Сценарий веселая метла игровая программа

Новый сценарий детской тематической игровой программы

 https://serpantinidey.ru/Сценарий игровой программы для детей "Веселая метла"Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и игровые программы, ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме – это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы «Веселая метла».

(Звучит музыка —  — выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали — метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион «Родственники метлы»

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»?

 (Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка —  Дворник вручает приз победителю аукциона.)

  

Веселый конкурс «Дефиле на метле»

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок — Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы…  Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)

Эстафета  «Командный полет»

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных — манёвренность и скорость.

У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям — бублики, проигравшим — сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник:  Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка.

Эстафета — Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это — точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету — чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете награждается призами!

 (Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

(Проходит игра.)

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка — «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра «Хоккей с метлой»

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

 (Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

— Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

— Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион «Рифма»

Дворник: Вот она у меня какая метла — метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

 (Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра «Превращение метлы»

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

 (Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс «Самый ловкий»

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

— Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс «Самый гибкий»

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра «Поймай метелку»

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал —  скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра «Привидение»

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка — ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все — пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Спасибо автору А. Зайцеву

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как развлечь детей летом?! Развивающие игры на природе.

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Подвижные и командные игры для летнего отдыха детей.

Сценарий игровой программы для детей «Подарок для Радуги»

Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое».

Сценка для детей школьного возраста «Золотая нить жизни».

Сценарий игровой программы «Веселая метла»

 Цель:
— организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей, развитие интереса к подвижным играм.

Задачи:
-стимулировать творческую активность;
-развивать у детей стремления к достижению успеха;
— дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время;
-развивать умение включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Оснащение: — фонограммы веселых детских песен, метёлки, вёдра, мусорные корзинки, кегли, мячи, мусор (скомканные листы газет).

Ход мероприятия.

  1. Вводная часть.

(Звучит музыка — выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро.Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали — метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали! Сегодня мы проведем игровую программу, посвященную этому предмету.

  1. Основная часть.

Аукцион «Родственники метлы»

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»?

 (Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка —  Дворник вручает приз победителю аукциона.)

 Эстафета «Командный полет»

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок — Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы…  Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.) 

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных — манёвренность и скорость.

У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям — бублики, проигравшим — сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник:  Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка.

Эстафета – Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это — точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету — чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

(Проходит эстафета.Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете награждается призами!

 (Проходит награждение.Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

Игра «Хоккей с метлой»

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

 (Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей.Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

— Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями.Фоном звучит музыка)

— Молодец!

(Вручает приз.)

Игра «Превращение метлы»

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре.Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

 (Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс «Самый ловкий»

Дворник: Ну что, играем дальше? Слушайте внимательно, что нам нужно для следующей игры:

Когда наводят дружно

Порядок и уют,

Всё, что совсем не нужно,

Мне люди отдают.

(мусорная корзинка)

Иногда так лень, подойти и бросить мусор в мусорку. И пытаешься, издалека закинуть и попасть. Проверим наших игроков на меткость! Все встаём в 3 шагах от мусорной корзинки, целимся, бросаем скомканный лист газеты в корзинку, кто попал — проходит во второй тур, кто – нет, увы, возвращается на своё место. 2 тур, кидаем с расстояния 5 шагов, 3 тур — 7 шагов, 4 тур — 10 шагов и т.д. пока не останется один победитель.

10 желающих поиграть, ко мне!

Конкурс «Самый гибкий»

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра «Поймай метелку»

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал —  скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

  1. Заключительная часть.

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все — пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Использованная литература.

  1. С. Афанасьев, С. Коморин «Веселык конкурсы для больших и маленьких», изд-во АСТ Пресс, 2006г.

  2. А.Н. Исполатов «1000 лучших игр, конкурсов и забав», изд-во Астрель, 2009г.

  3. И.О. Симонова «Детские праздники, сценарии, игр, конкурсы», 2008г.

Сценарий театрализовано — игровой программы для будущих первоклассников

«ВЕСЁЛАЯ МЕТЛА»

Действующие лица: Баба-Яга, Избушка на курьих ножках, Мальчик Знайка и Девочка Незнайка

Перед началом программы звучат детские песни о лете, дети – зрители собираются в зале.

Звучит мелодия-сигнал на выход Бабки -Ёжки.

Бабка-Ёжка: Фу ты, ну, ты, черти гнуты! (оглядывается по сторонам, изучая местность) Это куда ж меня ноги-то мои занесли?(замечая ребят) Привет, касатики! Узнали меня? Узнали! Мы с вами по книжкам-то давно знакомы. Кому мамы и папы про меня читали? А вот тебе –рассказывали, по глазам вижу! И, что говорили?! Что плохая Ёжка?! Так я и знала! Только ты им не верь, дружочек! Это я раньше такой была, всё царевичей в печке мечтала зажарить, а как на пенсию вышла-подобрела …а чего, на мухоморы сушёные мне хватает и ладушки! Вот только снова незадача- изломалась моя верная помощница! Как мне теперь быть? Где другую взять. Ничего не остается-пойти и поискать!(уходит)

Смена музыки, в зале появляются дети: Матвей и Настя.

Матвей: Настя, мы на месте!

Настя: (замечает детей-зрителей) Ого! Сколько здесь ребят! Давайте знакомиться — это Матвей! Он учится в моём классе. Его все называют «Знайкой», потому, что он знает ответы на все вопросы. Матвей: А это — Настя! Моя одноклассница. Её любимый герой-Незнайка. Она во всём берёт с него пример! Если учитель спрашивает Настю, сделала ли она домашнее задание, она отвечает…

Настя: Не знаю!

Матвей: Или будешь ли ты, прибирать в классе после уроков?

Настя: Не знаю! Настя, а ты знаешь, зачем мы с тобой сегодня сюда пришли?

Настя: Не знаю, а ты, Матвей?

Матвей: Конечно, знаю! Мы пришли сюда, чтобы провести с тобой урок «ТРУДОТЕРАПИИ»! Надеюсь, ты знаешь, что это такое?

Настя: Не знаю, не знаю, не знаю!

Матвей: А вы, ребята? (ответ детей) Вот то-то же! Молодцы, ребята! Ладно, Настя, пора начинать наш урок, но для начала я хочу вручить нам с тобой подарки!

Настя: Подарки…как здорово! Я люблю подарки! И готова отгадать, что это будет!

Матвей: Хорошо, попробуй!

Настя: Самокат! Только, чур мне- трюковой!

Матвей: Почему самокат?

Настя: Потому, что в нашем дворе у всех мальчишек есть самокаты!

Матвей: Не верно! Это не самокат!

Настя: Жаль. Тогда я снова не знаю, что это! Нужна подсказка!

Матвей: Хорошо! У этой вещи есть ручка-палочка! (уходит за кулисы)

Настя? А, это мороженое! Или карамель на палочке, или…Чупа-Чупс! Я всё это обожаю!

Матвей: (появляется из-за кулис с двумя метёлочками в руках) Вот!

Настя: Что это? Это же простые метёлки!

Матвей: Правильно. Одна мне, а другая тебе от меня в подарок!

Настя: Фи! Больно надо- простая метёлка!

Матвей: Это мудрый подарок — он научит тебя трудиться и жить в чистоте! Итак, мы можем начать наш урок ТРУДОТЕРАПИИ!

(Дети берут метлы и начинают мести пол, но делают это по-разному. У Матвея все хорошо получается, а Настя просто водит своей метёлкой по поверхности)

Матвей: А, чтобы тебе не было скучно, Настя, давай-ка проведём разминку: Назови каких ты знаешь родственников метлы? (Настя молчит) А вы ребята?(ответы из зала)А сейчас я загадаю вам загадки о труде!(ЗАГАДКИ)

Настя: Хватит с меня вашей ТРУДОТЕРАПИИ! У меня уже летние каникулы начались, а в каникулы дети должны хорошо отдохнуть, что бы потом хорошо полениться в школе! Матвей, смотри, спичка летит! (мальчик отвлекается, а Настя отбрасывает метлу и убегает из зала)

Матвей: Стой, куда ты, Настя! Придётся догонять!

(А в это время к оставленным без присмотра метёлкам, стремительно подбегает Бабка-Ёжка)

Бабка-Ёжка: Ух, ты, как подфортило-то! Вот везуха!Целых две помощницы у меня! Метёлочки мои распрекрасные! Избушечка моя будет в чистоте и в порядке, побегу прибираться, а-то ,вдруг, Кощей в гости прикатит!(убегает)

(В зале появляется избушка на курьих ножках, а следом девочка Настя)

Избушка: Ууу, лапки мои не почищенные! Дверцы мои не покрашенные! Окошки мои не помытые! И, вообще, я чихать сейчас буду! (чихает)

Настя: Будьте здоровы!

Избушка: Спасибо, девочка! А, можно я ещё при тебе почихаю?

Настя: Не знаю! Но лекарства вам купить в аптеке могу!

Избушка: Нужны мне твои лекарства! Они мне всё — равно не помогут! Мне бы сейчас уборочка генеральная не помешала! А-то я от пыли-грязи задыхаюсь! (чихает)

Настя: Бедная избушечка! Расчихалась так, что скоро по брёвнышкам раскатится! Где-то у меня здесь метёлочка была!

Матвей: Настя, что происходит? Ты куда так побежала от меня?

Настя: Не знаю! А…Знаю! Избушку спасать! Она скоро от грязи по швам лопнет!

Матвей: Так давай же скорее приниматься за дело!

Настя: А где наши метёлки?

Матвей: Я их здесь оставлял! (ищут)

(появляется Бабка-Ёжка)

Бабка-Ёжка: А, ну, брысь от моей избушки!

Вместе: Мы помочь хотели! И, между прочем, это наши метёлочки!

Бабка-Ёжка: Были ваши, стали мои!

Избушка: Хватит спорить, пора чистоту – порядок наводить! А-то я сейчас, как чихну, все на Марс улетите!

Бабка-Ёжка: Хорошо, начнём трудиться, да играть ,метёлки новенькие объезжать!

Ребята, вы нам поможете? (ответ детей)

КОНКУРСЫ ИГРОВОЙ ЧАСТИ:

1.Полёты на метле

2.Парное катание

3.Хоккей с метлой

4.Зайки под метёлкой

5.Держи метлу!

Методическая разработка.

Сценарий игровой программы:

«Метла не только подметает, и от скуки спасает».

Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей, младшего и среднего школьного возраста в летний период в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей.

Цель:
— организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, развивать интерес к подвижным играм.

Задачи:
-Стимулирование творческой активности;
-развитие у детей стремления к достижению успеха;
— дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время;
-умение включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Оборудование и реквизит:

фонограммы веселых детских песен, метёлки, вёдра, мусорные корзинки, кегли, мячи, мусор (скомканные листы газет).

Ход мероприятия:

Танец Бабок-ёжек. (Под песню бабок- ёжек из мультфильма летучий корабль. В конце танца они ложатся на пол).

Выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро.

Дворник: Здравствуйте, добрый день ребята! Как настроение?

Он метёт, замечает бабок-ёжек.

Дворник : А что это вы тут разлеглись?

Баба-яга: Так каникулы, вот и лежим, отдыхаем.

Дворник: А вы прям в школу ходили, учились-запылились? Кто целый учебный год трудился, от звонка до звонка грыз гранит науки, вот они! (показывает на детей)

Баба- яга: Ну ладно, мы можем уступить своё место, пусть поваляются, сил набираются.

Дворник: Ой темнота, каникулы детям даются чтоб они попрыгали, побегали, поиграли, а не отлёживали бока.

Баба-яга: А во что ты собрался с ними играть- то, не игрушек, не компьютеров, ничего!

Дворник: Аааа,(задумывается) а метла на что?

Баба-яга: метла?

Дворник: Да. У вас метла, у меня… ох и повеселим сейчас всех!
Ну что, ребята, поиграем?

Дворник:

Для начала нужно размяться, предлагаю эстафету.

Для этой эстафеты нам понадобятся…а отгадайте:

 Эта с ручкой борода

          В уголку вас ждёт всегда.

    Труд её хоть и нескор,

       Но убрать поможет сор.

       Постаралась, подмела —

    Бородатая … ( метла)!

Приглашаем 2 команды, по 5 человек. (Бабки-ёжки помогают дворнику, выстраивают команды)

Дворник: Условия такие: Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полёт от меня, до конуса и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они «летят» по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок, потом четвёртый и пятый. Команда, пришедшая первым на финиш, становится победителем.

Дворник: Ребята, скажите, а вы любите хоккей? Сейчас я вам предлагаю, хоккей. Хоккей на траве, льда то нет.

Хоккей на траве играют 2 команды, по 11 человек. Ну, кто смелый? Трус не играет в хоккей. (название команд, капитан команды)

А вместо клюшки мы используем…

Любит зарядку.

      Танцует вприсядку.

   Собрал кучу пыли

                      Чистота в квартире…(Веник)

Команды построились, каждой команде по одной клюшке(веник) и мяч. Игрокам, по очереди, между выставленными кеглями, нужно провести веником мяч. Кто быстрее, тот и победитель.

Дворник: Ну что, играем дальше? Слушайте внимательно, что нам нужно для следующей игры:

           Когда наводят дружно

Порядок и уют,

                 Всё, что совсем не нужно,

                                       Мне люди отдают. (мусорная корзинка)

Иногда так лень, подойти и бросить мусор в мусорку. И пытаешься, из далека закинуть и попасть. Проверим наших игроков на меткость!
Все встаём в 3 шагах от мусорной корзинки, целимся, бросаем скомканный лист газеты в корзинку, кто попал- проходит во второй тур, кто –нет, увы, возвращается на своё место.
2 тур, кидаем с расстояния 5 шагов,3 тур -7 шагов,4 тур-10 шагов и тд. пока не останется один победитель.

10 желающих поиграть, ко мне!

Дворник: Что- то моя метла заскучала, устала наверное от безделья. Предлагаю новую игру. Бабуси помогайте!

В эту игру можно играть всем! Построились в одну шеренгу. Каждому нужно пройти под метлой, прогибаясь назад. И с каждым разом, занижаем планку. Поехали!

Всем спасибо, победителю сладкий приз от бабок-ёжек.

Дворник: Смотрите ребята, «завелась» моя метла, дальше хочет с вами играть!

Предлагаю новую игру. Смотрите внимательно, показываю только один раз: ставим метёлку вертикально, на расстоянии вытянутой руки, отпускаем её, прокручиваемся на месте на 360 градусов и ловим метлу. Желающие , стройся в ряд!

Друзья, ещё не устали? А вы, мои помощники? Тогда слушайте загадку!

Он проснётся на заре,

     Снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметёт

                     и песком посыплет лёд. (дворник)

Следующая игра называется дворник. Не бойтесь, никого не заставлю улицы подметать, а игра понравится. Для этого нужно, две команды игроков. На стульчике рабочая одежда дворника. Каждый, одевает форму(кепка, жилетка, перчатки), берёт метлу с ведром, бежит к мусорной куче, берёт один мусор, кладёт в ведро и возвращается обратно. Одежду передаёт товарищу по команде. Кто быстрее соберёт весь мусор, те и победители!

 Дворник: Заигрался я с вами ребята, пора идти дальше наводить порядок. Да и бабусям, пора в свой сказочный лес вернуться. А вы, девочки и мальчики не скучайте, почаще играйте на свежем воздухе, в весёлой компании!

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Детский сад №18

село Екатериновка

__________Д.Н.Руденко

«Веселая метла»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Дата проведения:15июня 9ч30м.

Цель: активизация положительных эмоций,

Задачи: приучать детей к самостоятельному участию в совместных играх, развлечениях, побуждая каждого ребёнка к проявлению своих возможностей.

Содействать творческой активности детей, организации дружного коллектива.

Ход развлечения:

Дети под веселую музыку выходят на улицу, усаживаются на скамейки.

Выходит инструктор по физкультуре в руках несет Матрену Колобковну

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам не одна, к нам в гости пришла Матрена Колобковна!

Инструктор говорит за Матрену Колобковну:

М.К: Здравствуйте мои дорогие ребята — внучата. Лето пришло, значит скоро и мои внучата приедут. Когда приедут?, я вас с ними познакомлю. А сегодня я пришла не одна, а с чем или с кем? Я думаю, вы сейчас отгадаете: Скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет? Ответы детей

М.К: Правильно! А для чего нужна метла? (Ответы детей)

А кто из вас сможет назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»? (веник, швабра, пылесос, …)

М.К: А скажите-ка ребята, чтобы управлять всеми этими представителями чистоты, что нужно? Ответы детей

М.К: Конечно же, руки! А что еще могут ваши руки?

1. Ручки могут все достать,

Можно в ручках подержать

И игрушку, и травинку,

И тяжелый стул за спинку

2.Можно ручками махать

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек.

М.К: Ну что ж, если ручки у вас такие умелые, то сможете ли вы удержать мою метлу.

Проводится игра «Передай метлу».

Задание: дети становятся в круг и быстро передают метлу друг другу из рук в руки. Звучит музыка. Матрена Колобковна в центре круга пытается «догнать» метлу. Когда музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках оказалась метла танцует с ней в центре круга. Игра проводится несколько раз.

М.К: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу разные потерянные предметы.. Я видела у вас на участке небольшой беспорядок, толи ветер надул, толи сами насорили? Давайте устроим эстафету — чистофету.

Эстафета — Чистофета

(Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

М.К:  С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок.

Но сначала распределите их в своих командах.

М.К: Вот видите: и участок в порядок привели, и посоревновались.

М.К: А еще ребята, метлой не только порядок можно навести, но и устроить небольшие соревнования на меткость, в попадании в ворота. Кто желает проверить себя на ловкость и меткость? Выходите!

Игра «Хоккей с метлой»- дети попадают шайбой в ворота.

М.К: А в следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг

М.К: Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову имя, тот, чье имя я назову — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал —  скачет на метле по кругу и возвращается на свое место. — Попробуем?!Игра «Поймай метелку»

М.К: А теперь я, предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Пока будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки, и появляетесь на своих местах. Время пошло.

Игра «Привидение»

(Звучит музыка — ребята возвращаются на свои зрительские места.)

 М.К: Ой ребята! Заигралась я тут с вами! Пора мне домой. Еще много дел во дворе. Скоро внучата приедут! А вы не забываете у себя на площадке, и дома во дворе, наводить порядок! Ценить труд дворника. Ведь чистота – залог здоровья! Все — пока! До встречи!

2

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/317094-veselaja-metla-razvlechenie-dlja-detej-starsh

Светлана Ивакина
Сценарий игровой программы на улице для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла»

Сценарий игровой программы на улице для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла«.

Звучит музыка, выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.

Дворник (ведущий):У меня к вам есть загадка: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что это? Правы те, кто подумали — метла. А вот вы, мне кажется, громче всех подумали!

Дворник: Вот она у меня какая метла — метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка)

Аукцион «Родственники метлы«

Дворник: Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать, представителями «клана чистоты»?

Дети предлагают свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка… Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Веселый конкурс «Дефиле с метлой«

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок — Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения. (обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

Ответы зрителей: Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой.

Дефиле с метлой.

Победитель определяется по аплодисментам.

Эстафета «Командный полет»

Дворник:Открою вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных — манёвренность и скорость.

У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

Дворник: Думаю,каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метласостоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка.

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это — точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету — чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник:Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр.Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете будет награждаться призами!

Дворник:Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник».Сколько у него похожих слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, дворняжка — «двор-терьер»

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра «Хоккей с метлой«

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь по шире ноги, чтобы получились ворота.

Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей.

— Теперь ты попробуй сделать то же самое.

Дворник и игрок меняются ролями.

Игра «Превращение метлы«

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре.) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка…

Конкурс «Самый ловкий»

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставит метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс «Самый гибкий»

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

Игра «Поймай метелку»

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Несколько детей (3-4) встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер — выбегает и ловит метлу. Если поймал — становится ведущим, если не поймал — скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все — пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла» «Веселая метла» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизация положительных эмоций, Задачи: приучать детей к.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Веселая веревочка» Подготовил: Инструктор по физической культуре Орел М. В. Цель: развивать спортивные качества через использование скакалки, создавать эмоциональный.

Сценарий спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские надежды» Сценарий спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель: Повышать интерес к здоровому образу жизни, физкультуре;.

Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город» Зная потребность детей в активном движении, веселых играх, ярких и красочных затеях, я стараюсь почаще радовать их, особенно летом, когда.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Фиксик Симка против Вируса-Врединуса» «ФИКСИК СИМКА против ВИРУСА-ВРЕДИНУСА» Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Симка Вирус-Врединус.

Сценарий игровой программы ко Дню Победы для младшего дошкольного возраста Сценарий игровой программы ко Дню Победы. (для детей младшего дошкольного возраста) Данный сценарий так же подойдет для проведения праздника.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста и родителей к 23 февраля «Мы играли в паповоз» Сценарий конкурсно — игровой программы для детей и родителей старшего дошкольного возраста к 23 февраля. Валентина Иванникова Сценарий.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) по ПДД (В гости приглашены сотрудники Каменской Госавтоинспекции) Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Нептуна» Перед началом праздника звучат песни про море и лето. Капитан: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое.

Сценарий развлечения «Осенний переполох» для детей старшего дошкольного возраста на улице Действующие лица: Ведущая, Атаманша, 1-й разбойник, 2-й разбойник, Король Боровик, Леший, Осень. Ход развлечения Все дети выходят на.

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и игровые программы, ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме – это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новыйсценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым. 

Сценарий игровой программы «Веселая метла».

(Звучит музыка —  — выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали — метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион «Родственники метлы»

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать — представителями «клана чистоты»?

 (Игрок предлагает свои варианты. Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка —  Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс «Дефиле на метле»

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок — Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы…  Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)

Эстафета  «Командный полет»

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных — манёвренность и скорость.

У таксистских — наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям — бублики, проигравшим — сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник:  Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная — пучок, держальная — черенок и крепление — бечевочка. 

Эстафета — Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле — не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это — точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету — чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты — чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними — в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег — получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете — чистофете награждается призами!

 (Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

(Проходит игра.)

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка — «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра «Хоккей с метлой»

продолжение…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,…

Сценарий спортивного праздника Образовательная область «Физическая культура» Спортивный праздник « Папа, мама я –спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника разработан для детей подготовительной группы и их родителей. Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник заряжает не только а…

Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5 «Спортивно-развлекательная игра «В поисках здоровья».

Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» конспект физкультурного занятия подготовительной группы №5«Спортивно-развлекательная игра «В поисках здо…

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябрь.

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябр…

Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» спортивно-физкультурного квеста для подготовительной группы №5 «Остров сокровищ»

Семейный спортивный клуб «Мама, папа, я – спортивная семья» спортивно-физкультурного квеста для подготовительной группы №5 «Остров сокровищ»…

Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла…

Появился во двореОн в холодном январе.Круглый, добрый и смешной.Иногда стоит с метлой.К ветру зимнему привык.Это белый…. (снеговик)Пришла зима и преобразила мир. И мы словно попали в чуд…

конспект занятия для детей 2-3 лет по ИЗО Тема: «Метла для снеговика»

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо образовательной области«Художественно-эстетическое развитие»для детей раннего возрастана тему: «Метла для Снеговика» Под…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вебинара образец
  • Сценарий веселая зарядка от доктора пилюлькина
  • Сценарий вебинара геткурс
  • Сценарий вертепного представления
  • Сценарий вводного инструктажа