Сценарий вечера встречи выпускников детского дома

Представлен сценарий вечера встречи выпускников детского дома.

Вед1:

Здравствуйте, дорогие друзья!
Выпускники разных лет!

Вед2: А что собственно говоря, сегодня
происходит?

Вед1:

Как что?
У нас сегодня день встречи выпускников разных
лет.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то сегодня
произойдёт или случится.

Вед2:

Здравствуй, здравствуй денёк встреч
Нам традиции беречь
День выпускников сегодня
И о вас ведём мы речь.
Ждёт вас шквал аплодисментов-
В этот день-День встреч!

Вед1:

Здравствуйте. Бывшие дети
Рады мы видеть вас
Жизнь разбросала по свету
И разлучила всех нас!

Вед2:

Спасибо, что на праздник вы пришли
Тепло своих сердец с собою принесли.

Вед1:

какое счастье в доме всем встречаться
На встречу раз в году собраться!

Вед2:

Своих друзей по группе и по школе,
Своих наставников увидите вы снова
Сегодня, как и много лет назад.
“Добро пожаловать” — при входе говорят.

Вед1:

Сегодня к нам на встречу пришли
ребята-выпускники разных лет.
Кто постарше, кто помладше.
В прошлом примерные, а порой и не управляемые.

Вед2: Уже 15 лет существует наш детский
дом. Он выпустил множество мальчишек и девчонок,
которые уже выбрали свой жизненный путь. А кто-то
ещё осваивает свою будущую профессию.

Вед1:

Детский дом оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года
Давайте посмотрим на экран и вспомним мгновения
прошлых лет.

(На фоне музыки идут слайды)

Вед2: А прошлое наших выпускников было
довольно насыщенным:

— первые роли твои, первые аплодисменты;

— первый успех! И ты –счастлива! Ты-лучше всех!

— немало лет прошло, ребята, но снова кадры
проплывают, как в кино;

— как вы жили здесь когда-то, давным –давно,
давным –давно!

— мы знаем, ты была такой! Была, была, была
когда-то, но ты шагнула во взрослый мир, оттуда
нет уже возврата;

Вед1: Но всё-таки нашей гордостью были
и остаются ансамбль “Радуга”

В 1999 году в Сасыкольском детском доме был
создан ансамбль “Радуга” под руководством
Тарасовой Людмилы Владимировны.

— в нём начали петь 5 девочек. Это Зиналиева
Гульжана, Хохлова Валентина, Третьякова Юлия,
Романова Наталья, Юферова Татьяна;

— Ансамбль начал своё выступление на общих
праздниках детского дома, школы, на сцене Дома
культуры;

— в 2000 году ансамбль стал выезжать на районные и
областные фестивали художественного творчества;

Девочки исполняли не только эстрадные песни, но
и русские народные;

— в 2002 году в составе ансамбля пело 13 девочек;

— ансамбль песни “Радуга” ведёт активную
концертную деятельность;

— На благотворительных концертах “Радуга”
исполняли классическую и духовную музыку.

— состав ансамбля меняется, девушки взрослеют.
Выпускаются из стен детского дома;

— сестры Вера и Наташа Доценко внесли большой
вклад в развитие ансамбля;

— Необычный, звонкий голосок Давыденко Юлии
придаёт особый колорит исполняемым ею русским
народным песням;

— Чарующий голос Романенко Елены, исполняющий
классику проникает в самую душу;

— летом 2005 года ансамблю “Радуга” присвоено
звание “народный”

Вед2: Хочется отдельно сказать о
туристическом отряде “Норд”. (Слайды)

— в 2002 году в нашем доме был создан
туристический отряд “Норд”, который
неоднократно принимал участие в районных и
областных туристических соревнованиях. В состав
команды входили самые смелые. Упорные и активные
ребята. Именно туристический поход учил наших
ребят быть дружными, смелыми, упорными в
преодолении трудностей.

— Ребята учились правильно и быстро ставить
палатку, выживать в экстремальных ситуациях,
преодолевать препятствия;

— а это наши “новые русские бабки”, в роли
которых были Юдин Саша и Козин Олег, развлекали
туристов своими песнями и танцами, за что
получили заслуженное 1 место;

— а поздними вечерами собирались все туристы в
своей палатке на отдых.

Усталые, но неунывающие.

Вед1: Ну а как сегодня не вспомнить
трудовой отряд “Современник”. В этом отряде
пробовали свои силы многие из наших сегодняшних
выпускников.

— Ребята, поднимите руки, кто из вас входил в
состав трудового отряда?

В любых погодных условиях наши ребята
отличались трудолюбием оптимизмом и стремлением
доводить начатое до конца.

Вед2: Наши бывшие выпускники
принимали активное участие в мероприятиях и
праздниках, которые проводились в детском доме.

Вед1: В 2003-2004 году в нашем доме была
создана детская республика самоуправления
“Добряния”, которая действует по сегодняшний
день.

Исполнительную власть — пост президента
занимали самые достойные и уважаемые ребята,
которые успешно справились со своей работой.

Вед2:

Вы все шагнули во взрослый мир
Оттуда нет уже возврата
Там всё не так, жестока жизнь
Так много фальши и обмана.
И так охото в свой детский мир,
Забыть про всё все были б рады,
Вед1: Но детство от нас не уходит,
Детство живёт в нас всегда
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

Вед2: Наши сегодняшние воспитанники
тоже времени даром не теряют. (Слайды)

— они активно принимают участие в
благоустройстве двора;

— ребята под руководством воспитателей делают
оригинальные поделки;

— в нашем детском доме стало доброй традицией
отмечать Дни именинника;

— с 2009 года нашим детям предоставляется
уникальная возможность провести летний месяц на
берегу Чёрного моря в г. Анапа, а зимние каникулы
в городе Москва;

— Наши дети посещают детский сад с подарками,
сделанными своими руками и со сказочными
представлениями;

— они незаменимые участники мероприятий, как
творческих, так и спортивных;

Вед1:

Летят года и как всегда
Мы всех вас в доме собираем,
Какими были вы тогда,
Какими вы сегодня стали.

(Звучит музыка. Чаепитие. Общение)

Вед2: Дорогие наши бывшие
воспитанники, пользуясь возможностью, мы хотим
провести с вами “Блиц-опрос”.

— назовите воспитателей, которые работали у вас
в группе?

— Можете ли вы вспомнить и назвать названия
лагерей, в которых вы отдыхали летом?

— Назовите города, в которых “гастролировала”
наша знаменитая “Радуга”

— кто вёл занятия по физкультуре в детском доме?

— что вам больше всего не нравилось в детском
доме?

— Кем вы мечтали стать, когда жили в детском
доме? Сбылась ли мечта?

— была ли у вас кличка, когда вы жили в детском
доме и какая?

— назовите имя повара, который, по вашему мнению,
лучше всех готовил?

— а как зовут женщину, которая шила вам костюмы и
чинила одежду?

— у кого из воспитателей день рождения 8 марта?

— имя, отчество воспитателя на момент вашего
прибытия в детский дом;

— какого воспитателя вы больше всего боялись, но
уважали?

— имя, отчество психолога, которому вы могли бы
открыть свои сокровенные тайны?

— вспомните самую весёлую историю, произошедшую
с вами?

— обманывали ли вы своих воспитателей? За какой
обман вы бы хотели сейчас извиниться? Если он был.

— 5 добрых слов в адрес детского дома.

Всем огромное спасибо за искренние ответы.

Вед1:

Сообразительность и смекалка
Помогали вам не раз
Если времени не жалко,
Докажите нам это сейчас.

Вед2:

Поиграем ещё немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

Вед1: А сейчас у нас “Аукцион”. Мы
будем объявлять лот, угадавший получает приз.
Приготовились!

Лот1: Белая, шипящая, ароматная пена и
море удовольствия. Вот и всё, что можно сказать об
этом лоте! (Мыло)

Лот2: Веселящее средство, которое
украсит любой праздник! (Воздушный шарик)

Лот3: Этот лот сделает прекрасной
любую женщину, сколько бы ей не было лет! (Любое
косметическое средство)

Лот4: А это совершенно необходимый
предмет! Он в миг рассеет тьму! (Свеча)

Лот5: Вечерние огни ресторанов, кофе в
постель, отель “Хилтон”. Купите этот
лот-непременный атрибут сладкой жизни!
(Шоколадка)

Лот6: Вы устали, разочарованы, утомлены
жизнью? Улыбнитесь-всё пройдёт! Этот лот подарит
вам искреннюю улыбку. (Зубная паста)

Вед2:

Вы на виду у нас росли
И на глазах у всех умнели!
Вдруг как-то сразу расцвели
И незаметно повзрослели.

Вед1: А сейчас мы хотим посмотреть,
насколько вас жизнь сделала мудрыми.
Фразеологизмы.

  • Бок о бок (совсем рядом, очень близко)
  • Болеть душой (беспокоиться, сильно переживать)
  • В два счёта (очень быстро, моментально)
  • В двух словах (сжато, кратко)
  • В один голос (все вместе, одновременно)
  • Валять дурака (дурачиться, потешать других
    глупыми выходками, забавляться шутками.)
  • Водить за нос (обманывать, вводить в
    заблуждение, обещать и не выполнять обещанного)
  • Ворон считать (быть невнимательным)
  • Далеко не уедешь (добиться больших успехов,
    достичь больших результатов)
  • Держать ухо востро(быть внимательным,
    осторожным, не доверять кому-либо)
  • Задирать нос (зазнаваться, важничать)
  • Заруби на носу (запомни крепко-накрепко)
  • Как по маслу (легко, без затруднений, без
    осложнений)
  • Клевать носом (опускать голову, задремав на
    мгновение)
  • Кот наплакал (очень мало)
  • Кто куда (в разные стороны)
  • Мастер на все руки (человек, умеющий делать всё,
    искусный во всяком деле)
  • Надуть губы (обидевшись, сделать недовольное
    лицо, принять обиженный вид)
  • Не покладая рук (усердно, старательно)
  • Родиться в рубашке (быть удачливым, счастливым
    во всём)
  • Молодцы, все прекрасно справились с заданием.
  • Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
  • На этой сцене выступить сейчас?
  • Не робейте, смело выходите,

Вед2:

О себе немного расскажите,
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

(Выступление выпускников)

Вед2:

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся нам в наследство
Только память детских лет.

Вед1: Дорогие наши ребята, помните, что
ваши успехи, ваша радость — это наши успехи, и наша
радость. Не забывайте детский дом и почаще
приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут
вас!

                                Сценарий встречи выпускников СП «Детский дом»

                                         «Здравствуй, здравствуй,  вечер встречи…»

Этот вечер был приурочен к 50-летию лицея, а в недавнем прошлом Профессионального училища №70. И так как эта встреча проходила впервые, мы сильно волновались. Все ли получится, все ли смогут прийти? Но 600 сообщений в «Контакте» в первый же день убедили нас в том, что все будет хорошо. Было приятно видеть такой отклик от наших воспитанников и воспитанниц. Прошел наш вечер в теплой, дружеской атмосфере. В зале не смолкал смех от видеоролика  наших воспитателей, а с лиц не сходили улыбки и выступали слезы от просмотра семейного альбома «Детского Дома». Не отставали и наши выпускники. Было приятно слышать слова благодарности в адрес педагогического коллектива «Детского дома» от самого взрослого нашего выпускника  Кострова Павла и самого стильного Липина Константина. А выступления Цап Натальи, Овчинниковой Александры и Орловой Екатерины подарили как всегда огромное удовольствие от их голосов. Тряхнула «стариной» и группа «ВОТ» к сожалению, не в полном составе, но все с тем же темпераментом и огнем. А за чашкой чая в столовой ребята делились своими достижениями с воспитателями, обсуждали будущее и вспоминали прошлое. Стоит отметить, что все воспитатели внимательно следят за жизнью своих воспитанников. Переписываются в социальных сетях, созваниваются, встречаются. Хочется сказать огромное спасибо всем нашим выпускникам, пришедшим на эту встречу и всем кто не смог прийти. Мы знаем, что мысленно вы были с нами. Поблагодарить Кильдибаеву Викторию за ее непревзойденные организаторские способности. И так как наша встреча произошла впервые, мы надеемся, что она станет такой же доброй традицией, как и многие другие.

Подготовили и провели

 воспитатели: Андреева Валентина Николаевна

                  Пысенок Наталья Алексеевна

                                                                        2015 год

-оформление зала;

-выпускников детского дома прошлых лет при входе встречают;

-проходит регистрация бывших выпускников;

-на стене стенд с фотографиями выпускников,  названа  «Воспоминания о детском доме»

—  пока все собираются, и идет регистрация, гости могут пообщаться в зале, либо пройти с    экскурсией по детскому дому.

— на экране идет фильм о детском доме;

-18:00 –звучит песня «Под крышей дома своего» (фон)

  Выходят ведущие

1-ый ведущий:

            Жаль очень редко,- скинув бремя

            Мы понимаем, что «Пора»

            Собраться вместе, вспомнить время

            С названьем «Детский дом» друзья!

            И вспомнить, как  Вы все дружили

            Влюблялись, ссорились порой,

            Как друг без друга дня не жили,

            Стояли за друзей горой!

2-ой ведущий:

            Мы сегодня выпускников встречаем

            Вечер встречи для Вас начинаем!

1-ый ведущий:

 Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые педагоги!

2-ой ведущий:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

1-ый ведущий:

Какое счастье всем встречаться-

На вечер  встречи в первый раз собраться!

Сегодня, как и много лет назад,

 Своих друзей по группе и по дому,

 И воспитателей родных – увидите вы снова.

2-ой ведущий:

Обращается к ведущему:

А какой прогноз у нас сегодня в доме?

1-ый ведущий:

На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор  прогноза погоды в нашем доме – ваши открытые сердца.

2-ой ведущий:

Вечер встречи выпускников детского дома было решено провести в честь празднования  50-летия нашего, сейчас уже Лицея сервиса и индустриальных технологий, а в прошлом Профессионального училища №70.

1-ый ведущий:

Слово для приветствия наших гостей предоставляется – Раисе Егоровне Капустиной, которая на протяжении  12 лет является хозяйкой этого дома.

-выступление Капустиной Р.Е.

2-ой ведущий:

Сейчас у каждого свои заботы,

Свои дела, семья, свой жизни путь.

Быть может, любите свою работу

И нету  время  отдохнуть…

1-ый ведущий:

А у меня такой вопрос  нашим выпускникам:

«Скажите, пожалуйста, а часто вы вспоминаете наш детский дом?

А может он вам снится по ночам?»

Интервью:

Ну, например, как звали вашего воспитателя? А директора?

-В какой квартире вы жили, комнате?

-Чем запомнились вам больше всего годы проведенные здесь?

-что изменилось в детском доме по сравнению с тем временем, когда вы проживали здесь?

-Ваши пожелания детскому дому,  воспитанникам, воспитателям.

2-ой ведущий:

Промчались зимы с веснами

Давно вы стали взрослыми

Сейчас, давайте вспомним, ваши юные деньки…

Дежурство по квартире, отдых и по утрам подъем.

 Занятия в лицее

Первую любовь

Людей, что были вам близки!

(показываем  ролик  — воспитатели в роли детей)

1-ый ведущий:

А сейчас мы с вами заглянем в наш общий «Семейный альбом»  (на фоне песни Э. Пьехи)

Презентация (фотографии выпускников, когда они проживали в детском доме)

2-ой ведущий:

К сожалению,  не все присутствуют здесь, многих уже нет рядом с нами,  но мы уверены, что они видят  и слышат нас.

-Памяти ушедших посвящается:

Песня в исполнении   Н. Цап («   Любовь ») Лара Фабиан. Презентация.

1-ый ведущий:

Детский дом лишь оценишь тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами дом сниться вам будет.

Годы в детском доме  — никто не забудет.

2-ой ведущий:

Наверное, вам снится этот актовый зал,

Первые ваши роли,

Первые аплодисменты!

И ты – счастливый!

Ты – лучше всех!

1-ый ведущий:

А давайте, вспомним, как это было….

2-ой ведущий:

Выпускники!  Готов ли кто из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть и станцевать,

Нашим педагогам  счастья пожелать.

1-ый ведущий:

А начнем  мы, наверное, с моей любимой песни  « Осень»  которую исполняла  наша любимая группа «ВОТ» (Вика, Оля, Таня) девушки как звезды из 5 квартиры.

2-ой ведущий:

Многие из наших девочек, стали мамами.

Ну, что?  Кто из вас сейчас отпустит свою дочку в ночной клуб? А?

Всем  мамам этого дома  посвящается:

-песня в исполнении Татьяны Моисеевой  «Мама»

2-ой ведущий:

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать не только выпускников, но и вас, дорогие педагоги: тех, кто трудился и трудится до сих пор, отдавая свой талант, душу и сердце. И для кого наш  детский дом стал вторым домом.

С песней   «Воспитатель»      встречайте,    Кильдибаева Вика

2-ой ведущий:

Минуточку внимания….  У нас есть прямое включение из  Карачаево –Черкессии .

На связи  с поздравлениями, словами благодарности наша бывшая выпускница  Сердюкова Лена.

1-ый ведущий:

За добрые слова спасибо ВАМ!

Концертный номер – всем выпускникам!

-песня « Семейный альбом»   в исполнении   В.П. Маркина и Владимира Семёнова

2-ой ведущий:

А  напоследок я скажу,… что слово предоставляется  человеку, который несет ответственность за всех нас, нашему директору – Татьяне Александровне Серовой.

1-ый ведущий:

Добра Вам в жизни и удач, но мы не будем расставаться, а приглашаем  всех за стол-фуршет, в нашу столовую.

После, бывшие выпускники расходятся на встречу с друзьями, воспитателями.

Сценарий выпускного вечера в деском доме.

Цели и задачи:

-Сохранение традиций детского дома.

-Воспитание младших воспитанников на примере выпускников.

-Воспитание высокой нравственности и духовной культуры воспитанников детского дома.

-Творческое развитие личности выпускника.

-Чествование педагогического состава детского дома.

-Создание праздничной обстановки и праздничной атмосферы.

Слайды «Детский дом»

1-я ведущая:

— Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать наш выпускной вечер. Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять!

Выпускники входят в зал (через украшенную шарами арку)

Звучит музыка «Крылатые качели», ведущая объявляет каждого входящего.

1-я ведущая

Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей жизни в детском доме.

Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

2-я ведущая

А на самом же деле:

Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты!

1-я ведущая

Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединил наш детский дом , этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.

Слово для поздравления предоставляется директору нашего детского дома!

Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что детский дом – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК».

Слайды «Выпускник 2013г»

2-я ведущая

Вот и выпуск! Вы все его ждали.

Почему сейчас не смеётесь?

Лишь на лицах улыбка печали.

Это с детством вы расстаетесь.

1-я Ведущая

Остается за этим порогом

Детство радостное и беспечное

Вы уйдете своею дорогой

Только верить хотим: не навечно…

2-я ведущая

Радостно воспитателям и грустно

Опыт их во всех учениках

Вы, выпускники, стоите взрослые

С аттестатом зрелости в руках.

И только сейчас вы осознаёте, сколько хорошего сделано для вас! Спасибо им за всё!

3-я ведущая

А сейчас я буду загадывать вам загадки , проверим хорошо ли вы знаете наших сотрудников?

Загадки

1.Кто в нашем доме всех полезней?

И лечит нас от всех болезней?

2.У этой волшебницы, этой художницы,

не кисти и краски, а гребень и ножницы.

Она обладает таинственной силой:

К кому прикоснётся, тот станет красивый.

3.Все цветочки садовод

И прорыхлит , и польет.

Весь в цветенье сад весенний

Над землею поплывет. Кто это?

4.Этот руководитель на пианино играет,

Музыку с песнями сама сочиняет,

Чудно поет она, скажу, не тая.

Кто же это? ответьте, друзья!

5.С воспитателем этим нам интересно всегда:

Расскажет про реки и все города,

На карте отыщет любой материк.

Узнал ты его, говори, ученик?

6.В корзину мячи он легко забивает,

Всегда в волейбол, баскетбол он играет,

Его в эстафетах не сыщешь быстрее

Кто это? Ответьте скорее.

7.Поцарапал руку очень?

Разболелась голова?

Быстро бинт зеленкой смочит,

Даст таблетку…

8.За документы отвечает,

О каждом воспитаннике что-то знает,

Учебой она руководит,

За всеми воспитанниками следит.

Кто это?

9.Его главнее в детском доме нет,

Есть у него свой кабинет.

Он знает всех учеников,

Помочь и наказать готов.

10.У того спортсмена стать –

Всем пример нам можно брать.

Но пришлось ему немало

Попотеть в стенах спортзала.

11.Ставят ловких две руки

Каблуки на башмаки,

И набойки на каблук —

Тоже дело этих рук.

12.Выезжает на дорогу

Он обычно спозаранку,

На педаль поставив ногу

И рукой крутя баранку.

13.Он по ночам не должен спать,

Он должен деток охранять!

14.Кто в штрафбат определит?

Кто потом тебя простит?

Только вспомнить остаётся,

Воспитатель тот как зовётся?

15.Он ведёт соревнованье.

Судит честно состязанье.

Как кружок Ваш не любить,

если можно там тузить:

Бегать, прыгать, приседать.

И фигуру улучшать.

16.Будем долго вспоминать,

Как любили мяч гонять,

Как висели на шесте

И сидели на козле.

Слайды «Воспитатели».

2-я ведущая

Теперь дадим слово нашим выпускникам, встречайте!

Выступление выпускников

Как найти слова достойные, Чтоб сказать, что мы очень

Благодарны вам! Что мы очень любим вас!

Слайды «Мы любим ВАС!»

1-ый выпускник

Простите нас, мы виноваты, мы много обид принесли

И были порой грубоваты и даже смеялись над вашим

Упорным трудом. А вы, как всегда, добивались

Что вас мы, быть может, поймем.

2-ой выпускник

Но все оставалось по-прежнему, и вас мы понять не могли,

Упорно твердили вы каждому, как знания в жизни важны.

Поймем мы, пусть поздно, пусть рано. Простите за это вы нас,

Но мы говорим вам прямо, всем сердцем любим мы вас! И этот вальс посвящаем вам!

Включается «Хрустальный вальс» ( танцуют красивые пары)

3-ий выпускник

В семейной жизни вам желаем счастья, пусть Ваши дети крепко любят вас

Пусть стороной вас обойдут ненастья, и солнечным пусть будет каждый час!

Воспитатель! Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят.

И вознесут на трон из песен.

4-ый выпускник

Самые добрые, самые теплые слова мы говорим директору нашего детского дома Молжигитову Рауану Сериковичу. Мы благодарим за заботу о нас, за радушие и доброжелательность. Спасибо вам за всё!

5-ый выпускник

Заместителю от нас поклон кто из нас в вас не влюблен!

Вы душевны и строги и при этом вы умны.

Кто порядок наведет? Расписание подобьет

Все она, все она Рауш Татьяна Александровна!

6-ой выпускник

Мы из класса в класс переходили набирались знаний и росли,

Мы дружить и верить научились в этом нам все работники детского дома помогли!

( Выключается свет, зажигаются бенгальские огни)

Слайды «Мы желаем счастья вам»

1-я ведущая

Директор волнуется и весь коллектив —

Их дети стоят на пороге.

Какие пред ними откроются двери,

Какую судьбу унаследуют, веру?

2-я ведущая

. Парни — гусары, девчонки – красавицы!

Взрослыми быть до безумия нравится!

Аттестат зрелости — ваш документ!

Зрелость так ценится в этот момент

3-я ведущая

Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

И жизнь вам открыла большие пути.

Мальчики – взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас!

Слайды «В нашем детском доме»

2-я ведущая

На этом торжественная часть наше выпускного вечера закончена, начинаем дискотеку с весёлыми играми , конкурсами, пародиями.

КОНКУРСЫ

Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить Чупа-чупс или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по Чупа-чупс. Задача участников — с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник».Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я — выпускник среднего общеобразовательного учреждения». Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию.

«Будущий диплом»

Для проведения этого конкурса вам понадобится 5 листов бумаги и 5 маркеров. Затем пригласите 5 выпускников. Задача участников состоит в том, чтобы, зажав карандаш ногой, написать «Диплом отличника». Таким образом, выпускники обещают родителям закончить (вуз, училище) на «отлично». Кто сделает это быстрее и аккуратнее, станет победителем.

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот выиграл. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

«Дурдом»

Все, кто есть, встают в две шеренги лицом друг к другу. Между ними — линия. Заранее надо приготовить штук 30 надутых воздушный шариков. По сигналу одна команда должна шарики выкидывать со своей территории, вторая — со своей. Так на протяжении нескольких минут. Разминает здорово.

«Приз в загадках»

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит отгадку, если нет — читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Добравшийся до приза — его же и получает.

«Художник наоборот»

Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника «холст» и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше.

«Помидор»

Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три..» » кто первый положит руку на купюру — тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она) и на счет «раз, два, три…» они дружно хлопают рукой по … помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

«Мумия»

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор». Суть игры: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Золотая рыбка

Ведущий говорит: «Друзья! Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал поймать золотую рыбку, чтобы она исполнила три заветных желания. И сейчас я предлагаю вам эту уникальную возможность.» ( Ведущий обходит гостей с мешочком, в котором находятся рыбки, вырезанные, из картона. Одна из них — золотая, и предлагает выбрать любую из них, не глядя в мешочек. Обладатель «золотой рыбки» вправе озвучить три своих желания, выбрать их среди карточек, предложенных ведущим.

1-я ведущая

Далее в нашей программе дискотека

(в перерывах между танцами выпускники показывают пародии)

Заключительный этап — запуск воздушного шара с пожеланиями выпускников.

.

ведущие

Сценарий

Вечера Встречи Выпускников 2019 года

«По реке времени…»

В зале гаснет свет, на экране слайд с фотографией школы и приветствием.
На фоне музыки («школьный вальс») звучат слова за кадром:

Я пред каждою встречей достаю наш альбом,

Что подарен был вместе с «дипломом»,

И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…

Как же мне все до боли знакомо!..

Разве можно забыть радость школьных тех лет!

И при каждой из встреч молодеем, конечно.

Сколько шуток, рассказов…

Чего только нет… в развеселой ватаге беспечной…

Вновь листаю альбом. Вспоминаю друзей.

Наши классы. Чудесные встречи…

Сколько прожито лет…. Сколько прожито дней…

Сколько вынесли головы наши и плечи…

Зимний вечер. Мороз.

Наступил Встречи срок.

Закрываю с грустинкой последний листок

И спешу вновь на встречу с друзьями.

Музыка нарастает. На сцену выходят (по очереди) уч-ся 11 кл.

Ведущий 1: Добрый вечер!

Пусть он будет добрым, потому, что иначе нельзя,

Ведущий 2: Потому, что в родной сердцу школе

Собрались на встречу друзья!

Ведущий 3: Сколько их собралось в этом зале!

Каждый встрече с товарищем рад.

Ведущий 4. Загрустить вам удастся едва ли

Календарь пролистаем назад.

Ведущий 5: В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

Ведущий 6: День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 7: Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас

Ведущий 8: Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 9: Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 10: Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 11: Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Ведущий 12: Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Звучит песня «Вечер школьных друзей» (без объявления)

Ведущий 1:  -Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: — Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: — Вот уже 40  лет наша школа гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий 2: -Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими  учителями.

Худ. Номер_______________________________________________________________

Ведущий 1:  — Нашим товарищам и друзьям…

Ведущий 2:  — Нашим ученикам и учителям….

Ведущий 1:  — Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

Ведущий 2:  — Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

Ведущий 1:  — Посвящается наш праздничный вечер.

Ведущий 2:  — Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Ведущий 1:  Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Ведущий21:  — Будьте внимательны, громко кричите, год своего выпуска не пропустите!

(Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска,

отмечая при этом юбилейные года выпускников.)

Вед. 1:  Год 2017!, кл. руководитель —Волоконцева Марина Леонидовна

Вед. 2:  Год 2013! юбилей 5 лет, кл. руководитель –Кириллова Валентина Ивановна

Вед. 1:  Год 2008! юбилей 10 лет, кл. руководитель –Шемякина Светлана Ивановна

Вед. 2:  Год 2003! юбилей 15 лет, кл. руководитель –Кириллова Валентина Ивановна

Вед. 1:  Год 1998! — юбилей 20 лет, кл. руководитель –Быкова Нина Яковлевна

Вед. 2:  Год 1993! — юбилей 25 лет, кл. руководитель — Ташланова Нина Григорьевна

Вед. 1:  Год 1988! — юбилей 30 лет, кл. руководитель –Шемякин Сергей Евгеньевич

Вед. 2:  Год 1983! — юбилей 35 лет, кл. руководитель –Маслюк Наталья Михайловна

Вед. 1:  Год 1978! — юбилей 40 лет, кл. руководитель – Горбунов Олег Александрович

Ведущий 1:  Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2:  Наш вечер не случайно мы начали песней «Школьные годы». С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. 

Ведущий 1:  Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

Ведущий 2:  Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой

Ведущий 1: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует заведующая школы Горшкова Светлана Анатольевна.

Ведущий 2:  -Светлана Анатольевна, ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу?

Ведущий 1: Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

Ведущий 2:  Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Спасибо за ответы.

(выступление директора)

Худ.номер__________________________________________________

Ведущий 1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Ведущий 2: Школа в нашей жизни есть всегда.

Ведущий 1: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.

Ведущий 2: А что для них школа?

Ведущий 1: Насколько им интересно живётся?

Ведущий 2: О чём они мечтают?

Ведущий 1: Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет

Ведущий 2: В эти группы в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе.

Ведущий 1: А с какой теплотой они говорят о своих учителях, прощая им обиды и свойства характера.

Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

Ведущий 1: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий 2: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти

Ведущий 1. А сейчас начинаем эстафету времени:

Ведущий 2. Когда для нас звенел звонок весёлый,

Заветных обещая 100 дорог,

не верили мы в то, что очень скоро

Нас сердце снова в школу позовёт.

Ведущий 1. Попрощались мы со школой
Ровно 40 лет назад.
Встреча наша — это чудо,
Это самый ценный клад.

Ведущий 2. Не беда, что поседели,
Что уже немолоды,
Главное, что в день особый
Все сегодня вместе мы.
 

Ведущий 1. Приветствуем сегодня тех, кто окончил школу в 1978 году – это 40 лет назад.

Ведущий 2. Уважаемые выпускники, сегодня мы предлагаем вспомнить свои школьные моменты.

— Кто из ваших мальчиков нес первоклассницу на руках? (отвечают)

Ведущий 1.

— Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?

— Всегда ли вы хорошо вели себя на уроках?

— Дружным ли был ваш класс?

Ведущий 2. Следующий номер для вас, дорогие наши юбиляры!

Худ. НОМЕР __________________________________________________________

Ведущий 1: Тридцать лет, — такая дата!
Выпуск, с праздником тебя!
И мальчишки все женаты.
У девчонок всех семья.

Ведущий 2: У школьного порога
Мы встретились опять.
А сколько лет промчалось?
Да целых 35!

Ведущий 1: Желаю всем здоровья
И много светлых дней.
Добра, удачи, счастья,
Глядите веселей!
 

Ведущий 2. А сейчас приглашаем выпускников, которые окончили школу 30 и 35 лет назад.

Ведущий 1. Юбилейные выпуски: 1983 год и 1988 год.

Ведущий 2. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

(Фильм о выпусках 1983, 1988г.)

https://ok.ru/video/1200031992444

Ведущий 1. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ведущий 2. Молодцы с заданием вы справились на «отлично».

Ведущий 1. Следующий номер для вас, дорогие выпускники!

Худ. НОМЕР _______________________________________________

Ведущий 1.

Незаметно так проходят,
Дни, минуты и года.
25 уж пролетело —
Вот и встретиться пора!

Ведущий 1: 20 лет! А кажется вчера

В классе у доски стихи читали,

Постигали формулы добра

И друзей на верность проверяли.

Ведущий 2.

Школу помним мы и любим,
От того и собрались.
Время детства не забудем,
Вспомни все и улыбнись!

Ведущий 2. -Приглашаем выпускников 1993 и 1998 года, окончивших школу 20 и 25 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Для Вас мы подготовили «Экспресс-интервью для выпускников-юбиляров, которым исполняется 20 и 25 лет»

(вопросы написаны на карточке, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Ведущий 2. А чтобы вы хотели пожелать выпускникам 2018 года, нашим учителям?

Ведущий 1. Для вас и ваших учителей следующий номер.

Худ. НОМЕР ___________________________________________________

Ведущий 1.

Уже минуло 15 лет,
Как после бала выпускного,
Нас разбросало по земле.
Но нынче, встретились мы снова.

Ведущий 2.

10 лет прошло с тех пор, как школа
Отпустила вас в большой поход,
Так пускай же след её весёлый
В ваших душах детством расцветёт!

Ведущий 1.

Улыбайтесь, даже если трудно,
Не сгибайтесь под давленьем лет,
Берегите то, что очень нужно,
И дарите доброты рассвет!
 

Ведущий 2. — Приглашаем выпускников 1989, 1994 и 2013 года, окончивших школу 5, 10 и 15 лет назад. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий 1. — Мы приглашаем вас продолжить участие в игре «Угадай-ка»

Проводится игра «Угадай-ка». На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

Ведущий 2. Молодцы с заданием вы справились на «отлично». А чтобы вы хотели пожелать нашим выпускникам, учителям?

Прошу вас занять свои места в зрительном зале.

Ведущий 1. Следующий номер для вас, дорогие выпускники!

Худ. НОМЕР_______ ________________________________________________

 Вед. -С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2017 года. Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

Уважаемые выпускники! Сегодня для вас мы проведем урок русского языка– Русский язык. Мы будем писать сочинение. Надеясь, не забыли? Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором.

Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашают несколько выпускников).  Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был

самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 20______года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Учитесь управлять собой

Во всем ищите добрые начала,

И, споря с трудною судьбой,

Умейте начинать сначала.

Споткнувшись, самому вставать

В себе самом искать опору

При быстром продвижении в гору

Друзей в пути не растерять

Не злобствуйте, не исходите ядом

Не радуйтесь чужой беде.

Ищите лишь добро везде,

Особенно упорно в тех, кто рядом.

Ведущий 1.

Эти добрые слова напутствия произносятся для тех, кто только начал взрослую жизнь, т.е. для выпускников 2017 года. Им очень трудно, но они знают, что в школе им всегда помогут добрым советом. Этот музыкальный привет для вас.

Худ.номер___________________________________

Ведущий 1. Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся!

Ведущий 2. Проведем с вами игру . За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей песни.

Ведущий 1. Кто быстрее соберет, Тот первый песню нам споет!

На листочках написаны слова из самых известных детских песенок. Например, «В траве сидел кузнечик» и др.

/ПОЮТ ПЕСНЮ/

Ведущий 2. Спасибо за участие, а чтобы вы хотели пожелать нашим учителям.

Ведущий 1. Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Концертный номер наш примите,

Его достойно оцените!

Худ. Номер________________________________

Ведущая:  Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной  школе 

Ведущий. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось…

Ведущий:  Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать…

Ведущая. Где вам всегда будут рады

Ведущий: Это ваша родная школа!

Ведущий:  А  на  прощание  давайте  споем  все  вместе  песню  «Как  здорово,  что 

все  мы  здесь  сегодня  собрались». (фонограмма)

Ведущий:  До свидания! До встречи в следующем году!

Обещанный сценарий.

Встреча одноклассников

Звучат «Фанфары»

Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка минуло уж 15 лет!
Сейчас у каждого свои заботы,свои дела, свой жизни путь.
У каждого семья, работа и нету времени отдохнуть…
И вот сегодня, скинув бремя мы поняли теперь «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время с названьем «Школьная пора!»
И вспомнить, как мы все дружили влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,стояли за друзей горой!
Гранит науки — камень жесткий ломая зубы грызли все!
Вдруг раздосадовавшись в доску,курили в лесополосе.
Шалить, бывали все горазды не ведали мы слова — грусть!
Ведь, сколько шалостей тогда мы в то время знали наизусть!
Ну, ладно! Что-то увлеклась я! а то за Вас все расскажу!..
Давай-ка, рюмки Вы нальете а я Вам тост провозглашу!

Тост №1
Я хочу поприветствовать всех, кто собрался в этом зале. Для того чтобы быть на этой встрече, некоторые из нас проделали долгий путь, приехав из севера и с юга Германии ! Они нашли средства, время, а главное — непреодолимое желание для того, чтобы увидеться, вспомнить школу, наше детство,школьных друзей,пообщаться, поделиться своими радостями,успехами.
Как поётся в песне,которую сегодня мы ещё услышим,мы все такие разные и непохожие друг на друга. Каждый из нас индивидуален и уникален по-своему, но
есть одно что объединяет всех нас-наше детство , наша школа,наш класс.И сегодня общаясь друг с другом, может быть ненадолго мы снова вернёмся в наше детство. И я хочу сказать просто «как здорово что все мы здесь сегодня собрались»и давайте поднимем тост за нашу первую встречу спустя 15 лет и чтобы она была не последней!

Звучит музыка «Куда уходит детство»

Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика.
Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву
Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках
Здесь мы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь…
И чего только не случалось в этих стенах.
И сейчас мы вернёмся ненадолго в нашу школу,потому что мы приготовили вам сюрприз (Клип).

Прошу отключить мобилки и крепко держаться за вилки!
По старой привычке не дёргать мальчишкам девчат за косички!
Пить до дна! Есть до отвала! Петь до хрипоты! Плясать до упаду!
Прошу всех вас веселиться, а то не дадим опохмелиться.
Кто сидит, не развлекается, не танцует,не поёт
Пусть на нас не обижается,штраф 5 Евро он даёт.
А вот те кто будут активными и весёлыми,кроме хорошего настроения и заряда энергии получат ещё и приз.

А сейчас я хочу от всех нас поблагодарить тех, благодаря которым мы все здесь собрались,то есть организаторов нашей встречи ,которые всё нам так прекрасно организовали с халле, едой ,а также всем кто им помогал.Апл пож-ла.И я думаю они нам сейчас что-нибудь скажут и передаю им микрофон.

Как говорят умудренные опытом люди, а они знают о чем говорят! «Между первой и второй…» Ну! Какие варианты есть для продолжения? (Говорят варианты. Между первой и второй пуля не должна пролететь». чтоб телефон не прозвонил. 313 секунд )А знаете почему так говорят,просто значение этого в том,что когда последний человек поставит пустую рюмку на стол нужно наливать и выпивать вторую рюмку. Так что мы с вами уже немного опаздали.Чтобы не опаздать ещё больше я предлагаю 2 тост.

Тост №2
Но сначала загадаю вам загадку.
Кто детей любил, ласкал кто ночей не досыпал,
Кто за них тревожился,а порою, строжился?
Терпеливо, день за днём их воспитывал ремнём,
Помогал учителю? кто это? РОДИТЕЛИ.
За любым столом, в любой праздник, по любому поводу — второй тост всегда поднимают за родителей! Вы все знаете,потому что у всех есть свои дети– как трудно быть родителем. Вспомните:
• Легко ли уговорить ребенка сделать уроки? Особенно устные?
• Легко ли ребенка поднять утром с постели?
• Легко ли объяснить учителю, что его ребенок мягкий и пушистый, и только в школе он почему-то хулиганит?
• А когда у ребенка случается первая любовь? Это же катастрофа! Лучше самому тысячу раз безответно влюбиться, чем пережить страдания собственного чада!
И со всем этим наши родители справились, все пережили, воспитали нас и подняли на ноги. Давайте выпьем за них ,за наших родителей.

А сейчас я предлагаю всем спеть песню о нас и школе на всем известный мотив.

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы,когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались,вместе мы подрастали
Много с тобою в школьных стенах мы узнали
Азбука,теоремы,Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.

Снова промчались годы,с школою мы расстались
И спустя лет 15 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу,наш с тобой дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

Тост №3
Мы выросли в общем для Вас доме, имя которому — школа! Надо сказать, что в этом доме мы были отнюдь не были сиротами. У нас были вторые родители, которых мы называли учителями! Вспомните как нелегко им было,нашим учителям,это сколько же нервов и терпения они должны были иметь, полдня с нами в школе да ещё придя домой, кучи непроверенных тетрадок да подготовка к урокам.
Я предлагаю поднять тост за тех, кого мы всегда будем уважать, помнить и любить!
Давайте выпьем за наших учителей! За наших дорогих учителей!

Муз. пауза 6-7 минут. «Школьная пора» Т. Овсиенко.

10 лет в школе,сколько каждый хранит в себе воспоминаний о той школьной жизни,сколько долгих уроков и ожиданий,считания минут когда же зазвенит долгожданный звонок,сколько было стараний над задачами, теоремами, сочинениями.А вспомните как говорят закон подлости, когда ты не выучил урок и сидишь молишься чтобы тебя не вызвали,тебя же обязательно вызовут к доске и схлопочешь пару.А дома тебя ждёт головомойка от родителей.А сколько дрались, убегали с уроков,пререкались с учителями.А вспомните КВНы,Зарницы,Весёлые старты.А помните..(рассказываю смешную историю из школьной жизни)
Я хочу сейчас предложить всем вспомнить что-нибудь из школьной жизни,какую-нибудь смешную или курьёзную историю,произошедшую с вами или с друзьями и нам рассказать.

Танцевальный перерыв.
А сейчас мы с вами поиграем в игру Дорф.(на немецком)
А сейчас к нам с поздравлением пришла пионерская дружина.

Пионеры

Дружина с песней входит.

Вожатая : Дружина, равняйсь,смирно. Мы спитая и спетая пионерская дружина знаменитого …….. края явились не запылились по поводу празднования встречи одноклассников.Разрешите приступить к праздничной программе?

Дружина, равняйсь,смирно, к открытию праздничной программы будьте готовы!

Дружина: Всегда готовы!

Вожатая Пионерский наш отряд
Вас поздравить очень рад.
Вам они передают
Пионерский наш салют.

1 пионер Мы пионеры,страны нашей дети,
нет никого счастливей на свете
Чтобы сегодня быть с вами опять
Мы вас со встречей пришли поздравлять !

2 пионер Впереди у нас стоит
старшая вожатая
Хоть серьёзная на вид,
Но уже поддатая.

От вожатой получает подзатыльник.

3 пионер Мы к вам сегодня пришли поучиться
как надо пить,но не упиться
Чтоб свою форму держать
Мы вас со встречей пришли поздравлять !

1пионер Вся ваша жизнь нам служила примером
и октябрятам и пионерам
Так что позвольте нам дружно сказать
Мы вас со встречей пришли поздравлять !

2 пионер А в коротеньких юбчонках
Наши пионерочки.
Хоть красивые на вид
Но уже не девочки.

Вожатая:Вовочка ты что за стихи читаешь?Вот ты мне щас получишь!

3 пионер Нам дружина поручила
В пионеры вас принять.
Разрешите же сегодня
Нам вам галстук повязать.

Вожатая: Мы примем в пионеры самых достойных,кто ответит нам на самые главные вопросы для пионеров.
1 вопрос: имя нашего вождя.Все кричат..(я вижу здесь много достойных)
2 вопрос:когда он родился?22 апреля
3 вопрос: день пионерии?19 мая
Победителю надеваем галстук,заставляем целовать знамя и тд..

Вовочка Нет не зря мы повязали
Красный галстук вам на грудь.
Мы хотя и пионеры,
Но налейте нам чуть-чуть.

Дружина равняйсь,смирно,шагом марш,песню запевай.(Уходят с песней)

Взвейтесь кострами синие ночи
Мы рионеры рюмочку хочем

Застольная игра исповедь — карточки с ответами и вопросами.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моим хобби.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15 Один раз в день позволял себе это удовольствие

Вот уже 15 лет прошло с того момента, как Вы вступили во взрослую жизнь. Скоро на этом рубеже будут находится наши дети. Все в жизни получилось: работа, семья… Или нет? Кто из Вас способен похвастаться опытом семейной жизни, превышающим 12-летие? Есть таковые?
Я ведь это вот зачем спрашиваю! Помните, был в 10 классе у Вас предмет такой — «Этика и психология семейной жизни»? Просто сразу видно, кто посещал уроки, а кто в это время курить бегал в ближайший подъезд.

Сценка»Вовочка и Петя»
Игры

Кавказец выскакивает с чемоданами на перрон,а поезда уже и след простыл:
«Ушла! Ой ушла!»Интеллигентного вида мужчина рядом назидательно произносит:
«Если вы имеете ввиду поезд,то правильно говорят «ушёл».-Будешь ты меня в такой трагический минут география учить!»
Так выпьем за то,чтобы мы никогда не забывали чему нас учили в школе!

Клип муж сделал,на фоне «гимна одноклассников» школьные фото.
Многое взяла на форуме,кое-что моё,песня моя.Если есть вопросы, спрашивайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вечера встречи выпускников встреча поколений
  • Сценарий вечера романса интересный
  • Сценарий вечера встречи бывших сотрудников
  • Сценарий вечера проводы на пенсию
  • Сценарий вечера вокальной музыки