Сценарий вечер магии

Увлекательное внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Дети знакомятся с известными фокусниками, попадают в фантастический мир волшебства. Учатся сами показывать фокусы. Развивают находчи

Праздник «Магия и волшебство»

Цели:

  1. Создать условия для развития творческой мысли, находчивости, смекалки
  2. Познакомить с деятельностью различных фокусников
  3. Показать детям фокусы, объяснив их принципы с точки зрения разных наук
  4. Воспитывать выдержку, терпение

Оборудование:

  1. Удостоверения Волшебников
  2. Плакаты- слова (Магия Волшебство Чародей Иллюзионист Фокус Факир)
  3. Шапочки Юных Волшебников
  4. Предметы для показа фокусов (скатерть, спички, подсвечник, воронка для воды, стакан с водой, открытка, кольцо, 2 яйца (сырое и варёное), тарелка с водой, монетка, свечка, 3 стакана, узкие полоски бумаги и листы по количеству учеников)
  5. Музыкальное оформление

Предварительная подготовка:

  1. Учитель готовит с Юными Волшебниками познавательную часть.
  2. Дети по желанию готовят к показу различные фокусы.

Ход праздника

I. Вступление

Звучит гимн Юных Волшебников.

Есть заповедная страна

Никто не знает, где она

Она зовётся Волшебство

И в ней чудес полным-полно

Припев:

В ней каждый Магом может стать

Любой свой фокус показать

Но должен школу ты пройти

К любой науке подойти!

Сегодня мы собрались на праздник Волшебства.

Я, как великий Маг, расскажу о фокусниках, покажу фокусы и научу некоторому мастерству. Помогать мне будут подготовленные мной Волшебники.

II. Познавательная часть

В этой области много непонятных слов и выражений. С некоторыми из них я вас познакомлю.

— Кто поможет дать объяснения представленным словам? (мнения учеников)

Учитель обращает внимание на плакаты, расположенные на доске. (Помогают Юные Волшебники)

Магия — это способ воздействия на человеческую волю. Это силы природы и умение управлять ими. Магия бывает чёрная – это колдовство и белая – добрая, бескорыстная.

Волшебство — что-то необычное, загадочное.

Фокус — это ловкий приём, трюк, основанный, на появлении, исчезновении предметов, а также, опирающийся на разные законы математики, физики и других наук.

Иллюзия — это заблуждение, обман.

Иллюзионисты — это люди, живущие в фантастическом, выдуманном мире. Они создают предметы из ничего.

Чародей — это человек, владеющий чарами волшебства. Волшебник.

Появились фокусы давно. И не совсем известно, какой из них был первым! Да и в этом ли дело? Главное, они существуют!

— Кого из великих фокусников вы знаете?

Александр Герман – фокусник, живущий 100 лет в Петербурге. Он брал жареную курицу, разламывал пополам, и из каждой половины выходило по живой курице. Сажал кролика на маленький столик, накрывал колпаком, а когда поднимал его, то там сидело кроличье семейство.

Гарри Гудини – американский иллюзионист, называемый “королём цепей”. Он отмыкал все двери. Его сажали в камеру, замыкали двери, ставили рядом полицейских, а он всё равно оказывался на свободе. Гарри надевали длинную рубаху, бросали в реку, закованного в цепи, а он выныривал, освобождённый от них. На сцене Гудини 35 лет.

Эмиль Кио – это народный артист России. На сцену выносили ящик на ножках, потом выходила старуха, которую усаживали в этот ящик и закрывали. Эмиль брал 10 заточенных шпаг, протыкал ими ящик. Но когда шпаги вытаскивали, из ящика выходила молодая красивая девушка.

На самом деле Кио – это не фамилия, а псевдоним (вымышленное имя). Настоящая фамилия Ренард.

А почему Кио?

Компания Известных Обманщиков

Киевский Известный Обманщик

Колдун Из Осетии

Как же было на самом деле?

Однажды Теодор, возвращаясь домой, увидел на доме, горящие буквы КИ.О. Этот дом оказался кинотеатром, на котором перегорела буква Н. Отсюда и произошла выдуманная фамилия.

Дэвид Коперфильд – может прятать самолёты, вагоны. Но для показа таких фокусов ему требовались группы помощи в 50 человек.

Борац – югославский фокусник. Он обладает ловкостью рук. Борац приехал на гастроли в один город. Ходил между рядами и показывал фокусы, незаметно снимая со зрителей часы. Вернувшись на сцену, он достал из кармана 8 часов и стал раздавать обратно. Когда фокусник отдал последние часы, зритель из зала встал и сказал: “Ну, а теперь возьмите свои часы, товарищ Борац!”

III. Практический показ фокусов учителем

Теперь я покажу вам фокусы при помощи Юных Волшебников.

Фокус №1

— Юный Волшебник, зажгите свечу.

Я слегка дую на свечу.

— Куда отклоняется пламя? (от меня)

— А что будет с пламенем, если подуть на него через воронку?

— Юный Волшебник, подуйте на свечу через воронку!

(Пламя стало неожиданно отклоняться в другую сторону)

— Что произошло?

Объяснение с точки зрения физики: вихри, образовавшиеся в воронке, создают давление, которое и втягивается в пламя свечи.

Фокус №2

Беру стакан, наполненный водой наполовину. Накрываю обычной почтовой открыткой. На открытку кладу кольцо, устанавливаю в него яйцо.

-Что будет, если я выдерну открытку? (яйцо упадёт в стакан)

Объяснение с точки зрения физики: быстрое движение открытки не успевает передать скорость яйцу и оно падает в стакан.

Фокус №3

На стол ставлю широкую тарелку, опускаю в неё монетку.

— Кто достанет из воды монетку, не намочив рук и не выливая воды? (Поможет волшебный огонь)

Ставлю в тарелку свечу, зажигаю её, накрываю стаканом. Вода уходит в стакан, а я, не замочив рук, могу достать монету. Почему?

Объяснение с точки зрения физики: под действием огня воздух нагревается и выходит из-под стакана наружу. Как только свеча гаснет, воздух охлаждается и вдавливается в стакан.

— Может, кто-то из вас знает фокусы, покажите.

IV. Самостоятельный показ фокусов детьми

Дети по желанию показывают фокусы, подготовленные дома.

Детям, представившим свои фокусы, вручаются дипломы Юных Волшебников.

-Кто хочет ещё вступить в Школу Волшебства?

V. Коллективная работа

Вам нужно пройти наши испытания. Разгадать фокусы.

Испытание №1

Разрежьте полоску бумаги, лежащую перед вами на 3 части одним разрезом ножниц. Кто быстрее справится с этой задачей? (Сложить пополам и разрезать)

Испытание №2

Перед вами 2 яйца. Одно сварено вкрутую, а другое сырое. Как определить, не разбивая скорлупы, какое из них варёное? (покрутить)

Испытание №3

Попытайтесь пролезть через лист бумаги, лежащий перед вами. (Сложите лист пополам и разрежьте, как показано на рисунке)

Испытание №4

Вот два стакана, стоящие на расстоянии 5-7 см друг от друга. Накрываем их листом бумаги и сверху ставим ещё один стакан.

— Можно ли сделать, чтобы он удержался между двумя стаканами, стоящими под листом бумаги? (Можно, если сложить лист бумаги “гармошкой”)

VI. Заключительная часть

В нашем классе появились новые ученики, которые находчивы, смекалисты, терпеливы! Поздравляю вас! Вы настоящие Волшебники!

Вручаются удостоверения. Хором исполняется Гимн.

Подошёл к концу наш праздник. Вы многое узнали, увидели, удивились! Все ваши удивления можно объяснить при помощи наук, которые будете изучать в дальнейшем.

Успехов вам, друзья!

Предлагаем вашему вниманию интересный веселый сценарий праздника Хеллоуин «ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ…» — для учеников старших и средних классов школы. Этот сценарий написал сценарист Андрей Гурков. 

Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту. Мы предоставляем для ознакомления лишь первую часть сценария. Полную версию Вы можете купить у автора за небольшую плату.

Веселое празднование не нашего, но очень ярко нами отмечаемого праздника Хеллоуин. Театрализованное представление. Учителя и ученики старших классов играют для учеников младшей и средней школы.

На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.

Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.

Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!

Две другие повторяют – Лато дьяболо!

Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!

Повторяют – Кордилиус морте!

Колдунья Рыжая – Извини, сестра, что прерываю тебя, на самом интересном месте, но что такое — кордилиус морте.

Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.

Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем? И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…

Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!

Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?

Колдунья Рыжая – Как это причем? Слыхала, что люди говорят – «Ума нет — считай калека», а я, между прочим, калекой быть не хочу!

Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.

Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!

Колдунья Рыжая – Ну, я не знаю — заклятия заклятиями, власть – властью, но мне кажется, что всему нужно учиться. А просто так, без учебы, ничего не получится, даже колдовство.

Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?

Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно посетить школу юных ведьм, а там посмотрим, что дальше делать.

Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное. Давайте отправимся на урок в школу ведьм.

МУЗЫКА. ИГРА СВЕТОМ НА СЦЕНЕ КЛАСС МАЛЕНЬКИХ ВЕДЬМОЧЕК.

Ведьмы поют:

ПРИПЕВ:

Это не просто школа, нет здесь обычных ребят,

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И за партой школьною сидят.

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

КУПЛЕТ:

В нашей школе, в школе магов – учат колдовать,

Ужас нагонять, маленьких пугать.

Колдовство всегда полезно с детства изучать —

Чтобы сильной стать, чтоб могучей стать!

Если хочешь быть колдуньей — нужно много знать,

Магию читать, зелье составлять.

Если хочешь быть ведуньей нужно не зевать,

По ночам не спать, травы собирать!

(Ухает филин как звонок) ВЕДЬМОЧКИ САДЯТСЯ ЗА ПАРТЫ. В КЛАСС ВХОДИТ СТАРАЯ КОЛДУНЬЯ И ЧЕРТ

Колдунья – Кхе-кхе…это как его…. Да, вот, вспомнила, вы это чего здесь все собрались?

Черт – Как это — «чего собрались», на уроки мы пришли — вот чего.

Колдунья – Ах, да, уроки…славненько, славненько. Ну, раз пришли, так начнем. Вы, что это хихикаете? Вот будет вам столько веков, сколько мне, тогда и у вас этот появится, как его…ну этот…фу ты, черт, забыла…

Черт – Я!

Колдунья – Что — «Я»?

Черт – Здесь я.

Колдунья – Сама вижу, что здесь, не слепая. Но причем тут ты?

Черт – Как это причем? Вы сказали – «черт появится», а я и есть черт. Так сказать собственной персоной. Появился — не запылился.

Колдунья – Ладно, не морочь мне голову, подумаешь черт – эка невидаль. Садись, давай, не мозоль глаза… Начнем наш урок. Да, кстати, а что я у вас преподаю?

Маленькая Ведьма – Эзотерику и нумерологию.

Старая Колдунья – Нумерологию? Хм… Да-да, как же помню-помню. Если мне память не изменяет, что как я уже говорила, в моем возрасте, простительно — было это годков двести назад. Мы тогда, с Кощеюшкой Бессмертным, да с цыганами, да с бурым медведем, да в номера! (поет)

«А ну, ямщик гони-ка к Яру!» Эх, было же времечко!

Маленькая Ведьма – А причем здесь яр?

Колдунья – Так в этом «Яру», такие нумера были, просто пальчики оближешь!

Кикимора – Извините, мадам колдунья, нумерология это наука не о гостиничных номерах, а о цифрах и числах.

Старая Колдунья – Да? И, правда. Все! Вспомнила. Начинаем урок. Поговорим о разнице чисел, точнее о том, что числа бывают разные. К котлу пойдет Печальное приведение.

Приведение – Что сказать, числа, как и вообще все в природе делится на две категории, это — наша категория и не наша. Наша категория, несет в себе отрицательные флюиды, а не наша соответственно — положительные флюиды. Возьмем, к примеру, тему – «Человеческие дети». Итак, параграф №1 – «Человеческие дети и школа».

Число два человеческим детям, в школе, несет исключительно отрицательные эмоции, часто выражающиеся в виде ремня, изучения угла в доме, и других неприятностей. Число пять напротив несет в себе различные поощрения. Такие как — лишняя порция мороженного, дополнительный час игры на компьютере и так далее.

Параграф №2 «Взрослые человеки и суеверия»

Как уже давно было замечено, для человеков, или как они называют себя сами — людей, самым неблагополучным числом, является число тринадцать, по нашему говоря — чертова дюжина, а самым благоприятным — число семь. Да, я забыла сказать, о том, что люди больше всего бояться числа 666, и мне кажется, правильно делают, что боятся.

Старая Колдунья – Отличный ответ! А теперь, расскажи мне главное правило нумерологии.

ПЕСНЯ О НУМЕРОЛОГИИ

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

Припев:

Бывает — повезет. Бывает — не везет

Число нас не обманет, не соврет!

Бывает — повезет, бывает — не везет

Число нам никогда не врет!

Ты на тринадцать жизнь свою — не ставь,

Поставь судьбу на семь или на пять.

Припев:

Старая Колдунья – Молодец! Ты не Пугливое Приведение, а кладезь мудрости! Просто — приведение Василисы Премудрой! Садись, пять пиявок ты честно заработала.

Привидение – Извините, мадам, но зачем мне пиявки? Да еще целых пять?

Старая Колдунья – Это не моя забота, заслужила – забирай! Ладно, продолжим. Запишите в ваши тетради – тема урока «Магия числа 0», а если по нашему, по ведьминому – «Зеро и его магия»

Давайте проведем блиц опрос. Число ноль и его магия. Вот, к примеру, если — один ноль, это что? Какая здесь магия? Какая в этом информация заложена?

Дорогие авторы! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Цели:


  • Создать условия для развития творческой мысли,
    находчивости, смекалки
  • Познакомить с деятельностью различных
    фокусников
  • Показать детям фокусы, объяснив их принципы с
    точки зрения разных наук
  • Воспитывать выдержку, терпение

Оборудование:


  • Удостоверения Волшебников
  • Плакаты- слова (Магия Волшебство Чародей
    Иллюзионист Фокус Факир)
  • Шапочки Юных Волшебников
  • Предметы для показа фокусов (скатерть, спички,
    подсвечник, воронка для воды, стакан с водой,
    открытка, кольцо, 2 яйца (сырое и варёное), тарелка
    с водой, монетка, свечка, 3 стакана, узкие полоски
    бумаги и листы по количеству учеников)
  • Музыкальное оформление

Предварительная подготовка:


  • Учитель готовит с Юными Волшебниками
    познавательную часть.
  • Дети по желанию готовят к показу различные
    фокусы.

Ход праздника

I. Вступление

Звучит гимн Юных Волшебников.

Есть заповедная страна

Никто не знает, где она

Она зовётся Волшебство

И в ней чудес полным-полно

Припев:

В ней каждый Магом может стать

Любой свой фокус показать

Но должен школу ты пройти

К любой науке подойти!

Сегодня мы собрались на праздник Волшебства.

Я, как великий Маг, расскажу о фокусниках,
покажу фокусы и научу некоторому мастерству.
Помогать мне будут подготовленные мной
Волшебники.

II. Познавательная часть

В этой области много непонятных слов и
выражений. С некоторыми из них я вас познакомлю.

— Кто поможет дать объяснения представленным
словам? (мнения учеников)

Учитель обращает внимание на плакаты,
расположенные на доске. (Помогают Юные
Волшебники)

Магия — это способ воздействия на
человеческую волю. Это силы природы и умение
управлять ими. Магия бывает чёрная – это
колдовство и белая – добрая, бескорыстная.

Волшебство — что-то необычное, загадочное.

Фокус — это ловкий приём, трюк, основанный, на
появлении, исчезновении предметов, а также,
опирающийся на разные законы математики, физики
и других наук.

Иллюзия — это заблуждение, обман.

Иллюзионисты — это люди, живущие в
фантастическом, выдуманном мире. Они создают
предметы из ничего.

Чародей — это человек, владеющий чарами
волшебства. Волшебник.

Появились фокусы давно. И не совсем известно,
какой из них был первым! Да и в этом ли дело?
Главное, они существуют!

— Кого из великих фокусников вы знаете?

Александр Герман – фокусник, живущий 100 лет в
Петербурге. Он брал жареную курицу, разламывал
пополам, и из каждой половины выходило по живой
курице. Сажал кролика на маленький столик,
накрывал колпаком, а когда поднимал его, то там
сидело кроличье семейство.

Гарри Гудини – американский иллюзионист,
называемый “королём цепей”. Он отмыкал все
двери. Его сажали в камеру, замыкали двери,
ставили рядом полицейских, а он всё равно
оказывался на свободе. Гарри надевали длинную
рубаху, бросали в реку, закованного в цепи, а он
выныривал, освобождённый от них. На сцене Гудини
35 лет.

Эмиль Кио – это народный артист России. На
сцену выносили ящик на ножках, потом выходила
старуха, которую усаживали в этот ящик и
закрывали. Эмиль брал 10 заточенных шпаг, протыкал
ими ящик. Но когда шпаги вытаскивали, из ящика
выходила молодая красивая девушка.

На самом деле Кио – это не фамилия, а псевдоним
(вымышленное имя). Настоящая фамилия Ренард.

А почему Кио?

Компания Известных Обманщиков

Киевский Известный Обманщик

Колдун Из Осетии

Как же было на самом деле?

Однажды Теодор, возвращаясь домой, увидел на
доме, горящие буквы КИ.О. Этот дом оказался
кинотеатром, на котором перегорела буква Н.
Отсюда и произошла выдуманная фамилия.

Дэвид Коперфильд – может прятать
самолёты, вагоны. Но для показа таких фокусов ему
требовались группы помощи в 50 человек.


Борац – югославский фокусник. Он
обладает ловкостью рук. Борац приехал на
гастроли в один город. Ходил между рядами и
показывал фокусы, незаметно снимая со зрителей
часы. Вернувшись на сцену, он достал из кармана 8
часов и стал раздавать обратно. Когда фокусник
отдал последние часы, зритель из зала встал и
сказал: “Ну, а теперь возьмите свои часы, товарищ
Борац!”

III. Практический показ фокусов учителем

Теперь я покажу вам фокусы при помощи Юных
Волшебников.

Фокус №1

— Юный Волшебник, зажгите свечу.

Я слегка дую на свечу.

— Куда отклоняется пламя? (от меня)

— А что будет с пламенем, если подуть на него
через воронку?

— Юный Волшебник, подуйте на свечу через
воронку!

(Пламя стало неожиданно отклоняться в другую
сторону)

— Что произошло?

Объяснение с точки зрения физики: вихри,
образовавшиеся в воронке, создают давление,
которое и втягивается в пламя свечи.

Фокус №2

Беру стакан, наполненный водой наполовину.
Накрываю обычной почтовой открыткой. На открытку
кладу кольцо, устанавливаю в него яйцо.

-Что будет, если я выдерну открытку? (яйцо упадёт
в стакан)

Объяснение с точки зрения физики: быстрое
движение открытки не успевает передать скорость
яйцу и оно падает в стакан.

Фокус №3

На стол ставлю широкую тарелку, опускаю в неё
монетку.

— Кто достанет из воды монетку, не намочив рук и
не выливая воды? (Поможет волшебный огонь)

Ставлю в тарелку свечу, зажигаю её, накрываю
стаканом. Вода уходит в стакан, а я, не замочив
рук, могу достать монету. Почему?

Объяснение с точки зрения физики: под
действием огня воздух нагревается и выходит
из-под стакана наружу. Как только свеча гаснет,
воздух охлаждается и вдавливается в стакан.

— Может, кто-то из вас знает фокусы, покажите.

IV. Самостоятельный показ фокусов детьми

Дети по желанию показывают фокусы,
подготовленные дома.

Детям, представившим свои фокусы, вручаются
дипломы Юных Волшебников.

-Кто хочет ещё вступить в Школу Волшебства?

V. Коллективная работа

Вам нужно пройти наши испытания. Разгадать
фокусы.

Испытание №1

Разрежьте полоску бумаги, лежащую перед вами на
3 части одним разрезом ножниц. Кто быстрее
справится с этой задачей? (Сложить пополам и
разрезать)

Испытание №2

Перед вами 2 яйца. Одно сварено вкрутую, а другое
сырое. Как определить, не разбивая скорлупы,
какое из них варёное? (покрутить)

Испытание №3

Попытайтесь пролезть через лист бумаги,
лежащий перед вами. (Сложите лист пополам и
разрежьте, как показано на рисунке)

Испытание №4

Вот два стакана, стоящие на расстоянии 5-7 см
друг от друга. Накрываем их листом бумаги и
сверху ставим ещё один стакан.

— Можно ли сделать, чтобы он удержался между
двумя стаканами, стоящими под листом бумаги?
(Можно, если сложить лист бумаги “гармошкой”)

VI. Заключительная часть

В нашем классе появились новые ученики, которые
находчивы, смекалисты, терпеливы! Поздравляю вас!
Вы настоящие Волшебники!

Вручаются удостоверения. Хором исполняется
Гимн.

Подошёл к концу наш праздник. Вы многое узнали,
увидели, удивились! Все ваши удивления можно
объяснить при помощи наук, которые будете
изучать в дальнейшем.

Успехов вам, друзья!

Ведущий 1- Минерва Макгонагалл, ведущий 2 – лучшая подруга — Гермиона Грейнджер (на английском имя звучит как «Хармони», то есть Гармония, коротко — Мони) , в 6 книге великан Грохх называет ее Герми) СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ (посвящение в школьники) 7 – 8 лет «Школа волшебства и чародейства «Хогвардс» или по следам Гарри Поттера»

1. Встречаем гостей, провожаем их до парт (около ТВ), включаем отрывок из фильма ГП, показываем расписание уроков на сегодня (можно написать мелом на доске)

2. Отправляемся в Косой переулок за магическими принадлежностями (указатель Косой переулок)

3. Урок магии (указатель класс магии и чародейства)

4. Урок зельеварения (указатель класс зельеварения)

5. ПЕРЕКУС

6. Урок летания (эстафета по метлам)

7. Поиск клада – торта, мини квест

8. Портрет на память

Оформление

На веревке, которая натянута над холлом (где сейчас висят английские буквы) вешается табличка с названием платформы. На вход в игровой зал вешается кирпичная стена (обои) шторами. В комнате ставится указатель. Игровой зал украшается соответствующей атрибутикой (совы, на стенах полупрозрачную ткань со звездами, подсвечники  и различные банки и бутылки с бутафорскими пауками, ящерицами и змеями, в часть банок налить краски различных цветов (на банки можно наклеить различные названия ингредиентов для зелий, на стенах можно разместить иллюстрации из книг о Гаррри Потере, картины с единорогами, русалками, драконами, воздушные шарики — черные и желтые, белые и серебряные шарики, на которых рисуем лица — это будут «привидения», нарисованные свечи развесить под потолком, стены и мебель украшала паучками, летучими мышками (рисовала на картоне), паутиной из ниток, игрушечными совами, пластиковые змеи, пауки, тараканы)

Встреча

Ведущий 1:

— Приветствую вас, мои юные друзья! Мне стало известно, что вы с успехом закончили первую образовательную ступень свое жизни — детский сад и рекомендованы для зачисления в 1-й класс общеобразовательной школы г. Бокситогорска. Не правда ли? (Дааа). Прежде чем вы окажитесь в первом классе вашей школы, я приглашаю вас на занятия в свою академию, в свою школу! Каждый из вас получил от меня приглашение посетить сегодняшние занятия. Меня зовут Минерва Макгонагалл! Я заместитель директора школы волшебства и чародейства «Хогвартс»! Все ребята мечтают учиться здесь! А вы хотите попробовать? (Дааа) На самом деле все дети настоящие волшебники, надо только потренироваться. Сегодня, именно Вам выпал такой шанс. Ну что, готовы творить чудеса? (Дааа) Тогда в путь!

Голос из-за кадра:

Внимание, внимание! Через 3 минуты с платформы 9 и ¾ отпралвется «Экспресс на Хогвартс»! Просим всех занять свои места!

Внимание, внимание! Через 3 минуты с платформы 9 и ¾ отпралвется «Экспресс на Хогвартс»! Просим всех занять свои места!

Внимание, внимание! Через 3 минуты с платформы 9 и ¾ отпралвется «Экспресс на Хогвартс»! Просим всех занять свои места!

Поезд во главе с Минервой построился

Ведущий 1:

— Ребята, вы готовы? Все заняли свои места? Внимание, поезд трогается!

(и потихоньку от входной двери, сделав один иди даже два круга по холлу, продвигаемся к кирпичной стене, говоря текст)

— Перед нами кирпичная стена, сейчас я вам покажу как ее преодолевают настоящие маги! Всем закрыть глаза! Ииииии…. (прорываются через стену и попадают в комнату)

Ребята с Минервой прорывают кирпичную стену и попадают в основной зал, где за партой (перед ТВ) сидит Гермиона, спиной к детям, и читает книгу или делает какие-то опыты

Ведущий 1:

— Ну что ж, добро пожаловать в школу волшебства и чародейства Хогвартс!

(приближаясь к центру комнаты обращается к Гермионе)

Гарри, надеюсь ты здесь ты не тосковал один, пока я встречала ребят!

(пока Герми поднимается из-за парты, Минерва продолжает речь)

— Да кстати, забыла вас познакомить! Ребята, это лучшая подруга самого успешного и прилежного ученика нашей академии Гарри Поттера, ее зовут Гермиона… Герми, а это новички нашей школы, я только что их приняла на обучение волшебству!

(Герми здоровается за руку с каждым, называя свое имя, каждый из ребят называет свое)

Ведущий 2:

Еще раз всем привет! Ну, наконец – то, есть с кем сегодня повеселиться! Друзья, я хотела бы, чтобы вы немного узнали о нашей школе волшебства и чародейства, о которой написана целая серия книг известной писательницы Джоан Роулинг. Думаю, что после сегодняшнего занятия у вас обязательно появиться желание познакомиться с ее рукописью под названием Гарри Поттер и философский камень, а пока, все внимание на экран!

Видео ролик – краткий обзор по фильму

Ведущий 1:

— Ну вот, немного о нашей школе вы узнали! Ни у кого не пропало желание учиться здесь? (неет) У всех хорошее настроение? (Дааа)

— Тогда поехали! Герми, проводи ребят до места, где для них подготовлены необходимые принадлежности для обучения!

Ведущий 2: Друзья, нам с вами нужно попасть в Косой переулок, именно там вас ждут волшебные вещицы! Чтобы нам не заблудиться, давайте посмотрим по указателям, где он находится!

Дети с Герми смотрят указатели, двигаются к косому переулку, разбирают принадлежности, Герми объясняет, что собой представляет та или иная вещь, раздает детям. Получив все необходимое, двигаются в зал, где стоит Минерва и звонит в колокольчик

Ведущий 1: (звоня в колокол, говорит текст)

— Внимание! Прозвенел звонок на первый урок! Прошу всех ко мне!

— Итак, по расписанию, первый урок на сегодня — урок магии и чародейства! Давайте пройдем в соответствующий кабинет! Для этого обратимся к указателю, чтобы наверняка не перепутать классы!

1-й урок. Урок магии и чародейства

Ведущий 1:

-Гермиона, где наша старинная книга с рецептами и заклинаниями? Неси ее сюда! (Гермиона несет книгу)

— Итак…. для начала мы научимся делать предметы невидимыми! (опыт № 1)

— Герми покажи ребятам как это делается!

Опыт № 1 «Исчезнувшая монета» (проводит Гермиона)

Для опыта понадобится :

Банка с водой и крышкой

монета

1) Положить на стол монету

2) Налить в банку воду, закрыть крышкой

3) Поставить банку на монету

4) Посмотреть сквозь стекло, монеты не видно

Ведущий 2: Так, так, так… давайте-ка посмотрим, что нам для этого понадобиться! Будем учиться на монетке!

Проводится опыт

Ведущий 1:

— Ну что, юные маги, посмотрите сквозь стекло, исчезла монета? Если она исчезла, значит вы сделали все верно! Можно считать, что вы научились заставлять предмет исчезать! Молодцы! Движемся дальше!

Опыт № 2 «Живое зелье» (проводит Минерва)

Для опыта понадобится :

пищевая сода,

уксус (6% раствор)

цветные пищевые красители

1) Уксус + красители = цветная жидкость

2) Сода, + цветная жидкость = бурная реакция

Ведущий 2: Профессор Макконагал, наши ученики делают успехи! Они уже с легкостью могут сварить зелье и оживить его! Такое снадобье вполне подойдет для борьбы с Волан-де-мортом! Миссис, давайте их еще чему-нибудь научим!

Ведущий 1:

Да, Гермиона, это ты точно подметила, ребята сегодня молодцы! Давай, пожалуй, мы научим ребят пользоваться волшебным порошком, с помощью которого можно зажечь огонь! Думаю, они этого не умеют! Открывай следующую страницу!

Опыт № 3 «Волшебный порошок или гори гори ясно» (проводит Герми)

Для опыта понадобится: 

— глицерин, 

— марганцовка, 

— салфетка, 

— тарелка.

1) Насыпаем на салфетку перманганат калия (марганцовку).

2) Поливаем глицерином марганцовку.

3) Сворачиваем салфетку.

Итог: при реакции глицерина и перманганата — глицерин воспламеняется.

Ведущий 1:

— У вас ловко получается, мои дорогие ученики! А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы надувать шары? (ДААА)! А ну-ка покажите мне как вы умеете это делать?

— Неет, так надувают шары обычные мальчишки и девченки! А можете ли вы надуть шарик без помощи рта? Нет? Гермиона, давай научим ребят этому волшебству!

— Итак… Где наша книга? Ага, а вот и заклинание!

Опыт № 4 «Дышащий шар» (проводят совместно, надувает Минерва, сдувает Гермиона)

Первая часть опыта. Надуваем

Для опыта нужно:

Сода

Уксус

Шарик

Бутылка (0,5 или литр)

Инструкция:

Насыпаем чайную ложку соды внутрь воздушного шарика
Наливаем уксус в бутылку
Надеваем шарик на горлышко бутылки с уксусом и высыпаем содержимое шарика в бутылку

Ведущий 2:

— Здорово у вас получается! А лопать шарики вы умеет? Ну-ка покажите!

— Неетт, так каждый может! А без помощи иголки вы можете сдуть шар?

— Сейчас я вас научу!

Вторая часть опыта. Сдуваем

Для опыта нужно:

Шарик надутый

Апельсиновая корка

Инструкция:


брызнуть из корки на шарик и шарик взорвется

Ведущий 1:

Нравится учиться в нашей школе? Интересно? Будем дальше продолжать? Поехали!

Опыт № 5 «Ползающее яйцо» (Гермиона)

Для проведения опыта понадобится:

  • Яйцо.

  • Бутылка.

  • Спичечный коробок и спички.

Начинаем эксперимент:

  1. Сварите яйцо вкрутую (После того как вода закипела, оставьте яйцо в воде на 5-7 минут).

  2. Охладите яйцо и снимите с него скорлупу.

  3. Поставьте пустую бутылку на ровную поверхность.

  4. Бросьте зажжённую спичку в бутылку, прежде чем поместить яйцо в горлышко бутылки

  5. Опустите яйцо

Ведущий 1:

Ну что ж, молодцы! И закончим мы наш урок магии самым интересным волшебством! Называется оно «Фараонова змея»! Гермиона, мне как всегда не обойтись без твоей помощи!

Опыт № 6 «Фараонова змея» (проводит Минерва)

Для опыта понадобится: 

1) таблетки глюконата кальция, 

2) сухое горючее, 

3) спички или газовая горелка

4) Кафельная плитка или тарелка

1) Поджигаем сухое горючее.

2) Кладем несколько таблеток глюконата кальция на горящее сухое горючее.

Итог: при термическом разложении таблеток глюконата кальция образуется, так называемая, «фараонова змея». Светло-серый оттенок у «змеи» получается в результате реакции оксида кальция.

Ведущий 2:

Мои дорогие юные волшебники! На сегодняшнем уроке магии вы многому научились, наверняка вам было интересно! Наверное вы задаетесь вопросом, а как же все таки яйцо опускается в бутылку, откуда берется огонь, если рядом нет спичек, как надувается шар, если в него никто не пускает воздух! Ответы на эти вопросы вы найдете на уроках в своей школе, где вам вскоре предстоит оказаться!

2-й урок. Урок зельеварения

Ведущий 1: (звоня в колокол, говорит текст)

— Внимание! Пришло время второго урока! Все подходим ко мне!

— Итак, у нас начинается урок зельеварения!

Ведущий 2:

Ребята, какой же волшебник не умеет варить зелье? Если он не умеет его варить, значит он не волшебник! Итак… Давайте пройдем в комнату зельеварения, ну ка… куда ведет наш указатель?

Ведущий 1:

— Итак, начинаем урок!

— Ребята, сегодня у вас праздничный день! И нам хочется, чтобы этот день вам запомнился надолго! А для этого мы предлагаем вам сварить праздничное зелье по старинному рецепту! Когда мы его приготовим, каждый из вас попробует его на вкус, и оно то и поможет вам продлить в памяти этот день! Скажу вам по секрету, это самое любимое блюдо нашего директора профессора Дамблдора! Ну что, попробуем приготовить чудо отвар? (Дааа)

— Гермиона, научи же скорей ребят готовить эту вкуснятину!

Ведущий 2:

Рецепт волшебного зелья
В котел всыпьте вареные медузы и поросячьи хвостики.

Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.
Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия.

Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами сплохвоста. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Влейте 2 ст. л. Экстракт белладонны.

Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха и малую толику кристаллов яда коричневой гадюки. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Дайте настояться одну четверть часа.

Оливье
1.Вареные медузы — картофель варёный;
2.поросячьи хвостики— яйцо порезанное;
3.Корень мандрагоры — морковь;
4.Корень бессмертия — огурец+лук;
5.Жабьи лапки — колбаса;
6.Слезы сплохвоста — горошек;
7.Слюна летучей мыши — майонез;
8.Яд коричневой гадюки — соль

Ведущий 1:

— Какие вы все умницы! Самое главное, нужно не забыть произнести заклинание, ну для памяти!

— Итак… ЗАПОМЯТУС САЛАНТОЯ ЗАСТОЛИЯ ЕДИЦА

— А теперь все за стол! Испробуйте волшебный отвар!

ПЕРЕКУС

3-й урок. Урок летания

Ведущий 1: (звоня в колокол, говорит текст)

— Внимание! Пришло время третьего урока! Подходим сюда!

— Итак, сегодня мы с вами будем учиться летать! А летать мы будем на метлах! Как вы думаете, легко ли летать на метле? (Даааа)

Ведущий 2:

— А вот и нет! Дольше всего я училась летать на метле! Чтобы научиться этому в совершенстве, мне понадобился не один месяц!

— Сейчас посмотрим, на сколько ловко у вас будет получаться этот маневр!

Эстафета «Летаем на метлах»

  1. Участники по очереди бегут вокруг стульев, оседлав метлу без помощи рук

  2. Следующий тур отличается тем, что после того, как участник оббегает стул, он не слезает с метлы, а к нему присоединяется второй малыш и они бегут уже вдвоём, затем к ним подключается третий ребёнок и так, пока на метлу не влезут все дети из команды

  3. Метание драконьих яиц. Воздушные шарики, наполненные водой, нужно закидывать в ведра. Каждому участнику я выдавала по два шара, побеждает команда, в ведре которой окажется наибольшее количество «яиц»

Ведущий 1:

— Молодцы! И этот урок прошел на славу! Ребята, к сожалению Гарри Поттер сегодня не смог здесь присутствовать, поэтому просил передать вам, что если вы успешно будете заниматься, а вы сегодня занимаетесь очень хорошо, то он раскроет вам одну тайну! Я не знаю что он имел ввиду, он просто передал вам вот это письмо! Почитаем?

ПИСЬМО ОТ ГАРРИ

Ведущий 2:

Ну что, готовы к поиску подарка? (Дааа) Не переживайте, я вам помогу!

Ищем первое заколдованное письмо и зеркальце (самый нижний ящик при входе в центр)

Первое письмо – ковер (под одним из ковров кусок карты и второе письмо)

Второе письмо – красная книга (в красной книге кусок карты и третье письмо)

Третье письмо – за окном (последний кусок карты за окном)

Ведущий 2:

— Ну что, все три части карты у вас в руках, осталось только их соединить!

— О Боже, а на карте нет никакой отметки, где же нам искать подарок?

— Ой, смотрите –ка, а здесь написано «ОГОНЬ ПОМОЖЕТ»

— Может нужно ее поджечь?

Поджигают карту, находят торт

ЧАЕПИТИЕ

Ведущий 1:

Ребята, все уроки у нас позади, вы сегодня хорошо позанимались! Надеемся, что сегодняшний день, проведенный в нашей школе вам запомнится на долго!

Ведущий 2:

Ребята, по нашим местным традициям, все посетители оставляют свои автопортреты, которые будут красоваться в галерее Хогвартса! А вы оставите нам свой автопортрет? Отлично!

— Вот вам прытко-пишущее перо и листок бумаги! Начали!

Заклинание № 1

Исчезнувшая монета

Инструкция

  1. Налейте в сосуд живую воду

  2. Закройте плотно сосуд и произнесете заклинание

ГИПРИУС МОГНЕТОС ФУТОС

  1. Положите медную монету под заколдованный сосуд

  2. Произнесите заклинание

ИСЧЕЗНУУС МОНЕТАС ПОДОБАНА ВОДОЙРА

Заклинание № 2

Живое зелье

Инструкция

  1. Налейте слезы лягушки в сосуд

  1. Приготовьте зелье

ЗЕЛЬЕ = СЛЕЗЫ ЛЯГУШКИ + ЗМЕИНЫЙ ЯД

  1. Найди мешочек с порошком

  1. Произнеси заклинание

ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОССА

  1. Медленно высыпи порошок в зелье

Заклинание № 3

Волшебный порошок

Инструкция

  1. Насыпьте на полотно порошок

  1. Произнесите заклинание

ИМПЕРИУС ТОТАЛУС

  1. Выдавите несколько капель сока акулы в порошок

  1. Произнеси еще раз заклинание

ИМПЕРИУС ТОТАЛУС

Заклинание № 4

Дышащий шар

Инструкция

  1. Насыпать в шар порошок

  1. Залить в сосуд слюну дракона

  1. Произнести заклинание

ШАРОМАНТОС ИСЦЕНДРИНОС ДУСТЬ

  1. Одеть шар на горловину сосуда

  1. Закрепить надутый шар (завязать)

  1. Взять в руку корку апельсина

  1. Произнести заклинание

АВЕРТУС МАМТУС АЗАТА

8. Капнуть заколдованной корой апельсина на шар

Заклинание № 5

Ползающее яйцо

Инструкция

  1. Поставь сосуд перед собой

  1. Произнеси заклинание

ВОХЗДУМАН ЦАЙЯМО БУЛТЫН

  1. Опусти огонь в сосуд

  1. Положи яйцо на горлышко сосуда

Заклинание № 6

Фараонова змея

Инструкция

  1. Положи перед собой большую огненную таблетку

  1. Произнеси заклинание

ГОРИМАОС ЮМОС ВИЛЬМОС МЕЗЕФАР

  1. Вызови огонь

  1. Положи маленькие таблетки на огонь

  1. Произнеси громко заклинание

ФАРАОНОС ЗМЕЙ

Здрависсимус, юные маги! К сожалению, меня сегодня нет с вами, но я уверен, что вы успешно справляетесь с заданиями профессора Макгонагалл! За ваши отличные показатели, я хочу вам рассказать одну тайну! Тайну о комнате, в которой вас ждет подарок! Добраться до нее вы сможете с помощью карты! Карта разделена на 3 части. Каждая из частей спрятана в этом центре и вам не составит труда их найти! В поисках карты вам пригодится волшебная вещица – зеркальце, которое умеет читать зеркальные заколдованные письма, которые и приведут вас к трем частям карты! Да, кстати, первое заколдованное письмо и зеркальце вы найдете в самом нижнем ящике около входа в центр!

Ваш Гарри…

РЕЦЕПТ ПРАЗДНИЧНОГО ЗЕЛЬЯ

1. В котел всыпьте вареные медузы и поросячьи хвостики

2. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки

3. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия

4. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки

5. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами сплохвоста

6. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки

7. Влейте 2 ст. л. экстракта белладонны

8. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки

9. Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха и малую толику кристаллов яда коричневой гадюки.

10. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки

11. Дайте немного настояться

12. Произнесите заклинание ЗАПОМЯТУС САЛАНТОЯ ЗАСТОЛИЯ ЕДИЦА

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй …
Ответ:( Алфавит)

По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
Ответ: (Школьная доска)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Ответ : (Мел)

Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…
Ответ: (Клей)

На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я — почти художница.
Помогли мне…
Ответ: (Ножницы)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Ответ: (Тетрадь)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ответ: (Глобус)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку …
Ответ :( Карандаш)

Это что тут за зверёк
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост.
Ответ: (Кисточка)

Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: (Знания)

Меж двумя звонками срок
Называется…
Ответ: (Урок)

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Ответ: (1 сентября, День Знаний)

Стоит дом —
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
Ответ: (Школа)

ЭКСКЛЮЗИВНО — МАГИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР 1

18.55 ведущая за кулисами объявляет: дамы и господа, прошу занять ваши места в зале. Шоу начинается.

Выступает певец Алексей

19.00 Ведущая: Добрый вечер, дамы и господа! Добрый волшебный вечер! Сегодня в нашем городе свет из окошек льется необычно и глаза у кошек играют по особенному, потому что сегодня наши края посетил настоящий волшебник, человек с неповторимой энергетикой!

Он выступал практически со всеми звездами отечественного Шоу бизнеса на одной сцене.
Он удивлял и поражал членов правительства РФ.Он обещал заплатить тому, кто разгадает все его трюки 10 000 Евро

Настоящий профессионал своего дела, один из лучших фокусников  Москвы…………..!

Выступление фокусника №1

19.05. ведущая: спасибо за ваши аплодисменты! это только начало! Сегодня все мы на долго  зарядимся волшебной энергией и позитивным настроением!

Интересно, кто с каким настроение сегодня пришел к нам сюда! Благодаря тесту ученых из НИИ, мы сейчас узнаем  о настроении каждого из вас.

1 ЦВЕТНОЙ КОНКУРС   поднос, цветные квадратики- разрезанная цветная бумага с двух сторон одного цвета У меня в руках волшебный поднос с разноцветными квадратиками. Ваша задача, выбрать квадратик того цвета, которое Вам больше понравится

(звучит музыка  I feel good, ведущая   с подносом, на котором разноцветные  квадратики, подходит к каждому столу, каждый гость берет понравившийся квадратик)

Ведущая: прошу всех наполнить бокалы!
— а теперь Поднимите, пожалуйста, руки,  а лучше встаньте, те, кто выбрал сердце синего цвета. Посмотрите друг на друга — Эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить.
Аплодисменты их здоровому аппетиту.
— А теперь поднимите руки, кто выбрал сердца фиолетового цвета.
Посмотрите на них внимательно.
Эти товарищи будут кричать целый вечер «Ура, волшебство!».
— Поднимите руки, кто выбрал сердце жёлтого цвета.
Эти товарищи останутся на рассвете помогать официантам  убирать  посуду.
Поаплодируйте им!
— Зеленый цвет –эти люди пришли сюда кого-нибудь закадрить.
— Так, а у кого сердца белого цвета?
Эти господа за свой счёт развезут гостей на такси по домам после окончания вечера!
— И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те, кто выбрал сердца красного цвета.
Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе!
Поаплодировали друг другу! Поднимаем бокалы прекрасное  настроение сегодняшнего вечера!

И чтоб наше настроение стало еще лучше, приглашаю в зал доброго волшебника-иллюзиониста! Встречаем…..!

19.12.Выступление фокусника — юмористический, добрый номер №2

19.16. 2 КОНКУРС ТЕЛЕПАТ  ведущая подходит к одному человеку из зала (самому активному, который выкрикивал с места и тд)

Ведущая:  я чувствую, что сегодня не только у нашего фокусника есть сверх способности, но и одного из наших гостей! Как вас зовут? Сейчас мы проверим ваши сверх способности, я в вас верю, зал поддержит!

— Итак, скажите честно, вы знаете что у меня на листке написано? (Он отвечает НЕТ ,если отвечает что-то другое, говорите чтобы он отвечал честно!!!! ). Правильно именно слово НЕТ написано на листке!

— Назовите любое животное! (ведущая показывает картинку) Да именно так названное животное рисуют дети в 5 лет!

— любое слово! Да именно так это слово пишется на китайском( показывает иероглиф)

— любого человека! да, и снова вы угадали, это первая его фотография ( фото ребенка)

Вы отлично справились, У вас есть сверх способности,  поздравляю! Приз!

19.20 ведущая: Магия с древнейших времен окружала человечество! Различные танцы народов мира связаны с ритуалами, накручиванием энергетики! По этому, все люди мира танцуют, что мы и вас сейчас предлагаем!

19.21. танцблок

(работает певец Андрей Денисов-4 быстрые, 1 медленная,)

19.40. ведущая: как настроение ?? отлично, будет еще лучше!! прощу всех занять свои места в зале. Мы продолжаем наш эксклюзивный вечер!

Как настоящий хулиган,
Он лезет в чей-нибудь карман
И достаёт оттуда птичек,
И кроликов, и обезьян!

Затем с улыбкой удалой
Он пилит женщину пилой.
Но он, конечно же, не хищник,
И он, конечно же, не злой.

Всё это просто хитрый трюк.
Всё это просто ловкость рук.
А он – порядочный отличник
Обманных цирковых наук.

Встречаем !!!

19.42. Выступление фокусника (по длиннее номер)№3

19.47. ведущая:  Что поднимет настроенье,
Даже если всё непросто?
Ну, конечно, отраженье
С новой стильною прической!
Вот он нашими руками
Этот образ создается
И, наверно, временами
Даже волшебством зовется.

В продолжении нашего волшебного праздника я хочу представить вам мастера нашего города Капралову Ольгу. Если Vittorio творит чудеса со всем что его окружает, то Ольга ограничилась магией над волосами. Зато как у нее это получается! Оцените сами! Встречайте нашу волшебницу — мастера причесок Капралову Ольгу!

«Здравствуйте дорогие гости! Сегодня я хочу вам показать три незабываемых образа.

19.50 Дефиле причесок

Первый образ, который подойдет для любого торжества называется «Букет роз». Добавив фату можно превратиться в очаровательную невесту.

Второй образ называется «Павлин». Эта прическа придаст вашему облику пикантность, изысканность и изящество. В этом образе вы будите в центре внимания!

Третья прическа – пожалуй, самая необыкновенная из всех — это «Корабль» — прекрасный образ для фотосессии у воды, а так же для любого мероприятия, где вы хотите, чтобы вас запомнили !

20.27. ведущая: я надеюсь Ольга и ее красавицы заслужили ваших аплодисментов? !!!! Ждем вас в следующий раз с новыми интересными образами! Визитки Ольги вы можете найти у себя на столиках! Прошу наших девушек присесть за свои столики и насладиться вечером, который только начинается, и  обещает быть неповторимым!

Милые дамы, прическу себе по духу мы уже присмотрели,  сейчас для вас свою песню исполнит человек с волшебным голосом Алексей……!

19.55. Поет Алексей,

 ведущая в конце его выступления: Любой Танец избавляет нас от зажимов, снимает стресс и… привлекает внимание противоположного пола!! Так что объявляю музыкальную паузу, танцуют все!

  20.00 далее танцблок , поет Андрей танцевальные песни, 1 медленная

20.20. ведущая:   мы продолжаем наш магический, эксклюзивный вечер, и сейчас мы узнаем кто у нас  в зале самый удачливый! У кого легкая рука!

ИГРА РУССКОЕ ЛОТО   приготовить русское лото  с цифрами не выпуклыми ( можно полмешка, иначе игра может сильно затянуться, как правило игра длится 5-10 минут) музыка веселая звучит

Все сидят за столом,  ведущая показывает бочонок лото с цифрой 3 (3 ноября потому что), затем дает возможность одному из гостей бросить его в общий мешочек, чтобы не думали, что подвох.  Все пробуют вытащить заданный бочонок,  но каждая попытка платная – 50 р., бочонки обратно  в мешочек не возвращаются, значит шансы выиграть растут, банк растет за счет каждой попытки игроков, количество желающих испытать судьбу тоже растет, значит повышает ставки до 100 р, и так далее ( смотрим по количеству желающих вытащит бочонок за деньги). В итоге тому, кто вытащит заданный бочонок, кроме звания счастливчика, достанется банк-  вся накопленная от попыток предыдущих игроков сумма! (как правило 1000-3000 р)

20.30 Ведущая: поздравляю! У вас самая легкая рука! Аплодисменты человеку с волшебными  руками! Вам честно достается вся сумма выигрыша!  Но не спешите уходить на свое место с выигрышем!

Музыка таинственная звучит

Ведущая: Чувствую, во мне тоже проснулся иллюзионист! ( ведущая делает загадочное,  магическое лицо и медленно говорит). Прошу вас назвать любое число от одного до пяти. Подойдите к роялю (стойке, стулу…)  и откройте его крышку ( он открывает крышку рояля и находит там записку. В ней написано: «Я знал, что вы загадаете цифру…

(заранее пишете карточки с фразами: «Я знал, что вы загадаете 1», «Я знал, что вы загадаете 2″… и так до числа 5. Затем вы прячете их в разных местах и запоминаете, где и с каким числом находится карточка. Когда участник называет загаданное число, попросите его подойти к тому предмету, где спрятана карточка с этим числом и прочесть, что там написано.  Вот и весь фокус ;).

20.33.Ведущая: но я не волшебник, я только учусь! По этому,  я приглашаю  к нам мастера своего дела, профессионала высшего уровня! столичного иллюзиониста …..!

20.34. Фокусник – длинный номер(10 мин)№4

20.45. Ведущая: а сейчас прошу выйти сюда 2 человека.

КОНКУРС ЛАМБАДА

2 участника, правила: кто больше соберет «хвост — паровозик» из людей, тот и победил. Включается музыка  ламбада, Эти двое начинают вытягивать всех из-за столов, чтобы те стали в его паровозик, таким образом, большая часть зала сливается в одной большой ламбаде! Через 2- минуты Ведущая объявляет, то победила дружба, быстро, чтобы гости не сели обратно на места,  вручает призы обоим участникам, и в  это же время говорит» остаемся на танцполе, танцуют все!».  И нонстоп играет диджей или поет певец андрей, все танцуют.

20.48. танцблок (быстрые, одна медленная, медляки подряд не ставить)

21.09. Ведущая: Отличный выходной, однако, выдался! Как ваше настроение?  Замечательно !  а у фокусника….. еще есть много чего, чтобы вас удивить ! встречаем!

21.10. Фокусник № 5

21.15. ведущая:  милые дамы, кто в зале знает, как выглядит идеальный мужчина? (кто поднял руку, выходит)

КОНКУРС  ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА 10 обычных шаров, 5 маленьких, 10 вытянутых, надувалка, 2 скотча

   Две команды из девушек по 2 чел. На полу лежат надутые шарики разной формы и размера , обязательно вытянутые шарики(они надуваются ТОЛЬКО надувалкой), и круглые шары. Они должны из этих шариков как-то сотворить нечто похожее на их идеального парня с помощью скотча, шаров и фантазии. если сами участницы не догадаются, то им можно на ушко  подсказать, что у идеального мужчины есть  должны быть отличительны е черты.. и тут в ход идут вытянутые шары и смелость участниц)))  . Музыка – о боже, какой мужчина

Ведущая: ну,  девушки, рассказывайте про свой идеал!

Победа по аплодисментам, зал голосует! Призы победительницам и участницам! Девушки, у вас золотые руки, вы просто волшебницы! спасибо за участие!

21.23.Ведущая: и вновь я приглашаю героя сегодняшнего вечера уже под ваши заслуженные аплодисменты!

21.23. Фокусник № 6

  1. 27. Ведущая: мужчины, устраивайтесь по удобнее, настал ваш час, и мы приглашаем в зал восточную красавицу! В ее танце манящая магия востока!

21.28 танцовщица — восток

21.32.ведущая: аплодисменты магии востока! Что-то мы засиделись, прошу выйти тех, кто хочет приз!

 КОНКУРС ТАНЦЫ  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА

Ведущая приглашает 5-10 участников, выстраивает их в линеечку лицом в зал. Задает вопрос женщинам- какую часть тела  у женщины они считают самой привлекательной, мужчинам- какую часть тела  у мужчины они считаю самой привлекательной. Все по очереди отвечают. затем ведущая объявляет, что все должны станцевать названной частью тела и продемонстрировать ее привлекательность в танце!  Звучит танцевальная музыка 1-3  минуты. Затем зал голосует —  по аплодисментам выбираем победителя! Призы

21.37. Ведущая: и вновь я призываю вас к магическим танцам нашей души в сопровождении шикарного голоса Алексея!

21.38 поет Алексей, начинается танцблок

22.00 Ведущая: прошу занять вас вои места. Скоро мы отпустим вас в свободное танцевальное плаванье. А сейчас…

Тушите свет — настал для фокуса черед.
Тушите свет! Обман — мы знаем наперед.
Неуловим обман, как глаз не напрягай.
— «Неуловим…», — лукаво вторит попугай.
Непогрешим в своей работе без натуг,
И от души — «УРА» ему за ловкость рук.

Секрет, секрет. Нас привлекает только он.
Секрет, секрет. Нет, не обман — иллюзион.
Легка рука — и шар исчез, как улетел.
Наверняка, все вышло так, как он хотел.
Уже давно никто не верит в волшебство,
Но все равно, «УРА» ему за мастерство.

Берет разгон мечта в немыслимый полет.
Иллюзион в минутный плен ее берет.
Обман, обман! Об этом знает целый свет,
Но мальчуган еще раз просит взять билет.
Всего на час уносит детскую мечту.
В который раз — «УРА» ему за красоту!

Я с удовольствием под ваши бурные аплодисменты приглашаю его – сверх человека, который ради нас  свами прибыл из столицы и создал это запоминающийся на всю жизнь вечер!!!

22.02 фокусник №7 заключительный номер

22.06. Ведущая: я прошу всех вас, дорогие гости, отблагодарить…аплодисментами, ведь для артиста самое важное  — это ваше признание! Восхитительный ……, еще раз спасибо Вам за сегодняшнее шоу!

Спасибо за аплодисменты! Ну и кто же сегодня остался у нас абсолютно трезвым, чтобы бдить и разгадать секреты ловкости рук фокусника?

ФИНАЛЬНЫЙ РОЗЫГРЫШ ЛАСТОЧКА   

Добровольцы выходят, ведущая выстраивает их  в линеечку. Под музыку петушиный реп  участники изображают ласточку. При этом ведущий должен особо подчеркнуть, что «ласточка» должна получиться безупречной, в доказательство того, что участник трезв, как стеклышко. Когда игроки изобразят фигуру, выбирается лучший, и ведущая громко объявляет, что, несмотря на то, что фигура была очень даже ничего, все равно победивший пьян. В ответ на возмущения участника, ему объясняют, что трезвый человек никогда не стал бы вытворять такое на виду у других. Призы всем участникам.

Ведущая: без какого танца на Руси не обходится ни один нормальный праздник? Конечно же цыганочка! Для вас!

р22.12. Танцовщица  — цыганочка, затем нонстопом работает диждей и певец андрей

ведущая под музыку прощается: дорогие гости, на этом я с вами прощаюсь, но наш вечер только начинается! Спасибо за участие, аплодисменты и добрые глаза! Счастья каждому из вас, улыбайтесь чаще – вот и вся магия! Спасибо, что пришли! До скорых встреч!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вечер дружбы народов российских наций
  • Сценарий вечера памяти жертв политических репрессий
  • Сценарий вечер памяти композитора
  • Сценарий вечер дайвинг культура древних славян
  • Сценарий вечера памяти директора школы