.
Ход мероприятия
Ведущий: Welcome to our Halloween party! We have met here to celebrate one of the most popular holidays in English-speaking countries. We’ll see how well you know English traditions how quickly you act and think.
-
Праздник начинается со стихотворения «It’s Halloween», которое читает «черная кошка». Перед началом нужно выключить свет в зале, зажечь светильники Джека, которые дети заранее вырезают из тыкв, чтобы создать атмосферу загадочности и страха.
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For all tonight it’s Halloween!
2. Видео «Halloween».
A witch: Today is Halloween night. The thirty-first of October. My friends, do you remember the history of Halloween? Let’ listen to children and remember traditions of Halloween and its customs.
3. Презентация «История Хэллоуина»
“Celts celebrated Halloween many centuries ago in Ireland and Scotland. It was the end of summer and the beginning of winter. The thirty-first of October. Long ago people really believed in ghosts. They thought the dead came back to their homes once a year and walked around all night. Many Halloween stories and games are hundreds years old. Now you can see a Halloween party on the picture: traditional game “Bobbing for apples”, fortune-telling with apples, dancing and telling scary stories.
At Halloween, many boys and girls, even grow-ups dress up in deferent costumes and pretend to be goblins, monsters, skeletons, witches or ghosts.
The most favourite Halloween tradition is to make Jack-o’-lantern. It’s the main symbol of Halloween. Children hollow out a pumpkin and cut eyes, а nose and а mouth.
They light a candle inside the pumpkin to scare their friends. They set jack-o’-lanterns in the windows.
The main Halloween activity for children is trick-or-treating. They dress in costumes and masks and go from door to door saying “trick or treat”. The neighbors give children such treats as sweets, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.
Traditional colours of Halloween are: black and orange.
4. «Дефиле нечистой силы»
(Появление ребят в костюмах под устрашающую музыку). Обучающиеся наряжены в костюмы ведьм, монстров, призраков, пиратов, черных кошек, мумий и др. Ребята выходят по одному, проходят по рядам зрителей, дотрагиваются до них. Затем все собираются в центре. За ними стоят ведущие: ведьма и её помощница — черная кошка. Включается свет и вся нечистая сила разбегается. Остаются ведьма и кошка.
A witch: Hello, my dear friends! Do you know me? I’m a witch. My name is Ms Darkness. I’m glad to see you black cats, devils, ghosts, witches, vampires tonight. And this is my helper Black cat. Today we will celebrate Halloween together!
I’m an English witch, so speak English, please, or I’ll turn you into a frog or a spider!
I see you are happy. I don’t like happy children. We have got a little surprise for you. I have a black bag. Now guess, what is there in the black bag? Touch it. What is it? (В мешке игрушечный паук, скелет и.т.д.)
Ведущая предлагает участникам потрогать и угадать что в мешке. Затем просит достать его из мешка.
What brave boys! / Ha! Ha! Ha! My joke is great! You are scared. It’s just a spider.
5. Гадание. Помощница выносит поднос. На подносе лежат яблоко, монета, ракушка, ключ и сердечко.
My little cat, come to me, please. It’s time for fortune-telling. Do you want to know your future? Bring me an apple. What а magic fruit! At Halloween time people use apples to tell the future.
Let’s predict your future. My black cat, help me please! Bring me the tray. I’ve got 5 things: these are an apple, a seashell, a heart, a coin and a key. Who wants to predict the future? Come to me. Black cat, blindfold him/her. Now you can choose one.
(An apple – you will be happy. A coin means a lot of money or treasure. A key is for good business/luck. A heart means a close friend. A seashell is for traveling round the world.)
6. Конкурс «Страшная история».
A witch: My little friends, never stay at home along at Halloween time and don’t open the doors to strangers. That was a scary story.
Инсценировка страшной истории. Ведьма начинает читать историю, затем мальчик и девочка разыгрывают диалог.
A witch: Today people do not believe in ghosts and monsters, but they like to tell stories about them at Halloween. Now switch off the light and listen to my scary story.
«Once upon a time there lived a little girl. She was along at home, at Halloween time. It was boring. She wanted someone to play with her. But she was along. Suddenly she heard a knock at the door and she opened the door and she saw two big shoes, two long thin legs, wide shoulders, two fat hands. It was a strange man. She looked at the man and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such cold, cold hands?
It’s winter. It’s winter
Why do you have such big, big eyes?
much watching, much watching
Why are you here? What do you want?
I came to get ……….YOU!!!
VII . Let’s play!
Лексические игры по теме «Хэллоуин»
Two teams are ready to start our contest.
The first team is…
The second team is…
Участники делятся на две команды.
Ведьма объясняет задания викторины.
I Match the words and their meanings
|
a) вампир |
Ответы: 1 – n, 2 – o, 3 – c, 4 – a, 5 – m, 6 – e, 7– f, 8 – g, 9 – k, 10 – h, 11– d, 12 – i, 13 – j, 14 – b, 15 – l
II Halloween Crossword Puzzle
Well done. And we are ready to offer you the next task
III Соотнесите пословицы и приметы, связанные с Хэллоуином, на английском и на русском языках ( пословицы на отдельных карточках)
Everyone has debts at Halloween.
Каждый обзаводится долгами в Хэллоуин.
Talk of the devil and he will appear.
Поговори о дьяволе, он и появится.
The devil is not so bad as he is painted.
Не так страшен чёрт, как его малюют.
He who sups with the devil should have a long spoon.
Тот, кто ужинает с дьволом, пусть позаботится о ложке с длинной ручкой.
It’s every man for himself, and the Devil take the hindmost.
Каждый за себя, и пусть дьявол схватит последнего.
Whenever the cat of the house is black, the lasses of lovers will have no lack.
Если в доме есть чёрный кот, то девушки не будут знать недостатка в поклонниках.
When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
Если рядом бродят чёрные коты и огнями вспыхивают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.
When witches go riding, and black cats are seen, the moon laughs and whispers, ‘tis near Halloween.Если ведьмы катаются верхом, появились черные кошки, смеётся и шепчет луна, скоро Хэллоуин.
IV. This is our Halloween game. Our task is to find as many words as you can in this grid.
Pumpkin – тыква
Skeleton – кости
Bat – дубинка
Witch – ведьма
Broom – метла
Ghost –призрак
Zombie-зомби
Magic- волшебство
Werewolf- Оборотень
Symbol – символ
Fairy — фея
Pagan – язычник
Carve — вырезать
Bonfire – костёр
VIII. Конкурс «Мумия фараона»
Участники делятся на группы по 2 игрока. Каждой команде достается по рулону туалетной бумаги. Один игрок берет на себя роль мумии, другой – не менее почетную роль «одевальщика» мумии. Задача – как можно быстрее завернуть «мумию” в туалетную бумагу. Побеждает пара, которая быстрее остальных справится с поставленной задачей.
A witch: Now let’s make another two monsters together. I’ve got three toilet rolls. And I need 6 persons. You are a mummy. You are a mummy maker. Do it as fast as you can. The audience will help us to name the winner. Ready! Steady! Go!
IX. . Игра «Нечисть на связи”
Это знакомая многим игра «Испорченный телефон”. Свет в комнате выключается, а желающие участвовать садятся в линию. Первым садится человек, исполняющий роль ведущего и быстрым шепотом на ухо соседу сообщает какой-нибудь бред типа:
Keep the lights on this night (Не гаси свет этой ночью)
you never know what may be lurking in the dark(Ты никогда не знаешь, что может скрываться в темноте)
Under the moonlight, among the ruins,
Horrible Zombie is bother your dreams.
Stay at your house, be quiet, my friend,
On Halloween he will eat you. The end.
Конкурсант должен повторить фразу следующему сидящему, и так, пока новость не дойдет до последнего игрока, который громко озвучивает ее вслух, и затем ведущий говорит первоначальный вариант. Полное несоответствие оригинала и конечной фразы очень смешит людей, начинаются разборки, кто что услышал и кто что сказал. Испорченный телефон можно повторить несколько раз, с каждым разом выдавая все более замысловатую первую фразу.
X. Игра «Осторожно: глазик! »
2 шарика для пинг-понга разрисовываются, как глазное яблоко. Конкурсанты делятся на 2 команды. Каждой группе выдается по «глазику” и столовой ложке. Отмечается старт и финиш. Задача: очень аккуратно, не роняя «глаз”, пронести его в ложке до финиша, а затем обратно и передать эстафету следующему, при этом стараясь обогнать своих противников. Важная «изюминка”: если мячик выпал с ложки, игрок должен вернуться к линии старта и снова повторить свой путь.
XI. Игра «Достань яблоко»
Наполнены две чаши с водой. Ребятам нужно достать яблоко без помощи рук.
A witch: Let’s play a game. It’s a traditional English game for Halloween “Bobbing for apples”. Apples are in the bowls with water. Let someone try to catch an apple with the teeth. Don’t use your hands. I need two persons for this game.
XII. Игра «Прикрепи хвост ослику»
Для игры понадобятся плакат с нарисованным осликом без хвостика (хвост на магните, или пластилине).
A witch: Next game for Halloween “Fix the Tail on the Donkey”. Who wants? Come to me. It’ really easy. You should fix the tail on the donkey. You should put the tail on the right place. Black cat blindfold him/her.
XIII. A witch: Let’s listen to the song “Everything at once”
Все поют песню
Lenka Everything At Once
As sly as a fox, as strong as an ox.
As fast as a hare, as brave as a bear.
As free as a bird, as neat as a word.
As quiet as a mouse, as big as a house.
All I wanna be, all I wanna be, oh.
All I wanna be is everything.
As mean as a wolf, as sharp as a tooth.
As deep as a bite, as dark as the night.
As sweet as a song, as right as a wrong.
As long as a road, as ugly as a toad.
As pretty as a picture hanging from a fixture.
Strong like a family, strong as I wanna be.
Bright as day, as light as play.
As hard as nails, as grand as a whale.
All I wanna be oh, all I wanna be, oh.
All I wanna be is everything.
Everything at once.
Everything at once, oh.
Everything at once.
As warm as the sun, as silly as fun.
As cool as a tree, as scary as the sea.
As hot as fire, cold as ice.
Sweet as sugar and everything nice.
As old as time, as straight as a line.
As royal as a queen, as buzzed as a bee.
Stealth as a tiger, smooth as a glider.
Pure as a melody, pure as I wanna be.
All I wanna be oh, all I wanna be, oh.
All I wanna be is everything.
Everything at once.
XIV. Подведение итогов.
A witch: Well, it’ time to say goodbye. And remember: everything can happen at Halloween. It’s a magic time! I hope you liked this evening. It was really funny.
В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую газету, тыкву и тоже вручает призы.
Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, «страшилками», «магом» и друг с другом.
Goodbye.
And now it is time for disco! Have a lot of fun! Goodbye.
Список использованной литературы:
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Хэллоуин». [Электронный ресурс]. ipk.68edu.ru.
-
Черных Т. С. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween Party». [Электронный ресурс].http://festival.1september.ru/articles/564675/.
-
Кустова Ж.Ю. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween Party»для учащихся 4-5 классов. [Электронный ресурс]. http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/19/vneklassnoe-meropriyatie-po-angliyskomu-yazyku.
-
Сценарии праздников: сценарий Хэллоуина. [Электронный ресурс]. http://scenario.fome.ru/main-12.html.
-
Сценарий Хэллоуина на английском языке. [Электронный ресурс]. http://scenarii-novyj.ucoz.ru/news/scenarij_khehllouina/1-0-44.
-
Сценарий Хэллоуина для детей «Заколдованный лес». [Электронный ресурс]. http://gerasimova.ucoz.ru/publ/92-1-0-2599.
-
Тарасенко А.Н. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «The Halloween Party». [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/212725/ .
МОУ «Средняя школа №38»
Сценарий внеклассного мероприятия для 7 класса
Подготовила и провела:
учитель английского языка
Нужина О.М.
Тема : праздник «Halloween».
Классы: 7
Методическая задача – дать учащимся знания страноведческого характера, активизировать интерес к изучению английского языка.
ХОД УРОКА
Учитель. Good afternoon, boys and girls, our guests! Today you’ll see a mini-show which is devoted to the popular holiday «Halloween». Welcome to our Halloween Party!
1.Белова Good afternoon, boys and girls! (рассказ о Хэллоуине)
Шипов –о древнем Хэллоуине
Захаров-о современном Хэллоуине
2.Now Lets sing a song Trick or treat (учащиеся поют песню)
3.Now lets recite the poems about this holiday (ученики декламируют стихотворения)
Прокопенко,
It’s Halloween
by Jack Prelutsky
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright
And we shall see what can’t be seen
On any other night:
Skeletons and ghosts and ghouls,
Grinning goblins fighting duels,
wolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.
In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For oh tonight it’s Halloween!
Кудряшова,
Five little pumpkins
Sitting on a gate
The first one said,
«My it’s getting late!»
The second one said,
«There are witches in the air!»
The third one said,
«Good folk, beware!»
The fourth one said,
«We’ll run and run!»
The fifth one said,
«Let’s have some fun!»
«WOOOOOOOH», went the wind,
And OUT went the light;
And the five little pumpkins
Rolled out of sight!
Фазылова
Гимн Хэллоуина
Привет, мы монстры. Тут и там
Люде пугаем по ночам
На Хэллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам
Летает фея в небесах,
Брильянт волшебный в волосах.
На Хэллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам.
Оранжевая тыква светит огнями глаз.
Вампиры злые, ведьмы в шляпах пугают вас.
Смотрите, мумия подкралась уж близко к вам.
На Хэллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам.
Елманова
Treat
by Jack Prelutsky
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat
4.Учитель: Now we’ll see the play which tells us about this funny and the same time horror holiday.(дети инсценируют пьесу «Кровавые персики»)
Play «Bloody Peaches»
Narrator: Once upon a time there was a family. There were three of them: a mother, a father and a son. In the evening of the 31st of October they were having dinner. They had already eaten their mushroom soup, meat and potatoes, salad, chicken pie, and suddenly mother realised that she had forgotten to put some dessert on the table.
Mother: Oh! Where are the peaches? I think they are in the cellar. Robert, go to the cellar and bring the peaches.
Robert: OK.
Narrator: He goes downstairs to the cellar, opens the door, and has a feeling that there is somebody in the room. He looks around, but doesn’t see anybody. On the shelf he sees the peaches.
Robert: Ah! Here are the peaches.
Narrator: But when he wants to take the peaches he hears a strange voice.
Voice: Don’t take my bloody peaches! Go away!
It’s better to use a tape-recorder to reproduce the voice. It’ll sound more horrifying. One of the pupils can record his voice and another person from the group may be responsible for playing the tape-recorder.
Narrator: Robert is frightened and he runs up to the sitting-room.
Robert: I haven’t brought the peaches. I couldn’t find them. Ask father to bring them.
Mother: Go to the cellar, my darling, and bring the peaches, please.
Father: OK.
Narrator: He goes downstairs, opens the door and on the shelf he sees the peaches. He wants to take them.
Father: Here they are.
Narrator: He hears the same strange voice:
Voice: Don’t take my bloody peaches! Go away!
Narrator: Father is afraid too and he runs up to the room.
Father: I haven’t brought the peaches. Go to the cellar yourself.
Mother: Oh! These men! They can’t do anything properly. I’ll go to the cellar and bring the peaches.
Narrator: And she goes to the cellar. She hears the same strange voice again.
Voice: Don’t take my bloody peaches! Go away!
Mother: I am not afraid of you. I need these peaches and I’ll take them.
Narrator: An hour passed, but nobody came. Robert and Father decided to go to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead mother and bloody peaches around her.
Voice: Ha-ha-ha!
Затем учащиеся делятся на 2 команды и участвуют в различных конкурсах
5.Now we’ll have Halloween quiz and I’ll see what you know about this holiday ( учитель проводит викторину, а ученики отвечают на вопросы)
1. When is Halloween celebrated?
A) December 25-th
B) February 14-th
C) October 31-st
2. What colors are associated with Halloween?
a) Red and green
b) Orange and black
c) Yellow and blue
3. Who can walk through the walls?
a) Witches
b) Goblins
c) Ghosts
5. What does a witch use for transport?
a) A hat
b) A broomstick
c) A motorbike
6. Guess the riddles (ученики отгадывают загадки)
1. I flight at night because I don’t like light (Bat)
2. I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)
3. I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I?
4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)
5. I’ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch_)
7.Учитель. Развлечения(конкурс с ослом и яблоками)
А)During the holiday people not only solve different problems, but do a lot of tricks.The first trick is to put a tail on the donkey in the right place.
Б)From a bowl full of water you should take an apple with their mouth only; not using their hands.
7. Now the competition called Hidden Halloween Words (ученики получают листок, где они должны найти слова, связанные с праздником «Хеллоуин». Время ограничено-3 минуты)
Circle each Halloween word hidden in the word search. The time is limited, I will give you 3 minutes.
S K E L E T O N J
E M U T S O C E A
H A U N T E D F C
A M A S K D G Y K
L W O H C C R K C
L I R C I A E O L
O T A E R T B O A
W C N B T I O P N
E H G H O S T S T
E O E B L A C K E
N W N I L B O G P
A L P U M P K I N
8. Подведение итогов.
Let’s ask the jury to decide who was the best at our party. Thank you for coming. Bye.