Сценарий ведущего на день студента

Развлекательная  программа содержит в себе два сценария: прзднования Дня студента и проведение конкурса среди студентов на "Лучшую группу". В приложении приложено Положение о конкурсе н

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

Сценарий развлекательной программы

День студента и конкурса «Лучшая Группа»,

приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны

Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна

Мастер п/о, преподаватель, руководитель молодежного движения

2020

Участники программы: студенты ГБПОУ РС (Я) «Сангарского лицея»

Разработчик сценария: Плешанова Виктория Юрьевна 

Место проведения: актовый зал Лицея

Сценарий концертной программы

День студента

В зале играет музыка

Звучат фанфары 1, слайд 1 «С Днём студента»

2 вед. Голос за кулисами:

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Звучат фанфары 2

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

2 вед. Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Идёт презентация «История студенчества»

1 вед. Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! (слайд 1) Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

2 вед. (слайд 2) В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами.

Вы знаете, как переводится слова «студент»?

В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

1 вед. (слайд 3) В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

2 вед. (слайд 3) История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета (слайд 6) была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

1 вед. Например, в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли.

2 вед. О чем идет речь????

 «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

1 вед. Да, все мы разные, но главное — что объединяет студентов всех времен и народов – это студенческий гимн. Естественно, он написан на латыни, — в память о тех временах, когда латынь была языком науки и делопроизводства. Студенческий гимн — средневековая студенческая песня, возникшая примерно в 13-14 вв. Она, воспевает молодость и радость жизни.

2 вед. Гимн называется «Гаудеамус» и все студенты — бывшие и настоящие слушают его стоя, прижав правую руку к сердцу.

Звучит гимн «Гаудеамус», Всемирный гимн  все встают.

1 вед. А что же ещё общего у вех студентов? – спросите вы. Конечно, зачёты и экзамены сдавали студенты во все времена. Лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

1 вед. А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой — взрослые, которые веселятся по -настоящему – по детски! Слово для поздравления предоставляется директору нашего колледжа.

Выступает зам.директора по УВР вручает грамоты

1 вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Дорогие друзья! Дорогие студенты — настоящие и будущие, преподаватели, давайте никогда не забывать, что все мы одна большая семьи — семья студентов! И давайте, как принято это в большой и дружной семье, помогать друг другу, уважать и любить друг друга!

2 вед. От всей души мы желаем: студентам – отличных преподавателей — грамотных и внимательных. Преподавателям — любознательных и пытливых студентов. Мы желаем всем успехов!

2 вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

1 и 2 вместе. Сегодня — праздник!

1 вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

2 вед. Поэтому мы объявляем вторую часть нашего мероприятия это конкурс на «Лучшую студенческую группу» .

Звучит музыка Nino Rota – The Godfather (OST Крестный Отец) .

С разных сторон выходят студенты со своими и становятся по обе стороны от находящегося по центру самого Дона Карлеоне. Он начинает говорить первым

(на нем надпись «студент 3 курса»)

– Сегодня я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить одну очень важную новость. Мои дни сочтены и я должен подобрать себе достойную замену. Сегодня мы будем выбирать новых студентов  

В этот момент один из “главарей” начинает говорить первым.

-Крёстного Отца заменю я. Можешь уходить.

– Послушай сюда, мерзкий Сони. Старостой буду я.

– Если ты сейчас же не уйдешь, то мои ребята из своих маленьких игрушек разнесут в пух и прах всю твою шайку.

– Что??? Да ты…ты…!!! bastardo schifoso, parlando in italiano?(ты, мерзкий ублюдок, разговариваешь по-итальянски?)

– Sì, sto parlando in italiano, anche meglio di te. (да, я разговариваю по-итальянски, даже лучше тебя)

В этот момент обстановка накаляется до такого предела, что все, находящиеся на сцене, резко из-за спин достают пистолеты и револьверы и целятся друг в друга.

Сразу после этого включается музыка Moscow calling

 под эту музыку выходят ведущие

аплодисменты

артисты уходят

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценивания: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, творческий. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 3 участников.

Критерии оценивания: верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор  креативность выполнения

1) «Экзаменационный билет».

Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например:

  1. Продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки,
  2. Разжалоби экзаменатора
  3. Рассмеши одного из членов жюри  
  4. Спародируйте одного на выбор (Путин, Чарли Чаплин, Майкал Джексон, Верку Сердючку)
  5. Покажи студента, который выпрашивает у родителей Айфон последней модели
  1. Тракторист ругается попал в пробку на поле

2) Конкурс «Закрой рот» (без слов объяснить пословицы) 

  1. Работа не волк в лес не убежит.
  2. Тиши едешь – дальше будешь
  3. Повторенье – мать ученья
  4. Ученье – свет, а неученье – тьма
  5. Каков ум, такова и речь.
  6. Не место красит человека – а человек место
  1. Любишь кататься – люби и саночки возить
  2. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
  3. Слово не воробей – вылетит не поймаешь
  4. У кого, что болит тот о том и говорит
  5. На воре – шапка горит
  6. Не все то золото, что блестит

3) Конкурс скороговорок «Скажи быстро»

 1) — Расскажи мне про покупки.

— Про какие про покупки?

— Про покупки про покупки про покупочки мои!!!!!

2) Орел на горе

Перо на орле

Гора под орлом

Орел под пером

3) Грабли сделал крабу краб!!

Грабь граблями гравий, краб!!!

4) Карл у Клары украл кораллы

А Клара у Карла украла кларнет

5) Говорит попугай попугаю!!!

«Я тебя попугай попугаю»

Попугаю в ответ попугай

«Попугай, попугай, попугай»

6) В шалаше шуршит шелками

Жёлтый дервиш из Алжира

И, жонглируя ножами,

Штуку кушает инжира.

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Инсценировать пословицы на новый лад:

  1. Студент студенту друг, товарищ и брат.
  2. Студентом быть не запретишь.
  3. Студент студента видит издалека.
  4. Студент в поле не воин (каши мало ел).
  5. Студент — это звучит гордо.
  6. Студент это страшная сила.
  7. Танец, переходящий в массовку.

Критерии оценивания: юмор, находчивость, креативность

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии

Самая дисциплинированная группа

Оценивание по 5 — ти бальной системе

Наименование конкурса

Критерии оценивания

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»

№ 4 «Тракторист»

№ 5

«Мастер ЖКХ»

№ 66 «Продавцы»

Визитка

массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Конкурс — «За дисциплину!!!»

отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Творческий конкурс.

креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Конкурс «Веселья час».

верно выполненные задания, скорость исполнения.

юмор

креативность выполнения

Конкурс «всем старостам староста»

юмор, находчивость

креативность

«Утверждаю» ____________

С.Ю. Бойко

Директор ГБПОУ РС (Я) «Сангарский

многопрофильный лицей»

«Согласовано»________

С.И. Манько

Председатель Студенческого совета лицея

Положение о конкурсе

 «Лучшая группа 2020 года»

Цель конкурса:

 Развитие ученической инициативы и самоуправления на разных уровнях.

Задачи конкурса:

  • Формирование групповой сплоченности.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Поднятие престижа среднего профессионального образования.

 Конкурс проводится между всеми группами 2019-2020  учебного года.

Дата проведения –25 января 2020 года.

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

 Критерии оценки: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценки: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Максимальная оценка: 10 баллов

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, юмористический. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

Критерии оценки: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 5 участников.

Критерии оценки: верно выполненные задания, скорость исполнения.

Максимальная оценка: 6 баллов

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Критерии оценки: юмор, находчивость.

Максимальная оценка: 7 баллов

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии
  3. Самая дисциплинированная группа

Используемые источники:

https://infourok.ru/scenariy-koncertnoy-programmi-na-den-studenta-1370047.html

Сценарий программы ко Дню студента 2019 в ТАТК ГА

Звучат торжественные фанфары

Ведущий 1:

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,

Ведущий 2:

Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Ведущий 1:

Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2:

В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1:

В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2:

И действительно, что может быть лучше, чем хорошая песня в хорошей компании

Для вас поет Мухтарова Алсу «Выше головы»

Ведущий 1:

История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

Ведущий 2:

А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1:

А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2:

Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по детски!

Ведущий 1:

Слово для приветствия и поздравления предоставляется Директору Троицкого авиационного технического колледжа – филиала Московского государственного технического университета гражданской авиации, Баландину Михаилу Анатольевичу!

(фанфары, выступление М, А, Баландина)

Ведущий 2:

Слово для приветствия и поздравления предоставляется заместителю директора колледжа по профессиональному образованию Хомутковой Виктории Александровне!

(фанфары, поздравительное слово и вручение грамот)

Ведущий 1:

А что бы подчеркнуть торжественность момента и продлить эти приятные ощущения предлагаем вашему вниманию Ансамбль гитаристов «Кудесники»

Ведущий 1:

Ты курсант. Мы громко скажем:
«Это точно по тебе».
Пусть тебе удача даже,
Улыбается во сне.

Ведущий 2:

Поздравлял директор лично,
С днем студента — так держать!
Мы желаем на «отлично»
Все экзамены сдавать!

Ведущий 1:

И для всех курсантов, которые прославляют наш колледж своими успехами в учебе, творчестве и спорте и для Вас, наши уважаемые преподаватели Танцевальная композиция «В краю магнолий»

Ведущий 1:Раньше с Татьяниного дня у студентов начинались каникулы. Именно по этой банальной причине они так сильно любили этот праздник. Однако, в наши дни у многих студентов с Татьяниного дня сессия только начинается…

Ведущий 2:

А у присутствующих сегодня в этом зале сессия уже благополучно закончилась!

Ведущий 1:

Иначе бы вас здесь сегодня не было! Так, что давайте себя с этим и поздравим дружными аплодисментами!!!

Ведущий 2:

И примите от нас еще один музыкальный подарок. От ансамбля «Формула Света» (пуля просвистела)

Ведущий 1:

А теперь мы переходим к неофициальной части празднования дня студента. Для этого давайте создадим непринужденную, дружескую атмосферу. Давайте покричим и поаплодируем друг другу!

Ведущий 2:

Но наше мероприятие никак не может обойтись без соревновательного момента. В одной очень популярной песне поется «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» и это действительно здорово, вы согласны?

Ведущий 1:Мы предлагаем вам совместить приятное с полезным, ведь что может быть для студента более приятным, чем блеснуть своими знаниями перед преподавателем и одногрупниками. Сегодня это можно сделать не в тихой аудитории колледжа, а в нашем зале, прямо здесь и сейчас! Курсанты, вы готовы?

Ведущий 2:Для этого нам нужно составить две команды, 8 девушек и 8 юношей.

Ведущий 1:А в определении участников команд нам помогут несложные задания. Мы будем говорить вам фазы из известных всем стихотворений и тот, кто первым сможет их правильно закончить и станет участником одной из двух команд.

Ведущий 2:

Давайте наберем команду девушек.

  1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

  2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный…» (мороз)

  3. «Наша Таня громко плачет — уронила в речку…» (мячик)

  4. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и…» (Джульетте)

  5. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам…» (летит)

  6. «Пошла муха на базар и купила…» (самовар)

  7. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке…» (лапу)

  8. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи…» (туч)

Ведущий 1:

А теперь давайте наберем команду юношей, готовы?

  1. «Стоит в поле теремок. Он не низок — ?.» (не высок)

  2. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту…» (воз)

  3. «Всех излечит, исцелит добрый доктор…» (Айболит)

  4. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

  5. «Муха по полю пошла, муха денежку…» (нашла)

  6. «Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и…» (солнца)

  7. «Было у отца три сына. Старший — умный был…» (детина)

  8. «Люблю грозу в начале…» (мая)

Ведущий 1: Команды готовы настало время первого задания.

Оно будет очень простым, но от него очень много зависит

Ведущий 2: Ведь не зря в народе говорят, как вы яхту назовете, так она и поплывет

Ведущий 1:Итак, команды вам предстоит выбрать самое креативное, позитивное и незабываемое название для своей команды и представить его нам.

(команды готовятся)

Ведущий 2:

Ну а пока команды готовятся для вас Ансамбль «Формула света» «Ключики»

Ведущий 1:

Ну, а оценивать наши испытания будет наше строгое, но справедливое жюри.

Ведущий 2:

Конечно же, это наши любимые преподаватели, кстати, они уже находятся за своим судейским столом. И мы хотим вам их представить.

Ведущий 1:

Заведующий отделением «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» Локтионов Сергей Михайлович.

Ведущий 2:

Заведующая отделением «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов» Гайкова Ольга Константиновна

Ведущий 1:

Заведующий отделением «Программирование в компьютерных системах» Гончаренко Иван Анатольевич

Ведущий 2:

Заведующая отделением «Экономика и бухгалтерский учет» Чалпанова Юлия Викторовна.

Ведущий 1:

Заведующий отделением «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Чикин Алексей Владимирович.

Ведущий 2:

Председатель жюри — Заместитель директора колледжа по социальной работе Печенкина Ирина Анатольевна

Ведущий 1:

Команды готовы, представьтесь, пожалуйста, (идет представление команд).

Итак, запомним эти имена, а наше жюри в конце вечера, расскажет, какое название им больше запомнилось и понравилось.

Ведущий 2:

Кстати уважаемое жюри ставим привычные оценки от 1 до 5 и в конце вечера мы узнаем команду победителей, которые будут награждены.

Ведущий 1:

Мы совсем ненадолго просим команды сесть на свои места, настроиться на борьбу для вас танцевальная композиция (современный танец)

Ведущий 1:

Бурные и продолжительные аплодисменты нашим артистам… А я прошу обе команды выйти на нашу импровизированную сцену.

Ведущий 2:

Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и первый конкурс так и называется — «Подсказка». Каждому из участников команды, по очереди мы дадим карточку с написанным на ней словом.

Ведущий 1:

Участник в течение одной минуты должен объяснить, молча и только жестами, значение этого слова залу. Зал вслух отгадывает предполагаемое слово, и команда по подсказке зала дает правильный, по ее мнению, ответ.

Ведущий 2:

Каждое из слов на карточках это одна из существующих в мире профессий. Профессии эти известны каждому. Максимальная оценка за этот конкурс – три балла. участники по очереди показывают по одному слову. Готовы? Начали!

слова на карточках:

Авиатехник, Автомеханик, Учитель, Повар, Военный, Почтальон, Бухгалтер, Каскадёр, Охранник, Продавец, Космонавт, Полицейский, Сторож, Президент, Композитор, Программист.

Ведущий 1:

Спасибо командам, Ваши замечательные импровизации надолго останутся в памяти всех присутствующих в этом зале. А мы попросим Вас вернуться за столы и послушать музыкальный подарок от курсантки ТАТК ГА Куринной Анастасии «Кружева»

Ведущий 1:

Мы просим команды вновь выйти к нам и начинаем второй конкурс, который называется «Театральный»!

Ведущий 2:

Мы предлагаем вам заняться чтением стихов вслух. Стихотворение самое простое и очень известное

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Ведущий 1:

Но прочитать его нужно не просто так, а с выражением. Мы предложим командам по два варианта нужного выражения, а значит, услышим целых четыре произведения, абсолютно разных по технике прочтения.

Ведущий 2:

А наших уважаемых судей мы попросим оценить каждое из них по пяти бальной шкале. Итак, прошу вас.

(команды вытягивают бумажки с заданиями, ведущие их озвучивают, команды исполняют)

Варианты заданий: любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге.

Ведущий 1:

Спасибо командам, вы можете немного отдохнуть, мы попросим Вас вернуться за столы и послушать музыкальный подарок От ансамбля «Формула Света «Невыносимая»

Ведущий 1:

Наступило время для третьего испытания. Мы начинаем третий конкурс, который называется «Литературный»!

Ведущий 2:

Каждая команда получит по пять листков с предложениями, в которых будут пропущены несколько букв. Ваша задача в течении пяти минут восстановить эти предложения.

Ведущий 1:

При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот.

Ведущий 2:

Прошу по одному человеку от команды выбрать себе задания.

(тянут по одному листочку пять раз)

Ведущий 1:

Ну что, готовы? Время пошло!

(в течение пяти минут звучит музыка, команды выполняют задания)

Варианты заданий:

1.Н_Т В_ _О_ _!
2.О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!
3.П_ Г_ _О_ _ М Н_ Х _ _ _ _Ь!
4.Н _ К_Р_ _ _!
5.О_ _ _ _ _ _ _ _!
6.Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!
7.О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!
8.З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!
9. П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!
10.О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

Ответы:
1.Нет выхода!
2.Осторожно, злая собака!
3.По газонам не ходить!
4.Не курить!
5.Осторожно!
6.Работают люди!
7.Одностороннее движение!
8.Запасный выход!
9. Посторонним вход воспрещен!
10.Остановка автобуса!

Ведущий 1:

Стоп музыка, время кончилось. Предлагаем командам по очереди озвучивать расшифрованные предложения.

Ведущий 2:

Уважаемые члены жюри, за каждое правильное прочтение один балл.

(оценивание третьего конкурса)

Ведущий 1:

Мы вновь просим команды сесть на свои места, и пока наше жюри совещается и подводит предварительные итоги, для вас Танцевальная композиция «Брови»

01 фон

Ведущий 1:

А тебе не кажется, что это не правильно?

Ведущий 2:

Что ты имеешь в виду?

Ведущий 1:

Что шестнадцать человек креативят по полной, а остальные не принимают в этом никакого участия?

Ведущий 2:

Так это легко можно исправить. Давай проведем игру со зрителями!

Ведущий 1:

А давай. Нам кажется не справедливым, что для лидеров есть всё! Для тех, кто сольно поёт, есть шоу «Голос», для тех, кто сольно танцует, есть шоу «Танцы», а для дуэтов нет ничего! Поэтому мы решили исправить эту не справедливость и организовать битву дуэтов!

Ведущий 2:

Есть ли у нас в зале идеально сочетающиеся и жаждущие славы пары?

(выбирают 1 пару м/д)

02 Выход пары

01 фон

Ведущий 1:

А какие еще бывают дуэты? Те, которые за свою жизнь, что называется, спелись? Это же необязательно только влюблённые пары. Это могут быть две подруги или два друга, которые давно дружат!

Ведущий 2:

Мы все верим в магическую силу дружбы, поэтому давайте найдём двух друзей и двух подруг

(выбирают 2 и 3 пару, м/м, д/д)

03 выход подружек

04 выход парней

05 фон

Ведущий 1:

Давайте будем знакомиться (знакомятся с парами). Для начала, давайте проверим, насколько хорошо вы спелись. Мы подобрали для каждой пары музыкальные зарисовки. Прошу вас, их послушать, а потом дуэтом их повторить.

05 звук для 1 пары (д/д) из классики

06 звук для второй пары (м/д) битбокс (мальчик битбокс, девушка подпевает)

07 звук для третей пары (м/м) длинный звук мужской затяжной

Ведущий 2:

Молодцы! А теперь битва бэк-вокалистов. На фонограмме будет звучать первая строчка, вам нужно допеть дуэтом вторую. Оцениваем синхронность и вашу память. Пройдемся по 90-м.

07 трек для д/д

08 трек для м/д

09 трек для м/м

10 фон

Ведущий 1:

Вы все просто нереально талантливы. А теперь третий, заключительный раунд. Суть его очень проста. Просто открываем рот под фонограмму и танцуем синхронно.

(вызывает первую пару д/д)

Давайте определимся, кто будет ведущим, а кто ведомым. Первый будет задавать основной тон танцу, а второй должен один в один повторять все движения.

Ведущий 2:

Тут по идее должен быть реквизит, но мы с собой его привезти не смогли. Поэтому воспользуемся тем, что есть в зале. Подружки, ваш реквизит это стулья!

(берут из зала 2 стула)

Ведущий 1:

А музыкальным сопровождением станет песня «Привет Андрей», но вам достается медленный вариант. Раз, два, начали!

11 трек «Привет Андрей» – медл.

Ведущий 2:

Аплодисменты нашим подружкам! Ну, теперь ваша очередь

(пара м/ж)

Кто будет ведущим, а кто ведомым? Мелодия та же, только очень быстрая, а в качестве реквизита вам достаются эти прекрасные салфетки! Раз, два, начали!

12 трек «Привет Андрей» быстрая.

Ведущий 1:

Просто эталон танцевального искусства! Ну, парни, теперь ваша очередь зажигать. Кто ведущий, кто ведомый? Вам больше всего повезло, вам достается нормальный вариант песни «Привет Андрей». Правда, реквизит вообще кончился, поэтому найдите в зале по одной женской сумочке (как вариант можно дать парням два веера) Готовы? Раз, два, начали!

13 трек – нормальный «Привет Андрей»

Ведущий 2:

Подарим нашим парам аплодисменты! Парням — особенные! И давайте спросим у зала, какая пар им понравилась больше всех?

(выбирают победителей, сладкие призы)

Ведущий 1:

Просим вас сесть на свои места и вместе со всеми послушать Оркестр народных инструментов ТАТК ГА

Ведущий 1:

А теперь мы хотим пригласить выйти к нам самых активных, самых авторитетных, самых уважаемых представителей от каждой команды.

Ведущий 2:

Потому, что следующий конкурс именно для вас ведь называется он «Дуэль Капитанов»

(под отбивку капитаны выходят к ведущим)

Ведущий 1:

Если все козыри уже вскрыты…

Ведущий 2:

Если до решающего испытания остаётся последний шаг…

Ведущий 1:

Если все ресурсы исчерпаны и все резервы потрачены…

Ведущий 2:

Если победа и честь команды только в твоих руках…

Ведущий 1:

Значит, настало её время, время решающей дуэли капитанов!

(звучат фанфары)

Ведущий 2:

А так как мы, слава Богу, живем в мирное время, то оружие для дуэли мы выбрали не огнестрельное и даже не холодное, а вкусное.

Ведущий 1:

Внесите дуэльное оружие!

(под фонограмму «Черный ящик» выносят две шоколадки на тарелке)

Ведущий 1:

Да, да, мы не ошиблись, сегодня вашим оружием будут очень вкусные и сладкие шоколадки!

Ведущий 2:

По нашему сигналу вам нужно будет достать ваше оружие и съесть его.

Ведущий 1:

Кто это сделает первым, тот и получит пять баллов.

Ведущий 2:

Готовы? На старт, внимание, марш!

(едят бананы под музыку)

Ведущий 1:

Если вы недовольны результатами, то дуэль можно повторить

Ведущий 2:

У нас еще остались огурцы, морковь и кукуруза!

Ведущий 1:

Ну, а пока вы над этим думаете, мы предлагаем вам сесть за свои столы и посмотреть Танцевальную композицию от ансамбля «Радуга» ТАТК ГА

Ведущий 1:

Мы вновь просим обе команды выйти к нам. Вот и наступило время для решающего, финального испытания!

Ведущий 2:

И называется оно «Пересдача»! А почему у вас такие удивленные лица?

Ведущий 1:

Мне кажется, потому, что они не знают, что такое пересдача

Ведущий 2:

Почему?

Ведущий 1:

Потому, что все здесь присутствующие сдают экзамены и зачеты с первого раза.

Ведущий 2:

Это конечно здорово, но сейчас давайте пофантазируем. Каждая команда получит от нас по три бегунка.

Ведущий 1:

За три минуты вы должны заполнить их как можно большим количеством предметов.

Ведущий 2:

Заполненные ведомости нужно сдать в учебную часть, нашим судьям

Ведущий 1:

За каждый правильно оформленный предмет команда получает один бал

Ведущий 2:

Как вы понимаете, это испытание может коренным образом поменять результаты всей игры.

Ведущий 1:

Хочется обратить ваше внимание, что названия учебных дисциплин в бегунках не должны повторяться.

Ведущий 2:

Правила понятны? Тогда на старт, внимание, начали!

(звучит веселая музыка, команды заполняют бегунки)

Ведущий 1:

Стоп музыка. Время кончилось, и мы просим сдать бегунки в учебную часть.

Ведущий 2:

Вот и закончились все испытания для наших команд, и пока жюри подводит итоги конкурса, мы предлагаем вашему вниманию еще один музыкальный от Инструментального Трио ТАТК ГА

Ведущий 1:

Итак, подсчет общего количества заработанных командами баллов выявил следующие результаты:

Ведущий 2: Второе место с результатом _________ баллов заняла команда ______________ !

Ведущий 1: И победителями сегодняшней битвы становится команда, ______________ заработавшая в свой актив _______ баллов!

Ведущий 2:Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь останется молодым.

Ведущий 1:

Те, благодаря кому было возможно провести сегодняшний вечер. И мы очень рады нашей встрече и говорим вам – спасибо!

Ведущий 2:Для вас Ансамбль «Формула Света» «Береги Любовь»

Ведущий 1:В финале нашего праздника мы хотим пожелать нашим курсантам оставаться всегда весёлыми, жизнерадостными, счастливыми и интересными людьми! Дни и годы, которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее время в жизни.

Ведущий 2:Ведь именно на протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины и творчества, а так же в стремлении к совершенству.

Ведущий 1:Позвольте еще раз поздравить вас с наступившим «Днем российского студенчества». И пожелать

Ведущий 2:Курсантам – успехов в учебе, новых горизонтов и отличного настроения!

Ведущий 1:А преподавателям – терпенья, терпенья и еще раз терпенья, а также здоровья, счастья и пусть все ваши воспитанники будут такими же, как те, что сегодня сидят в этом зале.

Ведущий 2:А впереди вас ждет праздничная дискотека с конкурсами и сладкими призами!!!

(фанфары на конец мероприятия)

14

Сценарий концертной программы День студента

Ведущий
1:

Проехав
все моря и континенты,

Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Ведущий
2:
 
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

Ведущий
1:

Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Ведущий
2:

Сегодня мы отмечаем самый главный праздник для всех нас – День студента или
Татьянин день!

Ведущий
1:

История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25
января 1755 года Императрица Елизавета подписала  «Указ об учреждении в Москве
университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании
университета  была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться
покровительницей студентов.

Ведущий
2:

Так  кто же  они такие –  студенты? Об этом нам сейчас и расскажут студенты 16
группы
. Стихотворение Эдуарда Асадова

Ведущий 1:
Студенты — это молодые люди, умудряющиеся жить на стипендию с таким размахом,
как на премиальные.

Ведущий
2:

Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Ведущий 1:
Студенты — основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Ведущий 2:
Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Ведущий 1:
Студент не спит – студент отдыхает

Ведущий 2:
Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Ведущий 1:
Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

Ведущий
2:

 А ты знаешь
завет студентов: не восхрапи на лекции, ибо разбудишь ближнего своего.

Ведущий
1:

Студент,
помни: усиленная подготовка к экзамену упрощает подготовку к пересдаче.

Ведущий 2: И сейчас для вас
выступят Мокрый Владимир и Попов Антон студенты группы номер 5 с песней «Студент»

Ведущий 1: Несмотря на то, что история праздника
своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день.
Студенческая братия как устраивала широкие гуляния более ста лет назад, так и в
XXI веке предпочитает отметить свой праздник шумно и весело.

 Ведущий 2: Впрочем, студент никогда не упустит
шанс отдохнуть от учебного процесса — согласно народной мудрости от
бесконечного торжества его отвлекает лишь сессия.

Ведущий 1: Студенты 1 группы
продемонстрируют, а как же все-таки они готовятся к сессии. Встречайте «Экзаменационная
паника»

Ведущий 1: Каждый, кто становится студентом
сталкивается со студенческим фольклором. Его передают из поколения в поколение.
Доходит до нас фольклор из письменных источников.

 Ведущий 2: А материалом для записей являются
парты. Это настоящий полигон для выявления музыкальных и психоэмоциональных
наклонностей.

Ведущий
1:
 Судя по записям, очень актуальной
остается тема учебного процесса.

Ведущий
2:
 «Учиться,
учиться и еще раз учиться, потому что работу все равно не найдете»

Ведущий 1: Можно прочесть такое: «Ученье свет в
его лучах, уж не один студент зачах».

Ведущий 2: По секрету тебе скажу, что видел
надпись на учительском столе, прикинь?

Ведущий 1: Да ты что? И что там написано?

Ведущий 2: А там написано: «Столы, столы
дубовые, везде идут занятия, сидят дубы здоровые… Без всякого понятия»

Ведущий 2: Накануне Дня студента у бывших
студентов защемит в сердце от
внезапно нахлынувших воспоминаний той чудесной поры, когда кратковременная память могла вместить три тома
энциклопедии за три дня, а удача
называлась «халявой» и прилетала через форточку услышав отчаянные крики.

Ведущий 1:
Смотрите только
сейчас и только для вас миниатюра «Экзамен по литературе» в исполнении
студентов группы номер 4.

Ведущий 2:
Давайте поговорим о состояние здоровья студента во время затяжного учебного
процесса: 1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в
полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая,
слух нормальный. Эмоционально стабилен.

Ведущий 1:
2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно
вверх и в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос
осиплый.

Ведущий 2:
3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Шум в ушах, слух отсутствует.
Голос гнусавый. Промахивается при пальценосовой пробе.

Ведущий 1:
4-я пара – Язык отклоняется вправо, выпадает. Периферическая нервная система –
симптом посадки. Вегетативная нервная система. Кома. STOP! (выдержать паузу)

Ведущий 2:
А чтобы не наступила кома…….

Ведущий
1:

Встречайте, студентки группы номер 15

 Ведущий 2: Социологические исследования
показали, что студент – это представитель биологической жизни на Земле.
Различают два подвида: студент – разумный, и студент – умелый.

 Ведущий 1: Можно сделать вывод, что студенты –
это часть человечества, причем самая веселая. Это не звание, не профессия, а
состояние души.

Ведущий 2: Стихотворение от
студента 7 группы Демидюка Бориса «Студенты мы чего же боле»

Ведущий
1:

Что-то мы
совсем забыли про стипендию. А ведь студенты и деньги – вещи совместимые.
Правда,  редко и не надолго.

Ведущий
2:

Вот-вот.
Знаешь примету? Если ласточка летит хвостом вперёд – значит к повышению
стипендии.

Ведущий
1:

По всем экзаменам – отлично,

Стипендия моя – пять тыщ,

Закрыл я сессию досрочно

Ведущий
2:
   
_________________
проснись, пора вставать.

Ведущий 1: Группа номер 11 покажет, а как же эта стипендия может быстро улетучиваться.

Ведущий 2: А ведь главное, что
студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который
вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной
стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой  —
взрослые, которые веселятся по — настоящему – по детски! Группа номер 3 «Случай
в детском саду»

Ведущий
1:

«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов
твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. 

Ведущий 2:
Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На
шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий
1:
Но
как же получить  работу без шпаргалки?  Вызнаете как? Не знаете. А вот ребята из 
6  группы
уже пытались устроится на работу. И что же из этого

получилось,
сейчас мы с вами  и узнаем.

Ведущий 2: И
все-таки студенты – народ предприимчивый. Успевают  все: работать,  учиться, 
отдыхать. Целый день работают. Учатся, когда есть свободное время (его у них
никогда не бывает),  а вот отдыхать всегда приходят в свою родную общагу.

Ведущий
1:
А
на вахте их встречает вахтер  с распростертыми объятиями.  И так… Студенты 9-й
группы
вечером возвращаются в общежитие.

Ведущий 2:
Вот мы говорим только о сегодняшних студентах. Но ведь наши преподаватели тоже
были когда-то студентами. Так же, может быть и редко, но опаздывали на занятия,
порою даже прогуливали, а перед сессией переписывали конспекты и делали
шпаргалки

Ведущий
1:  
И очень любили
праздники, особенно дискотеки. Вот я предлагаю посмотреть, как они зажигали на
дискотеках. Зажигательный танец  для вас исполнят студентки 
группы номер 8.

Ведущий 2
Вот и подходит к завершению наш концерт. Все стихи прочитаны, песни спеты… Но!
Мы не сделали самого главного – не поздравили Татьян. Почему именно Татьян, ни 
Елен, ни Светлан, ни Наташ. Конечно, мы всех поздравляем, но имя Татьяна
сегодня самое главное из всех имен, потому, что именно Татьяна является
покровительницей всех российских студентов.  


Ведущий 1: Таня, Танечка, Танюша —
именно так ласково называют всех девочек, девушек, женщин, носящих это
красивое, теплое имя. Святая Татьяна является небесной покровительницей
студентов. Она помогает в учебе и сдаче экзаменов.

Ведущий 2:  Так
уж сложилось, что нашем техникуме всего три Татьяны. Всеми любимая Татьяна
Сергеевна, сеющая умное, доброе, светлое. Уважаемая Татьяна Степановна, которая
каждое утро встречает студентов на своем посту. И просто милая, чудесная девушка
Татьяна, студентка 4 курса 10-й  группы 

Ведущий
1
:
Милые Татьяны…от всей души хочется поздравить Вас с этим чудесным днем и пожелать …..

Ведущий 2:  Всегда оставаться в душе юными и весёлыми. Пусть судьба дарит много шансов на победу и удачу. Желаем великих достижений и
целеустремлённости к своим
мечтам, крепкой
любви близких людей и большого счастья.

Ведущий 1:
Пусть Татьяна вас оградит от всех злых взглядов
и языков,  оберегает счастье в вашем доме,  дарит только счастье и добрые
надежды, помогает добиваться
  поставленных
целей. С днем Татьяны!

Ведущий 2:

Бывало проснешься, как
птица

Крылатой пружиной на
взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий 1:
В заключении нашего праздника хотим пожелать нашим студентам оставаться всегда
весёлыми, жизнерадостными, счастливыми, интересными людьми! Дни и годы,
которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее
время в жизни.

Ведущий 2: Именно на
протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины,
творчества, стремлении к совершенству.

С праздником, дорогие студенты!

Ведущие  (вместе)  До новых встреч!!!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

только

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

мире!

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая , дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА ( проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

в мире!

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий : Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

начнем?!

СКОРОГОВОРКИ:

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  • Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

  • В одно ухо влетело-в другое вылетело

  • Женщина любит ушами, а мужчина глазами

  • Медведь на ухо наступил

  • Лапшу на уши вешать

  • И у стен есть уши

  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

  • Рот до ушей, хоть завязочки пришей

  • А Васька слушает, да ест

  • Слышат звон, да не знают где он

  • Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

  1. Кто стоит во главе колледжа?

  2. Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

  3. Сколько корпусов имеет колледж?

  4. Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

  5. По какому адресу находится колледж?

  6. Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

  7. Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

  8. Кем является студент до зачисления в колледж?

  9. Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

  10. Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

  11. До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

  12. Святая покровительница всех студентов?

  13. Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

  14. Перерыв во время занятия?

  15. Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

  16. «Книжные заросли»

  17. Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

  18. Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

  19. Что ожидает студента за прогулы колледжа?

  20. Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ведущего на вечеринку
  • Сценарий веселое путешествие на поляну игр
  • Сценарий ведущего квн взрослый
  • Сценарий веселого семейного праздника
  • Сценарий ведущая верка сердючка