Сценарий вечера отдыха ко дню студента

Цель мероприятия:- расширить знания об истории праздника и становления российского студенчества;- создать атмосферу для проявления творческой и познавательной активности;Задачи:- развитие творческих способностей обучающихся;- выпустить к празднику стенгазету, в которой разместить информационную част

Конкурсно-игровая программа

«Студенчества, весёлая пора…»

посвященная Дню Российского студенчества

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций,  использование активных форм внеаудиторных занятий, организацию  познавательной и творческой деятельности обучающихся; формирование и развитие у студентов умений и навыков общения.

Данная методическая разработка представляет собой содержание открытого мероприятия по теме «День российского студенчества и Татьянин день» (воспитательная деятельность).

Методическая разработка может быть использована для проведения групповых и массовых воспитательных мероприятий.

Конкурсно — игровая программа поможет молодым людям глубже понять неповторимость студенческой жизни, пробудить интерес к образовательному процессу. Студенческая жизнь – это не только бесконечные пары, зачеты и экзамены. Это еще и мероприятия, на которых студенты общаются и отдыхают. Таким мероприятием является конкурстно-игровая программа. Именно в молодые годы студенты должны максимально полно реализовать свои творческие способности, как в учебе так и в общественной жизни.

Цель мероприятия:

— расширить знания об истории праздника и становления российского студенчества;

— создать атмосферу для проявления творческой и познавательной активности;

Задачи:

— развитие творческих способностей обучающихся;

— выпустить к празднику стенгазету, в которой разместить информационную часть, связанную с историей и традициями празднования этой даты;

— привлечь к подготовке и проведению мероприятия как можно больше студентов, способствуя раскрытию индивидуальных творческих способностей;

Место проведения: актовый зал общежития.

Участники мероприятия:

Студенты колледжа, проживающие в общежитии.

Реквизит – предметы необходимые для конкурсов.

Техническое оснащение: аппаратура для дискотеки — звуковые колонки, усилитель, ноутбук, осветительные приспособления.

Ожидаемый результат: создание весёлой творческой атмосферы, расширение знаний об истории праздника и становлении российского студенчества.

Подготовительный этап:

Подготовка сценария, декораций, изготовление стенгазеты, красочного объявления, репетиции.

Ход мероприятия

Сценарий:

Конкурсно-игровая программа

«Студенчества, весёлая пора…»

Звучит музыка

1-й ведущий: 

Добрый вечер, дорогие друзья!

День студенчества России –
Так Татьянин день зовут.
Что б студенты не просили –
Пусть сегодня им дадут!
Ты учись, студент, упорно,
Пусть во всем тебе везет.
А сегодня же, бесспорно,
Веселись, гуляй народ!

2-й ведущий: 

День студента отмечаем
И еще Татьянин день,
В этот праздник – точно знаем –
Всем учиться будет лень!
Так давайте веселиться,
Отдыхать от всех забот,
Чтоб потом весь год учиться
Без особенных хлоп

1-й ведущий:

Приветствуем всех Татьян громкими и бурными аплодисментами!

Давайте их поздравим с праздником!

2-й ведущий: 

Давайте, вспомним историю праздника. Исторически так сложилось, что как раз в этот самый Татьянин день, в далеком 1755 году, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (в те времена он именовался «днем основания Московского университета»). Именно с тех пор святая Татиана считается покровительницей всех студентов. Нужно отметить, что в переводе с греческого само древнее имя «Татиана» означает «устроительница».

1-й ведущий:

В России еще в середине прошлого века Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии. В этот день толпы студентов до поздней ночи ходили по Москве с песнями, ездили, обнявшись, втроем и вчетвером, на одном извозчике и горланили песни. Хозяин «Эрмитажа», француз Оливье, отдавал студентам в этот день свой ресторан для гулянки… Пели, говорили, кричали… Профессоров поднимали на столы… Ораторы сменялись один за другим.

2-й ведущий: 

Как и прежде у студентов и Татьян царит веселье, друзья, так будем веселиться.

1-й ведущий:

Предлагаю желающим на время представить себя комендантами общежития, в этом поможет.

Конкурс 1: « Общага»

Необходимо два участника, которые назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. «Поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

2-й ведущий: 

Обучение невозможно без учебной литературы, которая помогает студентам грызть «гранит науки»

А, теперь друзья переходим к следующему конкурсу

Конкурс 2: « Библиотека»

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Пять человек, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них. В следующий тур переходят трое игроков. В третьем туре определяют количество страниц сразу в пяти книгах. Победителю предлагают супер-игру: с точностью до ста страниц.

1-й ведущий:

Веселая пора заканчивается, и наступает сессия, сейчас посмотрим как вы готовы к испытаниям.

Конкурс 3: « Тяни билет»

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

2-й ведущий: 

Вот, и сдали экзамены, нам необходимо все оценки поставить в зачетку

Конкурс 4: « Зачетка»

Участникам («студентам») выдают по листочку бумаги. Каждый из них за определенное время должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предметоценка — подпись». Тот, кто сделает это первым, получает от ведущего «стипендию», то есть приз в виде конфеты или яблока.

1-й ведущий:

Все экзамены успешно сданы, настал момент получить стипендию.

Конкурс 4: « Стипендия»

Для этого конкурса необходим реквизит — сувенирные купюры различного номинала. Хотя можно использовать и простые листочки бумаги с разными цифрами. Их складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.

2-й ведущий: 

Молодцы, а теперь настало время подкрепиться. Наш следующий конкурс называется

Конкурс 5: « Мандаринки»

В данной игре участники соревнуются каждый за себя. Перед каждым стоит корзина с мандаринками. А участникам нужно по сигналу начать чистить мандаринки. Тот, кто за наименьшее количество времени почистит большее количество мандарин, станет победителем.

1-й ведущий:

Все мы с вами знаем, что жизнь в студенческом общежитии похожа на сказку. И следующий наш конкурс , так и называется «Сказочный».

Конкурс 6: «Сказочный »

А сейчас рубрика сказочных объявлений. А вы должны угадать их автора.

Объявления

  1. Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)

  2. Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица).

  3. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна — лягушка)

  4. Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кощей Бессмертный).

  5. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)

  6. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)

  7. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной треглавой подруге. (Змей Горыныч)

  8. Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год (Лиса Алиса и Кот Базилио)

  9. Срочно требуется очень-очень маленький мальчик для постановки сказки (Мальчик с Пальчик).

1-й ведущий:

Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам! 
2-й ведущий:

А сейчас

Пришла пора задорным песням литься,

Улыбкам радости без удержу сверкать.

Мы приглашаем вас повеселиться,

Мы приглашаем всех потанцевать!

Начинается праздничная дискотека.

Использованная литература:

1.© http://www.pozdravik.ru/konkursy/tatjanin-den

2. https://www.pra3dnuk.ru/news/istorija_prazdnika_den_rossijskogo_

3. https://ria.ru/20160125/1363275206.html

© http://www.pozdravik.ru/konkursy/tatjanin-den

Сценарий  развлекательного мероприятия
ко Дню студентов.

Цель
мероприятия:

Организация
досуга подростков и молодёжи.

Задачи:


расширить знания об истории праздника и становления российского

студенчества;


создать атмосферу для проявления смекалки, ловкости,  креативного мышления и
находчивости.

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Рада
приветствовать вас в нашем подростково – молодёжном клубе « Северянка». Наш
клуб организует досуг подростков и молодёжи, и работает 6 дней в неделю с 13.00
до 20.00

В нашем
клубе проходят интересные мероприятия различной направленности. У нас есть своя
группа в контакте, в которой мы размещаем информацию по мероприятиям. Вы можете
вступить в неё и присоединяться к участию в жизни клуба. Меня зовут Светлана
Егоровна, специалист по работе с молодёжью.

25 января
в нашей стране празднуется Татьянин день – один из самых любимых всеми нами
студенческих праздников.

Поэтому,
мы вас всех поздравляем, а чтобы было весело, в преддверии этого замечательного
праздника, мы предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе. Но
сначала, несколько слов из истории этого праздника:

День
студента или Татьянин день, стали праздновать на Руси с 25(12) января 1755
года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский
университет. Этот день стал праздником студентов университета, а позднее всего
студенчества. А называется он в честь Татианы  мученицы.
Татиана жила на рубеже второго и третьего
тысячелетий в Риме, в эпоху зарождения христианства.
 С детских лет девочка говорила,
что любит Господа и хочет посвятить ему всю свою жизнь. Повзрослев,
девушка еще больше уверовала во Христа и стала диаконессой
в римской общине. Она помогала верующим и заботилась о больных
и бедных.

Пришедший
к власти новый государственный совет принуждал христиан поклоняться
языческим богам, угрожая им смертной казнью. Татиана Римская не могла
предать Иисуса и вопреки угрозам продолжала веровать в своего Бога.
По преданиям язычники жестоко издевались над девушкой и подвергали
ее всяческим пыткам, однако на следующий день ее раны всегда
заживали, а обидчиков жестко наказывали неведомые силы.

12 января 226 года
Татиана и ее отец были казнены. Смерть юной христианки и те чудеса,
которые окружали ее при жизни и происходили после смерти, привели
в веру многих сомневающихся людей. Позже Татиану Римскую провозгласили
святой, а день ее смерти стал Татьяниным днем.

Это чтоб вы знали,  какому празднику посвящено наше мероприятие.

Дорогие участники команды, наше мероприятие будет оценивать жюри,
в лице одного, но самого неподкупного и честного представителя нашего клуба.
Знакомьтесь: специалист по работе с молодёжью  ————————

Вот первое и самое сложное задание: вам нужно своей команде дать
название, придумать девиз и выбрать командира, который сможет вас направлять и
поддерживать командный дух на победу. Это задание не оценивается жюри. Остальные
конкурсы оцениваются по 5 балльной системе.

1.    
Конкурс « Шпоры»

Капитанам 
команды  предлагают спрятать на себе «шпоры» незаметно за 1 минуту,  чем больше,
тем лучше. Затем, ведущий конкурса считает количество,  спрятанных шпор у
капитана команды. Побеждает та команда, у которой капитан  спрятал больше шпор.

2.    
Почерк
студента

Ребята делятся на 2 команды. Заранее
приготовить лист  А -4 и 2 ручки. По команде ведущего, каждый из участников
команды должен подбежать и написать на листке фразу « С Днём студента!». Затем
добежать хлопнуть следующего по плечу тем самым передав эстафету. Какая команда
первая закончит писать и поднимет руку, та и считается выигравшей.

3.    
Гранит науки

Капитанам команд  выдают по шоколадке.
После чего ведущий объявляет, что в руках у них находится «гранит науки»,
который им по команде нужно начинать грызть. Кто первый из капитанов закончит
грызть, та команда побеждает, (приготовить водички).

4.     Закинь идею

В этом конкурсе необходимо попасть  шариком в  небольшую
коробку с расстояния. Команды кидают по очереди, выигрывает та команда, у кого
было больше всех попаданий.

5.     Конкурс «Написание инструкции» 

Для того чтобы некоторые дела были более легкими, существуют
подробные инструкции. Например, как настроить телевизор. В таком списке шаг за
шагом подробно объясняется — как наиболее правильно сделать то или иное дело.
Но существуют некоторые пробелы, и для многих «сложнейших» дел инструкции не
составлены. Поэтому предлагаю  участникам составить пошаговые инструкции к
следующим делам:

1 команда: Инструкция « как  объегорить Егора».

2 команда: Инструкция «  как  помыть звезду »

6.    
Конкурс « Собери
части в целое»

Получите
конверты, в которых вы найдете разрезанные на части  фото – сюжеты. Необходимо
по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы –
 приступайте. Дополнительные баллы получит та команда, которая назовёт правильно
имя героини, или автора, написавшего книгу с этой героиней в роли,
(я использовала героиню из фильма

«Гари
Поттер» Полумну  и героиню из фильма « Дом странных детей» Эмму).

7.    
Конкурс «
Собери по смыслу»

Чья команда
быстро и правильно составит стихотворение.

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКООБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ! 
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

 

 

8.    
Стипендия

Для этого конкурса необходим реквизит —
сувенирные купюры различного номинала. Их складывают в корзину, а затем по
сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники команды  быстро подбирают
купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой
высокой стипендии.

9.     Шуточные вопросы.

Вед: последний
конкурс на сообразительность. Каждой команде я буду задавать по очереди
шуточные вопросы. Если команда отвечает правильно, получает 1 балл. Здесь не
нужна логика.

Итак,
поехали.

Интеллектуальный
(шуточные вопросы)

1. Фамилия какого композитора
похожа на выстрел охотника? (Бах)

2. Можно ли принести воды в решете?
(Можно кусок льда)

3. Кто говорит на всех языках?
(Эхо)

4. Из какого полотна не сшить себе
рубашку? (Из железнодорожного)

5. Какое колесо не вертится в
автомобиле во время движения? (Запасное)

6. Пакет из бумаги? (Конверт)

7. Что произойдет с вороной, когда
ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

8. Что можно видеть с закрытыми
глазами? (Сон)

9. Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком)

10. Какой узел нельзя развязать?
(Железнодорожный)

11. Какой месяц короче всех? (Май –
три буквы)

12. Когда строят новый дом, во что
вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

13. Что с земли легко поднимешь, но
далеко не закинешь? (Пух)

14. Сколько горошин может войти в
один стакан? (Ни одной – все надо положить)

15. Что стоит между окном и дверью?
(Буква «и»)

16. Если пять кошек ловят пять
мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну
мышку? (Пять минут)

17. Сколько месяцев в году имеют 28
дней? (Все месяцы)

18. Как может брошенное яйцо
пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда
первые три метра оно пролетит целым)

19. Что все люди на земле делают
одновременно? (Становятся старше)

20. Как спрыгнуть с десятиметровой
лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)

Ребята пока
жюри подсчитывает количество полученных баллов, и определяет команду
победителя,  я хочу пригласить вас на интересные мероприятия, которые будут у
нас в феврале. Ознакомьтесь, пожалуйста. И ещё прошу вас оставить отзыв о
сегодняшнем мероприятии. Понравилось или нет. Спасибо вам, ждём вас в клубе.

СЦЕНАРИЙ Проведения Вечера отдыха молодежи, посвященного Дню студента.

Зал празднично украшен, на стенах зала – плакаты и рисунки на темы студенческой жизни.
В фойе клуба и зале звучит музыка.

Ведущий:
В этот зимний день, морозный
Снег не будем мы мести,
Лучше станем мы сегодня
О студентах речь вести.

Вам желаем, чтобы беды
Злые были «нипочём»,
Чтобы вам «гранит науки»
Помогал всегда, во всём.

Чтобы знаний было больше,
Чтоб огонь в глазах не гас,
Мы сегодня с Днём студента
Громко поздравляем Вас!

Здравствуйте, дорогие наши гости. Сегодня мы собрались по торжественному поводу – мы празднуем День студента. (Звучит музыка и на сцене появляется вокальная группа клуба с песней «Во французской стороне…» Зал подхватывает песню.)

Ведущий: Ну вот и настроились на праздничную волну, попели, поплясали, а теперь проверим ваше знание истории.

Первый вопрос: когда и в связи с чем возник этот праздник? (Проводится конкурс на лучшее знание истории праздника. Победителям вручается Приз)
(Историческая справка:.Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов.
Наверное, не думал фаворит императрицы Елизаветы Шувалов, что с его легкой руки 25 января станет днем рождения высшей школы.

Было это в 1755 году, когда он одобрил проект Московского университета, разработанный Ломоносовым, добился утверждения документа Сенатом и подал его на подпись Елизавете Петровне. Он старался приурочить открытие высшего учебного учреждения (первого в царской России) к именинам своей матушки Татьяны Петровны.

«Дарю тебе университет», – сказал он ей 12 января (25-го по новому стилю), когда императрица подписала Указ о его создании – «для подготовки ученых сынов государства». Потом это высказывание стало крылатым.

А в 1835 году царь Николай I приказал объединить в один праздник именины университета и Татьянин день. Так и шествует этот праздник по временам и странам. И сегодня студенты считают празднование этого дня своей священной обязанностью и подкрепляют ее различными концертами, выставками, шутками и прибаутками.
. Так волей монарха появился студенческий праздник — День студентов. Несмотря на то, что история праздника своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенты как устраивали широкие гуляния более ста лет назад, так и в 21 веке предпочитают отмечать свой праздник шумно и весело. Надеюсь, что сегодня в нашем зале тоже будет шумно и весело и мы свято соблюдем традиции «верности и чести».
Ведущий: А вы знаете, что со временем День студента перестал быть праздником и о нем как-бы забыли, но… затем Татьянин день был восстановлен в правах. Кто знает, когда это случилось? (победителю вручается Приз).
Историческая справка: Указ президента России № 76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» официально утвердил «профессиональный» праздник российских студентов.
Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс на самые смешные истории из студенческой жизни или связанные с празднованием Дня студента. (Победителю вручается Приз.)
Одна из историй: В одном из своих шуточных фельетонов А. П. Чехов в 1885 г. писал о Татьянином дне:
“В этом году выпили всё, кроме Москва-реки, и то благодаря тому, что замёрзла…
Пианино и рояли трещали, оркестры не умолкали, жарили “Gaudeamus”, горла надрывались и хрипели…
Было так весело, что один студент от избытка чувств выкупался в резервуаре, где плавают стерляди”.
Ведущий: Ну вот размялись интеллектуально, а теперь потанцуем. На сцену приглашается вокальная группа нашего клуба «8-я НОТА».
(Звучат песни «Бомба» И «Реальная жизнь».)
Ведущий: Наш следующий конкурс на лучший анекдот про студентов или про студенческую жизнь. Пока вы вспоминаете анекдоты, Антон Горбунов подарит вам надежду!
(Звучит песня «Все будет хорошо»)
Ведущий: Начинаем наш конкурс. (Проводится конкурс. Победителям вручаются призы).

Кое-что на тему: Советы и приметы по сдаче экзаменов:

В полночь перед экзаменом, у раскрытого окна, потрясти открытой зачеткой и со словами: – Халява, прилетай! закрыть зачетку, и не открывать до экзамена,чтоб халява не улетела.

Не мыться, не стричься, не бриться, ногти не подстригать.

Перед смертью не надышишься, поэтому в ночь перед экзаменом ни чего не учить, пить пиво, играть в карты и т.п.

Перед сном положить учебник или конспекты под подушку.

Во время сдачи экзамена все родственники, друзья и знакомые должны тебя ругать или держать сомкнутым кулак.

Не забыть зачетку, ручку и чистые листы, одеваться поскромней, не опаздывать, а отвечать все же лучше в первой пятерке.
Ведущий: И опять на сцене наши вокалисты. Это совершенно молодой коллектив, который находится в стадии формирования и носит условное название «8-я НОТА – Дубль ДВА».
(Звучат песни «Одиночка» и «Попытка номер пять»)
Ведущий: А теперь опять поиграем. (Проводится игра смячом. Под музыку мяч идет по кругу, на слове «Татьяна», тот . у кого мяч в руках выбывает. Победители получают призы)
Ведущий: Продолжаем нашу концертную программу песней Елены Ваенги «Курю».
(Звучит песня «Курю». Затем «Карие глаза» и «Мир без тебя»)
Ведущий: Наш следующий конкурс на лучшего финансиста называется «Как прожить на стипендию». (Проводится конкурс. Победители получают призы)
Ведущий: Поиграли, пошутили, а теперь продолжим наш концерт.
(Звучат песни «Капитан Арктика», «Бог тебя выдумал», «Огонь и вода», «Видели ночь»)
Ведущий: А сейчас мы проводим конкурс Красоты и пока наши прекрасные дамы будут прихорашиваться, на сцену приглашается популярная певица поселения «Горки Ленинские» Лилия.
(Звучат песни в исполнении Лилии.)
Затем проводится конкурс Красоты, девушки выходят на сцену, танцуют и поют под фонограммы, затем спускаются в зал и проходят по условному подиуму. Победительнице вручается Приз и она становится «Мисс Студентка-2013.»
Ведущий: И снова танцы. На сцене вокальная группа нашего клуба.
(Звучат песни «Ту-лу-ла», «Мама-миа!, «Музыка нас связала», «Батарейка», затем начинается дискотечная часть.)
Ведущий: Дорогие друзья, наш вечер заканчивается. Еще раз мы поздравляем всех с Праздником, с Днем студента! Счастья! Здоровья! Радости и ОТЛИЧНЫХ ОЦЕНОК!!!

Студенческие анекдоты.

***
На вступительном экзамене в профессор спрашивает у студентки:
– В каком году началась вторая мировая война?
– Не знаю…
– Кто такой Ленин?
– Не знаю…
– Что такое КПСС?
– Не знаю…
– Откуда вы приехали?
– Из Урюпинска…
Профессор (с вздохом) ставя что-то в зачётке:
– Бросить бы все на фиг, и в Урюпинск…
***
У академика дома в три часа ночи раздается звонок. Полусонный академик снимает трубку:
– Алло? Кто это? Голос отвечает:
– Кто-кто, конь в кожаном пальто!
На следующую ночь такая же история. На третью ночь академик заранее приготовил речь. Как только телефон зазвонил ровно в три часа ночи, академик снимает трубку и орет:
– Да ты достал уже, козлиная рожа, пошел на фиг, понял, ублюдок? Голос:
– Николай Петрович, что с вами? Академик, смутившись, спрашивает:
– Ой, простите, кто это?
– Кто-кто, конь в кожаном пальто!
***
Студент:
– Профессор, какой величины должна быть курсовая? Профессор:
– Как платье женщины: достаточно длиным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже время довольно коротким, чтобы привлечь внимание…
***
Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:
– Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции?
Студент молчит.
– Так… Скажи хоть, кто читал лекции.
Студент молчит.
– Наводящий вопрос: ты или я?
***
Жили, были три свиньи: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Зав.Каф.
***
– В чем измеряется сила тока?
– В километрах.
-???
– Ну, так провода же тянутся, тянутся.
***
Профессор:
– Какой самый выдающийся продукт подарила нам химия на сегодняшний день?
– Блондинок.
***
– Прежде чем мы начнем экзамены, есть ли у кого-нибудь вопросы?
– Да, – раздается голос с самого заднего ряда. – А какой мы сегодня сдаем предмет?
***
В середине экзамена старый профессор прокашлялся и скромно обратился к аудитории:
– Не будет ли кто-нибудь из студентов, не переписывающий сейчас текста из учебника, настолько любезным, чтобы дать мне эту книгу на несколько минут? Я ее тут же верну.
***
Студент на экзамене по немецкому языку. Экзаменатор:
– Составьте предложение на немецком языке: лягушка скачет по болоту. Студент:
– Айн момент! Дер лягушка по болоту дер шлеп, дер шлеп, дер шлеп!
***
Экзамен, студентка валится безвозвратно. За дверью стоит толпа и думает, как ее выручить. Наконец в аудиторию врывается парень и кричит:
– Иванова, у тебя сын родился! Ну, препод ее, естественно, поздравляет, и ставит удовлетворительно.
***
Студент тонет на экзамене. И говорит профессору:
– Давайте, я Вам задам вопрос – если ответите, я иду на пересдачу, если нет – получаю 3.
– Задавайте.
– Как загнать земляного червя в землю?
– Ну, не знаю…
– Смазать эпоксидкой, а потом забить молотком. Через пару дней при встрече профессор окликает студента:
– Давайте Вашу зачетку. Исправляет 3 на 5 со словами:
– Это Вам от нашей кафедры. Дает бутылку шампанского и цветы:
– Бутылка от меня, а цветы – от моей жены.
***
Экзамены в мединститут. Перед студентом три банки с заспиртованными мозгами.
– Вот этот – профессорский. Этот – солдатский. А этот, с одной извилиной, – прапорщика. Экзаменатор.
– Все верно, только в третьем случае небольшая ошибка. Это не извилина, это след от фуражки.
***
Во время сдачи экзаменов профессор спрашивает студента:
– Почему Вы так сильно волнуетесь? Боитесь моих вопросов?
– О, нет, профессор! Я боюсь своих ответов.
***
Студентка опоздала на лекцию. Преподаватель ее спрашивает о причине опоздания. Она говорит:
– Да я смотрела, как на Красной площади “голубые” и “лесбиянки” дерутся! Лектор:
– Ну и как там наши? Студентка:
– Не знаю, как там ваши, а наши еще полчаса продержатся!
***
Студент с девушкой гуляют по городу, видят, продают пирожки. Девушка:
– Вася, купи мне пирожок. Они подходят к продавщице. Студент:
– У вас пирожки с вермишелью есть?
– Нет. Студент:
– Ну, вот видишь, нет твоих любимых.
***
Студент танцевал с девушкой и вдруг упал. – Воды! Воды! – закричала девушка. Прибежали с водой и поднесли стакан к губам пострадавшего. Студент медленно открыл глаза и тихо прошептал: – И хлеба.
***
Студент пошел на свидание с девушкой. Денег нет. В кармане три копейки. Проходят мимо ресторана.
– Ну что, в кабак пойдем? Нет? Ну, пошли дальше! Проходят мимо мороженного. Студент опять быстро говорит:
– Мороженное хочешь, нет? Ну ладно, пошли дальше! Девушка думает:
– Ну, сейчас спросит, обязательно успею сказать – хочу! Подходят к автомату с газировкой.
– Пить хочешь?
– Хочу!!!
– Что орешь, щас куплю!
***
Объявление в институте: – Экзамен не состоится. Все билеты проданы!
***
1 курс: Ну, все, выгонят. Выгонят…
2 курс: А может, не выгонят? Да нет, выгонят.
3 курс: Ну, теперь не выгонят…
4 курс: Ну, точно, не выгонят…
5 курс: Пусть только попробуют!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Сценарий концертной программы День студента

Ведущий
1:

Проехав
все моря и континенты,

Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Ведущий
2:
 
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

Ведущий
1:

Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Ведущий
2:

Сегодня мы отмечаем самый главный праздник для всех нас – День студента или
Татьянин день!

Ведущий
1:

История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25
января 1755 года Императрица Елизавета подписала  «Указ об учреждении в Москве
университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании
университета  была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться
покровительницей студентов.

Ведущий
2:

Так  кто же  они такие –  студенты? Об этом нам сейчас и расскажут студенты 16
группы
. Стихотворение Эдуарда Асадова

Ведущий 1:
Студенты — это молодые люди, умудряющиеся жить на стипендию с таким размахом,
как на премиальные.

Ведущий
2:

Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Ведущий 1:
Студенты — основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Ведущий 2:
Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Ведущий 1:
Студент не спит – студент отдыхает

Ведущий 2:
Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Ведущий 1:
Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

Ведущий
2:

 А ты знаешь
завет студентов: не восхрапи на лекции, ибо разбудишь ближнего своего.

Ведущий
1:

Студент,
помни: усиленная подготовка к экзамену упрощает подготовку к пересдаче.

Ведущий 2: И сейчас для вас
выступят Мокрый Владимир и Попов Антон студенты группы номер 5 с песней «Студент»

Ведущий 1: Несмотря на то, что история праздника
своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день.
Студенческая братия как устраивала широкие гуляния более ста лет назад, так и в
XXI веке предпочитает отметить свой праздник шумно и весело.

 Ведущий 2: Впрочем, студент никогда не упустит
шанс отдохнуть от учебного процесса — согласно народной мудрости от
бесконечного торжества его отвлекает лишь сессия.

Ведущий 1: Студенты 1 группы
продемонстрируют, а как же все-таки они готовятся к сессии. Встречайте «Экзаменационная
паника»

Ведущий 1: Каждый, кто становится студентом
сталкивается со студенческим фольклором. Его передают из поколения в поколение.
Доходит до нас фольклор из письменных источников.

 Ведущий 2: А материалом для записей являются
парты. Это настоящий полигон для выявления музыкальных и психоэмоциональных
наклонностей.

Ведущий
1:
 Судя по записям, очень актуальной
остается тема учебного процесса.

Ведущий
2:
 «Учиться,
учиться и еще раз учиться, потому что работу все равно не найдете»

Ведущий 1: Можно прочесть такое: «Ученье свет в
его лучах, уж не один студент зачах».

Ведущий 2: По секрету тебе скажу, что видел
надпись на учительском столе, прикинь?

Ведущий 1: Да ты что? И что там написано?

Ведущий 2: А там написано: «Столы, столы
дубовые, везде идут занятия, сидят дубы здоровые… Без всякого понятия»

Ведущий 2: Накануне Дня студента у бывших
студентов защемит в сердце от
внезапно нахлынувших воспоминаний той чудесной поры, когда кратковременная память могла вместить три тома
энциклопедии за три дня, а удача
называлась «халявой» и прилетала через форточку услышав отчаянные крики.

Ведущий 1:
Смотрите только
сейчас и только для вас миниатюра «Экзамен по литературе» в исполнении
студентов группы номер 4.

Ведущий 2:
Давайте поговорим о состояние здоровья студента во время затяжного учебного
процесса: 1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в
полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая,
слух нормальный. Эмоционально стабилен.

Ведущий 1:
2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно
вверх и в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос
осиплый.

Ведущий 2:
3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Шум в ушах, слух отсутствует.
Голос гнусавый. Промахивается при пальценосовой пробе.

Ведущий 1:
4-я пара – Язык отклоняется вправо, выпадает. Периферическая нервная система –
симптом посадки. Вегетативная нервная система. Кома. STOP! (выдержать паузу)

Ведущий 2:
А чтобы не наступила кома…….

Ведущий
1:

Встречайте, студентки группы номер 15

 Ведущий 2: Социологические исследования
показали, что студент – это представитель биологической жизни на Земле.
Различают два подвида: студент – разумный, и студент – умелый.

 Ведущий 1: Можно сделать вывод, что студенты –
это часть человечества, причем самая веселая. Это не звание, не профессия, а
состояние души.

Ведущий 2: Стихотворение от
студента 7 группы Демидюка Бориса «Студенты мы чего же боле»

Ведущий
1:

Что-то мы
совсем забыли про стипендию. А ведь студенты и деньги – вещи совместимые.
Правда,  редко и не надолго.

Ведущий
2:

Вот-вот.
Знаешь примету? Если ласточка летит хвостом вперёд – значит к повышению
стипендии.

Ведущий
1:

По всем экзаменам – отлично,

Стипендия моя – пять тыщ,

Закрыл я сессию досрочно

Ведущий
2:
   
_________________
проснись, пора вставать.

Ведущий 1: Группа номер 11 покажет, а как же эта стипендия может быстро улетучиваться.

Ведущий 2: А ведь главное, что
студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который
вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной
стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой  —
взрослые, которые веселятся по — настоящему – по детски! Группа номер 3 «Случай
в детском саду»

Ведущий
1:

«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов
твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. 

Ведущий 2:
Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На
шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий
1:
Но
как же получить  работу без шпаргалки?  Вызнаете как? Не знаете. А вот ребята из 
6  группы
уже пытались устроится на работу. И что же из этого

получилось,
сейчас мы с вами  и узнаем.

Ведущий 2: И
все-таки студенты – народ предприимчивый. Успевают  все: работать,  учиться, 
отдыхать. Целый день работают. Учатся, когда есть свободное время (его у них
никогда не бывает),  а вот отдыхать всегда приходят в свою родную общагу.

Ведущий
1:
А
на вахте их встречает вахтер  с распростертыми объятиями.  И так… Студенты 9-й
группы
вечером возвращаются в общежитие.

Ведущий 2:
Вот мы говорим только о сегодняшних студентах. Но ведь наши преподаватели тоже
были когда-то студентами. Так же, может быть и редко, но опаздывали на занятия,
порою даже прогуливали, а перед сессией переписывали конспекты и делали
шпаргалки

Ведущий
1:  
И очень любили
праздники, особенно дискотеки. Вот я предлагаю посмотреть, как они зажигали на
дискотеках. Зажигательный танец  для вас исполнят студентки 
группы номер 8.

Ведущий 2
Вот и подходит к завершению наш концерт. Все стихи прочитаны, песни спеты… Но!
Мы не сделали самого главного – не поздравили Татьян. Почему именно Татьян, ни 
Елен, ни Светлан, ни Наташ. Конечно, мы всех поздравляем, но имя Татьяна
сегодня самое главное из всех имен, потому, что именно Татьяна является
покровительницей всех российских студентов.  


Ведущий 1: Таня, Танечка, Танюша —
именно так ласково называют всех девочек, девушек, женщин, носящих это
красивое, теплое имя. Святая Татьяна является небесной покровительницей
студентов. Она помогает в учебе и сдаче экзаменов.

Ведущий 2:  Так
уж сложилось, что нашем техникуме всего три Татьяны. Всеми любимая Татьяна
Сергеевна, сеющая умное, доброе, светлое. Уважаемая Татьяна Степановна, которая
каждое утро встречает студентов на своем посту. И просто милая, чудесная девушка
Татьяна, студентка 4 курса 10-й  группы 

Ведущий
1
:
Милые Татьяны…от всей души хочется поздравить Вас с этим чудесным днем и пожелать …..

Ведущий 2:  Всегда оставаться в душе юными и весёлыми. Пусть судьба дарит много шансов на победу и удачу. Желаем великих достижений и
целеустремлённости к своим
мечтам, крепкой
любви близких людей и большого счастья.

Ведущий 1:
Пусть Татьяна вас оградит от всех злых взглядов
и языков,  оберегает счастье в вашем доме,  дарит только счастье и добрые
надежды, помогает добиваться
  поставленных
целей. С днем Татьяны!

Ведущий 2:

Бывало проснешься, как
птица

Крылатой пружиной на
взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий 1:
В заключении нашего праздника хотим пожелать нашим студентам оставаться всегда
весёлыми, жизнерадостными, счастливыми, интересными людьми! Дни и годы,
которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее
время в жизни.

Ведущий 2: Именно на
протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины,
творчества, стремлении к совершенству.

С праздником, дорогие студенты!

Ведущие  (вместе)  До новых встреч!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вечера отдыха ко дню сельского хозяйства
  • Сценарий вечера отдыха ко дню народного единства
  • Сценарий вечера отдыха ко дню культработника
  • Сценарий вечера отдыха ко дню инвалида
  • Сценарий вечера отдыха встреча друзей